Правила езды во дворах: Куда ж ты прешь?! — кто кому уступает во дворе — журнал За рулем

Содержание

Куда ж ты прешь?! — кто кому уступает во дворе — журнал За рулем

Встречный разъезд в узком дворовом проезде — распространенная ситуация. Иногда разъехаться бывает довольно трудно, потому что у каждого водителя — свои правила. Часто доходит до конфликта.

Материалы по теме

Сложность в том, что придомовые территории (в простонародье — дворы) определены в ПДД как «прилегающая территория», а не дорога, и некоторые водители думают, что обычные правила дорожного движения на такие территории не распространяются. Это ошибка. Даже если придомовые территории относятся к жилой зоне и въезд и выезд из них обозначены знаками 5.21 и 5.22, это лишь подразумевает: приоритет пешеходов, ограничение скорости движения 20 км/ч, запрет на сквозной проезд, особые правила парковки и обязанность уступать пешеходам и другим транспортным средствам при выезде. В остальном необходимо следовать прочим правилам ПДД. А среди них есть пункт 11.7, гласящий, что если встречный разъезд затруднен, уступить дорогу должен водитель, на стороне которого имеется препятствие. На уклонах уступать должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск.

То есть, если перед вами стоит припаркованная машина, а перед движущимся навстречу автомобилем помех нет, уступить должны именно вы: пропустить встречный транспорт, а потом начинать или возобновлять движение.

А что делать, если автомобили припаркованы сплошь по обеим сторонам проезда, как это часто бывает? В этом случае приходится руководствоваться уже не ПДД, а здравым смыслом: уступает обычно тот водитель, которому легче свернуть в какой-нибудь «карман», проезд, тупик. И, конечно, спокойно осуществить такой маневр гораздо легче и правильнее, чем до посинения доказывать, что вы это делать не обязаны.

Вот пример правильных действий при встречном разъезде во дворах:

А видео с неправильными разъездами мы из-за обилия ненормативной лексики публиковать не станем. Если вам интересно, их очень легко найти самостоятельно. Например, по словам «зарули, дура!».

  • Как избежать неприятностей при маневрах во дворе, читайте здесь.
  • А как разъехаться на узком переезде где-то за городом? Удержать автомобиль помогут цепи противоскольжения.

Видео: YouTube

Фото: depositphotos.com

Правила дорожного движения. Движение в жилой и пешеходной зоне.

26.1

Пешеходам разрешается двигаться в жилой и пеше­ходной зоне как по тротуарам, так и по проезжей ча­сти. Пешеходы имеют преимущество перед транс­портными средствами, но не должны создавать без­основательных препятствий для их движения.

Жилая зона – это часть населенного пункта обозначенная дорожными знаками 5.34 и 5.35 , а также любая дворовая территория.

Пешеходная зона – это территория, начало и конец которой обозначаются, соответственно, дорожными знаками 5.36 и 5.37 .

26.2

В жилой зоне запрещается:

a)

транзитное движение транспортных средств;

б)

стоянка транспортных средств вне специально отведенных мест и такое их расположение, которое затрудняет движение пешеходов и проезд оператив­ных или специальных транспортных средств;

в)

стоянка с работающим двигателем;

г)

учебная езда;

ґ)

движение грузовых автомобилей, тракторов, самоходных машин и механизмов (кроме обслужива­ющих объекты и граждан, выполняющих технологи­ческие работы или принадлежащих гражданам, кото­рые проживают в этой зоне).

Грузовой автомобиль не нарушает Правила двигаясь в жилой зоне, если он обслуживает граждан, проживающих или работающих в этой зоне, принадлежит лицу, которое проживает в этой зоне или обслуживает объект (например, магазин), который находится в этой зоне.

26.3

В пешеходную зону въезд разрешается только транс­портным средствам, обслуживающим граждан и предприятия, которые расположены в указанной зоне, а также транспортным средствам, принадлежа­щим гражданам, которые проживают или работают в этой зоне, либо автомобилям (мотоколяскам), обозначенным опознавательным знаком  «Водитель с инвалидностью» которыми управляют водители с инвалидностью или водители, которые перевозят пассажиров с инвалидностью. Если к объектам, расположенным на этой территории имеются другие подъезды, водители должны пользо­ваться только ими.

Грузовой автомобиль, движущийся в пешеходной зоне не нарушает требования Правил при условии, что он принадлежит лицу, которое проживает или работает в этой зоне или обслуживает предприятие, расположенное в этой зоне, при условии что к объекту нет других подъездов.

26.4

При выезде из жилой и пешеходной зоны водители должны уступить дорогу другим участникам дорожно­го движения.

Выезжая из жилой зоны, водитель автомобиля намерен выполнить поворот направо. Он должен уступить дорогу пешеходу и серому автомобилю.

перед выездом из пешеходной зоны, водитель, также, должен уступить дорогу пешеходу и серому автомобилю.

ПДД Украины Движение в жилой и пешеходной зоне

26.1. Пешеходам разрешается двигаться в жилой и пешеходной зоне как по тротуарам, так и по проезжей части. Пешеходы имеют преимущество перед транспортными средствами, но не должны создавать безосновательных препятствий для их движения.

Комментарии эксперта

Одной из составных частей любого населенного пункта является так называемая жилая зона, которая соответствует определенным жилищно-коммунальным и санитарно-гигиеническим нормам проживания людей в определенной местности. Очевидно, что в таких местах пешеходы имеют преимущество в движении, а скорость движения транспортных средств ограничивается и составляет не более 20 км/ч. В таких зонах знаки 5.31 «Жилая зона» и 5.32 «Конец жилой зоны» могут и не устанавливаться, но водители, независимо от наличия этих знаков, обязаны пропускать пешеходов в этих зонах.
26.2. В жилой зоне запрещается:
а)транзитное движение транспортных средств;

Комментарии эксперта

Запрет данного пункта Правил направлен на создание безопасных и комфортных условий передвижения пешеходов в зонах их проживания или отдыха.

б)стоянка транспортных средств вне специально отведенных мест и такое их расположение, которое затрудняет движение пешеходов и проезд оперативных или специальных транспортных средств;

Комментарии эксперта

Ставить транспортные средства на территории жилой зоны в местах, где будет затруднено движение пешеходов, оперативных транспортных средств и специальной техники, запрещено.

в)стоянка с работающим двигателем;

Комментарии эксперта

Поскольку шум, создаваемый работающим двигателем, и выбросы отработавших газов создают неблагоприятные условия для проживания и отдыха людей, Правила дорожного движения запрещают стоянку с работающим двигателем в жилых зонах.

г)учебная езда;

Комментарии эксперта

С целью обеспечения безопасности дорожного движения и предотвращения вероятности возникновения дорожно-транспортных происшествий с участием лиц, которые имеют преимущество в жилой зоне, учебная езда в таких местах запрещена.

ґ)движение грузовых автомобилей, тракторов, самоходных машин и механизмов (кроме тех, которые обслуживают объекты и граждан, выполняют технологические работы или принадлежат гражданам, которые проживают в этой зоне).

Комментарии эксперта

Движение указанных в данном пункте Правил дорожного движения транспортных средств разрешается только в тех случаях, если эти транспортные средства выполняют технологические работы, обслуживают объекты, граждан или принадлежат гражданам, проживающим в таких зонах.

26.3. В пешеходную зону въезд разрешается только транспортным средствам, обслуживающим граждан и предприятия, которые расположены в указанной зоне, а также транспортным средствам, принадлежащим гражданам, которые проживают или работают в этой зоне или автомобилям (мотоколяскам), обозначенным опознавательным знаком «Инвалид», которыми управляют водители-инвалиды. Если к объектам, расположенным на этой территории, имеются другие подъезды, водители должны пользоваться только ими.

Комментарии эксперта

Следует отметить, что пешеходная зона обозначается знаками 5.33 «Пешеходная зона» и 5.34 «Конец пешеходной зоны». Движение транспортных средств в данной зоне запрещено, кроме тех, которые указаны в данном пункте Правил.
26.4. При выезде из жилой и пешеходной зоны водители должны уступить дорогу другим участникам дорожного движения.

Комментарии эксперта

Въезжая в жилую зону или выезжая из нее, водители обязаны уступить дорогу как транспортным средствам, так и пешеходам, путь движения которых они пересекают, независимо от их дальнейшего направления движения.

Правила безопасного катания на роликах, велосипедах, самокатах

Ежегодно сотни детей и подростков попадают под колеса автомобилей, почти в 20% случаев дорожно-транспортное происшествие заканчивается летальным исходом. Это касается как пешеходов, так и велосипедистов, скейтбордистов, роллеров… Чтобы обезопасить юных участников дорожного движения, следует принять соответствующие меры. Прежде чем разрешить ребёнку кататься на велосипеде, скейте, роликовых коньках, расскажите ему о правилах дорожного движения. Убедитесь, что ребёнок способен самостоятельно ездить, контролируйте, как он ездит и где. Четко определите для ребенка места, где он может играть (парк, площадки для игр, безопасные дворы, стадионы и т.д.) и места, где играть нельзя, а надо быть особенно внимательным (тротуары, пешеходные переходы, проезжая часть).

Роликовые коньки, скейтборд и самокат — это не транспортные средства, а средства передвижения. Поэтому кататься на них можно только по тротуарам, пешеходным или велопешеходным дорожкам.Тротуары и пешеходные дорожки предназначены прежде всего для движения пешеходов, то есть передвигающиеся по ним райдеры не имеют приоритета. Переезжать дорогу по пешеходному пешеходу и ехать по проезжей части на роликах, самокате или скейтборде крайне опасно.

Катаясь на велосипеде, нужно обязательно помнить, что велосипед – это такое же транспортное средство, как и все другие, а это значит, что во избежание неприятностей нужно соблюдать определенные правила и меры предосторожности. В соответствии с Правилами дорожного движения Российской Федерации, управлять велосипедом по улицам и дорогам разрешается с 14 лет. Дети младшего возраста, попав в транспортный поток или проезжая перекрёсток, могут растеряться, потерять управление и попасть под колёса идущего рядом автомобиля. К тому же, большинство юных участников дорожного движения недостаточно хорошо знают ПДД.
Родители, помните: вы несете ответственность за жизнь, здоровье и безопасность ребенка!

ПДД: ВЪЕЗД И ВЫЕЗД СО ДВОРА

С каждым годом в городах количество автомобилей только увеличивается, из-за чего образуются пробки и по городским улицам и при движении через прилегающие территории. К прилегающим территориям относятся объекты, которые для сквозного движения не предназначены — дворы, стоянки, территории предприятий, АЗС. Попробует разобраться в правилах дорожного движения, относящихся к выезду и въезду со двора.

 

Сначала поговорим про въезд во двор

Поговорим о пунктах ПДД, которые регламентируют въезд на примыкающую территорию. Сегодня мы затронем только вторую часть пункта 8.3 правил дорожного движения. В том случае, если водитель съезжает с дороги, он должен пропустить велосипедистов и пешеходов, при этом неважно в каком направлении велосипедисты и/или пешеходы движутся.

Более того, водитель должен помнить и пункт 8.5 правил, в котором говорится, что перед поворотом следует занимать на проезжей части крайнее положение. Следует помнить, что если поворот на прилегающую территорию совершается направо и от автомобиля с правой стороны остается сорок-пятьдесят сантиметров свободного места, то это пространство неожиданно может занять участник дорожного движения, например, водитель мопеда или велосипедист. Вам в этом случае придется уступить ему дорогу.

Стоит отметить, что сегодня в некоторые городские дворы заехать, повернув налево достаточно сложно, потому что согласно пункту 8.

8 правила, водитель должен уступить дорогу встречным автомобилям, поток которых бывает достаточно плотным, особенно плотность движения отмечается в часы пик. Именно поэтому рекомендуется свои маршруты планировать так, чтобы подъезжая к работе или собственному дому, поворот при въезде во двор совершался только направо. Такие маршруты легко можно найти практически для любой примыкающей территории.

Также стоит взять во внимание перепады высот, которые могут наблюдаться при въезде на прилегающую территорию. Во двор въезжать лучше с той стороны, где ваше транспортное средство будет двигаться под горку. Это позволит вам в случае внеплановой остановки автомобиля быстро продолжить движение, при этом не придется тратить время на трогание на подъем.

Теперь поговорим о выезде со двора

Когда автомобиль выезжает с примыкающей территории, он должен всем участникам движения уступить дорогу, при этом неважно как движутся участники движения. Поговорим немного о велосипедистах, встреча с которыми с наступлением весны (чаще всего с середины весны, но если снег сошел рано и дороги сухие и температура позволяет, то велосипедисты активизируются в начале весны) возрастает в разы и этот факт уже давно никого не удивляет. Так вот о чем хотелось сказать, не все велосипедисты, к сожалению, знают ПДД, поэтому водителям автомобилей, которые выезжают со двора, нужно быть готовым к тому, что мимо вашего автомобиля по тротуару проедет велосипедист. Стоит отметить, что велосипедист быстрее пешехода, так как двигается со скоростью примерно 20-30 км/ч. Особенно это актуально тогда, когда приходится выезжать из двора между стенами двух соседних домов или через арку. В таких случаях шансы заметить велосипедиста заранее минимальны, а точнее даже равны нулю.

Выезжая из двора, следует учесть еще одну особенность. При повороте направо необходимо уступить дорогу как транспортному средству, которое движется слева — направо (то есть попутно), так и транспортному средству, которое двигается справа — налево (то есть встречное движение). Кстати, автомобиль, который движется справа–налево, может двигаться по встречной полосе, к этому нужно тоже быть готовым и вовремя остановиться, чтобы уступить дорогу. Во время движения не следует забывать о том, что есть автомобили, которые ездят, не соблюдая ПДД, а таких случаев, к сожалению, на дорогах можно встретить довольно часто.

Как разъехаться при въезде на территорию двора

Зачастую водители сталкиваются с такой ситуацией, когда при въезде на территорию двора встречаются две машины, которые двигаются в противоположных направлениях, а разъехаться не позволяют узкие въезды на территорию двора. И тут закономерно возникает вопрос: «кто кого должен пропустить?».

В этом случае некоторые водители применяют пункт 8.3 ПДД, который, кстати, подходит не всем, так как выезжающий автомобиль со двора может бесконечно пропускать автомобили, которые поворачивают во двор, при этом он так и не сможет выехать со двора.

То есть пропускать машины следует непосредственно при выезде, сам выезд при этом не выполняется, поэтому к этой ситуации пункт 8.3 не подходит.

Ситуация встречного разъезда двух автомобилей не регламентируется правилами, поэтому маневрирование в таких случаях остается на совести водителей. Тем не менее, дадим несколько советов, которых рекомендуется придерживаться:

  • Въезжая во двор, рекомендуется сначала выпустить все выезжающие из двора автомобили.
  • В том случае, когда машины в узком проезде оказались, как говорится «нос» к «носу», то задний ход должен дать тот автомобиль, у которого для маневров сзади больше места. Например, если во дворе можно разъехаться нескольким автомобилям, то задний ход лучше сделать туда. В том случае, когда территория двора не позволяет совершить маневр, то лучше выехать из двора.

Двигаясь задним ходом, не следует забывать о том, что этот маневр автомобиля находится в списке самых опасных, поэтому рекомендуется воспользоваться помощью третьих лиц (например, можно просить помочь водителя встречной машины).

 

порядок движения, правила и знаки

Повышенная опасность, которую представляет собой автомобиль, как правило, связана с высокой скоростью на проезжей части, с оживлённым движением и плотным транспортным потоком. Однако нередко возникают ситуации, когда отсутствие должного внимания со стороны водителя приводит к несчастью в таком месте, где ездить быстро, казалось бы, невозможно, — например, во дворе жилого дома. В данном обзоре рассмотрены требования существующего порядка управления моторным транспортом в пределах территории, где живут люди.

Какие бывают знаки и что они означают

Как известно, одним из основных источников информации, которыми руководствуется водитель транспортного средства на дороге, являются дорожные знаки. Они могут устанавливать ограничение скоростного режима, разрешать или запрещать проезд, предоставлять преимущество тому или иному участнику движения, означать начало или конец зоны с особым статусом и т. п. Поэтому начать разговор об особенностях езды в пределах дворового или придомового участка дороги логично именно с повторения дорожных знаков, которыми может обозначаться такая территория, а также с определения принципиальных различий между ними.

Знаете ли вы? Дорожные знаки в современном смысле этого слова появились относительно недавно, в 1900 году, и первым городом, где была реализована эта идея, стала французская столица. Интересно, что при помощи установленных на дороге табличек парижские власти в первую очередь начали предупреждать водителей о таких опасностях, как неровная дорога, резкий поворот и железнодорожный переезд.

Дворовая территория

Отдельного дорожного знака «Дворовая территория» в действующих ПДД нет, равно как и расшифровки этого понятия. Вместе с тем основной нормативный документ, регламентирующий транспортный трафик, использует термин «дворовая территория» дважды — в пункте 10.2, касающемся скоростных ограничений в жилых зонах, и, кроме того, в пункте 17.4, непосредственно регулирующем движение в таких местах, причём в последнем случае законодатель однозначно фиксирует внимание на том, что действие данного пункта должно распространяться и на дворовые территории.

Иными словами, за отсутствием чёткого определения и специального дорожного знака, а также с учётом того, что в обоих случаях использования термина «дворовая территория» в ПДД он употребляется в одном перечне с жилыми зонами, у водителя есть все основания считать, что дворовая территория с точки зрения правового регулирования должна рассматриваться как один из видов жилой зоны.

Знаете ли вы? В 1997 году гражданин Британии Энди Грин разогнал свой автомобиль Thrust SSC почти до 1230 км/ч, преодолев тем самым звуковой барьер (как известно, он составляет 331 м/с или чуть более 1900 км/ч). Интересно, что за последующие 20 с лишним лет преодолеть рекорд Энди Грина не удалось никому.

Что касается точки зрения бытовой, то дворовая территория — это участок, более чем с одной стороны окружённый капитальными строениями непроизводственного назначения (например, жилые дома, школы, поликлиники и т. п.), на которой могут располагаться или непосредственно к ней прилегать такие объекты, как площадка для детских игр, газон, клумба, парковка для частных автомобилей, а также локальный проезд к расположенным вокруг зданиям и сооружениям (сквозной или тупиковый).

Жилая зона

Согласно унифицированным международным правилам, действующим в том числе и в России, обозначать жилую зону положено специальным знаком. Он имеет номер 5.21. Свидетельством выезда из жилой зоны и, соответственно, прекращения действия связанных с ней ограничений, должен являться такой же знак, перечёркнутый по диагонали красной линией (в ПДД его номер 5.22).

На практике указанные знаки в населённых пунктах РФ встречаются довольно редко, не установлены они зачастую даже в тех местах, которые абсолютно очевидно следовало бы отнести к жилым зонам. В последние годы ситуация начала понемногу меняться, но всё же многим водителям приведённые выше изображения до сих пор известны лишь по экзаменационным вопросам, задаваемым при получении водительского удостоверения.

Важно! Как и в отношении дворовой территории, действующие правила не дают чёткого определения жилой зоны, а просто указывают, что под ней понимается участок, обозначенный соответствующим дорожным знаком.

Тем не менее, с учётом применённой в Правилах формулировки для обозначения жилой зоны, при возникновении неоднозначной ситуации водитель вполне вправе исходить из того, что действовать с учётом ограничений, установленных для такой зоны, он обязан не в любых местах, окружённых жилыми строениями, а лишь на той территории, въезд на которую обозначен соответствующим знаком.

Зелёная зона

Термин «зелёная зона» является исключительно бытовым. Если быть более точным, он применяется в градостроительстве для обозначения территории, где находятся леса, парки или другие густо посаженные многолетние растения, призванные очищать атмосферу и служить местом для отдыха людей на природе. При этом в строительных стандартах чётко оговорено, что такие участки расположены за пределами населённых пунктов, то есть жилая и зелёная зоны не могут совпадать в принципе.

Однако для целей этой статьи достаточно лишь упомянуть, что ни в правилах дорожного движения, ни в нормативных актах, предусматривающих ответственность за их нарушение, понятие «зелёная зона» не используется

Итак, согласно действующим на сегодняшний день ПДД, существует всего два дорожных знака, касающихся обозначения жилой зоны, причём один из них оповещает о её начале, а второй — о конце. Все прочие определения (дворовая, внутридворовая, зелёная зоны и т. п.) юридически значимыми не являются.

Важно! Одной из форм защиты зелёных насаждений в пределах городской черты является установленное государством требование о запрете парковки (стоянки) на газоне под страхом штрафа. Однако, поскольку чёткое определение понятия газона в контексте данного запрета отсутствует, вопрос о том, является ли нарушением оставление автомобиля на конкретном не покрытом асфальтом внутридворовом или ином участке, почти всегда является дискуссионным.

Правила дорожного движения в жилой зоне

Движению транспорта в жилой зоне посвящён специальный раздел ПДД под номером 17. Он состоит всего из четырёх пунктов, суть которых сводится к тому, что на территории, обозначенной соответствующими дорожными знаками:

  1. Пешеход может двигаться как по тротуару, так и по проезжей части, причём в последнем случае он всё равно имеет преимущество перед любым транспортным средством.
  2. Упомянутое выше преимущество не даёт пешеходу право без веских оснований совершать действия, препятствующие движению автомобилей и другого транспорта.
  3. Водитель, выезжающий из жилой зоны, обязан предоставить преимущество как пешеходам, так и другим водителям.

Максимальный показатель скорости в пределах жилой зоны не должен превышать 20 км/ч

Существует ещё несколько запретов, касающихся жилых зон. В частности, из соображений безопасности, удобства живущих в близлежащем районе людей, а также обеспечения их права на экологическую защиту законодатель счёл целесообразным не разрешать на такой территории:

  • учебную езду;
  • стоянку моторного транспортного средства с запущенным двигателем;
  • стоянку крупногабаритного (грузового) транспорта массой свыше 3,5 тонн.

Последний запрет, впрочем, не является абсолютным: в правилах предусмотрена возможность специального выделения места для парковки таких автомобилей в жилой зоне, но это место должно быть согласовано с уполномоченными государственными службами и обозначено дорожной разметкой или знаком.

Рекомендуем к прочтению:

Наконец, жилую зону нельзя использовать в качестве способа объехать дорожные пробки или просто сократить себе путь. Въезд на такую территорию должен быть оправдан конкретной целью, находящейся непосредственно в пределах этого участка. Именно так следует понимать указание в п. 17.2. ПДД на запрет сквозного движения в жилой зоне.

При этом, пересекая без остановки двор жилого дома, водитель формально может считаться нарушителем правил независимо от того, установлен ли на въезде в этот двор соответствующий дорожный знак, поскольку пунктом 17.4. ПДД чётко оговорено, что требования раздела 17 документа действуют в том числе на дворовых территориях, а они, как было сказано, знаками могут не обозначаться.

Видео: Правила дорожного движения в жилых зонах и дворовых территорий

Дети в жилой зоне

Одной из главных причин, по которым движение в пределах жилых зон ограничено существенными запретами, является тот факт, что эти территории являются постоянным местом нахождения детей. При этом во дворе собственного дома малыши довольно часто гуляют без присмотра родителей, что является абсолютно нормальной практикой.

Знаете ли вы? Хорошие современные велосипеды могут стоить довольно дорого. Однако безусловным рекордсменом среди двухколёсных «коней» с точки зрения цены является шоссейник Damien Hirst «Butterfly» Trek Madone, стоимость которого составляет около полумиллиона американских долларов.

Не будучи в состоянии, в силу возрастных особенностей психики, оценивать риски и последствия собственных действий, ребёнок, увлечённый активной игрой, вполне может выбежать на проезжую часть настолько неожиданно, что водитель, даже двигаясь с допустимой скоростью не более 20 км/ч, просто не успеет отреагировать на изменение дорожной обстановки. Именно поэтому уровень внимания и осторожности при проезде жилой зоны должен быть максимальным, и в качестве главного критерия в данном случае водителю стоит выбирать не столько формальное соблюдение правил, сколько благоразумие и здравый смысл.

К сказанному стоит добавить, что во дворах жилых домов нередко пробуют свои силы малолетние велосипедисты, причём для езды на своём «транспорте» они используют не только тротуары, но и проезжую часть

Далеко не все родители чётко знают возрастные ограничения для эксплуатации велосипедов и обеспечивают их соблюдение своими детьми, что в результате может приводить к несчастным случаям в пределах жилой зоны. Поскольку виновником наезда на юного велосипедиста во дворе, вопреки распространённому заблуждению, не обязательно является водитель, стоит ещё раз вспомнить эти ограничения:

Возраст Допустимые места для езды на велосипеде
До 7 лет Пешеходная зона, тротуар, пешеходная дорожка, а также велопешеходная дорожка, но исключительно по стороне движения пешеходов
С 7 до 14 лет Пешеходная зона, тротуар, пешеходная дорожка, велопешеходная дорожка
Старше 14 лет Велопешеходная или велосипедная дорожка, полоса для велосипедистов, проезжая часть (правый край) в установленных случаях

Важно понимать, что с позиции действующих на дороге правил велосипедист (если только он не катит велосипед, двигаясь пешком) не рассматривается как пешеход. Таким образом, ребёнок на велосипеде, двигающийся по двору, формально не имеет перед водителем автомобиля того преимущества, которое предоставлено пешеходу. В то же время, если возраст велосипедиста составляет менее 14 лет, сам факт его передвижения по проезжей части, даже если она находится в пределах двора жилого дома, уже является правонарушением.

Сам ребёнок, конечно, не может быть привлечён к ответственности за такое нарушение, но в отношении его родителей вполне может быть составлен административный протокол и, что ещё более неприятно, они не смогут требовать возмещения причинённого малышу вреда с совершившего на него наезд водителя, если последний докажет, что двигался с допустимой скоростью и не мог предотвратить столкновение.

Знаете ли вы? Есть страны, где достижение 14-летнего возраста даёт право не только полноправно ездить на велосипеде в транспортном потоке, но и управлять автомобилем. В частности, именно с этого возраста водительское удостоверение могут получить граждане Канады (штат Альберта) и некоторых штатов США — Канзас, Висконсин, Айова, Вайоминг, Аляска, Северная и Южная Дакоты.

И всё же дорожно-транспортное происшествие с участием ребёнка — это трагедия, которую лучше постараться предотвратить, чем впоследствии доказывать свою правоту, поэтому в местах, где играют дети, водитель всегда должен быть готов к любой неожиданности.

Движение автомобилей в пределах жилой зоны связано с определёнными ограничениями. В целом их не так много, а потому запомнить существующие правила довольно легко. Однако всегда следует помнить, что на участке проезжей части, пролегающей вблизи от жилых домов, вероятность неожиданного изменения дорожной ситуации намного выше, чем на скоростной трассе, поэтому от водителя в данном случае требуется не только чёткое соблюдение установленных норм, но и предельная концентрация внимания.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Авария с ребёнком во дворе: кто виноват?

Нередко дети, катаясь на самокатах или велосипедах во дворе, попадают в аварии. И тогда люди делятся на два лагеря: одни утверждают, что родителям неплохо бы тщательнее следить за своим чадом, мол, вылетают из-за припаркованных машин дети, а ответственность несут водители. Другие же говорят, что именно водитель должен следить за дорогой и не носиться по двору. Кто виноват и как быть, выяснял полезный портал 2х2.su.

Будьте бдительны

Для начала давайте вспомним несколько аварий во дворах, где пострадали дети. Так, 10 апреля в подобном происшествии травмы получил 8-летний мальчик. Он выехал на внутридворовую дорогу на самокате и попал под автомобиль. На месте его осмотрели врачи.

Чуть ранее, 5 апреля, пострадала 4-летняя девочка. Ребёнок выбежал из-за припаркованного вдоль дороги во дворе автомобиля и попал под проезжавшую мимо машину. Малышку пришлось доставить в больницу. К слову, во дворе она играла одна, без присмотра взрослых.

В благовещенском отделении ГИБДД напоминают, что дети от 2 до 5 лет не могут предвидеть опасности, грозящие им на дороге, и из любопытства, но без страха выходят на проезжую часть. И если в этот момент рядом не окажется взрослого, то беда неминуема.

Чтобы подобные происшествия не случались, родителям нужно ни на секунду не терять бдительности во время прогулок с детьми и не оставлять их одних во дворе, — рекомендует начальник ОГИБДД МО МВД России «Благовещенский» Дмитрий Глущенко. — Приближаясь с ребёнком к проезжей части, крепко возьмите его за руку и не отпускайте до тех пор, пока не выйдете на тротуар. Постоянно напоминайте своим детям об опасностях, поджидающих их на дороге и во дворе.

ГИБДД поможет

Роль в воспитании у ребёнка культуры пешехода отводится мамам и папам. Именно они должны учить детей правилам дорожного движения (ПДД). Чтобы избежать аварий во дворах, родителям необходимо рассказывать детям, как нужно вести себя на прогулке, в том числе контролировать катание ребят на самокатах, велосипедах или роликах и не подпускать их близко к проезжей части. Лучше всего кататься в специально отведённых для этого местах – на стадионах или набережной. Также важно использовать защитную экипировку – шлем, наколенники, налокотники и перчатки.

Дополнительно во всех школах совместно с родителями разрабатываются безопасные маршруты «дом — школа — дом» с учётом того, чтобы ребенок мог безопасно добраться до учебного заведения и вернуться обратно. Но для закрепления данного маршрута родителям необходимо постоянно напоминать правила перехода проезжей части и объяснять последствия нарушения ПДД, – рассказала старший инспектор по пропаганде безопасности дорожного движения отдела ГИБДД МО МВД России «Благовещенский» капитан полиции Ирина Самарина.

Мероприятия по правилам поведения во дворах проводятся сотрудниками ГИБДД. Обычно они проходят в летний период, когда ребята уходят на каникулы.

Ребёнок под машиной, родители под надзором

Ещё один вызывающий споры вопрос задают горожане: накажут ли родителя за то, что не уследил? В благовещенской полиции рассказывают, что наказание ждёт только нерадивых мам и пап. К примеру, если выяснится, что во время прогулки родители были в состоянии алкогольного опьянения, их привлекут по 5.35 КоАП «Неисполнение обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетних».

— Протоколы составляются после обследования семьи. Проверяются жилищные условия, выясняется, как живёт ребёнок, есть ли у него школьное/спальное место, опрашиваются соседи, характеризуется семья в целом, — поясняет старший специалист группы по связям со СМИ городской полиции Татьяна Кутека.

Правоохранители подчеркивают, что ситуации бывают разные. От несчастных случаев никто не застрахован, и порой может хватить доли секунды, чтобы произошла беда. К примеру, пока мама отвлеклась на звонок телефона или доставала сок для ребёнка из сумки.

Огородите! 

Некоторые благовещенцы спрашивают: а может, спортивную площадку во дворах обустроить, если у ребят нет возможности отправиться на стадион или набережную? 

К примеру, у нас в районе нет близлежащих стадионов или набережной. Добираться туда вечером после работы, естественно, нелогично и долго. Можно ли как-то оборудовать огороженную площадку во дворе? Пусть и не такую большую, как стадион, но хотя бы не по дорогам кататься будут, — предлагает жительница КПП Вероника. 

Мэрия отвечает: можно. Но с некоторыми условиями. 

Оборудовать площадку можно самостоятельно, с управляющей компаний. Для этого должно пройти общее собрание собственников, и на нём должно быть принято такое решение. Делать всё придется за свой счёт — уточняют в администрации Благовещенска.

ПДД – залог здоровья
  • Детям рекомендуется запомнить несколько основных правил, которые помогут спасти здоровье и жизнь:*
  • автомобиль – это источник повышенной опасности, и при его виде нужно быть осторожным и внимательным даже во дворе;

  • играть во дворе можно только на специально отведённой площадке;

  • нельзя выбегать или выезжать на велосипеде (роликах, самокатах и т.д.) из-за припаркованных вдоль дома автомобилей, заборов, кустарников и т.д.;

  • для езды на велосипеде (роликах и самокатах) нужно использовать специально отведённые места либо тротуары;

  • нельзя выбегать на дорогу внутри двора, где ездят автомобили, за мячом либо другим инвентарём для игр;

  • нельзя прятаться под грузовиками, за автомобилями и между ними;

  • в тёмное или сумеречное время суток надо использовать светоотражатели – как на одежде, так и на велосипеде или самокате;

  • до 14 лет выезжать на дорогу запрещено;

  • пересекать на велосипеде дорогу по пешеходному переходу нельзя. Нужно сойти с транспорта и катить его рядом, держа за руль;

  • при движении на велосипеде, роликах и самокате запрещено использовать наушники и разговаривать по телефону.

Важно:

Родителям: во дворах при выходе из подъезда нужно держать маленьких детей за руку, чтобы они не смогли выбежать на территорию проезда автомобилей.

Водителям: находясь во дворах, необходимо быть предельно внимательными во время движения, не превышать установленный скоростной режим – 20 км/ч.

Немного статистики

По информации городского ГИБДД, в 2019 году во дворах произошло шесть ДТП с участием юных пешеходов и три ДТП с маленькими велосипедистами. Правоохранители отмечают, что это весьма высокие цифры. 

В 2020 году из-за пандемии наблюдался спад аварий с детьми: ребята меньше находились на улице. Всего пострадало двое ребятишек: один пешеход и один — на самокате. 

В текущем году цифры пока такие же, что и в прежнем: один ребенок на самокате и один маленький пешеход.

*Информация отдела ГИБДД МО МВД России «Благовещенский»

Читайте также:

«Сбежал от пьющего отца»: истории амурчан о роковых ошибках родителей

Почему ремонт дорог в Благовещенске затянулся?

Почему в Благовещенске отключали воду и отопление?

Как амурчанам избежать налога при продаже квартиры?

FMCSA пытается прояснить, как «переезды во двор» влияют на HOS

Федеральное управление по безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA) предлагает уточнить нормативные рекомендации о том, как переезды во дворах влияют на часы работы коммерческих водителей, путем официального определения того, что представляет собой «двор».

В уведомлении, опубликованном в Федеральном реестре 4 января, FMCSA разъясняет, когда водитель может совершать дворовый переезд в рамках своего рабочего времени, которое не считается временем вождения. Агентство ищет общественные комментарии по предложенному руководству, которое включает определение того, какие объекты следует считать «дворами».Согласно заявке, движение коммерческого транспорта во «дворах» будет считаться «дворовым движением» и может быть записано как рабочее, а не время вождения для любых водителей, которым необходимо записывать HOS.

Федеральное управление автомобильных дорог, агентство-предшественник FMCSA, в 1997 г. выпустило руководство по «движению во дворе», в котором говорилось: ) время.» Однако руководство 1997 года больше не действует из-за правил электронного регистратора (ELD), которые заменили его в последнее десятилетие.В пересмотренном руководстве FMCSA на 2020 год указано, что время движения грузовиков во дворе не является временем вождения, поэтому водитель должен записывать это время как время работы (не вождения).

Обновленное руководство 2020 года следует принципу правил ELD, согласно которому время, затраченное на выполнение «дворовых перемещений», должно регистрироваться как время работы, а не время вождения, согласно FMCSA. Поскольку «дворовые переезды» происходят на частной территории в пределах двора, а не на дороге общего пользования, это время не является «временем вождения», согласно обновленному руководству.FMCSA стремится разъяснить общественности, как эти существующие правила дворовых переездов работают в рамках существующих правил.

Водители, которым необходимо документировать HOS (либо с помощью ELD, либо с использованием бумажных журналов), имеют на выбор четыре варианта рабочего статуса: спальное место; вне службы; вождение; и при исполнении служебных обязанностей, а не за рулем. Согласно заявке, дворовый переезд происходит на ограниченной территории частной собственности, на интермодальном объекте или на короткое время на дорогах общего пользования.

Примеры объектов, которые могут квалифицироваться как верфи, включают, но не ограничиваются: 

    1. Интермодальная верфь или портовое сооружение.
    2. Местонахождение автомобильного перевозчика.
      1. Частная автостоянка грузоотправителя.
        1. Дорога общего пользования — но только в том случае, если доступ общественности к дороге ограничен с помощью мер регулирования дорожного движения, таких как светофоры, ворота, сигнализаторы или другие средства. Например, если водитель должен ненадолго проехать по дороге общего пользования, чтобы добраться до различных частей частной собственности, движение может считаться перемещением во дворе, если доступ общественности во время движения ограничен.

            Примеры собственности, которая не квалифицируется как дворы, включают, помимо прочего, дороги общего пользования без мер регулирования дорожного движения и общественные зоны отдыха.

            Крайний срок подачи комментариев — 3 февраля. В дополнение к общим комментариям к руководству FMCSA ищет ответы на следующие вопросы: выгодны перевозчикам и водителям?

          1. Существуют ли другие свойства или ситуации, когда водители могут находиться в состоянии «переезд во двор», которые следует включить в качестве примеров в это руководство?
            1. Будет ли полезным для этого руководства добавление примеров «дворовых перемещений» (например,г., перемещение CMV на техническое обслуживание)? Если да, приведите примеры для рассмотрения.
              1. Как следует определять «двор» в этом руководстве?

                  В случае окончательной доработки предлагаемое нормативное руководство будет размещено на веб-сайте FMCSA на портале руководств и будет рассмотрено агентством не позднее, чем через 5 лет после его завершения. В это время FMCSA рассмотрит вопрос о том, следует ли отозвать руководство, переиздать его на другой период до 5 лет или включить в правила техники безопасности.

                  Руководство по перемещению во дворе и личному транспортному средству 

                  В настоящее время актуальная тема заключается в том, как подключенное к двигателю оборудование, необходимое для ELD, регистрирует особые события вождения, такие как перемещение во дворе и личное транспортное средство? Будут ли они потреблять мое доступное время в пути? У BigRoad есть ответы!

                  Будут ли особые события вождения, такие как дворовый переезд и личное транспортное средство, сократить мое доступное время вождения?

                  Особые события вождения включают ситуации, когда вам нужно переместить свой грузовик на несколько метров на стоянке или использовать автомобиль, чтобы доехать домой после работы.Ваш грузовик движется, но вы не хотите тратить доступное время в пути.

                  Что ж, у нас есть для вас хорошие новости. FMCSA определило специальные категории вождения для передвижения во дворе и личного транспорта, чтобы гарантировать, что эти ситуации не засчитываются в ваше доступное время вождения . Провайдеры ELD должны будут сделать эти опции доступными в своем решении.

                  Объяснение дворового переезда

                  Что такое дворовый переезд и когда я могу его использовать?

                  Перемещение во дворе предназначено для тех моментов, когда вы двигаете свой грузовик, но на самом деле вы не » за рулем» .Например, когда вас попросили пройти несколько метров на парковке или вы забираете груз, и вам нужно немного приблизиться к погрузочной площадке.

                  Как перемещение во дворе влияет на мои бревна?

                  Когда вы используете функцию перемещения во дворе, вы все равно будете зарегистрированы как дежурный . Однако время, которое вы потратите на переезды во дворе, будет на 90 079, а не на 90 080 меньше доступного времени в пути.

                  Есть ли ограничение на то, сколько времени я могу использовать для перемещения во дворе?

                  С помощью BigRoad вы можете перемещаться по двору на 5 миль за раз без максимальной скорости.

                  Как использовать функцию перемещения во дворе с помощью BigRoad?

                  Это просто! Чтобы использовать перемещение по двору, выберите статус обязанности «Начать движение по двору». Вы можете сделать это с главной страницы в мобильном приложении BigRoad . Обратите внимание, что ваш менеджер автопарка должен включить для вас Yard Move в веб-приложении BigRoad.

                  Объяснение личного транспорта Что такое личный транспорт и когда я могу его использовать?

                  Личный транспорт — это когда вы используете свой грузовик для личного транспорта.Например: когда вы закончили работу в течение дня (то есть вне службы) и вы едете домой на своем грузовике.

                  FMCSA очень строго относится к тому, когда вы можете использовать личное транспортное средство. Вы должны быть:

                  • Освобожден от работы и всякой ответственности за выполнение работы
                  • Управление порожним транспортным средством
                  • Поездка к дому и/или из дома к вашему обычному рабочему месту отчетности
                  • Поездки на короткие расстояния от вашего жилья в пути (например, от терминалов в пути или мотелей) до ресторанов поблизости от этих мест проживания

                  ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы используете свой коммерческий автомобиль (CMV) для перевозки домой, но вам позвонил ваш нанимающий перевозчик, а затем отправил из дома, это считается служебным с момента вашего выхода из дома.

                  Как личное транспортное средство влияет на мои журналы?

                  При использовании личного транспортного средства вы будете зарегистрированы как за рулем в нерабочее время . Это никак не повлияет на вашу поездку, смену или время цикла.

                  Есть ли ограничение на количество времени личного транспорта, которое я могу использовать? ?

                  В США ограничений нет. Однако важно соблюдать осторожность при использовании личного транспорта. Если вам покажется, что вы используете его слишком часто, вас могут допросить во время придорожного осмотра.

                  В Канаде лимит личного транспорта составляет 75 км в день.

                  Как использовать личный транспорт в BigRoad?

                  Чтобы использовать личное транспортное средство, выберите дежурный статус «Начать личное транспортное средство». Вы можете сделать это с главной страницы мобильного приложения BigRoad. Обратите внимание, что ваш менеджер автопарка должен включить для вас функцию личного транспорта в веб-приложении BigRoad.

                  Как BigRoad может помочь
                  Готовы легко перевезти лесопилку и личный транспорт? BigRoad здесь, чтобы помочь! Наш DashLink ELD — это самое простое и доступное решение для ELD .Закажите бесплатную демонстрацию, нажав на кнопку ниже: 

                   

                  Понимание того, как перемещать бревна с помощью ELD

                  Сегмент «Закон о грузоперевозках» — это ежемесячная статья о Overdrive , в которой мы задаем часто задаваемые вопросы от дальнобойщиков и владельцев-операторов юристам. В этом выпуске адвокат Пол Тейлор исследует, как зарегистрировать перемещение во дворе с помощью ELD. Найдите все выпуски Закона о грузоперевозках по этой ссылке.

                  Дворовые переезды считаются служебным временем.При правильном определении перемещение во дворе не считается временем вождения для целей регистрации.

                  Появление практически повсеместного использования электронных устройств регистрации в соответствии с мандатом ELD привлекло внимание к некоторым из более темных областей правил рабочего времени. Новая категория журнала дворовых перемещений является одной из них.

                  Что такое дворовый переезд?

                  Дворовый переезд – это эксплуатация коммерческого транспортного средства полностью на территории терминала перевозчика, на территории заказчика или на территории ремонтной мастерской.Одним из критериев является то, что на объекте есть знаки или ворота, ограничивающие вход публики.

                  Записываются ли перемещения во дворе как время вождения?

                  Нет. Федеральное управление безопасности автотранспортных средств считает, что время вождения относится к работе на проезжей части, которая открыта для публики, в отличие от дворов с ограниченным доступом.

                  Могу ли я использовать опцию перемещения во дворе на ELD, когда я еду на объекте клиента?

                  Да, но только если это закрытое учреждение с ограниченным доступом.Перемещение трейлера или бобтейл в торговом центре, на другой дороге или на стоянке, открытых для публики, не квалифицируется как перемещение во дворе. Это должно быть зарегистрировано как время вождения.

                  Пол О. Тейлор является управляющим партнером Truckers Justice Center и более 25 лет представляет интересы водителей грузовиков. С ним можно связаться по телефону (855) 943-3518 или на сайте TruckersJusticeCenter.com.

                  Мой диспетчер поручил мне перевозить трейлеры через общественную улицу между терминалом и пунктом обслуживания клиентов. Как это время зафиксировать?

                  Поскольку речь идет о вождении по улице общего пользования, время должно быть записано как время вождения.

                  Как время, затрачиваемое на перемещение во дворе, учитывается при расчете моего ежедневного 14-часового окна и совокупного лимита в 60/70 часов?

                  Время, затраченное на перемещение во дворе, квалифицируется как время «при исполнении служебных обязанностей, а не вождения». Если вы начинаете свой день с переездов во дворе, то вы начинаете 14-часовое окно, в течение которого вы можете проехать до 11 часов по дорогам общего пользования. Поскольку дворовые переезды являются дежурными, они должны быть включены во время, после которого нельзя работать в семидневный или восьмидневный период.

                  Может ли мой перевозчик потребовать, чтобы я выполнял дворовые переезды после того, как я проехал 11 часов по дорогам общего пользования или после того, как я проработал 70 часов в течение восьми дней подряд?

                  Да. Правила службы ограничивают часы только тогда, когда вы можете ездить по шоссе или дороге, открытой для публики. От вас может потребоваться выполнение служебных действий, не связанных с вождением, таких как дворовый переезд, после того, как вы достигли определенных правилами максимальных значений всех видов, включая служебные максимальные значения.

                  Какие у меня есть права, если мой перевозчик попросит меня записывать движение по дорогам общего пользования во время движения двора?

                  Если вы намеренно фальсифицируете свои журналы, вы совершите преступление.Таким образом, вы всегда должны записывать время вождения на дорогах общего пользования как время вождения.

                  Положения о защите сотрудников Закона о помощи в наземном транспорте запрещают репрессалии за точный учет рабочего времени, включая вождение. Закон также запрещает преследование водителя, который отказывается управлять коммерческим транспортным средством в нарушение какого-либо закона или постановления о безопасности коммерческих транспортных средств. STAA обычно предоставляет больше юридической поддержки, чем правило о принуждении водителей, для водителей, ставших жертвами принуждения со стороны перевозчика или брокера.

                  FMCSA предлагает пересмотренное руководство по перемещению во дворе

                  [Будьте в курсе новостей транспорта: получайте TTNews в свой почтовый ящик.]

                  Федеральное управление по безопасности автомобильных перевозчиков предлагает пересмотреть нормативные указания, касающиеся того, как водители грузовиков регистрируют движение во дворе, когда часть рабочего времени.

                  Согласно уведомлению, опубликованному в Федеральном реестре 4 января, FMCSA предлагает разъяснить, когда водитель может записывать время, затрачиваемое на передвижение во дворе, как «рабочее время, а не за рулем», предлагая примеры свойств, которые квалифицируются как дворы.Движение коммерческих транспортных средств, которое происходит на этих участках, будет считаться перемещением во дворе и регистрироваться как служебное, а не как состояние вождения, а не как время вождения. Руководство FMCSA относится ко всем операторам грузовиков, которые обязаны регистрировать HOS.

                  «Это руководство, если оно будет доработано, не будет иметь силы и действия закона и никоим образом не должно связывать общественность», — говорится в документе Федерального реестра. «Это руководство предназначено только для того, чтобы дать общественности ясность в отношении интерпретации агентством его существующих правил.

                  Предлагаемое нормативное руководство относительно использования CMV для дворовых перемещений транспортными темами на Scribd

                  Водители, которым необходимо документировать HOS в соответствии с Федеральными правилами безопасности автомобильных перевозчиков, имеют четыре варианта рабочего статуса на выбор: спальное место, нерабочее, за рулем и при исполнении служебных обязанностей, не за рулем. Водители должны документировать свое время в записях о статусе дежурства независимо от того, используют ли они бумажные журналы или электронные устройства регистрации.

                  В частности, в предлагаемом руководстве приведены примеры объектов, которые могут квалифицироваться как верфи, включая (но не ограничиваясь ими):

                  • Интермодальные верфи или портовые сооружения.
                  • Местонахождение автомобильного перевозчика.
                  • Частная автостоянка грузоотправителя.
                  • Дорога общего пользования, но только в том случае, если доступ общественности к дороге ограничен с помощью мер регулирования дорожного движения, таких как светофоры, ворота, сигнализаторы или другими способами. Например, если водителю необходимо ненадолго проехать по дороге общего пользования, чтобы добраться до разных частей частной собственности, движение может считаться дворовым, если доступ общественности во время движения ограничен.

                  Имущество, которое не считается двором, включает (но не ограничивается):

                  • Дорога общего пользования без мер регулирования дорожного движения.
                  • Общественные зоны отдыха.

                  FMCSA запросило общественные комментарии по предложению, которые должны быть представлены агентству до 3 февраля. Согласно документу, FMCSA рассмотрит комментарии, чтобы определить, необходимы ли какие-либо дополнительные разъяснения этих нормативных положений.

                  В обзорном эпизоде ​​этого года мы обсуждаем COVID и все, от налога на газ до удаленной работы. С помощью наших специальных гостей Transport Topics, Сета Клевенджера и Элеоноры Лэмб, мы также начнем составлять план на 2021 год.Послушайте фрагмент выше и получите полную программу, перейдя на RoadSigns.TTNews.com.

                  Помимо общих комментариев, агентство также запрашивает ответы на следующие вопросы:

                  • Будет ли определение «дворовых переездов» в правилах агентства необходимым разъяснением и, следовательно, принесет пользу перевозчикам и водителям?
                  • Существуют ли другие свойства или ситуации, когда водители могут находиться в состоянии переезда во двор, которые следует включить в качестве примеров в это руководство?
                  • Будет ли полезным для этого руководства добавление примеров перемещения во двор? Если да, приведите примеры для рассмотрения.
                  • Как следует определять «двор» для целей настоящего руководства?

                  Окончательное правило FMCSA в отношении ELD, опубликованное в 2015 году, не содержало определения дворовых перемещений, отмечая, что этот термин в широком смысле относится к правилам HOS. Окончательное правило предусматривало, что ELD регистрируют перемещения по двору как дежурные, а не время вождения. В уведомлении, выпущенном в 2014 году, FMCSA заявило, что цель категории вождения во дворе состоит в том, чтобы зафиксировать время, когда грузовик может находиться в движении, но водитель не обязательно находится в состоянии вождения.

                  Хотите больше новостей? Слушайте сегодняшние ежедневные брифинги:

                  Советы по безопасности для водителей грузовиков

                   


                  Это начало 2016 года, и мы хотим начать год правильно, напомнив вам о важности безопасности, когда речь идет о дворовых тележках и подъеме тяжелых предметов. В нашей отрасли мы очень серьезно относимся к безопасности, и на то есть веские причины. В недавней статье National Post под названием «Большие машины убивают» говорится: «На каждые 450 килограммов, добавленных к весу автомобиля (примерно разница между Toyota Prius и Ford Taurus), автомобиль становится на 40 % более вероятно, что он превратится в живучее транспортное средство. врезаться в смертельное столкновение.» Это означает, что вы несете огромную ответственность, если ежедневно работаете с самосвалами.

                  Безопасность во дворе

                  На стоянке грузовиков много движущихся частей. Повсюду ходят люди с тяжелыми предметами, а несколько гигантских грузовиков пытаются как можно быстрее подъехать и разгрузиться. Это создает очень опасную рабочую среду, где важно всегда быть в курсе того, что вас окружает, и принимать определенные меры предосторожности, чтобы защитить себя и других.

                  Каждая компания должна иметь специальный план в дополнение к следующим общим правилам техники безопасности.

                  Общее руководство по технике безопасности на грузовых площадках

                  • Техническое обслуживание грузовых автомобилей: Важно, чтобы ваши грузовые автомобили регулярно выполняли техническое обслуживание, чтобы звуковые сигналы предупреждения о движении задним ходом, фары, задние фонари и аварийные огни были видны окружающим как днем, так и ночью.
                  • Держитесь на расстоянии от других грузовиков: В особенности, когда другой грузовик едет задним ходом, важно дать другому транспортному средству преимущество и предоставить им дополнительное пространство для работы.Никогда не пытайтесь перерезать путь машине, движущейся задним ходом.
                  • Не превышайте скорость: Нет причин превышать скорость на стоянке для грузовых автомобилей. Это увеличивает риск травм и смерти. Вообще говоря, грузовики не должны превышать 10 миль в час на стоянке для грузовиков.
                  • Всегда следите за тем, что вас окружает: Мы упоминали об этом раньше, но независимо от того, едете ли вы на грузовике или идете пешком, чрезвычайно важно следить за другими грузовиками и рабочими вокруг вас.Это может быть самым важным шагом в обеспечении безопасности рабочих во дворе.

                  Следи за своей спиной

                  Слишком много травм спины происходит, когда люди пытаются поднимать или перемещать грузы ненадлежащим образом. Очень важно поднимать предметы ногами, а не спиной.

                  Подумай, прежде чем поднимать

                  Перед тем, как начать перемещать тяжелый предмет, важно оценить вес предмета. Если объект слишком тяжелый, попросите о помощи. Если вы пытаетесь поторопиться и разгрузить грузовик, вы потратите больше времени, напрягая спину.В среднем рабочий пропускает 7 дней в году из-за травм спины. Кроме того, убедитесь, что у вас есть еще один человек, который поможет вам, если вы не можете видеть поверх коробки, которую вы несете. Во дворе, где несколько грузовиков движутся в разных направлениях, возможность видеть перед собой жизненно важна для вашей безопасности. Также важно спланировать подъем. Прежде чем просто взять что-нибудь и уйти, убедитесь, что на вашем пути нет препятствий.

                  Подъем объекта

                  Если вы поднимаете тяжелый предмет с земли, встаньте прямо перед ним, расставив ноги на расстоянии плеч.Присядьте, согнув ноги в коленях, возьмитесь за предмет и встаньте прямо, используя ноги и ягодицы. Очень важно держать спину прямо и не наклоняться, чтобы поднять предмет, так как это может привести к травме спины.

                  Если вы собираетесь нести предмет, расположенный над головой, важно получить табурет, чтобы вы могли лучше ухватиться за него и не тянуть тяжелый предмет на себя.

                  Опускание объекта

                  Часто травма происходит в конце подъема, потому что рабочие неправильно разгружают тяжелый предмет.Очень важно, чтобы, опуская тяжелый предмет, вы сохраняли ту же форму, что и при подъеме, сгибая колени и приседая, сохраняя при этом прямую спину. Важно, чтобы вы не пытались наклониться, чтобы выдвинуть объект дальше перед собой. Установите объект прямо у своих ног, а затем, если необходимо, толкните его на место, когда он окажется на земле.

                  Спасибо, что нашли время прочитать этот блог и сделать безопасность своим приоритетом!

                  Если вам интересно, загляните в этот блог о том, почему грузовики Оттавы являются самыми безопасными дворовыми грузовиками, и позаботьтесь о безопасности этой зимой.

                  Когда двор не двор?

                  Федеральное управление по безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA) предлагает конкретно определить слово «двор» в отношении того, что считается и не считается временем вождения в соответствии с правилами рабочего времени для водителей грузовиков между штатами.

                  Точное определение ни для кого не было проблемой до 2015 года, когда агентство приняло правила для электронных устройств регистрации (ELD). В то время FMCSA заявило, что «движение во дворе» коммерческого автомобиля (CMV) должно регистрироваться как «рабочее время, а не время вождения», а не как время вождения в целях обеспечения соблюдения федеральных часов работы водителей. правила обслуживания (HOS).Однако при этом агентство также не смогло четко определить, что оно имело в виду под «двором».

                  В предлагаемом руководстве, предназначенном для решения проблемы, которое FMCSA выпустило 4 января, говорится, что, поскольку «дворовые переезды» обычно происходят на частной собственности в пределах двора, а не на дороге общего пользования, время, которое водитель тратит на это, не составляет «время вождения» по смыслу правил.

                  Чтобы избежать дальнейшей путаницы в будущем, агентство предлагает принять эти примеры собственности, которые могут квалифицироваться как дворы, которые, по его словам, включают, но не ограничиваются:

                  1.Интермодальная верфь или портовое сооружение.

                  2. Местонахождение автотранспортного предприятия.

                  3. Частная автостоянка грузоотправителя.

                  4. Дорога общего пользования, но только в том случае, если доступ общественности к дороге ограничен с помощью мер регулирования дорожного движения, таких как светофоры, ворота, сигнализаторы или другие средства. Например, если водитель должен ненадолго проехать по дороге общего пользования, чтобы добраться до разных частей частной собственности, движение может считаться перемещением во дворе, если доступ общественности во время движения ограничен.

                  FMCSA добавило, что примеры собственности, которые, по его мнению, не квалифицируются как дворы, могут включать, помимо прочего, дороги общего пользования без мер контроля и управления, а также общественные зоны отдыха.

                  «Это руководство, если оно будет доработано, не имеет силы и действия закона и никоим образом не должно связывать общественность», — указало FMCSA. «Это руководство предназначено только для того, чтобы дать общественности ясность в отношении интерпретации агентством его существующих правил».

                  Публичные комментарии должны быть представлены до февраля.4. помочь агентству определить, необходимы ли какие-либо дополнительные разъяснения этих нормативных положений, или даже помочь FMCSA решить, что оно не должно продолжать дальнейшие действия. Кроме того, FMCSA заявило, что ищет ответы на следующие вопросы:

                  • Будет ли определение «дворовых переездов» в правилах агентства обеспечивать необходимые разъяснения и, следовательно, приносить пользу перевозчикам и водителям?

                  • Существуют ли другие свойства или ситуации, когда водители могут находиться в состоянии «переезд во двор», которые следует включить в качестве примеров в данное руководство?

                  • Будет ли полезным для этого руководства добавление примеров «дворовых перемещений» (например,г., перемещение CMV на техническое обслуживание)? Если да, приведите примеры для рассмотрения.

                  • Как следует определять «двор» для целей настоящего руководства?

                  Дополнительная информация о судебном разбирательстве доступна в уведомлении Федерального реестра, опубликованном FMCSA.

                  ярдовых перемещений: понимание правил мандата ELD

                  Правила мандата ELD – что такое особые категории вождения?

                  Как уже известно большинству представителей отрасли грузоперевозок, федеральные правила мандата ELD создают две отдельные специальные категории вождения, называемые «разрешенное личное использование» коммерческого автомобиля (CMV) и «дворовые переезды ». ”  Использование этих категорий вождения разрешено и регулируется правилами ELD, но их использование не является обязательным.

                   

                  «разрешенное личное использование» коммерческого автомобиля (CMV) и «передвижение по двору»

                  Эти две категории обеспечивают некоторую необходимую гибкость, позволяя фиксировать в электронном виде «разрешенное личное использование» CMV как нерабочее время. в строке 1, когда эта категория разрешена компанией и выбрана одним из ее водителей. И, если это разрешено и используется, категория «переезды во дворе» разрешена правилами для электронной регистрации как дежурство, а не время вождения на линии 4.

                  Очевидно, что большая часть отрасли будет использовать эти категории, потому что они являются общими и важными для работы отрасли. И хотя дискуссия (возможно, даже дебаты), скорее всего, продолжится только о том, что такое «разрешенное личное использование» (чаще называемое «личным транспортным средством»), FMCSA недавно ответила на вопрос о том, что представляет собой «двор» в соответствии с правилами ELD. . И ответ может быть не таким, как вы ожидали.

                   

                  Итак, что такое «Двор»?

                  В процессе разработки правил FMCSA рассмотрело, но затем решило не давать определение «двор».И, что немаловажно, в ответах на дополнительные вопросы FMCSA ранее в этом году агентство предпочло не высказывать никаких мыслей или указаний относительно термина «двор». Чего ждать? Вероятно, стоит повторить и подчеркнуть — FMCSA решил не определять и не давать никаких указаний по термину «ярд» для целей категории вождения «дворовые переезды» . Таким образом, без федерального определения или руководства автотранспортные компании имеют возможность определить «двор» для своих собственных операций, и им также следует рассмотреть возможность предоставления инструкций и обучения своих водителей в отношении того, могут ли они, где и когда они могут выбирать и использовать «двор». дворовые переезды».

                  Автотранспортная компания может ограничить верфь собственными терминалами или объектами компании. Или двор можно расширить, включив в него:

                  • двор клиента;
                  • приемное устройство;
                  • морской терминал;
                  • железнодорожная рампа;
                  • складская площадка; или
                  • любое другое подобное место или объект.

                  Независимо от того, как каждая автотранспортная компания определяет двор и использует категорию «переезды во дворе», важным моментом, который необходимо решить водителям, является то, что они должны не забывать выбирать и отменять выбор категории «переезды во дворе» в ELD, чтобы он правильно записывайте время вождения по двору как дежурное, а не время вождения.

                  Comments |0|

                  Legend *) Required fields are marked
                  **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
                  Category: Разное