Музей альфа ромео в милане: Museo Storico Alfa Romeo

описание, адрес, время и режим работы 2023

Музейные экспозиции могут быть посвящены не только картинам, скульптурам и другим художественным ценностям. В Милане есть музей, открытый на территории одного из заводов Alfa Romeo — итальянской марки, более ста лет выпускающей легендарные автомобили.

Расположение

Milano, Arese, Viale Alfa Romeo

Время работы

Ежедневно, кроме вторника, с 10 до 18 часов.

Сайт

https://www.museoalfaromeo.com/

История автокомпании ALFA Romeo

Компания Альфа Ромео была основана в самом начале XX века группой инженеров. Фамилия одного из них вошла в название марки — Ромео. Аббревиатура ALFA сложилась из сокращения четырёх слов — Anonima Lombarda Fabbrica Automobili. Со дня своего основания компания Альфа Ромео занималась не только выпуском элитных дорожных и спортивных автомобилей, но и принимала участие в автогонках мирового уровня, демонстрируя высокие технические характеристики своих «детищ». Также Альфа Ромео являлась спонсором многих спортивных мероприятий и команд.

В середине века компания выпускала автомобили для итальянских карабинеров. Полицейские модели славились своими высокими скоростными характеристиками, юркостью и компактностью, необходимыми для работы в условиях узких городских улиц. Лимузин Альфа Ромео использовался главой государства в качестве правительственного. Также Альфа Ромео поставляла для автомобильной и авиационной промышленности высококачественные двигатели, ставшие бестселлерами.

Помимо спортивных автомобилей, компания пробовала себя в выпуске:

  • грузовых и коммерческих моделей,
  • автобусов и троллейбусов;
  • поездов и трамваев;
  • гоночных яхт.

В середине 80-х гг. компания переживала финансовый кризис и, после переговоров с несколькими крупными производителями автомобилей, была продана владельцами концерну FIAT.

За время своего существования компания дважды выходила на российский рынок. Обе попытки не увенчались успехом. Впервые это произошло с началом нового века, но модели Альфа Ромео просуществовали здесь всего несколько лет, не выдержав конкуренции с уже полюбившимися россиянам японскими и немецкими марками. Второй раз компания вывела свои авто на российский рынок несколько лет назад, но поставки также были прекращены.

Музей истории Альфа Ромео

В 60-х гг. Alfa Romeo основала завод на огромной территории в итальянском Арезе. Зимой 1976 года здесь же, на площади почти в 5 гектаров, был открыт музей истории компании. Завод в Арезе остановил свою работу уже более десятилетия назад в связи с переносом производства автомобилей марки на другие площадки. Музей же существует и сегодня, стенды и фотографии знакомят посетителей и гостей со 100-летней историей великой Альфа Ромео.

Музейные экспозиции разместились на шести этажах бывшего заводского здания. Всего в музее представлено несколько экспозиций, разделённых по тематическим разделам — ретро-модели, спортивные авто, концепт-кары, автомобильные и авиационные двигатели.

На экскурсии по музею можно:

  • узнать историю марки от начала её создания по сегодняшний день,
  • почерпнуть обзорные сведения о каждом автомобиле, выпущенном компанией,
  • увидеть более 2,5 сотен моделей Альфа Ромео;
  • посетить 4D-кинотеатр и посмотреть фильм об истории компании.

На моделях Альфа Ромео изображён логотип марки — четырёхлистник клевера. С этим символом связывают интересные факты и мистические события.

Логотип стал использоваться компанией ещё с 20-х гг. прошлого века. Тогда Уго Сивоччи, автогонщик компании, перед одной из серьёзных гонок впервые нарисовал на радиаторной решётке своего автомобиля зелёный листок клевера. В той гонке Сивоччи стал первым, хотя нередко не дотягивал до заветной высшей ступени. С тех пор компания сделала зелёный четырёхлистник клевера на белом треугольном фоне логотипом, символизирующим удачу и победу. Кузова автомобилей стали маркироваться клеверным листком.

Музейные модели сегодня не только выставляются в рамках постоянной экспозиции, но и участвуют в различных компаниях и событиях. В 2000-х гг. музей истории Альфа Ромео дважды закрывался на ремонт. Говорят, коллекцию даже хотели распродать, а сам музей закрыть. Но в 2015 году обновлённые экспозиции вновь увидели свет, а музей стали называть «Машиной времени». Исходя из отзывов посетителей, музей Альфа Ромео по своему содержанию и наполнению является одним из самых интересных автомузеев мира.

Как доехать до музея Alfa Romeo

Чтобы самостоятельно добраться до музея Альфа Ромео, необходимо сначала доехать до миланской станции метро Rho-Fiera. Выйдя из метро, нужно сесть на автобус в Арезе, который доезжает прямо до музея. С понедельника по субботу автобус по расписанию курсирует каждые 60 минут, с 9 до 18 часов. В воскресенье интервал между рейсами длиннее, а часы работы — короче.

Также до музея можно добраться на экспрессе, который отходит от центрального железнодорожного вокзала в Милане и доезжает до торгового центра, расположенного в полукилометре от музея.

Адрес музея — Milano, Arese, Viale Alfa Romeo. Режим работы — ежедневно, кроме вторника, с 10 до 18 часов. Стоимость билета — 12 евро. Детям школьного возраста и подросткам до 18 лет купить билет можно за 5 евро. Дошкольники проходят в музей бесплатно. Все изменения в расписании и проводимых мероприятиях вы узнаете на официальном сайте музея Альфа Ромео.

Страница не найдена — Lowdaily

Вероятнее всего на эту страницу вы попали вследствие запроса в поисковике: Что такое Стэнс ( Stance )?” или что то вроде того!

Ответить на этот вопрос очень просто. Это слово так же как и многие другие, пришло к нам с запада, и относится оно к автомобильному миру. Если объяснять на пальцах, то дословно любой англо-русский словарь переведет вам слово STANCE — как: стойка, позиция, положение, и это совершенно верно, потому что это имеет прямое отношение к данному направления автомобильного стайлинга. Основные элементы подобного тюнинга это дорожный просвет, клиренс, «посадка», разновидность подвески, расположение колес в арках, диски, параметры дисков, соотношение резины и прочее. Как вы уже поняли общее понятие данного слова достаточно обширно, поэтому важно помнить, что оно включает в себя массу различных понятий и прочих нюансов.

Стенс [stance] — это относительно новая автомобильная культура «низких» автомобилей. К этому термину stance относятся практически все автомобили которые можно посадить на «брюхо», при помощи установки койловеров (регулируемый аммортизатор) или пневмоподвески.

fitment, stretch, flush, static, lowered, poke, slammed, dumped, decked, dropped etc, static, bagged — это все словечки и обозначения из stance культуры.



Мы почти уверены что следующим вопросом у Вас будет: “Что такое Фитмент ( Fitment )?” — Это как раз расположение колеса в арке автомобиля. На это может влиять очень много факторов, начиная от подвески автомобиля, она может быть статичной благодаря различным винтовым подвескам (Coilovers) Либо подвеска может быть воздушная, так называемая «пневмо подвеска» а так же «гидро подвеска», что в России пока, к сожалению, встречается редко. Далее имеет значение ширина диска, ширина резины, вылет диска, настройки подвески, развал и т.д. Настройки и параметры всех этих пунктов позволяет добиться идеального Фитмента ( Fitment )

“Что такое Camber ?”-
— в двух словах это развал колеса, он измеряется в градусах, и как правило наибольшая площадь контакта колеса с поверхностью дорожной части возможна при его перпендикулярном положение, то есть при нулевом угле развала. Однако на практике это возможно лишь при движении по прямой на ровной дороге. При прохождении поворота на колеса автомобиля начинают действовать силы старающиеся вывернуть колесо от его перпендикулярного положения или даже оторвать от дороги. Для этих целей развал управляемых колес на обычных автомобилях делается изначально либо нулевым, либо с небольшим отрицательным значением. Хорошие результаты для отрицательного развала дают регулируемые рычаги. В нашей истории развал применяется для подгонки фитмента и расположения колеса на автомобиле.

Lowdaily – это крупнейший в России и СНГ некоммерческий проект, представляющий из себя информационный блог о разнообразии культур низких автомобилей по всему миру.

«Мы старались расширить информационное поле, которое доступно нашим согражданам, что бы объем информации, которую можно получить на нашем ресурсе был достаточен для формирования правильного мышления у всех желающих вникнуть в суть культуры» — Шимановский Илья

Stancepedia — это Энциклопедия по стенсу в которой вы найдете всю полезную информацию. Если вы хотите разбираться в терминах и понимать с чего нужно начать для того чтобы собрать стильный автомобиль — то вы зашли на правильную страницу! Здесь мы будем публиковать спецвыпуски посвященные STANCE тематике.



Часть первая — Диски

Первое видео из нашего цикла посвящается конечно же дискам и их правильному выбору!
Памятка для начинающих:*

 
  • “ET” — вылет диска, расстояние в миллиметрах оси симметрии диска от привалочной плоскости (плоскости прилегания). , измеряется в миллиметрах (ET+12)
  • “J” — форма закраин кромок, измеряется в дюймах (9.5J)
  • “PCD” — или «сверловка», основной параметр, где первое значение это кол-во отверстий, а второе их радиальное расстояние, измеряется в миллиметрах (5 х 114.3)

Часть вторая — Подвеска

Второе видео из нашего цикла посвящается Подвеске, статичной или пневмоподвески, рассказываем про все комплектующие вместе с AirUnit


Эту страницу посетили: раз

Lowdaily shop — наш официальный online магазин

 

BEAUTY

ИТАЛЬЯНСКОЕ ОЧАРОВАНИЕ

Форма и функциональность. От кузова до дизайна автомобиля

ИТАЛЬЯНСКОЕ ШАРМ

Форма и функциональность. От кузова до дизайна автомобиля

ПредыдущийСледующий

Откройте для себя автомобили в этой области

​​

Необходимая красота.
Pure Form создан по образцу полезности с уникальным стилем, делающим его автомобили бессмертными. Дух Alfa Romeo воплощается в жизнь в линиях лучших дизайнеров и кузовостроителей.

МАСТЕРА OF STYLE

Дизайн мечты.

​ Автомобили мечты от величайших итальянских дизайнеров.
Восемь машин, почти все уникальные модели. Чистый дух Альфы. Чрезвычайно продвинутые формы, которые произвели революцию в дизайнерских традициях, придав новый смысл понятию эстетики.
Творчество изменило будущее автомобилей. Люди, которые определяли их линии, были великими дизайнерами, способными сбалансировать форму и функциональность, искусство и технологию: мастера стиля.

ИТАЛЬЯНСКАЯ ШКОЛА

Новые, уникальные изогнутые формы.

Гениальность дизайнера и талант колотушки.
Форма автомобилей развивалась благодаря исследованиям в области аэродинамики и новых методов строительства, под влиянием типично итальянского вкуса и элегантности.
Это было время Touring Superleggera (Super Light), наивысшего выражения эпохи и отправной точки для последующих эпох.

ДЖУЛЬЕТТА ITALY’S WEETHEAR

Модель на века.

Современные технологии и потрясающие линии.
Очень немногие автомобили, такие как Giulietta, пользовались авторитетом в обществе, а также играли решающую роль в истории компании. В этом разделе рассказывается о происхождении, дизайне и моделях шедевра стиля, который превратил Alfa Romeo в великую индустрию и стал автомобилем мечты для поколений водителей.

ДЖУЛИЯ БЫЛА СПРОЕКТИРОВАНА BY THE WIND

Немедленно культовый, легендарный навсегда.

Сенсационная инновация седана, элегантность GT, победы GTA и вневременной шик открытого спортивного автомобиля Duetto. Самобытность Giulia привела к появлению целого ряда моделей, которые стали почти синонимами Alfa Romeo.

АЛЬФА РОМЕО И КИНОТЕАТР

Как дива.

Кино, мода, общество. Alfa Romeo всегда занимала ведущее место среди автомобилей всего мира. Гламур, элегантность и его бьющееся сердце сделали разницу. Этот бренд бесчисленное количество раз выбирали режиссеры и рекламщики, чтобы придать престиж и контекст своей работе. Часто она играла главную роль, иногда была одной из главных ролей и лишь изредка появлялась просто в массовке.

Великолепный музей Alfa Romeo в Милане: обзорная экскурсия

| Классические автомобили

Наши любимые автомобили, а также множество фотографий великолепной итальянской классики.

Кен СайтоПисатель, фотограф

Моя любимая автомобильная святыня в Италии — музей Альфа Ромео в Арезе, на окраине Милана. В то время как более очевидные и экзотические бренды, базирующиеся в Модене, могут привлечь все большие туристические группы, музей Alfa Romeo больше подходит для тех, кто0091 знаю . Расположенный на старом заводе, где производились культовые модели, такие как Giulia, Alfetta GT и 164, последними моделями Alfa Romeo, выпущенными на этом заводе, были прекрасные близнецы GTV/Spider 90-х годов. Начиная с 1990 года здесь также располагался дизайнерский дом Centro Stile Alfa Romeo, но в 2010 году он переехал в Турин. MiTo и Giulietta были последними автомобилями, разработанными в Arese.

Первоначально открытый в 1976 году, музей претерпел реконструкцию с 2011 по 2015 год и вновь открылся лучше, чем когда-либо. Расположенный на шести этажах и площадью 52 000 квадратных футов, музей может продемонстрировать каталог из 250 автомобилей прошлого Alfa, и ему не хватает площади, и в любой момент времени выставлено около 70 автомобилей, постоянно меняющихся. Это пространство делает этот музей лучше других, так как здесь достаточно места, чтобы отступить и оценить автомобили, но если вы хотите подойти ближе, вы можете это сделать. Я был пару раз, и мне никогда не приходилось пробираться сквозь толпу, чтобы лучше рассмотреть что-то.

Это место, куда вы можете отправиться на экскурсию, погрузившись в историю Alfa Romeo, включая спортивные автомобили, шоссейные гонщики, автомобили Формулы-1, а также дикие концепты и прототипы. С таким количеством особенных машин под одной крышей было сложно выбрать несколько ярких, и каждый найдет свои любимые, но вот пять моих:

Alfa Romeo 33 Stradale Prototype

Возможно, самый красивый автомобиль Alfa Romeo Когда-либо сделанный — возможно, даже самый красивый автомобиль из когда-либо созданных, и точка — 33 Stradale — это зрелище, на которое хочется смотреть с замиранием сердца. Всего было произведено и продано всего 18 таких автомобилей, кроме двух прототипов, автомобиля, который вы видите здесь, и одного, находящегося в частной коллекции в Японии. Как один из первых суперкаров, вдохновленных гонками, он был буквально уличным ( stradale ) версия гоночного автомобиля Tipo 33. В дополнение к своим полномочиям, в то время как Miura считается «первым суперкаром», 33 Stradale был первым с тем, что сейчас известно как двери-бабочки.

Alfa Romeo Navajo/Iguana/Coupe Speciale

Вслед за 33 Stradale идут еще, эм, 33 Stradale. Но не совсем. У Alfa, похоже, было несколько запасных шасси 33, поэтому было решено предложить их различным дизайнерским домам, чтобы увидеть их взгляды на автомобиль. Bertone, Pininfarina и Giugiaro внесли свой уникальный вклад в форму 33.

Bertone, будучи мастером танкетки, изготовил два прототипа: Navajo и Carabo. К сожалению, Carabo 1968 года демонстрировался на тематической выставке Гандини в Турине, поэтому на этот раз его не было в музее Alfa. Вместо этого у нас были навахо, на которых можно было посмотреть. Показанный позже, на автосалоне в Женеве в 1976 году, его дизайн в стиле ретро будущего был столь же впечатляющим, как и его предшественник.

Iguana была первой моделью Alfa Romeo, разработанной Джуджаро в качестве главы его собственной фирмы ItalDesign. Позже Альфа использовал его разработки в таких автомобилях, как Alfasud, GTV и Brera, а Iguana, со своей стороны, вдохновила будущие модели, такие как DeLorean DMC-12 и Maserati Bora.

Наконец, Pininfarina Coupe Speciale. В то время как дизайны Bertone и Giugiaro были немного более футуристическими и радикальными, Pininfarina выбрала пышную эстетику, более типичную для того периода. В нем есть что-то от Speed ​​Racer Mach 5.

Alfa Romeo Disco Volante by Touring

От одной пышной красавицы к другой. Disco Volante с кузовом от Touring Superleggera должен быть одной из самых знаковых моделей Alfa Romeo. Обычно Паук выставлен в разделе Bellezza вместе с другими концептами «Мастера стиля». Трудно поверить, что это пришло из 1952. Только четыре из пяти сохранились сегодня, и так уж получилось, что единственный Паук, переделанный в купе, был выставлен на первом этаже музея в качестве особого удовольствия.

А.Л.Ф.А. 40/60 л.с. Castanga Aerodinamica

Созданная по заказу итальянского графа и построенная Carrozeria Castanga, Aerodinamica была основана на шоссейном гоночном автомобиле мощностью 40/60 л.с. В стандартной версии с мощностью 70 лошадиных сил он мог развивать скорость до 125 миль в час. Со своим обтекаемым корпусом Aerodinamica могла вытянуть ноги до 139 футов.миль в час В 1970 году копия оригинального прототипа была воссоздана для показа в музее Alfa Romeo и с тех пор остается здесь.

Alfa Romeo 155 V6 TI

Было бы грубо не включить гоночный автомобиль из блестящей истории автоспорта Alfa, верно? Я совершенно неравнодушен к 155 V6 TI и всегда волнуюсь, увидев его.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное