Не заводится машина бензонасос не качает: Бензонасос не качает при включении зажигания

Содержание

Стартер крутит, но авто не заводится. В чем причина?

Наверное, каждый автолюбитель хоть раз в жизни, но сталкивался с тем, что его машина по какой то причине не заводится. Давайте сегодня поговорим о самых распространённых причинах того, когда при запуске бензинового двигателя, стартер крутит маховик, но по какой то причине мотор всё-таки «не схватывает».

1. Ну как бы то не было странным, проверяем, есть ли у вас бензин в баке. Казалось бы, надо быть соврем дураком, чтобы это не заметить, но история знает множество подобных случаев.

Если бензин в баке все же есть, нужно удостоверится в том, что бензонасос качает топливо. Если заветного жужжания при включении зажигания не слышно, то сначала нужно проверить электрическую часть системы питания двигателя, начиная с предохранителя бензонасоса, заканчивая проводкой электросети идущей на насос.

предохранитель и реле бензонасоса

2. Если у Вас карбюраторный двигатель, то опять же проверяем механический бензонасос на предмет подачи топлива, и если с ним все хорошо, первым делом смотрим трамблер.

Трамблер

Скидываем крышку, и на внутреннюю ее часть. Бывает такое, что здесь образовывается конденсат, который не позволяет, куда нужно бить искре.

3. О причинах неудачного пуска могут много рассказать свечи. Выкручиваем их и смотрим, их могло просто залить, и по этому невозможно образование искры. В таком случае свечи необходимо просушить, а налитый форсунками бензин следует либо продуть, вращая стартером с выкрученными свечами, из колодцев либо промакнуть бензин в цилиндрах тряпочкой, намотанной на проволоку. Для верности конечно лучше провести оба этих ритуала.

залитые свечи

4. Если бензина в цилиндрах нет, а насос все же работает, проверяем питание на форсунки. Прежде всего нужно так же как и в случае с бензонасосом проверить предохранитель, если он цел, то нужно прозвонить всю электропроводку форсунок.

5. Если форсунки работоспособны, и на них приходит необходимое напряжение, но подачи топлива все же не происходит, то смотрим топливный фильтр. Если дело зимой, то вполне вероятно, что могла замёрзнуть вода в фильтре. Фильтр следует снять, занести в тепло, отогреть и продуть от влаги. Ну и как вариант сменить АЗС.

Замерзшая вода в топливном фильтре

6. Довольно частым явлением неудачного пуска мотора является отсутствие искры. Чтобы проверить работоспособность системы зажигания, выкручиваем свечу, одеваем на нее высоковольтный провод, прислоняем свечу к двигателю и пробуем завести. Если на электроде свечи не появляется синяя дуга, то есть вероятность выхода из строя катушки зажигания.

7. Так же не стоит забывать о том, что у свечей зажигания и бронепроводов тоже есть свой ресурс, и они тоже требуют замены. Для никелевых свечей импортного производства это по официальному заявлению производителя 30 000 км, но в виду поправок на наше топливо, интервал замены опять же по заявлению производителя стоит сократить вдвое. Для иридиевых свечей ресурс равен 100 000 км, но для верности интервал замены лучше немного сдвинуть в меньшую сторону.

Бронепровода

Высоковольтные провода не меняются по какому то определенному пробегу, и стоит периодически проверять их на целостность изоляции и проводника.

8. Если все перечисленное выше проверено, а машина все же не завелась, то не стоит забывать о дроссельной заслонке. Если у вас электрический привод дросселя, то следует проверить питание и прозвонить электросеть, а если у вас тросиковый привод, то проверить его целостность и работоспособность.

Дроссельная заслонка до и после чистки

Если все в порядке, не забываем о том, что заслонка имеет свойство загрязняться, и ее следует периодически чистить. Это лучше делать в интервал 30 – 50 тысяч километров в зависимости от того, в каких условиях эксплуатируется автомобиль. На рынке полно разных средств по очистке дроссельной заслонки, по любому кошельку и степени засоренности.

