Поло седан тест драйв: Тест-драйв Фольксваген Поло | Официальный дилер Volkswagen в Москве

Содержание

Тест-драйв Фольксваген Поло | Официальный дилер Volkswagen в Москве

Volkswagen Polo седан выпускается в России на заводе в Калуге. Polo — самый народный автомобиль успешно конкурирует с грандами рынка класса «В»: Рено Логан, Форд Фокус и др.


Радикальных изменений после рестайлинга 2015 года не произошло, но появились: новая решетка радиатора, новая оптика, новая выштамповка на капоте, и в результате автомобиль выглядит как минимум свежее и солиднее. Теперь седан класса «B» больше похож на свои старшие модели, такие как Пассат.

У модели появились новые пластиковые колпаки и новые легкосплавные диски, а в цветовой гамме — солидный бежевый «металлик титаниум». Уже в базовой комплектации устанавливается более мощная оптика головного света. Все эти изменения не поменяли автомобиль радикально, но зато заметно освежили.

Несмотря на пятилетний возраст, выглядит Polo седан актуально и современно особенно по меркам бюджетного сегмента, при этом сохранив полное соответствие корпоративному стилю Volkswagen, — перепутать этот седан с автомобилем какой-либо другой марки просто невозможно. Точные строгие линии и никаких кричащих акцентов. Седан Polo, несмотря на скромное позиционирование — 100% Volkswagen.




Характеристики динамики


При проведении тест-драйва под капотом седана был двигатель 1,6 л. На 105 л.с. с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. Именно механика позволяет управлять именно динамикой автомобиля. Например, можно на скорости 80 км/час включить 3 передачу и почувствовать по-настоящему динамичный разгон даже с таким небольшим по мощности мотором. В линейке комплектаций обновлённого седана есть модификации с двигателем на 85 л.с., а с ноября 2015 года на заводе в Калуге Polo начнет комплектоваться двигателем на 90 л.с.

Старший мотор вполне соответствует классу. Сложно назвать его характеристики выдающимися, но отмечается отличная тяга и хорошие акустические показатели. Подобные моторы на автомобилях конкурирующих компания явно досаждают водителю и пассажирам своими «вокальными» данными. Здесь же двигатель слышно только на высоких оборотах.


Расход топлива в городе при обычном режиме езды порядка 10 литров на 100 км, что также соответствует классовым рамкам. В тандеме с двигателем работают две КПП: механическая 6-ти ступенчатая и автоматическая 6-ти ступенчатая.


Крейсерская пятая передача МКПП позволяет в диапазоне от 60 и до более 100км/час (вполне уверенное движение по трассе и на скорости в 140 км/час). Для обгона следует включать 4-ю передача или даже третью.


Подвеска


Подвеска авто года мало изменилась, но кажется более комфортной. Она, как и прежде, остается, несмотря на ценник, фирменной Volkswagenовской подвеской: энергоемкой, уверенно гасящей все неровности на дороге. В ходе тест-драйва было отмечено, что Polo, благодаря такой подвески, очень уверенно ведет себя на скоростных магистралях.


Клиренс остался все таким же, 17 см, что для нашего климата и дорог очень хорошо. Проехать по грунтовым дорогам в сельской местности на Polo можно особо не задумываясь о рельефе дороги.
В 2010 году, в момент появления на рынке, подвеска произвела примерно те же впечатления, но тогда она показалась слишком упругой: автомобиль как мяч отталкивался от выбоин на асфальте, что привносило определенный дискомфорт в управляемость. Конструкторы внесли некоторые изменения в систему подвески и теперь, после рестайлинга 2015 года, такая проблема отсутствует.


Руль как и прежде довольно точный, крены особо не досаждают и проявляются лишь, когда в входишь в поворот, откровенно нарушая разумную скорость. Полевую дорогу подвеска отрабатывает уверено. Причем ее энергоемкость позволяет ехать реально быстро. Главное не переборщить со скоростью и не подпрыгнуть на какой-либо серьезной выбоине. Это единственная опасность для такой подвески. Во всех остальных случаях пробить подвеску на Polo практически невозможно.

При движении по грунтовой дороге на скорости 80 км/час проявляется не очень хорошая шумоизоляция колесных арок, но это специфика любого бюджетного автомобиля. Если переключиться на 5-ю скорость и разогнаться до 100 км/час, то даже на такой дороге подвеска позволяет хорошо контролировать управляемость, автомобиль и в таких условиях ведет себя устойчиво на такой далеко не идеальной дороге. Настройка подвески в Polo седан, пожалуй, самая лучшая в классе бюджетных автомобилей на рынке Москвы в 2015 году.


Эргономика салона

Несколько эргономичных впечатлений от салона. Центральный подлокотник водителя очень удобен по время движения по трассе, но мешает, при использовании ручного тормоза. Настраивать угол наклона подлокотника можно только при опущенном рычаге ручника.

Два подстаканника в центральной консоли небольшого размера, зато подстаканники в дверях огромны: большая бутылка минеральной воды входит легко.

Еще одно странное размещение джойстика регулировки зеркал на торце боковой ручки двери, хотя пользоваться этим джойстиком вполне удобно, но место размещения явно неформатное. Также необычно располагается управление круиз-контролем на рычаге поворотника .



В интерьере изменения после рестайлинга не глобальные, но полезные. Появился вариант с бежевой отделкой салона, которая смотрится намного дороже и солиднее, чем обычная черная, хотя и здесь пластик используется по прежнему только жесткий.

Дисплей между спидометром и тахометром не изменился в размерах, только фон приборной панели стал черным, а вся графика белой. В результате получили более контрастную картинку и хорошую считываемость информации.

Появилось новое рулевое колесо: баранка с удобным хватом и анатомическими выступами по боком чем-то напоминает руль у Гольф.

Диапазон регулировки кресел по прежнему огромен и позволяет даже очень высокому человеку очень удобно устроиться за рулем.


Медиасистема теперь во всех комплектациях теперь «всеядна». Теперь можно подключать внешние устройства по протоколу Bluetooth, исользовать sd-карту и разъем usb, — все эти выходы размещены на самом видном месте центральной консоли под монитором. Также в списке опций есть недоступные ранее электропривод складывания зеркал и передние датчики парковки.

Эргономика Polo седан проработана настолько, что элементы управления всех систем находятся привычных, логически продуманных местах, все понятно и ясно.



Итог тест-драйва


Polo с трехобъемным кузовом выглядит современно. Он несколько строг и, несмотря ни на стоимость, ни на скромные габариты, солиден. Добавьте к убедительной внешности багажник объемом 460 литров и складывающуюся спинку заднего сиденья, за которой открывается удобный широкий проем.


К списку вышеперечисленных достоинств можно добавить функциональность. Внутри нет роскоши, но все сделано добротно. Передняя панель сделана из жесткого пластика, который за время проведения тест-драйва не издал ни одного звука или скрипа.

Особые плюсы седана Polo, особо ценимые при эксплуатации по российским дорогом: отличная подвеска, превосходная управляемость, эргономичность, простота и надежность.






Тест-драйв Volkswagen Polo Sedan 1.6 MT: первый шаг к Пассату

Поло Седан, думается, никому представлять не нужно. Благодаря отличному балансу характеристик и, не будем греха таить, крайне уважаемой в России эмблеме, автомобиль неплохо себя чувствует на протяжении всех лет продаж в нашей стране. Ну а последняя вышедшая статистика констатировала, что в кризисное время Polo Sedan улучшил свои показатели на 12,8%, заняв 5-ую строчку в рейтинге продаж. Может всё дело в новом моторе?

Двигатель, правда, новый относительно. Концерн Volkswagen потихоньку снимает своего 1.6-литрового 105-сильного «ветерана» серии CFNA и меняет его на новый 110-сильный, серии CWVA.

С этим двигателем мы успели познакомиться ещё в декабре 2014 года, когда выясняли, как сказалась замена двигателей на Skoda Octavia, а затем и Yeti.

Сказалась, надо признать, положительно: и Октавия, и Йети, лишившиеся базового 1.2-литрового турбодвигателя, с новым атмосферником может и не хватают звёзд с неба в плане динамики, но уверенно и комфортно тянут во всех допустимых законом скоростях, а главное, вызывают меньше подозрений у покупателей.

В ноябре 2015 года этот же мотор, причём уже калужской сборки, добрался и до Polo Sedan в двух вариантах форсировки – 90 и 110 лошадиных сил. У нас на тесте оказалась более мощная версия с механической коробкой передач.

Последний раз Polo Sedan претерпевал рестайлинг летом 2015 года. Автомобиль получил обновленные бамперы, фары, радиаторную решётку и колесные диски. Кроме того, в машине появились новые ранее недоступные опции, вроде ксенона и бежевого салона. Результат налицо – Поло Седан стал выглядеть и позиционироваться значительно солиднее и современнее.

Внутри, с одной стороны, всё по-прежнему. Та же вышколенная эргономика, и те же недорогие, но добротно собранные вместе материалы отделки. Однако салон стал смотреться наряднее и богаче, благодаря одной единственной детали: новому глянцево-черному рулю, обшитому мягкой кожей и по-спортивному подпиленном снизу – как на старших моделях Volkswagen.

Щиток приборов – образец лаконичности и наглядности, также, как и управление мультимедией и климатом. Регулируемый подлокотник изнури аккуратно отделан ворсом – немецкое внимание к деталям.

Передние плотные кресла с неплохим, но ненавязчивым боковым профилем позволяют без труда настроиться водителю почти любой комплекции и роста так, что удобный рычаг МКП ложится аккурат в правую руку – диапазоны всех регулировок достаточные.

Задние пассажиры удобного дивана могут пожаловаться только на отсутствие центрального подлокотника. А так для них и складной подстаканник, и карманы в дверях, а также в спинках передних кресел. Правда одно но – воспринимать Polo Sedan нужно как четырехместный автомобиль: центральному седоку мешает высокий тоннель, да и взрослым людям в плотной одежде, что спереди, что сзади будет напоминать о себе чувство локтя. В остальном по удобству и вниманию к мелочам с интерьером Volkswagen Polo Sedan может поспорить разве что «родственник» по концерну Skoda Rapid.

Аккуратно отделанному багажнику неплохим объемом 460 литров не хватает только традиционной фольксвагеновской функциональности – отсеков, крючков и полочек.

Первое впечатление, которое приходит в голову на ходу – тишина. Одно из главных достоинств нового мотора на фоне предшественника именно акустический комфорт. Ну а главное раскрывается уже после – новый агрегат сделал Polo Sedan очень динамичным авто. Хотя если смотреть в ТТХ, сразу и не скажешь – для автомобиля массой чуть менее 1,2 тонн, до 100 км/ч разгоняется Поло за среднестатистические 10,4 секунды.

Однако в реальности ощущения иные. Динамика подкрепляется неугасающей тягой на низких и средних оборотах. Поло Седан очень уверенно тянет вплоть до 120 км/ч без потери темпа разгона. Подкрепляет энергию движения и информативный акселератор, и буквально сам заскакивающий в пазы передач рычаг «механики».

Прибавляйте сюда и пересмотренные в пользу большего комфорта настройки подвески, которые сделали автомобиль более плавным на ухабах, причем всё не во вред устойчивости и чувству руля. На фоне своего предшественника, обновленный Polo Sedan плоть от плоти истинный Volkswagen, а не компромиссный «бюджетник» для развивающихся стран, который попытались подтесать под требования уважаемой европейской марки.

Каков итог?

Почему на обновленный Polo Sedan несмотря ни на что растёт спрос после тест-драйва стало понятно. Машину, что называется, «дошлифовали» до полноценного фольксвагеновского уровня, чтобы покупатель ни в одном из параметров не заподозрил халтуру или откровенную экономию. По балансу всех ездовых параметров Поло в своём классе теперь можно признать эталоном, эдаким микропассатом. А если ещё учесть, что цены на седан Volkswagen начинаются с вменяемых цифр, рост продаж в 12,8% можно признать не окончательным.

Редакция журнала «Движок» выражает благодарность компании «Фольксваген Центр Таллинский», официальному дилеру Volkswagen в Санкт-Петербурге, за предоставленный автомобиль.

Тест-драйв Volkswagen Polo Sedan

Бюджетные седаны особенно востребованы на российском рынке. А одним из самых заметных представителей данного сегмента является седан Volkswagen Polo. Автомобиль пользуется спросом у россиян, тем интереснее было поближе познакомиться с ним.

Внешность автомобиля узнаваема и симпатична, поэтому отдельно останавливаться на ней нет особого смысла. Внутреннее пространство – вот куда более важный момент. Тут-то Volkswagen Polo Sedan утрет нос любому из конкурентов – все продумано и просто, может немного скучновато, зато проблем с эргономикой нет никаких. А кнопочки и органы управления расположены четко под рукой, поэтому об этом и упоминать не будем. Салон оставляет впечатление добротной, ладно скроенной машины. Пусть и недорогой, но без ощущения тотальной экономии.

Нет, к эргономике седана Volkswagen Polo вообще не придерешься! Диапазоны регулировок у водительского кресла широки, включая и вертикальную плоскость, руль перемещается по наклону и вылету, да и на тесноту точно не пожалуешься – сидеть за рулем удобно. Возможно, сиденья по-немецки жестковаты и имеют не слишком развитую поддержку по бокам, но в целом претензий к ним нет, разве что не помешал бы поясничный подпор в спинке и небольшой подлокотник. Но таких «наворотов» в бюджетном сегменте встретишь нечасто.

К материалам отделки тоже не придерешься – смотрятся они дороже, чем есть на самом деле. Передняя панель на вид вроде выполнена из мягкого пластика, но на ощупь он твердый. Однако сам пластик качественный, собрано все на высшем уровне, детали подогнаны хорошо, никаких скрипов или лишних шумов не наблюдается.

А вот к обзорности немецкого бюджетного седана есть определенные претензии. В заднее стекло обзор неважный, отчего при парковке могут появиться некоторые сложности, а наружные зеркала, слегка искажающие пространство вокруг авто, усугубляют ситуацию. Поэтому задний парктроник в данном случае просто необходим. А вот перед автомобилем видно все идеально. Ширина стоек умеренная, а из-за того, что они вынесены вперед, обзорность не страдает.

Задний диван формально рассчитан на троих человек, о чем говорят подголовники. Однако ширина седана не позволяет комфортно усесться втроем. Да и трансмиссионный тоннель будет доставлять неудобство ногам среднего пассажира. А вот вдвоем и, правда, здорово! Для ног места хватает, над головой тоже, нет разве что только центрального подлокотника с подстаканниками. При росте 180-185 см проблем с размещением точно не будет.

Багажник в Volkswagen Polo Sedan просторный – его объем составляет 460 литров, несмотря на то, что под полом находится полноразмерное запасное колесо. Плохо, что открыть отделение можно только кнопкой из салона или ключом, а большие петли съедают приличную часть объема. Зато крышка багажника с внутренней стороны имеет пластиковую накладку с двумя выемками для закрывания – удобно!

Багажное отделение наделено правильной формой, из выступающих элементов здесь только колесные арки, да и то, конфигурация у них прямоугольная. Если стандартных 460 литров мало для перевозки повседневного багажа, то можно сложить спинку заднего сиденья (в дешевых версиях целиком, в дорогих по отдельности). Правда, чтобы получить ровную грузовую площадку, необходимо сначала откинуть подушку сиденья, после этого демонтировать подголовники, а лишь потом откинуть спинку. В общем, если просто нужно немного увеличить объем багажника, то лучше откинуть спинку и не проделывать остальные манипуляции. Также стоит отметить, проем у отсека довольно широкий, что облегчает погрузку крупногабаритной поклажи, вот правда погрузочная высота может показаться большой, но это плата за приличный дорожный просвет.

Седан Volkswagen Polo оснащается бензиновым 1.6-литровым мотором с отдачей 85 или 105 лошадиных сил. Первый сочетается только с 5-ступенчатой ручной коробкой передач, второй еще и 6-диапазонным «автоматом». Тандем 85-сильного агрегата и «ручки» не впечатляет, однако его возможностей вполне хватает для того, чтобы не отставать от общего городского потока. Вот только на трассе могут возникнуть некоторые сложности, и то, если салон загружен пассажирами – тогда обгонять попутные машины следует с осторожностью, заранее просчитывая все дальнейшие действия.

Кому этого мало – есть более мощный 105-сильный двигатель. Везет он уверенно и надежно, конечно спортивностью тут и не пахнет, но и медлительным Polo Sedan не назовешь. При передвижении в городе на таком автомобиле не замечаешь какого-либо недостатка тяги, но все-таки для адекватной отдачи агрегат приходится крутить. До 2 000 оборотов в минуту он тянет не слишком охотно, а вот дальше динамики ускорения хватает для выполнения большинства задач. При наборе скорости нет ни провалов, ни резких подхватов. Все предсказуемо и стабильно.

На седане установлена 5-ступенчатая «механика». Менять передач одно удовольствие – ходы короткие и четкие, усилие небольшое. Вот только педаль сцепления немного туговата, но это замечаешь толь при интенсивной работе с ней. Первая передача коротковата, однако трогаться со второй все равно не хочется – не слишком бодр мотор на низах. Оптимальная скорость для Polo Sedan – 100-110 км/ч, на скорости 120 км/ч обороты достигают отметки 3 000, после чего разгоняться не особо комфортно из-за нарастающего шума.

Тандем 105-сильного двигателя с 6-скоростным «автоматом» заслуживает похвалы. Переключения мягкие и быстрые, однако, излишне он стремится добраться до высших передач. Так после скорости 10 км/ч включается вторая, после 20 км/ч – третья, после 35 км/ч – четвертая, а после 50 км/ч – пятая. При этом если не пользоваться кикдауном, то коробка не торопится переходить на нижнюю ступень, что немного раздражает. Но для таких случаев у «автомата» имеется режим S, позволяющий коробке переключаться на более высоких оборотах. Есть и ручной режим, однако практическая ценность у него как таковая отсутствует.
Но если в городе данная «спевка» работает хорошо, то вот на трассе имеются определенные проблемы. Каждый обгон, особенно в подъем, лучше просчитывать заранее, чтобы вовремя успеть вернуться на свою полосу.

Подвеска на седане Volkswagen Polo собранная, плотная и в меру жесткая. Мелкие неровности она в буквальном смысле игнорирует, на средние реагирует более отчетливо, а вот острые стыки, неровная брусчатка или торчащие рельсы передаются на кузов довольно отчетливо, однако комфорт от этого практически не страдает.

На ходу седан правилен, но при этом совсем не скучен. Поворачиваемость близка к нейтральной, крены для такого автомобиля вполне умеренные, подвеска – энергоемкая и упругая. На скоростной прямой «Поло» едет хорошо, можно даже сказать, как представитель более высокого класса. Напряженность и излишние гуляния отсутствуют, руль и вовсе можно отпустить – машина не изменит прямолинейного движения. Виражи бюджетный «немец» проходит легко и непринужденно, благодаря отлично настроенному шасси. Polo Sedan способен доставить именно драйверское удовольствие!
Но не обошлось здесь и без ложки дегтя – в околонулевой зоне информативность руля практически отсутствует, да и в целом он кажется чересчур легким. Хотя, скорее всего, начинающим водителям и девушкам это придется по вкусу.

Автомобиль хорошо адаптирован к российским условиям эксплуатации. 170-миллиметровый дорожный просвет позволяет смело штурмовать сильно разбитые дороги, парковаться возле бровок и при необходимости заезжать на них. Правда, для внедорожных подвигов седан «Поло» не подойдет – не для этого он создан. Геометрическая проходимость находится не на лучшем уровне – передний и задний свесы достаточно приличные.

Седан Volkswagen Polo имеет одно явное преимущество – выглядит, ощущается и едет он более дорого, чем он стоит на самом деле. Автомобиль обладает массой положительных качеств – энергоемкая подвеска, грамотная и продуманная эргономика, достаточно вместительный салон, большой багажник и многое другое. Но есть и отрицательные моменты – высокий тоннель на полу для переднеприводного авто, излишняя любовь автоматической коробки передач к повышенным передачам и ограниченный запас тяги. В общем – это достойный представитель своего класса, способный привлечь к себе внимание массой потребительских качеств!



Отзывы

Запись на тест-драйв Volkswagen. Тест драйв Фольксваген Passat, Polo, Jetta, Golf, Tiguan, Touareg в Москве.

Салон ТЦ Кунцево одним из первых информирует клиентов о имеющихся в наличии и готовящихся к продаже новинках. Мы настаиваем, что самую объективную оценку техническим характеристикам, скоростным данным и поведению автомобиля на дороге может дать только сам владелец. Прежде чем купить седан, внедорожник, хэтчбек или другую модель, приглашаем записаться на тест-драйв Volkswagen, чтобы на практике убедиться в достоверности данных. Сделать это просто — заполните форму на сайте, позвоните в автосалон или приезжайте к нам лично.

Условия для прохождения тест-драйва Фольксваген

Наш салон один из немногих в Москве, где нет длинных очередей на тест-драйв нового Фольксваген. Возможно, нужная модель свободна прямо сейчас. Если такого не случится, укажите удобную дату и время. Порекомендуем лучший день для тестирования, например, выходной, чтобы улицы города не были перегружены транспортом. От вас требуется только знание правил ПДД и наличие водительских прав. Все машины застрахованы, поэтому водителю на время тест-драйва не передается ответственность за целостность Volkswagen, какой бы ни была его цена.

Просим с пониманием отнестись к следующим деталям:

  • к тест-драйву Volkswagen допускаются клиенты на основании водительского удостоверения — просим показать права нашему менеджеру. В некоторых случаях потребуется паспорт;
  • ознакомьтесь и подпишите специальное соглашение. В документе описаны основные данные модели — ее состояние, пробег, а также дата, время прохождения тест-драйва Фольксваген;
  • в ходе тестовой поездки вас будет сопровождать сотрудник автосалона;
  • прежде чем сесть за руль, менеджер обязан показать важные регулировки, рассказать о комплектации, структуре безопасности, настройках кресел, рулевого колеса, а также проверить, насколько точно отрегулированы зеркала.

На последнем этапе подготовки вам расскажут о маршруте и регламентируют время.

Что можно узнать во время тест-драйва

Предоставляем возможность бесплатно прокатиться на автомобиле, чтоб принять окончательное решение о его покупке. Тест-драйв Фольксваген — это самый убедительный и наглядный способ узнать о поведении модели. Пройти его чрезвычайно важно. В ходе тестирования вы проверите машину по самым важным пунктам, в т.ч. узнаете, как она ведет себя при наборе скорости, как осуществляется смена режимов, насколько быстро на сигнал со стороны водителя реагирует тормозная система. Во время поездки обратите внимание на фронтальный, боковой и задний обзор, на уровень шума, маневренность, что является важным фактором при парковке.

Просим учесть ряд следующих моментов:

  • очередь на тест-драйв бывает в исключительных случаях. Ажиотаж создается вокруг новых моделей немецкой марки последнего рестайлинга, поэтому записываться на них лучше заранее;
  • к тестированию предлагаем модели, укомплектованные по высшему классу, чтобы водитель мог ощутить опции в действии и убрать то, что считает лишним;
  • мы сами предложим маршрут следования, который заранее оговорен с органами ГИБДД;
  • на поездку отводится 10-40 минут, конкретный срок согласуем индивидуально.

Рассмотрим вариант суточного тестирования авто самой дорогой комплектации, чтобы вы смогли принять взвешенное решение о его приобретении. Норма распространяется на постоянных клиентов. Руководство автосалона рассматривает такие заявки в индивидуальном порядке. Так как ответственность водителя за целостность транспортного средства возрастает, решение принимается при согласии клиента на оформление страхового полиса на время пользования авто.

Обновленный Volkswagen Polo Sedan — тест на отличия

Изменения, которым подвергли Volkswagen Polo Sedan, довольно масштабны. В 2015 г. автомобиль обновили, но в Украину такие машины попали лишь в 2016 г.

В экстерьере рестайлингового Polo Sedan новые бамперы, оптика (в зависимости от комплектации), решетка радиатора, зеркала заднего вида с интегрированными указателями поворотов и другие мелочи.

Кстати, украинские маркетологи предложили нашим покупателям интересную «плюшку». При выборе не базовой комплектации будущий владелец может выбрать любой цвет автомобиля абсолютно бесплатно – будь то металлик либо перламутр.
В интерьере новая мультимедийная система, рулевое колесо, щиток приборов.

Кроме того, существенно увеличилось количество опций. Тут и биксеноновый свет, обогрев лобового стекла, датчики дождя и света, круиз-контроль. Такой список опций мог бы украсить конфигурацию более дорогого автомобиля, а ведь перед нами бюджетный седан.

Читайте также:

Новая техника

Атмосферный 1,6-литровый 105-сильный двигатель в 2015 году также стал иным. На смену агрегатам EА111 пришло поколение EА211. Это модульный двигатель абсолютно нового семейства. Одно из характерных отличий – привод ГРМ – в новом агрегате приводится в действие зубчатым ремнем, в прошлом была цепь. Но на самом деле общего у моторов практически нет. В новом семействе переработали фактически каждую деталь и узел.

Модульный бензиновый двигатель EА211 выпускается в различных вариантах: трех- и четырехцилиндровый, объемом от 1,0 л до 1,6 л, атмосферный и турбированный, с распределенным и непосредственным впрыском, даже с отключаемыми цилиндрами.
Для Рolo Sedan предложены три варианта EА211 – пара атмосферных 1,6-литровых мощностью 90 и 110 л.с.

Читайте также:

И главная новинка – турбомотор с непосредственным впрыском TSI объемом 1,4 л и мощностью 125 л.с. Да-да, именно такой мотор можно найти под капотом старшего брата – Golf. Кстати, в отличие от атмосферного, который, как и Рolo Sedan, собирают в соседней стране-агрессоре, турбодвигатель изготавливают в Европе. И именно данный двигатель находится под капотом тестового Рolo Sedan. Кстати, отличить модель с мотором TSI можно по сдвоенным патрубкам выхлопной системы.

Турбомотор буквально вдохнул жизнь в седанчик. Из флегматика автомобиль превратили в настоящего живчика. Он заметно динамичнее, например, до рестайлинга Рolo Sedan с автоматом до 100 км/ч разгонялся за 12,1 с, с мотором TSI и 7-ступенчатой трансмиссией DSG – всего за 9 с.

Естественно, характер силового агрегата совершенно другой. Роботизированная трансмиссия не дает выпадать мотору из оптимальной зоны оборотов, а она тут широкая. Например, максимальный крутящий момент в 200 Нм доступен уже с 1400 об/мин. И вся эта тяга находится в пике вплоть до 4000 об/мин.

Читайте также:

Добавив машине прыти, конструкторы сделали модель более экономичной. Так, самый мощный и динамичный Рolo Sedan потребляет наименьшее количество топлива. Согласно паспортным данным, в городе расход бензина составляет 7,3 л на 100 км. И он недалек от истины, в перегруженном пробками Киеве в ходе теста не опускался ниже 8 л на сотню.

Появились и иные возможности. Независимо от комплектации VW Рolo Sedan с мотором TSI и роботом DSG оснащены системой стабилизации курсовой устойчивости. Более того, в ней активирована электронная имитация блокировки дифференциала ESD. За счет этого удалось снизить недостаточную поворачиваемость автомобиля, поэтому управляется обновленный Рolo Sedan заметно лучше.

Для машины с механической коробкой передач вышеперечисленная опция доступна за 17 тыс. грн. Понравились информативность и эффективность торможения. Ведь в турбоверсии Рolo Sedan оснащен задними дисковыми тормозами. В атмосферном варианте они были и остаются барабанными.

Одно «но»

Модель действительно пережила очень масштабный рестайлинг, который затронул и улучшил буквально каждый аспект VW Рolo Sedan. Автомобиль выглядит современно и даже дорого. Для него доступны опции, характерные для куда более дорогих автомобилей. При этом Рolo Sedan остается самым доступным Volkswagen в Украине.

Стоимость модели в базовой комплектации Life с 1,6-литровым атмосферным мотором и механической коробкой передач стартует с отметки 337 155 грн. Топовая версия Highline с двигателем TSI потянет на 448 658 грн. Если вы не адепт механики, то нужно готовить минимум 420 027 грн, именно столько стоит седан с коробкой DSG.

Лично мое мнение: у машины один существенный недостаток – происхождение. После 2014 года я, как и многие в нашей стране, на товарах из-за поребрика поставил крест.

Читайте также:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Volkswagen Polo Sedan 2017 (Фольксваген Поло Седан) видео обзор и тест драйв

Сегодня у нас видео тест и обзор Фольксваген Поло седан 2017 года выпуска, 1.6 автомат. Машина эта известная, потому что VW Polo sedan стоит буквально в каждом дворе. Надеемся, данный видео тест драйв Фольксваген Поло седан будет полезным для вас.

Отличия

В данном случае, автомобиль практически новый, это рестайлинг, в котором уже исправили большинство косяков. Модель выпускается с 2010 года в России. Сделана на основе Фольксваген Поло хэтчбек для Европы. Большинство думают, что он получен путём удешевление, упростили всё, что можно. На самом деле это не так.

Основное отличие Volkswagen Polo седан от хэтчбека европейского — удлинили немножко базу, автомобиль стал более длинный, это увеличило пространство для ног задних пассажиров. Она естественно стала седаном, есть большой багажник влезает куча картошки, как любят у нас в стране.

Отличия Volkswagen Polo седан имеются еще по технике, потому что для нашего рынка когда ставили двигатели объемом 1.6, в Европе такого не было. А в случае с автоматической трансмиссией у нас ставят обычно автомат, а в Европе — коробка DSG. Это основные отличия Volkswagen Polo sedan, которые может заметить потребитель.

Минусы старой модели

Какой реально минус был изначально? Это какраз таки мотор. Почему? Дело в том, что из всех двигателей, которые ставятся на легковые автомобили — 1.6, который назывался CFNA, выдающий 105 сил (также была версия 85, он ставился до рестайлинговой версии модели), был крайний шумным.

Мало того что очень громкий, еще выдавал рокот, который характерен именно для дизеля, даже не легкового дизеля, а тех, что ставятся на маршрутку. Кроме того, он давал акустические вибрации по всему салону. В результате было ощущение, что он находится не где-то под капотом, а прямо в салоне.

Что получалось, иномарка сама по себе хорошая, большой салон, качественно изготовленный, достаточно места, но очень некомфортная. Потому что по уровню шума она превосходила даже ВАЗ. Вот этот недостаток авто делал определенно хуже.

Сравнение

Отличия новой модели Фольксваген Поло 2017 — другая решетка радиатора, появились другие фары с раздельными ближним и дальним светом, немножко изменения в задних фонарях, также изменения по салону,  главное — это новый мотор. Теперь он выдает 110 сил либо 90 сил, в зависимости от версии. Но главное — новый Фольксваген Поло Лайф стал значительно тише и стал на класс выше. Ездить вполне комфортно. И теперь у него практически нет недостатков.

Есть изменения с новым мотором, лучше прогревается. Старый грелся очень долго, если температура на улице была где-то минус 15-20, если вы едете по пробкам или стоите, он не прогревается, воздух будет дуть из воздуховодов холодный.

Если авто с механической коробкой передач, то у нее удлинили передаточные числа. Cо старым двигателем, который был 150 или 85 сил, на соточке было 2600 оборотов, с новой коробкой механика будет 2300, соответственно на 3000 будет ехать 130. Это реально удобно для трассы, меньше обороты, не так шумно и расход топлива тоже маленький.

Это один из самых экономичных автомобилей, в принципе.

Если едете по трассе 90-100 км/час, там реально достижимый расход где-то 4 л на сотню.

Новый Фольксваген Поло 2017 имеет реально большой недостаток — жор масла. У большинства людей где-то укладывается на 1л на 10000 км. С этим экземпляром не повезло, он сжирает где-то 1,5 л на 3500.

В рестайлинговом Volkswagen Polo life, если двигатель стоит 110 сил либо новый турбированный 1,4 на 125 сил, тормоза сзади будут дисковые, барабанные. Обновленный же тормозит реально лучше, у старого были конкретные проблемы с тормозами и АВС, там работала некорректно. Могла быть такая ситуация, если снежная каша, она даже при отсутствии льда, могла полностью распустить тормоза. Вот этого точно уже нет, проверено.

Внешность

Volkswagen Polo life красивая. Дизайн классический и, несмотря на то что выпускается уже 7 лет, не устарел. Он никогда не был каким-то ультрасовременным, был стандартным.

Радует, что на рестайлинговой версии появилась шумоизоляция двигателя, потому что изначально не было, там был голый метал. Багажник — большой.

Салон сзади

Места для ног в принципе хватает. База растянута, то есть В-класс растянут практически до С-класса и сзади сидеть вдвоём более чем комфортно. Я сижу, мне вполне нормально не тесно, ещё один человек без проблем сядет, втроем, конечно, уже узковато будет.

Удобств дополнительных здесь нет, ни плафона, ничего, но у бюджетных авто это норма. Интересное наблюдение, в данной комплектации есть электростеклоподъемники даже задних дверей, но кнопок для задних стекол у водителя нет, только в максималке будет. То есть если вы здесь стекло открыли и ушли, водителю придется выйти назад и закрывать стекло.

Салон впереди

Дизайн интерьера Фольксваген Поло 2017 классический для всех VW и это хорошо, потому что со временем он не стареет, а выглядит современно даже сейчас. Его облагораживают некоторые элементы, которые у большинства моделей унифицированы, например, руль, коробка КПП, они здесь совершенно такие же, как на Гольфе, на Пасате, на Джете. Элементы от более дорогих тачек делают его дороже.

Качество пластика — фактура хорошая, жёсткий здесь. Если возьмем легковушку классом выше, ту же Джету, везде пластмасса будет такая же, единственное накладка на приборной панели там будет мягкая, но на вид она будет совершенно такой же.

Качество сборки интерьера реально хорошее. VW этим отличается.

Подгонка деталей хорошая, качественная. Зазор между панелью и дверью, в некоторых можно пальцы совать, а здесь маленький зазор. Пластмассовые части подогнаны друг к другу очень хорошо, нет никаких заусенцев, ничего, потому что другие иномарки этим страдают. Положение кнопок, органов кнопок управления стандартное. Большинство любят говорить, что у Volkswagen Polo life выверена эргономика, что всё идеально, очевидно это касательно расположения кнопочек.

Есть недостатки по расположению педального узла.

Если комплектация с механикой, то педаль сцепления там смещена к центру и она достаточно длинноходная. Что получается, мало того, что нужно будет конкретно работать ногой, чтобы выжимать, приходится выгибать ногу и в итоге в коленном суставе она будет неестественно выгнута, может начать болеть коленный сустав.

Теперь подлокотник. Если будет механика, джойстиккороткий, когда включаем передачи назад, приходится неестественно выгибать кисть. Поэтому на механике с подлокотником ездить практически невозможно.

Других проблем здесь нет. В видео Фольксваген Поло седан видно, что в салоне на водительском месте сможет сесть человек любой комплекции. Сиденье двигается очень далеко. Руль двигается во всех плоскостях, вверх и вниз, от себя и на себя. Это позволяет, людям разных габаритов уместится за рулем.

Двигатель

Вот чем радует рестайлинговый вариант, что мотор заводится без содрогания, нет вибрации по кузову. Нажимаем на газ, слышно, конечно, но рокота этого безумного нет, работает тише. Если будете брать с 1.4 Turbo, который максимально возможный, он будет еще тише, практически шепчет. Помимо прочего, с ним будет еще более длинная коробка, на 150 будете ехать на 3000. Механика даже 6-ти ступенчатой будет тоже длинная. Для трассы очень хороший вариант, расход очень маленький и тихо.

На максимальных комплектациях вместо резины Kama Euro ставится Pirelli, которая потише. Будет в таком варианте максимальный тихой.

Здесь у нас идёт Kama Euro, которая имеет характерный гул.

На ходу

Продолжаем Volkswagen Polo 2017 обзор. Обращает на себя внимание очень легкий руль на парковке, что удобно. Крутить можно буквально пальцем, не утомляет. На скорости он наливается тяжестью и даёт хорошую обратную связь, проблем с быстрой ездой не возникает.

Итак, трогаемся. Мотор несколько слышно, но он не рокочет, что выгодно выделяет рестайлинг по сравнению со старой моделью. Подвеска хорошая, она всегда была хорошая, но вот на первых версиях она была жестковата, на неровностях некоторых подскакиваешь. Сейчас это поправили, она их проходит мягче, рулится хорошо. Очень хорошо подходит для езды по трассе, потому что хорошо держит прямую, единственное на нее может влиять боковой ветер, потому что легкая и высокая. Каких-то особых трудностей это не доставляет, можно спокойно мчаться 120-140 по трассе и напрягаться при этом не будете, очень хорошо держит прямую.

Шумоизоляция средненькая, обычная для этого класса, машина всё-таки бюджетная. Опять же до рестайлинга она была просто ужасная, мотор рокотал, рычал на любой скорости и это утомляло. Если у вас была механика с довольно короткими передачами, то при езде по трассе едете 110 у вас уже будет 3000 оборотов и вот этот рокот был постоянно, сейчас его уже не будет и сам двигатель тише, и передачи более длинные.

По трассе стало ездить гораздо более комфортно в плане вот акустического комфорта.

Расход топлива очень умеренный. Если ехать до предела сотки, можно укладываться в менее чем 5 литров на сотню. Если — 120-130 будет 6,5-7л, это тоже очень умеренный расход для такой скорости. Если берём авто с 1,4 TSI, она будет еще более экономичная, за счет более длинных передач.

Касаемо фар, на DRIFT STYLE в любой комплектации были совмещены ближний и дальний свет, светили плохо. Сейчас в средних комплектациях и высоких стоят раздельные фары, они гораздо лучше освещают проезжую часть. В максималке можно поставить и ксенон.

Динамики у тачки с 1.6 вполне хватает. По паспорту у неё разгон 11,7 с автоматом, казалось бы, не самые выдающиеся числа, но дело в том, что двигатель хорошо тянет в диапазоне 1500-3000. Хорошая эластичность, а именно тяги хватает на низах, это важнее при обычном движении. Хорошо стартует, без всяких заминок. Если хочется чего-то побыстрее, можно взять 1,4, там 9 секунд до сотни едет, это уже более, чем быстро.

Итоги

В ней исправили косяки, которые были.

Если оценивать в баллах можно дать ей 5- из 5.

Минус за то, что жрет масло, других недостатков нет. Если мы говорим о старой модели, там 3 из 5, не выше.

Если говорить о том, стоит ли покупать этого железного коня, я считаю, да. Причина в том, что если мы берем машину с автоматом, у неё какие конкуренты есть. Ссылаясь на тест драйвы автомобилей, Веста отпадает, потому что автомата нет.

Солярис, Рио, Фиеста, если с ними сравнивать, то Solaris новый он хорош достаточно, плюс-минус, как VW по большинству характеристик, но он дороже. Одинаковые комплектации сейчас на тысяч 30-50, это еще с учетом того, что на Поло можем скидки небольшие получить. Кроме того, Solaris угоняемая, соответственно КАСКО на нее дорогое.

Если говорить о Рио, сейчас по цене плюс-минус, но у него также дорогая КАСКО и у него хуже ходовая подвеска и хуже управляемость, на неровных дорогах она скачет, сбивается с курса.

Фиеста более дорогая это раз, второе тесный салон и плюс там во всех комплектациях робот, если берем автомат, он быстрый, но не очень надежный, люди это не очень любят. Таким образом, VW по цене получается оптимальным решением. Если берете с механикой, там имеет смысл сэкономить и купить Весту, потому что оно банально дешевле.

На этом предлагаем Volkswagen Polo 2017 обзор и видео тест закончить.

Видео

Тест драйв видео №2 — Первые впечатления

Сделано в России. Тест-драйв нового седана Volkswagen Polo


Убийца ВАЗа, убийца Logan – в Интернете уже успели сделать из нового седана Volkswagen Polo настоящего серийного маньяка. Чтобы разобраться в «наклонностях» самого народного VW наших дней, теплая компания белорусских журналистов отправилась в путешествие на новеньких Polo по маршруту Москва-Калуга-Москва. Хотя меня больше интересовал другой вопрос: Polo седан – немецкий автомобиль или уже российский? И вообще, сколько в нем осталось от тех новых Volkswagen, которые приходят к нам с Запада. Давайте разбираться по порядку. И начнем с теории.


Модель разрабатывалась в самом сердце Volkswagen — в немецком Вольфсбурге. Разрабатывалась фактически с «нуля». Дизайн – от Вальтера нашего де Сильвы. Тот не просто пририсовал багажник к хэтчбеку Polo, а создал новый, гармоничный образ. В это слабо верится, но на самом деле у седана и хэтчбека всего одна общая деталь кузова – капот. А еще Polo седан будут часто путать с Jetta нового поколения – спереди практически одно «лицо». 1:0 в пользу Германии.


Конструкция – сборная солянка. Платформа – от нового Polo, только вытянутая на 8 сантиметров. Передняя подвеска «МакФерсон» — от него же, задняя полузависимая балка – от «четвертого» Golf. Двигатель – старый знакомый бензиновый 16-клапанный 1.6 MPI мощностью 105 л. с. К ним в паре идет или 5-ступенчатая «механика», или 6-диапазонный «автомат» Tiptronic. 2:0 в пользу Германии.


Теперь о «русских корнях». Polo седан собирают под Калугой – на заводе «Фольксваген Груп Рус». Точнее сказать, производят — степень локализации на данный момент составляет 42%. Проще говоря, он наполовину состоит из комплектующих, произведенных в России. По поводу завода, производства и комплектующих Polo седана скоро будет отдельный материал, а пока подведем промежуточный итог. Думаю, счет 2:1 в пользу Германии – это и есть ответ на вопрос о национальности Polo.


Хотя все это теория. Пора переходить к практике.


За что я люблю автомобили Volkswagen Group – не важно, Volkswagen, Skoda, Audi, SEAT – так это за их продуманность. Каждый раз, когда попадается какой-нибудь совершенно нелогичный (с точки зрения эргономики) автомобиль, жалею, что этот немецкий ordnung нельзя сделать императивом. Вот, к примеру, Polo, которые мы принимаем у московского дилера поздно вечером, в тусклом свете фонарей. Автомобиль вроде новый, но на самом деле – старый знакомый для каждого, кто хоть немного знаком с продукцией группы VW. Не нужно никаких инструкций – все кнопочки и рычажки в салоне находятся с закрытыми глазами и управляются совершенно интуитивно. Водительское сиденье даже в базовой комплектации имеет регулировку по высоте с «микролифтом». Профиль удобный, сидеть хорошо, 3 часа за рулем – без малейшего дискомфорта. Кстати, руль регулируется по высоте и по вылету – такое редко встретишь на бюджетных моделях.


На задних сиденьях лучше ездить вдвоем – чтобы не толкаться плечами с третьим. Сразу же заметно, куда пошли 8 дополнительных сантиметров колесной базы – именно на заднюю часть салона. Два человека ростом под «метр-восемьдесят» сядут друг за другом без проблем. А ведь Polo седан – малый класс, т.е. на ступеньку ниже «гольф»-класса.


Багажник в Polo седане удобный, правильной формы, на 460 литров. На 50 литров меньше, чем в Logan. Зато, в отличие от Logan, спинки задних сидений удобно складываются. В базовой комплектации Trendline задняя спинка цельная, а начиная с Comfortline – раздельная (1/3 к 2/3). Удивление первое – крышка багажника. Тщетно ищу ручку или кнопку замка в нише над номерным знаком. Выемка есть, но в ней пусто. Оказывается, багажник можно открыть или кнопкой на водительской двери, или кнопкой на брелоке. Никак иначе. Лично для меня такая конструкция совершенно неудобна. И что бы ни говорили маркетологи VW, подозреваю, что просто сэкономили на кнопке электрозамка.


Поехали! МКАД с непривычки кажется взлетным полем, которое разметили по ошибке. Местные играют в дорожные «шашки», петляя из одной полосы в другую. Хорошо, зеркала удобные, хоть и небольшие. Удивление второе – салонное зеркало заднего вида, переключенное в «ночной» режим, «показывает»… потолок. Причем та же самая проблема – во всех 4 автомобилях, на которых мы ехали в Калугу. «Да, мы знаем об этом недостатке и уже устранили его, — говорят на заводе. — Проблема была в поставщике, а ваши автомобили как раз из первой, тестовой партии».


1,6-литровый бензиновый мотор знаком не понаслышке – в моем Toledo II такой же. Не требователен к качеству топлива, заводится в любой мороз, с удовольствием потребляет 92-й бензин. Характер – такой же живой, вот только на высоких оборотах какой-то шумный, начинает по-спортивному «рычать». Пацанам понравится. Тем более, что других моторов пока нет. Вроде бы думают над тем, чтобы предложить более дешевую версию с бензиновым 1.4, а также турбодизель. Но это пока предположения.


Механическая коробка передач – по-фольксвагеновски четкая и точная. Но, в сравнении с Toledo, передаточные числа чуть более растянутые. У меня на 60 км/ч уже можно включать «пятую» — на тахометре будет 2000 об/мин. В Polo седане на высшую передачу переключаешься позже — ближе к 70-75 км/ч. Отсюда и сравнительно небольшой расход топлива: в среднем обещают 6,5 литра на 100 км для «механики» и 7 литров – для «автомата». У нас от Москвы до Калуги (хорошая трасса, держали 100-110 км/ч) бортовой компьютер показал 6,5 и 7,5 литра на 100 км соответственно. При этом с динамикой все в порядке: по заводским ТТХ с места до 100 км/ч – за 10,5 секунды с МКПП и 12,1 секунды с АКПП. По субъективному ощущению – где-то так и есть.


Субъективные впечатления. До 100 км/ч к шумоизоляции салона никаких претензий. Если ехать быстрее, появляется аэродинамический шум, причем идет он откуда-то из задней части салона. То ли в задних дверях меньше «шумки», чем в передних, то ли арки колес недостаточно обработаны…


Руль очень легкий. Электрогидроусилитель настроен так, что после обычного «гидрача» на стоянке можно крутить руль одним пальцем. Хорошо хоть, что с набором скорости появляется обратная связь.


«Про подвеску лучше расскажи!» Рассказываю – мягче, чем любой другой «легковушке» Volkswagen. Нет, до энергоемкости Logan, на котором хоть по лесу, хоть по полю, ей далеко. Но жесткости, за которую многие критикуют современные «Фольксы», уже нет. Машина хорошо стоит на прямой, отлично рулится, не болтается на волнах асфальта и при этом довольно плавно и комфортно проходит выбоины в дорожном покрытии. Хорошая подвеска, понравилась. Дорожный просвет – тоже всем на зависть. 17 сантиметров! На полсантиметра больше, чем у Logan. Вот только опоры задних пружин и рычагов установлены гораздо ниже самой балки – об этом нужно помнить, когда будете пропускать между колес какой-нибудь кирпич на дороге или лесной пенек.


Что тут сказать – хороший получился автомобиль. Конечно, не идеал, как некоторые его преподносят, но в целом Polo седан очень хорош. Наивно было бы ожидать идеала от бюджетной модели. Да, пластик в салоне дешевле, чем в хэтчбеке Polo. Да, российские шины «Кама Euro», в которые «обувают» седан — далеко не Michelin. Но! Когда у белорусских дилеров Polo седан можно будет взять на тест-драйв, рекомендую всем заинтересованным обязательно прокатиться за рулем. И вы сразу поймете, что это за автомобиль – российский «бюджетник» или настоящий немецкий Volkswagen, который собирают в России.


Конкуренты, цены, комплектации, опции


На мой взгляд, ни ВАЗы, ни Renault Logan – не соперники Polo седан. Не потому что кто-то хуже, а кто-то лучше. Нет. Просто они играют в разных лигах. С «Ладами» все понятно – дешевый служебный автомобиль для госорганизаций. Logan – непобедим по соотношению «цена/качество/размеры/комфорт». И пусть за 9500 долларов предлагается пустая «база» с одной подушкой безопасности. Найдите за эти же деньги новый импортный седан с реально пятиместным салоном, 510-литровым багажником, энергоемкой подвеской, со стальной защитой моторного отсека, да еще к тому же надежный и дешевый в обслуживании. Плюс – Logan можно купить с хорошим турбодизелем 1.5 dCi, и он будет стоить дешевле, чем базовый Polo седан.


Белорусские цены на Polo седан только формируются, но местный импортер говорит, что они практически не будут отличаться от российских. Поэтому уже сейчас можно прикинуть, что к чему. Итак, базовая версия Trendline стоит около 13700 долларов. За эти деньги вы получите 14-дюймовые стальные колесные диски, 2 подушки безопасности, электростеклоподъемники «по кругу», центральный замок и аудиоподготовку. Около 500 долларов будет стоить цвет «металлик». Из опций: литые диски R15 за 630 долларов, аудиосистема за 270 долларов и даже электрообогрев лобового стекла за 245 долларов.


Дальше идет Comfortline: 15700 долларов за версию с МКПП и 17200 с «автоматом». Эта комплектация предусматривает стальные диски R15, ABS, зеркала с электроприводом и регулировкой, обогрев передних сидений и цвет «металлик» без доплаты. Самая интересная опция: кондиционер Climatic за 1100 долларов.


17900 долларов – цена комплектации Highline с «механикой». С «автоматом» — 19500 долларов. В комплектацию Highline входят литые диски R15, передние противотуманки, кондиционер, аудиосистема с MP3, передний подлокотник. Самая дорогая опция — пакет Premium за 2250 долларов. В нее входит ESP, климат-контроль Climatronic, боковые подушки безопасности, магнитола RCD310 с USB-входом. Еще из интересных опций: кожаный руль, рычаг КПП и рычаг «ручника» за 140 долларов и задние датчики парковки за 250 долларов.


Дешево? Никак нет! Вот поэтому не нужно про «убийцу». Polo седан — более качественный автомобиль, чем «Лада» или Logan, и стоит этих денег. Но соперник у него есть — тоже «россиянин» Hyundai Solaris. В России их ждет нешуточная борьба, эхо которой дойдет и до нас. А в Беларуси Polo седан может стать хорошим служебным/корпоративным автомобилем. А еще его будут покупать те, кому очень хочется новый седан Volkswagen, но денег на Jetta или Passat не хватает. Таких желающих у нас – каждый второй.


Более подробно о технических характеристиках, комплектациях и опциях седана Volkswagen Polo — в каталоге новых автомобилей Domkrat.by.


Автор: Артем Гонцов


Фото: Volkswagen


P. S. Спасибо импортеру Volkswagen в Беларуси «Атлант-М Фарцойгхандель» за приглашение на тест-драйв


Вот так выглядит салон самого дорогого седана Polo: комплетация Highline, «автомат», пакет опций Premium с климат-контролем. Цена такого автомобиля — почти 22 тысячи долларов


Четыре стеклоподъемника — уже в базовой комплектации Trendline


Удобная регулировка водительского сиденья по высоте и центральный замок с ДУ — также в «базе»


Три задних подголовника — тоже базовая комплектация


 


Электропривод и обогрев зеркал, а также обогрев передних сидений — начиная с комплектации Comfortline


Мультируль и климат-контроль можно получить, только заказав дорогущий пакет Premium…


Объем багажника — 460 литров. Сам багажник очень удобный, открывать неудобно с непривычки


Под полом — полноразмерная «запаска» и набор инструментов. В пластиковый бокс можно между колесом и бампером можно распихать всякую необходимую мелочь

Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и
специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!