Запрещен разворот поворот налево: Дорожный знак 3.18.2 «Поворот налево запрещен»

Дорожный знак 3.18.2 «Поворот налево запрещен»

30 января 2015      Администратор      Главная страница » Дорожные знаки      Просмотров:  

Правильный поворот налево невероятно важен для обеспечения безопасности движения.

Дело в том, что, осуществляя движения налево, водитель в львиной доле случаев обязан уступать дорогу встречным (а порой и не встречным) транспортным средствам.

А это вносит нервозность в стройную систему общественных отношений, именуемую дорожным движением.

Именно поэтому на проблемных участках дороги, где велика вероятность возникновения затора из-за левого поворота, часто существует необходимость его ограничения. И в подобных случаях используется запретительный механизм действия знака «Поворот налево запрещен».

Водитель, знакомый с правилами дорожного движения, не будет паниковать при встрече с данным знаком. Он четко знает, что знак 3.18.2 «Поворот налево запрещен» запрещает только левый поворот и ничего более.

Если существует необходимость двигаться в  других направлениях — прямо, направо и, самое главное, на разворот, — то это можно сделать, не боясь нарушить закон и подвергнуться за это административному взысканию.

Водитель должен четко уяснить для себя тупую (извините!) формулу организации дорожного движения: движение под знак налево запрещено потому, что … ЗАПРЕЩЕНО! И все. Без комментариев.

С одной стороны, факт наличия знака, и, с другой стороны, его целесообразность в данных дорожных условиях – это две принципиально разные вещи. И не следует задумываться над вопросом, почему здесь установлен знак «Поворот налево запрещен».

Он установлен, а, следовательно, действует. И запрещает левый поворот. А нарушение данного регулирующего механизма означает юридическую ответственность в форме административного взыскания. В общем, нельзя – значит нельзя!

И правильно, что нельзя. В противном случае, повернув налево, можно встретиться  лицом к лицу, например, с каким-нибудь запрещающим знаком, исключающим возможность дальнейшего движения. И водителю придется терзаться муками сомнений по поводу возможности (а чаще всего – невозможности)  разворота и движения задним ходом.

Очень часто знак «Поворот налево запрещен» используется для ограничения заезда на прилегающую слева автозаправочную станцию, когда у нее существует другой въезд. В этом случае оптимизируется бесперебойный процесс движения транспортного потока по АЗС (в строго указанном направлении — от заезда к выезду).

Зона действия знака определяется границами пересечения проезжих частей, перед которым он установлен. И если на пересечении категорически запрещается поворот налево, то после проезда пересечения знак уже не «работает».

Будет отнюдь не лишним отметить тот факт, что знак «Поворот налево запрещен» действует именно на ПЕРЕСЕЧЕНИИ. Но не на перекрестке, ибо перекресток может образовываться не одним, а несколькими пересечениями проезжих частей.

И знак, установленный перед таким перекрестком, будет регулировать движение исключительно на первом пересечении. А вот на второе пересечение (и тем более последующие) его регулирующая функция распространяться не будет.

Правилами не исключается возможность установки знака в сочетании с табличкой 8.1.1. Данная комбинация будет свидетельствовать о введении запрещения левого поворота через указанное на табличке расстояние.

Это позволит водителю, намеревающемуся на ближайшем пересечении повернуть налево, вовремя смоделировать механизм своих действий в изменившихся дорожных условиях. Безопасность дорожного движения в данном случае только выиграет.

Наконец, согласно ПДД, для маршрутного транспортного средства знак «Поворот налево запрещен» делает исключение. Водитель данного транспортного средства может, не боясь ответственности, проигнорировать факт его установки и двигаться в любом направлении. Закон будет на стороне водителя.

Если данная информация была для вас полезна, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях. Если возникнут вопросы, пишите, обязательно постараемся вам помочь.

Пдд онлайн от команды autoass!

Содержание статьи:
  • знак поворот налево запрещен
  • поворот налево запрещен
  • знак поворот налево запрещен разрешен ли разворот
  • Знак поворот запрещен

    Метки: Поворот налево запрещен     

Что если развернуться под знаком «Поворот налево запрещен»?

«А попробуйте-ка развернуться на Партизанском проспекте, где установлен знак „Поворот налево запрещен“», — такое предложение поступило после выхода публикации «Разборов…», посвященной конфликту поворота/разворота на стрелку. Являясь довольно редкой, эта ситуация возникает неожиданно и тем опаснее для водителей. Действительно, включенный указатель поворота в таких местах неминуемо вызывает одну и ту же реакцию у автомобилистов, едущих следом. Но ведь знак «Поворот налево запрещен» не запрещает разворот!

«Би-и-ип, там же односторонняя!»

Разворот считается одним из самых сложных и конфликтных маневров в дорожном движении. Он занимает много времени и требует немало места.

— Слышал, что в некоторых странах данный маневр запретили выполнять на перекрестках, — рассказывает Юрий Краснов. — А в качестве компенсирующей меры обустроили места для разворота между перекрестками с помощью выделенных карманов.

«В этом есть смысл, ведь кроме конфликта со встречным направлением он возникает с попутным, движение которого частично останавливается»

— В Минске в разных районах по-разному подходят к этому вопросу. Где-то предусмотрены места для разворота между пересечениями улиц, а где-то подобные маневры можно выполнять только на перекрестках, — продолжает ведущий рубрики.

Что же касается знака «Поворот налево запрещен», то его можно увидеть не часто. Как правило, на перекрестках, где одна из улиц имеет одностороннее движение. Например, на пересечении ул. Захарова и ул. Румянцева в Минске, куда отправляемся с ведущим «Разборов…», чтобы изучить ситуацию.

— Знак 3.18.2 «Поворот налево запрещен» не запрещает разворот, о чем напрямую сказано в параграфе 3 Приложения 2 ПДД, — напоминает Юрий Краснов. — Однако когда включаешь указатель левого поворота, не все водители понимают твои истинные намерения. Начинают сигналить. Это типичное домысливание.

Попытка первая. Перед нами движется Peugeot, у которого включен левый поворотник, за ним едет Jaguar, следом — мы. Никто не сигналит, скорости очень низкие из-за затора. Внезапно водитель хетчбэка отказывается от маневра. То ли понял, что поворот налево запрещен, то ли решил развернуться там, где посвободнее.

— Но мы не ищем легких путей, — выворачивает руль Юрий Краснов. Несмотря на затор, ему удается выполнить задумку. — В принципе, нормально получилось.

«Но иногда ваш маневр может создать затор или спровоцировать аварийную обстановку, тогда действительно лучше выполнить его в более безопасном месте. Как в данном случае — проехав чуть дальше, что и сделал водитель Peugeot»

Заходим на второй круг. Опять перекресток перегружен. Наш водитель ждет возможности развернуться. Внезапно раздается гудок клаксона. Это сигналит встречный водитель Volkswagen. Он оборачивается на нас и указывает в сторону ул. Румянцева, мол, там же одностороннее движение, куда же ты.

— Вот типичный пример, когда водитель решил, что мы хотим повернуть. На самом же деле нам нужно развернуться, — комментирует Юрий Краснов.

Через несколько минут он останавливается рядом с Volkswagen в заторе. Ведущий рубрики просит водителя опустить стекло:

— Здравствуйте. Я хотел развернуться, а не повернуть налево.

— Да я понял уже, — кивает мужчина.

Три попытки развернуться под знак «Поворот налево запрещен». Типичная реакция

Затем выезжаем на перекресток, рекомендованный в комментариях на YouTube. Речь о перекрестке на Партизанском проспекте, расположенном недалеко от кинотеатра «Ракета». Там тоже установлен знак «Поворот налево запрещен». Однако ситуация иная, нежели на ул. Захарова. Все-таки проспект — это оживленная магистраль с совсем другими скоростями, и остановка в крайней левой полосе действительно некстати.

— По ПДД здесь можно совершать разворот. Что будут делать задние водители? — задается вопросом ведущий «Разборов…», включая указатель поворота.

Сразу же сзади раздается сигнал. За нами собирается очередь. Звук клаксона повторяется. Читатель был прав: обстановка тут нервная.

Второй заход. Наш водитель включает левый указатель поворота и снижает скорость. Опять сзади продолжительный сигнал, возмущенные автомобилисты даже прибегают к жестикуляции.

— Думают, что я нарушаю, а я ведь разворачиваюсь, — смотрит в зеркало заднего вида Юрий Краснов.

Третья попытка привела к схожему результату. Водитель Mercedes, ехавший сзади, включает правый указатель поворота, пытаясь перестроиться. За ним такой же маневр выполняет шофер «каблучка». А кто-то не выдерживает и все-таки сигналит.

Задаемся вопросом, почему на этом перекрестке вообще разрешен разворот? На наш взгляд, это сделано в качестве компенсирующей меры, поскольку на предыдущем пересечении (Партизанский пр-т — Велосипедный переулок) установлен знак «Движение прямо или направо», который действует с 7 до 22 часов. Соответственно, днем на Велосипедный переулок можно попасть только через разворот на следующем перекрестке и поворот направо.

На протяжении нескольких светофорных циклов наблюдаем за ситуацией и приходим к выводу, что разворот осуществляют крайне редко. Вот, например, такой маневр выполняет водитель Audi. Он заезжает в разрыв, чтобы не останавливать движение в крайней левой полосе.

Разумно! Хотя было бы лучше, если бы для таких случаев тут выделили карман.

Заблуждения про трамваи и центр перекрестка

Ведущий рубрики вспоминает, где еще может возникнуть конфликт в связи с «неправильным» разворотом: «Например, на дороге с односторонним движением. Знаком предписан поворот только направо. Стоп! Но ведь разворот в этой ситуации не запрещен, так что…»

— Не все досконально помнят ПДД и знают требования знаков, — считает Юрий Краснов. — Другой аспект заключается в том, что некоторые знаки устанавливают требования неявно.

Взять хотя бы тот же маневр разворота, который может быть запрещен тремя разными группами знаков!

Во-первых, с помощью собственно знака «Разворот запрещен». Такие можно увидеть довольно редко, скажем, на пл. Богушевича или на ул. Богдановича (где есть разрыв, но маневр разворота разрешен только для одного направления).

Во-вторых, разворот запрещают предписывающие знаки «Движение прямо» и «Движение прямо или направо», а в-третьих, — информационно-указательный «Направления движения по полосам».

— В то же время водители то ли стесняются, то ли не знают, что разворот через трамвайные пути можно выполнить практически в любом удобном месте. Кроме разве что зоны остановочного пункта, — напоминает ведущий «Разборов…». — Дополнительный усугубляющий фактор — то, что придется уступать не только встречным транспортным средствам, но еще и попутному трамваю.

Наш водитель демонстрирует, как он пользуется такой возможностью на пр. Машерова:

— Не понимаю, почему водители пытаются развернуться сразу за перекрестком с пр. Независимости. Я обычно еду чуть дальше, ловлю момент, и опа! Главное, помнить про трамвай.

Еще одно распространенное заблуждение — мол, для выполнения разворота (при обычном пересечении дорог) надо доезжать до центра перекрестка.

— Это из разряда «слышу звон, да не знаю, где он», — комментирует ведущий рубрики. — Некоторые помнят, что в правилах есть что-то про центр перекрестка. Но к чему это относится, забыли. На самом деле речь о левом повороте, который рекомендуют выполнять как можно ближе к центру перекрестка. А к развороту необходимо приступать из ближайшей точки с учетом габаритов транспортного средства и исходя из параметров дорожного узла.

Из истории вопроса: раньше, еще в 1990-е, на перекрестке при развороте было разрешено движение задним ходом. Однако потом эту оговорку убрали. Хотя меньше автопоезда не стали и не всегда им удается выполнить разворот с первого раза.

— Подобные ситуации можно назвать исключительными, — подытоживает Юрий Краснов. — Я сразу даже не мог вспомнить, где возникают такие конфликты. Какие можно дать советы? Когда есть возможность развернуться, не мешая задним водителям, то постарайтесь освободить дорогу, заехав в разрыв. Ну а если видите впереди автомобиль с включенным левым поворотником, не торопитесь делать выводы и истошно сигналить.

Автомобильный видеорегистратор YI Smart Dash Camera (серый)

95 отзывов

основная камера: 1/2.7″ 165°, видео 2304×1296 H.264, G-сенсор, экран 2.7″ 960 x 240

Купить

Автомобильный видеорегистратор Intego VX-390DUAL

основная камера: 3.5 Мп 140°, видео 1920×1080 H.264, G-сенсор, экран 4″

Купить

Автомобильный видеорегистратор TrendVision TDR-708GP

5 отзывов

основная камера: 1/3″ 4 Мп 160°, видео 1920×1080 H.264, GPS, G-сенсор, экран 2.7″

Купить

Сравнить эти товары →

Видеорегистраторы в каталоге Onliner

Читайте также:

  • Извечный спор: кто кому должен уступать при развороте / повороте на стрелку?
  • «Я сам в аналогичной ситуации чуть не отправился к праотцам». Разбор двух происшествий с участием скорых

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

Code of Virginia Code – Статья 5. Turning

Создание отчета: Отметьте разделы, которые вы хотите включить в отчет, затем используйте кнопку «Создать отчет» внизу страницы, чтобы создать отчет. После создания отчета у вас будет возможность загрузить его в формате pdf, распечатать или отправить по электронной почте.

24.10.2022

§ 46.2-845. Ограничение на развороты.

Водитель транспортного средства в городах, поселках или деловых районах округов не должен поворачивать свое транспортное средство в противоположном направлении, кроме как на перекрестке.

Ни одно транспортное средство не должно поворачиваться для движения в противоположном направлении на любом повороте или на подъезде к гребню уклона или вблизи него, если водитель другого транспортного средства, приближающегося с любого направления в пределах 500 футов.

Кодекс 1950 г., § 46-230; 1958, с. 541, § 46.1-214; 1989, с. 727.

§ 46.2-846. Требуемое положение и способ поворота на перекрестках; местные правила.

A. За исключением случаев, когда поворот запрещен, водитель, намеревающийся повернуть на перекрестке или в другом месте любой автомагистрали, должен выполнить поворот, как указано в этом разделе.

1. Правые повороты: Как подход для правого поворота, так и правый поворот должны осуществляться как можно ближе к правому бордюру или краю проезжей части.

2. Левые повороты на проезжей части с двусторонним движением: На любом перекрестке, где разрешено движение в обоих направлениях по каждой проезжей части, въезжающей на перекресток, заход на левый поворот должен осуществляться с правой половины проезжей части и как можно ближе как можно ближе к центральной линии проезжей части, проходя справа от центральной линии, где она входит в перекресток. После въезда на перекресток необходимо повернуть налево так, чтобы покинуть перекресток справа от осевой линии проезжей части, на которую въезжают. По возможности левый поворот должен выполняться слева от центра перекрестка.

3. Левые повороты на дорогах, отличных от двухсторонних: на любом перекрестке, где движение ограничено в одном направлении на одной или нескольких дорогах, и на любом перекрестке с одной проезжей части автомагистрали с разделенным движением на другую ее проезжую часть, на которой движение движется в противоположном направлении, водитель, намеревающийся повернуть налево на любом таком перекрестке или перекрестке, должен подъехать к перекрестку или перекрестку по крайней левой полосе, разрешенной для движения в направлении движения такого транспортного средства, и после въезда на перекресток или перекресток левый поворот должен быть выполнен таким образом, чтобы покинуть перекресток или перекресток, насколько это практически возможно, в левой полосе, законно доступной для транспортных средств, движущихся в этом направлении после выезда на проезжую часть.

B. Местные органы власти, уполномоченные регулировать дорожное движение в своей соответствующей юрисдикции, могут распорядиться о размещении устройств управления дорожным движением внутри перекрестков или рядом с ними и тем самым указать, что транспортные средства, поворачивающие на любом перекрестке, должны двигаться по курсу, отличному от указанного в этом разделе. . Когда устройства управления дорожным движением расположены таким образом, ни один водитель не должен поворачивать транспортное средство на перекрестке иначе, как по указанию таких устройств управления дорожным движением.

Кодекс 1950 г., § 46-231; 1952, с. 666; 1958, с. 541, § 46.1-215; 1966, с. 128; 1989, с. 727; 2013, cc. 128, 400.

§ 46.2-847. Левые повороты на велосипедах, индивидуальных вспомогательных устройствах с электроприводом, велосипедах с электроприводом и мопедах.

Лицо, передвигающееся на велосипеде, индивидуальном вспомогательном устройстве с электроприводом, велосипеде с электроприводом или мопеде и намеревающееся повернуть налево, должно либо следовать курсу, описанному в § 46.

2-846, либо совершить поворот, как указано в этом разделе.

Лицо, передвигающееся на велосипеде, индивидуальном вспомогательном устройстве с электроприводом, велосипеде с электроприводом или мопеде и намеревающееся повернуть налево, должно приближаться к повороту как можно ближе к правому бордюру или краю проезжей части. После пересечения пересекающейся проезжей части водитель должен соблюдать дорожные знаки или сигналы и продолжать свой поворот как можно ближе к правому бордюру или краю проезжей части, на который он въезжает.

Несмотря на предыдущие положения настоящего раздела, Уполномоченный по автомобильным дорогам и местные органы власти в своих соответствующих юрисдикциях могут распорядиться о размещении на перекрестках официальных устройств управления дорожным движением, чтобы указать, что определенный курс следует проезжать на велосипедах с поворотом, а также на электрических вспомогательных транспортных средствах. устройства, велосипеды с электроприводом и мопеды.

Когда такие устройства размещены таким образом, никто не должен поворачивать велосипед, электрическое индивидуальное вспомогательное устройство для передвижения, велосипед с электроприводом или мопед иначе, как в соответствии с указаниями таких устройств.

1981 г., гр. 585, § 46.1-215.1; 1989, с. 727; 2001, с. 834; 2002, с. 254; 2013, cc. 585, 646.

Каков закон о повороте налево в Мичигане?

В Мичигане существует множество правил дорожного движения, на которые необходимо обращать внимание всем водителям. Все эти правила изложены в Транспортном кодексе штата Мичиган, но многие из этих правил трудны для понимания или вызывают горячие споры.

Одним из самых неправильно понятых правил является закон о повороте налево в Мичигане. В руководстве по вождению в Мичигане есть несколько разных разделов, в которых изложены законы, относящиеся к левосторонним поворотам и движению по левой полосе.

Для обеспечения безопасности на дороге всем водителям крайне важно полностью понимать законы Мичигана, касающиеся левых поворотов.

Мичиганские левые

Мичиган имеет довольно уникальный закон, поскольку он относится к некоторым левым поворотам. На некоторых перекрестках по всему штату повороты налево запрещены. Чаще всего это происходит на перекрестках с интенсивным движением, что может привести к более высокому риску аварии.

Левосторонние повороты являются одним из самых опасных маневров во время вождения. Фактически, 61% всех аварий, происходящих на перекрестке, происходит из-за того, что кто-то поворачивает налево. Это одна из главных причин существования Мичиганских левых.

В этих случаях водителям запрещается поворачивать налево на перекрестке. Вместо этого они должны проехать прямо через перекресток и сделать разворот на срединном перекрестке. Другой вариант для водителей — повернуть направо на перекрестке, а затем развернуться, чтобы двигаться в том направлении, в котором они изначально хотели.

Мичиган С 1960-х годов правила дорожного движения были включены в законы штатов, чтобы снизить риск аварий. По оценкам Департамента транспорта штата Мичиган, почти 30% всех аварий в штате происходят на перекрестках, и 40% из них — лобовые столкновения при повороте налево.

Поворот налево на красный

Да, поворот налево на красный в Мичигане разрешен — в определенных ситуациях. Водители могут по закону включить красный свет на улицу с односторонним движением, как только увидят, что все движение чистое. Водителям разрешено делать это движение, независимо от того, едут они с улицы с двусторонним движением или с улицы с односторонним движением.

Государственный кодекс транспортного средства гласит, что водители, которые садятся на красный свет, могут «повернуть налево с улицы с односторонним или двусторонним движением на проезжую часть с односторонним движением в направлении левого поворота».

Конечно, из этого правила есть исключения, и они будут обозначены указателями на перекрестке.

Движение по левой полосе

Автомагистрали с несколькими полосами движения могут быть проклятием для многих водителей. Водители, которые хотят ехать быстрее, объезжают другие машины, перестраиваясь в левую полосу. Иногда, однако, есть медленно движущийся автомобиль, который едет по этой левой полосе, тем временем забивая движение.

Это не просто раздражает других автомобилистов, это может быть опасно. И именно поэтому это незаконно.

На всех автомагистралях с четырьмя полосами движения в Мичигане автомобилистам запрещено ехать по крайней левой полосе, если только они не обгоняют другое транспортное средство. Фактически, автомобилисты обязаны всегда двигаться по крайней правой полосе, если только они не обгоняют другое транспортное средство.

Правила немного отличаются для автомагистралей с тремя и более полосами движения в одном направлении. В этих случаях большие грузовики должны использовать одну из двух полос справа. Всем остальным автомобилистам разрешено использовать любую полосу движения.

Слияние с центральной полосы для левого поворота

На некоторых дорогах Мичигана есть центральная полоса для левого поворота. И многие автомобилисты используют эти поворотные полосы как способ выехать на дорогу.

Однако это не является юридической практикой в ​​соответствии с Руководством штата Мичиган по унифицированным устройствам управления дорожным движением. В этом разделе закона штата о вождении прямо указано, что центральные полосы для левого поворота не могут использоваться для слияния. Они предназначены только для автомобилистов, которые хотят повернуть налево с проезжей части.

Причина этого запрета – уменьшить количество транспортных средств, выезжающих на проезжую часть с разных направлений. Как знают многие водители в Мичигане, это может быть довольно запутанным — и довольно опасным — когда несколько транспортных средств въезжают и выезжают из центральной полосы движения на дорогах, где они есть.

Водители могут быть удивлены тем, что водители выезжают на центральную полосу левого поворота, чтобы слиться, что может стать очень опасной ситуацией, особенно на высоких скоростях.

Будьте в безопасности на дороге

Вождение — это привилегия и может доставлять массу удовольствия. Но есть много правил дорожного движения, на которые должны обращать внимание все автомобилисты, чтобы всегда оставаться в безопасности.

В каждом штате есть свои особые, а иногда и причудливые правила дорожного движения, и Мичиган не исключение. Некоторые из самых сложных и разнообразных правил связаны с левым поворотом, который является одним из самых рискованных маневров, которые может совершать водитель. Вот почему чрезвычайно важно понять все конкретные законы о повороте налево в Мичигане, прежде чем отправиться на дорогу.

Компания Signature Insurance каждый день делает все возможное, чтобы помочь всем нашим клиентам. Мы надеемся, что все наши водители делают все возможное, чтобы оставаться в безопасности на дороге, понимая законы вождения Мичигана и всегда придерживаясь их.

Мы играем свою роль, предоставляя первоклассные пакеты автострахования, которые гарантируют, что водители Мичигана соблюдают закон, когда речь идет о страховании.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное