Не выключается вентилятор охлаждения нексия: не выключается Вентилятор радиатора — Электрооборудование и электроника

Содержание

Не включается вентилятор радиатора системы охлаждения — Электрооборудование и электроника

  • 09.08.2010, 22:56 #1

    Не включается вентилятор радиатора системы охлаждения

    Не включается вентилятор радиатора системы охлаждения ни при какой температуре. Реле нормальное, сам вентилятор при подаче тока крутит..а вот при 102-105 работать не хочет. Датчик, что под трамблером в норме вроде.
    нексия 2006 г.в., 8 кл, одновальная.
    как своими силами починить?, где искать?


  • 09.08.2010, 23:19 #2

    Не включается вентилятор радиатора системы охлаждения

    А печка работает?

  • 09. 08.2010, 23:26 #3

    Не включается вентилятор радиатора системы охлаждения

    работает. а что?

  • 09.08.2010, 23:41 #4

    Не включается вентилятор радиатора системы охлаждения

    Значит замок зажигания исключается. Цепь печки и вентиляторов питается с замка через отдельный контакт 15А.
    Ф11 и Ф14 в порядке?
    Скинь фишку и померяй сопротивление на датчике. На горячем 150-350 Ом, на холодном 3,5 кОм. (Примерно)

  • 10.08.2010, 09:01 #5

    Не включается вентилятор радиатора системы охлаждения

    У вентилятора две скорости, и соответственно два реле. Оба проверял? И то, что сзади блока предохранителей тоже? Ну и предохранитель замени на всякий случай.

  • 10.08.2010, 21:14 #6

    Не включается вентилятор радиатора системы охлаждения

    выручайте. не могу уже..
    предохранители в норме, датчик (тот что под трамблером) сняли с рабочей машины и поставили мне — все равно не работает, ни при 95, ни при 105, ни даже при 110.
    отдельно проверяли вентилятор — при подаче вольтажа работает. реле-замыкает (реле которое в блоке предохранителей в левом нижнем углу по ходу движения авто — там написано на крышке -radiator blower relay).

  • 10.08.2010, 21:15 #7

    Не включается вентилятор радиатора системы охлаждения

    у меня на вентилятор идут два провода — соответственно 1 скорость, как я понимаю. …но не суть, все равно не включается при достижении порога температуры. на радиаторе датчиков нету никаких. машина 2006 гв.

  • 10.08.2010, 21:19 #8

    Не включается вентилятор радиатора системы охлаждения

    У меня была такая ерунда, вентилятор не включался. Проблема была решена просто, WD40 побрызгали разъем вентилятора, закис оказывается. Теперь все в ажуре!!!

  • 10.08.2010, 22:16 #9

    Не включается вентилятор радиатора системы охлаждения

    да все вюрцом для контактов пробрызгано уже давно.
    .один хрен

  • 11.08.2010, 00:19 #10

    Не включается вентилятор радиатора системы охлаждения

    Сообщение от merler

    у меня на вентилятор идут два провода — соответственно 1 скорость, как я понимаю….но не суть, все равно не включается при достижении порога температуры. на радиаторе датчиков нету никаких. машина 2006 гв.

    На вентилятор должны идти два провода. Вторая скорость это подключение вентилятора через резисторы.

    Вынь оба реле (low и high). Проверь напругу (относительно массы) в гнезде 30 у обоих реле. Там всегда должно быть 12 в. Если нет смотри пред 14 и провода-клеммы к нему и от него. Если есть 12 в то замкни скрепкой контакты 30 и 87А, на одном гнезде и на другом поочереди.

    Вентилятор должен вращаться на большой или малой скорости соответственно. Если не работает, то замерь напругу на скрепке когда она вставлена в оба гнезда (30 и 87А), если она падает, значит большое падение где то на контактах. Опять смотри пред 14 и провода-клеммы. Если держится 12, то ищем проблему от реле до вентилятора- провода, разъемы, повреждения, окисления….. (Х2 разъем у левой фары тоже участвует).
    Если так работает, то проверяем напругу на контакте 85 или 86, должно быть 12, НО ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ зажигании., хотя бы у одного реле. Если нет, ищем аналогично проблему от 11 преда.

    Если не помогло, будем дальше теребить цепь управления от ЭБУ, эмулировать сигнал с ЭБУ.


    МОЖЕТ быть повернуто!
    НЕ Перепутай! Внимательнее!


  • Постоянно работает вентилятор охлаждения — Электрооборудование и электроника

  • 08.12.2009, 04:50 #1

    Постоянно работает вентилятор охлаждения

    Доброго всем времени суток!Искал по поиску,но там все пишут про то,что не работает вентилятор охлаждения. У меня же наоборот он работает постоянно.С чего это понять не могу.Завожу холодную-работает.Отсоеденяю от датчика включения вентилятора(он находится на радиаторе)все равно молотит как так и надо.Приходиться фишку отсоединять от самого вентиля.Подскажите пожалуйста в чем причина и как ее устранить?На панеле предохранителей не хватает квадратной реле которая находиться в правом нижнем углу.Стас,тула


  • 08.12.2009, 09:14 #2

    Постоянно работает вентилятор охлаждения

    «На панеле предохранителей не хватает квадратной реле которая находиться в правом нижнем углу»
    Там должно быть реле противотуманных фар. Они есть?

    «У меня же наоборот он работает постоянно»
    Проверьте-замените реле малой, большой скорости (находятся на задней стороне).


  • 08.12.2009, 17:38 #3

    Постоянно работает вентилятор охлаждения

    вентилятор охлажденияработает постоянно.

    Если стоит датчик на радиаторе слева по ходу, попробуйте отсоединить его. Может замкнул внутри.

  • 08.12.2009, 22:55 #4

    Постоянно работает вентилятор охлаждения

    Если стоит датчик на радиаторе слева по ходу, попробуйте отсоединить его. Может замкнул внутри.

    скорее всего накрылся датчик на радиаоре!!!

  • 09.12.2009, 02:30 #5

    Постоянно работает вентилятор охлаждения

    реле противотуманок снято,т.к в них попала вода и пока я не почищу и не верну им герметичность решил снять реле.

  • 09.12.2009, 02:32 #6

    Постоянно работает вентилятор охлаждения

    Цитата: Slaveni от Вчера в 15:38
    Если стоит датчик на радиаторе слева по ходу, попробуйте отсоединить его. Может замкнул внутри.

    скорее всего накрылся датчик на радиаоре!!!
    Датчит на радиаторе отсоединяю и на вентилятор это никак не влияет,продолжает работать

  • 09.12.2009, 02:35 #7

    Постоянно работает вентилятор охлаждения

    скорее всего накрылся датчик на радиаоре!!!

    отсоединял-ноль эмоций,никаких изменений

  • 09.12.2009, 02:48 #8

    Постоянно работает вентилятор охлаждения

    А на сдергивание реле как реагирует?
    После выключения зажигания вентилятор останавливается?

  • 09. 12.2009, 10:17 #9

    Постоянно работает вентилятор охлаждения

    а на какой скорости крутится? очень быстро (аж ревет)? или тихонько?? какого года машинка?

  • 11.12.2009, 03:11 #10

    Постоянно работает вентилятор охлаждения

    Крутит на нормальной скорости,не рвет.Зажигание выключаю и он тоже прекращает вращение.Мне говорили есть реле на задней стороне коробки предохранителей возможен такой вариант?

  • Код P0128 появился или вентилятор охлаждения радиатора не выключается?

    Если вентилятор радиатора не выключается, возможна проблема с вентилятором, двигателем, термостатом или датчиком температуры охлаждающей жидкости. У вас также может быть индикатор проверки двигателя для связанного кода, например кода P0128. Узнайте, что делать, если у вас возникла эта проблема, из этой статьи и видео.

    Видео: Ваш автомобиль или грузовик звучит как реактивный двигатель? Быстрое решение, чтобы остановить вентилятор охлаждения, работающий без остановки!

    В показанном выше видео появился код P0128, который связан с вентиляторами охлаждения радиатора. Охлаждающая жидкость не нагревается до нужной температуры, и компьютер не может определить, связана ли проблема с датчиком температуры охлаждающей жидкости, неработающим двигателем или термостатом.

    Основные причины кода P0128 или вентилятора радиатора, который не выключается

    Если есть проблема с любой из этих частей, компьютер может включить вентиляторы охлаждения радиатора на высокую мощность, чтобы предотвратить перегрев двигателя.

    1. Перегрев двигателя

    Двигатель может перегреваться из-за проблемы с вентиляторами охлаждения. Это может быть заметно на холостом ходу, когда автомобиль работает, но припаркован или заторможен и стоит на месте. Если у вас есть автомобиль, который перегревается на холостом ходу, но не так сильно во время движения, возможно, проблема связана с вентиляторами радиатора. Поток воздуха от вождения поможет охладить систему, но его удаление на холостом ходу может привести к перегреву двигателя.

    Подробнее о проверке вентиляторов охлаждения и перегрева двигателя на холостом ходу

    У вас также может быть перегрев двигателя из-за утечки охлаждающей жидкости. Если уровень охлаждающей жидкости слишком низкий, вентиляторы охлаждения радиатора могут остаться включенными.

    Подробнее о том, как проверить наличие утечки охлаждающей жидкости

    2. Датчик температуры охлаждающей жидкости

    Датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS), также известный как датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT), сопротивление изменяется в зависимости от его температуры. Компьютер считывает его температуру, чтобы отрегулировать производительность двигателя. Хотя это и не является обычным явлением, в некоторых автомобилях и грузовиках может быть более одного датчика, и один из них может включать вентиляторы охлаждения в случае возникновения проблемы. Обычно компьютер включает охлаждающие вентиляторы или загорается индикатор на приборной панели, если есть проблема с работой двигателя.

    Вы можете просканировать свой автомобиль с помощью обычного сканера OBD-II. Часто вам просто нужно подключить его к порту в левом нижнем углу приборной панели со стороны водителя.

    Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости с помощью расширенного сканирующего устройства, которое считывает датчик как вероятно работающий какая часть может быть причиной этой проблемы. Вы можете сравнить показания датчика температуры охлаждающей жидкости с датчиком температуры впускного воздуха. Показания должны быть одинаковыми. Если показания датчика температуры охлаждающей жидкости резко отличаются, вы будете знать, что он, вероятно, неисправен и нуждается в замене. Всплески или колебания могут быть признаком проблемы с датчиком.

    CTS заменить проще, чем термостат. Возможно, вам не придется сливать охлаждающую жидкость, и вы можете просто заменить датчик.

    3. Термостат

    Термостат регулирует поток охлаждающей жидкости, помогая регулировать температуру охлаждающей жидкости. Если двигатель не нагревается должным образом до нужной температуры, термостат может застрять в открытом положении. Если это так, вам нужно заменить термостат.

    Возможна проблема с пружиной термостата. Термостат представляет собой клапан, который блокирует протекание охлаждающей жидкости через двигатель. Нагретая охлаждающая жидкость с одной стороны расширяет пружину, которая открывает клапан и пропускает охлаждающую жидкость. Когда охлаждающая жидкость остывает, пружина закрывается, чтобы остановить поток. Пружина может со временем сломаться и не работать.

    4. Вентиляторы охлаждения радиатора

    Если у вас есть код P0128 или вентиляторы радиатора не выключаются, возможно, проблема с проводкой вентилятора. Реле вентилятора тоже могло залипнуть.

    Сегодняшние предложения

    Видеоинструкции, которые помогут вам починить автомобиль

    Посмотрите наши видеоинструкции и узнайте, как ремонтировать различные модели, и получите общие советы. В нашей видеобиблиотеке с практическими рекомендациями есть тысячи видеороликов, охватывающих темы для механиков всех наборов навыков.

    Дополнительные советы

    • Что еще следует заменить при замене радиатора?
    • Можно ли добавить охлаждающую жидкость в горячий или перегревающийся двигатель?
    • Как прокачать систему охлаждения
    • Время промывки охлаждающей жидкости? Как промыть охлаждающую жидкость в автомобиле

    Резюме

    4 причины, по которым ваш термостат пуст

    Перейти к содержимому

    Денис

    Ваш термостат сгорел? Включается ли экран на мгновение только для того, чтобы снова погаснуть? Не волнуйтесь.

    Ваш термостат — это маленькое, но важное устройство.

    Без него вы не сможете включать и выключать систему кондиционирования воздуха или программировать настройки охлаждения и обогрева по своему вкусу.

    Итак, что вы делаете, когда ваш термостат пуст?

    Вот четыре простых способа устранения этой проблемы и быстрого восстановления комфорта в вашем доме.

    4 причины, по которым дисплей вашего термостата НЕ работает, и как это исправить

    1. Батарейки термостата сели и нуждаются в замене

    Если ваш термостат пуст, первое, что вы должны сделать, это проверить батарейки. Скорее всего, батарейки сели, и термостат просто не может включиться. Замените батарейки и посмотрите, включается ли ваш термостат. Если нет, перейдите к следующему шагу.

    2. Сработал выключатель

    Как правило, термостаты подключаются к дому или офису через основную электрическую систему. Иногда термостат или другой источник электричества может вызвать срабатывание выключателя (аналогично тому, как, например, фен может отключить выключатель).

    Если вы уже проверили батареи, проверьте автоматический выключатель. Если выключатель сработал, просто снова включите переключатель и проверьте, восстанавливается ли экран термостата.

    3. Проблема с системой кондиционирования и отопления Сработал защитный выключатель

    Если вы безуспешно пытались выполнить первый и второй шаги, пришло время проверить вашу систему кондиционирования воздуха, а также систему отопления, если она отдельная.

    Иногда основная проблема с вашей системой HVAC может привести к тому, что трансформатор перестанет подавать напряжение для работы термостата.

    Для вашей системы кондиционирования воздуха начните с проверки предохранительного выключателя, установленного в дренажном поддоне.

    Защитный выключатель выявляет такие проблемы, как избыток влаги или высокая температура в вашей системе, и предлагает выключить ее до того, как произойдет повреждение.

    Если вы заметили, что датчик сработал при проверке защитного выключателя, вызовите местных специалистов по ОВК для проверки.

    Comments |0|

    Legend *) Required fields are marked
    **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
    Category: Разное