Пробка на радиатор сливная пробка: цены в интернет-магазине автозапчастей «Би-Би»

Содержание

TOYOTA-LEXUS 2332254010 COCK SUB-ASSY, RADIATOR DRAIN — цена и аналоги:

Информация для покупателей

Просим вас быть бдительными при переводе денежных средств третьим лицам.

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

Представленные на сайте цены товара TOYOTA-LEXUS 2332254010 COCK SUB-ASSY, RADIATOR DRAIN указаны с учетом доставки до пункта самовывоза в городе Новокузнецк.

Для уточнения стоимости доставки по России Вы можете обратиться к менеджеру нашего интернет-магазина по указанным контактам. Для самостоятельного рассчета доставки воспользуйтесь нашим онлайн-калькулятором рассчета доставки. 

 

 

 

Чтобы купить TOYOTA-LEXUS 2332254010:

1. Определитесь со сроками, выберите необходимое количество и добавьте TOYOTA-LEXUS 2332254010 в корзину.

2. Оформите заказ, следуя подсказкам в корзине.

3. Оплатите заказ, выбрав удобный способ оплаты. Напоминаем, что мы работаем только по 100% предоплате.

4. Если товар в наличии — Вы можете буквально сразу же получить его в нашем пункте самовывоза.

Каждая запчасть имеет свою применимость к определённым маркам автомобиля. Обязательно перед оформлением заказа убедитесь, что TOYOTA-LEXUS 2332254010 COCK SUB-ASSY, RADIATOR DRAIN подходит к Вашему автомобилю.

Информация по заменителям (дубликатам, заменам, аналогам) имеет исключительно справочный характер и не гарантирует совместимость с вашим автомобилем! Если Вы не уверены в том, что выбранная Вами деталь подходит к Вашему транспортному средству — обратитесь за помощью к менеджеру по подбору запчастей.

Размещённая на сайте информация (описание, технические характеристики, а так же фотографии) приведена для ознакомления и не является публичной офертой. Не может служить основанием для предъявления претензий в случае изменения характеристик, комплектности и внешнего вида товара производителем без уведомления.

Как заменить сливную пробку радиатора в Dodge Caravan?

Пробка сливного отверстия радиатора, также известная как нефтяной кран, на Dodge Caravan имеет небольшую резиновую прокладку между внешней частью заглушки и сопряженным соединением радиатора. Со временем резиновая прокладка может ослабнуть и вызвать утечку пробки. Замена сливной пробки является относительно недорогой и относительно простой задачей, хотя она может быть немного грязной. Имейте в виду, что охлаждающая жидкость двигателя очень токсична, но имеет сладкий запах и вкус, который может привлечь домашних животных или маленьких детей.

Шаг 1


Поднимите капот в Dodge Caravan и откройте его. Снимите крышку радиатора, повернув ее против часовой стрелки. Если двигатель горячий или теплый, подождите достаточно времени, чтобы он остыл (около часа, если он теплый, пару часов или больше, если он горячий), прежде чем пытаться снять крышку радиатора. Внутри радиатора повышается давление, поэтому аккуратно снимите крышку и дайте воздуху медленно выходить, прежде чем полностью ослабить крышку.

Шаг 2


Поднимите каждую переднюю сторону каравана (одну сторону за раз) с помощью домкрата. Поместите подставку для домкрата под прижимную панель каждой из направляющих передней рамы.

Шаг 3


Выровняйте поддон охлаждающей жидкости под радиатором в месте сливной пробки. Он расположен в нижней части радиатора, ближайшего к стороне пассажира (возле нижнего шланга радиатора).

Шаг 4


Поверните сливную пробку против часовой стрелки до упора. Помните, что охлаждающая жидкость начнет вытекать из радиатора, поэтому при необходимости сдвиньте поддон.

Шаг 5


Дайте радиатору полностью стечь. Это должно занять от 10 до 15 минут.

Шаг 6


Осторожно снимите сливной поддон. Поместите магазинную тряпку под отверстие пробки, чтобы улавливать небольшие капли охлаждающей жидкости двигателя.

Шаг 7


Поверните заглушку радиатора на 1/8 – 1/4 оборота по часовой стрелке, чтобы совместить выемки на заглушке с защелками на радиаторе. Вытащите пробку из радиатора.

Шаг 8


Установите новую пробку радиатора, совместив пазы и выступы и плотно затянув пробку рукой.

Шаг 9


Поднимите Караван над домкратами. Снимите домкраты и опустите автомобиль на землю. Вылейте охлаждающую жидкость из сливного ведра обратно в радиатор. Заменить крышку радиатора.

Запустите Караван и бегите, пока он не достигнет рабочей температуры. Следите за датчиком температуры на приборной панели, чтобы он не перегрелся.

Предметы, которые вам понадобятся


  • Джек
  • Две стойки джек
  • Сливной поддон для охлаждающей жидкости с ручками и заливной трубкой
  • Пробка сливного отверстия радиатора
  • Магазин тряпок

Где находится сливная пробка охлаждающей жидкости?

Автор Master OffRoad На чтение 16 мин. Просмотров 99 Опубликовано

Зачем нужно сливать охлаждающую жидкость

В системе охлаждения современных автомобилей в качестве теплоотводящей жидкости используется антифриз. На первый взгляд, может показаться, что в замене эта жидкость не нуждается, ведь система закрыта и в неё извне ничего не попадает. Основные компоненты в составе антифриза — этиленгликоль и вода, но не менее важными являются присадки, которые предотвращают коррозию элементов охлаждающей системы, смазывают и защищают их. По мере эксплуатации автомобиля присадки утрачивают свои свойства, что приводит к образованию коррозии с последующим нарушением работоспособности деталей. В результате частички металла и других материалов оседают и забивают радиатор и другие узлы системы. Это приводит к ухудшению охлаждения мотора и как следствие, его перегреву.

Когда менять антифриз

Антифриз подлежит замене в нескольких случаях:

  1. Потеря характеристик охлаждающей жидкости ОЖ.
    Происходит это по причине постоянных температурных изменений, испарения, оксидации.
  2. Добавление в антифриз воды либо другой жидкости в экстренных случаях. Бывают ситуации, когда из-за кипения тосола или других причин, требуется доливка жидкости, а под рукой её попросту нет. Поэтому часто используется обычная вода или антифриз другого класса или марки. После таких манипуляций тосол нуждается в полной замене.
    При добавлении в антифриз в экстренных случаях воды или тосола другой марки, ОЖ рекомендуется заменить
  3. Проведение ремонта. Если с системой охлаждения или мотором проводились ремонтные работы, при которых требовалось сливать ОЖ, для последующего наполнения системы желательно использовать новый антифриз.

Ресурс антифриза

Антифриз, как и любая другая техническая жидкость, имеет определённый ресурс, который указывается изготовителем или автопроизводителем. В основном тосол меняют раз в 2–3 года. Если говорить о современных автомобилях, то ОЖ меняют при её эксплуатации более 5 лет или пробеге 250 тыс.

км., что характерно для автомобилей Volkswagen. АвтоВАЗом оговаривается замена через 75 тыс. км. или 3 года эксплуатации антифриза.

