Plug in prius hybrid: Toyota Prius Plug-in Hybrid | Ехать дальше
Динамические характеристики | Active | Active Solar | Premium |
Максимальная скорость (км/ч) | 162 | 162 | 162 |
Разгон 0-100 км/ч | 11.1 | 11.1 | 11.1 |
Коэффициент лобового сопротивления | 0.25 | 0.25 | 0.25 |
Размеры | Active | Active Solar | Premium |
Длина (мм) | 4645 | 4645 | 4645 |
Ширина (мм) | 1760 | 1760 | 1760 |
Высота (мм) | 1470 | 1470 | 1470 |
Колесная база (мм) | 2700 | 2700 | 2700 |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Передняя колея (мм) | 1530 | 1530 | 1530 |
Задняя колея (мм) | 1545 | 1545 | 1545 |
Габариты салона | Active | Active Solar | Premium |
Количество сидений | 5 | 5 | 5 |
Вec | Active | Active Solar | Premium |
Полная масса — общая (кг) | 1930 | 1930 | 1930 |
Снаряженная масса (кг) | 1530-1550 | 1530-1550 | 1530-1550 |
Масса буксируемого прицепа с тормозами (кг) | 0 | 0 | 0 |
Масса буксируемого прицепа без тормозов (кг) | 0 | 0 | 0 |
Экологические показатели | Active | Active Solar | Premium |
Смешанный цикл (л/100 км) (WLTP) | 1. 2 | 1.3 | 1.2 |
Общий выброс CO2 (г/км) (WLTP) | 28 | 28 | 28 |
Уровень шума проезжающего автомобиля (dB(A)) | 67.0 | 67.0 | 67.0 |
Класс Euro | EURO 6 AP | EURO 6 AP | EURO 6 AP |
Рекомендуемое топливо | Неэтилированный бензин 95 или выше | Неэтилированный бензин 95 или выше | Неэтилированный бензин 95 или выше |
Объем топливного бака (л) | 43.0 | 43.0 | 43.0 |
Уровень шума неподвижного автомобиля (dB(A)) | 68.0 | 68.0 | 68.0 |
Двигатель | Active | Active Solar | Premium |
Число цилиндров | 4 в ряд | 4 в ряд | 4 в ряд |
Клапанный механизм | 16 клапанов DOHC с VVT-i | 16 клапанов DOHC с VVT-i | 16 клапанов DOHC с VVT-i |
Система впрыска топлива | Впрыск топлива | Впрыск топлива | Впрыск топлива |
Максимальная мощность (л. с. DIN) | 122 | 122 | 122 |
Объем (см³) | 1798 | 1798 | 1798 |
Максимальная мощность (кВт) | 90 | 90 | 90 |
Максимальный крутящий момент (Нм) | 142/-3600 | 142/-3600 | 142/-3600 |
Макс. мощность двигателя внутреннего сгорания (л. с. DIN) | 98 | 98 | 98 |
Макс. мощность двигателя внутреннего сгорания (кВт) | 72/5200 | 72/5200 | 72/5200 |
Коэффициент сжатия | 13.0:1 | 13.0:1 | 13.0:1 |
Аккумулятор гибридного автомобиля: Емкость А-ч (ч) | 25 | 25 | 25 |
Передний электромотор: Максимальная мощность (кВт) | 53 | 53 | 53 |
Передний электромотор: Максимальный крутящий момент (Нм) | 163 | 163 | 163 |
Общая мощность гибридной системы (кВт) | 90 | 90 | 90 |
Общая мощность гибридной системы (л. с. DIN) | 122 | 122 | 122 |
Передний электромотор: Максимальное напряжение (В) | 600 | 600 | 600 |
Hibrīda akumulators: veids | Литий-ионный | Литий-ионный | Литий-ионный |
Hibrīda akumulators: spriegums (nomināls) (V) | 351.5 | 351.5 | 351.5 |
Priekš. elektromotors: veids | Синхронный двигатель с постоянными магнитами | Синхронный двигатель с постоянными магнитами | Синхронный двигатель с постоянными магнитами |
Коробка передач | Active | Active Solar | Premium |
Тип коробки передач | CVT | CVT | CVT |
Подвеска | Active | Active Solar | Premium |
Передняя подвеска | Подвеска MacPherson | Подвеска MacPherson | Подвеска MacPherson |
Задняя подвеска | Двойная рычажная | Двойная рычажная | Двойная рычажная |
Тормоза | Active | Active Solar | Premium |
Передние тормоза | Вентилируемые диски | Вентилируемые диски | Вентилируемые диски |
Задние тормоза | Сплошные диски | Сплошные диски | Сплошные диски |
Шины и колеса | Active | Active Solar | Premium |
Минимальный класс топливной экономичности | B | B | B |
Минимальный класс сцепления на мокрой дороге | C | C | C |
Минимальный уровень шума качения | 68 | 68 | 68 |
Рулевое управление | Active | Active Solar | Premium |
Минимальный радиус поворота (м) | 5.1 | 5.1 | 5.1 |
Технические данные Toyota Prius Plug-in Hybrid
Двигатель
ТипКоличество цилиндровМеханизм клапановРазмер цилиндра и ход поршня, mmРабочий объем, см3Степень сжатияМакс. мощность, DIN л.с./об/минМакс. мощность, кВт/об/минМакс. крутящий момент, Нм/об/минСистема подачи топливаОктановое/цетановое число топливаМакс. мощность, кВт/об/минМакс. крутящий момент, Нм/об/минОтносительное напряжение, V ТипОбщая макс. мощность, л. с.Общая макс. мощность, кВт
ТормозаПередниеЗадние
Тип кузоваВид подвески — передняяВид подвески — задняяКоличество дверейКоличество мест
РазмерыДлина, ммШирина, ммВысота, ммВнутренняя длина, ммВнутренняя ширина, ммВнутренняя высота, ммРасстояние между осями, ммКолея — передняя, ммКолея — задняя, ммПередний свес, ммЗадний свес, ммКлиренс, мм
Расход топливаВид топливаКомбинированный цикл, л/100кмКомбинированный выброс СО2, г/кмНорма токсичности
Масса и объемыПустая масса, кгПолная масса, кгТяговая мощность с/без тормоза, кгБагажное отделение, лОбъем топливного бака
Максимальная скорость, км/чРазгон 0-100 км/часРазгон 0-400 м (сек)Коэффициент лобового сопротивления
Рулевое управлениеТипОтношениеРадиус поворота от покрышки, м
ТрансмиссияТипКоробка передач
Покрышки и дискиРазмер дискаРазмер шин
1.8 VVT-i Hybrid Synergy Drive
2ZR-FXE 4 16 клапанов, DOHC 80,5 x 88,3 1798 13,0 : 1 99/5200 73/5200 142/4000 Электронный впрыск топлива 95E 60 207 650 5JM 136 100
Вентилируемый диск Литой диск
Свечная подвеска Макферсона Торсион 5 7
4645 1775 1575/1600 2690 1520 1220 2780 1540/1530 1545/1535 945 920 145
Бензин 5,8-6,0 131-135 6.2 WLTP
1500-1570 2115 0/0 200 45
165 11,3 18,4 0,28
Реечное 16,5/16,8 5,5/5,8
P410 С электронным управлением и постоянной регулировкой (E-CVT)
16X6 1/2J / 17X7J 205/60R16 / 215/50R17
Toyota Prius Plug-in 1.8 Hybrid производительность | |||
Максимальная скорость : | 162 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 11.8 s | ||
Toyota Prius Plug-in 1.8 Hybrid Размеры, вес и аэродинамика | |||
Body : | Hatchback | ||
Количество дверей : | 5 | ||
Колесная база : | 270 cm | ||
Длина : | 454 cm | ||
Высота : | 176 cm | ||
Ширина : | 147 cm | ||
Num. of Seats : | 5 | ||
Cx : | — | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые (- mm) | ||
Задние тормоза : | Дисковые (- mm) | ||
Передние шины : | 195/65 R15 | ||
Задние шины : | 195/65 R15 | ||
Диаметр разворота : | 10.2 m / 33.5 feet | ||
Снаряженная масса : | 1505 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 12.3 kg/hp | ||
Багажник : | 360 L | ||
Передняя подвеска : | Independent McPherson. Coil Springs. Anti-roll bar. | ||
Зажняя подвеска : | Independent Double Wishbones. Coil Springs. Anti-roll bar. |
Тойота Приус Прайм 2022 года | Исследуйте возможности
{ «seriesType»: «single», «enableGradeSelector»: ложь, «enableNightshadeMode»: ложь, «useBackgroundImages»: ложь, «imageFormat»: «png», «imageIndex»: «2», «imageBackground»: «белый» , «imagePath»: «https://www.toyota.com/imgix/content/dam/toyota/jellies/max», «год»: «2022», «серия»: «priusprime», «color»: » 791″, «комплектация»: «le», «отделка»: «1235», «автомобили»: { «priusprime_2022»: { «colors»: { «791»: { «index»: 0, «code»: » 791″, «grade»: «le», «name»: «BLUE MAGNETISM», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «BLUE MAGNETISM», «description»: «», «ctaLabel «: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «1235», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «1G3»: { «index»: 1, «code»: «1G3», «grade»: «le», «name»: «Magnetic Grey Metallic», «tags»: «», «tooltip»: { » label»: «MAGNETIC GREY METALLIC», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «1235», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «4X1»: { «in dex»: 2, «code»: «4X1», «grade»: «le», «name»: «Titanium Glow», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «TITANIUM GLOW» , «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «1235», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: » «, «backgroundColor» : «» } , «1F7»: { «index»: 3, «code»: «1F7», «grade»: «le», «name»: «Classic Silver Metallic», «tags» : «», «tooltip»: { «label»: «CLASSIC SILVER METALLIC», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «1235», » desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «» }, «089»: { «index»: 4, «code»: «089», «grade» : «le», «name»: «Wind Chill Pearl [extra_cost_color]», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «WIND CHILL PEARL
2022 Toyota Prius Prime Обзор, цены и характеристики
ОбзорДобавьте к обычному гибриду Toyota Prius еще несколько уникальных функций, и — вуаля! — рождается Prius Prime.Когда он впервые присоединился к семейству Prius в 2017 году, Prime был одним из немногих подключаемых гибридов, доступных в то время. Это больше не так, и на выбор предлагается гораздо больше газоэлектрических и полностью электрических моделей. Для тех, кто привержен бренду Prius и хочет иметь чисто электрический запас хода (он рассчитан всего на 25 миль), Prime — единственный вариант. В то время как Prius Prime преуспевает в своей миссии по сокращению выбросов углерода, зарабатывая 54 миль на галлон по рейтингу EPA, это чуть выше, чем у его гибридных братьев и сестер, Toyota Camry и Corolla.Кроме того, Prius Prime хуже управляется и не так хорош внутри. По этой причине плагин-гибридный хэтчбек имеет ограниченную привлекательность.
Что нового в 2022 году?Никаких заметных изменений в Prius Prime 2022 года нет. Гибридный хэтчбек с подключаемым модулем по-прежнему имеет запас хода только на электричестве, по оценкам EPA, в 25 миль, но его газоэлектрическая трансмиссия остается ничем не примечательной с точки зрения ускорения. По крайней мере, каждая модель по-прежнему имеет впечатляющий набор стандартных функций активной безопасности.
Цены и какой из них купитьКаждая модель Prius Prime оснащена одной и той же подключаемой гибридной системой, обеспечивающей запас хода до 25 миль только на электричестве. Таким образом, вашим самым важным решением будет то, какие стандартные функции вы хотите использовать в своем Prime. Даже начальный уровень LE имеет набор функций активной безопасности Toyota Safety Sense-P, включая предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и адаптивный круиз-контроль, а также 7.0-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран. XLE среднего класса получил беспроводную зарядку и огромный 11,6-дюймовый экран. Топовая версия Limited добавляет цветной проекционный дисплей, систему помощи при парковке, мониторинг слепых зон и дворники с датчиками дождя; это намного больше автомобиля за не намного больше денег. Тем не менее, мы бы рекомендовали XLE как обладающую большинством функций, которые вам нужны, при цене чуть более 30 000 долларов.
Двигатель, трансмиссия и характеристикиPrius Prime оснащен четырехцилиндровым двигателем, который работает с электродвигателем, аккумуляторной батареей и бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT), чтобы максимально повысить эффективность Prime.В этом отношении он преуспевает, но в остальном скупая трансмиссия не вдохновляет. Prime легко и плавно переключается между бензиновым и электрическим двигателем, а три режима вождения (Power, Normal и Eco) пытаются повлиять на восприятие ускорения. Никто не произведет ничего близкого к быстроте. Его аккумулятор можно заряжать либо от стандартной бытовой розетки на 120 вольт, что занимает около 5,5 часов, либо примерно за два часа от розетки на 240 вольт. Prime в целом удобен и подходит для прогулок по городу.Однако его поездка становится нервной и жесткой, когда он сталкивается с сильно поврежденным тротуаром. Нажатие переключателя в положение B увеличивает рекуперативное торможение и заставляет Prime заметно замедляться, как только водитель отпускает педаль акселератора. В нормальном режиме водители не заметят рекуперации Prime, и хотя переход от рекуперативного к фрикционному торможению происходит плавно, мягко или достаточно рано затормозить, чтобы остаться в зоне Eco на шкале вождения Prius.
Экономия топлива и реальные MPGВсе три модели Prius Prime имеют одинаковые рейтинги EPA, которые составляют 55 миль на галлон по городу и 53 мили на галлон для бензинового двигателя.В сочетании с электричеством от гибридной системы, по оценкам правительства, она принесет 133 миль на галлон. Это делает Prime хорошим выбором для покупателей, заботящихся о топливе, но его недостатком является ограниченный запас хода только на электричестве. Для некоторых ежедневных поездок на работу может быть достаточно запаса хода в 25 миль на чистом электричестве, оцененного EPA, но подключаемый гибрид Hyundai Ioniq имеет немного больший запас хода — 49 миль. Точно так же Primes, которые мы тестировали на нашем 200-мильном маршруте экономии топлива, не достигли своего рейтинга шоссе EPA. Однако, поскольку мы тестируем на значительно более высокой скорости (75 миль в час), чем EPA, мы были бы впечатлены любым плагином, который смог бы сравняться с его номером EPA.В гибридном режиме Prime Plus заработал на шоссе 47 миль на галлон, а модель Premium заработала 49 миль на галлон. Мы также протестировали каждый из них в режиме EV, где Plus заработал 116 миль на галлон, а Premium — 118. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Prius Prime посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузКомпоновка приборной панели нетрадиционна, с коротким электронным переключателем, торчащим прямо из центра приборной панели, и цифровой приборной панелью, расположенной между водителем и пассажиром на переднем сиденье, а не непосредственно в перед водителем.В то время как пассажирский салон Prius Prime и стандартного гибрида Prius одинаково просторны, грузовой отсек Prime значительно уменьшен из-за большей батареи. Он обеспечивает меньше места для багажа, чем стандартный Prius и некоторые его конкуренты. Места для хранения в салоне достаточно, но для семейных поездок будет тесно.
Информационно-развлекательная система и средства связиБазовый Prius Prime LE оснащен информационно-развлекательной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном. Модели XLE и Limited имеют 11.6-дюймовый сенсорный экран с интегрированной картой, показывающей доступные зарядные станции. Обе системы имеют Apple CarPlay и Android Auto. Однако у экрана есть только несколько доступных конфигураций, а это означает, что он больше похож на систему с двумя экранами, в которой один экран постоянно заблокирован при навигации, чем на динамический настраиваемый планшет.
Функции безопасности и помощи водителюКомпания Toyota в значительной степени внедрила стандартные технологии помощи водителю во все модели.Несмотря на щедрые стандартные предложения, мониторинг слепых зон является необязательным, и это упущение может мотивировать покупателей на более дорогие верхние уровни отделки салона Prime. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Prius Prime посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60 000 миль
- Гибридные компоненты распространяются на 10 лет или 150 000 миль
- Бесплатное техническое обслуживание распространяется на два года или 25 000 миль
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 4 пассажира, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНЫ ПРИ ИСПЫТАНИЯХ: Plus, 28 380 долл. США; Премиум, 29 685 долларов; Advanced, 33 985 долларов (базовые цены: Plus, 27 985 долларов; Premium, 29 685 долларов; Advanced, 33 985 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 16-клапанный, цикл Аткинсона 1.8-литровый рядный 4-цилиндровый, 95 л.с., 105 фунт-фут; 2 синхронных двигателя переменного тока с возбуждением от постоянных магнитов; комбинированная мощность 121 л.с.; 8,8-кВтч литий-ионный аккумуляторный аккумулятор
Rebalismission: Непрерывная переменная автоматическая
Размеры:
The Flowbase: 106.3 в
Длина: 182.9 в
Ширина: 69,3 в Высота: 57.9 В
Объем пассажиров: 91 CU FT
Грубый груз: 20 CU FT
Обуздание Вес (плюс / Премиум / Дополнительно): 3378/3398/3406 LB8 C / D Результаты испытаний (Плюс/Премиум/Расширенный):
От нуля до 60 миль в час: 10.3 / 10,5 / 10,2 с
От нуля до 100 миль в час: 31,3 / 32,3 / 30,7 с
Старт с места, 5–60 миль/ч: 10,5/10,6/10,2 с
Высшая передача, 30–50 миль/ч: 4,7/5,1/4,7 с
Высшая передача, 50–70 миль/ч: 7,1/7,0/7,0 с
¼ мили стоя: 17,7 с при скорости 79 миль в час / 17,9 с при скорости 78 миль в час / 17,7 с при скорости 79 миль в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 101 миль/ч
Торможение, 70-0 миль/ч: 70-0 миль/ч: 189 футов / 181 фут / 184 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,83 г / 0,83 г / 0.76 гЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (Плюс/Премиум/Расширенный):
Комбинированный EPA: 54 мили на галлон
Бензин+электроэнергия EPA: 133 миль на галлон
C/D наблюдаемые: 50 миль на галлон / 51 миль на галлон / 51 миль на галлон
C/D наблюдения при движении по шоссе со скоростью 75 миль в час (гибридный режим): 47 миль на галлон / 49 миль на галлон / 47 миль на галлон
C/D наблюдаемая дальность движения по шоссе со скоростью 75 миль в час (режим EV): 116 миль на галлон / 118 миль на галлон / 164 миль на галлон
C/D наблюдаемая дальность по шоссе: 530 миль / 550 миль / 530 мильДополнительные функции и характеристики
Обзор подключаемого модуля Toyota Prius 2015 года и рейтинги
Подробнее о подключаемом модуле Toyota Prius 2015 года
Обзор используемого подключаемого модуля Toyota Prius 2015 года
Подержанный Toyota Prius Plug-in 2015 предлагается в следующих подмоделях: Prius Plug-in Hatchback.Доступные стили включают 4dr Hatchback (1,8 л, 4 цилиндра, газ/электрический гибридный вариатор) и Advanced 4dr Hatchback (1,8 л, 4 цилиндра, газ/электрический гибридный вариатор). Подержанный плагин Toyota Prius 2015 года выпуска поставляется с передним приводом. Доступные трансмиссии включают: бесступенчатую автоматическую коробку передач. Подержанный плагин Toyota Prius 2015 года поставляется с пробегом 3 года / 36000 миль. базовая гарантия, 3 года/неограниченное количество миль. дорожная гарантия и 5 лет / 60000 миль. гарантия на силовой агрегат.
Какая хорошая цена на подключаемый модуль Toyota Prius 2015 года выпуска?
Сравнение цен на подержанную Toyota Prius Plug-in 2015 года. Стили отделки салона:
- Подержанная Toyota Prius Plug-in Base 2015 года стоит от 16 990 до 19 990 долларов США с показаниями одометра от 89 200 до 91 102 миль.
Покупайте у Edmunds привилегии и специальные предложения на подержанные автомобили, грузовики и внедорожники недалеко от Ратленда, Северная Дакота. Это может сэкономить вам сотни или тысячи долларов. Edmunds также предоставляет ориентированные на потребителя обзоры продаж и услуг дилеров, чтобы помочь вам принять обоснованное решение о том, какие автомобили покупать и где их покупать.
Какие подержанные плагины Toyota Prius 2015 доступны в моем регионе?
Магазин автомобилей, внедорожников и грузовиков Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) плагин Toyota Prius 2015 года для продажа рядом.В настоящее время есть 2 подержанные и CPO 2015 Prius Plug-ins, выставленные на продажу в вашем регионе, со списком цены от 16 990 долларов и пробег от 89 200 миль. Просто исследуйте тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите подержанный автомобиль из нашей обширной базы данных, чтобы найти дешевые подержанные автомобили для продажи рядом с вами. После того, как вы определили подержанный автомобиль вас интересуют, проверьте отчеты AutoCheck об истории транспортных средств, прочитайте отзывы дилеров и найдите сколько другие владельцы заплатили за подержанный плагин Toyota Prius 2015 года выпуска.
Не удается найти подержанный Toyota Prius 2015 года. ваш район? Рассмотрим более широкий поиск.
Найдите подержанный плагин Toyota Prius на продажу.
Найти подержанную Toyota на продажу.
Найдите подержанный сертифицированный подержанный плагин Toyota Prius для продажи.
Найдите подержанную сертифицированную подержанную Toyota на продажу.
Должен ли я арендовать или купить плагин Toyota Prius 2015 года выпуска?
Что лучше: арендовать или купить автомобиль? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам что покупка автомобиля — это путь.И с финансовой точки зрения это правда, если вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасить кредит и сохранить автомобиль на несколько лет. Лизинг, с другой стороны, может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.
Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде автомобилей Toyota
Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде подключаемых модулей Toyota PriusМожете ли вы подключить свой Prius к сети?
Уважаемый EarthTalk! Насколько я понимаю, Toyota планирует продавать подключаемый модуль Prius, который значительно улучшит и без того впечатляющую топливную экономичность автомобиля.Смогу ли я переоборудовать свой старый Prius (2006 г.) в гибридный автомобиль с подключаемым модулем?
— Альберт Д. Рич, Камуэла, ГавайиToyota готовит ограниченную серию подключаемых модулей Prius, средний расход топлива которых составляет 100 миль на галлон, для использования в государственных и коммерческих автопарках, начиная с 2009 года. еще не был полностью протестирован, выдержит при повседневном использовании.
По сути, версия Prius с подключаемым модулем меняет роли двух двигателей под капотом.Обычный Prius больше полагается на свой газовый двигатель, переключаясь (или комбинируя) использование электродвигателя при медленном движении, для поддержания крейсерской скорости, а также на холостом ходу или при движении задним ходом. Автомобиль не нужно подключать к сети, потому что его аккумулятор остается заряженным бензиновым двигателем, а также движением колес и тормозов. Плагин будет в основном использовать свой электродвигатель, позволяя пассажирам ежедневно ездить на работу и с работы полностью на электрическом заряде, экономя бензиновый двигатель для более длительных поездок, которые превышают расстояние, которое автомобиль может проехать на одном электричестве.
Toyota еще не объявила, когда потребители смогут купить подключаемый модуль; это во многом зависит от результатов полевых испытаний флотской версии. Но владельцам текущей или прошлой модели ждать не нужно. Те, у кого есть навыки автомобильной механики, могут сами преобразовать свои Prius в плагины.
«Конвертация — это простой проект «сделай сам», который можно сделать примерно за 4000 долларов, если вы решите использовать герметичные свинцово-кислотные аккумуляторы», — говорит житель Хьюстона Джим Филиппи, который в прошлом году переоборудовал свой Prius, используя инструкции, которые он скачал бесплатно с PriusPlus Ассоциации электриков.сайт орг. Philippi рекомендует тем, кто занимается домашними делами, обращаться к RechargeIT.org от Google, чтобы получить полезную справочную информацию.
Для тех, кто менее склонен к самоделке, несколько компаний теперь продают готовые комплекты (у некоторых также есть комплекты для переделки внедорожников Ford Escape Hybrid). Компания Hymotion из Онтарио продает комплекты подключаемых модулей для Prius 2004-2008 модельных годов примерно за 10 000 долларов США через контрактных дистрибьюторов / установщиков в Сан-Франциско, Сиэтле и других местах. Другие поставщики включают Plug-In Conversions Corp., Plug-In Supply, EDrive Systems, Energy Control Systems Engineering Inc.и ОЕМтек. Все обычно работают с избранными мастерскими, которые специализируются.
Один из потенциальных поводов для беспокойства по поводу переоборудования заключается в том, будет ли Toyota соблюдать гарантию, которая была предоставлена с исходным автомобилем. Калифорнийская автомобильная инициатива (CCI), которая преобразовала несколько гибридов в подключаемые модули для исследовательских и демонстрационных целей (извините, они не продаются), говорит, что автопроизводителю необходимо прояснить этот вопрос, поскольку гибридные автомобили обычно имеют четыре или пять отдельные гарантии. По словам CCI, существует юридический прецедент, согласно которому модификации не могут полностью аннулировать гарантию — только часть (части), затронутые модернизацией.
Если вы хотите переоборудоваться, имейте в виду, что такой шаг не связан с экономией средств, поскольку потребуется некоторое время, чтобы экономия топлива оправдала первоначальные затраты даже на самодельный. Большинство людей, заинтересованных в таком преобразовании, делают это ради окружающей среды, а не своих кошельков.
КОНТАКТЫ : PriusPlus, www.priusplus.org; Plug-In Conversions Corp., www.pluginconversions.com; Plug-In Supply, www.pluginsupply.com; EDrive Systems, www.edrivesystems.com; Инженерия систем управления энергией, www.Energycs.com; OEMtek, www.oemtek.com; ТПП, www.calcars.org.
EarthTalk издается журналом E/The Environmental Magazine. ЕСТЬ ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ВОПРОС? Отправить по адресу: EarthTalk , c/o E/The Environmental Magazine , P.O. Box 5098, Вестпорт, Коннектикут 06881; отправьте его по адресу: www.emagazine.com/earthtalk/thisweek/ или по электронной почте: [email protected]. Читайте прошлые колонки на: www.emagazine.com/earthtalk/archives.php.
2022 Toyota Prius Prime Цены, обзоры и фотографии
Является ли Toyota Prius Prime хорошей машиной?Несмотря на свой ранг, да, Toyota Prius Prime — хороший автомобиль.Класс гибридных и электрических автомобилей известен своей топливной экономичностью, и Prius Prime впечатляет даже по этим стандартам с комбинированным рейтингом города/шоссе 54 мили на галлон и запасом хода только на электричестве 25 миль. У него также приятная езда, большой грузовой отсек и обширный список стандартных технологий и функций безопасности. Салон тоже достаточно высококлассный. Тем не менее, ускорение прохладное, а дополнительная информационно-развлекательная система может работать с трудом при солнечном свете.
Стоит ли покупать Toyota Prius Prime?Несмотря на то, что Toyota Prius Prime может многим понравиться, есть несколько автомобилей, которые соответствуют ее сильным сторонам, но компенсируют ее недостатки.Honda Insight имеет более мощную трансмиссию, но при этом имеет звездные рейтинги миль на галлон. Вас также может заинтересовать обычная Toyota Prius, в которой больше места для пассажиров и грузов, чем в Prius Prime.
Сравнение Prius Prime, Insight и Prius »
Почему нам можно доверять: 24 Анализ отзывовНаша цель — сделать покупку вашего следующего автомобиля как можно проще. Все, что вам нужно знать об этом автомобиле, вы найдете в нашем подробном обзоре.Он сочетает в себе конкретные данные, такие как рейтинг миль на галлон, характеристики лошадиных сил и размеры грузового отсека, с 24 профессиональными обзорами.
Этот обзор Toyota Prius Prime 2022 года включает применимые исследования для всех моделей этого поколения, выпущенных в 2017 году.
U.S. News Best Cars оценивает и оценивает автомобили с 2007 года, а наш персонал имеет более чем 75-летний опыт работы в автомобильной промышленности. Для обеспечения нашей объективности мы никогда не принимаем дорогие подарки от автопроизводителей, а рекламой на нашем сайте управляет сторонняя фирма.
Toyota Prius Prime 2021 и 2022 года: в чем разница?Toyota оставила этот автомобиль практически без изменений для модели 2022 года.
Сравните Prius Prime 2021 и 2022 годов »
Toyota повторно представила подключаемый гибрид Prius Prime для модели 2017 года, но не делала много обновлений до 2020 года. Вот некоторые из ключевых изменений этого автомобиля с тех пор:
- 2022: без существенных изменений
- 2021: больше стандартных технологий и функций безопасности, включая Android Auto .
- 2020: в стандартную комплектацию включены дополнительные технические функции, включая Apple CarPlay, Amazon Alexa и спутниковое радио; количество сидячих мест увеличено до пяти
Если вы рассматриваете более старую модель, обязательно прочитайте наши обзоры Prius Prime 2019, Prius Prime 2020 и Prius Prime 2021, чтобы помочь вам принять решение.Кроме того, ознакомьтесь с нашими страницами «Лучшие предложения новых автомобилей» и «Лучшие предложения аренды новых автомобилей», чтобы узнать об экономии и скидках, которые вы можете найти на новые автомобили.
Сколько стоит Toyota Prius Prime?Toyota Prius Prime начального уровня имеет начальную рекомендованную производителем розничную цену в размере 28 220 долларов США, что соответствует стартовым ценам нескольких автомобилей в классе гибридных и электрических автомобилей. Цена возрастает до 30 000 долларов за комплектацию XLE и 34 000 долларов за топовую версию Limited.
Поскольку автомобиль представляет собой подключаемый гибрид, соответствующие требованиям клиенты могут иметь право на получение федерального налогового кредита в размере до 7500 долларов США.Государственные стимулы также могут быть доступны. Для получения дополнительной информации прочитайте Как работает налоговый кредит на электромобиль?
Ознакомьтесь с нашей программой лучших цен в новостях США, чтобы получить большую экономию у местного дилера Toyota. Вы также можете найти отличные поощрения производителей на нашей странице предложений Toyota.
Toyota Prius Prime против конкурентов Toyota Prius Prime против Toyota PriusПри всем сходстве, которое можно было бы ожидать между Toyota Prius и Toyota Prius Prime, есть некоторые существенные различия.В отличие от Prime, Prius — это обычный гибрид, а это означает, что у него нет большого запаса хода только на электричестве. Однако у Prius больше грузового и пассажирского пространства, и он доступен с полным приводом; Полный привод не предлагается в плагине Prime.
Сравнить Prius Prime и Prius »
Toyota Prius Prime против Hyundai IoniqHyundai Ioniq опережает Prius Prime в нашем рейтинге гибридных и электрических автомобилей.Он имеет два варианта трансмиссии, в том числе чистый гибрид и подключаемый гибрид. Оба двигателя исключительно экономичны, а гибрид Ioniq имеет одни из лучших показателей расхода топлива среди всех гибридных автомобилей на рынке. Hyundai также имеет более простые в использовании элементы управления информационно-развлекательной системой.
Сравните Prius Prime и Ioniq »
Сравните Prius Prime, Prius и Ioniq »
Prius Prime Performance: экономия топлива Prime Силовой агрегат Prius PrimeНезависимо от комплектации, эта Тойота получает мощность от 1.8-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, литий-ионный аккумулятор и пара электродвигателей. Вместе этот подключаемый гибридный силовой агрегат выдает 121 лошадиную силу. Он работает в паре с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT).
Электродвигатели обеспечивают мгновенный крутящий момент, помогая этому автомобилю быстро трогаться с места. Разгон плавный и на малых скоростях. Однако требуется время, чтобы разогнать автомобиль до шоссейных скоростей, а вариатор глохнет под давлением.
Приус Прайм MPGePrius Prime 2022 года получает комбинированный рейтинг EPA по городу/шоссе, равный 54 милям на галлон и эквиваленту 133 миль на галлон.Это фантастические цифры для класса. Этот автомобиль также имеет полностью электрический диапазон 25 миль.
Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с разделом Что такое MPGe?
Как заряжать Prius Prime?Prius Prime можно заряжать с помощью зарядного кабеля и обычной бытовой розетки на 120 вольт или розетки на 240 вольт. Порт быстрой зарядки недоступен.
Где я могу зарядить Prius Prime?Вы можете зарядить Prius Prime дома или на одной из более чем 26 000 общественных зарядных станций в США.
Сколько времени нужно, чтобы зарядить Prius Prime?При использовании бытовой розетки на 120 вольт для подзарядки этой Toyota требуется около 5,5 часов. Обновление до 240-вольтовой розетки заряжает его примерно вдвое быстрее (около двух часов и 10 минут).
Prius Prime Поездка и управляемостьАвтомобиль Toyota Prius Prime отличается плавностью хода, а его подвеска поглощает неровности дороги, обеспечивая комфорт пассажиров.Управляемость спокойная, но руль немного вялый. Есть несколько стандартных режимов вождения, которые изменяют манеру вождения автомобиля, и хотя ни один из них не помогает ему чувствовать себя спортивно, они могут повлиять на то, будут ли рекуперативные тормоза ощущаться естественными или цепкими.
Доступен ли Prius Prime с полным приводом?Нет. Для гибрида с полным приводом рассмотрим Toyota Prius.
Подробнее о характеристиках »
Интерьер Prius Prime: немного неровный Качество интерьера Prius PrimeПо большей части у этой Тойоты красивый салон.На панелях и приборной панели софт-тач поверхности, панели хорошо выровнены, без зазоров и скрипов. Вы можете найти несколько дешевых пластиков, если покопаетесь, но в целом все выглядит премиально.
Информационно-развлекательная система Prius Prime, Bluetooth и навигацияБогатый набор функций и простое управление повышают привлекательность информационно-развлекательной системы. Тем не менее, доступный планшетный 11,6-дюймовый сенсорный экран, хотя и большой и отзывчивый, плохо читается на солнце.
- Стандартные информационно-развлекательные функции: 7-дюймовый сенсорный экран, Bluetooth, точка доступа Wi-Fi, стереосистема с шестью динамиками, спутниковое радио, три порта USB, Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa
- Доступные информационно-развлекательные функции: 11,6-дюймовый сенсорный экран, HD-радио, стереосистема JBL с 10 динамиками, навигация и беспроводная зарядка устройств
- Дополнительные стандартные функции: бесконтактный вход без ключа и запуск с кнопки
Дополнительные сведения см. в статьях Что такое Apple CarPlay?, Что такое Android Auto? и Что такое Amazon Alexa Auto?
Багажное отделение Prius PrimeЭтот сменный хэтчбек имеет 19.8 кубических футов пространства за задними сиденьями и 36,6 кубических футов за передними сиденьями. Это отличные показатели для класса гибридных и электрических автомобилей, но имейте в виду, что литий-ионный аккумулятор расположен таким образом, что создает большую высоту подъема.
Сколько человек вмещает Prius Prime Seat?В Prius Prime могут сидеть до пяти человек. Некоторые критики отмечают, что в обоих рядах достаточно места, но другие считают, что задние сиденья немного тесноваты.Оба ряда удобные и поддерживающие. Тканевая обивка и подогрев передних сидений входят в стандартную комплектацию. Обновления включают обивку из синтетической кожи, сиденье водителя с электроприводом, регулируемое в восьми направлениях, и рулевое колесо с подогревом.
Prius Prime и детские автокреслаИмеется два комплекта разъемов LATCH для задних боковых сидений. Заднее среднее сиденье имеет анкерное крепление, а нижнее анкерное крепление можно взять с любой стороны.
Подробнее об интерьере »
Приус Прайм Надежность Надежна ли Toyota Prius Prime ?У Toyota Prius Prime 2022 года еще нет J.D. Прогнозируемый показатель надежности по мощности.
Тойота Приус Прайм ГарантияToyota предоставляет этому подключаемому гибриду базовую гарантию на три года/36 000 миль, пятилетнюю/60 000-мильную гарантию на трансмиссию и восьмилетнюю/100 000-мильную гарантию на компоненты гибрида. Гарантия на гибридную батарею составляет 10 лет или 150 000 миль пробега.
Подробнее о надежности »
Безопасность Prius Prime Результаты краш-тестов Prius PrimeНациональная администрация безопасности дорожного движения присвоила Toyota Prius Prime 2022 года общий рейтинг безопасности в пять из пяти звезд, с пятью звездами в боковом краш-тесте и четырьмя звездами в тестах на лобовое столкновение и опрокидывание.
На момент написания этой статьи Страховой институт безопасности дорожного движения еще не проводил оценку этого автомобиля.
Функции безопасности Prius PrimeСтандартные функции помощи водителю:
- Камера заднего вида
- Автоматический дальний свет фар
- Распознавание дорожных знаков
- Ассистент отслеживания полосы движения
- Предупреждение о выходе из полосы движения
- Предупреждение о лобовом столкновении
- Автоматическое экстренное торможение вперед
- Обнаружение пешеходов
- Адаптивный круиз-контроль
Доступные функции помощи водителю:
- Система помощи при параллельной парковке
- Передние и задние датчики парковки
- Мониторинг слепых зон
- Предупреждение о перекрестном движении сзади
- Проекционный дисплей
Подробнее о безопасности »
Размеры и вес Prius PrimeПриусу Прайму исполнилось 15 лет.2 фута в длину. Его снаряженная масса колеблется от 3365 до 3375 фунтов.
Где производится Toyota Prius Prime 2022 года?Toyota производит Prius Prime 2022 года в Японии.
Какая модель Toyota Prius Prime мне подходит?Toyota производит Prius Prime 2022 года в трех комплектациях: LE, XLE и Limited. Каждая комплектация имеет одинаковую трансмиссию, и вариантов не так много; единственный способ получить больше возможностей — подняться на более высокую планку.Тем не менее, базовая версия LE хорошо оснащена техническими средствами и функциями безопасности, что делает ее прекрасным выбором для большинства покупателей.
Тойота Приус Прайм ЛЭ
Стартовая рекомендованная производителем розничная цена LE составляет 28 200 долларов США. Стандартное оборудование включает в себя 7-дюймовый сенсорный экран, Android Auto, Amazon Alexa, Apple CarPlay, стереосистему с шестью динамиками, спутниковое радио, точку доступа Wi-Fi, три порта USB, Bluetooth, тканевую обивку, подогрев передних сидений, бесключевой доступ. вход, запуск с кнопки, камера заднего вида и Toyota Safety Sense 2.0 набор функций безопасности. Этот пакет включает в себя систему предупреждения и торможения перед столкновением, обнаружение пешеходов, помощь в отслеживании полосы движения, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в дорожных знаках, адаптивный круиз-контроль и автоматические фары дальнего света.
Тойота Приус Прайм XLE
При розничной цене 30 000 долларов XLE получает 11,6-дюймовый сенсорный экран, беспроводную зарядку устройств, навигацию, HD-радио, обивку из синтетической кожи SofTex и сиденье водителя с электроприводом, регулируемым в восьми направлениях.
Тойота Приус Прайм Лимитед
Первоклассная версия Limited стоит от 34 000 долларов. Дополнения включают в себя рулевое колесо с подогревом, стереосистему JBL с 10 динамиками, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, проекционный дисплей, передние и задние датчики парковки, помощь при парковке и дворники с датчиками дождя.
Ознакомьтесь с нашей программой лучших цен в новостях США, чтобы получить большую экономию у местного дилера Toyota. Вы также можете найти отличные поощрения производителей на нашей странице предложений Toyota.
Посмотреть характеристики и комплектации Toyota Prius Prime 2022 »
Последний звонокToyota Prius Prime — один из самых экономичных автомобилей в классе гибридных и электрических автомобилей, но на этом его привлекательность не заканчивается. Этот подключаемый гибрид обеспечивает плавную езду, уравновешенную управляемость и много грузового пространства. Он также загружен функциями безопасности. Тем не менее, есть лучшие варианты, когда речь идет о мощности, маневренности и пассажирском пространстве.
Не верьте нам на слово. Ознакомьтесь с комментариями некоторых обзоров, которые влияют на наш рейтинг и анализ.
- «Prius Prime стоит на несколько тысяч больше, чем стандартный Prius, но если учесть… федеральный налоговый вычет, итоговый результат на самом деле меньше. Это делает Prius Prime 2021 года довольно выгодным». — Автотрейдер (2021)
- «Тем не менее, для дорожных воинов и пассажиров, ищущих удобный, безопасный, сверхэффективный автомобиль, который подходит как для индивидуального доступа к автобазе, так и для значительной скидки с федерального налога, эта самая эффективная версия линейки Toyota Prius станет лучшим экологически чистым компаньоном.» — Синяя книга Келли (2020)
- «По мере того, как в отрасли появляется все больше электромобилей с кузовом кроссовер, хэтчбек Prius Prime будет продолжать выделяться эстетически. К сожалению, его также отличает апатичное ускорение и безучастная реакция на вождение. Тем не менее, для тех, кто хочет не просто гибрид но Toyota — это вершина бренда Prius». — Автомобиль и водитель (2020)
Toyota Prius V, Plug-In & C Concept в Малверне
Все новые Prius V
9004- 42 MPG City, 38 MPG Highway, 40 миль на галлон комбинированный
- Второй ряд сидений слайд, складки плоский и отзыв 45 градусов для комфорта
- 34.3 кубических фута грузового отсека
- Первый в мире люк с панорамным обзором из полимерного материала и солнцезащитными шторками с электроприводом
- Одна из первых Toyota с мультимедийной системой Entune™
- Тот же 1,8-литровый двигатель, что и у Prius 3-го поколения
- 11,5 секунды 0- 60 миль в час
Prius V : « Универсальность » для молодых, активных семей
Новый Prius V , с «V» , экспрессирующие универсальность автомобиля , удовлетворит потребности растущих семей с активный образ жизни, обеспечивая при этом те же атрибуты, которые традиционно присутствуют в ДНК Prius.Он будет использовать платформу Prius текущего поколения и технологию Hybrid Synergy Drive. Обладая компактным внешним видом и просторным салоном, Prius v будет иметь на 50% больше внутреннего грузового пространства, чем нынешний Prius.
Все новые плагины Prius
Присоединение к популярному третьему поколению Prius Prius Priftback и New Prius V , новый плагин Prius сочетает в себе преимущества гибридный автомобиль стандартной модели Prius с расширенным вождением электромобиля (EV) и более доступной ценой, чем чисто электрические автомобили или автомобили с увеличенным запасом хода.Ожидается, что Prius Plug-in Hybrid 2012 года, рассчитанный на пять посадочных мест, будет развивать расход топлива в 87 миль на галлон (эквивалент миль на галлон) в комбинированном режиме и 49 миль на галлон в гибридном режиме.
Гибрид Toyota Prius Plug-in Hybrid 2012 года обеспечивает работу электромобиля на расстоянии до 15 миль со скоростью до 62 миль в час, а также быструю домашнюю зарядку с использованием стандартной розетки переменного тока и специальной цепи на 15 ампер. Работая в режиме EV, Prius Plug-in Hybrid обеспечивает быстрое и плавное бесшумное вождение чисто электрического автомобиля.Prius Plug-in Hybrid предлагает те же места для пяти пассажиров и багажное отделение, что и стандартная модель Prius.
- Расширенный электрический диапазон
- Выбираемый EV MODE
- EQUICK HOME
- Ожидаемый 87 MPG
все новые Prius C концепции
5
Концепция Prius C , где c означает «городской» автомобиль, понравится молодым одиночкам и парам, которые хотят экологически чистый Prius с большим пробегом и удовольствием от вождения.№
Этот динамичный городской автомобиль отличается выдающейся топливной экономичностью в компактном корпусе, а также удивительно просторным салоном. Он будет включать в себя множество передовых технологических функций, в том числе некоторые из предлагаемых на текущем Prius.
Концепт Prius c является источником вдохновения для еще одного члена семейства Prius, который появится на рынке в первой половине 2012 года как наиболее экономичный гибрид на рынке США с самым большим пробегом среди всех «беспроводных» гибридов.
В конце концов, я купил подключаемый гибрид Toyota Prius Prime
Прошлой осенью в статье я обратился к читателям GCR с предложением, какой подключаемый автомобиль я должен купить, чтобы дополнить мой запас хода 84 мили 2015 года. Ниссан ЛИСТ.Новый автомобиль, автомобиль моей жены, должен был выдерживать 16-мильную ежедневную поездку на работу, время от времени 300-мильные поездки в Вермонт (место, где мало быстрых зарядных устройств постоянного тока) и стоить менее 40 000 долларов.
Читатели щедро высказали свои мысли, оставив более 500 комментариев, в значительной степени склоняясь к Chevy Volt 2017 года как к предпочтительному автомобилю: Prius Prime 2017 года занял второе место, а Chevy Bolt EV — третье. Но был на удивление длинный список других идей, в том числе несколько человек, которые предлагали нам просто подождать лучших вариантов на рынке.
НЕ ПРОПУСТИТЕ: Должны ли мы купить Toyota Prius Prime, Chevy Bolt EV или Volt?
Продумав варианты, я быстро исключил чисто аккумуляторные электромобили. В районе Новой Англии просто не хватает быстрых зарядных устройств, чтобы в семье были только электромобили на аккумуляторах, если только один из них не Tesla. Большой радиус действия Tesla и обширная инфраструктура зарядки могли бы сделать его работоспособным решением, но это потребовало бы ожидания Tesla Model 3 с меньшим радиусом действия, чего я не был готов сделать, поскольку наш Prius 2006 года достиг возраста, когда может произойти снижение надежности.
Это сузило выбор до Chevy Volt или Prius Prime (хотя Kia Optima, Kia Niro или Hyundai Ioniq PHEV также могли попасть в список).
Chevy Volt — это автомобиль, в который я хотел влюбиться. Его запас хода в 53 мили означает, что он вообще использует очень мало бензина, отлично выглядит как внутри, так и снаружи, имеет фантастические цифровые дисплеи и включает Android Auto. Основным недостатком, который я не мог обойти, был небольшой размер, особенно на заднем сиденье и в грузовом отсеке.Все члены моей семьи слишком высоки, чтобы рассматривать это как практичное транспортное средство для дальних поездок, даже если такие случаи становятся все более редкими с двумя взрослыми детьми.
В итоге выбрали Prius Prime
Но любовь — штука непостоянная, и с каждым тест-драйвом Prius Prime я начинал ценить то, что мог предложить этот автомобиль.
Внешний вид Prius Prime действительно выделяется чем-то особенным, любите его или ненавидите. Я люблю это. От четырехъядерных светодиодных фар спереди до двойного пузырчатого стекла на хэтчбеке из углеродного волокна сзади.Красивый цвет Blue Magnetism, который мы выбрали, выделяет автомобиль на парковке, заполненной серебристыми или серыми автомобилями.
Интерьер Prime также более футуристичный, что делает его выдающимся. Приборная панель имеет вертикально ориентированный 11,6-дюймовый экран, увенчанный вторым многофункциональным дисплеем, показывающим важную информацию, такую как скорость и обратную связь от датчиков расстояния, используемых для парковки или адаптивного круиз-контроля. Приборная панель особенно привлекает ваше внимание в цвете салона Moonstone (черно-белом, или Shamu, как его называет моя жена), который мы приобрели, с некоторыми тонкими синими бликами.
Toyota Prius Prime 2017 года и Chevrolet Volt 2017 года с редактором Green Car Reports Джоном Фолькером
Еще одной высокотехнологичной особенностью является проекционный дисплей в пакете отделки Advanced, который я сначала считал уловкой, но потом оценил. Большую часть времени он отображает только скорость, но иногда кратко смешивает важную информацию о водителе, например, изменения в опубликованной скорости или информацию о поворотах из навигационной системы. Эта информация быстро исчезает и устраняет ненужное отвлечение внимания водителя.
Еще одной ключевой особенностью было гораздо больше места для хранения в задней части Прайма. Его объем составляет 19,8 кубических футов, что почти в два раза больше, чем у Volt объемом 10,6 кубических футов. Но скомпрометированная компоновка в Prime означает, что некоторые обнаружили, что в Volt можно поместить больше багажа.
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ: Toyota Prius Prime 2017 года, реальный расход бензина, обзор электрического диапазона
Для поддержания семейной гармонии требовался самый дорогой пакет отделки салона Advanced, который стоил 34 228 долларов, но в итоге мы получили 29 527 долларов в Prime Toyota ( прим. ред.: как уместно ).Программа MOR-EV штата Массачусетс предоставила скидку в размере 1500 долларов, и когда я подал федеральную налоговую декларацию в апреле этого года, мне вернули 4500 долларов. Таким образом, чистая цена составила 23 527 долларов (без учета налогов и сборов).