Прадо тест: Тест-драйвы Toyota Land Cruiser Prado (Тойота Тойота Ленд Крузер Прадо) от «За рулем»

Содержание

Toyota Land Cruiser Prado: тест-драйв топового внедорожника

Land Cruiser Prado относится к категории канонических рамных внедорожников среднего размера, и в этой категории он бессменный лидер российского рынка. В сентябре 2020 модель обновилась – немного освежилась внешность, до 200 л.с. и 500 Н.м форсировался 2,8-литровый дизель, на современный уровень приподнялось оснащение.

 

То есть, Prado обновился, но при этом сохранил все свои достоинства, которые и обеспечили ему статус бестселлера: качество, надежность, престижность. А еще рамную конструкцию, постоянный полный привод, блокировки дифференциалов. Впрочем, Land Cruiser Prado не только бестселлер – в начале сезона 2021 топ-внедорожник в очередной раз стал призером рейтинга «Residual value» (сохранность остаточной стоимости автомобиля) в своем классе с показателем 87%. Среди трехлетних автомобилей – то есть, дорестайлинговый – в версии 2018 года. Эту версию и тестируем.

 

 ЭКСТЕРЬЕР  

 

Экстерьер мало того что приятен глазу, еще и вполне утилитарен. Украшательство ради украшательства в Toyota не приемлют, во всем должен быть смысл. Какой именно? Например, скошенная нижняя часть переднего бампера с приподнятыми углами оптимизировала геометрическую проходимость внедорожника. А новая форма передних крыльев позволяет лучше ощущать габариты. И расположение уязвимых элементов, включая фары и вентиляционные отверстия, не внешней привлекательности ради, — всё оптимизировано для безопасного преодоления бродов и маневрирования на сложном рельефе.

 

В результате, помимо притягательного облика, у нового Prado очень и очень убедительные характеристики геометрической проходимости: внушительный дорожный просвет в 215 мм, солидные углы въезда и съезда — 31 и 25 градусов. И, несмотря на то что Prado стал на 60 мм длиннее, внедорожник не растерял ни проходимости, ни маневренности: угол рампы 22 градуса, диаметр разворота 5,8 м.

 

ИНТЕРЬЕР  

 

По части дизайна интерьера, примененных материалов и качества исполнения отделки Land Cruiser Prado поднялся на премиальный уровень. Мягкие боковины центральной консоли обтянуты кожей с прострочкой, – приятно не только глазу, но и коленям, как мы вскоре убедились. Дизайн и функционал рулевого колеса унифицирован с Land Cruiser 200. Полностью переработаны приборная панель и центральная консоль. В центре новой панели с четырьмя циферблатами, выполненными по технологии Optitron, расположен цветной многофункциональный дисплей.

 

В интерьере применена принципиально новая архитектура расположения органов управления системами и опциями. Стало, что называется, эргономичнее. Для максимального удобства переключатели, отвечающие за комфорт, возможности трансмиссии и ассистенты вождения сгруппированы на центральной консоли по функциональному признаку – так легче искать и удобнее пользоваться.

 

А новая форма верхней части консоли позволила улучшить обзор. Он великолепен во всех отношениях! И зеркала информативные, и посадка высокая. Даже, наверное, – более чем высокая, – доминирующая. И места над головой с ширину ладони (при росте 187 см и не самом верхнем положении кресла).

 

Салон просторен. Сам за собой на втором ряду усаживаюсь с той же ладонью, но уже перед коленями. Спинка заднего кресла рулится по наклону, – на трассах удобнее полулёжа, на кочках лучше повертикальнее. А у нас вторым номером в программе как раз кочки.

 

Нажимаем кнопочку пуска двигателя и приступаем к практическим занятиям.

 

ЛЁД

 

Для начала первый номер нашей тестовой программы – разгон-торможение и скоростное маневрирование на льду. Разгон в версии с 2,8-литровым дизельным 177-сильным с 450 Н.м двигателем и 6АКПП уверенный, приемлемо динамичный. До сотни может за 13,9 с. Внедорожнику шустрее и не надо, а на льду так и это излишне. То есть, до сотни не догнали, зато и ограничительную линию не перегнали – затормозили вовремя  – до того как коснуться бампером сугроба. Останавливается Land Cruiser Prado надёжно и прямолинейно. Может быть, на льду несколько и громко, – под интригующую дробь адаптивной ABS, но зато точно и уверенно.

 

«Змейка» получается вполне нормативная и быстрая – рулится SUV легко (усилитель руля гидравлический), кренится не заметно. У нас 5-местная топ-версия с пневмоподвеской сзади и пружинами спереди и система стабилизации положения кузова KDSS. Подвеска адаптивная регулируемая, с пятью режимами работы, у каждого из которых свой пакет характеристик работы амортизаторов, трансмиссии, рулевого управления. На скользкой глади пробовали Sport, перед выездом в поля активировали Normal.

 

СНЕГ

 

Там, где кончается наплавленный на бетон лёд, начинается то, что непригодно к преодолению даже трактором: бугры, ямы, холмики, расщелины, замерзший ручей, заледеневшие лужи, припорошенные снежком как будто гладкие проплешины на волнистом ландшафте…

 

Понятно, что там, где не может пройти трактор, не пробить трек и для внедорожников, пусть даже таких всемогущих, как Toyota. Поэтому тестовое кольцо нарисовалось совсем даже не кольцом, а замысловато изогнутой во всех плоскостях петлей с коварными острыми поворотами, скользкими уклонами, критическими с точки зрения геометрической проходимости горками.

 

Но и этого организаторам теста показалось недостаточно. Редкие прямолинейные участки трека ассиметрично изрыли ямками, организовав препятствие типа «слоновий шаг». Вынутый грунт тут же, на треке, застыл бугорками, невозможными к преодолению беспросветными невнедорожниками. Сделали порельефнее естественные складки земной поверхности, на которых предполагалось производить вывешивание. Подрихтовали под короткие свесы горки и канавы…

 

«Слоновой» тропой шли на «автопилоте». Есть у Toyota Land Cruiser Prado система помощи при езде по бездорожью Crawl Control, при активации которой машинка сама «жмёт педали», что нужно подтормаживая, и где нужно подгазовывая. Ради сохранения заданной скорости перемещения. Тому, кто прикинулся водителем, остаётся лишь контролировать направление. И стараться не обращать внимания на стенания заднего пассажира, которому, оказывается, ехать по ямкокочкам под скрежет ABS не совсем комфортно. А за рулём вполне нормально – биения колёс о выпуклости грунта на руль практически не передаются.

 

Есть еще внедорожная система Multi Terrain Select, выбрав в которой режим «Бугры и рытвины» можно продолжить покорять пустырь, съехав, наконец-то, с рукотворной имитации того, что творится в джунглях. Снега-то там точно не творится, а нам бы и по нему пробежаться. В зависимости от выбранного режима соответствующим образом настраивается активная антипробуксовочная система, имитирующая межколёсные блокировки.

 

И с настоящими неимитируемыми блокировками дифференциалов у Prado всё в порядке – и с межосевым и с задним. И полный привод постоянный, и понижайка, и рама, и…

 

В общем, реальное зимнее внедорожье в пределах геометрической проходимости реальный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado преодолевает особо не задумываясь. Может дать водителю расслабиться тем же Crawl Control’ем или асситентами «в горку», «с горки». А может доставить и истинное не замутнённое электроникой удовольствие от «ручного» прохождения непроходимостей.

 

НА  ДЕСЕРТ

 

На десерт теста приготовили ровную снежную полянку с железными имитаторами бездорожья на выходе с трассы. И рыхлый в пару-тройку десятков сантиметров снег и металлические конструкции никаких затруднений не вызвали.

 

Не распробованными на зимнем бездорожье, но полезными в реальной повседневной жизни остались идентичная «старшему брату» Land Cruiser 200 система кругового обзора с режимом «прозрачного капота», составляющие «безопасного» пакета Toyota Safety Sense с премиальным пакетом систем, «комфортные» опции с вентиляцией сидений…

 

А вот «зимним» пакетом попользовались. В нём дистанционный прогрев нашего дизельного мотора, обогревы рулевого колеса, зеркал, ветрового стекла, форсунок омывателя, передних и задних сидений, потолочные воздуховоды 3-зонной климатической ситемы плюс дополнительный отопитель…

 

Очень тёплое отношение к себе вызывает Toyota Land Cruiser Prado в актуальном исполнении. Ничего удивительного нет в том, что он один из самых желанных у нас автомобилей.

 

Фото АВТОСОЮЗ и Toyota

Тест-драйвы Toyota Land Cruiser Prado

19 ноября 2019

Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado

19 ноября 2019

Как выбрать самый верный Land Cruiser Prado

У нас на тесте побывала версия 2. 8D 4WD Style. Несмотря на то что она на пятьсот тысяч дороже, чем Comfort, именно она та «золотая середина», на которую стоит потратиться при выборе дизельного Toyota Land Cruiser Prado. И вот почему. Этот «японец» — давний гость на дорогах России. После двух рестайлингов инженеры наконец сделали «стопятидесятку» под стать имиджу автомобиля: максимально …

www.automobili.ruЧитать тест-драйв

Нравится

4 июня 2016

Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado

4 июня 2016

Обновлённый Toyota Land Cruiser Prado с большим дизелем

Я бы назвал его автомобилем с широкой душой. Потому что он вместил в себя всё, что мог. Всё, до чего дотянулась рука конструкторов, было использовано. МНОГО ЧЕГО Его головная оптика сделана в стиле Сальвадора Дали и напоминает знаменитые «стекающие» часы испанского сюрреалиста. Их можно купить в любом туристическом магазине Испании или заказать …

Читать тест-драйв

Нравится

25 сентября 2014

Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado

25 сентября 2014

Длительный тест Toyota Land Cruiser Prado

Часть 1 Toyota Land Cruiser Prado один из самых популярных настоящих внедорожников в России. Надежность, рамная конструкция, серьезная внедорожная подготовка по-прежнему с ним, а весной 2014 года «Прадик» обновился. Toyota Land Cruiser Prado является второй по популярности моделью «Тойоты». Лучше него продается только кроссовер RAV4. В прошлом …

Читать тест-драйв

Нравится 3 комментария

7 декабря 2011

Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Touareg

7 декабря 2011

Схватка двух якодзун: Toyota Land Cruiser Prado и VW Touareg

Два матерых SUV в неравном бою, закончившемся два раза – до и после сравнительного тест-драйва… Люблю такие тест-драйвы. За отсутствие пресноты. Суперсовременный спортивный «немец» против немного архаичного, медлительного «японца», при этом оба с одинакового объема дизелями – 3 литра. Такие тесты изначально посыпаны красным перцем, политы …

Читать тест-драйв

Нравится 7 комментариев

12 ноября 2010

Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado

12 ноября 2010

pRADOсть обладания

Какими бы суровыми ни были дорожные условия, Prado готов баловать своего хозяина комфортом и заботой. В большинстве случаев перед написанием той или иной статьи я пытаюсь изучить этимологию слова, которым названа модель. Сегодняшний тест не исключение. Prado, помимо созвучия с названием успешнейшего дома мод, переводится с итальянского как «Луг». …

Читать тест-драйв

Нравится 2 комментария

1 сентября 2010

Тест-драйв Land Rover Discovery, Toyota Land Cruiser Prado

1 сентября 2010

Разность потенциалов

Автопроизводители обожают создавать автомобили-легенды. Ведь машины лучше всего продаются именно в упаковке из красивых сказок. Есть свои имиджевые предания и у «Toyota», и у «Land Rover». Мы решили познакомиться с их «персонажами» по имени Prado 150 и Discovery 4. Как известно, идеальная долговременная рекламная …

Читать тест-драйв

Нравится

26 апреля 2010

Тест-драйв Lexus GX, Toyota Land Cruiser Prado

26 апреля 2010

Близнецы

Мне трудно было устоять перед соблазном, и не рассказать об этих двух автомобилях одновременно. В конце концов, созданы они на одной платформе, и общего в них больше, чем в близнецах из известной голливудской кинокартины. Оба выглядят «Шварценеггерами», оба способны на подвиги, и оба пользуются заслуженной репутацией «честных» …

Читать тест-драйв

Нравится

25 февраля 2010

Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado

25 февраля 2010

Честный внедорожник

Игорь Толмачев, «Автоклуб-Казань» С чего могу начать описание тест-драйва? Конечно же, с внешнего вида авто. Этот автомобиль завораживает своей массой, мощностью под капотом в 282 лошадки (после просмотра техпаспорта). Он меня покорил сразу. Но отойдем от лирических отступлений, переходим сразу к делу. После оформления всех нужных документов …

Читать тест-драйв

Нравится 2 комментария

9 февраля 2010

Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado

9 февраля 2010

Новый Toyota Land Cruiser Prado 150

Может быть, вам, как некоторым эстетам, кажется, что Toyota Land Cruiser Prado 150 недостаточно красив? Но хотите вы того или нет, а этот автомобиль, как и его предшественник, станет культовым – и отнюдь не благодаря внешности.

«Почему же все-таки Лапландия?» – думал я, спешно отворачивая на 20-градусном морозе теплые наушники у клубной …

Читать тест-драйв

Нравится

22 декабря 2009

Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado

22 декабря 2009

Первый российский тест Toyota Land Cruiser Prado IV

Обычно либо выпихиваешь из салона пассажира, чтобы взглянул, что там под колесами, либо со словами: «авось пронесет» — ныряешь вниз. С новым Prado все проще… Премьерный тест-драйв четвертого поколения Land Cruiser Prado прошел в заполярном круге при температуре минус 25, на лесных тропах Финляндии, где до этого появлялись только …

Читать тест-драйв

Нравится 12 комментариев

31 марта 2008

Тест-драйв Mitsubishi Pajero, Toyota Land Cruiser Prado

31 марта 2008

Большие и взрослые

У них много общего – мощность мотора, размеры, цены, происхождение, наконец. Но вот ведь какой любопытный парадокс: несмотря на то, что «Паджеро» в прошлом году существенно обновился, покупатели в полтора раза чаще выбирали «Прадо», в котором за шесть лет мало что изменилось. Неужели так сильна репутация марки «Тойота»? Наши Что есть, …

Читать тест-драйв

Нравится

2 марта 2006

Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado

2 марта 2006

Море спокойствия

С новым бензиновым Toyota Land Cruiser 100 мы познакомились месяца два назад, теперь же встречаемся с дизельной модификацией «простого» Land Cruiser. Заниматься «рецензированием» внешнего вида автомобиля не будем — «фоторяд» говорит сам за себя. Отметим только, что по сравнению с «соткой» этот вездеход короче почти …

Читать тест-драйв

Нравится

26 августа 2005

Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado

26 августа 2005

Главное — распробовать…

Неблестящее золото Одни автомобили сразу становятся хитами, другие всю жизнь прозябают в тени конкурентов. «Тойота-Прадо» пробивала дорогу к кошелькам российских покупателей, как доброе виски подбирает ключи к сердцу будущего ценителя. Попробовал первый раз — натуральный самогон. Второй раз — уже ничего. Третий — наслаждение.

Читать тест-драйв

Нравится

25 апреля 2005

Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado

25 апреля 2005

Декларант независимости

Дебют Toyota Land Cruiser Prado, состоявшийся в 1996 году, в авторитетных кругах восприняли с изрядной долей скепсиса – еще бы, ведь это был первый Land Cruiser с независимой передней подвеской. Однако время показало, что решение японских конструкторов было правильным. На бездорожье Land Cruiser Prado встречается реже, чем его старшие братья, но это еще не значит, …

Читать тест-драйв

Нравится

22 апреля 2005

Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado

22 апреля 2005

Синдром доверия

Появившийся в 1996 году Toyota J9 Land Cruiser Prado для многих стал неким символом автомобиля на все случаи жизни. Быстрый и маневренный на асфальте, достаточно проходимый и мощный на бездорожье, вполне комфортабельный и сравнительно недорогой, он, казалось, был в состоянии потеснить на пьедестале популярности TLC 80. Но не успел. В спор …

Читать тест-драйв

Нравится

15 ноября 2004

Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado

15 ноября 2004

Prado открывает горизонты.

Toyota предлагает штурмовать бездорожье безопасно и с комфортом Land Cruiser Prado последнего поколения нашпигован новейшими технологиями, как подсолнух семечками. Они наделяют его качествами, позволяющими водителю одинаково уверенно чувствовать себя и на пересеченной местности, и на трассе. Многочисленные электронные системы и задняя пневматическая подвеска делают его …

Читать тест-драйв

Нравится

11 ноября 2004

Тест-драйв Chevrolet Trailblazer, Jeep Grand Cherokee, Toyota Land Cruiser Prado

11 ноября 2004

Chevrolet Trailblazer, Jeep Grand Cherokee, Toyota Land Cruiser Prado: Все включено

Текст: Валентин Иванов Фото: Александр Ноздрин Ну вот, свершилось. В Москве официально представили новый Prado. При этом мы получили ответы на часть тех вопросов, что возникли у нас зимой, когда волею судеб нам в руки попал дизельный Land Cruiser в «бельгийской» комплектации («А V томобили» N1/2003). Ответить же на остальные можно было лишь одним …

Читать тест-драйв

Нравится

3 ноября 2004

Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado

3 ноября 2004

Универсальный Prado.

Совершенно новый Prado, побывавший на тесте в «Газете.Ru», скоро появится в автосалонах дилеров Toyota. Теперь именно он – самый мощный, быстрый и, возможно, самый престижный в семействе Land Cruiser. Король внедорожников Land Cruiser 100 теперь может снять перед Prado корону. Наверно, впервые за всю полувековую историю гегемонии Cruiser модель внедорожника, …

Читать тест-драйв

Нравится

Toyota LandCruiser Prado 2022 обзор

  • Двери и сиденья

    5 дверей, 7 мест

  • Двигатель

    2.8DT, 4 цил.

  • Мощность двигателя

    150 кВт, 500 Нм

  • Топливо

    Дизель 7,9 л/100 км

  • Производитель

    4XD

  • 9000 3 Трансмиссия

    6 Spd Auto

  • Гарантия

    5 лет, без ограничений по пробегу

  • Ancap Safety

    5 /5 звезд (2011)

Кез Кейси

00:0102 Декабрь 2022

Любимый большой внедорожник Австралии за последние 10 лет только стареет, но, похоже, это не снижает его успеха. Как выглядит Toyota Prado в 2022 году?





Что мы любим
  • Комфортный туристический автомобиль
  • Просторные сиденья первого и второго ряда
  • Отличное соотношение цены и качества (особенно рядом с LandCruiser 300-й серии) 9000 6
Что мы не делаем
  • Выглядит и чувствует себя старым как внутри, так и на дороге
  • Двигатель мог бы работать с большей мощностью
  • Техника безопасности не на высоте

Пропустить вперед:
Введение Текущие расходы
Цена и спецификация Использование энергии
Внутреннее пространство и комфорт Оценка на дороге
Связь и информационно-развлекательная система Резюме
Безопасность

2022 Toyota LandCruiser Prado Kakadu

Говоря автомобильным языком, Toyota LandCruiser Prado существует уже две жизни.

Впервые это поколение было выпущено еще в 2009 году, но с течением времени в него вносились изменения в стиле, механике и технологиях, чтобы поддерживать его актуальность. Однако возраст никоим образом не замедлил его успех: с 2012 года Prado удерживает титул самого продаваемого большого внедорожника в Австралии.0005

Toyota Prado в основном стала вариантом по умолчанию для семей, которые хотят что-то, способное отправиться в путешествие по бездорожью, буксировать, совершить поездку по Австралии или просто загрузить детей и их снаряжение и выбраться из города на выходные.



Сколько стоит Toyota Prado в Австралии?

Ассортимент Toyota LandCruiser Prado начинается от 60 830 долларов США без учета дорожных расходов в Австралии за самую базовую комплектацию Prado GX. Поднимитесь на верхнюю полку Prado Kakadu, показанного здесь, и цены начинаются с 86 998 долларов плюс дорожные расходы .

Цвет металлик Dusty Bronze добавляет доплату в размере 675 долларов, но вариант запасной части, устанавливаемой на задней двери, или плоской задней двери и запасной части (за счет топливного бака) является бесплатным заводским вариантом.

Таким образом, наша тестовая машина стоит 95 782 долларов за поездку в Мельбурне.



Prado, безусловно, является шагом вперед по сравнению с другими рамными конкурентами в классе больших внедорожников или, в зависимости от вашей точки зрения, более дешевой версией полноразмерного LandCruiser 300-й серии.

Полная комплектация Kakadu означает, что вы получаете такие функции, как светодиодные фары и противотуманные фары, заднее защитное стекло, боковые подножки с подсветкой, рейлинги на крыше и 19-дюймовые колеса с полноразмерной запаской.

Для всей линейки Prado во всех вариантах используется 2,8-литровый четырехцилиндровый турбодизельный двигатель с 150 кВт и 500 Нм в сочетании с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и с постоянным полным приводом .



Эксклюзивно для Kakadu является пневматическая подвеска, связанная с системой кинетической динамической подвески Toyota с адаптивным регулируемым демпфированием и режимами движения по бездорожью.

Ключевые детали 2022 Тойота ЛендКрузер Прадо Какаду
Цена 86 998 долларов плюс дорожные расходы
Цвет тестового автомобиля Пыльная бронза
Опции Краска «металлик» — 675 долл. США
Пакет с плоской задней дверью — Бесплатно
Цена после испытаний 87 673 долл. США плюс дорожные расходы
Стоимость выезда 95 782 долл. США (Мельбурн)
Соперники Форд Эверест | Ленд Ровер Дискавери | Джип Гранд Чероки

Сколько места внутри Toyota Prado?

В салоне Toyota Prado Kakadu вы можете выбрать черный или бежевый цвет кожаной отделки, и если вы ведете активный образ жизни или проводите время на открытом воздухе, я бы порекомендовал черный цвет как безопасный выбор.

Дизайн Prado выдает его возраст. В то время как все поверхности хорошо обработаны и приятны на ощупь, циферблаты и отсеки для хранения не совпадают с другими автомобилями в этом сегменте.

Получите выгодную сделку сегодня

Заинтересованы в этом автомобиле? Предоставьте свои данные, и мы свяжем вас с членом команды Google Диска.

Toyota Landcruiser Prado

Toyota Landcruiser Prado

Я хотел бы получать информацию о финансовых сделках

Подписаться на информационный бюллетень

Условия использования Диска и Политика конфиденциальности.

Вы получаете большие удобные сиденья, которые больше похожи на шезлонги, чем на автомобильные сиденья. Передние сиденья имеют электрорегулировку, есть подогрев и вентиляция сидений, а водительское сиденье имеет память на двоих водителей.

Сдвиньте центральную консоль вниз, и большая часть пространства будет отведена для внедорожных режимов, с доступом к управлению ползком, высоте подвески, низкому диапазону и системе Multi-Terrain с помощью этих кнопок и циферблатов.

Мало места для хранения. Здесь есть небольшая полка и пара подстаканников под этой крышкой. Одна особенность LandCruiser, которая также присутствует в Prado, находится под центральным подлокотником, с автомобильным кулером, где обычно находится центральная консоль.

Пассажиры второго ряда получают действительно просторное заднее сиденье с большим пространством для ног, большим пространством над головой и шириной, в которую можно вытянуться.

В комплектации Какаду задние подвесные сиденья с подогревом, плюс есть третья климатическая зона для задней части салона. Сами сиденья могут сдвигаться и откидываться, позволяя сочетать грузовое пространство или место для ног третьего ряда с комфортом в дальних поездках.

Опустите центральный подлокотник, и вы найдете пару подстаканников, а также большие держатели для бутылок в дверях.



Сиденья третьего ряда очень легко раскладываются и складываются с помощью электропривода, поэтому вам вообще не нужно поднимать тяжести.

Неудивительно, что в салоне не так много места, как в ряду впереди, и гораздо меньше функций, с которыми можно поиграть, но, по крайней мере, сбоку есть держатели для бутылок и вентиляционные отверстия над головой. Сиденья по-прежнему больше для детей, чем для взрослых, с высоким полом и ограниченным пространством для ног и ног, если пассажиры в ряду впереди не уступят немного своего пространства.

С боковой дверью багажного отделения Prado отказывается от удобства открывания с помощью электропривода. Хотя заднюю дверь можно запереть в открытом положении, чтобы защитить ее на склоне или на ветру, это не всегда идеально в ограниченном пространстве.

Заднее стекло открывается отдельно, на петлях вверху, что повышает удобство, но вам все равно нужно быть высоким, чтобы дотянуться до высокой оконной линии.

Со всеми тремя рядами сидений остается 120 л узкое багажное отделение. Хватит на пару продуктовых пакетов.

При сложенных сиденьях третьего ряда с электроприводом объем багажника увеличивается до 620 л . Гораздо больше подходит для походного снаряжения, спортивного снаряжения или тяжелого магазина Costco.



Если вы хотите пойти еще дальше, второй ряд сидений можно сложить вручную, разблокировав общий объем 1800 л.

2022 Toyota LandCruiser Прадо Какаду
Сиденья Семь
Загрузочный том 120 л на третий ряд
620 л на второй ряд
1800 л на первый ряд
Длина 4825 мм
Ширина 1885мм
Высота 1880 мм
Колесная база 2790 мм

Есть ли в Toyota Prado Apple CarPlay?

9Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном с диагональю 0,0 дюйма в Prado Kakadu не является самой передовой с точки зрения функций или графики, но с приличным размером и лаконичным интерфейсом она не уступает.

Расположенный высоко на приборной панели, экран легко читается и поставляется с проводным Apple CarPlay, проводным Android Auto, цифровым радио и встроенной навигацией. Также имеется звуковая система JBL с 14 динамиками.

Перед водителем установлен набор традиционных аналоговых приборов с небольшим цифровым дисплеем для информации бортового компьютера.

В задней части салона вы найдете развлекательный дисплей для воспроизведения дисков Blu-ray, которыми задние пассажиры могут пользоваться с помощью беспроводных гарнитур.

Является ли Toyota Prado безопасным автомобилем?

Toyota LandCruiser Prado действительно имеет пятизвездочный рейтинг ANCAP, хотя впервые он был протестирован в 2011 году, но обновлен с учетом изменений спецификаций в 2013 и 2017 годах, а самая последняя отметка времени тестирования относится к 2013 году.



Стоит отметить две вещи здесь. ANCAP регулярно обновляет и ужесточает свои критерии оценки, поэтому пять звезд Prado несопоставимы с более новыми пятизвездочными результатами. С конца 2022 года срок действия будет применяться ко всем рейтингам от шести лет и старше, после чего Prado вернется к статусу «без рейтинга», если только он не будет повторно протестирован в соответствии с текущими стандартами.

2022 Тойота ЛендКрузер Прадо Какаду
Рейтинг ANCAP Пять звезд (испытано в 2013 г.)
Отчет по технике безопасности Ссылка на отчет ANCAP

Какие технологии безопасности есть в Toyota Prado?

Модельный ряд Toyota Prado в стандартной комплектации поставляется с семью подушками безопасности, системой автономного экстренного торможения (AEB), включая вмешательство пешеходов и велосипедистов в дневное время, предупреждением о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления, автоматическим дальним светом, активным круиз-контролем (но без низкой скорости или полной остановки). возможности самообслуживания), распознавание знаков скорости, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Остаются бреши в броне Прадо. Новые технологии безопасности на других автомобилях Toyota включают в себя адаптивный круиз-контроль с остановкой и движением, системы удержания полосы движения и центрирования полосы движения, вмешательство на перекрестке для системы AEB и реверсивный AEB.

Сколько стоит обслуживание Toyota Prado?

Toyota предлагает пятилетнюю гарантию без ограничения пробега на Prado, но продлевает срок действия гарантии на компоненты двигателя и трансмиссии до семи лет для автомобилей, обслуживаемых в соответствии с установленным графиком обслуживания Toyota.

График обслуживания Toyota короче, чем у большинства конкурентов, с интервалами, установленными каждые шесть месяцев или 10 000 км. Обслуживание в течение первых трех лет ограничено 260 долларами за посещение, при этом цена поднимается выше трехлетней отметки, хотя цена каждой услуги предварительно определяется в рамках программы Toyota с ограничением цен.

До трех лет плановое обслуживание будет стоить 1560 долларов, а до пяти лет — 3695 долларов.



Полная страховка для Prado Kakadu стоит 249 долларов.0 в год на основе сравнительной оценки 35-летнего водителя-мужчины, проживающего в Чатсвуде, Новый Южный Уэльс. Страховые оценки могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения, истории вождения и личных обстоятельств.

Краткий обзор 2022 Toyota LandCruiser Прадо Какаду 9007 4
Гарантия Пять лет без ограничений км
Интервалы обслуживания 6 месяцев или 10 000 км
Стоимость обслуживания 1560 долларов США (3 года)
3695 долларов США (5 лет)

Экономит ли Toyota Prado топливо?

Заявленный расход топлива Toyota Prado составляет 7,9 л/100 км. Автомобиль, на котором мы ехали, тоже не был весенним цыпленком, с пробегом более 11 000 км, что больше, чем у обычных тестовых автомобилей, доступных для Drive.

После недели вождения, как в городских условиях в течение недели, так и в поездках по бездорожью на выходных, Prado вернулся 9,8 л/100 км . Учитывая размер и вес, цифра менее 10 литров по-прежнему кажется хорошей, даже если она превышает требования Toyota.

Расход топлива Топливная статистика
Расход топлива. (заявлено) 7,9 л/100 км
Расход топлива. (на тесте) 9,8 л/100 км
Тип топлива Дизель
Размер топливного бака 87л

Каково управлять Toyota Prado?

Начнем с того, что под капотом. 2,8-литровый двигатель Prado не большой и не мускулистый, особенно в сочетании с снаряженной массой Kakadu почти в 2,3 тонны, но он вполне подходит для выполнения своей работы.

В текущем состоянии мощность Prado составляет 150 кВт и 500 Нм . В результате Prado определенно не быстрый.

Вне трассы и по городу вы получаете приличный и неудержимый всплеск крутящего момента по мере роста оборотов, но не ожидайте, что вы окажетесь первым на светофоре. Тем не менее, если вы добавите кузова или кучу снаряжения, Прадо просто продолжит раскачиваться.



Это далеко не новый силовой агрегат, но в типичной для Toyota моде хорошо зарекомендовавший себя, представленный в 2015 году и появившийся не только в Prado, но и в Fortuner, HiLux и HiAce. В прошлом он страдал от ранних проблем с отказом дизельного сажевого фильтра Toyota, хотя, похоже, они были в значительной степени устранены благодаря тому, что система управления двигателем запускала более частые циклы регенерации сажевого фильтра.

Двигатель подключается к шестиступенчатому автомату , который опять же не переписывает тесты, но работает плавно и предсказуемо. В значительной степени ненавязчивый, определенно гладкий, и его достаточно легко вставить в дисковод и с этого момента забыть о нем.

Бесспорно мягкий комфорт при езде. Toyota знает, что здесь работает, и твердо держит ногу в лагере комфорта.

В то время как Prado может раскачиваться и плавать над такими вещами, как водостоки и лежачие полицейские, проведите несколько часов на сельских дорогах с выбоинами, гофрами и неровным покрытием, и гибкость будет приветствоваться.

Кроме того, Kakadu — единственная модель Prado, оснащенная системой кинетической динамической подвески Toyota (KDSS) — гидравлической системой, предназначенной для поддержания ровного положения во время движения по дорогам, но способной отсоединять стабилизаторы поперечной устойчивости для увеличения шарнирного сочленения на бездорожье. KDSS также утверждает, что подавляет вибрации на неровной дороге, и по большей части, кажется, он выполняет свою работу.

Хотя в том, как ведет себя Прадо, нет ничего плохого, он начинает ощущать свой возраст. Новые конкуренты, такие как Ford Everest, делают это очевидным, но даже скачок вперед, сделанный более крупной серией LandCruiser 300, показывает, что у Prado есть возможности сделать аналогичный скачок вперед с точки зрения динамики и комфорта.



Ключевые детали 2022 Toyota LandCruiser Прадо Какаду 9007 4
Двигатель 2,8-литровый четырехцилиндровый турбодизель
Мощность 150 кВт при 3400 об/мин
Момент затяжки 500 Нм при 1600–2800 об/мин
Тип привода Постоянный полный привод
Трансмиссия Шестиступенчатый преобразователь крутящего момента автомат
Соотношение мощности и веса 61кВт/т
Масса (без снаряжения) 2455 кг
Запасное колесо, тип Полноразмерный
Тяговое усилие 3000 кг с тормозами
750 кг без тормозов
Круг поворота 11,6 м

Стоит ли покупать Toyota LandCruiser Prado 2022 года?

Если вам нужен новейший, самый крутой или самый передовой автомобиль на дорогах Австралии, Toyota LandCruiser Prado не для вас. Большие внедорожники, такие как Jeep Grand Cherokee или Ford Everest, кажутся более подходящими.

Если ваши автомобильные потребности больше связаны с непоколебимым комфортом с добавлением здоровой дозы знакомства, тогда Prado сияет.

Трудно не любить пространство, простоту использования и мягкость Prado Kakadu. Неудивительно, что на протяжении десятилетия это был любимый большой внедорожник Австралии.

62 Изображения

1/62 2/62 3/62 4/62 5/62 6/62 7/62 8/62 9/62 10/62 11/62 12/62 13/62 14/62 15/62 16/62 17/62 18/62 19/62 20/62 21/62 22/62 23/62 24/62 25/62 26/62 27/62 28/62 29/62 30/62 31/62 32/ 62 33/62 34/62 35/62 36/62 37/62 38/62 39/62 40/62 41/62 42/62 43/62 44/62 45/62 46/62 47/62 48/62 49 /62 50/62 51/62 52/62 53/62 54/62 55/62 56/62 57/62 58/62 59/62 60/62 61/62 62/62 Прадо Какаду универсал

7,2/ 10

Производительность

Технология безопасности

Качество езды

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Управляемость и динамика

Энергоэффективность

Технология водителя

9 0004 Соотношение цены и качества

Внутренний комфорт и комплектация

Соответствие назначению

Узнать цену сейчас

Кез Кейси перешла из-за прилавков с запчастями к написанию статей об автомобилях более десяти лет назад. Выросший в семье рабочих-автомобилестроителей, Кез вырос в мастерских и мастерских, прежде чем переключиться на обзоры и дорожные испытания для The Motor Report, Drive и CarAdvice.

Подробнее о Kez Casey

Toyota LandCruiser Prado 2022 обзор

  • Двери и сиденья

    5 дверей, 7 мест

  • Двигатель

    2.8DT, 4 цил.

  • Мощность двигателя

    150 кВт, 500 Нм

  • Топливо

    Дизель 7,9 л/100 км

  • Производитель

    4XD

  • 9000 3 Трансмиссия

    6 Spd Auto

  • Гарантия

    5 лет, без ограничений по пробегу

  • Ancap Safety

    5 /5 звезд (2011)

Кез Кейси

00:0102 Декабрь 2022

Любимый большой внедорожник Австралии за последние 10 лет только стареет, но, похоже, это не уменьшило его успеха. Как выглядит Toyota Prado в 2022 году?





Что мы любим
  • Комфортный туристический автомобиль
  • Просторные сиденья первого и второго ряда
  • Отличное соотношение цены и качества (особенно рядом с LandCruiser 300-й серии) 9000 6
То, что нам не нравится
  • Выглядит и чувствует себя старым как внутри, так и на дороге
  • Двигатель мог бы быть более ворчливым
  • Техника безопасности не на высоте

9 0072 Пропустить вперед:
Введение Текущие расходы
Цена и спецификация Использование энергии
Внутреннее пространство и комфорт Оценка на дороге
Связь и информационно-развлекательная система Резюме
Безопасность

2022 Toyota LandCruiser Prado Kakadu

Говоря автомобильным языком, Toyota LandCruiser Prado существует уже две жизни.

Впервые это поколение было выпущено еще в 2009 году, но с течением времени в него вносились изменения в стиле, механике и технологиях, чтобы поддерживать его актуальность. Однако возраст никоим образом не замедлил его успех: с 2012 года Prado удерживает титул самого продаваемого большого внедорожника в Австралии.0005

Toyota Prado в основном стала вариантом по умолчанию для семей, которые хотят что-то, способное отправиться в путешествие по бездорожью, буксировать, совершить поездку по Австралии или просто загрузить детей и их снаряжение и выбраться из города на выходные.



Сколько стоит Toyota Prado в Австралии?

Ассортимент Toyota LandCruiser Prado начинается от 60 830 долларов США без учета дорожных расходов в Австралии за самую базовую комплектацию Prado GX. Поднимитесь на верхнюю полку Prado Kakadu, показанного здесь, и цены начинаются с 86 998 долларов плюс дорожные расходы .

Цвет металлик Dusty Bronze добавляет доплату в размере 675 долларов, но вариант запасной части, устанавливаемой на задней двери, или плоской задней двери и запасной части (за счет топливного бака) является бесплатным заводским вариантом.

Таким образом, наша тестовая машина стоит 95 782 долларов за поездку в Мельбурне.



Prado, безусловно, является шагом вперед по сравнению с другими рамными конкурентами в классе больших внедорожников или, в зависимости от вашей точки зрения, более дешевой версией полноразмерного LandCruiser 300-й серии.

Полная комплектация Kakadu означает, что вы получаете такие функции, как светодиодные фары и противотуманные фары, заднее защитное стекло, боковые подножки с подсветкой, рейлинги на крыше и 19-дюймовые колеса с полноразмерной запаской.

Для всей линейки Prado во всех вариантах используется 2,8-литровый четырехцилиндровый турбодизельный двигатель с 150 кВт и 500 Нм в сочетании с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и с постоянным полным приводом .



Эксклюзивно для Kakadu является пневматическая подвеска, связанная с системой кинетической динамической подвески Toyota с адаптивным регулируемым демпфированием и режимами движения по бездорожью.

Ключевые детали 2022 Тойота ЛендКрузер Прадо Какаду
Цена 86 998 долларов плюс дорожные расходы
Цвет тестового автомобиля Пыльная бронза
Опции Краска «металлик» — 675 долл. США
Пакет с плоской задней дверью — Бесплатно
Цена после испытаний 87 673 долл. США плюс дорожные расходы
Стоимость выезда 95 782 долл. США (Мельбурн)
Соперники Форд Эверест | Ленд Ровер Дискавери | Джип Гранд Чероки

Сколько места внутри Toyota Prado?

В салоне Toyota Prado Kakadu вы можете выбрать черный или бежевый цвет кожаной отделки, и если вы ведете активный образ жизни или проводите время на открытом воздухе, я бы порекомендовал черный цвет как безопасный выбор.

Дизайн Prado выдает его возраст. В то время как все поверхности хорошо обработаны и приятны на ощупь, циферблаты и отсеки для хранения не совпадают с другими автомобилями в этом сегменте.

Получите выгодную сделку сегодня

Заинтересованы в этом автомобиле? Предоставьте свои данные, и мы свяжем вас с членом команды Google Диска.

Toyota Landcruiser Prado

Toyota Landcruiser Prado

Я хотел бы получать информацию о финансовых сделках

Подписаться на информационный бюллетень

Условия использования Диска и Политика конфиденциальности.

Вы получаете большие удобные сиденья, которые больше похожи на шезлонги, чем на автомобильные сиденья. Передние сиденья имеют электрорегулировку, есть подогрев и вентиляция сидений, а водительское сиденье имеет память на двоих водителей.

Сдвиньте центральную консоль вниз, и большая часть пространства будет отведена для внедорожных режимов, с доступом к управлению ползком, высоте подвески, низкому диапазону и системе Multi-Terrain с помощью этих кнопок и циферблатов.

Мало места для хранения. Здесь есть небольшая полка и пара подстаканников под этой крышкой. Одна особенность LandCruiser, которая также присутствует в Prado, находится под центральным подлокотником, с автомобильным кулером, где обычно находится центральная консоль.

Пассажиры второго ряда получают действительно просторное заднее сиденье с большим пространством для ног, большим пространством над головой и шириной, в которую можно вытянуться.

В комплектации Какаду задние подвесные сиденья с подогревом, плюс есть третья климатическая зона для задней части салона. Сами сиденья могут сдвигаться и откидываться, позволяя сочетать грузовое пространство или место для ног третьего ряда с комфортом в дальних поездках.

Опустите центральный подлокотник, и вы найдете пару подстаканников, а также большие держатели для бутылок в дверях.



Сиденья третьего ряда очень легко раскладываются и складываются с помощью электропривода, поэтому вам вообще не нужно поднимать тяжести.

Неудивительно, что в салоне не так много места, как в ряду впереди, и гораздо меньше функций, с которыми можно поиграть, но, по крайней мере, сбоку есть держатели для бутылок и вентиляционные отверстия над головой. Сиденья по-прежнему больше для детей, чем для взрослых, с высоким полом и ограниченным пространством для ног и ног, если пассажиры в ряду впереди не уступят немного своего пространства.

С боковой дверью багажного отделения Prado отказывается от удобства открывания с помощью электропривода. Хотя заднюю дверь можно запереть в открытом положении, чтобы защитить ее на склоне или на ветру, это не всегда идеально в ограниченном пространстве.

Заднее стекло открывается отдельно, на петлях вверху, что повышает удобство, но вам все равно нужно быть высоким, чтобы дотянуться до высокой оконной линии.

Со всеми тремя рядами сидений остается 120 л узкое багажное отделение. Хватит на пару продуктовых пакетов.

При сложенных сиденьях третьего ряда с электроприводом объем багажника увеличивается до 620 л . Гораздо больше подходит для походного снаряжения, спортивного снаряжения или тяжелого магазина Costco.



Если вы хотите пойти еще дальше, второй ряд сидений можно сложить вручную, разблокировав общий объем 1800 л.

2022 Toyota LandCruiser Прадо Какаду
Сиденья Семь
Загрузочный том 120 л на третий ряд
620 л на второй ряд
1800 л на первый ряд
Длина 4825 мм
Ширина 1885мм
Высота 1880 мм
Колесная база 2790 мм

Есть ли в Toyota Prado Apple CarPlay?

9Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном с диагональю 0,0 дюйма в Prado Kakadu не является самой передовой с точки зрения функций или графики, но с приличным размером и лаконичным интерфейсом она не уступает.

Расположенный высоко на приборной панели, экран легко читается и поставляется с проводным Apple CarPlay, проводным Android Auto, цифровым радио и встроенной навигацией. Также имеется звуковая система JBL с 14 динамиками.

Перед водителем установлен набор традиционных аналоговых приборов с небольшим цифровым дисплеем для информации бортового компьютера.

В задней части салона вы найдете развлекательный дисплей для воспроизведения дисков Blu-ray, которыми задние пассажиры могут пользоваться с помощью беспроводных гарнитур.

Является ли Toyota Prado безопасным автомобилем?

Toyota LandCruiser Prado действительно имеет пятизвездочный рейтинг ANCAP, хотя впервые он был протестирован в 2011 году, но обновлен с учетом изменений спецификаций в 2013 и 2017 годах, а самая последняя отметка времени тестирования относится к 2013 году.



Стоит отметить две вещи здесь. ANCAP регулярно обновляет и ужесточает свои критерии оценки, поэтому пять звезд Prado несопоставимы с более новыми пятизвездочными результатами. С конца 2022 года срок действия будет применяться ко всем рейтингам от шести лет и старше, после чего Prado вернется к статусу «без рейтинга», если только он не будет повторно протестирован в соответствии с текущими стандартами.

2022 Тойота ЛендКрузер Прадо Какаду
Рейтинг ANCAP Пять звезд (испытано в 2013 г.)
Отчет по технике безопасности Ссылка на отчет ANCAP

Какие технологии безопасности есть в Toyota Prado?

Модельный ряд Toyota Prado в стандартной комплектации поставляется с семью подушками безопасности, системой автономного экстренного торможения (AEB), включая вмешательство пешеходов и велосипедистов в дневное время, предупреждением о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления, автоматическим дальним светом, активным круиз-контролем (но без низкой скорости или полной остановки). возможности самообслуживания), распознавание знаков скорости, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Остаются бреши в броне Прадо. Новые технологии безопасности на других автомобилях Toyota включают в себя адаптивный круиз-контроль с остановкой и движением, системы удержания полосы движения и центрирования полосы движения, вмешательство на перекрестке для системы AEB и реверсивный AEB.

Сколько стоит обслуживание Toyota Prado?

Toyota предлагает пятилетнюю гарантию без ограничения пробега на Prado, но продлевает срок действия гарантии на компоненты двигателя и трансмиссии до семи лет для автомобилей, обслуживаемых в соответствии с установленным графиком обслуживания Toyota.

График обслуживания Toyota короче, чем у большинства конкурентов, с интервалами, установленными каждые шесть месяцев или 10 000 км. Обслуживание в течение первых трех лет ограничено 260 долларами за посещение, при этом цена поднимается выше трехлетней отметки, хотя цена каждой услуги предварительно определяется в рамках программы Toyota с ограничением цен.

До трех лет плановое обслуживание будет стоить 1560 долларов, а до пяти лет — 3695 долларов.



Полная страховка для Prado Kakadu стоит 249 долларов.0 в год на основе сравнительной оценки 35-летнего водителя-мужчины, проживающего в Чатсвуде, Новый Южный Уэльс. Страховые оценки могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения, истории вождения и личных обстоятельств.

Краткий обзор 2022 Toyota LandCruiser Прадо Какаду 9007 4
Гарантия Пять лет без ограничений км
Интервалы обслуживания 6 месяцев или 10 000 км
Стоимость обслуживания 1560 долларов США (3 года)
3695 долларов США (5 лет)

Экономит ли Toyota Prado топливо?

Заявленный расход топлива Toyota Prado составляет 7,9 л/100 км. Автомобиль, на котором мы ехали, тоже не был весенним цыпленком, с пробегом более 11 000 км, что больше, чем у обычных тестовых автомобилей, доступных для Drive.

После недели вождения, как в городских условиях в течение недели, так и в поездках по бездорожью на выходных, Prado вернулся 9,8 л/100 км . Учитывая размер и вес, цифра менее 10 литров по-прежнему кажется хорошей, даже если она превышает требования Toyota.

Расход топлива Топливная статистика
Расход топлива. (заявлено) 7,9 л/100 км
Расход топлива. (на тесте) 9,8 л/100 км
Тип топлива Дизель
Размер топливного бака 87л

Каково управлять Toyota Prado?

Начнем с того, что под капотом. 2,8-литровый двигатель Prado не большой и не мускулистый, особенно в сочетании с снаряженной массой Kakadu почти в 2,3 тонны, но он вполне подходит для выполнения своей работы.

В текущем состоянии мощность Prado составляет 150 кВт и 500 Нм . В результате Prado определенно не быстрый.

Вне трассы и по городу вы получаете приличный и неудержимый всплеск крутящего момента по мере роста оборотов, но не ожидайте, что вы окажетесь первым на светофоре. Тем не менее, если вы добавите кузова или кучу снаряжения, Прадо просто продолжит раскачиваться.



Это далеко не новый силовой агрегат, но в типичной для Toyota моде хорошо зарекомендовавший себя, представленный в 2015 году и появившийся не только в Prado, но и в Fortuner, HiLux и HiAce. В прошлом он страдал от ранних проблем с отказом дизельного сажевого фильтра Toyota, хотя, похоже, они были в значительной степени устранены благодаря тому, что система управления двигателем запускала более частые циклы регенерации сажевого фильтра.

Двигатель подключается к шестиступенчатому автомату , который опять же не переписывает тесты, но работает плавно и предсказуемо. В значительной степени ненавязчивый, определенно гладкий, и его достаточно легко вставить в дисковод и с этого момента забыть о нем.

Бесспорно мягкий комфорт при езде. Toyota знает, что здесь работает, и твердо держит ногу в лагере комфорта.

В то время как Prado может раскачиваться и плавать над такими вещами, как водостоки и лежачие полицейские, проведите несколько часов на сельских дорогах с выбоинами, гофрами и неровным покрытием, и гибкость будет приветствоваться.

Кроме того, Kakadu — единственная модель Prado, оснащенная системой кинетической динамической подвески Toyota (KDSS) — гидравлической системой, предназначенной для поддержания ровного положения во время движения по дорогам, но способной отсоединять стабилизаторы поперечной устойчивости для увеличения шарнирного сочленения на бездорожье. KDSS также утверждает, что подавляет вибрации на неровной дороге, и по большей части, кажется, он выполняет свою работу.

Хотя в том, как ведет себя Прадо, нет ничего плохого, он начинает ощущать свой возраст. Новые конкуренты, такие как Ford Everest, делают это очевидным, но даже скачок вперед, сделанный более крупной серией LandCruiser 300, показывает, что у Prado есть возможности сделать аналогичный скачок вперед с точки зрения динамики и комфорта.



Ключевые детали 2022 Toyota LandCruiser Прадо Какаду 9007 4
Двигатель 2,8-литровый четырехцилиндровый турбодизель
Мощность 150 кВт при 3400 об/мин
Момент затяжки 500 Нм при 1600–2800 об/мин
Тип привода Постоянный полный привод
Трансмиссия Шестиступенчатый преобразователь крутящего момента автомат
Соотношение мощности и веса 61кВт/т
Масса (без снаряжения) 2455 кг
Запасное колесо, тип Полноразмерный
Тяговое усилие 3000 кг с тормозами
750 кг без тормозов
Круг поворота 11,6 м

Стоит ли покупать Toyota LandCruiser Prado 2022 года?

Если вам нужен новейший, самый крутой или самый передовой автомобиль на дорогах Австралии, Toyota LandCruiser Prado не для вас. Большие внедорожники, такие как Jeep Grand Cherokee или Ford Everest, кажутся более подходящими.

Если ваши автомобильные потребности больше связаны с непоколебимым комфортом с добавлением здоровой дозы знакомства, тогда Prado сияет.

Трудно не любить пространство, простоту использования и мягкость Prado Kakadu. Неудивительно, что на протяжении десятилетия это был любимый большой внедорожник Австралии.

62 Изображения

1/62 2/62 3/62 4/62 5/62 6/62 7/62 8/62 9/62 10/62 11/62 12/62 13/62 14/62 15/62 16/62 17/62 18/62 19/62 20/62 21/62 22/62 23/62 24/62 25/62 26/62 27/62 28/62 29/62 30/62 31/62 32/ 62 33/62 34/62 35/62 36/62 37/62 38/62 39/62 40/62 41/62 42/62 43/62 44/62 45/62 46/62 47/62 48/62 49 /62 50/62 51/62 52/62 53/62 54/62 55/62 56/62 57/62 58/62 59/62 60/62 61/62 62/62 Прадо Какаду универсал

7,2/ 10

Производительность

Технология безопасности

Качество езды

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Управляемость и динамика

Энергоэффективность

Технология водителя

9 0004 Соотношение цены и качества

Внутренний комфорт и комплектация

Соответствие назначению

Узнать цену сейчас

Кез Кейси перешла из-за прилавков с запчастями к написанию статей об автомобилях более десяти лет назад.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное