Подключение сигнала через реле ваз 2107: Схема и ремонт звукового сигнала ВАЗ 2107
Схема и ремонт звукового сигнала ВАЗ 2107
Главная » Устройство
Устройство звукового сигнала
Звуковой сигнал на ВАЗ 2107 бывает в следующих вариантах исполнения:
- Два раздельных сигнала: типС-304 (низкий тон) и С-305(высокий). Крепление – на кронштейне, слева от радиатора.
- Единственный неразборный сигнал типа 20.3721-01, одного тона, со встроенным реле. Крепление – на кронштейне снаружи радиатора, сразу за декоративной решёткой.
Схема работы звукового сигнала следующая: к самому звуковому сигналу подходят два провода. Красный провод – «плюс». Эта часть цепи постоянно находится под напряжением. Серо–чёрный провод – это «масса, минус», в обычном состоянии он обесточен, и по нему начинает идти ток при замыкании. На фотографии хорошо виден цвет проводов и два раздельных сигнала с кронштейнами.
«Минусовая» часть цепи длинная. При нажатии на центральную кнопку рулевого колеса замыкаются пружинные контакты. Они расположен в корпусе переключателей под рулевым колесом.
Контактное кольцо, закреплено на обратной стороне рулевого колеса. Его задача – обеспечивать хороший контакт с помощью трения, и обеспечить подачу сигнала при любом повороте рулевого колеса. Поэтому кольцо должно во избежание выработки смазываться токопроводящей графитовой смазкой.
Затем по проводу в составе подкапотного жгута ток передаётся в монтажный блок переключателей и реле. Место реле (переключателя) звукового сигнала третье справа (если сидеть за рулём).
Функции реле звуковых сигналов:
- сокращается длина проводов и потери тока в них.
- с помощью реле кнопка с малым током может управлять цепью с большой нагрузкой.
Иногда схема не предусматривает реле, вместо него работает перемычка, замкнутая «напрямую». В случае единственного сигнала 20.3721-01 это оправдано, так как он имеет встроенное реле. В случае если стоят две «улитки», реле желательно поставить для улучшения работы.
После реле ток проходит через предохранитель F7. В новых монтажных блоках работает предохранитель флажкового типа на 20 А, жёлтого цвета. В старых блоках стоят предохранители на 16 А. Их ресурса часто не хватает, так как этот предохранитель одновременно служит в цепи вентилятора охлаждения.
Далее, после выхода из монтажного блока в составе жгута проводов моторного отсека «минусовой» провод подходит непосредственно к звуковому сигналу.
Проверка работы и ремонт при неисправностях звукового сигнала
Неисправностей три: не звучит, когда нужно; работает, когда не нужно, или звучит прерывисто, хрипло, тихо.
В отличие от высоковольтной системы зажигания, на которую мало влияет качество соединения, система звукового сигнала является низковольтной. Это значит, что плёнка окислов, ржавчины существенно затрудняют прохождение тока. А ведь сигналы – мощный потребитель тока. Сила тока в цепи не менее 4-5 А.
Качество всех контактов должно быть идеальным, иначе ремонт будет нужен постоянно. Помните, что сам кузов автомобиля является «минусовым» контактом, и по направлению движения тока, все окислы оседают на «плюсе». Особое внимание обратите на зачистку клемм красного, «плюсового» провода.
«Минусовая» часть цепи более длинная. Поэтому чаще всего именно в ней встречаются неисправности.
Поэтому сразу необходимо проверить исправность сигнала, и искать обрыв в цепи. Для этого нужно серо – чёрный, «минусовый» провод от звукового сигнала прикрепить к зачищенному месту на корпусе, т. е. «замкнуть на массу», а «плюсовой» непосредственно на аккумулятор. Затем включить зажигание. Если звук есть, значит, перерыв где-то в «минусовой» цепи. Если звука нет, а клеммы «плюса» зачищены, то неисправен сам сигнал.
Часто встречающиеся неисправности:
- сгорел предохранитель (замена)
- окислились контакты, или перегорело реле (нужна замена).
- при наличии перемычки – окислились и ослабли контакты; почистить или поменять;
- сломан лепесток на переключателе под рулём, произошла выработка контактного кольца на рулевом колесе (это происходит при значительном износе автомобиля, а также у любителей сигналить постоянно).
Здесь ремонт вряд ли возможен, требуется замена рулевого колеса, так как контактное кольцо редко можно найти в продаже.
На рисунках 5 и 6 показана замена предохранителя и реле (на примере другого предохранителя) на новом монтажном блоке для инжекторных двигателей ВАЗ 2107. Установка производится с помощью пластикового пинцета, входящего в комплект поставки.
В заключение дадим совет. Когда работает вентилятор охлаждения радиатора (у ВАЗ 2107 это заметно и на слух, и по приборам) то сигналом пользоваться нежелательно! Схема у ВАЗ 2107 предусматривает наличие общего предохранителя, который на такую нагрузку не рассчитан. Поэтому лучше ставить предохранитель на 25 А.
90 308 views Другое
Похожие материалы
Почему не работает сигнал на ВАЗ 2107, как вывести на кнопку или установить пневмогудок, инструкции с фото и видео
Правила дорожного движения запрещают эксплуатацию автомобиля с неработающим звуковым сигналом. Поэтому автовладельцы должны периодически проверять работоспособность этого сигнала и оперативно устранять его неисправности.
Содержание
Звуковой сигнал ВАЗ 2107
Назначение звукового сигнала
Устройство звукового сигнала ВАЗ 2107
Электрическая схема подключения звукового сигнала ВАЗ 2107
Принцип действия звукового сигнала ВАЗ 2107
Неисправности звукового сигнала ВАЗ 2107
Слабый или неестественный звук сигнала
Регулировка и замена звукового сигнала
Неисправности реле и предохранителя
Порядок проверки реле звукового сигнала
Неисправность кнопки включения ЗС на руле
Видео: диагностика и ремонт звукового сигнала ВАЗ 2107
Установка на звуковой сигнал ВАЗ 2107 дополнительной кнопки
Установка на ВАЗ 2107 пневматического звукового сигнала
Видео: пневматический звуковой сигнал на ВАЗ 2107
Звуковой сигнал ВАЗ 2107
Производитель ВАЗ 2107 оснащал автомобиль двумя вариантами звукового сигнала (ЗС). В первом случае устанавливались два звуковых элемента (ЗЭ) низкой и высокой тональности (типы сигнала С-304 и С-305), что позволяло получать громкий и объёмный звук. Эти элементы монтировались на металлическом кронштейне в подкапотном пространстве около радиатора системы охлаждения.
Звуковой сигнал ВАЗ 2107 состоит из двух элементов разной тональности — С-304 и С-305
Второй вариант предполагал установку одного ЗЭ типа 20.3721–01, также расположенного на кронштейне перед радиатором охлаждения. Все звуковые элементы неразборные и ремонту не подлежат.
Звуковой сигнал ВАЗ 2107 состоит из одного элемента 20.3721–01
Назначение звукового сигнала
Звуковой сигнал предназначен для предупреждения участников дорожного движения об опасности и предотвращения ДТП. Подаётся сигнал путём нажатия на кнопку ЗС, которая расположена на рулевом колесе.
Правила дорожного движения ограничивают применение ЗС двумя ситуациями.
ПДД Глава 19. 10. Звуковые сигналы могут применяться только:
– для предупреждения других водителей о намерении произвести обгон вне населённых пунктов;
– в случаях, когда это необходимо для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
В первом случае ЗС информирует водителя опережаемого автомобиля перед началом манёвра. Ситуации, подпадающие под второй пункт ПДД, более разнообразны. Возможны следующие варианты.
- Во время гололёда по пешеходному переходу идёт человек, а скользкая дорога не позволяет вам резко затормозить. Услышав ЗС, пешеход среагирует.
- Водитель, двигающийся по соседней полосе, не увидел вас в боковое зеркало и начал перестраиваться. Подав сигнал, вы обратите его внимание на себя.
- На проезжую часть вышло животное. Звуковым сигналом можно согнать его с дороги.
- При выезде со второстепенной дороги водитель не увидел ваш автомобиль, двигающийся по главной дороге. ЗС заставит его остановить свой автомобиль.
- Велосипедист двигается не по краю, а по середине проезжей части.
Таких случаев очень много. Своевременное и обоснованное использование ЗС позволит участникам дорожного движения избежать больших неприятностей.
Устройство звукового сигнала ВАЗ 2107
В корпусе ЗЭ расположена металлическая мембрана, которая совершает колебания за счёт перемещений металлического якоря. Эти колебания и являются источником звука. Сам якорь приводится в движение магнитным полем, создаваемым катушкой с обмоткой.
Звуковой сигнал ВАЗ 2107 устроен довольно просто: 1 — ярмо; 2 — корпус ЗЭ; 3 — обмотка; 4 — сердечник; 5 — якорь; 6 — регулировочный винт; 7 — мостик; 8 — текстолитовая пластина; 9 — держатель неподвижного контакта; 10 — пластина подвижного контакта; 11 — мембрана; 12 — диффузор; 13 — кольцо
Принцип действия ЗС ВАЗ 2107 следующий. Возникающее при подаче напряжения на катушку электромагнитное поле выталкивает якорь мембраны, который, в свою очередь, размыкает прерыватель и отключает катушку. В результате мембрана возвращается в исходное положение, и якорь снова замыкает контакты прерывателя. В результате повторения таких циклов мембрана вибрирует, издавая звук.
Электрическая схема подключения звукового сигнала ВАЗ 2107
Схема подключения звукового сигнала ВАЗ 2107 с двумя элементами разной тональности довольно проста.
Схема подключения звукового сигнала ВАЗ 2107: 1 — звуковые сигналы; 2 — блок реле и предохранителей; 3 — кнопка включения сигнала на рулевом колесе; РЗ — реле звукового сигнала; А — плюс генератора
Принцип действия звукового сигнала ВАЗ 2107
На клеммы звуковых элементов через реле, предназначенное для замыкания и размыкания электрической цепи с высокой нагрузкой, подаётся напряжение. Это реле, управляемое током небольшой силы, позволяет избежать перегрузки некоторых элементов управления. Его неисправность может привести к перегреву управляющих кнопок и тумблеров и выходу их из строя.
При замыкании контактов кнопки включения сигнала клемма 85 реле соединяется с массой (отрицательной клеммой аккумулятора). При этом с генератора постоянно подаётся плюс на клеммы 86 и 30 реле ЗС. Клеммы 85 и 86 являются минусом и плюсом катушки реле. При подаче на них напряжения замыкается контакт между клеммами 30 и 87. На последнюю клемму, которая соединена с положительным контактом, через замыкающий контакт подаётся плюс. В результате при постоянно подключённом к массе отрицательном контакте ЗЭ срабатывает звуковой сигнал.
Неисправности звукового сигнала ВАЗ 2107
Неисправности звукового сигнала ВАЗ 2107 бывают трёх видов:
- ЗС совсем перестал работать;
- звук сигнала стал слабым или хриплым;
- ЗС начал срабатывать самопроизвольно.
Слабый или неестественный звук сигнала
Со временем звук сигнала может стать тихим, хриплым или прерывистым. Причиной этого обычно является неисправность ЗЭ или плохой контакт на его клеммах. Внутрь звукового элемента может попасть грязь и вода. В результате механизм подвергается коррозии, а мембрана начинает двигаться с трудом или полностью заклинивает. Также может выйти из строя обмотка катушки сигнала, однако происходит это довольно редко.
Для диагностики ЗС подключается напрямую к аккумулятору. Для этого используют дополнительные провода или снимают ЗЭ. Если результат тот же, неисправен звуковой элемент. Так как он неразборный, почистить его невозможно. Можно попробовать расшевелить мембрану, вращая регулировочный винт.
Бывали случаи, когда восстановить работу сигнала помогала, так сказать «шоковая терапия». Заклинившую мембрану можно расшевелить, хорошенько постучав по сигналу ручкой отвёртки. А ещё лучше снять сигнал с автомобиля и постучать им о деревянную поверхность. Можно также попробовать продуть его сжатым воздухом. Мембрана может освободиться и сигнал продолжит функционировать. Делать это стоит в том случае, когда уже ничего не остаётся, кроме как купить новый сигнал.
Регулировка и замена звукового сигнала
Отрегулировать сигнал можно без его демонтажа. Делается это следующим образом:
- Звуковые элементы регулируются поочерёдно. При этом отключается питание от элемента, который в данный момент не регулируется.
Для отключения сигнала нужно снять один или оба провода с контактов звукового элемента
Вращением регулировочного винта достигается максимально громкий и чистый звук сигнала.
Вращением регулировочного винта звукового сигнала по часовой стрелке мембрана зажимается, против часовой стрелки — ослабляетсяя
Таким же образом регулируется второй ЗЭ, предварительно отключив первый.
- При замене неисправного ЗЭ от него отключаются провода питания и откручивается гайка, фиксирующая его на кронштейне.
Новый звуковой сигнал устанавливается в обратном порядке.
Неисправности реле и предохранителя
Если звуковой элемент исправен, а сигнал не работает, следует искать место обрыва электрической цепи.
В первую очередь проверяется предохранитель ЗС номиналом 16 А или 20 А, расположенный в монтажном блоке под номером F7. Через этот же предохранитель подключён электродвигатель вентилятора радиатора охлаждения. Если предохранитель часто перегорает, можно увеличить его номинал до 25 А. Это позволит компенсировать нагрузку при одновременной работе вентилятора и звукового сигнала.
Для удобства поиска и замены предохранителей и реле все элементы объединены в один блок
Если предохранитель цел, проверяется реле ЗС — вытаскивается из посадочного места с помощью пластикового экстрактора, который находится в монтажном блоке, и проверяется мультиметром.
Реле звукового сигнала ВАЗ 2107 применяется практически во всех отечественных автомоблилях
Порядок проверки реле звукового сигнала
Проверка реле звукового сигнала осуществляется в следующем порядке:
- Подключаем к клемме 86 положительный провод, к клемме 86 — отрицательный. Тем самым на катушку подаётся напряжение, замыкая контакты 30 и 87.
- Выставив на мультиметре режим «сигнал», подключаем его щупы к клеммам 30 и 87.
Работоспособность реле звукового сигнала проверяется при помощи мультиметра
- Если прозвучал сигнал, то реле работоспособно. В противном случае оно неисправно и требует замены.
Для тех у кого нет мультиметра, можно воспользоваться личным опытом автора. Вместо мультиметра, используется любая лампочка на 12 В. Соединяем 86 и 85 клеммы с «+» и «–» соответственно, далее подсоединяем «–» от лампочки на массу или «–» клеммы аккумулятора. Подсоединяем «+» от аккумулятора к клемме 30 и затем от клеммы 87 на «+» лампочки. В этом случае цепь, питающая лампочку, прерывается контактом в реле. Соответственно, если лампочка загорелась, реле сработало. При срабатывании реле отчётливо слышен щелчок, по нему можно определить работает реле или нет, но это не гарантирует правильного результата проверки, потому что контакты в реле могут быть ржавыми или окислившимися.
Неисправность кнопки включения ЗС на руле
Если при диагностике ЗЭ, предохранителя и реле ЗС неисправностей не выявлено, то необходимо проверить кнопку включения сигнала на руле.
Так как сам руль постоянно вращается, а необходимость подачи звукового сигнала может возникнуть в любой момент, между рулём и рулевой колонкой имеется подвижный контакт. С помощью этого контакта можно замкнуть цепь даже при повороте руля. Кроме этого, в самой кнопке есть ещё два контакта, позволяющие водителю подать сигнал как левой, так и правой рукой. Любой из этих контактов (чаще всего подвижный) может выйти из строя. В этом случае нужно его почистить и убедиться в работоспособности кнопки. Делается это следующим образом.- Устанавливаем колёса автомобиля прямо. Рулевое колесо тоже не должно отклоняться в сторону.
- Поддеваем отвёрткой и снимаем с кнопки руля эмблему «Лада».
С кнопки включения ЗС снимается эмблема «Лада», которая закрывает гайку рулевого колеса
- Головкой на 24 откручиваем гайку рулевого колеса, расположенную под эмблемой.
- Удерживая и слегка покачивая руль двумя руками, снимаем его с вала. При этом, если руль не снимается, можно через проставку ударить по валу.
- Крестообразной отвёрткой выкручиваем четыре болта с обратной стороны руля и снимаем кнопку сигнала.
Для снятия кнопки сигнала откручиваются четыре болта с обратной стороны руля
Снимаем кнопку с руля и отсоединяем провод от контакта на руле.
Приподняв кнопку, от руля отсоединяется провод, а сама кнопка отводится в сторону
Надфилем или наждачной бумагой зачищаем подвижный контакт, расположенный около вала на рулевой колонке. Слегка подгибаем контакт вверх (в сторону руля).
Подвижный контакт часто загрязняется или подгибается, и звуковой сигнал перестаёт работать
Очищаем от грязи и остатка смазки, зачищаем наждачной бумагой и покрываем графитовой смазкой часть подвижного контакта в форме кольца, расположенную на руле. Это избавит от скрипа и обеспечит хорошее соединение.
Кольцо подвижного контакта, которое обеспечивает соединение с рулём при его повороте, необходимо очистить и смазать
На снятой ранее кнопке сигнала чистим оба контакта.
Все контакты, к которым подходят провода, нужно разобрать и почистить
Извлекаем и зачищаем провода и контакты, извлечённые из кнопки.
Контакты кнопки ЗС разбираются и зачищаются
- После чистки контактов собираем кнопку. При этом следим, чтобы все контакты соприкасались друг с другом.
- Чтобы сигнал не срабатывал самопроизвольно, проверяем, не ослабли ли пружины кнопки сигнала. При необходимости растягиваем пружины или меняем их на новые.
- Устанавливаем рулевое колесо на вал в положение, которое было до разборки.
Видео: диагностика и ремонт звукового сигнала ВАЗ 2107
Установка на звуковой сигнал ВАЗ 2107 дополнительной кнопки
Подвижный контакт между рулём и рулевой колонкой ВАЗ 2107 со временем выходит из строя. Его лапка теряет упругость, и части контакта перестают соприкасаться.
Часто владельцы ВАЗ 2107 устанавливают для подачи звукового сигнала дополнительную кнопку
Устанавливается дополнительная кнопка следующим образом.
- На панели приборов проделываем отверстие подходящего диаметра.
- Устанавливаем в проделанное отверстие кнопку.
- Если кнопка трёхконтактная, определяем, какие контакты замыкаются при её нажатии. Сделать это можно с помощью мультиметра.
- Находим в общем жгуте проводов провод, идущий к кнопке ЗС на рулевом колесе. Обычно это серый провод с чёрной полосой.
- Подсоединяем этот или параллельный с ним провод к одному из контактов кнопки.
- Вторую клемму кнопки соединяем с массой.
Подключённая таким образом кнопка будет повторять функции кнопки на руле.
Личная практика показывает, что пользоваться кнопкой сигнала, установленной на панели приборов, неудобно. Привыкнуть к ней не получится настолько, чтобы, не посмотрев на неё, оперативно подать звуковой сигнал. В итоге теряются драгоценные доли секунды тогда, когда они могут оказаться жизненно важными. Стоит потратить деньги и уделить немного времени, чтобы починить сигнал на руле.
Установка на ВАЗ 2107 пневматического звукового сигнала
Некоторые автовладельцы устанавливают на ВАЗ 2107 мощный пневматический звуковой сигнал. Монтаж такого устройства довольно прост. Потребуется болгарка, дрель и стандартный набор слесарных инструментов.
Универсальная модель пневматического клаксона подходит для большинства автомобилей
Сначала нужно определить, где будет расположен клаксон и компрессор, а затем изготовить кронштейны для их крепления. Обычно пневмосигнал устанавливается за декоративной решёткой перед радиатором.
Пневмосигнал обычно ставится перед радиатором охлаждения
Монтаж выполняется в следующем порядке:
- Из подходящего материала (металлический уголок или планка) изготавливаем кронштейны.
- Кронштейны устанавливаем на верхнюю панель перед радиатором охлаждения в соответствии с размерами пневмоклаксона и конструкцией его креплений.
Изготовленные кронштейны прикручиваются в подходящих для крепления пневмоклаксона местах
Устанавливаем на кронштейны пневмоклаксон.
На кронштейнах штатного сигнала или на панели около радиатора монтируем компрессор.
Компрессор пневмосигнала устанавливают рядом с радиатором охлаждения
Соединяем клаксон и компрессор шлангом из комплекта пневмосигнала.
- К пневмоклаксону подсоединяем питание от штатного ЗС.
Если потребляемый компрессором ток больше 5 А, по описанной выше схеме для подстраховки нужно будет установить дополнительное реле.
Пневматический гудок — непрактичная вещь, потому что он снабжён компрессором, который включается с задержкой. Компрессор недолговечен и может быстро потребовать замены, к тому же в сильные морозы может произойти отказ в работе компрессора и сигнал не прозвучит.
На практике алгоритм монтажа пневмоклаксона определяется его размерами, видом, конструкцией креплений и т. п.
Видео: пневматический звуковой сигнал на ВАЗ 2107
Таким образом, диагностировать неисправность и отремонтировать звуковой сигнал ВАЗ 2107 довольно просто. Сделать это сможет даже неопытный автовладелец, имеющий перед глазами инструкции специалистов. Замена штатного сигнала на пневматический также не представляет большой сложности.
- Автор: Антон Сухоруков
- Распечатать
Антон. 35 лет. Женат, есть дети.
Оцените статью:
(21 голос, среднее: 4. 4 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Электропроводка вашего сцепного устройства для прицепа
Команда разработчиков медиаплатформ
Арендная площадка занята. Универсальный прицеп, который вам нужен, стоит недорого, а помощь во дворе поможет вам подключить сцепное устройство прицепа и страховочные цепи. Теперь нужно поехать домой и загрузить трейлер всей жизнью подростка, а затем отправить ее в колледж за несколько штатов.
Команда разработчиков медиаплатформ
Но только после того, как вы подключите свет на трейлере. Автосалон не позволит вам уйти, пока не загорится свет. И вилка прицепа на задней части вашего грузовика даже отдаленно не совпадает с той, что на прицепе. Дружелюбный продавец прицепа указывает на дисплей с электрическими разъемами и предлагает, если вы не можете заставить их работать самостоятельно, он может поручить это механику, который сделает это за вас, первым делом в понедельник утром.
Отчаянные времена, отчаянные меры
Проводка прицепа может быть простой. Многие автомобили, особенно пикапы и внедорожники, поставляются с прицепами. Если есть предварительно установленная сцепка, разъем может быть уже на месте за удобной подпружиненной крышкой. Или, если вы купили новый автомобиль, вы можете найти жгут проводов, необходимый для установки разъема, внутри перчаточного ящика. Просто отсоедините разъем от задних фонарей вашего грузовика, подключите жгут проводов прицепа между разъемами «папа» и «мама», и все готово.
Еще от Popular Mechanics
Но проводка прицепа может оказаться непростой задачей. Если вы буксируете только в течение дня и больше никогда не планируете буксировать, вы можете подобрать несколько адаптеров, которые заменяют лампы задних фонарей в вашем автомобиле, и с них свисают провода с косичками. То, как вы прокладываете провода от световых розеток к сцепке, может быть проблематичным. А что, если у вас есть прицеп с простыми 1-ламповыми фарами и автомобиль с несколькими задними фонарями, как у большинства европейских автомобилей? По крайней мере, есть вероятность, что прицеп и транспортное средство используют разные разъемы, поскольку в индустрии трейлеров используется как минимум четыре разных типа.
От красного к зеленому к белому
Начнем с основ. Большинство прицепов имеют три цепи — для ходовых огней, а также для левого и правого стоп-сигналов. Стоп-сигналы будут мигать для функции указателя поворота — реле мигалки в автомобиле должно знать, когда стоп-сигналы включены, и мигать соответствующей нитью. Так что технически вам нужно всего три провода к прицепу плюс провод заземления.
Всегда прокладывайте провод заземления от рамы автомобиля (не от сцепки или бампера) до прицепа. Контакт металл-металл в сцепке недостаточно надежен для надежного соединения.
Это означает, что вам понадобится разъем как минимум с четырьмя контактами. Неудивительно, что в стандартном плоском разъеме для прицепов используются четыре штырька, один штекер без кожуха на конце транспортного средства служит для заземления. В других распространенных типах разъемов используются пять, шесть или семь контактов, и именно эти стили вы увидите производителями на новых автомобилях. Почему больше четырех? В более крупных прицепах иногда используется отдельная цепь для ходовых огней по бокам и спереди прицепа. В некоторых прицепах используются тормоза с электрическим приводом. Для закрытых прицепов нередко внутреннее освещение или аксессуары питаются от аккумулятора транспортного средства, так что это означает другую цепь. Не урод. Пока вы занимаетесь только одной схемой за раз, эта работа не потребует от вас чтения тех принципиальных схем, на которых есть крошечные маленькие провода, помеченные шрифтом, слишком мелким, чтобы его мог прочитать даже юрист.
Безрецептурный
У вас есть 7-контактный разъем на грузовике и встроенный 4-контактный разъем на прицепе? Мы нашли адаптер в магазине автозапчастей, который делает это plug-and-play. Другие перестановки соединителей могут быть адаптированы с использованием готовых деталей.
Splice It
В худшем случае у вас есть легковой или грузовой автомобиль без фонарей прицепа и прицеп со жгутом проводов, который заканчивается отрезанными проводами. Вам не понадобится ничего более сложного, чем 12-вольтовая контрольная лампа или вольтметр, а также некоторые возможности для сращивания. Начните с включения ходовых огней автомобиля. Теперь проверьте проводку автомобиля, чтобы выяснить, какой провод, ведущий к задним фонарям, горячий. Соедините этот провод и подведите его к разъему прицепа со стороны автомобиля. Какой штифт? Разъем должен поставляться со списком, указывающим, какой контакт обрабатывает какую цепь. Следуйте за ним, но ни на минуту не верьте, что кто-то другой, подключивший ваш автомобиль до вас, следовал чему-либо, кроме его собственной прихоти. Пометьте каждый провод его функцией по мере того, как вы его идентифицируете. Теперь можно выключить ходовые огни и активировать левый поворотник. Определите, какая цепь является указателем поворота, и повторите для правого указателя поворота. Подключить все к разъему.
Группа разработчиков мультимедийных платформ
Группа разработчиков мультимедийных платформ
Группа разработчиков мультимедийных платформ
Отдельные, но не равные
В некоторых автомобилях используются отдельные лампы для функций торможения и указателей поворота задних фонарей. Это нормально, пока вы не поймете, что в трейлере используется одна лампа с двумя нитями накаливания для всех трех функций. Добавление еще одного корпуса заднего фонаря к прицепу — это один из вариантов, но существует и более простое решение. Пункт проката прицепов и большинство магазинов автозапчастей продают простые электронные адаптеры, которые будут совмещать функции стоп-сигнала и указателя поворота. Он устанавливается в жгуте непосредственно перед разъемом прицепа.
Прочие цепи
Некоторые более крупные прицепы имеют отдельную цепь для габаритных или габаритных огней, которые отделены от ходовых огней в узлах задних фонарей. Возможно, вам придется добавить еще одну схему для их обработки. Если вы попытаетесь подключить их параллельно с обычной парой ходовых огней, вы можете перегрузить выключатель фар автомобиля, поэтому вам нужно будет добавить реле для обработки дополнительного тока.
Также может быть 12-вольтовая цепь для ходовых огней внутри прицепа или для зарядки аккумулятора прицепа в случае туристического прицепа. Эта цепь, вероятно, будет горячей при работающем двигателе, но ею можно управлять с помощью переключателя на приборной панели. Убедитесь, что сечение проводов достаточно велико, чтобы выдержать нагрузку (полностью разряженная аккумуляторная батарея прицепа может потреблять 20 или более ампер при запуске двигателя). Настоятельно рекомендуется использовать изолятор батареи. Это предотвратит разрядку аккумуляторной батареи автомобиля от прицепа, а также предотвратит скачки тока от переваривания проводки или перегорания предохранителя.
Вау, Нелли
Это приводит к концепции электрических тормозов прицепа. Они активируются контроллером в автомобиле, который увеличивает напряжение на тормозах пропорционально замедлению автомобиля. Для этого требуется провод от контроллера к тормозу прицепа. (Вот почему некоторые разъемы имеют до семи контактов, чтобы обеспечить возможность подключения нескольких цепей.) Используйте 12-ga. провод для этой цепи. Если у вас есть электрические тормоза прицепа, в цепи должна быть вспомогательная батарея и размыкатель, чтобы замедлить прицеп, если он оторвется от сцепки.
Все вместе
Как сделать соединения? Мы видели множество прицепов, неуклюже мчащихся по дороге с мигающими или тусклыми огнями. Скорее всего, если вы посмотрите на проводку на одной из этих установок, вы увидите, что провода скручены вместе и изолированы изолентой. Почти так же плохи обжимные разъемы автомобильного типа, которые не выдерживают вибрации и влаги. Любой обжимной соединитель, подвергающийся воздействию элементов, будет иметь короткий срок службы. Даже не думайте использовать бытовые проволочные гайки — они сами открутятся через несколько сотен миль. Мы используем показанные здесь ввинчиваемые соединители Posi-Lock для быстрой работы. В нашем собственном трейлере все соединения выполнены с помощью пайки и термоусадочной трубки из ПВХ.
При застегивании нанесите слой диэлектрической смазки на разъемы сцепного устройства, чтобы влага не разъела штифты.
Команда разработчиков медиаплатформ
Группа разработчиков медиаплатформ
Проблемы с сигналами поворота и способы их устранения
Выяснение причин проблем с сигналами поворотов может оказаться непростой задачей, особенно если это современный автомобиль с множеством электрические соединения. На самом деле вам нужно время и некоторое понимание, чтобы расшифровать, в чем проблема. Могут быть проблемы в различных частях сигналов, таких как лампочки, блоки мигалок, провода, разъемы, предохранители, … Тем не менее, не всегда нужно сразу же обращаться к механику и 9Проблемы с поворотниками 0086 не входят в число проблем, которые вы не должны устранять самостоятельно.
5 Проблемы с указателями поворота
Проблемы с неработающими поворотниками не ограничиваются пятью, которые мы здесь обсуждаем. Однако с этими пятью чаще всего сталкиваются автовладельцы. Фактически, вы можете найти эти проблемы в автомобилях всех размеров — хэтчбеках, седанах, грузовиках, внедорожниках, микроавтобусах и т. д. Итак, давайте обсудим их один за другим и посмотрим , как починить поворотники на вашем автомобиле 9009.5 .
Устранение неполадок с указателями поворота (источник фото: Getty Images)1. Любой сигнал поворота не работает
Это одна из наиболее распространенных проблем с указателем поворота в транспортных средствах, и исправить ее довольно просто. Проверьте лампочку – через моторный отсек, если спереди; через багажник, если сзади. Вы также можете сделать это, сняв объектив. Убедитесь, что две нити накала лампы соединяются, а стекло еще не потемнело. В любом случае просто замените лампочку. Также убедитесь, что розетка находится в хорошем состоянии, в случае коррозии вам потребуется заменить ее.
2. Мои аварийные огни не работают, но поворотники работают
Скорее всего, аварийные огни находятся в той же цепи, что и указатели поворотов. Итак, дело может быть в одном из этих:
- Неисправный аварийный сигнал
- Если мигалка исправна, то дело может быть в предохранителе
- Плохой контакт в переключателе указателей поворота
- Ненадежный контакт в цепи, соединяющей переключатель указателей поворота и мигалку
- A Электрический обрыв/короткое замыкание в проводке наружного освещения
Если причина одна из первых двух, то нужно будет менять мигалку или предохранитель, в остальных случаях нужно просто правильно настроить подключение.
3. Не работают указатели поворота
Также может возникнуть ситуация, когда ни один из сигнальных огней не работает. В большинстве случаев это перегоревший предохранитель или неработающая мигалка. В других случаях это также может быть неисправный сигнальный переключатель. Вы можете легко исправить это, используя руководство по ремонту вашего автомобиля.
Простые шаги, чтобы исправить неправильный сигнал поворота (источник фото: Onaspark/Youtube)СМ. БОЛЬШЕ:
- Симптомы неисправности реле указателей поворота
- Узнайте, как исправить быстрое мигание указателя поворота, выполнив 3 простых шага
Помимо этого, могут быть и другие проблемы, такие как поврежденные лампы или коррозия патронов. Если есть возможность, проверьте заземление лампы. Если вы не можете, убедитесь, что вы проверили это у механика. Кроме того, это также может быть обрыв или короткое замыкание, которое легко устранить самостоятельно.
4. Сигналы поворота не мигают
Если указатели поворота и аварийные огни горят стабильно, в первую очередь следует проверить перегоревшую лампочку. Если нет, проверьте мигалку указателя поворота и переключатель указателя поворота. На первом этапе вам необходимо определить провода и лучший способ доступа к электрическому разъему сигнального переключателя. Кроме того, убедитесь, что вы отключили систему, чтобы избежать срабатывания подушек безопасности, если они есть в вашем автомобиле. На самом деле в инструкции есть подробная инструкция для каждой конкретной модели.
5. Включите свет, не выключайте
Причинами этой неисправности могут быть сломанный штифт отключения внутри переключателя или сломан кулачок/часовая пружина отключения. Для первой проблемы вам необходимо заменить переключатель, а для второй вам необходимо заменить кулачок или сборку, в зависимости от вашей конкретной модели.
В большинстве случаев решить эту проблему не так уж и сложно. Кроме того, автовладельцу следует ознакомиться с руководством по ремонту конкретной марки и модели автомобиля. Кроме этого, если ваша модель оснащена подушками безопасности, вам необходимо отключить систему из соображений безопасности, как описано выше.
6. Сигналы поворота мигают слишком быстро или медленно
Изменения частоты мигания указателей поворота не являются обычным явлением и их трудно заметить как одну из проблем с сигналами поворота . Если это произошло после замены мигалки или одной из лампочек, значит, вы установили мигалку или лампочку не того типа, который подходит для вашей модели автомобиля. Или еще одна из ваших лампочек, должно быть, перегорела. Перегоревшая лампочка может привести к более быстрому миганию индикатора.
Существуют и другие проблемы, которые могут привести к более медленному или более быстрому изменению частоты мигания:
- Неплотно подключенный переключатель указателя поворота.
- Плохое подключение питания или заземление ламп.
- Если они мигают быстрее, чем обычно, возможно, генератор перезаряжает батарею.
- Если они мигают медленнее, чем обычно, возможно, генератор недозаряжен или аккумулятор недостаточно заряжен.
7. Индикаторы поворота на приборной панели не мигают
Возможно, вы знаете, что что-то не так с указателями поворота, поскольку индикаторы на приборной панели горят, но не мигают, как обычно.
- Во-первых, проверьте, правильно ли работают поворотники. Если они загораются, но не мигают, скорее всего, неисправен блок мигания.
- Если один из ваших сигнальных фонарей не загорается, вы проверяете лампочку; проверьте патрон лампы на наличие повреждений или коррозии; проверьте наличие плохого заземления в розетке.
- Проверьте наличие разрыва в цепи между неработающим светом(ами) и переключателем указателя поворота.
8. Указатели поворота не работают, но поворотники работают
Указатели поворота на приборной панели не работают должным образомОдна из проблем с сигналами поворота , с которой вы можете столкнуться, заключается в том, что ваши индикаторы не работают, но снаружи поворотники работают нормально. Возможными причинами могут быть:
- плохое заземление
- проблема с блоком прошивальщика
- Перегоревшие индикаторные лампочки
- корродированные патроны для ламп
При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля, чтобы получить доступ к лампочкам на заземлении и на приборной панели.
Хотя в некоторых моделях используются отдельные лампы для правого и левого указателей поворота, в других используется одна лампа для обоих поворотов.
- Если на вашей приборной панели есть только один индикатор для правого и левого, проверьте блок мигалок. В некоторых моделях автомобилей задний фонарь, стоп-сигнал и указатель поворота объединены в одну лампочку.
- Если вы заменили одну из ламп, убедитесь, что она установлена правильно .
- Если два отдельных индикатора на панели приборов не работают, но внешние указатели поворота работают, проверьте контрольные лампы и блок мигалок.
Как решить проблему с сигналом поворота
Почему сигнальные огни не работают? (источник фото: Джеймс Рупперт)Итак, , как починить сигнал поворота? Для начала необходимо припарковать автомобиль на ровной поверхности с выключенным двигателем.