9. Если автомобиль оснащен иммобилайзером, то есть вероятность, что он просто не видит чип в ключе, и не дает команду электронике на запуск, думая, что это не хозяин, а злоумышленники. В таком случае нужно проверить и ключ и сам иммобилайзер.

10. Так же виной неудачного запуска двигателя может быть вышедший из строя датчик положения коленвала. Он может подавать в бортовой компьютер неверную информацию о том, в каком положении находится коленчатый вал — поэтому происходит образование горючей смеси неверного состава.Проверяем электрическую сеть на разрыв, а сам датчик неремонтопригоден, и в таком случае поможет только замена.

Чтобы избежать таких неприятных казусов, которые как по закону подлости происходят в самый неподходящий момент, следует регулярно производить профилактические работы, проходить ТО, следить за работоспособностью всех систем автомобиля и тогда вы сведёте на минимум вероятность неудачного запуска.

Автор: Андрей Червяков

Стартер крутит, а машина не заводится

Очень часто можно услышать в кругу водителей жалобу, что стартер крутит, а машина не заводится. Это действительно проблема, так как даже если водитель заведет свой автомобиль с 10-й попытки, он не может угадать, как будет осуществлена эта процедура после следующей остановки, например, на заправочной станции. Данную проблему нужно устранять как можно быстрее, так как в этом случае нельзя автомобиль считать исправным, а соответственно, его эксплуатация запрещена. Эту неисправность можно устранить всего лишь двумя путями: самостоятельно все разобрать и сделать, либо же обратиться в автосервис.

Свечи не дают искру

Для самостоятельно устранения необходимо провести небольшую диагностику, при которой можно использовать следующий алгоритм:

  1. Самое первое, что необходимо проверить — это техническое состояние свечей.
  2. Затем состояние и работоспособность топливного фильтра.
  3. Третьим шагом осуществляется проверка аккумуляторной батареи. Уровень заряда должен быть достаточным, и при этом не должно быть окисленных клемм.
  4. Последним шагом всей диагностики является проверка дроссельной заслонки, она должна быть чистой.

Основные причины, из-за которых автомобиль может не заводиться

Могут окислиться клеммы аккумулятора

Основные причины некорректной работы автомобиля:

  • разряженная аккумуляторная батарея или различного рода повреждения на поверхности клемм и самого аккумулятора;
  • наличие конденсата под капотом;
  • была нарушена целостность предохранителей;
  • различные виды коррозии на любых деталях электрической цепи. Стоит обратить особое внимание на стартер;
  • отсутствует подача искры. В этом случае необходимо заменить катушку зажигания;
  • любые возможные проблемы с топливной аппаратурой. В этом случае необходимо обратиться к специалистам.

Проблемы со стартером

Нужно чистить стартер

Одной из самых популярных неисправностей является неисправность самого стартера. В этом случае стартер не крутит двигатель, и соответственно, машина не заводится. Для того чтобы узнать так ли это, нужно иметь представление о том, как проверяют работоспособность стартера. Что самое интересное, в большинстве автомобилей иностранного происхождения стартер может перестать работать из-за отсутствия надлежащего количества смазки или же наличия различного рода загрязнений. В таком случае необходимо снять устройство, очень тщательно его почистить и заложить смазку.

Стоит помнить, что старую смазку нужно удалить как можно тщательнее. Данная работа довольно проста, но в случае, если нет возможности ее осуществить, нужно обратиться к мастеру.

Стоит также внимательно прислушаться к работе стартера, если при повороте ключа он щелкает, но не крутит, то тут вся проблема в реле. В таком случае необходимо либо отремонтировать, либо заменить втягивающее реле.

Замена втягивающего реле

Ремонт реле возможен только в том случае, если оно является разборным, в противном случае необходимо приобрести новое.

Проверка системы подачи топлива

После того как стартер начал нормально работать, но машина все же не заводится, нужно проверить всю топливную систему. Топливная система включает в себя карбюратор или инжектор, и бензиновый насос. Проверка начинается с насоса. В том случае, если автомобиль инжекторный, он оснащен небольшим электрическим насосом. Во время включения зажигания слышен звук работающего моторчика, при чем его слышно даже в салоне автомобиля. Если же моторчик «молчит»- значит, он либо сгорел, либо же на него нет подачи напряжения. В этом случае стоит начать с проверки предохранителей, а потом проверить и сам насос.

Проблема в предохранителях

Все карбюраторные автомобили оснащены механическим бензонасосом. Такой насос приводится в действие от распределительного вала. В этом случае проверить работоспособность можно так: если снять один конец шланга с выпускного штуцера насоса или же со штуцера карбюратора, который отвечает за впуск. После этого производят подкачку топлива при помощи специальной рукояти. Если бензонасос исправен, из него должен брызнуть бензин.

Замена бензонасоса на карбюраторе

В том случае если машина инжекторная, процедура похожа. Необходимо снять шланг со штуцера, который расположен на рампе самого инжектора. Если осуществить нажатие на клапан, из шланга должен брызнуть бензин. Если бензонасос работает нормально, бензин будет под высоким давлением, что говорит о наличии в рампе топлива.

Если после всех этих операций двигатель все равно не заводится, тогда стоит отправиться в автосервис, так как необходима диагностика инжектора либо карбюратора. Данную проверку самому осуществить крайне сложно, а без специального оборудования — практически невозможно.

Видео

Как проверить свечу под давлением, смотрите на видео:

Топливный насос, связанный с отсутствием проблем с запуском

Проблемы с запуском, связанные с топливным насосом – что следует проверить

Топливный насос работает постоянно при работающем двигателе, подавая топливо под высоким давлением в топливную рампу и форсунки.

Топливный насос охлаждается, оставаясь погруженным в топливо, иначе он перегреется.
Если у вас есть привычка полностью опорожнять бак перед заправкой, ваш топливный насос, скорее всего, выйдет из строя до истечения срока службы.

Итак, симптомы неисправного топливного насоса могут быть и другими проблемами. Например, плохое топливо, поврежденные топливопроводы или забитый топливный фильтр.

Итак, что делать, если ваш двигатель работал нормально, без намеков на проблемы, то вы обнаружите, что он просто не будет перезапускаться:
  • Возможно, вы остановились, чтобы заполнить бензобак, и двигатель не перезапустится.
  • Вы ходили по магазинам, и когда вы вернулись к машине, двигатель завелся, но не запустился.

Ваш топливный насос работает? Начнем с базового тестирования:
  • Выключите радио и закройте окна, чтобы исключить любой шум в машине.
  • Затем поверните ключ, чтобы ожили датчики и сигнальные лампы, но не запускайте двигатель.
  • При повороте ключа должно быть слышно жужжание.
  • Этот звук может быть из-под машины или сзади около багажника.

Жужжание, которое вы слышите, похоже на работающий электродвигатель. Этот звук издает электрический топливный насос, пытающийся заполнить топливную систему. Он будет работать всего несколько секунд, а затем отключится. Если вы не уверены, что слышите его, или если снаружи слышен шум, вам, возможно, придется попробовать несколько раз.

Проблемы с запуском, связанные с топливным насосом – что следует проверить

Включите зажигание и подождите, затем выключите его. Если снаружи автомобиля нет шума, вам, возможно, придется попробовать это с открытой дверью автомобиля, чтобы вы могли слышать звук под машиной. Продолжайте делать это, пока не убедитесь, что это работает.

Многие люди узнают этот звук каждый раз, когда заводят машину, но не понимают, что это работает топливный насос.

Если вы «НЕ» слышите жужжание топливного насоса, значит, в вашем двигателе нет давления топлива, и нам нужно выяснить, почему.

