Развал минусовой: Отрицательный развал колес, что это и для чего он нужен?

Содержание

Отрицательный развал колес, что это и для чего он нужен?

После любого вмешательство в ходовую часть автомобиля, когда было затронуто резьбовое соединение, необходимо обратиться в пункт сход-развал для восстановления заводских параметров ходовой части.

Под параметром развал понимается определенный угол установки колес, напрямую влияющий на управление автомобиля, износ резины и безопасность движения. Конструкции автомобилей различны и поэтому различны и углы установки колес. Под углом развала принимается угол установки колес относительно дорожного полотна, если смотреть на автомобиль спереди.

Нулевому значению угла развала будет соответствовать воображаемая перпендикулярная линия, проходящая через цент колеса.

Положительный угол развала — верхний край колес направлен наружу

Отрицательное значение угла развала – верхний край колес направлен к центру автомобиля.

Положительный и отрицательный развал

Наибольшая площадь контакта колеса с поверхностью дорожной части возможна при его перпендикулярном положение, то есть при нулевом угле развала. Было бы идеальным, чтобы шина на 100% использовала все пятно контакта при любых условиях движения. Однако на практике это возможно лишь при движении по прямой на ровной дороге. При прохождении поворота на колеса автомобиля начинают действовать силы старающиеся вывернуть колесо от его перпендикулярного положения или даже оторвать от дороги. Величина крена становится критичной и старается подломить профиль покрышки, сильно нагружая ее внешний край.

отрицательный развал

Для этих целей развал управляемых колес на обычных автомобилях делается изначально либо нулевым, либо с небольшим отрицательным значением (стойки МакФерсон) или же положительным, порядка от 0’ до 45’.

На спортивных автомобилях, при дрифте, а особенно на кольцевых гонках угол развала колес изначально выставляется отрицательным. Этим обеспечивается лучшее пятно контакта колес с дорожным покрытием. Средние значения угла развала для спортивных автомобилей составляют -0,5 … — 5,5 градуса.

Дрифт-кар с отрицательным развалом

Для кольцевых гонок этот показатель развала равен 2-3 градуса в минус впереди и порядка 1,5 градуса сзади. Передняя ось воспринимает большие нагрузки и потому у ней больший отрицательный угол развала. Автомобиль с таким развалом имеет лучшее сцепление с дорогой и более резок в управлении. При прохождении поворота наблюдается крен кузова, провоцирующий положительный развал, что ведет к уменьшению площади контакта колеса с дорогой. Отрицательный развал компенсирует действие крена, сохраняя максимально возможное сцепление, что позволяет стабильно проходит очередной вираж.

Проходя поворот, внутреннее колесо разгружается иногда даже с отрывом от поверхности дороги, что дает возможность опорному наружному колесу сильнее заводить машину внутрь поворота.

Subaru Impreza WRX STi

Это положительные качества установки отрицательного угла наклона колес, но есть и отрицательные и главное, это:

— повышенный износ резины, а именно ее внутренней кромки.

— Торможения и разгоны по прямой становятся нестабильными (шины проскальзывают), так как уменьшена площадь контакта колеса.

— при колейности на дороге автомобиль начнет водить в стороны

— любая неровность будет сказываться на курсовой устойчивости

Гонщики могут себе это позволить частую смену резины, добиваясь победы в соревнованиях, а вот водителю обычного автомобиля это вряд ли по карману и не совсем оправдано.

Если же владелец авто решил сделать себе отрицательный угол развала, как любитель экстремального вождения или для каких –либо иных целей, то на двухрычажной подвеске этот угол можно выставить путем регулировки развала на некоторый угол, а сзади отрицательный развал можно сделать путем установки специального комплекта проставок. За неимением вставок используют пластины или шайбы. Пластины или шайбы устанавливаются под нижние болты крепления полуоси с наружной стороны барабана.

На стойках МакФерсон на управляемой оси угол желательно более отрицательный, как склонной к кренам. В подвеске МакФерсон для этих целей применяют установку верхних опорных элементов, где можно менять угол крепления штока амортизатора (в народе camber plates), где точка крепления может передвигаться и фиксироваться в пределах своего паза.

Хорошие результаты для отрицательного развала дают регулируемые рычаги , позволяющие по заверениям производителей добиваться развала – 4 градуса.

Задние регулируемые рычагиLexus IS с отрицательным развалом колес

Развал-схождение: что это, как выставить правильно, и что будет, если его не делать

Каждый автопроизводитель для улучшения устойчивости и управляемости предусматривает для конкретной модели автомобиля определённое положение передних (и задних) колёс относительно друг друга и плоскости дороги. Параметры развала, схождения и кастера принято называть углами установки колес.

Под развалом понимают угол наклона колес по отношению к перпендикулярной плоскости (в обычном случае — к дороге). При отрицательном развале колёса визуально становятся будто «домиком», при положительном угле развала верхняя часть колеса наклоняется наружу относительно нижней.

При отрицательном развале (слева) колёса стоят «домиком»

Схождение — это сумма углов между плоскостью, которая проходит через центры колес и продольной осью автомобиля. Звучит немного непонятно, но на деле всё просто: если оно положительное, то плоскости вращения колёс пересекаются впереди автомобиля словно «сходясь навстречу» друг другу, при отрицательном — где-то сзади (расхождение). 

Положительное схождение (слева) – это именно схождение колёс навстречу друг другу впереди автомобиля

Кастер (иногда говорят кастор) от англ. Caster angle (угол продольного наклона) это угол, образованный вертикалью и проекцией оси поворота колеса на продольную плоскость автомобиля. При положительном кастере ось поворота колеса наклонена назад относительно направления движения, а при отрицательном — наоборот, «смотрит вперёд». 

Отрицательный кастер (слева) приводит к наклону стойки вперёд

Начнём с развала. При его околонулевых значениях автомобиль наиболее стабилен до тех пор, пока едет по прямой. И только в том случае, если подвеска достаточно жесткая: не просто так на старых автомобилях колёса имели положительный развал, то есть «домиком наоборот», что в некоторой степени компенсировало мягкость амортизаторов и нестабильность углов под нагрузкой. 

Однако со временем от положительного развала конструкторы начали уходить в сторону отрицательных значений (правда, всё равно не заваливая колёса на несколько градусов, как это делают в автоспорте). Это позволило улучшить устойчивость автомобиля в поворотах, поскольку колесо «не подламывается» и цепляется за дорогу лучше из-за большего пятна контакта. 

Развал «домиком» улучшает устойчивость автомобиля при скоростном прохождении поворотов

Stance, baby: ярко выраженный отрицательный развал колёс является неотъемлемым атрибутом некоторых автомобильных субкультур

Поэтому околонулевые настройки в теории положительно влияют на устойчивость, а «минусовой развал» позволяет «вваливать» в повороты еще лучше, но уже способен привести к ускоренному износу внутренних дорожек шин. Именно поэтому, в отличие от спортсменов, и конструкторы автомобилей, и обычные «развальщики» предпочитают околонулевые значения.

Однако в зависимости от конструкции и кинематики подвески, жесткости упругих элементов, ширины колеи, вылета колёс и многих других факторов углы установки колёс на разных машинах заметно отличаются. Более того, они могут изменяться даже в пределах одной модели в зависимости от типа подвески (обычная или спортивная) и размерности шин.

Как регулируются углы установки колес? 

На многих современных переднеприводных автомобилях углы развала передних колёс заданы конструктивно, да и кастер (угол продольного наклона стойки) не регулируется, поэтому вся настройка сводится к проверке и регулировке схождения.

Однако так было не всегда — на той же «восьмерке», с которой выросли все остальные автомобили этой платформы , регулировались не только схождение с развалом, но и кастер. Интересно, что допуски при этом были довольно большими, а ремонтники при регулировке далеко не всегда меняли все углы, предпочитая во многих случаях не трогать кастер — дескать, возни много и толку особо никакого.

Заводские параметры углов Самары выглядят так: развал передних колёс = 0°±30′, схождение = 0°15′ ± 10′ и кастер = 0°20±30’0. Как видно, допуски действительно довольно большие — развал по заводским нормативам может «гулять» в пределах одного градуса, а кастер из пятидесяти «плюсовых» минут имеет законное право «уходить в минус».

Передняя подвеска ВАЗ-2108 – классический Мак-Ферсон без подрамникабез подрамникаДопуски производителя на Самаре довольно большие, поэтому «среднестатистический» результат посещения стенда выглядит примерно так. Как видно, все параметры укладываются в «зелёный» диапазон

Некоторые автомобилисты утверждают, что отклонения в минуты (!) они способы заметить безо всякого стенда – просто внимательно взглянув на авто спереди…

На что влияет кастер?

С кастером ситуация обстоит не менее интересно. Чуть выше мы вспомнили, что при нулевом угле наклона стойка стоит строго вертикально – то есть, колесо со ступицей никуда не смещается относительно вертикали. При отрицательном кастере стойка в верхней части словно наклоняется вперёд, а колесо, соответственно, уходит назад. При положительном – наоборот.

На переднеприводных ВАЗах, например, параметр кастера изменяется с помощью регулировочных шайб, которые подкладываются под элементы передней подвески – кронштейны продольных рычагов (растяжек). 

Кастер на Самаре задаётся с помощью нескольких шайб

Продольные растяжки подвески ВАЗ-2108 спереди крепятся к кронштейнам, сзади – к поперечным рычагам. Именно поэтому они влияют на кастер

Убрав шайбы, стойку можно «завалить» назад в пределах градуса, а колесо – наоборот, сместить относительно центра арки в сторону переднего бампера. В реальности, правда, наблюдается обычно обратная картина – на многих «пожилых» Самарах, «десятках», Приорах и Калинах колесо «уезжает» в сторону передней двери из-за ударов и усталости металла, причем вернуть его на место получается далеко не всегда, даже если убрать все шайбы.

Так выглядит нулевой кастер: колесо стоит в колесной арке симметрично по отношению к бамперу и крылуЭто уже не кастер, а приговор передней подвеске и даже кузову. Вернуть колесо на место «малой кровью» не выйдет

Чем больше угол наклона стойки, тем переднеприводный (и не только) автомобиль стабильнее ведёт себя на высоких скоростях. Положительный кастер способствует меньшему «вилянию» машины, которая становится не такой чувствительной к колеям и неровностям. 

Кастер важен не только своим прямым воздействием на скоростные качества автомобиля, но и тем, что он влияет на углы схождения и развала, которые меняются в зависимости от наклона стойки. Поэтому начинать регулировку углов передних колёс нужно именно с кастера. Затем следует регулировка развала, а в самую последнюю очередь необходимо настраивать схождение, помня о взаимосвязанности этих параметров между собой.

При изменении кастера нужно раскручивать продольные растяжки подвески. Это требует времени и сил – особенно, если автомобиль старый

Какие выбрать углы? 

Обычно выбор углов установки колес из допустимого диапазона является прерогативой самого «развальщика». И это не всегда хорошо, поскольку многие из них, годами занимаясь своей работой, руководствуются какими-то внутренними стереотипами, которые нередко противоречат теории, а на практике приводят к ухудшению ходовых качеств автомобиля и преждевременному износу шин. Поэтому к итоговым цифрам распечатки нужно относиться с большим вниманием, а в отдельных случаях – не стесняться давать рекомендации.

Какой же ставить угол наклона стойки, если он регулируется? На стандартной подвеске и при «обычной» манере вождения – максимально допустимый положительный, то есть 0°50′ для переднеприводной Самары, да и на других переднеприводниках кастер лучше ставить «побольше в плюс» — в пределах допусков, и если этот параметр настраивается, конечно. Это обеспечит автомобилю лучшую курсовую устойчивость на высоких скоростях и приведёт к «самостабилизации» руля в околонулевом положении. Допустимо и небольшое отклонение от заводских допусков – например, увеличение кастера до одного градуса (60-65′).

Свои углы» могут выглядеть примерно такУдивительно, но современный стенд «знает» даже о том, что Самара выпускалась в двух поколениях!

Правда, за «чёткий ноль» придется расплатиться тем, что в поворотах руль несколько потяжелеет (усилителя-то нет!) и будет пытаться резче вернуться в прежнее положение. Однако к такой новой особенности машины можно привыкнуть буквально за несколько минут.

Что касается развала, то иные «городские гонщики» нередко «разваливают в минус» передние колёса до одного градуса и более. Однако при этом автомобиль станет более «нервным» и чувствительным к уклону дорогу, из-за которого руль может буквально «рваться из рук» (особенно – на больших и широких колёсах!). Еще одна плата за «спортивные амбиции» — преждевременный износ внутренних дорожек – шины-то стоят «домиком»!

Развал передних колёс на Самаре регулируется с помощью эксцентрикового болта (позиция 3 на рисунке) на корпусах передних амортизаторов

Лучше всего, если развал передних колёс после регулировки будет иметь «лёгкий намёк на минус» — то есть, в пределах -0°5-10′ на сторону. Правда, выставлять этот параметр с такой ювелирной точностью на советско-российской машине не так уж просто, да и далеко не все мастера согласны тратить своё рабочее время на подобные забавы.

Настройка всех углов установки передних колёс на ВАЗе занимает больше времени, чем на автомобилях вроде Renault Logan

Регулировка схождения на Самаре – процесс довольно хлопотный (особенно со стороны водителя), поэтому некоторые развальщики даже самостоятельно (!) изготавливают подобный специнструмент

При настройке схождения на переднеприводных ВАЗах также лучше всего сильно не отклоняться от околонулевых значений, помня о том, что даже при небольшой загрузке автомобиля (водитель и пассажир) оно начинает изменяться примерно на 5-7 минут, причём в какую именно сторону (в «плюс» или в «минус») зависит от положения «усов» рулевой рейки на конкретном автомобиле. 

Обратите внимание, как изменяются углы схождения и развала при частичной загрузке! (первое фото – на пустом автомобиле, второе – с водителем весом 65 кг)

Перед регулировкой схождения руль нужно выставить строго горизонтально и зафиксировать, для чего на СТО используются специальные приспособления

Что будет, если их не делать?

В большинстве случаев проверку углов установки колес рекомендуют выполнять не реже одного раза в 30 000 км и сразу же после того, если автомобиль угодил колесом в крупную яму или стал участником даже небольшого ДТП. Ведь и первое, и второе может привести к смещению элементов подвески, что нарушит параметры схождения, кастера или развала.

А что будет, если их не делать вообще? Ничего хорошего, разумеется. Как минимум, автомобиль будет хуже вести себя и на прямой, и в поворотах, ведь отклонение любого из параметров влияет и на устойчивость машины, и на её управляемость. Во-вторых, сбитые углы приведут к тому, что машину начнет уводить в сторону, поэтому водителю придется удерживать руль с большей силой для того, чтобы сохранить прямолинейное движение. 

При настолько сбитом схождении левого колеса (параметр, выделенный красным), машина едет «как-то странно», постоянно рыская по дороге, а руль просто не возвращается обратно! Если всё оставить как есть, то протектора хватит буквально на пару тысяч километров.

Бывает, что машину не просто тянет влево или вправо, а она при движении все время «рыскает», отклоняясь туда-сюда от прямолинейной траектории. Кроме того, что ехать на таком автомобиле будет не слишком приятно, очень быстро владелец обнаружит, что колеса на той оси, где нарушены углы установки колёс, изнашиваются очень неравномерно и весьма преждевременно. 

Износ внутренних дорожек — результат большого отрицательного развала

Известны случаи, когда из-за неправильного «схода-развала» проектор почти новой шины буквально «таял на глазах», исчезая всего за 10-15 тысяч километров!

Когда регулировка углов установки колес не помогает?

Далеко не всегда даже квалифицированный специалист на правильно отъюстированном стенде (а это очень важно!) сможет выставить углы установки колес в заданных производителем допусках. Обычно этому мешают изношенные детали подвески, в которых возникли заметные люфты. Ловить минуты там, где во время движения детали «гуляют» на целые градусы – занятие довольно бессмысленное. Поэтому опытный «развальщик» обычно начинает с первичной (то есть «грубой») диагностики ходовой части, внимательно осматривая резино-металлические элементы и проверяя их на взаимное перемещение. Во многих случаях прежде, чем заезжать на стенд «схода-развала», необходимо посетить пост общеремонтных работ для замены изношенных деталей подвески. И лишь «перетряхнув ходовку» можно пробовать добиться требуемых углов установки колес.

