Проверка стоек: Как проверить стойки амортизатора на работоспособность, диагностика на стенде и в домашних условиях
Как проверить стойки амортизатора на работоспособность, диагностика на стенде и в домашних условиях
Ремонт / От Владимир
Содержание
Стоит ли проверять работоспособность амортизаторов самостоятельно
Как определить исправность стоек своими руками: признаки
Визуальный анализ состояния автомобиля
Последствия эксплуатации неисправных механизмов
Как проверить наиболее точно: диагностика на стенде в СТО
Без демонтажа (с видео)
Стендовая проверка со снятой стойкой + пример на видео
Амортизаторы являются настолько привычным элементом нашего автомобиля, что мы не всегда задумываемся об их значении. Основная задача стоек — демпфирование ударов и вибраций от неподрессоренных элементов подвески и предотвращение раскачки (подпрыгивания) при проезде неровностей. При этом важно обеспечить синхронность характеристик, иначе работа всей системы подвески будет не согласована. Как проверить то, что все механизмы подвески функционируют слаженно?
Стоит ли проверять работоспособность амортизаторов самостоятельно
Однозначный ответ — да! Эта процедура должна быть обязательной наряду с проверкой давления в шинах или уровня масла в двигателе. Поскольку исправность стоек напрямую связана с безопасностью движения, а не только с комфортом, проверка должна осуществляться не реже, чем при проведении каждого ТО. То есть через каждые 10–15 тысяч километров. Это предписано регламентом технического обслуживания.
Однако инструкции разрабатываются для стендовых (идеальных) условий эксплуатации. На реальных отечественных дорогах сроки проверки, а возможно и замены стоек сокращаются. Поэтому при появлении первых признаков износа проведите тщательную диагностику.
Как определить исправность стоек своими руками: признаки
- Автомобиль сильно раскачивается из стороны в сторону.
- Увеличенный крен при поворотах.
- Снижен комфорт в сторону жёсткости.
- Автомобиль проявляет склонность к сносам и заносам при нормальных дорожных условиях.
- Клевки носом при торможениях, проседание задней части при разгоне.
- На рулевом колесе ощущается профиль дороги, стук.
- Неравномерный и ускоренный износ покрышек.
- Непривычные звуки со стороны подвески.
В дополнение можно провести простой тест: резко и сильно нажмите на крыло автомобиля. Подвеска должна «отработать» в одно движение. Если колебаний несколько — это верный признак неисправности стойки. Данный способ применяется как для задних, так и для передних стоек.
Исправная стойка должна чётко отработать посыл, колебание должно отсутствоватьВизуальный анализ состояния автомобиля
- Явное свидетельство неисправности — наличие потёков на штоке.
- Порванный пыльник амортизатора говорит о скорой его «кончине».
- Следы выработки на штоке.
- Вмятины на корпусе.
- Коррозия на блестящей поверхности штока.
- Трещины на крепёжных проушинах.
Последствия эксплуатации неисправных механизмов
Важно! Эксплуатировать неисправные амортизаторы опасно как для автомобиля (по цепочке ломается вся подвеска), так и для экипажа.
- Неисправный амортизатор вызывает неконтролируемый занос автомобиля.
- Удлиняется тормозной путь.
- В затяжном повороте любая кочка на дороге приведёт к тому, что машина соскочит с траектории.
- При проезде луж гарантировано возникает аквапланирование.
Как проверить наиболее точно: диагностика на стенде в СТО
При наличии признаков поломки или износа вы можете принять решение о замене стоек или визите на СТО для детальной диагностики.
Профессиональная проверка амортизаторов производится на вибростенде без демонтажа стоек. Под такой нагрузкой выявляются паразитные люфты, протекания и механические повреждения. Снимаются рабочие характеристики амортизаторов и сравниваются с заводскими параметрами.
Разумеется, можно снять стойки и проверить их на специализированной СТО, которая профессионально работает с подвеской. Вы получите графики характеристик и оплатите высокую стоимость работ. В большинстве случаев владельцу достаточно знать: менять амортизационные стойки или «ещё побегают». Однако некоторые модели стоят так дорого, что можно задуматься о ремонте. Вот тут и возникает потребность диагностировать их на профессиональном оборудовании.
Без демонтажа (с видео)
Существует комплексная стендовая проверка подвески, по результатам которой можно оценить ресурс и состояние амортизаторов. Автомобиль одной осью заезжает на стенд с установленной виброплатформой.
Стенд имитирует движение по неровной дорогеПомост начинает вибрацию в вертикальной плоскости. После достижения максимальной амплитуды платформа останавливается, и с помощью датчиков акселерометров снимается информация. По частоте и амплитуде остаточных колебаний подвески строятся графики характеристик амортизатора.
Пример снятых показаний вибростендаОсобенность данного метода — комплексная проверка подвески. Учитывается не только состояние амортизатора, но и взаимное влияние всех компонентов. Фактически моделируется реальная дорожная обстановка. На видео можно заметить момент максимальной амплитуды:
Предварительно в компьютер вводится информация о стойке амортизатора. В зависимости от его типа — масляный, газовый, газомасляный — программа подбирает режимы работы стенда. Полученные данные сравниваются с эталоном и определяется ресурс стойки в процентах. После чего оператор даст вам рекомендацию о замене амортизатора (если восстановление не имеет смысла). Если есть возможность устранить небольшие неисправности? можно провести ремонт стойки.
Важно! Принципиальной разницы в диагностике по типу амортизатора нет. После получения характеристик вы можете проконсультироваться с мастером по поводу замены амортизаторов на другой вид.
Например, если вы хотите спортивную подвеску, вам предложат установить газовые стойки. Данные со стенда диагностики как раз помогут это определить.
Стендовая проверка со снятой стойкой + пример на видео
Если вибростенд позволяет определить ресурс амортизатора в комплексе с остальными частями подвески, то на отдельном стенде снимаются характеристики более подробно.
Такие проверки проводят в заводских условиях, тестируются партии выпускаемых стоек. В программе стенда заложены параметры практически всех производителей, и вы получаете достаточно точную информацию о своих амортизаторах.
Пример анализа стойки амортизатора на стенде (неразборные задние): сверху эталонные значения, снизу результат действий стенда на снятую стойкуИменно с помощью таких стендов производится тюнинг подвески автомобиля, поскольку точность измерений очень высокая.
Далеко не в каждом сервисе есть такая хитрая системаВажно! Если диагностика показала большое различие между левой и правой стойкой на одной оси, дисбаланс следует устранить. Амортизаторы должны работать одинаково.
Не следует тянуть с диагностикой и ремонтом исходя из принципа «ещё побегает». Неисправность амортизаторов развивается в арифметической прогрессии и может привести к более серьёзным последствиям. Поэтому регулярно проверяйте состояние стоек хотя бы простой раскачкой, а при появлении признаков неисправности обращайтесь в профильные СТО.
Как проверить амортизатор на машине: проверка амортизаторов на автомобиле
Амортизатор автомобиля является важной и ответственной деталью в устройстве подвески. При этом данный элемент испытывает достаточно высокие нагрузки, в результате чего постепенно качество работы амортизаторов ухудшается, после чего возникает необходимость их замены. Как правило, многие водители меняют стойки тогда, когда они текут или начинают стучать.
Сразу отметим, такой подход нельзя назвать правильным, так как в ряде случаев амортизатор может быть сухим и не издавать явных стуков при работе, однако стойка все равно не работает должным образом.
В свою очередь, это приводит к ухудшению устойчивости и управляемости автомобиля, страдает эффективность торможения, усиливается износ других элементов подвески. Чтобы избежать подобных проблем, необходимо знать признаки и симптомы того, что работа амортизатора нарушена, а также как проверить амортизаторы на машине.
Содержание статьи
- Проверка амортизатора на автомобиле: оценка качества работы и визуальный осмотр
- Как проверить стойку амортизатора при помощи раскачки кузова автомобиля
- Как проверить стойку на работоспособность в движении
- Полезные советы
- Подведем итоги
Проверка амортизатора на автомобиле: оценка качества работы и визуальный осмотр
Итак, необходимость проверить амортизаторы может возникать по разным причинам. Одни водители хотят убедиться в том, что стойки на их машине исправны и работают, другие при подборе б/у автомобиля оценивают общее состояние амортизаторов и т.д.
В любом случае, необходимо знать, как проверить передние стойки или же задние стойки амортизатора на автомобиле. Естественно, можно сразу отправиться на профессиональную диагностику или заехать на специальный вибростенд, однако это потребует затрат.
Однако логичнее самостоятельно проверить амортизаторы на машине без снятия. Для этого можно воспользоваться несколькими проверенными методами диагностики. Если стойки стоят на машине, при этом нет возможности или необходимости их снимать, тогда можно:
- выполнить визуальный осмотр и раскачать амортизаторы на месте;
- совершить пробную поездку, оценить качество работы, а также степень нагрева стоек;
Само собой, эти методы не дают полной гарантии того, что стойки находятся в идеальном состоянии. Однако, «убитые» амортизаторы или сильно изношенные стойки определить можно, причем достаточно быстро. Чтобы проверить работоспособность амортизаторов на машине, важно знать, как проверить стойки амортизатора правильно и на что обращать внимание. Давайте разбираться.
- Если ранее (например, в рамках пробной поездки) было выявлено или есть подозрения, что стойки не работают должным образом, доступным способом проверки амортизатора на машине без снятия является визуальный осмотр и раскачка кузова.
Начнем с осмотра. На начальном этапе следует внимательно осмотреть каждую стойку (как переднюю, так и заднюю). Можно подсвечивать фонариком, также приподнимается пыльник амортизатора при необходимости осмотреть шток. Отметим, часто бывает, что ответом на вопрос, как проверить стойки амортизатора на работоспособность быстро и прямо на месте, является именно визуальный осмотр.
На деле, если заметна коррозия штока амортизатора, сам шток имеет дефекты, вокруг штока или по всему корпусу амортизатора видны потеки масла, тогда этот амортизатор либо сильно потерял свою эффективность, либо вообще не работает.
Если штоки нормальные, но видны потеки масла, это указывает на то, что такой амортизатор может еще частично работать, но долго он не прослужит. При этом недавний выход из строя амортизатора для остальных деталей подвески зачастую проходит без последствий.
Если же машина долго стояла, на видимой части штоков амортизаторов неизбежно появляется ржавчина. То же самое можно сказать, если амортизаторы «вытекли», но машину длительное время эксплуатировали дальше.
В любом случае, это указывает на полный выход стойки из строя и необходимость немедленной замены. При этом если автомобиль и дальше ездил на вытекших стойках длительное время, это также может стать причиной других неисправностей ходовой части.
Обратите внимание, в отдельных случаях следы масла не говорят о полном выходе стойки из строя. Бывает так, что масляные амортизаторы «потеют», то есть следы масла появляются, а работоспособность ухудшается постепенно.
На деле, первые следы масла на амортизаторах могут появиться, например, через 20 тыс. км. пробега, дальше еще 20-30 тыс. км. стойки будут немного течь, но продолжать работать. Затем, уже к 40-50 тыс. км. потребуется их замена.
Также добавим, что масляных потеков на амортизаторе может и не быть вовсе, так как в последнее время активно используются так называемые «газовые» амортизаторы. Так вот, газ подпора из такой стойки может выйти, при этом явных следов масла на амортизаторе при осмотре можно не заметить. Визуально такие стойки «сухие» или имеют легкое замасливание (стойка слегка «потеет»), но это не означает, что они герметичны и работоспособны.
Чтобы сделать более точные выводы, необходим ли ремонт или замена амортизатора, следует протереть сухой и чистой тряпкой корпус амортизатора от грязи и следов масла, после чего нужно поездить на машине.
Затем проводится повторный осмотр. Если масло быстро появилось снова, это говорит о том, что стойка течет и работает малоэффективно. В случае, когда масла не видно, такой амортизатор еще походит (при условии, что он не пустой).
