Отверстие в глушителе для слива конденсата: Нужно ли сверлить глушитель, и где его сверлят? | Статьи, обзоры
Нужно ли сверлить отверстие в глушителе для слива конденсата
Главная » ТО и Ремонт
Автор admin На чтение 3 мин Просмотров 14к. Опубликовано
Если автомобиль находится в одних руках достаточно долго, то по-любому много чего придется поменять. Одно износится/застучит/проржавеет, другое просто обязательно менять по регламенту (масло, антифриз, тормозную жидкость).
Не становится исключением и глушитель. Он и ржавеет, и прогорает. А как часто его нужно менять — зависит от условий эксплуатации.
Глушитель служит не только для только для подавления шума, но и создает завихрения в системе, тем самым увеличивая мощность двигателя.
И чем дешевле стоимость и хуже качество глушителя, тем меньше он прослужит и тем быстрее его придется заменить.
Но можно продлить срок службы и такому экземпляру. Для этого опытные автовладельцы делают небольшое отверстие в новом глушителя, чтобы конденсат не скапливался, когда машину глушат, а вытекал через это отверстие.
Физика, как и математика вещь упрямая. От перепадов температур образуется конденсат (жидкость), которая при следующем запуске вылетит через выхлопную систему или от нагрева глушителя испарится, но это будет тогда, когда автомобиль будет работать.
А пока автомобиль будет заглушен, то коррозия будет пожирать глушитель изнутри.
Так вот этот маленький лайфхак и способствует тому, что конденсат не скапливается в глушителе, а вытекает через это маленькое отверстие.
Многие подумают, что нарушается конструкция глушителя и будут отчасти правы. Однако от этого больше плюсов, чем минусов.
Еще конечно есть мнения, что от этого отверстия глушитель начнет больше коррозироваться и гнить — возможно так и есть, но откуда нам знать как он коррозиhetncz и гниёт изнутри от конденсата, пока мы не видим его изнутри.
В общем и целом каждый сам решает что ему делать и как лучше.
Я на ниве шеви сверлил и продлил ему жизнь, обычно максимум года два дольше не служит даже дорогой, у нее он всегда почти на половину заполнен если по городу кататься и на трассу не выезжать, короче в этот раз купил дешевый и с новья пробил отверстие сверлом на 3 мм. вот уже пятый год пошел и ни одного прогара в нем нет, все тихо как на новом! Нива 2006 года!
Просто надо смотреть где сверлить! Выбираешь самое низкое место по уровню чтоб ничего не застаивалось тогда результат будет положительный! Конечно если мозг не на месте и просверлить вверху то кроме дыма в днище больше ничего не получишь! Лично я поддерживаю это как вариант и всем советую! На Форде как купил его то же самое сделал и из него тут же вытекло примерно грамм 250-300 воды, думаю достаточно для того чтоб пошла коррозия! На работу двигателя и тем более ходовые качества это никак не влияет, а вот срок службы реально заметно дольше! Личный опыт нива и глушитель 5-й год как новый!
А почему на заводе, сам производитель этого не делает? Ошибаетесь, на Dodge Caravan 2005 года, отверстие 3мм уже на заводе сверлят и конденсат с глушителя течет не хуже, чем с кондиционера, глушитель стоит еще заводской вот уже 14 лет. Вот и думайте, кто где сверлит.
P.s. А на наших волгах два отверстия в глушителе были с завода и нормально работало всё.
( 41 оценка, среднее 2.73 из 5 )
Поделиться с друзьями
Зачем бывалые сверлят глушитель? Миф развенчан! — журнал За рулем
Многие автолюбители с наступлением первых холодов с ужасом замечают, что их машина начала дымить во время прогрева. Бывалые советуют просверлить маленькое отверстие в глушителе. ЗР расскажет, откуда пошло это явление и к чему может привести.
Откуда дым?
Зимний бензин — миф или реальность?
На самом деле то, что пугает многих неопытных автомобилистов, — не дым, а пар. Чтобы понять, откуда он берется, разберемся в сути самого процесса.
Итак, моторы наших автомобилей работают только благодаря тому, что углеводородное топливо (СН) соединяется с кислородом О2, который присутствует в воздухе. Получается топливовоздушная смесь, одним из продуктов сгорания которой является обычная вода — Н2О. Две молекулы водорода соединились с одной молекулой кислорода. Реакция при этом экзотермическая, то есть идущая с выделением большого количества теплоты. Причем распределение теплоты для бензинового безнаддувного двигателя следующее: треть энергии преобразуется в полезную работу, треть рассеивается системой охлаждения и треть уходит с выхлопными газами. Последнюю треть во многом и составляет тот самый водяной пар.
