Номера машин крым: Крым и Севастополь получили автомобильные коды «82» и «92»
Крымские номера машин — какой регион?
Современные номера автомобилей появились в использовании в 1994 году. В правой области их находится поле для кода региона. Каждой области России принадлежит собственная цифровая комбинация, по которой можно точно выяснить, к какой республике, области или краю принадлежит автомобиль.
Изначально деление кодов выполнялось таким образом: все регионы были поделены на группы, а затем размещены в алфавитном порядке в каждой группе. Весь список пронумеровали с 01 до 89.
Но в последствии список автомобильных кодов российских городов был изменён. У некоторых городов заканчивались собственны знаки, так что пришлось устанавливать для них отдельные коды. К тому же произошли изменения в самих городах. Это привело к некоторым нововведениям.
Например, последним регионом, который получил новый код на номерах машин, стала Республика Крым. Официальный код Крыма — 82. Код Севастополя — 92.
Содержание статьи
- 1 Как получить номер с крымским кодом?
- 2 Порядок выдачи номеров в России
- 3 Трехзначные коды регионов с цифрой 2 вначале
- 4 Видео о Крымских номерах
Как получить номер с крымским кодом?
Крымские знаки за границей Крыма начали выдаваться с 2016 года. Сначала они появились в Белгородской, Оренбургской и Кемеровской областях. Чуть позже их стали выдавать в Новосибирской области, Пермском крае и некоторых других городах.
В Ульяновске владельцам авто при регистрации авто стали принудительно выдавать крымские знаки. Многие автомобилисты жаловались на это. В управлении ГИБДД рассказали, что в области выдают лишь крымские номера, поскольку ульяновских нет. Поскольку выдача их является полностью компьютеризированной, то человек не имеет отношения к данному процессу. Программа самостоятельно устанавливает, какие знаки будут стоять на автомобиле. И программа решила выдавать знаки крымского региона на авто.
Сотрудники ГИБДД объясняют, что любой человек может получить знак любого города и любом субъекте России. То есть вы можете зарегистрировать свое средство передвижения в любом субъекте России вне зависимости от города прописки владельца.
Так что код на номерах не во всех случаях совпадает с тем, где проживает владелец автомобиля. На сегодняшний день он значения практически не имеет.
Пока в Сибири и на Дальнем Востоке делают крымские номера для машин. В Крыму же могут выдавать чеченские, калининградские и ульяновские. Несмотря на то, что существует знак 82. Машины, зарегистрированные по месту проживания владельца, буду считаться оформленным в своем родном крае.
В ГИБДД пояснили, что с целью сохранения бюджета МВД России решило перераспределить излишки фонда между областями. А знаки Крыма как раз оказались лишними. Их напечатали примерно 1 000 000 — это в 2 раза больше чем необходимо. Поэтому крымские знаки решили предложить в других областях.
В Крыму после введения в состав России перерегистрацию прошли примерно 500 000 автомобилей.
Срок перерегистрации машин в Крыму был завершен в 2016 году. Но после этого регистрация продолжалась, но уже с наказанием штрафом. В ситуации повторного нарушения водитель мог лишиться прав управления автомобилем сроком до 3 месяцев. Но и после определенного срока окончания регистрации владельцы могут сделать себе российские номера без угрозы получения штрафа, если привезут машину на эвакуаторе.
Сведений о количестве автомобилей в Крыму, которые подлежат перерегистрации, пока нет.
Порядок выдачи номеров в России
Если посмотреть на автомобильный номер, то может показаться, что он состоит из созданной в случайном порядке последовательности цифр и букв. Однако не всё так просто, как кажется. На нем ставятся цифры от 0 до 9. В отличие от цифр не все буквы алфавита могут быть прописаны на номерах. Подобная привилегия даётся только буквам, имеющим похожие символы с латинским алфавитом. Например, буквам М, P, Т и другим подобным.
Номера делают по определенноу порядку. Исключением являются только специальные серии. Порядок изменения символов в знаке далек от обыкновенного восприятия. Символы заменяют не справа в левую сторону, а в более сложном варианте. Наиболее часто меняется третья цифра. Чуть менее часто меняется вторая. И первая меняется реже всех.
Порядок слов является достаточно сложным. Символы, которые размещены в первой части знака, ответственны за номера автомобиля в конкретной области страны. В одной области может быть выдано лишь конкретное количество знаков. После исчерпания данного лимита начинают выдавать снова внутри нового региона. Любому субъекту России соответствует собственный номер региона, а некоторым регионам, в которых зарегистрировано огромное количество автомобилей, присвоено несколько кодов.
Трехзначные коды регионов с цифрой 2 вначале
В фильмах и некоторых телевизионных передачах можно заметить трехзначные знаки, которые имеют начало с цифры 2 или 3. Но на регистрационных знаках автомобилей, которые отнесены к типу 1, можно использовать в трехзначном коде в виде первой цифры только цифру 1 или 7. Так что трехзначные коды областей могут начинаться лишь с цифры 1 или 7. Установка знаков с другими цифрами является незаконной, они читаются поддельными. Если вы увидели их следует обратиться в ГИБДД.
Аналогично и со знаками, которые заканчиваются на два ноля. Так как региона с цифрой 00 не существует. По количеству кодов, которые принадлежат к конкретному региону, можно точно сказать, какое число машин в нём находится. Например, в Москве наблюдается около 10,5 млн.
Итак, номер региона многих авто может не совпадать с местом прописки автовладельца. А госномера с Крымским номером региона 82 можно получить в любом городе России. Так что определить место прописки владельца по автомобильному номеру сегодня не удастся.
Видео о Крымских номерах
Украинские номера авто в Крыму — Политика
Как пишут местные СМИ, чёткой информации и понимания ситуации у крымчан до сих пор нет. Возможные варианты развития событий изучали журналисты.
До конца срока действия украинских автономеров в Крыму осталось 20 дней. И пока одни штурмуют ГАИ, другие застыли в ожидании: у многих на Украине остались родственники, друзья, деловые связи, поэтому поездки туда остаются актуальными. А машины с российскими номерами Украина из Крыма к себе не впускает. Что теперь ждёт этих людей? Разбирались в ситуации журналисты «Примечаний». Материал об этом опубликован 12 марта.
Как пишет издание, чёткой информации у людей по-прежнему нет. Очевидно лишь, что все переоформиться не успеют, и масса крымских водителей может попасть под штрафные санкции. В связи с этим на полуострове активно обсуждают всевозможные слухи.
Один из таких слухов: после 1 апреля таможня и погранслужба РФ перестанут выпускать автомобили с крымскими и севастопольскими номерами украинского образца с территории полуострова через «Перекоп».
Источник издания на севастопольской таможне это опровергает: все распоряжения о перерегистрации касаются, скорее, ГИБДД, не пропустить машину через границу таможня права не имеет. Выезд будет возможен — на этот счёт, по словам специалиста, никаких распоряжений пока не проходило. «Контроля вывоза в России законодательно не предусмотрено. Законных оснований не выпустить машину ни у работников таможенной службы, ни у пограничников пока нет», — резюмировал источник, пишет СМИ.
В таком случае, как быть с въездом? Теоретически после 1 апреля прописанный в Крыму гражданин РФ, владеющий автомобилем, зарегистрированным на Украине, вынужден будет либо растаможить его и получить российские номера, либо ввезти временно — под залог. К машинам на украинских номерах с крымской регистрацией у таможни при въезде в Россию придираться оснований нет, отмечает СМИ.
Крымчане, которые отказались от гражданства РФ и оформили в Крыму вид на жительство, могут продолжать ездить на номерах украинского образца. Они имеют право на год оформить «временный ввоз» на один личный автомобиль. Потом придётся выезжать за территорию РФ вместе с машиной. При ввозе через границу более чем одной машины, придётся уплатить залог, покрывающий расходы при растаможке — около 30-ти процентов стоимости транспортного средства.
Один из популярных вариантов решения проблемы с перерегистрацией — продажа крымских машин с украинскими номерами на территории Украины — остаётся реальным и после 1 апреля. Зная о грядущих штрафах, активизировались украинские перекупщики. Они просматривают крупнейшие сетевые площадки по продаже авто и, увидев понравившуюся машину, сами приезжают за ней в Крым. Передача денег происходит на территории продавца. А затем продавец с перекупщиком отправляются на Украину, чтобы перерегистрировать машину там. Такие «заморочки» выгодны и крымчанам: стоимость подержанных автомобилей на Украине выше, чем в РФ.
Тем же, кто хочет продолжать ездить из Крыма на Украину на своей машине, приходится искать выходы. Всерьёз обсуждается несколько вариантов, отмечает издание.
Первый: прописаться по своему украинскому паспорту на Украине. Житель Крыма выезжает, например, в Херсон и прописывается там. Там же он ставит на учёт и машину, которая получает украинские номера «некрымского» образца. Затем крымчанин, уже как херсонец, возвращается в Крым вместе с машиной — и потом пересекает на ней границу каждые три месяца, чтобы продлить миграционку. Главное при этом не «светить» на границе своим российским паспортом, чтобы не возникло вопросов о разных прописках в украинских и российских документах. Сценарий вполне реальный, но тут есть одна проблема: чтобы прописаться на Украине, надо выписаться в Крыму — а паспортные службы Крымского федерального округа с украинскими паспортами больше не работают.
Второй вариант — перепрописаться в одной из областей РФ, получить там новый российский паспорт и там же перерегистрировать машину. Тогда на Украину можно будет попадать, к примеру, через границу Белгород-Харьков. Но это долго и муторно. К тому же, в этом случае крымчанин, чтобы увидеть родственников, вынужден будет делать огромный крюк вдоль границ двух государств. А ещё у таких новоявленных материковых россиян может возникнуть масса проблем с решением повседневных задач в Крыму: прописка в РФ значит подчас больше, чем гражданство.
У тех, кто тянет с перерегистрацией авто, есть ещё один веский аргумент: номера 92 и 82 региона могут не признавать третьи страны. Уже известно, что машины с такими номерами не пускают на территорию Грузии — местные погранслужбы заявляют, что «в РФ нет такого региона». При этом не имеет значения, покупалась ли машина с такими номерами в материковой части России, или перерегистрирована та, что была в собственности в Крыму с украинских времён.
С такими же трудностями могут столкнуться те, кто решится купить перерегистрированную крымскую машину. Все номерные агрегаты (в частности, VIN) проходят по украинской базе, и поставивший машину на учёт россиянин рискует лишиться её, если отправится в путешествие на Украину или даже в третью, дружественную Украине страну. «Кто знает, кому они сольют базу?» — сетуют севастопольцы.
Пока одни решают, менять или не менять номера, другие попросту не могут этого сделать и остаются заложниками ситуации.
Кто-то купил машину в Крыму перед его воссоединением с РФ по доверенности или просто обменяв деньги на техпаспорт (при Украине была такая практика). Самый простой способ поставить такую машину на российский учёт — найти бывшего владельца и оформить куплю-продажу. Но что делать, если бывший владелец куда-то исчез? В некоторых семьях машина была оформлена на одного человека, а ездил на ней другой, и за прошедшее время родственник-владелец успел скончаться или у него ухудшилось здоровье настолько, что выехать на Украину и продать машину он не в состоянии. Кто-то до сих пор не может оформить авто, купленное в другом регионе Украины несколько лет назад — и продать машину на Украине тоже не получится, потому что срок доверенности давно истёк.
Все эти люди крайне возмущены ситуацией и понимают, что при дальнейшем «закручивании» гаек для машины останется единственный путь — на разборку.
На полуострове остаются ещё те, кто надеется, что срок перерегистрации продлят. Пусть она будет платной, отложите лишь введение штрафных санкций, говорят эти крымчане. И слухи такие уже ходят: «Водитель, с которым я ездила на Украину в последний раз, подслушал разговор перекупщиков на Каланчаке, которые якобы слышали в симферопольском ГИБДД, что продлят на три месяца, и не будут штрафовать», — доверительно поделилась жительница Севастополя.
Но это всего лишь слухи.
Тем временем, в украинской госслужбе по делам Крыма и Севастополя заявляют о намерении создать на пунктах пропуска в Херсонской области систему, при которой крымские автовладельцы смогут сдать российские номерные знаки на хранение «соответствующим должностным лицам», а вместо них установить номера украинского образца, после чего свободно передвигаться по территории Украины. Для этих целей также предлагается создать специальный хаб. «На контрольных пунктах въезда-выезда будет осуществляться проверка VIN-кода транспортных средств. Таким образом обеспечивается проезд из Крыма и Севастополя на территорию Украины только тех транспортных средств, которые приобретены в собственность и зарегистрированы в соответствии с украинским законодательством», — предлагают в ведомстве.
Тем временем, севастопольцы «атакуют» ГИБДД, чтобы успеть сменить автономера к 1 апреля. Напомним, после 1 апреля украинские права и госномера машин в Крыму будут менять платно.
Гражданина Крыма не пустили на материк с российскими номерами, которые находились в багажнике его автомобиля — Крымская правозащитная группа
Житель Крыма выехал из Крыма на материковую часть Украины в феврале 2017 года на личном автомобиле. Для этого в буферной зоне он заменил российские номера, полученные в Крыму, на свои украинские, которые удалось сохранить.
После того, как жителей полуострова под угрозой штрафов и конфискации автомобилей вынудили получить российские документы и номерные знаки на свои автомобили, крымчанин уже ездил на машине в Херсонскую область и успешно заменил номера на «нейтральная» территория – между украинским и российским блокпостами.
Несколько дней назад крымчанин должен был ехать к нотариусу на материковую Украину, но украинские таможенники не разрешили провозить российские автомобильные номера в багажнике.
Житель Крыма рассказал Крымской правозащитной группе свою историю, но в целях личной безопасности попросил не называть его имени и фамилии:
«Приехав на границу из Крыма, я получил второй номер для регистрации. Вопросов со стороны российских таможенников у меня не возникло. Только российский пограничник спросил, пропустят ли меня украинцы с номерами 82-го района. Я ответил, что мне есть что им сказать, на что пограничник сказал, что это не по закону. Я не стал с ним спорить, взял документы и ушел на нейтральную территорию, а это всего 20 метров. Там, как и месяц назад, я вышел из машины и, не обращая внимания на безмолвные взгляды пограничников с обеих сторон, сменил российские номера на украинские – серии АК.
Простояв полчаса в очереди на въезд на украинский КПП, к машине подошли украинские пограничники. Один из них начал, как обычно, фотографировать машину, а когда я открыл багажник, то увидел в пакете российские номера. Он удивился и сказал что-то вроде: «Ты вообще перестала это скрывать». Я ему сказал, что это сувениры, и их не запрещено возить. Потом он стал фотографировать эти номера и громко кричать коллегам «Кому русские номера в подарок?». Желающих не было. Я напомнил ему, что это моя собственность, мои сувениры, и эти номера к машине не прикреплены. Он уехал, и после паспортного контроля мне сказали подъехать к таможенникам. Там старшая смена сразу заявила, что с российскими номерами меня пустить не могут, так как они не входят в перечень личных вещей, утвержденный Постановлением КМУ №1035 и Таможенным кодексом Украины.
Я пытался с ним спорить, сказал, что это сувенир. Но он подвел меня к окну регистрации, где была распечатка со списком из 23 личных вещей. Он сказал: «Найди здесь слово «сувенир», и я тебя пропущу». Разумеется, этого не нашлось. Интересно, что в списке отсутствовал спорный 24-й пункт: «другие товары для личного пользования… перечень и количество которых установлено законодательством Украины».
Сотрудник таможни предложил мне заполнить таможенную декларацию и написать на обратной стороне мой «сувенир», чтобы я мог получить отказную карточку. С его слов, единственным выходом было вернуться на нейтральную территорию и оставить там номера. Я с ним долго разговаривал, убедил его, что если я оставлю российские номера на нейтрали, то скорее всего потом их не найду, и машина будет висеть на материковой Украине. В итоге таможенник решил мне помочь и задержать их на пару часов, пока я ездил в приграничный город к нотариусу.
В этой ситуации меня спасло то, что я вернулся в ту же смену. Но что делать, если поездка рассчитана на день и более? Даже если вы сбросите номерные знаки на «нейтральной» территории и сделаете дубликаты российских номерных знаков в Херсоне, вы не сможете пересечь украинскую границу для выезда — «Указ 1035″ действует в обе стороны.
Единственный законный выход — если кто-то из Крыма заберет и перевезет номера на нейтральную территорию. И, конечно же, необходимо отменить дискриминационный по отношению к крымчанам Указ № 1035, чтобы на административной границе Крыма действовали единые для всех участков границы правила: ежедневные товары на сумму не более 500 евро или не более 50 евро. кг разрешено. А теперь получается, что хоть Украина и считает Крым своей территорией, но на самом деле относится к своим гражданам хуже, чем к иностранцам, которые проходят через границу Украины.
Напомним, Крымская правозащитная группа совместно с другими украинскими правозащитными организациями подготовила проект изменений в постановление Кабинета Министров № 1035 от 16.12.2015 об отмене норм, необоснованно ограничивающих граждан Украины. Правозащитники считают, что должен быть список запрещенных товаров, а не список разрешенных личных вещей. Кроме того, Крымская правозащитная группа неоднократно поднимала вопрос о ситуации с принуждением граждан Украины в Крыму к получению номерных знаков и водительских документов российского образца. Многим крымчанам приходилось брать такие документы, но они сохранили номера украинского образца для выезда на материковую часть Украины. Однако эта ситуация не урегулирована, поэтому сами крымчане пытаются самостоятельно решить эту проблему, чтобы сохранить возможность выезда из Крыма.
Долгожданное контрнаступление Украины на юге начинается с грохота в Крыму – ПОЛИТИКА
Нажмите, чтобы прослушать эту статью
Озвучено амазонкой Полли
КИЕВ начало контрнаступления Украины на юге и новая критическая фаза войны, которая может определить ее окончательный исход, сообщили Politico два украинских чиновника.
Серия взрывов во вторник подняла в небо огромные огненные шары и грибовидные облака черного дыма, рассеяв перепуганных российских отдыхающих, которые были замечены на видео, опубликованных в социальных сетях, спасающихся на пляже и бегущих на машине по Крымскому мосту в Россию.
Москва преуменьшила значение взрывов, заявив, что они были вызваны боеприпасами, которые случайно взорвались на аэродроме, где, по спутниковым снимкам, стояло несколько военных самолетов.
Министерство обороны Украины скромно сняло с себя ответственность, предупредив об опасности курения вокруг взрывчатых веществ, а президент Владимир Зеленский заявил, что «эта война России против Украины и всей свободной Европы началась с Крыма и должна закончиться Крымом — его освобождением. … Я знаю, что мы вернемся в украинский Крым».
Вам может понравиться
Но два украинских чиновника, которые говорили с POLITICO, более прямо предположили, что за взрывами стоит Киев. В то время как украинские силы в последние недели стремились отступить к южному городу Херсону, который был захвачен русскими в первые дни вторжения, два официальных лица заявили, что взрывы на аэродроме указывают на то, что эта контратака начинается в настоящее время. серьезно.
Успешный удар по военной цели далеко в тылу России, и особенно на Крымском полуострове, месте, имеющем большое значение для Кремля, который в значительной степени избежал ожесточенных боев, происходящих на материковой части Украины, был бы очень неловким для президента Владимира Путина. который, вероятно, воспримет это как драматическую эскалацию и удар по моральному духу своих войск.
«У Кремля мало стимулов обвинять Украину в нанесении ударов, повлекших за собой ущерб, поскольку такие удары продемонстрировали бы неэффективность российских систем ПВО, что уже показало потопление Украиной [российского флагмана] «Москва», — пишет Институт. для изучения войны, американского аналитического центра, который отслеживает конфликт.
На вопрос POLITICO о том, можно ли рассматривать взрывы как начало контрнаступления Украины на юге страны, украинский чиновник на условиях анонимности, поскольку не уполномочен говорить с журналистами под запись, ответил утвердительно.
«Вы можете сказать, что это все», сказал чиновник.
Второй украинский чиновник, который также говорил анонимно, поскольку не имел полномочий на общение со СМИ, сказал POLITICO, что август и сентябрь будут «очень важными» месяцами с военной точки зрения, которые, вероятно, определят окончательный исход войны. .
Чиновник предупредил, что интенсивность боев в августе и сентябре может «выглядеть как февраль», но отказался уточнить эту оценку, сославшись на военную тайну.
Чиновник сказал, что взрывы на аэродроме были сигналом для России, что они «нигде не в безопасности».
Чиновник предупредил, что интенсивность боев в августе и сентябре может «выглядеть как февраль», но отказался уточнить эту оценку, сославшись на военную тайну | Фадель Сенна/AFP через Getty Images«Пусть они знают, каково это», — добавил чиновник, имея в виду страх и неуверенность, которые распространились по Украине, где с 24 февраля Россия выпустила более 3000 ракет9.0003
The Washington Post со ссылкой на представителя правительства Украины сообщила, что нападение было совершено спецназом.
В среду официальный представитель ВВС Украины Юрий Игнат заявил в интервью украинскому государственному телевидению, что на аэродроме Саки в городе Новофедоровка, а также на других крымских военных аэродромах базировались российские самолеты, которые наносили авиаудары по Украине. Об этом сообщает агентство «Интерфакс-Украина».
«Вот почему вывести из строя любой аэродром — это очень хорошо», — сказал он, не подтверждая явным образом, что ответственность за это несет Украина.
ВВС сообщили на своей странице в Facebook, что девять российских самолетов уничтожены.
Полный размер ущерба от взрывов на аэродроме в Крыму остается неясным. Но любое количество уничтоженных военных самолетов нанесет удар по ВВС России, которые наносили удары по целям на Украине.
На спутниковых снимках, сделанных «Лабораторией Планеты» за четыре часа до взрывов и опубликованных украинским следственным отделом Радио Свободная Европа/Радио Свобода «Схемы», видно, что на аэродроме припарковано более 20 военных самолетов.
Односекундное видео, опубликованное в социальных сетях, которое POLITICO не смогло проверить независимо, показало, что как минимум один российский самолет полностью уничтожен, а пожарный поливает из шланга участок поврежденного аэродрома.
В Твиттере еще одно видео, которое, казалось бы, показывает последствия взрыва, Антон Геращенко, советник МВД Украины, написал: «Похоже, нет никаких шансов, что хоть один самолет остался целым».
«Воздействие вчерашнего взрыва не меньше, чем разрушение крейсера «Москва», — добавил он, имея в виду российский крейсер, который был флагманом его Черноморского флота, пока не был уничтожен двумя украинскими ракетами «Нептун» в апреле. «Десятки боевых самолетов больше не смогут сбрасывать на нас бомбы и ракеты».
Украина с мая планомерно готовилась к южному контрнаступлению в Херсонской и Запорожской областях.
Украина все чаще наносит удары по критически важной инфраструктуре в Херсоне и его окрестностях, на которую Россия рассчитывает для усиления и пополнения запасов своей армии. Украинцам помогает западное оружие, в частности поставленные США HIMARS, или высокомобильные артиллерийские ракетные системы, которые киевские силы использовали для разрушения важного Антоновского моста, вынуждая российские войска переправлять грузы через широкую реку Днепр.
Украина все чаще наносит удары по критически важной инфраструктуре в Херсоне и его окрестностях, на которые Россия рассчитывает для усиления и пополнения запасов своей армии | Сергей Бобок/АФП через Getty ImagesУкраина также подготовила свежие бригады и перебросила их на юг, где они медленно отвоевали десятки небольших городов и деревень.
Херсонская и Запорожская области были захвачены и захвачены российскими войсками в начале вторжения, в значительной степени из-за проблем внутренней безопасности, местных коллаборационистов и слабой обороны. Регионы экономически значимы и имеют стратегическое значение благодаря своему расположению. Вместе с южным районом Донецкой области эти три региона образуют сухопутный мост, соединяющий Россию с оккупированным Крымом, и отрезают Украину от жизненно важного доступа к Азовскому и Черному морям.
Сосредоточенность Украины на Херсоне и Запорожье в настоящее время в значительной степени связана с опасениями по поводу планов Кремля закрепить контроль над регионами и, таким образом, сухопутным мостом, соединяющим Россию с Крымом.
Россия также раздала паспорта украинцам в Херсоне и ввела рубль в качестве валюты.
Два украинских чиновника, а также третий, близкий к Зеленскому и знающий о контрнаступлении, заявили POLITICO, что они уверены, что Россия будет использовать своих избранных доверенных лиц и местных коллаборационистов для проведения незаконных референдумов на оккупированных украинских территориях примерно 11 сентября.
Неясно, сказал один из чиновников, будут ли референдумы проводиться в «крымском стиле» или «в стиле Донбасса».
Организованное Россией голосование в Крыму в апреле 2014 года спрашивало жителей полуострова, хотят ли они присоединиться к России, а голосование в контролируемых Москвой районах восточной части Донецкой и Луганской областей в мае того же года было направлено на легитимацию «независимости».