Вылет диска на что влияет: На что влияет «ЕТ» вылет диска и зачем его надо учитывать.

что это такое и на что он влияет

Какой же владелец не желает придать своему автомобилю оригинальности. С этой целью проводится тюнинг, который может существенно преобразить внешний вид транспортного средства. При этом немалое внимание уделяется подбору колесных дисков.

А здесь всегда хочется отойти от стандартных размеров и установить низкопрофильные колеса, что в последнее время вошло в моду. И не все понимают, что при этом следует знать какие допустимые отклонения вылета диска на вашей модели автомобиля.

Прежде чем срываться в ближайший магазин и проводить тюнинг своего железного коня, следует учесть важные моменты. Стоит учесть, что не каждый продавец готов предоставить профессиональную консультацию, так как перед ним стоит главная задача – продать товар. К счастью, таковыми консультантами являются не все, но вся сложность в том, что никогда не знаешь кто перед тобой. Если магазин проверенный, тогда беспокоится не о чем.

Итак, разберем, что к чему и рассмотрим многие нюансы во избежание лишних трат и несоответствий. К тому же на тему вылета диска ходит немало мифов, что, как известно, к реальности никак не относится.

Вылет диска ET — что это такое

Некоторые считают, что вылет колеса это величина его выступающей части от кузова. На самом деле все не так однозначно.

У любого колесного диска имеется привалочная плоскость, которой он соприкасается со ступицей в ходе установки. Так вот вылет диска – это расстояние от этой плоскости до вертикальной оси диска, делящей его на две симметричные половины. На рисунке ниже это хорошо видно.

Такой параметр как вылет диска (ET) не стоит недооценивать, поскольку он является важной геометрической характеристикой колесного диска. Его величина может оказывать непосредственное влияние на безопасность движения, отчего зависит жизнь водителя, пассажиров и прочих участников дорожного движения.

Кроме того, из-за неправильно подобранного вылета диска узлы подвески преждевременно изнашиваются.

Зачастую водители совершают три главные ошибки при выборе новых колесных дисков:

  • ставят превыше всего внешний вид: красивую геометрию, привлекательность, блеск и прочее;
  • полностью доверяют консультантам в надежде получить квалифицированную консультацию;
  • не берут в учет маркировку.

В результате получают чуть ли не плачевные последствия. А что касается продавцов, следует скептически относиться ко многим рекомендациям, в особенности к советам по приобретению различных проставок. Попробуем этого не допустить и перейдем к следующему важному моменту.

Формула и маркировка

Термин вылет диска обозначается буквами ЕТ от немецкого Einpress Tief (глубина выдавливания). Его формула расчета выглядит следующим образом:

ET=a-b/2

где a – это расстояние между внутренней плоскостью диска и той частью, которая соприкасается со ступицей, b – это ширина диска. Наиболее наглядно можно увидеть на рисунке ниже.

Расчет производится в миллиметрах. В некоторых случаях вместо букв ET вылет диска маркируется такими надписями DEPORT или OFFSET. К примеру, могут быть следующие значения: ЕТ0, ЕТ30, ЕТ-15.

Какой бывает

Если произвести несколько расчетов, станет заметно, что этот параметр может быть трех видов:

  • положительный;
  • нулевой;
  • отрицательный.

В первом случае это говорит о том, что вертикальная ось диска удалена на определенное значение от места крепления к ступице. Во втором – означает, что вертикальная ось и привалочная плоскость диска совпадают. Диски с отрицательным вылетом — это когда плоскость крепления к ступице выступает за пределы вертикальной оси диска. На рисунке ниже это хорошо видно.

Из всех видов, положительный вылет диска встречается чаще всего, а отрицательный ET – явление очень редкое. К выбору этой характеристики необходимо подходить серьезно. В противном случае такие колесные диски могут не подходить для вашего автомобиля, что негативно отразится при его эксплуатации.

На что влияет вылет диска

Вылет диска непосредственным образом влияет на колесную базу транспортного средства. При изменении величины вылета диска колесо либо будет уходить вглубь кузова, либо выступать за его пределы. Всем владельцам автомобилей важно знать, что неправильно подобранный вылет может привести к нежелательным последствиям. В частности, может произойти следующее:

  • смещение рулевой оси;
  • преждевременный износ подшипников;
  • ухудшение управляемости;
  • преждевременно изнашиваются шины;
  • сокращается срок службы подвески.

Производитель строго регламентирует параметр вылета диска ET и крайне не рекомендуется отступать от стандартного значения ни на миллиметр.

Видео — что такое вылет ET на дисках:

Каждая модель транспортного средства отличается своими показателями устойчивости и управляемости. Поэтому для каждого автомобиля предусмотрено свое значение вылета. В противном случае при отрицательном вылете колесо будет задевать кузов, а при положительном вылете – соприкасаться с узлами подвески.

Производитель не случайно указывает те или иные значения, так как в этом случае подвеска испытывает допустимый уровень нагрузки. При несоответствии параметра ET на подвеску приходится повышенный уровень нагрузки, что ведет к преждевременному износу шин, шаровых либо всей подвески. А при возникновении критической нагрузки все это может привести к трагическим последствиям.

Какие силы могут действовать на подвеску

А теперь немного теории о том, как сила может действовать на подвеску. Если рассматривать каждую силу на отдельно взятый элемент всей подвески – можно написать том, равный по объему произведению Л.Толстого «Война и мир». Поэтому для понимания ограничимся подвеской МакФерсона.

В соответствии с третьим законом Ньютона вся масса автомобиля распределяется на все 4 колеса. При этом направление силы, действующей на каждое колесо, идет от дорожного полотна. Точка приложения этой силы приходится на центр пятна соприкосновения колеса с дорогой. Если принять во внимание исправное состояние подвески, то через этот центр будет проходить вертикальная ось колеса. К ней же направлена ось амортизаторной стойки.

Исходя из конструкции подвески, сила воздействует на подшипник ступицы, рычаг, рулевые шарниры (растяжение), а также амортизатор (сжатие). Все это учитывается конструкторами на стадии разработки элементов подвески.

При этом изготовителем закладывается некоторое значение запаса прочности. Но здесь есть один нюанс: увеличенное значение запаса приводит к повышению стоимости изготовления всей подвески. Поэтому часто запас делается компромиссным.

Вылет диска как раз «регламентирует» расстояние от вертикальной оси колеса до ступицы. Со смещением этой оси также изменяется положение рулевой оси, в результате чего сила меняет свой вектор.

Руль при этом вращается уже не так, то есть маневры совершать теперь заметно труднее. К тому же резина изнашивается неравномерно. В результате подвеска работает в режиме, который не предусмотрен заводом-изготовителем. Вследствие чего узлы подвески быстрее выходят из строя.

Как сделать правильный выбор дисков

Теперь понятно, что изменение вылета диска ET даже на 5 мм ведет к нежелательным последствиям. Поэтому подбор колесных дисков следует вести с учетом рекомендаций производителя транспортного средства — в том числе и величины вылета.

Откуда разные детали для одинаковых автомобилей

Довольно часто бывают ситуации, когда к двум автомобилям, которые отличаются только типом двигателя, приобретаются разные запасные части подвески. Чем это можно объяснить?

Все дело в том, что конструкторами, в ходе проектирования автомобилей, просчитывается большое количество параметров. Исходя из конструкции транспортного средства, составляются те или иные требования для отдельно взятых узлов.

А так как разные двигатели различаются по весу, то и нагрузка, в данном случае на подвеску тоже будет различаться.

Раньше производители закладывали в узлы и агрегаты большой запас прочности. К большому сожалению, в современном автомобилестроении большое внимание уделяется снижению стоимости производства.

По этой причине запас прочности становится меньше. Теперь почти не найти универсальной запчасти и в продажу поступают разные узлы и элементы одной и той же марки автомобиля, но с разными параметрами.

То же самое можно сказать и про вылет дисков. Если раньше этот параметр можно было не учитывать, то в настоящее время это не допустимо.

Непростой выбор

Современная автомобильная промышленность производит большое количество автомобилей. По этой причине изобилия моделей становится очень трудно подобрать колесные диски нужного типа и в соответствии с рекомендациями изготовителя автомобиля. Зачастую владельцам приходится выбирать между красотой, качеством и безопасностью.

Большинство продавцов могут уверить, что небольшое отклонение +/- 5 мм не окажет сильного влияния на эксплуатацию автомобиля. Иногда на деле это так и оказываться, но есть ряд моделей, для которых и это отступление критично. Поэтому соблюдение рекомендации производителей позволит избежать проблем с подвеской.

Проставки как альтернативное решение

Но не все так плохо как может показаться, так как есть решение – это колесные проставки. Производятся они в виде плоских металлических блинов, а устанавливаются между ступицей и диском. То есть теперь можно не беспокоиться, если был приобретен комплект колес с необходимыми параметрами, но с вылетом отличным от стандартного значения. Положение исправят проставки необходимой толщины.

Видео — как измерить вылет диска:

Помимо этого проставки могут быть полезны при несовпадении количества или положения отверстий под крепежные болты. Некоторые автолюбители используют их чтобы расширить колесную базу.

Проставки могут быть разного типа:

  • тонкими;
  • средними;
  • толстыми;
  • сверхтолстыми.

Тонкие элементы (3-10 мм) подходят, когда колесо слегка задевает узлы подвески. Средние имеют толщину 12-20 мм и могут быть с дополнительным центровочным отверстием. Толстые проставки отличаются толщиной 20-30 мм и помогают компенсировать отрицательный вылет. Сверхтолстые детали в толщину 30-40 мм. Они актуальны для проведения тюнинга внедорожника.

Исходя из этого можно выделить главные задачи, которые решаются с использованием колесных проставок:

  • исправление вылета до рекомендуемого значения;
  • оптимальное решение в случае несовпадения отверстий под болты;
  • для расширения или сужения колесной базы, путем изменения значения вылета в ту либо иную сторону.

При необходимости использовать проставки, следует выбирать изделия только высокого качества. В противном случае отдельные узлы либо вся подвеска преждевременно выйдут из строя. Это в лучшем случае, а в худшем не исключен риск аварийной ситуации, что может привести к разным последствиям.

Выводы

Зная на что влияет вылет диска, стоит много раз подумать, прежде чем проводить различные манипуляции с этим параметром. Стоит взять себе за правило, что не любой колесный диск, который подходит по установке на ступицу, в полной мере годен для вашего автомобиля.

Конечно, хочется иногда поразить окружающих видом своих колес. Только эти изменения требуют существенного переоборудования всей подвески, включая тормозную систему и амортизаторы.

Естественно, это подразумевает большие траты, но такова плата за красоту. При недостатке средств достаточно использовать колесные диски со стандартными значениями вылета ET, рекомендованными производителем ТС, и каждая поездка будет комфортной и безопасной.

Не все автовладельцы знают как хранить резину без дисков до следующего сезона.

Перед покупкой с рук желательно пробить машину по ВИН-коду.

Как установить и правильно подключить https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/avtoustrojstva/avtomagnitola/kak-podklyuchit.html  магнитолу в машину.

Видео — вылет ET и другие параметры колесных дисков, на которые следует обращать внимание при их выборе:

Вылет колесного диска – все, что нужно знать

С колесными дисками получается очень интересная штука. Спросите автовладельцев, диски с какими параметрами стоят на их авто и получите необычные результаты. Даже самые далекие от матчасти и технических нюансов автомобилисты знают какой диаметр дисков на его машине, очень многие назовут количество болтов крепления и расстояние между болтами, а вот ответить про такой параметр как вылет диска смогут немногие. Но между тем это такой же важный нюанс как размер, разболтовка и диаметр центрального отверстия. Просто если не совпадают эти три параметра, то диск на машину вообще нельзя поставить, а вот ошибка в вылете коварна – диск станет без проблем, вот только проблемы начнутся в процессе эксплуатации.

Легкосплавный диск

Что такое вылет диска

У параметра «вылет диска» есть сложные объяснения, но если говорить по-простому, то это соотношение центральной оси диска и места крепления диска к ступице. Если диск крепится в самой своей середине, то вылет равен нулю, если крепление расположено ближе к внешней стороне диска (а большая часть диска как бы спрятана в сам автомобиль), такой вылет считается положительным, а если крепление расположено ближе к внутренней стороне диска (большая часть диска выступает наружу), то вылет считается отрицательным. Многие наверняка видели «тюнингованные» машины, у которых диски сильно выпирают из кузова, так вот у них как раз диски с отрицательным вылетом.

Вылет диска

Вылет измеряется в миллиметрах, в маркировках дисков он обозначается аббревиатурой ET, посмотрите, что написано в спецификации дисков на вашу машину, так вы узнаете диски с каким вылетом нужно устанавливать на ваш автомобиль.

Зачем менять вылет

Казалось бы, все просто – есть предписанное заводом значение, его и ставим, однако случаи установки колес с нештатным вылетом довольно распространены. В целом, их можно разделить на две группы – сознательное изменение параметров и покупка не тех дисков.

Обозначение параметров диска

При сознательном изменении вылета дисков обычно преследуется три возможные цели – изменение внешнего вида, придание машине индивидуальности и выразительности, установка более широкой резины, которая со штатным вылетом цепляла бы за элементы подвески, увеличение ширины колеи автомобиля для улучшения устойчивости и снижения риска опрокидывания. Даже если абстрагироваться от внешнего вида, то найти плюсы от дисков с большим вылетом можно, но только в случае если владелец четко представляет, что он делает и осознает риски, которые при этом неминуемо появляются.

Хуже, когда диски с другим вылетом покупаются ошибочно. Такие случаи, увы, нередки. «Виной» тому распространенное мнение, что небольшое отклонение от штатного вылета никак не влияет на автомобиль и подвеску, поэтому смело можно покупать диски с вылетом на 5-10 миллиметров больше или меньше штатного. Увы, такую точку зрения часто поддерживают и консультанты в шинных сервисах, которым нужно выполнять план продаж, а вылет может стать преградой на пути покупки клиентом дисков. Усугубляет ситуацию и факт, который мы уже приводили выше – далеко не все автомобилисты знают вылет у своих колес.

Отрицательный вылет колес

Риски при использовании дисков с другим вылетом

Сразу возникает вопрос – если с помощью подбора вылета дисков можно изменить характеристики автомобиля, то почему бы этим не воспользоваться. Увы, от этой процедуры есть не только плюсы, но и минусы, причем последние очень существенны. Основной нюанс в том, что при проектировании подвески инженеры исходят из колес с определенным вылетом. Именно на них рассчитываются параметры элементов, прикидывается прочность, надежность и ресурс. Вылет дисков работает в единой связке с выбором амортизаторов, пружин, развала, кастора и других параметров. Меняя один показатель, владелец машины разрушает всю задумку конструкторов, лишает машину баланса, и неизвестно чем это может обернуться. При проектировании даже самого бюджетного автомобиля проводится огромное количество испытаний и расчетов, а владелец ставит диски «на глазок».

Некоторые пагубные изменения довольно очевидны. Изменение вылета смещает рулевую ось и предельные углы поворота колес, от этого почти наверняка в худшую сторону изменится радиус разворота, другой станет реакция на руль, может ухудшиться управляемость. А, кроме того, распределение и направление нагрузок в подвеске будет уже не таким, как планировалось, а значит какие-то элементы будут работать в более сложном режиме и сломаются раньше чем с «нужными» дисками. Обычно изменение вылета пагубно влияет на ресурс ступичных подшипников, но тут сложно предугадать, под ударом могут оказаться и другие элементы. Не случайно при использовании нештатных колес машина снимается с гарантии по подвеске, это полностью справедливо.

Toyota Camry XV40 на нестандартных дисками с шинами 225/30/R20

Еще одним побочным явлением использования нестандартного вылета становится повышенный износ шин, причем зачастую очень неравномерный. Развалом это вылечить не получается.

Замена колес считается самым простым тюнингом, потому что проста и не требует больших финансовых затрат. Однако все эксперименты с колесами должны проходить в рамках допусков производителя, а они обычно очень невелики, например, менять вылет ни одна автокомпания не разрешает, и не без причины. Колесный диск с другим вылетом, даже отличающимся вроде не очень сильно, меняет параметры подвески. Это грозит ухудшением управляемости и ускоренным износом подвески. Стоит ли оно того, чтобы добиться внешнего эффекта и привлечь внимание? Как нам кажется – нет. Если где и разумно использовать колеса с другим вылетом, то только на специализированных спортивных и джиперских автомобилях, которые мало ездят по дорогам общего пользования, и только опытными тюнингаторами, которые знают, что делают.

Тюнингованный внедорожник Jeep Wrangler на нестандартных колесах

Top Gun Trauma: последствия катапультирования из истребителя на позвоночник

Потребность в скорости ставит пилотов-истребителей в напряженные, но опасные ситуации. Когда во время полета что-то идет не так, пилоты должны подумать о катапультировании, что является ужасающим выбором. Катапультирование является крайней мерой из-за больших сжимающих усилий и высоких скоростей ветра, которые могут вызвать множество различных серьезных травм, включая травмы позвоночника. Приблизительно 20-30% людей, переживших катапультирование, переносят переломы позвоночника. Понимание опасностей полета, с которыми сталкиваются военнослужащие, повышает осведомленность гражданского населения о военном образе жизни и имеет решающее значение для поиска решений, позволяющих уменьшить тяжесть травм.

Во время катапультирования реактивное катапультное кресло выбрасывает пилота вверх из самолета. Пилот испытывает около 18 перегрузок (в 18 раз больше вашего собственного веса)! Ускорение от тяги сиденья, достигающее пика от 140 до 160 м/с

2 , сжимает позвоночник в вертикальном направлении, нагружая грудной и поясничный отделы позвоночника, как показано ниже.

Фото Patel et al., Педиатрическая практика: спортивная медицина, 2009 г.

Большая скорость нагрузки вызывает переломы позвоночника, которые могут быть как нестабильными и требующими хирургического вмешательства из-за смещения позвонков, так и стабильными и лечиться с помощью корсета. Переломы грудопоясничного отдела (нижней части спины) можно моделировать с помощью различных методов. В одном исследовании применялись осевые нагрузки 5,2 кН ​​(1169фунтов) на двух разных позвоночниках трупов с максимальным ускорением около 20 g для имитации катапультирования. В результате переломы у обоих образцов были на позвонках L1, и один перелом был стабильным, а другой — нестабильным.

В другом исследовании была построена падающая башня и подвергнуты 23 поясничным отделам позвоночника (T12-L5) осевым силам от 2,1 (472 фунта) до 7,3 кН (1641 фунт) и ускорениям от 8 до 23 g. Анализ данных дал кривые вероятности травм, которые показали 95% вероятность травмы при ускорении 20 g. Более высокие нагрузки и ускорения также коррелировали с травмами более низкого уровня (позвонки L4 и L5).

Одно исследование смоделировало катапультирование с использованием метода конечных элементов, который может математически моделировать реакцию позвоночника на силу, и программного обеспечения для визуализации для изучения влияния позы на тяжесть травмы позвоночника.

Изменено из Du et al., Int. Дж. Нумер. Мет. Биомед. Engng., 2014

Пояснично-грудной отдел позвоночника в нормальной и расслабленной позах, показанный на изображении выше, моделировался с пиковым ускорением 15 g в течение 0,2 с. Расслабленная поза коррелирует с повышенной нагрузкой на замыкательную пластинку (область между позвонками и межпозвонковым диском), поскольку расслабленная поза увеличивает переднее сгибание (сгибание вперед) позвоночника, которое затем увеличивается при сжатии.

Прямое сидение может помочь снизить вероятность получения травмы во время катапультирования.

Катапультирование — суровая реальность, с которой сталкиваются некоторые пилоты. Но как бы ни было опасно катапультирование, выживаемость катапультных кресел составляет 92%, а травма позвоночника стоит того, чтобы сохранить вам жизнь. Один член экипажа бомбардировщика B-1, который катапультировался над Индийским океаном, сказал: «Я потерял целый дюйм в высоте». Это цена, которую военнослужащие платят за то, чтобы господствовать в небе и летать быстрее скорости звука.

Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с этим ретроспективным исследованием французских вооруженных сил и этим анализом отчетов об авариях Королевских ВВС.

Избранное изображение, вырезанное из «Modern Jet Fighter Display» Мартина Петтитта, находится под лицензией CC BY 2.0.

Опубликовано весной 2021 г., textTagged другие травмы, позвоночник

Ваша PlayStation 4 случайно извлекает диски? Вот несколько исправлений

Свяжитесь с ведущими игроками в Лос-Анджелесе на GamesBeat Summit 2023 22–23 мая. Зарегистрируйтесь здесь.


В этом поколении домашних игровых консолей до сих пор не было проблем, подобных печально известному «Красному кольцу смерти» Xbox 360, но это не значит, что мы избежали всех проблем.

Оказывается, стартовая версия PlayStation 4 имеет раздражающую особенность, которая затрагивает многих пользователей последней версии консоли Sony. Система без предупреждения или причины может извлечь ваши диски — иногда даже во время игры. Мы исследовали проблему, и похоже, что это происходит по нескольким причинам, но все они связаны с сенсорной емкостной (немеханической) кнопкой извлечения на передней панели PlayStation 4. У нас также есть несколько трюков для исправления этого. Но вам, возможно, все же придется обратиться в службу поддержки Sony.

Прежде чем мы перейдем к решению проблемы, давайте объясним некоторые причины, из-за которых это может произойти. Основная проблема связана с тем, насколько чувствительна эта кнопка извлечения. Sony фактически исправила эту проблему в недавней версии PlayStation 4, в которой сенсорные кнопки заменены на кнопки питания и извлечения, которые являются механическими и требуют физического нажатия на них.

Однако в старых моделях чувствительность сенсорной кнопки означала, что для активации последовательности извлечения требуется всего лишь немного резины. К сожалению, Sony разместила резиновую ножку прямо под кнопкой извлечения. Эта резина может поглощать тепло от PS4, из-за чего она расширяется. Этот процесс может заставить ногу вклиниваться в нижнюю часть PS4, где она часто будет нажимать кнопку извлечения.

Событие

Саммит GamesBeat 2023

Присоединяйтесь к сообществу GamesBeat в Лос-Анджелесе с 22 по 23 мая. Вы услышите самые яркие умы игровой индустрии, которые поделятся своими новостями о последних разработках.

Зарегистрируйтесь здесь

Это не единственная причина, но, похоже, самая распространенная. Имея это в виду, давайте перейдем к нескольким исправлениям — одному, которое предлагает Sony, и двум, которые мы нашли на множестве форумов в Интернете.

Исправление первое: выключение и выключение питания

Неудивительно, что Sony хочет знать, пытались ли вы снова включать и выключать PS4.

Это первый совет, который вы получите от Sony Computer Entertainment, если расскажете им о проблеме.

Вот как это происходит.

  1. Выключите PlayStation 4.
  2. Отсоедините все шнуры от устройства.
  3. Удерживайте кнопку питания в течение 30 секунд.
  4. Дайте постоять еще две-три минуты.
  5. Подключите все обратно и перезагрузите компьютер.

Теперь, если это работает, это, вероятно, только временное решение. Это потому, что вы дали резиновой ножке или другим неисправным частям время остыть. Но как только тепло вернется, возможно, проблема с выталкивающим диском тоже исчезнет.

Исправление второе: затяните винт ручного извлечения

В вашей PlayStation 4 есть специальный способ извлечения дисков, если по какой-либо причине кнопка не работает или аппаратное обеспечение не включается. Это происходит в виде винта ручного извлечения. Но этот винт иногда может ослабнуть, что PS4 будет интерпретировать как технический специалист, пытающийся извлечь диск из системы.

Для этого сначала нужно снять глянцевую панель на PS4:

  1. Отключить консоль PS4.
  2. Установите его на стол или чистую поверхность перед собой так, чтобы кнопка извлечения находилась слева, а глянцевая поверхность была обращена вверх.
  3. Возьмитесь за глянцевую панель руками и ладонями, как показано на этом рисунке.
  4. Надавите всей рукой на ладони, чтобы сдвинуть глянцевую панель вверх и от себя.
  5. Поднимите панель и отложите ее в сторону.

Пришло время найти винт. Вот изображение, которое поможет вам:

Вверху: вы можете найти экран чуть ниже одного из внутренних выступов PS4.

Изображение предоставлено: Sony Computer Entertainment

  1. Как только вы найдете винт, используйте отвертку, чтобы затянуть его.
  2. Вы можете затянуть его, повернув по часовой стрелке.
  3. Если вам кажется, что для поворота требуется большое усилие, остановитесь.
  4. Замените глянцевую панель, подключите все обратно и включите систему.

Это исправление может решить проблему, но потенциально оно также является временным, поскольку те же силы, которые привели к ослаблению винта, могут привести к его повторному возникновению.

Третье исправление: оторвите резиновую ножку

Эй, не делайте этого, если вам это неудобно, но, насколько мы можем судить, эта процедура является одним из наиболее постоянных решений проблемы с извлечением диска без необходимости отправьте консоль Sony. Это не значит, что он исправит это для вас. Если выполнение такой операции на вашей PS4 звучит ужасно, вам, вероятно, следует просто пойти и отправить свою машину на ремонт.

Вот как это сделать.

  1. Отключите PlayStation 4 от сети.
  2. Поместите устройство вверх дном на стол или чистую поверхность.
  3. Найдите резиновую ножку прямо под кнопкой извлечения — она имеет форму плавника.
  4. Крепко возьмите его пальцами или острогубцами и вырвите.

Итак, почему мы заставили вас вырвать ее вместо того, чтобы положить PS4 на бок? Что ж, вы можете попробовать это, но вполне вероятно, что постоянное нагревание и охлаждение — наряду с постоянным давлением гравитации — подтолкнуло ногу вверх и в вашу систему на постоянной основе.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное