Пифакарты тематические 2021 категория все: Билеты ПДД 2021 Экзамен ПДД ABM/CD(СД) от ГИБДД
Перфокарты гибдд категории в. Экзаменационные билеты ПДД категории С и D (СД) и подкатегорий С1, D1
Остановка запрещена ближе 5 метров от пешеходного перехода?
Да, но только не от перехода, а перед переходом. Позади него можно останавливаться хоть вплотную, ограничений нет.
Билет 2 — вопрос 3
Разрешено, если Вы обслуживаете предприятие, расположенное в обозначенной знаком зоне?
Знак 3.4 “Движение грузовых автомобилей запрещено” не запрещает движение грузовых автомобилей без прицепа с разрешенной максимальной массой не более 26 т, которые обслуживают предприятия, находящиеся в обозначенной зоне. Данное положение распространяется на ТС подкатегории “С1”, поскольку их разрешенная масса не превышает 7,5 т.
Билет 2 — вопрос 13
Почему надо уступать дорогу автобусу на второстепенной дороге?
Билет 9 — вопрос 12
Расстояние между грузовым автомобилем и линией разметки меньше 3 метров?
Прерывистая линия разметки не накладывает никаких ограничений на остановку и стоянку.
Билет 10 — вопрос 17
Использование противотуманных фар отдельно от ближнего света в условиях недостаточной видимости?
Нет, только совместно. В новой редакции правил п. 19.4 написано — «Противотуманные фары могут использоваться в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар». Имеется ввиду только совместно.
Билет 15 — вопрос 9
Разве автомобиль находится от меня справа?
Он поворачивает направо, а Вы — налево, поэтому в процессе маневра он окажется от Вас справа, и Вы должны уступить ему дорогу. Именно эта ситуация изображена в этом вопросе.
Билет 18 — вопрос 13
Почему не надо уступать дорогу автомобилю, движущемуся по главной дороге?
Данный перекресток — регулируемый, и очередность движения на нем определяется не знаками приоритета, а сигналами светофора (пп. 6.15 и 13.3). Проще говоря — светофор отменяет знаки «Уступи дорогу» и «Главная дорога».
Билет 22 — вопрос 3
Правильный ответ: Если габаритная высота автомобиля вместе с грузом 4 м?
Нет — если высота груза 4 метра. В комментарии к этому вопросу все подробно разъяснено.
Билет 24 — вопрос 11
Почему нельзя обогнать грузовой автомобиль, если он движется со скоростью менее 30 км/ч, разве он не тихоходный?
В ПДД нигде не сказано, что тихоходными являются ТС, двигающиеся со скоростью менее 30 км/час. Тихоходными считаются ТС, у которых сзади нанесен знак «Тихоходное транспортное средство».
Портал «АвтоДруг» предлагает своим посетителям сервис для прохождения ПДД экзамена онлайн. База данных обновлена, — используются официальные экзаменационные билеты ПДД 2018 г. Вы можете решать тесты ПДД абсолютно бесплатно и неограниченное количество раз.
Как правильно пройти онлайн тест на правила дорожного движения
Сервис разделен на 3 независимых блока:
Экзамен ПДД — выбирается 20 случайных вопросов из 800 возможных.
Билеты ПДД по номерам — вопросы сгруппированы в соответствии с билетами (всего 40 шт.), каждый билет содержит вопросы различных тематик. Всего
Билеты по темам — вопросы задаются согласно выбранной вами тематике.
Допускается не более 2 ошибок при ответе на 20 вопросов. Т.е. максимум можно ошибиться 2 раза, 3-я ошибка отправит вас на пересдачу.
Время ответов на вопросы ограничено 20 минутами.
В случае неправильного ответа, появится комментарий, который содержит ссылку на нужный пункт правил дорожного движения и подсказку для корректировки ответа.
Постарайтесь решить билеты пдд онлайн 2017/2018 или пройти тест пдд онлайн хотя бы 2-3 раза, это позволит вам запомнить большинство правильных ответов и разобраться с ошибками.
- Хотя время прохождения теста ПДД ограниченно, советуем, не торопится с ответом. Если вы хорошо помните вопрос, и знаете на него ответ, время ответа занимает не более 15 секунд.
- Крайне внимательно читайте вопрос и смотрите на изображение. Очень часто в текстах используется частицу «НЕ», которая меняет смысл ответа или вопроса. Отвечайте, только когда полностью уверены.
- Вопросы, по которым есть сомнения можно пропустить и вернутся к ним позже, ответив на остальные.
- Будьте спокойны и не нервничайте.
- Ни в коем случае не употребляйте различных успокоительных препаратов. Это может существенно снизить мозговую активность.
Экзамен и билеты пдд 2018 онлайн бесплатно от портала «АвтоДруг». Учите правила дорожного движения! Удачи в ГИБДД!
Вы должны дать ответы на 20 вопросов билета в течение 20-ти минут. Для успешной сдачи экзамена Вы можете сделать не более 2-х ошибок. Правильность своих ответов и оценку за теоретический экзамен можно узнать только после ответа на последний двадцатый вопрос. 20 экзаменационных вопросов выбираются случайным образом.
Начать экзамен
Тренировка по всем вопросам
Онлайн-тест на знание ПДД: экзаменационные билеты редакции 2019 года
Машин все больше, требования к водителям все жестче и жестче, а дорога не прощает ошибок. Именно поэтому соблюдение правил дорожного движения становится настолько значимым. Онлайн тест на знание ПДД позволит обнаружить слабые места и пробелы в знаниях. И, конечно же, он поможет быстро подготовиться к сдаче экзаменов на получение водительского удостоверения!
Как проходит экзамен в ГАИ в 2019 году
Экзамен на права состоит из двух основных частей: теоретический и практической. Последняя подразумевает вождение на тренировочной площадке и по городу, однако к ней допускают лишь после сдачи «теории». Экзаменационный билет на знание правил дорожного движения — это 20 вопросов с 2-4 вариантами ответов. Согласно действующим правилам, при сдаче экзамена можно допустить не более 2 ошибок. Время сдачи ограничено 20 минутами. Для получения прав на управление ТС категории «M» или «А» или подкатегории «А1» или «B1» сдаётся только «теория» и один практический экзамен по начальным навыкам управления ТС на площадке или автодроме.
Экзамен ГИБДД онлайн
Чтобы выучить правила дорожного движения и успешно сдать экзамен, эксперты не рекомендуют «зубрить» ПДД — этот метод не эффективен. Гораздо полезней учиться в игровой форме. Ведь водитель должен понимать, как действуют те или иные правила в реальной ситуации. Именно поэтому так полезно учить правила на компьютере в онлайне. Ведь программа позволяет выбрать вопросы в случайном порядке и спокойно их решать (время в этом случае не ограничено). А можно провести имитацию реального экзамена: 20 вопросов за 20 минут. Программа покажет не только количество сделанных ошибок, но и предложит подробные комментарии к ПДД, как надо поступать в той или иной ситуации.
Кроме того, сдавая экзамен в режиме онлайн вы подготовитесь к испытанию в ГИБДД. Ведь 20 минут на 20 вопросов означает, что на выполнение одного задания вам дается всего 1 минута. За которую нужно успеть изучить схематическую картинку, разобраться в знаках дорожного движения и правильно ответить на вопрос. То есть решение надо принимать быстро! И волнение здесь совершенно ни к чему. Поэтому перед сдачей реального экзамена так важна тренировка.
Программа предназначена для подготовки к сдаче теоретического экзамена ПДД в ГИБДД на права категорий «B» и «C», а также подкатегорий «B1» и «C1».
Содержание экзаменационных билетов ПДД «BC» (в том числе и графические объекты) полностью соответствует официальным билетам ГИБДД, используемым для сдачи экзамена ПДД в 2019 году.Регистрация программы ПДД «BC» очень проста и возможна несколькими способами. Предварительно Вы можете оценить ее качество (доступно 5 экзаменационных билетов ПДД «BC» для тренировки и 1 минута вместо положенных 20-ти в режиме экзамена).
Предусмотрено 2 режима подготовки:
- Режим тренировки. Есть возможность изучать вопросы как по билетам «BC» (80 билетов по 20 вопросов), так и по темам. Здесь вы можете посмотреть пояснение (комментарий) к каждому вопросу, при даче неправильного ответа система сообщит вам об этом и попросит дать правильный ответ.
- Режим экзамена. Предоставляется 20 минут времени (+5 минут за каждые 5 дополнительных вопросов). Вопросы формируются случайным образом из четырех тематических блоков. В каждом из них по пять вопросов.
Отвечать на вопросы можно как с помощью манипулятора мыши, так и с помощью клавиатуры (соответствующие цифровые клавиши – для ответа на вопросы, пробел – для пропуска вопроса).
Обратите внимание, что в режиме экзамена при отключенном параметре «Показывать неверные ответы» вопросы помечаются знаком вопроса. Результаты станут известны только после завершения экзамена.
Скриншоты программы:
Билеты 2018 2019 года категории B, решать онлайн можно на этой странице. Всем, у кого скоро экзамен ПДД – советую набить руку. Наиболее простой способ быстро освоить правила дорожного движения, чтобы успешно пройти тестирование – решать задания онлайн. Для этого не требуется установка дополнительных программ, все билеты размещены на нашем сайте.
В представленном варианте у вас есть возможность выбрать 3 режима решения:
- экзамен на время;
- задачи по номерам;
- билеты по темам.
Правила ПДД: экзаменационные билеты 2019
Я перед тестированием в ГИБДД 2 раза перечитал книжку с правилами, чтобы усвоить базовую информацию. Только после этого приступал к решению заданий. Поделюсь своей инструкцией эффективного на мой взгляд изучения и решение подобных тестов.
- Выбираем определённую тему.
- Отвечаем на задания только по этой теме.
- Отвечать на вопрос нужно, как можно быстрее. Обычно парочка дней кропотливого труда – даёт свои плоды.
- Вы должны ответить в течение 30 секунд, поскольку при хорошем изучении достаточно прочитать вопрос, после чего вы уже знаете правильный ответ.
- Не забывайте, что иногда во всю колоду вопросов подмешивают новые. Это сбивает и требует дополнительного времени, которого у вас не будет. Поэтому на то, что знаете – старайтесь отвечать сразу.
Здесь есть одна уловка. Лично со мной произошёл такой случай. Вопрос я прочитал и знал ответ, но поспешил с выбором. В экзаменационных билетах ПДД, которые я также решал онлайн правильный ответ был 2-ым. Я, естественно, нажал на автомате на второй пункт. К сожалению, мне вылезло сообщение об ошибке. Оказалось, что на экзамене правильный ответ поменяли на 3 пункт. Когда я это понял было поздно. Вот теперь предупреждаю вас.
Билеты ПДД 2019: решать экзамен
Все представленные билеты ПДД можно смело решать, поскольку они 2019 года. Бояться за то, что здесь информация не свежая – не стоит. Даже, если некоторые вопросы поменялись, то знайте факт, что бывают случаи, когда в кабинете добавляют, наоборот, старые вопросы. Да и суть правил – научиться решать реальные задачи, которые возникнут на дороге. А тут уже на ошибку иногда возможности не будет.
Выбрать из предложенного списка только вопросы для категории А, В или С и Д не будет. Да и смысла я не вижу особого, поскольку, выбирая категорию по темам можно отучить до автомата дорожные знаки и уже потом работать с другими разделами. Тот же обгон и встречный проезд нужно хорошенько знать.
Плюс вопросы категории А содержат около 25% заданий по знакам и разметке, поскольку сотрудники ГИБДД понимают, что при езде на скутере или мотоцикле нужно знать базу. Это позволит быстрее научиться езде по городу. Пусть вопросы вам будут задавать на экзамене, в основном, базовые, но уже при сдаче экзамена по вождению нужно будет показать мастерство умения правильно кататься по городу. Если должного опыта нет, подскажу, что главное не спешить. Это оценит человек, принимающий экзамен, да и у вас в сложные моменты будет больше времени оценить ситуацию, чтобы повернуть куда нужно или припарковаться.
Сдача теоретической части по экзаменационным билетам по тестированию ПДД в 2019 году имеет такое же большое значение, как практическая часть. Провалив теорию, к практике вас никто не допустит. Однако знать назубок билеты по теории ПДД 2019 года нужно не ради возможности попасть на второй тур, а ради себя, своей безопасности.
Как показала практика, незнание правил может легко привести к печальным последствиям. Именно поэтому теоретической части следует уделить особое внимание. Чтобы изучить экзаменационные билеты ПДД 2019 года, можно воспользоваться несколькими проверенными методиками:
- приобрести учебник по правилам дорожного движения с комментариями, разъяснениями;
- воспользоваться специальными компьютерными программами;
- изучить билеты ПДД с помощью онлайн сервисов.
Можно скачать из интернета готовые билеты, учиться по ним. Также имеется возможность приобрести профессиональные курсы на СД-дисках, где подробно обсуждается каждая ситуация, приводятся примеры, разбираются частые ошибки.
Наиболее удобным и эффективным являются онлайн сервисы, тем более, что в таком же режиме принимают экзамен в ГИБДД. Такое онлайн тестирование билетов ПДД за 2019 год имеет ряд неоспоримых преимуществ:
- возможность бесконечно повторять пройденный материал;
- не спеша разобрать непонятные моменты, узнать правильные ответы;
- возможность привыкнуть к режиму тестирования;
- оценить свои реальные возможности;
- сориентироваться во временных рамках, отведенных для прохождения теста.
После нескольких таких занятий вы без труда сможете выучить все экзаменационные билеты по сдаче ПДД за 2019 год. Онлайн-тест дает возможность попробовать правильно рассчитать время, чтобы уже на реальном экзамене вы смогли им рационально распорядиться и без лишней суеты, спешки ответить на все вопросы. Помимо этого, вы научитесь сосредотачиваться, концентрироваться на выполнении конкретной задачи.
Как проходят экзамены
Любое тестирование – всегда волнение и нервы. Не стоит относиться к экзамену, как к чему-то последнему в этой жизни. Не нервничайте, не волнуйтесь. Его всегда можно пересдать, даже если в первый раз постигла неудача. Отнеситесь к этому проще, тогда волнение пройдет само собой.
При сдаче экзамена в ГИБДД используют билеты ПДД за 2019 год, которые состоят из 800 вопросов. В автоматическом режиме вам будет предложено наугад 20 из них. К каждому вопросу прилагается несколько вариантов ответов. Вы должны выбрать один вариант, ввести его номер в компьютер.
Экзамен считается пройденным, если вы ответили на 18 вопросов. Если же допустили три ошибки, то тестирование провалено. Повторный шанс у вас появится лишь через семь дней.
Экзаменационные билеты по сдаче ПДД за 2019 год при прохождении в онлайн режиме состоят из вопросов, представленных 5 основными группами:
- правила дорожного движения;
- допуск транспортного средства к эксплуатации;
- оказание первой помощи;
- основы безопасного управления;
- уголовная, административная ответственность.
Большинство вопросов по билетам относятся к ПДД. Однако чаще всего, многие учащиеся дают неправильные ответы именно на вопросы о первой помощи или по допуску ТС. Если вы также чувствуете, что ваши знания «хромают», то особое внимание следует уделить изучению билетов не только по ПДД 2019 года, но и по остальным темам.
Следует помнить, что, отвечая онлайн на вопросы билетов ПДД за 2019 год нельзя давать две или больше отметки. Ответ должен быть только один. На вопросы можно отвечать не по порядку.
Советуем для начала ответить на те билеты ПДД 2019 года, ответы на которые точно знаете. Затем можно перейти к более сложным вопросам, подумать над ними. Так вы не потеряете время и успеете пройти весь тест. Время тестирования ограничено временными рамками. Обычно это 20 минут для онлайн тестирования и сорок минут для письменных ответов.
Обязательно следует помнить, что при онлайн ответах на экзаменационные билеты по сдаче ПДД за 2019 год запрещается пользоваться любыми справочными материалами, телефонами, шпаргалками, другими подсказками. Если экзаменатор обнаружит или заподозрит вас в подобном, то он имеет полное право удалить вас с экзамена.
Также запрещено переговариваться с соседями по парте, заглядывать в чужой компьютер или экзаменационный листок. Естественно, вы сможете повторно пересдать экзамен, однако к вам уже будет более пристальное внимание со стороны членов комиссии.
Правила успешной сдачи
Чтобы успешно сдать онлайн экзамен и решить правильно билеты ПДД за 2019 год для получения категории «В», нужно придерживаться некоторых правил. Самое главное – это не спешить и не нервничать.
Вначале просмотрите все вопросы. Это можно сделать путем нажатия клавиши «Пробел». Увидев знакомые вопросы, на которые вы точно знаете ответы, вы сможете успокоиться и не нервничать. Получив психологическую уверенность в своих силах, вы сможете без лишней суеты и спешки определить наиболее удобный для себя порядок ответов на вопросы.
В первую очередь для онлайн решения выбирайте билеты для сдачи ПДД за 2019 год на категорию «В», которые содержат рисунки или схемы. Они лучше воспринимаются и на них легче ответить. Перед тем, как ответить на такой вопрос, внимательно изучите его формулировку. Очень часто бывает так, что к одному и тому же рисунку может прилагаться несколько формулировок вопросов.
Если затрудняетесь ответить с каким-либо вопросом, то переходите к следующему. Не переживайте, по окончании теста компьютер сам вернёт вас к неотвеченному вопросу.
Билеты, относящиеся к теме оказания помощи, допуска к транспортному средству, медицинского обеспечения, безопасности требуют знаний определенных правил, положений и норм. Прежде чем отвечать на них, внимательно прочитайте вопрос.
Зачастую ответ кроется именно в нем. Или же некоторые его фразы помогут вам вспомнить правильный ответ. Помните, что ответы на такие вопросы должны быть четкими и по существу. Даже не пытайтесь «лить воду» и отвечать общими фразами. Этот номер у вас не пройдет. Экзаменатор сразу поймет, что вы «плаваете» и с чистой совестью назначит вам переэкзаменовку.
Самое главное правило – не бросайтесь решать онлайн задания по билетам ПДД 2019 года своих соседей, а также помогать им с ответами, как бы они вас не умоляли и не просили. Вероятность удаления с экзамена составляет 100%.
Извините страница не найдена — Золотая пуля
- Главная
- Избранное
- Подписки
- Войти
- Программирование
- Управление проектами
- Новости
- Образование
- Карьера и вакансии
- Саморазвитие и психо. .
- Рынки и инвестиции
- Изучение языков
- Маркетинг
- Технологии и стартапы
- Избранное
- Подписки
доклад «Развитие экспрессивной речи и социальной адаптации детей через знакомство с правилами уличного движения» | Статья по развитию речи:
«Развитие экспрессивной речи и социальной адаптации детей через знакомство с правилами уличного движения»
Актуальность: С каждым годом скорость движения, плотность транспортных потоков на улицах и дорогах города быстро возрастает. Автомобиль стал источником повышенной опасности.
Печальная статистика дорожно-транспортных происшествий вызывает чувства горечи и досады. Но еще больше, когда в результате несчастных случаев на дорогах страдают дети. Основные причины несчастий – переход улицы или дороги в неустановленном месте, внезапное появление перед движущимся транспортом, неосмотрительность на проезжей части, попаание в «дорожную ловушку».
Совершенно очевидно, что все названные причины вытекают из слабого знания правил дорожного движения и отсутствия практических навыков поведения на улицах.
Особое значение в решении этой проблемы имеет заблаговременная и правильная подготовка самых маленьких пешеходов – детей, которых уже сейчас за воротами дома подстерегают серьезные трудности и опасности, которые можно избежать лишь путем целенаправленного воспитания и обучения детей с самого раннего детства.
Дети с речевыми нарушениями имеют особенности в восприятии окружающего мира: по данным ряда исследований отмечается своеобразная психическая деятельность. Авторы И.Т. Власенко, Г.А. Волкова, С.Т. Гуменная, Е.М. Мастюкова, О.Н. Усакова и другие отмечают нарушение зрительного и слухового внимания, памяти, способности к переключению, недостаточная наблюдательность к языковым явлениям, недоразвитие пространственных представления,
низкая способность запоминания вербального материала, недостаточный уровень развития самоконтроля. Поэтому перед собой поставила цель: адаптация детей к окружающей среде, в частности знакомство с правилами дорожного движения.
Впереди у детей школа! И первое с чем они встретятся – это самостоятельное поведение на улице, транспорте, обществе. Для этого необходимы конкретные знания, определённый активный словарный запас. Большинство детей речевых групп идут в обычные массовые школы, поэтому очень важно помочь им сориентироваться в новых обстоятельствах, проявить смелость, находчивость, самостоятельность и в поведении на улице, и в транспорте, и в обществе.
Для этого необходимы конкретные знания, умения, навыки, которые способствовали бы обогащению словарного запаса детей, развили их связную речь, помогли бы воспитать культуру поведения.
В целях формирования у детей устойчивых навыков безопасного поведения на дорогах и улицах города осуществляется тесная связь между всеми разделами программы воспитания и обучения детей.
В учебной деятельности осуществляется обучение детей правилам дорожного движения, формируются знания о дорожных знаках, их классификация, назначение.
На занятиях по родному языку, изобразительной деятельности постоянное внимание уделяю формированию у детей умения ориентироваться в пространстве, развитию быстрой реакции на изменение окружающей обстановки.
В совместной деятельности взаимодействуют дошкольники со сверстниками и взрослыми и учатся пожизненной «профессии» участника дорожного движения, пешехода.
Полученные в учебной деятельности знания дети могут отразить в самостоятельной продуктивной деятельности: рисование, лепка, аппликация, конструирование. Изображая различные виды машин, дорожные знаки, перекресток дети отражают в своих работах знания о правилах дорожного движения. В процессе совместной продуктивной деятельности со сверстниками и педагогом у детей закрепляется интерес к дальнейшему изучению правил. Теоретические знания обязательно сочетаются с практическими навыками. Это предполагает проведение практических занятий на улице, перекрестках, на остановках общественного транспорта.
Закрепление правил безопасного поведения проходит и в игровой деятельности. В дидактических, подвижных и сюжетно-ролевых играх дети могут реализовать себя, как активные участники дорожной ситуации. В сюжетно-ролевых играх «Семья», «ГИБДД», «Заправочная», «Шоферы» дети учатся ролевому диалогу, ролевой цепочки действий, в ходе игровой деятельности закрепляют знания о дорожных знаках, «дорожных ловушках», правилах безопасного поведения.
Для проверки знаний с воспитанниками проводятся беседы, им предлагаются карточки с задачами, перфокарты.
Обучая детей правилам дорожного движения, необходимо, использовать все доступные формы и методы работы. Это – беседы, обсуждение ситуаций, наблюдения, экскурсии, заучивание стихов, чтение художественных текстов, просмотр видео- и диафильмов, настольные, дидактические игры. Знания закрепляются в играх, развлечениях, соревнованиях, конкурсах.
Во время занятий происходит знакомство с правилами дорожного
движения, с правилами поведения на улице, в транспорте, что способствует обогащению активного словаря. Во время занятий в лексикон детей вводятся новые слова, причём важно уточнить у детей, как они понимают то или иное слово. Можно предложить ребёнку такое упражнение «Объясни словечко», дети должны объяснить, как они понимают смысл слов типа – «самосвал, бетономешалка, молоковоз», то есть тех слов, значение которых, казалось бы, понятно из них самих. Также занятия способствуют формированию грамматического строя речи, то есть предлагать такие задания, которые способствуют развитию умения правильно изменять слова по родам, числам, падежам и согласовывать их между собой. Например, можно предложить детям игру «Назови ласково», во время которой отрабатывается навык образования существительных с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов (машина – машинка, трамвай – трамвайчик). Или игру «Сосчитай до 5», основной целью которой является упражнение в согласовании числительных с существительными (2 машины, 5 машин).
Занятия способствуют развитию связной речи. Дети учатся правильно строить своё высказывание, отвечать на вопросы полным предложением, строить диалоги с воспитателем и между собой. Детям предлагаются такие задания, как составление рассказа по картине, пересказ текста, составление загадок. Можно предложить такое упражнение, как найти «Что общего и чем отличаются?» автобус и трамвай; автобус и автомобиль. При выполнении данного игрового упражнения дети учатся строить сложносочинённые предложения, используя союз А.
Во время конкурсов, соревнований, игр закрепляются и уточняются полученные знания, активизируется словарный запас, закрепляются в речи разнообразные грамматические категории, такие как, например, согласование прилагательных в роде, числе, падеже, развивается умения строить полные предложения, использовать в речи сложносочинённые и сложноподчинённые конструкции, а также развивается умение строить доказательный ответ.
Ознакомление детей с правилами дорожного движения идёт и через чтение художественной литературы. Во время слушания дети закрепляют полученные ранее знания, обогащают свой словарь, учатся отвечать на вопросы по прочитанному произведению, решают разнообразные проблемные ситуации, могут сами придумать своё продолжение данного произведения. Широко используются загадки, дети не просто отгадывают загадки, а должны объяснить, что помогло их отгадать.
Важно помнить, что в процессе обучения детей правилам дорожного движения нельзя ограничиваться лишь словесными объяснениями. Значительное место должно быть отведено практическим формам обучения: наблюдению, экскурсиям, целевым прогулкам, во время которых дети изучают на практике правила для пешеходов, наблюдают дорожное движение, закрепляют ранее полученные знания.
Движение транспорта и пешеходов на улицах и дорогах – для детей слишком сложное явление, чтобы ориентироваться в нем самостоятельно. Поэтому особое внимание должно быть уделено организации наблюдений и экскурсий. Работа по ознакомлению с
правилами дорожного движения основывается на комплексном подходе. Воспитатели проводят с детьми тематические занятия в группах, закрепляя полученные знания в разных видах деятельности.
Целевые прогулки, включенные в план работы по обучению детей правилам дорожного движения, также направлены на закрепление дошкольниками знаний, полученных на занятиях в группах
Примерная тематика целевых прогулок:
Старшая группа:
улица;
правила поведения на улице;
наблюдение за транспортом;
прогулка пешехода;
переход;
перекресток;
наблюдение за работой светофора;
наблюдение за работой инспектора ДПС ГИБДД;
прогулка к автобусной остановке.
Подготовительная группа:
улицы и перекрестки;
правила дорожного движения;
наблюдение за работой светофора;
наблюдение за движением машин и работой водителя;
наблюдение за работой инспектора ДПС ГИБДД;
значение дорожных знаков;
знакомство с местом остановки пассажирского транспорта;
пешеходный переход;
островок безопасности.
В процессе целевых прогулок у детей не только закрепляются знания, полученные на занятиях, но и обогащается и закрепляется
активный словарь, отрабатываются разнообразные грамматические категории, развивается связная речь. Закрепляется правильное употребление пространственной терминологии: слева – справа, вверху – внизу, спереди – сзади, рядом, навстречу, на противоположной стороне, посередине, напротив, вдоль и т. д.
Большое внимание в своей работе я уделяла игровой деятельности детей. Применяла игры из методики ТРИЗ «Хорошо или плохо», «Если бы я был волшебником», «Какие правила движения будут в городе будущего». Эти игры не только развивают фантазию детей, будят в них творчество, но и способствуют активизации речевой активности малышей.
Очень нравятся детям дидактические игры «Наша улица», «Найди и расскажи», игры, развивающие внимание: «Что изменилось?», «Сделай, как было». Использую в любом свободном отрезке режимного момента, в свободной деятельности детей словесные игры: «Придумай предложение», «Для чего машине… (фары, руль…)», «Назови три знака: предупреждающие, запрещающие, предписывающие, указательные».
В утренние отрезки времени после занятий, по желанию детей вношу настольно-печатные игры типа «Дорожная азбука», «Знаки на дорогах», «Кто быстрее доберётся до детского сада».
Очень нравятся детям сюжетно-ролевые игры «Мы водители», «В путешествие», «Автобус», которые воспитывают у детей самостоятельность, культуру поведения в транспорте, на улице.
Осуществляя работу по ознакомлению детей с правилами дорожного движения, я понимаю, что это служит фундаментом подготовки детей к обучению в школе, что это обеспечит самостоятельность и культуру поведения.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. «Правила дорожного движения для детей дошкольного возраста». – Под ред. Е.А. Романовой, А.Б. Малюшкина. – М.; ТЦ Сфера, 2005.
2. Авдеева Н.Н., Князева О.Л., Стеркина Р.Б. «Безопасность: Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста». – СПб.; «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2005.
3. Скоролупова О.А. «Занятия с детьми старшего возраста по теме «Правила и безопасность дорожного движения». – Москва; «Скрипторий 2003» 2004.
4. Нефёдова К. «Транспорт. Какой он?» — Москва; «Гном», 2003.
5. Черепанов Ю.А. «Кирюша и дружок». – Москва; «Транспорт», 1992.
6. Степаненкова Э.Я., Филенко М.Ф. «Дошкольникам о правилах дорожного движения». – Москва; «Просвещение», 1975.
7. «Методические рекомендации по обучению детей дошкольного возраста правилам дорожного движения». – Ленинград; 1986.
Система инновационной оценки младших школьников с нарушением речи
Система инновационной оценки младших школьников с нарушением речи – рефлексивное портфолио
Машкова Алена Александровна, учитель-логопед высшей квалификационной категории, Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Иркутска гимназии №3
В настоящее время ведутся интенсивные поиски новых альтернативных форм контроля и оценки учебных достижений школьников. Одной из таких форм является система инновационной оценки учащихся – «портфолио». Существуют разные виды портфолио, в зависимости от целей и задач, которые определяет учитель. Мы выбрали такой вид портфолио, который оптимально подходит для детей, посещающих логопедические занятия – рефлексивное портфолио.
Рефлексивное портфолио — это целенаправленное собирание работ учащихся, которые показывают их усилия, развитие, достижения; способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений учащегося в определенный период его обучения; средство самоорганизации, саморазвития и самопознания личности. Для чего же нужно рефлексивное портфолио? Его основные цели:
повышение образовательной активности учащихся, уровня осознания ими своих возможностей, практическое применение приобретенных знаний и умений:
создание условий, позволяющих учитывать результаты достигнутые учеником, в разнообразных формах и видах деятельности.
обеспечение индивидуализированного оценивания образовательных достижений обучающегося.
Какие задачи можно решить с помощью рефлексивного портфолио?
Поддерживать высокую учебную мотивацию школьников.
Поощрять активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения.
Развивать навыки рефлексивной и оценочной деятельности учащихся.
Формировать умение ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность.
Закладывать дополнительные предпосылки и возможности для успешной социализации.
Совместная работа учителя-логопеда и учащихся ведется по трем разделам, в каждый из которых входят творческие работы детей (рисунки):
«Мой портрет»
«Мои достижения»
« Моя копилка»
Изучение рисунков позволяет лучше понять интересы, увлечения детей, особенности их темперамента, переживаний и внутреннего мира.
Первый раздел портфолио «Мой портрет» состоит из творческих работ детей по темам «Моя семья», «Автопортрет», «Твое имя».
Наиболее информативным считается рисунок на тему «Семья». Дается инструкция нарисовать всех, с кем живет ребенок. При анализе рисунка следует учитывать умение отразить семейную ситуацию. Так же имеет значение порядок и близость расположения фигур, и особенно место самого ребенка между родителями или рядом с одним из них. Заслуживают внимания и размеры фигур, соотносимые с их ролью и авторитетом для ребенка.
Рисунок на тему «Автопортрет» или образ себя – это то, как ребенок относится к себе, сумма его мыслей и чувств. Позитивные мысли и чувства создают чувство самоуважения – чувство собственного достоинства, необходимого для успешной реализации процесса общения.
С помощью рисунков на тему «Твое имя» у ребенка повышается уверенность в себе, формируется позитивное отношение к своему «Я», формируется умение оценить и охарактеризовать свои особенности, формируется умение выделять свои достоинства.
Второй раздел портфолио «Мои достижения» складывается как из творческих, так и из учебных работ детей и включает в себя работы ребенка по коррекции устной и письменной речи:
«ромашки» – где отражены этапы коррекции звукопроизношения;
раскраски для дисграфиков;
перфокарты;
самостоятельные работы;
диктанты и другие.
Третий раздел портфолио «Моя копилка» состоит из разных по тематике творческих работ детей.
Примерные темы для творческих работ учащихся:
Несуществующее животное
Графическая музыка
Рисунок вдвоем
Я в образе предмета
Я в образе растения
Я в образе животного
Трудные ситуации первоклассника
Мой любимый цвет
Мое настроение
Любимое занятие
Я в будущем
Хотел бы получить в подарок
Мой лучший друг
Мои планы на каникулы
Что я люблю
Город мечты
Грустный компьютер
Фруктовый человек
Самый необычный домик
Злой волшебник в детстве
Таким образом, в течении года портфолио детей пополняется, просматривается совместно с психологом, учителем начальных классов, родителями. Проводится мониторинг. В случае необходимости корректируется индивидуальный образовательный маршрут ребенка.
В перспективе мы планируем проводить работу по совершенствованию, обновлению и поиску новых материалов для портфолио, а также привлекать детей и их родителей к участию в творческих конкурсах.
Литература:
Новикова Т.Г., Пинская Т.Г., Прутченков А.С., Федотова Е.Е. «Папка личных достижений школьника – «портфолио», теория вопроса и практика реализации». – М: Академия, АПК и ПРО, 2004. – с.110.
Страница не найдена • Государственная служба управления документацией и архивами Приднестровской Молдавской Республики
Аналитика проверок
Аналитика проверок
Архивный документ месяца
Архивный документ месяца
Архивный фонд
Архивный фонд
Бессрочные акции
Бессрочные акции
Библиотека
Библиотека
Вакансии
Вакансии
Ведомственная статистика
Ведомственная статистика
Видео
Видео
Виртуальная выставка
Виртуальная выставка
Государственные закупки
Государственные закупки
Государственный учёт
Государственный учёт
Деятельность
Деятельность
Документы
Документы
Законы ПМР
Законы ПМР
Законы ПМР НПА
Законы ПМР (НПА)
Издания
Издания
Информация проверок
Информация проверок
Коллегии
Коллегии
Консультативный совет
Консультативный совет
Контрольная надзорная деятельность
Контрольная (надзорная) деятельность
Международные договоры ОИАП
Международные договоры ОИАП
Международные мероприятия
Международные мероприятия
Международные отношения
Международные отношения
Мемориал Защитников
Мемориал Защитников
Мероприятия
Мероприятия
Новости
Новости
Нормативные правовые акты
Нормативные правовые акты
ОИАП
ОИАП
Описи ПИЧ
Описи ПИЧ
Описи РТКИС
Описи РТКИС
Отчеты Деятельности
Отчеты Деятельности
Отчеты Коллегий
Отчеты Коллегий
Отчеты ОИАП
Отчеты ОИАП
Отчеты по проверкам
Отчеты по проверкам
Отчеты ЦЭПК
Отчеты ЦЭПК
Официальные визиты
Официальные визиты
Перечень НПА
Перечень НПА
ПИЧ
ПИЧ
Планы Деятельности
Планы Деятельности
Планы проверок
Планы проверок
Планы Отчеты Аналитика Информация
Планы, Отчеты, Аналитика, Информация
Повышение квалификации
Повышение квалификации
Постановления Распоряжения Правительства ПМР
Постановления, Распоряжения Правительства ПМР
Постановления Распоряжения Правительства ПМР НПА
Постановления, Распоряжения Правительства ПМР (НПА)
Приказы ГСУДА ПМР НПА
Приказы ГСУДА ПМР (НПА)
Приказы Распоряжения ГСУДА ПМР
Приказы, Распоряжения ГСУДА ПМР
Проекты
Проекты
Проекты ОИАП
Проекты ОИАП
Публикации ОИАП
Публикации ОИАП
Публикации РТКИС
Публикации РТКИС
Регламент
Регламент
Регламенты
Регламенты
Регламенты государственных услуг
Регламенты государственных услуг
Регламенты государственных функции
Регламенты государственных функции
Реестр контрактов
Реестр контрактов
РТКИС
РТКИС
СМИ о ГСУДА
СМИ о ГСУДА
Сотрудничество ОИАП
Сотрудничество ОИАП
Статьи
Статьи
Тарифы
Тарифы
Тексты НПА
Тексты НПА
Указы Распоряжения Президента ПМР
Указы, Распоряжения Президента ПМР
Учебная литература
Учебная литература
Центральный фондовый каталог
Центральный фондовый каталог
ЦЭПК
ЦЭПК
Печатное производство — Энциклопедия по экономике
По форме собственности самую большую долю рынка составляют предприятия государственного сектора, что объясняется, с одной стороны, высокой капиталоемкостью печатного производства, а с другой стороны, отсутствием интереса инвесторов к приватизации государственных предприятий из-за технической отсталости действующих производств, на переоснащение которых нужны значительные средства. Типографии есть во всех субъектах Российской Федерации, более того — в большинстве административных районах России, что убедительность свидетельствует об их жизненной необходимости. [c.404]В эту подсубпозицию входят отходы (например, обрезки), получаемые при изготовлении или обработке бумаги или от печатного производства, и использованные перфокарты и перфоленты. Этот тип бумаги для переработки почти целиком состоит из бумаги без печати. 4707 30 100 0 и 4707 30 900 О [c.193]
Какие факторы определяют печатное производство рекламного издания [c.195]
Какого типа бумаги требует печатное производство [c.195]
Художественная студия — это еще одна часть творческого подразделения. Студия объединяет художников, специализирующихся в создании демонстрационных картинок, надписей и разного рода наклеек. (Демонстрационная продукция более детально обсуждается в главе 14). Карьера художественных руководителей часто начинается в студии агентства. Компьютер все в большей степени исполняет работу, когда-то выполнявшуюся исключительно в студии. В некоторых агентствах он уже полностью вытеснил студию и взял на себя часть функций печатного производства. [c.158]
Весьма важную роль играют в агентстве внутренние службы. Они принимают выполненную работу, передают ее в СМИ, ведают финансами агентства и управляют его взаимоотношениями с сотрудниками. Среди этих внутренних служб подразделение контроля движения продукции, печатное производство, финансовые службы и отдел кадров. [c.161]
Печатное производство 161 Печатные СМИ 520 Печать 352, 464 [c.732]
Научная работа технолога не должна ограничиваться рамками своего предприятия. Обмен информацией с другими предприятиями и организациями, включая непосредственное их посещение, участие в работе научно-технических обществ, семинаров, промышленных выставок, выдача заключений на ведомственные руководящие материалы, проекты стандартов, издание собственных печатных публикаций по научно-технической тематике, изучение литературы по вопросам технологии производства, посещение домов научно-технической пропаганды, технических библиотек, организация научно-технических совещаний, технических экскурсий и консультаций на предприятии, участие в работах технических советов — вот неполный перечень вопросов, касающихся научно-технической деятельности технологов предприятий. [c.33]
Некоторые предметы снабжения имеют как зависимый, так и независимый спрос. Изготовитель ЭВМ, например, может производить какие-то печатные платы, применяемые в его ЭВМ. Определенная часть спроса на эти платы будет, конечно, обусловливаться планами производства ЭВМ, в которых они используются. Однако, часть плат могут заказывать и торговцы для ремонта и модернизации существующих ЭВМ. [c.627]
Курение рабочих на конвейере по сборке цветных телевизоров увеличивает вероятность выпуска изделий с дефектами, так как сигаретный пепел может упасть на печатные платы, протравить и загрязнить их. Отвлечение на курение может послужить причиной ошибок при сборке. Более того, если курение во время работы разрешено официально, то это ведет к расслаблению именно тогда, когда необходима концентрация внимания. Поэтому японские руководители предпочитают правило не курить . В Австралии сборкой цветных телевизоров занимаются четыре японские фирмы. На двух запрещено курение на рабочих местах. Еще на одной установлен порядок, допускающий, чтобы рабочего, захотевшего перекурить, можно было на время подменить. На четвертой курение разрешено на рабочих местах. Здесь японские представители отвечают главным образом за технические вопросы и мало связаны с управлением производством. Заводоуправление контролируется партнером из местных жителей, который настроен весьма скептически к кампании за порядок. [c.220]
Возрастание темпов научно-технического прогресса, а также ускорение внедрения в производство достижений науки и техники требуют существенного повышения эффективности научно-технической информации, в том числе и печатной. Эффективность печатной научно-гех -нической информации заключается как в актуальности научного содержания, так и в своевременности ее выпуска. [c.70]
Эта система используется предприятиями, на которых изделия производятся отдельными партиями, партии существенно отличаются друг от друга. В этой системе каждая партия изделий называется заказом или наряд-заказом. Методика учета строится таким образом, чтобы отнести затраты к каждому наряду, заказу. Тогда затраты, отнесенные к каждому заказу, это средние затраты на объем исходя из средних в расчете на единицу. Например, предположим, что на предприятии, выполняющем заказы на печатную продукцию, в производстве находятся два заказа [c.35]
Прибыль, полученная редакциями средств массовой информации, издательствами, информационными агентствами, телерадиовещательными компаниями и организациями по распространению периодических печатных изданий и книжной продукции полученная от производства и распространения продукции средств массовой информации освобождается от налога в части, подлежащей уплате в федеральный бюджет. Прибыль, полученная от других видов деятельности и на-правленная ими на финансирование капитальных вложений по основному профилю их деятельности, согласно российскому налоговому законодательству не подлежит налогообложению в бюджеты всех уровней. [c.235]
В части ориентации на конечного потребителя наиболее эффективной является телевизионная и газетная реклама, причем по нашему мнению, на первом году производства основные усилия должны быть направлены на использование массовых печатных изданий регионального распространения. [c.222]
Изготовление некоторых запасных частей возможно в условиях ремонтных цехов. Однако этот путь также недостаточно эффективен. В средствах автоматизации значительный удельный вес составляют компоненты, полученные с помощью прогрессивных технологических процессов (штамповка, прессование, метод печатного монтажа, напыление в вакууме и т. д.). Такая же технология требует применения в массовом и крупносерийном производстве. В ремонтных цехах приходится использовать универсальное оборудование, что удорожает стоимость ремонтов. Например, пластины, скобы аппаратов и др. элементы на электротехническом заводе выполняются штамповкой с последующей зачисткой заусениц. В эксплуатации затраты на их изготовление возрастают в 10-12 раз. [c.214]
К числу традиционных приемов экономического анализа относится детализация, т. е. рассматриваемый показатель может быть детализирован при анализе по временному признаку, по месту совершения хозяйственных операций, по центрам ответственности и т. д. Например, годовой объем товарной продукции можно детализировать по времени, т. е. производство ее за отдельные месяцы, декады. Это позволяет определить динамику выпуска продукции, ритмичность. Объем товарной продукции можно детализировать по месту возникновения хозяйственного явления, т. е. месту ее производства (наборный цех, печатный, переплетный и др.). Названные выше приёмы объединены в качестве исследовательских инструментов в методе факторного анализа. [c.50]
Третьей, важной тенденцией в развитии машиностроительной продукции является переход от прерывных производственных процессов к. непрерывным, замена оборудования возвратно-поступательного действия оборудованием непрерывного действия. Например, поршневые паровые машины постепенно вытесняются турбинами, плоские печатные машины — ротационными, бурильные станки ударного действия —станками вращательного бурения и т. д. Переход к непрерывным методам производства повышает скорости работы машин, увеличивает их производительность, срок службы и благоприятствует автоматизации их работы. [c.11]
Работы по изготовлению приборов необходимо механизировать и автоматизировать, что приведет к. резкому сокращению затрат труда и времени, так как производство приборов носит в основном серийный и массовый характер. Замена ручной пайки в производстве радиоприемников печатными [c.159]
Государственные расходы, источником которых служат налоговые поступления, позволяют затем вовлечь эти ресурсы в производство общественных товаров и услуг. Налог на прибыль корпораций и личный подоходный налог высвобождают ресурсы из производства инвестиционных товаров (печатных станков, товарных вагонов, складов) и потребительских товаров (продовольствия, одежды, телевизоров и т.д.). Государственные расходы позволяют направить эти ресурсы в строительство почтовых отделений, военных самолетов, новых школ и скоростных автострад. Правительство осуществляет целевое перераспределение ресурсов, внося существенные изменения в структуру совокупного общественного продукта. (Ключевые вопросы 9 и 10.) [c.93]
И читали. Запоем. Выписывали около 30 изданий, включая журналы по производству удобрений и трикотажа. Внимательно читали популярные журналы в поисках перспективных социальных или культурных тенденций. Сотни компаний направляли свою печатную продукцию СФМ. Досье фонда содержало сведения о состоянии финансов свыше 1500 американских и иностранных компаний. Ежедневно Роджерс изучал 20 — 30 годовых отчетов фирм, стараясь отыскать интересные нюансы в деятельности компаний или намеки на новые долгосрочные тенденции, то есть то, чего не разглядели другие. Они усердно искали это самое то , чтобы внезапно перевернуть устоявшиеся мнения. [c.42]
ПЕРМСКАЯ ПЕЧАТНАЯ ФАБРИКА ОБЪЕДИНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗНАКОВ — ОБ» ЕДИНЕНИЯ «ГОЗНАК» МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1984,738 477,191 1644,65 24% [c.90]
Наибольшую опасность представляет гиперинфляция. Ее условный рубеж — ежемесячный (в течение трех-четырех месяцев) рост цен свыше 50%, а годовой темп порой выражается четырехзначными цифрами. Особенность гиперинфляции состоит в том, что она становится практически неуправляемой обычные функциональные взаимосвязи и привычные рычаги управления ценами не действуют. На полную мощность работает печатный станок, развивается бешеная спекуляция. Производство дезорганизуется. Чтобы остановить или притормозить гиперинфляцию, приходится прибегать к чрезвычайным мерам. Не существует однозначного представления о том, как именно бороться с гиперинфляцией. Предлагаются различные, нередко весьма противоречивые рецепты. [c.438]
Принятая стратегия вертикальной интеграции по изготовлению в своем производстве всех критически важных технологических компонентов (микросхемы, печатные платы) и повышение уровня автоматизации производства с целью повышения производительности труда и качества продукции позволили и позволяют до сих пор обеспечивать конкурентоспособность продукции фирмы за счет высокого качества и более низкой стоимости продукции. [c.383]
Сокращение расходов. Удается избежать затрат, связанных с содержанием собственного торгового заведения, а производство и распространение электронных каталогов обходится намного дешевле их печатных аналогов. [c.395]
Термин «капитал» используется для обозначения капитала в овеществленной (реальной) форме, т. е. воплощенного в средствах производства (например, в токарных станках или печатных машинах, создающих в течение продолжительного времени производственные товары). [c.214]
В силу технической природы процесса, требующего изготовления печатных форм, подбора и корректировки цветов, а также доводки репродукции, печатная продукция изготавливается вне творческого подразделения. В отличие от нее телевизионная продукция и то, что готовится для трансляции по радио, обычно являются частью работ творческого подразделения. Художественный руководитель печатного производства (produ t manager) по соответствующему счету обычно инспектирует иллюстратора или фотографа и утверждает работу, но не занимается инспекцией производства материалов, отправляемых на публикацию. Использование компьютеров и растущие возможности компьютерной графики способствуют перемещению части печатного производства на компьютерный терминал художественного руководителя, но основная часть того, что необходимо для четырехцветной рекламы и брошюр, остается в подразделении печатного производства. [c.162]
В отечественной практике функции подразделения печатного производства часто поделены между отделом дизайна и группой предпечатной подготовки (прим. ред.). [c.162]
Кроме того, при определении льготной категории граждан и организаций, занимающихся народными художественными промыслами, необходимо руководствоваться Перечнем видов производств и групп изделий народных промыслов, утвержденных Приказом Минэкономики России от 28.12.1999 г. № 555. В соответствии с этим перечнем к изделиям народных художественных промыслов относятся художественная обработка дерева и других растительных материалов производство художественной керамики художественная обработка металлов производство ювелирных изделий народных художественных промыслов миниатюрная лаковая живопись декоративная роспись по металлу художественная обработка камня, кости и рога производство строчевышитых изделий народных художественных промыслов художественное ручное кружевоплетение, ткачество, вязание, ковроткачество и ковроделие художественная ручная роспись и набойка тканей производство художественных платочных изделий с печатным авторским рисунком художественная обработка кожи и меха и прочие виды производств [c.215]
ПРОМЫШЛЕННАЯ КООПЕРАЦИЯ -современная универсальная форма организации согласованного и/или совместного производства с участием иностр. партнеров двух или нескольких стран, основанная на распределении программ выпуска продукции, единстве коммерческих условий сотрудничества, взаимной гарантии рисков, защите зарубежных инвестиций и пром. секретов. ПРОПОРЦИОНАЛЬНОЕ ОБЛОЖЕНИЕ -система налогообложения, при которой ШйТоговые ставки устанавливаются в едином проценте к доходу налогоплательщика независимо от его величины. ПРОСПЕКТ — принятый в мировой рекламной практике вид печатной рекламы, представляющий собой красочное изда- [c.173]
Предполагаемая деятельность нашей фирмы имеет целью оказание услуг населению в области цветной полиграфии, а также сопутствующих услуг по переплету, сканированию, ламинированию, а также тиражированию печатных материалов как в небольших количествах, что можно сделать на копировальном аппарате, так и размножение таких материалов, тираж которых слишком велик для ксероксов и слишком мал для типографий при помощи ризографа. Наша фирма в состоянии обеспечить потребности в производстве бланков, формуляров, бюллетеней, листовок, рекламных брошюр, проспектов, буклетов. [c.493]
Условно-натуральные показатели применяются для характеристики объемов производства продукции в целях текущего планирования, например, на консервных заводах используется такой показатель, как тысячи условных банок, на полиграфических предприятиях — тысячи условных печатных листов, краско-оттисков, на ремонтных предприятиях — количество условных ремонтов. Однако обобщающие показатели объема производства продукции (товарной и валовой продукции) получают с помощью стоимостной оценки — в оптовых ценах. Как правило, реализованной продукцией считается отгруженная и оплаченная покупателями. Хотя на сегодняшний день у бухгалтеров есть выбор — считать реализацию продукции по отгрузке (по моменту передачи права собственности покупателю) или по оплате (по моменту получения денежных средств в уплату за товар на расчетный счет или в кассу предприятия). 2/5 [c.275]
Наше книжное производство по РСФСР за 1923 г. достигло 67,9 млн. экземпляров книг среднего объема — около 8,2 печатного листа на книгу. Правда, за счет этого производства питается не только город, но и деревня и удовлетворяются не только домашние потребности, а главным образом и прежде всего потребности всякого рода общественных книгохрани- [c.245]
Сочетание печатных схем с полупроводниковыми приборами расширит возможности автоматизации сборки и снизит ее трудоемкость. С увеличением серийности производства структурная трудоемкость изделия изменится и слесарные работы все больше будут заменяться штамповкой и другими4-видами механически обработки. [c.158]
Режим ввода разработчика, изготовителя и потребителей изделия производится в отдельном окне. «Общие признаки производства изделия». «Разработчик» и «Изготовитель» вводятся непосредственно в соответствующем поле с клавиатуры. Список потребителей изделия заполняется во встроенном окне «Потребители», и записи хранятся в отдельной базе «POTREBITEL». Количество вводимых организаций-потребителей неограниченно. При вводе любого печатного символа с клавиатуры поле потребителя изменяет цвет, что показывает включение режима прямого ввода. Так как наименование организаций часто повторяются, при вводе потребителей предусмотрена возможность поиска необходимого наименования учреждения, ранее применявшегося в базе данных. [c.229]
После того как программа разработана, наступает стадия производства продукта. Она включает копирование и комплектование дискет, разработку и печатание литературы, обложек и т.д. Различные печатные работы проводились вне Лотуса . Затраты компании состояли на 80% из стоимости материала, 15% составляли накладные расходы и 5% — оплата труда. [c.391]
Организация самостоятельной деятельности в малокомплектных классах
Мусина Ольга Владимировна учитель начальных классов, первая квалификационная категория высшего уровня, ГУ «Семеновская средняя школа» Костанайский район, посёлок Семеновка |
В жизни нашего общества на наших глазах и при нашем активном участии происходят огромные позитивные перемены.
Основой среднего и общего образования является самостоятельная работа учащихся. Именно она формирует готовность к самообразованию, создаёт базу непрерывного образования, возможность постоянно повышать свою квалификацию.
«Самостоятельность головы учащегося прочное единственное основания всякого плодотворного учения», считал К. Д. Ушинский.
Значительная часть учащихся учатся ниже своих возможностей из-за отсутствия навыков самостоятельности. Поэтому готовность учащихся к самостоятельной учебной деятельности необходимо еще на начальной ступени школы.
Организация самостоятельной деятельности учащихся двух-трех классов при проведении учебных занятий в одном помещении одним учителем является одной из главных возможностей эффективного использования учебного времени в малокомплектных классах.
Я попытаюсь охватить мыслями и взглядом систему своих уроков, выделить в ней главное звено, идеи опыта своего, определить их роль и влияние на результат работы и показать его словесно — иллюстративным методом (показ пособий, дидактического материала, использования слайдов).
Самая главная задача в обучении детей — это создание условий для развития каждого ребенка, как ответственной и творческой личности. И я ставлю главные задачи на уроке — не «донести», «показать» и «объяснить», и показать учащимся, а организую совместный поиск решения возникшей перед учениками проблемы.
Наряду с традиционными школьными занятиями использую нетрадиционные или нестандартные. Это уроки — сказки, путешествия, тематические игровые уроки.
Использую развивающие упражнения (самостоятельная работа по Занкову) для развития и сохранения познавательной потребности. Поэтому в планах я ставлю перед собой цель — активизировать познавательную деятельность обучающихся и развиваю через различные формы.
В 1 классе при обучение грамоте использую игры, активизирующие учащихся. Каждый урок начинаю с чисто говорок. Провожу различные игры (собери слово, слог потеряли) использую перфокарты. На уроках математики в каждом классе провожу устный счет с элементами игры. В каждом классе усложняю его (назови и покажи все числа от 10 до 20, покажи четные и нечетные числа). Игры лабиринты, «ДА-НЕТ», «Молчанка», «Круговые примеры», «Цепочка», «Поймай рыбку».
При организации внеклассной работы я стремлюсь к тому, что бы каждое внеклассное мероприятие содержало некоторые элементы игры и соревнования.
Также в условиях работы 2-3 классах сочетаю самостоятельную работу учащихся в одном классе с фронтальной работой с другим классом и чередую эти виды работы. В начальных классах требуются быстро переключать внимание учеников. Поэтому самостоятельную работу обеспечиваю подготовкой необходимого дидактического материала (заданий в виде упражнений и задач из учебников, сборников или по специальным карточкам, которые готовлю сама).
У педагога сельской школы много точек соприкосновения с социальным окружением. Многие вопросы по воспитательной работе и помощи при проведение мероприятий (олимпиады, праздники, утренники, традиции, выездные конкурсы) решаю при тесном взаимодействие с родителями учащихся.
Объявление о новой дате внедрения изменений в Национальную расчетную службу и Fedwire® Funds Service
2 октября 2020 г.
Всем расчетным агентам Национальной Расчетной Службы и Участникам Службы Fedwire Funds:
Совет управляющих Федеральной резервной системы (Правление) объявил (вне офиса) новую дату внедрения 8 марта 2021 года для ранее утвержденных (внеофисных) изменений в Национальной расчетной службе и Fedwire Funds Service и связанные с этим изменения в Политике Федеральной резервной системы в отношении рисков платежной системы (политика PSR).Изменения поддерживают внедрение Nacha третьего, а затем и более позднего окна обработки и расчета ACH в тот же день. Дата внедрения 8 марта позволит Федеральным резервным банкам протестировать и внедрить изменения до даты вступления в силу 19 марта 2021 года для более позднего окна ACH в тот же день.
Начиная с рабочего дня 8 марта 2021 г. вступают в силу следующие изменения:
- Федеральные резервные банки увеличат время закрытия Национальной расчетной службы до 6:30 вечера.м. По восточноевропейскому времени с 17:30 По восточноевропейскому времени, время отсечения сторонней службы Fedwire Funds Service до 18:45. По восточноевропейскому времени с 18:00 Время закрытия ET и Fedwire Funds Service до 19:00. По восточноевропейскому времени с 18:30 ET.
- Федеральные резервные банки повысят порог в долларовом выражении для продления часов работы Fedwire Funds Service с 1 миллиарда долларов до 3 миллиардов долларов.
- Правление внесет изменения (вне офиса) в разделы II.C и II.F политики PSR, чтобы отразить расширение рабочих часов Fedwire Funds Service.Увеличение времени закрытия службы Fedwire Funds Service немного увеличит комиссию, которую учреждения платят за овердрафт в дневное время, поскольку комиссия за овердрафт в дневное время рассчитывается на основе продолжительности стандартного рабочего дня Fedwire.
Как поясняется в объявлении Правления, два изменения в политике PSR в отношении времени публикации транзакций ACH будут по-прежнему реализованы 19 марта 2021 года.
Изменения приложений и возможности тестирования
- Участники Fedwire Funds Service, использующие приложение Fedpayments® Manager — Funds, смогут обновлять контроль параметров времени для исходящих сообщений, чтобы обеспечить согласование с новым временем закрытия Fedwire Funds Service.
- Участникам с доступом Fedline Direct® к Fedwire Funds Service ранее в этом году было предложено уведомить Федеральные резервные банки, если необходимы изменения в их внутренних системах, чтобы приспособиться к расширенным часам работы и связанным с этим изменениям в сроках закрытия Федеральных резервных банков. широковещательные сообщения. Для участников, которым необходимо внести изменения в систему, требуется тестирование. Возможности тестирования будут доступны в среде тестирования депозитного учреждения (DIT) с 7 января 2021 года.Все вопросы, связанные с тестированием, следует направлять в оптовые подразделения тестирования.
- Для всех остальных участников Fedwire Funds Service и расчетных агентов Национальной расчетной службы тестирование не требуется. Тем не менее, все учреждения должны ознакомиться с расширенными часами работы и рассмотреть возможность использования среды DIT для обеспечения готовности к изменениям. Все вопросы, связанные с тестированием, следует направлять в оптовые подразделения тестирования.
Следующие шаги
По мере приближения даты внедрения этих изменений 8 марта 2021 г. вы будете продолжать получать дополнительную информацию.А пока с любыми вопросами обращайтесь к своему менеджеру по работе с клиентами.
Начало страницы
Категории записей | AYAA
2021 Категории искусств
1. Масла, (реалистичные)
2. Масла, (абстрактные / необъективные)
3. Масла, (выразительные)
4. Акриловые, (реалистичные)
5. Акриловые, (абстрактные / необъективные)
6 Акрил, (Выразительный)
7. Темпера, (Реалистичный)
8. Темпера, (Абстрактный / Необъективный)
9. Темпера, (Выразительный)
10.Акварель, (Реалистичная)
11. Акварель, (Абстрактная / Необъективная)
12. Акварель, (Экспрессивная)
13. Смешанная техника, 2-D, (Реалистичная)
14. Смешанная техника, 2-D, (Абстрактная / Необъективная) -объектив)
15. Смешанная техника, 2-D, (экспрессивная)
16. Смешанная техника с низким рельефом, (реалистичная)
17. Смешанная техника с низким рельефом, (абстрактная / необъективная)
18. Смешанная техника с низким рельефом. Рельеф, (экспрессивный)
19. Бумага для вырезания / коллаж, (все формы)
20. Портреты, (Реалистичный)
21. Портреты, (абстрактный / беспредметный)
22.Портреты, (Выразительные)
23. Графика — Рельеф; линолеум, монопечать, резьба по дереву и др.
24. Печать по трафарету / глубокой печати; шелкография, или трафарет, офорт, литография
25. Скульптура, (Реалистичная)
26. Скульптура, (Абстрактная / Необъективная)
27. Скульптура, (Выразительная)
28. Перо / чернила, (реалистично)
29. Перо / чернила, (абстрактные / необъективные)
30. Перо / чернила, (экспрессивное)
31. Гретч-доска / Сильвер-пойнт, (Реалистичный)
32.Доска для чтения / Сильвер-пойнт, (Аннотация / не для целей)
33. Грифельная доска / Silver-Point, (Expressive)
34. Pencil / Graphite, (Realistic)
35. Pencil / Graphite, (Abstract / Non-Objective)
36. Pencil / Graphite, (Expressive)
37 Цветной карандаш, (Реалистичный)
38. Цветной карандаш, (Абстрактный / Необъективный)
39. Цветной карандаш, (Выразительный)
40. Уголь / Conte, (Реалистичный)
41. Уголь / Conte, (Абстракция / Не- Цель)
42. Уголь / Конте, (Выразительный)
43.Мел пастель — (Реалистичный)
44. Мел пастель, (абстрактный / необъективный)
45. Мел пастель, (экспрессивный)
46. Масляная пастель (Реалистичная)
47 Масляная пастель (Абстрактная / Необъективная)
48. Масляная пастель (Выразительная)
49. Маркеры (все формы)
50. Альбомы для рисования
51. Рекламный дизайн
52. Использованные цифровые изображения-фотографии
53. Цифровое искусство — Создано на компьютере, фотографии и фотографии не используются.
54. Фотография — черно-белая, цианотипия
55 Фотография — цветная
56.Волоконное искусство, (Реалистичное)
57. Волоконное искусство, (абстрактное / необъективное)
58. Волоконное искусство, (экспрессивное)
59. Переделанные книги
60. Ремесла
61. Керамика функциональная / утилитарная
62. Керамика — нефункциональная / эстетическая
Студенты первого курса искусств Категории:
63. Первокурсник: ВСЕ репродукции, черный / белый или цветной
64. Первый год: карандаш / графит
65. Первый год: уголь
66. Первый год: все сухие краски. Средний
67.Первый год: коллаж / смешанная техника
68. Первый год: живопись
69. Первокурсник: перо и чернила / электронная доска
Категории для соревнований на месте:
70. (OS1.) На месте: All Dry Color Media
71. (OS2.) На месте: уголь / Conte ‘
72. (OS3.) На месте: маркер / Ручка / Гелевая ручка
73. (OS4.) На месте: смешанная техника
74 (OS5.) На месте: карандаш / графит
75. (OS6.) На месте: скульптура
76.Лучшее из шоу
Объявление результатов IOQM 2021 — MTA (I)
- Список студентов, отобранных для написания INMO 2021 через IOQM, состоявшегося 17 января 2021 года.
- Отрезки по регионам
Границы регионов для IOQM
Границы регионов были определены комитетом, назначенным Национальным советом по высшей математике (NBHM), и были утверждены NBHM.
Этикетки различных категорий заслуг
Категория | Определение |
---|---|
G | Квота для девочек |
M1 | Лучшие 450 в классе 8,9,10,11 |
м2 | Лучшие 90 в классе 12 |
R30 | Региональная квота в 8, 9, 10, 11 классах |
Т6 | Региональная квота в классе 12 |
Примечания
- Всего в категорию «450 лучших в классе 8,9,10,11» был отобран 451 ученик, и из следующих регионов не менее 30 учеников прошли квалификацию в этой категории.
(a) Дели
(b) Северо-западные штаты
(c) Мумбаи
(d) Махараштра и Гоа
(e) Раджастан
(f) Телангана
(g) Тамил Наду
Отсечка для этой категории 38. - В общей сложности 97 студентов были отобраны в категории «90 лучших в классе 12», и из следующих регионов по крайней мере 6 студентов получили квалификацию в этой категории.
(a) Дели
(b) Северо-западные штаты
(c) Раджастан
(d) Телангана
Отсеченная отметка для этой категории — 51. - Если для какого-либо региона либо региональная квота в размере 30 для категории класса 8,9,10,11, либо региональная квота в размере 6 для категории класса 12 не была выполнена после отбора учащихся из «450 лучших в классе 8,9,10, 11 »и« 90 лучших в классе 12 », оставшиеся ученики были выбраны из остальных списков заслуг в каждой из категорий. Все студенты, занявшие 30-е место (для 8,9,10,11 класса) и 6-е место (для 12-го класса), были включены в соответствующие списки квалифицированных студентов этого региона.
- Региональный список всех студентов, имеющих право на получение диплома о заслугах на основании набранных не менее 5 баллов в IOQM и закрепленных в топ-300 среди учащихся 8,9,10,11 классов или в 60 лучших среди Студенты 12 класса будут зачислены после 15 марта 2021 года вместе с информацией о порядке выдачи сертификатов и дате начала выдачи.
2021 Время окончания Бостонского марафона
- Время окончания Бостонского марафона 2021 года — 7:47.
- Из-за мер предосторожности, связанных с COVID-19, на поле будет участвовать 20 000 бегунов.
- Гонка 2021 года состоится 11 октября. Квалификационный период Бостонского марафона 2022 года продлится с 1 сентября 2019 года до даты, которая будет объявлена этой осенью.
Пандемия COVID-19 не сделала ничего, чтобы уменьшить привлекательность Бостонского марафона. Во всяком случае, отсутствие гонки в последние два апреля заставило марафонцев более чем когда-либо стремиться занять место на стартовой линии гонки в октябре.
Организаторы Бостонской легкоатлетической ассоциации (BAA) объявили сегодня, что для того, чтобы получить нагрудный знак на Бостонском марафоне 2021 года, 125-м забеге, вы должны быть на 7:47 быстрее, чем квалификационное время для вашего возраста и пола.
Это самая большая отсечка в истории гонки. И 9 215 9 0007 9 0008 бегунов подали заявки, но были исключены.
Почему? Против бегунов, которые улучшили свой квалификационный стандарт, сговорились многочисленные факторы, но с относительно небольшим отрывом.
Во-первых, размер поля был уменьшен с 30 000 до 20 000, чтобы соответствовать стандартам безопасности COVID-19. Считалось, что из этих 20 000 номеров примерно 16 000 были зарезервированы для квалификационных соревнований, а 4 000 были предназначены для тех, кто участвовал в благотворительных мероприятиях и других приглашениях. В сегодняшнем сообщении BAA говорится, что только 14 609 бегунов смогли показать квалификационное время.
Неважно, что вам нужно улучшить в своей беговой жизни, найдите это с Runner’s World + !
Ни одному из участников гонки 2020 года не разрешили отложить до 2021 года, поэтому всем, кто хотел участвовать в этом году, пришлось повторно участвовать.Кроме того, квалификационный период на гонку в этом году длится несколько лет — она была открыта с 15 сентября 2018 года до закрытия регистрации 23 апреля.
Бостон не проводился лично с 2019 года. Гонка 2020 года была перенесена с апреля на сентябрь. , а потом стал только виртуальным. Гонка 2021 года перенесена с апреля на 11 октября.
У многообещающих квалификационных игроков может быть больше шансов попасть в Бостон 2022 года, который, вероятно, вернется в дату Дня патриотов, 18 апреля 2022 года, и может иметь размер поля. ближе к 30 000.Квалификационное окно длится с 1 сентября 2019 года до конца периода регистрации, о котором будет объявлено осенью.
В 2020 году, до того как гонка стала чисто виртуальной, время отсечки составляло 1:39 в соответствии с квалификационными стандартами.
Переход к осеннему периоду и меньший размер поля — не единственные уступки, которые гонка делает против пандемии. Старт будет катящимся, бегунам будет назначено время встречи, а не волнами. С участников будет взиматься дополнительная плата в размере 25 долларов США для поддержки усилий по предотвращению распространения коронавируса.У участников будет возможность приобрести регистрационную страховку. Атлетической деревни на старте в Хопкинтоне не будет.
Что останется прежним? Дес Линден, чемпион 2018 года, выйдет на старт элитной гонки.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Квалификационные стандарты Бостонского марафона
Брайан Кариага
Сара Лордж Батлер Сара Лордж Батлер — писатель и редактор, живущая в Юджине, штат Орегон, и ее рассказы о спорте, его тенденциях и увлекательных людях появляются в Runner’s World с 2005 года.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.