Нивы разновидности: 🚘 Все модели Нивы: фото, история
Подборка редких моделей «Нивы», о которых мало кто слышал, а напрасно
Одним из самых интересных и уважаемых творений отечественного автопрома является автомобиль Нива. Этот советский, а затем и российский внедорожник пользовался высокой популярностью и даже экспортировался в иные страны мира. На его основании было создано немалое количество модификации, многие из которых являются малоизвестными, но очень интересными.
Первая Нива сошла с конвейера в 1977 году и сразу завоевала сердца автомобилистов. Под капотом находился рядный мотор мощностью в 80 лошадиных сил на 1,6 литра. Оснащался он четырехступенчатой коробкой передач. На импорт отправляли немного иные модели – с мотором на 1,3 литра.
1. Lada Niva iKRA
В большинстве случаев во время модификации проводятся видимые изменения. Так было с внедорожником, получившим название Lada Niva iKRA. Эти автомобили выпускали непродолжительное время с 1993 по 1995 год, и поставлялись они на испанский автомобильный рынок. Чтобы привлечь иностранных покупателей, было решено сделать более комфортабельным салон машины и использовать яркий обвес.
2. Lada 4×4 Niva Plein Soleil by Poch
Официальным импортером отечественных автомобилей Нива во Франции была компания Poch. Еще в начале 80-х годов прошлого века ей была представлена модификация с названием Plein Soleil. Особенность ее заключалась в отсутствии крыши в задней части автомобиля и усилении всей силовой структуры машины.
3. Deutsche Lada Niva California
При создании данной модификации были проведены свои интересные изменения. Одним из них стала установка матерчатого люка в крышу внедорожника. Разработана такая машина была также в начале 80-х годов ХХ века и была интересной покупателям, о чем говорит то, что подобные модели ВАЗ можно было купить еще в 2009 году.
4. Lada Niva Special
Это модификация классического внедорожника, создателем которой стало чешское общество Autolada CZ. Машины видоизменялись в Праге очень небольшими сериями. Мастера классический вариант изменяли путем продления заднего выступа и установки крыльев. Приобрести такой автомобиль можно было в Чехии и Словакии. Интересно, что покупатель мог выбрать грузовой вариант с названием Praktik, где было всего два сиденья и простой легковой вариант.
5. Lada 4×4 Niva «St-Tropez»
Советские автомобили Лада на территории Франции активно продвигал дилер Жан-Жак Пок. Им было разработано немалое количество интересных модификаций Нивы, среди которых особенно выделяется модель с названием St Tropez. Lada Niva Saint-Tropez. Купить её можно было в период 1984-1987 гг. и отличалась своеобразным дизайном обвеса.
6. Deutsche Lada Niva Cabrio
Немецким мастерам интересно было изменять советскую Ниву. Так в 1983 году на базе данного внедорожника, компания Deutsche Lada Automobil GmbH, которая была официальным импортером этих автомобиле, представила кабриолет, где полностью отсутствовали боковые стойки и силовые элементы крыши. Зато появился трубчатый каркас, которым решили усилить кузов.
В новой версии есть передние сиденья с подголовниками, усиленная боковая поддержка сидений и ремни безопасности. Дополнительно использовались расширители крыльев из пластика, которые красились в цвет автомобиля и придавали ему более эффектный вид.
7. ВАЗ-21213 «Лаура»
НИВА Лаура — бронеавтомобиль с распашными дверьми, основанный на технологии скрытого бронирования. Машина предназначалась в основном для инкассаторов, но могла быть использована и с иными целями. Полноразмерное моллированное стекло позволяло получить экипажу высокую степень обзорности, а распашные двери давали возможность для быстрой загрузки или разгрузки экипажа и ценностей.
8. ВАЗ-2131 «Антэл»
Это очень интересная модель была показана в 2001 году. Особенность данной модификации заключается в наличии энергоустановки, которая занималась преобразованием энергии химической в энергию электрическую. Такой подход позволил получить тихую машину, которая не выделяла никаких выхлопов. Для хранения кислорода и водорода использовались специальные баллоны под давлением.
9. ВАЗ-2121 Auviga
Особенность данной модификации заключалась в том, что автомобиль стал более походить на кэмпинг на колесах. Представлена такая модель была латвийской компанией Auviga в конце 80-х начале 90-х годов. Жилую надстройку при необходимости можно отсоединить от машины и установить на специальную опору. Проект был интересным, но развития так и не получил.
10. Бронто-212182 «Форс»
Автомобили Нивы часто используются в качестве основы для создания необычных модификаций компанией «Бронто». Одним из интересных решений является бронированный автомобиль, получивший название «Форс», в котором броня и стекла способны выдержать очередь из Калашникова 5,45 мм. и 7,62 мм. Эта модель разрабатывалась для инкассаторов. Дополнительно в ней устанавливали кондиционер, еще одну аккумуляторную батарею, пожаровзрывобезопасный топливный бак.
11. Бронто-212183 «Ландоле»
Эта модель также была представлена компанией «Бронто». Классическая Нива была сильно изменена. Верхнюю часть кузова полностью сняли и на ее место установили силовой каркас безопасности. Полностью были удалены двери, а вместо них появились пластиковые ограничители небольшого размера. Отсутствует тут и привычный багажник, который был заменен открытым бортом. Данная модель выпускалась в 1998-2009 гг.
12. Бронто-1922-55 «Марш-Комби»
Это вновь измененный автомобиль Нива, над преображением которого работали специалисты из «Бронто». Основой транспорта стали мосты и рама УАЗ-3151, а вот кузов использовали от ВАЗ-21213. Первое что бросается в глаза – это огромные пневмоколеса, которые позволяют передвигаться данному автомобилю по грунтам с низкой проходимостью, откуда и пошло название «Марш», обозначающее в переводе с французского «болото». От Нивы в этом серьезно обновленном внедорожнике еще остались коробка передач, двигатель и раздаточная коробка.
13. ВАЗ-2121 Нива «Сахара»
Нива «Сахара» была выпущена в 1991 году всего в 6 экземплярах. Колесную базу обычной «Нивы» удлинили на 30 см, за счет чего удалось передвинуть заднее сидение из зоны задних колес, обеспечив таким образом комфортное размещение трех пассажиров. Крыша в задней части автомобиля была сделана съемной
14. Нива Прицеп
Нива Прицеп, отлично подходящая для выездов на природу, была создана из двух половин от обычных Нив. По факту это не дом на колесах, а скорее беседка на колесах — внутри друг напротив друга размещены два сидения, между которыми расположен столик.
Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!
Модификации Ваз 2121 Нива — SovietCars.net
В процессе производства Нива модернизировалась, и на её базе изготавливались различные автомобили.
Нива выпускается с 5 апреля 1977 года и по настоящее время под названием Lada 4×4.
ВАЗ-Э2122 амфибия
Еще до начала серийного выпуска в 1976 году, на основе Нивы был построен прототип ВАЗ-Э2122 амфибия.
Ваз 2121 Нива
Базовая модель комплектовалась двигателем 1,6 л, 80 л. с.
ВАЗ-21211
1978 — 1987 гг.
Комплектовалась доработанным двигателем ВАЗ-21011 1,3 л, 69 л. с.
Машина изготавливалась для экспорта в страны с повышенными налогами. В первую очередь это страны Бенилюкса и Южной Европы. Маломощный двигатель обладал плохой динамикой и тяговитостью, поэтому большой популярности и распространённости Ваз 21211 не получил.
ВАЗ-21212
Модификация для экспорта, с правым расположением руля. Предназначена для стран с левосторонним движением, поставлялась в Новую Зеландию, Австралию, Японию. В Великобритании машина продавалась под брендом Cossack.
Так же известно, что кроме собранных автомобилей в некоторые станы поставлялись машинокомплекты для сборки на месте. Это подтверждается в приказе №19 от 28 января 1981 года Генерального директора объединения «АвтоВАЗ» А.А.Житкова «О подготовке производства и поставках автомобилей ВАЗ-21212 в разобранном виде».
ВАЗ — 21213 «Тайга»
В 1989 году начались работы по модернизации нивы.
С 1991 года на заводе начали выпускать переходную модель ВАЗ-21219 которая комплектовалась двигателем и шасси от ВАЗ-21213, а кузов с интерьером соответствовал модели 2121.
Производство 21213 началось только в январе 1994 года.
Отличительные особенности новой модели:
- Новый двигатель;
- Другая задняя оптика;
- Новая задняя дверь;
- Изменился интерьер;
- Старый салон
На 21213 устанавливался двигатель объемом 1,7л, 81,8 л.с., крутящий момент 125 Н•м. Карбюратор «Солекс» и бесконтактная система зажигания.
Предполагалось, что у новой модели изменится и передняя часть кузова, в частности габариты и поворотники должны были располагаться по бокам, рядом с фарами, но в силу определенных причин переделка не состоялась.
Присвоенное машине имя «Тайга» внутри страны не прижилось, в дальнейшем использовалось для обозначения на некоторых рынках за рубежом.
Ваз – 21214 (Lada 4×4)
Модификация модели 21213. Выпускалась с 2000 года для экспорта и с 2002 года для внутреннего рынка.
Отличительная особенность – двигатель с центральным впрыском топлива.
Модификация ВАЗ-21214-20 с электронной системой управления двигателем, система изготавливалась в России.
Модификация 212146 – для стран с левосторонним движением, с правым рулём.
Ваз – 21215
Машины с дизельным двигателем. Впервые задача, разработать дизельную ниву была поставлена министром автомобильной промышленности СССР В.Н. Поляковым в 1979 году.
Ваз 21216
Модификация соответствует модели 21213, но с правым расположением руля.
Ваз 21217
Модификация соответствует 21213, а двигатель модификации 21211 маломощный — 21011. Изготавливалась для экспорта.
ВАЗ-21219
Переходная модель с кузовом 2121, а двигателем и салоном от 21213.
ВАЗ-2121Б
1992—1993 гг. Ограниченная серия.
Бронированная модификация. Разработана научно техническим центром концерна АвтоВАЗ совместно с коммерческим банком социального развития Лада-Банк.
Предназначена для перевозки ценных грузов, инкассаторский автомобиль.
Результат испытания стрельбой подтвердили защищенность салона от удара стальной пули автомата калашникова калибра 7,62 мм, а днища от осколков гранаты.
Для противоосколочного бронирования впервые были опробованы вспененные полимеры.
В моторном отсеке оборудована системой пожаротушения.
Этот автомобиль стал началом семейства бронеавтомобилей «БРОНТО Форс».
ВАЗ-2121Ф
Коммерческая версия с кузовом типа фургонет, изготавливалась на базе моделей ВАЗ-2121 и 21213.
Модификация отличалась тем, что задние боковые стекла были заменены на металлические панели, заднее сиденье отсутствовало. За передними сиденьями установлена металлическая панель и трубчатая защита для предотвращения смещения груза во время движения.
Известно, что 2121Ф изготавливалась малыми партиями на ОПП АвтоВаз и поставлялась только на экспорт в страны дальнего зарубежья, где местное законодательство предусматривало налоговые льготы для подобных коммерческих автомобилей.
Кроме того, некоторые зарубежные дилеры самостоятельно изготавливали фургоны. Применимость к ним названия модели 2121Ф сомнительна.
Напимер, чешская компания CS AUTO LADA выпускала фургоны под названием Niva Praktik.
Более того, компания производила модификацию Niva Praktik Special с увеличенным на 365мм задним свесом и усиленной пластиковой вставкой в крышу. Задние амортизаторы и пружины усиленные.
ВАЗ-212180 «Фора»
1996—2011 гг.
Удлиненная на 300 мм версия модели 21213. Отличается увеличенными дверными проёмами и приподнятой задней части крыши, которая выполнена из прочного пластика. Задний диван типа 2108, трёхместный.
Производилась фирмой «ПСА БРОНТО».
В стандартной комплектации оснащалась системой пожаротушения в моторном отсеке, как в бронированном автомобиле «Форс».
В качестве опций устанавливались:
- Гидроусилитель руля
- Кондиционер
- Пластиковый «кенгурятник»
Интересно, что из-за того, что на «Фору» устанавливались колеса увеличенного диаметра (Диски производства компании «Слик», а шины Nokian HRC), запасное колесо не помещалось в стандартное место под капотом, поэтому оно установлено на специальном креплении на задней двери.
ВАЗ-212182 «Форс»
Бронеавтомобиль на базе 21218.
Стандартно оснащен:
- Системой автоматического пожаротушения под капотом;
- Взрывопожаробезопасным бензобаком;
- Дополнительным аккумулятором;
- Дистанционным замком правой двери с кнопкой у водителя;
- Кондиционером;
- Усиленной подвеской т.к. за счет брони автомобиль стал на 430 кг тяжелее. Устанавливались пружины с увеличенной толщиной витков и усиленные амортизаторы.
В качестве дополнительного оборудования машину могли оборудовать бронированным днищем, светосигнальными маяками т.д.
ВАЗ-212183 «Ландоле»
1997—2009 гг.
Производился только под заказ фирмой «ПСА «БРОНТО» на базе модели 21218.
Отличительная особенность – открытый кузов без дверей и задней части крыши, задний борт откидывается.
Для усиления кузова предусмотрен трубный каркас.
В стандартный комплект поставки входят:
- Передние и задние сиденья ВАЗ-2108 со съемными чехлами;
- Полный набор ремней безопасности;
- Отопитель;
- Навесные пластиковые накидки на кузов;
- Кронштейн крепления запасного колеса на заднем борту;
В качестве опций:
- Колеса с литыми дисками из алюминиевого сплава;
- Решетка-отбойник на переднем бампере;
- Гидроусилитель руля;
- Наружные зеркала с электроприводом.
Выпускались автомобили с карбюраторными двигателями 1.7 и 1.8 л.
ВАЗ-2129 «Кедр»
1992-1994 гг.
Удлиненная на 500 мм версия Нивы, построенная на базе 21213. Кузов был удлинен за счет центральной вставки, появилось еще одно боковое стекло.
Изначально задумывался как носитель агрегатов для перспективного минивэна ВАЗ-2120, но выпускался мелкосерийно. В дальнейшем модель послужила основой для создания пятидверной Нивы 2131.
ВАЗ 2129 «Утилитер»
Коммерческая модификация «Кедра», отличалась зарешёченными задними боковыми окнами, заднее сиденье отсутствует.
Изготавливали автомобиль под заказ на ОПП АвтоВАЗ.
ВАЗ-2130 «Кедр»
1993—1994 гг
модификация ВАЗ-2129 с изменённой планировкой салона. Трёхместное заднее сиденье типа 2108 сдвинуто вперед. По непроверенной информации, впоследствии индекс модели был изменён на 2129-01. Послужил основой для создания пятидверной модели 2131.
ВАЗ-2131 (Lada 4×4 5-дв.
)1995 — по наст. время.
Пятидверная, удлиненная на 500 мм версия Нивы. Создан на базе 2129 и агрегатов 21213, 21214.
В народе получила прозвище «крокодил», «колбаса» и т.д. из-за своей несуразной внешности.
ВАЗ-2131 СП
Скорая помощь. Увеличенная на 300 мм база, за счет заднего свеса и высокая крыша позволила транспортировать больного на носилках и двух медиков с оборудованием.
В дальнейшем с незначительными изменениями выпускались модификации с обозначением 2131-05 и 2131-45.
- 2131 СП
- 2131-45
ВАЗ-2131-02
Как и модель 2131 отличалась высокой крышей и увеличенным задним свесом, однако была гражданским автомобилем, а не скорой помощью. В багажнике располагалось 2 дополнительных сиденья, таким образом было организовано 7 посадочных мест.
В дальнейшем с незначительными изменениями выпускались модификации с обозначением 2131-22 и 2131-42.
ВАЗ-2121 сахара-1
Первая удлинённая версия, созданная в 1991 году в качестве прототипа конструкторами-энтузиастами на заводе Ваз.
Всего изготовлено 6 автомобилей. Часть машин зарегистрированы как самоделки частными лицами, остальные были выкуплены лада-банком, причем были зарегистрированы под собственным названием «сахара» и использовались в служебных целях.
В дальнейшем используя наработки по этой машине создавались и другие удлиненные версии, такие как 2129 «Кедр» и 21218 «Бронто».
ВАЗ-2328
Опытный пикап с двухместной кабиной построенный на базе модели 2131. Известно, что автомобили собирали с коротким и длинным свесом.
Предполагалось запустить производство параллельно с моделью 2329, однако удалось выпустить только установочную партию т.к. большого спроса не было.
Можно встретить упоминания, что название модели «Волк», однако официального названия модель не получила, просто на одной из выставок на лишь одном автомобиле был изображен волк.
ВАЗ-2329, «Нива Пикап», LADA 4×4 Pickup
Пикап с пятиместной кабиной построенный на базе модели 2131. Задний свес увеличен на 300 мм. Заднее сиденье складывается и образует ровную грузовую площадку.
Грузоподъемность составляла 650 кг.
Существуют две комплектации:
ВАЗ-2329-01 базовая
ВАЗ-2329-04 базовая, укомплектованная тентом для грузовой площадки.
В качестве опций:
- пластиковая надстройкой для грузовой площадки;
- дополнительные ограждения передка;
- предохранительные накладки на боковины;
- защита заднего стекла;
- противотуманные фары;
- кондиционер;
- и др.
Так же под заказ, вместо двигателя 21213, устанавливался двигатель 2130 объемом 1,8 л, мощностью 84 л. с.
Можно встретить упоминания, что название модели «Медведь». По одной версии первые автомобили имели собственное имя, по другой версии модель 2329 собственного имени не имела.
Выпускался на ООП АвтоВаз, а затем производство было передано дочерней компании ООО «Моторика».
БРОНТО-1922 «Марш-1»
снегоболотоход («пневматик») на колёсах сверхнизкого давления на агрегатах ВАЗ-21213. Мелкосерийно производится ОАО «ПСА БРОНТО» с 1997 года.
ФВК-2302 «Бизон»
Пикап с рамным шасси, двухместной кабиной и деревянной платформой, создан на базе агрегатов «Нивы».
Мелкосерийно производился тольяттинской фирмой «Восточное кольцо» в 1993—1995 гг. Усиленная задняя подвеска «Бизона» была рессорной.
Пикап спросом не пользовался и массового распространения не получил.
видов кукурузы
видов кукурузы Фото из Университета Пердью | О чем вы думаете, когда смотрите на кукурузное поле? Попкорн? Кукурузные хлопья? Сладкая кукуруза? Знаете ли вы, что попкорн и сладкая кукуруза происходят из разных растений? Ниже приведены распространенные виды кукурузы, научное название которых следует за общепринятым названием. После прочтения посмотрите, сможете ли вы ответить на вопросы внизу! |
- Вмятина (Zea mays indenata)
- Зубчатая кукуруза часто используется в качестве корма для скота, в промышленных продуктах или для производства полуфабрикатов. Зубчатую кукурузу также часто называют «полевой» кукурузой. Белые или желтые ядра вмятин содержат как твердый, так и мягкий крахмал, которые по мере созревания становятся выемчатыми.
- Кремневая кукуруза, также известная как индийская кукуруза, используется для тех же целей, что и зубчатая кукуруза. Кремневая кукуруза отличается твердой внешней оболочкой и зернами с диапазоном цветов от белого до красного. (Вы можете вспомнить, что он имеет очень твердый внешний вид, думая о кремне, камне.) Сегодня большая часть кремневой кукурузы выращивается в Центральной и Южной Америке.
- Сладкий (Zea saccharata или Zea rugosa)
- Кукурузу в основном едят в початках, ее также можно консервировать или заморозить для употребления впрок. Сахарная кукуруза редко используется для корма или муки. Сладкая кукуруза очень сладкая, потому что содержит больше натуральных сахаров, чем другие виды кукурузы. (Полевая кукуруза содержит 4% сахара, в то время как стандартная сладкая кукуруза на той же стадии содержит 10% сахара. ) Почти 50% сахара может быть преобразовано в крахмал всего через 24 часа после сбора сладкой кукурузы, поэтому лучше есть ее свежей!
- Мука (Zea mays amylacea)
- Кукурузная мука используется в выпечке, потому что она имеет мягкое, наполненное крахмалом ядро, которое легко измельчить. Мучная кукуруза в основном белая, хотя ее можно выращивать и других цветов, например, голубую кукурузу. Мучная кукуруза, один из старейших видов кукурузы, была основным видом, выращиваемым коренными американцами.
- Попкорн (Zea mays everta)
- Попкорн, разновидность кремневой кукурузы, имеет мягкую крахмалистую сердцевину, окруженную очень твердой внешней оболочкой. Когда попкорн нагревается, естественная влага внутри ядра превращается в пар, создающий давление, достаточное для того, чтобы ядро взорвалось. Когда ядро взрывается, образуется белая крахмалистая масса, которую вы любите есть. Все виды кукурузы в той или иной степени лопаются, но у них не обязательно будет достаточно крахмала, чтобы вывернуться наизнанку, или внешнего слоя, создающего достаточно давления, чтобы взорваться. Одна из древнейших форм кукурузы, свидетельство попкорна с 3600 г. до н.э. был найден в Нью-Мексико! Спой немного песни о попкорне !!
Чтобы узнать больше о попкорне, вы можете посетить Музей попкорна в Марионе, штат Огайо, или секцию Cracker Jackiana Центра науки и промышленности в Колумбусе, штат Огайо.
- В чем разница между попкорном и другими сортами кукурузы?
- Купите несколько разных видов кукурузных зерен в местном магазине сельскохозяйственных товаров. Составьте гипотезу о том, что, по вашему мнению, произойдет, если вы лопнете разные виды кукурузы. Поп кукурузы и запишите свои результаты.
- Что такое сладкая кукуруза? Чем она отличается от полевой кукурузы?
- Каковы два основных вида использования кукурузы?
- В чем разница между попкорном и другими сортами кукурузы?
- Попкорн (Zea mays everta)
- ПОП! Факты:
В 1996 году в Соединенных Штатах выращивалось 119 400 акров сладкой кукурузы.
- Мука (Zea mays amylacea)
Сладкая кукуруза против полевой кукурузы | Факты о кукурузе
Перейти к содержимому Выращивание Cornkanderson2023-02-02T11:16:40-06:00Ежегодно фермеры из Небраски производят более миллиарда бушелей высококачественной кукурузы. Небраска является третьим по величине производителем кукурузы в стране, уступая только Айове и Иллинойсу.
Мы также занимаем второе место по производству этанола и зерна для дистилляции и первое место по производству кормов для крупного рогатого скота. Орошение — одна из причин, по которой Небраска постоянно производит большие объемы кукурузы. В Небраске больше орошаемых акров кукурузы, чем в любом другом штате, во многом благодаря водоносному горизонту Огаллала — большому запасу подземных вод, который находится под большей частью штата.
Проедьте по Небраске летом и осенью, и вы увидите мили и мили кукурузных полей. Но знаете ли вы, что более 99 процентов этой кукурузы — это «полевая кукуруза», и она не окажется прямо на вашей тарелке на ужин или в кино с небольшим количеством масла и соли? Другой 1% выращиваемой кукурузы представляет собой семь различных видов кукурузы.
Вот лишь несколько видов кукурузы, выращиваемой в Небраске!
полевая кукуруза VS.
сладкая кукуруза – в чем разница?Полевая кукуруза — это классические большие початки желтой кукурузы с зубчатыми краями, которые вы видите высушенными и собранными осенью. На самом деле, его иногда называют «зубчатой кукурузой» из-за характерной вмятины, которая образуется на зерне, когда кукуруза высыхает. Полевая кукуруза выращивается до тех пор, пока она не станет твердой и сухой, а затем осенью ее собирают для кормления скота, перерабатывают в этанол и экспортируют внутри страны по всему миру.
Полевая кукуруза имеет множество применений, но чаще всего ее скармливают животным или используют для производства возобновляемого топлива, такого как этанол, для питания наших автомобилей и грузовиков. Но только часть ядра используется для производства этанола (крахмала), остальная часть ядра, включая белок и жир, затем используется для производства другого популярного корма для животных, известного как барда.
Люди не едят кукурузу прямо с поля, потому что она твердая и уж точно не сладкая. Вместо этого полевая кукуруза должна пройти через мельницу и быть преобразована в пищевые продукты и ингредиенты, такие как кукурузный сироп, кукурузные хлопья, желтые кукурузные чипсы, кукурузный крахмал или кукурузная мука.
В то время как 99 процентов кукурузы, выращиваемой в Небраске, является полевой кукурузой, существуют десятки и десятки (и десятки) сортов, доступных для выращивания фермерами. Некоторые имеют более короткий вегетационный период от посадки до созревания, а некоторые дольше. Некоторые лучше справляются с определенными почвами, чем другие, и у многих есть способы защитить себя от насекомых и болезней.
Сладкая кукуруза — это то, что вы едите, когда у вас есть консервированная кукуруза, кукуруза в початках или замороженная кукуруза. Эта кукуруза выведена из-за ее пухлых, сочных зерен, которые содержат более высокий уровень натуральных сахаров и обладают сладким вкусом. В то время как полевую кукурузу собирают зрелой и сухой, чтобы упростить транспортировку и хранение, сладкую кукурузу собирают рано, когда зерна молодые, влажные и имеют пик вкуса.
Кукуруза специального назначения
Попкорн содержит небольшое количество воды. Когда ядро нагревается в микроволновой печи, воздушном поппере или на плите, вода расширяется до тех пор, пока ядро не лопнет, чтобы получилась легкая и вкусная закуска! Американцы ежегодно потребляют 16 миллиардов литров попкорна — это 51 литр на каждого мужчину, женщину и ребенка!
Ежегодно в Соединенных Штатах выращивается только около 220 000 акров попкорна, а Небраска является производителем номер один в стране, собирая около 300 миллионов фунтов попкорна примерно на 67 000 акрах.
Белая кукуруза содержит более твердый, чем обычно, крахмал, который используется в кукурузных чипсах, лепешках и других популярных продуктах питания. Небраска является одним из ведущих производителей белой кукурузы в Соединенных Штатах, здесь фермеры выращивают белую кукурузу для производства продуктов питания, а другие компании по всей стране и даже в некоторых зарубежных странах.
Некоторые сорта кукурузы содержат большое количество крахмала. Эта кукуруза с высоким содержанием крахмала идеально подходит для производства этанола, потому что этанол производится из крахмала, а остальные части ядра остаются для перегонного зерна, богатого питательными веществами корма для скота.
Другая белая кукуруза имеет высокое содержание масла в зернах. Эта кукуруза с высоким содержанием масла отлично подходит для определенных видов пищевой промышленности или корма для животных.
Восковидная кукуруза используется для загущения пищевых продуктов и изготовления клеев, а кукуруза с высоким содержанием лизина обеспечивает ценными питательными веществами определенные виды животных, например свиней. Кукурузные орехи, популярная закуска, изготавливаются из рассыпчатой кукурузы с крупными зернами.
Золотой треугольник штата Небраска
Использование кукурузы в пищу и топливо
Этот первоклассный сельскохозяйственный регион означает, что фермеры, выращивающие кукурузу, получают солидные урожаи кукурузы для своих рынков: этанола и скота. Затем два десятка заводов по производству этанола по всему штату обеспечивают возобновляемое топливо и кормовые ингредиенты для животноводства.
В свою очередь, животноводство поставляет высококачественную говядину кукурузного откорма людям по всей стране и по всему миру. По сути, «Золотой треугольник» Небраски повышает ценность кукурузы за счет возобновляемого биотоплива, перегонного зерна и производства мяса в пределах границ Небраски, обеспечивая невероятный экономический двигатель для штата.
Используя больше кукурузы из Небраски в Небраске, мы получаем больше ценности кукурузы здесь, в штате. Это хорошо для экономики штата, сельских общин и фермеров, выращивающих кукурузу в Небраске.
Выращивание и сбор кукурузы в Небраске
Небраска, как и многие штаты Среднего Запада, входящие в «кукурузный пояс», хорошо подходит для выращивания кукурузы.
Средняя температура позволяет выращивать кукурузу, а во многих частях штата выпадает много осадков. Однако уникальным для производства кукурузы в Небраске является способность дополнять эти осадки, когда это необходимо, поливной водой благодаря обильному водоснабжению из водоносного горизонта Огаллала и резервуаров, которые собирают воду от таяния снега и дождей на западе вплоть до Скалистых гор.
В то время как примерно 70 процентов кукурузы, выращиваемой в Небраске, в какой-то момент вегетационного периода получает некоторое количество воды за счет орошения (эта цифра составляет менее 14 процентов по стране), вода используется только при необходимости, в зависимости от того, что Мать-природа обеспечивает дождем. .
Среднегодовое количество осадков в Небраске:
- Восток: 30 дюймов (76,2 см)
- Запад: 18 дюймов (45,7 см)
Фермеры стали гораздо более изощренными в использовании воды, изменив способ подачи воды на землю и используя преимущества таких технологий, как датчики водяных знаков и датчики эвапотранспирации, а также исследования Университета Небраски и других стран. Это резко сократило использование воды на орошаемых акрах, и улучшения продолжаются.
Когда сажать кукурузу?
В среднем кукурузу в Небраске сажают в период с 15 апреля по 5 июня, хотя большая часть урожая высевается в период с 25 апреля по 20 мая.
Когда собирают кукурузу?
Сроки сбора урожая варьируются с 10 сентября по 25 ноября, хотя большинство акров урожая собирают в период с 30 сентября по 30 октября. Конечно, в некоторые годы сбор урожая может длиться намного дольше этих дат.
История производства кукурузы в Небраске
Год | Общее производство | бушелей на акр в среднем |
---|---|---|
1900 | 191 100 000 | 26 |
1920 | 242 891 000 | 33 |
1940 | 95 489 000 | 21 |
1960 | 333 438 000 | 51 |
1980 | 603 500 000 | 85 |
2000 | 1 014 300 000 | 126 |
2005 | 1 270 500 000 | 154 |
2010 | 1 469 100 000 | 166 |
2015 | 1 692 750 000 | 185 |
2020 | 1 790 090 000 | 181 |
2021 | 1 854 640 000 | 194 |
2022 | 1 455 300 000 | 165 |
История кукурузы: богатая сельскохозяйственная история Небраски
Кукуруза была частью истории региона более 1000 лет, задолго до того, как Небраска стала государством. Урожай возделывался от места своего рождения в Мезоамерике до севера, до территории современной Канады, и от побережья до побережья. Люди и растения блестяще приспособились друг к другу; люди создают свою культуру и календарь, чтобы удовлетворить потребности урожая кукурузы, а кукуруза производит взамен необходимые продукты питания и корма.
Коренные народы начали интенсивно выращивать кукурузу на территории нынешней Небраски около 1000 лет назад, особенно в южных и восточных регионах, богатых реками и ручьями. Наряду с фасолью и тыквой, кукуруза долгое время поддерживала племенной рост. К началу 1700-х годов такие племена, как омаха, пауни и ото, жили в деревнях с населением в тысячу и более человек. Здесь они будут выращивать урожай, который может дать около 30 бушелей с акра.
С открытием территории Небраска в 1854 году европейско-американские фермеры со своими собственными культурами кукурузы пришли на запад в поисках собственной земли. Они тоже узнали, что восточная и южная Небраска — это хорошие кукурузные поля.