Принцип работы ротора: Запчасти для иномарок онлайн в магазине Exist.ru

Содержание

Роторный двигатель (принцип работы, достоинства, недостатки, перспективы)

 Роторный двигатель изобрел доктор Феликс Ванкель, вернее он был соавтором совместно с Вальтером Фройде. В 1957 году они разрабатывали две модели аналогичных роторных двигателей, но двигатель Ванкеля нашел более широкое применение. Именно поэтому этот двигатель часто также называют двигателем Ванкеля или роторным двигателем Ванкеля.
 Роторный двигатель, как и двигатель в вашей машине является двигателем внутреннего сгорания, но принцип его работы совершенно другой, в отличии от обычного поршневого двигателя.

 Если в поршневом двигателе, существует несколько (в зависимости от цилиндров) рабочих объемов (цилиндр и поршень),  поочередно выполняющих свои стандартные циклы – забор смеси, сжатие, зажигание и выхлоп, то в роторном, поршни заменены ротором. (рабочий треугольный орган в форме эпитрохоида), который в зависимости от угла поворота поочередно, совместно с корпусом, участвует все в тех же циклах перечисленных ранее (забор, сжатие, зажигание, выброс)
 В этой статье мы узнаем о том, как работает роторный двигатель, о его особенностях и интересных фактах связанных с ним, о достоинствах и недостатках. Давайте начнем наше знакомство с роторным двигателем, с принципа его работы.

Принцип работы роторно-поршневого  двигателя

Как и поршневой двигатель, роторный двигатель использует давление, создаваемое при сгорании топливно-воздушной смеси. Как и в поршневом двигателе, входное отверстие сообщается с дроссельной заслонкой, а выпускное с выхлопной системой. Если в поршневом двигателе это давление образуется в цилиндрах, а затем посредством поршней, шатунов передается на коленчатый вал, то в роторном двигателе передаточные звенья отсутствуют. Треугольный ротор в роторном двигателе является своеобразным поршнем, вращающимся по кругу и передающим крутящий момент на выходной вал.
 Фактически ротор при вращении делит общую камеру на три изолированных, в объеме каждой из этих условных камер происходит свой цикл (забор, сжатие, зажигание, выброс). Как и в случае с поршневым двигателем, роторные двигатели имеют всего 4 такта.
 Как правило, даже в самом простом роторном двигателе применяют два ротора. Такая конструкция позволяет уменьшить детонацию, увеличить стабильность работы двигателя. Если вы внимательно посмотрите на картинку, то увидите, что один полный оборот ротора, соответствует 3 оборотом вала.
 Сердцем роторного двигателя является ротор. Ротор в данном случае эквивалентен поршням в обычном двигателе. Ротор установлен на вал с неким эксцентриситетом. Фактически такое смещение можно сравнить с рукояткой на лебедке. Подобная установка ротора, позволяет передавать крутящий момент от него на вал.
 Как мы уже говорили, двигатель имеет 4 такта, они меняются в зависимости от угла поворота ротора. Сейчас мы кратко рассмотрим каждый из данных тактов в роторном двигателе. 

Забор топливно-воздушной смеси в роторном двигателе

Забор смеси начинается в тот момент, когда одна из вершин ротора проходит впускной клапан в корпусе. В это время, объем камеры расширяется, вовлекая в свое увеличивающееся пространство топливно-воздушную смесь. В тот момент, когда следующая вершина ротора проходит впускной канал, начинается следующий такт.
Сжатие топливно-воздушной смеси в роторном двигателе
Во время поворота ротора, объем смеси захваченной ротором уменьшается, что приводит к повышению давления. Максимальное давление образуется в тот момент, когда топливно-воздушная смесь находится в зоне свечей.