Признаки замены ОЖ

На необходимость замены тосола указывают следующие признаки:

  • жидкость утрачивает свой первоначальный цвет и становится коричневатой. Это говорит о возникновении коррозии деталей системы. Такой тосол нуждается в немедленной замене, независимо от срока его службы;
    При потере первоначального цвета, антифриз подлежит замене
  • появляется желеобразный налёт с внутренней стороны горловины расширительного бачка. Когда температура понижается до -10–15 °C в ёмкости появляется осадок, помутнение, электровентилятор радиатора начинает срабатывать чаще.

Как выбрать антифриз

Прежде чем заменить тосол, нужно сначала его купить. Как ни странно, но с этим также могут возникнуть проблемы. Ведь он бывает разных марок, а также разных характеристик, и, какие из них подойдут, известно не каждому автовладельцу.

Вот важные моменты, на которые необходимо обратить внимание при выборе охлаждающей жидкости:

  • Маркировка. Для начала разберёмся с условными обозначениями. Любой тосол маркируют буквой и цифрой. Букв может быть две: «А» — готова к заливу в систему охлаждения, «К» — означает концентрат, который перед использованием требует разбавки. После перечисленных букв ставится температура замерзания по шкале Цельсий — 40, 65 градусов и т.д. После этого, в конце, может стоят буква «М», которая говорит о наличии дополнительных примесей и присадок. Иногда на этикетке указаны просто название и цифра.

    Маркировки тосола

    Также имеется некая «неофициальная», но распространенная маркировка, введеная компанией Volkswagen. В соответствии с ней, антифриз делится на группы G11, G12(G12+, G12++) и G13.

    G11 — в основном зеленые антифризы, которые имеют в своем составе органические и химические присадки;

    Антифриз G11

  • G12, G12+, G12++ —красные антифризы различных оттенков, они почти полностью органические;

    Антифризы G12, G12+, G12++

  • G13 — в основном фиолетовые или желтые антифризы, более современные и безопасные.

    Антифриз G13

Не все антифризы разных маркировок можно смешивать друг с другом. В любом случае, продавец расскажет вам о покупаемом товаре, поэтому проблем с этим не возникнет.

Смешивание антифризов разных маркировок

  • Производитель. На это тоже нужно обращать внимание, поскольку может попасться брак, который угробит ваш мотор. Чтоб такого не случилось, нужно покупать тосол у проверенных или хотя бы известных фирм. Например: Liqui Moly, Лукойл, Hepu, Motul, Mobil.

    Рекомендуется покупать антифризы только проверенных марок

  • Обнаружение подделок. Нередко бывает, что недавно купленный антифриз очень быстро пришёл в негодность или, проще говоря, вам попалась подделка. Но как выбрать хороший товар? Легко! Есть основные параметры, которые присущи всем охлаждающим жидкостям. Прежде всего это цвет: он должен соответствовать маркировке (стандартный цвет — синий) и быть прозрачным, но совсем немного. Кроме того, вещество по консистенции должно быть скользким и напоминать растительное масло. Внимательно нужно следить и за этикеткой. На заводах её клеят ровно и указывают на ней ГОСТ и маркировку. Кстати, все отечественные производители соблюдают эти требования. Марка обязательно должна стоять вместе с ГОСТом. В остальных случаях, вы, скорее всего, купите брак.

    Оригинальный антифриз (слева) и поддельный (справа)

Ещё один важный момент, который стоит оговорить — это название. На посуде для охлаждающей жидкости может быть написано «Тосол» или «Антифриз». В чём между ними разница? Да ни в чём! Просто словом «антифриз» можно назвать любое вещество, которое способно отводить тепло, а тосол производится исключительно для автомобилей и, в частности, для ДВС, поскольку ему присущи антикоррозионные свойства, благодаря которым блок и система охлаждения не подвергаются порче.

Подготовка

Чтобы понять, как слить охлаждающую жидкость, нужно рассмотреть процедуру поэтапно. Для начала необходимо изучить инструкцию по эксплуатации своего автомобиля. Там подробно рассматривается расположение сливных пробок.

Потребуется подготовить набор ключей. Также нужно подготовить вместительную емкость. Это может быть тазик объемом не менее 8 л. Также следует позаботиться о наличии тряпок.

Сначала нужно обратить внимание на радиатор. Работа начинается именно с него. В инструкции по эксплуатации нужно найти, где находится сливная пробка охлаждающей жидкости этой системы. Обычно это легко. Пробка сливного отверстия на бачке радиатора обычно выполнена из пластмассы.

Только после этого сливается жидкость с двигателя. Пробка может находиться на блоке цилиндров. Ее откручивают соответствующим ключом. Работа производится при холодном двигателе.

Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема

МодельОбъем двигателяСколько литров антифриза в системеОригинальная жидкость / аналоги

ВАЗ 21071. 68.6Антифриз Lada G12
Тосол Газпромнефть
Тосол Лукойл

Нюансы снятия пробки в двигателе

После слива жидкости с радиатора, необходимо обратить внимание на двигатель. Под мотор лучше подставить емкость, а потом отыскать пробку для слива. В большинстве случаев, она находится на блоке мотора. Она находится спереди блока цилиндров, ниже катушки зажигания. Если необходимо, то можно снять модуль зажигания. В некоторых случаях он несколько мешает, но сложностей с демонтажем возникнуть не должно.

После того, как жидкость слита, остается дать постоять мотору в течение 10 минут. Это непременное условие, когда нужен слив охлажденной жидкости. Важно следить за сохранностью всех механизмов, чтобы не потерять детали. Сливные отверстия можно протереть чистой тканью, а сальники, заменить.

Чтобы не осталось в системе старой жидкости и вредных отложений, потребуется промыть ее дистиллированной водой. Для этого мотор требуется разогреть и выключить. На этом, все мероприятие считается завершенным, а потом остается только залить новый и качественный антифриз.

Как полностью слить антифриз

Слить антифриз из системы охлаждения не очень трудно. Просто нужно знать некоторые моменты. Почему у многих в этой ситуации возникают проблемы? Всё потому, что сама система немаленькая и патрубки проходят по всему пространству под капотом. Вообще в машине должно быть, как минимум, 2 круга охлаждения — малый и большой, которые делают максимально эффективной работу структуры. Поэтому охлаждающая жидкость может оставаться при сливе в некоторых труднодоступных местах, из-за чего пропадает свежо залитая порция.

Во избежание этого нужно правильно сливать антифриз. На каждом автомобиле это делается по-разному, хотя ход действий один и тот же:

  1. Первое, что необходимо сделать — это поставить машину ровно, дать ей около часа постоять, чтобы охлаждающая жидкость остыла. Делается это потому, что при открытии краников или пробок на горячую появляется высокий риск ожогов. Здесь объяснять ничего не стоит, всё и так понятно.
  2. Затем подготовьте посуду под жидкость. Учтите, что после процедуры использовать её в каких-либо целях уже нельзя, поскольку тосол опасен и по своему роду напоминает токсин. Лучшим вариантом станет пластиковая обрезанная шестилитровая бутылка. Также нужно иметь в виду, что антифриза в системе около 7 литров, поэтому на всякий случай приготовьте сразу две.
  3. Основные места, откуда нужно сливать жидкость — это радиатор и ГБЦ. Стоит быть аккуратным, поскольку в этих частях антифриза больше всего. Для проделывания операции необходимо подставить посуду под краник радиатора и открыть его. Обычно он находится  в нижней части, но, опять же, в каждой машине по-разному. Также вместо вентиля может быть обычная съёмная заглушка. Чтобы ускорить процесс, можно открутить крышку с расширительного бачка и самого радиатора, а также рукой надавливать на патрубки, как бы выкачивая жидкость.
  4. Далее необходимо завинтить крышку расширительного бачка и включить отопитель салона на полную мощность. Это создаст давление, которое вызовет циркуляцию антифриза, благодаря чему его остатки выльются через краник в радиаторе. Для лучшего эффекта можно на 1 минуту завести мотор, но не дольше.
  5. Осталось слить антифриз с блока цилиндров. Для этого нужно найти на нём заглушку в виде болта. Она будет располагаться в самом низу, под системой зажигания. Берём соответствующий ключ и откручиваем его. Учтите, что на некоторых блоках может стоять и краник, а на некоторых — вообще не сливаться. После процедуры не забудьте проверить пригодность резиновых уплотнительных колец, при необходимости — замените. Для увеличения напора можно немного ответить крышку расширительного бачка.
  6. После того, как антифриз из блока перестанет течь, процедура слива окончена. Теперь необходимо закрутить все краники с заглушками и залить в бачок специальный очиститель системы охлаждения (можно залить просто дистиллированную воду). Он тоже продаётся и используется для того, чтобы удалить грязь и накипь. Нужно залить в систему количество средства, указанное в инструкции к нему — обычно это 300 мл (если заливать воду вместо него, то — 3-4 литра). Затем следует завести двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах 10-20 минут. Потом автомобиль должен полчаса постоять, а после этого необходимо снова завести его на пару минут и после остывания всё слить по вышеизложенному плану действий, желательно после этого промыв систему охлаждения дистиллированной водой.
  7. После промывки нужно тщательно слить субстанцию с системы охлаждения, закрутить краник и снова заглушить отверстие болтом в блоке. На этом всё. Остается только залить свежую порцию антифриза в горловину радиатора и завести двигатель.

Вообще для нормы требуется 6 литров, однако, на каждом автомобиле этот показатель может сильно меняться. Всё зависит от размеров силового агрегата. Лучшим вариантом станет изучение книжки по эксплуатации вашей машины, в которой будут расписаны все эти подробности.

Видео: слив антифриза из радиатора

Видео: как слить антифриз из расширительного бачка

Когда сливают охлаждающую жидкость

Процедура самостоятельной замены тосола или антифриза не будет проблемой для любого автолюбителя. Жидкость сливают в следующих случаях:

  • При установке нового термостата;
  • Перед процедурой замены радиатора автомобиля;
  • Пришел срок сезонной замены новой охлаждающей жидкости.

Подобную операцию осуществляют в два этапа, поскольку жидкость содержится в системе охлаждения мотора и в радиаторе.

Чаще всего таким делом самостоятельно занимаются владельцы отечественных автомобилей, поэтому этапы замены жидкости рассмотрим именно на примере машины нашего производства.



Промывка системы охлаждения двигателя

Прежде чем залить новый антифриз, необходимо промыть систему охлаждения. Только так вы сможете очистить радиатор и каналы двигателя от отложений. Что использовать для промывки:

  • дистиллированную воду;
  • специальную жидкость.

Конечно, эффективность промывки системы водой будет ниже. Однако если подкислить ее, тогда накипь легко отойдет от металлических поверхностей.

Чтобы сделать дистиллированную воду кислой, добавьте в нее 70%-ный уксус либо лимонную кислоту.

Важно! Не нужно сильно подкислять воду. Иначе резиновые элементы системы могут быть повреждены. Например, на весь объем воды для промывки нужно добавить 1 пакетик лимонки либо половину небольшой бутылочки 70%-ного уксуса.

Если ваш бюджет ограничен, но слить охлаждающую жидкость и промыть систему необходимо, данный способ подойдет лучше всего. Ведь подкисленная вода устранит накипь с внутренних поверхностей, при этом вы затратите минимум средств.

После того как лимонная кислота будет растворена в воде, необходимо залить приготовленную смесь в систему охлаждения. Отслеживайте уровень жидкости, ведь он будет медленно убывать, потому что из каналов мотора и радиатора станет вытесняться воздух.

Залив свежей охлаждающей жидкости

Завершающим этапом становится заливка свежей охлаждающей жидкости в соответствии со всеми рекомендациями и с соблюдением пропорций в случае самостоятельного разведения концентрата.

  • Заливают новую ОЖ в расширительный бачок, заполняя его до отметки «максимум».
  • Далее крышку на бачке рекомендуется закрутить, а сам мотор можно запускать. Обязательно обратите внимание на то, что печка в салоне должна быть включена.
  • В результате первого запуска двигателя помпа начнет работать, жидкость равномерно распределяется по системе, уровень в бачке будет заметно снижаться. Это вызвано тем, что на заглушенной машине при заливке антифриза все трубопроводы и общий объем системы охлаждения не могут полностью и сразу заполниться.
  • Когда уровень в бачке упадет до минимума, мотор глушат. Затем потребуется снова долить ОЖ до уровня максимальной отметки, опять открутив крышку бачка. После долива крышку завинчивают и снова запускают двигатель. Указанную процедуру необходимо повторять до тех пор, пока уровень жидкости в расширительном бачке перестанет понижаться после пробного запуска двигателя.
  • Также отдельно рекомендуется произвести финальную проверку уровня охлаждающей жидкости после замены спустя 1-2 дня эксплуатации авто.

Можно ли залить воду вместо антифриза

Почему вообще в систему охлаждения нужно заливать именно тосол или антифриз? Почему нельзя обычную воду? На самом деле всё не так, как вы себе представляете.

Лить воду в систему охлаждения можно, но нежелательно. Зимой это делать категорически запрещено! Дело в том, что заводская охлаждающая жидкость приспособлена к этому намного лучше: у неё выше теплоотдача и теплоёмкость, она имеет антикоррозионные свойства, низкую температуру замерзания и высокую температуру кипения. Обычная вода обладает только хорошей теплоотдачей, но остальные характеристики оставляют желать лучшего. К примеру, если залить её в систему охлаждения, то на машине нельзя будет долго ездить в режиме повышенной нагрузки, чтобы избежать закипания. Зимой вода легко превращается в лёд и раздувает все патрубки. Кроме того, из-за неё появляется накипь, которая со временем препятствует прохождению охлаждающей жидкости. Если уж и лить воду, то только дистиллированную, и ни в коем случае не разбавлять с антифризом.

Воду вместо антифриза заливать можно, но крайне не рекомендуется, особенно зимой

То есть, от воды мотору ничего не будет. Просто снизится эффективность системы охлаждения. И, кстати, в первые автомобили изначально заливали именно воду, разбавленную с этиленгликолем.

Меры предосторожности и советы

При замене антифриза вам помогут следующие рекомендации и предостережения:

  • Решая сколько нужно антифриза, учитывайте, что уровень жидкости в радиаторе должен доходить до нижнего среза горловины (если ОЖ в него заливается).
  • При работе с антифризом будьте предельно осторожны, заливайте его вдали от детей. Желательно делать все на свежем воздухе, чтобы вдыхать как можно меньше паров этиленгликоля.
  • Если жидкость попала на открытый участок тела в глаза или на другую слизистую, немедленно помойте это место чистой водой.
  • Не допускайте чтобы брызги антифриза попали на окрашенные части кузова автомобиля. Особенно если вы используете жидкость с добавлением силикатов или на основе агрессивного этиленгликоля. В случае попадания ОЖ может разъесть краску, поэтому если такое случилось – промойте поверхность большим объемом воды.
  • Токсичные компоненты жидкости опасны для жизни людей и животных, поэтому всегда закрывайте емкость с составом.
  • Если вы используете один и тот же антифриз от одного производителя, то промывать систему охлаждения необязательно. Это процедура принципиальна только при переходе на отличающийся тип ОЖ.
  • Если вы используете концентрат, а не готовую жидкость помните о пропорциях. Летом в состав можно добавить больше воды (1:1), так как на жаре она будет быстрее испаряться. Зимой столько воды добавлять нельзя, так как под влиянием низких температур это приведет к замерзанию жидкости. В результате может лопнуть расширительный бачок.

Как не допускать завоздушнивания системы

Исключить появление воздушных пробок можно, если действовать не торопясь и проявив аккуратность. Прежде чем приступить к заливу антифриза, ослабляем хомут на патрубке, отсоединяем штуцер впускного коллектора от шланга. Понемногу заливаем ОЖ, после небольшой порции прикрываем крышку. Теперь следует промять патрубок.

Если из штуцера начнет капать тосол, значит, воздушной пробки нет. Крепим на место шланг и затягиваем хомут.

Как определить, что система охлаждения в порядке после того, как вы слили старую ОЖ и заменили ее свежей? Заводим автомобиль, а затем ставим печку на максимум. Чувствуете, что дует теплый воздух? Тогда все нормально. В противном случае произошло завоздушивание системы, и придется снова прокачать ее.

Обратите внимание! Нельзя оставлять в системе воздушные пробки: двигатель перегреется и вы будете вынуждены ремонтировать его.

Зная, как слить охлаждающую жидкость и как залить новый антифриз, вы сможете своими руками выполнить эту простую процедуру, чтобы не тратить деньги на посещение автосервиса.

Финальные проверки

После замены антифриза убедитесь в отсутствии течей, проверьте работу печки и внимательно контролируйте температуру двигателя в течение нескольких дней. На следующий день после замены стоит ещё раз проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке и радиаторе (конечно, на холодном двигателе) — и долить её, если потребуется.

Если воздушная пробка всё же образовалась в системе, выгнать её можно «дедовским» способом — приподнять переднюю часть машины (например, наехав на бордюр или остановившись на крутом уклоне), полностью прогреть двигатель, включить отопитель на максимум и хорошенько погазовать. Для верности можно несколько раз сдавить патрубки радиатора рукой — главное, не обжечься (используйте перчатки).

Меняйте антифриз вовремя и не перегревайтесь — пусть горячим будет только лето.

Источники

  • https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/sistema-ohdazhdeniya/kak-slit-antifriz-iz-sistemy-ohlazhdeniya.html
  • https://AlanSpb.ru/drugoe/probka-sliva-antifriza.html
  • https://www.syl.ru/article/300020/gde-nahoditsya-slivnaya-probka-ohlajdayuschey-jidkosti-kak-slit-ohlajdayuschuyu-jidkost
  • https://AutoZaliv.ru/service/zamena-antifreeze/pomenyat-tosol-vaz-2107
  • https://maslo.biz/antifreeze/poryadok-sliva-antifriza.html
  • https://avto-idea.ru/remont/kak-polnostyu-slit-ohlazhdayuschuyu-zhidkost-tosol-i-antifriz/
  • https://avtika. ru/kak-slit-vodu-iz-sistemy-ohlazhdeniya-dvigatelya-polnostyu/
  • https://rad-star.ru/pressroom/articles/kak-slit-okhlazhauschyuyu-zhidkost/
  • http://KrutiMotor.ru/kak-slit-oxlazhdayushhuyu-zhidkost-iz-bloka-polnostyu/
  • https://avtoskill.ru/remont-obsluzhivaniye/kak-slit-antifriz-polnostyu-s-bloka-dvigatelya-radiatora-foto-instruktsiya.html
  • https://avtika.ru/kak-polnostyu-slit-tosol-s-sistemy-ohlazhdeniya-dvigatelya/
  • https://HyperAuto.ru/articles/poleznaya-informaciya/antifriz—menyat-ili-net/

Лада Калина — замена охлаждающей жидкости — журнал За рулем

АВТОВАЗ рекомендует заменять жидкость в системе охлаждения Лады Калины каждые 75 тыс. км пробега автомобиля или через пять лет, в зависимости от того, что наступит раньше. Выполнить эту процедуру самостоятельно поможет наша иллюстрированная пошаговая инструкция.

Заменять охлаждающую жидкость удобнее, когда автомобиль установлен на смотровой канаве или эстакаде.

DS555555555

Если двигатель горячий, необходимо дать ему остыть, а затем сбросить избыточное давление в системе охлаждения, отвернув крышку расширительного бачка.

Для доступа к сливным отверстиям снизу необходимо снять средний грязезащитный щиток моторного отсека. Как выполнить эту операцию, можно посмотреть в статье «Замена масла и масляного фильтра Lada Kalina».

Подставляем широкую емкость объемом не менее 6 л под сливное отверстие, выполненное в нижней части правого бачка радиатора. Для снижения интенсивности слива жидкости в первоначальный момент крышку расширительного бачка следует плотно завернуть.

1449657994_2279_4_9b_01_kopirovat

Отворачиваем пластмассовую пробку сливного отверстия бачка радиатора и сливаем охлаждающую жидкость в емкость.

1449657996_2279_4_9b_03_kopirovat

Соединение уплотнено резиновым кольцом.

Для повышения интенсивности слива жидкости отворачиваем крышку расширительного бачка.

Далее предстоит слить жидкость из блока цилиндров.

Чтобы слить охлаждающую жидкость из рубашки охлаждения 8-клапанного двигателя, укомплектованного коробкой передач с тяговым приводом, подставляем емкость под сливное отверстие, расположенное на передней стороне блока цилиндров ниже катушки зажигания.

1449657992_2279_4_9b_04_kopirovat

Головкой «на 13» отворачиваем пробку сливного отверстия блока цилиндров.

1449657993_2279_4_9b_05_kopirovat

Сливаем жидкость в емкость.

1449660640_2279_4_9a_02

На автомобиле с 16-клапанным двигателем, укомплектованным коробкой передач с тросовым приводом, доступу к сливному отверстию в блоке цилиндров препятствует стартер. Кроме того, вытекающая жидкость неизбежно попадет внутрь стартера.

Поэтому предстоит снять стартер. Отсоединяем клемму провода от минусового вывода аккумуляторной батареи. Нажав на фиксатор колодки провода, отсоединяем колодку от разъема тягового реле. Снимаем защитный колпачок с гайки крепления наконечника провода, соединенного с плюсовым проводом аккумуляторной батареи.

1449660637_2279_4_9a_02dzh

Накидным ключом «на 13» отворачиваем гайку и снимаем наконечник провода с контактного болта тягового реле.

1449660639_2279_4_9a_01

Тем же инструментом отворачиваем три болта крепления стартера.

1449660639_2279_4_9a_01zh

Снимаем стартер.

Отворачиваем пробку и сливаем охлаждающую жидкость из блока цилиндров.

Заворачиваем пробки сливных отверстий радиатора и блока цилиндров. В соединении пробки и блока цилиндров применена коническая резьба, не требующая дополнительного уплотнения. Пробку сливного отверстия блока цилиндров затягиваем моментом 25–30 Н·м. Заливаем рекомендованную заводом-изготовителем жидкость в систему охлаждения двигателя через расширительный бачок до его заполнения. Пускаем двигатель. На работающем двигателе несколько раз поочередно энергично сжимаем все шланги системы охлаждения — это поможет жидкости заполнить систему и вытеснить из нее воздух. По мере падения уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке доводим его до нормы и заворачиваем крышку бачка. При прогреве двигателя отводящий (нижний) шланг радиатора некоторое время должен быть холодным, а затем быстро нагреться, что будет свидетельствовать о начале циркуляции жидкости по большому кругу. Дождавшись включения вентилятора системы охлаждения, останавливаем двигатель. После остывания двигателя еще раз проверяем уровень охлаждающей жидкости и при необходимости пополняем систему.

Как заменить сливной кран радиатора

На старых автомобилях радиаторы были построены с алюминиевыми трубками по бокам сердечника радиатора. Они были отлиты как одно целое, и внутри одной из труб просверлили отверстие, чтобы частицы металла могли стекать во время процесса очистки после изготовления. Затем в отверстии вырезали резьбу и вставляли пробку в трубку. Это был хороший способ закрыть отверстие в радиаторе, а также предотвратить утечку охлаждающей жидкости.

Однако, когда пришло время заменить охлаждающую жидкость радиатора, механику пришлось вынуть пробку. Это было легко, но в результате получился большой беспорядок. При снятии заглушки охлаждающая жидкость начнет выходить из резьбы. Как и большинство свечей, заглушку для охлаждающей жидкости было трудно снять, и охлаждающая жидкость стекает по инструменту и вниз по механическому рычагу, создавая большой беспорядок.

Сегодня автомобили имеют алюминиевые радиаторы с пластиковыми (углепластиковыми) трубками. К основному сердечнику радиатора прикрепляют трубки, в них просверливают отверстие и вставляют сливной кран (петлевой кран).Некоторые из этих сливных кранов имели резьбу, а другие были предназначены для закручивания и блокировки. Это помогло транспортным средствам слить охлаждающую жидкость во время промывки радиатора или системы без беспорядка.

Если произойдет утечка из сливного крана, охлаждающая жидкость будет капать или разбрызгиваться. Это зависит от температуры охлаждающей жидкости и наличия давления в системе охлаждения. Другие симптомы включают более низкое давление масла.

Если сливной кран протекает и в системе заканчивается охлаждающая жидкость, компьютер обнаружит проблему и включит индикатор двигателя и индикатор низкого уровня охлаждающей жидкости.Коды индикаторов двигателя, относящиеся к топливному шлангу на автомобилях с компьютерами:

-P0128, P2181

Если давление в системе охлаждения отсутствует, охлаждающая жидкость резко вскипит. Быстрое кипение происходит, когда жидкость, которая не кипит под давлением, начинает закипать, когда давление сбрасывается.

  • Предупреждение : Не открывайте крышку радиатора при горячем двигателе после выключения двигателя — произойдет мгновенное закипание.

Часть 1 из 3: Проверка состояния сливного крана радиатора

Шаг 1. Проверьте безопасность и отсутствие утечек .Найдите на радиаторе место крепления сливного крана радиатора.

Проверьте, правильно ли он закреплен. Посмотрите, не вытекает ли охлаждающая жидкость из области крепления сливного крана.

Часть 2 из 3: Замена сливного крана радиатора

Необходимые материалы

  • Поддон
  • Фонарик
  • SAE и набор метрических ключей
  • Одноразовые перчатки (безопасны для этанолгликоля)
  • Малая воронка
  • Одежда защитная
  • Защитные очки
  • Домкрат напольный
  • Джек стоит
  • Противооткатные упоры

Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности .Убедитесь, что передача в парке (для автоматов) или на 1 передаче (для МКПП).

Шаг 2: Установите противооткатные упоры вокруг шин . В этом случае противооткатные упоры будут располагаться вокруг передних колес, поскольку задняя часть автомобиля будет приподнята.

Включите стояночный тормоз, чтобы заблокировать движение задних колес.

Шаг 3: Поднимите автомобиль . Используя напольный домкрат, поднимите автомобиль под автомобилем в указанных точках, пока колеса полностью не оторвутся от земли.

Шаг 4: Установите опоры домкрата . Стойки домкрата должны заходить под точку поддомкрачивания. локации.

Опустите автомобиль на домкратные опоры. Для большинства современных автомобилей Точки поддомкрачивания домкратов находятся на сварном шве прямо под дверьми вдоль днище машины.

Шаг 5: Откройте капот автомобиля . Снимите крышку радиатора или крышку бачка и поместите крышку там, где находится защелка капота.

Это не дает вам закрыть капюшон и забыть о колпачке.

Шаг 6: Слейте воду из радиатора . Поместите большой дренажный поддон под сливной кран радиатора и откройте сливной кран, позволяя охлаждающей жидкости стечь из радиатора в дренажный поддон.

Шаг 7: Снимите сливной кран . Как только жидкость вытечет, либо отвинтите крышку, либо открутите крышку и вытащите защелку, либо поверните и выдвиньте.

  • Примечание : Если у вас есть сливной кран, который не выходит, или если радиатор треснул вокруг монтажной поверхности сливного крана, вам необходимо снять и заменить радиатор.

Шаг 8: Установите новый сливной кран радиатора . Плотно закрутите, закрутите или нажмите на место и поверните, чтобы зафиксировать.

Шаг 9: С помощью небольшой воронки залейте новую охлаждающую жидкость в радиатор . Убедитесь, что смесь охлаждающей жидкости соответствует инструкции по эксплуатации.

  • Предупреждение : Если ваш автомобиль находится на гарантии и вы используете неподходящую охлаждающую жидкость, вы аннулируете гарантию.

  • Примечание : Не используйте старую охлаждающую жидкость, которая была слита из радиатора. В охлаждающей жидкости присутствуют загрязнения, и степень защиты охлаждающей жидкости ниже рекомендованных спецификаций.

Шаг 10: Наденьте крышку радиатора или бачок .

Шаг 11: Проверьте герметичность . Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.

Проверьте, не вытекает ли охлаждающая жидкость из сливного крана радиатора.

Шаг 12: Поднимите автомобиль . Используя напольный домкрат, поднимите автомобиль под автомобилем в указанных точках, пока колеса полностью не оторвутся от земли.

Шаг 13: Снимите опоры домкрата .

Шаг 14: Опустите автомобиль так, чтобы все четыре колеса были на земле . Вытащите домкрат и отложите в сторону.

Шаг 15: Снимите противооткатные упоры .

Часть 3 из 3: Тест-драйв автомобиля

Шаг 1: Объехать на автомобиле квартал .Следите за приборной панелью, чтобы не загорелся индикатор двигателя или индикатор охлаждающей жидкости.

Если после замены сливного крана радиатора загорается индикатор двигателя или индикатор низкого уровня охлаждающей жидкости, возможно, требуется дальнейшая диагностика системы охлаждения. Если проблема не исчезнет, ​​вам следует обратиться за помощью к одному из сертифицированных технических специалистов YourMechanic, который сможет осмотреть систему охлаждения и при необходимости произвести замену.

Как заменить сливной кран радиатора

На старых автомобилях радиаторы были построены с алюминиевыми трубками по бокам сердечника радиатора.Они были отлиты как одно целое, и внутри одной из труб просверлили отверстие, чтобы частицы металла могли стекать во время процесса очистки после изготовления. Затем в отверстии вырезали резьбу и вставляли пробку в трубку. Это был хороший способ закрыть отверстие в радиаторе, а также предотвратить утечку охлаждающей жидкости.

Однако, когда пришло время заменить охлаждающую жидкость радиатора, механику пришлось вынуть пробку. Это было легко, но в результате получился большой беспорядок.При снятии заглушки охлаждающая жидкость начнет выходить из резьбы. Как и большинство свечей, заглушку для охлаждающей жидкости было трудно снять, и охлаждающая жидкость стекает по инструменту и вниз по механическому рычагу, создавая большой беспорядок.

Сегодня автомобили имеют алюминиевые радиаторы с пластиковыми (углепластиковыми) трубками. К основному сердечнику радиатора прикрепляют трубки, в них просверливают отверстие и вставляют сливной кран (петлевой кран). Некоторые из этих сливных кранов имели резьбу, а другие были предназначены для закручивания и блокировки.Это помогло транспортным средствам слить охлаждающую жидкость во время промывки радиатора или системы без беспорядка.

Если произойдет утечка из сливного крана, охлаждающая жидкость будет капать или разбрызгиваться. Это зависит от температуры охлаждающей жидкости и наличия давления в системе охлаждения. Другие симптомы включают более низкое давление масла.

Если сливной кран протекает и в системе заканчивается охлаждающая жидкость, компьютер обнаружит проблему и включит индикатор двигателя и индикатор низкого уровня охлаждающей жидкости.Коды индикаторов двигателя, относящиеся к топливному шлангу на автомобилях с компьютерами:

-P0128, P2181

Если давление в системе охлаждения отсутствует, охлаждающая жидкость резко вскипит. Быстрое кипение происходит, когда жидкость, которая не кипит под давлением, начинает закипать, когда давление сбрасывается.

  • Предупреждение : Не открывайте крышку радиатора, когда двигатель горячий после выключения двигателя — произойдет мгновенное закипание.

Часть 1 из 3: Проверка состояния сливного крана радиатора

Шаг 1. Проверьте безопасность и отсутствие утечек .Найдите на радиаторе место крепления сливного крана радиатора.

Проверьте, правильно ли он закреплен. Посмотрите, не вытекает ли охлаждающая жидкость из области крепления сливного крана.

Часть 2 из 3: Замена сливного крана радиатора

Необходимые материалы

  • Поддон
  • Фонарик
  • SAE и набор метрических ключей
  • Одноразовые перчатки (безопасны для этанолгликоля)
  • Малая воронка
  • Одежда защитная
  • Защитные очки
  • Домкрат напольный
  • Джек стоит
  • Противооткатные упоры

Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности .Убедитесь, что трансмиссия стоит на стоянке (для автоматов) или на 1 передаче (для механических коробок передач).

Шаг 2: Установите противооткатные упоры вокруг шин . В этом случае противооткатные упоры будут располагаться вокруг передних колес, поскольку задняя часть автомобиля будет приподнята.

Включите стояночный тормоз, чтобы заблокировать движение задних колес.

Шаг 3: Поднимите автомобиль . Используя напольный домкрат, поднимите автомобиль под автомобилем в указанных точках, пока колеса полностью не оторвутся от земли.

Шаг 4: Установите опоры домкрата . Стойки домкрата должны заходить под места установки домкратов.

Опустите автомобиль на домкратные опоры. В большинстве современных автомобилей точки крепления домкратов находятся на сварном шве прямо под дверями по днищу автомобиля.

Шаг 5: Откройте капот автомобиля . Снимите крышку радиатора или крышку бачка и поместите крышку там, где находится защелка капота.

Это не дает вам закрыть капюшон и забыть о колпачке.

Шаг 6: Слейте воду из радиатора . Поместите большой дренажный поддон под сливной кран радиатора и откройте сливной кран, позволяя охлаждающей жидкости стечь из радиатора в дренажный поддон.

Шаг 7: Снимите сливной кран . Как только жидкость вытечет, либо отвинтите крышку, либо открутите крышку и вытащите защелку, либо поверните и выдвиньте.

  • Примечание : Если у вас есть сливной кран, который не выходит, или если радиатор треснул вокруг монтажной поверхности сливного крана, вам необходимо снять и заменить радиатор.

Шаг 8: Установите новый сливной кран радиатора . Плотно закрутите, закрутите или нажмите на место и поверните, чтобы зафиксировать.

Шаг 9: С помощью небольшой воронки залейте новую охлаждающую жидкость в радиатор . Убедитесь, что смесь охлаждающей жидкости соответствует инструкции по эксплуатации.

  • Предупреждение : Если ваш автомобиль находится на гарантии и вы используете неподходящую охлаждающую жидкость, вы аннулируете гарантию.

  • Примечание : Не используйте старую охлаждающую жидкость, которая была слита из радиатора. В охлаждающей жидкости присутствуют загрязнения, и степень защиты охлаждающей жидкости ниже рекомендованных спецификаций.

Шаг 10: Наденьте крышку радиатора или бачок .

Шаг 11: Проверьте герметичность . Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.

Проверьте, не вытекает ли охлаждающая жидкость из сливного крана радиатора.

Шаг 12: Поднимите автомобиль . Используя напольный домкрат, поднимите автомобиль под автомобилем в указанных точках, пока колеса полностью не оторвутся от земли.

Шаг 13: Снимите опоры домкрата .

Шаг 14: Опустите автомобиль так, чтобы все четыре колеса были на земле . Вытащите домкрат и отложите его в сторону.

Шаг 15: Снимите противооткатные упоры .

Часть 3 из 3: Тест-драйв автомобиля

Шаг 1: Объехать на автомобиле квартал .Следите за приборной панелью, чтобы не загорелся индикатор двигателя или индикатор охлаждающей жидкости.

Если после замены сливного крана радиатора загорается индикатор двигателя или индикатор низкого уровня охлаждающей жидкости, возможно, требуется дальнейшая диагностика системы охлаждения. Если проблема не исчезнет, ​​вам следует обратиться за помощью к одному из сертифицированных технических специалистов YourMechanic, который сможет осмотреть систему охлаждения и при необходимости произвести замену.

Как промыть радиатор

15 марта 2019, 12:12 Опубликовано Джонатан Клинг

Расчетное время: 30 минут

Стоимость: менее 30 долларов США

Необходимые инструменты: ведро для использованной охлаждающей жидкости, воронка, охлаждающая жидкость, раствор для промывки радиатора, отвертка с крестообразным шлицем и гаечный ключ.

Радиатор вашего автомобиля активно работает, чтобы обеспечить ваш двигатель охлаждающей жидкостью, которая отводит тепло от блока цилиндров и, в свою очередь, охлаждает эту охлаждающую жидкость. Радиатор пропускает охлаждающую жидкость через тонкий металлический трубопровод, который рассеивает тепло за пределами вашего автомобиля и использует воздух, проходящий мимо вашего автомобиля, для снижения температуры жидкости. В зависимости от вашего автомобиля, вам нужно будет промывать радиатор не реже одного раза в два года. Промывка радиатора — это простой процесс, который вы можете выполнить, выполнив эти 10 простых шагов.

  1. Для начала убедитесь, что ваша машина полностью остыла; никогда не промывайте радиатор, пока он горячий, так как вы можете легко обжечься.
  2. Возьмите руководство пользователя и найдите сливную пробку радиатора. Возьмите ведро для использованной охлаждающей жидкости и поместите его под сливную пробку, открутите пробку и дайте старой охлаждающей жидкости полностью стечь.
  3. Замените сливную пробку радиатора, как только охлаждающая жидкость будет полностью слита, и снимите крышку радиатора.
  4. Используя воронку, добавьте промывочный раствор для радиатора. После того, как вы добавили соответствующее количество промывочного раствора, залейте оставшуюся часть радиатора водой.
  5. Закройте крышку радиатора и прикрутите ее.
  6. Заведите автомобиль и дайте ему поработать, пока он не достигнет нормальной рабочей температуры (это займет от 10 до 20 минут).
  7. Пока ваша машина нагревается, включите обогреватель в самое горячее положение и дайте ему поработать добрых 10 минут.
  8. Когда ваш автомобиль достигнет нормальной рабочей температуры, выключите двигатель и дайте автомобилю полностью остыть. Не торопитесь с этим шагом, вы можете обжечься.
  9. Снимите сливную пробку радиатора, дайте всей жидкости полностью стечь из радиатора, а затем снова закрутите сливную пробку.
  10. Снимите крышку радиатора и залейте в радиатор свежую охлаждающую жидкость. Снова закрутите крышку радиатора, и все готово. Убедитесь, что вы безопасно утилизируете старую охлаждающую жидкость, сдав ее на место утилизации, так как израсходованная жидкость может быть смертельной в случае употребления. Охлаждающая жидкость также имеет сладкий запах, который может активно привлекать домашних животных и детей, чтобы попробовать ее.Никогда не оставляйте старую охлаждающую жидкость на открытом воздухе.

Независимо от того, купили ли вы свою первую машину или у вас есть полный автопарк, вы можете сэкономить тысячи долларов, научившись выполнять простые проекты, такие как промывка радиатора. Если вы хотите узнать больше о простых проектах DIY, о которых вы можете позаботиться самостоятельно, приходите в местный U Pull & Pay сегодня. Наши опытные сотрудники с радостью расскажут, как ухаживать за вашим автомобилем или грузовиком, независимо от марки или модели.

Категории: Альбукерке, Аврора, Цинциннати, Колорадо-Спрингс, Денвер, Хьюстон, Индианаполис, Орландо, Феникс, Питтсбург, Уэст-Палм-Бич

Этот пост написал Джонатан Клинг

17117529497 — Пробка сливного отверстия радиатора — E82, E89, E90, E92, E93

Это сливная пробка радиатора (кран петли) для моделей E82 и E9X с механической коробкой передач.На самом деле заглушка имеет два встроенных дренажа — традиционный синий кран петли, который является частью шестигранной головки. Если вы слейте охлаждающую жидкость из радиатора через эту пробку, вас может ждать неприятный сюрприз. Шестигранная заглушка имеет выступы, которые фиксируют ее в заводском радиаторе BMW. После установки вкладки фиксируются на месте. Но если вы удалите шестигранник полностью, язычки отломятся, и заглушка больше не будет правильно закрывать! Не сливайте охлаждающую жидкость, не имея под рукой запасной! Это дешевая страховка от определенной утечки в будущем.

При любом ремонте или обслуживании оригинальные заводские детали не подлежат замене. Turner Motorsport с гордостью носит бренд Genuine BMW и предлагает запчасти, необходимые для уверенного завершения вашего следующего проекта.

Подходит только для механической коробки передач.

Примечание. В радиаторах Behr OEM, которые мы продаем, не используется та же сливная пробка. У него есть собственная сливная пробка, в которой не используются язычки. Заводская сливная пробка BMW больше никогда не понадобится.

Также известен как оригинальная гильза управления BMW
Этот элемент подходит для следующих шасси BMW:
2008-2013 E82 BMW 135i 135is 1M Coupe
2013+ E84 BMW X1 sDrive28i X1 xDrive28i X1 xDrive35i
2009+ E89 BMW Z4 sDrive28i Z4 sDrive35i sDrive35is
2006-2011 E90 BMW 335i 335xi 335i xDrive — Седан
2007-2013 E92 BMW 335i 335is 335xi 335i xDrive — Купе
2007-2013 E93 BMW 335i 335is- Кабриолет
Подходит для двигателей BMW, включая:
N20, N54, N54T, N55

Т #: 45906 | Часть#: 17117529497

Часть#: 17-11-7-529-497

Часть#: 17 11 7 529 497

14% от рекомендованной цены 12 долларов.98

или всего в $ / мес с

Сливная пробка радиатора — E82, E89, E90, E92, E93

11,16 долл. США

Подробнее о продукте

Это сливная пробка радиатора (кран петли) для моделей E82 и E9X с механической коробкой передач. На самом деле заглушка имеет два встроенных дренажа — традиционный синий кран петли, который является частью шестигранной головки.Если вы слейте охлаждающую жидкость из радиатора через эту пробку, вас может ждать неприятный сюрприз. Шестигранная заглушка имеет выступы, которые фиксируют ее в заводском радиаторе BMW. После установки вкладки фиксируются на месте. Но если вы удалите шестигранник полностью, язычки отломятся, и заглушка больше не будет правильно закрывать! Не сливайте охлаждающую жидкость, не имея под рукой запасной! Это дешевая страховка от определенной утечки в будущем.

При любом ремонте или обслуживании оригинальные заводские детали не подлежат замене.Turner Motorsport с гордостью носит бренд Genuine BMW и предлагает запчасти, необходимые для уверенного завершения вашего следующего проекта.

Подходит только для с механической коробкой передач .

Примечание: OEM-радиатор Behr, который мы продаем, не имеет такой же сливной пробки. У него есть собственная сливная пробка, в которой не используются язычки. Заводская сливная пробка BMW больше никогда не понадобится.

Также известен как оригинальная контрольная втулка BMW
Этот элемент подходит для следующих шасси BMW:
2008-2013 E82 BMW 135i 135is 1M Coupe
2013+ E84 BMW X1 sDrive28i X1 xDrive28i X1 xDrive35i
2009+ E89 BMW Z4 sDrive28i Z4 sDrive35i Z4 sDrive35is
2006-2011 E90 BMW 335i 335xi 335i xDrive — Седан
2007-2013 E92 BMW 335i 335is 335xi 335i xDrive — Купе
2007-2013 E93 BMW 335i
Подходит для двигателей BMW, включая:
N20, N54, N54T, N55

Подходит для этих автомобилей
ПОДМОДЕЛЬ
СДЕЛАТЬ МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЬ
BMW E82 1 м купе N54 3.0L
BMW E82 135i N54 3,0 л
BMW E82 135i N55 3.0L
BMW E84 X1 SDrive28i N20 2,0 л
BMW E84 X1 xDrive28i N20 2.0L
BMW E84 X1 полный привод 35i N55 3,0 л
BMW E88 135i N54 3.0L
BMW E88 135i N55 3,0 л
BMW E90 335i N54 3.0L
BMW E90 335i N55 3,0 л
BMW E90 335xi N54 3.0L
BMW E90 335xi N55 3,0 л
BMW E92 335i N54 3.0L
BMW E92 335i N55 3,0 л
BMW E92 335is N54 3.0L
BMW E92 335xi N54 3,0 л
BMW E92 335xi N55 3.0L
BMW E93 335i N54 3,0 л
BMW E93 335i N55 3.0L
BMW E93 335is N54 3,0 л
BMW Z4 sDrive28i N20 2.0L
BMW Z4 sDrive35i N54 3,0 л
BMW Z4 sDrive35is N54 3.0L
* Вышеуказанные приложения для продуктов были написаны Turner Motorsport. Все Гарантии, применение продукта, установка и эксплуатационные характеристики являются ответственностью Turner Motorsport. Для получения дополнительной информации см. Условия использования.

Как промыть радиатор в автомобиле или грузовике

Промыть радиатор автомобиля — все равно что принять ванну или подготовить газонокосилку к зиме.Он удаляет загрязнения, которые со временем могут накапливаться и засорять или иным образом препятствовать нормальному функционированию радиатора. Радиаторы — это опасные поля Родни автомобильных компонентов, которым не уделяют должного внимания и не ценят за их бдительность в защите двигателя от замерзания и перегрева.

Многие водители следят за тем, чтобы их радиатор был заполнен антифризом, особенно зимой. Это мудро, но этого недостаточно. Эксперты расходятся во мнениях относительно того, как часто следует промывать радиаторы — некоторые говорят, что каждые пять лет, а некоторые говорят, что каждые два года, чтобы предотвратить накопление грязи и засорение потока охлаждающей жидкости.Производители автомобилей также различаются в своих рекомендациях: от 30 000 до 150 000 миль. Лучше всего проконсультироваться с руководством к автомобилю.

То, как промывается радиатор, имеет почти такое же значение, как и то, как часто. Выполните следующие простые шаги, чтобы промыть радиатор для достижения оптимальных результатов.

Подготовка к промывке радиатора

Перед промывкой радиатора необходимо позаботиться о том, чтобы собрать необходимые элементы и обеспечить безопасность.

  1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и дайте двигателю остыть.Если автомобиль находился в эксплуатации, его необходимо выключить примерно на 30 минут, прежде чем выполнять эту функцию.
  2. Тем временем убедитесь, что все четыре инструмента, необходимые для работы, готовы: тряпка или полотенце, большая воронка, отвертка или гаечный ключ и большой поддон для слива промытой жидкости. Также рекомендуется надевать защитные очки и перчатки.
  3. Обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля, чтобы определить необходимое количество охлаждающей жидкости. Большинство двигателей V6 содержат 5,5 литров охлаждающей жидкости, но это число может достигать 18 литров, или 4.5 галлонов.
  4. Откройте капот и проверьте состояние радиатора и прикрепленных к нему шлангов. Убедитесь в отсутствии утечек, трещин или серьезного износа, а также в том, что шланги надежно закреплены с помощью хомутов. Если что-то вышло из строя, возможно, потребуется заменить шланг после слива охлаждающей жидкости.

Автомагазины продают недорогие комплекты промывки радиатора вместе с антифризом. Они могут быть полезны при промывке системы охлаждения, но в этом нет необходимости. Возможно, вам придется поднять переднюю часть автомобиля, чтобы облегчить доступ к сливной пробке.Если к нему можно легко получить доступ, проложив его под автомобилем, не используйте домкрат.

Слить охлаждающую жидкость

Перед добавлением новой охлаждающей жидкости в двигатель необходимо слить старую охлаждающую жидкость из автомобиля.

  1. Найдите сливную пробку в нижней части радиатора. К нему можно получить доступ из положения стоя, но, скорее всего, для того, чтобы добраться до него, потребуется залезть под автомобиль. Как только заглушка будет найдена, вернитесь к вытяжке и снимите крышку радиатора с тряпкой в ​​руке, чтобы избежать ожога руки паром или горячей жидкостью.
  2. Вернитесь под автомобиль и ослабьте сливную пробку с помощью торцевого ключа или отвертки, в зависимости от того, что подходит. Подставьте под пробку воронку и поддон для сбора вытекающей охлаждающей жидкости. Дайте ему время полностью стечь, чтобы вся старая охлаждающая жидкость была заменена.
  3. После полного слива жидкости плотно закрутите сливную пробку. Вы не хотите, чтобы охлаждающая жидкость вытекла из днища автомобиля во время процесса промывки или после заправки системы.

Промыть радиатор

Теперь система охлаждения готова к промывке.

  1. Используя воронку и при выключенном двигателе, залейте в радиатор промывочный раствор, например BlueDevil Radiator Flush. Затем залейте радиатор дистиллированной водой до полного заполнения. Это станет очевидным, если заглянуть в носик радиатора и посмотреть, как поднимается уровень воды. Перед запуском двигателя закройте крышку радиатора и убедитесь, что она надежно закреплена.
  2. Дайте машине поработать 10 минут, чтобы вода и промывочный раствор циркулировали, и очистите систему от любых остатков, которые могут присутствовать.Включите обогреватель и дайте ему поработать на полную мощность.
  3. Выключите автомобиль и обогреватель и дайте двигателю остыть в течение 30 минут, чтобы к нему можно было безопасно прикасаться и не обжечься. Используя тряпку, снова снимите крышку радиатора и сливную пробку, позволяя промывочной жидкости стечь в сливной поддон. Цвет воды покажет, сколько мусора было в системе и требуется ли дополнительная промывка.
  4. Затем повторите процесс промывки только дистиллированной водой, пока вытекающая жидкость не станет прозрачной.Это может легко потребовать двух или более промывок водой.

Примечание: При промывке радиатора храните все жидкости, снятые с автомобиля, в контейнере и утилизируйте их с соблюдением правил утилизации на предприятии по переработке опасных отходов, на станции технического обслуживания или в магазине автозапчастей. Заливка охлаждающей жидкости или промывочного раствора на землю или в ливневую канализацию подвергает местную систему водоснабжения воздействию вредных химикатов. Также храните антифриз в недоступном для детей и домашних животных месте. Антифриз сладкий на вкус, но очень токсичен для людей и животных.

Добавьте антифриз

На этом этапе автомобиль готов к подаче свежей охлаждающей жидкости. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы определить необходимое количество. Большая часть охлаждающей жидкости двигателя поставляется готовой к использованию, что означает, что она уже смешана с водой, но можно приобрести концентрированную охлаждающую жидкость, которую необходимо смешать в соотношении 50/50 с дистиллированной водой. После заполнения системы охлаждения снова запустите автомобиль с включенным обогревателем и дайте ему поработать 10 минут для циркуляции свежей охлаждающей жидкости. Выключите его и дайте ему остыть, прежде чем проверять уровень охлаждающей жидкости.Если он слишком низкий, добавьте еще антифриза.

Стоимость промывки радиатора

Хорошая новость о промывке радиатора заключается в том, что на его выполнение требуется больше времени, чем денег. Галлон антифриза стоит менее 10 долларов, бутылка BlueDevil Radiator Flush — еще 10 долларов, а комплект для промывки — менее 5 долларов. Дистиллированная вода стоит еще меньше, в результате чего общий счет составляет менее 30 долларов. Поскольку каждый контур промывки занимает около трех четвертей часа, включая время, необходимое для охлаждения автомобиля, вся промывка радиатора может занять несколько часов.

Промывка радиатора продлевает срок службы автомобиля и может предотвратить перегрев двигателя. Хорошо спроектированное решение для промывки радиатора восстанавливает эффективность транспортных средств за счет удаления жира, сажи, ржавчины и других отложений радиатора, которые возникают в результате нормальной эксплуатации транспортного средства.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное