При перестроении преимущество: о чем молчат ПДД? — журнал За рулем

Содержание

о чем молчат ПДД? — журнал За рулем

Будучи за рулем, мы даже не задумываемся, сколько раз перестраиваемся из ряда в ряд. Делаем это автоматически. В большинстве случаев такие маневры безопасны, но иногда приводят к авариям.

Тихоход на дороге: когда можно обгонять?

Перестроение — выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.

Полоса движения — любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.

В Правилах нет определения «ряда движения», но, полагаю, понятно, что это расположение нескольких автомобилей на одной условной линии по ходу движения. По действующим стандартам ширина полосы движения может варьироваться от 3 до 3,75 метра. Получается, в одной полосе может поместиться и два ряда автомобилей. Правда, будет тесно и достаточно опасно. Тем не менее в Правилах не существует запрета на движение транспортных средств в два ряда по одной полосе.

Этим обычно пользуются мотоциклисты. При этом выезд из занимаемого ряда, даже если вы не покинули своей полосы, также считается перестроением.

Поворот из второго ряда

Правила запрещают перестроение через сплошную линию разметки. Самое распространенное нарушение – поворот (как и перестроение) не из того ряда.

А что, если ширина полосы позволяет двигаться в два ряда? При этом, если из этой полосы разрешен поворот направо или налево, встает вопрос, а можно ли поворачивать пусть и с «правильной» полосы, но из второго ряда? Пункт 8.5 Правил говорит о том, что водитель перед поворотом обязан занять именно крайнее положение на проезжей части. Не полосы, как считают многие.

Если вы, к примеру, двигаетесь в левом ряду правой полосы, перед поворотом нужно перестроиться к крайний правый ряд.

Зона парковки

В Правилах установлены случаи, когда запрещено пересекать определенные типы разметки: 1. 1 (разделяет транспортные потоки), 1.2.1 (обозначает край проезжей части, при этом допускается пересечение этой линии для остановки в разрешенных местах) и 1.3 (разделяет противоположные потоки, когда для движения 4 и более полос). Однако в определении к разметке 1.1 указано, что этой линией обозначаются и границы стояночных мест. То есть, двигаясь по парковочной разметке, можно попасть на 500-рублевый штраф (часть 1 статьи 12.16 КоАП РФ). Однако, если говорить откровенно, кто из нас, когда паркуется, не наезжает на эту разметку? Сюда же относятся и островки, определяющие начало и окончание зоны парковки.

Парковочные места обозначаются разметкой 1.1, которую Правила запрещают пересекать.

Не трамвай!

Удивительно, но многие водители искренне считают, что двигаться по трамвайным путям полностью запрещено. На самом деле это не так. Пункт 9.6 Правил гласит: «Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления».

Однако если перед перекрестком установлены дорожные знаки 5.15.1 или 5.15.2 (определяют направление движения по полосе), ехать по трамвайным путям через перекресток нельзя. Учтите, что, к примеру, в Москве такие знаки установлены практически на каждом перекрестке.

Разметки, запрещающей движение по трамвайным путям попутного направления, на этом участке нет, а вот знаки перед перекрестком вынуждают водителей освободить трамвайные пути.


Движение задним ходом — как не лишиться прав?

Выезд на дорогу с разгонной полосы или обочины

В чем опасность? Мы начинаем движение со скоростью, меньшей, чем едет основной поток, в который планируем «вклиниться». Нужно одновременно искать свободное пространство на нужной полосе и смотреть вперед, так как прямо перед вами может возникнуть какое-нибудь препятствие.

Наиболее типичные аварии в таких местах — это боковые столкновения и попутные «паровозики». Если вы выезжаете на основную дорогу и притираете автомобиль, двигающийся прямо по своей полосе или ряду, вина будет на вас.

Большинство мелких аварий — следствие нарушений правил при перестроении.