Сжигание топливно-воздушной смеси

Для зажигания смеси, как и в поршневом двигателе, используются свечи. Они зажигают смесь одновременно, то есть срабатывают синхронно. Обычно для роторного двигателя применяют две свечи зажигания. Применение двух свечей зажигания связано с особенностями рабочего объема. Он как бы вытянут по стенке корпуса, именно поэтому, эффективней использовать две свечи, чтобы смесь сгорала более быстро и равномерно. В случае с одной свечкой, смесь будет сгорать дольше, если можно так сказать постепенно, что значительно понизит пиковое давление во время взрыва при зажигании топливно-воздушной смеси.
 В итоге, от образовавшегося давления взрывной волны, получается рабочее усилие, проворачивающее ротор на эксцентрике вала. Крутящий момент передается на выходной вал. Ротор проворачивается до отверстия выпуска выхлопных газов.

Выброс отработавших выхлопных газов

Как только ротор одной из своих вершин пересекает границу выпускного отверстия, начинается выброс выхлопных газов. Ротор по инерции, а также посредством второго ротора, работающего асинхронно, продолжает менять свой угол и перемещается вершиной до впускного отверстия. Здесь все происходит заново от такта забора до такта выброса.

Узлы (детали) роторного двигателя

Далее мы расскажем о составляющих частях роторного двигателя, что также отчасти поможет вам в более точном понимании работы двигателя. Роторный двигатель имеет в своем составе систему зажигания, систему питания, систему охлаждения, которые похожи на те, что применяются в поршневых двигателях. А теперь о уникальных деталях.

Ротор роторного двигателя

Ротор имеет три выпуклых поверхности с фразированными углублениями. Углубление позволяют несколько увеличить рабочий объем.  На вершинах (углах) ротора имеются уплотнительные, однонаправленные пластинки. Именно они учувствуют в герметизации между ротором и корпусом. Есть также металлические кольца на каждой из сторон ротора, которые отделяют рабочую камеру от картера двигателя.  Кроме того, ротор имеет в центре с одной стороны зубчатый венец. Этот венец жестко закреплен с ротором. Именно через данную зубчатую передачу передается рабочий крутящий момент от двигателя.

Корпус роторного двигателя

 

Корпус роторного двигателя, словно многослойный пирог. Он имеет свои крышки, рабочие камеры, разделительные стенки. Лучше всего понять конструкцию корпуса можно будет взглянув на картинку.
Из нее видно, что двигатель имеет две камеры, разделенные стенкой и крышки с двух сторон. Все остальное конечно тоже имеет значение, но первостепенно именно то, что мы перечислили.
 А теперь мы расскажем о рабочих камерах корпуса роторного двигателя. 

  Внутренняя полость корпуса представляет из себя сложную форму, напоминающую овал. На самом деле овал имеет определенные компенсирующие отливы, которые обеспечивают герметизацию всех трех камер разделенных ротором, вне зависимости от угла его поворота и происходящего цикла. Для каждого цикла, в корпусе роторного двигателя, отведено свое место. В зависимости от угла поворота ротора выполняется соответствующий цикл, который повторяется с периодичностью через каждые 360 градусов поворота ротора
 Выпускные отверстия для выброса сгоревших газов, находятся также в корпусе рабочей камеры. Промежуточная стенка между камерами (на фото ниже)

удерживает вал в совеем центральном отверстии, уплотняется с роторами по боковым стенкам, имеет элементы системы охлаждения, инжекционные порты, направляющие втулки.

Выходной вал роторного двигателя

 Выходной вал имеет эксцентрики, в данном случае их два, так как на вал устанавливается два ротора, которые работают в противофазе, когда один в цикле выброса отработавших газов, второй в цикле забора смеси. Применение двух роторов позволяют скомпенсировать биения во время работы двигателя и соответственно уменьшить детонацию. За счет смещения эксцентрика и перемещения каждого из роторов по стенкам в корпусе двигателя, они стараются провернуть вал. В итоге, на нем образуется рабочий крутящий момент.

Достоинства роторного двигателя

Как мы уже упоминали, главным достоинством роторного двигателя является отсутствие передающих звеньев, а именно шатунов. Кроме того, для роторного двигателя не требуется  клапанов, пружин клапанов, распределительного вала, ремня ГРМ и т.д. Все это в итоге сказывается на габаритах и массе двигателя. Именно поэтому многие производители самолетов (например Skycar, Schleicher), предпочитают поршневым двигателям роторные.
 К плюсам роторного двигателя, как мы уже тоже говорили, можно отнести и очень хорошую сбалансированность деталей в нем. Его можно сравнить с оппозитным 4 поршневым двигателем.
 роторный двигатель более длительное время, по сравнению с поршневым, выдает крутящий момент на выходной вал. Если для роторного двигателя выход мощности на вал длится порядка ¾ оборота (270 градусов), то для поршневого двигателя крутящий момент передается только в течении ½ оборота (180 градусов)
 Так как ротор вращается всего один раз за три оборота вала, это также сказывается на ресурсе ротора, в отличии от поршневых двигателей, где поршень делает полный цикл за оборот вала. У японский моделей автомобилей, ресурс двигателя может достигать 300 т. км.

Недостатки роторных двигателей

 Так в современном мире роторные двигатели массово не применяются вследствие низкой экологичности.
 Роторные двигатели потребляют большее количество топлива, вследствие низких рабочих давлений в камере сгорания.
 Роторные двигатели не так распространены, что может стать проблемой при их ремонте и эксплуатации.
 В двигателе фактически нет системы смазки. Определенное количество смазки (моторного масла) постоянно выбрасывается в корпус к ротору. В итоге у двигателя имеется значительный расход масла. Кроме того, это должно быть высококачественное минеральное масло без присадок, так как «синтетика» выгорая, образует на стенках корпуса нагар.
 Двигатели намного сильнее нагреваются чем поршневые двигатели.

Всемирно известные автомобили, выпускающиеся с роторными двигателями

(На фото Mazda Cosmo Sport и Mazda RX8)

 Японская компания Mazda была пионером в разработке серийных автомобилей с роторным двигателем. Так первая Мазда Cosmo Sport увидела свет в далеком 1967 году. Следующее поколение — Mazda RX-7 поступила в продажу в 1978 году. Пожалуй, это была одна из самых удачных машин с роторным двигателем.  И последнее поколение автомобилей с роторным двигателем это Мазда RX-8.
 И в итоге, самым мощным без турбонаддува двигателем внутреннего сгорания стал двигатель «Renesis» от Мазда, объёмом всего 1,3 л. Именно у него рекордный показатель мощности к рабочему объему двигателя, а именно 250 л. с.
 В последние годы компании Мазда удалось значительно улучшить характеристики роторных двигателей. Двигатели стали более экологичны, и не требуют такого объема масла для смазки.
Выпускались автомобили с роторным двигателем и другими авопроизводителями: Audi, Mercedes.
  В СССР на АвтоВАЗе также выпускали ряд роторных двигателей. Роторные двигатели ставились на автомобиль 21079 (1,3 л 140 л.с.) и планировались к эксплуатации в спецслужбах.
 В 90 годах, в Научно-техническом центре ВАЗ были созданы следующие роторные двигатели ВАЗ-416, ВАЗ-426, ВАЗ-526.

Перспективы роторных двигателей

Основные перспективы роторных двигателей связаны с переходом на водородное топливо. Во-первых сразу решается проблема экологичности, а во-вторых, роторные двигатели практически не подвержены детонации при работе с этим видом топлива.

Роторный двигатель — устройство, принцип работы, плюсы и минусы

Изобретение двигателя внутреннего сгорания дало толчок к производству автомобилей, передвигающихся на жидком виде топлива. Двигатели эти на протяжении всей истории автомобилестроения эволюционировали: появлялись различные конструкции моторов. Одной из прогрессивных, но так и не получивших распространение конструкций двигателей стал роторно-поршневой агрегат. Об особенностях этого типа двигателя, его достоинствах и недостатках мы поговорим в сегодняшнем материале.

Роторный двигатель

История

Разработчиком роторно-поршневого двигателя стал дуэт инженеров компании NSU – Феликс Ванкель и Вальтер Фройде. И хотя основная роль в создании роторного двигателя принадлежит именно Фройде (второй участник проекта в это время работал над конструкцией иного двигателя), в автомобильной среде силовой агрегат известен как мотор Ванкеля.

Феликс Ванкель и роторный двигатель. Фото — Kolesa.ru

Эта силовая установка была собрана и испытана в 1957 году. Первым автомобилем, на который установили роторно-поршневой двигатель, стал спорткар NSU Spider, который развивал скорость 150 км/час при мощности мотора 57 лошадиных сил. Производилась эта модель на протяжении трех лет (1964-1967 годы).

NSU Spider

По настоящему массовым автомобилем с роторным двигателем стало второе детище компании NSU – седан Ro-80.

NSU Ro 80

В названии автомобиля указывалось, что модель оснащается роторным агрегатом. Впоследствии роторные двигатели устанавливались на автомобили Citroen (GS Birotor), Mercedes-Benz (С111), Chevrolet (Corvette), ВАЗ (21018) и так далее. Но самый массовый выпуск моделей с роторным двигателем был налажен японской компанией Mazda. Начиная с 1964 года, компания произвела несколько автомобилей с подобным типом силовой установки, а пионером в этом деле стала модель Cosmo Sport. Самая известная модель с роторно-поршневым двигателем, которая выпускалась этим производителем – RX (Rotor-eXperiment). Производство последней модели из этого семейства, Mazda RX-8 в специальной версии Spirit R, было свернуто в середине 2012 года. Впрочем, не все экземпляры роторной «восьмерки» еще распроданы – официальный дилер Mazda в Индонезии еще продает эти автомобили.

Mazda RX-8 Spirit R

Устройство

Особенностью роторно-поршневого двигателя внутреннего сгорания стало присутствие в его конструкции трехгранного ротора – поршня. Он вращается в цилиндре, который имеет специальную форму. Ротор насажен на вал, и соединен с зубчатым колесом, которое, в свою очередь, имеет сцепление со статором – шестерней. Ротор вращается вокруг статора по так называемой эпитрохоидальной кривой, его лопасти попеременно перекрывают камеры цилиндра, в которых происходит сгорание топлива.

Роторный двигатель

В конструкции роторного двигателя отсутствует газораспределительный механизм – его функцию выполняет сам ротор, который при помощи своих лопастей распределяет поступающую горючую смесь и выпускает отработанные в цилиндре газы. Подобная конструкция двигателя позволяет обойтись без множества узлов, крайне необходимых для простого поршневого двигателя (например, коленчатый вал, шатуны), что, во-первых, позволяет уменьшить размер и массу силового агрегата, а во-вторых – уменьшить стоимость его производства.

Устройство и принцип работы роторного двигателя

Достоинства и недостатки

Роторно-поршневой двигатель не зря привлек внимание многих именитых автомобильных компаний. Его конструкция и принцип действия позволяли получить несколько довольно весомых преимуществ перед обычными двигателями.

Во-первых, роторно-поршневой мотор в силу своей конструкции обладал лучшей среди остальных типов силовых установок сбалансированностью, и был подвержен минимальным вибрациям.

Во-вторых, у этой силовой установки отмечались отменные динамические характеристики: без существенной нагрузки на двигатель, авто с роторно-поршневым мотором легко можно разогнать до 100 км/час и более на низкой передаче при высоких оборотах двигателя.

В-третьих, роторный двигатель компактнее и легче, чем стандартный поршневой силовой агрегат. Эта особенность позволяла конструкторам добиться практически идеальной развесовки по осям, что влияло на устойчивость автомобиля на дороге.

Роторный двигатель в разобранном виде. Фото — Автостронг-М

В-четвертых, в нем используется намного меньшее количество узлов и агрегатов, чем в обычном двигателе.

Наконец, в-пятых, роторный двигатель обладает высокой удельной мощностью.

Роторный двигатель Mazda Renesis

Недостатки

К минусам роторно-поршневого двигателя, из-за которых он так и не смог получить массового применения и не используется сегодня в автомобилях всех брендов, относится, во-первых, большой расход топлива на низких оборотах. На некоторых моделях он достигает 20 литров на 100 км пробега, что, согласитесь, совсем не экономично и бьет по карману владельца авто с роторным двигателем.

Во-вторых, недостатком этого типа двигателей является сложность изготовления его деталей: чтобы ротор правильно прошел эпитрохоидальную кривую, необходима высокая геометрическая точность при создании как самого ротора, так и цилиндра. Для этого производители роторных двигателей используют высокоточное и дорогостоящее оборудование, а стоимость производства закладывают в цену автомобиля.

В-третьих, роторный двигатель склонен к перегреву из-за особенности конструкции камеры сгорания: она имеет линзовидную форму, а не сферическую, как у обычных поршневых моторов. Топливная смесь, сгорая в такой камере, превращается в тепловую энергию, которая расходуется в большей части неэффективно – ее избыток нагревает цилиндр, что в конечном итоге приводит к износу и выходу его из строя.

В-четвертых, высокий износ уплотнителей между форсунками ротора из-за перепадов давления в камерах сгорания двигателя. Именно поэтому ресурс таких двигателей составляет 100-150 тысяч км, после чего, как правило, требуется капитальный ремонт силового агрегата.

Капитальный ремонт роторного двигателя Mazda RX-8. Фото — drive2

В-пятых, роторно-поршневой двигатель нуждается в своевременной и четко соблюдаемой процедуре смены моторного масла: мотор потребляет примерно 600 мл моторного масла на 1000 км, так что менять его приходится раз в 5000 км пробега. Если его вовремя не заменить, это чревато выходом из строя узлов и агрегатов мотора, что повлечет за собой дорогостоящий ремонт. То есть, к эксплуатации и обслуживанию роторно-поршневых двигателей следует подходить более ответственно, чем к обслуживанию обычных моторов, вовремя проводя их техническое обслуживание и капитальный ремонт.

Автор — Александр Гилев.

Как работает роторное прядение? Принцип. Операция. Приложение

Перейти к основному содержанию

Как работает роторное прядение? Принцип. Операция. Приложение

Шаньдун Тонда Текстиль Машинери Лтд

Шаньдун Тонда Текстиль Машинери Лтд

Видение, миссия, основные ценности, цели Видение: Стать креативной международной компанией. Миссия: в области текста

Опубликовано 23 июня 2022 г.

+ Подписаться

Прядение с открытым концом имеет преимущества высокой скорости, большого объема пряжи, широкой адаптируемости, простого механизма и отсутствия необходимости в веретенах, кольцах и бегунках, что может удвоить выпуск пряжи.

1. Как работает роторное прядение?

Пневмомеханическое прядение является наиболее развитой системой в производстве пряжи с открытым концом. Он имеет все необходимые требования для эффективного метода прядения. Спиннинг с открытым концом имеет некоторые ограничения. Не подходит для прядения тонкой пряжи. При этом больший объем приведет к открытой пряже. В этом методе используется высокий множитель крутки.

Ажурная пряжа обладает хорошей устойчивостью к истиранию. Это особенность пряжи с открытым концом, производимой пневмомеханическим прядением. Открытая пряжа состоит из волокон, намотанных на поверхность пряжи. Раскрывающаяся пряжа также содержит тонкий внешний слой волокон практически без крутки или даже крутки в противоположном направлении. При каждом вращении ротора к уже хорошо скрученным пучкам волокон прикрепляются новые волокна. Эти опоздавшие получают лишь часть необходимого уровня искажений. Если эта низкая крутка ниже, чем ложная крутка, волокна будут крутиться в противоположном направлении.

