Пассивный круиз контроль что это такое: Круиз-контроль. Пассивный или адаптивный — AutoGrape

Содержание

Круиз-контроль. Пассивный или адаптивный — AutoGrape

Круиз-контроль стал настоящим помощником. Без него путешествия на длительные расстояния были бы утомительными, а необходимость постоянно держать ногу на газе способствовала бы усталости водителя.

В данной статье поговорим, что такое круиз-контроль, как им пользоваться и чем отличается пассивный от адаптивного.

Что такое круиз контроль?

Круиз контроль — это устройство, поддерживающее постоянную скорость автомобиля, автоматически прибавляя газ при снижении скорости движения и уменьшая при её увеличении, к примеру, на спусках, без участия водителя.

Чаще всего, круиз контроль используют во время движения по трассам. В городских условиях, где скорость движения автомобиля непостоянная, круиз контроль не очень нужен.

В целях безопасности круиз контроль отключается, как только вы нажимаете на педаль тормоза, он неактивный на скорости менее 40 км/ч.

Как пользоваться круиз-контролем?

Система круиз контроля состоит из 5 кнопок, располагающихся на руле: On (включить), Off (выключить), Set\Accel (установить/увеличить), Resume (восстановить), Coast (понизить). Плюс педаль тормоза, которая отключает круиз-контроль.

С кнопками включить/выключить более-менее понятно. При нажатии кнопки Set/Accel круиз контроль зафиксирует скорость, с которой вы идете на данный момент. Если повторно нажать эту кнопку, то скорость увеличится на 2 км/ч. Если вы тормозили, то для восстановления утраченной скорости нужно нажать кнопку Resume. Если держать кнопку Coast, то скорость будет снижаться.

«Мозги» круиз контроля — небольшой компьютер. Он соединен с дросселем и несколькими сенсорами. Хороший круиз контроль довольно быстро увеличивает скорость автомобиля, но без рывков и удерживает постоянную скорость автомобиля независимо от его веса и наличия уклонов или подъемов на дороге.

Для расчета нужного контроля скорости компьютер берет во внимание такие показатели, как пропорция, расстояние и ускорение. Так работает пассивный круиз-контроль.

Что такое адаптивный и пассивный круиз контроль?

Сейчас разрабатывается новый круиз контроль адаптивного типа, который будет следить за скоростью движения впереди идущего автомобиля и корректировать скорость движения вашего автомобиля, чтобы сохранить безопасную дистанцию между автомобилями. Такой тип круиз контроль еще называют активным. А традиционный круиз контроль называется пассивным.

В настоящее время автомобильные компании ведут разработки активного круиз контроля. Как и пассивный, активный круиз контроль будет поддерживать постоянную скорость автомобиля и в дополнение регулировать скорость автомобиля в зависимости от скорости впереди идущего автомобиля, поддерживая безопасную дистанцию между ними. Данная возможность появится благодаря дополнительной установке радара и цифрового процессора сигнала.

Если впереди идущий автомобиль замедляет ход, то система посылает сигнал на снижение скорости. Когда дорога впереди пустая, система дает сигнал на восстановление скорости.

Система активного круиз контроля призвана помогать водителю избегать столкновения с впереди идущим транспортом. Если круиз контроль не успевает снизить скорость и есть вероятность столкновения, то система подает водителю аудио сигнал нажать на тормоза или уйти в сторону от столкновения.

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Круиз-контроль — что это такое и как работает в авто

Без круиз-контроля поездки на длительные расстояния стали бы утомительными и способствовали усталости водителя. Расскажем: что это такое и для чего нужен, как пользоваться, чем отличается пассивный от адаптивного.

Что это и как пользоваться

Круиз контроль — устройство, поддерживающее постоянную скорость движения автомобиля, автоматически прибавляя или уменьшая газ самостоятельно без участия водителя. Чаще всего, используется во время движения по трассам. Водитель настраивает оптимальную скорость, с которой собирается ехать, а система сама нажимает или отпускает педаль газа.

Например, настроили систему на 100 км/ч (дополнительно корректирует в пределах плюс-минус 5 км/ч), чтобы держать ограничение по трассе до 90 км/ч плюс разрешенные 20 км/ч и не попадать под штраф. Водителю остаётся только рулить. Система может снижать скорость на спусках или при приближении к медленному автомобилю. После его проезда, она автоматически наберет заданную величину.

В городских условиях, где скорость авто непостоянная, он не нужен. В целях безопасности круиз отключается, как только нажимаете на педаль тормоза, и он неактивный при движении менее 40 км/ч.


Для удобства использования кнопки круиза расположены прямо на руле и состоят из 5 основных: On (включить), Off (выключить), Set\Accel (установить/увеличить), Resume (восстановить), Coast (понизить). Плюс педаль тормоза, которая автоматически отключает систему.

С кнопками включить/выключить всё понятно. При нажатии кнопки Set/Accel круиз контроль зафиксирует скорость, с которой вы идете на данный момент. Если повторно нажать эту кнопку, то она увеличится на 2 км/ч. Если вы тормозили, то для восстановления утраченной скорости нужно нажать кнопку Resume. Если держать кнопку Coast, то скорость будет снижаться.

Что такое адаптивный круиз

Обычный «круиз» на сброс лимита клавишами реагирует вяло — отключает подачу топлива и ждёт, пока автомобиль замедляется накатом. Поэтому появились системы адаптивного типа, которые следят за скоростью впереди идущего автомобиля или за рельефом дороги, знает, где будут повороты, спуски, трудные участки. В зависимости от этих условий она автоматически регулирует вашу скорость, при необходимости притормаживает сама и поддерживает безопасную дистанцию между двумя машинами.

Т.е. по сути, это возможность автономного движения машины с минимальными действиями водителя. В некоторых авто она способна объезжать медленные автомобили или перестраиваться в другой ряд.

Данная возможность появится благодаря установке радара и цифрового процессора. Такой тип называют активным. Традиционный круиз-контроль для авто считается пассивным и он не регулирует скорость в автоматическом режиме, это делать Вы должны самостоятельно.

На автомобилях BMW применяется промежуточный вариант, который называется динамическим круиз-контролем. При уменьшении заданного режима клавишами машина применяет тормоза, однако сама при появлении помехи этого сделать не умеет.

Как работает

На примере работы активного круиз контроля на автомобилях Mercedes. Он включается, когда пристроились за машиной, и с помощью видеокамеры наводится на номерной знак автомобиля-лидера. Тогда ваш автомобиль будет следить за лидером как привязанный, если тот не станет менять полосу, а дорога не горный серпантин с крутыми поворотами.

Если впереди идущая машина замедляет ход, то система посылает сигнал на снижение скорости. Когда дорога пустая, она дает сигнал на восстановление скорости. Если у Вас пассивный круиз, то сами должны замедлиться и потом также самостоятельно восстановить скорость движения до заданной.

Активный круиз-контроль работает на скоростях от 30 до 200 км/ч. И главное условие его использование — нельзя ни в коем случае снимать руки с руля, иначе он отключится. Встречаются также варианты, когда автомобиль следить за дорожной разметкой и двигается в пределах полосы, а не ищет другую машину. По сути, адаптивный круиз — система автоматического движения без водителя первого уровня, но которая ещё требует участия в процессе водителя.

Видео обзор на примере

Активный круиз контроль для авто призван помогать избегать столкновения с впереди идущим транспортом. Если система не успевает снизить скорость и есть вероятность столкновения, то она подает водителю сигнал нажать на тормоза или уйти в сторону от столкновения. В продвинутых системах, она способна самостоятельно затормозить без участия водителя.

Что такое адаптивный круиз-контроль?

Что такое адаптивный круиз-контроль?

Адаптивный круиз-контроль (ACC) — это система, предназначенная для помощи автомобилям в поддержании безопасной дистанции и соблюдении ограничения скорости. Эта система автоматически регулирует скорость автомобиля, поэтому водителям не нужно этого делать.

Адаптивный круиз-контроль — это один из 20 терминов, используемых для описания его функций, поэтому адаптивный круиз-контроль можно увидеть в рекламе и описаниях транспортных средств следующим образом:

  • Активный круиз-контроль
  • Динамический круиз-контроль
  • Радарный круиз-контроль
  • Автоматический круиз-контроль
  • Интеллектуальный круиз-контроль представление о том, насколько близко один автомобиль находится к другому или другим объектам на проезжей части. По этой причине ACC является основой для будущего автомобильного интеллекта.

    Эти сенсорные технологии позволяют автомобилю обнаруживать и предупреждать водителя о возможных столкновениях вперед. Когда это происходит, начинают мигать красные огни, и фраза «Тормозите сейчас!» появляется на приборной панели, чтобы помочь водителю снизить скорость. Также может быть звуковое предупреждение.

    Преимущества адаптивного круиз-контроля

    Некоторые ключевые преимущества адаптивного круиз-контроля, упомянутые MyCarDoesWhat.org, включают повышение безопасности дорожного движения, поскольку автомобили с этой технологией сохранят достаточное расстояние между ними и другими транспортными средствами. Эти функции, учитывающие пространство, также помогут предотвратить несчастные случаи в результате ограниченного обзора или близкого расстояния. Точно так же ACC поможет максимизировать транспортный поток благодаря своей пространственной осведомленности. Как водитель, вам не нужно беспокоиться о своей скорости, вместо этого вы можете сосредоточиться на том, что происходит вокруг вас.

    Ограничения адаптивного круиз-контроля

    Несмотря на множество преимуществ адаптивного круиз-контроля, все же необходимо учитывать ограничения. Одним из главных недостатков этой системы является то, что она не является полностью автономной. Водителю транспортного средства по-прежнему необходимо практиковать безопасные привычки вождения, которые будут работать в тандеме с этой технологией для достижения наилучших результатов. Точно так же неблагоприятные погодные условия, такие как снег, дождь или туман, могут сбить с толку датчики системы, а также факторы окружающей среды, такие как проезд через туннели.

    В чем разница между автономным автомобилем уровня 1 и автономным автомобилем уровня 2?

    Согласно SAE International, когда автомобиль имеет только автономный круиз-контроль, он считается автономным автомобилем уровня 1. Напротив, автомобиль с автономным круиз-контролем и дополнительной функцией, такой как контроль полосы движения, классифицируется как автономный автомобиль уровня 2.

    Сколько стоит система адаптивного круиз-контроля?

    Согласно ExtremeTech, стоимость адаптивной системы круиз-контроля будет варьироваться в зависимости от того, сколько функций вы хотите. Если вы собираетесь иметь ACC со всеми доступными функциями, вы должны быть готовы заплатить от 2000 до 2500 долларов. Если вы ищете минимальный круиз-контроль, который принесет пользу на скорости до 20-25 миль в час, эти более простые ACC могут стоить всего 500 долларов. Хорошая новость заключается в том, что по мере того, как ACC станет более распространенным, он, скорее всего, снизится в цене.

    История адаптивного круиз-контроля

    Новости США сообщают, что Mitsubishi впервые представила адаптивный круиз-контроль в Японии в 1992 году. Это была основанная на лидаре система обнаружения расстояния, которая обнаруживала объекты, которые приближались слишком близко. Он был помечен как «Debonair» и был запрограммирован на предупреждение водителя о приближающихся объектах. Основное отличие заключалось в том, что работа водителя заключалась в том, чтобы задействовать тормоза и снизить скорость.

    Однако два года спустя, в 1995 году, Mitsubishi Diamante представила усовершенствованный подход к Debonair под названием «Предварительный контроль дистанции». В отличие от оригинальной технологии, эта система с лазерным питанием могла регулировать скорость водителя путем понижения передачи или управления дроссельной заслонкой. Водитель по-прежнему отвечал за применение тормозов.

    С начала 2000-х крупные имена в автомобильной промышленности, такие как Ford, BMW, Mercedes, Cadillac, Volkswagen, Infinity, Hyundai, Toyota и Audi, создали свои версии адаптивного круиз-контроля в своих автомобилях. Эти отдельные функции превратились в высокотехнологичную систему с автоматическим торможением и контролем скорости.

    Типы адаптивного круиз-контроля

    Радарные системы

    Согласно eInfoChips, радарные системы работают, размещая радарные датчики на пластиковой панели или вокруг нее для обнаружения окружения вашего автомобиля. Каждый радарный датчик работает вместе, чтобы создать исчерпывающую картину близости автомобиля к другим автомобилям или потенциально опасным объектам. Этот тип датчика может выглядеть по-разному в зависимости от конструкции и модели автомобиля.

    Лазерные системы

    Как упоминалось в Electronic Design, этот тип системы ACC работает из большого черного ящика, обычно размещаемого в решетке радиатора вашего автомобиля. Он использует лазерную технологию для обнаружения близости объектов к вашему автомобилю. Он плохо работает во время ливней и других погодных условий.

    Бинокулярные системы компьютерного зрения (оптические)

    По данным ExtremeTech, это относительно новая система ACC, введенная в эксплуатацию в 2013 году. В ней используются небольшие камеры, которые размещаются на задней части зеркала заднего вида автомобиля для обнаружения объектов, находящихся впереди.

    Вспомогательные системы

    Вспомогательные системы — это надстройки на основе радара, которые клиенты могут приобрести вместе. Эти предаварийные системы могут предлагать контроль полосы движения, помощь при торможении, круиз-контроль, оповещения о приближении к таким объектам, как повороты, и усиление рулевого управления.

    Мультисенсорные системы

    По данным компании Fierce Electronics, адаптивные системы круиз-контроля иногда интегрируют более одного типа датчиков, помогающих управлять автомобилем. Мультисенсорные системы включают в себя несколько различных типов датчиков, чтобы предоставить водителю расширенную информацию. Эти датчики могут включать в себя оборудование для передачи данных GPS или камеры для сбора информации о географическом окружении автомобиля и близости к другим автомобилям.

    Системы прогнозирования

    Как упоминалось в Autoblog, системы прогнозирования представляют собой тип ACC, который использует сенсорные данные для прогнозирования действий соседних транспортных средств. Это означает, что ваш автомобиль может притормозить, чтобы подготовиться к внезапному смене полосы движения другим транспортным средством, тем самым способствуя безопасности пассажиров.

    Адаптивный круиз-контроль совершенствуется с каждым годом. Автомобильные компании постоянно вносят коррективы в эту технологию и при этом создают более распространенные и доступные варианты, которые можно приобрести вместе с новым автомобилем или добавить к более старым моделям автомобилей, что делает вождение более безопасным для обычных людей.

    Информация и исследования в этой статье проверены сертифицированным ASE главным техником Китом Канете из YourMechanic. com . Для любых отзывов или запросов на исправление, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону [email protected] .

    Источники:

    https://www.einfochips.com/blog/why-automotive-companies-should-adopt-radar-based-adas-systems/

    https://www.electronicdesign.com/markets/ автомобильная/статья/21797633/адаптивное-круиз-контроль-лазерные-диоды-как-альтернатива-радарам миллиметрового диапазона

    https://www.autoblog.com/2015/01/14/new-honda-smart-cruise-control-predicts-other-motorists-future/

    https://www.fierceelectronics.com/components/ автономные транспортные средства с тремя датчиками

    https://www.extremetech.com/extreme/157172-what-is-adaptive-cruise-control-and-how-does-it-work

    https: //mycardoeswhat.org/safety-features/adaptive-cruise-control/

    https://cars. usnews.com/cars-trucks/what-is-adaptive-cruise-control

    https://www.caranddriver .com/features/столбцы/

    https://www.sae.org/

    Этот контент импортирован из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Что такое адаптивный круиз-контроль? Стоит ли платить?

    | Консультация по покупке

    Мы объясняем, как работает адаптивный круиз-контроль, и рассказываем, какие системы являются лучшими.

    Сегодняшние самые крутые технологии для роскошных автомобилей завтра часто становятся элементами обычных автомобилей. Возьмите круиз-контроль в качестве примера; сегодня он есть почти в каждом новом автомобиле, за исключением моделей со специализированными характеристиками и базовых комплектаций автомобилей начального уровня. Но что такое адаптивный круиз-контроль? И стоит ли использовать?

    Как работает адаптивный круиз-контроль (и его ограничения)

    Как и обычный круиз-контроль, адаптивный круиз-контроль поддерживает скорость, заданную водителем. Однако адаптивный круиз-контроль (часто сокращенно ACC) делает вещи более удобными, автоматически регулируя эту скорость в зависимости от скорости автомобиля впереди вас.

    Если перед вами движется более медленное транспортное средство, система автоматически замедляет движение, чтобы поддерживать заданную дистанцию ​​до вас, а затем снова ускоряется до изначально установленной скорости, как только транспортное средство уходит с дороги. Большинство адаптивных систем круиз-контроля позволяют водителю регулировать расстояние следования с интервалами от близкого до дальнего. Усовершенствованные системы интегрируются с навигационной системой автомобиля и/или передними камерами, чтобы еще больше замедлять движение на более крутых поворотах и ​​снижать скорость при изменении установленного ограничения скорости.

    Как и любая система безопасности или комфорта, адаптивный круиз-контроль имеет ограничения. Как и в случае со стандартным круиз-контролем, водитель должен управлять автомобилем, хотя многие автомобили упрощают эту задачу, сочетая адаптивный круиз с системой помощи при удержании полосы движения). А адаптивный круиз-контроль может не среагировать достаточно быстро, если впереди идущий автомобиль внезапно замедлится — будьте готовы нажать на тормоза. Неожиданные маневры уклонения, чтобы избежать препятствий на дороге, тоже на вас. Погода и мусор могут негативно повлиять на адаптивный круиз-контроль, если они загораживают камеры и/или радарные датчики, обеспечивающие работу системы.

    Как адаптивный круиз-контроль может упростить поездку на работу?

    Самые простые системы адаптивного круиз-контроля облегчают работу с педалью акселератора во многих крейсерских условиях. Более новые и лучшие системы предлагают функцию остановки и движения, иногда называемую помощью в пробках. Это позволяет автомобилю с комфортом продолжать использовать адаптивный круиз-контроль на низких скоростях благодаря способности системы полностью останавливаться при движении впереди. Многие системы деактивируются через несколько секунд после остановки, требуя, чтобы вы возобновили работу вручную, нажав кнопку или акселератор. Новейшие и лучшие системы сочетают в себе другие технологии помощи водителю, включая помощь в поддержании полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении, обнаружение пешеходов и автоматическое экстренное торможение, чтобы обеспечить максимальный уровень снятия стресса у пассажиров пригородных поездов.

    Эти современные адаптивные системы круиз-контроля являются основой для полуавтономного вождения. Когда к смеси присоединяется система центрирования полосы движения, автомобиль может оставаться в одной полосе и преодолевать плавные повороты, что еще больше снижает нагрузку на поездку на работу или в поездку. Некоторые автопроизводители также добавили функцию помощи при смене полосы движения. С ними, когда вы включаете сигнал поворота, датчики проверяют движение на следующей полосе, и, если это безопасно, они направляют автомобиль и центрируются на следующей полосе.

    На что обратить внимание в автомобиле с адаптивным круиз-контролем

    • Узнайте, есть ли у адаптивного круиз-контроля функция остановки и движения (также известная как помощь в пробке). Эта функция означает, что она все еще может работать, когда движение на шоссе замедляется до минимума.
    • Обратите внимание на то, насколько плавно автомобиль самостоятельно разгоняется и тормозит, когда автомобиль движется впереди или вне вашей полосы движения. Некоторые системы, например, на Audi и Subaru, позволяют регулировать агрессивность технологии.
    • Оцените расстояние, которое автомобиль покидает в ближайших настройках адаптивного круиз-контроля на шоссе и на более низких скоростях. Находит ли он баланс между комфортным расстоянием и тем, чтобы не быть так далеко, чтобы автомобили постоянно подрезали вас?
    • Можно ли переключаться между стандартным и адаптивным круиз-контролем? Существуют некоторые условия вождения, когда частое торможение и возобновление работы адаптивной системы может быть менее удобным, чем обычный круиз-контроль, а наличие неадаптивной опции позволяет продолжать работу круиз-контроля, если датчики временно перекрываются.

    Является ли адаптивный круиз-контроль автономным?

    Нет. Хотя адаптивный круиз-контроль значительно облегчает работу водителя за рулем, он не делает автомобиль самоуправляемым. Водитель должен сохранять бдительность и контролировать любые непредвиденные обстоятельства, которые могут возникнуть на дороге. По шкале уровней автоматизации вождения SAE адаптивный круиз-контроль оценивается на уровне 1 и поднимается до уровня 2 в сочетании с центрированием полосы движения — в любом случае, это далеко не уровень 5, который определяет беспилотный автомобиль.

    Однако некоторые из новейших систем приближаются к Уровню 3, на котором водитель может убрать руки с руля. Водитель должен всегда оставаться готовым возобновить управление, но системы уровня 3 будут ускорять, тормозить и управлять транспортным средством в определенных условиях.

    BlueCruise от Ford и Super Cruise от General Motors — две из этих систем от американских производителей. Оба полагаются на множество датчиков и обширное программное обеспечение для картирования реальных дорог. Таким образом, они работают только на определенных дорогах и в определенных ситуациях. У Jeep также есть собственная версия в разработке.

    Тесла Автопилот, пожалуй, самая известная полуавтономная система вождения. В недавнем обзоре, сравнивающем Super Cruise с автопилотом, мы пришли к выводу, что Super Cruise работает так же хорошо, а в некоторых случаях даже лучше, чем технология Tesla.

    От зарубежных производителей Lexus разрабатывает свою систему Teammate, а Mercedes-Benz делает успехи в Drive Pilot. Оба предлагают впечатляющий уровень помощи, но в то же время показывают, как много работы еще предстоит сделать, пока мы не войдем в эру беспилотных автомобилей.

    Стоит ли использовать адаптивный круиз-контроль?

    Если вы научитесь доверять технике (всегда обращая внимание и будучи готовым немедленно взять на себя управление в случае необходимости), адаптивный круиз-контроль может стать очень важным обновлением. Позволяя автомобилю управлять акселератором и тормозами на протяжении большей части пути домой с работы, вы значительно снизите стресс, связанный с вождением. Но, если система разработана с логикой вождения, которая слишком резко нажимает на тормоза при остановке или допускает слишком большое расстояние в ближайшем положении, вы можете обнаружить, что используете эту технологию один раз и больше никогда не будете использовать ее в оставшееся время. владеть автомобилем.

    Однако, учитывая, что адаптивный круиз-контроль становится стандартным оборудованием на все большем количестве автомобилей, вопрос о том, стоит ли за него платить, не так важен, как выбор, хотите ли вы его использовать. Мы думаем, что вы будете.

    Что автопроизводители называют адаптивным круиз-контролем?

    Toyota и Lexus : Динамический круиз-контроль, Динамический круиз-контроль с режимом Stop and Go, Динамический радарный круиз-контроль во всем диапазоне скоростей, Динамический радарный круиз-контроль во всем диапазоне скоростей; Чувство безопасности Тойота

    Nissan и Infiniti: Интеллектуальный круиз-контроль; ProPILOT Assist

    Hyundai, Kia, Genesis: Интеллектуальный круиз-контроль; Ассистент движения по шоссе

    Honda и Acura: Адаптивный круиз-контроль, адаптивный круиз-контроль с отслеживанием на низкой скорости; Honda Sensing/AcuraWatch

    Subaru: Адаптивный круиз-контроль, Адаптивный круиз-контроль с выравниванием полосы движения; EyeSight

    Mercedes-Benz: Active Distance Assist Distronic

    BMW: Активный круиз-контроль, активный круиз-контроль с функцией Stop and Go

    Porsche : Адаптивный круиз-контроль; InnoDrive

    Audi : адаптивный круиз-контроль

    Ford и Lincoln : адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go и выравниванием полосы движения, интеллектуальный адаптивный круиз-контроль; Co-Pilot360 Assist

    Chevrolet, GMC, Buick, Cadillac : Адаптивный круиз-контроль

    Dodge, Jeep, Chrysler : Адаптивный круиз-контроль

    Mazda : Радарный круиз-контроль с функцией Stop & Go; Ассистент движения в пробке

    Volkswagen : Адаптивный круиз-контроль; IQ.

    Comments |0|

    Legend *) Required fields are marked
    **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
    Category: Разное