Почему эффект проявляется на холоде?
Когда зимой при разговоре и даже просто при дыхании изо рта идет пар, ни у кого не возникает подозрения в том, что человек заболел. А вот с автомобилем почему-то не так. Просто в условиях низких температур водяной пар становится заметен. То есть пар в выхлопных газах присутствует всегда, но виден он только на холоде.
Обилие пара в выхлопных газах автомобилей становится заметно зимой.
Почему при прогреве парит сильнее?
Многие наверняка замечали, что во время прогрева двигателя после продолжительной стоянки на холоде машина парит гораздо интенсивнее, чем в прогретом состоянии. Причина в следующем. Пока система выпуска отработавших газов еще холодная, на всех стенках и перегородках глушителя образуется конденсат. Он скапливается в нижней части глушителя в виде лужицы. А во время прогрева начинает интенсивно испаряться — это и есть момент максимального парения из выпускной системы. Иными словами, мы сегодня выпариваем вчерашние запасы влаги. Повышает интенсивность парения непрогретого мотора и обогащенная топливная смесь во время прогрева. У современных машин ее обеспечивает блок управления двигателем, а на старых, карбюраторных — забытый многими «подсос».
Что советуют «кулибины»?
Конечно, сильно парящий автомобиль во дворе многоквартирного дома раздражает соседей. А если на нем поехать, то у едущего следом водителя будет сильно ограничен обзор из-за густого облака пара. По идее, чтобы уменьшить количество пара, нужно избавиться от лужицы в глушителе. Как? Просверлить маленькое отверстие в нижней его части, чтобы конденсат беспрепятственно стекал на дорогу. И это вовсе не выдумка гаражных «кулибиных». Так поступали многие автопроизводители. К примеру, небольшое отверстие встречалось в нижней части штатного глушителя у Волги ГАЗ-24 и ее последующих модификаций. Да и на современных машинах можно увидеть подобное решение.
На фото Ford Kuga нынешнего поколения — вполне современный кроссовер. В его глушителе два небольших отверстия.
Поэтому в среде автомобилистов и бытует мнение о том, что маленькое отверстие, проделанное в глушителе самостоятельно – это благо, на котором попросту сэкономил автопроизводитель. Однако мнение это ошибочное, и вот почему…
Польза или вред?
Как я объяснил выше, водяной пар – нормальная и значительная составляющая всех выхлопных газов. Поэтому слив конденсат из нижней части глушителя, мы избавимся только от части пара, да и то на стадии, когда выпускная система еще только прогревается.
Однако у отверстия в глушителе есть и другое предназначение, о котором многие не догадываются. Оно служит для предотвращения коррозии и разрыва льдом перегородок внутри глушителя. При этом отверстие обязательно должно быть сделано в заводских условиях, до покрытия стального глушителя цинком. Если мы будем сами сверлить отверстие, то уничтожим защитное покрытие стали и спровоцируем очаг коррозии, который за несколько зим разъест всю нижнюю сторону глушителя. Вода ведь в глушителе отнюдь не чистая, а содержит в себе некоторое количество азотной и серной кислот – катализаторов коррозии.
А может, все-таки заехать на диагностику?
При непродолжительных поездках воды может набраться в глушителе много, но при первом же дальнем рейсе лужица самоликвидируется. Если же интенсивное парение из выпускной системы продолжается в условиях полностью прогретого мотора и всего выпускного тракта, то это уже повод обратиться в сервис для диагностики.
Если интенсивное парение не проходит по мере прогрева двигателя, следует обратиться на сервис.
Причины неисправности могут быть следующие. При пробитой прокладке головки блока цилиндров или при трещинах в теле самой головки возможно попадание антифриза в цилиндры двигателя. Последующий выброс паров охлаждающей жидкости в выхлопную систему и будет вызывать сильное парение из выпускной трубы. С парением двигателя важно не спутать разного рода дымление. Любой мотор (хоть бензиновый, хоть дизельный) может давать дым черного цвета при проблемах в топливной системе и синеватый при попадании в камеру сгорания масла из-за изношенных уплотнений.
Выводы
Появление даже довольно густого белого пара из выхлопной трубы непрогретого автомобиля при определенном сочетании температуры и влажности уличного воздуха – вполне нормальное явление. Бороться с ним, тем более кустарными методами, малоэффективно и даже вредно.
Вода капает на дно глушителя моего автомобиля ford mu…
Вода капает на дно глушителя моего автомобиля ford mu…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Маркос С
на 31 октября 2016 г.
из глушителя капают мелкие капли это нормально?
Пробег моей машины 175000 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Сэкономьте на ремонте автомобилей | Получить предложение |
Джей Саффорд
Автомеханик
16 лет опыта
Если у вас нет проблем с низким уровнем охлаждающей жидкости в двигателе, то вода, капающая из глушителя, является нормальным явлением, когда из глушителя капает конденсат. Большинство глушителей имеют небольшое дренажное отверстие в нижней нижней части, которое будет сливать обычный конденсат, образующийся в выхлопных газах из-за разницы температур между выхлопными газами двигателя и наружным воздухом.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Что означает индикатор электронного усилителя руля?
В вашем автомобиле нет обычной системы рулевого управления с гидравлическим усилителем. Он оснащен электронной системой рулевого управления с усилителем (EPS). Эта система питается от генератора и аккумуляторной батареи автомобиля и не требует жидкости для…
Указатель уровня топлива застрял в положении «Полный» или это может быть связано с двигателями за приборной панелью, которые двигают стрелки датчиков. Датчик указателя уровня топлива обычно находится в…
Дизель в бензобаке
Здравствуйте, единственный ремонт, который можно сделать, это слить топливный бак, промыть топливопроводы, промыть топливную рампу и заменить топливный фильтр. После опорожнения топливного бака его можно снять, а затем топливный насос…
Индикатор приоткрытой двери продолжает горетьВам следует провести сканирование механика и продиагностировать бортовой компьютер, чтобы определить, из-за какой двери свет не горит. Если причиной является послепродажная сигнализация, то ее необходимо проверить, отключив ее от. ..
Во время движения теряет мощность, но не отключается; консоль гаснет.
Привет, спасибо, что написали. Буду рад помочь. Это может быть вызвано несколькими отказами различных компонентов. Неисправный привод корпуса дроссельной заслонки может вызвать такую потерю мощности. Стоп-сигналы и индикаторы аккумулятора…
Почему не работают электрические стеклоподъемники? Buick Century 2005
Привет. Есть несколько вещей, которые могут вызвать это. Это может быть вызвано плохим заземлением или проблемой с автоматическим выключателем, который подает питание на эту цепь. Вам нужно будет использовать вольтметр, чтобы…
Нет запуска.
Привет. Проверьте кабели аккумуляторной батареи и убедитесь, что они затянуты и чисты. Проверьте кабели, которые крепятся к стартеру, и убедитесь, что все они затянуты и чисты. Провод дистанционного управления стартером может иметь. ..
Автомобиль издает громкий шум из воздушной камеры, потому что, когда вы немного нажимаете, шум исчезает, и я только что получил новый
Здравствуйте, спасибо, что написали. Вы абсолютно движетесь в правильном направлении. Если бы вы посмотрели на схему корпуса фильтра, вы бы увидели, что он просто идет к вентиляционным отверстиям спереди. Если сможешь…
02 Экскурсия, приборная панель не работает нет спидометра, тахометра, масла, топлива, [охлаждающей жидкости](/topics-coolant-ford/) датчики плюс мой овердрайв и противотуманки не работают все остальное работает просто отлично???
Статьи по Теме
Путеводитель покупателя по Ford Mustang 2012 года
Уже полвека Ford Mustang является культовым автомобилем, а его последний стиль и обновления делают его еще более привлекательным и популярным среди американских водителей. Хотя его внешний вид может быть не таким привлекательным, как. ..
Лучшие подержанные автомобили для покупки, если вы живете в деревне
Жизнь Жизнь в деревне — это совсем другой образ жизни. Вы имеете дело с ухабистыми и неровными дорогами, грязью, снегом, дождем и льдом, и вам нужен автомобиль, который с легкостью выдержит такие условия….
Лучшие подержанные автомобили для покупки, если ваш ребенок играет в футбол Team
Если вы мама (или папа) футбола, вы знаете, что вам нужно много места для перевозки ваших подающих надежды претендентов на чемпионат мира вместе с их снаряжением. Время от времени вы также можете ожидать, что будете приносить…
Просмотрите другой контент
Услуги
Города
Сметы
HOLE-IN-ONE МОЖЕТ СОХРАНИТЬ ГЛУШИТЕЛЬ ОТ ВЛАГИ – Chicago Tribune
Q — Мне сказали, что если просверлить маленькое отверстие в шве глушителя, где соединяется выхлопная труба, это позволит стечь скопившейся воде изнутри глушителя вместо того, чтобы сидеть там, вызывая его внутреннюю ржавчину. Это правда? Каковы риски, если они есть? E.H., Гленвью
A — Если вы недостаточно долго ездите на автомобиле, чтобы прогреть и высушить выхлопную систему, конденсат скапливается и образует лужи в самой нижней точке, обычно в глушителе.
Объявление
Некоторые глушители поставляются с завода с дренажным отверстием для отвода влаги. Есть также глушители премиум-класса с влагопоглотителем внутри, который удерживает влагу до следующей эксплуатации автомобиля.
В ответ на ваш вопрос, вы можете просверлить отверстие в глушителе. Не пытайтесь просверлить его в шве, а возле шва в торцевой крышке глушителя на выходной стороне. Отверстия в одну восьмую дюйма вполне достаточно.
Advertisement
Q — После одного года безупречной эксплуатации у моего Taurus SHO 1991 года обнаружилась необычная проблема с управляемостью в холодную погоду, которая возникает примерно в 40 процентах случаев и не сохраняет никаких кодов неисправностей в бортовом компьютере.
В очень холодную погоду автомобиль заводится хорошо, но после полумили езды он глохнет, когда я пытаюсь разогнаться с места. Он брыкается, умирает и его трудно перезапустить. Согласно руководству по эксплуатации, я должен полностью нажать на педаль акселератора при прокручивании коленчатого вала, чтобы он завелся, а затем поддерживать высокие обороты, чтобы предотвратить остановку двигателя, пока двигатель не прогреется.
Если перед поездкой дать машине поработать минут пять на холостом ходу, то я прохожу через «проблемную зону», но это не всегда практично. B.B., Oak Lawn
A — Вы можете решить свои проблемы, переехав в более теплый климат, скажем, в Вирджинию, как это сделал я, или вы можете попросить своего техника исследовать причину чрезмерного холодного обогащения.
Тот факт, что ваш двигатель перезапускается, когда вы нажимаете педаль газа в пол, является подсказкой. Это техника, которую вы используете для запуска залитого двигателя, и она называется, как ни странно, режимом «чистой заливки».
При педали в пол датчик положения дроссельной заслонки сообщает компьютеру, что дроссельная заслонка полностью открыта. Обычно компьютер подает больше топлива при резком ускорении, но поскольку число оборотов ниже определенного порога (около 300 об/мин), компьютер отключает топливные форсунки до тех пор, пока двигатель не запустится.
Q—У моего пикапа есть ABS на задних колесах, и мне интересно, какова его ценность. Если я правильно понимаю, в заносе мне нужно будет качать педаль тормоза, чтобы не заблокировать передние колеса, но это сведет на нет значение АБС на задних. Буду признателен за ваши комментарии. JC, Сент-Чарльз
A — Антиблокировочная система тормозов задних колес часто встречается на легких грузовиках, потому что задняя часть имеет тенденцию к заносу даже на сухом асфальте, когда вы нажимаете на тормоза. Это особенно актуально, если в кровати нет груза.
Реклама
Прокачка тормозов сводит на нет преимущества ABS и приводит к множеству ненужных автомобильных и грузовых аварий. Не делай этого. Научитесь нажимать на тормоза ровно до точки блокировки (гонщики называют это пороговым торможением, и это требует практики), но не более того, если только вы не хотите, чтобы срабатывала АБС.0003
В. В предыдущей колонке (Motormouth, 5 января) я читал о преждевременном износе тормозов Chevy Blazers. У меня похожая проблема с моим GMC Jimmy 1995 года. У меня передние тормоза износились на 20 000 км. Они были металл к металлу, и мне также пришлось заменить один из роторов. Сервисный писатель моего дилерского центра сказал мне, что это нормально, но я отнес его в другой магазин, чтобы получить второе мнение.
После осмотра моих тормозов меня вызвали в мастерскую и сказали, что у меня проблема и с задними тормозами. Сальники осей подтекали, а тормозные колодки были в масле. Менеджер по обслуживанию сказал, что это могло вызвать преждевременный износ передних тормозов.
По моему мнению, проблема связана с материалом тормозных колодок, и GM должна что-то предпринять, чтобы решить эту проблему.