Обзор polo: Тест-драйв Фольксваген Поло 2020-2021

Содержание

Тест-драйв Фольксваген Поло 2020-2021

24.08.2021

Автомобиль Volkswagen Polo последнего поколения является одной из самых популярных моделей в своем сегменте. Новый Polo практичен и надежен, предлагается в разных вариантах исполнения, обладает современным экстерьером и обновленным уютным интерьером.

Машина отличается прекрасной управляемостью, высокими показателями разгона и торможения, оснащена множеством систем безопасности и комфорта.

Комплектации

Комплектации нового Polo после рестайлинга

Популярность данного авто подтверждается тем, что он входит в топ-3 самых продаваемых автомобилей в Беларуси в 2020 году. Модель предлагается в следующих комплектациях:

  • Origin;
  • Respect;
  • Status;
  • Exclusive.

Цены комплектаций зависят от типа двигателя и трансмиссии, технических характеристик, уровня оснащенности и других факторов. Многие варианты внутренней и внешней отделки, а также виды дополнительного оборудования, функции и системы предлагаются в качестве отдельно оплачиваемых опций. О некоторых из них расскажем в обзоре VW Polo 2020−2021.

Перейти в авто в наличии

Варианты двигателей и трансмиссий

Все версии и комплектации оснащаются бензиновыми силовыми агрегатами. Они являются 4-цилиндровыми и бывают в трех вариантах исполнения:

  • объем 1,6 л, MPI, мощность 90 л.с. — устанавливается на базовые версии;
  • объем 1,6 л, MPI, мощность 110 л.с. — самый распространенный мотор в модельном ряду VW Polo;
  • объем 1,4 л, TSI, мощность 125 л.с. — турбированный двигатель, предлагается на топовых версиях.

Вариантов трансмиссий тоже три

На базовые комплектации устанавливается пятиступенчатая механическая коробка переключения передач. Модификации подороже оснащаются 6-ступенчатой АКПП, а самый «продвинутый» вариант — 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией DSG.

Атмосферные современные двигатели мощностью 90 л.с. работают только в паре с МКПП, 110-сильные моторы могут устанавливаться как с механикой, так и с автоматом. Турбированный 125-сильный двигатель используется исключительно в паре с 7-ступенчатым роботом DSG.

Также автомобиль перешел на новую платформу MQB-0, которая является более современной и востребованной, а емкость топливного бака увеличена до 55 литров.

Варианты окраски, габариты, оптика

Модель предлагается в 8 вариантах окраски: красный, белый, бежевый, коричневый, черный, серебристый, серый и синий. Некоторые из них имеют оттенок «металлик» или «перламутр». Можно заказать комбинированную окраску, при которой любой из перечисленных цветов сочетается с черной крышей.

Размеры нового кузова по сравнению с предыдущей версией Volkswagen Polo увеличены. Длина стала больше на 80 мм, ширина — на 7 мм, а клиренс достиг 170 мм.

Даже базовые версии автомобиля оснащены светодиодной оптикой

При этом в младших комплектациях используются передние фары рефлекторного, а в топовых модификациях — проекционного типа с поддержкой функции всепогодного освещения (противотуманные фары перемещены из нижней части бампера в состав блок-фары, а на их место поставлены датчики парковки).

Экстерьер

В целом новый кузов Volkswagen Polo сохранил концептуальную преемственность с предыдущими версиями.

Обновлённый логотип

Обновленный логотип

Однако в передней части сразу привлекает внимание обновленный логотип, а также сверкающие хромированные горизонтальные полосы между фарами, придающие автомобилю дополнительную респектабельность. Оптика элегантно совмещена с радиаторной решеткой, благодаря чему вся передняя часть автомобиля выглядит как единое дизайнерское решение.

Задняя часть машины также не обделена обновленным логотипом, который находится в центральной зоне крышки багажника, а сразу под эмблемой красуется сверкающая надпись Polo.

Часть огней, входящих в состав задних фонарей, перенесена на крышку багажного отсека. Это дизайнерское решение способствует визуальному расширению автомобиля, делает внешний вид автомобиля более элегантным и статусным, особенно с учетом вытянутой конфигурации фонарей. На изящном бампере установлены датчики парковки, а из-под него выглядывают сверкающие хромированные муляжи выхлопной трубы.

На боковой части кузова по всей длине появились горизонтальные рельефные линии, благодаря которой машина выглядит стремительной и динамичной. Данный элемент не только является частью нового дизайна, но и выполняет аэродинамическую функцию, препятствуя загрязнению верхних поверхностей кузова.

Отдельного упоминания заслуживает лючок бензобака, на обратной стороне которого предусмотрено крепление для скребка (в зимнее время года водители используют его для чистки стекол от наледи).

В целом автомобиль смотрится эффектно и презентабельно

Плавные линии и аккуратные переходы формируют изящный, динамичный силуэт, который органично дополнен легкосплавными дисками и эргономичными наружными зеркалами, в которые встроены повторители указателей поворотов. Также дорожный просвет увеличен до 170 мм.

Новый кузов и вместительный багажник

Главной особенностью автомобиля является то, что он реализован в новом типе кузова лифтбек.

Благодаря трансформации седана в лифтбек конструкторам удалось значительно (сразу на 90 литров) увеличить пространство багажного отсека: его объем составил 550 литров. Если же сложить задние сиденья, этот показатель составит 1460 литров. Наличие специального лючка в них позволяет перевозить длинномерные грузы (лыжи, рейки, удочки и пр.).

Особое внимание разработчики уделили внутреннему обустройству багажного отсека

Было предусмотрено все для того, чтобы процесс транспортировки грузов был максимально удобным. Так, в багажнике имеются фиксаторы, крючки и прочие приспособления, препятствующие опрокидыванию или самопроизвольному перемещению сумок, чемоданов и пакетов.

Пол багажного отсека разделен на сегменты. Если из-под него нужно что-то достать (инструмент или какие-либо аксессуары), достаточно открыть ту его часть, которая нужна. Это избавляет от необходимости поднимать весь пол, как это было в предыдущих версиях модели.

Интерьер

Улучшение салона по сравнению с предшествующими версиями видно невооруженным глазом. Во-первых, он стал больше, поскольку увеличился кузов нового Polo. Во-вторых, повысилось качество пластика, используемого для отделки, а особым преимуществом является то, что в зависимости от комплектации автомобиль имеет свой вариант отделки сидений, а также уникальный дизайн. Благодаря этому салон Volkswagen Polo смотрится дороже, чем есть в реальности.

Многофункциональный руль

Многофункциональный руль, украшенный фирменным логотипом, имеет кнопки для управления мультимедийной системой и бортовым компьютером. Электромотор усилителя руля установлен на рулевом валу. Стоит отметить, что он входит в базовую версию только комплектации Exclusive, а в остальных случаях его можно заказать опционально. То же самое касается эргономичной цифровой центральной консоли, которая установлена с отрицательным углом наклона с целью предотвращения бликования.

Мультимедийная система с функцией климат-контроля предлагается в двух вариантах исполнения: с 6,5- или 8-дюймовым дисплеем для различных комплектаций. В информационно-развлекательной медиасистеме предусмотрена возможность управления через экран системами безопасности с хорошо читаемыми спидометрами и электронными помощниками водителя.

Множество полезных мелочей

В салоне появилось множество полезных мелочей, некоторые из них отсутствовали в предыдущих версиях. Таковыми являются:

  • правый водительский подлокотник, под открывающейся крышкой которого имеется кейс для мелочей;
  • мягкая обивка на левом водительском подлокотнике на двери;
  • увеличенный объем бардачка, в котором появилась подсветка;
  • клипса для фиксации парковочного талона под лобовым стеклом;
  • открывающийся отсек для хранения очков рядом с зеркалом заднего вида;
  • появились бескаркасные дворники, а также увеличился охват задних стеклоочистителей.

Задняя часть салона приятно удивляет обилием свободного пространства

На сиденье свободно помещаются три взрослых человека, места для ног достаточно даже в том случае, если водительское кресло отодвинуто назад. На потолке появился осветительный плафон, который включается нажатием кнопки и предназначен специально для задних пассажиров.

Если сзади находятся два пассажира, можно пользоваться центральным подлокотником (входит в базовую комплектацию, начиная с версии Status), который выдвигается из центральной части сиденья и имеет два подстаканника.

Технологии

Volkswagen Polo лифтбек позволяет еще раз убедиться в своем высоком уровне технологичности.

Система бесключевого доступа избавляет от необходимости открывать дверь ключом или нажатием кнопки. Нужно лишь иметь его в кармане или ином месте на расстоянии до 1,5 м от автомобиля — и замки разблокируются автоматически.

Камера автоматически прячется в свою нишу

Опционально можно поставить камеру заднего вида. Она устанавливается под логотипом на крышке багажника. При включении задней передачи он открывается, при выключении камера автоматически прячется в свою нишу.

Даже базовые версии VW Polo оснащены системами ESP, ABS, а также индикатором контроля давления в шинах. Машина поставляется с подушками и шторками безопасности, количество которых (максимум 6) зависит от комплектации.

Ходовые качества

Особенность обновленной модели — мягкость и плавность хода. Предыдущие версии отличались довольно жесткой подвеской, однако в данном автомобиле тряски и вибраций не ощущается даже при движении по неровным дорогам, включая проезд по «лежачим полицейским».

Автомобиль чутко и моментально реагирует на повороты руля, демонстрирует отличную курсовую устойчивость и предсказуемость. Предлагаемая даже в базовых комплектациях система ESP при необходимости включается мгновенно, но действует деликатно, помогая водителю выйти из сложной ситуации.

Тормозная педаль отличается высокой чувствительностью, что позволяет тонко регулировать интенсивность торможения. У более дорогих комплектаций на всех колесах стоят дисковые тормоза, базовые версии сзади оснащаются барабанными механизмами.

Для езды в спортивном стиле по качественным трассам хорошо подходят 16-дюймовые низкопрофильные колеса. Но если придется часто ездить по некачественным дорогам, лучше поставить на машину 15-дюймовые шины с высоким профилем.

Оценить ходовые характеристики автомобиля в условиях реальной поездки поможет тест-драйв Volkswagen Polo

Записаться на тест-драйв!

Откройте проверенную гарантию комфорта Polo заново в одной модели

Если в целом рассмотреть новое поколение Polo, то главным преимуществом является кузов типа лифтбек. Вдобавок автомобиль увеличился в габаритах, салон и багажный отсек стали намного более вместительными. Улучшилась техническая оснащенность. Начиная с версии Status включены подогрев руля, система ESP, светодиодная оптика.

Вернуться к списку

Фольксваген Поло 2021 года в цифрах и фактах

Практичные и удобные автомобили — отличительная черта концерна Volkswagen. Никто не умеет так хорошо сочетать экономичность, надёжность и комфорт. И яркий пример тому — VW Polo, который очень полюбился российским автомобилистам. В 2021 году он возглавил рейтинг продаж европейских автомобилей в России.

Преимущества нового «Поло»

«Фольксваген Поло» 2021 года — это компактный городской лифтбэк класса В. За 46 лет производства он сменил шесть поколений и множество модификаций, но остался таким же практичным и продуманным до мельчайших деталей.

Сегодня «Фольксваген Поло» выпускается в кузове лифтбэк. Это решение было продиктовано удобством пользователя — конструкция багажной двери лифтбэка позволяет увеличить полезное пространство багажника до 550 л и облегчить перевозку габаритных грузов.

При этом автомобиль сохранил свой узнаваемый силуэт: классические пропорции VW Polo дополнены новой светодиодной оптикой, визуально соединённой с радиаторной решёткой. Хромированные горизонтальные ламели посередине украшены большой эмблемой VW, крупные бамперы с диффузорами завершают образ Polo.

Сдержанный, но не скучный — вот девиз оформления «Фольксваген Поло» снаружи и внутри. Эргономичный салон удачно сочетает комфорт с высокими технологиями: цифровая приборная панель, сенсорный экран мультимедийной системы, качественные материалы отделки и, конечно же, непревзойдённый простор.

Технические характеристики «Фольксваген Поло»

Рассмотрим технические характеристики «Фольксваген Поло» с габаритов модели: длина автомобиля составляет 4469 мм, ширина 1706 мм, высота 1471 мм. Расстояние между осями 2591 мм, дорожный просвет 163 мм, а в версиях, оснащённых пакетом для плохих дорог, — 170 мм.

Новый «Поло» производится на модульной платформе MQB-A0. Конструкция подвески проверена на многих моделях концерна VAG: спереди независимая стойка типа «Макферсон», сзади полузависимая пружинная балка.

Покупатели Volkswagen Polo в Красноярске могут выбирать из двух бензиновых двигателей:

  • Атмосферный двигатель 1. 6 MPI мощностью 90 л. с., развивающий крутящий момент 155 Н*м в диапазоне от 3800 до 4000 оборотов. Он оснащается 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой. В зависимости от трансмиссии его время разгона составляет от 10,7 до 11,8 секунды, а максимальная скорость — от 179 до 190 км/ч.
  • Турбированный двигатель 1.4 TSI мощностью 125 л. с., развивающий крутящий момент 200 Н*м в диапазоне от 1400 до 4000 оборотов. Он работает в паре с роботом DSG-7, разгоняет автомобиль до сотни за 9,2 секунды и развивает максимальную скорость в 190 км/ч.

Спереди на Volkswagen Polo ставятся дисковые вентилируемые тормоза, а сзади — барабанные. Уже в базовой версии автомобиль комплектуется антиблокировочной системой ABS.

Одно из главных преимуществ VW Polo — его экономичность. Расход топлива у него не превышает 8,7 л в городском цикле, 5,4 л на трассе и 6,6 л в смешанном цикле. Кроме того, у Volkswagen доступные по цене запчасти и развитая сеть сервисных центров по всей России.

Стоимость владения Polo — одна из самых низких в классе.

Вы можете лично оценить все преимущества нового «Поло» и даже попробовать его в деле в салонах официальных дилеров Volkswagen в Красноярске. Приезжайте в наши шоурумы или записывайтесь на тест-драйв — вам понадобятся только паспорт и водительские права.

Адреса и телефоны официальных салонов Volkswagen в Красноярске:

  • «Медведь АТЦ» на ул. Копылова, 57, тел. +7 (391) 246-05-65;
  • «Медведь-Запад» на ул. 9 Мая, 72, тел. +7 (391) 222-1-777.

Volkswagen Polo Обзор 2023 | Top Gear

Это шестое поколение Volkswagen Polo, если вы можете в это поверить — оно будет стоить 50, если оно еще будет в продаже в 2025 году. Эта версия была запущена еще в 2017 году, что делает ее довольно старой по стандартам автомобильной промышленности, а в 2021 году она была обновлена ​​​​с некоторыми из последних модификаций, включая обновленную информационно-развлекательную систему и светодиодные фонари.

Он даже получил ту странную обработку DRL во всю ширину, которой Volkswagen немного одержим — это поляризует мнение, но вам не нужно смотреть на это, по крайней мере, когда вы в машине.

Реклама — Продолжение страницы ниже

По сути, это маленький гольф, не так ли?

Кажется, именно так эволюционировал Polo — в нем все очень разумно и консервативно, а у автомобиля есть вся изысканность и утонченные дорожные манеры своего старшего брата. Просто у него немного меньше места.

Сказав это, Golf немного сбился с пути в своем облике восьмого поколения, так что у Polo, возможно, есть больше, чтобы рекомендовать его в наши дни. Просто имейте в виду, что это зона безудержного возгорания, в которой делается самый минимум, чтобы успокоить мир природы. Электрического или гибридного варианта нет, но небольшие бензиновые двигатели оснащены системой «стоп/старт», которая снижает расход топлива, выключая двигатель, пока вы сидите на светофоре.

Какие варианты отделки доступны?

Есть четыре уровня отделки салона: Life, Style, R-Line и GTI. Life начинается с 19 505 фунтов стерлингов, а модельный ряд имеет то, что Volkswagen называет «простой Y-образной структурой», что просто означает, что вы можете выбрать модели Style (ориентированные на комфорт) или R-Line (слегка более спортивные) по одинаковой цене. прежде чем перейти к модели GTI стоимостью 28 540 фунтов стерлингов.

Как там внутри?

После почти полувека продажи Polo разросся до такой степени, что по своим размерам он практически не уступает по размерам Golf начала нулевых. Спереди удобно, а сзади достаточно места для двух человек. Багажное отделение объемом 333 литра всего на 50 литров меньше, чем у текущего Golf, и соответствует эпохе MkIV/MkV.

Advertisement — Продолжение страницы ниже

Внутренний декор немного суров: Skoda Fabia лучше справляется с теми же базовыми задачами, а Peugeot 208 гораздо более стильный. Если вы выберете автомобиль начального уровня со спецификацией Life, вы получите 8,0-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран с возможностью подключения Apple и Android, а также 8,0-дюймовую цифровую приборную панель (которая увеличивается до более привлекательной 10,25-дюймовой версии в более привлекательных комплектациях). На всех автомобилях вы получаете две передние и две задние розетки USB-C, электрические складывающиеся зеркала заднего вида с подогревом и автоматические дворники в стандартной комплектации, что приятно.

И есть ли в нем настоящие кнопки?

Что ж, здесь есть и хорошие, и плохие новости. Сенсорный экран Polo окружен сенсорными кнопками с обеих сторон и ручками для управления громкостью и масштабированием. Графика хорошая, сенсорный экран отзывчивый, навигация по нему проста, а Apple CarPlay и Android Auto поддерживаются в стандартной комплектации. Эта установка не поддерживает спутниковую навигацию в комплектации Life, но она есть в других автомобилях. Дополнительным оборудованием для автомобилей Style и R-Line является 9.2 в версии информационно-развлекательной системы в том же пространстве, которая полностью управляется сенсорным экраном и не так полезна.

ПОДРОБНЕЕ

Обзор VW Polo GTI: почему mini-GTI не попадает в цель?

Элементы управления микроклиматом также полностью отделены друг от друга и расположены ниже приборной панели, что, к счастью, отличается от других автомобилей Volkswagen Group, которые прячут кондиционер в неинтуитивных меню. Автомобиль Life-spec получает простые в использовании кнопки и поворотные ручки, но, кроме того, они заменены ужасной маленькой панелью с сенсорными кнопками, которую довольно неудобно использовать. Поэтому мы рекомендуем не обновлять кондиционер.

Что насчет силовых агрегатов?

Для Polo доступны два бензиновых двигателя: 1,0-литровый 3-цилиндровый агрегат, который выполняет всю тяжелую работу в трех режимах настройки, и более мощный 2,0-литровый 4-цилиндровый плохой мальчик, который приводит в движение GTI.

Мощный двигатель 1.0 начального уровня с наддувом и мощностью 79 л.с. – только с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач в комплектации Life. Вариант с турбонаддувом мощностью 93 л.с. добавляет дополнительную семиступенчатую автоматическую коробку передач DSG, которая стоит примерно на 1,4 тысячи фунтов стерлингов и доступна во всех комплектациях, кроме GTI.

Кроме того, есть задорная версия двигателя мощностью 108 л.с., которую можно установить только в автомобиле R-Line, в то время как 2,0-литровый двигатель GTI развивает мощность 204 л. с. Последние две только DSG.

Нам больше всего нравится версия мощностью 93 л.с. за сочетание 3-цилиндрового двигателя и экономичности (выбросы CO2 54,3 мили на галлон и 118 г/км), но загляните во вкладку «Покупка», чтобы узнать все подробности.

Как насчет соперников?

Конкурентов для Polo становится все меньше и меньше на этом рынке, где трудно заработать деньги, но он по-прежнему очень конкурентоспособен. Производство давнего бестселлера Ford Fiesta будет завершено в середине 2023 года, но у вас все еще есть выбор из таких моделей, как Peugeot 208, Vauxhall Corsa, Renault Clio и двоюродный брат Polo VW Group, Skoda Fabia.

Peugeot и Vauxhall предлагают полностью электрические варианты, у Renault Clio есть дорогая гибридная версия, а Fabia по сути такая же, как Polo, но дешевле. У нас определенно возникло бы искушение в последнем направлении, если бы мы не хотели покупать электромобиль. Вариантом левого поля, который затмевает Polo GTI, будет Hyundai i20N, если вы ищете вариант производительности.

Наш выбор из ассортимента

Volkswagen

1.0 TSI Life 5dr

18,59 фунтов стерлингов0

Каков вердикт?

«VW Polo — это полезный и практичный универсал, который заслуживает многих рекомендаций»

Последняя версия Polo так же хороша, как и этот супермини, в ней ловко устранены некоторые внутренние ошибки последних автомобилей Volkswagen. сделал. Это полезный, практичный универсал, и его можно рекомендовать.

Ездить на ней не так весело, как на Fiesta, пока эта машина остается с нами, и до сих пор она неуклюже избегала предлагать какие-либо электрифицированные версии. Но его бензиновый двигатель может быть как экономичным, так и бодрым, и вам не нужно беспокоиться о его подключении или беспокойстве о запасе хода. Проще говоря, это разумный выбор, о котором вы, скорее всего, не пожалеете.

Vauxhall Corsa

£

9 370

£

34 105

Renault Clio

£

10 835

£

25 200

Ford Fiesta

90 032 £

15 770

£

26 805

Volkswagen Polo Внутренняя компоновка и технологии

Интерьер

Как он внутри?

Продолжая тему, внутри все остается очень логично. Каждый Polo теперь поставляется с настраиваемой 8,0-дюймовой (10,25-дюймовой в верхней спецификации) цифровой приборной панелью в стандартной комплектации с настраиваемым видом. Как всегда, вы попробуете несколько из них и остановитесь на том, который больше всего похож на аналоговые циферблаты.

В центре слева расположен превосходный 8,0-дюймовый (или 9,2-дюймовый) информационно-развлекательный сенсорный экран с прекрасной графикой и удобными поворотными регуляторами для управления громкостью и масштабированием карты. Компоновка освежающе чистая, почти вся ее недвижимая часть посвящается тому, на чем вы решили сосредоточиться, а Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию.

Advertisement — Страница продолжается ниже

Системы с более высокими характеристиками оснащены датчиками приближения, поэтому, когда ваши пальцы приближаются, появляются варианты, в то время как голосовое управление также поддерживается и работает достаточно хорошо.

Что за кнопка?

Ну – под экраном вентиляционные отверстия, а под ними слон в комнате: регуляторы температуры. Надо отдать должное — в Polo (в отличие от Golf) Volkswagen сохранил их отдельно от основного информационно-развлекательного дисплея. А в самой низкой комплектации Life он состоит из простых в использовании кнопок и ручек.

В старших комплектациях, правда, его заменяет раздражающая сенсорная кнопочная панель, с ползунками, выполняющими функции ручек и кнопок. Болезненный. Упомянутая панель (с автоматическим кондиционером) опционально доступна для покупателей Life, но ее лучше избегать.

Насколько практичен Polo?

Передние сиденья имеют хорошую форму и могут быть отрегулированы практически для любого водителя. Все педали и небольшие элементы управления также легко доступны. Откройте заднюю дверь, и там достаточно места для детей, хотя это будет тесно для более чем двух взрослых, самому высокому из которых может показаться, что места для ног немного не хватает.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Багажник, однако, впечатляюще просторный – 333 литра против 292 литров у Ford Fiesta.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное