Тойота ленд крузер прадо тест драйв: Тест-драйвы Toyota Land Cruiser Prado (Тойота Тойота Ленд Крузер Прадо) от «За рулем»
Тест-драйвы Toyota Land Cruiser Prado (Тойота Тойота Ленд Крузер Прадо) от «За рулем»
Kia Mohave, Pajero Sport, LC Prado: чей полный привод лучше?
Как светят фары? А как на «лежачих» — трясет? Эксперты «За рулем» испытали машины, сравнили их подвески, настройки трансмиссий и внедорожной электроники и подготовили подробный технический справочник.
23473
Корея против Японии: большой тест рамных внедорожников
Mitsubishi Pajero Sport заметно обновили. Есть повод проверить, равный ли он соперник для Kia Mohave и Тойоты Land Cruiser Prado.
573509
Defender, Prado, Mohave, Touareg: тест в цифрах
Эксперты «За рулем» всесторонне испытали соперников и подготовили подробный технический справочник по ним.
916213
Новый Defender, Prado, Mohave и Touareg: большой тест
У Дефендера теперь ни рамы, ни жестких мостов. Вы тоже полагаете, что ему надо тягаться не с рамными тяжеловесами, а с кроссоверами?
4 важных (и единственных) обновления Toyota LC Prado
Prado поколения J150 появился в 2009 году. С интервалами в четыре года он дважды заметно обновился — в 2013‑м и 2017‑м. Слухи о приходе принципиально новой машины пока ходят только вокруг старшего брата LC 200, а «прадик» просто подретушировали. Маловато для 11‑летней машины.
39785
Toyota Prado: все небольшие обновления
Изменений — минимум. Самое значительное: турбодизель теперь развивает не 177, а 200 л.с.
4845
Toyota LC Prado 2021: добавили черный хром… и всё?!
Заметить изменения во внешности автомобиля и его настройках непросто, если не знаешь, где искать.
95633
Toyota Land Cruiser Prado с пробегом: он правда не ломается?
Надежность Тойоты — это миф или правда? И сколько еще протянет самый желанный внедорожник на вторичном рынке? Все зависит от обслуживания, объясняет эксперт.
ПАРТНЕРСКИЙ МАТЕРИАЛ
Внедорожники за 900 тысяч: еще 4 японских бестселлера
В первой части обзора вторичного рынка полноприводников эксперт «За рулем» рассмотрел преимущества и возможные проблемы четырех автомобилей: Great Wall Hover H5, Land Rover Freelander и двух Mitsubishi — L200 и Pajero. За эти деньги можно приобрести и другие японские внедорожники, славящиеся надежностью.
757768
Toyota Fortuner и Land Cruiser Prado поиграли железом
У каждого из нас есть свои представления о том, каким должен быть мужской автомобиль. Сегодня на тесте два очень достойных этой роли брутальных претендента.
32956
Toyota Land Cruiser Prado: он и в Африке Прадо!
Обновленный внедорожник Prado с 2,8‑литровым турбодизелем мощностью 177 л.с. покоряет Намибию.
2086114
Обновленный Prado: тест-драйв модернизированного Крузака
В России обожают Prado. Обожают настолько, что последние несколько лет он обгоняет по продажам ближайших одноклассников чуть ли не на порядок. Поэтому на рандеву с обновленным тойотовским бестселлером я отправлялся с опасением — переживал, как бы японцы не изувечили удачный внедорожник. Ведь хорошее улучшать — только портить.
4935318
Супертест 10 «проходимцев»: чей полный привод лучше?
Выясняем, какая система полного привода лучше держит автомобиль на скользкой дороге. Испытание роликами проходят кроссоверы с подключаемыми через межосевую муфту задними колесами — Renault Duster, Nissan X‑Trail, Mazda CX‑5, Volvo V60 Cross Country, вседорожники с интеллектуальным полным приводом — Audi Q7, Mercedes-Benz GLE, Volkswagen Touareg, а также бескомпромиссные Toyota Land Cruiser Prado, Лада 4×4 Урбан и УАЗ Патриот.
514408188
Toyota Land Cruiser Prado с новым дизелем: мощнее и тише
Land Cruiser Prado четвертого поколения выпускается уже шесть лет. В 2013 году он пережил рестайлинг, а теперь настало время подтянуть и железо — ему ссудили свежий турбодизель и шестиступенчатый автомат, которые известны по новому пикапу Toyota Hilux.
61125
В тени «старшего брата»: выбираем и обслуживаем подержанный Land Cruiser Prado
За автомобилями марки Toyota сложилась репутация достаточно надежных авто. Эта репутация особенно хорошо просматривается на вторичном рынке: машины «Тойоты» дешевеют медленнее конкурентов. Наш подопечный — Land Cruiser Prado — не исключение. Попробуем разобраться в его сильных и слабых сторонах.
2750371
Страницы
← предыдущаяследующая →
12
Купить свежий номер |
Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado: новый дизель и не только (плюс бензин V6 4.0)
Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado еще раз обновился: новый дизель, новая система мультимедиа, новые элементы дизайна. Как все это сказалось на восприятии автомобиля? Сейчас расскажу. А еще расскажу о бензиновой 4-литровой версии V6, которая могла остаться «за кадром» ввиду повышенного внимания к обновлениям дизеля – но ведь она заслуживает отдельного внимания! Итак: ТОП-5 вопросов (и ответов) для нового внедорожника Toyota Land Cruiser Prado.
Зміст
- 1 И как едет новый Prado?
- 2 Что с новым дизелем? Какие изменения? И какие результаты?
- 3 А что если выбрать мощный бензиновый 4-литровый V6?
- 4 Ладно, вернемся к обновкам: что еще изменилось, кроме дизеля?
- 5 В итоге: какую версию Prado выбрать?
- 6 Автомобиль предоставлен – Тойота Украина
И как едет новый Prado?
