Пежо из такси 3: Все машины из фильма Такси 3 (2003)
Все машины из фильма Такси 3 (2003)
Вспоминаем машины из фильма «ТАКСИ 3» (Taxi 3) 2003 года, режиссера Жерара Кравичика, с Сами Насери и Фредериком Дифенталем в главных ролях.
В фильме также снимались Бернар Фарси, Бай Лин, Эмма Сьоберг, Марион Котийяр, Эдуард Монтут, Жан-Кристоф Буве, Леон-Пьер Мондини, Бернард Льопис и другие актеры. А также Сильвестр Сталлонне в камео. Продолжение серии фильмов «Такси», причем, самый успешный по сборам фильм из всей франшизы. Однако чуть меньше машин, чем в первой или же во второй части.
Непосредственно о машинах
Все как по накатанной. Хорошо знакомый второму фильму франшизы Пежо 406 служит машиной персонажа Сами Насери — марсельского таксиста Даниэля Моралиса. Однако первая сцена, в которой фигурирует этот автомобиль содержит отсылку к первому фильму «Такси» 1998 года, где была дорестайлинговая версия 406-го.
Кадр с Peugeot 406 1999 года из фильма «Такси 3» 2003 года
Кстати, в «Такси 3» автомобиль стараниями Дагниэля неким новым функционалом. И поворотными номерами в духе Джеймса Бонда. А еще он развивал скорость под 300 км/ч и обгонял скоростные поезда TGV.
Чтобы гоняться за Даниэлем жандармерия в третьем фильме обзавелась Mitsubishi Lancer Evolution VII.
Кадр с Mitsubishi Lancer Evolution VII из фильма «Такси 3» 2003 года
Как и с первом фильме, в «Такси 3» были ограбления банков. Только на этот раз это Деды Морозы. И, в отличие от первого фильма, у них не быстрые Mercedes E500, а медленный монстр трак на основе Шевроле K-серии 1980 года, способный переехать машину. Своими большими колесами этот «биг фут» раздавил немало авто, пока катался по городу.
Кадр с монстр-траком Chevrolet K-Series Fleetside из фильма «Такси 3» 2003 года
По прежнему очень много французских машин, кроме «пежо» используются «рено» и «ситроены». Был даже ярко красный «пежо 406» (обычно французские авто из фильмов «Такси» серо-бело-черно-серебристых цветов). И была правая фара Porche 911 в одном из эпизодов — в начале фильма.
Кадр с Porsche 911 Carrera 996 из фильма «Такси 3» 2003 года
Все модели и марки транспортных средств из фильма «Такси 3» 2003 года вы найдете под спойлерами.
Машины из фильма Такси 3 (2003)
Машины из фильма «Такси 3»
1978 BMW 728i E23
1980 Chevrolet K-Series Fleetside
1981 Renault Trafic Serie 1
1986 Honda Accord Aerodeck CA5
1987 Citroen BX 19 GTI Serie 2
1987 Renault 21 Nevada X48
1988 Fiat Tipo
1989 Lancia Dedra 835
1989 Mercedes-Benz 190 W201
1990 Renault 21 Nevada X48
1990 Ford Scorpio Mk I
1990 Renault 21 Serie 2 X48
1991 Chrysler Voyager
1992 Audi 80 Avant B4 Typ 8C
1992 Ford Escort RS Cosworth Mk V
1992 Renault Safrane Serie 1 X54
1993 Citroen Xantia
1993 Renault Twingo Serie 1 X06
1994 Audi A6 Avant C4 Typ 4A
1995 Peugeot Expert Serie 1
1995 Citroen ZX
1996 Fiat Scudo 1a serie
1996 Peugeot 106 Serie 2 S2
1997 Audi A4 B5 Typ 8D
1997 Peugeot 406 Coupe
1999 Audi TT 1.8 T Typ 8N
1998 Mercedes-Benz C-Klasse W202
1999 Peugeot 206 XT
1999 Peugeot 406
1999 Peugeot 206 XT
1999 Peugeot 406
1999 Peugeot 406
1999 Peugeot 406 Break
2000 Citroen Saxo Serie 2
2000 Mitsubishi Pajero V70
2000 Nissan Primera P11-144
2000 Renault Scenic 1 J64
2000 Volkswagen Polo III Typ 6N2
2001 Citroen C5 V6 Exclusive Serie 1
2002 Subaru Impreza WRX STi GD
BMW 3 E21
BMW M3 E30
Mitsubishi Lancer Evolution VII CT9A
Nissan Micra K11
Peugeot 205
Peugeot 307
Porsche 911 Carrera 996
Мотоциклы и мотороллеры из фильма Такси 3 (2003)
Мотоциклы и мотороллеры из фильма «Такси 3»
2002 Husqvarna TC 570
Cagiva Raptor 1000
Yamaha Majesty 125
Бронетранспортеры из фильма Такси 3 (2003)
Бронетранспортеры из фильма «Такси 3»
1976 Renault VAB 4×4
1985 Panhard VBL
Прочая техника из фильма Такси 3 (2003)
Прочая техника из фильма «Такси 3»
Prinoth Husky
автомобили, принимавшие участие в съемках
Всем известно, что главную автомобильную роль в фильме «Такси» сыграл белый седан Peugeot 406, который имел скрытый обвес, появляющийся из-под обшивки кузова по команде водителя. Но кроме этой машины, в картине было задействовано еще более 100 различных авто, и лишь 39% из них были французскими. Теперь давайте разберем культовый фильм Люка Бессона и посмотрим, какие еще машины участвовали в съемках.
Американские машины
Фильм снимался во втором по величине городе Франции — Марселе. Несмотря на то что в этой стране совершенно не распространены американские машины, первым автомобилем, который отчетливо виден в кадре, является Jeep Cherokee 1988 года выпуска (его для съемок доставили из Австрии).
Всего продукция американского автопрома появилась в кадрах «Такси» пять раз. В конце фильма, когда немцы на Mercedes гнались за Даниэлем, на широкой улице можно было заметить желтый Corvette. Две классические американские машины Mercury Montclair (1964 года выпуска) и Cadillac DeVille Convertible (1967 года) были показаны в телевизоре, который смотрел полицейский Эмильен. Из просмотренного фильма он почерпнул идею «пометить» немецкие Mercedes датчиком и следить за ними. За несколько минут до этого в гараже, где обслуживались машины преступников, можно было увидеть Chevrolet Blazer 1983 года выпуска.
Японские машины
Автомобили из Страны восходящего солнца встречаются в «Такси» не намного чаще американских. В середине и конце фильма можно заметить два разных Honda Accord (оба 1988 года выпуска). На 15-й минуте, когда к Даниэлю в машину сел мужчина и попросил срочно отвезти его в аэропорт, по дороге проехала Mazda MX-5. Кроме того, в съемках принимали участие Nissan 100NX и две Toyota (Land Cruiser и Carina E).
Зато в первой части «Такси» активно использовались японские мотоциклы и мотороллеры. Даже полиция Марселя ездила на мотоциклах Honda XL 600 V Transalp 1993 года. Желтые мопеды доставки пиццы, где изначально работал главный герой фильма, также производства Honda. Среди других «двухколесников» — несколько Suzuki и Yamaha.
Итальянские машины
Каждая седьмая машина, которую использовали создатели фильма, — итальянская. В кадрах часто можно заметить модели Fiat. В съемках приняли участие Uno, Punto, Panda, Tipo, Croma, Cinquecento. Также в сценах были замечены четыре Lancia (две Dedra, Thema и Y10), один грузовик Iveco и несколько итальянских мотоциклов и мотороллеров (в основном Piaggio и Ducati).
Немецкие машины
Немецких автомобилей в съемках «Такси» использовали не намного меньше, чем французских. В фильме «засветились» Audi 100, 80, 90. Дважды появлялись Audi Coupe GT желтого цвета. Одна снесла дверь у полицейской машины, когда Эмильен выходил из нее на 26-й минуте фильма. Еще одна Coupe GT (такого же цвета, но другого года выпуска) упала с подъемника во время перестрелки в гараже Крюгера.
В фильме разбили одну машину BMW (5-Series 1982 года выпуска). Кроме того, в распоряжении полицейских были в том числе мотоциклы баварского производителя. Два сотрудника, которые подъехали на прощальную вечеринку Даниэля в начале фильма, были на BMW K75.
Во время погонь герои фильма обгоняли несколько моделей Ford (Fiesta, Sierra, Escort). Однажды в кадре появился хетчбэк Opel Corsa. В «Такси» широко использовались модели Volkswagen: Golf III, старенький 1200, Passat, Polo, Transporter и др.
Как, наверное, многие помнят, преступники в фильме передвигались на машинах Mercedes (которые потом перекрасили). Это были достаточно дорогие версии 500 E в кузове W124. В съемках принимали участие седаны 1992 года выпуска. Кроме того, во время одной из погонь в кадре появились Mercedes C-Class и Sprinter.
Французские машины
Ключевая роль в фильме отведена французским машинам. Из 105 автомобилей, которые присутствовали на съемочных площадках, 39 были французского производства. Главный герой фильма — таксист Даниэль — также ездил на отечественном седане — глубоко доработанном Peugeot 406 V6.
Практически весь модельный ряд Citroen был задействован в съемках (в том числе старый 2CV, который разбили в первой половине фильма). 11 разных Renault снялись в «Такси». В основном это старые 21 Nevada, 25, 5, 19, Trafic и Espace.
Полицейские по большей части передвигались на моделях Peugeot. Всего в съемках приняло участие 15 разных автомобилей со львом на решетке радиатора. Также в «Такси» были замечены два скутера Peugeot.
Среди интересных экземпляров можно отметить редкий Peugeot 106 Rallye, который собирались угнать два парня на 23-й минуте фильма. В конце, когда полицейские переключали светофор, в котором якобы была заложена бомба, на красный свет, Mercedes преступников задел «заряженный» Peugeot 205 GTI. Во время перестрелки на 26-й минуте на фоне можно заметить, как переворачивается классический Peugeot 505 (в съемках принял участие экземпляр 1979 года выпуска).
На 26-й минуте на фоне красочного заноса красного Mercedes виден припаркованный Talbot Matra Murena 1981 года выпуска. Достаточно редкое французское купе на сегодняшний день. Грузовичок с полицейскими, замаскированный под фургончик, продающий мороженое, также французского производства — Sovam VSU 1968 года выпуска. В съемках принимали участие несколько британских и шведских автомобилей.
Интересные факты
— Шутка Даниэля в сторону немцев («Ну что, баварцы, так и ездите на тракторах?») стоила создателям фильма $2 млн. Столько отсудила компания Mercedes за оскорбление бренда.
— В съемках динамичных сцен и погонь были задействованы операторы «Формулы-1».
— На 52-й минуте фильма полицейские останавливают Mercedes с немецкими номерами и осматривают багажник. Съемки данной сцены проходили не на дороге, а в пешеходной зоне недалеко от порта, где автомобили не ездят.
— В фильме на глазах зрителей разбили 38 автомобилей. Точных данных о том, сколько машин пострадало при съемках, нет.
— Автомобилисты Марселя жалуются, что туристы, приезжающие в город, ведут себя на дорогах очень агрессивно и обвиняют в этом фильм. Сами же местные жители (в том числе таксисты) редко нарушают правила и очень культурны на дорогах.
— В Марселе есть экскурсии по месту съемок фильма «Такси». Большинство сцен снималось возле порта.
Автомобиль из фильма «Такси» обновился и выехал на улицы Волковыска — «Заказов столько, что порой приходится отключать телефон»
На улицы Волковыска вновь выехал Peugeot 406, стилизованный под автомобиль из фильма «Такси». Его владелец тоже занимается перевозками людей и говорит, что уже две недели спрос на его услугу зашкаливает.
АвтоГродно пообщался с владельцем Игорем, которого теперь называют «Даниэль».
АвтоГродно рассказывал о копии Peugeot 406 из фильма «Такси» в 2017 году, когда Игорь только доделал свою работу. Все навесные элементы он создавал вместе со своим братом — сначала сделал множество стоп-кадров из фильма. Зная размеры номерного знака, он смог воссоздать чертежи оригинальных обвесов — бампера, воздуховодов и спойлера.
Прошло три года — Игорь решился на ремонт автомобиля.
— Моя машина работала в такси до меня и со мной. Ее родной пробег составил 520 000 километров. Она ехала, проблем не было, но мне самому хотелось ее обновить. В итоге в конце этого лета заменил 16-ти клапанный 1,8-литровый мотор на такой же, но меньшим пробегом, переварил пороги и полностью перекрасил кузов вместе с обвесами, — рассказывает Игорь.
Он говорит, что обвесы за три года в такси нисколько не повредились из-за аккуратной езды.
— Раньше ты рассказывал нам, что отчасти сделал копию машины из «Такси» ради маркетинга. Насколько удачно это оказалось для заказов?
— Ну, вот смотрите, после небольшого перерыва, когда 10 сентября машина снова выехала в город, на нее образовался колоссальный ажиотаж. Первые две недели я не успевал ездить по заказам, приходилось даже отключать телефон. Была масса звонков. Конечно, я всем перезванивал и многие люди хотели просто на ней прокатить детей, неважно в какое время. Снова начались фотосессии и разговоры, что наконец-то вернулся. Это безгранично приятно, — говорит Игорь.
Кстати, обновление двигателя пошло на пользу — машина стала заметно резвее. Еще из обновок — установка сабвуфера, что приятно для молодых пассажиров такси.
— Какие у тебя отношения с техосмотром и ГАИ?
— Техосмотр прохожу, но обвесы снимаю. Проблема в том, что из-за низкого просвета под передним бампером, на Peugeot сложно заезжать на стенд проверки тормозных усилий. А когда тормоза тестируются, бампер трется о пол. Поэтому я ставлю стоковый бампер и еду на техосмотр. А сотрудники ГАИ относятся лояльно. Машина во многом уже известна в Волковыске. После статьи на АвтоГродно обо мне написали многие республиканские СМИ, после этого был даже заказ из Минска в Брест: нужно было привезти ребенка в качестве гостя на футбольный матч, — говорит Игорь.
— А комментарии в интернете тебя не задели? Писали ведь разное.
— Была конструктивная критика, она мне помогла. Например, в комментариях подмечали, что стоковые диски не идут под новый стиль автомобиля, нужно искать такие же, как были в фильме. Даже подсказали, где искать — в вашем Полотково. Теперь машина на них — ACC R19 на 4 шпильки. Дико редкая вещь и образ машины отлично дополнен.
— А что осуществить не удалось?
— Не могу найти на нее кожаный салон. Из-за границы — не вариант из-за дорогой растаможки. На наших разборках находил салоны, но не в очень хорошем состоянии. Просил знакомого с доплатой обменяться, но, конечно, он не согласился. Так что салон я бы очень хотел заменить.
Фото из гаража:
— Тебе предлагали оклеить автомобиль и работать под сетевыми службами такси?
— Неоднократно предлагали. Для меня это неприемлемо. У меня есть своя база клиентов, мне приятно ездить с этими людьми, слышать их голоса. И ведь Волковыск небольшой город, у нас людям комфортнее позвонить, обсудить время прибытия голосом, чем пользоваться приложениями.
На фестивале SunDay-2017:
SunDay-2018:
В Волковыске Игоря уже многие называют «Даниэлем». Он не против — ему приятно, что его работа несет позитив.
Если вы знаете, как помочь Игорю найти кожаный салон на Peugeot 406, пожалуйста, позвоните: +375 (33) 62-555-45.
(с) АвтоГродно
Мы в Viber
Мы в Telegram
Мы в Instagram
Мы в ВК
// Перепечатка с разрешения редакции
Какая машина была в такси 3?
Исполнявший главную роль в фильмах «Такси-1,2,3» автомобиль Peugeot 406 уходит на покой. Так что в продолжении популярного кинофильма, которое выйдет на мировые экраны в 2007 году, снимется уже его преемник — Peugeot 407.
Кто на самом деле водитель в фильме такси?
Автомобиль является копией такси Даниэля Моралеса в одноименном фильме Люка Бессона. Владелец авто Эрнест Ванк рассказал «Открытому Нижнему», каково это – водить легендарную машину.
Какая Пежо была в такси 3?
Исполнявший главную роль в фильмах «Такси-1,2,3» автомобиль Peugeot 406 уходит на покой. Так что в продолжении популярного кинофильма, которое выйдет на мировые экраны в 2007 году, снимется уже его преемник — Peugeot 407.
Какой марки Мерседес был в фильме Такси?
Как, наверное, многие помнят, преступники в фильме передвигались на машинах Mercedes (которые потом перекрасили). Это были достаточно дорогие версии 500 E в кузове W124. В съемках принимали участие седаны 1992 года выпуска. Кроме того, во время одной из погонь в кадре появились Mercedes C-Class и Sprinter.
Сколько машин разбито в фильме Такси?
Этот фильм является рекордсменом по количеству полностью уничтоженных и разбитых машин. В этой картине в конечном итоге было наглухо разбито 532 автомобиля. Эти автомобили были подарены режиссеру Майклу Бэй.
На чем ездили японцы в фильме Такси?
В культовом фильме «Такси-2», продюсером которого выступил Люк Бессон, были задействованы автомобилиMitsubishi, а именно Mitsubishi Lancer Evolution 6-го поколения. В фильме на этих машинах ездили представители японской мафии!
Кто режиссёр фильма Такси?
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобили — звезды кино. Peugeot 406 (Такси)
13.08.2017, Просмотров: 6802
Культовый фильм «Такси» от именитого кинорежиссера Люка Бессона стал самой успешной кино картиной за всю историю французского кинематографа, благодаря виртуозно закрученному сюжету, ноткой французского юмора и конечно же яркой Peugeot406, которая играет одну из главных ролей. Если не сказать, что самую главную. Кто-то будет утверждать, что лицо картины убойная команда лихого таксиста и нерасторопного полицейского, но все прекрасно понимают, что при упоминании о фильме такси, в голову приходит сразу белый Пежо в нестандартном аэродинамическом обвесе с кучей «примочек», коих лишены стоковые автомобили. Реальные ли были эти гаджеты или выдумки сценариста с режиссером, попробуем разобраться в этом обзоре.
