Развал схождение передних колес: что такое развал-схождение колес, как отрегулировать, сколько стоит

Содержание

Сход/развал передняя ось — Статьи

Сход/развал передняя ось представляет собой регулирование угла положения передних колёс относительно вертикальной плоскости. Нарушение развала провоцирует снижение управляемости авто и увеличению износа шин. Техническим регламентом предусмотрено проведение регулировки схода/развала колёс при любом вмешательстве в подвеску транспортного средства.

Что представляет собой развал/схождение

Конструкция подвески гражданского легкового автомобиля представляет собой набор тщательно сбалансированных между собой узлов и деталей. Немалую важность при этом имеет геометрическое положение передних колёс, ввиду осуществления ими функций управления движением автомобиля. Одно из распространённых понятий в среде автомехаников — регулировка развала и схождения передних колёс, заключающееся в выставлении оптимального угла положения колеса относительно вертикальной оси.

Существуют 2 основных типа регулировки: это угол развала (camber) и схождения (toe) колеса.

Развал передних колёс

Этот показатель представляет собой значение угла продольной оси колеса. При отрицательном развале происходит заваливание колеса внутрь, при положительном — наружу. Но в идеале колёса должны стоять практически перпендикулярно поверхности. Развал колёс автомобиля важен по многим причинам:

неправильная регулировка создаёт излишнее давление на ступичный подшипник, что приводит к быстрому выходу его из строя; при неправильном развале колёс движущийся по неровному покрытию автомобиль теряет управляемость, поскольку пятно контакта шины с дорогой становится нестабильным. Но это во многом зависит от конфигурации подвески авто.

В случае с распространённой среди большинства легковых автомобилей подвеской МакФерсон показатель развала может приобретать небольшие отрицательные значения. Характерный пример этому — расположение колёс гоночных автомобилей, в верхней части сильно заваленных внутрь.

Сделано это с целью обеспечения максимальной управляемости: при вхождении в поворот возникает крен подвески, приводящий к изменению значения развала колёс в сторону положительного. Это приводит к снижению пятна контакта, и при входе в поворот на высокой скорости провоцирует вхождение в неуправляемый занос. Изначально отрицательный развал в случае крена изменяется на нулевой, что позволяет сохранить управление над авто. Но при этом наблюдается сильный износ резины при движении по прямой.

Для каждой конфигурации подвески регулировка развала колёс осуществляется в особом порядке. В случае с популярной МакФерсон регулировка осуществляется путём смещения стойки амортизатора — с этой целью отверстие для крепления эксцентрикового болта в нижней части стойки имеет овальную форму. Но стоит отметить, что ряд современных автомобилей выпускается без возможности регулировки развала. В этом случае отклонение его от установленных производителем норм может означать износ сайлентблоков, резиновых втулок подвески либо деформацию кузова, вызванную ДТП.

Схождение передних колёс

Как и развал, схождение может быть положительным или отрицательным. Под схождением понимается параллельное размещение колёс относительно оси движения авто. При положительном схождении их передние кромки немного «смотрят» друг на друга, при отрицательном — разведены по сторонам.

Схождение является одним из наиболее важных параметров подвески авто, от которого напрямую зависит управляемость транспортным средством.

Стоит отметить, что при неправильном схождении передних колёс значительно сокращается срок службы сайлентблоков.

Ранее в среде автолюбителей бытовало ошибочное мнение, что схождение было разработано инженерами для компенсации развала колёс. Однако фактически эти параметры существенно разнятся между собой и единственный фактор, объединяющий их вместе — необходимость регулировки после проведения ремонта подвески. Как показала практика, при отрицательном схождении чувствительность рулевого управление несколько возрастает, но устойчивость транспортного средства при этом снижается. Положительные значения схождения колёс делают автомобиль более устойчивым на дороге, особенно это заметно при движении по неровным покрытиям. Но при высоких значениях наблюдается повышенный износ резины.

Когда нужна регулировка развала/схождения

Необходимость регулировки угла положения передних колёс возникает в следующих случаях: 1.    При вмешательстве в узлы и детали подвески с целью их ремонта или замены. В эту категорию входят работы по замене амортизаторов, шаровых шарниров, рулевых наконечников, тяг, рейки, сайлентблоков, рычагов в сборе и пр. 2.    В случае участия машины в ДТП либо наезда на высокой скорости на лежачий полицейский, бордюр, попадание колеса в глубокую яму. 3.    Специалисты автосервисов также рекомендуют проводить замер и корректировку развала/схождения при сезонной смене резины.

Движение на машине с неправильно выставленными значениями угла колёс чревато следующими последствиями:

потерей устойчивости транспорта на дороге; снижением чувствительности и чёткости управления; «уводом» транспортного средства в сторону при торможении или отпускании руля; быстрым выходом из строя сайлентблоков и втулок подвески; увеличенным износом резины.

Важно знать, что регулировка параметров для передней и задней оси автотранспортного средства должна выполняться на специализированном стенде. Любые попытки провести регулировку «на глаз» с использованием подручных методов обычно приводят к ещё большему отклонению от нормы. Следует помнить, что изменение параметров всего на 0,5 градуса уже является сильным нарушением, отрицательно влияющим на управляемость автомобиля.

Как подготовиться к развалу/схождению

Стоит отметить, что существует ряд минимальных требований, необходимых к выполнению для проведения регулировки развала и схождения передних колёс. 1.    На автомобиле должны быть установлены диски с одинаковыми значениями диаметра, вылета и ширины. 2.    Резины должна быть с приблизительно равным значением износа, одинакового типоразмера. 3.    Давление в шинах должно соответствовать установленным значениям. 4.    В подвеске должен отсутствовать люфт, вызванный неисправностью отдельных узлов.

Втулки тяг, сайлентблоки, рычаги, наконечники и шаровые опоры обязаны быть полностью исправны.

Внимание! Если после регулировки развала схождения наблюдается увод машины в сторону, то необходимо поменять передние колёса местами — обычно подобное поведение автомобиля связано с неравномерным износом колёс, возникшим вследствие эксплуатации авто с неотрегулированной подвеской.

Во время регулировки развала/схождения рулевое колесо устанавливается в центральное положение. Если с течением времени при движении автомобиля по прямой наблюдается отклонение руля, то необходимо повторно провести регулировку развала.

Сервис Uremont.com поможет найти автомастерскую, осуществляющую все виды работ по ремонту и настройке подвески — вам нужно просто оставить заявку на сайте. Ремонт авто с нами — недорого, быстро и удобно.   

Как работает Uremont?

01

Создаете заявку

с кратким описанием работ и желаемой датой ремонта. Потратите не более 3 минут

02

Получаете предложения

от специализированных автосервисов в личном кабинете

03

Сравниваете ответы

наиболее подходящие по стоимости, отзывам, местоположению и другим параметрам

04

Подтверждаете запись

а также все условия ремонта и можно смело ехать в автосервис

Создание заявки абсолютно бесплатно и займет у вас не более 5 минут

Создать заявку

Как сделать развал-схождения колес своими руками

Во время движения каждого автомобиля особо значительные нагрузки испытывает его ходовая часть, включающая в себя подвеску и колеса. Чтобы хоть частично снизить нагрузки, а также обеспечить прямолинейное движение машины, колеса устанавливаются под определенными углами. Помимо того имеющиеся углы колес оказывают влияние на устойчивость авто и износ шин.

Развал-схождение колес

Углов, под которыми устанавливаются колеса, несколько, одним и них является так называемый развал колес, вторым – схождение.

Развал-схождение колес. Что это и для чего?

Развал – это угол отклонения оси колеса от вертикального положения. Развал бывает положительным, когда верх колеса отклонен наружу от центра автомобиля, и отрицательный – когда верх направлен в сторону к центру авто.

Данный угол  нужен для снижения передачи на рулевое управление колебательных движений колеса при движении по неровностям. Также в задачу данного угла входит обеспечение как можно большего пятна контакта протектора ската с поверхностью трассы. Наличие данного угла еще влияет на устойчивость авто при прохождении поворотов.

Развал колес

На авто, у которых не используется подвеска МакФерсона, развал имеет небольшое положительное значение, то есть верх колес отклонен от центра авто. Обычно значение завала маленькое, около 2 градусов.