Как определить, вышел ли из строя ваш топливный насос

Первое, что вам нужно сделать, это проверить панель предохранителей, чтобы убедиться, что предохранитель не перегорел. Если в вашем автомобиле две панели предохранителей, то следует проверить ту, которая находится в моторном отсеке. Панель предохранителей или монтажная коробка обычно расположена рядом с аккумулятором и представляет собой небольшую черную коробку со съемной крышкой.

Проверьте панель предохранителей, чтобы убедиться, что предохранитель не перегорел

Внутри крышки вы можете найти индекс предохранителя, если он есть. Многие производители перечисляют предохранители по номеру и положению внутри крышки. Если в вашем автомобиле нет предохранителей в крышке, вам придется проверить руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, где находятся предохранители и реле.

Выньте предохранитель и подержите его, чтобы проверить, не сломан ли элемент. Если да, то можно заменить. Некоторые блоки предохранителей содержат дополнительные предохранители, которые можно использовать. Просто убедитесь, что вы используете предохранитель того же цвета или с тем же номером AMP, который указан вверху.
Если предохранитель исправен, то нужно будет проверить реле бензонасоса.

Вы можете найти реле в той же монтажной коробке. Без надлежащего контрольно-измерительного оборудования вы не сможете проверить реле. Но многие реле в коробке имеют одинаковый номинал AMP и размер. Если вы переключите реле на другое, того же размера и номинала (такое же количество контактов внизу), вы можете попытаться завести автомобиль или послушать, работает ли топливный насос при включенном ключе.

Это сообщит вам, если ваше реле неисправно. Если этот тест работает и топливный насос работает, просто не забудьте заменить неисправное реле, прежде чем садиться за руль.


Сброс автоматического выключателя топливного насоса

Некоторые автомобили имеют автоматический выключатель топливного насоса вместо предохранителя. Если вы не можете найти предохранитель топливного насоса, проверьте в руководстве пользователя местонахождение прерывателя топливного насоса. У выключателей обычно есть кнопка сверху, которая всплывает при срабатывании. Просто нажмите эту кнопку назад, до щелчка. Проверьте руководство пользователя для точного местоположения.


Проверка топливного насоса

Если предохранитель исправен, а автоматический выключатель не сработал, двигатель не получает давление топлива.

В этот момент многие механики откроют резиновый чехол на корпусе дроссельной заслонки и, распылив небольшое количество пусковой жидкости в коллектор, переустановят чехол и попытаются запустить двигатель. В большинстве случаев двигатель запускается и работает в течение секунды или двух, а затем выключается.
Это подтверждает, что если двигатель получает газ, он запустится правильно. Это также подтверждает отсутствие давления топлива в двигателе.

Электрические топливные насосы в системах впрыска топлива с электронным управлением должны создавать достаточно «высокое» давление, чтобы форсунки могли производить достаточное распыление распыленного топлива во впускной тракт (или в камеру сгорания при прямом система впрыска). Давление топлива обычно находится в диапазоне от 35 до 45 фунтов на квадратный дюйм.

Противоугонная система Проблема

Если индикатор противоугонной системы мигает, противоугонная система отключает топливный насос, чтобы двигатель не запустился.

Противоугонная система отключает топливный насос

Проблема может быть:

  • Неисправный чип в смарт-ключе
  • Разряжена батарейка в смарт-ключе или брелке бесключевого доступа
  • Неисправность в самой системе Anti-Theft

Топливный насос — Контрольный список для проверки
  • Неисправен топливный насос (Насос должен работать в течение нескольких секунд, когда ключ зажигания поворачивается для запуска, отсутствие гудения означает отсутствие подачи топлива в двигатель).
  • Перегорело реле топливного насоса (реле получает питание от (PCM) для подачи питания на топливный насос при включенном зажигании).
  • Плохой инерционный защитный выключатель подачи топлива  (Отключает подачу топлива в случае аварии, возможно, был отключен сильным толчком, нажмите кнопку для сброса).
  • Обрыв проводки в любом месте электропроводки  (питание или земля). Проблема может заключаться в разъеме проводки в верхней части топливного бака (труднодоступный!).
  • Нет бензина в топливном баке  (Проверьте указатель уровня топлива и имейте в виду, что показания датчика могут быть неточными).
  • Плохой газ  (Загрязнен водой или слишком большим количеством спирта или дизельного топлива). Если вы только что заправили бензин, и теперь ваша машина не заводится, подозревайте плохой бензин.
  • Забитый топливный фильтр  (Когда последний раз менялся фильтр?). Замените фильтр.
  • Засорение или пережатие топливопровода  (Осмотрите топливопроводы под автомобилем на наличие повреждений).
  • Негерметичный регулятор давления топлива
     (Контролирует давление топлива в форсунках, что имеет решающее значение для запуска и правильной воздушно-топливной смеси).
  • Нет питания к топливным форсункам (из-за неисправного реле топливных форсунок, перегоревшего предохранителя, отсутствия входного сигнала на (PCM) от датчика положения коленчатого вала или датчика положения кулачка, или плохой (PCM) управляющей цепи). Форсунки обычно должны иметь питание, когда ключ включен. (PCM) заземляет другую сторону цепи форсунок для подачи импульсов на форсунки.
  • Серьезная утечка вакуума (Открытый клапан (EGR), отсоединенный вакуумный шланг, клапан (PCV) могут создать большую утечку вакуума и привести к всасыванию слишком большого количества воздуха в двигатель. Это сделает воздушно-топливную смесь слишком обедняют и затрудняют запуск двигателя. Двигатель обычно будет неровно работать на холостом ходу, если он запустится.

Правильный уход предотвратит преждевременный выход из строя топливного насоса Не допускайте падения уровня топлива ниже восьмой части бака

Электрические топливные насосы постоянно работают вместе с двигателем, подавая топливо под высоким давлением в топливную форсунки. Топливные насосы охлаждаются, оставаясь погруженными в топливо. Если у вас есть привычка полностью опорожнять бак перед заправкой, ваш топливный насос, скорее всего, выйдет из строя раньше, чем рассчитанный срок службы.

Это связано с тем, что при остановке двигателя при низком уровне топлива топливо может стекать из заливной камеры, предназначенной в систему подачи топлива.

Итак, когда вы перезапускаете машину, насос работает горячим и незаправленным, пока не наполнит топливную камеру. Со временем это сгорит двигатель насоса. Вот почему многие насосы выходят из строя сразу после выключения и повторного запуска двигателя, пока он горячий. Например, когда вы останавливаетесь, чтобы заправить бак бензином.

Заключение

Итак, чтобы продлить срок службы топливного насоса, не допускайте падения уровня топлива ниже одной восьмой части бака. Наконец, это предотвратит потерю производительности насоса и обеспечит охлаждение двигателя насоса.

Спасибо!

4 способа завести автомобиль с неисправным топливным насосом?

Умный автомобилист

Большинство из нас стараются поддерживать свои автомобили в наилучшем состоянии, но со временем что-то неизбежно идет не так. Одной из проблем, с которой рано или поздно сталкиваются многие люди, является топливный насос, который перестает работать, и когда это происходит, вам нужно проверить его, прежде чем он полностью выйдет из строя.

Если топливный насос все-таки сломался, возможно, вам просто нужно еще раз завести машину, чтобы отвезти ее к механику, и иногда это возможно. Если вы столкнулись с такой ситуацией и предпочитаете ехать в гараж, а не буксировать, вот как завести автомобиль с неисправным топливным насосом.

Если вы хотите ознакомиться с тем, о чем мы будем говорить, посмотрите это видео о том, как диагностировать неисправный топливный насос, прежде чем читать дальше.

Что такое топливный насос?

Начнем с самого начала, что такое топливный насос?

Проще говоря, топливный насос перекачивает топливо из бензобака в двигатель. Когда он достигает двигателя, он смешивается с воздухом для воспламенения, и именно это заставляет двигатель работать.

Что произойдет, если ваш топливный насос перестанет работать?

Если ваш топливный насос перестал работать, результат ясен. Топливо не будет поступать из вашего топливного бака в двигатель, а без топлива, поступающего в двигатель, вы не сможете никуда ехать!

Как понять, что топливный насос неисправен?

По сравнению с некоторыми другими проблемами, которые могут возникнуть в вашем автомобиле, диагностировать неисправный топливный насос относительно легко. Вот признаки, на которые стоит обратить внимание.

  • Двигатель не запускается должным образом

Если у вас есть топливо в баке, но двигатель не запускается при включении зажигания, это может указывать на неисправность топливного насоса, особенно если проблема не была слишком серьезной вначале, но со временем усугублялась.

Убедитесь, что предохранитель топливного насоса не перегорел и питание подается на топливный насос и массу. Если все в порядке, проблема, скорее всего, связана с самим топливным насосом.

  • Автомобиль не разгоняется должным образом

Даже если вы можете завести машину и вести ее, вы все равно можете заметить, что она не плавно ускоряется, когда вы нажимаете педаль газа.

Опять же, это явный признак того, что виновата проблема с топливом, поскольку топливо не поступает в двигатель должным образом, когда вы нажимаете на педаль акселератора.

  • Автомобиль дергается во время вождения

Если вы едете с постоянной скоростью, не меняя давления на педаль акселератора, но ваш автомобиль дергается или прыгает вперед, это также указывает на неисправность топливного насоса. Это связано с тем, что топливо поступает в двигатель только порциями, а не плавно и последовательно.

  • Дергание руля

Если вы чувствуете рывки в рулевом колесе, это указывает на неисправность топливного насоса.

  • Шумоизоляция под сиденьем

Другим явным признаком того, что ваш топливный насос находится в процессе отказа, является шум, исходящий из-под сиденья при обнаружении топливного насоса.

  • Плохая экономия топлива

Если ваша машина не дает вам столько миль на галлон, как когда-то, это может указывать на неисправный топливный насос — хотя, конечно, это также может быть связано с рядом других проблем.

Как завести машину, если отказал топливный насос

Завести машину с неисправным топливным насосом сложно, поэтому вместо того, чтобы объяснять это словами, мы попытались найти в Интернете несколько видеороликов, которые покажут, как это сделать.

Вот некоторые из лучших и наиболее креативных примеров, которые мы нашли, и, надеюсь, они дадут вам некоторые идеи о том, что вы можете попробовать.

1. Запуск автомобиля с помощью очистителя карбюратора

В этом видео показано, как этим ребятам удалось завести свой автомобиль, когда один человек распылял очиститель карбюратора в двигатель, а другой управлял им.

Это непрактичное решение, если вам нужно водить машину по дорогам общего пользования, но это один из методов, который вы можете попробовать, если вам просто нужно переместить машину.

2. Метод МакГайвера для ремонта неисправного топливного насоса

Вот еще один метод, который вы можете попробовать. Требуется немного изобретательности — к тому же вы не должны бояться слегка ударить топливный насос. Но если он заставляет вашу машину работать достаточно долго, чтобы доехать до гаража, то этого достаточно для нас.

3. Запуск автомобиля с помощью насоса надувного матраса

Нам понравилось смотреть это. Если топливный насос больше не качает бензин в двигатель, вы можете просто сделать это самостоятельно. Здесь этот YouTuber показывает вам, как использовать насос надувного матраса для подачи газа в двигатель, что, надеюсь, позволит вам запустить свой автомобиль.

4. Самодельное решение

Вот самодельное решение, которое вы можете попробовать. Для этого вам понадобится несколько деталей — и вы, вероятно, не захотите использовать этот метод, если собираетесь ехать по дороге общего пользования. Но это может помочь вам переместить автомобиль на небольшое расстояние — и по этой причине его стоит проверить.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное