Мини купер где собирают: Производство третьего поколения MINI Cooper обоснуется в Поднебесной

Производство третьего поколения MINI Cooper обоснуется в Поднебесной

  • Главная
  • Новости
  • Производство третьего поколения MINI Cooper обоснуется в Поднебесной

Руководство MINI изучает возможность организации производства модели Cooper нового поколения на одном из предприятий BMW на территории Китая.

 

Китайские СМИ со ссылкой на аналитиков Bernstein утверждают, что сборку MINI Cooper New наладят на мощностях завода BMW в городе Шэньян, где баварский концерн планирует выпускать переднеприводные модели. В качестве подтверждения своей версии журналисты указывают на то, что BMW отвел на предприятии место для расширения производства и открыл новый цех покраски моделей, мощность которого превосходит нынешние объемы выпуска продукции.

Локализация сборки машин марки MINI позволит британской компании существенно снизить стоимость Cooper в КНР, где сегодня действуют высокие пошлины на импорт зарубежных автомобилей.

Старт производства MINI Cooper в Шэньяне намечен на 2015 год. Модель со штампом «Made in China» предназначается только для местного рынка.

В настоящее время MINI собирает свою продукцию исключительно на европейских предприятиях, но к концу года кроссовер Countryman получит и азиатскую «прописку». Растущий спрос на «паркетник» MINI Countryman вынудил концерн BMW открыть производство модели в индийском городе Ченнаи. Конвейер, на который заступят дизельная модификация Cooper D Countryman и бензиновая версия модели One Countryman, заработает до конца текущего года.

слухи Mini

 

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги.

Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 14498 7 197 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть… 12375 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з. .. 9367 25 30 10.08.2022

Автомобильная марка Mini (Мини)

Mini — бренд малолитражных автомобилей, первоначально принадлежавший British Motor Corporation. Весь модельный ряд Мини.

 История

Разработка сверхкомпактного и очень экономичного массового автомобиля началась в начале 50-х, и до конца десятилетия было создано несколько прототипов, однако только в 1959 году появилась первая серийная модель. Разработчикам удалось достичь своей цели – вместить КПП снизу в масляный картер четырехцилиндрового двигателя.

Вследствие чего моторный отсек удалось уменьшить до 20% от объема всего кузова. Старт продаж был задуман как широкая рекламная кампания, начатая одновременно более чем в ста странах. Произведённые заблаговременно тысячи машин были доставлены дилерам. Продажи стартовали 20 августа 1959 года.

Выявленные недоработки производитель устранял практически сразу, поэтому уже к концу года было продано более 20 тысяч автомобилей, а мощность производства была доведена до 12000 единиц в месяц. Кроме того, появились модификации с кузовом универсал двух вариантов.

Практически с самого старта продаж и до 1997 года было выпущено около 200 автомобилей Austin Mini Metro, обладающих укороченной колесной базой. Эти двухместные машинки не имели дверей и почти все выпускались в кузове кабриолет. Самый мощный из серийных моторов мог разогнать Austin Mini Metro до 140 км/ч.

Mini Cooper

В1961 году появилась версия Mini Cooper, созданная на основе серийной модели конструкторами Cooper – гоночной команды Формулы 1. Оснащенный более мощным силовым агрегатом юркий автомобильчик имел дисковые тормоза и оригинальную двухцветную раскраску.

Это расширило количество клиентов компании – машина стала желанной не только в семьях скромного достатка, но и у достаточно обеспеченных клиентов. Особенно выросла популярность машины после троекратной победы в течение 60-х годов в престижной гонке Монте-Карло над его «полноразмерными» соперниками.

До конца ХХ века

Примерно в этот же период появились модификации Riley Elf и Wolseley Hornet, отличающиеся отличным комфортом и двухмоторный полноприводный Mini Moke. К концу десятилетия было выпущено более двух миллионов Mini. Только к этому моменту было устранено противоречие в названии – машины, произведенные на заводах Austin и Morris несли в своем названии имена этих подразделений.

Отныне машины, независимо от места выпуска назывались просто Mini. British Motor Corporation в середине 80-х переименована в Rower Group. А к 1994 году, когда вся Rower Group была продана концерну BMW было продано более пяти миллионов автомобилей бренда.

Современность

Автомобиль за годы выпуска морально устарел, и это привело к падению спроса. И с 2000 года легендарная машина более не выпускалась. Однако завод в Оксфорде, выпускавший классический Мини был обновлен и новая машина стала называться Мини Купер 3, дабы избежать путаницы, но показать преемственность. На 2014 год выпускалось 9 моделей бренда, но решением руководства на 2015 год ассортимент сокращен до пяти моделей.

Читайте далее:

История Mini Cooper или как-то ненавижу его. Многие американцы были незнакомы с MINI до его запуска в Америке компанией BMW в 2002 году, хотя этот автомобиль был иконой поп-культуры в Англии с 60-х годов. Любите ли вы его или ненавидите, являетесь ли вы давним поклонником MINI или просто знакомитесь с его прелестью размером с пинту, продолжайте читать, чтобы узнать, как появилась эта культовая классика.

Mini До «Купера»

Первоначальный Mini был результатом дизайнерского решения сэра Леонарда Лорда, владельца компании Morris, его главному инженеру, человеку по имени Алек Иссигонис, в 1957 году. После Второй мировой войны английская автомобильная промышленность столкнулась с дилеммой, которая сегодня может показаться американцам знакомой: автомобили стали большими, а цены на топливо сильно выросли. Иссигонис работал с небольшой группой инженеров над разработкой решения. MINI ответил на призыв создать экономичный автомобиль, доступный для широких масс.


Оригинальная модель 1959 года https://commons.m.wikimedia.org/wiki/Mini#/media/File%3AAustin_7_Mini_1959.jpg

MINI был выпущен в 1959 году (фамилия Купер появится позже) с нововведениями которые оказали неизгладимое влияние на автомобильный дизайн и по сей день. Для того, чтобы сделать больше места для пассажиров, колеса были перемещены в крайние углы рамы. Кроме того, двигатель был повернут на 90 градусов (так называемый поперечный двигатель), что более равномерно распределяло вес над колесами и повышало устойчивость. Сочетание этих практических изменений в дизайне дало дополнительное преимущество в улучшении управляемости, что привело к репутации Mini как исключительно маневренного автомобиля.


Поперечно расположенный двигатель MINI https://en.m.wikipedia.org/wiki/Transverse_engine

Экономичный и стильный MINI взлетел. Британский внешний вид, доступность и обещание веселья, свободы и приключений сделали автомобиль культовым и сделали его иконой и символом меняющегося времени. Volkswagen Beetle нашел аналогичную аудиторию, когда примерно в то же время добрался до американских берегов. От знаменитостей до студентов, от рабочих до политиков, MINI привлекал поклонников из всех слоев общества. Сам Энцо Феррари, основатель известного итальянского бренда роскошных спортивных автомобилей, даже владел MINI.

Маленький автомобиль на большом экране


Morris Mini Cooper S 1964 года https://commons.m.wikimedia.org/wiki/Mini#/media/File%3AMini_Cooper_S_1964_3.jpg

MINI получил обновление в руки Джона Купера из Cooper Car Company, откуда мы и получили знакомое имя. Джон Купер был легендой британских раллийных гонок. К дизайну Иссигониса он добавил более мощный двигатель, большие тормоза и спортивную настройку, которая превратила скромный MINI в MINI Cooper в 1919 году.61. Более спортивная версия энергичного маленького седана стала известна тем, что оставила далеко позади своих крупных конкурентов. Среди своих многочисленных побед в гонках MINI Cooper трижды выигрывал знаменитое ралли Монте-Карло в период с 1964 по 1967 год. Растущая популярность и многочисленные поездки в круг победителей привлекли к автомобилю все большее внимание, и стадо MINI Cooper активно участвовало в гонках 1967 года. Британский фильм об ограблениях «Ограбление по-итальянски». Ремейк фильма 2003 г. помог познакомить современного американского зрителя с новым MINI Cooper, выпущенным в США компанией BMW в 2002 г.

Mini Cooper сегодня

Современный MINI явно имеет много общего со своими классическими предшественниками. Модель даже имеет опциональные задние фонари Union Jack. Действительно, огромное количество вариантов индивидуальной настройки помогает сохранить веселый и дружелюбный характер автомобиля. Команда MINI Motorsports поддерживает наследие гонок, предлагая модели с улучшенными характеристиками, которые соревнуются по всему миру. Сегодня под руководством BMW Motors линейка продуктов была расширена за счет включения кабриолетов, гибридных моделей и даже MINI с местами для 5 взрослых. Планы по созданию полностью электрической модели находятся в разработке. Спустя шестьдесят лет после запуска иконы марка по-прежнему сильна.


Пятиместный MINI Cooper Clubman https://commons.m.wikimedia.org/wiki/BMW_Mini#/media/File%3AMini_Cooper_D_Clubman_(F54)_–_Frontansicht%2C_6._März_2016%2C_Düsseldorf.jpg

In В 1999 году MINI был почти назван автомобилем века в мире (он занял второе место после Ford Model T). Его оригинальный дизайнер Алек Иссигонис был посвящен в рыцари королевой Елизаветой II в 1967 году за его вклад в британский автомобильный дизайн. На протяжении многих лет, под разными именами и под многими владельцами MINI уже имел несколько форм. Варианты включали пикапы, джипы и даже фургон MINI. С его яркой индивидуальностью, родословной мирового класса и популярностью мы можем только ждать и смотреть, что ждет любимый MINI в будущем.

ССЫЛКИ

https://mydriftfun.com/20-interesting-facts-mini/

https://en.m.wikipedia.org/wiki/Mini

https://www.miniusa.com/ Why-mini/why-mini/over-60-years-of-motoring.html

https://www.bmwblog.com/2012/07/05/the-history-of-the-mini-cooper/

https://www.bmwblog.com/2019/03/21/video-5-things-that-keep-the-mini-brand-interesting-today/

MINI of Glencoe | Чикаго, Нортбрук и Эванстон, Иллинойс

Перейти к основному содержанию

MINI OF GLENCOE ХОЧЕТ ПРИОБРЕСТИ ВАШ АВТОМОБИЛЬ. НАЖМИТЕ СЮДА, ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