У подвески МакФерсона данный угол имеет либо нулевое значение, то есть ось колеса имеет строго перпендикулярное положение относительно поверхности дороги, либо же, в некоторых случаях, развал колес у подвески МакФерсона имеет отрицательное значение.

Отрицательные значения угла завала используются также на авто, которые участвуют в соревнованиях по круговому треку.

Следует сказать, что значительной точности при установке данного угла добиться сложно, часто его регулировка производится довольно грубо. В итоге установка угла развала приводит только к тому, что отсутствует повышенный износ шин. Также регулировка развала должна проводиться сразу на обеих колесах, иначе в дальнейшем авто будет уносить в сторону, где установлен меньший угол. Ну и с одной стороны будет значительно быстрее изнашиваться покрышка.

Схождение колес

Перейдем к углу установки колеса, который называется «схождение». Это угол, который устанавливается между плоскостью колеса и продольной осью самого авто. Данный угол нужен для снижения увода авто. Также этот угол значительно влияет на скорость износа шин. Данный угол может измеряться либо градусами, либо миллиметрами. Измерение схождения в миллиметрах довольно простое. Авто ставится на площадку, сначала измеряется расстояние между внутренними краями передних колес в задней их части, а затем в передней. Далее от значения, полученного при измерении в задней части отнимается значение, полученное при замере расстояния между колесами в передней их части. Данное значение должно иметь либо нулевое значение для подвески МакФерсона, либо положительное значение – для других видов подвески. Если значение отрицательное, данный угол имеет неправильную установку.

Кастер

Кастор – это угол продольного отклонения стойки подвески от перпендикулярного ее положения относительно поверхности дороги. Данный угол обеспечивает дополнительную стабилизацию колес в условиях их прямолинейного движения. Также он обеспечивает самостоятельное выравнивание положения колес во время езды, обеспечивая прямолинейность движения. Данный угол должен иметь одинаковое значение на обеих стойках, иначе разность данных углов может приводить к сносу авто в одну из сторон.

Как настроить развал-схождение своими руками

В большинстве случаев регулировка развал-схождения колес производится на специальных стендах с компьютерным вычислением данных углов. Однако выполнить  развал-схождение можно и в гаражных условиях, но для этого потребуется знать, как правильно выполнить установку, а также иметь оснащение для выполнения данной процедуры. Чтобы отрегулировать углы, понадобится:

  • Набор ключей;
  • Специальная измерительная линейка;
  • Мел;
  • Шнур с грузиком;
  • Линейка (обычная):

Регулировка развала колес

При регулировке развала-схождения своими руками первым производится замер развала колес. Данный угол хоть и измеряется в градусах, но его можно перевести в миллиметровое значение. Последовательность действий для вычисления развала следующая:

  1. Авто ставится на ровную поверхность. Желательно выполнять проверку в гараже с имеющееся в нем смотровой ямой. При этом должно иметься пространство для перемещения авто, которое нужно будет при замерах.
  2. После установки авто на площадку, нужно выставить колеса, чтобы они «смотрели» ровно. После выравнивания колес, нужно нанести на колесо мелом небольшие метки. Метки ставятся вверху и внизу колеса.
  3. Далее берется шнур с грузиком. Его нужно приложить к крылу авто так, чтобы шнур имел строго параллельное положение относительно нанесенных меток. Для удобства шнур можно приклеить к крылу скотчем.
  4. Обычной линейкой с миллиметровыми делениями замеряется расстояние от колеса к шнуру в верхней и нижней части. Чтобы не было погрешности, данное расстояние измеряется не от шины, а от обода колеса.
  5. После автомобиль нужно прокатить вперед, чтобы нанесенные метки повернулись на 90 градусов. На колесо снова вверху и внизу параллельно шнуру наносится еще две метки и снова замеряется расстояние между шнуром и ободом в верхней и нижней его частях.
  6. Затем еще раз авто прокатывается, но теперь уже так, чтобы колеса провернулись на 180 град. То есть, последние две метки должны поменяться местоположением. Верхняя переместится вниз, а нижняя – вверх и снова производятся замеры.
  7. Разница в трех замерах не должна значительно отличаться. Также при нормальном угле развала разница между расстояниями в верхней и нижней частях колеса при всех трех замерах должна составлять 1 мм – у авто с передним приводом, и 1-3 мм – у заднеприводной модели.
  8. Если показатели отличаются, нужно провести регулировку. Для этого авто поддомкрачивается, и снимается колесо.
  9. После снятия колеса потребуется отсоединение кронштейна стойки от поворотного кулака. Для этого потребуется воспользоваться подготовленным набором ключей.
  10. Путем проворота эксцентрикового болта, имеющегося на поворотном кулаке, он смещается в ту или иную сторону, тем самым производится регулировка. Насколько потребуется сдвигать поворотный кулак, подскажут раннее проведенные замеры.
  11. После этого кронштейн стойки соединяется с кулаком и колесо авто ставится на место. После установки развала колес нужно будет еще раз провести замеры, чтобы убедиться в правильности регулировки.

