Новые правила пропуска пешеходов: пропуск пешехода – разъяснения и штраф

ПДД 2022 | Пешеходные переходы и места остановок маршрутных ТС

ПДД 2021, 2022 с комментариями онлайн

14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.

 

Понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 13.3 Правил.

На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся ТС, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен (п.4.5 ПДД).

Водителям, подъезжающим к такому пешеходному переходу, необходимо двигаться со скоростью, которая позволит им остановиться, и уступить дорогу пешеходу, находящемуся на проезжей части.

См. термин «Уступить дорогу (не создавать помех)».

Подробнее о правилах проезда пешеходных переходов можно прочесть в статьях Проезд пешеходных переходов на перекрестках, Пешеходные переходы вне перекрестков, а также в серии статей Уступить дорогу пешеходу.

14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение разрешено с учетом требований пункта 14.1 Правил.

Одной из основных причин наездов на пешеходов является ограниченный или закрытый обзор дороги: водитель сможет увидеть пешехода в самый последний момент.

Фактически обнаружение пешехода происходит на таком расстоянии, которое не позволяет применить даже экстренное торможение, либо не позволяет суметь как-то объехать пешехода.

Поэтому, приближаясь к нерегулируемым перекресткам, а также к нерегулируемым пешеходным переходам вне перекрестков, нужно быть готовым к внезапному появлению людей на проезжей части.

 

14.3. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части (трамвайных путей) данного направления.

Это требование касается как тех водителей, чьи ТС стоят перед переходом на перекрестке, так и тех, кто к нему только что подъезжает.

Подъезжающие участники движения, несмотря на свой зеленый сигнал светофора, обязаны остановиться, чтобы пропустить пешеходов заканчивающих переход.

14.4. Запрещается въезжать на пешеходный переход, если за ним образовался затор, который вынудит водителя остановиться на пешеходном переходе.

 

В такой ситуации следует остановиться непосредственно перед переходом. Такое прекращение движения не будет считаться остановкой, так как это будет непреднамеренное прекращение движения.

Что такое непреднамеренное прекращение движения — в статье Термины «Остановка» и «Стоянка» в ПДД.

14.5. Во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель обязан пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью.

Слепым пешеходам следует уступать дорогу в любых местах.

14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.

 

Если пешеходов нет, водитель может безостановочно проехать мимо открытых дверей маршрутного ТС и продолжить движение.

Но делать это нужно с минимальной скоростью, так как пешеходы в подобных ситуациях могут появиться в любой момент.

14.7. Приближаясь к остановившемуся транспортному средству с включенной аварийной сигнализацией, имеющему опознавательные знаки «Перевозка детей», водитель должен снизить скорость, при необходимости остановиться и пропустить детей.

Следует быть внимательным по отношению к ТС, выполняющим организованную перевозку детей. Если такое ТС остановилось, водитель обязан снизить скорость в любом случае, независимо от присутствия детей на тротуаре или обочине.

Если есть желание поделиться прочитанным, ниже кнопки на выбор. Жмем, не стесняемся.

Уточнить правила проезда нерегулируемых пешеходных переходов

Необходимо инициировать вопрос внесения изменений в Правила дорожного движения, касающиеся нерегулируемого пешеходного перехода в связи с вольным толкованием водителями жестких норм, написанных кровью пешеходов.
Так в соответствии с ПДД «14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение разрешено с учетом требований пункта 14.1 Правил.». Однако при такой юридической конструкции возникают юридические коллизии:

1) норма «уступить дорогу» в ред. Постановления Правительства РФ от 14.11.2014 г. № 1197 которая начала повсеместно применяться и по отношению к пешеходам создает большие проблемы ввиду возможностей ее вольного толкования, п.1.2 ПДД установлено «Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.». Таким образом стало возможно проезжать на скорости 60 км/ч прямо перед пешеходом, переходящим многорядную дорогу по ряду, где траектории не пересекаются, даже в нарушение п.14.2, за который не предусмотрено наказания кроме как предупреждения. Раньше было возможным начать пересекать нерегулируемый пешеходный переход после прохождения пешехода по твоей полосе, теперь полная свобода действий.

2) Согласно п.14.2 «Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость.» — данная норма написана не ясным юридическим языком, позволяющим ее вольно трактовать, использован парный союз или-или, который при прочтении дает 2 варианта действий при одном из вводных условий, но это не так. В соответствии с железной логикой, если в соседнем ряду остановилось транспортное средство, то и водитель должен остановиться, если снизило скорость, то и водитель должен снизить скорость. Должно быть одно четкое правило на 1 условие, никаких альтернативных вариантов в данном случае как можно проскочить на чуть сниженной скорости, ведь у нас пути не пересекаются и формально уступать дорогу не нужно, а в этот момент из-за остановившегося автомобиля или автобуса вылетают дети по переходу через 4 ряда движения. Это искусственно созданная ловушка для маленьких пешеходов (детей), которых не видно, и они могут идти быстрее высоких пешеходов (к примеру пенсионеров).
Высокий пешеход только появился возле на 1-м ряду, а маленькие уже пересекают 3-й ряд и попадают под колеса в 4-м, так как водитель в 4-м ряду закономерно считает себя правым, что пропускать высокого пешехода, появившегося в первом ряду еще рано — не дошел еще до траектории пересечения, а остановившиеся 3 ряда — это слабаки, которые получили права еще по советским нормам и не знают про изменения в 2014 году. Слишком много случаев, когда предоставленная изменениями в ПДД свобода порождает хаос на дороге.
3) последний абзац п.14.2 работает наполовину, так как отсылает к п.14.1, который касается только водителей, которые только приближаются к нерегулируемому пешеходному переходу и никак не соотносится с продолжением движения после остановки перед нерегулируемым пешеходным переходом, если там остановилось другое транспортное средство. Т.е. норма отсылает к п.14.1, но тот кто остановился использует уже общие нормы ПДД (начала движения), а не специальные из главы 14, которые предоставляют пешеходам больше прав на выживание.

4) Сравнение норм регулируемого и нерегулируемого пешеходных переходов дает одно значительное ущемление прав пешеходов — п.13.8. «При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.» — на регулируемом пешеходном переходе включение разрешающего сигнала светофора не дает права «шустрякам» проскочить перед пешеходом, который не закончил переход (все стоят и терпеливо ждут, когда пешеход завершит). А на нерегулируемом пешеходном переходе, данное правило используется совсем наоборот — «шустряки» проскакивают перед пешеходом, так как они формально не нарушают ПДД.

Данные изменения ПДД приведут к тому, что поезд нерегулируемого пешеходного перехода будет четко регламентирован без вольного толкования и возможностей проскочить.

Мэр Адамс объявляет о новых крупных мероприятиях и инвестициях для повышения безопасности пешеходов на перекрестках

19 января 2022 г.

Видео доступно по адресу: https://youtu.be/k24M_sY-_bs

Серьезные изменения конструкции и усиление контроля полиции Нью-Йорка коснутся перекрестков, где происходит 79 процентов травм пешеходов Mayor DOT 10

Принять меры по улучшению безопасности на 1000 перекрестков

Сегодня вступают в силу новые правила дорожного движения, защищающие пешеходов. ) Комиссар Кичант Сьюэлл объявит о новых крупных действиях и инвестициях в обеспечение безопасности пешеходов на перекрестках. Поскольку перекрестки являются основным местом травм и смертельных случаев среди пешеходов, DOT внесет улучшения в конструкцию, чтобы сделать 1000 перекрестков более безопасными с помощью улучшенных светофоров, поднятых пешеходных переходов и других мер по расширению пешеходного пространства и улучшению видимости. Уполномоченная новыми правилами дорожного движения, защищающими пешеходов, которые вступают в силу сегодня, полиция Нью-Йорка немедленно приступит к расширенным мерам в отношении водителей, которые не признают главенство пешеходов на пешеходных переходах.

Агентства также объявили о новой образовательной кампании, чтобы все водители знали правила дорожного движения.

«После трагедии 2021 года, когда количество смертельных случаев на дорогах в Нью-Йорке достигло самого высокого уровня почти за десять лет, нам явно необходимо ускорить Vision Zero — и быстро», — сказал мэр

Эрик Адамс.  «Я благодарю двух своих уполномоченных за то, что они уделили столь раннее внимание обеспечению правопорядка и проектированию на перекрестках, где у нас есть инструменты, которые могут и будут спасать жизни. Водители должны знать, что именно на перекрестках происходит больше всего аварий, поэтому, если вы не проедете через них безопасно, сотрудники полиции Нью-Йорка позаботятся о том, чтобы вы заплатили за это».

«Благодаря руководству мэра Адамса мы предпринимаем эти срочные меры для спасения жизней», — сказал Комиссар Департамента транспорта Родригес . «Применяя новый подход к Vision Zero, мы знаем, что перекрестки — это места, где пешеходы и велосипедисты сталкиваются с наибольшей опасностью, поэтому мы можем и будем делать сотни пешеходных переходов более безопасными с помощью целого ряда процедур, как новых, так и большего количества тех, которые мы знаю работу.

Мы не будем самоуспокаиваться и не примем любую жизнь, потерянную на наших улицах. Я благодарю комиссара Сьюэлла и полицию Нью-Йорка за их серьезное внимание в этом году к неурожайности, что посылает сильный сигнал нью-йоркским водителям о том, насколько серьезно мы относимся к этому».

«Обеспечение безопасности улиц Нью-Йорка и всех, кто ими пользуется, имеет первостепенное значение, и этот новый план имеет решающее значение для важной работы полиции Нью-Йорка со своими городскими партнерами», — сказал комиссар полиции Сьюэлл . «Полиция Нью-Йорка по-прежнему неустанно следит за соблюдением законов, в том числе этого нового правила, которое защищает пешеходов, пересекающих городские перекрестки. Под руководством мэра Адамса и работая рука об руку с Министерством транспорта в этом новом подходе к Vision Zero, полиция Нью-Йорка продолжит внедрять инновации, чтобы сделать наши улицы более безопасными».

Перекрестки представляют собой особую проблему безопасности в Нью-Йорке, где аварии на перекрестках обычно составляют 50 процентов всех смертельных случаев и 70 процентов всех травм. Для пешеходов опасности более выражены: 55 процентов погибших пешеходов и 79 процентов травм пешеходов происходят на перекрестках. Сегодняшнее объявление, посвященное перекресткам, включает следующие элементы:

Инструментарий DOT Design Toolkit Focus on Intersections

DOT объявило, что в 2022 году оно предпримет новые и расширенные усилия, направленные на проектирование перекрестков в 1000 населенных пунктах, в том числе посредством: 

  • Повышенного внимания к перекресткам в рамках проектов по благоустройству улиц:
     
    DOT будет использовать свой полный набор инструментов для проектирования улиц в качестве редизайна случиться, сосредоточены на приоритетных географических регионах Vision Zero, местах, где произошли смертельные случаи и серьезные травмы, и областях приоритетных инвестиций, как подробно описано в Плане улиц Нью-Йорка. Эти изменения включают в себя новые указатели поворота и «упреждения», которые позволяют пешеходам выезжать на перекресток до того, как транспортные средства смогут повернуть.
  • Приподнятые пешеходные переходы: DOT начнет программу ежегодного строительства 100 приподнятых пешеходных переходов на уровне бордюров. Приподнятые пешеходные переходы служат двойной цели: они повышают доступность для людей с ограниченными возможностями и в то же время служат «лежачими полицейскими», замедляющими водителей. Эта работа будет выполняться главным образом в рамках нового контракта с Департаментом проектирования и строительства города Нью-Йорка.
  • Велосипедные загоны на перекрестках: в этом году DOT «осветит» не менее 100 перекрестков велосипедными загонами в рамках запланированной к концу 2022 года установки более 10 000 велосипедных стоек. Велозагоны на перекрестках помогают обеспечить видимость для водителей и велосипедистов. и пешеходов, не позволяя водителям срезать углы и слишком быстро поворачивать.
  • Стоянка и заправочная станция для успокоения движения: бордюры в местах с интенсивным движением, таких как парковки и заправочные станции, часто на перекрестках, могут создавать опасность, поскольку водители непредсказуемо пересекают тротуары, что особенно беспокоит уязвимых студентов и пожилых пешеходов. Усилия DOT будут нацелены на десятки проблемных мест, в основном за пределами Манхэттена, уменьшая «короткие пути» водителей и улучшая направление движения транспортных средств для повышения видимости и предсказуемости.
  • Удвоение программы успокоения при повороте: исследования показали, что водители проходят повороты медленнее и преднамеренно, когда используются физические элементы, чтобы заставить поворачивать на более подходящей скорости. В этом году DOT удвоит производство таких усилий на 100 перекрестках.

Усиление правоприменения на перекрестках

Полиция Нью-Йорка будет строго следить за соблюдением правил неуступки (FTY), нарушения, которое особенно подвергает опасности пешеходов и велосипедистов на перекрестках, с целью удвоить усилия по обеспечению соблюдения FTY в 2021 году.

В то время как правоприменение будет осуществляться на перекрестках по всему городу, офицеры также будут наделены полномочиями в соответствии с новым правилом дорожного движения DOT, которое вступает в силу сегодня для таких нарушений на более чем 1200 перекрестках по всему городу, которые не регулируются ни светофором, ни знаком остановки. По новому правилу водители и велосипедисты, проезжающие через такие перекрестки, должны не просто уступить дорогу, а полностью остановиться, пока пешеход полностью не перейдет улицу. Новое правило призвано прояснить правоприменение и устранить любую субъективность таких нарушений.

Новое «Стоп. Пропустите их» Кампания по информированию общественности

В этом месяце DOT начнет кампанию по информированию общественности в социальных сетях, а также в публикациях местных и этнических СМИ, чтобы повысить осведомленность о новом правиле остановки пешеходов на нерегулируемых перекрестках. Сообщение также подчеркивает важность снижения скорости и внимания к пешеходам во время вождения в Нью-Йорке.

«Безопасность на улицах имеет первостепенное значение, и модернизация наших перекрестков спасет жизни», — сказал Штат Член Ассамблеи Роберт Кэрролл . «Я благодарю мэра Адамса и комиссара по транспорту Родригеса за то, что они вышли из ворот с намерением решить эти важные вопросы безопасности на раннем этапе их администрации. Я с нетерпением жду возможности сотрудничать в будущих улучшениях, чтобы сделать наши улицы более безопасными».

«Защита пешеходов на опасных перекрестках имеет первостепенное значение. Как город, мы должны предотвращать дорожно-транспортные происшествия со смертельным исходом и травмы, а также обеспечивать безопасность наших улиц для всех», — сказал Спикер городского совета Адриенн Адамс . «Внедрение улучшений дизайна, мер видимости и других методов лечения в сочетании с расширенным правоприменением и образовательной кампанией будет иметь огромное значение. Я благодарю мэра Адамса, комиссара DOT Родригеса и комиссара полиции Сьюэлла за эти важные действия для обеспечения безопасности всех жителей Нью-Йорка». опасной для жизни ситуации», — сказал Нью-Йорк Член совета Шахана Ханиф . «Почти месяц назад Арселли «Сели» Мушам трагически погибла из-за безрассудного водителя на 5-й авеню и Юнион-стрит в моем районе. Это сообщество слишком хорошо знает, сколько стоит насилие на дорогах, и отчаянно нуждается в достижении Vision Zero. Я рад видеть, что DOT реализует несколько предложений, которые я призвал только в прошлый вторник, таких как перекрестки с дневным освещением и улучшение дизайна улиц, особенно с ведущими пешеходными интервалами. Предприняв эти важные шаги, мы сможем предотвратить будущие трагедии и обеспечить безопасность наших улиц для всех».

«Настоятельность сделать наши улицы более безопасными невозможно переоценить, — сказала New York City член совета Рита Джозеф . — На перекрестках происходит непропорционально большое количество травм пешеходов, и я благодарю мэра Адамса и комиссара Родригеса за их ориентироваться на данные, чтобы наш городской пейзаж был ориентирован на людей. Переход улицы не должен быть вопросом жизни или смерти».

«Bike New York благодарит мэра Адамса и комиссара Родригеса за быстрые действия по внедрению новых мер безопасности дорожного движения на городских улицах», — сказал Джон Оркатт, директор по защите интересов, Bike New York . «Нам нужны физические изменения, чтобы замедлить опасное вождение: приподнятые пешеходные переходы и велосипедные загоны на углах спасут жизни. Мы также приветствуем внимание к сокращению бордюров — нам нужны улучшения в этом отношении вдоль велосипедных дорожек, таких как 4-я авеню в Бруклине».

«Ассоциация регионального планирования аплодирует мэру Адамсу и комиссару Родригесу за ремонт опасных перекрестков и дополнительные меры для защиты пешеходов», — сказала Кейт Слевин, исполнительный вице-президент Ассоциации регионального планирования 9.0012 . «К сожалению, в 2021 году число погибших в результате дорожно-транспортных происшествий выросло, достигнув самого высокого уровня с 2013 года. Мы с нетерпением ждем совместной работы с мэром и комиссаром над комплексным подходом, чтобы снизить эти цифры и создать более безопасный город для всех. Подобные усилия — с акцентом на дизайн, правоприменение и информирование общественности — будут иметь основополагающее значение для этой более широкой стратегии».

«Мы очень рады, что мэр Адамс и комиссар Родригес уделяют безопасности перекрестков первоочередное внимание», — сказал Эрик МакКлюр, исполнительный директор Streets PAC . «Слишком много пешеходов получают травмы или погибают, делая именно то, что должны делать — переходя перекрестки по пешеходным переходам с преимущественным правом проезда, — и мы уверены, что эти новые инвестиции в проектирование перекрестков окажут глубокое разница в обеспечении безопасности людей. Приподнятые пешеходные переходы — это инновация в дизайне, которую следует внедрить по всему Нью-Йорку, а LPI, сигналы с расщепленной фазой, дневное освещение и успокоение при повороте — все это проверенные эффективные средства обеспечения безопасности людей. Мы надеемся, что Министерству транспорта будут предоставлены ресурсы для реализации этих изменений как можно скорее».

«Прошлый год был самым высоким за всю историю наблюдений с 2013 года с точки зрения смертности в результате дорожно-транспортных происшествий, и с 2018 года эта тенденция движется в неправильном направлении», — сказал Лиам Бланк, менеджер по политике и коммуникациям Tri-State Transportation Campaign . «Эти целевые инвестиции в улучшение улиц нашего города будут иметь большое значение для достижения нулевого уровня дорожно-транспортных происшествий. Мы решительно поддерживаем эту новую инициативу и выражаем признательность мэру Адамсу и комиссару Родригесу за то, что они уделяют первоочередное внимание обеспечению безопасности улиц для всех жителей Нью-Йорка».

«Сегодняшнее смелое заявление мэрии знаменует собой исторический поворотный момент в движении нашего города, направленном на то, чтобы сделать наши улицы более безопасными для пешеходов, велосипедистов, водителей и водителей. Эти действия и изменения политики действительно изменят повседневную жизнь жителей», — сказала представитель Иветт Д. Кларк . «Эти действия, основанные на философии Vision Zero, благодаря которой мы до сих пор успешно повышали безопасность пешеходов, укрепляют не только приверженность нашего города защите пешеходов, но и наше обещание проводить как экологически чистую, так и инклюзивную политику, которая, несомненно, спасет жизни. Я благодарю мэра Эрика Адамса и его администрацию, Департамент транспорта и полицию Нью-Йорка за их общую приверженность делу создания более удобного для пешеходов города и более справедливого пространства для всех пассажиров. Я с нетерпением жду прогресса, в том числе принудительного применения мер против тех, кто не соблюдает эти новые меры безопасности, которые укоренятся, когда эта инициатива будет полностью реализована».

«Я хочу поблагодарить мэра Адамса и его администрацию за то, что они уделили внимание безопасности на улицах почти сразу после вступления в должность. Даже одна смерть на улицах Нью-Йорка — это слишком много, а количество погибших и раненых пешеходов за последние годы обескураживает. Я с нетерпением жду, какое влияние эти изменения окажут на пешеходов, велосипедистов и водителей», — сказал Антонио Рейносо , президент Brooklyn Borough.

«Инвестиции в безопасный дизайн улиц — это то, как мы достигнем Vision Zero», — сказал Дэнни Харрис, исполнительный директор Transportation Alternatives . «Объявленные сегодня конкретные решения лучше предотвратят превышение скорости водителями и защитят наших наиболее уязвимых участников дорожного движения, таких как пожилые люди, дети и все, кто ездит на велосипеде. Эти усилия должны сочетаться с дополнительными действиями, которые уменьшат количество опасных транспортных средств по всему городу и, как мы выдвинули в нашем видении NYC 25×25, также очистят уличное пространство, которое лучше служит нашему общественному здравоохранению, климату и местной экономике. Сегодняшний упор на инфраструктуру — правильный подход, и мы с нетерпением ждем совместной работы с администрацией Адамса над дополнительными мерами, которые вернут Vision Zero в нужное русло».

«Насилие на дорогах — это кризис общественного здравоохранения, и не далее как прошлой ночью члены организации «Семьи за безопасные улицы» оплакивали предотвратимую душераздирающую смерть пешеходов здесь, в Бруклине», — сказала Фабиола Мендьета-Куапио, член организации «Семьи за безопасность». Улицы . «Но, как и в случае других кризисов в области общественного здравоохранения, у нас есть проверенные инструменты, которые помогут нам спасать жизни. Это начинается с перепланировки улиц для обеспечения безопасности, и мы очень рады видеть, что администрация Адамса отдает приоритет физической инфраструктуре для защиты жителей Нью-Йорка на наших улицах. Никто другой не должен пройти через ту боль, с которой я столкнулась, когда мой сын погиб в автокатастрофе. С правильными инвестициями на наших улицах мы можем спасать жизни и бороться с эпидемией дорожного насилия».

###

Пешеходы и новые изменения Правил дорожного движения

В соответствии с новыми Правилами дорожного движения пешеходы классифицируются как наиболее уязвимые участники дорожного движения. Что эти изменения значат для вас как для пешехода и для всех, кому приходится делить с вами дорогу?

Самое большое изменение касается вашей классификации как наиболее уязвимого участника дорожного движения. Это означает, что все другие участники дорожного движения должны учитывать вашу безопасность во время движения. Это право открыто для злоупотреблений, поскольку потенциально мы можем увидеть, как пешеходы ведут себя опасно, ошибочно полагая, что теперь они могут делать на дороге все, что им заблагорассудится. Это не так, поскольку основным правилом Дорожного кодекса остается то, что все участники дорожного движения должны нести ответственность за собственную безопасность.

На самом деле, поскольку новые изменения вступают в силу и впервые применяются на дорогах, участники дорожного движения должны быть более бдительными, чем когда-либо, поскольку разрыв между теми, кто знает и не знает об изменениях, постепенно сокращается. удаленный.

Каковы новые правила дорожного движения для пешеходов?

Отправной точкой этой новой версии Правил дорожного движения является то, что она создала иерархию участников дорожного движения, которая отдает приоритет наиболее уязвимым участникам дорожного движения, а пешеходы являются наиболее уязвимыми. Всадники, велосипедисты, мотоциклисты, легковые автомобили, фургоны и грузовики, которые могут причинить больший вред на дороге, несут более высокий уровень ответственности за снижение опасности.

Водители должны уступать дорогу пешеходам, переходящим дорогу на перекрестке

Ключевым новым правилом, которое должны знать пешеходы, является то, что водители, мотоциклисты, велосипедисты и всадники теперь должны уступать им дорогу, когда они переходят или ожидают перехода дорогу, на которую или с которого трафик поворачивается.

Если вы, как пешеход, знаете об этом, а водитель не знает или не применяет новое правило, вы можете быть сбиты его транспортным средством. На диаграмме ниже показано, как это работает:

Как оставаться в безопасности при переходе на перекрестке

Убедитесь, что вы следуете Кодексу Зеленого Креста, смотрите в обе стороны перед переходом и будьте как можно более заметными. Попробуйте установить зрительный контакт с водителем, чтобы он знал, что вы там, и если вы не уверены, что это безопасно, не рискуйте.

Велосипедные дорожки

Велосипедисты должны уступать дорогу пешеходам на общих велосипедных дорожках, снижать скорость и звонить в звонок, чтобы предупредить вас об их присутствии. Если есть белая линия, разделяющая пешеходную и велосипедную части трассы, велосипедист должен оставаться на своей обозначенной стороне.

Опять же, если вы и велосипедист не знаете об изменении правил, вы как пешеход можете оказаться в повышенной опасности.

Как обезопасить себя на велосипедной дорожке

В идеале наденьте что-нибудь яркое, чтобы велосипедисты могли легко видеть, где вы находитесь. Если на дорожке есть специально отведенная для пешеходов часть, убедитесь, что вы остаетесь на ней, и подумайте о рисках ношения таких предметов, как наушники с шумоподавлением, которые могут помешать вам слышать предупреждающие звонки.

Использование пешеходного перехода

Пешеходы имеют преимущественное право проезда на пешеходном переходе и на параллельном переходе. Это часто может быть неправильно истолковано, когда транспортное средство приближается к переходу, а пешеход ждет перехода, что приводит к авариям.

Как оставаться в безопасности при использовании «зебры»

Подождите, пока автомобиль явно не остановится, прежде чем начинать переходить дорогу, а не выходить вперед. Зрительный контакт с водителем также может помочь вам понять его намерения.

Идти по дороге

Теперь должно быть пространство не менее 2 метров там, где пешеход идет по дороге (например, там, где нет тротуара), и любые транспортные средства должны проезжать мимо вас на малой скорости.

Это имеет смысл, но не означает, что вы можете быть менее осторожными при ходьбе по дороге.

Как обеспечить безопасность на дороге

Основным правилом Правил дорожного движения остается ответственность за собственную безопасность на дороге. Следите за движением вокруг вас, носите что-то яркое или носите сумку со светоотражателями и избегайте отвлекающих факторов, таких как просмотр мобильных телефонов.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное