Предпусковой нагреватель: Ошибка 404 — страница не найдена
Предпусковой подогреватель Вымпел-1.5 кВт №21
△
▽
Артикул: 8002
Описание
Автомобильный предпусковой подогреватель 220В предназначен для нагрева охлаждающей жидкости и ДВС перед запуском при низких температурах. Подогреватель тосола подключается с помощью резиновых шлангов к контуру охлаждения ДВС и монтируется с помощью кронштейна к двигателю. Нагрев охлаждающей жидкости осуществляется электрическим нагревательным элементом с терморегулятором. Устройство подключается к сети переменного тока 220 В. Розетка использующаяся для подключения должна быть заземлена. Степень защиты от воды — IP 34.Принцип работы
При подключении к сети подаётся питание на ТЭН (трубчатый электронагреватель). ТЭН нагревает жидкость, за счёт нагревания создаётся избыточное давление внутри корпуса подогревателя. Нагретая более лёгкая жидкость устремляется в верхнюю часть корпуса и выходит через выходной патрубок. При падении давления внутри корпуса через выходной патрубок поступает холодная жидкость. Цикл повторяется и возникает направленная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости через систему охлаждения и автомобильный подогреватель тосола. С помощью терморегулятора контролируется температура охлаждающей жидкости путём размыкания контактов. При охлаждении жидкости или её замещении более холодной терморегулятор замыкает контакты. Нагретая подогревателем охлаждающая жидкость нагревает ДВС. Через некоторое время происходит стабилизация температуры в корпусе охлаждения.Подробную информацию можно прочитать по ссылке Описание.
Список автомобилей
- ВАЗ «Гранта» 1,6 л. с 16-клапанным ДВС (АКПП, МКПП)
- ВАЗ «Гранта» 1,6 л. с 8-клапанным ДВС с МКПП 2181
- ВАЗ 2108-2115, 2190 «Гранта» с 8-клапанным, инж. ДВС
Комплектация
- Подогреватель тосола 1.5 кВт — 1 шт.
- Крепежные элементы и все необходимые элементы для создания контура жидкостной системы охлаждения (нагрева) двигателя антифризом, проходящим через ТЭН подогревателя (армированный шланг, штуцеры, тройники, хомуты, крепежные кронштейны, шайбы, винты, пружины и др. элементы) — 1 комплект
- Инструкция — 1 шт.
- Упаковочная коробка — 1 шт.
Характеристики
Штрих код: | 4607154782132 |
Артикул: | 8002 |
Модель: | 21 |
Производитель: | ООО «НПП «ОРИОН» |
Марка автомобиля: | ВАЗ |
Мощность: | 1.5 кВт |
Номинальное напряжение: | 220 В |
Температура отключения подогревателя: | 65 °С |
Температура, ниже которой включается подогреватель: | 50 °С |
Класс защиты: | IP34 |
Длина сетевого провода: | 1 м |
Вес брутто: | 1945 гр. |
Размеры (в упаковке): | 320х205х95 мм |
Гарантия: | 12 мес |
Теплостар. Автономка. ПЖД. Предпусковой подогреватель двигателя, автоподогреватели, воздушные отопители, автомобильные подогреватели.
ООО «Адверс» предлагает жидкостные предпусковые подогреватели серии «ТЕПЛОСТАР» и «БИНАР», на дизельном или бензиновом топливе, которые можно установить практически в любом транспортном средстве. Подогреватель подключается к системе охлаждения Вашего транспортного средства или (в случае лодок, кемперов) к системе внутреннего отопления.
В жидкостный подогреватель подается воздух, который проходит через воздухозаборник и направляется в камеру сгорания. Затем воздух смешивается с топливом, которое подается дозирующим топливным насосом для образования воздушно-топливной смеси. Полученная смесь поджигается свечой накаливания, которая запускает процесс горения, чтобы нагреть теплообменник. Охлаждающая жидкость или любой другой теплоноситель, прокачиваемый электронасосом (помпой), проходит через теплообменник и в результате нагревается.
Предпусковые подогреватели специально разработаны для предварительного нагрева двигателей. Это исключает холодный запуск двигателя и обеспечивает комфортную температуру в салоне в холодных условиях. Эти обогреватели могут также использоваться для нагрева систем отопления с помощью радиаторов обычно используемых в кемперах или лодках / яхтах.
Все подогреватели оснащены встроенными системами и датчиками, контролирующими работу подогревателя. Система самодиагностики автоматически отключит нагреватель, если обнаружит какую-либо ошибку (например, разрядку аккумулятора, перегрев нагревателя, низкий уровень топлива, неисправность воздушного насоса или срыв пламени), что делает его безопасным изделием.
Предпусковые жидкостные подогреватели оснащены бесщеточными асинхронными двигателями, которые обеспечивают низкий уровень шума и длительный срок службы вашего устройства, а также способность работать в экстремальных условиях и при температурах до -45 ° C / -49 ° F.
Жидкостные подогреватели ООО «Адверс» могут управляться с пульта управления или дистанционно с помощью смартфона на iOS или Android (модем продается отдельно)
Предпусковой подогреватель Centaur в виде аккумулятора тепла – Основные средства
Термос для мотора
Г. Алексанян, канд. техн. наук
Вот и наступила зима. Все прелести холодного запуска двигателя стали реальностью. Избавиться от них или хотя бы свести к минимуму топтание на морозе под рев прогревающегося на холостом ходу мотора позволяют предпусковые подогреватели. О многих из них мы уже рассказывали. Сегодня поговорим о необычной во всех отношениях системе.
В процессе работы двигателя выделяется большое количество тепла. Так зачем же еще тратить энергию или топливо на предпусковой подогрев? Тем более, что запасаем же мы тепло в повседневной жизни в банальных термосах. Эта простая идея некоторое время назад буквально висела в воздухе. И отечественные самодельщики немало потрудились на ее ниве. Кто-то устанавливал термос рядом с мотором, кто-то превращал в него весь двигатель… Немало описаний подобных конструкций можно найти в номерах журналов «Моделист-конструктор» и «За рулем», вышедших в прошедшем десятилетии.
Сегодня про те устройства уже мало кто помнит. Недостатки каждой конкретной конструкции перевешивали ее достоинства: при всей простоте и очевидности исходной идеи ее практическая реализация оказалась непосильной для домашних мастеров. Впрочем, над термосами-подогревателями работали не только любители, но и профессионалы. Результат их труда сегодня присутствует на рынке в виде оригинальной системы предпускового подогрева, выпускаемой канадской фирмой Centaur.
Принцип и механизм повторного использования сохраненного излишка тепла охлаждающей жидкости, образовавшегося при работе двигателя, был разработан специалистом в области механики и термодинамики доктором Оскаром Шатцем (D-r Oskar Schatz). В результате последовавших затем испытаний, проводившихся в Европе и Северной Америке, родилась система аккумулирования тепла, которая хороша как подогреватель в холодных климатических условиях.
В 1995 году это изобретение получило достойную оценку – система аккумулирования тепла была признана достижением в области сохранения и повторного использования энергии. Решением экспертов по инженерии, науке и окружающей среде д-р Шатц удостоился премии престижного немецкого клуба «Моторист протекшн». В свое время этой премии удостаивались такие известные фирмы, как BMW, Daimler, MAN, VW/Audi, Citroen, FIAT.
Аккумулятор тепла Centaur выполняет функции предпускового подогревателя. В нем сохраняется, а затем используется тепло, отводимое от работающего двигателя через систему жидкостного охлаждения. Centaur представляет собой термос, изготовленный из нержавеющей стали, включенный в систему охлаждения. Его вместимость соизмерима с вместимостью всей остальной системы.
При работе двигателя электрический насос через электронно-управляемый регулирующий клапан постепенно заполняет термос нагретой до рабочей температуры жидкостью. Момент начала поступления нагретой жидкости из рубашки охлаждения в термос определяет датчик температуры, электронный термостат и система управления. Заполняющая термос холодная жидкость вытесняется в систему охлаждения. Когда температуры жидкости в термосе и системе охлаждения двигателя уравниваются, процесс «зарядки» аккумулятора тепла прекращается. При длительной стоянке двигатель и все его системы остывают, а в термосе сохраняется запас разогретой до рабочей температуры охлаждающей жидкости.
При последующем запуске двигателя горячая жидкость из термоса в считанные секунды замещает в двигателе холодную, благодаря чему двигатель быстро разогревается и легко заводится. Когда в процессе движения мотор прогреется до оптимальной температуры, холодная жидкость в термосе постепенно будет заменяться горячей, что не повлияет на тепловой режим двигателя.
Аккумуляторы тепла Centaur надежны и безопасны, а управление ими полностью автоматизировано – работу всех их узлов и частей контролирует электронный блок управления. Длительные испытания, проводившиеся как в холодильных камерах, так и в условиях Аляски показали их высокую эффективность и соответствие экологическим нормам, принятым в Европе и США.
Благодаря термосу теплый воздух начинает поступать в кабину уже через 30 с, содержание в отработавших газах СО уменьшается на 50%, а углеводородов – на 30%, при этом экономия топлива может достигать 14%. Но главные достоинства аккумуляторов тепла Centaur заключаются в их энергонезависимости и способности работать в равной степени успешно как с бензиновыми, так и с дизельными моторами.
Модель прибора | 4,6 | 5 | 7,5 | 9 |
---|---|---|---|---|
Теплоемкость (при нагреве от -20 до 90 °С), Вт/ч | 550 | 600 | 900 | 1070 |
Масса прибора, кг | 2,4 | 2,6 | 3,3 | 3,8 |
Масса прибора заполненного охлаждающей жидкостью, кг | 7 | 7,6 | 10,8 | 12,8 |
Габариты, мм | 164х340 | 164х370 | 164х513 | 164х596 |
Вместимость прибора, л | 4,6 | 5 | 7,5 | 9 |
Применяемость на двигателях с рабочим объемом, л | 1,0 – 1,5 | 1,5 – 1,8 | до 3,0 | свыше 3,0 |
Как работает предпусковой подогреватель двигателя
Большинство иностранных автомобильных концернов, стремясь покорить российский рынок, поставляют модели автомобилей с предустановленным предпусковым подогревателем двигателя. Подобная функция особенно популярна в регионах с продолжительной зимой. Установить такой подогреватель можно практически на любую машину – достаточно приобрести устройство и обратиться за помощью в сервисный центр. Основным вопросом остается эффективность оборудования и окупаемость финансовых средств, потраченных на его приобретение и установку.
Что собой представляет предпусковой подогреватель
Основная функция предпускового подогревателя – прогрев двигателя автомобиля без холодного пуска. В зависимости от принципа действия и общего назначения прибор может обладать различной мощностью и габаритами. Помимо прогрева двигателя, в его функционал входит также подогрев лобового стекла, дворников и салона. Конструкция автономного оборудования достаточно проста и включает в себя радиатор, котел, камеру сгорания, насосы, предназначенные для перекачивания охлаждающей жидкости и топлива, и систему подачи топлива. Также сюда можно добавить электронный блок контроля, термореле и устройство пуска прибора.
Принцип работы жидкостного подогревателя Webasto
Запустить прибор можно посредством сотового телефона, пульта дистанционного управления либо автоматически посредством таймера. Электронный блок, получая импульс пуска, приводит в работу исполнительный мотор, который, в свою очередь, запускает вентилятор и топливный насос. В горелку насосом нагнетается топливо, которое преобразуется в топливовоздушную смесь благодаря накаливаемому штифту и испарителю.
Топливная смесь попадает в камеру сгорания, где воспламеняется от искры свечи зажигания. Образуемое в результате тепло подается на рабочую жидкость охлаждающей системы. Подкачивающий насос заставляет жидкость передвигаться по контуру охлаждения, в который включен и предпусковой подогреватель. В процессе циркуляции тепло от жидкости передается корпусу двигателя.
После того, как охлаждающая жидкость нагреется до 30 градусов, включается вентилятор радиатора. Теплый воздух нагнетается в салон автомобиля. После нагрева антифриза до 72 градусов подогреватель переходит в экономичный режим работы, при охлаждении тосола до 56 градусов, подогреватель запускается вновь. По сути, конструкция и принцип работы предпускового подогревателя во многом похожи на автомобильный салонный отопитель.
Подогреватель обладает определенными преимуществами, к примеру, функцией дистанционного управления. Его можно запустить, нажав на кнопку, расположенную на брелоке, при этом он прогреет автомобиль к моменту прихода водителя. В среднем температура поднимется за полчаса, что позволяет завести двигатель без особых проблем.
Электрический подогреватель двигателя
Электрический подогреватель двигателя представляет собой альтернативный вариант описанного выше прибора, работающий от внешней электросети и устанавливаемый в блок цилиндров. Основным элементом подобной конструкции является электрическая спираль, которую и монтируют в блок цилиндров. Предварительно из него удаляется противоледная заглушка, место которой занимает спираль. Антифриз нагревается спиралью, затем циркулирует в системе охлаждения. Эффективность такой системы несколько ниже, да и прогрев занимает больше времени.
Подобный прибор оптимально использовать на стоянках и в гаражах, имеющих доступ к электросети. Минусом подогревателя электрического типа является его высокий расход электроэнергии. Экономия электричества возможна благодаря встроенному таймеру, который отключает прибор после достижения жидкости определенной температуры.
Опционал электрического подогревателя включает в себя:
- Возможность обогрева салона автомобиля;
- Нагрев рабочей жидкости в охлаждающей системе силового агрегата;
- Заряд аккумуляторной батареи.
Преимущества предпусковых подогревателей двигателя
Предпусковой подогреватель двигателя является прибором, необходимым для легкого и быстрого пуска силового агрегата автомобиля в зимнее время года. Использование подогревателей позволяет повысить срок работы двигателя и увеличить экономичность. Достигается это за счет:
- Сокращения числа холодных пусков мотора. Ежегодно каждый водитель в среднем производит порядка 300-500 холодных пусков силового агрегата. Подогреватель позволяет снизить расход топлива из расчета на один холодный пуск на 100-500 мл. Экономия топлива во многом зависит от длительности прогрева мотора и температуры окружающей среды.
- Уменьшение износа двигателя. Максимальный уровень износа силового агрегата приходится на период запуска. Объясняется это тем, что вязкость холодного машинного масла ниже, соответственно, оно не способно обеспечить достаточную смазку деталей. Повышается трение, что увеличивает износ узлов двигателя.
- Повышение комфорта и безопасности управления автомобиля. Холодная погода отрицательно сказывается на внимательности водителя, повышая сонливость и утомляемость. В итоге это может сказаться на стиле вождения и привести к возникновению опасных ситуаций на дороге.
Преимущества подогревателя Webasto по сравнению с автосигнализацией с автозапуском
По сравнению с дистанционными автомобильными сигнализациями предпусковой подогреватель двигателя Webasto можно установить на машину любой марки и модели. В этом, по сути, и является его основное преимущество. Кроме него можно отметить и следующие плюсы:
- Дистанционная автосигнализация требует, чтобы в салоне автомобиля оставался один из ключей, что чревато его кражей.
- Запуск двигателя при помощи дистанционной сигнализации может стать причиной его раннего износа. В среднем один холодный пуск двигателя равен тысяче запускам при плюсовой температуре окружающей среды.
Температура охлаждающей жидкости в случае с дизельным двигателем не поднимается выше 50 градусов, соответственно, любой климатической установке будет проблематично повысить температуру салона до комфортной. Webasto, в отличие от подобных систем, способен прогреть салон за короткий срок и поддерживать оптимальную температуру, так как при снижении температуры при работающем двигателе он будет включаться в автоматическом режиме, поддерживая выставленный температурный режим.
Предпусковой подогреватель Webasto подбирается исходя их технических характеристик автомобиля, его особенностей и личных предпочтений владельца. Устанавливают такие системы, как правило, в сервисных центрах за умеренную плату.
Для автомобилей с объемом двигателя до 2 литров выбирают подогреватель Webasto Thermo Top Evo 4, отопительная мощность которого составляет 4 кВт. Если объем двигателя более 2 литров, то устанавливают Webasto Thermo Top Evo 5, мощность которого составляет 5 кВт.
Предпусковой нагреватель фильтра тонкой очистки ПБ (102) 12В (диаметр 73-86мм) NOMACON 364238309
Предпусковой бандажный нагреватель фильтра тонкой очистки ПБ (102) 12В диаметр фильтра, 73-86 мм NOMACONПодогреватели электрические накладные (бандажные) cерии ПБ-100 предназначены для предпускового подогрева корпуса фильтра тонкой очистки двигателя автомобиля при температурах окружающей среды от -40 до +5°С с целью обеспечения необходимой пропускной способности фильтра за счет снижения вязкости топлива и растворения образовавшихся в нем при отрицательных температурах нефтяных парафинов.
Конструктивные особенности коаксиальных теплоотдающих поверхностей и новейшие технологии монтажа нагревательных элементов исключают возможность перегрева и позволяют оптимально расходовать электроэнергию от бортовой сети автомобиля, обеспечивают высокую надежность и долговечность изделия.
Подогреватели имеют различный посадочный диаметр и высоту, что позволяет подобрать и адаптировать изделие практически к любому корпусу фильтра. Для повышения эффективности теплопередачи и снижения времени предпускового разогрева подогреватель может комплектоваться специальной теплопроводящей пастой КПТ-8 ГОСТ 19783 или пастой КПТД-3/1 ТУ РБ 100009933.004-2001, наносимой на теплоотдающую поверхность подогревателя в процессе монтажа
- Подогреватель имеет климатическое исполнение ХЛ2 по ГОСТ 15150
- Степень защиты подогревателя от проникания пыли и воды соответствует IP55 по ГОСТ 14254
- Подогреватель сохраняет работоспособность при изменении напряжения питания в пределах 90-125% от номинального напряжения
- Срок службы подогревателя не менее 5 лет, средняя наработка на отказ не менее 3000 ч
Подогреватели НОМАКОН™ ПБ-100 монтируются на корпусе фильтра и подключаются к бортовой электросети автомобиля при ручном управлении подогревом. В случае ручного управления выключатель с индикацией устанавливается в салоне в зоне видимости с места вод ителя. Включение подогревателя осуществляется нажатием клавиши выключателя. В зависимости от температуры окружающей среды рекомендуемая длительность предпускового разогрева фильтра от аккумулятора составляет 5-10 минут. Подогреватель может быть включен постоянно при работающем генераторе.
ВНИМАНИЕ! Нагреватели серии ПБ-100 нельзя использовать для пластмассовых фильтров!Под заказ подогреватель комплектуется реле с возможностью установки заданного времени разогрева и последующего автоматического отключения (исполнение 1).
Наименование |
Модель ПБ | |||
ПБ-101 | ПБ-102 | ПБ-103 | ПБ-104 | |
Диаметр корпуса фильтра (посадочный диаметр подогревателя), мм | 68-73 | 73-86 | 78-91 | 90-105 |
Высота нагревающей поверхности, мм | 52 | 67 | 52 | 82 |
Напряжение питания постоянного тока, В | 12 | |||
Номинальная электрическая мощность, Вт, не менее | 70 | 90 | 100 | 120 |
Максимальная температура нагревающей поверхности, °С, не более | 130 | |||
Диапазон рабочих температур при эксплуатации, климатическое исполнение | от -40 до +45 °С, ХЛ2 | |||
Масса, кг, не более | 0,18 | 0,25 | 0,27 | 0,35 |
Управление подогревом | Ручное, автоматическое с подключением к СПА | |||
Режим работы | Кратковременный 5-10 мин от аккумулятора, длительный от генератора |
Предпусковой нагреватель с кнопкой Номакон ПБ-101
Подогреватели электрические накладные (бандажные) cерии ПБ-100 предназначены для предпускового подогрева корпуса фильтра тонкой очистки двигателя автомобиля при температурах окружающей среды от -40 до +5°С с целью обеспечения необходимой пропускной способности фильтра за счет снижения вязкости топлива и растворения образовавшихся в нем при отрицательных температурах нефтяных парафинов.Конструктивные особенности коаксиальных теплоотдающих поверхностей и новейшие технологии монтажа нагревательных элементов исключают возможность перегрева и позволяют оптимально расходовать электроэнергию от бортовой сети автомобиля, обеспечивают высокую надежность и долговечность изделия.
Система электропитания нагревательных элементов имеет искробезопасное исполнение уровня ib в соответствии с ГОСТ 22782.5
Подогреватели имеют различный посадочный диаметр и высоту, что позволяет подобрать и адаптировать изделие практически к любому корпусу фильтра. Для повышения эффективности теплопередачи и снижения времени предпускового разогрева подогреватель может комплектоваться специальной теплопроводящей пастой КПТ-8 ГОСТ 19783 или пастой КПТД-3/1 ТУ РБ 100009933.004-2001, наносимой на теплоотдающую поверхность подогревателя в процессе монтажа
Подогреватель имеет климатическое исполнение ХЛ2 по ГОСТ 15150
Степень защиты подогревателя от проникания пыли и воды соответствует IP55 по ГОСТ 14254
Подогреватель сохраняет работоспособность при изменении напряжения питания в пределах 90-125% от номинального напряжения
Срок службы подогревателя не менее 5 лет, средняя наработка на отказ не менее 3000 ч
Подогреватели НОМАКОН™ ПБ-100 монтируются на корпусе фильтра и подключаются к бортовой электросети автомобиля при ручном управлении подогревом. В случае ручного управления выключатель с индикацией устанавливается в салоне в зоне видимости с места вод ителя. Включение подогревателя осуществляется нажатием клавиши выключателя. В зависимости от температуры окружающей среды рекомендуемая длительность предпускового разогрева фильтра от аккумулятора составляет 5-10 минут. Подогреватель может быть включен постоянно при работающем генераторе.
ВНИМАНИЕ! Нагреватели серии ПБ-100 нельзя использовать для пластмассовых фильтров!
Под заказ подогреватель комплектуется реле с возможностью установки заданного времени разогрева и последующего автоматического отключения (исполнение 1).
Основные технические характеристики подогревателей бандажных НОМАКОН™ ПБ ТУ РБ 100009933.002-2000 |
|||||||
Наименование | Модель ПБ | ||||||
ПБ-101 | ПБ-102 | ПБ-103 | ПБ-104 | ||||
Диаметр корпуса фильтра (посадочный диаметр подогревателя), мм | 68-73 | 73-86 | 78-91 | 90-105 | |||
Высота нагревающей поверхности, мм | 52 | 67 | 52 | 82 | |||
Напряжение питания постоянного тока, В | 12 | ||||||
Номинальная электрическая мощность, Вт, не менее | 70 | 90 | 100 | 120 | |||
Максимальная температура нагревающей поверхности, °С, не более | 130 | ||||||
Диапазон рабочих температур при эксплуатации, климатическое исполнение | от -40 до +45 °С, ХЛ2 | ||||||
Масса, кг, не более | 0,18 | 0,25 | 0,27 | 0,35 | |||
Управление подогревом | Ручное, автоматическое с подключением к СПА | ||||||
Режим работы | Кратковременный 5-10 мин от аккумулятора, длительный от генератора |
Предпусковой подогреватель двигателя для Лада Ларгус
Предпусковой автономный подогреватель двигателя электрический (220 в) «Старт-М» (1,5 кВт)
Производитель: Тюмень
Страна: Россия
Марка: Largus
Ед. измерения: шт
Групповая упаковка: 1 шт.
Вес: 3,5 кг.
Подогреватель двигателя «Старт-М» предназначен для предпускового прогрева двигателей легковых автомобилей в зимний период эксплуатации
Автономный подогреватель нагревает жидкость тосол / антифриз, разогретая жидкость начинает циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах, а аварийный термовыключатель предотвращает выход из строя подогревателя при отсутствии в нем охлаждающей жидкости (двойная степень защиты) .
Время разогрева двигателя зависит от климатических условий.
Установка и техническое обслуживание: Электроподогреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства(способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В.
Монтаж устройства рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции не требуется частое техническое обслуживание или особый уход.
Инструкция
Характеристики автономного подогревателя:
- Номинальное напряжение — 220 В
- Потребляемая мощность — 1; 1,5; 2 кВт
- Степень защиты — IP 34
Достоинства:
1) Горизонтальное исполнение исключает возможность попадания охлаждающей жидкости в электрическую часть подогревателя;
2) Клапан шариковый обеспечивает направленность циркуляции ОЖ, защищает систему от перегрева и делает подогрев более эффективным при различных схемах монтажа;
3) Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию ;
4) Термовыключатель (аварийный) обеспечивает выключение устройства в аварийных ситуациях (недостаточное количество охлаждающей жидкости или ее отсутствие), при выходе из строя терморегулятора;
5) Кнопка возврата термовыключателя обеспечивает включение термовыключателя при аварийном срабатывании, что делает эксплуатацию электроподогревателя более безопасной, долговечной и удобной
- Гарантированный пуск двигателя автомобиля в холодное время года
- Экономия времени при прогреве двигателя
- Экономия топлива
Защита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа, что увеличивает ресурс ДВС
Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов
Двойная степень защиты включает;терморегулятор и аврийный термовыключатель встроенные в электроподогреватель.
Удобство включения (возврата в рабочее положение)аврийного термовыключателя.
Литой алюминиевый корпус и малые габариты позволяют удобно разместить подгреватель двигателя в подкапотном пространстве.
Оптимальная подобранная мощность нагревательного элемента подогревателя для любых типов двигателей автомобилей и транспортных средств.
Низкая цена в отличие от предпускового подогревателя Webasto. Возможность купить у нас.
Подогреватель — обзор | ScienceDirect Topics
Два подогревателя используются для повышения температуры подачи с температуры морской воды на входе T cw до T f . Всасываемая морская вода делится на две порции: αM f и (1-α)M f . В первом подогревателе происходит теплообмен между αM f и конденсированными парами, а во втором подогревателе теплообмен между (1-α)M f и отбрасываемым рассолом. Тепловая нагрузка двух теплообменников дана в пересчете на поступающую морскую воду
(21)Qh=MfCp(Tf−Tcw)
(20) является заменой в уравнении. (21). Таким образом, получаем что дает
(23)Qh=Md Cp (Td-To)+Mb Cp (Tb-To)
Расход рассола, M b , определяемый уравнением (19) заменяется в уравнении. (23). Это уменьшает уравнение. (23) в
(24)Qh=Md Cp (Td−To)+Md (Xf /(Xb−Xf))Cp (Tb−To)
Приравнивая уравнения. (22) и (24) дает
(25) (MD CP (TD-to to to) + Md (XF / (XB-XF)) CP (TB-to)) = MD CP (XB / (Xb-XF) )(Tf−Tcw)
Уравнение (25) упрощается для определения температуры тепловых потоков на выходе, T o , что дает
(26)To=(Tcw−Tf)+(Xf/Xb)Tb+ ((Xb−Xf )/Xb)Td
В испарителе происходит подвод тепла к исходной морской воде, где ее температура повышается от T f до T b .Также скрытая теплота потребляется образующимся паром при температуре T b . Эта энергия обеспечивается скрытой теплотой конденсации сжатых паров при T d и перегревом сжатых паров, T s -T d . Тепловая нагрузка испарителя определяется как
(27)Qe=Mf Cp (Tb−Tf)+Mdλb=Mdλd+Md Cpv(Ts−Td)
В приведенном выше уравнении λ b и λ d скрытая теплота образующегося пара при T b и конденсирующегося пара при T d .Расход подачи, заданный формулой. (20) заменяется в уравнении. (27). Полученное уравнение имеет вид температура забортной воды, T f . Это определяется как
(29)Tf=((Xb-Xf)/Xb)((λb-λd)/Cp-(Cpv/Cp)(Ts-Td))+Tb
Подогреватели — Metso Outotec
Плунжерный подогреватель с насадкой для вращающихся печей для обжига гашеной извести Подогреватель состоит из ряда смежных модулей, расположенных в форме многоугольника (в плане) с общей разгрузочной воронкой в центре, или расположенных в два противоположных ряда модулей, образующих прямоугольную форму, с разгрузочной «щелью». между ними, в зависимости, среди прочего, от желаемой производственной мощности.
Каждый модуль подогревателя получает камень через плоский вертикальный желоб, который соединяет модуль с соответствующим выпускным отверстием в бункере для камней непосредственно над ним. Оказавшись внутри подогревателя, камень ложится на наклонный пол, на котором он строится, образуя уплотненный слой. Горячие технологические газы из вращающейся печи внизу продуваются через уплотненный слой материала с помощью вытяжного вентилятора. Теплосодержание газов, поступающих в подогреватель, таково, что в подогревателе высвобождается номинально от 10 до 20 процентов СО2, содержащегося в известняковом сырье.После прохождения слоя материала газы выходят из подогревателя через каждый из двух выпускных коллекторов. Каждый из двух коллекторов для сбора технологического газа соединен с половиной модулей подогревателя посредством короткого газохода для выпуска отработавших газов от каждого модуля.
Частично прокаленный материал выталкивается с наклонного пола каждого модуля в центральный бункер подогревателя с помощью отдельного узла привода разгрузочного плунжера.
Каждый из этих узлов включает литой плунжер из легированной стали, который приводится в движение штоками плунжера, соединенными с приводным механизмом гидроцилиндра.Поток известняка через подогреватель контролируется последовательностью разгрузочных плунжеров с гидравлическим приводом. Гидравлическая силовая установка обеспечивает давление, необходимое для работы гидравлических цилиндров, которые перемещают плунжеры. Оператор печи устанавливает желаемую производительность через свой компьютерный интерфейс.
ПЛК системы управления определяет количество ходов в час, необходимое для достижения желаемой производительности, и контролирует частоту хода разгрузочных плунжеров, а также последовательность их хода.
Система предварительного нагрева и удаления припоя с термофеном
CSI853B+ Предварительный нагреватель печатных плат и станция для ремонта горячим воздухом
Наш нагреватель мощностью 1000 Вт и станция для ремонта горячим воздухом поставляются и обслуживаются из США.
The Circuit Specialists 853B+ объединяет платформу предварительного нагрева печатных плат с системой восстановления и пайки горячим воздухом и представляет собой экономичное решение для пайки или депайки BGA, SOIC, QFP, PLCC и других интегральных схем для поверхностного монтажа. Изготовленный с использованием высококачественных компонентов и имеющий антистатическую конструкцию, CSI853B+ использует керамический нагревательный элемент в предварительном нагревателе, который обеспечивает долговечность, высокую эффективность и стабильный нагрев.В подогревателе реализован управляемый микропроцессором ПИД-контур с замкнутым контуром, который циклически повторяется каждые 20 миллисекунд для определения фактической температуры на нагревательном элементе, что позволяет системе управления быстро корректировать выходную температуру для поддержания стабильной и постоянной рабочей мощности.
Функция горячего воздуха дополнительно помогает пользователю при пайке или демонтаже устройств для поверхностного монтажа всех типов. Трубку горячего воздуха можно держать в руке или для более точного управления, или установить на подвижную подставку для работы от руки.Этим устройством легко управлять благодаря простому большому светодиодному дисплею на передней панели, на котором одновременно отображаются температуры подогревателя и термофена. Рабочая зона оснащена выдвижными направляющими для печатных плат, которые позволяют удобно расположить печатную плату точно над панелью предварительного нагрева. Эти рельсы управляются набором регулируемых винтов с накатанной головкой. Система CSI853B+ включает в себя 4 насадки и инструмент для снятия печатных плат.
Особенности CSI853B + Горячая Воздушная станция
- Вход
- Вход: 110 Vac +/- 10%
- Максимальная мощность: 1000 Вт (домонтированный и горячий воздух Комбинированные
- Нагревательные элементы: керамические
- температурный диапазон / подогреватель
- : 50–400 °C (от 122 до 752 °F) отображается в градусах Цельсия
- Диапазон температур/горячий воздух: 100–480 °C
- Мощность горячего воздуха: 720 Вт
- Поток горячего воздуха: максимум 120 л/мин
- Стабильность температуры: +/- 2%
- Отображение температуры горячего воздуха и температуры подогревателя: светодиоды
- Площадь нагрева подогревателя: 120 мм x 120 мм (около 5 x 5 дюймов)
- Максимальный размер платы: 6.5″ x 8,5″
- Включает (4) сопла горячего воздуха
- Размеры (мм): 225 x 188 x 125
- Вес: 7,3 кг, 16 фунтов
- В комплект входят 4 сопла (приблизительные размеры) 904109 4. мм Круглый
- 7,3 мм Круглый
- 9,2 мм Круглый
- 12 x 12 мм Квадратный
Дополнительную информацию см. в Руководстве пользователя подогревателя печатной платы CSI853B+ и системы горячего воздуха.
Полезные ссылки
Посетите блог CS, чтобы получить информацию об использовании ремонтной станции с горячим воздухом.
Вот руководство по пайке компонентов поверхностного монтажа с помощью станции горячего воздуха.
определение подогревателя в The Free Dictionary
Эта щепа затем промывается водой и подается в подогреватель с помощью запорного винта, что также предотвращает обратный поток древесной щепы. Солнечная система периодического действия используется в качестве предварительного нагревателя для существующего водонагревателя. скопления в печи предварительного обжига, они обнаружили, что оно препятствует потоку через подогреватель в печь.В этом новом подходе сборка печатной платы вносится в машину и наносится флюс, как это всегда было, но затем флюс возвращается из технологической зоны, и мы перемещаем верхний подогреватель, который нагревает плату до нужной температуры. «Подогреватель Macrowave SMC мгновенно обеспечивает равномерный нагрев по всей толщине листовой формовочной смеси, не требуя перепада температур для принудительной передачи тепла от поверхности к центру», — говорят в компании, добавляя: «Облегчение движения и распределения волокон в формованных деталях, улучшая их прочность и качество поверхности, этот подогреватель RF сокращает время отверждения под давлением, что позволяет увеличить производительность существующего пресса на 100%.» Возможность предварительного нагрева загрузок SMC шириной до 50 дюймов и длиной 84 дюйма менее чем за одну минуту, ПЛК устройства контролирует время цикла нагрева, уровень мощности и движение конвейера для синхронизации с работой пресса. цех по производству чугуна, новая трехъярусная площадка для хранения металлолома Willman будет включать в себя новый печной пролет для двух дополнительных 9-тонных печей и подогреватель металлолома.Компания ожидает, что расширение приведет к увеличению плавильной мощности на 50% и увеличению на его большая литейная формовочная площадка, так как он переместит хранилище металлолома и систему загрузки печи в новый отсек.Предварительный нагреватель Macrowave SMC обеспечивает мгновенный равномерный нагрев по всей толщине листовой формовочной массы, не требуя перепада температур для передачи тепла от поверхности к центру. У нас есть медная труба с холодной водой, выходящая из нижней части. бака подогревателя на 55 галлонов.21 — Компания Radio Frequency выпустила Macrowave SMC Preheater, новую систему предварительного нагрева для листового формовочного компаунда (SMC), в которой используется технология радиочастотного нагрева.Precip 4 15.2 13.3 17.0 12.1 CFB Печь 4.9 4.5 2.6 43.4 INTREX 6.1 9.9 12.3 7.6 SUPERHEATER 18.9 6.7 3,5 17.5 Экономайзер 19.9 7.2 2.3 16.9 Air- Preheater 17.0 10.5 4.2 11.6 Air- Prehoated Preheter помогает облегчить даже даже нагревание и последовательную формирование.Предпусковой подогреватель воздуха Ljungstrom — ASME
1920
Экспериментальная модель промышленного подогревателя воздуха, в настоящее время используется во всем мире
Подогреватель воздуха Ljungstrom представляет собой регенеративный теплообменник, изобретенный в 1920-х годах и вскоре используемый во всем мире.Д-р Фредрик Люнгстром, в то время технический директор Aktiebolaget Ljunstrom Angturbin, изобрел его для предварительного нагрева воздуха для горения в котельных, но его использование расширилось за счет рекуперации энергии в сочетании с удалением оксидов серы и азота.
На протяжении всей истории котлов многие усовершенствования приводили к повышению производительности и снижению расхода топлива, но лишь немногие из них были столь выдающимися или получили столь широкое распространение, как подогреватель воздуха Ljungstrom. Первая установка позволила сэкономить до 25 процентов расхода топлива.В современном коммунальном котле он обеспечивает до 20 процентов от общей теплопередачи в процессе котла, при этом представляя только 2 процента инвестиций. По оценкам, общая мировая экономия топлива эквивалентна 4 960 миллионам тонн нефти. В Соединенных Штатах ежегодно экономится около 30 миллиардов долларов США.
Самые ранние установки были выведены из эксплуатации, потому что были снесены котельные установки. Таким образом, эта достопримечательность представляет собой раннюю рабочую модель, использовавшуюся в экспериментах с 1961 по 1977 год в Svenska Rotor Maskiner AB, которая теперь представлена на выставке в Tekniska Museet.
Несколько изобретений привели к разработке воздухоподогревателя, начиная с 1908 года, когда братья Биргер и Фредрик Люнгстрем основали ALA для производства паровых турбин двойного вращения. Первые испытания воздухоподогревателя были проведены на предприятии ALA в Гашаге, Швеция. Позже прототип был установлен в заводской котельной. Первая коммерческая установка была сделана в 1922 году для AB Forenade Choklad Fabrikerna (производитель шоколада) на острове Кунгсхольмен в Стокгольме.
Технический музей
Стокгольм, Швеция
рядом с экспонатом
Церемониальные записииюнь 1995 г.
MCPTM Подогреватель для гашеной извести
Что касается вашего запроса?
Применимая страна SelectAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndoraAngolaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCayman IslandsCentral Африканский RepublicChadChileChinaColombiaCongo DRCCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuatemalaGuineaGuyanaHaitiHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMoroccoMoza mbiqueMyanmarNamibiaNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarRepublic из CongoReunionRomaniaRussiaRwandaSaudia ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth KoreaSpainSri LankaSudanSurinameSwedenSwitzerlandTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Внешние малые острова islandsUruguayUzbekistanVenezuelaVietnamVirgin BritishVirgin острова USWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe
Штат или провинция (необязательно)
Промышленность ВыбратьАгрегатыЦементХимияПищевая и фармацевтическая промышленностьДобыча полезных ископаемыхНефте- и газопереработкаПорты и терминалыЭнергетикаЦеллюлозно-бумажнаяСтальОтходы в энергиюОчистка воды
Технология (необязательно) ВыбратьКальцинирование и обжигЦентрифугирование и классификацияТранспортировкаДробление и сортировкаКонтроль выбросовПодача и дозированиеФильтрацияФлотация и истираниеГазовый анализ и мониторинг выбросовШестерни и приводыГидрометОбработка материаловИзмельчение и измельчениеШахтные шахтные системыИзвлечение драгоценных металловУправление процессом и оптимизацияНасосыПирообработкаОтбор проб, подготовка и анализОтбор проб, подготовка и анализ — ЦементОтбор проб, подготовка и анализ — ДобычаСкринингХранение и отправка
Применимая страна SelectAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndoraAngolaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCayman IslandsCentral Африканский RepublicChadChileChinaColombiaCongo DRCCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuatemalaGuineaGuyanaHaitiHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMoroccoMoza mbiqueMyanmarNamibiaNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarRepublic из CongoReunionRomaniaRussiaRwandaSaudia ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth KoreaSpainSri LankaSudanSurinameSwedenSwitzerlandTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Внешние малые острова islandsUruguayUzbekistanVenezuelaVietnamVirgin BritishVirgin острова USWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe
Промышленность ВыбратьАгрегатыЦементХимияПищевая и фармацевтическая промышленностьДобыча полезных ископаемыхНефте- и газопереработкаПорты и терминалыЭнергетикаЦеллюлозно-бумажнаяСтальОтходы в энергиюОчистка воды
Тема курса (по желанию) SelectFundamentalsMaintenanceOperationsКонтроль процессаКонтроль качества
Курс (по желанию) Семинар по эксплуатации и техническому обслуживанию мельницы ATOX®Семинар по рукавной и тканевой фильтрацииЭксплуатация и техническое обслуживание шаровых мельницCalidad y química del цементоЦементный завод ABCCКачество и химия цементаКонтуры обезвоживания при переработке угля ECS ControlCenter™ v8 – управление продуктом Программирование ECS/ACESYS™ v8 для ControlLogix Программирование PLCECS/ACESYS™ v8 для Siemens S7 PLCECS/ControlCenter v8 Ежедневное использование, имитация и техническое обслуживаниеECS/ControlCenter™ v8 — ежедневное использование и обслуживаниеECS/ProcessExpert® v8 — ежедневное использование и обслуживаниеECS/ProcessExpert® v8 — управление технологическим процессом в печиТехническое обслуживание зубчатой передачиТехнологии измельчения и операции на мельницахСеминар по обслуживанию гидравлического оборудованияПовышение эффективности флотации угляМеждународный Семинар по производству цементаМеждународный семинар по техническому обслуживаниюПроцесс и эксплуатация печиОбслуживание печной системыОбработка материалов – семинар по балансировочным машинамМеханическое обслуживание вращающихся печей и сушилокКонтуры обезвоживания при обогащении минерального сырьяСеминар по обслуживанию цемента в Северной АмерикеСеверная Америка h Семинар по производству цемента в АмерикеОбучение онлайн-управлению заводскими данными (PDM) и KPIОнлайн-семинар — Эксплуатация и техническое обслуживание Pfister® для F-Control™Оптимизация производительности грохотаПиропроцессы и симуляторыАудит пиросистемОперации пиропроцессов и CEMulator® Виртуальное веб-обучениеQCX/AutoSampling™ v8 – техническое обслуживаниеQCX/Manager v8 – ежедневное использование QCX/RoboLab® v8 – техническое обслуживаниеУдаленное онлайн-программирование ECS ControlCenter™ v8 – обучение управлению продуктомУдаленное онлайн-программирование ECS/ACESYS™ v8 для ПЛК ControlLogixУдаленное онлайн-программирование ECS/ACESYS™ v8 для ПЛК Siemens S7Seminario de Molinos de Bolas y Accionamientos (Mantenimiento)Seminario de Producción de Cemento LatinoaméricaТехническое обслуживание вертикальных мельницСеминар по эксплуатации и техническому обслуживанию вертикальных мельницВебинары от FLSmidth Institute
Отправьте нам сообщение
Применимая страна SelectAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndoraAngolaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCayman IslandsCentral Африканский RepublicChadChileChinaColombiaCongo DRCCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuatemalaGuineaGuyanaHaitiHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMoroccoMoza mbiqueMyanmarNamibiaNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarRepublic из CongoReunionRomaniaRussiaRwandaSaudia ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth KoreaSpainSri LankaSudanSurinameSwedenSwitzerlandTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Внешние малые острова islandsUruguayUzbekistanVenezuelaVietnamVirgin BritishVirgin острова USWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe
Предварительный нагреватель 3M™ Scotch-Weld™ PUR Easy 250
- Нагревает и поддерживает оптимальную температуру, готов к использованию
- Картриджи с полиуретановым клеем 3M™ Scotch-Weld™ могут оставаться в подогревателе при температуре дозирования до 16 часов
- Разработан исключительно для использования с полиуретановыми клеями 3M™ Scotch-Weld™
- Оригинальные аксессуары 3M обеспечивают качество, которому можно доверять
- Варианты температуры 170ºF и 250ºF
Преднагреватель 3M™ Scotch-Weld™ PUR Easy 250, предназначенный для подогрева полиуретанового реактивного (PUR) клея 3M™ Scotch-Weld™ перед использованием, поддерживает до 4 картриджей PUR при оптимальной температуре для легкой замены.
Картриджи предварительного нагрева экономят драгоценное время
Хранение предварительно нагретых картриджей особенно важно в местах с большим объемом использования, где 45-минутное ожидание нагрева картриджей может нарушить рабочий процесс и снизить производительность сотрудников. Подогреватель 3M™ Scotch-Weld™ PUR Easy 250 с температурными вариантами 170°F и 250°F является важным инструментом при работе с полиуретановым реактивным (PUR) аппликатором 3M™ Scotch-Weld™ Easy 250.
Рекомендуемые области применения
- Нагрев и обслуживание картриджей 3M™ Scotch-Weld™ PUR
Общие сведения о полиуретановых реактивных (PUR) клеях 3M™ Scotch-Weld™
Полиуретановые клеи 3M™ Scotch-Weld™ представляют собой однокомпонентные, отверждаемые влагой уретановые клеи, которые наносятся теплыми для создания исключительно прочного сцепления с различными поверхностями, такими как дерево (PDF, 17.52 Кб), армированного стекловолокном пластика (FRP) (PDF, 22,78 Кб) и многих других пластиков к себе, к металлу и стеклу. Быстродействующая прочность начинает нарастать по мере остывания клеев для быстрого и удобного нанесения с минимальным временем простоя из-за зажима или фиксации. Эти клеи можно выдавливать из ручных или настольных аппликаторов полиуретанового клея 3M™ Scotch-Weld™. Полиуретаны
предлагают привлекательные варианты: от столяров, ищущих тонкие линии склеивания и заменяющих неприглядные механические крепежные детали, до сборки пластиковых, стеклянных и металлических материалов в автомобилестроении, электронике, общей сборке и многих других отраслях промышленности.
Вывод лучших идей на поверхность с помощью науки и инноваций
В нашем подразделении промышленных клеев и лент 3M мы применяем науку о адгезии для предоставления инновационных решений, улучшающих проектирование и производственные процессы компаний по всему миру. В конце концов, наши технологии помогают таким клиентам, как вы, быстрее и эффективнее поставлять на рынок конкурентоспособные продукты.