Расход газа ваз 2107: Перевод седана 2107 с бензина на газ Расход газа ВАЗА 2107 после установки ГБО
Причины большого расхода ВАЗ 2107 карбюратор
Из статьи Вы узнаете о возможных причинах увеличения расхода топлива автомобиля ВАЗ 2107 с карбюраторным двигателем. Причины большого расхода топлива ВАЗ 2107 можно разделить на связанные и несвязанные с работой карбюратора двигателя автомобиля.
Перед тем как говорить о повышенном расходе топлива стоит определить, а что является нормой для ВАЗ 2107.
Автомобили ВАЗ 2107 в карбюраторном исполнении выпускались с двигателями объемом 1.2, 1.3, 1.5 и 1.6 л. Для двигателя 1.5 хорошим можно считать расход 6.8 л. на 100 километров по трассе и 9.6 л./100 км. в городском цикле. Для Двигателя с объемом 1.6 — 6.9 литров и 10.2 литров соответственно. Ну а двигатели 1.2 и 1.3 отличаются лучшей экономичностью, правда они не получили популярность из-за малой мощности.
Причины не связанные с карбюратором автомообиля
Неисправности двигателя
Посмотрите и послушайте, как работает двигатель Вашего автомобиля. Наличие черного или сизого дыма, тарахтящие звуки признаки неполадки. Для того что бы разобраться что с двигателем не так, стоит измерить компрессию в цилиндрах двигателя. Провести эту операцию рекомендуется, даже если работа двигателя Вас устраивает, а расход топлива нет. Для этого понадобится прибор — компресометр.
Компресометр
Для получения верных результатов компрессию измеряют на прогретом двигателе. Выкручивают все свечи зажигания. Контакт центрального провода трамблера размещают на расстоянии 1-2 см. от массы. Компресометр прижимают к отверстию свечи, а помощник полностью выжав педаль газа, крутит стартером двигатель, 3-4 секунд достаточно для получения результатов. Операцию проделывают для каждого цилиндра и фиксируют результаты. Допустимая разница в давлении между цилиндрами не должна превышать 1 кг/см². А компрессия в каждом из цилиндров должна быть не менее 9,7 кг/см². Если показания не укладываются в норму — это свидетельствует о неисправности двигателя, необходимо разбираться в причинах, и возможно, потребуется ремонт. Рассчитывать на экономичность неисправного двигателя не стоит.
Нарушение теплового режима двигателя
Датчик темепратуры ВАЗ 2107
Рабочая температура двигателя ВАЗ 2107 80-90 градусов. При постоянно открытом термостате системы охлаждения, жидкость будет двигаться по большому кругу охлаждения, а это в свою очередь приведет к неполному прогреву двигателя, потере мощности и повышению расхода топлива. И обратная ситуация, при перегреве двигателя нарушается наполнение цилиндров топливной смесью, что приводит к потере мощности и увеличению расхода горючего.
Неверная установка угла опережения зажигания
Производитель не зря указывает в руководстве к автомобилю рекомендуемый угол опережения зажигания (УОЗ), поскольку он обеспечивает работу двигателя в оптимальном режиме. Отклонения УОЗ в ту или иную сторону приведет к увеличению расхода топлива. Для ВАЗ 2107 УОЗ должен составлять 5° для бензина марки АИ-92. Но надо отметить, что самый лучший способ установки угла опережения зажигания в дороге. Двигатель прогревается до рабочей температуры. Автомобиль разгоняется до 50 км/ч, и на последней прямой передаче резко нажимается педаль газа. Должны услышать звук детонации (стук пальцев) которая заканчивается через несколько секунд. Если детонация продолжительная – значит зажигание слишком раннее, если детонация отсутствует – слишком позднее. Регулируется УОЗ путем вращения трамблера.
Трамблер ВАЗ 2107
Повреждение или негерметичное соединения в топлипроводе
Течь топлива
Здесь все просто, при нарушении герметичности бака, шлангов, ослабших хомутов всевозможных соединений, возможно подтекание топлива. Установив автомобиль на смотровую яму и запустив двигатель необходимо внимательно осмотреть топлипровод на всей протяженности на предмет протечек, в том числе и под капотом. Для удобства желательно снять воздушный фильтр. При необходимости подтягиваем хомуты, меняем шланги или прокладки.
Неполное растормаживание колес автомобиля
Весьма распространенная ситуация. Подтормаживание колеса или колес создает сопротивление движению автомобиля и конечно увеличивает расход топлива. Вероятной причиной такой ситуации является отсутствие свободного хода педали тормоза, то есть колеса постоянно находятся в состоянии несильного торможения. На ВАЗ 2107 свободный ход 3-5 мм. регулируется путем перемещения выключателя стоп-сигнала.
Педаль тормоза ВАЗ 2107
Заклинивший поршень суппорта также может послужить возможной причиной. Обращаем внимание на тормозные диски, при постоянном контакте на них остаются темные следы от колодок, а диск автомобиля может сильно нагреваться. Проверяем, не перетянут ли трос ручного тормоза.
Перетянуты подшипники колес
Если гайки ступиц затянуты слишком сильно, то движению автомобиля будет создаваться дополнительное сопротивление, что отразится на расходе топлива.
Недостаточное давление в шинах колес, износ шин
Как на ваз 2107 карбюратор так и на других автомобилях большой расход топлива может быть вызван по причине пониженного давления в шинах. Его необходимо контролировать раз в неделю и перед каждой дальней поездкой. Низкое давление в колесах препятствует качению автомобиля. Проверить давление можно манометром.
Манометр
Нарушение углов установки колес
Неправильные углы установки передних колес ВАЗ 2107 не только создают дополнительное сопротивление движению и увеличивают расход, но и приводят к повышенному износу покрышек. Работы по проверке и установке углов колес автомобиля проводят после каждой замены или ремонте деталей подвески. Также эта операция проводится после сильных ударов при неосторожном вождении.
Дефектные свечи зажигания
Приводят к перебоям в работе двигателя, потере мощности, увеличиваю расход топлива.
Неисправность вакуумного регулятора опережения зажигания
Станет причиной неверного смещения угла опережения зажигания на разных режимах работы двигателя, это приведет к потере мощности, приемистости и как следствие к увеличенному потреблению бензина.
Вакуумкорректор ВАЗ 2107
Нарушение регулировки привода сцепления, или его неисправность
При такой неполадки автомобиля возникают пробуксовки, затрудненный разгон автомобиля, что неизбежно приводит к перегазовке, которая значительно увеличит аппетит вашего транспортного средства.
Стиль вождения
Большой расход топлива ваз 2107 карбюратор может быть следствием стиля вождения который способен достаточно сильно повлиять на расход горючего. Одно дело, когда вы спокойно ведете автомобиль и совсем другое, когда вы стараетесь выжать с помощью педали газа из двигателя все, на что он способен. Агрессивный стиль вождения увеличивает расход топлива.
Перегруз автомобиля
Здесь все логично. Больше вес – больше нагрузка – выше расход.
Качество топлива
При заправке некачественным топливом придется сильней нажимать на педаль газа, а это приведет к увеличению расхода горючего. Некачественное топливо может пагубно сказаться на двигателе автомобиля, поэтому будьте внимательны к тому, что заливаете в бак.
Загрязнен воздушный фильтр
Грязный воздушный фильтр
Состав топливной смеси формируемой карбюратором автомобиля сильно зависит от количества поступающего воздуха. При загрязнении воздушного фильтра воздух поступает хуже, двигатель теряет мощность, активней пользуемся педалью газа, расход растет.
Причины, связанные с карбюратором автомобиля
Не полностью открыта воздушная заслонка карбюратора
После прогрева двигателя и рукоятка подсоса должна быть утоплена, а воздушная заслонка карбюратора полностью открыта. Прогрев двигателя проводится на обогащенной смеси для чего и прикрывается воздушная заслонка ручкой подсоса. В случае если заслонка прикрыта постоянно то и топливная смесь идет переобогащенная, а это ведет к увеличению аппетита автомобиля. Ручка подсоса утапливается, и проверяется положении воздушной заслонки. Если она не открыта полностью, налицо неисправность, необходимо отрегулировать привод подсоса, или устранить заедание заслонки.
Воздушная заслонка карбюратора ВАЗ 2107
Неплотно закручен держатель топливного жиклера системы холостого хода или электромагнитный клапан
Клапан ХХ ВАЗ 2107
В систему холостого хода топливо поступает через жиклер, если он не закручен до конца, то горючей дополнительно будет поступать в обход жиклера, обогащая смесь. Система холостого хода работает на всех режимах двигателя. И каждый раз, нажимая на педаль газа, мы заставляем двигатель всасывать лишнюю порцию горючего приводя к перерасходу топлива.
Негерметичен игольчатый клапан поплавковой камеры
Игольчатый клапан ВАЗ 2107
Исправный игольчатый клапан поплавкового механизма должен перекрывать поступления топлива в карбюратор при определенном уровне, необходимом для нормальной работы двигателя. При превышении этого уровня топливная смесь, поступающая в двигатель, будет переобогащена. Если топливный клапан не справляется со своей задачей, уровень топлива в поплавковой камере будет повышен, а вместе с ним вырастет и расход горючего. Случится это может из-за попавшей соринки или неисправности клапана. Причем поступление дополнительного топлива в поплавковую камеру может быть незначительным и малозаметным, а вот расход топлива подрастет на литр или полтора. Поэтому стоит проверить работоспособность запорного игольчатого клапана или заменить его на заведомо исправный.
Установлены топливные жиклеры главной дозирующей системы или системы холостого хода большего диаметра
При увеличенном диаметре топливных жиклеров смесь, поступающая в двигатель, получается более богатой. Поэтому необходимо проверить на соответствие размера установленных жиклеров тарировочным данным установленным производителем согласно руководству к автомобилю.
Засорены воздушные жиклеры главной дозирующей системы или системы холостого хода
Жиклеры ГДС ВАЗ 2107
Засорение воздушных жиклеров приведет к более богатой смеси формируемой карбюратором. Необходимо прочистить и продуть жиклеры.
Система ХХ карбюратор ВАЗ 2107
Для прочистки жиклеров необходимо использовать более мягкие материалы чем материал жиклера, чтобы не повредить последний (например медная проволока).
Неисправна система экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ)
ЭПХХ предназначен для прекращения подачи топлива во время движения автомобиля при отпущенной педали газа и включенной передачи, еще его называют режим торможения двигателем или принудительный холостой ход. Если система неисправна, при торможении двигателем топливо будет активно всасываться через систему холостого хода, экономии не получится, а в общем расход бензина вырастет.
ЭПХХ ВАЗ 2107
Клапан экономайзера холостого хода ВАЗ 2107 может не перекрывать выходное отверстие на холостом ходу по следующим причинам:
— неисправность блока управления пневмоклапанном;
— неисправность пневмоклапана;
— неисправность микропереключателя или нарушение его установки;
— неисправность экономайзера холостого хода.
Выводы
Увеличение расхода топлива ВАЗ 2107 зависит как от поведения водителя и режима эксплуатации автомобиля, так и от состояния машины. Поэтому необходимо уделить внимание как можно большему числу факторов влияющих на расход бензина и тогда вы, несомненно, добьетесь уменьшения расхода горючего.
Успешной Вам экономии и удачи на дорогах!
ВАЗ 2107 реальные отзывы о расходе топлива на инжекторе и карбюраторе
ВАЗ-2107 – автомобиль производства российской компании «АвтоВАЗ», на конвейере с 1982 года. В основе модели лежит оригинальный ВАЗ-2101 образца 1972-го. «Копейка», в свою очередь, базируется на итальянской иномарке Fiat 124 1960-ых годов. Что касается ВАЗ-2107, это самая современная модификация вышеуказанных машин, на данный момент уже не выпускается. Выпуск модели в России остановили в 2012 году, а в 2014 году сборка «семерки» завершилась в Египте. Кроме того, автомобиль массово выпускали во многих городах Украины – Кременчуге, Запорожье, Луцке и Херсоне. Это был самый доступный автомобиль «АвтоВАЗа», на смену которому пришла более современная Lada Granta.
Навигация
- 1 ВАЗ-2107 двигатели (мощность 75 – 80 л. с.). Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- 2 ВАЗ-2107 отзывы владельцев
- 2.2 Инжектор, 1.6
ВАЗ-2107 двигатели (мощность 75 – 80 л. с.). Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- 2103, 1,5 л 8 кл карбюратор
- 2105, 1,3 л, 8 кл карбюратор (с ременным приводом ГРМ)
- 21073, 1,7, 8 кл моновпрыск (для Европы)
- 21074, 1,6, 8 кл карбюратор
- 21070, 1,5, 8 кл карбюратор
- 2107-20, 1,5 л, 8 кл, распределенный впрыск (поддержка Евро-2)
- 2107-71, 1,4 л. , 66 л. с. (поддержка бензина АИ-76 для китайского рынка)
- 21074-20, 1.6, 8 кл, распределенный впрыск (евро-2)
- 21074-30, 1,6, 8 кл, распределенный впрыск (евро-3)
- 210740, 1,6, 8 кл, инжектор/катализатор (производство с 2007 года)
- 21077, 1,3, 8 кл, карбюратор (с ременным приводом, версия для британского рынка)
- 21078, 1,6, 8 кл, карбюратор (для Великобритании)
- 21079, 1,3, 140 л. с. (роторно-поршневой) (Для КГБ СССР, производство 1986 – 1991)
- 2107 ЗНГ, 1.7, 8 кл, центральный впрыск
ВАЗ-2107 отзывы владельцев
Карбюратор
- Александр, Подмосковье 1.6.Надежная городская тачка для ежедневных поездок. Максималка в 150 км/час отвечает паспортным данным, это приятно. Особенно если учесть, к какому классу относится Семерка. С запчастями проблем нет, их ассортимент в России обширный. Благодаря дешевым детям семерку можно считать надежной и доступной в эксплуатации.
- Антон, Питер 1.6 МКПП. Автомобиль 2005 года выпуска, проехал свыше 150 тысяч км. Меня тачка целиком устраивает, сел и поехал как говорится. Приборка уже давно потухла, стеклоподъемники заедают, печка под конец зимы перестала работать – все это обычное дело. С мотором 1.5 и механической ПП Расход составляет 9-10 литров на сотню. Комфортный и надежный авто, его ремонтирует мой муж. Эх, повезло мне. С мотором 1.6 на трассе получается 7-8 л на 100 км.
- Даниил, Тюмень, 1.5. Машиной доволен, автомобиль на каждый день. Модель в кузове седан. Я вообще люблю ретро-тачки, семерка вся такая оригинальная, и брутальная, с мотором 1.5 потребляет от 7 до 11 л. Комфортные передние сиденья, у них развитая боковая поддержка, не точно на задней галерке.
- Нина, Ярославль, 1.5. Семерка в моем владении без малого 20 лет, за это время проехала 405 тысяч км. На 250-й тысяче поменял двигатель. На 180-ой – заменил коробку передач. Сцепление полетело гораздо раньше. В общем, машина довольно надежная, даже не ожидал. Обслуживаю регулярно, имеется собственный гараж. Расход бензина на сотню 9-10 литров.
- Татьяна, Калининград, 1.6. Идеальный авто на каждый день, использую для работы – туда и обратно. Про семерку говорить нечего, то что она надежная – вряд ли кто поверит из тех, кто на ней не ездил и читает только автожурналы. Эту тачку надо понять и простить, купить справочник и радоваться жизни. Я так и поступила, с ремонтом проблем нет, ну по крайней мере там где не нужна мужская сила… Двигатель 1.6 потребляет 9-10 литров марки АИ-92.
- Анатолий, Липецк, 1.6. У меня четырехдверный седан, с механикой и 1.6-литровым мотором. 8-клапанник обладает хорошим запасом тяги на низких и средних оборотах, на высоких быстро скисает. Машина неплохая, но есть немало косяков, с которыми надо мириться. Расход 10 л.
- Карина, Сахалинская область, 1.5. С такой тачкой я бы отправился в дальнее путешествие, если бы в соседние страны вернули такой огромный сервис запчастей для моей Лады, как у нас в России. Мотор 1.5 потребляет 10 литров. Хорошее соотношение цены и ремонтопригодности.
- Владимир, Пенза, 1.5. Хороший автомобиль, мне понравился. Если сильно не придираться, то можно сказать что это лучшая тачка среди самых дешевых авто на вторичном рынке. Брал в 2007 году, попался хороший владелец. В хорошем состоянии, пробег 98 тысяч км. Двигатель 1.5 потребляет 8-9 литров.
- Сергей, Иркутск 1.5 8 кл. 75 л. с. Машина 2000 года выпуска, сейчас пробег 180 тысяч км. Автомобиль на каждый день. Идеально подходит для новичка. Машина простая в обслуживании. Если своевременно ремонтировать, тогда проблем не будет, особенно в дальней дороге. Я постоянно следую этой закономерности, иначе без нее с семеркой никуда не поехать. Езжу до сих пор. Несколько раз перекрашивал кузов. Само собой, были серьезные неисправности, хотя основные агрегаты живучие – двигатель и КПП родные, ни разу не ремонтировал. Вовремя заливаю масло и меняю фильтры. У меня версия с мотором 1.5, расход 10 литров на сотню. Можно заливать 92-й бензин.
- Максим, Смоленск 1.6 8 кл. Машиной доволен, семерка обладает неоспоримым плюсом на фоне современных машин – это конечно ремонтопригодность. Безопасности считай нет, зато есть возможность подобраться к любому месту, и починить. Благодаря этому можно обслуживать самостоятельно. Справочник в помощь, автоновички будут довольны. У меня 1.6-литровая версия, 8 клапанная. Карбюратор тяговитый, в городе его хватает. Впереди сидеть удобно, а задний диван слишком мягкий, в него словно проваливаешься. Расход бензина на 100 км 9 – 10 л.
- Василий, Свердловск, 1.5 8 кл. Тачка 2005 года выпуска, пришла на смену моей бывшей пятерке. По сути, это одинаковые модели, только у семерки немного другой салон и больше приборов на передней панели. Под капотом установлен 8-клапанник, кушает он 8-10 литров на 100 км.
- Надежда, Екатеринбург, 1.6. Машина на все случаи жизни, самое главное, что эту тачку мне вообще не жалко. Езжу и не боюсь, что где-то что-то разобью или протараню кого-нибудь. С иномаркой в этом плане было бы сложнее. Двигатель 1.6 потребляет 8-10 литров.
- Олег, Воркута, 1.5 8 кл. Автомобиль 2011 модельного года, достойная рабочая лошадка на каждый день. Эксплуатирую ежедневно, по 20 часов в сутки. Перед каждым выездом (утром) проверяю днище, и для этого у меня есть яма в гараже. За машиной надо реально следить, и тогда она будет надежной. 92-бензин потребляет 10 литров на сотню.
- Алексей, Таганрог, 1,5 8 кл. Хорошая машина на каждый день. Я к семерке особо не придираюсь, она такая какая есть. Естественно, сравнивать хотя б с Калиной бессмысленно, мой авто сливается по всем параметрам. Главный плюс – простая конструкция, простой ремонт. Механическая КПП и 1,5-литровый мотор работают без перебоев, расход бензина на сотню 10 литров.
Инжектор, 1.6
- Лариса, Екатеринославль. Достойный автомобиль, своих денег стоит. Пожалуй, это самый дешевый авто, который я знаю. И самый простой в обслуживании и эксплуатации. Вот за что его до сих пор покупают. Классика не стареет, классика еще в самом соку и задает жару, но уже на вторичке. Мотор 1.6, механика и задний привод – все по старинке. Двигатель потребляет 8-10 л.
- Владимир, Калининград. Классический четырехдверный седан – семейный и добротный автомобиль для города. ВАЗ-2107 сначала был во владении отца, потом перешел мне, можно сказать по наследству. Ремонтирую сам, расход 8-9 литров с мотором 1.6.
- Дмитрий, Чебоксары. Тачка понравилась, она нисколько не надоедает, если конечно закрыть глаза на некоторые недочеты по надежности. Мягко и плавно едет по всем дорогам, потребляет в среднем 8 литров.
- Олег, Тольятти. Прекрасный авто, покупал его на вторичке за копейки. Можно сказать за бесплатно я получил средство передвижения, мой источник заработка. Работаю в такси, пока не жалуюсь. Расход 10 л.
- Никита, Свердловск. Автомобилем доволен, к нему не стоит сильно придираться или требовать чего-то большего. Семерка – средство передвижения из пункта А в пункт Б, не более того. Думаю, даже новички это поймут. Смотрю на статистику, машину до сих пор покупают. Значит вазовская классика еще до сих пор актуальна, поэтому продолжаю на ней ездить. Автомобиль идеален для хозяйственных нужд. Оснащен 1.6-литровым мотором, выдает под 80 сил. Можно заливать дешевый 92-й бензин. Расходы на эксплуатацию минимальные. Потребление бензина на сотню – в среднем 8 литров.
- Ярослав, Пермь. Машина 2000 года выпуска, пробег на данный момент 190 тысяч км. Планирую продавать не из-за того, что семерка якобы мне надоело. Скорее наоборот, эта машина еще способна послужить, но уже другому хозяину. У этой тачки превосходный запас прочности – сломалась, отремонтировал и поехал дальше. И так можно до бесконечности. Наверняка какой-нибудь автоновичок или пенсионер подберет. Средний расход 9-10 литров.
- Митя, Липецк. Машина на все случаи жизни, универсальная тачка как для города, так и легкого бездорожья. Не смотря на отсутствие полного привода, семерка способна штурмовать глубокие грязевые преграды благодаря большому клиренсу. У меня версия с 1.6 и МКП, расход 9 л.
- Николай, Донецк. ВАЗ-2107 – автомобиль моего детства, был такой у моего отца. Мы его продали, когда я еще был маленький. Когда повзрослел, сдал на права и купил свою мечту – в хорошем состоянии, с 1.6-литровым мотором. Машина надежная, с ремонтом проблем не возникает – я это умею. Да и что там уметь – справочник в руки и давай вперед. Простая и хорошо изученная конструкция, в крайнем случае можно обратиться к знатокам, они дадут совет. Машина потребляет 9 литров 92-го бензина.
- Людмила, Пермь. У меня семерка с 2015 года, покупала на вторичке. Нужна была простая машина для поездки на работу. В целом пока устраивает, езжу уже второй год. Проблем особых не доставляет, но если что так сразу к дилеру. Обслуживание копеечное, расход 8-9 л.
- Игорь, Ростов. Машина понравилась, оснащена 1.6-литровым мотором и механикой. Трансмиссия работает слаженно, тачка тянет на ура – и по проселку, и по трассе. Укладывается в свои паспортные 150 км/час. Расход 8-9 л.
- Ринат, Днепропетровск. Тачка огонь, это мой первый авто. У меня такой был в автошколе, так что решил начать именно с семерки. Весьма быстрая и заводная тачка, по крайней мере на динамичную езду настраивает слишком громкий мотор и вибрации в салоне. Машина с мотором 1.6 потребляет 8-10 л.
- Алексей, Нижегородская область. Ну конечно, ВАЗ-2107 не идеален и мало кого-устроит – я про современную молодежь. Главные плюсы – это цена и ремонтопригодность, остальное все неважно. Я следовал именно этим принципам когда, покупал семерку. Заливаю 92-й бензин, расход 10 л на сотню.
ВАЗ 2107 1.5 (75 л.с., бензин, 1982 г.) — Расход топлива
седан (салон), 4 двери, 4+1 места, габариты: 4145,00 мм x 1620,00 мм x 1440,00 мм, масса: 1035 кг, объем двигателя: 1451 куб.см, верхнеклапанный (OHV), 4 цилиндра, 2 клапана на цилиндр, максимальная мощность: 75 л.с. при 5600 об/мин, максимальный крутящий момент: 103 Нм при 3400 об/мин, разгон (0-100): 17,00 с, максимальная скорость: 150 км/ ч, передачи (механическая/автоматическая): 4 / -, тип топлива: бензин, расход топлива (городской/загородный/смешанный): 9,5 л / 7,8 л / 8,5 л, диски: 5,5J R13, шины: 175/70 R13
Vaz Kalina II хэтчбек (2192) 1,6 Автоматического ( Бензин , 2013) | 7,6 л/ 100 км/ 30,95 миль на галлон | ||||||||||
70006 7. 7 L. 100 км / 30,55 миль на галлон | |||||||||||
Vaz Kalina II Combi (2194) 1,6 Автоматическая ( Бензин , 2013) | 7,7 л / 100 км / 30,55 Мпг | ||||||||||
VAZ 2109 3 1.5 ( Petrol 8) | 9 7,7 л/100 км / 30,55 миль на галлон | ||||||||||
Vaz Granta Sport 1,6 ( Бензин , 2013) | 7,8 л/100 км/30,16 миль на галлон | ||||||||||
Vaz Kalina II Hatchback (2192) Спорт 1,6 ( Petrol , 2014) | 7,8 L/100K. / 30,16 миль на галлон | ||||||||||
Vaz Largus Combi 1,6 ( Бензин , 2012) | 7,9 л / 100 км / 29,77 миль на галлон | ||||||||||
. 8,4 л/100 км / 28,00 миль на галлон | |||||||||||
VAZ 2107 1,5 ( Бензин , 1982) | 8,5 л / 100 км / 27,67 миль на галлон | ||||||||||
VAZ 2107 9 1,3R ( Бенлол , 1982) | 8.9 L / 100K / 26,43 MPG , 1982). | VAZ 2101 2 Lada 1200 ( petrol , 1970) | 9. 0 l/100km / 26.13 mpg | ||||||||
VAZ 2103 5 1.2 ( petrol , 1972) | 9.0 l/100km / 26.13 mpg | ||||||||||
ВАЗ 2105 1.3 ( бензин , 1980) | 9.0 l/100km / 26.13 mpg | ||||||||||
VAZ Largus Cross 1.6 ( petrol , 2014) | 9.0 l/100km / 26.13 mpg | ||||||||||
VAZ 2101 1.2 ( petrol , 1970) | 9.2 L/ 100 км/ 25,57 миль на галлон | ||||||||||
VAZ 2101 3 1,2 ( Бензин , 1978) | 9,2 л/ 100 км/ 25,57 миль на гал. 100 км / 25,57 миль на галлон | ||||||||||
ВАЗ 2104 1 1,6 ( petrol , 2000) | 9.2 l/100km / 25.57 mpg | ||||||||||
VAZ 2107 4 1.6 ( petrol , 1982) | 9.5 l/100km / 24.76 mpg |
VAZ Kalina II Hatchback ( 2192) 1,6 Автоматического ( Бензин , 2013) | 7,6 л / 100 км / 30,95 миль на галлон | ||
Седан Vaz Granta 1,6 Автоматический ( Petrol , 2011) | 7,7 л / 100 км / 30,55 миль на гг. Kalina II Combi (2194) 1.6 Автомат ( petrol , 2013) | 7.7 l/100km / 30.55 mpg | |
VAZ 2109 3 1.5 ( petrol , 1988) | 7.7 l/100km / 30.55 mpg | ||
VAZ Granta Sport 1.6 ( petrol , 2013) | 7,8 л / 100 км / 30,16 миль на галлон | ||
Vaz Kalina II Хэтчбек (2192) Спорт 1,6 ( Бензин , 2014) | 7,8 л / 100 км / 30,16 МП | ||
VAZ LARGIS / 30. ( бензин , 2012) | 7,9 л / 100 км / 29,77 миль на галлон | ||
Vaz Kalina II Хэтчбек (2192) NFR 1,6 16 В ( Бензин , 2016) | 8,4 л / 100 км / 28,00 миль на галлон | ||
Vaz 2107 1,5 ( | |||
Vaz 2107 1,5 ( | ,|||
6 2107 1,5 ( | |||
6 2107 1,5 км. 1982) | 8,5 л / 100 км / 27,67 миль на галлон | ||
VAZ 2107 9 1,3R ( Бензин , 1982) | 8,9 л / 100 км / 26,43 миль на галлон | ||
Vaz 2101 2 LADA 1200 ( Petrol , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , | |||
. 1970) | 9,0 л/100 км / 26,13 миль на галлон | ||
VAZ 2103 5 1,2 ( Бензин , 1972) | 9,0 л / 100 км / 26,13 миль на галлон | ||
VAZ 2105 1,3 ( Бензин , 1980) | 9,0,0 L / 100K / 26,13 Мпг. Vaz Largus Cross 1,6 ( Бензин , 2014)9,0 л / 100 км / 26,13 миль на галлон | ||
VAZ 2101 1,2 ( Бензин , 1970) | 9,2 л / 100 км / 25,57,57 миль на гг | 9 | 9 | 9 | 69 | 69 | 69 | 69 | 69 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9,2 9,2 км / 25,57,57 мили на грип. 1,2 ( бензин , 1978) | 9.2 l/100km / 25.57 mpg |
VAZ 2101 2 1.2 ( petrol , 1974) | 9.2 l/100km / 25.57 mpg | ||
VAZ 2104 1 1.6 ( petrol , 2000) | 9,2 л / 100 км / 25,57 миль на галлон | ||
VAZ 2107 4 1,6 ( Бензин , 1982) | 9,5 л / 100 км / 24,76 миль на гал. | 5,6 л/100 км / 42,00 миль на галлон (1524 куб.см) | |
VAZ 2105 5 1,5 D ( Diesel , 1999) | 5,6 л/ 100 км/ 42,00 миль на галлон (1524 куб. 100 км / 32,22 миль на галлон (1500 куб. , 1997) | 7,3 л/100 км / 32,22 миль на галлон (1500 куб. см) | |
ВАЗ 2112 2 1,5 I ( Бензин , 1999) | 7,3 л / 100 км / 32,22 миль на галлон (1500 куб. | VAZ 2115 1,5 ( Бензин , 1997) | 7,6 л / 100 км / 30,95 миль на галлон (1499 куб. вк) |
ВАЗ 2107 1.5 ( бензин , 1982) | 8,5 л / 100 км / 27,67 миль на галлон (1451 куб. 1,6 Автоматический ( Бензин , 2011) | 7,7 л / 100 км / 30,55 миль на галлон | |
Vaz Kalina II Combi (2194) 1,6 Автоматическая ( Petrol , 2013) | 7,7 л / 100 км / 30,55,55 МПГ. | ВАЗ 2109 3 1.5 ( бензин , 1988) | 7,7 л / 100 км / 30,55 миль на галлон |
Vaz Granta Sport 1,6 ( Бензинг , 2013) | 7,8 л / 100 км / 30,16 миль на галлон | ||
Vaz Kalina II Hatchback (2192)) Sport Sport. ( бензин , 2014) | 7,8 л / 100 км / 30,16 миль на галлон | ||
Vaz Largus Combi 1,6 ( Бензин , 2012) | 7,9 л / 100 км / 29,777 мили на галлон | ||
Vaz Kalnina II Hatchback II. ) NFR 1.6 16V ( бензин , 2016) | 8.4 l/100km / 28.00 mpg | ||
VAZ 2107 1.5 ( petrol , 1982) | 8.5 l/100km / 27.67 mpg | ||
VAZ 2107 9 1.3R ( petrol , 1982) | 8,9 л / 100 км / 26,43 миль на галлон | ||
VAZ 2101 2 LADA 1200 ( Бензин , 1970) | 9,0 л / 100 км / 26,13 миль на гал. л/100 км / 26,13 миль на галлон | ||
ВАЗ 2105 1,3 ( Бензин , 1980) | 9,0 л / 100 км / 26,13 миль на галлон | ||
Vaz Largus Cross 1,6 ( Бензин , 2014) | 9,0 л / 100 км / 26,137777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777 гг. , 1970) | 9,2 л / 100 км / 25,57 миль на галлон | |
VAZ 2101 3 1,2 ( Бензин , 1978) | 9,2 л / 100 км / 25,57 миль на галлон | ||
Vaz 2101 2 1,2 ( | ,|||
Vaz 2101 2 1,2 ( | ,,|||
6 2101 2 1,2 ( | |||
6 2101 2 1,2 ( | |||
6 2101 2,2 ( | |||
6 2101 2 1,2 ( | |||
6 ) | 9,2 л/100 км / 25,57 миль на галлон | ||
VAZ 2104 1 1. 6 ( petrol , 2000) | 9.2 l/100km / 25.57 mpg | ||
VAZ 2107 4 1.6 ( petrol , 1982) | 9.5 l/100km / 24.76 mpg |
VAZ 2110 4 1,6 16 В ( Бензин , 2004) | 7,2 л/ 100 км/ 32,67 миль на галлон (1030 кг) | ||
VAZ 2110 4 1,6 I 16V ( Бензинг , 2001) | 7.2 L /6 L /6 100 км / 32,67 миль на галлон (1040 кг) | ||
ВАЗ 2111 1,5 I ( Бензин , 1997) | 7,3 л / 100 км / 32,22 миль на галлон (1020 кг) | ||
VAZ 2111 4 1,6I 16 В ( Бензин , 2000) | 7,3 л / 100 км / 32,22 МП). | ||
VAZ 2112 2 1,5 I ( Бензин , 1999) | 7,3 л /100 км /32,22 миль на галлон (1020 кг) | ||
VAZ Granta Sedan 1.6 ( Бензин , 2011) | 7,4 л /100 км /100 к. 31,79 миль на галлон (1075 кг) | ||
ВАЗ 2112 1,5 I ( бензин , 2000) | 7,4 л / 100 км / 31,79 миль на галлон (1040 кг) | ||
VAZ 2114 1,6 I 8 В ( Бензин , 2003) | 7,6 л / 100 км / 30,95 миль на галга 16 В автоматическое ( бензин , 2014) | 7,6 л / 100 км / 30,95 миль на галлон (1085 кг) | |
Vaz Granta Sedan 1,6 Автоматический ( Petrol , 2011) | 7,7 л / 100 кг / 30,55 миль на дюйм (1075 кг. ) | ||
ВАЗ 2107 1.5 ( бензин , 1982) | 8,5 л / 100 км / 27,67 миль на галлон (1035 кг) | ||
VAZ 2107 9 1,3R ( Бензин , 1982) | 8,9 л / 100 км / 26,43 МП (1040 кг) | 6 / 26,43 мили на галлон (1040 кг) | 6 / 26,43 МП (1040 кг) | / 26,43 МП (1040 кг) | / 26,43 МП (1040 кг) | / 26,43 МП (1040 кг). 1,3 ( Бензин , 1980) | 9,0 л / 100 км / 26,13 миль на галлон (995 кг) |
VAZ 2104 1 1,6 ( Бензин , 2000) | 9,2 л / 100 км / 25,57,57 миль на гриль (1020 кг) | 9999,2 л / 100 км / 25,57,57 миль на гриль (1020 кг) | 99,2 л / 100 км / 25,57,57 миль на грип. |
ВАЗ 2115 -91 1.3 Ванкель ( бензин , 2001) | 10,0 л/100км / 23,52 миль на галлон (1025 кг) | ||
VAZ 2106 5 1.6 ( petrol , 1976) | 10.1 l/100km / 23. 29 mpg (1050 kg) |
VAZ Vesta 1.6 16V ( petrol , 2015) | 6.9 l/ 100 км / 34,09 миль на галлон | ||||||||
Vaz Granta Sedan 1,6 ( Бензин , 2011) | 7,0 л / 100 км / 33,60 миль на галлон | ||||||||
7.2110 4 1.6 16 В ( Petrol , 2004) | 7.2.110 4 1,6 В ( Petrol , 2004) | 7.110 4 1,6. / 32,67 миль на галлон | |||||||
ВАЗ 2110 4 1,6 I 16V ( Бензин , 2001) | 7,2 л / 100 км / 32,67 миль на галлон | ||||||||
VAZ 2115 -20 1,5 I ( Бензин , 2000) | 7,3 л / 100 км / 32,222 МП | ||||||||
VAZ Priatea I SEDA I. FaceLift 2013) 1,6 ( Бензин , 2013) | 7,3 л / 100 км / 32,22 миль на галлон | ||||||||
VAZ 2115 1,5 ( Бензин , 1997) | 7,6 л / 100 км / 30,95 МП | . 1.6 Автомат ( бензин , 2011) | 7. 7 l/100km / 30.55 mpg | ||||||
VAZ Granta Sport 1.6 ( petrol , 2013) | 7.8 l/100km / 30.16 mpg | ||||||||
VAZ 2107 1.5 ( petrol , 1982) | 8.5 l/100km / 27.67 mpg | ||||||||
VAZ 2107 9 1.3R ( petrol , 1982) | 8.9 l/100km / 26.43 mpg | ||||||||
VAZ 2101 2 Lada 1200 ( petrol , 1970) | 9.0 л/100 км / 26,13 миль на галлон | ||||||||
VAZ 2103 5 1,2 ( Бензин , 1972) | 9,0 л / 100 км / 26,13 миль на галлон | ||||||||
VAZ 2105 1,3 ( Бензин , 1980) | 9,0 л / 100 км / 26,13 Мпг | 9,0 л / 100 км / 26,13 Мпг | 9,0 л / 100 км / 26,13 Мпг | 9001 29,0 л / 100 км / 26,13,13 Мпг. 1.2 ( petrol , 1970) | 9.2 l/100km / 25.57 mpg | ||||
VAZ 2101 3 1.2 ( petrol , 1978) | 9.2 l/100km / 25.57 mpg | ||||||||
VAZ 2101 2 1. 2 ( бензин , 1974) | 9,2 л/100 км / 25,57 миль на галлон | ||||||||
VAZ 2107 4 1,6 ( Бензин , 1982) | 9,5 л / 100 км / 24,76 миль на гал. | ||||||||
VAZ 2106 5 1.6 ( petrol , 1976) | 10.1 l/100km / 23.29 mpg |
Volvo S60 II Cross Country 2.5 T5 AWD Automatic ( petrol , 2015) | 8.5 l /100 км / 27,67 миль на галлон | ||||||||
Cadillac BLS 2.0i 16V Turbo ( petrol , 2006) | 8.5 l/100km / 27.67 mpg | ||||||||
Opel Kadett C 1.2 ( petrol , 1973) | 8.5 l/100km / 27.67 mpg | ||||||||
Opel Kadett C 1,2 Автоматик ( Бензин , 1973) | 8,5 л / 100 км / 27,67 миль на галлон | ||||||||
Nissan Sentra (S14) 1,4 ( Бензинг , 1994) | 8.5 L / 100K / 27,67 MPG , 1994). | ||||||||
Фольксваген Джетта II (19E) 1.8i ( Бензин , 1986) | 8,5 л / 100 км / 27,67 миль на галлон | ||||||||
Moskvich 408 1,4 ( Бензин , 1964) | 8,5 л / 100 км / 27,67 МПГ | 9 | 6. Kletn) 1,6 ( бензин , 2008) | 8,5 л /100 км /27,67 миль на галлон | |||||
Audi 80 III (B2, тип 81,85) 2,0 CD ( Бен 128, 1983) | 8,5 л /100K / / 27,67 миль на галлон | ||||||||
Audi 80 IV (B3, тип 89,89Q,8A, фейслифтинг 1990) 1,8 S Автоматическая ( petrol , 1990) | 8.5 l/100km / 27.67 mpg | ||||||||
VAZ 2107 1.5 ( petrol , 1982) | 8.5 l/100km / 27.67 mpg | ||||||||
Mitsubishi Lancer IV GTi 1.8 16V ( Бензин , 1992) | 8,5 л / 100 км / 27,67 миль на галлон | ||||||||
Volvo 460 л (464) 1,7 Турбо ( Бензин , 1989) | 8,5 л / 100 км / 27,67 МП | Мг / 100 км / 27,67 миль Вариатор ( бензин , 2001) | 8,5 л/100 км / 27,67 миль на галлон | ||||||
Mazda 323 S VI (BJ) 2,0i 16 В ( Бензин , 2000) | 8,5 л / 100 км / 27,67 миль на галлон | ||||||||
Nissan Bluebird (U14) 1. 8 Fe ( Petrol , 19966) | 66666) | 6) | 6) | 6) | 6) | 6) | 6) | 6) | 6) 8,5 л / 100 км / 27,67 миль на галлон |
Vauxhall Astra Mk III 2,0i 16V ( Бензин , 1994) | 8,5 л / 100 км / 27,67 миль на галлон | ||||||||
Audi 80 IV (B3, тип 898. ) 2.0 Quattro ( бензин , 1988) | 8,5 л/100км / 27,67 миль на галлон | ||||||||
Audi 80 IV (B3, тип 89,89Q, 8A, Facelift 1990) 2.0 Cat Quattro ( Бензинг , 1990) | 8,5 л / 100 км / 27,67 миль на галлон | ||||||||
Nissan Bluebird (U14) 1.8 Le Grand ( бензин , 1996) | 8,5 л/100 км / 27,67 миль на галлон | ||||||||
Lancia Dedra (835) 1,8 т.е. LE ( бензин , 1993) | 8,5 л/100 км / 27,67 миль на галлон |
Volvo S60 II Cross Country 2.5 T5 AWD Automatic ( бензин , 2015) | 8.5 l/100km / 27.67 mpg |
Cadillac BLS 2.0i 16V Turbo ( petrol , 2006) | 8. 5 l/100km / 27.67 mpg |
Opel Kadett C 1.2 ( petrol , 1973) | 8,5 л / 100 км / 27,67 миль на галлон |
Opel Kadett C 1,2 Автоматика ( Бензин , 1973) | 8,5 л / 100 км / 27,67 МП |
Nissan Sentra Sentra (S14) 1.47 (S14) 1.47 ( | |
(S147) 1.47 ( | |
(S14) 1.47 ( | |
. бензин , 1994) | 8,5 л/100 км / 27,67 миль на галлон |
Volkswagen Jetta II (19E) 1,8i ( Бензин , 1986) | 8,5 л / 100 км / 27,67 миль на галлон |
Moskvich 408 1,4 ( Petrol , 1964) | 8.5.6.6.6.6.6.6.6.6.6.6.6.6.6.6.6.6.6.6.6.6.6.6.6.6.6.6.6.6.6.6.6.6.6.6.6.6.6.6.6.6.6.6.6.6. | 9009
Daewoo Nexia (Kletn) 1,6 ( бензин , 2008) | 8,5 л / 100 км / 27,67 миль на галлон |
Audi 80 III (B2, тип 81,85) 2.0 CD ( Petrol , 1983. ) | 8,5 л/100 км / 27,67 миль на галлон |
Audi 80 IV (B3, Typ 89,89Q, 8A, Facelift 1990) 1,8 с. | 8,5 л / 100 км / 27,67 миль на галлон |
Mitsubishi Lancer IV GTI 1,8 16 В ( Бензинг , 1992) | 8,5 л / 100 км / 27,67 миль на галлон | Volvo 460 L (4644) 1.777777.77.77.77.77.77.77.77.77.77.77.77.77.77.77.77.77. , 1989) | 8,5 л/100 км / 27,67 миль на галлон |
мг ZS 1,8 16 В. / 27.67 mpg | |
Nissan Bluebird (U14) 1.8 FE ( petrol , 1996) | 8.5 l/100km / 27.67 mpg |
Vauxhall Astra Mk III 2.0i 16V ( petrol , 1994) | 8,5 л/100 км / 27,67 миль на галлон |
Audi 80 IV (B3, тип 89,89Q,8A) 2.0 Quattro ( бензин , 1988) | 8,5 л/100км / 27,67 миль на галлон |
Audi 80 IV (B3, тип 89,89Q,8A, фейслифтинг 07 C908 quattro 1990) 2.0 , 1990) | 8,5 л / 100 км / 27,67 миль на галлон |
Nissan Bluebird (U14) 1,8 Le Grand ( Бензин , 1996) | 8,5 л / 100 км / 27,67 МП |
Lancia DEDRA (835) 10009 | |
Lancia DEDRA (835) 10009 | |
Lancia DEDRA (835) 10009 | |
. т.е. LE ( бензин , 1993) | 8,5 л/100 км / 27,67 миль на галлон |
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI ( petrol , 2007) | 8.4 l/100km / 28.00 mpg (1390 cc) | ||||||||||||||||||
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 4Motion ( petrol , 2007) | 8.4 l/ 100 км / 28,00 миль на галлон (1390 CC) | ||||||||||||||||||
Opel Tigra A 1,4 16V Автомат ( Бензин , 1994) | 8,4 л / 100 км / 28,00 миль на галлон (1389 CC) | ||||||||||||||||||
Vauxall TIGRA MK I 1.4 16v Automation Tigra Mk I 1.4 16V (MK I 1.4 16v Automation Automated Tigra MK I 1.4 16В. бензин , 1994) | 8,4 л / 100 км / 28,00 миль на галлон (1389 куб. I Automatic ( Бензин , 1989) | 8,4 л/100 км/28,00 миль на галлон (1468 куб. (1399 куб.см) | |||||||||||||||||
Hyundai S-Coupe (SLC) 1.5 I GT ( Бензин , 1991) | 8,5 л / 100 км / 27,67 миль на галлон (1495 куб. | ||||||||||||||||||
Moskvich 408 1,4 ( Бензин , 1964) | 8,5 л / 100 км / 27,67 миль на галлон (1358 CC) | ||||||||||||||||||
VAZ 2107 1,5 ( Betrrol , 1982) | 8,5 К. 100 К. 1451 куб.см) | ||||||||||||||||||
Rover 400 Hatchback (RT) 414 I ( бензин , 1995) | 8,5 л / 100 км / 27,67 миль на галлон (1396 куб. CC) | ||||||||||||||||||
Kia Rio I Hatchback (DC) 1,5 I 16V Автомат ( Бензин , 2000) | 8,7 л / 100 км / 27,04 миль на галлон (1493 CC) | ||||||||||||||||||
FSO Polonez III 1,5 GL ( 8 | |||||||||||||||||||
FSO III III 1,5 GL ( 8 | |||||||||||||||||||
FSO III III 1,5 GL ( | |||||||||||||||||||
FSO III III 1,5 GL ( | |||||||||||||||||||
FSO III III 1,5. , 1992) | 8,7 л/100 км / 27,04 миль на галлон (1481 куб. см) | ||||||||||||||||||
Reliant Scimitar Sabre 1,4 ( Бензин , 1984) | 8,9 л / 100 км / 26,43 миль на галлон (1392 куб. | ||||||||||||||||||
Отличная настенная настенная дорожка H6 1,5 4×4 ( бензин , 2011) | 9,0 л/ 100 км/ 26,13 миль на галлон (1497 CC) | ||||||||||||||||||
Отличная настенная наклона H6 1,5 4×2 ( Petrol , 2011) | 9.0 100 км / 26,13 миль на галлон (1497 куб. см) | ||||||||||||||||||
Москвич 423 Комби 423 Комби 1,4 ( Бензин , 1958) | 9,0 л / 100 км / 26,13 миль на галлон (1360 куб. | ||||||||||||||||||
Peugeot 407 Coupe 3.0i V6 24V ( Бензин , 2005) | 8,5 л/100 км/27,67 миль на галлон | ||||||||||||||||||
Renault ESPACE I (J11/13, этап II 1988) 2,0 ГТ ( Petrol , 1988). | 8,5 л/100 км / 27,67 миль на галлон | ||||||||||||||||||
Opel Kadett C 1,2 ( Бензин , 1973) | 8,5 л / 100 км / 27,67 миль на галлон | ||||||||||||||||||
Opel Kadett C 1,2 Автоматическая ( Бензин , 1973) | 8,5 л / 100 км / 27,67,67 МП | ||||||||||||||||||
NISS. ( Бензин , 1994) | 8,5 л / 100 км / 27,67 миль на галлон | ||||||||||||||||||
Volkswagen Jetta II (19E) 1,8i ( Бензин , 1986) | 8,5 л / 100 км / 27,67 Мл -гг. 1.4 ( бензин , 1964) | 8,5 л / 100 км / 27,67 миль на галлон | |||||||||||||||||
Daewoo Nexia (Kletn) 1,6 ( бензин , 2008) | 8,5 л / 100 км / 27,67 миль на галлон | ||||||||||||||||||
Audi 80 III (B2, тип 81,85) 2.0 2,012 | Audi 80 III (B2, тип 81,85) 2.0 2,012 | 9 CD ( Бензин , 1983) | 8,5 л / 100 км / 27,67 миль на галлон | ||||||||||||||||
Audi 80 IV (B3, тип 89,89Q, 8A, FaceLift 1990) 1,8 с. л/100км / 27,67 миль на галлон | |||||||||||||||||||
ВАЗ 2107 1.5 ( бензин , 1982) | 8,5 л / 100 км / 27,67 миль на галлон | ||||||||||||||||||
Mitsubishi Lancer IV GTI 1,8 16 В ( Бензинг , 1992) | 8,5 л / 100 км / 27,67 миль на галлон | ||||||||||||||||||
мг ZS 1,8 16V CVT COLG , | |||||||||||||||||||
MG ZS 1,8 16V CVT COLG , | |||||||||||||||||||
MG ZS 1,8 16 В COLT CG , , | |||||||||||||||||||
MG ZS 1,8 16 В COLT CG | , ,|||||||||||||||||||
MG ZS 1,8 16V COLT. ) | 8,5 л / 100 км / 27,67 миль на галлон | ||||||||||||||||||
Mazda 323 S VI (BJ) 2,0i 16V ( Бензин , 2000) | 8,5 л / 100 км / 27,67 мили на галлон | ||||||||||||||||||
NISSAN Bluebir FE ( бензин , 1996) | 8,5 л/100 км / 27,67 миль на галлон | ||||||||||||||||||
Vauxhall Astra Mk III 2.0i 16V ( Бензин , 1994) | 8,5 л / 100 км / 27,67 миль на галлон | ||||||||||||||||||
Audi 80 IV (B3, тип 89,89Q, 8A) 2,0000 ( Pether ( Pethrol ( Pether ( Pethrol ( Pether. , 1988) | 8,5 л / 100 км / 27,67 миль на галлон | ||||||||||||||||||
Audi 80 IV (B3, тип 89,89Q, 8A, Facelift 1990) 2,0 Cat Quattro ( Petrol , 1990) | 8,5 L / 100K / 27,67 миль на галлон | ||||||||||||||||||
Nissan Bluebird (U14) 1.8 Le Grand ( бензин , 1996) | 8,5 л/100 км / 27,67 миль на галлон | ||||||||||||||||||
Lancia Dedra (835) 1,8 т.е. LE ( Petrol , 1993) | 8,5 л / 100 км / 27,67 миль на галлон | ||||||||||||||||||
Volkswagen Jetta III 1,8 Автоматическая ( Бензин , 1991) | 8,5 л / 100 км / 27,67 MPG | 8,5 л/100 км / 27,67 миль на галлон (1025 кг) | |||||||||||||||||
Hyundai S-Coupe (SLC) 1,5 I GT ( Бензин , 1991) | 8,5 л /100 км /27,67 миль на галлон (985 кг) | ||||||||||||||||||
Audi Coupe (B2 81, 85, Facelift 1984) 2. 0i ( Бензин , 1984) | 8.5 L /100K / / / 27,67 миль на галлон (1060 кг) | ||||||||||||||||||
Volvo 480 E 1,7 Turbo ( Бензин , 1987) | 8,5 л / 100 км / 27,67 миль на галлон (1079 кг) | ||||||||||||||||||
Seat Cope Coupe II 1,6 Automatic ( | |||||||||||||||||||
Seat Cope II 1,6 ( | 6 Seat Cope II 1,6 ( | 6 сиденья COUPORI II 1,6 ( | |||||||||||||||||
SEAT SEATE COUPE II 1,6 ( | |||||||||||||||||||
SEAT SEAT 1999) | 8,5 л/100 км / 27,67 миль на галлон (1080 кг) | ||||||||||||||||||
Volkswagen Jetta II (19e) 1,8i ( бензин , 1986) | 8,5 л /100 км /27,67 миль на галлон (985 кг) | ||||||||||||||||||
Moskvich 408 1,4 ( Petrol , 1964) | 8.5.5. 27,67 миль на галлон (990 кг) | ||||||||||||||||||
Daewoo Nexia (Kletn) 1,6 ( Бензин , 2008) | 8,5 л / 100 км / 27,67 миль на галлон (1025 кг) | ||||||||||||||||||
Audi 80 III (B2, тип 81,859 | |||||||||||||||||||
Audi 80 III (B2, тип 81,85 | |||||||||||||||||||
Audi 80 III (B2, тип 81,85 | |||||||||||||||||||
Audi 80 III (B2, тип 81,85 ) 2. 0 CD ( бензин , 1983) | 8,5 л/100км / 27,67 миль на галлон (1030 кг) | ||||||||||||||||||
Audi 80 IV (B3, Typ 89,89Q, 8A, FaceLift 1990). 1,8 S Автомат ( Бензин , 1990) | 8,5 л / 100 км / 27,67 миль на галлон (1030 кг) | ||||||||||||||||||
Vaz 2107 1,5 (1030 кг) | |||||||||||||||||||
. Бензин , 1982) | 8,5 л / 100 км / 27,67 миль на галлон (1035 кг) | ||||||||||||||||||
Mitsubishi Lancer IV GTI 1,8 16 В ( бензин , 1992) | 8,5 л / 100K / 27,67 МП (1040 кг) | 8,5 л / 100K / 27,67 МП (1040 кг) | 8,5 л / 100K / 27,67 МП (1040 кг) | 8,5 л / 100K / 27,67 миль на бензин. | |||||||||||||||
Opel Astra F Caravan 1.6i Automatic ( бензин , 1991) | 8,5 л / 100 км / 27,67 миль на галлон (1065 кг) | ||||||||||||||||||
Vauxhall Astra Mk III Estate 1,6 ( Бензин , 1994) | 8,5 л / 100 км / 27,67 миль на гал. Renault Megane I (BA) 1.6 E Automatic ( бензин , 1996) | 8,5 л/100 км / 27,67 миль на галлон (1070 кг) | |||||||||||||||||
Audi 90 (B2, тип 81,85) 2. 0 E, бензин 1984) | 8,6 л/100 км / 27,35 миль на галлон (1060 кг) | ||||||||||||||||||
Audi 90 (B2, Typ 81,85) 2.0 ( Бензин , 1984) | 8,6 л / 100 км / 27,35 миль на галлон (1060 кг) | ||||||||||||||||||
BMW 3ER (E30) 316I ( Бетр , 1987) | 8.6 L / 100 км / 27,35 миль на галлон (1080 кг) | ||||||||||||||||||
BMW 3ER (E30) 316i Automatic ( Бензин , 1987) | 8,6 л / 100 км / 27,35 миль на галлон (1085 кг) | ||||||||||||||||||
Lancia Delta I (831 кг) | |||||||||||||||||||
Lancia Delta I (1085 кг) | |||||||||||||||||||
8,6 л/100 км / 27,35 миль на галлон (1005 кг) |
Volvo S60 II Cross Country 2.5 T5 AWD Automatic ( petrol , 2015) | 8.5 l/100km / 27.67 mpg | ||||||||||||||||
Cadillac BLS 2.0i 16V Turbo ( petrol , 2006) | 8.5 l / 100 км / 27,67 миль на галлон | ||||||||||||||||
Opel Kadett C 1,2 Автоматическая ( Бензин , 1973) | 8,5 л / 100 км / 27,67 миль на галлон | ||||||||||||||||
8. 5.5.5.5.5.5.5.5.5.5.5.5.5.5.5.5.5.5.5.5.5. 8.5. 8.5. 8.5. 8.5. 100 км / 27,67 миль на галлон | |||||||||||||||||
Nissan Sentra (S14) 1,4 ( Бензин , 1994) | 8,5 л/100 км/27,67 миль на галлон | ||||||||||||||||
Volkswagen Jetta II (19e) 1.8i ( Petrol , 1986) | 8.5.5.5.5.18 / 27,67 миль на галлон | ||||||||||||||||
Moskvich 408 1,4 ( Бензин , 1964) | 8,5 л / 100 км / 27,67 миль на галлон | ||||||||||||||||
8.5.5. 27,67 миль на галлон | |||||||||||||||||
Audi 80 III (B2, тип 81,85) 2.0 CD ( Бензин , 1983) | 8,5 л/ 100 км/ 27,67 миль на галлон | ||||||||||||||||
Audi 80 IV (B3, тип 89,89Q, 8A, Facelift 1990) 1,8 с. 100 км / 27,67 миль на галлон | |||||||||||||||||
VAZ 2107 1,5 ( Бензин , 1982) | 8,5 л / 100 км / 27,67 миль на галлон | ||||||||||||||||
Mitsubishi Lancer IV GTI 1,8 16V ( Petrol , 1992) | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | . / 27,67 миль на галлон |
Volvo 460 л (464) 1,7 турбо ( Бензин , 1989) | 8,5 л / 100 км / 27,67 миль на галлон | ||||||||||||||||
мг ZS 1,8 16 В. ) 2.0i 16V ( Бензин , 2000) | 8,5 л / 100 км / 27,67 миль на галлон | ||||||||||||||||
Nissan Bluebird (U14) 1,8 FE ( Бензин , 1996) | 8,5 л / 100 км / 27,67 МПГ | 8,5 л / 100KM / 27,67 МПГ | 8,5 л / 100K / 27,67 МПГ | 8,5 л / 100K / 27,67 MPG | 8,5 L / 100KM / 27,67 MPG | 8,5 L / 100KM / 27,67 MPG | Vauxhall Astra Mk III 2.0i 16V ( бензин , 1994) | 8,5 л / 100 км / 27,67 миль на галлон | |||||||||
Audi 80 IV (B3, тип 89,89Q, 8A) 2,0 Quattro ( Бензин , 1988) | 8,5 л / 100 км / 27,67 MPG | 9 | 8,5 л / 100 км / 27,67 MPG | 9 | 9 Audi 80 IV (B3, Typ 89,89Q,8A, фейслифтинг 1990) 2. 0 CAT Quattro ( бензин , 1990) | 8.5 л/100км , 1996) | 8,5 л/100 км / 27,67 миль на галлон | ||||||||||
Lancia Dedra (835) 1,8 т.е. ЛЭ ( бензин , 1993) | 8,5 л/100км |
Технические данные автомобиля ВАЗ 2107. Технические характеристики автомобиля. Информация о расходе топлива автомобиля.
Быстрый поиск
Рекламные объявления
Все автомобили ➫ Ваз ➫ 2107
Выберите модификацию
Modification Capacity Fuel Power Fuel tank Release period Select 1.3R (135 Hp) 1308 cm 3 Petrol 99 кВт 40 литров 1982 — Modification Capacity Fuel Power Fuel tank Release period Select 1. 6 (75 Hp) 1569 cm 3 Petrol 55 кВт 1982 — 1,6i (74HP) 1569 CM 3 1569 CM 3 1569 CM 3 1569 CM 3 1569 CM 3 9000 Бензин54 кВт — — Рекламные объявления
Модификация Вместимость Топливо Мощность Топливный бак Период выпуска Select 2
0006 1.5i (71 Hp)
1450 cm 3 Petrol 52 kw 39 liter 2005 — 1. 7i (80 Hp) 1690 см 3 Бензин 59 KWH 39 1996 2003 2003 Modification Capacity Fuel Power Fuel tank Release period Select 1.3 (64 Hp) 1294 cm 3 Petrol 47 кВт 39 литров 1982 1990 г.Modification Capacity Fuel Power Fuel tank Release period Select 1. Comments |0|
Category: Разное