Бывает, что подвеска в порядке, но выставить схождение, развал или кастер все равно не получается. Причина – необратимая деформация кузова, что бывает после сильной аварии или вследствие коррозии силовых элементов. И если в первом случае еще хотя бы теоретически может помочь стапель, то на сильной «гнилой» машине малой кровью проблему не решить, а большой – не имеет смысла.

Иногда даже после того, как углы выставлены правильно, автомобиль всё равно уводит в сторону. В этом случае нужно попробовать переставить колёса местами (а лучше – сменить подозрительную пару), поскольку часто из-за деформации каркаса или неоднородности слоёв брекера шина становится «кривой»

Опрос

Давно делали «развал-схождение»?

Всего голосов:

Как сделать отрицательный развал задних колес?

Главная

Статьи

Отрицательный развал задних колес: что это такое и зачем его делать

Даже если вы полностью доверяете мастерам своего автосервиса, определенные знания об особенностях эксплуатации и ремонта автомашины вам все же не помешают. В этой статье мы расскажем о том, чем отрицательный развал задних колес отличается от нулевого и положительного, для чего он делается и каковы его плюсы и минусы.

Износ ходовой, а также ошибки при ее ремонте приводят к проблемам в управлении автомобиля – вхождение в повороты начинает даваться с трудом, машину заносит в сторону при движении по прямой и т.д. В такой ситуации рекомендуют сделать развал – другими словами, изменить угол, под которым колеса расположены к дорожному полотну. Так «сцепка» колес с дорогой усилится, что повысит эффективность управления автомашиной.

 

Тут следует учесть: развал отличается у авто различных марок. Итак, он может быть:

  • Нейтральным. При этом положение колеса – перпендикулярно дороге, без отклонений.
  • Отрицательным. Когда верх колеса отклонен к кузову.
  • Положительным. Когда верх колеса отклонен от кузова.

Для каких стилей езды рекомендован отрицательный развал?

Такое положение колес позволяет авто лучше «вцепляться» в асфальт, без проблем входить в крутые повороты. Он также снижает риск заносов. Такие изменения актуальнее всего для владельцев спортивных автомобилей, тех, кто занимается дрифтом и любит быструю езду с маневрированием в стиле «Формулы 1».

Как это работает?

Кузов автомашины накреняется при вхождении в повороты на приличной скорости. При этом на колесо оказывается большая нагрузка, от чего градус наклона меняется на противоположный с последующей потерей сцепки с дорогой. Отрицательный развал задних колес компенсирует этот крен и управляемость авто сохраняется даже на резких поворотах, проходимых на высокой скорости.

Какие недостатки у отрицательного схода-развала?

Ускорение износа покрышек (в особенности их внутренней кромки), когда угол наклона колеса превышает -1°. С увеличением «отрицательного» угла (-1,5, -2 ит.д.), будет усиливаться износ.

Как сделать отрицательный развал задних колес? Для начала необходимо определить, может ли быть проведена с вашим автомобилем подобная модификация, не ухудшит ли она такие показатели, как устойчивость в вертикальной и поперечной плоскости. Может потребоваться замена амортизаторов на более жесткие, и монтаж стабилизатора для увеличения поперечной устойчивости.

Сама процедура изменения развала не так сложна, если у вас есть регулировочные пластины, домкрат, навыки такой работы и свободное время.

Запишитесь на обслуживание и ремонт вашего автомобиля в техцентр «Автолаб»!

г. Новосибирск, ул. Кошурникова, 61а
+7 (383) 310-77-27

Записаться

« Назад

Отрицательный развал. Зачем делают отрицательный развал задних колес

В последние годы огромное количество автомобилистов стало интересоваться темой отрицательного развала колес на задней оси. В интернете ходят сотни слухов, что таким образом можно повысить управляемость. Сейчас часто рекламируют развальные пластины. Давайте посмотрим, так ли полезна эта регулировка для обычного автовладельца.

Общая информация

Прежде чем начать рассматривать плюсы и минусы отрицательного развала, стоит разобраться, что вообще представляет собой этот развал и каким он бывает. Этот небольшой ликбез будет полезен начинающим водителям.

Существует три вида развала колеса – это нулевой, отрицательный и положительный.

Теперь о каждом по отдельности. Когда развал нулевой, углы установки колеса полностью перпендикулярны поверхности или асфальту. Если верхняя часть шин автомобиля смотрит вовнутрь кузова, тогда это отрицательный развал. Если верхняя часть колеса направлена наружу, тогда установлен положительный угол.

При езде на автомобиле параметры развала-схождения постоянно сбиваются. На колеса оказываются серьезные нагрузки. Углы имеют свойства меняться. Зачастую в процессе эксплуатации становится заметно, что углы на передней оси и на задней не совпадают. Поэтому стоит чаще заезжать на СТО и делать регулировку углов на колесах двух осей. Делается это на специальных стендах развал-схождения.

Если настройки углов оптимальны, тогда автомобиль становится более маневренным и устойчивым на дороге. Даже если изменить развал всего на два градуса, то это может очень серьезно влиять на характеристики устойчивости. Также это повлияет и на срок службы резины.

Для чего нужен минусовой развал?

Может показаться, что он делается для стиля. Многие видели машины, подготовленные для дрифта или просто машины с маленьким клиренсом и колесами с развалом задней оси. Попробуем разобраться, зачем это делают с точки зрения физики.

Данный развал положительно влияет на управляемость автомобиля. Это дает возможность на сравнительно высокой скорости входить в повороты. Развал в минусе не дает задней оси уйти в занос.

У автомобиля имеется три типа поворачиваемости. Есть недостаточная, нейтральная, а также избыточная. Последняя в данном случае самая важная.

Избыточная поворачиваемость

Как она проявляется? Если первыми теряют сцепление колеса на задней оси, то это избыточная поворачиваемость. В данном случае у машины снесет заднюю ось. Возможен даже разворот. Заднеприводные авто очень склонны к этому, корректировать машину сложнее по сравнению с передним приводом. При соблюдении рекомендаций автомобиль безопасен, но на скользком покрытии избыток поворачиваемости чувствуется.

Методы борьбы с данным явлением

На передней оси настраивают положительный развал. При кренах увеличивается наклон колеса наружу. Подвеску настраивают на вертикальную жесткость.

Один из популярных методов борьбы с избытком поворачиваемости на задней оси – это как раз отрицательный развал задних колес.

Немного про дрифт

Для городской езды развал в минус на задней оси можно и не делать. Но если рассматривать автомобиль для дрифта, то здесь такой подход очень актуален. Это позволяет авто буквально вгрызаться в дорогу. Для дрифта значения минусового развала может быть в диапазоне от -0,5 до -5,5 градусов. Оптимальным считается развал в минус и для кольцевых гонок. На передней оси угол развал должен быть больше, чем на задней.

При входе в поворот на большой скорости, кузов авто сильно кренится. Именно в данный момент на колесо оказывается очень сильное воздействие. Оно может уйти в плюсовой развал. Это может спровоцировать срыв в занос.

Если угол развала составляет -2,0 или -2,5 градуса, тогда крены кузова не так сильно будут влиять на колесо, и машина войдет в поворот уверенно и легко. При этом скорость может быть достаточно высокой.

Stance-культура

Говоря о минусовом развале колес, нужно обязательно сказать и об этом течении. Это мода на машины с низкой подвеской и очень сильно заваленными колесами.

В эти авто, как дань стилю, устанавливают огромные широкие диски. При этом посадка автомобиля очень низкая. Диски должны быть такими большими, что могут даже не поместиться в колесную арку. Для этого и делают минусовой развал. Со стороны это выглядит эффектно, но снижается комфорт вождения.

Недостатки

Выше мы рассмотрели плюсы минусового развала колес. Теперь рассмотрим недостатки. Внутренняя часть покрышки будет подвергаться при такой настройке повышенному износу. Резкие разгоны и торможения будут не слишком эффективными, так как уменьшается площадь контакта колеса автомобиля с асфальтом. Если машина движется по плохой дороге, то ее может увести в сторону.

Самое неприятное – это быстрая скорость износа покрышек. Интенсивный износ будет даже тогда, когда шина установлена даже под отрицательным углом в -1 градус. Чем больше этот угол, тем быстрее износ покрышек. Гонщики могут себе позволить менять покрышки после каждого заезда. Для рядового автовладельца такая установка углов может быть убыточной. Особых преимуществ в городе водитель гражданского авто не получит.

Как меняют развал?

Прежде чем браться за изменение углов на автомобиле, необходимо узнать, а подходит ли для конкретной модели и марки такой развал и будет ли в норме параметры вертикальной и поперечной устойчивости автомобиля.

Теперь стоит перейти к тому, как сделать отрицательный развал. Для этого необходимо подобрать в магазинах пластины для установки углов колес. Сегодня они продаются под любое авто. При выборе пластин нужно учитывать желаемый угол. Выбор очень велик, а все детали разные. Алгоритм установки практически одинаковый для большинства авто.

Машину нужно поднять с помощью домкрата или подъемника. Затем снимают колесо, далее – барабанный или дисковый тормозной механизм вместе с колодками. После этого снимают ступицу. Затем остается только установить пластину по инструкции и все демонтированные ранее детали. Такие же манипуляции проделывают и с обратным колесом.

Процедура не представляет сложностей, но если навыков нет, можно поехать на стенд-развал схождения, проверить установленный угол, а затем попросить специалистов установить пластину на автомобиль.

[rssless]

Читайте НАС ВКонтакте

[/rssless]

зачем он нужен и как сделать?

В течение эксплуатации автомобиля преимущества ходовой части угасают. Но происходит это не только со временем, а и с неправильным ремонтом ходовой. Если во время такого ремонта было задето соединение резьбового типа, то сход-развал сразу же изменится. Ощутить вы это сможете, как только начнёте движение. Автомобиль может начать тянуть в сторону, входить в повороты станет труднее и проблематичнее, другими словами, управляемость транспортного средства снизится. Делать отрицательный развал задних колёс нужно как раз для того, чтобы повысить показатель управляемости машиной. Сцепление с дорожным полотном станет лучше, да и входить в повороты станет легче.

Общая информация

Прежде чем рассматривать преимущества и недостатки отрицательного развала, давайте разберёмся, что такое сход-развал, и какой он бывает. Так сказать, проведём небольшой ликбез для начинающих водителей.

Развал — под этим понятием имеется в виду расположение колёс автомобиля под определённым углом к плоскости, т. е. к дорожному полотну. Сход-развал оказывает непосредственное влияние на управляемость автомобилем, безопасность езды и скорость износа резины. На просторах страны вы можете увидеть автомобили разных марок и моделей, а, значит, конструкции их отличается. Поэтому для каждой модели авто предусмотрен свой оптимальный угол развала.

Значение развала может быть таким:

  • Нулевым.
  • Положительным.
  • Отрицательным.

Нулевой развал колесо имеет тогда, когда оно расположено строго перпендикулярно дорожному полотну. Если же верхняя часть колеса направлена к кузову, тогда это отрицательный сход-развал. Ну а если верхняя часть колеса направлена от кузова, тогда он называется положительным.

Обратите внимание, что в процессе эксплуатации авто сход-развал находится под постоянным напряжением, а поэтому со временем его показания изменяются. Причём значения развала на передних колёсах и задних будут не совпадать, поэтому периодически заезжайте на СТО, делайте развал сразу на двух мостах.

Если сход-развал автомобиля имеет оптимальное значение, тогда машина становится манёвреннее и устойчивее на дороге. Будьте внимательны, изменение развала на 2 градуса может серьёзно повлиять на устойчивость автомобиля и на длительность службы покрышки.

Отрицательный развал

Во время прочтения статьи вы заинтересовались, зачем отрицательный развал делать на колёсах автомобиля? Именно минусовой развал улучшает качество управление авто и, главное, позволяет легко заходить в повороты даже на высокой скорости, а также даёт возможность избегать заноса автомобиля и опрокидывания. А это значит, что чаще всего отрицательный развал делают на автомобилях спортивных моделей.

Если рассмотреть такой вид автоспорта как дрифт, то здесь использование минусового значения наиболее актуально. Это позволяет автомобилю буквально вцепиться в дорожное полотно. Для дрифта значение отрицательного схода-развала может быть в пределах от -0,5 до -5,5 градусов. Также оптимальным считается минусовой показатель при кольцевых гонках. Причём на передней оси значение обязательно должно быть больше, чем на задней. Это обеспечивает отличное сцепление с дорогой и резкое управление.

Давайте рассмотрим, почему это так важно. При проходе поворотов на большой скорости кузов начинает крениться (во время поворота). Именно в момент крена колесо испытывает на себе огромное воздействие и может уйти в положительный развал, а с этим и теряется сцепление с асфальтом. Если развал отрицательный градуса в -2,0 или в -2,5, тогда крен не так сильно влияет на колесо, другими словами, его воздействие компенсируется. А, значит, автомобиль легко и уверенно войдёт даже в крутой поворот на высокой скорости.

Негативные воздействия отрицательного развала

До сих пор мы говорили об отрицательном значении сход-развала как о преимуществе, но и здесь есть свои недостатки.

  • Внутренняя кромка покрышки подвергается повышенному износу.
  • Резкий разгон или торможение будут не такими эффективными, ведь площадь соприкосновения колеса с асфальтом уменьшена.
  • Если вы движетесь по плохой дороге, то автомобиль может уводить в сторону.

Наверное, самое неприятно здесь — это быстрый износ резины. Происходит это в том случае, если колесо стоит под углом больше чем -1 градус. И чем больше угол — тем быстрее покрышка будет приходить в негодность. В случае с гонщиками, они позволяют себе частую замену покрышек, ведь от этого зависит их победа. А вот для обычного водителя эти расходы будут серьёзно бить по карману. Поэтому если вы захотели поставить себе колёса под углом в -4 градуса, задумайтесь, какие цели вы преследуете и готовы ли вы довольно часто менять резину.

Как сделать отрицательный развал?

Давайте теперь копнём немного глубже и узнаем, как сделать отрицательный развал своими руками. Прежде чем заняться непосредственной регулировкой, нужно узнать, пойдёт ли вашей модели авто такой развал и будет ли в пределах нормы поперечная и вертикальная устойчивость.

Последние два показателя можно искусственно увеличить. Для повышения поперечной устойчивости необходимо вмонтировать в переднюю подвеску специальный стабилизатор, а вот для вертикальной — проведите замену амортизационных пружин на новые, которые будут более жёсткими. А для того чтобы исключить возможность заноса при повороте на скорости, уменьшите количество витков в пружинах задней подвески. Тогда авто во время поворота будет прижиматься на внешнюю сторону колеса, а, значит, заднюю ось не будет сносить.

Теперь перейдём к самому процессу регулировки. Для этого вам обязательно понадобятся специальные пластины, которые можно приобрести в любом автомагазине. Обязательно учитывайте, какой угол вы хотите при покупке пластины, потому что они бывают разные. Алгоритм действий практически для всех марок и моделей автомобилей идентичный.

Авто необходимо установить на твёрдой и ровной поверхности, после чего поднять на домкрат и демонтировать колесо. После этого снимается и тормозной барабан вместе с колодками, и даже ступица. Теперь можно надевать развальную пластинку и собирать демонтированные элементы обратно в противоположном порядке (ступица-барабан с колодками-колесо). Такие же манипуляции нужно проделать со вторым колесом, после чего работа будет завершена.

Работа на самом деле очень лёгкая, но, если у вас нет необходимого оборудования и желания, обратитесь в сервисный центр, там оказывают такую услугу. При качественно выполненном отрицательном развале задних колёс вы сразу же заметите, что автомобиль при повороте стал гораздо устойчивее.

Вывод

Мы рассмотрели, что такое отрицательный развал колёс, зачем он нужен и как его самостоятельно сделать. В процессе регулировки ничего сложного нет, поэтому можете смело приступать, даже если не имеете навыков автомеханика.

Углы установки колес и их влияние на управляемость автомобиля

На этой страничке мы постараемся объяснить вам как влияют углы установки колес

 — развал,кастер и схождение — на поведение вашего автомобиля.

Для начала разберемся в основных понятиях об углах установки колес.

 

РАЗВАЛ

Возможно , самый простой для понимания параметр из трех.

Развал – это угол установки колес по отношению к поверхности дороги при взгляде на автомобиль спереди. Если провести воображаемую линию через центр колеса перпендикулярно к дороге , то это будет нулевой развал.

Если колеса верхней стороной направлены внутрь(«домиком») – это отрицательный угол развала.

Если колеса верхней стороной направлены наружу – это положительный угол развала.

 

ВЛИЯНИЕ РАЗВАЛА НА ПОВЕДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ

 Значения развала для спортивных автомобилей обычно находятся в пределах

 -0,5…-5,5 градусов

Какие у этого плюсы:

 — В повороте корпус автомобиля кренится , тем самым создавая положительный развал и уменьшая площадь пятна контакта колеса с дорогой.Отрицательные значения развала компенсируют этот эффект.Как итог – больше сцепления и больше стабильности в поворотах.

 — Отрицательный развал на обоих колесах создает дополнительную стабильность на прямой,т.к. колесо с отрицательным развалам старается катиться по траектории , направленной внутрь(подобно конусу , который катится по окружности вокруг своей вершины)

 — При повороте внутреннее колесо разгружается и даже иногда полностью поднимается , тем самым позволяя опорному колесу еще сильнее уводить автомобиль внутрь поворота.

  

Отрицательный развал имеет и свои минусы:

— Повышенный износ внутренний кромки шины при езде по прямой.

— Нестабильность на разгонах и торможениях по прямой(т.к. площадь пятна контакта мала)

Исходя из всего вышесказанного , инженеры ищут компромисс и пытаются удержать развал около -0.5 градусов в время поворота при сжатой подвеске.

 Идеальным вариантом было бы иметь колеса , установленные перпендикулярно к дороге при любых условиях. Но , по сравнению с гоночными , на обычных гражданских автомобилях этого сложнее добиться из-за более мягкой подвески с большими ходами,создающей большие крены при поворотах. Так же большую роль играет износ шин – для обычного автомобиля он должен быть экономичным , а гонщики могут позволить себе покупать покрышки чаще(по крайней мере хотелось бы , чтобы это было так 🙂 )

  
 

КАСТЕР

КАСТЕР — это продольный угол наклона оси поворота колеса.

Это линия проходящая чаще всего через верхнюю и нижнюю точки крепления стойки.

Положительный кастер – когда ось поворота колеса  завалена в сторону задней части машины , при взгляде на автомобиль сбоку. Такая конфигурация создает стабилизирующий момент , возвращающий колеса в исходное положение и способствующий прямолинейному движению автомобиля.

 
КАК КАСТЕР ВЛЯЕТ НА УПРАВЛЯЕМОСТЬ

Чем больше кастер смещен в сторону позитивного , тем более стабильна машина будет на прямой , но тем сильнее возрастет усилие на руле при повороте.

Кроме того , при повороте внутреннее колесо будет приподнимать машину , а внешнее опускать , тем самым создавая боковой крен , который совсем не желателен.

 

СХОЖДЕНИЕ

 Влияет главным образом на 3 параметра – износ шин , стабильность прямолинейного движения и управляемость на входе в поворот.

 Схожде́ние — это угол/расстояние между направлением движения и плоскостью вращения колеса.

Отрицательным считается схождение , когда колеса смотрят в разные стороны по ходу движения.

ВЛИЯНИЕ СХОЖДЕНИЯ НА УПРАВЛЯЕМОСТЬ 

В гражданских автомобилях с помощью схождения компенсируют эффект криволинейного качения колеса при углах развала , отличных от 0, чтобы износ резины был минимален.

 Для спортивных автомобилей допустимо «играть» схождением в целях изменения характера управляемости автомобиля . Например , можно добавить немного отрицательного схождения для переднеприводного автомобиля , это поможет компенсировать его тенденцию к недостаточной поворачиваемости.

 Стоит избегать чрезмерных значений схождения , т.к. при сильно отрицательном схождении будут изнашиваться внутренние кромки шин , и наоборот – при очень положительном сильно нагружены будут внешние кромки шины.

 

Иногда эффект трения резины от чрезмерного схождения используют для того , чтобы поддерживать рабочую температуру шины . Если слики недостаточно прогреваются в поворотах и остывают на прямой , для обеспечения лучшего сцепления и достижения хорошего результата приходится жертовавать ресурсом резины.

Еще один положителный эффект от этого – из-за постоянного трения шины остаются чище , обеспечивая лучшее сцепление на торможении и в повороте.

 

Так же схождение может настраиваться и на задних колесах . Эффект от этого , обычно такой же как и на передней оси.

Схождение бывает статическое и динамическое.

Дело в том , что в движении углы установки колес могут изменяться – это зависит от кинематики подвески и податливости соеденительных шарниров.

Например – при разгоне ведущие колеса будут отталкиваться от поверхности дороги и стремиться вперед — к положительному схождению . На гражданских машинах в угоду комфорту используется более мягкая резина во втулках/сайлентблоках  – поэтому значения отклонений больше чем на спортивных машинах.

 

ИТОГ

Как видим , углы установки колес имеют важнейшее значение для управляемости вашего автомобиля и безопасной езды . Поэтому , если возможно , мы рекомендуем использовать заводские настройки  или те , которые вами проверены – как точку отсчета для дальнейшей настройки управляемости после установки подвески . Вложить деньги в новую качественную подвеску и не произвести точную регулировку углов установки колес – значит потратить деньги впустую , ведь так вы не сможете почувствовать всей разницы .

В арсенале КМС имеется необходимое оборудование для тонкой работы с углами установки колес — мы можем предложить услуги по регулировке всем «продвинутым» клиентам , желающим сбросить еще дополнительные секунды с времени круга.

  

Отрицательный развал колес: Что это такое, зачем он нужен и как его сделать | 2DRIVE.RU

(!) Подписывайтесь на наш канал в Дзен >> Авто и Мото <<

После того, как в ходовую часть автомобиля произошло некое вмешательство, в результате которого было затронуто резьбовое соединение, следует обратиться в пункт сход-развал для восстановления заводских параметров ходовой части.

(!) Подписывайтесь на наш канал в Дзен >> Авто и Мото <<

Поясним, что под термином «развал» подразумевается определенный угол установки колес, который напрямую влияет на управляемость авто, безопасность езды и даже износ резины.

Так как конструкции всех автомобилей индивидуальны, то и углы установки колес могут разниться. При этом нулевому значению угла развала соответствует перпендикулярная линия, проходящая через центр колеса. Таким образом, положительный угол развала – это когда верхний край колес направлен наружу. Соответственно, утиральный угол развала – это когда верхний край колес направлен внутрь, к центру автомобиля.

(!) Подписывайтесь на наш канал в Дзен >> Авто и Мото <<

Важно понимать, что наибольшая площадь касания колеса с поверхностью дороги будет только в условиях нулевого угла развала. В идеальных условиях шина должна была бы использовать все 100% своей поверхности для соприкосновения с дорогой. На практике такое возможно только при езде по ровной, почти идеальной дороге. Меняется ситуация с соприкосновением и при выполнении поворотов, маневров. В такие моменты, силы стараются выдернуть колесо, создают сильную нагрузку на внешний край покрышки.

Таким образом, все новые автомобили всегда получают или нулевой развал, или небольшой отрицательный (стойки МакФерсон). Положительным развал колес делается на порядок реже. Гоночные автомобили, особенно те, что участвуют в дрифте, всегда получают исключительно отрицательный развал колес. Это обеспечивает им наилучшее пятно контакта с дорогой. Тоже самое касается и автомобилей для кольцевых гонок.

Значения отрицательного развала на четырех колесах одной машины могут быть разными. Как правило, передние колеса получают более сильное отклонение от нуля, так как нагрузка на переднюю ось выше.

(!) Подписывайтесь на наш канал в Дзен >> Авто и Мото <<

Такой автомобиль будет намного лучше управляться. В сухом остатке, отрицательный развал компенсирует действие крена авто, гарантирует максимально возможное сцепление и позволяет стабильно и без происшествий переходить с одного виража на другой.

За повышенную устойчивость машины приходится кое-чем расплачиваться. В первую очередь сильно увеличивается износ резины, особенно ее внутренней кромки. Разгоны и торможения также становятся менее устойчивыми при выполнении их на прямом участке дороги. Также любая неровность дороги скажется на устойчивости автомобиля.

(!) Подписывайтесь на наш канал в Дзен >> Авто и Мото <<

квантовой механики — Почему связи с положительным и отрицательным зарядом не разрушаются?

Ранее я полагал, что положительные и отрицательные заряды не притягиваются постоянно, пока не схлопнутся, из-за сильной силы отталкивания на малых расстояниях.

Это неправильно. Причина, по которой была открыта / изобретена квантовая механика , была из-за того факта, что атомы существовали, электроны и протоны создавали атомы водорода с определенными спектрами, а водород был стабильным.Влечение от положительного к отрицательному имеет предел. Модель Бора, предполагающая квантованные орбиты, положила начало истории, которая стала квантовой механикой с решением уравнения Шредингера для атома водорода. Электрон всегда может занять самый низкий уровень энергии.

Итак, атомы и молекулы нейтральны и имеют электроны на орбиталях вокруг ядра, орбитали являются решениями квантово-механических уравнений для конкретных атомов.

Вот как из-за геометрической формы орбиталей появляются положительные и отрицательные области между атомами и молекулами:

Пять d-орбиталей в форме ψ (x, y, z) 2 с комбинированной диаграммой, показывающей, как они подходят друг к другу, чтобы заполнить пространство вокруг атомного ядра.

Они создают LEGO-подобные области притяжения и отталкивания, когда два таких атома находятся рядом друг с другом и могут образовываться связи.

Однако в учебнике Типлера он утверждает, что существует давление вырождения электронов (на малых расстояниях волновые функции электронов перекрываются, заставляя другие электроны достигать более высоких энергетических состояний из-за принципа исключения Паули

Это эффект более высокого порядка в смысле «схлопывания негатива на позитив».Близость электронных орбиталей от разных атомов, из-за принципа исключения Паули, влияет на комбинированные орбитали молекул.

Сильная сила — это сила, удерживающая кварки связанными внутри протона и нейтрона, и не играет роли в атомных и молекулярных связях. (за исключением, возможно, некоторых ядерных взаимодействий, характерных для нестабильных ядер, таких как захват электронов).

Ярлык для разворачивания и сворачивания сводной таблицы Excel — сводные таблицы Excel

После настройки сводной таблицы вы можете использовать кнопки «плюс» и «минус», чтобы показать или скрыть детали сводной таблицы.Например, скрыть детали для Восточного региона, чтобы отображались только его итоги, и оставить видимыми все детали Западного региона. Вы знаете ярлык сводной таблицы для раскрытия и сворачивания деталей? Продолжайте читать, чтобы узнать, как это сделать быстро и легко.

Кнопки развертывания и свертывания

По умолчанию в сводной таблице слева от меток сводных элементов есть маленькие знаки плюса и минуса. Эти кнопки сводной таблицы «Развернуть» и «Свернуть» позволяют отображать или скрывать сведения об определенном элементе, таком как категория «Полосы» (как показано ниже), или целое поле, например «Категория».

ПРИМЕЧАНИЕ. Когда вы нажимаете кнопку «минус», чтобы свернуть элемент, все экземпляры этого элемента поворота сворачиваются. На приведенном ниже снимке экрана категория стержней свернута как для Восточного, так и для Северного регионов.

Скрыть кнопки развертывания и свертывания

Если вы не измените настройки сводной таблицы по умолчанию, кнопки развертывания и свертывания появятся автоматически при создании новой сводной таблицы.

Если вы хотите скрыть кнопки развертывания и свертывания, выполните следующие действия:

  1. Выберите ячейку в сводной таблице.
  2. На ленте на вкладке Работа со сводными таблицами щелкните вкладку Анализ
  3. Щелкните команду +/- Buttons, чтобы включить или выключить кнопки.

Ярлык для раскрытия и свертывания

Знаете ли вы, что можно использовать колесо прокрутки мыши, чтобы развернуть и свернуть детали поля в сводной таблице?

В сводной таблице наведите указатель мыши на ячейку в области строки или столбца.

  • Чтобы развернуть, нажмите Shift и прокрутите вверх колесом мыши
  • Чтобы свернуть, нажмите Shift и прокрутите ВНИЗ колесом мыши

СОВЕТ . При сворачивании наведите указатель мыши на ячейку рядом с верхней частью сводной таблицы, чтобы указатель не выходил за пределы диапазона сводной таблицы.

В зависимости от ячейки, на которую вы указываете, вы получите разные результаты, поэтому поэкспериментируйте, чтобы увидеть, как это работает. В следующем разделе показано несколько примеров.

Внешнее и внутреннее поля

В области строки есть 2 типа полей:

  • Внешние поля — иметь одно или несколько полей под ними в списке полей сводной таблицы
  • Внутренние поля — не имеют полей под ними в списке полей сводной таблицы

В этой сводной таблице «Регион», «Город» и «Категория» являются внешними полями, а «Продукт» — внутренним полем.

Примеры ярлыков

Вот несколько примеров того, что происходит при использовании сочетаний клавиш Shift и Scroll.

Первое внешнее месторождение

Регион — это первое внешнее поле в крайнем левом углу области строки.

  • Укажите на ячейку в поле «Регион»
  • Нажмите Shift и прокрутите колесико мыши ВНИЗ, чтобы свернуть детали сводной таблицы до поля «Регион».

Чтобы снова развернуть сводную таблицу, наведите указатель на ячейку в поле «Регион», нажмите Shift и прокрутите колесико мыши ВВЕРХ

Третье внешнее месторождение

Категория — это третье внешнее поле после области «Регион» и «Город в строке».

  • Укажите на ячейку в поле «Категория»
  • Нажмите Shift и прокрутите колесико мыши ВНИЗ один раз
  • Детали сводной таблицы скрыты для полей «Категория» и «Продукт».

Чтобы снова развернуть сводную таблицу, наведите указатель на ячейку в поле «Категория», нажмите Shift и прокрутите колесико мыши ВВЕРХ

Внутреннее поле

Продукт — это внутреннее поле в крайнем правом углу области строки.

  • Укажите на ячейку в поле «Продукт»
  • Нажмите Shift и прокрутите колесико мыши ВНИЗ один раз

Поскольку Продукт является внутренним полем, под ним нет деталей, которые можно было бы свернуть.

  • Вместо этого сводная таблица сворачивается до последнего внешнего поля — Категория
  • Если вы продолжите нажимать Shift и прокручиваете ВНИЗ, остальные поля сворачиваются одно за другим.

Расширение внутреннего поля

Если вы наведите указатель мыши на ячейку во внутреннем поле, Продукт, нажмите Shift и прокрутите вверх, чтобы развернуть, вы увидите диалоговое окно «Показать подробности».

Если вы выберете одно из полей, оно будет добавлено в область строки как новое внутреннее поле.На снимке экрана ниже Store был добавлен в сводную таблицу.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы добавили поле случайно, нажмите кнопку «Отменить» или нажмите Ctrl + Z, чтобы удалить его.

Дополнительные советы по развертыванию и свертыванию

На моем веб-сайте Contextures есть еще советов по свертыванию / развертыванию сводной таблицы . Вы также найдете примеры файлов и примеры макросов сводных таблиц, которые помогут вам показать или скрыть детали сводной таблицы.

А для быстрого обзора скрытия и отображения деталей в сводной таблице посмотрите это короткое видео.В нем показано несколько различных способов вручную развернуть и свернуть сводные элементы в сводной таблице Excel.

__________________________

Ярлык для разворачивания и сворачивания сводной таблицы

________________________

Фьючерсный контракт, истекающий во вторник, стал отрицательным из-за странного движения

Фьючерсный контракт на нефть в США упал более чем на 100% и стал отрицательным впервые в истории в понедельник, показывая, насколько резко упал спрос из-за пандемии коронавируса.

Но трейдеры предупредили, что этот обвал на отрицательную территорию не отражает истинную реальность избитого нефтяного рынка. Цена ближайшего фьючерсного контракта на нефть, срок действия которого истекает во вторник, отделилась от фьючерсных контрактов более позднего месяца, которые продолжали торговаться выше 20 долларов за баррель.

Нефть West Texas Intermediate с поставкой в ​​мае упала более чем на 100% до отрицательной отметки 37,63 доллара за баррель, что означает, что производители будут платить трейдерам, чтобы они забрали нефть у них из рук.

Такой отрицательной цены никогда не было для фьючерсных контрактов на нефть.Фьючерсные контракты торгуются помесячно. Июньский контракт на нефть WTI, срок действия которого истекает 19 мая, упал примерно на 18% до 20,43 доллара за баррель. Этот контракт, который торговался более активно, лучше отражает реальность на рынке нефти. Июльский контракт был примерно на 11% ниже по цене 26,18 доллара за баррель.

Международный эталон, нефть марки Brent, которая уже свернулась с июньскими контрактами, упала на 8,9% до 25,57 доллара за баррель.

Передняя часть кривой нефтяных фьючерсов, то есть майские контракты, срок действия которых истекает во вторник, пострадала сильнее всего, поскольку это касается топлива, которое должно быть поставлено, в то время как большая часть страны остается в изоляции из-за коронавируса.Единственными покупателями нефтяных фьючерсов по этому контракту являются организации, которые хотят физически принять поставку, например, нефтеперерабатывающий завод или авиакомпания. Но спрос упал, и резервуары для хранения заполнены, так что им это не нужно.

«Прямо сейчас на воде все еще много нефти, которая идет на нефтеперерабатывающие заводы, которые в ней не нуждаются», — заявила в понедельник Хелима Крофт, руководитель глобальной стратегии по сырьевым товарам RBC Capital в программе «Squawk Box» CNBC. «В настоящее время мы не видим какого-либо облегчения для этого нефтяного рынка… мы по-прежнему очень обеспокоены перспективами нефти в краткосрочной перспективе», — добавила она.

По словам Джеффа Килбурга из KKM Financial, спрэд между майскими и июньскими контрактами, известный как первый месяц и второй месяц, является самым большим в истории. «Это явление связано с истечением срока контракта на первый месяц в сочетании с историческим падением цен на нефть», — сказал он в электронном письме.

Пандемия коронавируса нанесла серьезный удар по экономической активности во всем мире и снизила спрос на нефть. В то время как ОПЕК и ее союзники по добыче нефти завершили историческое соглашение в начале этого месяца о сокращении добычи на 9.7 миллионов баррелей в сутки, начиная с 1 мая, многие утверждают, что этого все равно будет недостаточно, чтобы противостоять падению спроса.

Международное энергетическое агентство, например, предупредило в своем тщательно отслеживаемом ежемесячном отчете, что спрос в апреле может быть на 29 миллионов баррелей в день ниже, чем год назад, достигнув уровня, который последний раз наблюдался в 1995 году.

«Настоящая проблема «Глобальный дисбаланс спроса и предложения начал действительно проявляться в ценах», — сказал CNBC в электронном письме глава отдела нефтяных рынков Rystad Energy Бьорнар Тонхауген.«Поскольку производство остается относительно невредимым, складские помещения заполняются день ото дня».

Истечение срока контракта

Дэниел Хайнс из ANZ заявил в понедельник CNBC «Squawk Box», что одной из причин «кратера» цен на нефть в США является приближающееся истечение майского фьючерсного контракта во вторник. Фьючерсные контракты на ближайшие месяцы обычно сходятся со спотовыми ценами по мере приближения истечения срока их действия.

«На рынке будут трейдеры, которые хотят торговать только бумагами, поэтому они перейдут на следующий фьючерсный контракт.Это означает продажу майского контракта и покупку июньского », — сказал Хайнс, старший стратег по сырьевым товарам в ANZ, в ходе последующей переписки по электронной почте.

« Но есть также трейдеры, которые покупают для клиентов, торгующих физическими товарами. . Таким образом, они держат контракт до истечения срока и поставляют нефть »или принимают нефть, если они находятся на другой стороне сделки, — сказал он.

Это может быть причиной более резкого падения майских фьючерсных контрактов по сравнению с июньскими. По словам Хайнса, спотовые цены на данный момент «особенно слабы» из-за сочетания «падения спроса и последующей нехватки складских помещений».«

На нормальном рынке спрэд между спотовой ценой и месячным форвардным фьючерсным контрактом» может составлять всего около 40-50 центов за (баррель), — сказал он. «На данный момент он составляет 8 долларов. -10 (за баррель) ».

Hynes сказал, что цены, вероятно,« останутся под давлением »в течение следующего месяца или около того.

При практически параличе спроса, нефтяные и топливные баки во всем мире близки к переполнению — яркое свидетельство глобального перенасыщения и функции структуры «контанго» на фьючерсном рынке, где контракты на более позднюю поставку торгуются с премией по сравнению с первым месяцем.

Это привело к тому, что трейдеры бросились сдавать в аренду плавучие или береговые хранилища в попытке продать топливо с целью получения прибыли при восстановлении цен.

Мировое хранилище нефти «быстро заполняется — превышает 70% и приближается к эксплуатационному максимуму», — сказал ранее в этом месяце CNBC Стив Пакетт, исполнительный председатель TRI-ZEN International, консалтинговой компании по вопросам энергетики.

— CNBC Шри Джегараджа способствовал этому отчету.

Свертывание поля мастеринга — CSS: каскадные таблицы стилей

Верхнее и нижнее поля блоков иногда объединяются (сворачиваются) в одно поле, размер которого является наибольшим из отдельных полей (или только одним из них, если они равны), поведение, известное как схлопывание поля .Обратите внимание, что поля плавающих и абсолютно позиционированных элементов никогда не сжимаются.

Обрушение маржи происходит в трех основных случаях:

Соседние братья и сестры
Поля соседних братьев и сестер сворачиваются (кроме тех случаев, когда последний брат необходимо очистить после плавающих элементов).
Нет содержимого, разделяющего родителей и потомков
Если не созданы границы, отступы, встроенная часть, контекст форматирования блока или зазор , чтобы отделить margin-top блока от margin-top одного или нескольких его дочерних блоков; или без рамки, заполнения, встроенного содержимого, height , min-height или max-height , чтобы отделить margin-bottom блока от margin-bottom одного или нескольких его потомков блоки, затем эти поля разрушаются.Свернутое поле выходит за пределы родительского.
Пустые блоки
Если нет рамки, отступов, встроенного содержимого, height или min-height , чтобы отделить margin-top блока от его margin-bottom , то его верхнее и нижнее поля схлопываются.

На заметку:

  • Более сложное схлопывание полей (более двух полей) происходит при объединении вышеуказанных случаев.
  • Эти правила применяются даже к нулевым полям, поэтому поле потомка оказывается за пределами своего родителя (в соответствии с правилами, приведенными выше), независимо от того, равно ли поле родителя нулю.
  • Когда задействованы отрицательные поля, размер свернутого поля представляет собой сумму наибольшего положительного поля и наименьшего (наиболее отрицательного) отрицательного поля.
  • Когда все поля отрицательные, размер свернутого поля является наименьшим (самым отрицательным) полем. Это относится как к смежным элементам, так и к вложенным элементам.

HTML

  

Нижнее поле этого абзаца свернуто…

… с верхним полем этого абзаца, что дает поле 1.2 брем между ними

Этот родительский элемент содержит два абзаца!

У этого абзаца есть поле .4rem между ним и текстом выше.

Мое нижнее поле сжимается вместе с моим родителем, в результате чего нижнее поле составляет 2rem .

Я нахожусь 2rem под верхним элементом.

CSS

  div {
  маржа: 2 бэр 0;
  фон: бледно-лиловый;
}

п {
  поле: .4рем 0 1,2рем 0;
  фон: желтый;
}  

Результат

  • Ключевые концепции CSS:
    Синтаксис CSS,
    по правилу
    Комментарии,
    специфичность и
    наследование,
    коробка,
    режимы компоновки и
    модели визуального форматирования,
    и падение маржи,
    или начальный,
    вычислено,
    решено,
    указано,
    использовал,
    и фактические значения.
    Определения синтаксиса значений,
    сокращенные свойства
    и заменил элементы.

Отрицательные процентные ставки — признак неминуемого краха

9 марта 2016 г., SchiffGold 1 1

Эта статья была представлена ​​Аддисон Куале, специалистом по драгоценным металлам SchiffGold.Любые высказанные взгляды являются его собственными и не обязательно отражают взгляды Питера Шиффа или SchiffGold.

С извинениями перед Фредди Меркьюри и Queen, похоже, что еще один только что укусил пыль.

Теперь вы можете добавить японский центральный банк в список банков, которые рискнули глубоко проникнуть на территорию с отрицательной процентной ставкой, продав облигации с отрицательной процентной ставкой.

Швейцарцы уже томятся на этой территории с отрицательными ставками по своим 20-летним облигациям — если вы можете в это поверить.Стив Барроу, стратег G10 в Standard Bank, говорит нам, что скоро появятся и другие. Он утверждает, что «Германия тоже добьется этого, и урожайность будет продолжать падать, становясь отрицательной там, где она не является отрицательной».

Отрицательные ставки — это не просто последняя стратегия стимулирования роста, которую вынимают из инструментов центральных банков. Они являются конечной точкой международной валютной системы, поскольку она эффективно уничтожает капитал.

А отрицательные процентные ставки — явный сигнал о том, что крах не только приближается, но и неизбежен.

Золотое и либертарианское сообщество любит зацикливаться на инфляции, как будто это ключевой индикатор надвигающегося краха. Нет. На инфляцию может повлиять множество вещей, включая экономический спад. То, что гиперинфляции не происходит, не означает, что система не рушится и не движется к разрушению. Процентные ставки на самом деле являются лучшим показателем этого.

Вы хотели бы думать, что Федеральная резервная система США невосприимчива к такому влиянию, за исключением того, что они просто пытались поднять процентные ставки в декабре, а доходность все же после этого снизилась.Другими словами, ФРС не контролирует ситуацию. Нет центрального банка.

Процентные ставки в США патологически падают уже более трех десятилетий, и мы прошли точку невозврата.

Будьте готовы к худшему.

Получайте самые важные заголовки Питера Шиффа раз в неделю — щелкните здесь — для бесплатной подписки на его эксклюзивные еженедельные обновления по электронной почте.
Хотите узнать больше о физическом золоте и серебре?
Позвоните по номеру 1-888-GOLD-160 и поговорите со специалистом по драгоценным металлам сегодня же!

Как развернуть и свернуть уровни полей сводной таблицы

Как свернуть и развернуть определенные элементы в сводном поле или
все сводное поле.Команды «Развернуть» и «Свернуть» не влияют на
отфильтрованных товаров

Видео: раскрытие и свертывание сводных полей

Чтобы просмотреть шаги по раскрытию и свертыванию сведений сводной таблицы,
пожалуйста, посмотрите это короткое видео.

Отображение кнопок развертывания / свертывания

Вы можете показать или скрыть кнопки развертывания и свертывания в сводной таблице.
Таблица.Это маленькие знаки + / — слева от точки поворота.
заголовок товара.

Чтобы показать или скрыть кнопки свертывания и развертывания:

  1. Выберите ячейку в сводной таблице.
  2. На ленте на вкладке Работа со сводными таблицами щелкните вкладку Анализ
  3. Щелкните команду +/- Buttons, чтобы включить или выключить кнопки.

Развернуть или свернуть определенный элемент сводки

Вы можете развернуть или свернуть определенный элемент в сводном поле и
видеть только его заголовок.Другие элементы в этом поле не будут затронуты.

Чтобы развернуть или свернуть определенный элемент:

  1. Нажмите кнопку «Развернуть / свернуть» слева от элемента сводки.
    заголовок
    ИЛИ дважды щелкните ячейку с заголовком.

Кнопки «Свернуть» и «Развернуть» (или двойной щелчок) влияют на все вхождения элемента поворота.
На снимке экрана ниже показано несколько экземпляров полосок.
категории, и все они свернуты.Вы не можете изменить коллапс Бары
только в одном регионе.

ПРИМЕЧАНИЕ : Элементы в самом внутреннем сводном поле не имеют кнопки развертывания / свертывания. Если дважды щелкнуть элемент самого внутреннего сводного поля:

  • Если есть поля значений, появится диалоговое окно «Показать подробности».
  • Если поля значений отсутствуют, вы услышите предупреждающий звук, и в сводной таблице ничего не произойдет.

Развернуть или свернуть сводное поле

Вместо того, чтобы изменять сводные элементы по отдельности, вы можете использовать сводные элементы.
table, чтобы развернуть или свернуть все сводное поле.

  1. Щелкните правой кнопкой мыши элемент поворота, затем щелкните Развернуть / Свернуть
    В этом примере я щелкнул правой кнопкой мыши по Бостону, который является элементом в
    Городское поле.
  2. Выберите один из вариантов развертывания / свертывания:
    • Чтобы просмотреть подробную информацию обо всех элементах в выбранном сводном поле,
      щелкните «Развернуть все поле». В этом примере это расширится
      все предметы города
    • Чтобы скрыть сведения о выбранном сводном поле, нажмите «Свернуть».
      Все поле.В этом примере рухнет весь город.
      предметы

Развернуть или свернуть до определенного уровня

Вместо того, чтобы изменять сводные элементы по отдельности, вы можете использовать сводные элементы.
table, чтобы развернуть или свернуть детали до определенного уровня.

  1. Щелкните правой кнопкой мыши элемент поворота, затем щелкните Развернуть / Свернуть
    В этом примере я щелкнул правой кнопкой мыши по Бостону, который является элементом в
    Городское поле.
  2. Выберите один из вариантов развертывания / свертывания:
    • Чтобы отобразить подробности ниже выбранного уровня, нажмите «Развернуть до».
      [Название поля]. В этом примере нажатие на «Развернуть до« Категории »
      расширит Бостон и другие расширенные объекты города в категорию
      уровень. Города, которые сейчас рухнули, расширяться не будут.
    • Чтобы скрыть детали ниже выбранного уровня, нажмите Свернуть в
      [Название поля].В этом примере нажатие на Свернуть до «Регион»
      свернет Восточный регион до уровня Региона. Другие регионы
      не будет свернут.

Развернуть или свернуть всю сводную таблицу

К сожалению, нет команды, которая бы развернула или свернула
всю сводную таблицу. Вы можете использовать два шага, чтобы развернуть все в
Область «Ярлыки строк» и те же два шага для области «Ярлыки столбцов».

В области меток строк:

  1. Щелкните правой кнопкой мыши один из заголовков в крайнем поле, щелкните
    Развернуть / Свернуть, затем нажмите «Развернуть все поле» или «Свернуть»
    Все поле.
  2. Щелкните правой кнопкой мыши один из заголовков в крайнем поле, щелкните
    Развернуть / Свернуть, затем щелкните «Развернуть до» или «Свернуть до» для
    поле самого низкого уровня.

При необходимости повторите эти два шага для области меток столбцов.

Макрос для сохранения одного элемента в свернутом состоянии

Используйте этот макрос, чтобы предотвратить раскрытие определенного элемента сводной таблицы в сводной таблице. Измените код, чтобы использовать сводное поле и имена сводных элементов в сводной таблице.

В этом примере кода имя поля — «Категория», и сводный элемент «Взломщики» не может быть развернут, потому что код предотвращает это. При нажатии на кнопку «Развернуть» продукты в этой категории не отображаются.

ПРИМЕЧАНИЕ : Этот метод НЕ обеспечивает защиту данных взломщиков.Люди могут обойти это ограничение разными способами

Макрос для сохранения одного сводного элемента свернутым

Добавьте этот код в модуль кода рабочего листа сводной таблицы. Измените код, чтобы использовать сводное поле и имена сводных элементов в сводной таблице

.

 Private Sub Worksheet_PivotTableUpdate _
  (Цель ByVal как сводная таблица)
Dim pt As PivotTable
Уменьшить myPT как строку
Dim myPF как строка
Dim myPI As String

myPT = "ptSalesCat"
myPF = "Категория"
myPI = "Взломщики"
Установите pt = ActiveSheet.Сводные таблицы (myPT)

Если Target.Name = pt.Name, то
  Application.EnableEvents = False
  С помощью pt.PivotFields (myPF) _
    .PivotItems (myPI)
    Если .ShowDetail = True, то
      Application.ScreenUpdating = False
      .ShowDetail = Ложь
    Конец, если
  Конец с
Конец, если

Application.ScreenUpdating = True
Application.EnableEvents = True
Конечный переводник 

Загрузить образец файла

Без макросов : Нажмите здесь, чтобы загрузить Expand
и свернуть образец файла.Файл заархивирован и имеет формат xlsx,
без макросов.

Макрос, который нужно сохранить свернутым : Щелкните здесь, чтобы загрузить файл с макросом «Сохранить один сводный элемент в свернутом состоянии». Файл Excel заархивирован и в формате xlsm,
и содержит макросы.

Дополнительные уроки

Часто задаваемые вопросы — Сводные таблицы

Сводная таблица Введение

Группировка данных

Несколько диапазонов консолидации

Промежуточные итоги

Сводные функции

Очистить старые элементы сводной таблицы

Bootstrap Accordion с примерами значков плюс минус

Аккордеон — это способ представления или группировки содержимого в сворачиваемой форме. Если щелкнуть заголовок, содержимое откроется, и вы увидите тело содержимого, содержащее описание.

-->

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное