Разворот на главной дороге: Разворот на перекрестке по главной дороге
Разворот на перекрестке по главной дороге
18 комментариев
3-я статья из 10 в серии Разворот
Продолжаем отвечать на вопросы читателей и в этот раз на повестке дня два похожих вопроса по теме разворотов на перекрестке.
Вопрос 1: Главная дорога на перекрестке меняет направление. Оба автомобиля на главной дороге.
Один из них поворачивает направо, а второй разворачивается. Траектории пересекаются. Кто пропускает?
Ответ: Пропускает тот, кто разворачивается, потому что оба участника движутся по главной дороге и находятся в равных правах (пункт 13.10 ПДД).
Вопрос 2: Я на главной дороге совершаю разворот, одновременно с второстепенной дороги выезжает другой водитель направо, то есть получается, что мы собираемся ехать дальше в одном направлении.
Оба совершаем маневр, только я с главной, а он с второстепенной! Кто кому должен уступить дорогу?
Ответ: Уступает автомобиль, поворачивающий с второстепенной дороги (пункт 13. 9 ПДД).
Теперь, подробнее. Теме разворотов на перекрестках посвящена статья Выполнение разворота. Часть2.
Поскольку в вопросах присутствует термин «главная дорога», то и речь, соответственно, пойдет о проезде перекрестков неравнозначных дорог.
Рассмотрим эти две, казалось бы, похожие, но в корне отличающиеся ситуации более подробно. Эти два случая похожи в том, что оба перекрестка одинаковы конструктивно: имеется «прямая» дорога и примыкающая (либо пересекающая, что, собственно, не очень важно).
Но в первом случае главная дорога поворачивает на перекрестке (меняет свое направление, на что указывает знак 8.13 «Направление главной дороги»), а во втором случае главная дорога «прямая», а второстепенная дорога примыкает к ней (либо пересекает ее).
Разберем каждый вариант по отдельности, и начнем с более простого (второго) варианта, когда главная дорога «прямая».
Предположим, вы едете по дороге и видите, что впереди перекресток (у вас либо знак 2.1 «Главная дорога», либо знак 2. 3.3 «Примыкание второстепенной дороги», а слева примыкает второстепенная дорога).
По примыкающей дороге к перекрестку приближается автомобиль и «мигает» правым «поворотником». Вам необходимо развернуться, и вы, соответственно, включаете левый указатель поворота.
Водитель того автомобиля вас видит, видит ваш включенный указатель левого поворота, и что он может предположить? Первое, что он подумает, это то, что вы будете поворачивать налево (на дорогу, с которой он сам выезжает).
Если другими словами, то он еще не знает, что вы намереваетесь развернуться. А тем временем, оба автомобиля въезжают на перекресток, и нужно очень быстро принимать решение.
Юридическое преимущество на вашей стороне (пункт 13.9 ПДД – ваш автомобиль движется по главной дороге, а оппонент выезжает с второстепенной дороги – обязан уступить).
Но если между водителями (читайте — между вами и оппонентом) нет взаимопонимания обоюдных намерений, то возможен любой исход, в т.ч. и столкновение.
Водитель с второстепенной дороги может попытаться успеть выехать, так сказать, под прикрытием (он, ведь, не знает, что вы разворачиваетесь).
Вы, в свою очередь, уверены в том, что у вас преимущество (вы – на главной дороге), поэтому разворачиваетесь с предположением, что вас пропустят вперед (что вам уступят дорогу).
Создается опасная ситуация. Как из нее выйти, точнее, как не столкнуться, однозначного ответа нет.
Многое зависит от второстепенных факторов: кто подъехал раньше и разгадал намерения оппонента, кто первый обнаружил опасность столкновения и принял меры (например, затормозил, уступил), и др.
Есть такое неформальное правило: преимущество в движении определяется не формальным приоритетом, а гарантией отсутствия ДТП.
Теперь рассмотрим приоритеты в более сложном случае разворота, когда главная дорога на перекрестке меняет свое направление. Он как-бы сложный и простой одновременно.
Сложность в том, чтобы дать понять окружающим, что ваши намерения именно развернуться, а не повернуть налево.
Для этого следует заранее сбавить скорость, включить левый «поворотник», и занять место на проезжей части для разворота (крайнюю левую полосу).
В случае, как изображено на картинке, оба участника едут по главной дороге и юридическое преимущество на стороне автомобиля, поворачивающего направо (пункт 13.10 ПДД).
Т.е. дорогу уступает тот, кто разворачивается. Какие опасные моменты могут возникнуть в этой дорожной ситуации?
Самая большая опасность может возникнуть в случае банального несоблюдения приоритета (кто был должен уступить – не уступил), или в случае настоятельного упорства на своем преимуществе (т.е. я прав, и точка!).
Опасность первого случая устраняется повышением внимания к дорожной обстановке, второй случай, к сожалению, не «лечится».
Потому что, как было уже сказано выше, реальное преимущество определяется гарантией отсутствия ДТП – еще следует убедиться, что вам уступают дорогу.
Понятно, что ситуации на рисунках упрощенные, поскольку отсутствуют другие участники движения, это ведь просто нарисованная схема.
В реальности машин на дороге гораздо больше, они все движутся, и тем самым общая обстановка усложняется, но расстановка приоритетов от этого не изменяется.
Бывают ситуации, когда нет уверенности, что разворот не будет противоречить ПДД, либо, нет уверенности, что сам маневр пройдет гладко, например, за один заход или один оборот, т.е. не придется сдавать назад.
Обычно, на перекрестке места для разворота бывает достаточно, но нужно помнить, что движение задним ходом на нем (на перекрестке) запрещено (пункт 8.12 ПДД). В статье Разворот на перекрестке. Задний ход рассмотрен случай с задним ходом на перекрестке.
Если, все-таки, возникают сомнения, целесообразно воздержаться от маневра, и поискать для него другое место, например, развернуться вне перекрестка с использованием обочины или прилегающей территории.
Разворотам вне перекрестка посвящена статья Выполнение разворота. Часть1. Как развернуться через обочину, когда не хватает пространства для разворота, можно прочесть в одноименной статье Разворот на дороге вне перекрестка через обочину, где был дан ответ именно на этот вопрос.
Будьте внимательны за рулем!
Навигация по серии статей<< Разворот на перекрестке с разделительной полосой и пункт 8.6 ПДДРазворот на перекрестке. Задний ход >> Автор: Сергей Довженко
Если есть желание поделиться прочитанным, ниже кнопки на выбор. Жмем, не стесняемся.
Проезд перекрестков
п 13.1 ПДД. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, лицам, использующим для передвижения средства индивидуальной мобильности, и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.
п 13.2 ПДД. Запрещается выезжать на перекресток, пересечение проезжих частей или участка перекрестка, обозначенного разметкой 1.26, если впереди по пути следования образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, за исключением поворота направо или налево в случаях, установленных настоящими Правилами.
п 13.3 ПДД. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.
При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.
Регулируемые перекрестки
п 13.4 ПДД. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
п 13.5 ПДД. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
п 13.6 ПДД. Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения. Однако при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналом светофора, трамвай должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
п 13.7 ПДД. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.
п 13.8 ПДД. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.
Нерегулируемые перекрестки
п 13.9 ПДД. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.
На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.
Абзац утратил силу с 8 ноября 2017 г. — Постановление Правительства РФ от 26 октября 2017 г. N 1300
п 13.10 ПДД. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.
п 13.11 ПДД. На перекрестке равнозначных дорог, за исключением случая, предусмотренного пунктом 13. 11.1 Правил, водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.
п 13.11.1 ПДД. При въезде по дороге, не являющейся главной, на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.
п 13.12 ПДД. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
п 13.13 ПДД. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.
Комментарий к Разделу 13, 14 Правил дорожного движения РФ
13.1.
Это указание действует на всех перекрестках для водителей, поворачивающих как налево, так и направо. На перекрестках движением пешеходов и велосипедистов могут управлять специальные светофоры. В таком случае пешеходы и велосипедисты имеют право начать движение через перекресток только при разрешающем сигнале соответствующего светофора.
13.2.
Прежде чем заехать на перекресток, следует оценить обстановку за ним в том направлении, куда пролегает ваш путь. Если на перекрестке или за перекрестком образовался затор, нужно дождаться пока он не рассосется, не выезжая при этом на перекресток. Дорожная разметка 1.26 (вафельница) обозначает участок перекрестка, на который въезд в случае затора за перекрестком запрещен.
13.3.
Главным признаком регулируемого перекрестка является сам факт регулирования светофором (в режиме красный-желтый-зеленый) или регулировщиком очередности проезда перекрестка, а не просто наличие их на перекрестке.
Вместе со светофорами перед перекрестком устанавливают знаки приоритета. Если сигнал светофора противоречит требованиям знаков приоритета, то в соответствии с указанием пункта 6.15 ПДД водители должны руководствоваться сигналами светофора. Знаки приоритета, расположенные совместно со светофором, вступят в действие только в случае, когда светофор выключится или перейдет в режим желтого мигающего сигнала.
Регулируемые перекрестки
13.4.
При одновременном со встречным автомобилем повороте налево на перекрестке Правила не регламентируют порядок разъезда. На подавляющем большинстве перекрестков разъезд встречных ТС правыми бортами не противоречит ПДД.
Поворот налево или разворот на перекрестке это почти всегда пересечение траекторий движения с встречным транспортом, и как следствие, возникновение напряженных ситуаций.
13.7.
Выехав при зеленом сигнале светофора на перекресток для поворота, на выезде с перекрестка водитель может увидеть красный сигнал, который не имеет к нему отношения и просто дублирует основной светофор, установленный на пересекаемой дороге. Но если этот перекресток сложный, на нем могут быть установлены дополнительные таблички 6.16 «Стоп-линия» или нанесена соответствующая разметка. В таком случае водитель должен руководствоваться сигналами каждого встречающегося на его пути светофора и при запрещающем сигнале останавливаться перед стоп-линией.
13.8.
Если вы стоите на светофоре и перед вами включился его зеленый сигнал, то прежде чем въехать на перекресток, следует убедиться, что весь транспорт, который въехал на него при предыдущем разрешающем сигнале светофора с другого направления, покинул перекресток, а пешеходы закончили свой переход проезжей части вашего направления. В противном случае возникает риск столкновения с ТС, завершающими проезд перекрестка.
Нерегулируемые перекрестки неравнозначных дорог
13.10
Водители безрельсового транспорта, находящиеся в равной ситуации (оба на главной дороге или оба на второстепенной), разъезжаются по «правилу правой руки», т. е. уступает тот, у кого помеха справа. Трамваи при одновременном праве на движение с безрельсовым транспортом имеют преимущество.
Если трамвай находится на главной дороге, то он имеет преимущество перед транспортом, находящимся и на главной, и на второстепенной дорогах. Если трамвай находится на второстепенной дороге, то он имеет преимущество только перед безрельсовым транспортом, также находящимся на второстепенной дороге, и уступает всем, находящимся на главной дороге.
Общие правила проезда нерегулируемых перекрестков при наличии на них только безрельсового транспорта:
1. Первыми покидают перекресток ТС, находящиеся на главной дороге. Если их траектории пересекаются (сливаются), то водители указанных ТС между собой руководствуются «правилом помеха справа».
2. Последними покидают перекресток ТС, находящиеся на второстепенной дороге. Если их траектории пересекаются (сливаются), то водители указанных ТС также между собой руководствуются «правилом помеха справа».
3. ТС с включенным синим проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом имеют преимущество перед остальными транспортными средствами независимо от того, по какой дороге они приближаются к перекрестку.
Нерегулируемые перекрестки равнозначных дорог
13.12.
При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
Правила поворота налево и разворота безрельсовых ТС, проезжающих нерегулируемый перекресток по равнозначной дороге, аналогичны правилам поворота и разворота по зеленому сигналу светофора: нужно уступить встречным ТС, которые едут прямо или направо. Возникающие опасные ситуации также аналогичны.
Разворот
Знаки помогут понять, когда можно развернуться.
Возможно, вы уже проходили развороты на курсах для водителей, но это маневр, который действительно нужно отрабатывать из-за руля, чтобы получить удовольствие. Тем не менее, всегда полезно иметь представление о том, что вам нужно делать. Вот почему мы изложили для вас, что можно и чего нельзя делать. Просто имейте в виду, что некоторые правила разворота зависят от штата.
Что значит развернуться?
Разворот — это поворот вашего автомобиля на 180 градусов на улицу, которая идет в противоположном направлении. Водители делают развороты, чтобы вернуться в том направлении, в котором они приехали.
Когда разрешено делать разворот?
Как правило, разворот разрешен, если:
- Нет запрещающего знака.
- Зеленая стрелка левого поворота или зеленый свет.
- Вы находитесь в крайней левой полосе.
- Знак «Только разворот».
- Вы пересекаете двойную желтую линию (но только если это безопасно и законно).
- Вы находитесь в жилом районе, и в радиусе 200 футов к вам не приближаются никакие транспортные средства.
- В центральном разделителе есть отверстие на разделенном шоссе, И оно не зарезервировано для автомобилей экстренных служб или правоохранительных органов.
Когда запрещено делать разворот?
Вам НЕ разрешается делать разворот при следующих обстоятельствах:
- Когда вывешен знак «Разворот запрещен»
- Когда это может привести к столкновению с другими транспортными средствами
- Когда вы находитесь на улице с односторонним движением
- Когда вы не можете видеть на 200 футов в каждом направлении, потому что препятствия блокируют ваш обзор
- Когда вы находитесь на железнодорожном переезде
- Когда вы находитесь на разделенной дороге, на которой есть бордюр, два набора двойных желтых линий или другой разделительный участок между вами и другой стороной
- Когда вы находитесь перед пожарной частью (вы не можете использовать подъезд к пожарной части, чтобы развернуться)
- Находясь в деловых районах, вы можете поворачивать только на перекрестках или в проемах для поворота (если нет запрещающего знака)
Как выполнить разворот
Как сделать разворот? Чтобы успешно завершить разворот, вам нужно будет выполнить несколько шагов.
- Убедитесь, что дорога свободна (приближающиеся транспортные средства должны находиться на расстоянии более 200 футов, а на пешеходном переходе не должно быть пешеходов).
- Включите левый указатель поворота.
- Двигайтесь прямо вперед, но держите ногу на тормозе.
- Держите машину по правой стороне своей полосы, готовясь к повороту налево.
- Когда вы пройдете разделительную полосу достаточно далеко, поверните рулевое колесо до упора влево. Не забывайте тормозить в начале поворота.
- Когда вы начнете выходить из поворота, немного ускорьтесь.
- После завершения поворота вернитесь к нормальной скорости.
Вот и все! Вот и все. Удостоверьтесь, что вы много тренируетесь, желательно в часы с низким трафиком, когда вокруг мало машин. Вы станете экспертом в мгновение ока!
INDOT: Срединные развороты
Срединные развороты (MUT) — это тип перекрестка, на котором некоторые повороты налево или пересечения с основной дорогой или второстепенным перекрестком выполняются с использованием непрямых разворотных движений вниз по течению. . Перекрестки этого типа распространены и успешно работают в других штатах, особенно в Джорджии, Мэриленде, Мичигане, Миннесоте, Миссури и Северной Каролине.
MUT представляют собой подмножество стилей дизайна, называемых альтернативными, нетрадиционными или инновационными перекрестками, которые также включают перекрестки с круговым движением, непрерывную зеленую букву «Т», квадрантную проезжую часть и перекрестки со смещением влево. Хотя они различаются по стилю, все эти конструкции объединяет меньшее количество конфликтующих движений транспорта по сравнению с традиционными перекрестками, и эта характеристика повышает показатели безопасности и снижает задержку движения при наличии определенных условий движения и места.
Существуют три основные формы перекрестка MUT. Каждый из них уникален, но все имеют развороты после основного перекрестка. Это разворот с ограниченным пересечением (RCUT), перекресток с ограниченным конфликтом (RCI) и левый бульвар.
Доказано, что при правильных условиях движения MUT повышают безопасность и сокращают задержки за счет разделения и упрощения движения транспорта. Перекрестки MUT улучшают возможность движения транспорта по пересечению многополосной автомагистрали с перекрестка и сокращают количество фаз светофора, что высвобождает зеленый период для более важных транспортных потоков через основной перекресток.
MUT обычно ограничены местами, где главная дорога имеет четыре или более сквозных полосы, разделенных разделительной полосой. Они могут использоваться в сельской или городской местности в условиях высокой или низкой скорости и могут включать или не включать светофоры. Их можно использовать по отдельности или в серии вдоль коридора.
Все перекрестки в стиле MUT включают в себя сопутствующий разворот вдали от основного перекрестка, чтобы завершить то, что обычно было бы прямым левым поворотом или прямым сквозным движением от перекрестка.
Перекрестки MUT спроектированы таким образом, чтобы полностью приспособиться к большому радиусу поворота грузовиков с тягачами и других крупных транспортных средств, таких как школьные автобусы. Там, где ширины дороги и средней ширины недостаточно для размещения более крупных транспортных средств, добавляется дополнительная площадь тротуара. Также предусмотрены специальные условия для пересечения перекрестка полицией, пожарными машинами и другими машинами экстренных служб без разворотов. Перекрестки MUT обеспечивают полное обслуживание пешеходов и велосипедистов. Стоимость переоборудования обычного перекрестка в MUT колеблется от нескольких сотен тысяч долларов до более чем 1 миллиона долларов.
В июне 2015 года INDOT открыла свой первый перекресток MUT — RCI — на US 41 и State Road 114 в округе Ньютон. К середине 2019 года было построено еще шесть. Другие планируются там, где история аварий, интенсивность движения и другие дорожные условия оправдывают проект.
Политика INDOT заключается в использовании альтернативных перекрестков, в том числе Срединного разворота, где это уместно, для поддержки своих текущих обязательств по повышению безопасности и предоставления услуг за счет инноваций и рентабельных инвестиций.
Стили перекрестков MUT
Три разных перекрестка в стиле MUT различаются тем, как повороты налево или сквозное движение перенаправляются к местам разворота, а также тем, контролируется ли движение на перекрестке светофорами, знаками остановки или знаками уступки.
При использовании RCUT главный перекресток контролируется сигналом, а в некоторых случаях развороты также контролируются сигналом. На RCI нет светофора, только знаки «стоп» или «уступи дорогу». Помимо наличия или отсутствия светофоров, две формы выглядят и функционируют одинаково, и обе обычно разрешают прямой поворот налево от магистрали. Однако существует вариант RCI, который не разрешает прямые повороты налево по основной магистрали. Как на перекрестках RCUT, так и на перекрестках RCI транспортные средства на перекрестках, желающие повернуть налево или проехать, совершают косвенное разворотное движение. Сквозные движения для магистрального движения и правые повороты производятся так же, как и на обычном перекрестке.
Хотя RCUT и RCI выглядят одинаково, за исключением наличия или отсутствия сигналов светофора, они существенно различаются по применению, главным образом по пропускной способности и настройке объема трафика. Перекрестки RCUT и RCI обозначаются по-разному в разных штатах, например, суперулица, J-поворот и синхронизированная улица.
Левый перекресток бульвара отличается от перекрестка RCUT или RCI двумя способами: прямые повороты налево от главной линии не разрешены, но происходят за основным перекрестком на развороте, а сквозное движение от перекрестка разрешено. Левые бульвары по всей стране называются по-разному, в том числе в Мичигане слева и через поворот.
Водители, подъезжающие к перекрестку с бульваром Левый от перекрестка, выполняют левый поворот, сначала поворачивая направо, а затем делая разворот вниз по течению. Вариант этого перекрестка требует, чтобы как основная, так и второстепенная дороги проходили через основной перекресток, прежде чем повернуть налево на разворотах вниз по течению. В любом случае все сквозные и правые движения на бульваре слева такие же, как и на обычном перекрестке. На бульваре слева движение на основном перекрестке обычно регулируется светофором, а места разворота могут контролироваться знаками уступки, знаками остановки или сигналом в координации с основным перекрестком.
Повышенная безопасность
Перекрестки MUT значительно снижают риск серьезных аварий при определенных условиях движения и дорожных условиях. MUT повышают безопасность, уменьшая наполовину или более количество возможных конфликтов и точек пересечения двух путей транспортных средств.
На традиционном перекрестке есть 42 различных конфликтных точки, где может произойти авария. Из них 24 конфликтных точки могут привести к серьезным авариям с Т-образной костью или прямому углу — авариям, которые чаще всего приводят к смертельным исходам и серьезным травмам на перекрестках. На перекрестке MUT может быть не более 29возможные конфликтные точки и некоторые пересечения MUT могут быть спроектированы так, чтобы не было конфликтных точек пересечения.
RCI избавляют автомобилистов от необходимости пересекать высокоскоростные полосы движения, чтобы добраться до встречных полос. По всей стране статистика показывает снижение более чем на 50% аварий в местах, где установлены RCI. Количество аварий со смертельным исходом снижается на 85%.
Последние статистические данные
С 2015 года INDOT установил семь RCI на четырехполосных перекрестках автомагистралей в Индиане. На этих перекрестках после установки RCI значительно снизилось количество аварий со смертельным исходом и травмами.
INDOT провел анализ эффективности аварий в каждом RCI, сравнивая частоту и серьезность аварий до начала строительства с данными после завершения строительства за аналогичные периоды времени, в диапазоне от 1,5 до 5 лет.
В отношении общей эффективности анализ INDOT показал, что семь RCI:
- снизили количество аварий со смертельным исходом и травмами в среднем на 81%.
- Сокращение аварий с повреждением имущества в среднем на 58%.
- Сокращение аварий любой серьезности в среднем на 68%.
Анализ INDOT показал резкое снижение числа ДТП со смертельным исходом и травмами на каждом перекрестке RCI:
- ДТП со смертельным исходом и травмами на каждом перекрестке снизились с 64% до 100%.
- Аварии с повреждением имущества на каждом перекрестке варьировались от Без изменений до 100% снижения.
- Количество аварий любой серьезности на каждом перекрестке снизилось на 38-100%.
INDOT продолжает отслеживать показатели безопасности этих и будущих RCI, чтобы оценить их эффективность и улучшить наше понимание уровней трафика, конструкции и условий площадки, наиболее подходящих для этой функции автомагистрали.
Улучшенная пропускная способность
Перекрестки MUT не только повышают безопасность, но и сокращают задержки на перекрестках и общее время в пути при правильном движении и дорожных условиях. Хотя водителям приходится проезжать немного дальше, чтобы добраться туда, куда они хотят, использование перекрестков MUT может потребовать столько же или меньше времени, чем попытка дождаться безопасного и подходящего промежутка для пересечения движения. Для RCUT и левого бульвара модернизация стандартного перекрестка улучшит пропускную способность на 20–50%. Эта улучшенная пропускная способность достигается за счет более эффективной работы светофора, включая лучшую фазировку, синхронизацию и последовательность или координацию с соседними перекрестками. Остановки уменьшаются на треть и более.
Вождение MUT
Конструкция перекрестка MUT исключает пересечение четырехполосного шоссе. В дизайне RCI водители поворачивают направо в том же направлении движения и безопасно перестраиваются в левую полосу, чтобы подготовиться к повороту налево в том направлении, в котором они намеревались двигаться. Этот вариант использует расширенную полосу замедления, в основном добавляя третью полосу на шоссе, чтобы автомобилисты, поворачивающие налево на противоположные полосы, могли безопасно съехать с основной линии, не мешая высокоскоростному движению.
Преимущества MUT
При работе в правильных дорожных и полевых условиях преимущества перекрестка MUT по сравнению со стандартной конструкцией перекрестка включают: аварии, которые имеют тенденцию быть серьезными.
Ссылки по теме
- FHWA: Альтернативные перекрестки: RCUT и развороты
- FHWA: альтернативные перекрестки: бульвар слева
- FHWA: бульвар слева Техническое описание
- Безопасность перекрестка J-Turn
- J-Turn Повышение безопасности перекрестка
- Как вести J-Turn 9 0018 Как J-образный перекресток Works
- Уменьшенные конфликтные пересечения
- Информационный листок уменьшенных конфликтных пересечений
Контактная информация
www.