Регулируем угол схождения колес

Закончив с развалом, можно переходить к проверке и регулировке второго угла — схождения.

Последовательность проверки и регулировки данного угла такова:

  1. Авто становится на площадку, колеса выравниваются.
  2. С внутренней стороны колес в передней части наносятся две метки, наносить их нужно ближе к ободу.
  3. Телескопическую линейку для замера схождения подготавливают, создав у нее предварительный натяг. Концы линейки нужно упереть в имеющиеся метки. Подвижную шкалу линейки нужно переместить так, чтобы отметка «0» совпала с неподвижным указателем.
  4. После установки линейки авто нужно прокатить вперед, так чтобы линейка оказалась в задней части колеса. Важно при прокатывании проследить, чтобы линейка ни обо что не зацепилась.
  5. Далее нужно посмотреть, имеется ли отклонение на шкале и насколько. У переднеприводных авто значение схождения должно составлять «0/+-1». Если показания линейки такие, то регулировки не нужна.
  6. Если показания больше, то производится установка схождения. Данная операция производится изменением длины рулевых тяг. На тяге нужно послабить контргайку и в зависимости от того, удлинять ее нужно или укорачивать, тягу нужно либо немного выкрутить, либо вкрутить. После чего снова затянуть контргайку.
  7. Закончив с регулировкой, нужно еще раз провести замеры.

Регулировка кастора обычно не проводится. Важно учитывать, что перед началом проверок и регулировок развала/схождения своими руками, следует проверить состояние резиновых элементов подвески на износ, а также проверить состояние наконечников рулевых тяг. При сильном их износе показания при замерах будут отличаться и правильно отрегулировать углы будет невозможно.

После регулировки правильность установки развал-схождения колес можно проверить на дороге. Автомобиль не должно уводить в сторону, биение в руль должно отсутствовать.

К чему может привести некачественная регулировка развал-схождения?

Приводим несколько дефектов, которые могут появиться после неправильной регулировки развал-схождения колёс и способы их устранения.

Быстрый износ резины при неправильной настройке развала-схождения колес

1. Положение рулевого колеса при прямолинейном движении автомобиля отклонено от среднего положения.

Причин появления такого дефекта может быть несколько:

  • повышенный люфт руля, который не был учтён при регулировке схождения;
  • задний мост несколько повёрнут относительно продольной оси автомобиля. Этот дефект может быть пропущен, если работы проводились на оптическом стенде, а также в том случае, когда на компьютерном стенде отключён режим измерения угла установки мостов;
  • разница давлений в шинах правых и левых колёс, которая не была устранена перед регулировкой;
  • наличие иных скрытых дефектов в подвесной системе, которые были пропущены при осмотре и проверке ходовой части автомобиля перед регулировкой;
  • известны случаи, когда среднее положение руля изменяется, если колёса на передней подвеске поменять между собой.

В случаях, когда присутствует самопроизвольное уклонение от прямолинейного движения (увод в сторону), следует выявить и устранить причину уклонения, а только потом проверять среднее положение руля.

2. Автомобиль самопроизвольно отклоняется в сторону от направления движения.

Причин также может быть несколько:

  • разница в качестве изготовления покрышек передних колёс, выражаемая в неоднородности силовых характеристик их металлического каркаса. Такое встречается нередко. Чтобы проверить, нужно поменять передние колёса – увод должен поменять своё направление. Чтобы устранить его, следует менять между собой колёса, подбирая такую пару, при которой самопроизвольный увод прекратится;
  • дефекты заднего моста, диагностику которого пропустили. Следует выполнить осмотр и проверку положения заднего моста;
  • наличие скрытых дефектов в подвесных системах, не выявленных во время их диагностики, проведённых не в полном объёме или некачественно;
  • некачественно выполненная регулировка или не откалиброванный проверочный стенд.

3. Односторонний увод машины появился только после выполненной регулировки, до этого уклонения не было, но был характерный неравномерный износ резины.

Причиной может быть разница в качестве покрышек, о которой упоминается выше, приводящей к самопроизвольному уклонению машины от прямолинейного движения. Однако до этого увод компенсировался неправильным схождением, устранение которого привело к появлению уклонения. В этом случае следует поменять резину.

Что такое выравнивание интерфейса?

Возможно, вы слышали о выравнивании переднего плана, но, возможно, вы не так хорошо знакомы с тем, что это такое и почему это так важно. Когда вы являетесь владельцем автомобиля, регулярное техническое обслуживание имеет решающее значение для поддержания его в хорошем состоянии и предотвращения более серьезных проблем. Эта услуга является частью планового технического обслуживания, которое требуется всем автомобилям для поддержания их в рабочем состоянии.

Чем отличается развал-схождение переднего колеса от развала-схождения?

В большинстве случаев основное различие между этими двумя услугами заключается в том, что Развал-схождение фокусируется на двух передних колесах, а сход-развал — на всех четырех колесах. В целом, услуги в основном одинаковы с точки зрения процесса, его важности и того, когда услуга должна быть выполнена. Ваш техник может помочь вам определить, нужно ли вам выровнять только передние колеса или лучше позаботиться обо всех четырех, когда вы идете на осмотр.

Какова цель переднего выравнивания?

Цель выравнивания передней части состоит в том, чтобы убедиться, что компоненты подвески отрегулированы под правильными углами. Важно убедиться, что вы можете безопасно управлять своим автомобилем. Когда ваши колеса находятся в пределах надлежащего выравнивания, это может сохранить ваши шины и уменьшить их общий износ, а также может помочь увеличить расход топлива. Это снижает износ рулевой колонки и помогает обеспечить надлежащий уровень управляемости вашего автомобиля, чтобы им было легче и комфортнее управлять.

Существует множество причин, по которым ваш внешний интерфейс может выйти из строя. К ним может относиться частое вождение по дорогам, которые не содержатся в хорошем состоянии, наезд на бордюры, выбоины или определенные привычки вождения.

Не пора ли провести выравнивание передней части?

Общая рекомендация по выравниванию переднего колеса – каждые 50 000 миль. Тем не менее, есть также некоторые признаки, которые могут указывать на то, что пришло время выполнить это обслуживание на вашем автомобиле, в том числе:

  • У ваших шин неравномерный износ протектора при сравнении обоих передних колес
  • Вы замечаете пассивную тягу, а это означает, что автомобиль имеет тенденцию дрейфовать в одном направлении, когда вы едете прямо
  • Рулевое колесо больше не находится точно по центру, когда вы едете прямо
  • В некоторых случаях вы можете почувствовать вибрацию во время вождения
  • Во время управления автомобилем управление может ощущаться слабее, чем обычно

Когда проблемы со схождением от умеренных до серьезных, вы можете заметить увод влево или вправо, из-за чего вам потребуется больше усилий, чтобы удерживать рулевое колесо в правильном положении.

Что такое процесс выравнивания внешнего интерфейса?

Процесс выполнения этого типа выравнивания на самом деле довольно сложен и включает в себя серию измерений и маневров, чтобы убедиться, что все сделано правильно. Важно, чтобы кто-то с нужным опытом выполнял процесс, чтобы убедиться, что он сделан правильно. Каждое транспортное средство имеет свой собственный набор спецификаций выравнивания, которые должны быть соблюдены, чтобы работа была успешной. Во многих местах используется машина для центровки, чтобы гарантировать, что работа будет выполнена правильно и в соответствии с точными характеристиками автомобиля.

Сколько времени требуется для этой услуги?

Сколько времени занимает выравнивание передней части? Для большинства автомобилей выполнение этой услуги занимает примерно один час. Тем не менее, ваш автомобиль, объем требуемой регулировки и загруженность сервисного центра влияют на то, как долго вы можете ждать завершения работы.

Какова средняя стоимость этой услуги?

Сколько стоит развал-схождение? В конечном счете, лучший вариант для определения стоимости — обратиться в ваш автосервис и запросить расценки. Возможно, вам придется забрать свой автомобиль, чтобы цитата была максимально точной. В среднем вы можете рассчитывать заплатить за услугу от 75 до 200 долларов. Солнечный Дьявол Авто центровка переднего конца начинается с 59,00 долларов США. Тем не менее, имейте в виду, что это очень индивидуально и зависит от множества факторов, поэтому лучше всего получить индивидуальное предложение для вашего автомобиля.

Как видите, развал-схождение передних колес является жизненно важной частью графика технического обслуживания вашего автомобиля. Вы хотите сделать это в соответствии с рекомендациями вашего механика, чтобы обеспечить бесперебойную работу вашего автомобиля. Это также поможет вам защитить ваши инвестиции в автомобиль.

Услуги по регулировке сход-развала | Комплексный уход за автомобилем Firestone

Рассчитать цену на открытом воздухе

закрывать

Служба центровки

Все поля обязательны для заполнения

Подмодель

Введите почтовый индекс Почему?

АМЕРИКА ДОВЕРЯЕТ FIRESTONE КОМПЛЕКСНОМУ УХОДУ ЗА АВТОМОБИЛЕМ, ПРОВОДЯ КАЖДЫЙ ДЕНЬ 9 000 ПРОМЕЖУТОЧНЫХ РАСШИРЕНИЙ КОЛЕС.

УСЛУГИ ПО УСТАНОВКЕ АВТОМОБИЛЯ

Без надлежащей регулировки сход-развала могут пострадать топливная экономичность, срок службы шин и общие характеристики автомобиля. Firestone Complete Auto Care рекомендует проверять развал-схождение автомобиля каждые 6000 миль / 6 месяцев.

Компания Firestone ежедневно выполняет более 9000 развал-схождение. Мы используем компьютеризированную технологию выравнивания колес, что означает, что наши измерения развала, кастера, схождения и угла тяги чрезвычайно точны и точны.

Обратитесь в местный автосервис Firestone Complete Auto Care, чтобы проверить развал-схождение. Если наши автомобильные специалисты, сертифицированные ASE, сочтут, что вам нужны дополнительные услуги по регулировке сход-развала, мы предлагаем два варианта.

СТАНДАРТНАЯ УСЛУГА ПО УСТАНОВКЕ

Во время стандартной услуги по регулировке сход-развала техник проверит и/или отрегулирует:

  • Развал, кастер и углы схождения (если применимо)
  • Переднее и заднее рулевое управление
  • Система подвески
  • Износ шин и состояние шин
  • Давление воздуха в шинах
  • Распечатка спецификаций до и после регулировки сход-развала

Затем автомеханик выровняет и проведет дорожные испытания автомобиля. На все стандартные услуги по сход-развалу предоставляется ограниченная гарантия сроком на 12 месяцев / 12 000 миль.

ПОЖИЗНЕННАЯ УСЛУГА ПО УСТАНОВКЕ СХОДА

С услугой пожизненной регулировки развал-схождения водители проходят развал-схождение бесплатно каждые 6 месяцев или 6000 миль, пока они владеют автомобилем. Поговорите с автомобильным техником в местном сервисном центре Firestone Complete Auto Care, чтобы узнать полные условия.

СЛУЖБА ВЫРАВНИВАНИЯ СИСТЕМ БЕЗОПАСНОСТИ

Многие современные автомобили оснащены системами безопасности, такими как датчик угла поворота рулевого колеса (SAS) и/или усовершенствованные системы помощи водителю (ADAS). Датчики, камеры, лазеры и радары, которые помогают вашему транспортному средству обнаруживать другие транспортные средства, пешеходов и разметку на дороге, зависят от правильного выравнивания для правильной работы. Если производитель вашего автомобиля требует повторной калибровки функций, связанных с усовершенствованными системами помощи водителю, в рамках услуги по регулировке, потребуется регулировка систем безопасности для повторной калибровки камер, датчиков и радаров, а также тест-драйв, чтобы убедиться, что эти системы работают правильно.

Узнайте, нуждается ли ваш автомобиль в регулировке систем безопасности.

*Большинство наших офисов оснащены новейшими технологиями для выполнения регулировки систем безопасности, но возможности зависят от местоположения.

 

ВЫРАВНИВАНИЕ КОЛЕС VS. БАЛАНСИРОВКА КОЛЕС

В дополнение к нашим услугам по балансировке колес, мы также предлагаем балансировку колес. В отличие от сход-развала, который исправляет несоосные углы и не дает автомобилю вилять в ту или иную сторону, балансировка колес корректирует любое неравномерное распределение веса в колесах (что может привести к вибрации, чрезмерному износу шин, повреждению подвески и другим проблемам). . Во время балансировки колес технические специалисты устанавливают стальные грузы внутри или снаружи колес, чтобы сбалансировать колесо в сборе.

Узнайте больше о выравнивании

Услуги по регулировке углов установки четырех колес

Выполните регулировку сход-развала в центре обслуживания Firestone Complete Auto Care. Наши автотехники, сертифицированные ASE, отрегулируют развал передней и задней подвески, углы наклона и схождения.

Подробнее

Расширенные системы помощи водителю

Что нужно знать об услугах по настройке систем безопасности. Ваша безопасность – наш приоритет №1.

Подробнее

Признаки сход-развала автомобиля

Ваш автомобиль тянет в одну сторону? Устраните проблемы с развал-схождением вашего автомобиля с помощью Firestone Complete Auto Care. Посетите магазин сегодня и поговорите с техническим специалистом.

Подробнее

Услуги по регулировке сход-развала

Firestone предлагает качественные услуги по сход-развалу с пожизненной гарантией. Опытный автомеханик проверит сход-развал вашего автомобиля.

Подробнее

Советы по уходу за автомобилем

Фильтровать по:

Развал-схождение

Как узнать, когда нужно заменить амортизаторы или стойки

Езда по ухабам? Повреждение выбоин? Изношенные детали подвески могут привести к длительному износу, поэтому узнайте, как определить, когда следует заменить амортизаторы и стойки.

Подробнее

Развал-схождение

В чем разница между двумя и четырьмя колесами?

Хотите знать, в чем разница между развал-схождением двух и четырех колес? Это руководство поможет вам. Узнайте, какие из них подходят для вашего автомобиля, и многое другое.

Подробнее

Развал-схождение

Почему Ваш автомобиль тянет в одну сторону и что делать

Вы испытываете увод автомобиля? Из этого руководства вы узнаете, почему ваш автомобиль глохнет, как это исправить и когда пора обратиться в местный сервисный центр Firestone Complete Auto Care.

Подробнее

ЗАГРУЗИТЕ ЕЩЕ 3

ПОКАЗАНЫ 6 ИЗ 12

Просмотреть еще статьи

{{storeNumber}}
{{storeName}}

{{link-icon «Позвоните нам» mobileCallLink null «call-cta»}} {{link-icon «Направления» направления «_blank» «направления-cta»}}

{{адрес}}
{{город}}, {{штат}} {{zip}}

{{#if activeFlag}} {{#ifCond mystore «или» myPreferredStore}} {{#ifCond storeType ‘eq’ «TPL»}}

Мой магазин

*Позвоните в магазин для записи {{телефон}}

{{else}} {{#if onlineAppointmentActiveFlag }}

{{#if myPreferredStore}}

Мой любимый Магазин

{{/if}} {{#if мой магазин}}

Мой магазин

{{/если}} График приема

{{еще}}

Мой магазин

*Позвоните в магазин для записи {{телефон}}

{{/if}} {{/ifCond}} {{else}} {{#ifCond storeType ‘eq’ «TPL»}}

*Позвоните в магазин для записи на прием {{телефон}}

{{еще}}

Запись на прием {{#if onlineAppointmentActiveFlag}} {{еще}}

*Позвоните в магазин для записи на прием {{телефон}}

{{/если}}

{{/ifCond}} {{/ifCond}} {{else}}

*Временно закрыто по причине: {{temporatoryClosedReason}}

{{/if}} {{#if isMilitaryStore}}

*Это место находится на действующей военной базе США.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное