По бездорожью газ 66: Посмотрите, что может «шишига» — армейский ГАЗ-66 на бездорожье — журнал За рулем
Robur LO 2002 против ГАЗ-66 – соревнования на бездорожье
Смотреть
- 8 454
Военные грузовики в Советском Союзе строить умели. До сих пор равных им нет и даже новые ГАЗ и Урал являются доработанными и модернизированными моделями, созданными на шасси старых «проходимцев» из СССР. Хотите примеры? Да пожалуйста – ГАЗ Садко является все той же «Шишигой», только с новым дизельным двигателем и удобной кабиной. А Урал-4320 и вовсе выпускается с 1977 года без особых изменений.
Но есть среди любителей внедорожных поездок люди, утверждающие, что в СССР и России военные грузовики никогда делать качественно не умели и вся ценность этой техники заключается в массовости и дешевизне. Зато иностранные аналоги превосходят наши ЗиЛ, ГАЗ, Урал по всем параметрам. На счет уровня комфорта сложно с этим утверждением не согласиться, но вот что касается проходимости и эксплуатации… Советская и российская внедорожная грузовая техника ценна в первую очередь своей надежностью и простотой в ремонте.
Автор канала «Combat Crew» подготовил видео, где на лесных тропинка сойдутся следы невиданных машин – это Robur LO 2002 из ГДР и ГАЗ-66. Вот теперь все увидят, чего стоит иностранец в российских лесах!
А вам какой грузовик больше нравится?
Голосуем!
Robur LO 2002, конечно
ГАЗ-66 вне конкуренции
Все дело в прокладке между рулем и сиденьем
Мы вМы в Яндекс ДзенСоветский водитель был не избалован разнообразием автомобилей. «Запорожец», «Москвич», ВАЗ и конечно же, венец творения, «Волга», доступная избранным….
- 3 359
Интересно, что это будут за микроавтобусы? И под каким брендом?…
- 1 910
Все много говорят, что Беларусь для россиян становится какой-то автомобильной Меккой. Но так ли это на самом деле? Известный видеоблогер, не мыслящий свое…
- 1 869
Растамаживать автомобили всем придется на общих основаниях. Никаких льгот для многодетных и военных!…
- 1 843
С имиджем «короля рок-н-ролла» прочно ассоциируется розовый «хвостатый» Cadillac Fleetwood 60 Special. Но на самом деле любимой машиной Элвиса был вовсе не…
- 1 438
Установка моторного колеса на велосипед заметно облегчает передвижение на нем. Но какая конструкция лучше подойдет в вашем случае?…
- 1 424
Во всех смыслах универсальный внедорожник. Чем так интересен «отец» Jeep Cherokee?…
- 1 353
В Советском Союзе были свои суперкары. Самое интересное, что их собирали на основе лимузинов – это британская школа автомобилестроения….
- 841
Гендиректор АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» в рамках международного форума раскрыл подробности о разработке отечественной силовой установки…
- 828
Можно ли использовать недорогой седан в качестве транспортного средства в путешествиях? Для настоящих приключений, а не унылых поездок по асфальтированным…
- 734
Дуэль ГАЗ-66 и Suzuki Jimny из-подо льда (видео) – Автоцентр.ua
Автоцентр Комерційні Відео Дуэль ГАЗ-66 и Suzuki Jimny из-подо льда (видео)
Марка
Модель
Залиште свої контакті дані:
Телефоном
На пошту
Уточніть зручний час для дзвінка
День/дата
- День/дата
- Сьогодні
- Завтра
- 30
- 31
- 01
- 02
- 03
- 04
Години
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Хвилини
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Відправляючи заявку Я надаю згоду на збір та обробку добровільно наданих мною особистих персональних даних відповідно до Закону України «Про захист персональних даних»
Залиште свої контакті дані:
Уточніть зручний час для дзвінка
День/дата
- День/дата
- Сьогодні
- Завтра
- 30
- 31
- 01
- 02
- 03
- 04
Години
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 20
Хвилини
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Просто зараз
Відправляючи заявку Я надаю згоду на збір та обробку добровільно наданих мною особистих персональних даних відповідно до Закону України «Про захист персональних даних»
Залиште свої контакті дані:
Оберіть авто:
Марка
- Спочатку оберіть дилера
Модель
- Спочатку оберіть марку
Sample Text
Залиште свої контакті дані:
Оберіть авто:
Марка
- Спочатку оберіть дилера
Модель
- Спочатку оберіть марку
Уточніть зручний час для тест-драйву:
День/дата
- День/дата
- Сьогодні
- Завтра
- 30 жовтня
- 31 жовтня
- 01 листопада
- 02 листопада
- 03 листопада
- 04 листопада
- 05 листопада
- 06 листопада
- 07 листопада
- 08 листопада
- 09 листопада
- 10 листопада
- 11 листопада
Години
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Хвилини
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Відправляючи заявку Я надаю згоду на збір та обробку добровільно наданих мною особистих персональних даних відповідно до Закону України «Про захист персональних даних»
X
Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
куб.см Global: ГАЗ-66 | Curbside Classic
(впервые опубликовано 11.05.2014) Это короткое название подходит для истории ГАЗ-66, полноприводного грузовика, который был одной из опор как Советской Армии, так и гражданского населения. перевозки по бездорожью в бывшем Советском Союзе. С его расположением кабины над двигателем, короткой колесной базой и свесами, а также универсальной прямоугольной конструкцией он был так близок к кубу по форме, как и любой другой серийно выпускаемый автомобиль, соперничая только с фургонами с плоской передней частью, такими как VW Microbus. 1961-67 Ford Econoline и буханка собственного производства Советского Союза в форме УАЗ-452. Серьезный военный дизайн ГАЗ-66 сделал его одновременно выдающимся и одним из самых внедорожных автомобилей 4×4, когда-либо созданных. Это также сделало ГАЗ-66, возможно, самым прочным грузовиком в мире.
Фото с сайта http://gaz66.co.uk/
Процесс проектирования ГАЗ-66 начался в 1962 году, а серийное производство модели началось в 1964 году. Конструкция была простой и понятной, с массивной лестничной рамой. и неразрезные мосты с листовыми рессорами спереди и сзади. Силовой агрегат имел бензиновый 4,2-литровый V8, установленный над передней осью, четырехступенчатую коробку передач с синхронизацией только третьей и четвертой передач, а также двухступенчатую раздаточную коробку, установленную в центре между двумя бензобаками. Для проходимости по бездорожью ГАЗ-66 имел самоблокирующиеся дифференциалы спереди и сзади, центральную систему подкачки шин (добавлена в 1968), и отбор мощности на переднюю лебедку. Для запуска и эксплуатации в условиях суровых российских зим он имел предпусковой подогреватель двигателя и систему отключения вентиляции радиатора.
Фото с сайта http://gaz66.co.uk/
Автомобиль ГАЗ-66 весом в две метрические тонны (2000 кг или 2,2 тонны) был компактным и оптимизированным для бездорожья. При высоте 5,65 метра (223 дюйма) он был короче, чем полноразмерный пикап с обычной кабиной и 8,0-футовой кроватью, или Buick Electra 225 и большинство полноразмерных автомобилей до уменьшения размеров. Короткие передний и задний свесы давали ему угол въезда 41 градус и угол съезда 32 градуса. Дорожный просвет составлял 320 мм (12,5 дюймов) под дифференциалами. Ширина 2,3 метра (91,4 дюйма) сделал его устойчивым, несмотря на высокую высоту 2,4 метра (96 дюймов). Конструкция также была компактной: конфигурация кабины над двигателем позволяла использовать грузовую платформу длиной 3,3 метра (10,9 фута), несмотря на небольшую общую длину автомобиля.
Фото с сайта http://gaz66.co.uk/
Рулевая рубка ГАЗ-66 была такой же простой и понятной, если не считать батареи из 14 органов управления за корпусом двигателя, большинство из которых управляло системой 4WD , средства облегчения тяги и системы двигателя в холодную погоду. Это рычаг переключения передач (16), селектор 2WD/4WD (17), селектор высокого/низкого передаточного числа раздаточной коробки (18), органы управления предпусковым подогревателем двигателя (19)., 23, 24), рычаг отбора мощности (20), переключатель бензобака (21), разъединитель (22), воздушная заслонка (25), регулятор открытия/закрытия дефлектора радиатора (26), ручной акселератор (27), регулятор компрессора для центральной системы подкачки шин (28) и ручного тормоза (29).
Фото с сайта http://photos.autogidas.lt/
Военная спецификация ГАЗ-66, естественно, делала его спартанским местом для езды, что я лично испытал во время однодневной поездки на одном из них в 1993 году. Интерьер кабины был полностью покрыт металлом, окрашенным в зеленый цвет, в основном его занимала крышка двигателя, которая мало что делала для того, чтобы шум двигателя V-8 не проникал в кабину. Кабина была роскошной по сравнению с задним грузовым отсеком, где я ехал, который в моем конкретном ГАЗ-66 представлял собой самодельный деревянный грузовой ящик без сидений. (Я ехал с двумя друзьями, одним русским и одним американцем, которые не виделись несколько лет, поэтому большую часть пути я уступил им двухместную кабину, чтобы они могли поговорить.) Быть весом 150 фунтов человек в пустом 2,2-тонном грузовике, я обнаружил, что поездка была довольно жесткой и бодрой, будь то городские улицы с выбоинами или бездорожье. Чтобы имитировать этот опыт, возьмите небольшую деревянную коробку, поместите в нее мышь или хомяка и энергично встряхните. Пожалуйста, не делайте этого на самом деле, потому что это жестоко по отношению к хомяку или человеку.
Внедорожные качества, а не комфорт, были целью ГАЗ-66, однако, и это было достигнуто. Пока меня трясло и оглушало в моем деревянном ящике, я был свидетелем того, как ГАЗ-66 легко проезжал через глубокую грязь, что было бы непростой задачей пешком, не говоря уже о колесном транспортном средстве. В дождливый день мы начали с центра Москвы, выехали за черту города в недавно построенный пригород под названием Росинка, который стал эксклюзивным поселком для экспатриантов, но тогда был недостроенным проектом, а затем по пересеченной местности по грязным грунтовым дорогам и, наконец, через поля грязи. Он легко справился со всеми этими условиями, хотя и с жесткой ездой и оглушительной легкостью ревущего V-8.
Видео российских водителей, использующих ГАЗ-66 для пересечения пересеченной местности, изобилуют на YouTube. На этом изображен ГАЗ-66, быстро справляющийся с глубокой грязью.
Также легко можно пересечь реку глубиной четыре фута.
youtube.com/embed/GFBfDT_LuwM?version=3&rel=1&showsearch=0&showinfo=1&iv_load_policy=1&fs=1&hl=en-US&autohide=2&start=125&wmode=transparent» allowfullscreen=»true» sandbox=»allow-scripts allow-same-origin allow-popups allow-presentation»>Дрифт и другие трюки на бездорожье вполне по силам ГАЗ-66.
Российская франшиза Top Gear заявила, что ГАЗ-66 является самым прочным грузовиком в мире, имитируя экстремальные попытки Джереми Кларксона уничтожить Toyota Hi-Lux в оригинальной британской программе. Испытаний на ГАЗ-66 было меньше, но каждое из них было довольно сложным по-своему: на него с крана упала малолитражка «Ока», а не туристический прицеп, который Top Gear в Великобритании используется на Hi-Lux; разрушающий шар, разрушающий кабину, подобно испытанию, которому подвергся Hi-Lux; и атака из огнемета с последующим утоплением в реке, сравнимая с поджогом и погружением прилива Hi-Lux. Как и Hi-Lux, ГАЗ-66 выходил из строя после каждого разрушительного действия.
ГАЗ-66 так и не стал участником ралли Париж-Дакар или любых других крупных гонок по бездорожью, поэтому мы никогда не узнаем, был ли бы он конкурентоспособным автомобилем в автоспорте по бездорожью. КамАЗы 4×4 побеждали в ралли «Дакар» в категории грузовиков 12 раз за последние 18 лет — в 1996, 2000, 2002-06, 2009-11 и 2013-14 — демонстрация того, что советская грузовая техника может быть вполне конкурентоспособной. С необходимыми обновлениями конструкции 1966 года, такими как современный двигатель и трансмиссия, платформа ГАЗ-66 могла оказаться достойным конкурентом.
Производство ГАЗ-66 закончилось через 33 года в 1999 году, но он по-прежнему широко используется в военных и гражданских целях на территории бывшего Советского Союза. Произведенный 965 941 автомобиль с простой, легко ремонтируемой конструкцией ГАЗ-66 будет присутствовать в бывших советских странах и странах советского блока в течение многих лет. Российская Армия заменила ГАЗ-66 в строевых частях, начиная с 19-го века.90-х годов, поэтому он, к счастью, практически отсутствовал в новостях о конфликте в Крыму в 2014 году.
ГАЗ-66 также стал современной классикой, собираемой любителями внедорожников и военных автомобилей во многих странах Европы. Некоторые из них нашли владельцев в Соединенном Королевстве, поэтому по сравнению с большинством советских автомобилей о ГАЗ-66 доступно необычно много информации на английском языке. Насколько мне удалось установить, ни один из них еще не добрался до США, но популярность сопоставимых иностранных военных внедорожников, таких как Mercedes Unimog и Steyr-Puch Pinzgauer, и право на более чем два десятилетия Производство ГАЗ-66 для легкого ввоза в США может сделать появление ГАЗ-66 в США лишь вопросом времени. Я был бы рад возможности еще раз испытать внедорожные возможности ГАЗ-66, хотя на этот раз с водительского места.
Маршрут путешествия по нашему общему наследию
Станция технического обслуживания Роя Хермана — Маршрут 66: Маршрут путешествия по нашему общему наследию Откройте для себя наш общий маршрут путешествия по наследию | ||||||||
Гараж Роя Т. Германа и станция технического обслуживания | ||||||||
Гараж и станция технического обслуживания Роя Т. Хермана в Торо — одна из старейших оставшихся заправочных станций на шоссе 66 в Нью-Мексико и один из первых в штате примеров станций технического обслуживания по франшизе со своим стилем, планом и материалами. Несмотря на то, что его дважды сносили с корнем и перемещали, здание сохраняет свой исторический вид и ориентацию на шоссе 66, напоминая о том, каково было путешественникам останавливаться за бензином и обслуживанием на Материнской дороге.
Здание служило заправочной станцией вдоль шоссе 66, начиная с 1935 года, когда оно было станцией Standard Oil Company в соседнем городе Грантс. В 1937 году здание было перенесено в Торо, как только шоссе 66 переместилось на его нынешнее направление в полумиле к югу от главной улицы Торо к северу от железнодорожных путей. Это был первый придорожный бизнес на перестроенном участке Материнской дороги. Будучи молодым ветераном, Рой Т. Херман работал на станции и управлял гаражом в конце 19 века.40с. В 1950 году он купил станцию, и с тех пор он и его сын управляют ею. В 1963 году г-н Герман перенес здание на 200 ярдов дальше на запад по шоссе 66 и прекратил продажу бензина, чтобы работать исключительно в качестве ремонтной мастерской. Бывшая автозаправочная станция представляет собой одноэтажное здание с четырехскатной и плоской частями крыши. На стенах сохранились участки белого эмалевого покрытия с красными и синими полосами, характерными для ранних заправок Standard Oil Company. Широкий шатровый навес простирается над служебной дорожкой к островку бетононасоса. Как и большинство заправочных станций на сельских участках шоссе 66, здание расположено в стороне от дороги, что позволяет парковаться и обеспечивает пространство для маневрирования на бездорожье. Станция 19На территории сохранились туфли-лодочки 40-х годов и вывеска 1950-х годов. Гараж и станция технического обслуживания Роя Т. Хермана были внесены в Национальный реестр исторических мест в 1993 году.
|