Ну, Prado как Prado…
Примерно такой диалог у меня состоялся с одним из знакомых, у которого есть интерес к данному автомобилю. Обновленный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado едет примерно так, как прежде: на городских дорогах он ощущается слишком крупным и валким, руль «вязкий» на низкой скорости, а после довольно комфортного прохождения неровностей затем догоняют неприятные вибрации и тычки сзади. Ездить на Toyota Land Cruiser Prado в городские будни – такое себе удовольствие…
Но затем приходят выходные, выезжаешь на бездорожье – и приходит настоящее удовольствие. Потому, что теперь подвеска воспринимается откровенно мягкой. Потому, что «вязкий» руль не бьет в руки при проезде неровностей. Потому, что общая вальжность и неторопливость приходится к месту. А что касается проходимости Toyota Land Cruiser Prado, то – как бы это все корректнее описать… – я проехал одним из своих любимых лесных маршрутов по тающему снегу и снежной «каше» практически не включая какие-либо вспомогательные системы для бездорожья. Был случай, когда в подобном состоянии снега/льда/грязи на тот маршрут на кроссовере я даже не сунулся: даже с учетом «пневмы» и наличия всяческих внедорожных режимов. А на внедорожники Toyota Land Cruiser Prado я ехал в стиле «куда глаза глядят», включая блокировку и пониженный ряд больше для проверки, нежели по реальной необходимости.
Курс
Frontend розробка
Заробляйте від $1800 вже через два роки і навчайтесь у вільний час
РЕЄСТРУЙТЕСЯ!
В целом – Prado как Prado. Что по дизайну (изменились лишь мелочи), что в езде: ему тесно в городе и тряско на плохих дорогах, зато он «раскрывается» на трассе и бездорожье. Как по мне, но на бездорожье самая полезная дополнительная функция – не столько Crawl Control или MTS (выбор типа бездорожья), сколько камеры обзора, которые дают понимание того, что под колесами. Общее наблюдение: покупайте себе Toyota Land Cruiser Prado с тем расчетом, чтобы каждые выходные ездить по бездорожью (пониженый ряд и блокировка «центра» вам в помощь!) или путешествовать куда-то далеко по трассе – в этом его ценности.
Что проявляется также в салоне. Нет, я сейчас не про качественную отделку: тут все на японский манер. Немного мягкого пластика – но заметно разбавленного жестким. Вроде и кожа на сиденьях – но без особых изысков в виде контрастной строчки или алькантары. Минимум отделки «под дерево» да немного черного глянца. Ценность салона Toyota Land Cruiser Prado в другом. Во-первых, в высокой «капитанской» посадке для водителя (сижу высоко – далеко гляжу) и удобстве мелочей. К примеру, в подлокотнике скрыт бокс с охлаждением. Имеется не только электропривод сидений с памятью, но также и электропривод руля, который услужливо отъезжает при высадке/посадке водителя. Или, к примеру, возьмем панель приборов: невзирая на маленький 4,2-дюймовый дисплей, он дает всю необходимую информацию, а классические шкалы со стрелками попросту красиво выглядят. Плюс привычный блок «климата» или зеркальце для наблюдения за детьми сзади. Вот и говорю: Prado хорош в деталях.
Во-вторых, ценность салона Toyota Land Cruiser Prado – в просторе и проработке задней части. Пассажиров второго ряда порадует простор и по ширине и по высоте, есть хороший запас места для ног, диван может сдвигаться вперед/назад, а его спинка регулируется по углу наклона. Добавьте отдельную зону «климата», многочисленные дефлекторы вентиляции, подогрев сидений – и вдруг получается, что Prado претендует на статус почти идеального семейного автомобиля. Плюс большой багажник, у которого единственный недостаток касается бокового открывания крышки, вместо привычного поднимания вверх. Зато в преимуществах – крючки для сетки/пакетов, отдельное открывающееся заднее стекло, бытовая розетка на 220 В, дополнительные ниши в обшивке двери.
В целом салон тоже «Prado как Prado»: если говорить о рамных внедорожниках данного класса – то это лучший уровень отделки и эргономики, но если оперировать ценой – то я легко назову пару-тройку кроссоверов за аналогичные деньги с лучшими салонами. Однозначный плюс – простор и проработка задней части салона. А еще багажник большой.
Что с новым дизелем? Какие изменения? И какие результаты?
Ситуация с турбодизелем аналогична описанному ранее в статье о пикапе Toyota Hilux: мотор серии 1GD-FTV, турбина с изменяемой геометрией, повышенное давление впрыска топлива, доработана головка блока цилиндров и камера сгорания. Мотор тот, да не совсем. В отличие от пикапа Toyota Hilux, внедорожник Toyota Land Cruiser Prado получил двигатель с воздушным интеркулером (вместо жидкостного) и без системы впрыска мочевины AdBlue (которая есть у пикапа). Как результат: данный мотор отвечает нормам токсичности Евро-5 и развивает мощность 200 л.с. против 177 л.с. ранее на Prado (хотя у пикапа 204 л.с. и Евро-6).
Итак, повышение мощности на 23 л.с. (а также момента на 50 Нм, теперь ровно 500 Нм) – это много или мало для Prado? Скажем так: этого достаточно, чтобы ощутить улучшение динамики, но этого недостаточно, чтобы говорить о кардинальной перемене характера автомобиля. При стартах с места внедорожник Toyota Land Cruiser Prado по-прежнему неспешный. При резком добавлении газа по-прежнему есть заметная пауза между нажатием педали и реакцией мотора. Вызванная не только турбиной, но также и работой «автомата», у которого блокировка гидротрансформатора возможно только для высших передач. Мотор раскрывается на трассе: когда набрал обороты 1,5-2 тысячи, когда в АКПП включены высшие передачи – вот тогда связь по педали акселератора становится почти линейной. Да и в целом, как отмечал еще в первом обзоре: «водоразделом» является скорость где-то 70-80 км/ч, после которой автомобиль начинает восприниматься более динамичным на ходу и более «легким» в управлении. Либо, снова-таки, бездорожье: при неспешном ползанье по грязи/снегу, внедорожник Toyota Land Cruiser Prado явно оказывает в своей стихии.
Ситуация с обновлением мотора напоминает классический случай чип-тюнинга. Если бы не одно «но»: параллельно с повышением мощности, конструкторам удалось добиться и снижения расхода топлива. Так, если в прошлом мой городской расход топлива составлял 13-13,5 л на 100 км, то теперь – стабильно около 12 литров: минус 1-1,5 литра. На выходных при пустых дорогах и плавном стиле езды можно и вовсе получать 7,5-8 л на 100 км – против прежних 9-10 л на 100 км: минус 1,5-2 литра. А вот трассовый расход топлива не изменился: на скорости 80-90 км/ч – около 6,5 л на 100 км, на скорости 110-120 км/ч – порядка 9,5 л на 100 км пути.
Под капотом установлен прежний 2,8-литровый 4-цилиндровый турбодизель – и также с прежним обозначением 1GD—FTV. Однако мотор существенно доработан, результатом чего стало повышение мощности, улучшение динамики, снижение расхода топлива. Система изменения ездовых настроек Drive Mode Select позволяет выбрать один из пяти режимов езды, но даже в Comfort остаются неприятные вибрации и потряхивания на неровностях, и даже Sport S+ не превращает Prado в «гонку». Зато 6-ступенчатый «автомат» при любых ездовых настройках переключается подчеркнуто мягко. Мой замер динамики 0-100 км/ч дает 10,6-11 секунд – против заявленных в паспорте 9,9 секунд. Но раннее для 177-сильного Prado и вовсе заявляли 12,7 секунды: как ни крути, а разница в улучшении динамики есть.
А что если выбрать мощный бензиновый 4-литровый V6?
Я провел лишь небольшой «клиентский» тест-драйв у одного из дилеров Toyota, где удалось найти такой 4-литровый бензиновый автомобиль. Жаль, не понимаю реального расхода топлива (обещано 15,5 л в городе и 9 л на трассе), нет замеров динамики (заявлено 8,8 секунды). Но и без того впечатлений достаточно. Мотор хорош мощностью, культурой хода, тишиной в работе. Если хорошенько нажать педаль акселератора, то 282-сильный двигатель быстро набирает 4-4,5 тысячи оборотов и готов швырнуть автомобиль вперед под красивый звучный рокот. А при неспешной плавной езде мотор V6 запомнился тишиной и отсутствием вибраций, которыми примечателен дизель (вроде после обновления стало меньше, но все равно остались).
Плюс автомобиль едет мягче: сработало или отсутствие KDSS, или 17-дюймовые колеса с более высокопрофильными шинами, или все вместе… Знаете, для описания комфорта подвески порой используются слова «зефир» или «желе». Так вот: внедорожник Toyota Land Cruiser Prado без KDSS и на 17-х колесах – это «зефир на желе». Очень мягкий автомобиль, который почти лишен паразитных вибраций, пинков, толчков подвески. Проехал яму, мягко качнул кузовом, забыл – и поехал дальше. Правда, если попытаться быстро рулить, то ничего кроме «качнул кузовом» не получится: похоже, все-таки KDSS работает на сохранение стабильности при маневрах. Но вот в чем дело: Prado – это в принципе не про «управляемость», понимаете? Поэтому если вы хотите получить максимум комфорта, то…
Настоятельно советую опробовать подобное сочетание шасси без KDSS на 17-х колесах и мотора V6! К слову: нестандартная декоративная крышка визуально смещает двигатель в сторону водителя, но присмотритесь внимательно – головки блока расположены симметрично относительно центрально оси кузова. Тестовый дилерский автомобиль был представлен в средней комплектации: есть «кожа» в салоне, пониженный ряд, блокировка «центра», но вместо систем помощи на бездорожье – большая ниша.
Ладно, вернемся к обновкам: что еще изменилось, кроме дизеля?
Вторая главная перемена, кроме мотора – это система мультимедиа Toyota Touch 2. Которая уже знакома по массе современных моделей Toyota: к примеру, новое поколение Highlander. Пусть эту систему ругают за шрифты и путаницу в глубоких пунктах меню, но мне она нравится в целом. Во-первых, по причине стартового экрана с возможностью настройки трех окон: можно всегда держать на виду интересующую информацию. Во-вторых, подобные системы Toyota теперь поддерживают Apple CarPlay и Android Auto: он-лайн карты, наблюдение за пробками, музыка и сообщение – теперь все это «под рукой». Наконец, в-третьих: на модели Toyota Land Cruiser Prado используется довольно крупный 9-дюймовый дисплей – да просто в силу размера экрана картинка воспринимается хорошо.
Плюс улучшилась защита от угона: в ключе поселился датчик движения, который блокирует передачу сигнала, если ключ неподвижен. Это важно для системы Smart Entry and Start (сенсорное отпирание дверей и запуск двигателя кнопкой), которая идет уже в «базе». Также встречалась информация об улучшениях комплекса систем безопасности Toyota Safety Sense – обещано, что камера лучше распознает пешеходов или велосипедистов в темное время суток. Хотя и раньше комплекс Toyota Safety Sense отличался хорошим функционалом: тут и адаптивный «круиз», и предупреждение о возможном ДТП с функцией торможения, и контроль рядности, и считывание дорожных знаков, и слежение за усталостью водителя. Причем комплекс Toyota Safety Sense является особенностью не только максимальной комплектации, но даже средних версий автомобиля. А вышеупомянутая система мультимедиа Toyota Touch 2 и вовсе положена всем без исключения комплектациям – даже стартовой Comfort (для дизеля 2,8 л) или Comfort+ (для бензина 4,0 л).
Кроме того, уже со стартовых версий Comfort или Comfort+ автомобиль может предложить следующее: климат-контроль и круиз-контроль, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, камеру заднего вида, фронтальные и боковые подушки безопасности, коленную подушку безопасности для водителя, боковые шторки безопасности, подогрев сидений, блокировку центрального дифференциала, систему Toyota Touch 2, пр. Цены автомобиль Toyota Land Cruiser Prado стартуют от 1,24-1,28 млн грн. или $44-46 тыс. (2,8 л дизель или 4,0 л бензин, комплектация Comfort или Comfort+).
Посредине в гамме комплектаций находится, к примеру, исполнение Prestige: плюс кожаный салон, вентиляция сидений, 18-е диски, датчики парковки, комплекс Toyota Safety Sense. Средние версии обойдутся в 1,36-1,55 млн грн. или $48,5-55 тыс. (2,8 л дизель или 4,0 л бензин, комплектация Elegance или Prestige).
Что же является особенностью ТОП-версии Premium? К примеру, круговой обзор PVM, системы Crawl Control и MTS, адаптивная подвеска AVS и система стабилизации KDSS, «пневма» сзади с возможностью регулировки, выбор из пяти режимов езды Drive Mode Select, акустика JBL (14 динамиков, усилитель, сабвуфер). Цена версии Premium находится на уровне 1,64-1,84 млн грн или $58,5-66 тыс. (2,8 л дизель или 4,0 л бензин). В зависимости от конкретной комплектации, порой бензиновая версия дешевле дизельной.
Тестовый автомобиль был представлен в максимальной комплектации Premium: много систем безопасности (комплекс Toyota Safety Sense), круговой обзор, оригинальные накладки на бамперах – которые, к слову, увеличивают длину автомобиля до 4,86 м против 4,84 м у всех остальных комплектаций. Новая мультимедиа Toyota Touch 2 положена всем версиям обновленного внедорожника Toyota Land Cruiser Prado.
В итоге: какую версию Prado выбрать?
По мотору – любую. Фанаты неспешных, но долгих поездок порадуются обновленному дизелю, а любители высокой мощности могут по-прежнему взять бензиновый мотор V6. Главное определится со своими предпочтениями в езде – дальше любой из этих двигателей будет хорошим выбором и, надеюсь, оправдает ожидания. А вот что касается комплектации, то настоятельно советую опробовать разные автомобили на ходу. Потому, что KDSS и большие колеса пытаются добавить управляемости, но требуют за это плату в виде доли комфорта. Да и различные дополнительные системы для бездорожья не являются определяющими в вопросах проходимости: на бездорожье Prado всегда и в любой вариации был хорош.
Остальные перемены сделали автомобиль Toyota Land Cruiser Prado чуть удобнее и новее. Новая система мультимедиа давно просилась: это пункт, который «удобнее». А обновления дизайна – ну давайте будем честными: это просто пункт в стиле «у меня самый свежий Prado». Плюс новый турбодизель, который стал и мощнее, и экономичнее. Таким образом, обновленный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado остался собой в целом – но, в тоже время, он реально стал лучше в деталях.
Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado 2. 8 D-4D AT
Кузов – внедорожник, 5 дверей, 5 мест
Габариты – 4,84 (или 4,86 в зависимости от комплектации) х 1,89 х 1,89 м
Колесная база – 2,79 м
Клиренс – 215 мм
Багажник – от 621 л (5 мест) или до 1 934 л (2 места)
Грузоподъемность – 530-760 кг (в зависимости от комплектации)
Минимальная снаряженная масса – 2 230 кг (точное значение зависит от комплектации)
Мотор – турбодизель, R4 2,8 л
Мощность – 200 л.с. при 2 800-3 400 об/мин.
Крутящий момент – 500 Нм при 1 600-2 800 об/мин.
Удельная мощность и момент – 90 л.с. на 1 т; 224 Нм на 1 т
Привод – постоянный полный привод, блокировка центрального дифференциала, пониженный ряд, системы помощи езды на бездорожье
Трансмиссия – 6-ступенчатый «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП)
Разгон 0-100 км/ч – 9,9 секунды
Максимальная скорость – 175 км/ч
Расход топлива (паспортный), городской цикл – 9,6 л на 100 км
Расход топлива (паспортный), загородный цикл – 6,9 л на 100 км
Шины тестового автомобиля – Goodyear UltraGrip Performance SUV 265/60R18
Минимальная цена автомобиля – от 1,24 млн грн.
Цена тестового автомобиля – около 1,84 млн грн. или $66 тыс.
Toyota Land Cruiser Prado (J12*W) Отчет о тест-драйве
Отчет10 декабря 2021 г.
Land Cruiser Prado — новейший внедорожник от Toyota, настоящего мирового бренда, получившего дальнейшее развитие благодаря своим традиционным высоким ходовым качествам.
Land Cruiser Prado — новейший внедорожник Toyota, который, по словам разработчиков компании, отвечает самым жестким требованиям вождения по неровным дорогам Европы и Африки.
Последние внедорожники, которые хорошо продаются в США и на других рынках, в основном находятся на пути к тому, чтобы стать «легковыми автомобилями». Однако в случае Prado возможность интенсивного использования, как упоминалось в начале Эта статья затрудняет оседлание волны такой тенденции. Фактически, основная скелетная конструкция нового Prado с его кузовом с лестничной рамой и задней жесткой осью все еще является старомодным «грузовиком». Тем не менее, я считаю, что бренд Runkmobile является действительно международным автомобилем, о котором люди говорят: «Именно эта прочность заставляет меня хотеть выбрать его снова. Модель, представленная здесь, — это 3.4TZ G Selection, топ-модель с пятидверным кузовом и двигатель V6.
Езда по-прежнему похожа на внедорожник, но рамный кузов на удивление тихий.
Мы залезли в кабину, дизайн которой чем-то напоминал Цельсиор. Боковые подножки под дверями и вспомогательные ручки на внутренней стороне передних стоек — обязательные атрибуты этого автомобиля. Именно такие моменты заставляют меня осознать высокий уровень аутентичности Prado как внедорожника. Между прочим, родственная модель этого автомобиля должна скоро поступить в продажу в семействе Lexus канала дорогих автомобилей Toyota в США. Впечатление «Цельсиора», которое я произвел ранее, не просто мое воображение.
Что меня удивило, так это тишина в машине. Шум двигателя и шум ветра низки, но шум дороги невероятно низок. Это несомненное преимущество использования кузова рамного типа. Помнится, я слышал, что когда Crown прекратила выпуск рамного кузова, им было трудно блокировать дорожный шум…
Работа ног не совсем такая, как у легкового автомобиля. Реакция на тонкое рулевое управление немного вялая, и требуется время, чтобы погасить вибрации после обнаружения неровностей дорожного покрытия. Между прочим, мы не заметили каких-либо существенных изменений в этой области, когда использовали переключатель «TEMS».
Активный TRC, который обеспечивает улучшенное управление подъемом и спуском, обеспечивает безопасное и легкое вождение.
Поскольку компания хвастается базовой конструкцией рамы кузова, ходовые качества Prado на бездорожье также впечатляют. «Одной из особенностей межосевого дифференциала, который имеет неравномерное распределение 40% спереди и 60% сзади, является то, что это дифференциал типа Torsen, который обеспечивает хорошую реакцию на передачу движущей силы. Кроме того, в стандартную комплектацию тестового автомобиля входит «Active TRC», независимый механизм автоматического торможения четырех колес, который контролирует холостой ход при включении педали акселератора для увеличения тягового усилия. Это устройство обеспечивает безопасное вождение на низких скоростях 5 до 7 км/ч, не касаясь педали тормоза, даже на крутых низкому подъему Некоторые зарубежные внедорожники уже приняли подобную систему, но в случае с Prado я смог подтвердить, что это было чрезвычайно легко и безопасно проезжать сцены, которые обычно требуют большого мастерства.0003
Prado — представитель семейства Land Cruiser с привлекательными характеристиками, достойными того, чтобы быть вершиной настоящего полноприводного автомобиля.
Как я уже упоминал в начале этого отчета, Prado — это международный автомобиль, ориентированный не только на Японию, но и на другие регионы. Честно говоря, производительность этого автомобиля как внедорожника, предназначенного для таких регионов, завышена для большинства японских пользователей, и не должно быть места, где его можно было бы использовать.
Правда, подобная «чрезмерность» также воспринимается как привлекательность. Toyota также осознает важность такой символики и заявляет: «Пока Prado является членом семейства Land Cruiser, механизм 4WD должен быть штатной системой, а версия 2WD немыслима.
Новый Prado транспортное средство, которое было создано, чтобы добавить новую страницу в «Легенду Ранкла»Купить сейчас
Этот пост был впервые опубликован в Японии [15 октября 2002 г.], обновлен для обеспечения точности и последовательности, а также полностью переработан и переведено на английский язык
Корпорация TCV сотрудничает с MOTA.
Авторские права © 2021 MOTA, Все права защищены.
Переведено TCV, MOTA Правила использования товарных знаков, изображений и документов применяются как к оригиналу, так и к переводу.
Воспроизведение и распространение этой статьи, включая изображения, без письменного разрешения запрещено.
Эта статья была опубликована ранее, и статус класса может отличаться от статуса экспортируемого/импортируемого автомобиля.
В случае нарушения авторских прав может быть возбуждено уголовное дело в отношении физического лица или компании.
https://autoc-one. jp/toyota/andcruiser_prado/report-112662/
Обзор Toyota LandCruiser Prado VX 2021
Гленн Батлер
11:4326 Октябрь 2021
0 в этом году и обновления безопасности в 2020 году изменили привлекательность Toyota LandCruiser Prado? Гленн Батлер узнает.
Введение
Кажется несколько несправедливым, что Toyota LandCruiser Prado — это школьный автобус мамы.
Большой внедорожник Prado — один из самых мощных австралийских внедорожников. Он имеет систему полного привода с блокировкой межосевого и заднего дифференциалов для максимальной тяги, большой дорожный просвет и шарнирное сочленение колес, раздаточную коробку с низким диапазоном и защиту днища, а также послушный турбодизельный силовой агрегат, который так же счастлив на шоссе в 100 км/ч, так как он ползет по камням со скоростью пешехода.
Короче говоря, LandCruiser Prado — один из немногих семиместных универсалов, способных воплотить мечту о бездорожье, о которой мечтают многие покупатели внедорожников, но большинство из них никогда не осуществят.
Что касается привлекательности Prado для семей, то это тоже легко понять. Это вместительный семиместный автомобиль с высокой посадкой водителя, и он выглядит достаточно крепким, чтобы справиться с невзгодами семейной жизни.
Еще есть репутация Toyota благодаря беспроблемному вождению и высокой стоимости при перепродаже. Наконец, это очень комфортабельный автомобиль внутри и относительно легкий в управлении.
Чего я не понимаю, так это почему покупатели, которых привлекают семейные атрибуты Prado, хотят каждый день таскать с собой сотни килограммов механических компонентов, которые они никогда не будут использовать. Конечно, есть лучшие альтернативы семиместным городским внедорожникам, такие как Kia Sorento (победитель Drive Car of the Year 2021) или даже собственный внедорожник Toyota Kluger.
Возможно, приманка мечты о глубинке сильнее, чем я думаю, потому что к концу сентября 2021 года 17 326 автомобилей Prado нашли австралийских покупателей, что на много миль опережает более дружественных к городу семиместных конкурентов, таких как Kluger, Sorento, Isuzu MU-X, Mazda CX-8 и Hyundai Palisade. Или, возможно, больше покупателей Prado используют его внедорожные возможности, чем я предполагаю?
Во время нашего семидневного теста мы будем делать и то, и другое. Мы отправимся в государственный парк Лердердерг за пределами Мельбурна, чтобы немного покататься по тропам и по умеренному бездорожью. И мы загрузим его детьми, собаками и покупками и будем относиться к нему как к семейному автобусу.
В настоящее время модельный ряд Toyota LandCruiser Prado представлен в четырех вариантах: пятиместный GX (60 830 долл. США плюс на дорогах), семиместный GXL (67 530 долл. США), семиместный VX (77 157 долл. США) и семиместный Kakadu (87 807 долл. США). ). Все четыре варианта оснащены 2,8-литровым турбодизелем и шестиступенчатой автоматической коробкой передач с приводом на все четыре колеса.
Toyota LandCruiser Prado получил крупное обновление в августе 2020 года, которое включало увеличение мощности турбодизельного двигателя, новые мультимедийные функции и функции безопасности, а также некоторые улучшения внутри. Вариант с механической коробкой передач был исключен, и единственным выбором стал шестиступенчатый автомат.
Еще одно обновление, выпущенное в июле 2021 года, принесло улучшения безопасности в мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади для вариантов GX и GXL, а также повышение цены чуть менее 1000 долларов.
Вариант, который мы тестируем здесь, — это Toyota LandCruiser Prado VX 2021 года по цене 84 655 долларов США с выездом (Мельбурн). Варианты нашего тестового автомобиля, перечисленные на панели ниже, составляют 85 361 доллар.
Получите выгодную сделку сегодня
Заинтересованы в одном из этих автомобилей? Заполните свои данные, и мы свяжем вас с нашей командой.
Выберите автомобиль
Toyota Landcruiser Prado
Toyota Landcruiser Prado
Я хотел бы узнать о финансовых сделках
Подпишитесь на информационный бюллетень
Условия использования Диска и Политика конфиденциальности.
В стандартную комплектацию Prado VX входят светодиодные фары и противотуманные фары, боковые подножки с подсветкой, защитное стекло, рейлинги на крыше и 19-дюймовые колеса с шинами. На нашем тестовом автомобиле были установлены прочные вседорожные шины Dunlop GranTrek, которые, как мы обнаружили, обеспечивают хороший баланс сцепления на дороге и бездорожье.
Все варианты Prado оснащены полноразмерным запасным колесом, которое либо находится на задней двери, либо (опционально) подвешивается под задней частью автомобиля. Если вы выберете вариант с подвеской, вы потеряете дополнительный топливный бак Prado на 63 л, но у вас останется его основной бак на 87 л.
Ключевые детали | 2021 Toyota LandCruiser Prado VX |
Цена (рекомендованная производителем розничная цена) | 77 157 долларов плюс дорожные расходы |
Цвет тестового автомобиля | Черный павлин |
Опции | Краска премиум-класса— 675 долларов США |
Цена после испытаний | 77 832 долл. США плюс ORC, 85 361 долл. США на выезде (Мельбурн) |
Соперники | Форд Эверест | Ленд Ровер Дискавери | Мицубиси Паджеро Спорт |
Внутри
Тойота преуспела в интерьере автомобиля. Каждый салон Toyota сочетает в себе основы и предлагает несколько небольших штрихов, чтобы вы чувствовали себя немного особенным. Но не слишком много, заметьте, потому что мы не покупаем здесь Lexus.
Под основами я подразумеваю положение водителя и способ нажатия кнопок, звук индикаторов и быструю реакцию кондиционера после запуска. Это все элементы, которые мы принимаем как должное, когда они правильные, но могут раздражать, как камень в ботинке, если они неверны.
Что касается особенностей, у Prado есть выпуклое зеркало, которое выдвигается из крыши, чтобы водитель мог видеть все сиденья (и их пассажиров). Между двумя передними сиденьями у него есть огромный отсек для хранения вещей, который также служит холодильником, а на задней двери сарая есть кнопки блокировки и разблокировки, что означает, что вам не нужно сначала прикасаться к ключу.
Prado VX имеет кожаную обивку, трехзонный климат-контроль, современную информационно-развлекательную систему (за исключением коротенькой и устаревшей графики) и всю практичность, необходимую для перевозки семей и их снаряжения. Во всех трех рядах есть вентиляционные отверстия, а также подсветка карты.
Передние сиденья VX имеют электрическую регулировку и функции обогрева и охлаждения. Они также чрезвычайно удобны для коротких поездок и длительных поездок. Болстеры обеспечивают хорошую боковую поддержку, чтобы удерживать вас на месте в поворотах и на ухабистых бездорожьях.
В центре есть подстаканники и держатели для бутылок, встроенные в большие дверные карманы. Кроме того, под центральной стойкой есть небольшая корзина для ключей и большой шкафчик с крышкой. Огромная центральная корзина под подлокотником переднего ряда служит еще и холодильником. Хороший.
В типичном для Toyota стиле все кнопки большие, четкие и хорошо нажимаются. Кнопки переднего двухзонного климат-контроля расположены под большим информационно-развлекательным экраном, а элементы управления третьей зоной второго ряда находятся на задней части подлокотника переднего ряда.
Дорожный просвет Prado 219 мм означает, что сиденья довольно высоко над землей, и в них трудно попасть маленьким членам семьи, в том числе моей миниатюрной жене ростом 160 см (средний рост составляет 161 см для женщин и 174 см для мужчин, согласно австралийскому отчету 2018 года). Перепись.Теперь вы знаете). Боковые подножки помогают, как и поручни прямо внутри дверной рамы, но это все же приличный шаг вперед.
Это может быть проблемой, если вам нужно посадить детей в автомобильные кресла, закрепленные на одном из двух крайних сидений второго ряда (оба имеют крепления ISOFIX). Потянуться, чтобы поместить извивающегося малыша в капсулу, непросто.
В остальном второй ряд Прадо почти такой же просторный и удобный, как и передние сиденья. Есть много вентиляционных отверстий и подстаканников, чтобы пассажиры были довольны, и один порт для зарядки 12 В, но нет портов USB ни здесь, ни в третьем ряду.
В третьем ряду становится немного тесно, особенно если вы взрослый. Здесь только два сиденья и ремни безопасности, поэтому пространство для локтей не является проблемой, даже несмотря на то, что колесные арки въедаются в ширину. Большие проблемы — это пространство для головы и ног. Я чуть ниже среднего роста, и моя голова чуть ниже линии крыши. Однако мои колени высоко подняты, потому что пол здесь намного выше, чем во втором ряду. Кроме того, получить приличное пространство для ног можно только в том случае, если второй ряд сдвинется вперед. Третий ряд действительно подходит только для детей, хотя взрослые выживут в крайнем случае.
Когда все три ряда сидений задействованы, багажник смехотворно мал — 120 л . Было бы трудно взять пару детских рюкзаков, чтобы они не раздавились между задней дверью и спинкой сиденья.
Сиденья третьего ряда можно сложить вперед в пропорции 50/50 — после того, как вы сдвинете основания сидений назад и вниз — чтобы получить ровный пол и гораздо лучшее грузовое пространство 620L , что более чем достаточно. для повседневных нужд. Если вам нужно больше, среднее сиденье второго ряда складывается, чтобы позволить длинным грузам скользить вперед, или вы также можете сложить два боковых сиденья, чтобы получить 1800 литров пространства.
Тестовый автомобиль Prado VX имел заднюю дверь в виде амбарной двери, которая открывается с обочины (петли справа) и имеет запираемую стойку, позволяющую держать ее открытой в ветреные дни или при парковке на холмах. На задней двери также есть кнопки блокировки и разблокировки снаружи, поэтому вам не нужно использовать ключ, чтобы отпереть автомобиль, если багажник — ваш первый порт захода.
Окно задней двери также открывается отдельно, что позволяет получить доступ к внутреннему пространству без необходимости открывать всю дверь.
2021 Toyota LandCruiser Prado VX | |
Сиденья | Семь |
Загрузочный том | 120 л / 620 л / 1800 л |
Длина | 4825 мм (плоская задняя дверь) |
Ширина | 1885 мм |
Высота | 1890 мм |
Колесная база | 2790 мм |
Prado VX имеет большой сенсорный экран информационно-развлекательной системы (9 дюймов) с обычным набором функций — подключение телефона через Bluetooth, спутниковую навигацию и элементы управления звуковой системой. Система работает хорошо и быстро реагирует на прикосновения, но графика короткая и устаревшая. Он имеет распознавание голоса и совместим с Android Auto и Apple CarPlay.
Аудиосистема премиум-класса JBL с 14 динамиками включает радио DAB.
В дополнение к центральному информационно-развлекательному экрану между циферблатами перед водителем имеется ЖК-экран меньшего размера с многочисленными информационными экранами для информирования водителя. Одна функция, которую я нашел полезной в более неряшливых условиях бездорожья, — это дисплей угла наклона переднего колеса, который сообщает вам, насколько в настоящее время применяется блокировка рулевого управления.
Безопасность и технологии
Toyota LandCruiser Prado получил пятизвездочный рейтинг безопасности от ANCAP при тестировании в 2011 году. Этот рейтинг применялся ко всем вариантам Prado, выпущенным с августа 2013 года, и был перенесен в обновленную линейку Prado. в 2017 году. Стоит отметить, что с тех пор протоколы испытаний значительно изменились, поэтому трудно сказать, как Prado покажет себя по сегодняшним меркам.
В стандартную комплектацию Prado входят двойные передние, боковые и боковые подушки безопасности, а также коленная подушка безопасности для водителя.
Функции Toyota Safety Sense стали стандартными для всей линейки Prado в 2020 году. Они включают в себя систему предупреждения столкновений с автономным экстренным торможением, которая теперь также может обнаруживать велосипедистов и пешеходов. У Prado также есть предупреждение о выезде с полосы движения и помощь, но это не тот вид, который дергает за руль. Вместо этого это более старая система, которая притормаживает одно заднее колесо, чтобы мягко «повернуть» автомобиль обратно в полосу движения.
Комплект безопасности Prado также включает мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.
Наш тестовый автомобиль Prado поставлялся с бесплатной опцией «плоская задняя дверь», которая перемещает запасное колесо с задней двери под заднюю часть автомобиля. Это облегчает обзор назад, но означает, что вы теряете дополнительный топливный бак Prado на 63 л, который дополняет основной бак на 87 л.
Другие технологические особенности Prado VX включают задние датчики парковки, камеры кругового обзора, дворники с датчиками дождя, фары с датчиком сумерек и бесключевой доступ.
2021 Toyota LandCruiser Prado VX | |
Рейтинг ANCAP | Пять звезд (испытано в 2011 г.) |
Отчет по технике безопасности | Ссылка на ANCAP |
Соотношение цены и качества
Основными конкурентами Toyota LandCruiser Prado по размерам и внедорожным качествам являются Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery и Mitsubishi Pajero Sport. Только Pajero и Discovery имеют семь посадочных мест, и только последний будет соответствовать возможностям Prado на бездорожье и его совершенству на дороге — и его цена превышает 100 тысяч долларов.
Таким образом, Prado можно назвать сольным номером, если вы хотите соответствовать всем его характеристикам. Что, в свою очередь, не позволяет назвать Prado чем-то иным, кроме хорошей цены.
Что касается эксплуатационных расходов, то на все модели Toyota предоставляется пятилетняя гарантия с неограниченным пробегом. Если вы обслуживаете вовремя и по графику, Toyota добавит два года гарантии на трансмиссию. Интервалы обслуживания довольно частые — каждые шесть месяцев или 10 000 км — но, по крайней мере, они разумны и составляют 260 долларов США за первые шесть услуг, но увеличиваются после первых трех лет с гораздо более высокой ценой за посещение.
Расход топлива Prado оценивается в 7,9 л/100 км в смешанном цикле город/шоссе. В течение недели тестирования мы набрали в среднем 10,2 л/100 км на дороге и 13,5 л/100 км на бездорожье .
Краткий обзор | 2021 Toyota LandCruiser Prado VX |
Гарантия | Пять лет / без ограничения пробега |
Сервисные интервалы | Шесть месяцев / 10 000 км |
Стоимость обслуживания | 1560 долларов (3 года), 3804 доллара (5 лет) |
Расход топлива. (заявлено) | 7,9 л/100 км |
Расход топлива. (на тесте) | 10,2 л/100 км по дороге, 13,5 л/100 км по бездорожью |
Тип топлива | Дизель |
Размер топливного бака | 87L (плоская задняя дверь) |
Вождение
Если в арсенале Prado и есть слабость, то это, вероятно, 2,8-литровый турбодизельный двигатель . Но несправедливо называть это слабостью; просто остальная часть Prado настолько хороша, что двигатель по сравнению с ним выглядит немного тусклым.
Этот двигатель сейчас немного развивается (представлен в 2015 году), но в августе 2020 года он получил столь необходимое повышение производительности, увеличив мощность со 130 кВт и 450 Нм до 150 кВт и 9.0060 500Нм , последний на кране с 1600-2800об/мин.
В Прадо этот двигатель сочетается с шестиступенчатой автоматической коробкой передач , и они хорошо работают вместе. Это плавная, невозмутимая трансмиссия, которая охотно движется по дороге и удивительно послушна и послушна на бездорожье, что важно, когда вам нужно отточить передачу крутящего момента для максимальной тяги.
Двигатель не мощный — ему нужно время, чтобы разогнаться, — но это явное улучшение по сравнению с предыдущей версией, которая разгонялась до 100 км/ч за 17,6 секунды.
Еще один недостаток — вибрации трансмиссии, которые дают о себе знать, когда сидишь без дела, скажем, на светофоре. Современные турбодизели, особенно европейские, гораздо лучше изолируют пассажиров от этого.
Подвеска Prado образцовая. Несмотря на здоровенный 2245-килограммовый универсал, он обеспечивает прекрасный баланс между комфортом, податливостью и динамичностью — для большого внедорожника. А на бездорожье значительная артикуляция колес подвески очень удобна, особенно в более грубых условиях, которые мы встретили в нашем приключении в Лердердерге.
Рулевое управление Prado солидно, но не тяжело. У него достаточно быстрое передаточное отношение, чтобы сделать городские маневры относительно легкими, а вес на бездорожье позволяет вам чувствовать местность, с которой вы имеете дело.
Prado имеет радиус поворота 11,6 м , что действительно неплохо для такого большого зверя — он всего на 1 м шире, чем у Toyota Yaris Cross (малыш-внедорожник).
Во внедорожных характеристиках Prado трудно упрекнуть. Мы протестировали его на рыхлом гравии, грязи, грязи и переходах через воду. Мы ехали по разбитым дорогам и пересекали наклонные эрозионные канавы, и Prado всегда делал все возможное, чтобы четыре колеса оставались на земле, а мы двигались в правильном направлении. Время от времени мы включали центральный блокирующий дифференциал и задний дифференциал, и мы пробовали его на низких оборотах, но мы не могли заставить Prado барахтаться или выходить из строя.
В свое время я много путешествовал по бездорожью, включая печально известную Тропу Рубикона в Америке и Маршрут консервных запасов (всего 1800 км) в Западной Австралии. Следы в государственном парке Лердердерг к северо-западу от Мельбурна не в их лиге, но их тоже не стоит обнюхивать. Prado — надежный внедорожник.
Ключевые детали | 2021 Toyota LandCruiser Prado VX |
Двигатель | 2,8-литровый четырехцилиндровый турбодизель |
Мощность | 150 кВт при 3400 об/мин |
Момент затяжки | 500 Нм при 1600-2800 об/мин |
Тип привода | Постоянный полный привод, понижающая раздаточная коробка |
Трансмиссия | Шестиступенчатый преобразователь крутящего момента автомат |
Соотношение мощности и веса | 67кВт/т |
Масса (снаряженная) | 2245 кг (плоская задняя дверь) |
Тяговое усилие | 3000 кг с тормозами / 750 кг без тормозов |
Поворотный круг | 11,6 м |
Заключение
Если вам нужен большой внедорожник, подходящий для всей семьи, на котором легко ездить по городу, несмотря на его размер, и который действительно способен доставить мечту о бездорожье, то Toyota LandCruiser Prado — это автомобиль для вас. ты.
Если вам нужен прочный автомобиль, способный буксировать лодку, дом на колесах или повозку весом до 3000 кг с комфортом и компетентностью, тогда Toyota LandCruiser Prado для вас.
Если вы хотите что-то с семью сиденьями, чтобы не отставать от вашей преимущественно городской семейной жизни, тогда… Есть более доступные варианты, которые сделают эту работу так же хорошо, если не лучше, такие как Kia Sorento, Toyota Kluger и Мазда СХ-9.
Но ни один из них не может покорить пустыню Симпсона или доставить вас в хижину Крейга и дальше, как это может сделать Прадо. И я держу пари, что для значительной части 2000 австралийцев, которые покупают новый Prado каждый месяц, 4×4, который выглядит как 4×4 — даже если они никогда не заблокируют дифференциал или не будут использовать пониженный диапазон — стоит дополнительных .
Достаточно честно. Если бы внешность не была важна, мы бы все носили серые спортивные куртки.
68 Изображения
1/68 2/68 3/68 4/68 5/68 6/68 7/68 8/68 9/68 10/68 11/68 12/68 13/68 14/68 15/68 16/68 17/68 18/68 19/68 20/68 21/68 22/68 23/68 24/68 25/68 26/68 27/68 28/68 29/68 30/68 31/68 32/ 68 33/68 34/68 35/68 36/68 37/68 38/68 39/68 40/68 41/68 42/68 43/68 44/68 45/68 46/68 47/68 48/68 49 /68 50/68 51/68 52/68 53/68 54/68 55/68 56/68 57/68 58/68 59/68 60/68 61/68 62/68 63/68 64/68 65/68 66/68 67/68 68/68Общие рейтинги
Drive’s Pick
2021 Toyota Landcruiser Prado VX Wagon
8,2/ 10
8,2/ 10
Рейтинги Распад
.
VX WagonУправляемость и динамика
2021 Toyota Landcruiser Prado VX Wagon
Технология водителя
2021 Toyota Landcruiser Prado VX Wagon
Interior Comfort & Packaging
2021 Toyota Landcruiser Prado VX Wagon
Safety Technology
2021 Toyota Landcruiser Prado VX Wagon
Infotainment & Connectivity
2021 Toyota Landcruiser Prado VX Wagon
Energy Efficiency
2021 Toyota Landcruiser Prado VX Универсал
Соотношение цены и качества
2021 Toyota Landcruiser Prado VX Wagon
Целевой
2021 Toyota Landcruiser Prado VX Wagon
Гленн Батлер — один из самых известных автомобильных журналистов Австралии, который последние 25 лет освещал автомобили по радио, телевидению, в Интернете и в печати. Он бывший редактор Wheels, самого уважаемого автомобильного журнала Австралии, а до этого был заместителем редактора Drive.com.au. Гленн также работал на руководящем уровне в двух самых известных автомобильных компаниях Австралии, поэтому он понимает, сколько внимания и внимания уделяется проектированию и разработке новых автомобилей.