Нива шеви замена цепи грм: Замена цепи ГРМ (замена цепи распредвала) Нива Шевроле

Самостоятельная замена цепи ГРМ Шевроле Нива и основные этапы

Четких рекомендаций относительно того, при каком пробеге следует задуматься о замене цепи газораспределительного механизма, нет, вместе с тем если пробег составляет более 100 тысяч километров, то, скорее всего, цепь уже изношена. Для замены цепи ГРМ Шевроле Нива необходима разборка двигателя, только в таком случае можно определить ее состояние и сделать вывод о необходимости подобных действий.

Впрочем, есть и признаки, по которым удастся определить, что цепь ГРМ растянулась. Например, об этом может свидетельствовать звук, напоминающий звонкий шелест при работе дизельного двигателя, раздающийся из-под капота. Именно этот характерный шум должен насторожить автовладельца и дать ему понять, что предстоит замена.

Читайте также: Самостоятельная замена топливного фильтра Шевроле Нива

Порядок действий в случае замены цепи ГРМ следующий:

  • авто необходимо загнать на эстакаду или яму, при этом поставить на ручной тормоз, а под колеса положить башмаки или установить иные подпорки;
  • слить тосол и снять вентилятор с радиатором охлаждения;
  • отсоединить трос акселератора и снять патрубок воздуховода к фильтру;
  • ослабить ремень и болты крепления генератора, после чего аккуратно снять крышку клапанов;
  • заменить старый сальник коленвала на новый.

Теперь все готово к тому, чтобы приступать к замене цепи ГРМ. Прежде всего, важно помнить, что установка новых деталей должна строго соответствовать меткам – специальным насечкам и отверстиям на шкивах. Это важно для того, чтобы цепь лучше зафиксировалась, а механизм газораспределения работал целостно. В противном случае если метки не соблюсти, работа шкивов будет менее слаженной, это приведет к скорому механическому повреждению или быстрому износу цепи.

Читайте также: Как делается замена помпы Шевроле Нива

Саму цепь необходимо предварительно смазать машинным маслом, после чего приступать к установке. Устанавливать цепь на шестерни нужно в необходимой последовательности, как уже сказано выше, соблюдая метки и натягивая ее при этом от звездочки к звездочке. Сперва установка происходит на шестерне коленчатого вала, после – маслонасоса и распределительного вала.

После того как такая последовательность соблюдена, гидронатяжители устанавливаются на место и на шестернях закручиваются болты. Крышку ГРМ, предварительно смазанную герметиком, устанавливают на место, а после установки шкива закручивают болты крепления.

Далее ставятся на место ролики ремня и помпа, которую также следует перед установкой смазать герметиком. Затем нужно включить четвертую передачу и затянуть до упора гайку шкива. После этого в обратной последовательности на место устанавливаются все патрубки, радиатор с вентилятором, которые крепятся болтами. После нужно на пару минут включить двигатель, чтобы послушать, как изменился звук его работы, и, если все нормально, возвращаются на место пыльник и защита.

Читайте также: Как проводится доработка двигателя на Шевроле Нива

Поводя итоги, стоит отметить, что процесс диагностики по необходимости замены цепи ГРМ в основном состоит в наблюдении за звуком работающего двигателя. Сама же замена цепи ГРМ автомобиля Шевроле Нива для автолюбителей со средним опытом не выглядит сложной, впрочем, если вы полагаете, что имеющегося опыта маловато, следует обратиться к специалистам.

Замена механизмов и цепи ГРМ Нива Шевроле

Со временем детали на автомобилях изнашиваются и приходят в негодность. Цепь ГРМ в Шевроле Ниве не является исключением. Цепь хоть и имеет больший ресурс работы по сравнению с ремнем, но наступает время, когда ее необходимо заменить. Если ремень просто рвется, когда отслуживает свое, то с цепью дело обстоит сложнее.

С течением времени, цепи имеют способность к растяжению, конечно, оно незаметно на малом пробеге автомобиля, но намотав на счетчике более ста тысяч километров, можно сравнить и ощутить весомую разницу растяжки. Поэтому всякая деталь имеет свой срок службы, который зависит не только от времени, но и от качества вождения автомобиля.

Растянутая и новая цепь ГРМ

Как понять что неисправно

Точной рекомендации по определению растяжения цепи ГРМ в автомобиле нет. Чтобы узнать, насколько она растянулась, и пора ли ее менять, необходимо разбирать двигатель. А разобрать двигатель, чтобы проверить растяжение довольно-таки непросто и затруднительно. Поэтому определить растяжение можно по слуху, когда слышится из-под капота звук звонкого шелеста. Этот звук напоминает работу дизельного двигателя, поэтому его услышать несложно. К тому же необходимо следить за километражем, если счетчик показывает пробег около 100 тысяч, то это точно свидетельствует об износе цепи.

Необходима замена не только цепи ГРМ. Поскольку механизм ГРМ на Шевроле Нива зачастую принимает большие нагрузки, чего не скажешь об автомобилях с наличием ремня, то изнашиванию подвергаются еще и шестерни, сальники и прокладки.

Ведь если заменить только цепь, то использование старых шестеренок приведут к ее выеданию, что может способствовать ее разрыву во время движения машины.

Поэтому нужно менять все детали механизма ГРМ в Ниве на новые, только это будет способствовать гарантированию качества и продолжительной работы. Плюс ко всему разбирать полдвигателя, чтобы заменить одну деталь, это нерациональное использование времени и денег.

Замена износившихся деталей механизма ГРМ

Замена ремня в автомобилях с ременной передачей, производится гораздо проще, нежели это сделать в двигателе Нивы Шевроле с цепной передачей. Для начала нужно установить авто на эстакаду или смотровую яму. На яме машина фиксируется ручным тормозом, а под все колеса подлаживаются подпорки. Снимается вентилятор и радиатор охлаждения, предварительно слив тосол. Отсоединяется трос акселератора от крышки клапанов и патрубок воздуховода, идущий к воздушному фильтру.

Теперь необходимо произвести ослабление ремня генератора. Чтобы это сделать, нужно извлечь датчик коленчатого вала и ослабить болт, который крепит генератор. Ослабив болт, нужно сдвинуть генератор и ослабить натяжение ремня. Откручиваем болты крепления водяного насоса и снимаем его, предварительно сняв с него ремень. Освободив натяжной и обходной ролики ремня, можно их открутить и извлечь. Следующий шаг — снятие крышки клапанов. Необходимо предварительно поснимать все патрубки, которые могут помешать ее снятию. Головку цилиндров лучше накрыть материей, чтобы не допустить попадания внутрь мелких частиц или грязи.

Чтобы обеспечить удобство по ремонтным работам, нужно снять пыльник и защиту двигателя Нивы Шевроле. Это удобство позволит ослабить болты крепления крышки ГРМ и открутить их. Крышка механизма снимается и извлекается шестерня распредвала, предварительно открутив ее болт крепления. Провести демонтаж гидронатяжителя можно следующим путем: снять масляную трубу и отвинтить два болта крепления, с последующим извлечением натяжителя вместе с башмаком. Теперь можно извлечь все шестерни (коленчатого вала, распредвала и масляного насоса) вместе с цепью. Необходимо установить новый сальник, который расположен на крышке ГРМ.

Установка новых деталей

Производится замена старого сальника коленчатого вала на новый. Для этого предварительно подготавливается для него место, путем зачистки. Перед установкой нового сальника, его следует смазать маслом и поставить на подготовленное место с помощью оправки.
С помощью молотка, устанавливается болт крепления на башмаке. Движения молотком должны мыть легкими, чтобы не повредить детали. После того как башмак установлен, необходимо провести проверку, чтобы не было подвижности башмака на оси, и завинтить болт на место.

Установка новых шестерней должна строго совпадать с метками. Установите фиксатор, если он не садится на место, можно слегка поработать напильником. Но не переусердствуйте, фиксатор должен заходить в паз плотно и загибаться под прямым углом.

Цепь необходимо смазать моторным маслом и надевать на шестерни в следующей последовательности, натягивая ее от звездочки к звездочке:

  • Шестерня коленчатого вала;
  • Маслонасоса;
  • Распределительного вала.

Следует также соблюдать расположение валов по меткам. Устанавливается натяжитель на место и проверяется повторно, совпадают ли метки с натяжением цепи. Проверку завершите завинчиванием болтов на шестернях. Установленную прокладку на крышке ГРМ дополнительно рекомендуется смазать герметиком и установить ее на свое место. Теперь переходим к установке шкива и затягиванию болтов, фиксирующих крышку.

Устанавливаются оба ролика ремня на место и затягиваются ключом. Помпа ставится на место, предварительно смазывая ее герметиком. Включается четвертая передача, и до упора затягивается гайка шкива. Теперь возвращаются все патрубки, шланги, разъемы на место и устанавливается радиатор и вентилятор. В расширительный бачок заливается тосол до уровня и производится запуск двигателя авто. Проверяем звук работы двигателя в течение двух минут. Убеждаемся, что Нива работает, возвращаем на место пыльник и защиту.

Сделав замену цепи ГРМ и износившихся деталей механизма, можно с уверенностью сказать, что сложного ничего нет, необходимо лишь соблюдать последовательность выполнения ремонта.

Обслуживание ремней и цепей ГРМ GM

В некоторых двигателях с верхним расположением распредвала в автомобилях General Motors для привода распредвала используются зубчатые ремни (например, 2,0-литровый), в некоторых — цепи (2,3-литровый Quad Four, Cadillac Northstar с двумя верхними распредвалами, 4,6-литровый V8). , Aurora Northstar 4.0L V8 и Chevy Vortec 4200 с рядной шестеркой), а некоторые используют их комбинацию (3.4L V6 Chevrolet). Остальная часть модельного ряда GM (2,0/2,2 л, 3100, 3300 и 3800 V6; 5,0, 5,7 л и 7,4 л V8 и т. д.) — это двигатели с толкателями, в которых используется традиционная цепь ГРМ и набор шестерен для поворота кулачка.

Чтобы лучше понять кулачковые приводы в некоторых из этих приложений GM, давайте более подробно рассмотрим несколько примеров, чтобы увидеть, что уникально или отличается.

Проверка ремня ГРМ


Во-первых, General Motors не давала конкретных рекомендаций по замене по пробегу для многих своих старых двигателей OHC с ременным приводом. «Обслуживайте по мере необходимости» — вот единственный совет, который дается в руководстве по ремонту. Но большинство производителей ремней рекомендуют заменять ремни ГРМ на этих двигателях с интервалом в 60 000 миль (см. таблицу на стр. 21). Единственным исключением является рекомендация GM заменять ремень ГРМ через 100 000 миль 19-го числа. 98 1,0-литровый 3-цилиндровый Шевроле Метро.

Определить истинное состояние ремня ГРМ непросто по двум причинам. Во-первых, большинство ремней ГРМ скрыты под крышками, которые необходимо сначала снять, чтобы осмотреть ремень. Во-вторых, простой визуальный осмотр не обязательно скажет вам, хороший ремень или плохой. Некоторые ремни, которые снаружи выглядят как новые, внутри опасно слабы и могут выйти из строя без предупреждения.

Если задняя сторона ремня ГРМ покрыта глазурью или имеет глянцевый вид, это означает, что резина становится твердой и ремень необходимо заменить. Еще одна быстрая проверка — вонзить ноготь в резину, чтобы посмотреть, не останется ли на ней следов. Если резина слишком твердая, чтобы оставить след, ремень необходимо заменить.

Любой ремень с очевидными повреждениями, такими как изношенные или оголенные корды, поврежденные зубья, отсутствующие куски резины, глубокие трещины, чрезмерное поверхностное растрескивание или трещины у основания зубьев ремня, должен быть заменен без промедления!

Также может потребоваться замена ремня ГРМ, если он издает неприятный шум. Сначала проверьте выравнивание шкива и натяжение ремня. Кроме того, если на ремне имеются признаки физического износа, проверьте состояние шкивов. Не должно быть зазубрин, шероховатостей или других повреждений, которые могут пережевать ремень. Если шкив изношен или поврежден, замените его.

Если ремень ГРМ вышел из строя, очевидно, что двигатель не запустится, поскольку распределительный вал не будет вращаться при вращении коленчатого вала. Следовательно, вы не найдете ни компрессии, ни вакуума. Если в двигателе есть датчик положения кулачка, распределитель с кулачковым приводом или датчик зажигания, который срабатывает от кулачкового привода, вы также не обнаружите никакой искры, что может запутать диагностику незапуска, пока вы не поймете, что происходит. .

Быстрый способ подтвердить обрыв ремня привода ГРМ на двигателе с верхним расположением распредвала и распределительным валом состоит в том, чтобы снять крышку распределителя и посмотреть, движется ли ротор при вращении коленчатого вала вручную.

Дальнейшее подтверждение можно получить, сняв крышку маслозаливной горловины или клапанную крышку и понаблюдав за движением кулачка или клапана при вращении коленчатого вала. Никакое движение не подтвердит ваш диагноз обрыва ремня ГРМ. Вы также можете снять крышку ремня ГРМ и проверить ремень.

Иногда ремень перескакивает на один или несколько зубцов, сбивая синхронизацию кулачка. Если это произошло, двигатель может продолжать работать, но фазы газораспределения будут задержаны, что приведет к низким показаниям компрессии и вакуума. Момент зажигания также будет задержан, если двигатель имеет распределитель с кулачковым приводом. Если ремень ослаблен и вы подозреваете, что он перескочил, проверьте совмещение установочных меток на кулачковом приводе и коленчатом валу. Также проверьте зубья ремня на предмет износа или повреждений, а также регулировку натяжителя ремня.

На двигателях с верхним расположением распредвала, где шкив водяного насоса натягивает ремень ГРМ, выход из строя подшипника вала водяного насоса может привести к достаточной потере натяжения, что приведет к скачку ремня.

Поэтому каждый раз, когда вы заменяете неисправный водяной насос на таком двигателе, не думайте, что синхронизация кулачка правильная. Всегда проверяйте установочные метки, чтобы убедиться, что ремень не перескочил. Это особенно важно для двигателей с уравновешивающими валами. Проскальзывающий ремень также может нарушить балансировку, создавая раздражающие вибрации и гармоники.

Замена ремня ГРМ
На большинстве переднеприводных автомобилей GM зазор между концом ремня ГРМ двигателя и опорой стойки или внутренней панелью крыла невелик. Это может затруднить замену ремня. Среднее рабочее время по фиксированной ставке для большинства двигателей OHC составляет около 2,5 часов, при этом для большинства двигателей оно находится где-то в диапазоне от 2,0 до 3,0 часов. Но есть исключения. У GM 3,4 л DOHC рабочее время для замены ремня ГРМ составляет 4,5 часа!

Первым шагом при замене ремня ГРМ, который все еще не поврежден, обычно является вращение кривошипа до тех пор, пока установочные метки не укажут верхнюю мертвую точку. В большинстве двигателей вы хотите, чтобы поршень номер один находился в ВМТ на такте сжатия (а не на такте выпуска), чтобы обеспечить правильное выравнивание по времени. Если двигатель имеет метки момента зажигания на шкиве коленчатого вала, это облегчает работу. Но вам все равно, возможно, придется открыть крышку распределителя или снять клапанную крышку, чтобы увидеть, находится ли номер один на такте сжатия или на такте выпуска.

Предупреждение. Если ремень ГРМ оборвался, а двигатель представляет собой двигатель с помехами, например, 3,4-литровый двигатель V6 DOHC 1996 года выпуска или 3,0-литровый двигатель Cadillac V6, у которого недостаточно зазора между клапанами и поршнями для предотвращения контакта в случае отказа ремня. , не проворачивайте двигатель и не вращайте коленчатый или распределительный вал, так как это может привести к дальнейшему повреждению. На интерференционном двигателе с обрывом ремня перед заменой ремня, вероятно, придется снимать головку и осматривать клапана и поршни на наличие повреждений.

Затем отсоедините отрицательный кабель аккумулятора от аккумулятора. Это предотвратит случайный запуск двигателя и смещение установочных меток.

Теперь можно приступать к удалению всего, что мешает ремню ГРМ. Сюда входят любые внешние приводные ремни, кожух ремня ГРМ и, как правило, шкив коленчатого вала. На многих двигателях вам, возможно, также придется изменить положение некоторых проводов и трубопроводов кондиционера, выхлопных газов или шлангов нагревателя, снять одну или несколько дополнительных крышек двигателя или брызговиков, а также ослабить или переместить некоторые внешние аксессуары с ременным приводом, такие как кондиционер. компрессор, генератор, насос гидроусилителя руля или водяной насос, чтобы добраться до ремня.

После того, как вы открыли ремень, проверьте совмещение установочных меток, затем следуйте рекомендуемой процедуре, чтобы ослабить или ослабить натяжитель ремня и снять ремень. Если двигатель имеет один или несколько уравновешивающих валов, убедитесь, что установочные метки на них также правильно совмещены.

Осмотрите зубцы ремня на наличие признаков необычного износа, которые указывают на повреждение или смещение шкива. Если шестерни сгрызены, не устанавливайте новый ремень, пока не определите и не устраните причину повреждения. Нет смысла устанавливать новый ремень на двигатель с одним или несколькими неисправными шкивами, потому что это обрекает ремень на преждевременный выход из строя.

Прежде чем снять старый ремень, запомните, как он проходит. На некоторых двигателях маршрут похож на змеевидный ремень, обвивающий многочисленные шкивы.

Установка ремня ГРМ
На некоторых автомобилях может потребоваться специальный инструмент для фиксации коленчатого и/или распределительного вала(ов) на месте во время установки и затягивания нового ремня ГРМ.

Например, на 3,0-литровом DOHC V6 GM рекомендуется использовать инструмент для держателя коленчатого вала (J42069-10) и держатели распределительных валов (J42069-1 и J42069-2) или что-то подобное для предотвращения движения, когда ремень ГРМ наматывается на шкивы и затягивается.

Некоторые двигатели, такие как 3,4-литровый двигатель GM DOHC V6, оснащены гидравлическим натяжителем, который использует давление масла для поддержания натяжения ремня. На этих двигателях натяжитель должен быть подготовлен перед повторной установкой путем слива масла, полного втягивания плунжера и заполнения его моторным маслом 5W-30.

При установке нового ремня соблюдайте осторожность, чтобы не надрезать, не перекрутить и не сжать ремень слишком сильно, пока вы устанавливаете его на место. Сжатие или сгибание ремня до небольшого радиуса может привести к повреждению внутренних шнуров. Ремни ГРМ не растягиваются, поэтому никогда не пытайтесь натягивать их на шкив. Если ремень не идет, значит что-то смещено или неправильно проложено, или у вас неправильный ремень для применения (такое бывает!).

Когда ремень установлен, убедитесь, что все установочные метки совмещены, затем установите или отрегулируйте натяжитель, чтобы ремень имел правильную нагрузку. Автоматические и гидравлические натяжители будут оказывать нужное давление, но если вам нужно установить натяжение ремня вручную, не переусердствуйте.

Чрезмерное натяжение создает дополнительную нагрузку на ремень и шкивы и может привести к преждевременному выходу ремня из строя. Следуйте рекомендациям производителя транспортного средства по натяжению ремня и используйте измеритель ремня, чтобы быть точным. В большинстве случаев натяжение проверяется между двумя крайними шкивами.

В качестве окончательной проверки дважды проверните коленчатый вал и еще раз проверьте установочные метки, чтобы убедиться, что они все еще находятся в правильном положении. Если все в порядке, замените крышку ремня и другие компоненты, которые пришлось снять или переместить для завершения установки. Затем поместите на двигатель этикетку с указанием замены ремня и показаниями одометра. Это предупредит других технических специалистов о том, что эта услуга уже была выполнена. И если автомобиль проедет еще 60 000 миль, это послужит напоминанием о том, что ремень необходимо снова заменить.

Не забудьте о натяжителях и натяжных роликах
Если вы заменяете ремень ГРМ, вам также следует заменить натяжитель(и) ремня и натяжной(ые) ролик(и). Почему? Потому что эти детали часто изнашиваются и вызовут проблемы в будущем, если их не заменить.

Подшипники натяжителя ремня ГРМ и промежуточного шкива «загерметизированы на весь срок службы» и не подлежат обслуживанию. Таким образом, нет возможности очистить, осмотреть или повторно смазать подшипники при замене ремня ГРМ. Со временем смазка внутри подшипников разрушается и окисляется, ускоряя износ подшипников и повышая риск выхода из строя или заклинивания подшипника. И чем жарче рабочая среда, тем короче срок службы смазки и подшипников. Расположение натяжителя и натяжного ролика под крышкой ремня ГРМ не позволяет им сильно охлаждаться, поэтому они имеют тенденцию сильно нагреваться.

Шум обычно является первым признаком неисправности натяжного или натяжного ролика. Если проблема не устранена, подшипник может заклинить, в результате чего ремень ГРМ перескакивает, проскальзывает или рвется.

Наконечники цепи привода ГРМ
При замене цепи привода ГРМ на любом двигателе GM всегда заменяйте цепь, звездочки распределительного и коленчатого валов. Не используйте повторно старые звездочки, чтобы сэкономить время или деньги. Все три компонента изнашиваются как система и должны заменяться согласованным комплектом из трех частей. Некоторые комплекты OHC также включают направляющие цепи и/или натяжители. Эти «дополнительные» детали играют жизненно важную роль в поддержке цепи и сохранении ее натянутости, и их также следует заменять одновременно. Это особенно важно для двигателя, такого как Northstar 4.6L V8, который имеет три цепи ГРМ и кучу направляющих и звездочек.

В новом рядном шестицилиндровом двигателе Vortec 4200 от GM (представленном в 2002 году на Chevy TrailBlazer, GMC Envoy и Oldsmobile Bravada) для управления клапанами используются двойные верхние распредвалы (по четыре на цилиндр). Одна из вещей, которая делает этот двигатель уникальным, заключается в том, что он также имеет систему изменения фаз газораспределения (VVT). Блок VVT «фазер» установлен на конце выпускного распределительного вала и использует давление масла для изменения фаз газораспределения до 25 градусов. Блок VVT управляется электронным способом модулем управления трансмиссией через электромагнитный клапан, который открывается, чтобы направить давление масла в блок. При замене цепи ГРМ на одном из этих двигателей необходимо убедиться, что блок VVT находится в правильном положении (полностью выдвинут).

Распределительные шестерни Chevy 262
Chevy использовала три различных зубчатых передачи для 262 V6 с момента его первого появления в 1985 году. В двигателях с плоским толкателем используется шестерня P/N 340235, в небалансировочных двигателях с роликовым кулачком используется шестерня P. /N 12552128, а в балансировочных двигателях используется шестерня P/N 10144121. Ни одна из этих шестерен не является взаимозаменяемой.

На двигателях 262 1992-98 годов с уравновешивающими валами убедитесь, что два уравновешивающих вала правильно сфазированы с распределительным валом. Валы приводятся в движение шестернями от кулачка, и есть два разных набора шестерен, один с широкими зубьями, а другой с узкими зубьями. Шестерни с широкими зубьями использовались на более ранних двигателях и могут быть заменены более поздними узкими шестернями для снижения шума.

Распределительные шестерни Chevy LT1
В этом двигателе также используются две разные зубчатые передачи. В более ранних двигателях LT1 1992-95 годов с алюминиевыми головками использовалась кулачковая шестерня P/N 10128349 с небольшим отверстием с 16 шлицами в центре. На LT1 1995 года и позже используется другая шестерня (P/N 10206039) с большим нешлицевым центральным отверстием.

Вы также найдете три разных передних крышки для этих двигателей. Двигатели 1992-94 годов имеют крышку с двумя маленькими отверстиями для приводов водяного насоса и распределителя и большое отверстие для кривошипа. 19Двигатели 94-95 годов имеют большое центральное отверстие для распределителя, а крышки 1996-97 годов имеют дополнительное отверстие внизу для датчика положения коленчатого вала.

Будьте осторожны при установке распределительного вала на ранние двигатели, поскольку он реверсивный. Если вы установите его задом наперед, масло может прокачиваться через уплотнение передней крышки.

Также рекомендуется проверить поверхность уплотнения на приводном валу водяного насоса при замене зубчатых колес и цепи на LT1. Водяной насос приводится в действие кулачком на этом двигателе, и если вал изношен, он будет протекать.

Натяжитель ГРМ на 2,2 л
2,2-литровый двигатель был представлен в 1990 году и представляет собой ходовую версию предыдущего 2,0-литрового двигателя с толкателем. Он используется в небольших пикапах GM и за прошедшие годы претерпел множество изменений. В 1994 году был добавлен роликовый кулачок, а в 1996 году GM перешла на последовательный впрыск топлива и добавила датчик положения кулачка.

Натяжитель цепи газораспределительного механизма на этом двигателе представляет собой биметаллическую пружину, которая окончательно устанавливается при первом нагреве горячим моторным маслом. Следовательно, необходимо соблюдать осторожность, чтобы убедиться, что натяжитель отрегулирован в соответствии со спецификациями при замене цепи привода ГРМ.

Если натяжитель ослаблен или не может удерживать надлежащее натяжение после охлаждения, цепь может стучать по пластиковым направляющим после холодного пуска. Со временем это может привести к преждевременному выходу из строя натяжителя и цепи.

Buick 3300 Цепь ГРМ
Buick 3300 V6 представляет собой двигатель с толкателем, с обычным зубчатым колесом и комплектом цепи. Двигатель был представлен в 1989 году и в течение следующих нескольких лет претерпел ряд производственных изменений. На ранних двигателях (1989-’90), кулачковая шестерня крепится тремя маленькими болтами. Но на двигателях 1991 года и позже кулачковый привод был заменен на один большой болт на шестерне кулачкового привода. Два разных привода не являются взаимозаменяемыми, поэтому при работе с одним из этих двигателей убедитесь, что у вас правильный зубчатый механизм и цепь.

То же самое касается распределительных валов. У ранних кулачков был большой фланец на переднем конце со штифтом и тремя отверстиями под болты для распределительного механизма. Более поздние кулачки не имеют фланца и имеют удлиненную насадку с большим резьбовым отверстием для зубчатого колеса.

Еще одно изменение, на которое следует обратить внимание в Buick 3300, заключается в том, что фланец на некоторых из более ранних кулачков имел две разные толщины. Более тонкие имеют накатку по внешнему диаметру и должны использоваться с правильными прокладками, иначе цепь ГРМ не будет правильно совмещена с кулачковой шестерней.

1,8 л Buick Skyhawk (1982-’86) – 60 000 миль
2,0 л Buick Skyhawk (1987–’88) – 60 000 миль
3,0 л* V6 Cadillac Catera (1997–’98) – 60 000 миль

1,0 л 3-цил Шевроле Метро (1998) – 100 000 миль
1,5 л* Chevy Spectrum (1985-’89) – 60 000 миль
1,6 л Chevy Chevette (1976-’85) – 60 000 миль
1,6 л Chevy Nova (1985-’88) – 60 000 миль 1,

L Chevy Tracker – 60 000 миль
1,8-литровый* дизельный Chevy Chevette (1981-’86) – 60 000 миль
2,2-литровый* 4-цилиндровый дизельный Chevy S10 & Luv – 60 000 миль
3,4-литровый V6 Chevy Lumina & Monte Carlo (1991-‘ 95) – 60 000 миль
3,4 л* V6 Chevy (1996 г. ) – 60 000 миль

1,8 л Olds Firenza (1982-86 гг.) – 60 000 миль
2,0 л Olds Firenza (1987-’88) – 60 000 миль
3,4 л V6 Olds Cutlass Supreme (1991-’95) – 60 000 миль
3,4 л* V6 Olds Cutlass Supreme (1996) – 60 000 миль

(1,3 л Pontiac) 1995-’96) – 60 000 миль
1,6-литровый Pontiac T1000 (1981-’87) – 60 000 миль
1,6-литровый Pontiac LeMans (1988-’89) – 60 000 миль
1,6-литровый* Pontiac LeMans (1990-’90) – 60
1,8-литровый Pontiac 2000 и Sunbird (1982–1986) — 60 000 миль
2,0-литровый Pontiac Grand Am & Sunbird (1987–1994) — 60 000 миль 3,4-литровый V6 Pontiac Grand Prix (1991-’95) — 60 000 миль 3,4 л* V6 Pontiac Grand Prix (1996) — 60 000 миль
* — Указывает на двигатель с помехами, который может повредить клапан в случае отказа ремня ГРМ.

В этой статье:

Стоимость замены водяного насоса Chevrolet Nova

Стоимость замены водяного насоса Chevrolet Nova

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Ориентировочная цена рядом со мной

Расположение службы

Рейтинги клиентов

(29)

Включено бесплатно в эту услугу

Онлайн-бронирование

Механик приедет к вам

12 месяцев / 12 тыс. миль гарантии

Бесплатный 50-точечный осмотр на предмет безопасности дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.

Посмотреть наличие

Рейтинги клиентов

(29)

Замена водяного насоса

Сколько стоит замена водяного насоса?

В среднем стоимость замены водяного насоса Chevrolet Nova составляет 370 долларов, из них 113 долларов за запчасти и 256 долларов за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

Что такое водяной насос и как он работает?

Водяной насос представляет собой аксессуар двигателя с ременным или цепным приводом, прикрепленный болтами к двигателю над шкивом коленчатого вала. В корпусе насоса имеется крыльчатка, которая обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости двигателя через каналы системы охлаждения в блоке цилиндров и головке цилиндров к радиатору, где температура охлаждающей жидкости снижается. . Затем охлаждающая жидкость с более низкой температурой возвращается к впускному отверстию для воды на двигателе, и водяной насос продолжает цикл.

Когда следует задуматься о замене водяного насоса:

  • Утечка или перегрев охлаждающей жидкости. Вал рабочего колеса водяного насоса опирается на подшипник. В конце концов, подшипник или уплотнение могут изнашиваться, давать течь или повреждать крыльчатку. Многие водяные насосы имеют дренажные отверстия рядом с подшипником насоса. Если вы видите значительную утечку из этого дренажного отверстия, пришло время заменить насос.
  • Шероховатость или шум подшипника. Если вал водяного насоса не вращается плавно или насос шумит, подшипник чрезмерно изношен. Замена помпы будет необходима.
  • Замена ремня ГРМ. В двигателях, в которых водяной насос приводится в действие ремнем ГРМ, рекомендуется заменять водяной насос одновременно с заменой ремня ГРМ. Обширная работа объясняет, почему всегда рекомендуется заменять водяной насос всякий раз, когда механик уже снял эти компоненты для регулярной плановой замены ремня ГРМ.

Как механики заменяют водяной насос?

  • Водяной насос обычно крепится болтами к передней части двигателя. Процедура замены будет различаться в зависимости от того, приводится ли насос в действие ремнем ГРМ, поликлиновым ремнем или цепью.
  • На холодном двигателе охлаждающая жидкость двигателя сливается до уровня ниже водяного насоса.
  • Компоненты, которые необходимо снять для доступа к водяному насосу, снимаются, включая ремень или цепь, которые непосредственно приводят насос в действие.
  • Откручиваются болты, крепящие насос к двигателю, и насос вытаскивается.
  • Необходимо очистить поверхность прокладки и осмотреть монтажную поверхность насоса. При необходимости устанавливается новая прокладка, резиновое уплотнение или герметик RTV, а затем новый насос. Болты затягиваются последовательно с помощью калиброванного дюймово-фунтового динамометрического ключа.
  • В тех случаях, когда водяной насос приводится в действие ремнем ГРМ, ремень ГРМ необходимо снять. Как правило, для этого требуется снять шкив коленчатого вала, крышки ремня ГРМ и натяжитель ремня ГРМ. После установки нового насоса новая охлаждающая жидкость добавляется обратно, при этом из системы охлаждения удаляется воздух. Затем двигатель запускается и доводится до нормальной рабочей температуры, чтобы проверить наличие утечек и обеспечить нормальную рабочую температуру.

Безопасно ли ездить с неисправностью водяного насоса?

Нет. Если водяной насос немного подтекает, вы можете управлять автомобилем. Однако небольшая утечка может внезапно увеличиться или подшипник насоса может неожиданно заклинить. Любое из этих обстоятельств может привести к перегреву двигателя. Если неисправный водяной насос вызывает перегрев, управлять автомобилем небезопасно из-за повреждения двигателя.

При замене водяного насоса имейте в виду:

  • Лучше всего установить новый термостат системы охлаждения при установке нового водяного насоса, особенно если термостат старый или оригинальный.
  • При замене водяного насоса рекомендуется полностью промыть систему охлаждения. Промывку можно выполнять до или после замены насоса.
  • Остальную часть системы охлаждения тоже следует осмотреть, особенно резиновые шланги, срок службы которых ограничен.

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

Как работают ремни безопасности?

A Краткая история ремней безопасности Первые ремни безопасности были изобретены вовсе не для транспортных средств, а для туристов, маляров, пожарных или всех, кто работал на работе, требующей безопасного удержания. Это…

Как заполнить бачок стеклоочистителя

Вождение Вождение автомобиля с грязным ветровым стеклом не только отвлекает, но и может сделать передвижение по дорогам трудным и опасным. Грязь, сажа и грязь могут в конечном итоге испачкать ваше ветровое стекло настолько, что вождение станет невозможным. Сохраняя…

Как купить автомобиль в Costco

Покупка нового или подержанного автомобиля (https://www.yourmechanic.com/article/what-are-the-pros-and-cons-of-buying-a-new- или подержанный автомобиль) может стать дорогим, поэтому оптовики, такие как Costco, придумали способ сэкономить деньги своих членов при покупке автомобиля. Специальная программа покупки транспортных средств для участников Costco называется…

Автомобиль трещит, как будто закончился бензин

Здравствуйте! Похоже, у вас есть ограничение в подаче топлива или неисправный топливный насос. Предлагаю проверить давление в топливной системе. Неисправный топливный насос или забитый топливный фильтр вызовут описанные вами симптомы….

Неровный холостой ход при прогретом двигателе.

Есть несколько возможных проблем, которые могут вызвать эти симптомы.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное