Рено дастер ниссан террано: Сравнение Nissan Terrano и Renault Duster — Спектр-Авто

Содержание

Сравниваем и определяем что лучше Террано или Дастер

Популярный в нашей стране француз Рено Дастер давным-давно себя заявил как отличный кроссовер, который одинаково хорошо ездит как в черте города, так и за его пределами, уверенно преодолевает бездорожье, которое появляется на пути. Сравнительно недавно у наших покупателей появилась уникальная возможность приобрести соплатформенную модель Ниссан Террано. И тут возник вполне закономерный вопрос, что выбрать? Сейчас мы проведем сравнение, в котором будут Ниссан Террано против Рено Дастер. Это совершенно точно поможет определиться с выбором, и узнаем, что лучше.

Экстерьер

Начнем пожалуй, с экстерьера обоих автомобилей. После того, как Рено Дастер подвергся рестайлингу, его внешний вид стал более презентабельным и лучше, он стал больше походить на Ниссан Террано. Плюс ко всему прочему дизайн переднего бампера несколько, хотя и различимо отличается и имеет отличия в своей внешности, поэтому модель от Ниссан в этом плане лидирует.


Если брать все остальное, то Террано имеет черты привычного для многих россиян Дастера. При этом последний берет своей приспособленностью к постоянным поездкам по очень плохой пересеченной местности и практичностью.

Интерьер

Попав в салон тестовых автомобилей, ощущается то, что оба автомобиля являются бюджетными вариантами. В обоих авто инженеры потрудились, интерьер исполнен достаточно неплохо. Новая приборная панель, новая центральная консоль, улучшенный вид в целом. Все это моделям придало большей красоты и гармонии.

Вот только приборная панель у авто Nissan Terrano получилась не настолько выразительной, если сравнить с моделью Renault Duster, которая некоторое время тому назад произвела настоящий фурор, и многим нравится больше.

Несмотря на эти заслуги «француз» имеет один жирный минус – на центральной консоли мультимедийная система располагается очень низко, что затрудняет просмотр водителем того, что происходит на дисплее, чтобы не отвлекаться от дороги.

Инженеры Террано эту проблему решили, и у данной модели система мультимедиа находится в правильном месте и в использовании очень удобна.

Сравниваем проходимость

Поскольку мы обратились к автомобилям класса SUV, то из этого следует, что проходимость является одной из основополагающих линий. Дабы объективно оценить, какая модель лучше справляется с ездой по бездорожью, нужно узнать отличия машин между собой по техническим данным и габаритным размерам.

Полный привод обоих машин отличий никаких не имеет, и автоматически активируется через специальную электромагнитную муфту, а управление происходит из салона путем переключения одного из трех режимов – это передний привод, автоматический привод и постоянный полный привод.
У автомобиля Ниссан Террано имеются низкие свесы, плюс к этому экстерьер несколько перегружен различными декоративными элементами, что заставляет задуматься, перед тем как отправиться в поездку по бездорожью. В этом плане Рено Дастер является полнейшим фаворитом, поскольку это практичный автомобиль, и на пересеченной местности, водителю не придется беспокоиться за поломанные декоративные элементы.

Сравнение в этом плане однозначно в пользу «француза».

Технические характеристики

Итак, Ниссан Террано против Рено Дастер, чтобы до конца выяснить, что лучше, важно знать, на что каждая из представленных моделей способна во время езды по городским дорогам.

Для этого необходимо сравнить линейку силовых установок машин. Рестайлинговая версия Дастера поделилась со своим соплатформенным Ниссаном модифицированными бензиновыми агрегатами. На каждое авто можно устанавливать бензиновый движок 1.6 или 2.0 литра мощностью 102л/сил и 135л/сил.

При этом самый ТОПовый мотор у Террано выдает 195Нм, а у Дастера – 190Нм.

Вдобавок ко всему прочему, французы свои машины оснастили дизельной установкой объемом 1.5 литра мощностью 90л/сил. Этот мотор расходует 5.3 литра на каждые 100км пути, что является отличным вариантом для экономичных владельцев.

К сожалению, у модели Ниссан есть перед сегодняшним конкурентом недостаток – это отсутствие автоматической КПП для версии с системой полного привода. Автоматическая трансмиссия предлагается покупателям лишь в автомобиле с системой переднего привода.

Подводим итоги

Представленные на сравнение автомобили Nissan Terrano и Renault Duster после того, что мы про них узнали, производят вполне себе положительное впечатление. Вопросы: Что лучше? и Что выбрать? Все равно очень индивидуальные. Между машинами есть различие. Если вам нужен автомобиль, который больше подходит для городских дорог, тогда лучше выбрать японскую модель, если же вы предпочитаете выезжать за город, то лучше выбрать французский кроссовер.

Итак, мы сравнили две модели, узнали, в чем их разница, чем они друг от друга отличаются. Однозначного ответа, что лучше покупать нет. Каждый будущий владелец должен сравнить все факторы и выбрать машину наиболее подходящую.

Источник: www.zamenarenault.ru


Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Сравниваем и определяем что лучше Террано или Дастер»:








  • Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:

    Добавить комментарий



    Ниссан Террано или Рено Дастер

    Не многие знают, но многие догадываются, что Ниссан Террано 2014 и Рено Дастер – это практически одна и та же машина. Только одна из них, а именно Рено Дастер, является прототипом второй (Ниссан Террано). И если вы решаете, какой автомобиль приобрести, то тогда вам нужно разобраться со всеми различиями, которые существуют между этими моделями. Ведь хоть они и очень похожи, все-таки это два разных авто.

    Кто на новенького?

    Террано, естетсвенно, новее Дастера, да и выглядит Ниссан дороже своего собрата.

    У Террано немного по-другому окрашены рейлинги на крыше, колесные диски имеют двухцветный окрас и замысловатый рисунок. Узнаваемая передняя решетка придает Terrano сходство с флагманским Ниссан Патрол. Но, как не крути, в силуэте Террано проглядывается хорошо узнаваемый Рено Duster. Сразу и не разберешь: то ли перед вами усовершенствованный француз, то ли чуть упрощенный японец.

    Чем же отличается салон Террано от салона Дастера? Здесь отличий также хватает: оформление кармашков, расположенных на передней панели, подушка руля, приборка, мультимедийная система. Кстати, мультимедийная система в данном случае лучше получилась у Дастера. Зато Террано оснастили камерой заднего вида (Ниссан Террано 2014: комплектации и цены).

    Кто солиднее?

    Здесь тоже все более чем очевидно: наиболее привлекательным для покупателей оказался бренд японского происхождения. Ведь японские автомобили давно стали в некотором смысле мерилом для многих других авто. Однако не все сводится к стране происхождения машины. Террано и сам успел себя зарекомендовать с положительной стороны: предыдущие поколения данного авто были достаточно крепкими и выносливыми. Хотя нынешний Terrano, как говорится, уже не тот, что прежде.

    Сегодня это простой бюджетный кроссовер, но, надо отметить, очень качественный бюджетный кроссовер.

    Duster такими успехами похвастаться не может. Этот автомобиль хоть и достаточно популярный, но только потому, что его стоимость не такая заоблачная, как стоимость многих других его конкурентов. Ничем особым Рено Дастер похвастаться не может.

    Эх, прокачу!

    С технической точки зрения обе модели представляют собой один и тот же автомобиль. Полноприводная трансмиссия и МКПП у Дастера и Террано одинаковые. И поскольку техническая начинка у обоих авто практически идентичная, то разница состоит только в отличии непосредственно силовых агрегатов и коробок передач. То есть какое авто вы бы не предпочли, ездить они будут одинаково.

    Автомобили характеризуются хорошей подвеской: жесткой, но зато не пробиваемой. На примере Дастеров она показала себя с только лучшей стороны.

    В целом, на дороге оба автомобиля чувствуют себя комфортно, причем как в городских условиях, так и на трассе. Конечно, Дастер и Террано далеки от спортивных авто и скоростью большой не балуют, но от них этого никто и не требует.

    Что лучше — Nissan Terrano или Renault Duster?

    Вопрос довольно сложный, если учитывать то, что эти автомобили очень похожи.

    А стоит ли переплачивать за имя и солидность? Или можно вполне обойтись французским вариантом? Тут решать только вам.

    Видео

    Рекомендую прочитать:

    что лучше выбрать из двух автомобилей

    В последние годы спрос на кроссоверы в России сильно возрос. Связано это с тем, что водители оценили удобство автомобилей с увеличенным клиренсом и хорошими проходимыми свойствами, которые так необходимы в суровых зимних условиях. Также модели класса SUV позволяют путешествовать по неисследованным дорогам и участвовать в легких офф-роудных заездах.

    Сегодня мы поговорим о двух востребованных на российском рынке моделях – Рено Дастере и Ниссан Террано – найдем в них сходства и различия, определим, что из них надежнее, и стоит ли вообще приобретать такие авто..

    Содержание статьи

    Немного истории

    Первый Renault Duster появился в продаже в декабре 2009 года. Он был разработан в техноцентре Renault в Гвианкуре, но выпускался под брендом дочерней компании Dacia для рынков Европы. Через пару лет, когда производство было открыто в России, Румынии, Бразилии и Индии, модель стала выпускаться под брендом Рено.

    Renault Duster

    Спрос на автомобиль неуклонно рос. Автолюбителям нравились привлекательные формы кроссовера, его исполнение, а также ходовые качества. Уже к 2014 году в продажу поступил миллионный Дастер.

    Автомобиль базируется на платформе Nissan B0, которая также легла в основу Nissan Juke. Правда платформу пришлось существенно модернизировать, добавив возможность использования более современных мостов и полноприводной системы Nissan All Mode 4×4-i.

    Nissan Terrano

    Если с Дастером все понятно, то что же из себя представляет Террано? Nissan Terrano – это версия Дастера, которая была разработана для развивающихся рынков в 2013 году. Над дизайном этой версии автомобиля работал Евгений Ткачев, также известный как автор экстерьера концепта Lada XRAY. Изначально выпуск модели приходился на Индию, однако уже к 2014 году в России запустили конвейерную ленту. Спрос на машину существенно превосходил производственные мощности, поэтому клиенты, заказавшие Террано в самом начале продаж, ждали его в течение полутора лет.

    Технические характеристики

    Прежде, чем начинать сравнение моделей, познакомимся с их техническими характеристиками.

    ПоказательРено ДастерНиссан Террано
    Длина, мм4 3154 342
    Ширина, мм1 8221 822
    Высота, мм1 6251 668
    Клиренс, мм210205
    Колесная база, мм2 6732 674
    Ширина передней колеи, мм1 5601 560
    Ширина задней колеи, мм1 5671 560
    Масса, кг1 3901 262

    Из таблицы видно, что Дастер чуть компактнее собрата, но при этом имеет более широкую заднюю колею.

    Reno Duster

    Салоны рассматриваемых машин рассчитаны на 5 посадочных мест. Объем багажного отделения Terrano составляет 475 л, которые увеличиваются до 1 636 л при сложении второго ряда кресел. У Duster этот показатель заметно уступает – 408 л и 1 570 л, если убрать задний пассажирский ряд.

    Сравнение автомобилей

    Пришло время сравнить Terrano и Duster по основным параметрам.

    Глядя на Ниссан Террано и Рено Дастер спереди, сложно сказать, что модели идентичны, однако боковая их часть выдаст общие черты. Сбоку обе машины смотрятся практически одинаково:

    • колесные арки имеют схожие одутловатости,
    • заметна большая площадь остекления,
    • схожа форма кузовных изгибов.
    Renault Duster

    Спереди и сзади их уже сложно спутать:

    • бампера автомобилей имеют схожую форму, однако отличаются величиной свесов и компоновкой ПТФ и вентиляционных отверстий,
    • блоки головной оптики и радиаторной решетки Дастера имеют более компактные размеры. У Ниссана же эти детали экстерьера смотрятся внушительнее из-за использования молдинговых вставок.

    Также Террано имеет совершенно другую форму дверей и передних крыльев.

    Nissan Terrano

    В целом, глядя на машины, заметно, что дизайн Ниссана выглядит более стильно и агрессивно, в то время как Дастер обладает более «спокойными» чертами экстерьера. Корпус Террано оснащен большим количеством «украшающих» элементов: изящными линиями на кузове, стильной конструкцией осветительной панели. Эти мелочи подчеркивают его подтянутый силуэт и заметно привлекают внимание.

    К минусам стильной внешности следует отнести то, что нижняя часть переднего бампера окрашена эмалью. В случае покорения непроходимых дорог велик шанс получить малопривлекательные царапины. У Дастера нижняя часть изготовлена из неокрашенного пластика, поэтому повредить его сложно. Но это единственный плюс экстерьера этой машины. В остальном же он смотрится немного «топорно», что лишь подчеркивает бюджетность модели. Однако ценят кроссовер не за внешность, а за его простоту и надежность.

    Платформа В0

    Обе модели произведены на одной платформе, поэтому общее в них следующее:

    • конструкция передней части имеет усиленные стойки с телескопическими гидро амортизаторами,
    • конструкция задней подвески зависит от вида привода. При переднеприводном исполнении предусмотрена скручивающаяся балка, на полноприводных моделях используется независимый многорычажный элемент,
    • тягу моделям придает электромагнитная муфта GKN.

    У Рено Дастера и Ниссана Террано высокие клиренсы, обеспечивающие хорошую проходимость на легком бездорожье.

    Салон

    Салон автомобилей имеет схожий интерьер, но при внимательном рассмотрении различия становятся заметными. Так, например, мультимедийная система Террано расположена ниже, чем у Дастера, и имеет меньший размер – 5 дюймов. Разрешение экрана «хромает», элементы плохо видны, и чтобы найти нужную кнопку на сенсоре, приходится отвлекаться от дороги. Это существенный минус мультимедийной системы. Однако к ней подведена камера заднего вида, поэтому неудобство ее расположения компенсируется маленьким преимуществом, которого нет у Дастера. Экран в Дастере имеет более высокое разрешение, его размер – 7 дюймов.

    Renault Duster

    Оба салона в базовых версиях имеют тканевую обивку. Кожаная предусмотрена в топовых комплектациях. В базе нет подлокотников и подогрева задних кресел. Зато есть три подголовника на втором ряду, центральный из которых существенно мешает обзору.

    Несмотря на то что рассчитаны обе машины на пять посадочных мест, второй ряд тесен для пассажиров крупного телосложения. Лишь миниатюрные взрослые и дети смогут расположиться на креслах с комфортом.

    Nissan Terrano

    Кстати, на большие дистанции ездить на этих машинах не слишком удобно – устает спина.

    В салонах Дастера и Террано также имеются незначительные различия, вроде разной формы рулевого колеса, наличия у Ниссана отсека для хранения мелочей с закрывающейся крышкой, отличающейся формы воздуховодных отверстий.

    Двигатель и трансмиссия

    Nissan Terrano комплектуются следующими двигательными модификациями:

    • 1,6 л, 102 л.с., бензин,
    • 1,6 л, 114 л.с., бензин,
    • 2,0 л, 135 л.с., бензин,
    • 2,0 л, 143 л.с., бензин.

    В Renault Duster предусмотрены следующие моторы:

    • 1,5 л, 90 л.с., дизель,
    • 1,5 л, 109 л.с., дизель,
    • 1,6 л, 102 л.с., бензин,
    • 1,6 л, 114 л.с., бензин,
    • 2,0 л, 135 л.с., бензин,
    • 2,0 л, 143 л.с., бензин.

    Помимо всего разнообразия в новой версии Дастера, которая начала выпускаться с ноября 2020 года, также предусмотрен бензиновый турбомотор на 1,3 л, мощностью 149 л.с.

    Nissan Terrano

    Все моторы в рассматриваемых моделях сочетаются с механическими и автоматическими коробками передач. Новое поколение Рено можно приобрести в комплектации с вариатором.

    Ресурс бензиновых моторов при бережной эксплуатации и регулярном техническом обслуживании достигает 450 тысяч км пробега. Механические коробки служат столько же, автоматические чуть меньше – 300-350 тысяч км. Вариаторы, как обещает производитель, проходят около 400 тысяч км пробега.

    Проходимость

    Обе машины относятся к классу кроссоверов, а не внедорожников, поэтому испытывать их на бездорожье нужно с умом. Все-таки городские авто предназначены для асфальтного полотна и проселочных дорог. Тем не менее, автолюбители зачастую устраивают ралли по пересеченной местности на Дастере и Террано в надежде получить ответ: а кто же лучший? Безусловно, в плане проходимости преимущество остается у Дастера. Во-первых, у него клиренс чуть выше – на 5 мм. Во-вторых, передние и задние свесы заметно короче, чем у собрата, что позволяет Рено преодолевать крутые спуски и подъемы. В-третьих, некрашеный бампер Дастера меньше царапается при езде по офф-роуду.

    Примечательно то, что подвески обеих моделей достаточно «живучие». Даже в суровых эксплуатационных условиях при регулярном обслуживании элементы ходовой части служат до 150 тысяч км пробега. Благодаря незамысловатым конструкциям ремонт этих узлов подвески можно производить самостоятельно. При этом не придется тратить больших средств на запчасти. Запчасти, кстати, в автомагазинах всегда в наличии; они имеют корейские и китайские аналоги.

    На что жалуются автовладельцы?

    Изучая представленные на рынке автомобили, следует дополнительно изучать отзывы автовладельцев. То что обе машины ценятся в России – понятно. Они не застаиваются в автосалонах, часто встречаются на городских улицах и расходятся на вторичке «как горячие пирожки». Но есть ли в них проблемные места; те, из-за которых покупать машину не стоит?

    Автовладельцы отмечают следующие особенности Ниссана Террано и Рено Дастера:

    1. у обеих моделей жесткая посадка. Второму пассажирскому ряду приходится несладко на плохой дороге или бездорожье. На длительных дистанциях дискомфорт от езды появляется у водителя и переднего пассажира. При этом рулятся обе машины хорошо и отзывчиво,
    2. расход топлива на полноприводных версиях достаточно велик. Уменьшить его позволяет использование специальных двигательных присадок,
    3. несмотря на то что модели являются современными, дверные замки закрываются «как в советских машинах» — с применением грубой силы,
    4. в зимнее время машины плохо сохраняют тепло в салоне. На выключенном моторе при температуре ниже -10° сразу начинают мерзнуть ноги, даже если до этого печка работала на максимуме,
    5. блокировка дифференциала на автомобилях отсутствует, поэтому выехать с «диагоналки» без дополнительной помощи невозможно,
    6. широкие пороги, о которые пачкаются брюки.

    Назвать недостатками эти особенности нельзя, ведь кто-то их даже не замечает. Однако при покупке о них стоит помнить.

    Подведем итог

    Сравнение автомобилей показало, что хоть экстерьер и интерьер имеют явные сходства, отличия в них все-таки есть. Причем заметные. В первую очередь это касается стоимости: Рено на порядок дешевле Ниссана. Виной тому «топорный» внешний вид. При этом по проходимости и мощности обе машины идут наравне.

    У машин практически одинаковые салоны, трансмиссии и платформа. Они обладают одинаковым ресурсом при бережной эксплуатации. Кузова автомобилей с завода обработаны качественным антикором и имеют устойчивость к применяемому зимой дорожному реагенту.

    Выбирать среди двух машин стоит, исходя из личных предпочтений: если важна внешность, то безусловно преимущество будет за Nissan Terrano, однако если вы цените простоту и хотите сэкономить средства, то вполне подойдет Renault Duster, который, в отличие от конкурента, имеет более разнообразную двигательную гамму.

    Что почитать

    Определиться с выбором кроссовера помогут следующий рейтинги:

    Близнецы с разными фамилиями. Сравниваем Nissan Terrano и Renault Duster | Об автомобилях | Авто

    Обе машины построены не просто на общей платформе, а на одном заводе и даже на одном конвейере с использованием одинаковых силовых агрегатов, трансмиссий и даже кузовов. Разница заключается в стилистическом оформлении передка и фар на корме. У Terrano более крупная решетка радиатора и больше хромированных вставок по кузову, которые навевают мысли о солидности.

    Другими словами, Nissan взял самый популярный автомобиль Renault и превратил в свой младший внедорожник.

    Пять или шесть ступеней?

    Сейчас оба автомобиля прошли через обновление, обзавелись лучшей шумоизоляцией и научились стабильно ездить на скоростях свыше 120 км/ч. О подвеске, которая без изменений ставится на оба внедорожника, ходят легенды. Это самая непробиваемая и надежная конструкция из всех, что продаются в массовом сегменте. И на Duster и на Terrano можно без опаски отправляться в дальнее путешествие по самым плохим дорогам. Там где другие меняют пробитые колеса, обе машины пролетают с легкостью.

    Но чем же различаются близнецы-братья и почему покупателям нужно обращать внимание на одного в ущерб другому и переплачивать за машину тысяч на 120 больше?

    Renault Duster. Фото: пресс-служба Renault-Nissan

    Когда проектировали Duster, предполагалось, что это будет настоящий трудяга. Ему и в горы можно, и по раскисшим грунтовкам он не прочь прокатиться. Тяжелые условия эксплуатации накладывают на машину свои требования. Duster привыкли воспринимать как сурового молодца, не любящего расточать сантименты. А значит ему впору и боевая комплектация.

    Без механической коробки и полного привода от Murano ему стыдно показываться. С 6-ступенчатой трансмиссией автомобиль заметно отличается от переднеприводной версии с 5-ступкой. Передаточные отношения внедорожной коробки наделяют его особым характером. Первая ступень очень короткая и служит только для езды по пересеченной местности. На асфальте ее использовать не рекомендуется. Слишком высок расход топлива.

    Стартовать нужно со второй, и у меня это получалось даже на оборотах холостого хода. Воткнул рукоятку, и медленно отпускаешь сцепление. Автомобиль чуть добавляет тяги и катится вперед совершенно свободно.

    Renault Duster. Фото: пресс-служба Renault-Nissan

    Два автомата

    Nissan Terrano изнутри в точности такой же, как и Duster. У него даже запах салона похож. Сиденья, приборная панель, рукоятка трансмиссии и расположение клавиш напоминает Renault, и только на руле вместо ромбовой эмблемы красуется японский логотип.

    Поэтому от будущего владельца зависит, как сделать машину максимально непохожей на француза. Кожаный салон отметаем напрочь. Он источает слишком едкий запах на солнце. Матерчатая обивка хоть и проигрывает в функциональности, но выглядит эстетичнее.

    На центральной консоли обязательна магнитола с большим экраном и навигационной установкой. Она приносит в эксплуатацию большее удобство и радует полезными свойствами. Правда на солнышке она бликует, а изображение теряется.

    И главное, Terrano необходимо покупать с автоматической коробкой передач. На версию с 2.0-литровым мотором идет такой же агрегат TL8, что и на Duster. Он предсказуем в городских пробках и наделяет машину комфортом. А по надежности TL8 вполне вписывается в представления о японском бренде. Хотя на предыдущем Terrano с этой трансмиссией были проблемы. Она перегревалась при сильных и продолжительных нагрузках. В модернизированной версии автомат поправили и научили справляться с грязью и снегом. И это хорошо, потому как для 2.0-литрового Terrano AWD 4AT идет полный привод. В его основе такая же муфта от Murano, как и на Duster, способная блокироваться с разделением тяги по осям 50/50.

    Подобная комбинация сильно проигрывает версии с механической коробкой, и на бездорожье ей делать нечего. Автомат сразу начинает жечь топливо и на низких оборотах перегружает мотор и гидротрансформатор. Передаточные числа не позволяют филигранно забраться на валуны, как это приосходит с Duster на механике. Поэтому удел Terrano с автоматом — это городская жизнь, легкие сугробы и кратковременные заезды по грунтовкам на дачу летом. На великие подвиги полноприводный Nissan с автоматом не способен. Для этого есть 6-ступенчатая механика. И она творит чудеса. Но на Nissan ездить с механикой несолидно.

    Nissan Terrano. Фото: пресс-служба Renault-Nissan

    В общем, одинаковые машины, продающиеся в двух обличьях, могут решать разные задачи. Для ценителей брутального стиля и высокого комфорта подойдет «Террано» с автоматической трансмиссией. Заплатить за такого щеголя больше миллиона не жалко. Машина действительно выглядит достойно, а высокая надежность ее новых агрегатов подтверждается отзывами владельцев.

    Ну а более простоватый Duster пригодится для людей, вынужденных ездить по бездорожью. При всей функциональности его не жалко обдирать о ветки и камни. Ему такие украшения даже к лицу.

    Renault Duster. Фото: пресс-служба Renault-Nissan

    Технические характеристики

     Renault Duster 4WD 2.0 6МТNissan Terrano 4WD 2.0 AT
    Габариты (длина / ширина / высота), мм4315×1822×1625 4315×1822×1625
    Колёсная база, мм2673 2673
    Снаряжённая масса, кг13941434
    Объём багажника, л408408
    Тип кузоваУниверсальныйУниверсальный
    Количество дверей / посадочных мест5 и 55 и 5
    Двигатель4-цилиндровый, рядный4-цилиндровый, рядный
    Рабочий объём, см³19981998
    Максимальная мощность, л. с. / об./мин.143 / 5750143 / 5750
    Макс. крутящий момент, Нм / об./мин.195 / 4000195 / 4000
    Трансмиссия6-ст. механическая4-ст. автоматическая
    ПриводПолныйПолный
    Разгон до 100 км/ч, с10,111,5
    Макс. скорость, км/ч180174
    Расход топлива (смешанный), л/100 км7,88,7
    Цена тестового автомобиля9529901199000

    Террано и Дастер — сравнение

    Альянс «Рено – Ниссан» уже давно преуспел в том, что под разными брендами продает одинаковые машины, и не редко возникает вопрос, в чем же разница у самых популярных компакт-кроссоверов на нашем рынке: Renault Duster и Nissan Terrano.

    Кузова этих двух автомобилей… сказать то они похожи – это ничего не сказать. На самом деле это одна и та же машина, с разными шильдиками, оптикой и разным набором опций.

    Двигатели и КПП Ниссан Террано и Рено Дастер

    Техническая начинка у моделей почти полностью одинаковая. Базовым для обоих автомобилей является мотор HR16DE. Он имеет рабочий объем 1600 см³, и благодаря системе изменения фаз газораспределения на впускном валу, с него сняли 114 л.с. Двигатель достаточно неплохой, и давно известен по таким моделям как Nissan Juke, Nissan Note, Nissan Tiida и Nissan Qashqai, которые не один год уже колесят по просторам нашей Родины.

    Работает эта силовая установка в паре только с 5-ступенчатой механикой, и может иметь как только передний, так и полный привод.

    Вторым мотором, устанавливаемым на парочку Дастер – Террано, является чугунный 2-литровый агрегат F4R с ременным приводом ГРМ имеющий мощность 143 л.с.

    По проблемам этого силового агрегата стоит отметить прежде всего невысокий ресурс работы фазовращателя на впускном валу. Обычно он отхаживает по 70 000 км и после машина начинает работать со звуковым сопровождением дизеля. Дабы этого избежать требуется лить хорошее масло и менять его с интервалом не реже 10 000 км. Своей жизнью живут катушки зажигания, и могут выходить из строя по непонятным причинам, поэтому лучше не рисковать и менять оригинальные копеечные свечи зажигания на что-то более производительное. Относительно часто засоряется дроссельная заслонка, поэтому лучше раз в 30 000 – 40 000 км заниматься профилактикой и ее чистить.

    Задний сальник коленвала, любит подтекать на “движках” с пробегом за 100 000 км и шаманизм тут не поможет, замена даже на официальном сервисе стоит недорого. С такими вещами как – посторонние шумы мотора, плавающие обороты, повышенный расход масла придётся смириться, так как это особенности F4R, и ничего с этим не поделать. Несмотря ни на что, моторчик хороший и при нормальной эксплуатации особых проблем не доставит, моторесурс двигателя 200 000 – 250 000 км до капительного ремонта.

    По “механике” никаких особых проблем нет, это простая 6-ступенчатая МКПП с приятными коротким ходами рычага переключения.

    А вот по АКПП на этих машинах очень много интересного! До недавнего времени, купить Дастер или Террано с полным приводом и АКПП было невозможно. Всё просто потому, что у Рено не было своей полноприводной трансмиссии, а ставить вариатор на хит продаж в России значило поставить на всем крест. Парни в Рено не долго думая (где то пару лет), приладили к своей переднеприводной АКПП DP2 редуктор для передачи крутящего момента еще на одну ось, и назвали ее DP8:

    Ее сделали адаптивной, установив блок управления Siemens, и она окончательно «потерялась». При движении по городскому потоку эти коробки не всегда понимают что от них хотят, и Бог с ним, с переключениями вверх, переключения вниз коробкам DP даются очень тяжко. Рено – один из самых серьезных автопроизводителей в мире, как им удалось сделать коробку, которая теряется во всех своих четырёх передачах, мне непонято…  Тем не менее, проблемы этой коробки, кроме ее поведения вылезают только ближе к 100 000 км пробега. Чаще всего это перегрев из-за сильнейшей пробуксовки фрикционов. Желательно менять масло в коробке передач раз в 60 000 км, и возможно проблема обойдет стороной, хотя дать 100% гарантии никто не сможет.

    Единственное, в чем отличаются эти автомобили технически – Дастер еще может быть доступен с турбодизельным мотором объемом 1,5 литра и мощностью 109 «лошадок». Такой мотор можно купить только с механикой, и только с полным приводом.

    Сравнение салонов разница между Рено Дастер и Ниссан Террано


    Передняя панель в обновленном салоне Nissan Terrano 

    Все основные отличия, помимо внешности, прячутся в салоне, хотя они не такие уж и радикальные. Из того, что может сразу бросится в глаза – это разные приборные панели, на «Японце» она более приятна для глаза и с менее раздражающей подсветкой, во всем остальном, как говорится найди 10 отличий.

    Передняя панель в салоне дорестайлингового Nissan Terrano:

      

    Передняя панель в салоне рестайлингового Renault Duster:

    Что лучше Террано или Дастер?

    Ценовая политика «Рено» построена на том, что они дают дешевые автомобили нетребовательным потребителям, но если Вы захотите к примеру кондиционер, при покупке Дастера в базовой комплектации, то Вам придется либо отказаться от этой идеи, либо доплатить. Террано уже в базе имеет многое из того, что в Дастере придется докупать. Если сопоставить цены на автомобили в одинаковых комплектациях, разница в цене будет не такая уж и большая. Плюс бренд Nissan всё-таки попрестижнее, чем Renault, на это и расчёт.

    P.S. Вот по этой ссылке вы можете прочесть тест-драйв Рено Дастер, который проходил в Румынии

    Другие сравнения кроссоверов Renault

    Наш партнёр Газпромбанк предлагает автокредит со ставкой от 3,9% годовых. Подать заявку на одобрение можно по ссылке.

    в чем-то он лучше Дастера — журнал За рулем

    Покупку нового Террано иные называли пустой тратой денег. Эксперт «За рулем» оценил его шансы на вторичке.

    Технически Terrano почти идентичен кроссоверу Renault Duster — то же шасси, те же агрегаты, много общих элементов в кузове. Основные отличия — в дизайне и базовом оснащении: у Terrano оно побогаче. Собирают Terrano на том же московском заводе, что и Duster, — хотя последний уже сменил поколение.

    Nissan Terrano

    Nissan Terrano

    Достоинства

    • Очень выносливая подвеска.
    • Моторы и механические коробки с большим ресурсом.
    • Полный привод, на который можно положиться.

    Салон — череда напоминаний о Дастере. И даже кнопки обогрева сидений создатели Terrano не сочли нужным убрать с боковин кресел и перенести в более удобное место.

    Салон — череда напоминаний о Дастере. И даже кнопки обогрева сидений создатели Terrano не сочли нужным убрать с боковин кресел и перенести в более удобное место.

    Недостатки

    • Плохая шумоизоляция, усугубляемая звучным вентилятором печки.
    • Нарекания к эргономике, нехватка отделений для мелочей, не очень удобные сиденья.
    • Нет дизеля.

    Моторы

    Все моторы — бензиновые атмосферники, конструктивно несложные и с внушительным ресурсом. К слабым местам базового 1.6 К4М (102 л.с.) с чугунным блоком относят фазорегулятор, демпферный шкив коленвала, катушки зажигания. Часты течи масла и антифриза. При этом мотор способен на пробег в полмиллиона.

    Материалы по теме

    В 2016 году его заменил 1.6 Н4М (114 л.с.) с алюминиевым блоком. Гидрокомпенсаторов у него нет, так что нужно регулировать тепловые зазоры. Зато есть долговечный цепной привод ГРМ. Мотор более экономичен, но масло расходует охотнее — особенно в возрасте. Ресурс оценивают в 300 тысяч км.

    С точки зрения динамики предпочтителен 2.0 F4R (135 или 143 л.с.), также достаточно надежный, выдерживающий тысяч 400. Масложор неизбежен и здесь. Его раннее появление (к ста тысячам) обычно вызвано применением бензина АИ‑92, хотя из-за высокой степени сжатия желателен «девяносто пятый». Фазорегулятор может потребовать замены к тому же сроку. Невелик ресурс катушек зажигания и датчика положения коленвала.

    Коробки передач

    У версий 4×2 и 4×4 разные МКП и АКП. Для древней механики JR5 заявлен ресурс 150 тысяч км, но чаще она живет до трехсот. Правда, к середине второй сотни наверняка придется заменить подшипники валов. Шестиступенчатая коробка TL8 также лишена особых недостатков и служит долго.

    Материалы по теме

    У четырехступенчатого автомата DP2 (модернизация некогда пугавшего DP0) часто сбоят соленоиды, быстро изнашиваются втулки, в сложных режимах возможен перегрев из-за недостаточно эффективного теплообменника (продают комплекты для дополнительного охлаждения). DP8 — почти то же самое, но в версии 4×4. Заявленная «необслуживаемость» агрегатов приводит к их преждевременной кончине. Замена масла каждые 20–30 тысяч км позитивно влияет на ресурс. Из-за разницы в уходе и режимах работы некоторые автоматы умирают на 100 тысячах, а иные выдерживают 250 тысяч.

    Трансмиссия с возможностью блокировки муфты — как на Дастере, с переразмеренной муфтой (такую же ставят на Murano). Поэтому вопросов к ней много меньше, чем у большинства конкурентов.

    Эксплуатационные болячки

    • Если не носиться по ямам, то в подвеске ранее 100 тысяч обычно сдаются только втулки и стойки стабилизатора. Рулевая рейка живучая.
    • У переднеприводных версий, как и у Дастера, по неизвестным причинам вылетает задняя пружина — дилеры меняли ее по гарантии.
    • Ржавчина быстро появляется возле хромированной накладки на пятой двери, и вообще эта дверь стабильно «зацветает» первой.
    • Крышку топливного бака с ключом практически все владельцы ругают. Но главным недостатком обычно называют неоправданно завышенную относительно Дастера цену.

    Материалы по теме

    Euro NCAP: тест не проводился (и для модели Duster тоже)

    Самое массовое предложение на вторичке: Terrano 2.0 АКП 4×4

    Оптимальный выбор: Terrano 1.6 МКП 4×2 или 2.0 МКП 4×4

    За те же деньги: Renault Duster, УАЗ Патриот, Skoda Yeti, Ford EcoSport, Renault Kaptur

    • Самый подробный разбор проблем Дастера с пробегом — тут.
    • Разумное дополнение в комплектацию любому внедорожнику и не только: расширяем возможности для перевозки при помощи ТСУ.
    • Собираясь покататься по бездорожью,всегда лучше заранее надеть цепи на колеса. Если необходимость цепей неочевидна, убедитесь в наличии браслетов. Не окажутся лишними и антибуксы.

    Фото: Nissan

    Отличия Ниссан Террано от Рено Дастер

    Несмотря на то, что на сегодняшний день у нас нет в распоряжении полной информации о кроссовере Ниссан Террано, который собирается на московском заводе Автофрамос, мы решили рассказать про все внешние различия между Ниссаном Террано и Рено Дастер. В дальнейшем, после того как будет официально озвучена стоимость и доступные для российских покупателей комплектации, мы вернемся к более широкому сравнению этих двух моделей, а также сравним Terrano с другими конкурентами. Кстати напомним, что не так давно мы опубликовали статью в которой максимально подробно пытались провести тест и обзор данного автомобиля. Сообщим для тех кто не знает, Nissan Terrano был специально запущен для рынка Индии, после альянса компаний Renault-Nissan. Стоит отметить, что это не первая модель, которая появляется после так называемого слияния. Рассказывать подробно об этих двух моделях мы не считаем нужным, да и скорее всего это будет вам не интересно, т.к. скорее всего вы попали на данную страницу в поисках информации о различиях между Дасером и Террано.

    Итак, первое что бросается в глаза — паркетник выпускаемый под японским брендом получил практически полностью измененный дизайн передней части, которая включает в себя новый бампер, слегка пересмотрена капот, иную решетку радиатора. Если рассматривать более детально, то решетка радиатора стала более широкой, а ее стиль полностью повторяет дизайн старшей модели Nissan Pathfinder. Также в этом стиле выполнены и фары, которые в отличие от Дастера стали более растянутыми. Бампер новинки получил иное оформление места под противотуманки, а также хромированную отделку воздухозаборника.

    Если смотреть в профиль, то можно заметить наличие разных по дизайну легкосплавных дисков, окрашенные в цвет кузова пороги и места около колесных арок. Также многие из вас скорее всего могли заметить чуть большее по размеру окно около задней стойки и как таковое отсутствие стоек, наличием которых обладают практически все автомобили B и C класса. И пожалуй еще одним незначительным различием являются рейлинги на крыше, у Дастера имеются черные детали, в то время, как рейлинги Террано полностью окрашены в цвет кузова.

    В задний части эти два автомобиля отличаются иной дверцей, деталью над номерным знаком, бампером, ну и самое главное фонарями. В то время как фонари у Дастера имеют вертикальное расположение, у Террано оптика заходит на дверцу в результате чего Duster смотрится более шире.

    Т.к. по большей части времени владелец автомобиля будет проводить внутри, мы решили также сравнить отличия в дизайне интерьера Duster и Terrano. Кроссовер выпускаемый под японским брендом получил иное трехспицевое рулевое колесо, другую приборную панель и интерфейс аудиосистемы, а также прямоугольные по форме вентиляционные дефлекторы (у Дастера они круглой формы). На верхней части центральной панели появился небольшой ящичек с крышкой. Если не брать в расчет материалы отделки салона, это пожалуй все различия.

    Летом 2015 года в России стартовали продажи обновленной версии Renault Duster, который получил модернизированные и более экономичные двигатели, улучшенный внешний вид и дизайн интерьера.

    Подводя итог можно сказать, что Nissan Terrano обладает более ярко выраженной внешность характерной для внедорожников. Лично больше понравился автомобиль выпускаемый компанией Nissan, быть может это из-за того что кроссовер от Renault уже примелькался на дорогах. В комментариях вы можете поделится, какой из этих двух авто внешне понравился вам больше.

    Both comments and pings are currently closed.

    Renault Duster VS Nissan Terrano — Carwale

    0

    Передняя подвеска
    (знайте больше) Независимая стойка MCPHERSON с катушкой SPRING MCPHERSON STRUT с катушкой Prience Stabilizer Bar & двойной актерский амортизатор
    задняя подвеска (узнать больше ) Трейливая рука с катушками и двойными действиями Амортизатор амортизатор Трейливая рука с катушками пружины и двойной актерский амортизатор
    Тип переднего тормоза (знание больше) диск диск
    задний тормоз Тип(Подробнее) Барабан Барабан
    Минимальный радиус поворота (метры)(Подробнее) 5.2 5.2
    Тип руля
    Запасное колесо (знайте больше) сталь сталь
    передняя шины (знайте больше) 215/65 R17 215/65 R16
    задние шины (узнайте больше) 215 / 65 R17 215 / 65 R16

    Сравнить Renault Duster и Nissan Terrano

    Трудно заметить разницу между Nissan Terrano и Renault Duster, и обе машины выглядят очень похоже.По сути, Nissan Terrano — это Renault Duster с косметическими изменениями, а это, проще говоря, инженерия Badge.

    Чтобы помочь вам сделать лучший выбор между автомобилями, в этой статье мы сравним характеристики и посмотрим, как Duster справляется со сравнительно более дорогим Terrano. Спецификация, представленная ниже, поможет вам сравнить автомобили Renault Duster Vs Nissan Terrano

    Renault Duster Safety и Nissan Terrano Safety
    • Количество подушек безопасности

      2 (Дизель) / 1 (Бензин)

      2 ( Дизель) / 1 (бензин)

    • Engine Immobilizer

      Да

      Да

      2

      Паркинг 40097

      Да, задние датчики

      Да, Задние датчики (Дизель) / Нет (бензин)

    • Безопасные замки

      Да

      Да

      Да

      2

      Дверь AJAR Предупреждение

      Да

      Да

      2

      Central Blocking

      Да

      Да

      Да

      2

      ABS (ABRO-LACK Тормозная система)

      Да

      Да

    • ESP (Электронная программа безопасности)

      Да (Дизель) / Нет (Бензин)

      Нет

    • EBA (Электронный тормоз A ssist)

      Да

      Да

    • EBD (Электронная система распределения тормозных усилий)

      Да

      Да

    s Интерьер Renault DusterNissan Terrano Exword
    • фар

      Halogen

      Halogen

      Front Fog Dog

      Да

      Да

      2

      Дейджа

      Да

      Да

      2

      Задний дефолс Да

      Да

      Да

      2

      Колеса

      сплав

      (дизель) / из стали (бензин)

      сплав (дизель) / из стали с крышками (бензин)

    • 5

      Orvms (наружные зеркала заднего вида)

      внутренняя корректировка Электрический

      Внутренняя регулировка — Электрический

    • Указатели поворота на ORVM

    Салон Renault Duster по сравнению сNissan Terrano интерьер
    Renault Duster Comfort vs. Nissan Terrano Comfort

    Да

    NO

    NO

    2

    Система вентиляции

    Да, ручной кондиционер с охлаждением и отоплением

    Да, руководство Кондиционер с охлаждением и отоплением

    5

    0

    NO

    NO

    NO

    NO

    Opener

    Внутренний, с дистанционным управлением

    Внутренний

    2

    Открытый топливным крышкой

    Push Open

    Внутренний

    2

    Да, 2

    Да, 2

    Да, 2

    2

    Да

    Да

    Да

    Регулируемые подголовники

    Да, все ряды

    Да, все ряды

  • Проигрыватель CD/MP3/DVD

    Да

    Да

  • FM-радио

    Да

    Да

  • Bluetooth

    Да

    Да

  • USB Совместимость

    Да

    Да

  • IPOD Совместимость

    Нет

    Нет

  • Aux -IN совместимость

    Да

    Да

    Да

    Держатели

    2

    Да, передний и задний

    Да, спереди и задний

    Да, передний и задний

    2

    Ancless Entry

    Да, удаленные

    Да, удаленные

    2
  • Перчаточный ящик

    Нет

    Нет

  • Информационно-развлекательный экран

    Да, сенсорный

    Нет

  • Приборная панель Renault Duster.Nissan Terrano Enstribation
      5

      Tachometer

      Да, аналог

      Да, аналог

      Да, аналог

      Одометр

      Да, цифровая

      Да, цифровая

      2

      Среднее расход топлива

      Да

      Да

      2

      Средняя скорость

      Да

      Да

      Да

      Да

      Да

      2

      Расстояние до Пустые

      Да

      Да

      Да

      Да, цифровая

      Да, цифровая

    • Неисправность двигателя Свет

      Да

      Да

      Да

      2

      Да, аналог

      Да, Аналог

      Да, Аналог

      Да, Аналог

      Да, Аналог

      5

      Ключ от напоминания

      Да

      Да

      Напоминание фар

      Да

      Да

    • Предупреждение о низком уровне топлива

      9 0096 Да

      Да

    • Предупреждение о пристегивании ремня безопасностиNissan Terrano Размеры и веса

      • Длина

        4315 мм

        4331 мм

        4331 мм

        1822 мм

        1822 мм

        2

        Высота

        1695 мм

        1671 мм

      • колесная база

        2673 мм

        2673 мм

      • 2

        210 мм

        205 мм

        205 мм

        25

        Boot Space

        475 Liters

        475 Liters

        2

        Топливный бак 40097

        50 Liters

        50 Liters

        50 литров

      Рено Дастер Кузов vs.Nissan Terrano Body
        5

        Сидящая емкость

        5

        5

        5

        2

        SUV

        SUV

        Doors

        5

        5

        5

        5

        2
      Renault Duster Engine против Nissan Terrano Engine23
      • Cylinder Configuration

        IN-Line

        IN-Line

        цилиндров

        4

        4

        4

        Sageaction

        1461 CC (Diesel) / 1598 CC (бензин)

        1461 куб.см (дизель) / 1598 куб.см (бензин)

      • Мощность (л.с. при об/мин)

        110@4000 (дизель) / 104@5750 (бензин)

        110@3900 (дизель) )

      • крутящий момент (NM @ RPM)

        245 @ 1750 (Diesel) / 148 @ 3750 (бензин)

        248 @ 2250 (дизель) / 145 @ 3750 (бензин)

        25

        Местоположение двигателя

        , Поперечный

        F Ront, Transverse

        2

        впрыск

        впрыск

        2

        2

        BS IV G / км

        BS IV G / км

        Тип топлива

        Дизель / бензин

        Бензин

      • Сертифицированный пробег ARAI

        19.72 км/литр (дизель) / 13,06 км/литр (бензин)

        19,01 км/литр (дизель) / 13,24 км/литр (бензин) Duster тормоза / колеса и шины против Nissan Terrano тормоза / колеса и шины2

        передние тормоза

        вентилируемый диск

        вентилируемый диск

        задние тормоза

        барабан

        барабан

        2

      • передняя шина

        215 / 65R16

        215 / 65R16

        215 / 65R16

      • 5

        Задняя шина & RIM

        215 / 65R16

        215 / 65R16

      2

    Спецификационный лист был подготовлен путем сравнения Terrano XVD Premium (Дизель) с Duster RXZ AWD (дизель) и Terrano XLP (бензин) с Duster RXL (бензин).

    Renault Duster в сравнении с Nissan Terrano (дизайн и экстерьер)

    Renault Duster был косметически изменен, и Nissan Terrano был по сути производным от него. Terrano немного длиннее, но имеет ту же колесную базу. Duster выглядит более мужественно спереди, тогда как у Terrano сравнительно острый нос и угловатые фары.

    Сбоку обе машины выглядят одинаково и имеют хорошо выраженные колесные арки, которые придают этим автомобилям очень хороший вид на дорогу.Хорошо спроектированный задний фонарь Terrano делает его лучше с задней части, тогда как Duster выглядит очень просто.

    Renault Duster против Nissan Terrano (интерьер и особенности)

    Дизайн значков также был перенесен в интерьер, расположение переключателей и дизайн очень похожи. Оба автомобиля имеют хорошо сделанные интерьеры, а общее качество пластика и переключателей хорошее, и в них много места для безделушек.

    Органы управления на руле есть только на Duster, и качество могло бы быть лучше.Terrano не имеет органов управления на рулевом колесе и получает кожаные сиденья в топовом варианте, в то время как Duster получает тканевые сиденья. Качество салона чуть лучше Duster.

    Renault Duster и Nissan Terrano (двигатель и коробка передач)

    Duster и Terrano оснащены одинаковыми двигателями и технологиями. Автомобили поставляются с тремя вариантами двигателя: бензиновым и двумя дизельными двигателями. Два дизельных двигателя, предлагаемых этими автомобилями, имеют одинаковую мощность, однако они были настроены для обеспечения различных показателей крутящего момента и мощности.

    Два дизельных двигателя мощностью 110 и 85 л.с., бензиновый двигатель мощностью 104 л.с. Крутящий момент бензинового двигателя составляет 145 Нм. Более мощный дизельный двигатель развивает крутящий момент 248 Нм, а менее мощный — 200 Нм крутящего момента. В нашем сравнительном листе спецификаций сравнивались только дизельные двигатели большей мощности.

    Дизельные двигатели обоих этих автомобилей сочетаются с 6-ступенчатой ​​коробкой передач. Бензиновые двигатели на этих автомобилях сочетаются с 5-ступенчатой ​​коробкой передач.Поскольку оба этих автомобиля по сути одинаковы и предлагают одинаковые двигатели, вы можете ожидать от этих автомобилей схожих характеристик.

    Renault Duster против Nissan Terrano (безопасность и пробег)

    Автомобили оснащены всеми современными функциями безопасности, такими как ABS, иммобилайзер двигателя, центральный замок и функции помощи при парковке. Renault Duster предлагает ESP (электронную программу стабилизации), которая отсутствует на более дорогом Nissan Terrano.

    Подобные двигатели, которые используются в этих автомобилях, и сопоставимый вес автомобилей, показатели пробега также очень похожи.Бензиновый вариант этих автомобилей предлагает 13,24 км/ч. Пробег дизельных автомобилей также очень сопоставим. Более мощная версия дизельного двигателя Terrano развивает 19,01 км/ч, а Duster — 19,72 км/ч.

    Сравните характеристики автомобилей на нашей веб-странице.

    Вердикт

    По сути, компактные внедорожники, которые мы сравнили, одинаковы под капотом, и разница между этими автомобилями чисто косметическая. Вы можете предпочесть купить более дорогой Terrano, только если вам нравится его внешний вид.С точки зрения производительности вы вряд ли найдете разницу между этими автомобилями. Renault Duster предлагает все, что может предложить Nissan Terrano, и при этом по более низкой цене.

    Смотрите подробный видеообзор Nissan Terrano ниже

    Nissan Terrano является конечным продуктом разработки бейджей, в котором обмен между двумя компаниями не заканчивается двигателем, но и панелями кузова.Основанный на той же концепции Duster, грядущий Terrano является продуктом альянса Renault и Nissan. В отличие от других версий с измененным брендом, таких как Micra и Pulse, Sunny и Scala, компактный спортивный внедорожник (SUV) Nissan отличается ярко выраженной идентичностью по сравнению со своим родным братом.

    Следует отдать должное дизайнерам Nissan, которым удалось эффективно реструктурировать каждую часть Terrano, вдохнув в него новую жизнь. Стоит также отметить острые грани Terrano, так как округлый дизайн Duster придает ему традиционный вид, и в этом отношении автомобиль Nissan превосходит своего собрата.Тем не менее, некоторые сходства, такие как выступающие колесные арки, которые можно увидеть в Terrano, указывают на Duster. В то время как стороны Terrano могут также выглядеть знакомыми с его братом, но общие складки и линия кузова Terrano совершенно другие.

    Что касается технических характеристик двигателя, компактный внедорожник Nissan будет предлагаться с бензиновым и дизельным двигателями. 1,6-литровый двигатель MPFI и 1,5-литровый двигатель K9K DCi используют ту же технологию, которая была перенесена из Duster.Также следует отметить, что выходные уровни также очень похожи. Что касается бензиновой версии Terrano, то бензиновый двигатель объемом 1598 куб.см развивает максимальную мощность 102 л.с. при 5850 об/мин. С другой стороны, Duster оснащен двигателем dCi объемом 1461 куб. см, который предлагается с различными настройками мощностью 83 и 108 л.с. В последнем пиковая мощность проявляется при 3900 об/мин, а максимальный крутящий момент составляет 248 Нм. В то время как для модели мощностью 83 л.с. максимальный крутящий момент составляет 200 Нм, который доступен при более низком уровне 1900 об / мин.Коробка передач у Renault Duster и Nissan Terrano одинаковая. Дизельный двигатель Terrano оснащен 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, перенесенной от Renault Duster.

    Nissan Terrano против Renault Duster: сходства и различия

    По заявлению компании, пробег бензиновой версии Terrano составляет 13,2 км/ч, 108-сильной версии — 19,01 км/ч, а версии 83-сильной — 20 км/ч.45 кмпл. Что касается цены, Nissan не обнародовал никакой информации. Тем не менее, компания уже объявила, что ее стоимость упадет ниже рупий. 10 лакхов, отраслевые эксперты делают ставку на цифру в рупиях. 9 тысяч рублей за базовый вариант. В то время как, с другой стороны, Renault Duster имеет цену рупий. 7,99 лакха за начальный вариант, тогда как топовый вариант предлагается по цене рупий. 12,18 лакха (все цены указаны без выставок).

    Подводя итог различиям, Renault Duster и Nissan Terrano используют одну и ту же платформу, и основное различие между ними заключается во внешнем виде.Кроме того, кажется, что ценовая стратегия, которой придерживаются обе компании, будет совершенно другой, поскольку Terrano будет значительно дороже, чем Duster.

    Nissan Terrano, это японская Dacia Duster, проданная в России

    Любой автолюбитель, даже если он не любитель внедорожников, знает или слышал о Nissan Terrano. Так что конечно же, вездеход исчез с наших дорог на долгие годы, после 20 лет хорошей и верной службы и двух поколений (1986-1995/1993-2006 для Terrano II), сменившихся Pathfinder.

    Тем не менее, Terrano продолжает свою жизнь в других странах мира: японская модель все еще продается на некоторых рынках, например, в России, где она очень недорогая. Но забудьте об этом прочном полноприводном автомобиле, способном преодолеть любое препятствие на бездорожье. Нынешний Terrano — это внедорожник, основанный, как видно на первый взгляд, на базе Dacia Duster.


    46 Фото

    Этот автомобиль с легендарным именем имеет два варианта двигателя: 1,6 мощностью 114 лошадиных сил, полный привод (тяга) и 5-ступенчатую механическую коробку передач.Недостаточно, чтобы лазить по деревьям. Для поездок по проторенным дорогам в каталоге есть и 2.0 мощностью 143 лошадиных силы, сопряженный с полным приводом и возможностью выбора между механической или автоматической коробкой передач.

    Основанный на Duster первого поколения японский внедорожник имеет схожие внешние размеры: 4,33 метра в длину, 1,82 метра в ширину и 1,67 метра в высоту. Для багажа объем багажника составляет 475 литров, что вполне достаточно.

    Интерьер простой, хотя на приборной панели есть небольшой 7-дюймовый цветной тачскрин.Чуть ниже расположены обычные органы управления кондиционером.

    Как и Duster, Nissan Terrano оснащен дисковыми тормозами спереди и барабанами сзади, а для подъезда к дорогам и трассам в хорошем состоянии он имеет дорожный просвет 20,5 см, что выше, чем у внедорожников этот тип.

    В плане безопасности автомобиль довольствуется передними подушками безопасности, системой курсовой устойчивости ESP и антиблокировочной системой ABS с электронной системой распределения тормозных усилий EBD.

    Этот Nissan «Dacia Duster» Terrano не самый роскошный, это мягко сказано, но и цена соответствует его услугам: в России он стоит всего 1 134 000 рублей. что эквивалентно 13 344 евро по текущему обменному курсу. Поэтому его главная привлекательность заключается в его низкой цене …

    Renault Duster против Nissan Terrano Shootout

    Shootout – Renault Duster против Nissan Terrano

    Цена OTR Мумбаи: рупий.9,04–14,14 лакха (Renault Duster), рупий. 11,67–15,13 лакха (Nissan Terrano)

    Оба внедорожника идентичны с точки зрения механики, но отличаются визуально.

    Мы все знаем о стратегии разработки бейджей, которую Альянс Renault-Nissan применил для индийского рынка, чтобы произвести значительные объемы. Мы видели показатели продаж Nissan Micra/Renault Pulse и Nissan Sunny/Renault Scala на нашем рынке, которые не превосходят сегмент, к которому они принадлежат.Однако появился Renault Duster и поднял судьбу компании на новый уровень. Благодаря растущему спросу в сегменте компактных внедорожников модель Renault Duster была очень хорошо принята индийской аудиторией. Теперь, когда значок Nissan Terrano под номером был выпущен в нашей стране с несколько премиальным позиционированием, всем интересно узнать о реальных различиях между двумя внедорожниками. Итак, без дальнейших проволочек, мы сталкиваем обоих кузенов лицом к лицу и исследуем различия между ними.

    [flickr size=»center» float=»medium»]http://www.flickr.com/photos/motorbeam/10187746494/[/flickr]

    Стайлинг — В то время как остальные значки разработаны Renault -Продукты Nissan выглядят более или менее одинаково, Nissan Terrano — тот, который получил значительные изменения по сравнению с Duster. Nissan внес изменения в листовой металл на Terrano, что отражает совершенно другое отношение по сравнению с Duster. Передний профиль Terrano более угловатый и заостренный, тогда как у Duster более округлые элементы.Duster получает простую хромированную решетку с тремя планками, сочетающуюся с двойными фарами квадратной формы, с другой стороны, широкая решетка Terrano следует наследию внедорожника Nissan, поддерживаемому довольно резким набором фар.

    [flickr size=”center” float=”medium”]http://www.flickr.com/photos/motorbeam/10187898576/[/flickr]

    Капот Duster получил U-образную линию, а у Terrano капот обработан прямыми линиями, направленными к решетке радиатора. Нижняя часть передней части Duster имеет черную облицовку, но Terrano продолжает использовать цвет кузова с другим дизайном корпуса противотуманных фар.В боковом профиле вы снова увидите более резкие элементы стиля Terrano, такие как точеный рисунок на легкосплавных дисках, четкая линия характера, идущая прямо по сравнению с мягкой U-образной складкой Duster. Рейлинги на крыше более плоские на Terrano и B, задние стойки затемнены для лучшего контраста с кузовом. Массивные колесные арки остались такими же, как и у обоих внедорожников.

    [flickr size=»center» float=»medium»]http://www.flickr.com/photos/motorbeam/10187744894/[/flickr]

    Задний профиль Terrano выглядит громоздким и ярким по сравнению с смелый вид Duster сзади.Задние фонари у Duster простые и маленькие, тогда как у Terrano большой блок фонарей, который завершает вид сзади. Корпус номерного знака на Terrano приобретает треугольную форму без каких-либо значков на хромированной отделке, как у Duster. Задний бампер обоих внедорожников слегка изменен с разным расположением отражателей. В целом, Terrano выглядит четким и подтянутым, в то время как Duster выглядит грубым и крепким. В отделе стиля Террано берет верх.

    [flickr size=»center» float=»medium»]http://www.flickr.com/photos/motorbeam/10187845345/[/flickr]

    Интерьер — После сравнения радикальных изменений экстерьера интерьер Terrano выглядит слегка обновленным. Приборная панель имеет двухцветную бежево-черную цветовую схему в обоих предложениях, но на Terrano вы получаете больше бежевого цвета в нижней части приборной панели, которая в Duster черная. Terrano также имеет бежевую тему на дверях по сравнению с черными на Duster. Верхняя часть приборной панели выполнена в черном цвете, где вы видите прямоугольные вентиляционные отверстия на Terrano и круглые на Duster.Место для хранения сверху закрыто крышкой на Terrano, в то время как в Duster оно остается открытым.

    [flickr size=”center” float=”medium”]http://www.flickr.com/photos/motorbeam/10187893386/[/flickr]

    Другие изменения Terrano включают в себя переработанный рупор со значком Nissan, закругленное покрытие приборной панели с измененными циферблатами без красной маркировки. Nissan мог бы переместить органы регулировки зеркал, которые остались под рычагом ручного тормоза. Центральная консоль претерпевает самые значительные изменения в интерьере.Nissan предоставил глянцевую черную консоль с серебряными вставками по бокам и переработанную аудиосистему (сенсорный экран с навигацией доступен на Terrano в качестве аксессуара). Регуляторы переменного тока и другие переключатели остаются нетронутыми. Удивительно, но на дорогом Terrano нет встроенного в рулевую колонку управления аудиосистемой, но Nissan предлагает его в качестве опции. В остальном комфорт сидений и пространство, включая багажник, остаются одинаковыми на обоих внедорожниках.

    [flickr size=»center» float=»medium»]http://www.flickr.com/photos/motorbeam/10187746544/[/flickr]

    Производительность – И Terrano, и Duster предлагаются с одинаковыми вариантами двигателя и выходной мощностью. Бензиновый двигатель объемом 1,6 литра развивает мощность 104 л.с. при крутящем моменте 145 Нм. 1,5-литровый дизельный двигатель предлагается в двух вариантах мощности: 85 л.с., 200 Нм и 110 л.с., 248 Нм соответственно. Дизельный двигатель 1.5 dCi k9k от Renault — шедевр. Уровень доработки этого двигателя заслуживает внимания, что делает вождение приятным.Версия мощностью 85 л.с. больше подходит для городских условий движения, а это означает, что турболаг минимален, рычание на низких и средних оборотах сильное, а 5-ступенчатая механическая коробка передач не нуждается в частой работе в городском потоке благодаря подходящие соотношения. Тем не менее, топовый удар отсутствует, и вам нужно переключаться на пониженную передачу для быстрых обгонов на шоссе. Кроме того, коробка передач немного зазубренная и имеет некоторое ощущение резины.

    [flickr size=»center» float=»medium»]http://www.flickr.com/photos/motorbeam/10187844885/[/flickr]

    Дизельный двигатель мощностью 110 л.с. подходит для легкой езды по шоссе.Средний и верхний диапазоны резкие, что позволяет чувствовать себя расслабленно на трехзначных скоростях в сочетании с 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач, которая представляет собой трансмиссию с длинными ногами, обеспечивающую гибкую подачу мощности. Тем не менее, низкое ворчание отсутствует из-за толстого турболага, который проявляется до 2000 об / мин, что делает вождение в городе немного беспокойным. Версия 85 л.с. дает 20,45 км/л заявленного расхода топлива, 110 л.с. — 19,01 км/л, а бензиновая версия — 13,24 км/л. Так что нет никакой разницы между двумя двоюродными братьями в отделе производительности.

    [flickr size=»center» float=»medium»]http://www.flickr.com/photos/motorbeam/10187940323/[/flickr]

    Динамика вождения — Этот отдел также остается идентичным для обоих компактные внедорожники, так как никаких механических изменений нет вообще. Та же конструкция монокока, настройки подвески, тормоза, шины и рулевое управление с гидравлическим усилителем являются общими для обоих. У них идеальный баланс между плавностью хода и управляемостью. Хорошо подобранная подвеска едет ровно и аккуратно преодолевает неровности с минимальными рывками в салоне.Стабильность на высоких скоростях заслуживает похвалы и внушает доверие. По стандартам внедорожников управление точное и быстрое с незначительным креном кузова. Обратная связь рулевого управления также четкая и адаптируется в зависимости от скорости, но дрожит, когда вы наезжаете на резкий участок дороги. Торможение аккуратное и эффективное, но на высоких скоростях чувствительность педали могла бы быть лучше. Оба они поставляются с приводом на 2 колеса, что означает, что жесткое бездорожье ограничено. Так что Terrano и Duster идут ноздря в ноздрю с точки зрения динамики.

    [flickr size=»center» float=»medium»]http://www.flickr.com/photos/motorbeam/10187894736/[/flickr]

    Сравнение цен — С этого момента все начинает меняться, когда вы готовы купить один и сравнить два с точки зрения позиционирования, ценообразования и варианта с перечнем оборудования. Начиная с бензиновых вариантов, Renault предлагает две комплектации бензинового Duster — RxE и RxL, тогда как Terrano получает только одну бензиновую комплектацию — XL. Сопоставимыми комплектациями между ними являются Duster RxL и Terrano XL, которые продаются по цене рупий.9,27 лакха и рупий. 9,79 лакха соответственно. В этой комплектации вы получаете подушку безопасности водителя, все электрические стеклоподъемники, MID, ABS, EBD, BA, аудиосистему 2-DIN (CD / MP3, USB, Aux-In и Bluetooth) и передние противотуманные фары, в то время как у Duster есть все это. , а также двойные передние подушки безопасности и органы управления аудиосистемой и телефоном на рулевой колонке.

    [flickr size=»center» float=»medium»]http://www.flickr.com/photos/motorbeam/10187849415/[/flickr]

    Дизельные варианты для обоих предложений имеют одинаковые уровни отделки салона, но Duster предлагает больше дополнительных пакетов по сравнению с Terrano.Базовый дизельный Duster 85 PS RxE продается по цене рупий. 8,73 лакха, а базовый Terrano XE продается по цене рупий. 9,60 лакха. Эта отделка предлагает базовые функции без ABS, EBD, BA, противотуманных фар и аудиосистемы, но Terrano по-прежнему получает боковую подушку безопасности водителя в стандартной комплектации, тогда как Duster не имеет ни одной. Далее следует Duster RxL мощностью 85 л.с. по цене рупий. 9,73 лакха по сравнению с Terrano XL по цене рупий. 10,66 лакха. Это такая же отделка, как бензиновый XL для Terrano, но для Duster RxL ABS не является обязательным. Теперь идет Duster RxL мощностью 110 л.с. по цене рупий.11,05 лакха по сравнению со 110-сильным Terrano XL по цене рупий. 11,33 лакха. Обе версии одинаковые, но с более высокой выходной мощностью 110 л.с. в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

    [flickr size=»center» float=»medium»]http://www.flickr.com/photos/motorbeam/10187847305/[/flickr]

    Топовая версия — RxZ для Duster и XV для Terrano. , который продается по цене рупий. 11,65 лакха и рупий. 12,16 лакха соответственно. Эта версия поставляется со всеми функциями, включая датчик парковки задним ходом, задний кондиционер с элементами управления, кожаный руль и ручку переключения передач.Наконец, есть еще один уровень отделки салона для предложений, называемых RxZ Opt и XV Premium, которые продаются по цене рупий. 12,18 лакха и рупий. 12,46 лакха. Эта отделка предлагает аудиосистему MediaNav с сенсорным экраном на Duster, в то время как Terrano получает только кожаные сиденья и дверные панели с отделкой под дерево Zebra.

    [flickr size=”center” float=”medium”]http://www.flickr.com/photos/motorbeam/10187740704/[/flickr]

    Вердикт – Битва между двумя братьями идет наперекосяк шея.В то время как Terrano восхищает своим завораживающим внешним видом, Duster выигрывает благодаря своей цене. В багажнике достаточно места для пяти пассажиров и приличного багажа. Оба внедорожника получают одни и те же варианты двигателей, которые доработаны и обеспечивают высокую производительность. Динамика уже ценится за хорошо сбалансированную управляемость и настройку подвески, которыми вы будете наслаждаться на извилистых дорогах и в то же время чувствовать себя комфортно на разбитых дорожных покрытиях. Теперь, когда мы смотрим ближе к списку оборудования и ценовому позиционированию вариантов, мы обнаруживаем, что Terrano стоит дороже.Например, вы не получите двойные подушки безопасности и средства управления звуком, заплатив значительно больше, чем Duster. Итак, в конце концов, мы выбираем Renault Duster как победителя этой перестрелки, потому что Terrano получает только некоторые визуальные изменения без некоторых функций по премиальной цене (около 1 миллиона рупий за некоторые варианты). Кроме того, стиль Renault Duster тоже не является преградой.

    Nissan Terrano выглядит четким и премиальным по сравнению с Renault Duster, но последний дает больше отдачи от затраченных средств.

    Renault Duster против Nissan Terrano – объяснение всех визуальных различий

    Завсегдатаи здесь должны знать, что мы уже подробно рассказывали о недавно представленном Nissan Terrano. Новый компактный кроссовер Terrano, по сути, представляет собой Duster с новым брендом, и вскоре его можно будет увидеть в битве со своим автомобилем-донором и EcoSport.

    Следует отметить, что это не первый случай совместного использования автомобилей между индийскими дочерними компаниями Renault и Nissan.Duster, порождающий Terrano, сродни тому, как Sunny рождает Scala, а Micra производит Pulse.

    Мы не слишком удивлены, увидев, что Nissan India решила переименовать автомобиль Renault и продавать его под своим именем, что с быстро нарастающим сегментом компактных кроссоверов на индийском автомобильном рынке? Duster уже успел испытать на себе достаточный успех в нашей стране и только сейчас, с появлением EcoSport, продажи европейского кроссовера начали страдать. С Terrano Nissan хочет извлечь выгоду из плюсов Duster и в то же время улучшить слабые стороны автомобиля-донора.

    Nissan India еще не раскрыла варианты двигателя и прайс-лист своего маленького кроссовера, но дала нам возможность хорошенько взглянуть на их предстоящее предложение.

    Как мы уже говорили ранее, Terrano — это, по сути, Duster с новым брендом, и здесь мы представили отчет об основных визуальных различиях между двумя автомобилями:

    Передняя панель:

    Внешний вид Terrano может похвастаться полностью измененной передней частью, которая включает в себя новый бампер, слегка измененный капот, измененные фары и новую переднюю решетку.

    Как видно, передняя решетка Terrano менее широкая и имеет характерный вид Nissan-SUV. Бамперы также имеют небольшую разницу между ними: Terrano окрашен в цвет кузова вокруг воздушной заслонки. Индийская версия Renault Duster получила темно-серую пластиковую облицовку.

    В профиле:

    Если смотреть в профиль, можно заметить, что у Terrano есть прямые складки в нижней половине каждой стороны корпуса, в отличие от Duster, у которого складки в виде перевернутой буквы U.

    Кроме того, у автомобиля другой вид легкосплавных дисков ( вроде «люблю-ненавижу» по внешнему виду ), немного другие рейлинги на крыше и затемненные средние стойки.

    На заднем конце:

    В задней части Terrano получил новую заднюю дверь, измененный задний бампер и новый набор задних фонарей, которые доходят до задней двери.

    Внутри:

    Внутри панели салона получили различные вставки из искусственного дерева, набор прямоугольных вентиляционных отверстий в центре приборной панели, обновленный нактоуз приборной панели и новое рулевое колесо «Nissan-ised».Автомобиль также, похоже, получил другой интерфейс аудиосистемы.

    Terrano, вероятно, будет предлагать более длинный список оборудования и будет доступен в шести вариантах окраски кузова: Fire Red, Sterling Grey, Blade Silver, Sapphire Black, Pearl White и Bronze Grey.

    Мы считаем, что дизайнеры Nissan проделали хорошую работу, придав Terrano свою собственную визуальную индивидуальность, и мы предполагаем, что итерация Nissan больше понравится покупателям автомобилей.

    Что скажешь?

    Nissan Terrano: Renault Duster в новой коже? — Nissan Terrano: Renault Duster в новой коже?

    1/15

    Nissan Terrano: Renault Duster в новом облике?

    Источник: Шраван Раджа, indianautosblog.com

    Мы провели день в Удайпуре за рулем 110-сильного дизельного варианта Nissan Terrano, и вот вам подвох.

    Основанный на платформе Renault Duster, Terrano был разработан в дизайн-студии Nissan в Йокохоме в Японии и разработан в технологическом центре Renault-Nissan в Ченнаи, Индия.

    2/15

    Передняя фара и решетка радиатора имеют более широкий вид

    Передняя часть фары и решетка радиатора имеют более широкий вид и созданы под влиянием дизайна Pathfinder и Patrol. Капот имеет V-образный вырез, который аккуратно сочетается с хромированным орнаментом на решетке радиатора.

    Источник: indianautosblog.com

    3/15

    Задняя часть автомобиля имеет более четкое различие более четкое отличие от Duster благодаря стоп-сигналу с двумя капсулами, который простирается до люка, и переработанному корпусу регистрационного знака, обрамленному щедрой порцией хрома.

    Источник: indianautosblog.com

    15.04.

    Интерьер не является новой территорией

    Для поклонников Duster интерьер не является новой территорией, поскольку изменения здесь ограничиваются игрой цветов.

    Пластиковая отделка дверей выполнена в серо-коричневом цвете, а сиденья с обивкой из перфорированной кожи — в бежевом цвете.

    Источник: indianautosblog.com

    Центральные вентиляционные отверстия имеют прямоугольную форму (в отличие от круглой конструкции Duster) и имеют оттенок хрома.

    Сиденье водителя Terrano расположено таким образом, что капот закрывает нижнюю линию обзора. Посадка удобна и занимает промежуточное положение между городским хэтчбеком и внедорожником.

    Источник: indianautosblog.com

    Передние сиденья не создавали неудобств для пассажиров ростом 6 футов, хотя опора под бедрами могла бы быть шире и длиннее.

    Поскольку базовая архитектура разработана с учетом бюджета, механизм регулировки высоты очень прост и не предлагает несколько настроек высоты.Рулевое колесо также регулируется только по углу наклона.

    Источник: indianautosblog.com

    Будучи основанным на базе недорогого Логана, который имеет печально известную репутацию плохой эргономики, Terrano демонстрирует улучшения, но все еще предлагает много поводов для хихиканья.

    Джойстик регулировки наружного зеркала заднего вида застрял под рычагом ручного тормоза. Переключатели стеклоподъемников странно свисают с водительской двери. Упираясь локтем в задний подлокотник, переключатель электрического стеклоподъемника срабатывает ложно.

    Источник: indianautosblog.com

    15 сентября

    Свободно прилегающая приборная панель

    Terrano пытается вернуться в этом отделе, демонстрируя регулируемые по высоте передние ремни безопасности, плавающий звуковой сигнал и насадки стеклоочистителей, закрывающие все лобовое стекло. области, но одиночный гудок, неплотно прилегающая приборная панель и отсутствие подстаканников на дверях возвращают нас к исходной точке!

    Рулевое колесо, хотя и отличается от Duster, не имеет крупной ручки и встроенных элементов управления.Аудио и bluetooth Duster, которые установлены на рулевой колонке, на удивление не выбраны для Terrano.

    Источник: indianautosblog.com

    15/10

    О рулевом колесе

    На более высоких скоростях обратная связь с рулевым колесом довольно расплывчата. Он чувствует себя легким на низких скоростях, и, следовательно, вождение в городе довольно легкое, и у него нет рефлекторного действия на вентральную часть назад.

    Сцепление при этом работает не очень туго и безотказно работает в условиях движения с частыми остановками.Лучший в категории автомобиль с радиусом поворота 4,9 м и разгоном до 100 км/ч за 12 секунд позволяет ему чувствовать себя более комфортно за рулем в городских условиях.

    Источник: indianautosblog.com

    15/11

    Один из лучших дизельных двигателей

    1,5-литровый дизельный двигатель K9K — один из лучших дизельных двигателей на индийском рынке, который используется во всех продуктовых линейках. альянса Рено-Ниссан. Вариант 110 л.с. откалиброван для обеспечения линейной подачи крутящего момента.

    Источник: indianautosblog.com

    15/12

    Кабина очень хорошо изолирована

    Еще одна примечательная особенность заключается в том, что кабина очень хорошо изолирована, и при нормальном вождении работа двигателя слышна на расстоянии. Как и следовало ожидать, двигатель начинает шуметь примерно при 5 000 об/мин, но в нем нет раздражающего стука для компании.

    Имеются следы турбо-задержки ниже 1500 об/мин, но турбонагнетатель с изменяемой геометрией раскручивается и обеспечивает хороший скачок примерно до 4000 об/мин.

    Источник: indianautosblog.com

    13/15

    Фантастическая 6-ступенчатая коробка передач

    6-ступенчатая коробка передач просто фантастическая. Ворота с небольшим провисанием переключения по-прежнему очень точны и забавны в использовании. Шестую передачу можно использовать на скоростях до 80 км/ч, но ее чаще используют в дальних поездках.

    Эта коробка передач, идеально подходящая для дальних поездок, противоречит плану варианта, так как в ней отсутствует мертвая педаль.Дизайнер интерьеров задумался?

    Источник: indianautosblog.com

    Задние вентиляционные отверстия установлены прямо между передними сиденьями, и они занимают то место, которое в противном случае служило бы ценным пространством для колен пятого пассажира. Эта функция доступна только в премиальном варианте, поэтому дополнительный член семьи может более комфортно сидеть на одном из более низких вариантов.

    Среди особенностей топовой модели — аудиосистема Bluetooth, кожаные сиденья, задние датчики парковки и вход без ключа.В качестве аксессуара Nissan предложит мультимедийную систему с 6,1-дюймовым сенсорным экраном, которая заменит аудиосистему.

    Comments |0|

    Legend *) Required fields are marked
    **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
    Category: Разное