Как проверить стойку амортизатора при помощи раскачки кузова автомобиля
Для того чтобы проверить амортизаторы на машине путем раскачки, потребуется аккуратно и с усилием нажать на переднюю или заднюю часть автомобиля сверху над колесом. Основная задача — раскачать кузов вниз и вверх. В норме кузов должен мягко и плавно вернуться в исходное положение, после нажатия.
При такой возможности, кузов нужно качать сильно, при этом колебания должны затухать при первом или максимум втором качке, когда усилие от нажатий не передается на кузов. Если же кузов резко выскакивает вверх, это говорит о том, что стойка не работает. Если же амортизатор не удается «продавить» при раскачке, это указывает на возможное заклинивание штока.
Как проверить стойку на работоспособность в движении
Если водитель опытный водитель, неисправность амортизаторов можно определить по тому, как автомобиль ведет себя на дороге.
На деле, слишком сильные крены в поворотах, замедленные реакции на руль, а также активная продольная и поперечная раскачка кузова четко указывают на то, что с подвеской не все в порядке. Более того, обычно к таким проблемам при езде приводят вышедшие из строя амортизаторы.
Все симптомы относят к косвенным признакам, при этом в совокупности они дают более или менее четкое представление о состоянии амортизаторов на авто. Например, скорее всего, стойки неисправны, если:
- машина «рыскает» даже на мелких неровностях;
- кузов авто качает продольно и поперечно;
- при торможении машина «клюет» достаточно сильно;
- слышны мелкие стуки при проезде неровностей в области разных колес попеременно;
- нет остроты и четкости рулевого управления;
- плохое торможение (сцепление колес) на покрытиях с неровностями;
Кстати, после проверки амортизаторов на ходу, также можно оценить степень их нагрева. Дело в том, что масляные и даже газо-масляные амортизаторы обычно отличаются повышенным нагревом масла во время работы.
Так вот, чтобы определить, что какой-то амортизатор неисправен, нужно пощупать каждый из них и сравнить температуру. Скорее всего, самый холодный амортизатор на деле пустой и практически не работает.
Полезные советы
Отметим, что некоторые автовладельцы полагают, что лучше всегда проверять амортизаторы на диагностическом стенде. С одной стороны, диагностика ходовой части автомобиля на стенде позволяет быстро проверить амортизаторы на машине. Но с некоторыми оговорками. Дело в том, что на диагностических стендах проверка имеет свои алгоритмы, то есть учитывается целый ряд параметров.
Само собой, если есть другие неисправности подвески (например, вышедший из строя сайлентблок или просевшая пружина), тогда точность результатов диагностики амортизаторов сильно меняется. Более того, на разных стендах для проверки результаты также могут отличаться.
Другими словами, важно найти такой стенд, где есть алгоритмы проверки конкретной модели авто. Еще следует учесть, что многое также будет зависеть от опыта специалиста, выполняющего диагностику.
Опытный мастер должен выровнять давление в шинах с учетом размера резины и рекомендаций по давлению для конкретной модели авто, исключить лишнюю загрузку в автомобиле (освободить салон и багажник), сделать поправку на другие возможные погрешности и отклонения и т. д.
Если все нюансы учтены, тогда полученным результатам проверки амортизаторов на стенде можно доверять. Если же видно, что основные предписания не соблюдены, тогда стоит на практике применить и другие методы диагностики, а не принимать решение о замене стоек только по рекомендации мастеров, работающих со стендом.
Что касается езды на машине с неисправными амортизаторами, сложно дать однозначный ответ, можно ли ездить, если амортизатор течет. Опять же, все будет зависеть от того, насколько сильно и быстро масло вытекает из стойки, а также в какой степени сохраняется работоспособность амортизатора.
Если стойка всего лишь немного «потеет», машина нормально ведет себя на дороге, нет стуков при езде по нервностям, тогда еще можно проехать 10-15 тыс. км и даже более. Единственное условие, проблема может быстро прогрессировать и за амортизатором нужно постоянно следить.
Если же автомобиль стал плохо держать дорогу и хуже тормозить, появилась сильная раскачка и крены, ездить с такими стойками, как минимум, не комфортно, а как максимум небезопасно. Дело в том, что амортизатор постоянно прижимает колесо к дороге.
Само собой, если стойка не работает, колесо прыгает на ямках и буграх, контакт с дорогой ухудшается. Простыми словами, машина перестает держать дорогу, не слушается руля, «валится» в поворотах, также плохой прижим колеса к дорожному полотну сильно снижает эффективность торможения.
Однако и это еще не все. Если стойки находятся в нерабочем состоянии, значительно усиливается общий износ деталей и узлов ходовой части. Выходят из строя сайлентблоки, шаровые, рычаги и т.д.
Подведем итоги
С учетом приведенной выше информации становится понятно, что амортизаторы, особенно на плохих дорогах, требуют повышенного внимания. Рекомендуется проводить их плановую проверку и диагностику каждые 15-20 тыс. км, а также при условии неожиданного появления рассмотренных выше признаков, указывающих на возможные проблемы со стойками.
При этом не обязательно сразу отправляться на стенд для проверки амортизаторов. Как правило, методы, о которых говорилось выше, позволяют быстро определить проблемный элемент. Напоследок отметим, что, к сожалению, на дорогах СНГ амортизаторы считаются «расходником», который имеет весьма ограниченный срок службы. На практике, это правда, так как обычно стойки выхаживают не более 60 тыс. км.
При этом деталь не самая дешевая, также амортизаторы нужно менять только парой на одной оси. Однако, в случае со стойками не следует пытаться экономить, так как от их состояния напрямую зависит не только комфорт, но и общая безопасность водителя, пассажиров и других участников дорожного движения.
По этой причине важно знать, как быстро проверить амортизаторы, чтобы исключить любые нарушения, сбои и отклонения в работе стоек, а также локализовать проблему по ходовой части в случае возникновения возможных неисправностей.
Тестирование Sinatra с помощью Rack::Test
Во всех примерах в следующих разделах предполагается, что Test::Unit
используется в попытке быть как можно более общим. См. тестовую среду
Примеры информации об использовании тестовых помощников в
другие среды тестирования. Чтобы использовать Rack::Test
библиотека, используемая, когда вам требуется
, вам необходимо установить стеллаж-тест
гем:
гем установить стеллаж-тест
Вы также можете добавить его в свои приложения Gemfile
вот так:
gem 'rack-test'
Пример приложения:
hello_world.rb
Следующий пример приложения используется для иллюстрации функций тестирования. Это
предполагается, что он находится в файле с именем hello_world.rb
:
требуется 'sinatra' получить '/' сделать "Hello World #{params[:name]}".strip конец
Использование модуля
Rack::Test::Methods
Mixin Модуль Rack::Test::Methods
включает множество вспомогательных методов для
моделирование запросов к приложению и утверждение ожиданий относительно
ответ. Обычно он включается непосредственно в контекст теста и
делает доступными несколько вспомогательных методов и атрибутов.
Ниже приведен простой пример, который обеспечивает работу приложения hello world. правильно:
ENV['APP_ENV'] = 'тест' требуется «hello_world» требуется «тест/модуль» требуется "стойка/тест" класс HelloWorldTest < Test::Unit::TestCase включить Rack::Test::Methods защитное приложение Синатра::Приложение конец защита test_it_says_hello_world получать '/' утвердить last_response.ok? assert_equal «Привет, мир», last_response.body конец защита test_it_says_hello_to_a_person получить '/', :name => 'Саймон' утверждать last_response.body.include?('Саймон') конец конец
Использование
Rack::Test
без Mixin По разным причинам вы можете не захотеть включать Rack::Test::Methods
в свои собственные классы. Rack::Test
также поддерживает этот стиль тестирования,
вот приведенный выше пример без использования Mixin.
ENV['APP_ENV'] = 'тест' требуется «hello_world» требуется «тест/модуль» требуется "стойка/тест" класс HelloWorldTest < Test::Unit::TestCase защита test_it_says_hello_world browser = Rack::Test::Session.new(Rack::MockSession.new(Sinatra::Application)) браузер.получить '/' утверждать browser.last_response.ok? assert_equal «Привет, мир», browser.last_response.body конец защита test_it_says_hello_to_a_person browser = Rack::Test::Session.new(Rack::MockSession.new(Sinatra::Application)) browser.get '/', :name =>'Саймон' утверждать browser.last_response.body.include?('Саймон') конец конец
Rack::Test’s Mock Request Methods
Методы get
, put
, post
, delete
и head
имитируют
соответствующий тип запроса в приложении. Тесты обычно начинаются с
вызов одного из этих методов, за которым следует одно или несколько утверждений против
полученный ответ.
Все методы фиктивных запросов имеют одинаковую сигнатуру аргумента:
get '/path', params={}, race_env={}
/path
— это путь запроса, который может дополнительно включать строку запроса.params
— это хэш параметров запроса/сообщения, тело запроса String илиноль
.Rack_env
— это хэш значений среды Rack. Это можно использовать для установить заголовки запроса и другую информацию, связанную с запросом, такую как сеанс данные. Дополнительные сведения о возможных парах/значениях см. в SPEC SPEC.
Утверждение ожиданий относительно ответа
После вызова метода запроса следующие атрибуты доступен для утверждения:
приложение
— Класс приложения Sinatra, который обрабатывал ложный запрос.last_request
—Rack::MockRequest
last_response
— ARack::MockResponse
экземпляр с информация об ответе, сгенерированном приложением.
Утверждения обычно выполняются для объекта last_response
. Рассмотрим следующие примеры:
def test_it_says_hello_world получать '/' утвердить last_response.ok? assert_equal 'Hello World'.length.to_s, last_response.headers['Content-Length'] assert_equal «Привет, мир», last_response.body конец
Дополнительная тестовая установка
Стойка ::Тест 9Методы фиктивных запросов 0004 отправляют запросы к возвращаемому значению
метод с именем
app
.
Если вы тестируете модульное приложение, которое имеет несколько Sinatra::Base
подклассы, просто установите метод app
для возврата вашего конкретного класса.
защитное приложение MySinatraApp конец
Если вы используете приложение Sinatra в классическом стиле, вам необходимо вернуть
экземпляр Sinatra::Application
.
защитное приложение Синатра::Приложение конец
Сделать
Rack::Test
доступным для всех тестовых наборов Если вы хотите, чтобы методы Rack::Test
были доступны для всех тестовых наборов
без необходимости включать его каждый раз, вы можете включить Rack::Test
модуль в классе Test::Unit::TestCase
:
требуют 'test/unit' требуется "стойка/тест" класс Test::Unit::TestCase включить Rack::Test::Methods конец
Теперь все подклассы TestCase
будут автоматически иметь Стойка::Тест
доступным для них.
Примеры среды тестирования
Начиная с версии 0.9.1
, Sinatra больше не предоставляет возможности тестирования для конкретной среды
помощники. Те, что находятся в sinatra/test/*.rb
, устарели и были
удалено в Sinatra 1.0
.
RSpec
Sinatra можно протестировать под обычным RSpec. Модуль Rack::Test
должен быть
включен в блок описания :
ENV['APP_ENV'] = 'test' require 'hello_world' # <-- ваше приложение Sinatra требуют 'rspec' требуется "стойка/тест" RSpec.describe «Приложение HelloWorld» включить Rack::Test::Methods защитное приложение Синатра::Приложение конец это "здоровается" делать получать '/' ожидать(последний_ответ).быть_ок ожидать(last_response.body).to eq('Hello World') конец конец
Сделать Rack::Test
доступным для всех контекстов спецификаций, включив его через RSpec
:
требуется 'rspec' требуется "стойка/тест" RSpec. configure сделать |conf| conf.include Rack::Test::Methods конец
Test::Spec
Модуль Rack::Test
должен быть включен в контекст описать
блок:
ENV['APP_ENV'] = 'тест' require 'hello_world' # <-- ваше приложение Sinatra требуется «тест/спецификация» требуется "стойка/тест" описать 'Приложение HelloWorld' сделать включить Rack::Test::Methods защитное приложение Синатра::Приложение конец это "здоровается" делать получать '/' last_response.should.be.ok last_response.body.should.equal «Привет, мир» конец конец
Сделать Rack::Test
доступным для всех контекстов спецификаций, включив его в Test::Unit::TestCase
:
требуется «тест/спецификация» требуется "стойка/тест" Test::Unit::TestCase.send :include, Rack::Test::Methods
Capybara
Capybara
будет использовать Rack::Test
по умолчанию. Вы можете использовать другой драйвер, например Selenium
, установив файл default_driver.
ENV['APP_ENV'] = 'тест' require 'hello_world' # <-- ваше приложение Sinatra требуется «капибара» требуется «капибара / dsl» требуется «тест/модуль» класс HelloWorldTest < Test::Unit::TestCase включить Capybara::DSL # Capybara.default_driver = :selenium # <-- использовать драйвер Selenium настройка защиты Capybara.app = Sinatra::Application.new конец защита test_it_works посещать '/' утверждать page.has_content?('Hello World') конец конец
См. также
См. источник Rack::Test for
больше информации по получить
, пост
, поставить
, удалить
и друзья.
Подходит ли эта стойка для велосипедов к моему автомобилю? – Saris
← Вернуться ко всем сообщениям
Наиболее часто задаваемый вопрос, который мы получаем, - это одна из версий:
подходит ли это крепление для велосипедов к моему автомобилю ?
Простой ответ на этот вопрос, особенно когда речь идет о багажниках, таков: проверьте Направляющая Saris Fit . Более длинный ответ носит технический характер, поскольку он специфичен для каждой комбинации «стойка-автомобиль».
Подгонка багажника зависит от нескольких переменных, в том числе:
- Способ крепления багажника к автомобилю
- Как поддерживается весовая нагрузка велосипеда
- Форма багажника и размер бампера
- Материалы, использованные для изготовления автомобиля
- Оформление багажника, в том числе наличие спойлеров и наклон
Понимание того, как взаимодействуют эти элементы, имеет решающее значение для определения того, подходит ли велосипедная стойка. Вот тут-то и приходит на помощь руководство Saris Fit. В комплекте с примечаниями по установке для конкретного автомобиля руководство Saris Fit является источником информации по всем вопросам, касающимся установки багажника.
Вот пошаговые инструкции по использованию руководства Saris Fit:
1. Посетите saris. com/pages/findmyfit
2. Заполните форму, указав свое местоположение, информацию о транспортном средстве и тип интересующей вас стойки для велосипедов.
Toyota Camry 4-dr Sedan 2019 года выпуска на багажник.
3. После нажатия кнопки «Найти подходящий» вы попадете на страницу каталога выбранной категории велосипедных креплений. Там вы увидите баннер в верхней части экрана со списком вашего автомобиля. Информация о вашем транспортном средстве также отображается в левой части экрана.
В нашем примере мы попали в каталог багажников.
Совет профессионала:
Хотите проверить совместимость с другим автомобилем? Нажмите «Сбросить фильтры» или вернитесь на saris.com/pages/findmyfit.
4. Прокрутите вниз, чтобы просмотреть примечания по установке автомобиля для вашего автомобиля.
Следующий наиболее распространенный вопрос:
можно посмотреть багажник на моей машине ?Во многих случаях вы можете увидеть фотографию конкретного крепления для велосипедов Saris на своем автомобиле, а в некоторых нет. У нас есть тысячи подгонок в нашей базе данных и фотографии для многих, но не для всех.
Если есть фотография модели вашего автомобиля, вы увидите ее рядом с примечаниями по подбору автомобиля. Снова взглянув на наш пример, велосипед Bones 3 показывает опцию See It On Your Vehicle . Нажмите на увеличительное стекло, чтобы увеличить фото.
Что означают эти примечания по установке автомобиля?
Длина и содержание примечаний по установке автомобиля варьируются от стойки к стойке и от автомобиля к автомобилю. Эти примечания помогут вам правильно установить стойку. Они также сообщат вам, понадобятся ли вам какие-либо дополнительные аксессуары для установки багажника на седан, внедорожник, фургон или хэтчбек.
Вот краткое объяснение того, что означают примечания Saris Fit Guide Vehicle Fit Notes:
- Поместите нижние ножки в углубление для номерного знака. Это означает, что ножки стойки будут немного перекрывать номерной знак с обеих сторон. Все нормально. Это утвержденная посадка стойки.
- Деталь № 3035 Требуется захват люка. Hatch Huggers — это аксессуар для багажника, который может потребоваться для утвержденной установки на определенные модели автомобилей. Если Hatch Huggers не используются, когда это рекомендовано, посадка больше не одобрена.
- Установите ножки нижней стойки на бампер. Инструкции по установке для Bones EX и Bones гласят, что нижние ножки стойки нужно ставить на поверхность багажника, за исключением случаев, когда это рекомендуется. Если на вашем автомобиле есть это примечание, поместите нижние ножки багажника на бампер, а не на поверхность багажника.
- Верхняя лямка должна быть накинута на ногу. Багажник Bones EX имеет держатель для ремня на верхней части ноги. Используйте этот держатель ремня для верхнего ремня, если указано (см. фото ниже для справки).
- Отключить/не использовать задний стеклоочиститель при установленной стойке. Если в вашем автомобиле есть задний дворник, вам вряд ли захочется использовать его, когда на пути стоит багажник.
- Не открывать багажник с установленной стойкой. Это примечание относится ко всем одобренным посадкам. Пожалуйста, снимите крепление для велосипедов, прежде чем открывать багажник или люк вашего автомобиля. И да, это по-прежнему верно, даже когда на стойке нет велосипеда. Открывание багажника с прикрепленной к нему стойкой для велосипедов — загруженной или нет — может погнуть крючки или, что еще хуже, повредить багажник.
Крупный план плеча Bones EX и держателя ремня.
Часто задаваемые дополнительные вопросы
Выяснение того, какие крепления для велосипедов подходят для вашего автомобиля, — это только часть процесса. Если возникнут другие вопросы, ответы на часто задаваемые вопросы о велосипедной стойке могут быть вам предоставлены. Вот краткое изложение некоторых из наиболее распространенных дополнительных вопросов о подгонке велосипедных креплений:
- В: В чем разница между багажниками Bones EX и Bones? Для меня они выглядят одинаково, но мой автомобиль подходит только для Bones EX.
A: Верхняя часть ноги Bones EX является ключевым отличием от багажника Bones. Верхняя часть ноги Bones EX специально изогнута, чтобы избежать контакта с большинством пластиковых спойлеров. Удерживая ремни багажника подальше от спойлера, велосипедная нагрузка может распределяться через точки контакта багажника, как это было спроектировано и протестировано. Вес велосипедной стойки на пластиковом спойлере может повредить автомобиль.
Потребность в Bones EX возникла в связи с появлением пластиковых спойлеров на многих самых продаваемых седанах, хэтчбеках и внедорожниках. Благодаря этой уникальной верхней опоре багажник Bones EX подходит для автомобилей на 20% больше, чем классический багажник Bones. Для сравнения, Bones EX вмещает 9 человек.0% лучших автомобилей, продаваемых в США, в то время как Bones соответствует примерно 70%.
- В: Можно ли ставить ножку велосипедной стойки на лобовое стекло?
А: Да. Каждая посадка проверяется на безопасность. Если ваш автомобиль имеет большую стеклянную поверхность, например, большой стеклянный люк, и в Руководстве по установке указано, что марка и модель вашего автомобиля подходят для крепления велосипедной стойки, то можно разместить ножки стойки на ветровом стекле/ стеклянный люк.
- В: Я не вижу в списке багажников для своего автомобиля. У вас есть стойки для моего автомобиля?
A: Если в Руководстве по установке не указаны какие-либо багажники, подходящие для вашего автомобиля, то, к сожалению, для вашего автомобиля нет утвержденных вариантов. Это означает, что единственным типом автомобильного багажника Saris, совместимым с вашим автомобилем, будет багажник для сцепки.
- В: Могу ли я перевозить 3 велосипеда на стойке для 2 велосипедов, если общий вес велосипедов не превышает рекомендуемый максимальный вес в 70 фунтов (иначе: 2 велосипеда, до 35 фунтов на велосипед)?
A: Нет.
Comments |0|
Category: Разное