_Photo Источник: Shandong Tongda Textile Machinery Co.,Ltd

2.  Каков принцип роторного прядения?

Существует три популярных технологии производства пряжи, такие как кольцевое прядение, роторное или открытое прядение и аэродинамическое прядение. Из них кольцевое прядение является самым старым и до сих пор использовалось для производства пряжи различного количества. С другой стороны, пневмомеханическое прядение и воздушно-реактивное прядение являются современными прядильными машинами. Внедрение этих современных прядильных машин устраняет недостатки процесса кольцевого прядения.

Открытое или роторное прядение – один из самых современных методов прядения и намотки. В этом процессе прядение и намотка умело объединены в один процесс. Процесс выходит за рамки всех проблем кольцевого прядения, разделяя скручивание и намотку в методе производства пряжи. Он находится бок о бок с кольцевой рамой. Успехи пневмомеханического прядения обусловлены, с одной стороны, значительным повышением производительности, а с другой — возможностью полной моторизации процесса прядения.

Это возможно, потому что он объединяет три производственных процесса скоростной рамы, кольцевой рамы и намотки в отдельные этапы. Это не просто экономика, это постоянная эволюция ваших параметров.

_Источник фото: Shandong Tongda Textile Machinery Co.,Ltd

3. Роторное прядение:

(1) Подача ленты: 

Лента карты или вытягивания рама подается на быстровращающийся открывающий валик через подающий валик и подающий стол через направляющую ленты.

(2) Разрыхление: 

Вращающиеся зубья разрыхлителя вычесывают отдельные волокна из ленты, зажатой между подающим столом и подающим валиком. После выхода из вращающегося разрыхлителя волокна подаются в канал для волокон.

(3) Подача волокна к ротору:

Центробежная сила и вакуум в корпусе ротора заставляют волокна отрываться от разрыхлителя в определенной точке и перемещаться по каналу для волокон к внутренней стенке ротора .

Волокна собираются в пазах ротора: 

Центробежная сила в быстро вращающемся роторе перемещает волокна от конических стенок ротора к пазам ротора, где они собираются, образуя кольца волокон.

(4) Формование пряжи:

Когда конец крученой нити входит в паз ротора из вытяжного сопла, он скручивается за счет вращения ротора вне сопла, а затем продолжается в роторе в пряже. Конец нити вращается вокруг своей оси и непрерывно скручивает волокна, укладываемые в канавки ротора, с помощью насадки, выполняющей роль элемента поддержания скручивания.

(5) Прием и намотка пряжи: 

Пряжа, образующаяся в роторе, непрерывно выводится валом подачи нити и прижимным роликом через сопло и трубку отвода нити и наматывается на поперечную нить. раневой пакет. Между приемкой и упаковкой несколько датчиков контролируют движение пряжи и качество пряжи и начинают очистку при превышении любого предварительно выбранного значения.

_Фото Источник: Shandong Tongda Textile Machinery Co. ,Ltd

Источник: WIKI 、Текстильная машина

4. В чем разница между кольцевым прядением и пневмомеханическим прядением? Приложение?

Беспрядильное и кольцевое прядение представляют собой новый тип текстильной технологии, а другой — старомодную технологию прядения. Беспрядильное прядение — беспрядильное, кольцепрядильное — механическое прядение, крутящееся веретенами, стальными колокольчиками и гонщиками и тянущееся роликами. С другой стороны, прядение с открытым концом заключается в транспортировке волокон по воздуху и их скручивании, удерживая за один конец. Вообще говоря, пряжа кольцевого прядения имеет большую ворсистость, чем воздушное прядение, более высокую прочность и лучшее качество. Процесс прядения на открытом воздухе короткий, а выступающая ворсистость меньше, особенно вискозное волокно более очевидно, волокно на пряже не рвется, но вокруг тела пряжи наматывается много ворса, поэтому роторная пряжа имеет меньше ворсистости. и считает. Количество и степень вращения не могут быть очень высокими, а цена тоже низкой.

С точки зрения структуры тела пряжи кольцевое прядение является относительно плотным, в то время как открытое прядение является пушистым и грубым по стилю, что подходит для джинсовых тканей, а открытое прядение обычно толще.

_Фото Источник: Shandong Tongda Textile Machinery Co.,Ltd

018

На основе передовых технологий других отечественных роторных прядильных машин, Роторная прядильная рама HJF1603 представляет собой своего рода высокоскоростную, эффективную, большую упаковку и самоистощающуюся прядильную раму с открытым концом. Основываясь на освоении и освоении современной технологии прядения и объединении самых передовых научных и технологических достижений, мы разделяем требования рынка, в том числе специально заказываемое оборудование для отходов хлопчатобумажной пряжи, шерстяного прядения, льняной пряжи, пряжи для перчаток и так далее на конкретном рынке пряжи.

_Фото Модель: HJF1603

Текстильная машина Тонгда

170 подписчиков

+ Подписаться

  • В чем разница между водяным ткацким станком и воздушным ткацким станком? Определение.

    Функции. Технологии. Адаптивность
    28 июня 2022 г.

  • Кольцевое прядение: определение, процесс, основные операции

    22 июня 2022 г.

  • Джутовый рапирный ткацкий станок: Особенность. Сырье. Использовать. Продукт

    17 июня 2022 г.

  • Рапирный ткацкий станок: особенности, преимущества

    16 июня 2022 г.

  • Джутовый рапирный ткацкий станок: Особенность. Сырье. Использовать. Продукт

    25 мая 2022 г.

  • Рапирный ткацкий станок: особенности, преимущества и недостатки

    25 мая 2022 г.

Руководство по принципам статора ротора: все, что вам нужно знать | Блог

Если вы планируете интегрировать роторный статор в свой промышленный процесс смешивания, существует множество факторов и вариантов интеграции в процесс, которые вы должны рассмотреть, прежде чем принимать окончательное решение.

Читайте дальше, чтобы узнать, что вам нужно знать, и изучите несколько вариантов роторных статоров из нашей линейки продуктов.

Что такое ротор-статор и какую роль они играют в процессе промышленного измельчения? Роторные статоры

представляют собой смесители с высокими сдвиговыми усилиями, которые включают в себя как ротор, так и неподвижный статор. Поскольку ротор (или роторы) вращаются с высокой скоростью внутри неподвижного статора, он создает вихрь, циркулирующий продукт через зазор между ротором и статором, механически разрезая содержимое на высоких скоростях и создавая очень однородную смесь. На рынке представлено множество различных конфигураций роторов для выполнения самых разных задач, включая создание эмульсий, дисперсий пигментов, измельчение резины, пищевых продуктов, косметики и т. д. Они обычно используются для формирования премиксов или грубых дисперсий, которые затем дополнительно разбиваются и превращаются в тонкие дисперсии в процессе интенсивного измельчения, такого как измельчение в иммерсионной среде.

Еще один фактор, который следует учитывать при использовании смесителя с высоким усилием сдвига, такого как роторный статор, заключается в том, что, поскольку при смешивании с высоким усилием сдвига используются переменные скорости, этот метод дает возможность настраивать величину энергии сдвига, используемую для перемешивания. Статоры ротора обычно используются для эмульгирования и уменьшения размера частиц в результате его способности создавать условия с высоким усилием сдвига.

Однако важно отметить, что это уменьшение «размера частиц» при работе с роторно-статорными смесителями чаще всего включает разрушение агломератов, а не обязательно отдельных частиц. Некоторые смесители, в которых используются роторные статоры, оборудованы для подповерхностной индукции порошка, что упрощает работу с материалами и устраняет проблемы с плавающими порошками и пылью в атмосфере завода. Это делает этот метод высокоскоростного смешивания идеальным выбором для обработки твердых веществ, которые имеют тенденцию образовывать комки при контакте с жидкостью.

Варианты решений для ротора и статора от Hockmeyer Equipment Corporation

Наши роторные статоры созданы с проверенной конструкцией и используются в процессе промышленного измельчения для лакокрасочной, красочной, химической, клеевой, пищевой, фармацевтической и косметической промышленности. Они разработаны без нижней устойчивой втулки, чтобы выдерживать самые требовательные приложения, и для обеспечения гибкости мы предлагаем два типа роторных статоров; Top Draw и Bottom Draw, в зависимости от приложения, для которого они будут использоваться. Статоры Hockmeyer Rotor можно чистить на месте, они могут быть изготовлены из нержавеющей стали 304 или 316.

Несколько продуктов Hockmeyer имеют потенциал для интеграции ротора и статора, в том числе Hockmeyer Micromill, инновационное оборудование, которое адаптируется к множеству функций и обрабатывает широкий спектр материалов с быстрой перенастройкой. Или рассмотрим многозадачную систему Хокмейера. Одномашинная многофункциональная система MTS состоит из высокоскоростного диспергирующего привода, нашей погружной мельницы и низкоскоростного привода со спиральной лопастью — в этой единственной машине можно выполнять даже процесс деаэрации. Это устройство предлагается с различными смесительными инструментами для удовлетворения ваших уникальных потребностей, включая вариант узла ротор-статор (всасывание вверх или вниз), и его можно настроить в соответствии с вашими точными спецификациями.

Роторные статоры

также могут быть интегрированы в наш трехвальный диспергатор, в котором используется установленная по центру низкоскоростная спиральная или якорная лопатка, которая очищает стенку смесительного сосуда, и два дополнительных высокоскоростных вала. При использовании этого диспергатора для вашего проекта промышленного измельчения статор ротора также может использоваться в качестве третьего вала для обеспечения механического и высокого гидравлического сдвига, который будет полезен при дезинтеграции твердых веществ в жидкости или эмульгировании.

Еще одна инновация Hockmeyer, которая меняет способ использования статоров роторов, — это наш статор NexGen Rotor Stator (HNGRS) (подана заявка на патент), продукт, который устраняет разрыв между диспергаторами и мельницами с встроенным вакуумным диспергированием. В то время как многие роторные статоры на рынке сегодня используют вакуум для втягивания материала в ротор, а затем используют давление для проталкивания жидкости через статор и обратно в резервуар подачи, мы разработали новый тип ротора-статора, который работает практически так же. как наша мельница NexGen работает с использованием вакуума.

Благодаря силе вакуума в нашем роторном статоре NexGen воздух удаляется из сырья, агломераты эффективно разрушаются, а частицы легче смачиваются благодаря пустотам, образующимся при удалении воздуха из смеси. Этот процесс дает идеальные результаты диспергирования для дальнейшего измельчения материалов до размера наночастиц. Кроме того, в NexGen Rotor Stator было внесено несколько ключевых изменений в различные аспекты системы, что привело к значительному уменьшению размера частиц. Эти изменения включают в себя: рециркуляцию в вакуумной камере, двойной насосный ротор, быструю рециркуляцию питающего бака, статор с большой открытой площадью для высокой пропускной способности и многое другое.

Позвольте нам помочь вам найти роторный статор, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям

Не знаете, какой из наших роторных статоров лучше всего соответствует потребностям вашего промышленного смешивания? Какой бы ни была ваша задача, команда Hockmeyer всегда готова помочь вам найти решение. Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о нашем ассортименте продукции и о том, как она может лучше всего служить вам.

О Хокмайере

Корпорация Hockmeyer Equipment Corporation поставляет технологические решения уже более 80 лет. Мы являемся лидером в отрасли мокрого измельчения и диспергирования и предлагаем специально разработанное технологическое оборудование для смешивания, смешивания, диспергирования и измельчения частиц. Команда Hockmeyer занимается разработкой технологического оборудования самого высокого качества. Наша цель – повысить прибыльность наших клиентов за счет постоянных инноваций в технологических процессах.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное