Почему прогорают клапана на газу: Прогар клапанов на газе. Есть ли вред от ГБО?

Прогар клапанов на газе. Есть ли вред от ГБО?

Среди водителей ходят упорные слухи, что после перехода на газ в двигателе обязательно прогорают выпускные клапана, а их последующий (и регулярный?) ремонт полностью компенсирует экономию на топливе.

Разбираемся так ли это и откуда это пошло:

Из-за чего может прогореть клапан? Основная причина – повышенная температура выхлопа, измененное качество смеси с преобладанием кислорода.

Это вполне реальная и действительная причина. Но корни ее в далеком прошлом, когда автомобили ездили на карбюраторах, газ ставился 2го поколения, где смесь регулировалась грубо говоря одним винтиком (аналог карбюратора) и делалось все это преимущественно на глаз. Установка гбо считалась законченной, когда двигатель нормально держал обороты и выдавал схожую на бензине динамику.

Более того, имелись и желающие принудительно обеднить смесь, т.к. это еще больше снижает расход газа (который сам по себе в 2 раза дешевле бензина). Таким образом качество топлива ухудшалось (повышенный кислород давал большую температуру сгорания смеси), но расход газа снижался, некоторым умельцам удавалось вывести его еще ниже расхода бензина. И вот тут понятно дело в перспективе им светили проблемы с клапанами.

И разумеется, старые карбюраторные автомобили не умели отслеживать качество смеси, не анализировали выхлоп и после всех этих манипуляций не могли предупредить водителя сигналом «чек» на приборной панели.

В те времена было проделано более чем много неправильных установок, посему поверие о том, что газ способствует прогару клапанов прочно закрепилось (и как видим, не безосновательно).

Настоящее время.

На современные инжекторные автомобили уже ставиться ГБО 4го поколения, где всем управляет электроника. Настройка ГБО производится при подключении компьютера в специальных программах, так что это исключает кустарщину и желающие еще больше принудительно снизить расход газа не имеют возможности это проделать в домашних условиях.

В программах производителями ГБО уже заложены базовые параметры настройки для каждого автомобиля – они являются безопасными для двигателя.

Современные автомобили ездят на 95-98ом бензине, октановое число которого (в отличие от 80го и 76го) максимально приближено к октановому числу пропан-бутановой смеси, степень сжатия такова, что параметры работы практически не отличаются при работе на газе и бензине.

Более того, сам автомобиль еще до кучи контролирует качество смеси и в случае сдвига параметров работы ГБО или изначально неправильной настройке сразу же выдаст ошибку «проверьте двигатель».

Практические замеры:

Очень рекомендуем посмотреть вот это видео, его делали не газовщики, но довольно грамотно разложили все эти мифы о работе на газе современных автомобилей. Конкретно здесь разбирается миф о падении мощности, влияние газа на катализатор и о прогаре клапанов:

Советы

Ставьте газ, если вы используете авто для работы и реально много на нем передвигаетесь. В случае если вылезет «чек», обязательно посетите автосервис ГБО и произведите настройку. Не надо ездить на газу с сигнализацией «check engine»

Удачи на дорогах.

Почему прогорают клапана ? Сгорят ли клапана ? У вас есть теперь будет ответ на эти вопросы !

Часто и даже очень часто я слышу вопрос: » Скажите, а клапана не прогорят если машина на газу?

Увы этот вопрос и правильно задан, и одновременно печален тем,

что в социуме распространилось весьма ложное мнение о том, что горят клапана,

по причине работы машины — на газе).

Давайте разберемся что послужило такому ложному и спорному вопросу.

Я уверен, если у вас есть хоть немного технического понятия о том, как работает двигатель,

вам будет легко самому разобраться в этом.

А моя задача как мастера донести вам в правильной форме сию проблему)))

 

 

 

Наверное, каждый человек, рассматривающий так или иначе вопрос о переводе своего автомобиля на газовое топливо, слышал от друзей, знакомых или просто читал в интернете множество мифов о вреде голубого топлива для двигателя, клапанов, лямбда-зонда, катализатора и т. д.

Действительно, среди людей ходят слухи о том, что газ «сушит» двигатель, клапана на газу «прогорают», датчики кислорода и катализатор быстро выходят из строя, в машине постоянно пахнет газом и т. п.

Откуда пошли эти слухи?

Во-первых, из-за неграмотности людей, говорящих об этом, из-за незнания ими принципов работы двигателя внутреннего сгорания, процесса сгорания топливно-воздушной смеси.

Соглашусь, обычному человеку, никак не связанному с автомобилями это знать не положено и такие вопросы можно ему простить.

Но становится действительно смешно и одновременно с этим грустно, когда о «сушке» двигателя говорит мастер по ремонту автомобилей в дилерском автоцентре.

Во-вторых, конечно, в этом виноваты неграмотные установщики газобаллонного оборудования, которые ставят на автомобили некачественное или не подходящее для конкретного автомобиля газобаллонное оборудование.

Либо просто не доводят до ума и не настраивают должным образом. Приходилось ли вам встречаться с тем, что установщики делают авто калибровку и отпускают клиента со словами:» Мы же установили вам Итальянскую газовую систему, авто калибровки для нее достаточно, все и так будет отлично работать». Классический пример такого случая.

Вот из-за таких установщиков люди в последствии сталкиваются с проблемами. Но виновато-то в этих проблемах не газовое оборудование, а всего лишь его неправильная установка.

В этой статье я постараюсь рассмотреть основные мифы о вреде газа для двигателя, рассказать о том, откуда пошел тот или иной миф и о том, как избежать проблем при использовании газового топлива.

Начнем с клапанов. Клапана в двигателе бывают впускные и выпускные.

Задача впускных клапанов наполнить в нужный момент топливовоздушной смесью цилиндры двигателя, задача выпускных — освободить в нужный момент камеру сгорания от отработавших газов после сгорания топлива.

В идеале, клапан в закрытом положении должен очень плотно сидеть в «седле клапана».

Для этого необходимо, чтобы на шток клапана не было вообще никакого давления.

Толкатель должен лишь касаться кончика штока.

Но в реальности реализовать это невозможно, и поэтому между штоком клапана и клапанным рычагом (толкателем) остается небольшое пространство, которое называется клапанным зазором.  

На некоторых двигателях клапанный зазор регулируется вручную, механически, но большинство современных двигателей оснащены гидр компенсаторами или гидр толкателями.

Чем меньше клапанный зазор, тем лучше.

Большой клапанный зазор опасен неустойчивой, шумной работой двигателя (особенно при больших нагрузках), вибрацией.

При этом можно услышать звуки, похожие на стрекот под капотом.

Кроме того, если зазор клапана настолько велик, что клапан не может полностью закрыться, то отработанные газы проходят через подпускающий клапан и в конечном итоге «прожигают» седло или клапан.

После этого владелец автомобиля «попадает» на ремонт головки блока цилиндров, который стоит от 10 до 30 тысяч в зависимости от марки автомобиля.

Особенно подвержены риску прогорания выпускные клапаны, так как именно они испытывают наиболее высокие температурные нагрузки.

Отвлечемся ненадолго от клапанов и поговорим про состав топливной смеси.

Без понимания этой теории дальнейший разговор о прогарах клапанов будет бессмысленным.

 

Топливная смесь, которой наполняется камера сгорания состоит из воздуха и топлива.

Идеальным считается смесь, в которой на 1 часть топлива приходится 14,7 частей воздуха. Это значит, что для полного сгорания 1 части топлива нужно 14,7 частей воздуха.

Смесь может быть «богатой». Это значит, что топлива поступает больше чем нужно по формуле.

При работе двигателя на обедненных смесях достигается наибольший КПД и наименьший расход топлива, однако нормы контроля состава выхлопных газов ЕВРО-4, ЕВРО-5 требуют от автомобиля, оснащенного каталитическим нейтрализатором работы двигателя именно на гомогенной (1=14.7) смеси.

Дело в том, что работа на бедной смеси приводит к повышенному образованию оксидов азота, содержание которых в ОГ строго регламентируется.

 

Вернемся к клапанам.

Именно работа на бедной смеси опасна для выпускных клапанов.

При богатой смеси часть термической нагрузки «снимает» несгоревшее топливо, благодаря чему температура ОГ остается относительно низкой и безвредной для клапанов.

При бедной же смеси существует довольно большой риск проседания седел клапанов.

Это связано с очень высокой температурой сгорания.

Заметьте, речь пока идет только об использовании в качестве топлива бензина.

Как видите, риск прогара клапанов есть и на бензине при неисправности топливной системы.

 

Теперь посмотрим, что происходит при использовании газового топлива.

При работе на бензине седла клапанов работают при температуре 300-350 °С, «тарелки» клапанов — при 800-900 °С.

При использовании газа температура сгорания повышается на 50-70 °С, что незначительно, и не оказывает влияния на срок службы клапанов.

Однако, если при работе на газе смесь будет бедной, то температура сгорания повышается сразу на 200-250 °С, что уже значительно и приведет к прогоранию клапанов.

К тому же при сгорании газа не образуются углеродистые остатки, защищающие тонкой пленкой клапан и седло. Металлические поверхности работают в прямом контакте при повышенной температуре.

В точках микроконтакта происходит плавление металла с последующим вырыванием микрочастиц поверхности.

Происходит постепенное изменение геометрии, изменяется теплообмен, клапан прилегает все хуже и хуже.

Особенно это опасно, если двигатель долгое время работает при повышенной нагрузке.

Как видите, само по себе газовое топливо не несет никакой опасности для двигателя.

Опасна лишь работа двигателя на бедных смесях (как на бензине, так и на газе).

Просто если на бензине в большинстве случаев состав смеси может выровнять датчик кислорода (лямбда-зонд), то на газе не все зависит от него. Разберемся в причинах такого обеднения газовой смеси.

Неточная настройка оборудования или вообще отсутствие настройки.

Миф о том, что для настройки достаточно провести авто калибровку — наглая ложь ленивых установщиков.

Авто калибровка позволяет лишь привести в порядок смесь на холостом ходу.

А кто проверит ее состав на нагрузке? Чтобы избежать проблем, всегда требуйте от установщика настройки авто в движении.

Использование неточных газовых форсунок.

Как правило, предлагая установку ГБО за 300 евро, установщики используют форсунки с низкой точностью дозировки газа.

К тому же в этих форсунках присутствует разброс в дозировке газа между цилиндрами.

Из-за этого двигатель работает неровно, а системы контроля не могут «понять», что происходит, так как контролируют только общий состав выхлопа.

Ведь в бензиновый «мозг» заложено, что инжектора имеют очень высокую точность и скорость работы.

Использование таких дешевых газовых инжекторов возможно на двигателях ЕВРО-3, но ЕВРО-4 или ЕВРО-5 они уже не «вытягивают».

Через некоторое время начинаются проблемы: периодически начинает загораться лампочка «check engine», повышенный перерасход газа, провалы на малых оборотах, нестабильный холостой ход.

Для современных двигателей существует ряд более точных и качественных газовых форсунок,

которые обеспечивают стабильную подачу газа во всем диапазоне своей работы и во все цилиндры,

тем самым обеспечивая долговечную, стабильную, надежную работу двигателя с хорошими показателями экономичности.

Естественно, цена этих инжекторов в 1,5-3 раза выше, но оно того стоит.

Наибольшей точностью могут похвастаться инжектора в 5 поколении газового оборудования.

Работая с жидкой фазой газа, они имеют показатели бензиновых инжекторов.

Системы «low cost (низкая стоимость)» довольно дешевы и тем самым привлекательны, а фраза установщика о том,

что это система четвертого поколения уже достаточна для того,

что бы неподготовленный заказчик принял позитивное решение в сторону монтажа.

Он ведь не понимает, что эта «дополнительная экономия» не стоит тех проблем, которых он может избежать установив комплект подороже.

Использование некачественных редукторов в системах 4 поколения.

Эта проблема опять же идет от использования дешевых комплектов, которые комплектуются дешевыми редукторами.

Как же на смесь может повлиять редуктор, спросите вы.

А вот как.

При нагрузках, некачественный редуктор не может выдавать стабильного давления, необходимого для того, чтобы нужное количество газа прошло через форсунку в определенное время.

 

Неисправности в бензиновой системе. Например, если в автомобиле не работает датчик кислорода, точная настройка ГБО становится невозможной. Как следствие — бедная смесь.

А к чему приводит бедная смесь, вы уже знаете.

Поэтому перед установкой ГБО я бы рекомендовал делать комплексную диагностику двигателя с проверкой показаний всех датчиков.

Помимо проблем с клапанами, бедная смесь несет за собой такие проблемы, как пропуски воспламенения, вспышки во впускной и выпускной системе.

Как видите, сам по себе газ для двигателя не представляет никакой опасности.

Опасность представляет некачественная установка, настройка, неправильный подбор комплектующих, неисправность топливной системы.

По всей видимости, слух о прогарах клапанов идет еще со времен массового распространения газовых систем 1, 2 поколений, где точно отрегулировать подачу газа было невозможно.

Сейчас же распространены газовые системы 4 и 5 поколений, где при использовании качественных комплектующих можно добиться точности дозировки газа подобной бензиновым показателям.

Для предотвращения проблем с клапанами (как при использовании газа, так и при использовании бензина в качестве топлива) мы бы рекомендовали:

Своевременно (как это предписывает производитель автомобиля) проверять зазоры клапанов и при необходимости регулировать.

Не злоупотреблять долгой ездой на повышенных скоростях на трассе (обгоны и динамичные разгоны не в счет.

Речь идет о часах езды на скоростях 150 и выше).

 

Соблюдайте эти простые рекомендации, и ваш автомобиль прослужит вам долго без лишних ремонтов.

А переведя автомобиль на газ вы сможете тратить в 2 раза меньше средств на содержание своего железного коня.

 

Дополнение к сказанному про то как это происходит в очень краткой форме в видео :

Поиск и устранение неисправностей газового клапана печи

Привет, ребята, сегодня мы поговорим об устранении неисправностей газового клапана печи. Я хотел расширить нашу недавнюю серию по поиску и устранению неисправностей газовой печи, рассмотрев каждую часть последовательности работы печи. Я опишу, что делает газовый клапан и почему это важно. И в конце я дам вам десять вещей, которые нужно проверить при устранении неполадок газового клапана печи. Это будет здесь, на канале Fox Family Heating & Air.

Последовательность событий печи

Во-первых, как техник, вы должны знать последовательность событий, которые происходят для правильного запуска газовой печи. Это просто, и вы должны запомнить это, прежде чем вы даже сможете подумать о том, чтобы получить квалификацию для устранения неполадок газового клапана печи.

  1. Подача питания на панель управления печью
  2. Термостат сигнализирует о запросе на нагрев
  3. Включается двигатель индукционной горелки
  4. Реле давления подтверждает правильную работу индукционной горелки
  5. Зажигатель активируется
  6. Газовый клапан активируется
  7. Пламя охватывает горелки
  8. Датчик пламени подтверждает, что все горелки зажжены
  9. Вентилятор нагнетает воздух через каналы цикл, индукторный двигатель — это первое, что вы должны увидеть. По проводам, идущим от платы управления, подается сто двадцать вольт. Это запускает двигатель индуктора на срок до 60 секунд, прежде чем произойдет что-либо еще.

    Затем защитное устройство, называемое реле давления, срабатывает, когда диафрагма внутри него распознает действие всасывающего или продувочного двигателя индукционного двигателя.

    При поступлении сигнала «все чисто» на блок управления подается высокое напряжение на запальник – будь то запальник с горячей поверхностью или искровой запальник. Горячий или искрящийся воспламенитель стоит на пути газа, готового хлынуть на него.

    Здесь вступает в игру газовый клапан

    Современные газовые клапаны обычно имеют печатную плату, которая получает 24-вольтовый сигнал для активации клапана внутри нее. Помните видео, которое я делал на печатных платах? Если нет, я прикреплю его ниже, чтобы вы могли освежить в памяти, что они из себя представляют, и что с ними может пойти не так.

    Эта последовательность будет состоять из трех этапов — и даже если один из шагов не будет выполнен, каждая часть все равно будет выполнять свою работу последовательно, как только плата подаст сигнал.

    Итак, после того, как плата определит, что прессостат и двигатель индуктора работают:

    1. На запальник подается 120 вольт (на некоторых комплектациях 240 вольт.)
    2. 24 вольта подается на газовый клапан.
    3. Датчик пламени начинает определять, есть пламя или нет.

    Зажигатель должен сработать на определенное время: от 30 до 60 секунд. (Подробное объяснение этой темы см. в нашем видео о зажигателях.)

    Затем открывается газовый клапан. Газ, поступающий от коммунальной компании или баллона с пропаном на заднем дворе, может свободно поступать к запальнику. Этот газовый клапан регулирует поток газа.

    Датчик пламени определяет, правильно ли горит пламя. На противоположном конце узла горелки датчик пламени также стоит на пути пламени. Стержень, который, кстати, нужно очищать ежегодно, нагревается и посылает милливольтовый сигнал на его керамическое основание и на плату управления.

    Только определенное количество газа может проходить через коллектор к горелкам. Производитель печи определяет, какой она будет. Однако это довольно стандартно — около 3,5 дюймов водяного столба (туалет). Давление природного газа, поступающего с улицы, составляет где-то около 7″-10″ водяного столба, но сам газовый клапан специально пропускает эти 3,5″ водяного столба на горелки.

    Есть некоторые ситуации и оборудование, когда мне сказали снизить давление на выходе до 3,25″ водяного столба. Но я сделал это только по совету представителя техподдержки этого оборудования. В частности, это была техника Ruud. Выкатные части становились слишком горячими, потому что колпак, закрывающий пламя, удерживал тепло и открывал предохранитель. Нам порекомендовали модифицировать капот и отрегулировать давление газа, что вроде бы исправило ситуацию.

    Печи различаются, поэтому, пожалуйста, ознакомьтесь с руководством по установке и обслуживанию вашей печи, чтобы узнать особенности вашей системы. Это то, что вы не хотите сделать неправильно.

    Газовый клапан регулируемый. И обычно установщик оборудования набирает давление на выходе при запуске. Поскольку производители газовых клапанов — Emerson, White-Rodgers, Honeywell и другие производители клапанов обычно предварительно настраивают его на 3,5-дюймовый водяной столб, некоторые установщики забывают это сделать. Мы не можем предполагать, что клапан каждый раз правильно отрегулирован. Вот почему у вас могут возникнуть проблемы с вашей печью, связанные с вашим газовым клапаном, потому что он не был правильно настроен установщиком во время его первого использования.

    Поиск и устранение неисправностей газового клапана печи

    Если от платы на клеммы газового клапана подается напряжение 24 В, и вы не слышите тихий щелчок, издаваемый внутренним клапаном, возможно, газовый клапан неисправен. Чтобы перепроверить, отсоедините провода от газового клапана и проверьте там. Есть 24 вольта? Тогда что-то ниже по течению от этих 24 вольт не работает.

    Что дальше должно работать? Печатная плата или электрический соленоид, прикрепленный к газовому клапану, не сообщает клапану об открытии, ИЛИ плата газового клапана сообщает ему об открытии, но клапан каким-то образом застревает.

    Если что-то не так с внутренними компонентами газового клапана, его следует заменить. Газовый клапан не подлежит ремонту в полевых условиях. Только производитель газового клапана или лицо, сертифицированное производителем газового клапана, может выполнять этот ремонт.

    Некоторые люди буквально берут гаечный ключ и стучат по газовому клапану, чтобы он открылся. Это чрезвычайно опасно. С газом нечего играть. Если вы решите попробовать это, и оно заработает, замените газовый клапан сейчас, а не позже.

    Если мы попытаемся починить их сами, и что-то пойдет не так с газовым клапаном, и дом каким-то образом загорится, расследование может вернуться к печке. Если бы они захотели узнать, кто в последний раз над ним работал и что с ним делали, производитель газового клапана мог бы заявить о своей невиновности, а страховая компания домовладельца могла бы отклонить требование клиента. Я знаю, это звучит немного радикально, но это может случиться. Зачем ставить себя в такое положение?

    Я вижу, что люди пытаются чинить платы управления, запальники и тому подобное, но мы не должны пытаться сами чинить газовые клапаны с таким чувствительным инструментом.

    Вот десять вещей, которые мы можем проверить, когда думаем, что у нас неисправный газовый клапан, прежде чем осуждать его:

    1. Проверьте провода к газовому клапану. Они потрескались или потрескались? Это может означать несколько вещей. У вас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО старая печь, или что-то могло сжечь провода и тому подобное. Замените провод и продолжайте диагностику.
    2. Проверить катушку газового клапана. Если вы проверите сопротивление катушки, подключив двухметровые провода к каждой клемме, и получите показания OL, у вас неисправная катушка. Здесь есть более сложные вещи, но давайте не будем усложнять.
    3. Газ, поступающий в клапан, должен соответствовать стандартам инженерных сетей. Это около 7 ″-10 ″ wc для природного газа в моей шее мира. На входной стороне есть порт для проверки.
    4. Возможно, вы засорили отверстия горелки. Печь, которая не работала все лето, может стать жертвой паука, плетущего паутину внутри отверстий горелки. Я знаю, что это крошечный паук, но я обещаю, это случается! Возьмите небольшой кусок проволоки термостата и осторожно проткните отверстия отверстий, прикрепленных к коллектору, и попытайтесь снова запустить систему.
    5. Пламя может гореть несколько секунд, а затем гаснуть. Нет ли пропадания напряжения или давления газа на газовом клапане? Это то, что нужно проверить наверняка. И вы можете сделать это, поставив Т-образный фитинг на линию со шлангом для подключения к манометру. Проверьте впускную и выпускную стороны, чтобы увидеть, падает ли давление с обеих сторон клапана.
    6. Еще одна причина, по которой пламя может исчезнуть всего через несколько секунд горения, – это датчик пламени. Если датчик не обнаружит пламя, плата управления подаст сигнал на закрытие газового клапана.
    7. Если пламя не выстрелит прямо в полый металлический теплообменник, может сработать предохранитель. Одно защитное отключение — это выкатной выключатель. Иногда вы получаете небольшую часть пламени, которая уходит влево или вправо, отключая выключатель. Это не означает, что вы должны удалить переключатель. Это означает, что вам нужно решить проблему. Очистите конец узла горелки, ближайший к теплообменнику. Ржавчина иногда накапливается на переходных каналах. Используйте проволочную щетку для очистки и посмотрите, решит ли это проблему. Затем правильно поместите горелку в канал.
    8. Другим защитным отключением, которое может привести к тому, что система перекроет подачу газа к клапану, является верхний концевой выключатель. Если печь работает несколько минут, а затем выключается, возможно, что-то вызвало перегрев внутренней части печи. Первым делом я бы проверил, не загрязнился ли змеевик испарителя. У меня есть отличное видео, в котором показано, как выглядит грязный змеевик испарителя и что нужно для его очистки.
    9. Другая причина, по которой может открыться верхний предел, заключается в том, что скорость двигателя вентилятора может быть установлена ​​слишком низкой. Обратитесь к руководству по установке в качестве справки о том, где должны быть настройки.
    10. Проверьте также воздуховод. Все эти последние три имели дело с воздушным потоком. Если обратка пережата, то снова будет низкий приток воздуха. Визуально проверьте обратный канал и осмотрите его, если он выглядит сомнительным. Если воздуховод не идеально круглый, то это может быть проблемой. Печь задыхается.

    Что еще нужно проверить при поиске и устранении неисправностей газового клапана печи? Оставьте мне комментарий внизу, чтобы поделиться своим опытом.

    При установке нового газового клапана следует помнить о нескольких вещах. Это аналогичная замена, но утечка газа является серьезной проблемой, поэтому обязательно используйте трубную смазку или ленту для герметизации фитинга.

    Также не сгибайте коллектор, когда пытаетесь снять газовый клапан или установить новый. Используйте два гаечных ключа, чтобы правильно удерживать коллектор и газовый клапан.

    Я настоятельно рекомендую не затягивать слишком сильно газовый клапан на коллекторе. Вы можете согнуть коллектор, но также помните, что кому-то, возможно, когда-нибудь придется снять эту штуку, и вы создадите сложную ситуацию для техники, которая должна выйти и обслуживать ее через несколько месяцев. Некоторые ребята немного перебарщивают и действительно крутятся на этом. Не обязательно.

    Проверить наличие утечек газа с помощью электронного газоанализатора или мыльных пузырей. Это гарантирует, что фитинги плотно прилегают и не протекают. И не забудьте проверить сторону выхода, когда газовый клапан открыт. Это не помогает, когда клапан закрыт, потому что через него не проходит газ.

    Если это газовая установка, то пружина внутри клапана уже будет правильной. Если вы используете сжиженный газ, вам нужно убедиться, что вы вставили в него правильную пружину. Он придет в коробке. Проверьте отверстия коллектора, чтобы убедиться, что они подходят и для низкого давления. И наклейте на газовый клапан наклейку с надписью LP. Это поможет будущим специалистам по ОВиК при обслуживании печи.

    И, наконец, проверьте давление газа на новом клапане после его замены. Я не могу сказать этого достаточно. Это просто сделать с помощью правильных инструментов, не нужно просто менять клапан и не проверять давление.

    Когда дело доходит до устранения неполадок газового клапана топки, необходимо также проверить настройку малого пламени на двухступенчатых агрегатах.

    Если давление газа слишком низкое, эффективность вашей печи снизится. Будет образовываться больше конденсата, чем обычно, потому что воздух в топливно-воздушной смеси будет слишком высоким. Конденсат может вызвать коррозию, что может привести к необходимости замены теплообменника в будущем.

    Высокое давление газа может быть столь же вредным для вашей печи, поскольку резко повышает риск перегрева печи. Когда это происходит, выключатели верхнего предела начинают размыкаться, вызывая прерывистую работу. Это также может привести к поломке вашего теплообменника, поскольку он рассчитан только на определенное количество тепла. А треснувшие теплообменники могут ввести отработавшие газы внутрь теплообменника, которые вместе с теплом унесутся в дом.

    Итак, резюмируем. Когда печь начинает новый цикл, двигатель индуктора — это первое, что вы должны увидеть. Защитное устройство, называемое реле давления, срабатывает, когда диафрагма внутри него распознает всасывающее или продувочное действие индукторного двигателя. Далее начинаются три части последовательности зажигания. Зажигание включается, газовый клапан открывается, и датчик пламени определяет наличие пламени. Если все пройдет хорошо, через минуту после включения вентилятора в дом начнет поступать тепло.

    Что еще следует проверить при поиске и устранении неисправностей газового клапана печи? Оставьте мне комментарий внизу, чтобы поделиться своим опытом. Большое спасибо, что заглянули, и увидимся в следующем посте в блоге.

    Не пропустите нашу серию видеороликов на эту тему и видео по теме:

    Газовый клапан печи застрял? Вот что делать

    от Trey

    Если ваша печь вызывает проблемы с нагревом, виновником может быть газовый клапан.

    Коллектор газового клапана внутри печи открывается и закрывается, позволяя вашей печи сжигать газ для создания тепла.

    Хотя в большинстве случаев есть и другие моменты, которые следует проверить, прежде чем устранять неисправности газового клапана.

    В первую очередь убедитесь, что подача газа к вашей печи открыта.

    Вы не поверите, как часто причиной проблемы является перекрытие подачи газа.

    Еще нужно проверить переключатель на корпусе газового клапана внутри печи.

    Большинство газовых клапанов в печах имеют ручную ручку отключения или переключатель. Это отключение позволяет отключить газовый клапан внутри печи.

    Запорный выключатель на газовом клапане печи должен находиться в положении «ВКЛ» или «ОТКРЫТО», чтобы клапан функционировал.

    Хорошо, теперь, когда мы разобрались с этим… если в вашей печи все еще есть проблемы с подачей газа, читайте дальше.

    Поиск и устранение неисправностей газового клапана печи

    Чтобы устранить неисправность газового клапана печи, в первую очередь необходимо проверить последовательность операций печи.

    Газовый клапан открывается сразу после срабатывания воспламенителя. Поэтому, если вы не видите, что ваш воспламенитель включается, ваш газовый клапан тоже не откроется.

    Если ваш запальник даже не включается, то, скорее всего, проблема в вашей печи.

    Если ваш запальник ВКЛЮЧАЕТСЯ, но ваш газовый клапан не открывается, пришло время начать поиск и устранение неисправностей. Выполните следующие действия:

    1. Отключите питание печи.
    2. Снимите два провода с клемм на газовом клапане.
    3. Вставьте щупы мультиметра в провода. Включите мультиметр в режим переменного напряжения (обычно отображается как В ~ ).
    4. Включите питание вашей печи.
    5. Следите за своей печью. После того, как зажигание включится, на мультиметре должно быть около 24 или 120 вольт (это может быть 24 или 120 вольт, в зависимости от вашей печи)
    6. Если ваш мультиметр НЕ показывает 24 или 120 вольт, то это, вероятно, проблема с платой управления.
    7. Если ваш мультиметр показывает 24 или 120 вольт переменного тока, то ваша плата управления посылает правильное напряжение на газовый клапан.

    Если ваша плата управления посылает правильное напряжение на газовый клапан, то пришло время провести дополнительную проверку, проверив сам газовый клапан.

    Как проверить газовый клапан печи

    Есть много разных вещей, которые нужно проверить на газовом клапане печи.

    Первое и самое простое, что нужно сделать, это проверить электромагнитную катушку на газовом клапане.

    Включите мультиметр. Выберите режим сопротивления/Ом (обычно отображается как Ом ).

    Подсоедините щупы мультиметра к клеммам газового клапана. Если чтение OL , то газовый клапан неисправен.

    Еще один способ проверить газовый клапан — ударить по нему молотком. Нет, правда, если ударить молотком по газовому клапану, он может отклеиться и открыться.

    Хитрость заключается в том, чтобы ударить по нему в тот момент, когда плата управления вашей печи посылает на него напряжение.

    Comments |0|

    Legend *) Required fields are marked
    **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
    Category: Разное