Термостат ваз: Термостаты и комплектующие ВАЗ купить, цена в интернет-магазине Вираж

Термостаты на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Термостаты на ВАЗ 2110, 2111, 2112 | Интернет-магазин Motorring

Интернет-магазин тюнинга и стандартных запчастей
для автомобилей LADA.
Доставка по всей России и Казахстану

Корзина пуста

Двигатель

ВАЗ 2110, 2111, 2112

Термостаты

Легко найти товар! Clear search

Результаты поиска:

В группе представлено: 10 / 10 позиций

по популярности

по цене

Опыт владельца ЛАДА-110

Я считаю, что практически каждый владелец отечественных автомобилей ВАЗ, особенно, десятого семейства (ВАЗ-2110, 2111, 2112), хотя бы раз сталкивался с проблемой обогрева салона автомобиля, особенно в зимний период. Всему виной, так называемый, термостат. Я не буду очень подробно углубляться в работу данного элемента, но отмечу основные принципы его работы. Во-первых, термостат поддерживает постоянную температуру двигателя, не позволяя последнему перегреваться. Во-вторых, как бы это не банально звучало, уменьшает износ двигателя автомобиля. В-третьих, за счет правильной работы термостата и поддержания рабочей температуры двигателя, подаваемый воздух в салон будет достаточно теплым для комфортной поездки в холодное время года.

Итак, года три назад, приобретая свой первый автомобиль, а именно ВАЗ-21102, мне посчастливилось прочувствовать все прелести неисправной работы термостата. Находясь за пределами города еще и в декабре, я заметил, что стрелка температуры охлаждающей жидкости едва перешагнула отметку в 55 градусов. В салоне автомобиля было неимоверно холодно, учитывая мое нахождение за пределами города, где температура воздуха значительно ниже. Добравшись до дома, я стал искать ответы на вопросы, что же это может быть? В то время, не имея достаточно опыта и информации в этом вопросе, однозначного ответа мне получить не удалось. Пообщавшись со знакомыми ребятами из автосервиса ответ был получен. Это термостат. В прекрасном настроении поехал в магазин за новым термостатом. Казалось бы, оставалось приобрести и поставить, но не тут-то было. Как известно, отечественные автомобили зачастую подводит качество изготавливаемых деталей. В итоге за три месяца было сменено три термостата следующих марок:

  • Luzar;
  • Kraft;
  • АВТОВАЗ. 

Представители данных фирм показали себя не очень хорошо. Термостат от АВТОВАЗа проработал около месяца, затем стал раньше открываться либо вообще был постоянно открыт. С термостатом от Kraft произошла противоположная история. Машина стала сильно нагреваться градусов до 110 при этом термостат не подавал признаков жизни. Luzar удивил еще больше. С первого дня его установки, двигатель нагревался до 50 градусов и все повторялось вновь. Ни в коем случае не хочется уповать на производителей данных термостатов. Надеюсь попадались подделки, которых в наше время очень много. Сильно разочаровавшись в этом деле и потратив приличные деньги, нужно было продолжать поиски хорошего термостата.

В наше время в магазинах автозапчастей не часто встретишь продавцов, действительно разбирающихся в том, что они продают и советуют. В одном из магазинов все-таки попался действительно разбирающийся продавец. Он посоветовал термостат от польской фирмы Metal Incar. После установки радости не было предела. Автомобиль быстро набирал рабочую температуру (88-90 градусов), в салоне стало очень тепло. Термостат проработал уже два года и нет никаких малейших признаков его выхода из строя.

Буду очень рад, если кому-то помог в решении данной проблемы! Благодарю за прочтение данной статьи!

В интернет-магазине Motorring.ru продаются исключительно оригинальные термостаты представленных производителей.

Все про термостат Ваз-2107 | Ваз 2107 классика

Что внутри термостата

Как работает термостат Ваз-2101-2107

Неисправности термостата Ваз-2107, проверка работы

Подбираем замену неисправному термостату Ваз-2107

Заменяем термостат

Эта статья для тех, кто хочет досконально разобраться в том, как устроен и работает термостат вазовской «классики», как определить неисправности этого устройства, правильно подобрать запчасть и выполнить замену. Именно термостат «виноват» в том, что зимой в салоне холодно а, двигатель долго прогревается. Он же является наиболее частой причиной перегрева мотора.

Что внутри термостата

Корпус термостата «классики» изначально делали из латуни. Затем, разные заводы в разное время выпускали термостаты с корпусами из алюминиевого сплава и стали. При сборке, внутрь двух половин корпуса, помещают блок из двух клапанов в сборе. Затем это все завальцовывается и становится неразборным. Блок клапанов собран внутри держателя. Шток закреплен неподвижно. Относительно него, преодолевая усилие пружин, могут двигаться основной и перепускной клапаны. Снаружи корпус имеет три патрубка для соединения с водяным насосом (помпой), двигателем и радиатором.

1. Входной патрубок (от двигателя).
2. Перепускной клапан.
3. Пружина перепускного клапана.
4. Стакан.
5. Резиновая вставка.
6. Выходной патрубок.
7. Пружина основного клапана.
8. Седло основного клапана.
9. Основной клапан.
10. Держатель.
11. Регулировочная гайка.
12. Поршень.
13. Входной патрубок от радиатора.
14. Наполнитель.
15. Обойма.
Д- вход жидкости от двигателя.
Р- вход жидкости от радиатора.
Н- выход жидкости к насосу (помпе).

Как работает термостат Ваз-2101-2107

После запуска холодного двигателя, тосол начинает прокачиваться через корпус термостата от двигателя к помпе, через верхний и средний патрубки. Основной клапан закрыт и не пускает жидкость в радиатор, а перепускной клапан открыт. Двигатель прогревается, температура тосола растет. Постепенно, тепло передается специальному наполнителю, который, отталкиваясь от неподвижного поршня, поднимает клапаны вверх (по рисунку). Наполнитель и поршень должны быть настроены так, чтобы начало открытия основного клапана приходилось на температуру 81 градус С с допуском +4 – +5 градусов (заметьте- только плюс!). Жидкость начинает циркулировать через радиатор и охлаждаться, но часть ее, по прежнему, проходит напрямую к помпе. Далее клапан поднимается на 6 мм и, в конце хода, закрывает перепускной клапан. Если его не закрыть, тосол будет крутиться по «малому кругу»- насос-двигатель-термостат-насос, а это приведет к перегреву.
Жидкость, прокачанная через радиатор, быстро остывает сама и охлаждает наполнитель в термостате. Он сжимается, клапаны опускаются пружиной вниз, открывая перепускной и закрывая основной клапаны. Этот процесс непрерывно повторяется, поддерживая температуру двигателя в пределах 87 – 92 градусов. Так работает термостат недавно сошедшего с конвейера автомобиля. Не нужны никакие картонки, а утеплять «морду» придется, разве что, при морозах «под 40»!

Прочитайте, может пригодится:  Как заменить помпу своими руками

Неисправности термостата Ваз-2107, проверка работы

Ничто не вечно под луной! И термостат, со временем, устает. Меняются свойства наполнителя, «дубеет» резина клапанов, пружины теряют упругость. Мы замечаем, что Ваз-2107 стала долго прогреваться, а в холода стрелка указателя температуры еле-еле доползает до края зеленого сектора. Эта неисправность может прогрессировать и, со временем, температура окажется в середине белого сектора шкалы. Проверить работу термостата можно, не снимая с двигателя. Делается это так: запускаем холодный двигатель и рукой щупаем нижний патрубок около термостата. Он не должен становиться теплым до тех пор, пока стрелка указателя температуры не дойдет до точки в 3 -4 мм от красной зоны шкалы. Если тепло почувствовалось раньше- термостат не полностью исправен.
Вторая неисправность- перегрев двигателя из-за заклинившего термостата. Тут все выглядит так- двигатель горячий, а радиатор и его патрубки холодные. Термостат с заклинившим клапаном нужно срочно менять. Если неисправность настигла вас вдалеке от цивилизации, можно выковырять основной клапан и доехать до места ремонта. Убирать оба клапана не нужно, двигатель будет перегреваться, ведь «малый круг» не перекрыт.

Подбираем замену неисправному термостату Ваз-2107

А стоит ли его менять? Если термостат заклинило, то это не обсуждается, конечно, менять. А вот если недогрев, то стоит подумать. Дело в том, что купить нормальный термостат, который соответствует всем параметрам, сегодня очень трудно. Все они работают, открываются, но слишком рано, либо пружина стоит слабая. И, поставив такое изделие, мы получаем температуру охлаждающей жидкости 75-80 градусов. Это соответствует концу белого сектора указателя температуры. Так что, если ваш термостат недогревает в таких пределах, то менять его не стоит. Исключение составляют случаи, когда вы точно знаете, что купили качественную запчасть.
Оценить качество при покупке термостата можно только приблизительно. Для этого осматриваем корпус, упаковку, нанесенную маркировку. Сборка должна быть аккуратная, окраска ровная и качественная. Обязательно должна присутствовать маркировка- кто изготовитель, марка и температура. «Классические» термостаты рассчитаны на температуру 82 градуса- это начало открытия клапана. Попадалась маркировка 80 градусов, 83 градуса. Ходят слухи, что в продаже бывают приборы на 90 градусов, но мне такие не встречались.

Термостат с корпусом из стали, окрашенный

Термостат с корпусом из алюминиевого сплава

После внешнего осмотра, попробуйте продуть воздух в нижний патрубок. Если воздух проходит- клапан пропускает, берите другой экземпляр. Дома, пред тем как приступить к замене, устройте купленному прибору еще одну проверку. Поместите его в подходящую кастрюлю, залейте водой и поставьте на плиту. Когда вода почти закипит, аккуратно, чтобы не обжечься, достаньте термостат и попробуйте залить воду из-под крана в средний патрубок. Она должна свободно перетекать в нижний патрубок. Протекающая вода остудит наполнитель, и клапан снова закроется, а вода потечет из верхнего патрубка. Если все так, то ваш термостат исправен, можно ставить на машину.

Прочитайте, может пригодится:  Как устроена и работает система выпуска Ваз 2101-2107, ремонт и доработка

Заменяем термостат

Кроме самого термостата, нам могут понадобиться новые патрубки, хомуты, и тосол. Полная емкость системы охлаждения Ваз-2107 – 9,85 л. Хомуты лучше поставить червячные, выбирайте которые потолще. Патрубки лучше заменить, так как старые уже задубели, при установке могут дать течь.
Порядок действий такой:
1. Отсоединяем клеммы и снимаем аккумуляторную батарею.
2. Сливаем тосол через сливные пробки радиатора и блока, можно просто снять нижний патрубок радиатора. Под машину поставьте какой-нибудь тазик.
3. Ослабляем хомуты на двигателе, помпе и радиаторе.
4. Снимаем термостат вместе с патрубками.
5. Устанавливаем новые патрубки на новый термостат, затягиваем хомутами.
6. Собранный узел устанавливаем на место, затягиваем хомуты.
7. Закрываем все открытые пробки и заливаем свежий тосол.
8. Запускаем и прогреваем двигатель до открытия термостата, доливаем тосол. Если остался воздух, поднимаем перед автомобиля на подходящей горке и гоняем двигатель с открытой пробкой радиатора несколько минут на 2000 – 3000 оборотах. Обычно этого хватает.
9. Доливаем тосол в радиатор и расширительный бачок, плотно закрываем пробки.
Много вопросов про герметик- надо ли мазать места посадки патрубков? Если патрубки мягкие и хомуты хорошие, то герметик не нужен.

Термостат Ваз-2114 — Замена тананы

Индрисы анефа, ны калитоний манаова фиара диа бэ ан-трано сами хафа авы ан ивеланы диа цы аминны фомба цара индриндра. Singa rehetra amin’ny antsipirihany ny milina dia ny lamin’ tsy fanafarana, ary ny термостат tsy afa. Ny fijery ankehitriny ahoana no misolo термостат Ваз-2114 («инжектор» и «карб») amin’ny tànany Izy.

диагностика

Воалохани диа мила мамаритра на диа раха цы тены диа цара тое-джаватра. Ahoana no hijery ny термостат? Ваз-2114 диа афака хамантарана ны рава математика маотера перегрев, ары коа ны цы фисианский хафанана ао анатинный эфитра мафана. Коа, нью-милина махери очень нью-й фамписехоана, изани хо, мандеха цикеликели хо хайнгана. Raha mahita na dia iray aza amin’ireo soritr’aretina, tokony mihaino ny термостат.

Ваз-2114 — ны фанолана термостат сы ны энтони ны хадисоана

Нахоана но ципирианы авы ны филамина? Ny tena mety ho antony — dia ny fanangonan-karena isan-karazany ao amin’ny fiara mipetraka ny rafitra hihena. Шкала, нифорона и манамбаны ны вентилятортосана ны термостат, ка махатонга азы цы финдай. Ного изаны, диа цы миси тены инцоны мамалы арака ны токоны хо фиованны хафанана аминьны рафитра антифриз. Матетика индриндра, ны фахалован’изао тнтоло мифорон тамин’изаны й мпамилы изай цара фа цы антифриз нампидина рано цотра. Amin’ity tranga ity, ny термостат mety Jak ao amin’ny toerana misokatra. Авы ео ны «охлаждающая жидкость» (изаны хоэ рано цотра) но мивезивезы ао амин’ны фариболана лехибе ирай. Taorian’izay, ny maotera no tena miasa ela mahatratra ny mari-pana, ary amin’ny ririnina rehetra dia azo hatao. Noho izany, mba hiarovana ny fiara amin’ny ambaratonga, dia ilaina ny kalitao ihany no mameno антифриз, ary Na ahoana na ahoana tsy hampiasa ny rano. Ireo rehetra ireo no mahatonga lehibe noho izay midina ny термостат.

Ваз-2114 — Термостат ны асоль тоерана. Ny dingan’ny nasiana mpiambina

Voalohany dia mila manomana ny manaraka napetraka ny fitaovana sy ny fitaovana:

  1. Зажимы vy maro.
  2. Тройник 19 савайвоный.
  3. Новый термостат vaovao. Ваз-2114 (термостат fanoloana momba kely etsy ambany) miasa soa WEEN marika Incar anjara sy Metal.
  4. Шланг 50-60 сантиметров ны лаваны (меты ны тонна «Москвич»).

Ари ианао фонона нью хандэха. Voalohany dia mila hanaisotra ny satrony avy amin’ny fanitarana tanky. Манарака, ханесорана нью тататра плаг ка миандрй мандра-радиатера аминни охлаждающая жидкость рарака рехетра. Pre kevitra ny hametraka kaontenera amin’ny 5-10 litatra, izay hanangonany антифриз. Далее закручиваем тататра заглушку сы ны хомуты хо ан’ны герметичность слабительное сопло ракотра ны термостат трано. Raiso ny aloha sy ny aoriana aloha Hose mampihetsi-po izany amin’ny alalan’ny fantson ny rano paompy.

Ары рехефа афака изаны, ханесорана вицивицы винты крепления ны сароны ка манала азы миарака аминный термостат. Ary moramora hisakana rakotra ao amin’ny lefitra. Tsara homarihina fa teo amin’ny rindrin’ny fitaovana ity dia tokony ho malefaka fingotra sponjy. Раха Цы марина изаны мафы, изахай, диа тапа-финготра эо аминьны анданины сы ны анкиланы. Koa famihinana takela manamboatra fitaovana sy disengeded midina avy любые канавки amin’ny. Енто ный термостат сароны. Rehetra, dia afaka mametraka ny vaovao.

Ny dingana Fametrahana

Eny ary, ankehitriny, ny tapany faharoa ny fanamboarana ny fiara rafitra hihena Vaz-2114. Ahoana no mba hanova ny термостат ary hametraka ny vaovao? Ary noho izany, dia mila minitra vitsy ny fotoana malalaka ary farafahakeliny ny fitaovana. Ankehitriny dia mitoetra ihany no mba hametraka ny термостат fiara vao azony. Ваз-2114 (фанолоана ‘ити фаритры цы токоны хо энтина, нефа цы нендахан фицапана манокана) диа цы маинцы алоха хамантарана ны фанатантерахана ны рафитра хихена синга. Алоганный фаметрагана ный термостат цы маинцы аминный тэны англисы хо и техническое состояние. Ary noho izany mahandro vilany ny rano хо 80 градусов по Цельсию ka ario indray. Нандритра ны мафана ны 87 градусов техина рафитра диа цы маинцы хандросо аминьный привод. Раха цы изаны, азоиноана но эфа нивиды цинины термостат. Ваз-2114 (фанолоана нью фаритра симба мба цы хамаха нью олана аминьны рафитра хихена) фоцины нью вай, изай азо антока фа хампихена нь анатины маотера сетрока нь фиайнана. Amin’ity tranga ity, dia mila miasa ihany термостат.

Ны ципирианы изаны коа ны фанесорана тео аминьны мба мивадика. Марина фа илаина ны митандрина ны хевитра вицивицы. Rehefa Fametrahana ny fandinihana akaiky kokoa ny O-peratra Groove ao amin’ny faladiany. Raha misy simba na mafy misy sampona, dia tsara indrindra ny manolo izany amin’ny vaovao iray. Коа, ны ператра О-тоэтра диа цы маинцы хо цы воахозонгозона.

Ny dingana farany

Next fenoy антифриз hihena rafitra (hameno izany amin’ny alalan’ny fanitarana фиторан-цолики ny амбони танки фамерана fehikibo sisin’ny). Taorian’ny fanakatonana ny satrony, manomboka ny maotera, ary hamantarana ny rafitra ho an’ny tete azo amin’ny alalan’ny ny fifandraisana ny термостат fifandraisana. Фараны холостого хода маотера манафана хатраминны 90 градусов Цельсия. Izany no hanampy antsika hanaisotra niforona ao amin’ny rafitra hihena, rivotra paosy.

Цара хомарихина фа ирео торолалана азо ампиасаина на аминный фампидирана, арый карбюратор Ваз. На изаны аза, раха любой ам-параны, ны лавака хо анны мари-пана сенсор ао аминьны фаритра ваовао диа цы майнцы надежно муфель — диа хиаса раха цы ны термостат.

фамаранана

Арака ны хитанао, нью фалолоана нью термостат ао аминный фиара «ЛАДА Самара 2» Цы мисы фомба саротра. Miasa rehetra ilainao mba haka tahaka ny kely toy ny 30 minitra ny fotoana malalaka. Фа ны вола диа хо афака аминьны токоны хо 400 руб.

Как кутарится термостат Ваз-2109? Куцива термостат Ваз-2109

Ндечипи термостат Ваз-2109, апо йокуцива айо звинодива, ндэдзипи чикуру звиратидзо звакаканганисика, тичайта куфукидза муньяя ино. Uyewo mune rino rine rondedzero sei kuita kugadzwa akavandudzika термостат motokari womuenzaniso 2110. О айо зваканакира чичанге акацанангура акадерера звишома. A Unofanira kutanga dzidziso, unofanira kunzwisisa kworudzii mudziyo ari термостат, iyo chinoshanda Chinoita iri injini kutonhora gadziriro yacho womukati injini.

Термостат Chii chinonzi?

Сезво зита звинорева мудзиё, извозво аноита чинху памве тембирича. Kana zvakananga, achibatsirwa haizoshandisi ose mvura iyerere ari kutonhora mugadziriro. Uyezve термостат карбюратор кана инжектор вари peturu-inobva mafuta jekiseni hurongwa ine nziyo uye nemamiriro redzimba. В машандиро инджини анофанира купа черо душит куратидза чиквата. Uye chipo chero jekiseni ino uye kabhureta uye инжектор.

Термостат Hwaro chimwe — bwendefa chinokosha chakaitwa pane zvinhu inonzi bimetal. Это ikasakendenga kuchinja tembiricha uye zvinogona akaremara nekuda ichi. Изви инобва нокучинджа уйе мхепо рвако: чинофамба вхарафу ндиро, изво якатарва мацимэ. Kukunda ravo ndiro simba kunoita vharuvhu, rotanga Urume nokuyerera munzira redhiyeta kupa kunobudirira kutonhora.

звиратидзо кукувара

чии чингава чиратидзо чокутанга кути термостат Ваз-2109 ракакундикана? Чоквади, инджини перегрев куньянге кутьяира пане мукуру кугара нокукурумидза. Chikonzero — nemvura inoramba kutenderedza duku denderedzwa, asi redhiyeta asingadi kuwana donhwe. Uye hazvina kubatsira kunyange kwebasa rinofanira kurudza nekuti kudaro chinongova maturo. Чинху бедзи кути звишома кугадзириса мамиро — ири ротанга помби уйе уфамбе мучото мукати воздуходувка кунэ куноняныиса акурумидзе.

Аси извозво хаазогумиси кунярадзва инописа экунзе. Термостат Vakawanda kukundikana — riri jamming ari Switch chinhu pokuiswa nzvimbo (nemvura inofamba duku denderedzwa). Кана акангоэрекана звакаитика, унофанира куэдза нзира дзозе кубвишва. Kunyange mashoma chiedza inovhuvhuta ichienda muviri vega vharuvhu. Kana paine mauto atonge mumugwagwa, unofanira ubvise Urume kuputsa zvose womukati термостат, zvokuti mvura распространяет chete yakafarikana denderedzwa. Asi haazorambi kubika, uye zvinokwanisika kuti kunzvimbo kugadziriswa.

Кугадзирира чицивидзо

Мотокари яканга якагадзирира куцива термостат, звакакодзера кумирира кусвикира муинджини инотонходза паси каненге кусвика 40-50 инегуми. On inopisa waya basa iri ngozi chaizvo, unogona kuti apiswe. Акайта термостат Kutsiviwa nokuda Ваз-2109 rakanyatsojeka kutsanya, chinonetsa uye richikunetesa muitiro — munhu zvikasabudiswa hurongwa. Кути айтэ изви, кушандиса мивири мумакомба зваимутамбисира, изво рири мужжинга паси редхиета (чивхарисо открутил норуоко) уйе инджини чиногумбура (паси мусоро бхаудхи 13).

Asi pano zvokuita kana hurongwa uzere антифриз, iro rine hwakanyatsorwisa kudhura? Zvakakosha kuedza vanorichengeta, kuti haana kudhura inogadzirisa motokari. Кути айтэ изви, пакутанга квезвозе, кувхура читофу вхарувху, кути сунунгура кирамба памусоро неньере кути аноэнда дроссель. Kubudikidza zvakafanira kuti ubvise vaifanira zvinoita huwandu антифриз. Hongu, nzira iyi anononoka, asi zvichaita chengeta zvinenge zvose nemvura. Чете пашуре звинобвира сунунгура чивхаро памусоро редхиета уйе дзомуньика инджини нечигумбусо. Уйе Мусаканганва сунунгура чивхаро пакуведзера танги куфурирва квакаведзера.

Куцива термостат

Старая акабвиса, куиса муцва мумве — ндичо йокутсива йосе муитиро. Asi zvinotora wegadziriro kuti aongorore kwokubatana zvose nokungwarira. Свакабатанный термостат Ваз-2109. Карбюратор кана инжектор ари jekiseni mugadziriro — kwete kukosha.

Патиноедза Fungisisa pakora. Старая Кушандишва звикуру чисингадиви, звири нани йокугадза ватсва. Уезде, унокоша чокуратидза ндие акавимбика. Хонье мхандо окусунгиса раканьёровера чаизво: звакафанира кути звишома несимба, ие рушится. Уе мукана кукувара мутопота чаизво. Кана памусоро-сунгиса ари кирамба, звинокванисика кути купаза матадза. Аси шома ужесточение Чоквади, хазвибвири, сезво пачава утечки памусоро мвура мвура. Мунэ мамве манцви, ндие мунондо кавири риночека. Uye chimedu zano: asati kugadzwa kushandisa герметик chinodiwa dzakaonda rukoko pamusoro pemvura термостат, изво звичава neVadzidzi nyere.

Термостат zvirinani kuti «vakawanda»?

Чоквади, ичи хачиси памусоро аво миензанизо кути аноисва памусоро Шандуро «гуми» вокутанга. Термостат Ваз-2109 (карбюратор) zvakafanana zvikuru uya paakagadzwa pakutanga «gumi» muenzaniso. Аси звино ари купфуура ано йокутеведзера. чикуру мукана ваво кути звисаньянье уванду окусунгиса. Asi kuda pakati термостат kuti injini chinogumbura hariguti pfupi nyere. Dzimba riri Volt kune womukati injini nechigumbuso vaviri Pin. Тембирича Переключатель и Вольт купинда термостат Наивозво, звакакодзера кути васазива бури вечипири.

Uyezve, кана термостат yakaiswa kuti «vakawanda» kuti «mapfumbamwe» pane mukana kuponesa zvishoma, chete nokuti Switch zvinogona kuchinjwa. Pakati pusa kubatsira — kubvisa nzvimbo pasi Hood. Термостат pokugara anova masendimita mashanu mupfupi, izvo zvinoita kuti tikwanise nyore kuwana Somuenzaniso, asati nokugadzirisa batira waya nzungu.

Ndinogona Akaisa термостат pamusoro 2110 «pfumbamwe»?

Чикаму мубвунзо ую кваве акапиндура окупедзисира мундима. Hongu, unogona Ваз-2110 термостат yakatarwa panguva 2109, uye hazvina basa, «mapfumbamwe» kabhureta uye jekiseni. Кутаура звазвири, тичитангира «восьмерки», кушандиса чете инджини. Tingatii, kunyange pamusoro ano «Grant» kuisa injini, iro rinoshandiswa «masere» uye «mapfumbamwe» флюгер 80-х гг. Прогресс, регай кутаура чинху. Chokwadi, панель карбюратора zvino kupfuura ano инжектор mafuta jekiseni hurongwa, izvo nezvinodiwa European, zvisingachashandi 5-10 apfuura. Uye zvinenge zvinoriumba ose kuchinjaniswa. Kune kupesana kuduku, kuvandudzika, asi haina kuchinja mufananidzo wakakwana.

Kuzadza kutonhora maitiro

Kudururira mvura uye ropa racho kutonhora hurongwa, unofanira maminitsi mashoma. Chekutanga dziongorore ose kwokubatana vari zvakasimba yakaiswa, kana zvose hosipaipi okusungisa vari zvakasimba. Zvadaro kuongorora panzvimbo kana chivhariso rekambani injini nechigumbuso uye redhiyeta. Кана квете, гадза наво. звино уногона кувхура мучото помби угодира мвура мукуведзера танги. Бульканье Хаасисина — чимисо ндокутанга инджини. Mirira kusvikira inodziya-up kuchaitika uchishandisa tembiricha — vanenge 90 инегуми. Кана звакакодзера куведзера мвура кути дура. Zvakafanira kuti ayo mwero iri pakati okumusoro mavanga.

mhedziso

Аношанда памве термостат хакуси звикуру, уе сей куона термостат Ваз-2109, ими мунозива квазв.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное