Нива шевроле замена радиатора печки без кондиционера: Замена радиатора печки Нива Шевроле с кондиционером и без, как снять и поменять своими руками
Замена печки радиатора в Воронеже — цены от 1000 ₽
Замена радиатора печки патриот
Замена радиатора печки патриот в Воронеже Требуется замена радиатора печки? Хотите записаться на замену радиатора …
от 1 000 р.
RUB Узнать стоимость ремонта авто в WhatsAppЗамена радиатора печки паджеро
Замена радиатора печки паджеро в Воронеже Требуется замена радиатора печки? Хотите записаться на замену радиатора . ..
от 1 000 р.
RUB Узнать стоимость ремонта авто в WhatsAppЗамена радиатора печки соренто
Замена радиатора печки соренто в Воронеже Требуется замена радиатора печки? Хотите записаться на замену радиатора …
от 1 000 р.
RUB Узнать стоимость ремонта авто в WhatsAppЗамена радиатора печки приора
Замена радиатора печки приора в Воронеже Требуется замена радиатора печки? Хотите записаться на замену радиатора п…
от 1 000 р.
RUB Узнать стоимость ремонта авто в WhatsAppЗамена радиатора печки поло
Замена радиатора печки поло в Воронеже Требуется замена радиатора печки? Хотите записаться на замену радиатора печ. ..
от 1 000 р.
RUB Узнать стоимость ремонта авто в WhatsAppЗамена радиатора печки киа
Замена радиатора печки киа в Воронеже Требуется замена радиатора печки? Хотите записаться на замену радиатора печк…
от 1 000 р.
RUB Узнать стоимость ремонта авто в WhatsAppЗамена радиатора печки ниссан
Замена радиатора печки ниссан в Воронеже Требуется замена радиатора печки? Хотите записаться на замену радиатора п…
от 1 000 р.
RUB Узнать стоимость ремонта авто в WhatsAppЗамена радиатора печки ваз
от 800 р.
RUB Узнать стоимость ремонта авто в WhatsAppЗамена радиатора печки шевроле
Замена радиатора печки шевроле в Воронеже Требуется замена радиатора печки? Хотите записаться на замену радиатора …
от 800 р.
RUB Узнать стоимость ремонта авто в WhatsAppЗамена радиатора печки нива
Замена радиатора печки нива в Воронеже Требуется замена радиатора печки? Хотите записаться на замену радиатора печ…
от 800 р.
RUB Узнать стоимость ремонта авто в WhatsAppЗамена радиатора печки 2114
Замена радиатора печки 2114 в Воронеже Требуется замена радиатора печки? Хотите записаться на замену радиатора печ. ..
от 800 р.
RUB Узнать стоимость ремонта авто в WhatsAppЗамена радиатора печки без снятия панели
Замена радиатора печки без снятия панели в Воронеже Требуется замена радиатора печки? Хотите записаться на замену …
от 800 р.
RUB Узнать стоимость ремонта авто в WhatsAppЗамена радиатора печки 2115
Замена радиатора печки 2115 в Воронеже Требуется замена радиатора печки? Хотите записаться на замену радиатора печ…
от 800 р.
RUB Узнать стоимость ремонта авто в WhatsAppЗамена радиатора печки без кондиционера
Замена радиатора печки без кондиционера в Воронеже Требуется замена радиатора печки? Хотите записаться на замену р. ..
от 800 р.
RUB Узнать стоимость ремонта авто в WhatsAppЗамена радиатора печки калина
Замена радиатора печки калина в Воронеже Требуется замена радиатора печки? Хотите записаться на замену радиатора п…
от 800 р.
RUB Узнать стоимость ремонта авто в WhatsAppЗамена радиатора печки ланос
Замена радиатора печки ланос в Воронеже Требуется замена радиатора печки? Хотите записаться на замену радиатора пе…
от 800 р.
RUB Узнать стоимость ремонта авто в WhatsAppПочему печка дует холодным воздухом? 7 основных причин.
