Тест audi a4 b8: Тест драйв Ауди А4 В8 с мотором 1,8 и вариатором
Обзор Audi A4 B8 рестайлинг
http://vk.com/antonavtoman Добавляйтесь в друзья!)
http://www.facebook.com/anton.vorotnikov
Ещё Автомобили D класса http://www.youtube.com/playlist?list=PLW46cP6LCzTXPhJv07mwUT473oudR_8de
Еще похожие обзоры для Audi A4 B8
Прежде всего в рестайлинг-модификации автомобиля Audi A4 (B8) бросаются в глаза внешние различия с предыдущими версиями: решетка радиатора, форма воздухозаборников на переднем бампере и агрессивные фары. Ауди А4 Б8 рестайлинг поставляется с дизельным или бензиновым двигателем, причем расход бензина на 19% лучше, чем у обычной версии: 5,6 л на 100 км, мощность составляет 143 л.с.; дизель выпускается в двух версиях — 136 и 163 л.с.Обновленная Audi A4 2012 модельного года предстала перед потенциальными покупателями в октябре 2011, сразу же вслед за старшими моделями семейства Audi. Плановый фейслифтинг в фирменном стиле несколько изменил форму бамперов, фальшрадиаторной решетки, задней светодиодной оптики, противотуманных фар, но самым ярким штрихом во внешности новой Ауди А4 2012 года стали передние фары с трапециевидными светодиодными ходовыми огнями. Среди косметических изменений в интерьере – новый трехспицевый руль, оформление центральной консоли и расширенная гамма отделочных материалов. Более серьезные перемены произошли в линейке силовых агрегатов Ауди А4 2012. На смену 1,8-литровому мотору TFSI, с мощностью 160 л.с. и крутящим моментом в 250 Нм, пришел новый двигатель с аналогичным объемом, мощность которого увеличилась на 10 л.с., а момент – на 70 Нм. То же самое произошло и топовым 3,2-литровым V6: вместо него новая Audi A4 2012 получила TFSI, который при объеме в 3 л развивает 272 л. с. – на 7 л.с. больше предшественника. В целом расход топлива всех бензиновых силовых агрегатов снизился на 11%. Основная заслуга в этом принадлежит системе start-stop, электромеханическому усилителю руля, впервые доступного для A4, и системе рекуперативного торможения. Кроме того, на российский рынок новая Audi A4 поставляется с двумя бензиновыми моторами, мощностью в 120 и 211 л.с., и двумя турбодизелями, которые развивают 143 и 245 л.с. Младшие двигатели работают в паре с 6-ступенчатой механикой или вариатором, а старшие моторы предлагаются исключительно с “роботом” S-Tronic и полным приводом Quattro.
рейтинг, фото и видео краш-теста — Бибипедия
Краш-тест Audi A4 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: лабороторная оценка безопасности автомобиля: рейтинг в баллах, отчёт о проведённом испытании (фото и видео краш-теста)
34%
Водитель и пассажиры
14%
Пешеходы
41%
Дети-пассажиры
ФотоВидеоЗащита водителя и пассажира
Лобовой удар, водитель | Лобовой удар, пассажир | Боковой удар, водитель |
|
Детские удерживающие устройства
Ребёнок до 18 месяцев | G0/1 ISOFIX, лицом назад |
Ребёнок старше 3-х лет | G0/1 ISOFIX, лицом вперед |
Безопасность пешеходов
|
Лобовой удар:
При лобовом ударе произошла незначительная деформация пассажирского салона. Адаптивные подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности изменяют время и силу срабатывания в зависимости от комплекции пассажиров и силы удара. В данном случае седоки были защищены хорошо.Безопасность детей-пассажиров:
На основании показаний датчиков манекенов, за защиту 1,5-годовалого и 3-летнего пассажиров А4 набрал максимальное количество баллов. Четких предупреждений об опасности установки детского кресла «против направления движения» на переднем сидении не обнаружено, однако хорошо обозначены крепления ISOFIX на заднем ряде сидений.Боковой удар:
За защиту при боковых ударах о перекрытие и столб начислено максимальное количество баллов.Безопасность пешеходов:
За защиту ног пешеходов бампер набрал максимальное количество баллов, однако передний край капота не заработал ни одного балла. За защиту головы взрослого пешехода Audi А4 получил низкую оценку.Общая информация об автомобиле
Расположение руля | Слева |
Протестированная модель | Audi A4, 1. 8 TFSI |
Тип кузова | 4-х дверный седан |
Год публикации данных | 2007 |
Снаряженная масса | 1410 |
Комплектация системами безопасности:
Преднатяжители передних ремней безопасности | Есть |
Ограничители нагрузки передних ремней безопасности | Есть |
Передняя подушка безопасности водителя | Есть |
Передняя подушка безопасности пассажира | Есть |
Боковые подушки безопасности | Есть |
Боковые подушки безопасности головы | |
Подушка безопасности коленей и ног водителя | Нет |
Фото краш-теста
Видео краш-теста
Навигатор Бибипедии
Характеристики | Краш-тесты |
Неисправности | Фото |
Комплектация | Видео |
Тест-драйвы |
CTS Turbo B8/B8.
5 Audi A4/A5/AllRoad/Q5 1.8T/2.0T Тестовая трубка CTS Turbo B8/B8.5 Audi A4/A5/AllRoad/Q5 1.8T/2.0T Тестовая трубкаCTS Turbo B8/B8.5 Audi A4/A5/AllRoad/Q5 1.8T/2.0T Тестовая труба | Детали и аксессуары Performance для Audi, BMW, Volkswagen, Mini, Mercedes Benz, Porsche и Volvo
Гарантированная установка
Гарантия самой низкой цены
Бесплатная доставка
(отзывов пока нет) Написать обзорCTS Turbo
CTS Turbo B8/B8.5 Audi A4/A5/AllRoad/Q5 1,8T/2,0T Тестовая труба
Было: 19 долларов США9,99
Сейчас: 168,99 долларов США- Артикул:
- CTS-EXH-TP-0004-B8
- Наличие:
- Свяжитесь с нами, чтобы узнать о наличии Бесплатная доставка
При заказе на сумму более 149 долларов США только в пределах США и при заказе на сумму более 399 долларов США в пределах Канады.
Обзор продукта
Тестовая труба CTS Turbo B8/B8.5 Audi A4/A5/AllRoad/Q5 1.8T/2.0T — лучшая тестовая труба для вашего Audi. Наша тестовая труба разработана таким образом, чтобы легко устанавливаться вместо вашего ограничительного каталитического нейтрализатора, который расположен сразу после турбонагнетателя. Наша тестовая труба имеет 3-дюймовый трубопровод из нержавеющей стали, гладкие изгибы оправки, две сенсорные заглушки 02 с опцией для третьей. Существенное увеличение мощности, улучшенный поток выхлопных газов и более хриплый звук являются основными преимуществами установки нашей тестовой трубы. осмотра вы заметите раструб размером почти 4 дюйма, этот раструб затем сужается до 3 дюймов и предназначен для обеспечения оптимального потока при переходе выхлопных газов от турбонагнетателя к испытательной трубе. для повышения производительности для владельцев A4/A5/AllRoad и Q5 наша тестовая труба также является очень привлекательной деталью. Каждая 3-дюймовая тестовая труба согнута на оправке и сварена вручную TIG.? Вам нужна дополнительная пробка 02 для регистрации данных?? Ну, это не проблема!? Дополнительная пробка O2 теперь включена без дополнительной оплаты!Информация о продукте:
— Конструкция из нержавеющей стали T304
— Изогнутая на оправке нержавеющая сталь
— Полностью сварная конструкция
— Дополнительная пробка O2 для широких ленточный датчик
— Монтажное оборудование включено
— Горловой звук
— Мощный апгрейд
Чтобы удалить возникающий CEL, необходимо использовать соответствующее программное обеспечение для настройки. CTS Turbo рекомендует выбирать High Flow Cat ради защиты окружающей среды!
Настоятельно рекомендуется использовать обновление программного обеспечения этапа 2.
Фитинг для заводского турбо и CTS-TR-1070
Комплектация:
- 2009 — 2016 Audi A4 2.0T
- 2009 — 2016 Audi A5 2.0T
- 2009 — 2016 Audi AllRoad 2.0T
- 2009 — 2017 Audi Q5 2.0T
- 1.8TFSI EA888 Gen 1 и 2.0TFSI EA888 Gen 2 ТОЛЬКО!
- Не подходит для поздних ROW автомобилей с двигателем EA888 Gen 3.
- Подходит только для автомобилей с левым рулем. Подходит для механических и автоматических коробок передач, не подходит для вариатора.
Отзывы
(отзывов пока нет) Написать обзор
Рекомендуемые бренды
Зачем покупать тюнинг в eurosport?
Бесплатная доставка заказов
Больше информации*Гарантия самой низкой цены
Больше информации*Гарантия безопасной оплаты
Больше информации*30-дневный бесплатный возврат
Больше информации*Подпишитесь на нашу рассылку
Адрес электронной почтыОфициальные результаты рейтинга безопасности Audi A4 2009 года
2009 Информация
Большой семейный автомобиль Рейтинг просроченПоделитесь этим на:
Публикация: август 2009 г.
Дополнительную информацию см. в разделе «Общие комментарии» к оценке
Дополнительную информацию см. на вкладке «Рейтинг достоверности» оценки.
Взрослый пассажир
93%
Узнать большеДетский пассажир
84%
Узнать большеПешеход
39%
Узнать большеСистема безопасности
71%
Узнать большеВсего 33,3 балла / 93%
Пассажир Водитель Переднее сиденье Машина СтолбВсего 41 балл / 84%
Проверенная сдержанность (Fit): Ярмарка G0/1 ISOFIX
Проверенная сдержанность (Fit): Ярмарка G0/1 ISOFIX
Isofix
i-Size
Встроенная система CRS
- Стандартно устанавливается на автомобиль
- Не устанавливается на тестовый автомобиль, но доступен в качестве опции
- Недоступно
Всего 13,9 балла / 39%
Удар головой 7,9 балла
Воздействие на таз 0,0 балла
Удар по ноге 6,0 балла
Всего 5 баллов / 71%
Имя системы | ЭСП | |
Производительность |
Относится к | Передние сиденья | ||
Предупреждение | Сиденье водителя | Передний пассажир(ы) | Задний пассажир(ы) |
Визуальный | |||
Звуковой | |||
|
- Технические характеристики
- Оборудование для обеспечения безопасности
- Видео
- Расширенные награды
- Оценка достоверности
Технические характеристики
Проверенная модель Audi A4, 1. 8 TFSI «Attraction», LHD
Тип кузова — 4-дверный седан
Год выпуска 2009
Снаряженная масса 1520 кг
9000 2 VIN, к которым относятся рейтинги — протестированы все номера A4 спецификацииБольшой семейный автомобиль
Оборудование безопасности
ФРОНТАЛЬНАЯ ЗАЩИТА
Передняя подушка безопасности
Водитель Пассажир ЗаднийПреднатяжители ремня безопасности ioner
Водитель Пассажир ЗаднийОграничитель нагрузки ремня
Водитель Пассажирский ЗаднийКоленная подушка безопасности
Водитель Пассажирский ЗаднийБОКОВАЯ ЗАЩИТА
Боковая головная подушка безопасности
Водитель Пассажир ЗаднийБоковая грудная подушка безопасности
Водитель Пассажир Задний 9 0002 Боковая подушка безопасности для таза Водитель Пассажир ЗаднийЗАЩИТА ДЕТЕЙ
Isofix/ i-Size
Водитель Пассажир ЗаднийИнтегрированное детское кресло
Водитель Пассажирский ЗаднийВыключатель подушки безопасности
Водитель Пассажир ЗаднийSAFETY ASSIST
Напоминание о непристегнутом ремне безопасности
Водитель Пассажир er ЗаднийESC
ESCSpeed Assistance
Speed AssistanceПримечание.