Отзывы о мерседес 220 glk: Mercedes-Benz GLK-Class
Mерседес GLK 220 cdi 4matic отзывы владельцев
Mерседес GLK 220 cdi 4matic отзывы владельцев
- Post author:Toly Piterskiy
- Запись опубликована:11.10.2017
- Post category:Бортовой журнал Mercedes GLK / Немецкие автомобили
Друзья всем привет! Как вы все знаете я владею автомобилем Mерседес GLK 220 cdi 4matic отзывы владельцев о котором самые наилучшие. Постараюсь в этой статье рассказать о основных плюсах и минусах этого аппарата, ну и как всегда в конце моё видео о нём. Итак поехали:
Mерседес GLK 220 cdi 4matic отзывы владельцев
Лично я владею дизельным Мерседес GLK 220 уже 3,5 года и за весь срок эксплуатации я проехал на нём 75 000 км. Этот аппарат мне очень нравиться и о нем я отдельно веду свой канал на Ютубе, вот ссылка: (Бортовой журнал Мерседес GLK)
Заходите кому интересно, буду очень рад, а если лайкните и подпишитесь то вдвойне! В этом плэйлисте я собрал кучу видео о поломках и основных проблемных местах своего Mercedes GLK.
Эта машина просто мечта! Она дарит отличное настроение каждый день. Одним своим видом мой Мерсик как бы говорит: «Хозяин садись в меня, я тебя прокачу и ты забудешь о всех своих проблемах». И действительно в «ЗВЕЗДЕ» на капоте есть что-то гипнотическое и внушающее уверенность, как на дороге так и в жизни!
Огромным достоинством Мерседес GLK 220 cdi 4matic является его безопасность. На крэш тесте в Euroncap он взял 5 звёзд из 5 возможных. Вообще когда речь идёт о мерседесе, то в первую очередь подразумевается безопасность, а только потом уже понты и всё остальное.
Привод Мерседес GLK 220
Мне очень нравиться его постоянный полный привод, причём честный без электронных перегревающихся при пробуксовке вискомуфт. Он выручал меня зимой не один раз. Все препятствия что летом, что зимой он преодолевает без каких либо проблем. Клиренс в меру высокий — 200 мм под брюхом и хорошие свесы. Едет он очень комфортно и плавно как «Утюг». Ассоциация лично у меня с этим предметом. Никаких резких движений, всё плавно и чётко по мерседесовски.
Подвеска Мерседес GLK 220
Подвеска в Мерседес GLK сзади многорычажная, а спереди типа макферсон. Она не очень любит плохих дорог, и если вам нужно кататься в основном за городом по грунтовым дорогам, то примерно раз в 60 000 км пробега вам минимально придется менять стойки стабилизаторов и сайлентблоки передних нижних рычагов подвески. Это самые слабые места в подвеске этой машины. У меня как раз на пробеге в 60 000 км они и скончались. Видео по их замене прилагаю:
Двигатель Мерседес GLK 220
Дизельный мотор объёмом 2,2 литра является одним из самых надёжных моторов во всей линейке мерседесов GLK. Убить его можно только некачественным дизельным топливом и несвоевременной заменой масла и фильтров. Диллер рекомендует делать плановое ТО каждые 10 000 км пробега на дизелях. Я же с учётом качества нашего топлива, делаю ТО чаше на 8000 км и проблем никаких не возникает. В бензиновых же моторах мерседесов куча проблем начинающихся от шестерней балансировочных валов и заканчивая цепями ГРМ, которые умирают уже на 40 000 км пробега. Заводской брак с которым компания мерседес борется уже лет десять и никак не может победить. Поэтому я выбираю дизель, это надёжно и экономно. Расход топлива в городском цикле составляет 9 литров, а за городом 7. Это меня полностью устраивает! Очень рекомендую раз в 50 000 км делать чистку радиаторов интеркуллера, кондиционера и охлаждения двигателя. Как это делать правильно вы можете посмотреть в моём видео:
Коробка переключения передач Мерседес GLK 7g tronic
Вот с ней есть проблемы в этой машине. АКПП 7g tronic в Мерседес GLK очень капризна и не любит резких ускорений и сильных нагревов. Блок управления в ней вылетает очень часто от экстремального вождения и перегрева. Также умирает часто гидроблок. Чтобы коробка передач в Мерседес GLK служила долго, я рекомендую в ней менять масло каждые 60 000 км, а не как рекомендует диллер на 120 000 км пробега, считая что коробка не обслуживаемая. Всё это МИФ! О том как делать замену масла в АКПП Мерседес GLK я снял отдельное видео:
Салон Мерседес GLK
Вот от салона Мерседес GLK я вообще «торчу как вилка в попе». Он у меня кожаный, белый с коричневыми деревянными вставками. По моему самый красивый из всех возможных вариантов. По началу я думал что бежевый салон маркий, но со временем понял, что это не так. Качество сборки и материалов просто отменное.
Вот такой вот прикол!
Друзья могу сказать одно, что о Mерседес GLK 220 cdi 4matic отзывы владельцев не врут, это действительно очень достойный агрегат за свои деньги, своеобразный «Еврейский Гелендваген»! Уж порастите меня за такое сравнение, но мне он очень сильно его напоминает. Видимо потому, что я мечтаю в душе о Гелендвагене. Даст бог и Гелик купим, а пока я доволен безмерно и своим рестайлинговым Mercedes GLK 2013 года выпуска. Вот мой отзыв посе трёх лет эксплуатации:
На этом всё, всем удачи и до новых встреч на просторах интернета!
Отзывы владельцев Mercedes GLK (Мерседес ГЛК)
Новости
Автомобили
С российского рынка отзываются Mercedes-Benz С- и GLК – Классов
31.03.2016
Автомобили
Mercedes-Benz GLK в России больше не продается
12.08.2015
Автомобили
Mercedes-Benz GLK New дебютирует в конце 2015 года
03.05.2014
Автомобили
Mercedes-Benz GLK New — испытания начаты
07.10.2013
Автомобили
Mercedes-Benz GLK обновился
26. 03.2012
Выбор авто
Обзоры б/у авто
Mercedes-Benz GLK (X204, I-поколение, 2008-2015): Когда гарантия – всё
19.11.2015
Тест-драйвы и обзоры
Mercedes-Benz GLK250: С оглядкой на Gelandewagen
411.03.2015
Тест-драйвы и обзоры
Mercedes-Benz GLK 2012: На гребне успеха
309.07.2012
Тест-драйвы и обзоры
Искусство малых форм
15.06.2009
Тест-драйвы и обзоры
Mercedes-Benz GLK: Постоянный полный
30.01.2009
Mercedes GLK 2012-2015 SUV 5 door, X204
Кузов: Внедорожник (5 дв.)
Привод: Задний, Полный
Тип двигателя: Бензин, Дизель
Объем двигателя: 1991 — 3498 см3
КПП: АКПП, МКПП
модификаций: 12
ГлавнаяОтзывыMercedesGLK
4. 2 (отзывов: 13) *
Год выпуска: 200820092010201220132014
Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Mercedes GLK конкретного года.
всеподробныекороткие
Режим показа:
Сортировка: —по умолчанию—от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим
Самые адекватное поведение на дороге из всех многих машин, которыми я владел на протяжение 35 лет. Самые правильные тормоза — не резкие и не мягкие, а комфортные. Уверенно держит дорогу…
20 февраля 2016 | Юрий Сергеевич (Санкт-Петербург)подробнее
Хороший автомобиль, я как женщина скажу так: удобно садится в юбке, есть подогрев сидений, большой багажник, сиденья откидываются можно перевозить вещи до 2,5м. Очень быстро разогревается…
13 декабря 2015 | Наталья (Сургут)подробнее
Про этот Мерс можно говорить долго и обсуждать все его недочеты и преимущества, но я вкратце постараюсь это сделать информативно! Итак, начнем с минусов: — Очень мало места на заднем ряду. ..
13 октября 2015 | Александр (Барнаул)подробнее
29 ноября 2014 года я приобрел автомобиль Мерседес-Бенц GLK уофициального дилера Мерседес-Бенц в городе Москве. Первые впечатления от машины были положительные. Однако через месяц эксплуатации…
10 июля 2015 | Александр (Ярославль)подробнее
3
Мне в этом автомобиле понравилось всё. Читала и негативные отзывы, но непонятно откуда информация. Уровень автомобиля на порядок выше прочих. У нас в …
03 марта 2014 | Татьяна (Москва)подробнее
Привет всем! Хочу оставить свой отзыв о любимом автомобиле. Mercedes GLK — очень хороший и надежный автомобиль, прошел уже 15000 км. Все отлично, проходимость отличная. Комфорт супер. Расход смешной! Очень понравилась проходимость, в семье еще есть Х6, так вот, оказывается, Мерседес по проходимости поразил — там, где он проезжает без проблем, Х6 черепит днищем, и почти останавливается. В общем всем советую. Mercedes GLK — отличный автомобиль!!!
12 января 2014 | Александр (Морозовск)развернуть
Mercedes GLK — потрясающий автомобиль. Динамичный, расход топлива умеренный при 249 л. с. 11, 5 литра на сотню. Единственный минус — нельзя иметь такой автомобиль не застрахованный по КАСКО в хорошей страховой компании. Mercedes GLK — престижный, комфортный, удобный автомобиль на каждый день и на любой случай. Прекрасно чувствует себя как в городе, так и за его пределами. Хороший клиренс. По грязи и снегу прёт как танк. Надёжный, крепкий автомобиль. Цвет автомобилю очень идёт и очень практичный. Диски 19 радиуса смотрятся красиво.
25 декабря 2013 | Руслан (Тольятти)развернуть
2
Турбодизель 170 л. с. Разгон до 100 км/ч — 8, 5 с. Тяга мощная, разгон плавный.Комфорт ни с чем не сравнимый, мерседесовский. Отличная шумоизоляция. Блютуз.ТО…
12 июня 2013 | Андрей (Москва)подробнее
Авто не мой, но иногда на нём езжу, поэтому считаю долгом выразить восторги. Общий пробег — около 30 000км. Пройдено 2 ТО, ес-но, фирменный сервис чужих денег не жалеет, видимо, отбивает…
30 января 2012 | Alex (Екатеринбург)подробнее
Доброго всем времени суток. Глядя на не содержательные размышления про все, что угодно, но не про GLK, решил написать отзыв… Это не отзыв по надежности (2 месяца прошло, не о чем писать…
20 декабря 2010 | Дмитрий (Санкт-Петербург)подробнее
Купили автомобиль в апреле. Из паркетников могу сравнить с Тигуаном. Тигуан — лучше. Мерседес у меня у жены, Тигуан у мамы. Чем лучше Тигуан — плавность хода и комфорт по нашей обычной …
29 октября 2010 | Алексей (Москва)подробнее
Купили автомобиль в апреле. Из паркетников могу сравнить с Тигуаном. Тигуан — лучше. Мерседес у меня у жены, Тигуан у мамы. Чем лучше Тигуан: плавность хода и комфорт по нашей обычной дороге…
25 августа 2010 | Алексей (Москва)подробнее
До этой машины были несколько старых драндулетов))), потом Ауди А6, Хонда ЦРВ, 2 Тойоты-Авенсис и Прадо. GLK выбрал потому, что хотел непременно Мерседес, вообще хотел C или Е, но так как…
26 мая 2010 | Денис (Москва)подробнее
* Средняя оценка расчитана на основании 13 отзывов владельцев Mercedes GLK, размещенных на сайте.
Добавить свой отзывДобавить объявление
Сейчас в продаже
Нижний НовгородMercedes GLK
2011 г.в. | 97,000 кмАГАТ1,170,000 р.Великий НовгородMercedes GLK
2010 г.в. | 145,000 км1,050,000 р.ЕйскMercedes GLK
2012 г.в. | 40,000 км1,630,000 р.ПензаMercedes GLK
2013 г.в. | 37,000 кмАвтограф1,475,000 р.ИвановоMercedes GLK
2015 г.в. | 38,500 км1,660,000 р.СаратовMercedes GLK
2011 г.в. | 62,100 кмПобеда-Авто1,170,000 р.МурманскMercedes GLK
2013 г.в. | 123,000 кмАвтослон1,385,000 р.УфаMercedes GLK
2011 г.в. | 98,300 кмТТС Уфа953,000 р.КазаньMercedes GLK
2014 г. в. | 60,856 кмТТС пр. Победы1,374,700 р.Набережные ЧелныMercedes GLK
2013 г.в. | 123,785 кмТТС Челны1,250,000 р.Обзор: Mercedes-Benz GLK 220 CDI 2013 года | CarGuide.PH
Фотографии Улисса Анга |
Настройтесь на MTV, и, скорее всего, где-нибудь там вы увидите Mercedes-Benz. И это не на MTV Classics, заметьте. Нет, сэр! За исключением одного или двух, которые вы увидите с проволочными колесами и деками с восемью дорожками, большинство из них представляют собой современные разновидности, используемые для украшения (сутенерства) рэп-видео. Это один хитрый маркетинговый ход — трансформация имиджа Mercedes из машины твоего папы в машину Паффа Дэдди (извините, П. Дидди) за одну ночь. Это больше не машина для богатых и престарелых. Это модно, и это круто. Это новый яппи-мобиль!
Идеальное воплощение вновь обретенной «яппи» Mercedes-Benz можно найти в GLK. Хотя прозвище звучит так, как будто его придумал человек с трудностями при глотании, название модели звучит лучше, чем MLK, который издалека выглядит как «молоко»; это устраняет замешательство, когда люди останавливаются позади вас и говорят: «Какой у тебя классный Benz. Это МОЛОКО 220?» В любом случае, выбранная номенклатура имеет больше смысла, поскольку GLK выглядит как малышка GL или даже легендарный G. Несмотря на фейслифтинг в середине цикла, он сопротивляется искушению стать гладким и вместо этого состоит из всех углов. Конечно, бамперы и фары были изменены, чтобы несколько смягчить силуэт, но GLK по-прежнему выглядит угловатым и мужественным. Длинный низкий капот придает ему форму седана, создавая иллюзию задвинутой назад формы. Эта впечатляющая позиция дополняется плоской линией крыши и поднимающейся теплицей. Даже легкосплавные диски достойны шика: это полноценные 20-дюймовые катки (с не меньшей посадкой в шахматном порядке), буквально заполняющие колесные арки. Если есть одна критика, которую вы можете высказать против GLK, так это то, что некоторые детали слишком похожи на традиционный внедорожник.
Это, конечно, не похоже, но на самом деле GLK основан на C-Class 4MATIC. Так что не ожидайте, что он будет ползать по камням и огромным колеям. К счастью, Mercedes-Benz отказался от хардкорного пакета для бездорожья и вместо этого сосредоточился на предложении вкусного спортивного пакета AMG. Что вы получаете, так это систему полного привода с задним смещением 45:55, спортивную подвеску, заниженную на 20 мм, и перенастроенную рулевую рейку с электроусилителем для более прямого ощущения. Это уникальное распределение мощности дает GLK очень стабильный и отзывчивый ход с удивительно минимальным креном кузова. Рулевое управление удивительно устойчиво к нежелательной обратной связи с рулевым колесом, что делает GLK гораздо более удобным и податливым компаньоном в дальних поездках.
Обновленный GLK получает совершенно новый дизель: 2,2-литровый 4-цилиндровый двигатель CRDi с довольно мощными показателями: 170 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента уже при 1400 об/мин. На дороге эти цифры ощущаются гораздо лучше благодаря 7-ступенчатому автомату Mercedes 7G-TRONIC. На светофорах он быстро встает на ноги: достаточно легкого нажатия на длинноходный дроссель, чтобы эффектно запустить этот автомобиль. Во время обычной езды обороты редко поднимаются вверх, но благодаря системе двойного турбокомпрессора это дает GLK удивительно хорошую динамику и звездный расход топлива в городе: 11,67 км/л. У него даже есть функция ECO start/stop, которая автоматически выключает двигатель, когда автомобиль останавливается. И все же, выберите «S» на приборной панели, нажмите на газ, и он может стереть отметку в 100 км/ч всего за 8,8 секунды до максимальной скорости 205 км/ч.
GLK 220 CDI стоит 4 480 000 000 песо, и это, безусловно, недешево. На самом деле, он опасно близок не к C-классу, на котором он основан, а к более крупному и гораздо более комфортабельному E-классу. Тем не менее, GLK имеет обширный список стандартного оборудования, включая адаптивные ксеноновые фары, дворники с датчиками дождя, электронные передние сиденья с памятью и даже заднюю дверь с электроприводом. GLK также самостоятельно паркуется благодаря стандартной активной системе помощи при парковке.
Более практичный комплект, вероятно, подойдет прямо к E-классу, но если вы все же выберете GLK, это все равно будет всесторонний и впечатляющий компактный внедорожник. Подгонка и отделка первоклассные, фактически превосходящие своего старшего брата М-класса. Может показаться, что высокая и угловатая приборная панель отдает предпочтение моде, а не функциональности (эти круглые вентиляционные отверстия просто умопомрачительны), но эргономика GLK идеальна, а схема управления довольно проста для понимания. Он даже имеет непрямое окружающее освещение, проходящее по всей длине кабины, что создает приятную атмосферу. Возможно, единственным исключением является случай, когда вы хотите вручную ввести радиостанцию, которая вводится через телефонную клавиатуру на приборной панели. Как ни странно, вы не можете ввести его через колесо COMAND.
Посадка водителя больше похожа на легковушку, чем на внедорожник, так как сиденья установлены не слишком высоко.
Mercedes-Benz GLK, особенно с новым двигателем CRDi, — это именно тот кроссовер, который обещает успех. В отличие от своих соперников, GLK не нуждается в объяснении. Он сочетает в себе множество стилей, а также отличную динамику, пуленепробиваемое качество сборки, а теперь и безупречную производительность в реальных условиях. Новый GLK излучает силу и воплощает в себе утонченный характер и индивидуальность. Выигрышное сочетание модернизированного экстерьера, роскошного интерьера и многочисленных функций безопасности и комфорта выделяет GLK среди конкурентов. И ни один другой роскошный компактный внедорожник не может сравниться с ним.
Тест-драйв GLK 220 CDI 4Matic: Urban Design
Спустя пять лет после официального запуска у GLK появились некоторые недостатки, особенно в технической области, но это не мешает ему доминировать в конкурентной борьбе, где боевые действия ведутся в городской среде. Тест с GLK 220 CDI 4Matic.
Внимательно изучив рестайлинг GLK, трудно понять, что прошло полвека с тех пор, как Mercedes представил первый компактный внедорожник в истории марки. Внешне простые угловатые линии идеально соответствуют формам GLK, как и современное искусство, неподвластное времени. В настоящее время немногие автомобили имеют внешний дизайн, который может сохранять свою художественную свежесть более двух-трех лет после официального обеда. В этом случае GLK имеет огромное преимущество.
Фейслифтинг, полученный в прошлом году, не привел к серьезным вмешательствам, и в категорию деталей можно включить такие модифицированные детали, как: новые фары, полностью новые светодиодные блоки и небольшие штрихи на спойлерах.
Первым признаком, выдающим возраст автомобиля, является компоновка платы, особенно мультимедийная сторона, построенная вокруг системы Comand, чья общая эргономика и эффективность могут считаться довольно приличными. Если вы не выберете топовую версию системы, то заметите резкий контраст между средним качеством переднего дисплея и высоким качеством цифрового экрана с циферблатов.
Качество отделки и тканей не подлежит сомнению, может быть, просто классический подход к компоновке, широкий набор переключателей, характерный для Mercedes-Benz стиль. Лично я не любитель огромного количества переключателей, но, похоже, это идеально сочетается с автомобилями со звездой. Такой кричащий классицизм соответствует концепции элегантности, характерной для моделей Mercedes-Benz последних десятилетий.
Внутреннее пространство оказалось для GLK обоюдоострым мечом, потому что, строго по сравнению с конкурентами, компактный внедорожник Mercedes-Benz превосходит его по некоторым параметрам. Если передним пассажирам не на что жаловаться, то на заднем сиденье места достаточно для взрослых ростом 1,80 м, а багажник объемом 450 литров уступает 550-литровому багажнику BMW X3. Это логично, учитывая, что GLK больше похож на компактный внедорожник, который на 12 см короче своих конкурентов.
Значительную часть этой статистики можно наблюдать в городских условиях, где GLK легче парковать и маневрировать. Превосходная обзорность имеет огромное значение и обеспечивается идеальной конфигурацией порталов и угловатыми формами кузова. При покупке автомобиля немногие клиенты действительно принимают во внимание видимость, и в долгосрочной перспективе эта ситуация становится неприятной.
- Идеальный размер для городской среды
- Хороший круговой обзор
- Усовершенствованный дизельный двигатель
- Лучшая проходимость по сравнению с конкурентами
MAX против MIN
- Немного тесно сзади
- Мультимедийная система Command отстает от конкурентов
- Медленно реагирующий редуктор
Возвращаясь к измеримым значениям, номер 220 CDI, установленный на задней двери нашего тестового автомобиля, соответствует самой популярной технической конфигурации для клиентов GLK: дизель, четыре цилиндра, 2,2 литра и 170 л. с. Этот дизель находится между начальным уровнем 200 CDI/143 л.с. и 250 BlueTec/204 л.с. (эта версия также продается на рынке США за 38,9 долл. США).80 долларов США) предлагает достойные похвалы динамические характеристики, а также преимущества в отношении закупочной цены и расхода топлива.
Во время теста расход топлива за городом стабилизировался на уровне 6,5 л/100 км с четырьмя пассажирами и багажом, а единственным недостатком является запоздалая реакция на педаль газа. Точнее, GLK предлагает два режима; во-первых, это «Эффективность», где мы заметили ранее упомянутую проблему и режим «Спорт», который обеспечивает сбалансированную реакцию двигателя и трансмиссии. В будущем, я уверен, Мерседес интегрирует промежуточный режим, либо Нормальный, либо Комфортный, и это решит все вопросы. До тех пор, по крайней мере, в загородных условиях, владельцам GLK придется использовать спортивный режим.
Мы все еще находимся в технической главе, и устаревшую коробку передач 7G-Tronic можно легко заметить. Несмотря на то, что передачи переключаются почти незаметно, это часто выполняется с заметной медлительностью. Важно отметить, что некоторые из конкурентов уже внедрили более эффективные 8-ступенчатые коробки передач. Что касается подвески, GLK не претендует на спортивную, но более сбалансированную и эффективную сглаживание недостатков, несмотря на опциональные 19-дюймовые колеса, которые поставляются с пакетом AMG. В целом, со всеми преимуществами и недостатками, GLK предлагает прагматичный и эффективный подход к концепции компактного внедорожника премиум-класса. Акцент делается на городскую сторону, где рулевое управление и дизайн являются одними из характеристик, которые невозможно игнорировать.
И мы не должны забывать о внедорожной части, потому что длинный ход подвески и хорошие углы въезда/торможения/съезда позволяют GLK атаковать более сложные места, чем конкуренты, такие как BMW X3 или Audi Q5, которые в основном являются спортивными внедорожниками для асфальт.
Фото: Рэзван Логин
Вердикт
Благодаря оригинальному дизайну, совершенно отличному от его конкурентов, которые напоминают G-класс, GLK идеально подходит для городских джунглей.