Согласитесь, приятно после холодной улицы нырнуть в тёплый салон машины! Автомобиль с исправным отопителем всего за 20 минут превращает забортную температуру -25° в комфортные +25 градусов внутри. Но что делать, если из воздуховодов теплом еле дует, а то и вовсе веет прохладой? Не стоит мириться с этим и ездить в валенках и шапке-ушанке. Вот наиболее частые неисправности печки, их причины, способы их диагностики и ремонта.
Неисправность вентилятора
Одним лишь радиатором печки, без вентилятора, салон не натопишь: циркуляция воздуха необходима для его эффективного прогрева. Отказ вентилятора — неисправность редкая, зато легко диагностируемая, поэтому исключить её проще сразу. Достаточно выбрать максимальную интенсивность обдува и прислушаться: работающий на полной мощности вентилятор не услышать трудно. Да и из воздуховодов дуть должно ощутимо.
Если в салоне повисла предательская тишина, то виновник отсутствия тепла очевиден. Чаще всего у вентилятора выходят из строя подшипник (анонсируя свою скорую кончину громким свистом) и щётки электромотора, но возможен и обрыв проводки. Реанимировать вентилятор печки сможет автоэлектрик.
Недостаток охлаждающей жидкости
Следующий пункт проверки — уровень охлаждающей жидкости в системе, ведь именно из неё отопитель берёт тепло; при заметном падении этого уровня печка дует холодным воздухом. Осмотра расширительного бачка под капотом недостаточно, в радиатор тоже придётся заглянуть. Разумеется, делать это можно только на заглушенном и полностью остывшем двигателе.
Долейте охлаждающую жидкость при необходимости. Если недостача оказалась существенна (литр и больше), то печка наверняка заработает как надо, но ненадолго: самое время заняться поиском течи. Главные подозреваемые: радиатор и патрубки системы охлаждения, помпа, а также и сам отопитель в салоне, который вполне может устроить лужу антифриза в ногах у пассажира.
Воздух в системе охлаждения
Воздушная пробка в системе охлаждения может возникнуть при замене охлаждающей жидкости. Эта проблема характерна для старых отечественных машин, а на современных автомобилях, в силу конструкции системы, она встречается редко. Тем не менее, если печка начала «хандрить» именно после смены антифриза, то не стоит верить в совпадение: воздушная пробка — приоритетная версия. Особенно если охлаждающую жидкость заливали в радиатор чересчур энергично.
Проверенный «дедовский» способ борьбы с воздушной пробкой: прогреть двигатель, встать на уклоне, задрав вверх переднюю часть машины, и хорошенько погазовать. Печка при этом должна быть настроена на максимальную температуру, чтобы её кран полностью открылся. В некоторых машинах есть второй отопитель для задних пассажиров — не забывайте про него, он также должен быть переведён в самый горячий режим. Метод работает только при нормально работающем клапане в крышке радиатора, иначе воздух не сможет выйти наружу.
Грязный салонный фильтр
Забитый салонный фильтр сильно влияет на работу кондиционера летом, но может сказаться причиной, по которой не греет печка зимой. Хорошо, когда фильтр расположен в доступном месте (например, за пассажирским бардачком) и меняется регулярно. Но иногда он запрятан глубоко в недрах центральной консоли, и автовладелец даже не знает о его существовании. В результате вместо фильтра там образуется «грядка» из пыли, листьев и насекомых.
Регулярная замена салонного фильтра важна не только для отопителя, но и для здоровья людей, ведь пассажиры дышат воздухом, проходящим через него. Автопроизводители рекомендуют менять салонный фильтр каждые 10 000 км пробега. А если вы часто ездите по пыльным грунтовым дорогам, то интервал замены нужно сократить в два раза.
Забитый радиатор печки
У печки, как и у двигателя, есть свой собственный радиатор, расположенный непосредственно внутри отопителя в кабине. Если салонного фильтра в машине не предусмотрено, то вся уличная грязь летит напрямую в отопитель, оседая на радиаторе. Скопившуюся пыль и листья, мешающие нормальной работе, придётся удалить вручную, частично разобрав корпус печки.
Радиатор печки может засориться не только снаружи, но и внутри. Так происходит из-за использования некачественной охлаждающей жидкости, смешивания антифриза с тосолом, а также из-за применения герметиков системы охлаждения не по инструкции. Прочистить радиатор внутри сложно: может помочь специальная промывка, но зачастую радиатор приходится снимать и менять на новый.
Положение крана и заслонок
Даже полностью исправная печка будет плохо греть, если кран или воздушные заслонки находятся в неверном положении. В старых машинах, где режимы работы отопителя меняются «ползунками» на центральной консоли, это происходит механически — тросами или тягами. Износ пластиковых деталей, растяжение пружин и тросов приводят к тому, что кран и заслонки не до конца открываются: на блоке управления может быть выбрана максимальная температура, а печка остаётся в режиме чуть тёплого воздуха, или дует не туда, куда нужно. В этом случае поможет ревизия управляющей механики климат-контроля и замена износившихся деталей.
На более современных моделях режимы печки задаются вращением «барашков» или нажатием кнопок; положением крана и заслонок в этом случае заведуют сервоприводы. Они также не застрахованы от поломок, и время от времени могут «чудить», особенно на морозе. Многие электронные системы климат-контроля имеют режим самодиагностики, который подскажет, какой именно датчик или сервопривод требует замены. Сочетание клавиш для входа в диагностический режим можно найти в руководстве по обслуживанию машины.
Неисправности системы охлаждения
Проблемы с системой охлаждения двигателя нарушают его температурный режим, а «за компанию» может ухудшиться и работа печки. Поэтому при неадекватном поведении отопителя (если в салоне вдруг стало слишком жарко или слишком холодно) в первую очередь нужно взглянуть на температуру мотора: возможно, она далека от нормы.
Одна из распространённых поломок — заклинивший термостат. В зависимости от того, в каком положении он закис, антифриз будет циркулировать только по большому или по малому кругу системы: двигатель может либо перегреваться, либо наоборот, слишком долго оставаться холодным. В последнем случае печка будет работать плохо.
Изношенный водяной насос (помпа) тоже ухудшает эффективность всей системы охлаждения, включая печку. Некачественный антифриз со временем буквально «съедает» крыльчатку помпы, и жидкость плохо циркулирует по системе. Плохая работа печки на фоне перегрева двигателя — явный признак износа помпы и отсутствия циркуляции: горячий антифриз плохо отводится от мотора, а остывший остаётся в отопителе.
Профилактика
Профилактика неисправностей печки сводится, прежде всего, к поддержанию чистоты системы охлаждения. Антифриз нужно менять раз в два года, выбирая при этом только качественную жидкость, и ни в коем случае не смешивать с остатками «охлаждайки» другого типа (например, тосола). При замене антифриза стоит почистить систему охлаждения промывкой с дистиллированной водой, чтобы удалить все отложения, в том числе и внутри печки. Также важно следить за чистотой радиаторов и салонного фильтра.
Полезный совет: проверьте работу печки загодя — в начале осени, чтобы не остаться с первыми морозами один на один, пытаясь спешно найти и устранить поломку.
Если всё равно холодно
К сожалению, в некоторых машинах система отопления не слишком эффективна изначально: как её не обслуживай, «Африки» в салоне не добьёшься, печка плохо греет или дует холодным воздухом. Причина может быть в неудачной конструкции отопителя или в специфике рынка: например, в моделях для арабских стран печка может быть менее мощной, или отсутствовать вовсе. Играют роль и особенности двигателя: дизельный мотор конструктивно холоднее бензинового, и прогревается заметно дольше.
В этом случае помогут только определённые хитрости. Например, установка предпускового подогревателя, который заранее прогреет охлаждающую жидкость — печка сможет дуть тёплым воздухом сразу после запуска двигателя. Поможет не замёрзнуть и подогрев сидений, а если его в машине нет — всегда можно купить накидку или чехол со встроенным инфракрасным подогревом.
Замена радиатора кондиционера своими руками
Сегодня сложно представить современный автомобиль импортного и даже отечественного производства без систем климат-контроля или кондиционера. В первых иномарках, которые только начинали продаваться на территории России, наличие кондиционера считалось роскошной и дополнительной опцией, за которую нужно было немало платить. Обслуживание климатической системы тоже влетело владельцу в серьезную сумму денег. И неважно, что было установлено — умный климат или обычный кондиционер. Сегодня ситуация немного изменилась – теперь этими системами оснащаются отечественные автомобили даже в базовой комплектации. Но, как говорится, нет ничего вечного. Кондиционеры рано или поздно выходят из строя. Чаще всего требуется ремонт компрессора, заправка, замена радиатора кондиционера. Обслужить установку климата можно в сервисе, а можно своими руками. Давайте узнаем, как.
Типичные неисправности автокондиционеров
Что такое современный автомобильный кондиционер? Это климатическая система, обеспечивающая подачу холодного воздуха и охлаждение салона. Это устройство работает благодаря теплоносителю, который движется в замкнутой системе. Вне зависимости от марок автомобилей и их рыночной стоимости, конструкция кондиционера для всех автомобилей едина, за исключением лишь второстепенных элементов. Принцип системы всегда одинаков. Несмотря на совершенство и простоту этого климатического устройства, кондиционеры иногда ломаются, и тогда требуется ремонт, в том числе замена радиатора кондиционера. Рассмотрим самые частые поломки.
Неисправность, связанная с компрессором
Основным фактором, по которому владелец понимает, что компрессор вышел из строя, является значительный шум при работе и протечки масла на поверхности устройства. Эта проблема часто возникает, если система по каким-то причинам разгерметизирована, и хладагент уходит в атмосферу. Также компрессоры выходят из строя из-за износа или ослабления натяжения приводных ремней. Другая система выходит из-за попадания в грязь. Часто компрессор ломается из-за проблем с электрикой.
Конденсатор
Функция этого компонента заключается в охлаждении хладагента, необходимого для снижения температуры воздуха. Если этот элемент слишком грязный, то система работает неэффективно. В результате кондиционер выключится. Конденсатор нужно чистить сразу, иначе радиатор кондиционера через некоторое время нужно будет заменить. Это удовольствие не из дешевых. Кроме того, из-за перегрева значительно повышается давление в системе.
Испаритель
Если наблюдается снижение эффективности климатического устройства, сырость в салоне и неприятный запах, то проблема здесь именно в испарителе. Причина неисправностей очень проста – начались коррозионные процессы из-за загрязнения или закупорки сливного патрубка.
Работа с радиатором кондиционера
Именно эта деталь, чаще всего после компрессора, является причиной холостого хода системы. Радиатор может быть забит или поврежден. Восстановить его работу может помочь простая чистка и промывка. В запущенных случаях — только замена радиатора кондиционера.
Радиаторная система в каждой конкретной марке автомобиля устанавливается и крепится по-разному. Одни автопроизводители монтируют этот элемент за радиатором системы охлаждения двигателей, другие – перед. Нужно обратить внимание на трубки, которые ведут к конденсатору или радиатору — на них есть специальная изоляция, которую лучше не снимать и уж тем более не пытаться повредить. Дело в том, что приобрести его практически невозможно, а вернуть обратно очень сложно. Замена радиатора кондиционера своими руками предполагает снятие детали. Зачастую разборка на большинстве марок автомобилей производится снизу автомобиля. Это очень удобно — для снятия радиатора не нужно разбирать половину машины.
Как снять радиатор кондиционера
Первым делом демонтируем защиту двигателя. У многих иномарок также необходимо снять передний бампер, а также решетку радиатора. Есть модели автомобилей, где радиатор кондиционера снимается только сверху – для этого нужно будет открутить оптику и решетку радиатора. Так как в каждом автомобиле процесс снятия осуществляется по-разному, мы рассмотрим самые популярные автомобили и алгоритм демонтажа конденсатора.
«Форд Фокус»
Кондиционер в этих автомобилях достаточно тонкое устройство, требующее ухода, контроля за правильностью работы и регулярной профилактики. Внешний блок устройства представляет собой радиатор с кулером, который находится под капотом спереди.
Радиатор — хрупкая деталь. Даже незначительное повреждение может привести к утечке хладагента. В этом случае кондиционер не может выполнять свои задачи, и владельца ждет замена радиатора кондиционера (Форд Мондео не исключение).
Для замены или ремонта радиатора однозначно требуется. Всю процедуру можно провести самостоятельно. Как показывает практика, это занимает около 40 минут. Для демонтажа радиатора вам понадобится обычный набор инструментов автомобилиста. Первое, что нужно сделать, это поднять автомобиль с помощью подъемника. Затем снимите крепления и снимите фары. Затем изогнутой отверткой снимите защелки пластиковых деталей и решеток, которые могут преградить путь к конденсатору. Теперь осталось только снять решетку. На следующем этапе включите переключатель «на 13» на патрубках слева и слейте хладагент. Теперь сразу начинается замена радиатора кондиционера («Форд Фокус 2» ремонтируется так же) и начинается с демонтажных работ. Деталь держится на петлях, две нижние снабжены защелками. Сверху и снизу радиатор приклеен к пенопластовым вставкам. Если потянуть деталь вверх, поролон просто порвется. Рука не может дотянуться до конденсатора. В автосервисах именно так и работают — верхний слой поролона можно отклеить, а потом снова приклеить. Тогда радиатор можно просто снять, а вместо него установить новый и наслаждаться комфортом в салоне автомобиля.
«Опель»
Замена радиатора кондиционера «Опель» практически не отличается от аналогичной операции на автомобиле марки «Форд». Первым делом снимаем бампер. Снимается просто. Машины нужно поднимать на подъемник или устанавливать на домкрат – это удобнее делать со стороны водителя. Бампер держится на четырех винтах — два из них находятся в арках передних колес. Также держите бампер специальной вырубкой под днище. Но и это еще не все – бампер прижат к кузову решеткой радиатора. Он крепится на трех винтах и дополнительно фиксируется на бампере пластиковыми клипсами.
Итак, бампер снят, и автовладелец увидит крепление радиаторов. Два из них, что слева, держат конденсатор. Также нужно открутить два крепления справа. Эти крепления могли окислиться, поэтому рекомендуется использовать дополнительные инструменты. После снятия можно установить новую деталь.
«Приора»
На автомобили этой модели производитель устанавливает различные системы кондиционирования. Часто конденсатор находится в том же блоке, что и радиатор отопителя. Рассмотрим, как производится замена радиатора кондиционера своими руками. На первом этапе снимите резиновые уплотнители с накладки на лобовом стекле. Затем снимите шумоизоляцию — некоторые винты находятся в очень неудобных местах. Но при приложении терпения все обязательно произойдет. После снимите поролоновую прокладку с патрубков системы. Теперь можно демонтировать пластиковую крышку радиатора – нужно открутить три винта, которые ее держат. Затем снимите форсунки. Полностью сливать охлаждающую жидкость не нужно. Трубы должны быть демпфированы.
Замена радиатора. «Приора» с кондиционером ремонтируется быстро. Все операции займут около 1,5 часов. Выполняя демонтаж, не торопитесь, чтобы случайно не повредить что-то важное.
«Нива Шевроле»
Замена радиатора («Нива Шевроле» с кондиционером) производится следующим образом. Первым делом слить антифриз – нужно, чтобы он вышел полностью. Для этого дуют в расширительный бачок. Затем снимите клемму массы с аккумулятора, выполните демонтаж вещевого ящика. После этого центральная консоль снимается вместе с магнитолой. На следующем этапе панели кузова переворачиваются с каждой из передних стоек. Также снимается декоративная панель с центральной консоли со стороны воина, комбинация приборов отключается. Нужно ослабить крепления панели, где рычаг КПП, и два винта, которые ближе всего к панели, должны быть полностью выкручены. Затем снимается кожух рулевой колонки, а вместе с ним подрулевые переключатели, болты крепления панели. Снять ручки климат-системы, демонтировать блок управления отопителем. Затем рулевая колонка расшатывается и опускается на место водителя. После этого можно снять воздуховоды за торпедой, убрать все тросы, рамку панели приборов. Затем откручиваем болты, которые держат металлический каркас панели, и снимаем его. Далее будет видна оболочка испарителя и радиатор печки. Они подключены — они должны быть отключены. После успешной замены элемента сборку необходимо провести в обратном порядке.
Итак, мы выяснили, как производится замена радиатора кондиционера своими руками.
Шевроле Нова Кондиционер | Системы кондиционирования Nova и запасные части OEM
CHEVY
NOVA
Комплект для кондиционирования воздуха Perfect Fit ELITE™ разработан специально для установки в ваш автомобиль с минимальными изменениями. В некоторых случаях требуется просверлить в автомобиле только одно отверстие. Наши инженеры разработали этот комплект, чтобы максимально использовать OEM-отверстия.
ПОЛНЫЕ КОМПЛЕКТЫ КОНДИЦИОНЕРА
Наши системы Perfect Fit ELITE™ для конкретных моделей не являются типичными, универсальными, низкокачественными, послепродажными системами кондиционирования воздуха. Каждый компонент был выбран из-за превосходного дизайна и качества, а не из-за низкой стоимости. Наши модернизированные конструкции обеспечивают каждый необходимый компонент качества оригинального оборудования в сочетании с более высокими, чем оригинальные, характеристиками и надежностью.
Улучшите свою классическую или винтажную Nova с помощью новейших технологий и лучшей системы климат-контроля, представленной сегодня на рынке. Полные комплекты кондиционеров, которые зависят от марки, модели и года выпуска.
МАГАЗИН ПО ГОДАМ
ЗАПЧАСТИ ОЕМ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ
Хотя мы гордимся тем, что поддерживаем самый большой выбор доступных запчастей для кондиционеров, мы также воспроизводим и производим ранее недоступные детали, чтобы добавить их в наш ассортимент, чтобы помочь вам создать идеальную реставрацию. Мы также известны нашими высокопроизводительными обновлениями заводских компонентов кондиционера и полными комплектами высокопроизводительных обновлений, которые позволяют вашему классическому автомобилю иметь современный комфорт.
ЗАПЧАСТИ OEM И ВОССТАНОВЛЕНИЕ
ВАШ КОМПЛЕКТ PERFECT FIT ПОСТАВЛЯЕТСЯ В КОМПЛЕКТЕ:
- Испаритель в сборе
- В змеевиках используется медь для увеличения срока службы
- Возможность сохранения штатных элементов управления
- Компрессор марки Sanden 9 0085 Полностью автоматический термостат с предустановленными настройками
- Технология воздушного потока DirectPass
- Система цветового кодирования проводов EZ
- Крепежные детали для компрессора
- Комплект конденсатора
- Предварительно сформированные жесткие линии
- Реле высокого/низкого давления в комплекте
- Предварительно обжатые шланги охлаждения
- Вентиляторы SPAL для максимального воздушного потока
- Компьютерное проектирование
- Испаритель в сборе
- Катушки U tilize Copper for Longevity
- Возможность сохранения элементов управления OEM
- Компрессор марки Sanden
- Полностью автоматический термостат с предустановленными настройками
- Технология воздушного потока DirectPass
- Система цветового кодирования проводов EZ
- Крепеж для компрессора
- Комплект конденсатора
- Предварительно сформированные жесткие линии
- Реле высокого-низкого давления в комплекте
- Предварительно обжатые шланги охлаждения
- Вентиляторы SPAL для максимального воздушного потока
- Система автоматизированного проектирования
Кондиционер, НАГРЕВ И РАЗМОРАЖИВАНИЕ
Новая полностью электрическая система Perfect Fit ELITE™ использует наш ЭБУ, чтобы обеспечить бесконечную регулировку во всех режимах. Даже контроллер разработан для установки в вашу приборную панель без каких-либо модификаций! Он был разработан, чтобы вписаться непосредственно в место OEM без каких-либо модификаций. Этот элемент управления использует три ручки: режим, температура и скорость.
УСТАНОВИТЬ ЛЕГКО!
Наши комплекты для кондиционирования воздуха Perfect Fit ELITE™ предназначены для установки на ваш конкретный автомобиль. Каждый комплект поставляется в комплекте с нашими подробными, простыми в использовании инструкциями по установке и монтажным шаблоном.
НЕ ТОЛЬКО AFTERMARKET A/C
Classic Auto Air’s Perfect Fit ELITE™ для конкретной модели – это не типичная, универсальная, низкокачественная система кондиционирования воздуха послепродажного обслуживания. Каждый компонент был выбран из-за превосходного дизайна и качества, а не из-за низкой стоимости. Наши конструкции RETROFIT обеспечивают качество оригинального оборудования в сочетании с более высокими, чем у оригинала, характеристиками и надежностью.
ПРЕВОСХОДНОЕ КАЧЕСТВО
Этот комплект Perfect Fit ELITE™ разработан для того, чтобы соответствовать вашему конкретному автомобилю, а не отдельному устройству, адаптированному для широкого спектра автомобилей, таких как конкуренты. Мы не комбинируем кондиционеры и нагреватели, как большинство систем послепродажного обслуживания. Классические системы Auto Air оснащены отдельными большими кондиционерами и теплообменниками, как и заводские системы. Используя отдельные змеевики, мы улучшаем охлаждающую и нагревающую способность всей системы. Это делает вас круче намного быстрее!
КОМПЛЕКТ PERFECT FIT ELITE™ ОСОБЕННОСТИ
Что делает наши комплекты Perfect Fit ELITE™ лидерами рынка? Высокая производительность. Каждый отдельный компонент выбирается на основе его превосходного дизайна и общего качества, а не низкой стоимости. В стандартную комплектацию каждого комплекта кондиционирования воздуха Perfect Fit ELITE™ входят компоненты, необходимые для модернизации вашего классического автомобиля. Вы будете жить с прохладой и комфортом благодаря новейшей технологии кондиционирования воздуха, встроенной в лучшую на сегодняшний день систему климат-контроля на рынке.
ОБСЛУЖИВАЕМЫЕ
ИСПАРИТЕЛИ
Все системы Classic Auto Air Perfect Fit собираются с помощью пружинных металлических фиксаторов и свинчиваются вместе, чтобы вы могли обслуживать всю систему (в случае необходимости). Остерегайтесь склеенных блоков, замена которых обходится дорого.
БОЛЬШИЕ
КАТУШКИ
Все классические автоматические системы Air Perfect Fit оснащены тщательно подобранными большими отдельными теплообменниками кондиционера и нагревателями, как заводские (OE) системы. Отдельные змеевики улучшают охлаждающую и нагревающую способность всей системы.
SPAL
ВЕНТИЛЯТОРЫ
Современные высокомощные вентиляторы в стиле OEM с регуляторами скорости вращения внутреннего радиатора для тепловой защиты. Превосходный объем воздуха при меньшем электрическом токе. Это очень важно при установке на старые автомобили, электрические системы которых не модернизированы до современных стандартов.
ОТКРЫТЫЙ И
ЗАКРЫТЫЙ КОРПУС
Все дверцы и шахты режима являются цельными композитными профилями. Эта эксклюзивная особенность позволяет увеличить диаметр опорных поверхностей и увеличить срок службы. Металлические двери не используются, что устраняет склонность к ржавчине.
TECH
ПОДДЕРЖКА
Classic Auto Air поддерживает каждую систему непревзойденной технической поддержкой таких же автомобильных парней, как и вы… мы знаем их, мы любим их и мы их водим!
ОБСЛУЖИВАЕМЫЕ
ИСПАРИТЕЛИ
Все классические системы Auto Air Perfect Fit собираются с помощью пружинных металлических фиксаторов и свинчиваются вместе, чтобы вы могли обслуживать всю систему (если возникнет такая необходимость). Остерегайтесь склеенных блоков, замена которых обходится дорого.
БОЛЬШОЙ
КАТУШКИ
Все классические системы Auto Air Perfect Fit с тщательно подобранными крупными отдельными змеевиками кондиционера и нагрева, как и заводские (OE) системы.