Почему происходят аварии: рейтинг причин ДТП от экспертов ЗР

Многократная смена полосы движения

В этом случае риск боковых столкновений очень высок. Представьте такую картину. Вы, к примеру, двигаетесь в крайней левой полосе многорядной дороги. По какой-то причине вы прозевали свой поворот направо. Точнее, не прозевали, а поняли, что поворот вот он, за несколько десятков метров впереди, и по всем раскладам вы должны были бы уже находиться в крайней правой полосе (и в крайне правом положении, как того требуют правила). Что делать? Вариантов два.

Первый и самый безопасный – проехать до следующего поворота, не делая резких движений. Второй – все же перестроиться в правый ряд за достаточно короткое время. Если дорога свободна, то после включения указателя поворота можно «резаться» через все полосы по прямой к своей цели. Правила это не запрещают. Но дороги, как правило, у нас загружены, поэтому придется протискиваться через плотный поток. Здесь все как и при разовом перестроении. Единственное, что бы я добавил, так это не выключать сигнал поворота до окончания маневра. Да еще и перестраиваться этапами: заняли соседнюю полосу или ряд, проехали немного прямо, затем пошли дальше. И так далее, пока не окажемся в нужной полосе. Главное, не перестраиваться вслепую, когда ваш автомобиль находится под таким углом, что происходящее в соседнем ряду не видно даже в боковое зеркало.

Одновременное перестроение

Много споров у водителей, а часто и аварийных ситуаций, вызывает обоюдное перестроение. Представим следующую картину. Вы двигаетесь по трехполосной дороге в крайней левой полосе и начинаете перестроение в среднюю. А с крайней правой полосы в среднюю же перестраивается другой водитель. Кто кого пропустить должен?

Пункт 8.4 ПДД говорит о том, что при одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, преимуществом пользуется водитель автомобиля справа. Поэтому при перестроении на многополосной дороге (как одноразовом, так и многоразовом) внимательно смотрите не только на ту полосу, в которую собираетесь выехать, но и на соседние. Если видите, что водитель справа начинает маневр, придется занять второй номер. Понятно, что уступать тому, кто начал перестроение справа, нужно лишь в том случае, если ваши траектории пересекаются, то есть возможен боковой контакт.

Проезд на желтый: можно или нет?

  • При перестроении вы обязаны уступить дорогу тем, кто движется прямолинейно по той полосе, на которую вы собираетесь выехать. Ваши действия не должны заставлять других водителей резко тормозить или менять траекторию движения.
  • Помните, что при одновременном перестроении преимущество у того, кто справа.
  • Перестроение возможно только тогда, когда это позволяет дорожная разметка.
    Проехались через сплошную (парковочная разметка не в счет), будьте готовы получить «письмо счастья» со штрафом. Камер-то сейчас в городах и весях не сосчитать. Многие из них обучены фиксировать и такие нарушения.
  • И конечно, прежде, чем приступить к перестроению, нужно включить указатель поворота. Это важно. Именно включенный поворотник говорит другим водителям о ваших намерениях.

Движение по полосам | Перестроение на проезжей части


60 комментариев

1-я статья из 10 в серии Перестроение

Чтобы стало понятно, о чем пойдет речь, предлагаю начать с одной дорожной ситуации на участке незначительного сужения дороги с ее правой стороны.

Случай взят из комментариев к статье Маневрирование в дорожном потоке, оставленный одним из читателей.

После знакомства с этим случаем рассмотрим, как распределяется движение по полосам, кто должен уступать в процессе перестроения, и как безопасно перестроиться в потоке машин.

Далее в статье:

Дорожный случай
Движение по полосам
Перестроение на проезжей части
Как перестроиться на соседнюю полосу

Дорожный случай

Один автомобиль движется в населенном пункте по условно разделенной дороге (не имеющей разметки) в левой полосе, не изменяя своего направления движения.

Этот автомобиль опережает другой авто, который в этот момент, двигаясь по условной правой полосе, начал смещаться влево.

В итоге, оба автомобиля «притерлись» боками — у «левого» авто разбито правое крыло, у другого — разбиты обе левые двери.

Вердикт прибывшего сотрудника ГИБДД — виновен водитель автомобиля, который двигался по левой условной полосе и, таким образом, не уступил «помехе справа».

Несмотря на это решение, в практике разборов есть множество других, полностью противоположных решений, т.е. виновным признается участник, нарушивший правила перестроения.

Кстати, вердикт инспектора не окончательный, он лишь устанавливает факт нарушения ПДД участниками ДТП, или одного из участвующих.

Понятно, что «невиновному» расходы на ремонт покроет страховой полис ОСАГО, но неприятный осадок, все равно, останется надолго. «Виновному» же придется ремонтировать свой автомобиль самому.

Прав оказался инспектор или не прав — ему, возможно, на месте ДТП виднее, что произошло на самом деле. Но вопрос «кто виноват» обычно возникает уже после того, как ДТП произошло, а не до этого.

Соответственно, разбитыми оказываются оба автомобиля: и виновного, как нарушившего ПДД, и юридически невиновного.

Попробуем разобраться, как раcпределяется движение по полосам, когда нет дорожной разметки, и кто должен уступать дорогу при перестроении на своей половине проезжей части.

Движение по полосам

Количество полос движения, расположение ТС на проезжей части, правила движения по полосам регламентированы разделом 9 ПДД «Расположение ТС на проезжей части».

Ниже размещены две картинки. Ширина проезжей части дороги на обоих снимках примерно одинакова.

На верхнем фото изображена четырехполосная дорога. Об этом говорит дорожная разметка 1.3 (двойная сплошная линия), разделяющая противоположные потоки, и разметка 1.5 (прерывистая), обозначающая границы полос движения.

Т.е. эта проезжая часть имеет четыре полосы движения (по две в каждую сторону). Пространственные «рамки» для движения по своей полосе для каждого водителя очевидны — есть границы полос.

На нижнем фото изображена дорога, у которой всего две полосы. Дорожная разметка 1.1 разделяет потоки противоположных направлений, а смежные полосы для движения в одном направлении не разграничены.

Но ширина проезжей части позволяет разместиться четырем легковым автомобилям — по два в каждом направлении.

Таким образом, для легковых машин, включая даже небольшие грузовики, типа «Газель», движение по этой широкой полосе одного направления определяется в два ряда (об этом — ниже).

Как для себя «разграничить» движение по полосам на дороге без разметки, если смежные полосы, как на нижнем рисунке выше, не разделены дорожной разметкой?

На этот вопрос отвечает пункт 9. 1 ПДД:

«Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними.

При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств)».

Знаки, указывающие направление движения по полосам или по отдельной полосе, устанавливают перед перекрестками для информирования о разрешенных направлениях движения на перекрестке по каждой полосе.

Подробнее об этих знаках — в статье Знаки направлений движения по полосам.

Дорожную разметку полос наносят по всей длине дороги. Но разметки полос на проезжей части может не быть совсем, либо разметка была нанесена, но стерлась, что встречается очень часто.

Поэтому водители сами, визуально, с учетом габаритов своих транспортных средств, определяют середину дороги и количество полос на проезжей части.

Данные воображаемые полосы являются условными. Такую условную полосу принято называть рядом. И в этих условиях кроется один нюанс.

Глазомер и чувство пространства у людей разное. Для одних, достаточно ориентира на правый край дороги, а другие могут легко спутать середину дороги с полосой.

С поворотами налево и направо вопросов, обычно, ни у кого не возникает — нужно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части.

Для этого необходимо перестроиться на условную левую или условную правую полосу (в левый или правый ряд).

Для того, чтобы «переехать» из своего ряда в соседний ряд на «прямом» участке дороги, необходимо проделать те же манипуляции рулевым колесом, т.е. перестроиться.

Кто из участников движения в этом случае, во время перестроения, должен уступить дорогу, и кому?

На этот вопрос дает ответ раздел 8 ПДД «Начало движения, маневрирование».

Перестроение на проезжей части

В соответствии с определением, данным в пункте 1.2 ПДД, «Перестроение» — это выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.

Поскольку нас интересует приоритет в процессе перестроения, т.е. кто кому должен уступить дорогу во время перестроения, то обратимся к пункту 8.4 Правил:

«При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа».

Пункт 8.4 ПДД, по сути, можно назвать правилом перестроения. На этой странице текста ПДД есть картинки, где схематично представлено, когда и кто должен уступать дорогу при перестроении.

Более подробно правила перестроения рассмотрены в статьях Одиночное перестроение. Теория и практика и Одновременное перестроение. Теория и практика.

А теперь вернемся к нашему дорожному случаю, опубликованному в начале статьи. Вынесенный вердикт был не верным. Это же подтверждает и судебная практика по разбору ДТП во время перестроения.

Если из двух автомобилей, движущихся параллельно, один не изменяет свою прямолинейную траекторию, а второй изменяет (перестраивается), то уступить должен тот, кто перестраивается.

Не станем оспаривать имеющееся заключение, оно касается конкретной дорожной ситуации, т.е. конкретного места и характера происшествия. Вполне возможно, что у нас не хватает данных с места события, а есть только его интерпретация.

Чтобы подобных противоречий непосредственно на дороге не возникало, необходимо эти события пресекать еще на стадии их появления, т.е. нужно стараться избежать ДТП.

Правило перестроения сформулировано в пункте 8.4 ПДД. Запомнить его не сложно: при перестроении дорогу уступает тот, кто перестраивается, а тот, кто движется по полосе (или своему ряду) прямолинейно, не меняя полосу (ряд) движения – пользуется преимуществом.

Это общее правило перестроения, и оно может быть взято за основу при разборе ДТП в поисках виновника происшествия.

Но приоритетная задача в дорожной ситуации это, все-таки, не слепое выполнение пунктов Правил, а планирование своих действий таким образом, чтобы не допустить аварию.

Дорожная реальность часто вынуждает отступать от Правил. Например, бывают случаи, когда целесообразно поменяться приоритетами, т.е. вы, имея преимущество в движении, уступаете дорогу другому участнику. В таких действиях нарушения нет.

Как перестроиться на соседнюю полосу

В процессе движения по полосам, и выполняя перестроение, многие наверняка, замечали такой момент.

Когда включаете поворотник (неважно, левый или правый) и смотрите в зеркало заднего вида, то едущий позади вас начинает чуть притормаживать, как бы уступая вам. Т.е. он, видит ваш включенный указатель поворота, имеет преимущество в движении, но дает вам дорогу.

Это нормальная водительская практика, только не нужно такое поведение путать с правилами перестроения. Со временем придет понимание того, где можно воспользоваться такой уступкой, а где лучше воздержаться.

Что касается обоюдного перестроения, то заметить, что водитель соседнего автомобиля намеревается перестроиться, например, включил указатель поворота, бывает практически невозможно – потому что он будет находиться сбоку от вас.

Для того, чтобы увидеть чужой включенный поворотник, нужно находиться или сзади того автомобиля, или впереди него (чтобы видеть его в зеркалах). Боковой повторитель указателя поворота днем можно не заметить.

И, соответственно, решение нужно принимать исходя из обстоятельств дорожной ситуации, и в соответствии с пунктом 8.4 ПДД.

 

Например, вам нужно перестроиться влево из правого ряда, а рядом с вами, левее вашей машины, позади на некотором расстоянии движется другой автомобиль. Как целесообразно действовать в таком случае?

В дополнение к общим правилам, касающихся перестроения, и рассмотренным ранее в статье Маневрирование в дорожном потоке, ваши действия будут следующие:

1. Оцениваете обстановку вокруг вашего автомобиля – впереди, с боков (особенно слева), сзади, и включаете указатель левого поворота;

2. Замедляете слегка движение для того, чтобы тот автомобиль, что находится слева-сзади от вас, уехал вперед вашего, т.е. опередил вас.

Одновременно смотрите по зеркалам, чтобы это место слева, которое освободилось, не занял кто-нибудь другой. Пусть поворотник продолжает работать. Если место снова оказалось занятым, начинаете сначала.

Если место слева свободно, действуете далее (пункт 3), и не забываете контролировать дорогу впереди машины;

3. Поворот головы налево — быстрый взгляд в мертвую зону – если место действительно свободно и никто не стремится его занять  – плавный поворот руля и перестраиваетесь.

Выключаете указатель поворота. Одновременно контролируете дистанцию до впереди идущего автомобиля. Продолжаете движение.

Точно так же выполняется перестроение на правую полосу. Внимательно, аккуратно и без суеты. Но в любой дорожной ситуации, когда вопрос касается приоритета, неизменным остается одно правило:

Если вашим приоритетом пренебрегают, т.е. кто-то упорно стремится пролезть вперед – не мешайте тому. Дайте ему дорогу, и пусть едет с миром.

Когда осуществляется перестроение в потоке машин, то всегда есть два варианта перестроения. Выше по тексту был рассмотрен один из них.

Второй вариант — это перестроение с опережением попутчика, и этот вариант не противоречит ПДД, но при одном условии: маневр не должен мешать опережаемому.

Он рассмотрен в статье Одиночное перестроение. Теория и практика.

Оставайтесь на страницах сайта. Вы найдете для себя много интересного и полезного в плане собственной безопасности на дорогах.

Свой вопрос вы можете задать в форме для комментариев, которая находится в самом конце текстовой «ленты».

В продолжение темы «движение по полосам» и «перестроение на проезжей части», а также ответов на вопросы по обеспечению собственной безопасности на дороге предлагаю ознакомиться с материалом следующих статей:

Маневрирование в дорожном потоке;
Помеха справа в ПДД;
Что такое ДТП и как его избежать;
Как избежать ДТП.

Процесс перестроения непосредственно на перекрестке рассмотрен в одноименной статье Перестроение (смена полосы) на перекрестке.

Еще рекомендую статью В пробках все равны. Уступите вы — уступят и вам. В ней вы ознакомитесь с особенностями перестроения, когда поток машин движется в режиме сплошной пробки.

Будьте внимательны за рулем.

Навигация по серии статейПерестроение (смена полосы) на перекрестке >>

Автор: Сергей Довженко

Если есть желание поделиться прочитанным, ниже кнопки на выбор. Жмем, не стесняемся.

6 ключевых преимуществ восстановления вашего дома

Вы заинтересованы в том, чтобы узнать больше о замене вашего дома и восстановлении совершенно нового дома мечты? Мы помогаем домовладельцам с существующими домами найти, заменить или перестроить – это наша специализация. Наша команда может помочь вам во всех аспектах — от планирования до строительства — чтобы воплотить эту мечту в реальность. Наши опытные строители домов на заказ готовы предоставить отличный совет, поддержку и превосходный готовый продукт.

Стань больше

Ваша семья переросла ваш нынешний дом? Восстановление большого дома может быть ответом, который вы ищете. Новые участки земли недалеко от города становятся намного меньше, чем созданные старые блоки. Эти старые участки имеют большой потенциал для надлежащего развития, и если у вас есть дом на одном из них, вы находитесь в удачном положении. Перестройка вашего дома дает вам возможность использовать свой двор с большими жилыми помещениями или множеством новых дополнений, таких как бассейн, кухня на свежем воздухе или патио.

Современный дизайн дома

Стили и технологии строительства претерпели значительные изменения за последние годы. То, что вы искали, когда впервые купили свой дом, вероятно, сильно отличается от того, что вы хотите сейчас. Современные проекты домов часто включают в себя обычный план жизни, домашние кинотеатры и акцент на развлечениях на улице. Новые строительные технологии также уделяют большое внимание безопасности и устойчивому строительству. Многие старые строительные материалы и фитинги, замененные более новыми, более безопасными альтернативами, также могут значительно снизить потребление энергии и воды.

Оставайтесь в районе

Вы живете в своем доме уже много лет, и вы любите окрестности, хорошо ладите с соседями, а ваши дети довольны и устроены в свои школы. Если вам нужен дом побольше, но вы не хотите уезжать, то идеальным решением будет перестройка вашего текущего дома.

В других ситуациях, для загородных домов или участков у озера часто есть несколько вариантов покупки. Многие семейные передышки передаются по наследству и нуждаются в бесконечном ремонте. Помимо трудностей с недвижимостью, мало кто хочет отказаться от места, где сформировалось так много их семейных воспоминаний, и большинство хочет, чтобы уединение на берегу озера продолжалось в течение нескольких поколений.

Экономьте деньги

Домашние строители часто взимают более низкие ставки за метр, чем делают компании по ремонту дома. Если вы добавите это к возможному структурному ремонту, новому материалу и потреблению энергии в вашем старом доме, вы вскоре обнаружите, что ремонт может быть намного дороже, чем первоначальный. предложение.

Увеличьте свои инвестиции

Если вы живете в одном из многих домов, расположенных рядом с районами, в которых в последние годы наблюдался хороший рост доходов, вы были бы рады услышать, что эта тенденция, вероятно, победила. не измениться в ближайшее время. Совершенно новый и больший дом в том же квартале еще больше повысит ценность вашего имущества и его потенциал для будущего роста.

Налог на прибыль

Проценты могут подлежать вычету с момента начала строительства и на срок до 24 месяцев. Сумма кредита ограничена потолком в 1 миллион долларов. Что касается ремонта дома, то эти кредиты рассматриваются как долг приобретения, но капитализировать можно только фактические улучшения. Проценты по долгу, понесенному для ремонта имущества, не включены.

Хотите построить дом своей мечты? Взгляните на наши планы этажей современной архитектуры!

  • 4

Присоединяйтесь к нашему списку рассылки

Пожалуйста, введите ваше полное имя

 

 

Каковы преимущества восстановления двигателя вместо его замены?

Каковы преимущества восстановления двигателя вместо его замены? | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость 75-точечной проверки безопасности

Место обслуживания

0,00 $

Предварительная, прозрачная цена

Большинство катастрофических отказов двигателя можно избежать посредством регулярного обслуживания и ремонта. В большинстве случаев перегрев или поломка масляного насоса приводят к выходу из строя внутренних компонентов, что может привести к неработоспособности автомобиля, требующему замены или ремонта двигателя.

Хотя может показаться, что заменить старый двигатель проще и дешевле, правда в том, что даже если двигатель на замену будет от того же автомобиля, что и ваш, может возникнуть множество потенциальных препятствий, которые необходимо преодолеть.

Ниже перечислены некоторые моменты, которые следует учитывать при покупке нового двигателя или ремонте существующего двигателя профессиональным мотористом.

Каковы наиболее распространенные причины отказа двигателя?

В большинстве случаев отказы двигателя вызваны одной основной причиной: теплом. Будь то отказ системы охлаждения поддерживать оптимальную рабочую температуру двигателя, отсутствие давления масла или недостаточное количество чистого масла для смазки движущихся частей, что создает избыточное трение, большинство серьезных отказов двигателя можно отнести к этим событиям. В общем, есть несколько конкретных проблем, которые приводят к отказам двигателя, в том числе:

  • Водяной насос сломан

  • Сердечник отопителя забит

  • Термостат сломан

  • Масляный насос поврежден

  • Низкий уровень масла

  • Моторное масло старое, слишком густое и теряет смазывающую способность

При возникновении любой из этих ситуаций повреждаются различные части двигателя. Если двигатель перегревается, прокладки головки блока цилиндров часто выходят из строя, что приводит к попаданию охлаждающей жидкости внутрь блока цилиндров в масляные камбузы. Это разбавляет моторное масло и вызывает недостаток смазки или чрезмерный нагрев.

Знание того, что вызвало отказ двигателя, является первым шагом в определении необходимости восстановления или замены двигателя.

Что происходит при восстановлении двигателя

Восстановленный двигатель включает в себя снятие двигателя с автомобиля и его полную разборку, что обычно называется «карбюратор в поддон». Это старое описание, когда двигатели имели карбюраторы вместо систем впрыска топлива, которые у них есть сейчас, поэтому сегодня это будет называться «инжектор к поддону», а поддон является масляным поддоном. После того, как двигатель разобран, очищен и осмотрен, все поврежденные детали заменяются новыми или отремонтированными запчастями. Все новые прокладки, уплотнения и смазочные материалы используются при сборке восстановленного двигателя, который будет соответствовать стандартам OEM.

Наиболее часто заменяемые компоненты включают уплотнительные кольца, подшипники, прокладки, уплотнения, зубчатый ремень или цепь, пружины клапанов и масляный насос. Основные детали заменяются только в случае необходимости и часто включают распределительные валы, коленчатые валы и поршни.

Если двигатель серьезно поврежден, возможно, потребуется расточить блок цилиндров, чтобы совместить основные отверстия коленчатого вала. Цилиндры, возможно, придется расточить, чтобы установить новые поршни. Это более масштабная работа, но она позволит двигателю снова заработать. В общем, есть только два случая, когда выбор невозможен.

*Блок двигателя поврежден изнутри из-за поломки шатуна или коленчатого вала

*Внешняя сторона блока цилиндров имеет трещины или «окна» — что происходит, когда внутренний компонент пробивает отверстие в блоке.

По другим вопросам, восстановление двигателя является реалистичным вариантом.

Преимущества восстановления

После того, как двигатель восстановлен, вы знаете, что все было тщательно проверено, и в нем много новых деталей. Это продлит срок службы двигателя. Сколько он прослужит, зависит от того, сколько компонентов было заменено. Еще одним преимуществом является то, что вы перерабатываете детали двигателя, чтобы уменьшить количество отходов в окружающей среде.

Тем не менее, возможно, лучшим преимуществом восстановления двигателя является возможность подключения и совместимость с существующим электронным блоком управления и электрической системой. ЭБУ запрограммирован на связь с двигателем, изначально установленным в автомобиле. Во многих случаях при установке нового двигателя у ECU возникают проблемы с подключением и обменом данными с новым двигателем. В большинстве случаев замена двигателя потребует либо перепрограммирования ЭБУ, либо его замены.

Если у вас есть возможность выбирать между ремонтом или заменой, всегда рекомендуется ремонтировать существующий двигатель с помощью новых запасных частей OEM, чтобы снизить вероятность проблем совместимости.


Следующий этап

Расписание 75-точечной проверки безопасности

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — 75 Point Safety Inspection. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАН


двигатели

Ремонт

Повреждения

OEM

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Отличная оценка


Сводка оценок

ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ

Pardeep

22 года опыта

1277 отзывов

Pardeep

22 года опыта

Юрий

Ford Fusion L4-2. 0L Hybri d — 75 Point Safety Inspection — Сан-Хосе, Калифорния

Я заказал осмотр автомобиля по 75 пунктам, так как мой дилер заявил, что у него утечка масла и что должна была быть заменена крышка ГРМ (такой вид ремонта стоит примерно тысячу долларов). Я упомянул о необходимости второго мнения по этому поводу, так как автомобиль был куплен относительно недавно у этого дилера (сертифицированный подержанный) и не очень активно использовался. Pradeep очень своевременно провел проверку безопасности и ответил на мой главный вопрос, честно заключив, что утечки не было, а просто накопилась пыль. Это сэкономило мне много времени и денег. Наконец, я также был очень рад узнать от него совет, как найти подходящую краску для царапины на кузове.

Штеффен

Ford Escape — 75-точечная инспекция безопасности — Сан-Хосе, Калифорния

Pradeep немедленно обнаружил проблему с подвеской, о которой я беспокоился, и устранил ее. Мы только что купили эту машину и теперь чувствуем себя намного лучше после того, как он ее проверил.

H

27 лет опыта

828 отзывов

H

27 лет опыта

Tanner

Hyundai Accent L4-1.6L — Безопасность 75 баллов Инспекция — Саннивейл, Калифорния

Онорио не только рассказал мне, что происходит с машиной, но и был настолько честен во всем. С нетерпением жду, когда Онорио возьмет на себя мои просьбы.

от Mitzi

Acura RDX — 75-точечная инспекция безопасности — Пало-Альто, Калифорния

Онорио превзошел все мои ожидания. Он был честен в отношении того, какой ремонт необходимо сделать, даже несмотря на то, что проверка моего обслуживания уменьшила его доход. Обязательно воспользуюсь снова!!!! Спасибо!

Роберт

5 лет опыта

61 отзыв

Роберт

5 лет опыта

Дуглас

Nissan Versa L4-1.6L — 75-точечный контроль безопасности — Лейквуд, Вашингтон

Роберт — рок-звезда. Я не могу выразить достаточно (опять же) качество его работы и его способность работать в обход нашего графика здесь. Честно, профессионально и вежливо. Я бы порекомендовал его услуги всем и каждому.

Хуан

13 лет опыта

55 отзывов

Хуан

13 лет опыта

Адриан

Mazda Protege5 L4-2.0L — 75-точечная проверка безопасности — Вакавилль, Калифорния

Профессионально, четко и вежливо при обсуждении результатов проверки и рекомендаций на будущее. Если я все еще живу в этом районе, когда мне нужно будет оказывать услуги в будущем, обязательно закажу снова.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как узнать, какой тип подъемника купить

Когда дело доходит до ремонта, технического обслуживания и хранения транспортных средств, часть населения относится к этому очень серьезно. Профессиональные инструменты, большие домашние гаражи или магазины и даже автомобильные подъемники являются частью их репертуара для завершения…

Как устранить сколы и трещины на лобовом стекле

Когда Когда камни или другие предметы ударяются о лобовое стекло, они могут оставлять повреждения в виде либо сколов на стекле, либо трещин (https://www.yourmechanic.com/article/does-a-cracked-window-need-to-be-replaced) из-за удара. Есть определенные вещи, которые вы не можете контролировать во время вождения, в том числе…

Как заменить датчик изменения фаз газораспределения (VVT)

Двигатель оснащен датчиком изменения фаз газораспределения, который выходит из строя при снижении мощности двигателя или загорании индикатора Check Engine.

Похожие вопросы

Двигатель начал жрать масло, что делать?

По моему мнению, ваш грузовик потребляет слишком много масла. У GMC есть постоянные проблемы с расходом масла для вашего годового грузовика и большинства двигателей, которыми они их оснащают. Я бы порекомендовал пройти проверку расхода масла, чтобы задокументировать точное количество…

Очень низкие обороты

Похоже, у вас утечка вакуума. Утечка вакуума — это просто неизмеренный воздух, который попадает в двигатель и нарушает соотношение воздух/топливо. Это может вызвать множество симптомов, включая грубый низкий холостой ход. Там…

Грузовик иногда глохнет при остановке. 2001 Mazda B4000

Здравствуйте. Проблема может быть в датчике положения дроссельной заслонки (https://www.yourmechanic.com/services/throttle-position-sensor-replacement) или клапане управления холостым ходом (https://www.yourmechanic.com/services/). замена клапана управления холостым ходом). Оба этих датчика помогают контролировать правильность топливовоздушной смеси и холостой ход двигателя.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное