Пешеходов пропускать: Как и когда нужно пропускать пешеходов

Содержание

Как правильно пропускать пешеходов на пешеходном переходе в 2021 году

Правила дорожного движения имеют множество спорных или неоднозначных моментов, требующих дополнительного разъяснения. И даже, казалось бы, самые простые правила о необходимости пропускать пешеходов имеют некоторые нюансы и подводные камни, не зная которых можно совершенно неожиданно получить штраф. Эта статья написана специально для того, чтобы этого не случилось с Вами.

Конечно, наезжать на пешеходов нельзя в любом случае, в каком месте они бы не переходили дорогу, однако в следующих местах у них есть законное преимущество:

  1. П. 14.1 ПДД.

На нерегулируемых переходах или же «зебрах», как их называют в народе. При этом, переход не всегда имеет соответствующую разметку на дороге: уступать пешеходам необходимо и в тех местах, где переход обозначен лишь дорожными знаками.

  1. П. 13.1 ПДД.

Не совсем очевидное правило – водитель должен пропускать всех пешеходов при любых поворотах на перекрестках. В данном случае необязательно даже наличие перехода или светофора.

  1. П. 17.1 ПДД.

Во дворах и в жилых зонах, обозначенных соответствующими знаками, пешеходы также имеют преимущество. Более того они могут свободно перемещаться по всей территории проезжей части.

  1. П. 8.3 ПДД.

Данный пункт дополняет список мест, где водители обязаны уступать пешеходам, дворовыми въездами и выездами, даже если пути автомобиля и пешехода пересекаются уже за пределами обозначенной знаками жилой зоны.

Дополнительно п. 14.5 и 14.7 обязывают водителей пропускать слепых пешеходов, поднимающих белую трость, и детей, выходящих или заходящих в автобусы со знаком «Перевозка детей».

Наказание за это правонарушение устанавливается ст. 12.18 КоАП: штраф от 1500р. до 2500р. Конкретную сумму инспектор, зафиксировавший нарушение, определяет на свое усмотрение.

Если штраф был выписан незаконно, то его можно обжаловать в течение 10 дней с момент назначения. Однако нельзя снизить его сумму, ссылаясь на смягчающие обстоятельства или что-либо еще. Если нарушение было, то сумму штрафа, назначенную инспектором изменить не выйдет.

Сэкономить можно лишь одним способом – оплатить штраф в течение 20 дней с момента его назначения. В таком случае действует п. 1.3 ст. 32.2 КоАП, которая предоставляет скидку 50% за быструю оплату штрафов.

Первая неоднозначность законодательства состоит в том, что детей рядом с автобусом со знаком «Перевозка детей» и слепых людей нужно именно пропускать. В остальных случаях закон оперирует понятием «уступить дорогу». И дело в том, что в законодательстве нет объяснения термину «пропустить», так что инспектор будет самостоятельно оценивать, пропустил водитель пешеходов или совершил нарушение.

А вот термин «уступить дорогу» изложен достаточно точно в п. 1.2 ПДД:


  • «Уступить дорогу» значит, что автомобилисту нельзя начинать, возобновлять и даже продолжать движение, если эти действия вынудят пешеходов или водителей сменить скорость либо траекторию движения.

Иначе говоря, даже если Вы не доехали до зебры, но двигались достаточно быстро, заставив пешехода остановиться или замедлиться, то Вы окажетесь виновным в том, что не уступили ему.

К сожалению, теория и практика по применению законов, касающихся пропуска пешеходов, немного расходится. Выше было приведено определение, которое содержится в ПДД, и оно указывает на то, что водитель должен стоять на месте до тех пор, пока его движение может помешать пешеходу. На практике можно получить штраф даже в тех ситуациях, когда водитель пересекает траекторию движения пешехода, совершенно ему не препятствуя.

Например, водитель поворачивает направо на крайнюю правую полосу, а пешеход только начинает переходить многополосную дорогу с обратной стороны, двигаясь довольно медленно. Очевидно, что водитель может повернуть, чтобы не создавать за собой пробку, и при этом никак не помешать пешеходу. Однако сотрудник Госавтоинспекции вполне может оштрафовать, ссылаясь на то, что пешеход уже вышел на проезжую часть. А обжаловать подобный штраф зачастую не выходит, даже если у водителя есть видеозапись с регистратора. 

Существуют и более абсурдные ситуации, когда штраф накладывают на водителя, если он начал движение, когда пешеход уже прошел мимо его автомобиля, но не сошел с проезжей части. В таких случаях суды, в том числе Верховный суд России, также считают штраф законным.

Как было сказано выше, обжаловать штраф за непропуск пешехода практически невозможно. Суды встают на сторону сотрудников ГИБДД практически в любой ситуации, поэтому самый эффективный вариант, как не получить штраф – договориться с инспектором. И речь идет совсем не о взятках, а о том, что любой инспектор ГИБДД – такой же простой человек. Если водитель действительно не помешал пешеходу и не представлял никому опасность, то инспектор может войти в положение и не выписывать штраф, главное – быть вежливым и найти к человеку подход.

Нужно ли пропускать пешехода, если он идет далеко по пешеходному переходу?

Водители со стажем, еще помнят некоторые законы из старых ПДД. Да, они были противоречивы, но понятны. Одно из таких правил гласило, что если пешеход уже наступил на зебру, то вы обязательно должны его пропустить. А что сейчас? Нужно ли пропускать пешехода, если он далеко? Давайте разбираться.

Что сказано в правилах?

Согласно настоящим правилам, водитель должен проезжать пешеходный переход следующим образом:

  • перед пешеходным переходом сбросить скорость и быть готовым пропустить пешехода;
  • при отсутствии пешеходов, проехать пешеходный переход.

Правило может показаться совсем не логичным.  Ведь, по сравнению с пешеходом, машина движется быстро. К тому же, на некоторых участках дороги, проезжая часть достаточно широкая. Так вы можете проехать зебру, при этом, не мешая пешеходу.

Этим  и пользовались гаишники. Сотрудники ГИБДД оштрафовали очень много водителей на этой уловке. И спорить с ними решались лишь немногие. Но и те, оставались в проигрыше. После этого, было принято решение внести поправки в существующие ПДД. Предполагалось, что нововведения решат спорные вопросы. Однако этого так и не произошло.

Теперь, правило означает следующее: водитель, перед пешеходным переходом, должен сбросить скорость и уступить дорогу пешеходам.

Что же изменилось?

С этого момента, водитель  не должен  создавать помех пешеходу. Это значит, что автомобилист может проехать пешеходный переход, когда по нему идет человек. Однако при этом, машина не должна стать причиной, из-за которой пешеход  ускорится, замедлится или вовсе изменит направление своего движения.

Так что можете спокойно проезжать по зебре, если человек идет далеко.

Вот сейчас, вроде все ясно и понятно. Но все равно будьте аккуратнее! Некоторые подлые сотрудники могут легко сделать вас виноватым, и выпишут вам штраф. Такого опыта у них более чем предостаточно.

Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

Пешеходы опаснее водителей в шесть раз :: Autonews

Пешеходы в Москве нарушают правила при переходе проезжей части в шесть раз чаще, чем водители не соблюдают требование уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, имеющим преимущество. За январь-сентябрь 2011 года было выявлено 281 120 нарушений правил дорожного движения пешеходами и 47 341 нарушение водителями, сообщила заместитель начальника отдела пропаганды безопасности дорожного движения и взаимодействия со СМИ столичного управления ГИБДД майор полиции Татьяна Трунова. По словам майора, в течение только одного дня в ходе рейда «Пешеходный переход» было выявлено 1471 правонарушение со стороны водителей и 2684 – со стороны пешеходов.

Основное нарушение со стороны водителей – невыполнение требования уступить дорогу пешеходам на пешеходных переходах. Несмотря на то что за последние несколько лет пропускать пешеходов постепенно все-таки входит в привычку водителей, пешеходам приходится пропускать не одну машину, прежде чем появляется возможность перейти дорогу. Особенно опасно это на дорогах, имеющих больше одной полосы, – если останавливается ближайший автомобиль, нужно убедиться, что на соседних полосах тоже пропускают. Сложнее на проспектах, где есть нерегулируемые пешеходные переходы: скорость потока обычно превышает городской лимит в 60 км/ч, и водители притормаживают перед переходами реже, чем на маленьких улицах. Бывает, что вина лежит на городской администрации – неудачно расположенный пешеходный переход может быть замечен водителем слишком поздно. Кроме того, водители часто не пропускают пассажиров трамвая, как того требуют ПДД. Иногда, впрочем, потому, что не замечают трамвайной остановки.

Тем не менее все перечисленные обстоятельства не могут служить оправданием нарушений ПДД. У водителей должно войти в привычку не просто иметь намерение пропустить пешехода, но и превентивно притормаживать перед переходом, чтобы было время остановиться.

У пешеходов нет никаких удостоверений, участниками дорожного движения они становятся без всяких экзаменов. И несмотря на то, что правила дорожного движения известны всем с детства, почему-то взрослые люди зачастую не считают нужным их соблюдать. Их главное нарушение – переход дороги в неположенном месте или на запрещающий сигнал светофора.

У пешеходов нет никаких удостоверений, участникамидорожного движения они становятся без всяких экзаменов.

Увы, перебегающий дорогу в неположенном месте человек – явление в Москве нередкое. Абсурдная сцена повторяется, например, около станции метро «Отрадное» каждый день: пешеходы предпочитают перебегать дорогу перед машинами ровно НАД подземным пешеходным переходом, обеспечивающим их полную безопасность. Бывают смельчаки, перебегающие даже Садовое кольцо или МКАД, – и тут, в случае чего, остается жалеть только водителя. Пешеходы часто не догадываются, что в темное время суток в свете фар встречного транспорта силуэты в черной одежде практически незаметны, а носить на одежде светоотражающие катафоты в России не принято. Кроме того, человек, переходящий дорогу в пяти-десяти метрах от пешеходного перехода, не задумывается о том, что он расположен так не случайно.

И самая печальная сцена – когда взрослый человек, скорее всего родитель, переводит за руку ребенка в неположенном месте или на красный сигнал светофора. Детям бесполезно внушать правила, если они не подкреплены личным примером взрослого.

Порой сами водители потакают нарушениям со стороны пешеходов, пропуская их в неположенном месте. Должна быть система: обязательно пропускать в предназначенном для перехода месте и не пропускать там, где переход не предусмотрен, – если это не грозит аварией.

За первые девять месяцев текущего года в Москве произошло 3054 ДТП, связанных с наездами на пешеходов. В авариях погибли 234 человека, 3007 получили ранения. При этом в 1699 случаях виновниками ДТП были сами пешеходы.

Как правильно пропускать пешеходов (с учетом поправок в ПДД 2014 года)

29 ноября 2014 года вступили в силу очередные изменения в ПДД, которые конкретизируют понятие «пешеходный переход», а также более четко регламентируют, как именно должен вести себя водитель, чтобы не нарушить Правила.

Если раньше в ПДД была достаточно спорная формулировка «должен снизить скорость или пропустить», то теперь в пункте 14.1 Правил дорожного движения четко прописано, что водитель, приближаясь к нерегулируемому пешеходному переходу обязан «уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода»

.

С узкими улицами, имеющими 1–2 полосы движения, все более-менее понятно: пешеход сделал шаг на переход – его необходимо пропустить. А как быть с проезжей частью шириной в 7–8 полос? Должен ли останавливаться автомобиль, если пешеход едва начал движение от противоположного края?

Чтобы ответить на этот вопрос, нужно ознакомиться с понятием «уступить дорогу», которое также прописано в ПДД. Итак, согласно действующим Правилам (п 1.2), уступить дорогу (или не создавать помех) – это значит, что «участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость».

Таким образом, если автомобиль и пешеход находятся на достаточном расстоянии друг от друга и машина успеет проехать существенно (!) раньше, чем пешеход дойдет до этого ряда, то останавливаться необязательно.

При этом водитель обязательно должен контролировать поведение пешехода: если человек вдруг начал ускоряться и быстрее приближаться к автомобилю, лучше его пропустить во избежание аварийной ситуации. И вообще, лучше потратить минуту и пропустить пешехода, чем потом пытаться доказать свою правоту после аварии. 

Если же вы понимаете, что предсказать поведение пешехода не сможете, лучше не рискуйте и пропустите его: помните, что в ДТП пешеходы страдают гораздо сильнее, чем водители!

Пропускать пешеходов и убрать телефон. В ГИБДД просят быть внимательнее на дорогах

В дни новогодних каникул сотрудники госавтоинспекции призывают проявлять особую внимательность на дорогах.

Правоохранительные органы обращаются как к водителям, как и к пешеходам Ульяновской области.

Не забывайте:

- предоставлять преимущество пешеходам в жилых зонах и дворах жилых домов. Перед началом движения и при маневрировании, особенно задним ходом, убедиться в безопасности;

- при подъезде к пешеходному переходу, снизить скорость, остановиться и пропустить всех пешеходов, осуществляющих переход дороги, независимо от их положения на проезжей части;

- обязательно снижать скорость в местах расположения детских образовательных учреждений, а также мест, где на дороге могут появиться дети

Уважаемые родители!

Ребенок может не знать всех Правил дорожного движения, но чтобы не попасть в беду, ему жизненно необходимо знать и соблюдать правила безопасного поведения на дороге. Ежедневно напоминайте своим детям о неукоснительном соблюдении Правил дорожного движения, обучайте их умению ориентироваться в дорожной ситуации, воспитывайте потребность быть дисциплинированными, внимательными и осторожными.

Объясните детям следующие моменты:

- при любых обстоятельствах, подходя к дороге, нужно остановиться и посмотреть по сторонам;

- переходить дорогу только по пешеходному переходу! По возможности это должен быть регулируемый переход - тот, где есть светофор. Нерегулируемым переходом стоит пользоваться только в случае крайней необходимости;

- переходя улицу по пешеходному переходу, даже на зеленый сигнал светофора, необходимо убедиться, что машины остановились или пропускают;

- при переходе проезжей части нужно быть предельно внимательным - не отвлекаться на разговоры по телефону;

- нельзя выбегать на дорогу и перебегать ее, нужно переходить всегда шагом, предварительно убедившись в безопасности;

- переходя проезжую часть дороги, всегда держите ребенка за руку. В процессе движения по улице объясняйте и повторяйте с ребенком правила поведения на дороге.

- Помните, что самый мощный воспитательный эффект окажет ваш личный пример, - резюмируют в пресс-службе УМВД России по Ульяновской области.

Так, сегодня, на севере Ульяновска столкнулись три легковушки. Есть пострадавший

Уступать или нет пешеходам на дороге?

Добрый день, уважаемые автолюбители.

В этой статье мы рассмотрим две ситуации, в которых требования Правил дорожного движения толкуются неоднозначно или просто их выполнить невозможно. Речь пойдет о повороте транспортного средства на дорогу, по которой пешеходы осуществляют переход. Мнение что пешеходы на дороге всегда имеют преимущество ошибочно.

Об этом мы говорили в статье «Водитель и пешеход«. Но и не смотря на то что движению пешеходов на дороге в Правилах дорожного движения уделено достаточно внимания все равно встречаются неоднозначные моменты, не позволяющее четко выполнить их требования всем участникам дорожного движения.

Поворот на нерегулируемом перекрестке без пешеходного перехода

Ситуация для всех знакомая, нерегулируемый перекресток, знаков и разметки обозначающих {tip ::»Пешеходный переход» — участок проезжей части, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2 и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5. 19.1 и 5.19.2}пешеходный переход{/tip} нет.

Первая реакция водителя — это пешеходам надо уступить дорогу. Да — это верно, но давайте разберем эту ситуацию по Правилам дорожного движения.

Требования к водителю

Действия водителя при совершении поворота на перекрестке описаны в п.13.1 Правил дорожного движения:

 

13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке.

Действия просты и понятны, определение уступить дорогу есть в ПДД:

 

«Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменять направление движения или скорость.

Внимательно прочитайте это определение, к нему мы еще будем обращаться далее в этой статье.

Водитель должен уступить дорогу пешеходам — это не оспаривается, но какие требования правил должен выполнить пешеход в данной ситуации?

Требования к пешеходу

Так как на перекрестке пешеходный переход отсутствует необходимо руководствоваться правилами перехода через проезжую часть при отсутствии пешеходного перехода. Эта ситуация описана в п.4.5 ПДД:

 

При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

Согласно определению ПДД требования «Уступить дорогу» и «Не создавать помех» идентичны.

Таким образом, следуя ПДД, и водитель, и пешеход обязаны друг другу уступить дорогу.  Как это возможно реализовать в реальной ситуации не понятно.

  • Поворот на нерегулируемом перекрестке с пешеходным переходом (не актуально с 29 ноября 2014 года)

    В этой ситуации аналогично, на первый взгляд пешеходы имеют безусловное преимущество, но так ли это на самом деле?

    Требования к пешеходу

    Действия пешехода описаны в том же п.4.5 ПДД в первом абзаце:

     

    На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.

    Как видите, преимущества у пешехода нет! Главное требование — это безопасность. Пешеход может знать, что водитель обязан ему уступить, но он должен убедится, что водитель это требование выполняет.

    Требования к водителю

    Обратите внимание на расположение пешеходов. Водитель руководствуется все тем же п. 13.1 ПДД и должен уступить дорогу. Теперь вернемся к определению «Уступить дорогу»:

     

    «Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменять направление движения или скорость.

    Теперь вопрос: «Можно ли повернуть перед пешеходами, если этот маневр не вынудит пешеходов изменить направление движения или скорость? Верный ответ — можно, требование уступить дорогу будет выполнено и нет необходимости ждать пока пешеходы передут встречную полосу и дойдут до вашей траектории движения.

    Но, если бы не одно но, которое находится в п.14.1 ПДД:

     

    14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.

    Все бы хорошо, но данный пункт не описывает с какой стороны водитель приближается к пешеходному переходу, совершает он при этом маневр или нет. Обратите внимание, этот пункт не содержит требования уступить дорогу, а обязывает пропустить пешеходов вступивших на проезжую часть.

    Рассматриваемый маневр для водителя регулируется двумя пунктами правил, один из которых разрешает завершить маневр, не создавая помех (п.13.1), другой запрещает (п.14.1).

    Требования этих пунктов можно выполнить и одновременно, но при более-менее оживленном потоке пешеходов повернуть будет практически невозможно. Отметим, что пункт 14.1 описывает только нерегулируемые пешеходные переходы. Опять же не понятно в чем различие с точки зрения безопасности между регулируемым и не регулируемым пешеходном переходом при совершении поворота, если в данной ситуации необходимо применять п.14.1.

    Это конечно не все ситуации, в которых возможно неоднозначное толкование Правил дорожного движения и мы обязательно вернемся к этой теме в одной из следующих статей.

    Дорог вам без препятствий!

    Когда начинать пропускать пешехода? - Мастерок.жж.рф — LiveJournal

    А вы знаете, что не так давно изменились ПДД в плане взаимоотношений автомобилиста и пешехода? Лично я эти нововведения первое время понял совсем не так, как положено и задумано в ПДД.  Узнав эти изменения, я вначале подумал вот так - если пешеход медленно идет по пешеходному переходу  или пешеходный переход достаточно длинный, то  я успею проехать не заставляя пешехода изменить направление и скорость. И это будет по правилам. Но это не так.

    Давайте разберемся:

    4.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.

    «Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменять направление движения или скорость.

    Однако:

    Если старые ПДД под термином «пропустить пешехода» имели ввиду следующие действия – только пешеход ступил на дорожную разметку, все автолюбители обязаны остановиться и пропустить его, другими словами, — ожидать, пока он до конца не пройдет «зебру».

    Новая редакция ПДД предусмотрела обязанность автомобилиста остановиться, уступить дорогу пешеходу тогда, когда он находится еще не на дорожной полосе, а на небольшом расстоянии от нее (тротуаре), а движущийся автомобиль может создать помеху для его передвижения. Ведь если машина не остановится, человек будет вынужден поменять либо скорость своего движения, либо его траекторию. А вот если он уже прошел мимо машины, то можно ехать, а пешеход будет заканчивать переход. Правильно?

    Вот тут уже надо уступать?

    Получется, что формулировка «уступить дорогу» предполагает, что водитель вправе продолжать движение через пешеходный переход только в том случае, если пешеход находится далеко от дорожной разметки.  Если же пешеход стоит на тротуаре и разговаривает по телефону, водитель не обязан пропускать его.

    Что я не правильно понял?

    Еще несколько нововведений:

    Водитель не вправе подавать звуковой сигнал, тем самым подгоняя пешеходов. Такое действие карается достаточно высокими штрафами.

    Остановиться на "зебре".

    Согласно ПДД, если есть вероятность того, что водителю автомобиля придется затормозить прямо на дорожной разметке, он должен заранее предотвратить эту ситуацию. Другими словами, даже если автомобиль встал на «зебре» в результате затора, в любом случае водитель должен понести наказание.

    Разрешен ли обгон на пешеходном переходе?

    На «зебре» обгон ТС категорически запрещается даже тогда, когда на ней нет пешеходов. Если раньше один автомобиль мог остановиться или притормозить перед разметкой, другие, при отсутствии пешеходов, могли на небольшой скорости продолжать движение по соседним полосам. Дополнения к ПДД теперь обязуют всех автомобилистов понижать скорость или останавливаться на пешеходном переходе, если одна из машин притормозила.

    пешеходов и движение

    При повороте вы должны предоставить пешеходам одну полосу движения между вашим автомобилем и ними.

    Поворот и пешеходы | Прохождение дорожного теста

    Скрытые титры

    Привет, умные водители, Рик с тестом Smart Drive.

    Еще один совет для умных дорожных испытаний: поворот направо и пешеходное движение.

    Когда вы сможете ехать, если пешеходы ожидают пересечения перекрестка, а вы поворачиваете направо, а они пересекают ваш путь?


    FEAR :: Изучите правильные навыки, способности и методы, необходимые для сдачи экзамена на водителя;

    УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ :: Получите точные навыки от инструктора по вождению с лицензией , которые гарантируют вам успех;

    НЕПРАВИЛЬНОСТЬ :: Избавьтесь от противоречивой и неверной информации;

    КВАЛИФИКАЦИЯ :: Smart Drive Test помог тысячам тысяч пройти тест водителей. ..и мы можем вам помочь!

    На двухполосной дороге нужно дождаться, пока пешеход перейдет на другую сторону проезжей части.

    Итак, если вы посмотрите сюда, вы увидите, что ждете поворота направо, а здесь пешеходы переходят дорогу.

    Пешеход должен перейти на другую сторону перекрестка, прежде чем вы сможете уйти.

    Между вами и пешеходом должна быть одна полоса движения.

    И причина этого в том, что они что-то забывают и возвращаются, или у них есть дети с ними, а дети уходят от родителей и возвращаются.

    Таким образом, между вашим автомобилем и пешеходом будет буферное пространство.

    Перед поворотом между вами и пешеходом должна быть одна полоса движения.

    Если отсюда вы поворачиваете направо на многополосной дороге на многополосную внутреннюю полосу - правую полосу - пешеход должен достичь центра проезжей части, прежде чем вы сможете повернуть.

    Таким образом, есть одна полоса - буфер пространства.

    Значит, вам понадобится одна полоса между вами и пешеходом, прежде чем вы продолжите движение.

    Если вы поворачиваете налево на двух полосах движения, движущегося в противоположных направлениях, пешеход должен достичь здесь - тротуара.

    Если это многополосный транспорт, вам нужно повернуть налево и повернуть налево на внутреннюю полосу движения, поэтому пешеход должен добраться до центральной точки между этими двумя проезжими частями на другой стороне.

    Если пешеход движется в другом направлении (пешеход движется в этом направлении), то пешеход должен достичь бордюра.

    В целях дорожного испытания, когда вы пытаетесь повернуть направо или налево, вам потребуется одна полоса движения, одна полоса проезжей части между вами и пешеходом, прежде чем вы продолжите движение в целях дорожного испытания.

    Я Рик с тестом Smart Drive.

    Если вам нравится то, что вы здесь видите, поделитесь, подпишитесь, оставьте комментарий в разделе комментариев.

    Все это нам помогает.

    Не забудьте выбрать лучший ответ, не обязательно правильный.

    Хорошего дня.

    Пока!

    19 Советы по безопасности пешеходов для водителей - Советы по безопасному вождению

    Брэндон Майерс | Последнее обновление: 15 марта 2021 г. |

    Раскрытие информации рекламодателя DefensiveDriving.org может получать компенсацию за ссылки, которые вы нажимаете на этом сайте. Это не влияет на наши обзоры, которые остаются нашим личным и беспристрастным мнением независимо от рекламы, которую вы можете увидеть.

    Каждые семь минут пешеход получает травму, а каждые два часа один погибает.Ходьба в пробке или рядом с ней может быть опасной, и как пешеходы, так и водители должны помочь пешеходам на дороге оставаться в безопасности. Пешеходы явно находятся в невыгодном положении с точки зрения безопасности, и водители обязаны соблюдать правила безопасного вождения и проявлять бдительность, чтобы пешеходные дорожки и дороги оставались безопасными для пешеходов.

    Читайте дальше, и вы узнаете важные факты и статистические данные о безопасности пешеходов. И что еще более важно, вы найдете полезные советы о том, как разделить дорогу и спасти жизни пешеходов, проявив осведомленность и соблюдая законы.

    Статистика опасности пешеходов

    Все пешеходы. Прогулка по району, парковка или прогулка с детьми в школу превращают вас в пешехода.

    • В 2018 году гибель пешеходов составила 17 процентов от всех погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (NHTSA)
    • В 2017 году в отделениях неотложной помощи получили лечение около 137 000 пешеходов от травм без смертельного исхода в результате автомобильных аварий. (CDC)
    • 52% всех травм спины происходит на стоянках.(IIHS)
    • Пешеходы были одной из немногих групп участников дорожного движения, число погибших в США в 2018 году увеличилось. В 2018 году погибло 6 283 пешехода. (NHTSA)
    • Пешеход погибает каждые два часа и получает травмы в среднем каждые семь минут. (НАБДД)
    • 88 процентов погибших пешеходов происходит в ясную или пасмурную погоду, поэтому погода чаще всего не является фактором гибели пешеходов. (НАБДД)
    • 74% погибших пешеходов происходят на неперекрестках.(НАБДД)
    • 75% погибших пешеходов происходят в темноте. (НАБДД)
    • 50 процентов погибших пешеходов происходит между 18:00. и полночь. (НАБДД)
    • На пешеходов в возрасте 65 лет и старше приходится 19 процентов всех погибших пешеходов, при этом коэффициент смертности составляет 2,29 на 100 000 человек. (НАБДД)
    • 19 процентов детей в возрасте 14 лет и младше, погибших в дорожно-транспортных происшествиях 2017 года, были пешеходами. (НАБДД)
    • 70 процентов убитых пешеходов - мужчины.(НАБДД)
    • Алкоголь - серьезный фактор в дорожно-транспортных происшествиях с участием пешеходов со смертельным исходом: в 49% ДТП виноваты либо водитель, либо пешеход. (НАБДД)
    • Больше всего погибших среди пешеходов в Калифорнии, Техасе и Флориде. В Делавэре и Нью-Мексико самый высокий уровень смертности пешеходов на 100 000 человек. (НАБДД)
    • Пешеходы, наиболее подверженные риску несчастных случаев, - это пожилые люди от 65 лет и старше, дети от четырнадцати лет и младше, а также лица, находящиеся в состоянии алкогольного опьянения.(НАБДД)

    Советы для водителей, безопасно разделяющих дорогу с пешеходами

    1. Иметь отношение к пешеходам : За безопасность пешеходов отвечают все, а не только сами пешеходы. Ваша работа как водителя - следить за пешеходами и делать все возможное, чтобы избежать несчастных случаев.
    2. Избегайте отвлекающих факторов : отвлечение внимания при вождении убивает и особенно опасно для пешеходов. Если вы пользуетесь телефоном, меняете радиостанцию ​​или разговариваете с кем-то на заднем сиденье, то гораздо меньше шансов заметить пешехода, переходящего дорогу впереди или прямо за углом.Не отвлекайтесь и подождите, пока не доберетесь до места назначения или не остановитесь, чтобы заняться этими делами.
    3. Ищите пешеходов : Всегда будьте начеку для пешеходов, особенно в тех местах, где вы знаете, что они могут присутствовать, например, в городских районах, возле парков или школ. Имейте в виду, что пешеходы могут выходить за пределы пешеходных переходов.
    4. Ищите детей : Дети не всегда соблюдают правила, в том числе пешеходные знаки, сигналы и переходы.Они могут выбежать на улицу, не глядя и без предупреждения. Будьте особенно осторожны и внимательны с детьми на жилых улицах, возле парков и детских площадок, а также в школьных зонах.
    5. Не проезжайте остановленные школьные автобусы : Никогда не проезжайте мимо остановленных школьных автобусов. Пока они выпускают детей, дети могут выбежать на улицу, и не всегда легко увидеть детей возле большого автобуса. Не думайте, что это глупо: закон гласит, что вы должны это делать, даже если другие водители не соблюдают его.
    6. Посмотрите, прежде чем повернетесь к : пешеходы не прямо перед вами, пока вы едете прямо. Они тоже могут оказаться на пешеходном переходе, когда вы поворачиваете. Когда вы готовитесь к повороту, всегда смотрите вперед, чтобы увидеть, есть ли пешеходный переход или подготовка к переходу, и обязательно смотрите им в глаза и давайте им дорогу.
    7. Следуйте дорожным знакам и сигналам : Есть несколько пешеходных знаков и сигналов, о которых водители должны знать и использовать, чтобы уступить дорогу пешеходам.Знаки, указывающие на то, что пешеходам следует следить, двигаться только в одну сторону, останавливаться или уступать дорогу.
    8. Всегда уступать дорогу пешеходам : пешеходы не всегда соблюдают правила. Они могут идти по знаку «Не ходи», переходить дорогу, выскакивать из пробки или удивлять вас другими способами. Но даже когда пешеходы не соблюдают правила, вы (и, как правило, закон) обязаны уступить дорогу и пропустить пешехода.
    9. Никогда не пейте и не садитесь за руль : Управление автомобилем под воздействием алкоголя или наркотиков делает дорогу более опасной для всех, особенно для пешеходов. Вождение в нетрезвом виде замедляет вашу реакцию и когнитивные функции, из-за чего трудно должным образом заметить пешеходов или вовремя остановиться, чтобы избежать столкновения.
    10. Соблюдайте ограничения скорости : Всегда соблюдайте ограничение скорости, особенно когда вы находитесь в зоне с пешеходным движением. Позаботьтесь о соблюдении установленных ограничений скорости в школьной зоне.
    11. Максимальная видимость : Держите лобовое стекло чистым и чистым, а фары должны быть включены, чтобы вы могли лучше видеть пешеходов и они могли лучше вас видеть.
    12. Будьте готовы к суровой погоде. : В дождливую, снежную или другую тяжелую погоду ваша видимость может ухудшиться, из-за чего будет трудно видеть пешеходов, а тем более автомобили вокруг вас. Обязательно включайте свет, чтобы пешеходы могли вас видеть и освещать путь, при этом правильно используйте поворотники и внимательно следите за пешеходами, выбегающими из плохой погоды.
    13. Будьте осторожны с пешеходами ночью : 70 процентов погибших пешеходов происходят между 6 часами вечера.м. и 5:59, поэтому важно следить за пешеходами даже после захода солнца.
    14. Всегда смотрите перед тем, как вернуться назад. : При резервном копировании всегда проверяйте, нет ли пешеходов перед тем, как уходить. Проверьте зеркало заднего вида, а также боковые зеркала заднего вида и окружающую обстановку на предмет пешеходов, особенно детей, которые могут неожиданно сбежать за вашим автомобилем. Будьте особенно осторожны на проездах и на парковках.
    15. Соблюдайте правила пешеходного перехода : Вы всегда должны уступать пешеходам на пешеходном переходе, даже если нет охранника перехода или сигнала.Снизьте скорость и будьте готовы остановиться при приближении к пешеходному переходу и не забудьте оставить на пешеходном переходе достаточно места, чтобы пешеходы могли выйти за пределы транспортного потока. Всегда останавливайтесь на перекрестке. Никогда не пытайтесь объехать другие транспортные средства, остановленные на пешеходном переходе. Никогда не перекрывайте пешеходный переход.
    16. Посмотрите, прежде чем открывать дверь : пешеходы могут идти по улице или приближаться к машинам на тротуаре, поэтому всегда смотрите, прежде чем открывать дверь машины.
    17. Будьте осторожны при проезде остановленных транспортных средств. : Дети могут выскочить впереди остановленных транспортных средств, или пассажиры могут открывать двери без предупреждения.Транспортные средства, неожиданно остановившиеся на перекрестках, могут уступать дорогу пешеходам, поэтому не объезжайте их, если не уверены, что перекресток свободен.
    18. Никогда не предполагайте, что вас видит пешеход. : Трудно пропустить движущееся транспортное средство, но никогда не следует предполагать, что пешеход заметил вашу машину. Всегда смотрите в глаза и подтверждайте пешеходам, что они знают, что вы поворачиваете или предоставляете им дорогу.
    19. Соблюдайте правила техники безопасности при сдаче в школу : Обязательно тщательно соблюдайте все процедуры сдачи в школу.Попытайтесь пополнить запасы автомобилей, чтобы уменьшить количество автомобилей в школе. Кроме того, соблюдайте этикет при высадке: избегайте двойной парковки, так как она закрывает видимость, и никогда не выгружайте и не загружайте детей через улицу от школы.

    Брэндон Майерс увлекается обучением водителей и безопасным вождением. После аварии с опрокидыванием транспортного средства и DUI Майерс посвятил свою жизнь и карьеру индустрии обучения водителей. Полагая, что безопасные методы вождения спасают жизни, Майерс потратил более 5 лет на улучшение отрасли с помощью IDriveSafely, Aceable и DriversEd.com.

    Рекомендуемая литература

    Правила дорожного движения: кто имеет право проезда и другой вопрос

    Большинство начинающих водителей в США должны были пройти определенную форму обучения вождению до получения лицензии. Будь то онлайн-курс для подготовки к письменному предварительному лицензионному экзамену или очный курс вождения за рулем, новые водители должны хорошо разбираться в правилах дорожного движения, чтобы получить привилегию и свободу передвижения. управление автотранспортным средством.

    Ниже приведены три сценария, с которыми водители транспортных средств, как опытные ветераны, так и новички, столкнутся за рулем. Вы знаете, у кого есть преимущественное право проезда?

    Велосипедист против пешехода
    Пешеход начинает переходить улицу, идя по пешеходному переходу, в соответствии с включенным сигналом «Идти». Одновременно с потоком транспорта велосипед собирается повернуть направо на зеленый свет на дорожку для пешехода. Должен ли велосипедист уступить (или остановиться) пешеходу перед поворотом? Или пешеход должен уступить велосипедисту?

    Что ж, хотя в законе четко не указано, кто имеет право проезда, велосипеды считаются транспортными средствами во всех 50 штатах, поэтому велосипедисту лучше всего принять статус транспортного средства и подчиняться законам дорожного движения и останавливаться или уступать дорогу пешеходу. Существуют также дополнительные законы о велосипедах, обеспечивающие безопасность велосипедистов.

    Автомобиль против пешехода
    Пешеход в спешке бежит по пешеходному переходу, говоря, что не ходи, не замечая машину, идущую к нему. Есть ли у пешеходов преимущественное право проезда, даже если они проигнорировали знак и нарушили закон?

    Несмотря на недовольство водителя незащищенным человеком с желанием смерти, пешеход все еще имеет право проезда, потому что он использовал обозначенный пешеходный переход на перекрестке.Точные данные о пешеходах и полосе отвода указаны по-разному от штата к штату. Взгляните на разбивку здесь.

    Автомобиль против велосипедиста
    Две машины и один велосипед приближаются к Т-образному перекрестку. На главной дороге или по дороге, движущихся в противоположных направлениях к пересекающейся дороге, находятся велосипедист и одна машина, каждая из которых движется с разной скоростью. Автомобиль на проезжей части проезжает перекресток, когда второй автомобиль, находящийся на перекрестке, подъезжает к перекрестку и останавливается на нем. Велосипедист все еще приближается к перекрестку. Следует ли второй машине ждать, пока велосипедист выедет из перекрестка, или попытаться свернуть до того, как велосипедист доберется туда?

    Ждите велосипедиста. Лучше перестраховаться, чем сожалеть. Кроме того, поскольку велосипедист находится на проезжей части и едет на колесном транспортном средстве, правила дорожного движения применяются к этому немоторизованному виду транспорта. Поскольку велосипедист едет по главной дороге, он имеет преимущественное право.

    Автомобиль против велосипедиста (часть 2)
    В том же сценарии, описанном выше, за велосипедистом приближается третье транспортное средство.Это однополосная дорога с двойной желтой линией, разделяющей два направления. Велосипедной дорожки нет, и велосипедист едет медленнее, чем движение. Может ли машина позади велосипедиста законно обогнать велосипедиста?

    Скорость передвижения велосипедистов варьируется от штата к штату. В большинстве штатов для безопасного проезда между автомобилем и велосипедистом требуется минимум 3 фута. Лучше подождать, как машина на перекрестке дороги впереди, и следить за велосипедистом. Иногда велосипедисты съезжают вправо, чтобы позволить машинам безопасно проехать, чтобы не мешать движению транспорта.

    Независимо от того, в каком штате вы живете, вам понадобится некоторая защита от сложностей дороги. Как минимум страхование гражданской ответственности - лучший способ защитить себя и других на дороге в случае аварии. Сравните котировки с CoverHound и найдите свою автомобильную защиту сегодня.

    Понимание законов о пешеходах и пешеходных переходах во всех 50 штатах

    Ежегодно около 76 000 пешеходов получают травмы при столкновении с движущимся транспортным средством.Начиная с 2016 года в Америке наблюдался значительный рост числа погибших пешеходов, и только в 2017 году в США погибло около 6000 пешеходов. Только на пять штатов приходится 43% всех смертей пешеходов - Калифорния, Флорида, Техас, Нью-Йорк. Йорк, и Аризона, . Смерть пешеходов в настоящее время составляет 16% от общего числа смертей в результате дорожно-транспортных происшествий в США. Исследование Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB), проведенное в 2018 году ЗДЕСЬ, показывает, что в 2016 году 5987 пешеходов были убиты на улице U.С. дорог - в среднем 16 в день. Худшими штатами были Нью-Мексико , Флорида , Южная Каролина , Делавэр , Аризона , Невада , Луизиана , Техас , Алабама и Джорджия . Интересно, что девять из десяти худших штатов расположены на юге. Невозможно эффективно рассматривать иски о суброгации компенсации телесных повреждений и работников без ознакомления с мозаикой растущих законов, регулирующих ответственность автомобилистов и обязанности пешеходов при переходе улицы.

    Стремясь решить эту растущую озабоченность общественной безопасностью, законодательные собрания штатов изо всех сил пытаются принять новые законы, которые регулируют и определяют, кто виноват в ударе пешехода. Эти законы охватывают обстоятельства, когда транспортное средство должно остановиться или уступить дорогу пешеходу, переходящему улицу на неконтролируемом пешеходном переходе - таком, где нет устройства управления движением, управляющего и / или направляющего, когда переходить улицу безопасно. Например, все большее число штатов требует от автомобилистов останавливаться и уступать дорогу пешеходам на неконтролируемом пешеходном переходе; обязательство, к которому многие автомобилисты с трудом приспосабливаются.В Миннесота закон теперь требует, чтобы транспортное средство останавливалось, когда пешеход находится на любой части проезжей части - контролируемой или неконтролируемой. Водители в этом состоянии теперь должны останавливаться для перехода пешеходов на обозначенных пешеходных переходах и на всех перекрестках без пешеходных переходов и стоп-сигналов. Хотя пешеходы из Миннесоты не должны выходить на пешеходный переход, если приближается транспортное средство и водитель не может остановиться, не существует определенного расстояния, которое пешеход должен пройти перед тем, как войти на пешеходный переход. Кроме того, когда транспортное средство останавливается на перекрестке в Миннесоте, чтобы пешеходы могли пересечь проезжую часть, водителям других транспортных средств, приближающихся сзади, запрещено проехать мимо остановленного транспортного средства.

    Интересно, что по общему праву права пешеходов и автомобилистов на переходах равны, и ни один из них не имеет преимущественного права над другим. Bartlett v. Melzo , 88 N.W.2d 518 (Mich. 1958). Однако сегодня в большинстве штатов права пешеходов и обязанности транспортных средств на контролируемых и неконтролируемых пешеходных переходах трактуются по-разному.Контролируемые пешеходные переходы обычно имеют полосы и обозначены как таковые; но неконтролируемый пешеходный переход может быть как отмеченным, так и немаркированным. Язык и определения различаются от штата к штату. Как правило, транспортные средства должны уступать дорогу пешеходам на четко обозначенных пешеходных переходах и на перекрестках, где установлены знаки остановки или мигающие красные сигналы. С другой стороны, пешеходы, как правило, должны уступать дорогу транспортным средствам при переходе за пределы обозначенного пешеходного перехода или немаркированного пешеходного перехода на перекрестке.Однако законы различаются от штата к штату.

    В Нью-Джерси транспортные средства должны останавливаться для пешехода в пределах обозначенного пешеходного перехода, но должны уступать дорогу только пешеходам, переходящим в пределах любого немаркированного пешеходного перехода на перекрестке. Девятнадцать штатов обязывают транспортные средства останавливаться и уступать дорогу, если пешеход находится где-либо на проезжей части. В других штатах, например Louisiana , требуется, чтобы автомобиль уступал дорогу только в том случае, если пешеход находится на их половине дороги, но не на другой половине дороги; требуя от пешехода остановки и ожидания движения транспорта. Небраска требует уступки, если пешеход находится на той же половине проезжей части или в пределах одной полосы движения от транспортного средства. Массачусетс - пример штата, в котором транспортное средство должно остановиться и уступить дорогу, если пешеход находится на той же половине проезжей части или в пределах десяти (10) футов от автомобилиста. Несмотря на это, некоторые штаты, в том числе Гавайи , Джорджия , Орегон , Южная Дакота , Вирджиния и Вашингтон , одинаково относятся к контролируемым и неконтролируемым пешеходным переходам.

    Как правило, водители автотранспортных средств должны проявлять разумную осторожность, чтобы избежать столкновения с пешеходом. Законы многих штатов налагают повышенную заботу о пешеходах, являющихся детьми. В то же время пешеход не может слепо выйти на проезжую часть без разумной осторожности и должного наблюдения. Пешеход, который этого не делает, виновен в небрежности, способствующей развитию.

    Морская трансформация правовой культуры идет полным ходом, и специалисты по претензиям и суброгации должны знать об этом изменении. Университет Миннесоты недавно провел исследование на перекрестках с высокой степенью риска в Сент-Поле в рамках исследования по отслеживанию поведения пешеходов и водителей. Только 31% водителей уступили пешеходам, как того требует закон Миннесоты. Minnesota называет это кампанией «Стоп для меня» - публичной кампанией по защите пешеходов и обучению водителей тому, что они должны останавливаться и позволять пешеходам переходить дорогу, даже когда нет красного светофора. С 2013 по 2017 год 835 пешеходов в Сент-Поле были сбиты автомобилями.Из них 17 погибли и 747 получили ранения. Из пострадавших 87 были детьми в возрасте 10 лет и младше, а 100 - в возрасте от 11 до 17 лет. В Миннесоте пешеходам разрешено переходить улицу, где они захотят, при условии, что они (1) действуют разумно для обеспечения собственной безопасности , (2) соблюдать законы и правила дорожного движения, и (3) им не запрещается переходить дорогу в определенном месте. Минн. Стат. §§ 169 (глава Миннесотского статута «Правила дорожного движения»). При переходе по обозначенному пешеходному переходу, где присутствуют сигналы управления движением, пешеходы должны подчиняться сигналам и могут переходить дорогу только в пределах обозначенного пешеходного перехода.Минн. Стат. § 169.21, подраздел. 1, 3 (в). При переходе на обозначенном пешеходном переходе или на перекрестке без обозначенного пешеходного перехода, где нет сигналов управления движением, водители автомобилей и велосипедисты должны позволить пешеходам, уже переходящим дорогу, сначала пересечь всю дорогу, прежде чем проехать дальше через перекресток. Минн. Стат. § 169.21, подраздел. 2 (а). Точно так же пешеходы должны разрешить движение по проезжей части, прежде чем пытаться перейти в местах, где нет светофоров, например, на пешеходных переходах, перекрестках и в неназначенных местах, таких как середина улицы, где нет пешеходного перехода.Минн. Стат. § 169.21, подраздел. 2 (а), 3 (а).

    Еще больше усложняют ситуацию некоторые из более сложных дорожных знаков и устройств, которые помогают пешеходам переходить улицу. Во многих штатах считается, что пешеходы законно переходят дорогу в пределах перекрестка или пешеходного перехода с сигналами управления дорожным движением, если они делают это в соответствии с определенным набором правил. В Миннесота эти правила следующие в соответствии с Правовым центром общественного здравоохранения:

    • При наличии только одного комплекта огней, применимого ко всему движению, применяются следующие правила:
      • Зеленый сигнал :
        • Пешеходы, сталкивающиеся с любым зеленым сигналом (кроме тех случаев, когда единственным зеленым сигналом является стрелка поворота), могут переходить дорогу в пределах любого отмеченного или немаркированного пешеходного перехода.
        • Каждый водитель транспортного средства должен разрешить пешеходам переходить дорогу первым, за исключением того, что пешеходы должны разрешать транспортным средствам законно находиться в пределах перекрестка в то время, когда зеленый световой сигнал показывает движение перед переходом.
      • Непрерывный желтый сигнал : Пешеходы, стоящие перед круговым желтым сигналом, уведомляются о том, что у них недостаточно времени для перехода через дорогу, прежде чем будет показан красный сигнал, и им запрещено начинать переходить дорогу.
      • Непрерывный красный сигнал : Пешеходы, столкнувшиеся с постоянным красным сигналом, не должны выходить на дорогу.
    • Каждый раз, когда используются специальные сигналы управления пешеходами со словами «Идите» или «Не ходите» или символы идущего человека или поднятой руки, эти сигналы или символы обозначают следующее:
      • Сигнал Steady Walk или символ идущего человека:
        • Пешеход, сталкивающийся с любым из этих сигналов, может перейти дорогу в направлении сигнала, возможно, в конфликт с поворачивающими транспортными средствами.
        • Каждый водитель транспортного средства должен разрешить пешеходам переходить дорогу, прежде чем двигаться дальше, за исключением того, что пешеход должен позволить транспортным средствам, законно находящимся в пределах перекрестка в момент, когда появляется сигнальная индикация, проехать первым.
      • Знак «Не ходить» или символ поднятой руки (мигающий или постоянный):
        • Пешеходу запрещается переходить дорогу в направлении любого сигнала.
        • НО - Любой пешеход, который частично пересек на пешеходном или пешеходном сигнале, должен перейти на тротуар или остров безопасности, пока отображается сигнал.

    Правила отвлеченной ходьбы

    Тесно связанный с законами, касающимися пешеходов и переходов улиц, является растущий свод законов, которые регулируют, что пешеходы могут и не могут делать при переходе улиц. Эти законы называются «Законы отвлеченной ходьбы», но использовались и более креативные названия, такие как «Не звоните, не говорите!». Использование наушников, смартфонов или других электронных устройств при переходе дороги способствовало дорожно-транспортным происшествиям, травмам и гибели пешеходов.Исследование Ассоциации безопасности дорожного движения (GHSA) 2018 года, проведенное ЗДЕСЬ, показало, что использование смартфонов, употребление алкоголя и марихуаны способствовало резкому увеличению травм и смертей пешеходов. Сообщаемое количество смартфонов, активно используемых в США, выросло на 236% с 2010 по 2016 год, говорится в отчете, в котором говорится об увеличении числа обращений в отделения неотложной помощи «по сотовым телефонам». Хотя это может инстинктивно напомнить о отвлеченном пешеходе, переходящем дорогу без должного наблюдения, рост числа этих пешеходных аварий также в значительной степени вызван отвлеченными водителями.В отчете также отмечается, что в семи штатах, в которых легализовано употребление марихуаны в рекреационных целях, в период с 2012 по 2016 год число погибших среди пешеходов увеличилось на 16,4%. Особенно уязвимы дети и пожилые люди.

    Все большее число муниципалитетов по всей стране криминализируют обычную ходьбу, делая незаконным переход улицы со смартфонами или наушниками. Это движение охватывает нацию точно так же, как распространилась кампания против вождения в нетрезвом виде и отвлечения внимания.В городах, поселках и деревнях по всей Америке действуют постановления, запрещающие переходить улицу во время телефонного разговора, просмотра мобильного электронного устройства или когда оба уха закрыты личным аудиооборудованием. Хотя общественная безопасность, безусловно, вызывает озабоченность по всей стране, некоторые из этих законов граничат с абсурдом - как с точки зрения обеспечения соблюдения, так и неспособности отражать реалии повседневной жизни. Постановление Гонолулу 2017 года запрещает переходить улицу и даже «смотреть» на мобильный телефон. Это невиновный поступок, отвлекающий не больше, чем просмотр своих часов, и вполне нормальный для тех, кто полагается на смартфоны вместо наручных часов.

    Некоторые люди предложили законодательно использовать устройство под названием «анализатор текста», разрабатываемое израильской фирмой, которое может сканировать телефон водителя на предмет таких действий, как текстовые сообщения, Facebook и Snapchat, в моменты, ведущие к столкновению. В одном из таких законопроектов в New York предлагалось, чтобы любой, кто отказывался передать свой телефон, сдавал свою лицензию, так же как отказ пройти тест на дыхание является основанием для приостановления действия лицензии.

    Критики растущего числа законов об отвлеченной ходьбе утверждают, что эти законы не нацелены на реальную угрозу общественной безопасности.Они утверждают, что люди замедляют ходьбу, когда смотрят на электронные устройства, что позволяет им избегать препятствий и случайно не попасть в беду. Они утверждают, что нельзя узаконить здравый смысл. Согласно отчету Управления главного коронера Онтарио, лишь 7 из 95 пешеходов, убитых в 2010 году, отвлекались на сотовый телефон или портативное устройство - примерно 7%. Они утверждают, что переход в неположенном месте уже является нарушением закона, поэтому, если кто-то незаконно пересекает активную проезжую часть, несмотря на использование портативного устройства, для этого уже существует закон.Кроме того, по их словам, многие законы о пешеходах позволяют пешеходам полагаться на тот факт, что транспортное средство не нарушит закон и не ударит их, когда у них будет преимущественное право проезда. Более того, только в 23% наездов с пешеходами выяснилось, что водитель ехал правильно. Они утверждают, что наиболее серьезной причиной дорожно-транспортных происшествий с пешеходами является невнимательность водителя или неосторожное вождение.

    Законы о белой тростнике

    Пешеходную мозаику еще больше усложняет тот факт, что многие штаты и муниципалитеты приняли законы и постановления с целью защиты слепых или слабовидящих пешеходов.Когда пешеход дает белую трость, на сцену выходит совершенно новый свод законов и обязанностей. Каждое состояние обрабатывает ситуацию по-разному, при этом некоторые состояния требуют, чтобы водитель уступил белой трости, некоторые требуют, чтобы водитель полностью остановился, некоторые требуют только осторожности со стороны водителя, а третьи не предоставляют никаких дополнительных прав и защиты для слабовидящих. Очевидно, что, как и в случае с законами и постановлениями о отвлеченной ходьбе, законы о белой трости также являются частью правовой мозаики, которая создается при травмах пешехода.Таблицу с подробным описанием законов о белой трости для каждого штата можно найти ЗДЕСЬ.

    Следует помнить, что в отдельных городах и деревнях также могут быть постановления, влияющие на обязанности и ответственность водителей и пешеходов. Специалисты по урегулированию претензий и суброгации не должны автоматически предполагать, что пешеход виноват только потому, что он или она были сбиты при переходе дороги. Общество меняется, и ответственность за предотвращение столкновения быстро перекладывается на водителя транспортного средства.

    A Законы о пешеходных переходах и пешеходных переходах во всех 50 штатах Диаграмма , представляющая совокупность законов всех 50 штатов, которые регулируют отношения между автотранспортными средствами и пешеходами, переходящими улицу, и их обязанности можно найти ЗДЕСЬ.

    По вопросам, касающимся столкновений пешеходов / транспортных средств или суброгации в целом, обращайтесь к Гэри Викерту по адресу [электронная почта защищена].

    Как легально проехать на велосипеде

    Автомобилисты часто заблуждаются, считая, что велосипедисты медлительны. Конечно, автомобиль может развивать более высокую скорость, чем велосипед, но это все более и более мифическая открытая дорога. По городу мы регулярно демонстрируем, что велосипедисты способны не отставать от автомобилей и часто могут легко проезжать по загруженной полосе движения. Но возникает вопрос: что по этому поводу говорится в законе? Правила, как всегда, различаются в зависимости от того, где вы едете и кого проезжаете. Но давайте взглянем на несколько распространенных ситуаций. (Чтобы получать ежедневные советы и рекомендации по улучшению езды, не забудьте подписаться на нашу рассылку новостей.)

    СВЯЗАННЫЙ: Как ездить, когда движение сдерживает вас

    Медленно и стабильно - все в безопасности

    Это кажется слишком очевидным, чтобы утверждать, но велосипедист, пробегающий мимо других, опасен, если не противозаконен. На велосипедных и многоцелевых дорожках вы должны сознательно обгонять других велосипедистов на безопасном расстоянии, и чем ближе вы подходите, тем медленнее вы должны ехать. Если путь настолько узок, что вы можете коснуться проходящего мимо человека, действуйте еще более осторожно.Кроме того, закон может потребовать, чтобы вы громко предупредили других перед принятием решения; из вежливости, вы должны сделать это в любом случае.

    СВЯЗАННЫЕ: 5 указателей безопасности для городского велосипедиста

    Держитесь правой стороны (особенно при пасе)

    Никогда не проходите направо; вы можете вызвать столкновение. Если вы находитесь на велосипедной полосе на улице, все равно следите за автомобилями: в большинстве штатов автомобилисты должны выехать на велосипедную полосу, прежде чем повернуть направо.Если на полосе проезжает машина, велосипедистам по закону разрешается проезжать ее, двигаясь налево, на полосу для транспортных средств и осторожно въезжая обратно, как только это будет безопасно. Конечно, в любом случае обращайте внимание на то, что происходит с трафиком. (В Орегоне водителям не разрешается выезжать на велосипедную полосу, и они должны вместо этого уступать велосипедистам перед поворотом, но гонщики там все равно должны настраиваться на все действия вокруг них. ) Для вашей собственной безопасности не пытайтесь проехать направо. -поворот транспортных средств путем подрезания перед ними велосипедной дорожки; снизьте скорость и позвольте водителю повернуться.

    Отойдите от пешеходов

    Когда вы едете по тротуару, вы должны уступать дорогу пешеходам - ​​при условии, что ездить по нему разрешено. На многоцелевой дороге вы должны соблюдать правила дорожного движения, которые обычно публикуются и обычно указывают скорость и полосу отчуждения. Опять же, если вы можете коснуться велосипедиста или пешехода, которого вы проезжаете, значит, вы находитесь слишком близко для какой-либо значительной скорости.Двигайтесь дальше влево или снизьте скорость и сделайте звуковое предупреждение перед прохождением.

    Велосипедисты тоже едут по дороге

    Как правило, если полоса или дорога достаточно широкая, чтобы их можно было разделить с автомобилистом, и вы движетесь не со скоростью транспортного потока, вы должны ехать как можно ближе к правой стороне, насколько это безопасно. Общее правило заключается в том, что автомобили не могут проезжать справа, но если водители слева от вас едут с меньшей скоростью, чем вы, вам не нужно снижать скорость, чтобы не обгонять их.Поскольку закон требует, чтобы вы делили полосу движения, он также признает, что иногда вы будете обгонять другие транспортные средства, так же как другие транспортные средства будут обгонять вас.

    СВЯЗАННЫЙ: Как остаться в живых в пробках

    Знайте, когда вы можете выбрать переулок

    Если полосы или дороги слишком узкие, чтобы их можно было безопасно разделить с автомобилистом, в соответствии с большинством правил дорожного движения вам разрешается использовать полную полосу движения. Если, скажем, водитель впереди вас тормозит, чтобы припарковаться или выехать на подъездную дорожку, вы можете сделать легальный проезд налево, как если бы вы управляли автомобилем.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Советы по безопасности пешеходов и велосипедистов

    Советы по безопасности пешеходов и велосипедистов

    Напоминания для водителей
    Напоминания для пешеходов
    Напоминания для велосипедистов
    Ресурсы

    Драйверы должны:

    • Помните, что закон штата Мичиган требует, чтобы вы оставляли не менее 3 футов пространства между вашим автомобилем и велосипедистом при проезде.Если это нецелесообразно, пройдите на безопасное расстояние и с безопасной скоростью.
    • Прежде чем повернуть направо на перекрестке, на подъездную дорожку или съехать с дороги, обратите внимание на велосипедистов, едущих сзади по обочине дороги или велосипедной полосе. При необходимости уступите и дайте им пройти перед поворотом .;
    • Полностью остановитесь перед поворотом на проездах и перекрестках, чтобы не отрезать пешеходов или приближающихся велосипедистов с преимущественным правом проезда;
    • После обгона не возвращайтесь на свою полосу движения, пока не отойдете от велосипеда или других уязвимых участников дорожного движения.
    • Всегда уступайте дорогу пешеходам. Это включает людей, идущих пешком, бег трусцой, пешие прогулки, катание на скейтборде, толкающих коляски и т. Д .;
    • Следите за пешеходами при входе на улицу с проезжей части или переулка, возле знаков остановки, светофоров, перекрестков с круговым движением, пешеходных переходов и перекрестков.
    • Имейте в виду, что пешеходы также могут переходить дорогу посреди квартала, даже если поблизости есть пешеходный переход. Следите за пешеходами по обе стороны дороги.;
    • Никогда не пытайтесь обойти другое транспортное средство, остановившееся для пешехода .;
    • Обращайте особое внимание около припаркованных автомобилей, возле школьных зон, игровых площадок и парков, где могут находиться дети. Следите за неожиданными изменениями направления, особенно со стороны детей или велосипедистов, избегающих дорожных опасностей.

    Напоминание для пешеходов:

    • Идите по обочине дороги как можно левее или по мощеной обочине. ПРОТИВ встречного движения, где нет тротуаров;
    • По возможности переходите улицу на перекрестке или обозначенном пешеходном переходе и всегда останавливайтесь, смотрите налево, направо и еще раз налево перед переходом.Не полагайтесь исключительно на светофоры для пешеходов;
    • Подойдите к краю припаркованного автомобиля, остановитесь и посмотрите в обе стороны, если он закрывает вид на улицу, прежде чем выехать на улицу. Это также рекомендуется перед пересечением перед остановившимся транспортным средством на перекрестке, если в том же направлении есть дополнительные полосы движения;
    • Постарайтесь установить зрительный контакт с водителями, прежде чем переходить дорогу впереди них, и не думайте, что, поскольку вы видите водителя, водитель может видеть вас;
    • Следить за машинами, которые поворачивают или едут задним ходом;
    • Будьте бдительны на стоянках, особенно с маленькими детьми;
    • Увеличьте видимость ночью, нося фонарик при ходьбе и надев светлую или светоотражающую одежду, которая подчеркивает движения тела.

    Велосипедистам следует:

    • Всегда ездите С другим транспортом;
    • Соблюдать правила дорожного движения, как и любой другой оператор транспортного средства, включая все дорожные знаки, разметку полос и сигналы, и использовать ручные сигналы для указания поворотов, замедления или остановки;
    • Носите велосипедные шлемы и светоотражающую одежду;
    • Держитесь максимально правее при движении по полосам движения;
    • Не ездить более двух человек в ряд по одной полосе движения, если это не мешает нормальному движению транспортных средств;
    • Избегайте выезда на проезжую часть без предварительной остановки для поиска транспортных средств;
    • Ездите предсказуемо и осторожно и не садитесь за руль в состоянии алкогольного опьянения или в состоянии отвлечения внимания;
    • Всегда уступать пешеходам;
    • Иметь переднюю фару белого цвета и задний отражатель красного цвета при езде в темноте или в условиях низкой освещенности.

    Ресурсы

    Мичиган

    Национальный

    Министерство транспорта штата Висконсин Правила и указатели для пешеходов и водителей


    Обратите внимание, чтобы уменьшить
    шансы попасть в аварию

    Самый важный совет по безопасности для снижения травматизма и смертности пешеходов - это обращать внимание.Вы можете значительно снизить свои шансы на столкновение с автомобилем, соблюдая правила дорожного движения и осознавая опасность, которую представляют автомобили, находящиеся поблизости. По возможности устанавливайте зрительный контакт с водителями и убедитесь, что они вас видят.

    И водители, и пешеходы несут определенные обязанности по обеспечению безопасности, которые зависят как от обстоятельств, так и от здравого смысла.

    Водители должны:

    • Уступать пешеходам при переходе тротуара или въезде в переулок или подъездную дорожку
    • Уступать пешеходам, которые начали переход на перекрестке или пешеходном переходе по сигналу «ходить» или зеленому свету, если нет сигнал пешехода
    • Уступайте пешеходам, которые переходят шоссе в пределах обозначенного или немаркированного пешеходного перехода на перекрестке, где нет светофоров или контрольных сигналов
    • Не обгонять и не обгонять любое транспортное средство, которое останавливается на перекрестке или пешеходном переходе, чтобы позволить пешеходу или велосипедист должен безопасно переходить проезжую часть

    Пешеходы должны:

    • Уступать водителям при переходе дороги, где нет перекрестков или пешеходных переходов, или где у пешехода нет зеленого сигнала или сигнала "ходить" и где у транспортных средств есть зеленый сигнал
    • Не выезжать внезапно на путь приближающегося транспортного средства, которое не успевает уступить дорогу пешеходу
    • Идите по левой стороне шоссе, если не по тротуару. Примечание: этот закон не распространяется на велосипеды. Велосипеды действуют по тем же законам, что и другие легальные транспортные средства на дороге, и всегда должны оставаться на правой стороне дороги.

    Указатели для пешеходов, о которых следует помнить:

    Обратите внимание

    В недавнем отчете Федерального бюро безопасности транспорта сделан вывод, что пешеход был виноват в 43% столкновений между автомобилем и пешеходом и что оба виноваты в 13 % столкновений. Вы можете значительно снизить свои шансы на смерть или травму, если будете соблюдать правила дорожного движения и осознавать опасность, которую представляют автомобили, находящиеся поблизости.Например: 58% дорожно-транспортных происшествий между пешеходами и автомобилями происходит, когда пешеход переходил улицу. Обращайте особое внимание на машины, находящиеся поблизости. По возможности поддерживайте зрительный контакт с водителями.

    Не пей и не гуляй

    В отличие от вождения в состоянии алкогольного или наркотического опьянения ходьба, вероятно, не приведет к смерти или травме кого-либо еще, но вполне может привести к твоей. Шансы попасть в аварию у нетрезвого пешехода значительно возрастают. Если вы выпили, возьмите такси или автобус или позвольте кому-нибудь трезвому отвезти вас домой.

    Будьте особенно осторожны ночью и в сумерках.

    Ночные прогулки увеличивают ваши шансы на смерть или травму. Водители не могут избежать того, чего не видят. При ходьбе ночью носите светоотражающую верхнюю одежду, обувь или фонари, чтобы быть более заметным. Избегайте ношения темной одежды. Самое главное, не думайте, что водители вас видят. Всегда идите по левой стороне дороги или по тротуару. Таким образом, автомобилисты будут видеть вас и не будут приближаться к вам сзади.

    Обеспечьте надлежащий присмотр и обучение детей

    Маленьким детям в возрасте до 9 лет часто не хватает рассудительности и опыта, чтобы сделать правильный выбор в условиях дорожного движения. Их меньший рост также затрудняет их просмотр автомобилистами. Взрослые должны проявлять особую осторожность, чтобы научить детей вести себя безопасно, когда они находятся в автомобильном потоке.

    Comments |0|

    Legend *) Required fields are marked
    **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
    Category: Разное