Москвич 2140 салон люкс: Американский салон, металлик и импортные детали: мифы и факты об АЗЛК-2140 SL

Москвич 2140 sl люкс салон | Festima.Ru

Автозапчасти

Таблица Список Лента

Продам люксовый, песочный фарш, а именно — торпедо, диван, два кресла, дверные Карты, полный комплект. Нужно будет помыть, есть косяки, все на фото. Отправлю куда нужно, отзывы есть.

Мы нашли это объявление 4 года назад
Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений

Перейти к объявлению

Тип жалобы ДругоеНарушение авторских правЗапрещенная информацияОбъявление неактульноПорнографияСпам

Комментарий

Показать оригинал

Адрес (Кликните по адресу для показа карты)

Калужская область, Дзержинский район
Еще объявления

Задние крылья на Москвич-2138, Москвич — 2140. Новые, с хранения. Возможна отправка ТК. Цена за пару

Автозапчасти

месяц назад Источник

Внутренние арки для автомобилей Москвич-408, Москвич-412, Москвич-2140.

Цена за пару. Возможна отправка ТК

Автозапчасти

месяц назад Источник

Продам фары на Москвич 2140. Цена 3000 за пару, торг

Автозапчасти

месяц назад Источник

Продам радиаторную решётку на москвич 2140, состояние нового. Цена 3000, торг

Автозапчасти

месяц назад Источник

Новые шины модели М145 для автомобилей Москвич, ИЖ 412, 2140 и других. Цена за штуку без камеры.

Автозапчасти

месяц назад Источник

Продам новый стартер москвич 2140. ГОСТ 9944-77. Сделано в СССР.

Автозапчасти

2 месяца назад Источник

Б/У бак азлка 2140 москвич 412 408 отправка есть

Автозапчасти

3 месяца назад Источник

штука

Автозапчасти

3 месяца назад Источник

Фара на москвич 412, 2140; оригинал, СССР, новая Торг уместен

Автозапчасти

3 месяца назад Источник

Продаю капот на Москвич 2140. В хорошем состоянии ✔ Любая форма оплаты.💰 ✔ Гарантия запчастей ✔ Доставка запчастей в регионы ✔ Выкуп запчастей на реализацию ✔ Выкуп АВТО (целые, неисправные и после ДТП, в сложных случаях) ————————————————- График работы: Ежедневно с 9:00 до 20:00 ✔ Ждем вас по адресу: Проспект Космонавтов 181

Автозапчасти

3 месяца назад Источник

Продам фаркоп на машину не устанавливался . Лежит без дела чуть поржавел .Если надо отправлю .

Автозапчасти

3 месяца назад Источник

Б/У оригинал заводской вакумный усилитель тормозов для иж 2125 комби иж 2717 пирожок каблук каблучок азлка 2140 москвич 412 отправка есть

Автозапчасти

4 месяца назад Источник

Продаю, радиатор охлаждения на Москвич 2140. 412. Состояние как на фото. Не течёт, целый радиатор ✔ Любая форма оплаты.💰 ✔ Гарантия запчастей ✔ Доставка запчастей в регионы ✔ Выкуп запчастей на реализацию ✔ Выкуп АВТО (целые, неисправные и после ДТП, в сложных случаях) ————————————————- График работы: Ежедневно с 9:00 до 20:00 ✔ Ждем вас по адресу: Проспект Космонавтов 181

Автозапчасти

4 месяца назад Источник

Б\У коврики передние ЕСТЬ и другие запчасти для москвич иж азлка 408 412 2140 2137 универсал комби 2125. Коврики передние пола днище москвич иж азлка. цена за пару. отправка есть

Автозапчасти

4 месяца назад Источник

Новые поворотники Москвич 408, 412, 2140, пф-112 Хорошое состояние для своих лет. Имеют незначительные царапинки-сколы. Производство СССР. Состояние на фото.

Автозапчасти

5 месяцев назад Источник

Крылья новые. Цена за два

Автозапчасти

5 месяцев назад Источник

Переднее правое гнездо домкрата. Для автомобилей Москвич, ИЖ 408, 412, 2140 и других. Цена за штуку

Автозапчасти

5 месяцев назад Источник

Новые белые полосы резинки флипера на колеса для москвич 412 иж 2125 комби иж 2715 пирожок каблук азлка 2140 2137 универсал 2136 москвич 426 фургон универсал тюнинг цена за комплект из 4 шт размер р 13 флиппера отправка есть

Автозапчасти

5 месяцев назад Источник

Проаю крышку багажника на Москвич 2140, АЗЛК.

В хорошем состоянии ✔ Любая форма оплаты.💰 ✔ Гарантия запчастей ✔ Доставка запчастей в регионы ✔ Выкуп запчастей на реализацию ✔ Выкуп АВТО (целые, неисправные и после ДТП, в сложных случаях) ————————————————- График работы: Ежедневно с 9:00 до 20:00 ✔ Ждем вас по адресу: Проспект Космонавтов 181

Автозапчасти

6 месяцев назад Источник

Продам поршневую москвич 412 ,москвич 2140 , москвич 2141, иж 412 , иж каблук ,иж комби ,иж ОДА , двигатель УЗАМ , двигатель УМПО . В комплекте четыре гильзы ,четыре поршня и два комплекта колец ,пальцев нет. Дополнительно фото видео на ватсап . Состояние новое , всё в консервации в смазке, ничего не ржавое не гнилое . Могу выслать в другой город транспортной компанией по предоплате или почтой наложенным платежом.

Автозапчасти

7 месяцев назад Источник

Внимание! Festima.Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок. Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные. Все изображения принадлежат их авторам Отказ от ответственности

Войти

Все сервисы становятся доступными без ограничений

Сможете пользоваться сервисом Festima.Ru на разных устройствах.

Это удобно и бесплатно

В сети показали уникальный Москвич «салон-люкс», который сохранился до наших дней. Hyser.com.ua

Превратятся в «кирпич»: названы смартфоны, которые больше не будут обновляться. Проверьте список Враг будет в панике: Резников показал уникального «монстра» для ВСУ. Такого вы не видели Капитуляция Путина: в России уже заговорили о мире и выдвинули Украине условия Крымский мост в мощном дыму: оккупанты в панике. Появились подробности

12:40 29.01

Вопреки распространённому мнению, советские автопроизводители боролись за внимание и иностранных водителей, в связи с чем комфорт некоторых выпускаемых машин нужно было подтягивать

Автомобильный блогер рассказал о «Москвиче 2140 SL», который создавался для богатых людей из СССР и иностранцев

Подпишись на Hyser. com.ua в Google News! Только самые яркие новости!

Подписаться

Автомобильная промышленность Советского Союза была не так сильно ориентирована на отечественного потребителя, как может показаться. Некоторый автомобили, например, «Москвичи», давали стабильный приток валюты АЗЛК, однако со временем «Москвичи» начали устаревать и невыгодно смотреться на фоне более новых иномарок, в связи с чем было принято решение создать «супер-люкс» версию машины. Именно о такой модификации «Москвича» на своем YouTube-канале рассказал блогер Иван Зенкевич.

Так, к концу 70-х автомобили из модельного ряда «Москвича» перестали пользоваться спросом за границей, в то время как в самом Союзе автолюбительские симпатии стремительно захватывали «Жигули». Перед наступлением Олимпиады 1980 года АЗЛК нужно было разработать модель, которая и впечатлит иностранцев, и «утрет нос» «Жигулям».

Решением стал выпуск «Москвич 2140 SL». Основные изменения данной версии от обычной заключаются во внешности экстерьера и интерьера. Самым значительным изменением в дизайне стал новый пластиковый бампер с встроенными габарито-поворотниками, которые производились в Югославии специально по заказу АЗЛК. Кроме того, машина выделялась удачными колесными дисками и молдингами на боковой части кузова.

Под капотом, одновременно с тем, не поменялось ровным счетом ничего. Там стоит тот же 1.5-литровый карбюраторный двигатель мощностью 75 лошадиных сил. Мотор работал в паре с четырехступенчатой механической коробкой передач.

А вот салон был переделан довольно сильно. Правда, на водительском месте сразу обращаешь внимание на то, что салон у «Москвича» довольно тесный. Торпеда для «супер-люкс» версии разрабатывалась американскими дизайнерами и, что характерно, оказалась спроектирована неправильно. Советским инженерам пришлось ее переделывать, однако дизайнерские наработки американцев сохранили. Также примечательно, что это первый «Москвич», в котором есть подголовники.

До этого информационный портал «Hyser» сообщал, что скоро в Украину вернется обязательный техосмотр.

Напомним, ранее сообщалось, что в сети появились фотографии гоночного «Запорожца».

Также «Hyser» писал, что в Министерстве экономики напомнили украинцам, сколько транспортного налога им нужно заплатить.

Подпишись на Hyser.com.ua в Google News! Только самые яркие новости!

Подписаться

Опубликовано:

Читать дальше

Последние новости

Мощные ракетные атаки: астролог назвала 4 города, где будет хуже всего по ночам

Наконец-то дошло: Лавров уже заговорил о полном распаде России

Тяжелая болезнь, с которой трудно справиться: не стало известного украинского футболиста

Внутри похож на иномарку: украинец продает уникальный внедорожник ЛуАЗ для охоты и рыбалки

Превратятся в «кирпич»: названы смартфоны, которые больше не будут обновляться.

Проверьте список

Просят 30 тысяч евро: в Германии продают уникальный ЗАЗ, на котором никто не ездил

Лучше сделать запас: украинцев предупредили о диком подорожании лука

Теперь вы будете их делать каждый день: рецепт нежных картофельных сырников с творогом

Уже стал нетранспортабельным: в Беларуси заговорили о последних днях Лукашенко

Разворотило весь дом: украинец при помощи спички решил найти утечку в газовом балоне. Фото

Вот почему картошка вырастает мелкой: больше никогда не подкармливайте ее этим распространенным средством

Украинцев обрадовали: кто получит дополнительную тысячу к пенсии. Проверьте список

Вот что произойдет, если вы будете ездить на зимней резине летом

Только один запах сводит с ума: рецепт карпатских голубцов с дерунами и грибами

Переворот в России: на центральных ТВ-каналах уже объявляют, что пора менять Путина. Видео

Мощные ракетные атаки: астролог назвала 4 города, где будет хуже всего по ночам

Наконец-то дошло: Лавров уже заговорил о полном распаде России

Тяжелая болезнь, с которой трудно справиться: не стало известного украинского футболиста

Внутри похож на иномарку: украинец продает уникальный внедорожник ЛуАЗ для охоты и рыбалки

Превратятся в «кирпич»: названы смартфоны, которые больше не будут обновляться. Проверьте список

Просят 30 тысяч евро: в Германии продают уникальный ЗАЗ, на котором никто не ездил

Лучше сделать запас: украинцев предупредили о диком подорожании лука

Теперь вы будете их делать каждый день: рецепт нежных картофельных сырников с творогом

Уже стал нетранспортабельным: в Беларуси заговорили о последних днях Лукашенко

Разворотило весь дом: украинец при помощи спички решил найти утечку в газовом балоне. Фото

Вот почему картошка вырастает мелкой: больше никогда не подкармливайте ее этим распространенным средством

Украинцев обрадовали: кто получит дополнительную тысячу к пенсии. Проверьте список

Вот что произойдет, если вы будете ездить на зимней резине летом

Только один запах сводит с ума: рецепт карпатских голубцов с дерунами и грибами

Переворот в России: на центральных ТВ-каналах уже объявляют, что пора менять Путина. Видео

Враг будет в панике: Резников показал уникального «монстра» для ВСУ. Такого вы не видели

Продается в любой аптеке: обработайте этим средством лук и он вырастет сочным и сладким

Церковный праздник 28 мая: в этот день лучше не брать мелкую сдачу. Что еще запрещено

Готовим кошельки: сколько придется платить за свет по новым тарифам. Названа цена одного киловатт/часа

Съедите всю банку и выпьете рассол: рецепт маринованного перца, фаршированного виноградом

Археологи нашли на дне море корабль-призрак с загадочными сосудами

Даже целлофан на сиденьях остался: в заброшенном гараже нашли уникальный ЗАЗ «Таврия» в заводском состоянии

Джонсон отправился в самый ад ради победы Украины. Стальной мужик

Капитуляция Путина: в России уже заговорили о мире и выдвинули Украине условия

Так готовили наши прабабушки: старинный рецепт настоящих гуцульских вареников. Есть один секрет

Удар возмездия: в Тверской области беспилотники атаковали крупный нефтеперерабатывающий узел

Путина загнали в угол: из Кремля прозвучали последние угрозы. Это уже крах и падение

Москвич 2140 | Classic Cars Wiki

Москвич 2140 серии — небольшой семейный автомобиль, выпускавшийся советским автомобилестроительным заводом АЗЛК с 1976 по 1988 год. Сначала он начинался как Москвич 2138 и Москвич 2140 с модифицированной платформой 408. , разработанная и выпущенная для на советский рынок в конце 1975 года. Начиная с 1981 года, также была разработана модификация экспортной / роскошной модели 412 под торговой маркой «2140 SL» внутри стран Восточного блока и «1500 SL» за их пределами. Наиболее заметными отличиями обеих моделей стали переработанная приборная панель и подголовники передних сидений 2140.

Начиная с 1982 года 2138 был снят с производства, и 40 стал единственным Москвичем на всех рынках. В том же году он был обновлен: логотип на щите был изменен на «АЗЛК», написанный металлическим контуром, покрытие решетки радиатора было изменено с металла на пластик, а оба боковых зеркала были немного изменены, чтобы сделать их менее тяжелыми. Вариант универсал 2137 был последним из советских автомобилей, у которого все еще были плавники задних фонарей для открывания ворот, пока модель не сняли с производства в 1985 году.

Хотя изначально эта серия была разработана и часто упоминается как «четвертое поколение», на самом деле эта серия была лишь усовершенствованием реального третьего поколения «Москвичей» — 408/412. Очевидное четвертое поколение было запущено в производство с Aleko, начиная с 1986 года, когда обе серии делили линейку более двух лет, пока 2140 не был снят с производства в июле 1988 года.

  • М-2140 (экспортное наименование Москвич 1500): оригинальная четырехдверная модель седана со штатным двигателем УЗАМ-412 (75 л.с.). М-2140 был представлен 19 января.76 и снят с производства в июле 1988 г.
  • М-2138 (экспортное наименование Москвич 1360): 4-дверный седан, аналогичный серии М-408 с маломощным двигателем МЗМА-408 (50 л.с.), представлен в январе 1976 г. и снят с производства в 1982 г.
  • М-21381: версия 4-дверный седан с исправными медицинскими автомобилями. Модель М-21381, аналогична медицинской версии М-408М для 408-й серии. М-21381 был представлен в 1976 году и снят с производства в 1981 году.
  • М-21401: версия 4-дверный седан с исправными медицинскими автомобилями. Модель М-21401, аналогичная М-412М для 412-й серии. М-21401 был представлен в 1976 и снят с производства в 1988 году.
  • М-21402 (экспортное наименование Москвич 1500): исходный 4-дверный экспортный седан с правым рулем. М-21402 был представлен в 1976 году и снят с производства в начале 80-х.
  • М-21406: версия 4-дверный седан для сельской местности, с барабанными тормозами на все колеса и тягово-сцепными устройствами. М-21406 был представлен в 1979 году и снят с производства в 1987 году.
  • М-21403: версия 4-дверный седан с ручным управлением для инвалидов. М-2140 был представлен в 1980 году и снят с производства в 1987.
  • М-2140-117 (экспортное наименование Москвич 1500SL): четырехдверный седан класса люкс с пластиковыми бамперами, новой панелью безопасности и подголовниками. M-2140SL был представлен в 1981 году и снят с производства в 1988 году.
  • М-2140-121: версия четырехдверного такси. М-2140-121 оборудован двигателем с пониженной компрессией, таксометром, табличкой «Такси» и практичным легко чистящимся сиденьем с обивкой из искусственной кожи. М-2140-121 был представлен в 1982 году и снят с производства в 1987 году.
  • М-2137: модель универсал, аналогичная М-427 для 412-й серии. Впервые введен в 1976 и снятый с производства в 1985 году, это был последний из семейства универсалов Москвичей, не имевший практического преемника (кроме хэтчбека Иж Комби). Универсал модели М-2136, аналогичный М-426 для 408-й серии с маломощным двигателем МЗМА-408 (50 л.с.), был создан в единственном экземпляре в 1976 году и серийно не производился.
  • М-2733/34 : вариант развозного фургона с закрытым кузовом, аналог М-433/34 для серии 408/412 для небытовых целей. Был представлен в 1976 году и снят с производства в 1981 году. Исключительные варианты использования в специальных версиях включали скорую помощь и катафалк.
  • М-2315 (2140–80): коммерческая модификация пикапа с кузовом пикап, собиравшаяся небольшими партиями в 1984–1988 годах. На базе ущербных кузовов седан и универсал.

Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

«Москвич-2140». Люкс «Москвич-2140». «Москвич-2140» — двигатель

«Москвич-2140» — легковой легковой автомобиль Автомобиль, выпускавшийся в Советском Союзе в период с 1976 по 1988 год. Серийное производство этой машины было налажено на Московском заводе АЗЛК. По сути, новая модель 2140 стала очередным поколением легендарного 412 «Москвича», который к тому времени уже не отвечал требованиям отечественного автомобилестроения.

В связи с этим в конце 1975 года в конструкторском бюро был поставлен вопрос о создании новой модели автомобиля, отвечающей всем современным требованиям советского автопрома и, в то же время, сохраняющей достоинства предыдущие модели АЗЛК. Что это за чудо-машина и почему сегодня «Москвич-2140» называют легендой автопрома СССР? Обо всем этом и многом другом далее в нашем обзоре.

Дизайн

Что касается внешнего вида машины, то здесь почти никаких революционных изменений не произошло. Кузов автомобиля был взят от того же 412-го «Москвича». Единственное, чем новинка отличалась от предшественников, так это новой решеткой радиатора, крышкой багажника и фарами, которые теперь имеют квадратную форму. В остальном новый «Москвич» не отличался от других моделей, выпускавшихся 5-10 лет назад. Это неудивительно, ведь конструкторам предстояло создать новый автомобиль, внеся минимальные изменения в его прежний дизайн. Но тем не менее машина стала намного привлекательнее и современнее. Особого внимания заслуживают экспортные версии Москвича, но о них мы поговорим чуть позже. А пока загляните в салон.

Интерьер

Кардинально переработан интерьер автомобиля. Главное отличие новой модели — предохранительная торпеда с новым рулем. Крышка панели также претерпела изменения – теперь она приобрела современную комбинацию приборов с круглыми циферблатами. Сиденья и обивка также были переработаны. Система освещения пополнилась новой сигнальной лампой. Но это не единственное, что изменилось в области подсветки: также доработаны знаки поворотов и стоп-сигналов — днем ​​они горели ярко, а в темноте — слабее (перешли в «ночной режим»). Таким образом, фары и габариты не слепили водителей, и в то же время «Москвич» был хорошо виден днем ​​на дороге.

Технические характеристики двигателей

В середине 1970-х годов началась работа сразу над двумя семействами «Москвичей» серий 1500 и 1360 с совершенно новыми силовыми установками. Именно эти модели должны были заменить окончательно устаревшие 412 и 408.

В соответствии с общепринятой практикой автомобили новой серии оснащались двумя бензиновыми двигателями: 1,5-литровый 75-сильный М 412 поставлялся с Москвич-2140 серии 1500, а соответственно и 1360-й оснащался бензиновой силовой установкой рабочим объемом 1,36 литра. Автомобиль комплектовался карбюратором ДААЗ.

«Москвич-2140» и его динамика

По тем временам новый АЗЛК 2140 считался одним из самых динамичных автомобилей советского автопрома. «Сотню» машина набирала не более чем за 19 секунд, а ее максимальная скорость составляла 140 километров в час. К слову, в новой версии 2140-й модели была значительно улучшена тормозная система.

Расход топлива

По нынешним меркам отечественный «Москвич-2140» довольно прожорливый автомобиль. По паспортным данным новинка потребляла 10,2 литра бензина АИ-76 на 100 км пробега. Однако, по словам автовладельцев, при неправильно настроенной топливной системе «Москвич» мог «кушать» и до 15-20 литров.

Размеры и вместимость

Размеры машины, даже по сегодняшним меркам, очень стандартные. Новый «Москвич» имел следующие габариты: 4,25/1,55/1,48 м (длина/ширина/высота соответственно). Впрочем, такому клиренсу, как у АЗЛК (17,3 сантиметра), может позавидовать даже престижный немецкий внедорожник «Ауди Q7». Да и объем багажника у советского седана был приличный – 600 литров.

Начало серийного производства и первая модернизация

Первые серийные автомобили начали сходить с московского конвейера уже в начале 1976, и это при том, что разработка новой модели началась в декабре 1975 года. Новинка выпускалась огромными темпами – к середине 1980-х АЗЛК выпустил 3-миллионный «Москвич».

Первая модернизация была проведена очень быстро — всего через 6 лет после начала серийного производства. Для сравнения: полноприводный внедорожник ВАЗ-2121 «Нива» ждал своей модернизации 13 лет.

Среди существенных изменений в 2140-м «Москвиче» следует отметить наличие новых бамперов иного дизайна, а также отсутствие классических окон на прежних боковых дверях. Был упрощен кузовной ремонт — теперь на автомобиль не устанавливаются эмблемы с боковин и декоративные молдинги.

АЗЛК «Москвич-2140» люкс

Данная модификация машины была специально разработана для иностранного покупателя и производилась исключительно на экспорт. Также модель «Люкс» называлась «2140SL». По сравнению со стандартным «Москвичем» серии 214 его экспортный аналог претерпел гораздо больше модернизаций и доработок. Так, автомобиль «Москвич-2140» комплектовался травмобезопасной рулевой колонкой, дисковыми тормозами (версии, ориентированные на внутренний рынок, поставлялись исключительно с барабанными), прерывателем-распределителем Р147, а также доработанной коробкой передач с доработанной передаточное число. Кстати, кузов этих автомобилей был окрашен в цвет «металлик». Но не будем спешить и расскажем обо всем по порядку.

Дизайн люксовой версии

Поскольку кузов экспортной версии практически не отличался от кузовов моделей внутреннего рынка, основными отличиями «Москвича СЛ» стали новые передний и задний бамперы из пластика, задние фонари и молдинги на боковые двери.

На крыльях и крышке багажника также есть этикетки «SL». Немного изменился его дизайн и решетка радиатора. В остальном люксовая версия не отличалась от своих собратьев, ориентированных на советский рынок, — никаких агрессивных и рельефных форм кузова, аэродинамических бамперов, выдающихся порогов и мускулистых колесных арок.

Интерьер люксовой версии «Москвича»

Основное отличие экспортной версии внутри — так называемая низкая приборная панель. Его дизайн был разработан американскими дизайнерами по специальному заказу. Однако панель имела массу эргономических просчетов, из-за чего неоднократно дорабатывалась руками отечественных инженеров. Помимо безопасной рулевой колонки, о которой мы упоминали ранее, экспортная версия имела импортную югославскую обивку, инерционные ремни безопасности и, самое главное, подрулевой переключатель скоростей.

Технические характеристики

АЗЛК 2140 люкс поставлялся с тем же 1,5-литровым двигателем, который серийно устанавливался на обычные «Москвичи», ориентированные на внутренний рынок. Единственная разница между ними заключалась в динамике разгона и максимальной скорости. Люксовая версия с переработанной трансмиссией разгонялась до 142 километров в час вместо 140, как это было у стандартных моделей. На автомобиле «Москвич-2140» зажигание было бесконтактным, впрочем, как и на всех его модификациях.

Чтобы представить полную картину отличий Москвича экспортной серии от обычной, ниже мы разместили фотографии обеих версий.

Как видите, различия между этими модификациями весьма существенны.

Но тем не менее на Западе этот автомобиль не имел огромного успеха, и через 7 лет серийного производства, в 1988 году, модель «люкс» сняли с конвейера. Позже, спустя несколько десятков лет, в Россию из-за границы стали возвращаться экспортные «Москвичи» – такие экземпляры пользуются большим уважением у поклонников отечественного автопрома.

А наши народные умельцы усовершенствуют по своему вкусу «Москвич-2140». Тюнинг, которому подвергается машина, существенно меняет ее внешний вид.

Модификации

Следует отметить, что АЗЛК 2140 серии 1500 имел множество модификаций, среди которых самыми известными были:

  • «Москвич 2140-121» — специализированная версия такси. Оснащен специальным двигателем, обивкой из кожзаменителя и таксометром. Выпускался с 1982 по 19 гг.87.
  • «Москвич 21403» — специальная модификация автомобилей с ручным управлением для инвалидов. Выпускался с 1980 по 1987 год. Под капотом у автомобиля также был разобран двигатель.
  • «Москвич 2140 — 2» — редкая модель с правым рулем.
  • «Москвич 21401» — модификация, созданная для нужд медицинской службы.

    Comments |0|

    Legend *) Required fields are marked
    **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
    Category: Разное