Конечно многое из того, что было показано на большом экране с реальностью не может иметь ни чего общего, по крайней мере не в таких условиях и не с таким автомобилем, но как говориться «каждая лягушка хвалит свое болото», вот и французы решили дать дополнительный стимул одному из своих автопроизводителей. Однако, некоторые вещи, вполне, пригодны для установки и успешно используются гаражными кулибиными и даже профессиональными тюнинг-мастерскими. К примеру, гусеницы для езды по снегу (об этом будет отдельный обзор). Естественно, они установлены изначально, а не как в фильме выдвигаются в замен стандартных колес, но гаджет имеет место быть в реальной жизни. Или к примеру нитро ускорение с языками пламени из выхлопной трубы — тоже в реальности можно оборудовать свой автомобиль, только следует знать, что закись азота и пламя из трубы — это два разных оборудования и к друг другу не имеют ни какого отношения. Но обо всем потихоньку и следует начать с самого автомобиля и той версии, что представлена широкой общественности.
В первом фильме франшизы Такси, представлена дорестайлинговая версия Пежо 406 образца 1995 года с 3-х литровым V6 мощностью 190 л.с. Вообще в линейке производителя было несколько вариаций с этим кузовом и 3-х литровая «шестерка» является флагманом, ее то и было решено использовать. Как утверждают кинокритики и заядлые любители экшен фильмов с участием автомобилей, что в машине был установлен либо V8 либо V10. С чего они это взяли, ума не приложу, особенно еcли спросить каскадеров, работающих в съемочных площадках, то они ответят, что большинство трюков с автомобилями делается на скорости 40 км/ч. А сцены с погонями, не что иное, как хорошая работа оператора и инженеров по компьютерной графике. Поэтому версия с большеобъемным ДВС отпадает. Стандартный автомобиль в максимальной комплектации был способен разогнаться до 100 км/ч за 8,1 секунда, что не скажешь о «киношной» версии, которая, к тому же, набирала до 308 км/ч на непрогретой резине. Аэродинамический обвес, литые диски, низкопрофильная резина, выхлоп и прочие мелочи, которые определили внешний вид рабочей лошадки Даниеля, были установлены отдельно и они не выдвигались и не задвигались благодаря нажатию кнопок на дополнительном контроллерном щитке, однако все это возможно установить на стоковый автомобиль и эффект будет достигнут. Что касается легкосплавных дисков, то купить такие можно, это не редкость (TSW Imola r17). Выхлоп — обычная насадка на глушитель, обвес — на заказ, резина — любой низкий профиль подходящего размера. Легендарный руль, который киногерой мгновенно меняет перед стартом, можно сделать самому, достаточно купить быстросъемную муфту или выточить самому и вуаля (отличная противоугонка).
Что касается воздухозаборников на крыше, то они вообще не выдерживают ни какой критики, особенно когда они появляются откуда не возьмись. Металлические подножки, что выдвигаются при увеличении колесной колеи, тоже спецэффект, который в реальности не возможен. А в остальном машина вполне себе комфортная, надежная и недорогая, относительно конкурентов.
Если бы не фильм, то спрос на нее (до сих пор) не был бы таким высоким. Однако, если не брать в учет, что Пежо 406 способна обогнать 5-ти литровые Мерседесы с АМГ пакетом и заряженные Лансеры Эво, то обыватель получает, купив автомобиль в заводском исполнении, следующие «вкуности». В максимальной комплектации установлены ABS, климат-контроль, круизконтроль, электропривод и подогрев зеркал, полный электропакет, кожаный салон в трех цветовых решениях, люк, подруливающую заднюю подвеску и много чего интересного, чего нет в аналогичных по стоимости свежих «кредитомобилях». Кроме того, стоит учесть, что дизайн авто был разработан в итальянском дизайнерском ателье Пининфарина, а подобным может похвастаться далеко не каждый доступный автомобиль.
В 1999 году выходит рестайлинговая версия, которую тут же утверждают для съемок во второй и третье части. На заводской модели освежили внешний облик, изменив бамперы, головной свет, противотуманные фары, решетку радиатора, а также доработали подвеску. В киношной версии были добавлены крылья, для затяжного прыжка, новая панель приборов, гусеницы для езды по снегу. До 2003 года выпускались переходные модели, которые оснащались различными вариациями двигателей рестайлинговых и дорестайленговых, как бензиновых так и дизельных, а также с различными вариантами электропроводки, в последствии замененной на мультикомплексную. В 2003 году на замену 406 модели, приходит полностью переработанный вариант автомобиля, получивший индекс 407. С точки зрения дизайна, автомобиль совсем другой, но по общему впечатлению, это тоже «марсельское такси», только в новом облике. Именно она уже фигурировала в четвертой части киносерии о такси, ибо старая версия автомобиля уже не могла соответствовать духу времени, но это уже другая история.
Фильм, его герои и автомобиль очень полюбился зрителям и появился целый культ поклонников легендарного автомобиля. Реплики знаменитой машины такси можно встретить по всему миру, в том числе и в России, но оригинал модели находится в музее приключений Peugeot, что находится в небольшом городке Сошо, рядом с границей Швейцарии.
Тема недели №14 — «Автомобили
Европейское экшн-кино ныне большая редкость, а тем более, такое успешное, как сиквел «Такси» про горячего французского ашота-суперпилота. В представлении фильм не нуждается — не думаю, что есть люди которые не смотрели хотя бы одну часть. Фильм на любителя — мне нравится, но, пожалуй, не более того — местами смешно, местами «норочитО», местами хорошо поставленные погони. Кстати, при съёмках одной из погонь этого фильма, погиб оператор. Люк Бессон потом имел судебное разбирательство — да вот только чем дело кончилось не знаю. Видимо, хорошие и дорогие адвокаты сделали свою работу, как это часто бывает. Но не будем о грустном.
Модель изготовлена фирмой Aoshima и почему-то упорно не хотела попадаться мне в наших пенатах. Пришлось выписывать из Страны Восходящего Солнца. Думал, японцы, с которыми, насколько я помню, у нас до сих пор не подписан мирный договор, пришлют мне кривую и бракованную машинку или вообще ничего — но всё обошлось. Традиционно только почта отличилась (давно пора птицу на гербе заменить улиткой).
Коробочка кошерная и презентабельная.
Машинка тяжелая и вполне узнаваемая. Конечно грубовата для своей цены, но «киношные» модели всегда немного дороже остальных. Делореан я покупал тоже за много денег…
Сменим фон на потемнее, что бы было красивее…
Тормозные диски и суппорта проработаны никак.
Крылья можно легко открутить, и, возможно я это сделаю — изначально хотел обычную версию.
Кстати про обычную версию — началось всё с того, что я купил Карарамовский «пыжик» для конверсии, но потом решил взять готовую машинку. Когда стал снимать их в паре был сильно озадачен — при взгляде на фото ниже, видно, что как будто это модели двух разных машин.
Ну в общем осмотр с пристрастием и линейкой показал, что Аошима промахнулась с масштабом — модель заметно шире (на 3-4мм), чем надо и немного длинее (на 2-3мм). Имеет немного другую форму капота, задних крыльев и т.п. и в целом смотрится заметно крупнее Карарамы. Мне вот не понятно — почему в 21 веке, при наличии компьютерного моделирования, при доступных источниках информации, тысячах фотографий и тем более реального прототипа модельные фирмы, в т.ч. «с именем», допускают такие косяки? В 70е-80е гг как-то лучше справлялись с этим делом, безо всяких компьютеров, только пульман ватман и карандаш с линейкой.
Но смотрится машинка всё равно хорошо, ещё и летает — пусть будет)
ПС бонусом моделька 1:1 (2006г МСК)
Диски на Пежо 406 как в фильме такси
ВИДЕО: Лучшая копия Peugeot 406 из фильма Такси 2.
Технические характеристики Peugeot 406
Если не сказать, что самую главную. Реальные ли были эти гаджеты или выдумки сценариста с режиссером, попробуем разобраться в этом обзоре. Однако, некоторые вещи, вполне, пригодны для установки и успешно используются гаражными кулибиными и даже профессиональными тюнинг-мастерскими.
К примеру, гусеницы для езды по снегу об этом будет отдельный обзор. Естественно, они установлены изначально, а не как в фильме выдвигаются в замен стандартных колес, но гаджет имеет место быть в реальной жизни. Или к примеру нитро ускорение с языками пламени из выхлопной трубы — тоже в реальности можно оборудовать свой автомобиль, только следует знать, что закись азота и пламя из трубы — это два разных оборудования и к друг другу не имеют ни какого отношения.
Но обо всем потихоньку и следует начать с самого автомобиля и той версии, что представлена широкой общественности.
В первом фильме франшизы Такси, представлена дорестайлинговая версия Пежо образца года с 3-х литровым V6 мощностью л. Как утверждают кинокритики и заядлые любители экшен фильмов с участием автомобилей, что в машине был установлен либо V8 либо V А сцены с погонями, не что иное, как хорошая работа оператора и инженеров по компьютерной графике.
Поэтому версия с большеобъемным ДВС отпадает. Аэродинамический обвес, литые диски, низкопрофильная резина, выхлоп и прочие мелочи, которые определили внешний вид рабочей лошадки Даниеля, были установлены отдельно и они не выдвигались и не задвигались благодаря нажатию кнопок на дополнительном контроллерном щитке, однако все это возможно установить на стоковый автомобиль и эффект будет достигнут.
Что касается легкосплавных дисков, то купить такие можно, это не редкость TSW Imola r Выхлоп — обычная насадка на глушитель, обвес — на заказ, резина — любой низкий профиль подходящего размера. Легендарный руль, который киногерой мгновенно меняет перед стартом, можно сделать самому, достаточно купить быстросъемную муфту или выточить самому и вуаля отличная противоугонка.
Что касается воздухозаборников на крыше, то они вообще не выдерживают ни какой критики, особенно когда они появляются откуда не возьмись. Металлические подножки, что выдвигаются при увеличении колесной колеи, тоже спецэффект, который в реальности не возможен. А в остальном машина вполне себе комфортная, надежная и недорогая, относительно конкурентов.
Если бы не фильм, то спрос на нее до сих пор не был бы таким высоким. Кроме того, стоит учесть, что дизайн авто был разработан в итальянском дизайнерском ателье Пининфарина, а подобным может похвастаться далеко не каждый доступный автомобиль. В году выходит рестайлинговая версия, которую тут же утверждают для съемок во второй и третье части.
Рекомендуем: Замена масла в КПП Пежо 406 2.0 hdi
На заводской модели освежили внешний облик, изменив бамперы, головной свет, противотуманные фары, решетку радиатора, а также доработали подвеску. В киношной версии были добавлены крылья, для затяжного прыжка, новая панель приборов, гусеницы для езды по снегу. До года выпускались переходные модели, которые оснащались различными вариациями двигателей рестайлинговых и дорестайленговых, как бензиновых так и дизельных, а также с различными вариантами электропроводки, в последствии замененной на мультикомплексную.
В году на замену модели, приходит полностью переработанный вариант автомобиля, получивший индекс Именно она уже фигурировала в четвертой части киносерии о такси, ибо старая версия автомобиля уже не могла соответствовать духу времени, но это уже другая история.
Фильм, его герои и автомобиль очень полюбился зрителям и появился целый культ поклонников легендарного автомобиля.
Реплики знаменитой машины такси можно встретить по всему миру, в том числе и в России, но оригинал модели находится в музее приключений Peugeot, что находится в небольшом городке Сошо, рядом с границей Швейцарии. Меню АвтобурУм.
Peugeot TAXI marseille
Искать по всей стране. М Москва и Московская обл. Изменить регион. Заказы Автосервисы Каталог цен Блоги.
Смотрите также: Когда меняют масло в АКПП на Пежо 308
Блог Автомобили Автомобили — звезды кино. Peugeot Такси Илья [mrjoe].
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
Переживите современный классический фильм с Peugeot 406 из такси — GTPlanet
Есть что-то прикольное в автомобилях из фильмов. На самом деле, мы уже упоминали некоторые из предыдущих запросов, таких как Land Rover Defender из Spectre или 350Z из Tokyo Drift . На этой неделе мы рассмотрим еще один фильм-автомобиль, Peugeot 406 из Taxi .
Если вы живете в США, возможно, вы помните « Такси » как фильм 2004 года с Куин Латифой и Джимми Фэллоном в главных ролях.Это ужасно, и если вы этого не видели, вы не должны подвергать себя этому. На самом деле, у него колоссальные 10% одобрения на Rotten Tomatoes.
Основой для этой версии Такси послужил французский одноименный фильм. Поступок шокирован, Голливуд пришел с ремейком. Однако, в отличие от своего американского аналога, он не страшен. В нем также есть довольно культовый звездный автомобиль в форме роскошного седана Peugeot 406.
Короче говоря, фильм, написанный Люком Бессоном, человеком, стоящим за «Пятый элемент », рассказывает о доставщике пиццы по имени Дэниел Моралес, которого играет Сэми Насери.Он самый быстрый разносчик пиццы в округе, но решает бросить это дело, чтобы стать таксистом. По пути он подбирает нескольких пассажиров и мгновенно доставляет их к месту назначения.
Он делает это, трансформируя свой 406 с помощью ряда кнопок и переключателей. При этом все виды гоночных модификаций появляются в стиле Инспектора Гаджета.
В конце концов Моралеса забирает полиция и конфискует его права. Чтобы вернуть его, он соглашается помочь полиции найти группу грабителей банков.Это немного глупо, в том же духе, что и The Transporter (еще одно творение Бессона).
После выхода в 1998 году фильма « Такси » Бессон превратил его в серию еще с четырьмя фильмами. Самый последний, Taxi 5 , вышел в апреле этого года и до сих пор собирает приличную сумму денег в прокате. В общей сложности они заработали 302 миллиона долларов.
Тема розыгрыша этой недели взята из книги Taxi 2 , вышедшей в 2000 году.Как и в других фильмах, в нем показан тот же Peugeot 406, хотя и с серьезным кузовом.
С увеличенным передним сплиттером, большим задним спойлером и двумя воздухозаборниками на крыше он выглядит довольно эксцентрично. Но помните, это была Европа конца 90-х — такие машины были довольно стандартными с точки зрения кастомизации.
Несмотря на свою гоночную модификацию снаружи, под капотом он довольно обыденный. Он оснащен стандартным 2,9-литровым двигателем PSA V6 мощностью около 210 л.с. Все это работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.В целом это означает, что разгон до 100 км/ч занимает около 7,5 секунд, а максимальная скорость составляет около 140 миль в час.
Этот пример — лишь один из многих автомобилей-героев из Taxi 2 . Большинство из них были повреждены или списаны, что неудивительно.
В настоящее время он выставлен на аукцион Leclere в рамках распродажи Peugeot Adventure, которая состоится 16 сентября.
Несмотря на связь с фильмом, оценка на самом деле довольно низкая. С диапазоном всего от 8 000 до 10 000 евро (от 9 200 до 11 500 долларов), если вы хотите автомобиль из фильма, это довольно доступно.
Однако есть одна загвоздка: автомобиль не разрешен для использования на дорогах общего пользования. Поскольку он попал непосредственно к Люку Бессону из Peugeot, в нем не хватает нескольких вещей. Среди них, согласно Google Translate, «холодная штамповка на шасси». Это говорит о том, что автомобиль был окрашен в белый цвет, у него отсутствовал VIN-код шасси, поэтому он не может быть одобрен для использования на дорогах.
Даже несмотря на то, что он не разрешен к использованию на дорогах общего пользования, он, безусловно, будет выделяться на автомобильной выставке. Кроме того, поскольку он является частью очень любимого французского сериала, мы не сомневаемся, что кто-то его подхватит.
См. другие статьи о Film Cars, Peugeot и Wednesday Want.
Наконец-то известно, каким двигателем оснащен Peugeot 406 из фильма Такси
Еще в 1998 году появился фильм «Такси 1», написанный и спродюсированный Люком Бессоном как первый в серии фильмов «Такси», и многие считают его одним из лучших в его творчестве. Peugeot 406 Даниэля (Сами Насери) с его внешними аксессуарами за долгие годы стал настоящей иконой среди поклонников кино и спортивных автомобилей.
Как написано в журнале HAK, во время съемок использовалось несколько автомобилей Peugeot 406. Всего перед камерами проехали шесть автомобилей Peugeot 406. Мы не знаем, где все, кроме первого, который сейчас находится в Musée de l’Aventure Peugeot. Музей согласился, что Франк Гальег, глава Movie Car Central (компания, специализирующаяся на аренде киноавтомобилей), приехал и представил это на видео.
Galiègue предлагает нам подробную презентацию Peugeot 406 от Taxi 1.Кажется, что машина все еще в очень хорошем состоянии, хотя на некоторых материалах видно зуб времени. В целом механика осталась нетронутой. Более того, Гальег воспользовался этой возможностью, чтобы закончить обсуждение того, что скрывается под капотом. Под капотом Peugeot 406 в фильме «Такси 1» стоит двигатель V6 мощностью 194 л.с., а не 1,8-литровый четырехцилиндровый, как ходили слухи.
Этот первый экземпляр прошел 10 000 км. Интересно, что один из шести Peugeot 406 из фильма «Такси 1» на самом деле был гоночным автомобилем.Именно Peugeot 406 STW мы также видим в некоторых сценах фильма. Куда пропали остальные четыре экземпляра? Пока это чистая загадка.
Источник: Revijahak.hr
Фото: Скриншот YouTube/Autoblog.rs
Источник: AutoBlog by autoblog.rs.
*Статья была переведена на основе содержания AutoBlog на autoblog.rs. Если есть какие-либо проблемы с содержанием, авторскими правами, пожалуйста, оставьте сообщение под статьей.Мы постараемся обработать как можно быстрее, чтобы защитить права автора. Большое тебе спасибо!
*Мы просто хотим, чтобы читатели могли быстрее и проще получать доступ к информации с помощью другого многоязычного контента, а не информации, доступной только на определенном языке.
*Мы всегда уважаем авторские права на контент автора и всегда включаем оригинальную ссылку на исходную статью.Если автор не согласен, просто оставьте сообщение под статьей, статья будет отредактирована или удалена по требованию автор.Большое спасибо! С наилучшими пожеланиями!
Эта копия фильма Peugeot 406 Taxi 2001 года обойдется вам в 3500 долларов
Помните фильм «Такси» 1998 года? Он был написан Люком Бессоном, и в нем белый Peugeot 406 играл главную роль в роли марсельского такси, которым управлял невольный борец с преступностью по имени Даниэль.
В конечном итоге фильм породил множество сиквелов, вплоть до того, что автомобиль в конечном итоге был заменен седаном Peugeot 407. Последняя часть (Taxi 5) вышла в прошлом году, однако она была написана не Бессоном.
Теперь, когда предыстория закончилась, нам любопытно узнать, как вы относитесь к обладанию репликой оригинального такси Peugeot 406 Marseilles из фильма «Такси 2». цена 220 000 ₽ или примерно 3500 долларов.
Также читайте: Driven — Peugeot 508 Fastback 2019 года делает ставку на стиль и технологии, чтобы завоевать вас
Объявление было размещено на Avito в конце прошлого месяца и описывает автомобиль, которому почти 19 лет, с пробегом 283 000 км (175 800 миль) на его 116-сильном 1.8-литровый (1749 куб.см) бензиновый двигатель. Особенности включают гидроусилитель руля, ABS, ESP, передние электростеклоподъемники, подогрев зеркал и немало модов, не считая обвеса.
По словам продавца, в салоне необходимо выполнить некоторые работы по техническому обслуживанию, но любые подобные проблемы могут быть компенсированы особенностями автомобиля, такими как тот факт, что при срабатывании будильника вместо обычных звуков будильника воспроизводится музыка из фильма. . Конечно, потенциальных покупателей больше всего волнует внешний вид и то, является ли это достаточно хорошей копией автомобиля из фильма.
Эта сцена из первого фильма «Такси», выпущенного в 1998 году.
На это мы говорим да. Он имеет тот же передний бампер, модификации крыши, заднее крыло и дизайн колес, что и автомобиль «Такси 2» — тот, что в первом фильме «Такси», был немного проще. Справедливости ради, колеса здесь меньше, чем в фильме.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
еще фото…
Такси (Фильм) — TV Tropes
Такси — французский комедийный боевик 1998 года, написанный и спродюсированный Люком Бессоном и снятый Жераром Пиресом, первый из пяти фильмов.
Главными героями являются Даниэль Моралес (Сами Насери), крутой водитель из Марселя, который бросает работу самого быстрого разносчика пиццы в городе, чтобы стать самым быстрым водителем такси в городе на своем настроенном и усиленном Peugeot 406, и Эмильен Кутан- Кербалек ( Фредерик Дифенталь ), энергичный, но легкомысленный полицейский, который долгое время безуспешно пытался получить водительские права. Эмильену удается конфисковать права Даниэля только после того, как последний проехал его через Марсель со скоростью 217 км / ч (135 миль в час), который не знал, что мужчина на заднем сиденье его такси — полицейский.В конечном итоге они как команда преследуют немецкую банду грабителей банков на автомобилях Mercedes, потому что Даниэль знает о быстрых автомобилях больше, чем Эмильен, и может возить его, и потому что ему нужно вернуть свои права.
Другими примечательными персонажами фильма являются подруга Даниэля Лилли Бертино (Марион Котийяр), которая изо всех сил старается проводить с ним интимное время (и которая во втором фильме оказывается дочерью генерала армии), Экшн-герл и Герман полицейский по обмену Петра (Эмма Шёберг), которая больше всех любит Эмильен, и неуклюжий, хаотичный комиссар Жибер (Бернар Фарси), чьи планы всегда с треском проваливаются.
Этот фильм породил три прямых продолжения за девять лет: Такси 2 (2000), Такси 3 (2003) и Такси 4 (2007). Все они были сняты Жераром Кравчиком, который уже снял некоторые сцены в первом фильме, когда у Жерара Пиреса были проблемы со здоровьем.
После 11-летнего перерыва, Taxi 5 был выпущен во Франции в апреле 2018 года к 20-летию франшизы с новыми героями: Франком Гастамбиде в роли инспектора полиции Сильвена Маро и Маликом Бенталья в роли Эдди Маклуфа (племянника Даниэля). .Сами Насери и Фредерик Дифенталь не вернулись. Вернулись только Бернар Фарси и Эдуар Монту (из полицейского состава предыдущих фильмов). Гастамбиде также руководил им.
Существует американизированный римейк 2004 года, также названный Taxi .
Дополнительный сериал Taxi Brooklyn дебютировал в 2014 году. Действие происходит в Нью-Йорке, где офицер в штатском по имени Кейтлин «Кэт» Салливан (Чайлер Ли) и франко-американский таксист по имени Лео Ромба (Джеки Идо) работают вместе, чтобы уничтожить преступников, действующих в городе.
Фильмы имеют лист символов .
Фильмы Такси содержат примеры:
открыть/закрыть все папки
Сериал в целом
- Девушка из боевика: Петра. Также японская хозяйка из Такси 2 .
- В роли самого себя: гонщики ралли Жан-Луи Шлессер и Анри Мань в Taxi 2 (в сериале известные раллийные гонщики также используются в качестве каскадеров) и футболист Дрибриль Сиссе в Taxi 4 .
- Открытие автомобиля:
- В начале первого фильма Даниэль мчится по Марселю на скутере для доставки пиццы.
- Второй фильм начинается с того, что гонщики Жан-Луи Шлессер и Анри Мань едут по свернутой дороге незадолго до их неприятной встречи с Даниэлем и его такси.
- В третьем фильме Сильвестр Сталлоне убегает от головорезов на роликовых коньках по улицам Марселя, сначала на велосипеде, а затем на такси Дэниела.
- Крутой водитель: Даниэль обладает непревзойденными навыками вождения благодаря своей форсированной езде на высокой скорости.
- Знаменитые раллийные гонщики, управлявшие автомобилями во время сцен погони во французских фильмах. Жан-Луи Шлессер и Анри Магне даже появляются в роли самих себя в Taxi 2 , занимаясь тем, чем они знамениты, а именно участвуя в ралли, и попадая в ловушку Даниэля, который везет беременную женщину и ее мужа в больницу и забирает закрытая гоночная трасса как короткий путь.
- Победите их в их собственной игре: Даниэлю всегда приходится перехитрить крутых водителей вражеских банд.
- Butt-Monkey: Эмильен и , особенно комиссар Жибер. Он тяжело ранен по собственной глупости в Такси 2 и в остальном постоянно высмеивает себя.
- Капитан Крэш: Эмильен. Именно поэтому он никогда не получит водительские права.
- На самом деле, он понял. Его учитель закончил тем, что дал ему один и перевел его автошколу в Париж , чтобы он больше не возвращался.
- Car Fu: Taxi — самый известный французский сериал, когда дело доходит до этого тропа.
- Автомобиль встречается с домом: попытки Эмильена получить водительские права все закончились на витрине какого-то магазина.
- Ключевая фраза
Комиссар Гиберт: «Эмилиееееееее!!!»
Комиссар Гиберт: «Alerte generaaaaaaaaaaaaallllle!!!» — Эмильен ненадолго крадет его в Taxi 2 , абажур самого Жибера.
- Сцена погони: Естественно. Все фильмы любят это.
- Подвергается достаточно часто в Taxi 3 , потому что злодеи продолжают использовать транспортные средства, за которыми нельзя гнаться при данных обстоятельствах.
- Кодовое название: команды во время операции «Кобра» (в Такси ) имеют названия видов змей. Комиссар Гиберт очень любит давать имена своим операциям.
- Классная тачка: много.
- Конечно же, Peugeot 406 V6 пилотировал Даниэль. Он может планировать в Такси 2 . В Taxi 4 он водит 407, поскольку Peugeot прекратил выпуск 406.
- Два Mercedes-Benz 500 E, управляемые грабителями банков в первом фильме.
- «Проект Ниндзя», Peugeot 605 с двигателем V12 мощностью 600 л.с., титановым кузовом, несколькими сложными системами защиты и системой распознавания голоса ( Такси 2 ).
- Mitsubishi Evos Якудзы в Такси 2 .
- Такси Белль Ford Crown Victoria в ремейке.
- Злодейки в ремейке ездят на BMW M3 и BMW 760Li.
- Крутой гараж: Гараж, в котором Дэниел настраивал свои двойные такси, стал его домом.
- Crazy-Prepared: автомобили Peugeot Дэниела достаточно круты, даже если у них есть нитроускоритель, некоторые трансформации на ходу и прочее, но… Крылья? Следы на снегу? Если бы он был черным, его прозвище могло бы быть Бэтмобилем.
- Хитрый лингвист/Всезнайка: Петра. Она прекрасно говорит по-французски, ее родной язык — немецкий, и Жиберту приходится на собственном горьком опыте узнать, что она единственная в его команде, кто свободно говорит по-японски в Taxi 2 . Гиберт: В вашем файле сказано, что вы говорите по-японски? Это было неловко.
Петра: Да, это так. Ниже моих измерений.
Гиберт: Думаю, я остановился на этом. - Определитель: Эмильен. Он не может поймать злодеев в одиночку, он даже не умеет водить машину, но, черт возьми, он не оставляет попыток.
- The Ditz: Глупость комиссара Гиберта, похоже, не знает границ.
- Ездит как сумасшедший: Дэниел, даже когда он на двух колесах (как доставщик пиццы).
Эмильен: Эй, гм, вы когда-нибудь слышали об ограничениях скорости? Знаешь, большие красные круглые знаки с цифрой 50…
Даниэль: Как этот, прямо здесь?
Эмильен: Точно! Да! Это именно тот знак, о котором я думал!
Даниэль: (смеется) Я думал, это для скейтбордов!- Якудза в Такси 2 достаточно сумасшедшие, чтобы ездить по Парижскому Метрополитену (т.е. метро) пути, если это необходимо.
- У каждого есть Форд: Или Пежо, поскольку в этих фильмах поразительно много автомобилей Пежо. Taxi 2 особенно примечателен: не только такси Даниэля Peugeot (406, который делает 306), но и раллийный автомобиль (206), Cobra (605) и все полицейские машины, разбитые в массе. сцена аварии. Три Митсубиси кажутся почти инопланетянами. Даже другие французские автомобильные марки можно увидеть только случайно, но никогда не имея какой-либо сюжетной связи.
- Фансервис: Много.
- В одной из сцен первого фильма Лилли встает с постели обнаженной и быстро одевается. Например, мы видим Марион Котийяр полностью обнаженной.
- Сюда входят все злодеи американского ремейка. Большой злодей — это Жизель Бюндхен.
- Прерванная близость: кляп. Всякий раз, когда Дэниел и Лилли хотят спуститься и испачкаться, что-то встает между ними.
- Брифинг миссии: комиссар Жибер всегда держит одну из них, чтобы представить свои последние миссии по борьбе с преступностью, такие как операция «Кобра» (засада в банке), операция «Дзен» (Эмильен врывается в комнату для брифингов со своим собственным планом, прежде чем мы узнаем что это такое), или Operation Ninja (охрана японского госсекретаря в Taxi 2 ).
- Странная парочка: Даниэль, таксист, ненавидящий полицию, объединяется с Эмильеном, неуклюжим полицейским.
- Официальная пара: Даниэль с Лилли и Эмильен с Петрой.
- Овердрайв/Суперрежим: такси Дэниела и Белль имеют своего рода режим суперпреследования с извлекаемыми частями тела и улучшенными характеристиками с разной степенью достоверности.
- Полиция бесполезна: относится почти ко всем полицейским в этих фильмах, возможно, за исключением Петры.И на самом деле Эмильен, который первым (даже до Петры) вывел modus operandi в первом фильме; ему также удается догнать ниндзя во втором, он действительно находит якуса в третьем, и ему удается раскрыть дело в четвертом. Он просто очень невезучий и неуклюжий (подтверждено Словом Божьим в создании первого фильма).
- Съемный руль: сделано специально. Даниэль может заменить стандартный руль своих автомобилей на профессиональные гоночные рули при переходе в суперрежим.
- Кляп:
- Попытки Эмильена получить водительские права.
- Ожидайте, что Эмильен окажется в мусорном контейнере один раз за фильм.
- Лилли думает, что Дэниел ей изменяет, когда слышит, как другая женщина разговаривает с ним по телефону.
- Есть Марко, мелкий преступник, который всегда придумывает схему ограбления. Он всегда оказывается в центре операций Гилберта и чудом избегает попадания в руки многочисленных полицейских сил.
- Стандартный фрагмент: «Misirlou» (кавер на кавер Дика Дейла) проигрывается, когда Дэниел мчится через Марсель на своем скутере для пиццы в начале первого фильма, а Сильвестр Сталлоне едет через Taxi 3 .
- Стрессовая рвота: обычный эффект скорости Дэниела 406 почти на всех его клиентов. За ним может следовать либо Выстрел рвоты, либо неосторожный выстрел рвоты.
- Большинство клиентов рвет снаружи, но Эмильен не может сдержаться во время своей первой поездки и делает это внутри.
- By Taxi 2 , Даниэль готов к безумию: мешок с рвотой выскакивает прямо перед задним сиденьем, когда такси останавливается.
- В Такси 3 Сильвестр Сталлоне впечатляет Дэниела тем, что его , а не тошнит после поездки.
- Такси: И все более навороченное не меньше.
- Крошечный парень, огромная девушка: Эмильен ниже Петры.
- Посадка мусора: Эмильен один раз за фильм попадает в мусорный контейнер или падает в него.
Такси
- Случайный поцелуй: Играли. Лилли целует Дэниела, и он в шутку намекает, что она, возможно, поскользнулась, и дает ему один, затем она дает ему более длинный, чтобы дать понять, что это не было случайностью.
- Пасхальное яйцо: автомобиль школы вождения Эмильен врезается в магазин под названием «G. Pirès Auto Ecole». Он назван в честь режиссера фильма Жерара Пиреса.
- Тирада на иностранном языке: Лидер немецкой банды (Ричард Саммель) после того, как его планы были сорваны, выпускает поток немецких ругательств.
- Женственные женщины умеют готовить: Что хорошо в случае с Камиллой, потому что она всегда готовит еду для своего сына Эмильена на целую неделю. И после того, как Дэниел отвозит ее домой с рынка, она делает ему один из своих потрясающих бутербродов.
- Домохозяйка: Камилла Кутан-Кербалек (мать Эмильена) совершенно такая, несмотря на отсутствие мужа.
- Назойливый патрульный: Пара надоедливых полицейских на мотоциклах.
- Синдром Металликара: Извращенный. Первый побег грабителей банков происходит на бросающихся в глаза красных автомобилях Mercedes-Benz, но затем, заставив всю городскую полицию искать красных автомобиля Mercedes-Benz, они заезжают в гараж и быстро перекрашивают автомобили в неприметный серый цвет. .
- Полотенце скромности: Извращение в том, что его носит Эмильен. Плюс пара носков.
- Еще Дакка: Каждый в мастерской Крюгера носит заряженный автомат и готов выстрелить из него, когда кто-то хоть немного выглядит как полицейский.
- Хорошая работа, ломаю голову, герой: попытка Эмильена провести расследование в мастерской Крюгера обычным полицейским путем заканчивается тем, что Крюгер и его команда стреляют в него и Даниэля из пистолетов-пулеметов и убегают.
- О, дерьмо!: Момент, когда Даниэль заканчивает свою скоростную поездку по Марселю перед полицейским управлением, куда Эмильен хотел поехать, и Эмильен упоминает, что на самом деле не работает в IBM, и показывает ему свою полицейскую карточку.
- Панк в багажнике:
- Похоже, так корейские таксисты умудряются работать 24 часа в сутки. У них одна машина, одни права и два водителя, один из которых водит машину, а другой спит в багажнике. Даниэль говорит, что никто в Марселе не может отличить одного корейца от другого, поэтому никто этого не замечает.
- Затем у Эмильена появляется блестящая идея проникнуть в ряды немецких грабителей банков, спрятавшись в багажнике одного из «Мерседесов», пока они останавливаются в магазине Крюгера, чтобы купить новые шины.Чего он не учел, так это того, что они должны где-то ставить шины.
- Расовая слепота: По словам Даниэля, корейские таксисты этим пользуются. Они могут работать 24 часа в сутки, имея в багажнике одного водителя и одного напарника, и никто не заметит разницы.
- Поездка через улицу: Мать Эмильена нанимает Даниэля после покупки еды… а затем говорит ему, что живет чуть дальше по улице.
- Vapor Wear: После обнаженной сцены Лилли сначала надевает лифчик, затем мини-платье, а трусики надеваются последними.
- В конце фильма Лилли может не надеть трусики под длинное синее платье. Она и Даниэль, наконец, делают это в маленькой потайной комнате, будучи одетыми, и мы видим всю ее левую ногу до бедер, но ни следа нижнего белья.
- Вы не спрашивали: после нескольких часов наблюдения и ожидания закрытия мастерской Крюгера Даниэль упоминает, что у Крюгера бессонница, а его мастерская открыта 24 часа в сутки. Эмильен спрашивает, почему он не упомянул об этом раньше, и Даниэль отвечает, что не спрашивал.
Такси 2
- Вентиляционный проход: Типа. Даниэль, Эмильен и японская хозяйка проникают в убежище якудза в Париже через вентиляционное отверстие и убегают по желобу за щебнем.
- Удивительно, но непрактично: «Project Ninja» 605 имеет зажигание с распознаванием голоса, что является одной из его интересных особенностей. Проблема, однако, в том, что он запрограммирован на распознавание слов, которые должны использоваться в разговоре в машине, а именно «ниндзя» и «щипок», что означает, что всякий раз, когда кто-то произносит «щипок», двигатель выключается.См. Бегущий кляп.
- Камея: Французский гонщик Жан-Луи Шлессер и его штурман Анри Манье появляются сами по себе в начале.
- Папа-ветеран: Отец Лилли, генерал Бертино, ветеран войны в Алжире. Он проверяет каждого посетителя в своем доме, рассказывая военные байки.
- Свидание с тем, что ненавидит папа: Ни Даниэль, ни Лилли не могут сказать ее отцу в начале о работе Дэниела. Генерал Бертино, вероятно, никогда бы не позволил своей дочери встречаться с простым таксистом.Итак, Лилли упоминает, что он что-то делает в области медицины, Дэниел делает из себя студента, такси принадлежит его брату (у Дэниела даже нет брата), а его навыки вождения связаны с частым вождением машин скорой помощи.
- Цифровое бикини: В сцене драки в театральной версии мы мельком увидели открытую промежность Петры, когда она набросилась на одного из гангстеров. Однако для DVD-версии были отредактированы розовые трусики, хотя на ней не должно быть ничего под юбкой, потому что она потеряла трусики, когда ее похитили.
- Каждая машина — пинто: эффектно предотвращает лимузин генерала Бертино. Грузовик врезается в него и срывает весь моторный отсек (и штаны водителя), но он даже не взрывается после того, как генерал Бертино вышел.
- Фунетик Аксент: попытки Гиберта заставить своих подчиненных поприветствовать японскую делегацию. Он вешает большую доску с надписью «Кон-ничон-ва» (киска-синица-ва) вместо «конничива».
- Гей Пари: В сиквеле Даниэль и Эмильен отправляются в Париж, чтобы спасти госсекретаря Франции и Петру от якудза.
- Бесплатный ниндзя: Якудза Мукс.
- В том же фильме Гиберт считает, что может увеличить свою крутость, добавив в себя немного ниндзя. Он терпит неудачу.
- Дочь генерала: Отец Лилли — генерал французской армии.
- Голливуд Прыжки с парашютом: совершенно нормально прыгать с летающего Transall в Peugeot 406, на котором установлены три парашюта (потому что один или два могут не сработать). По крайней мере, для генерала Бертино. Так же нормально, как пилотировать Transall в полном камуфляже.
- В Новом Орлеане всегда Марди Гра: Просто в Париже День взятия Бастилии.
- Lemming Cops: Пытаясь преследовать якудза, парижская полиция разбивает несколько десятков их автомобилей разного размера в одной большой сцене массового столкновения в стиле Blue Brothers 2000 , сопровождаемой песней Жильбера Беко.
- Малапропер: Комиссар Жибер случайно назвал якудза «Джакузи».
- Повязка на голову для боевых искусств: Гиберт надевает повязку перед рейдом на склад, чтобы быть немного больше ниндзя.
- Panty Shot: Сцена, в которой Петра и японская хозяйка сражаются с якудза.
- Кляп: управляемый голосом двигатель автомобиля Cobra запускается и выключается, когда вы произносите «Ниндзя» и «Нип» соответственно. Всякий раз, когда кто-то произносит эти слова в радиусе действия микрофона. А «ущипнуть» — это то, как Жиберт называет японскую секретаршу.
Гиберт: «Задание простое. Мы подготовили демонстрацию… Понял? С фейковыми атаками! Как поезд-призрак? Да, чтобы произвести впечатление на Нипа…»
(Двигатель выключается)
Даниэль: «Ниндзя!»
(Двигатель запускается)
Гиберт: «Прежде всего, не волнуйтесь. Пусть все происходит. If the Nip…»
(Двигатель выключается)
Даниэль: «Ниндзя!»
(Двигатель запускается)
Гиберт: «Не играй, пока я говорю!»
Дэниел: «Не я. Ты продолжаешь говорить «Нип!»
(Двигатель выключается)
Оба: «НИНДЗЯ!» - Кричащее рождение: На заднем сиденье 406-го Дэниела в начале.Несмотря на сумасшедшую скорость (что означает, что всегда ), он не успевает добраться до больницы вовремя, поэтому ребенка приходится доставлять на его машине. Лилли звонит ему по мобильному телефону и принимает крики женщины и комментарии ее мужа за что-то совершенно другое.
- Танковое совершенство: Даниэль приказывает генералу Бертино танку остановить преследовавших его якудза. У генерала Бертино оказался запасной танк, так как он готовит военный парад ко Дню взятия Бастилии (14 июля).
- Vapor Wear: Петру похищают, когда она сидит на унитазе, потому что она знает японский. Якудза просто снимают ее с горшка сверху, в результате чего ее трусики спадают с лодыжек и остаются позади, поэтому до конца фильма ей приходится вести себя как коммандос. В оригинальном выпуске даже есть быстрое напоминание во время сцены боя.
- Якудза: Антагонисты — гангстеры Якудза.
Такси 3
Такси 4
- Отсутствующий Актер: Лилли не появляется.Марион Котийяр не была доступна, так как она была занята на съемках La Vie en Rose , и он заранее не выразил заинтересованности в возвращении.
- Камея: французский футболист Джибриль Сиссе в роли самого себя. Даниэль отвозит его на стадион «Велодром» как раз к его первому матчу чемпионата французской Лиги 1 в составе команды «Олимпик де Марсель».
Такси 5
- Составной персонаж:
- Сильвен Маро одновременно крутой водитель, как Даниэль, и полицейский, как Эмильен.
- Эдди Маклуф регулярно попадает в неприятности с законом, как и его дядя Даниэль, и он такой же неуклюжий, как Эмильен.
- Устаревший персонаж: Сильвен наследует Peugeot 407 Дэниела и становится новым крутым водителем в сериале.
- Мафия: на этот раз антагонистами являются итальянские мафиози.
- Переназначен в Антарктиду: у Сильвена был отличный шанс сделать блестящую карьеру в рейде, элитном тактическом подразделении французской полиции… и все было разрушено, когда раскрылся его роман с женой префекта, что привело к его понижению в должности и отправке в Марсель, где его ждут второстепенные задачи муниципальной полиции и множество глупых/подлых коллег.
- Стандартные звуковые эффекты: Эдди случайно стреляет из дробовика Franchi SPAS-12, пока Сильвен разговаривает с Рашидом. Отдача оружия заставляет его врезаться в стену назад, и при этом он кричит печально известный Крик Вильгельма.
Peugeot выигрывает контракт века для такси Нью-Йорка
В деловой прессе по обе стороны Атлантики мы охотно говорим о «контракте века». Очень преувеличенный классификатор, который касается всего 1200 автомобилей.
Важная цифра для Peugeot USA, но крошечная капля для американского рынка. Львиная команда уверена в этом. Заключив контракт на такси в Нью-Йорке, Peugeot 505 Diesel выиграет от экстраординарной рекламы по всей стране. Надо сказать, что у нового нью-йоркского такси есть серьезные преимущества.
Peugeot 505, идеальное такси?
Через несколько месяцев операция прошла успешно. Peugeot 505, одобренный для такси, покорил более 850 нью-йоркских водителей. В New York Times босс профсоюза такси Энтони Дж.Aldarelli прогнозирует, что к концу 1981 года французское дизельное топливо будет представлять более 1200 автомобилей, или 10% из 12000 такси, обслуживающих Нью-Йорк.
Первое преимущество заключается в его расходе. Способный проехать 26 миль на галлон в городе, Peugeot намного экономичнее в использовании, чем его конкуренты Ford или Chevrolet, которые не превышают 15 миль на галлон. Чтобы было понятнее, речь идет о потреблении девяти литров дизельного топлива для французов против пятнадцати литров для больших американских седанов.
Peugeot Diesel вторгается в Нью-Йорк
Для Джея Л. Туроффа, председателя Комиссии по такси и лимузинам Нью-Йорка: «Использование такси Peugeot экономит до 40% годового бюджета на топливо».
На улицах города мы видим размножающийся Peugeot 505. Каким бы невероятным это ни казалось, французский автомобиль заменяет американские образцы на их собственной территории.
В Америке, все еще травмированной нефтяным кризисом, дизель нашел свое место. Но падение будет ужасным.
Сон заканчивается
Успех есть, но у Peugeot есть не только качества. Многие водители критикуют его за цену. При цене 13 000 долларов кабина 505 Diesel стоит на 5 000 долларов больше, чем ее американский аналог Chevrolet.
Требуется больше года, чтобы надеяться сделать бизнес прибыльным, проехав 100 000 км. Но для этого машина должна была бы уметь их делать.
С первых поломок среди нью-йоркских водителей пополз слух. Сеть Peugeot не сможет быстро ремонтировать автомобили, а запчасти будут ужасно дорогими.
Плохая сделка?
Энтони Бенело, бывший водитель такси Big Apple, рассказывает нам: «Я был водителем-собственником в Нью-Йорке. Так что я был тем, кто должен был купить и обслуживать свой автомобиль. Поэтому я арендовал этот французский автомобиль, который обещал большую экономию в использовании. Я избавился от него менее чем через год. Ремонт обошелся слишком дорого. Часто запчастей не было. Вы должны были заказать их, подождите. В это время вы не работаете. И вы видите своих коллег в Шевроле или Форде за рулем».
Слишком маленький для среднего американца
Бывший водитель указывает пальцем на другую проблему… размера.«Каждый раз, когда я подбирал клиента, я всегда слышал одно и то же замечание. «Ваше такси слишком маленькое!» Peugeot 505, разработанный для Европы и рассматриваемый здесь как большой седан, был просто слишком мал для среднего американца.
«Я мог взять только двух пассажиров сзади. Настоящий дефицит. Когда житель Нью-Йорка увидел приближающееся такси, он опустил руку, ведь это был Peugeot!
Peugeot 505 выдерживает все, кроме Нью-Йорка
Однако самая большая проблема будет в другом.Американское такси проезжает в среднем 100 000 км в год в сложных условиях.
Улицы Нью-Йорка 1980-х абсолютно разбиты и очень требовательны к механике и шасси. В New York Times Жюль Левин, дилер Chevrolet, разглагольствует о такси Peugeot.
«Peugeot просто не приспособлен для городских улиц. Шевроле не танк, но он специально создан для этого города. Энтони, наш бывший водитель такси, подтверждает: «505 просто не годился для работы.Все комнаты казались маленькими. Через несколько десятков тысяч километров выбоины Нью-Йорка взяли верх над американской карьерой Peugeot».
Законодательство комплектует такси 505
Быстро упали продажи такси. Модель 505 никогда не станет легендарным городским такси, как Checker или Crown Victoria. Между тем американские производители преуспели в своем лоббировании.
В 1983 году было ужесточено законодательство по борьбе с загрязнением окружающей среды, запретив продажу автомобилей с дизельным двигателем.Peugeot пытается продавать бензиновые 505-е, но уже слишком поздно.
Желтый Chevrolet Caprice или Dodge Aspen снова вторгаются на улицы. Никто больше не хочет покупать Peugeot. После нескольких лет выживания Peugeot покинул американский рынок в 1991 году.
Объявленное несколько лет назад возможное возвращение было отменено после создания Стеллантиса. Мы не готовы снова увидеть Peugeot в Нью-Йорке.
наших любимых актеров из «Такси» — где они сейчас? / AdMe.ru
Прошло уже 10 лет с момента выхода последнего фильма « Такси ».И трудно поверить, что первый фильм по этой знаменитой эпопее был снят еще в прошлом веке.
Мы в AdMe.ru предлагаем вам отправиться в ностальгическое путешествие и увидеть, как изменились актеры этой культовой комедии за эти годы. Только не забудьте пристегнуть ремни!
Сэми Насери (Даниэль), 37/55 лет
Такси — 1—4
После выхода последней серии Такси имя Сэми Насери стало чаще упоминаться в криминальных новостях чем среди финальных титров фильмов.Его несколько раз обвиняли в хулиганстве и даже привлекали к уголовной ответственности. Однако в 2016 году актер снялся в собственном видеоклипе « Второй шанс », который набрал почти 2 миллиона просмотров. Кроме того, очаровательный персонаж Насери Даниэль, скорее всего, появится и в грядущем фильме Taxi-5 .
Фредерик Дифенталь (Эмильен), 29/48 лет
Такси — 1—4
После выпуска Такси-4 Фредерик, казалось, исчез из поля зрения большинства зрителей.Единственная его работа, заслуживающая упоминания, — это биографический фильм « Шатобриан, » (2010), где он снялся в роли знаменитого французского мыслителя. Сегодня Дифенталь снимается в рекламе на телевидении и время от времени появляется во французских фильмах и сериалах. Однако, несмотря на эту смену карьеры, актер, кажется, никогда не теряет своего обаяния.
Марион Котийяр (Лилли, подруга Даниэля), 22/41 года
Такси — 1—4
В 1998 году Марион снялась в комедийном боевике Такси , за который получила премию Сезар в номинации «Самая многообещающая». Актриса — и это было только начало.Десять лет спустя ее коллекция наград, среди которых премия «Оскар», «Сезар», премия BAFTA и «Золотой глобус», стала настолько большой, что заняла большую часть ее дома. Ну, вы только посмотрите, сколько фильмов с Марион Котийяр в главной роли сегодня показывают в кинотеатрах.
Эмма Шёберг-Виклунд (Петра, коллега Эмильена), 30/48 лет
Такси — 1—4
настоящая телезвезда в родной Швеции.Она модель, телеведущая, успешная бизнесвумен и мать четверых детей. Вы не можете просить большего, когда вам 50 лет, не так ли? Вы только посмотрите, какая красивая шведка для своих лет. Кажется, она знает секрет вечной молодости.
Бернар Фарси (комиссар Жибер), 49/67 лет
Такси — 1—4
Конитива, банзай, кобра, ниндзя! Только не говорите мне, что вы не повторяли эти слова после комиссара Жибера. Последний фильм « Такси » с Бернаром Фарси в главной роли вышел еще в 2007 году, но образ забавного и глупого начальника полиции преследует актера и сегодня.Удивительно, но 10 лет назад его игра в фильме 2006 года « Де Голль » была признана критиками одним из наиболее убедительных воплощений характера Шарля де Голля современности. Сейчас актер готовится к серии музыкальных спектаклей по мотивам популярного фильма « Хор».
Эдуард Монтут (Ален, коллега Эмильена), 28/46 лет
Такси — 1—4
Эдуард Монтут известен не только своей ролью харизматичного комиссара Алена в франшизе
34i Taxi.В 2002 году он появился как один из главных антагонистов в одном из лучших фильмов об Астериксе и Обеликсе (
Миссия Клеопатра ). Сегодня Монту можно увидеть в различных французских сериалах, и кажется, что он совсем не изменился.Жан-Кристоф Буве (генерал Бертино, отец Лили), возраст 53/69 лет можно было бы позволить ему играть кого угодно еще.Сегодня актер снимается в различных французских фильмах и время от времени появляется в телевизионных рекламных роликах в образе своего знаменитого героя
Taxi .Бай Лин (Цю, главный антагонист), 37/50 лет. С момента выхода
Такси-3, она неоднократно играла роли роковых и опасных женщин в различных голливудских фильмах. Однако ее игра в одном из фильмов франшизы была, пожалуй, самой впечатляющей.Сильвестр Сталлоне (агент под прикрытием), 57/70 лет
Такси-3 (эпизод)
Легенда мира кино ненадолго появилась в фильме в роли агента под прикрытием. Эпизод, в котором Сильвестр сидит на заднем сиденье машины Даниэля, очень запомнился. Сталлоне получил всего 9 минут экранного времени, и его даже не упомянули в финальных титрах фильма. Впрочем, это не помешало зрителям запомнить его короткое, но яркое выступление в Такси-3 .Возможно, в этом и заключается магия кино.
Люк Бессон (продюсер и сценарист), 39/57 лет
Такси — 1—4
Именно благодаря гениальности и творчеству Люка Бессона на большом экране появилась франшиза Такси . После того, как этот успешный продюсер и сценарист снял свой культовый комедийный боевик, он порадовал поклонников еще несколькими десятками фильмов и собственной книгой. Более того, в его карьерные планы на 2017 год входит создание самого дорогого французского фильма в истории (« Валериан и город тысячи планет»).
После весьма успешного дебюта казалось, что Peugeot 406 еще долгие годы останется кумиром молодежи. Однако в 2004 году на смену этому красивому автомобилю пришел Peugeot 407 (автомобиль, на котором Даниэль ездит в финальной части истории). Удивительно, но даже эту модель вскоре сняли с производства. Следующая версия автомобилей Peugeot, модель 508, считается более успешной, чем ее предшественники. Однако мы до сих пор точно не знаем, какой автомобиль будет выбран для фильма « Такси-5 », премьера которого состоится в 2018 году.
Peugeot 406 — легендарное такси, подаренное нам Люком Бессоном!
Фильм Такси, выйдя на мировые экраны, сразу произвел фурор. Люк Бессон показал, что фильмы об автомобилях могут быть не только пафосными, зрелищными, но и смешными. Картинка дала нам образ автомобиля, который мы узнаем среди сотен других автомобилей. Легендарный Peugeot 406 с многочисленными наворотами – это то, что вызывает положительные эмоции даже сейчас, спустя 16 лет после выхода первой части франшизы.
Peugeot 406 — чрезвычайно популярный автомобиль, который выпускается в виде седана, универсала и купе. Было много вариаций автомобиля: с бензиновым и дизельным двигателем, разными коробками передач. Несколько раз автопроизводитель проводил рестайлинг.
Peugeot 406 отнюдь не дорогая, роскошная машина. Пятилетний экземпляр обойдется вам не более чем в 10-15 тысяч долларов. Да и характеристики автомобиля не впечатляют: он оснащен трехлитровым двигателем мощностью 207 лошадиных сил.Этот автомобиль создан для неспешных поездок по городу, а не для скоростных заездов.
Тем не менее Даниэлю из фильма удалось сделать из этой машины настоящую грозу. Все мы помним сцену, где знаменитое такси разгонялось до 306 км/ч. Разумеется, в реальной жизни Peugeot 406 такой отметке не покорится.
Peugeot 406 уже был легендой автомобильной промышленности.