Самые плохие дороги: Названы страны с самыми плохими дорогами :: Autonews

Содержание

Названы страны с самыми плохими дорогами :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

Фото: rosyama.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

Самые плохие дороги в мире на данный момент находятся Мавритании. Соответствующий рейтинг был составлен по версии Индекса глобальной конкурентоспособности 2017–2018. Всего в список вошли 137 стран.

Далее следуют Демократическая Республика Конго и Гаити, набравшие по 2,1 баллу из 7 возможных. Мадагаскар и Гвинея заняли четвертое и пятое место. Эти страны получили по 2,2 балла. Далее следуют Йемен (2,3 балла), Парагвай (2,4 балла), Украина (2,4 балла), Мозамбик (2,5 балла) и Молдавия (2,5 балла).

adv.rbc.ru

Что касается стран с самыми хорошими дорогами, то тут первое место занимают Объединенные Арабские Эмираты (6,4 балла). На втором месте Сингапур, который набрал 6,3 балла. Замыкает первую тройку Швейцария с 6,3 баллами. Далее следуют Гонконг (6,2 балла), Нидерланды (6,1 балла), Япония (6,1 балла), Франция (6 баллов), Португалия (6 баллов), Австрия (6 баллов) и США (5,7 балла).

Россия в рейтинге занимает 114 место. Российские дороги были оценены экспертами в 2,9 балла.

До конца этого года в России должны утвердить новые стандарты ремонта автомобильных дорог. Разработкой соответствующего ГОСТа сейчас занимается Росавтодор. Так, документ запрещает «любые дефекты» со стороны проводящей работы организации. К примеру, временные знаки должны быть чистыми и отражать не менее 90% света от норматива, а дорожная разметка должна легко читаться. Все недостатки на участке должны устраняться в течение суток.

Новости Дороги

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Самые плохие дороги в мире: ТОП-10

Где, в каких странах мира самые плохие дороги, и почему: топ-10 стран с самым плохим дорожным покрытием, фото. Видео о плохих дорогах России.Где, в каких странах мира самые плохие дороги, и почему: топ-10 стран с самым плохим дорожным покрытием, фото. Видео о плохих дорогах России.

Содержание статьи:

  • Страны с самыми плохими дорогами
  • Видео о плохих дорогах России


Составляя ежегодный рейтинг конкурентоспособности, Всемирный экономический форум оценивает экономические и правовые показатели, уровень безопасности, а также состояние дорожной инфраструктуры. Какие страны попали в рейтинг государств с самыми плохими автомобильными дорогами по состоянию на 2020 год?

1. Молдова

Возглавляет список бывшая соседняя республика, чьи перекрестки опасны для жизни, пешеходные переходы устроены в нарушение правил дорожного движения, разметка отсутствует, а ремонт осуществляется «заплаточный», не способный справиться с колоссальными ямами на дорогах.

За 2019 год в стране произошло порядка 2 тысяч дорожно-транспортных происшествий, в которых погибло свыше 185 человек, и более 2 тысяч получили травмы различной степени тяжести. Местные автовладельцы отмечают очень плохое качество дорожного полотна, в том числе ямы такого размера, что машина рискует потерять в ней часть важных для функционирования деталей.

Жители Молдовы и ее гости ежегодно возмущаются соотношением обязательных дорожных сборов и уровнем транспортной инфраструктуры. Эксперты склонны винить в плачевной ситуации плохое планирование и проектирование в отрасли, а также масштабную коррупцию в соответствующих структурах власти.


Кроме того, правительство пытается проводить мероприятия по обеспечению дорожной безопасности, но не понимает, что одновременно необходимо вплотную заниматься регулярным и полноценным обслуживанием дорожно-транспортной отрасли. Тогда на дорогах своевременно будут производиться ремонтные работы, в том числе с полной заменой пришедшего в негодность полотна, улучшаться освещение, устанавливаться в полном объеме дорожные знаки и указатели, наноситься разметка.

Периодически министерство транспорта разрабатывает проектные документы на прокладку новых автодорог или реконструкцию имеющихся, но ни один из них много лет не воплощался в жизнь. Так, трасса из Кишинева в Унгены находится в стадии вялотекущей реконструкции с 2014 года и уже не единожды уносила жизни автомобилистов из-за недостаточного освещения и отсутствия разделительных барьеров.

2. Мозамбик

В одной из беднейших африканских стран автомобильные дороги по большей своей части представляют лишь направления. Местная транспортная система практически в неизменном виде сохранилась с колониальных времен и преимущественно состоит из грунтовых дорог.

Государству большой ущерб нанесла изнурительная 18-летняя гражданская война, вследствие которой пострадала и без того шаткая экономика страны, были разрушены железные и автомобильные дороги государства.

Финальным штрихом стало катастрофическое наводнение в 2000 году, после которого инфраструктуру Мозамбика помогали восстанавливать все соседние государства.

В настоящее время асфальтовое покрытие имеет лишь 30 000 км, а местные жители предпочитают передвигаться на общественном транспорте – автобусах и местных маршрутках под названием чапас. В загородной местности и вовсе стараются ездить на грузовиках.

Следует отметить, имеющиеся автодороги отличаются завидным качеством, за что можно благодарить специфику местности и климата. Мозамбик имеет ровный рельеф, глинистый грунт и редкие осадки, что позволяет длительно и без лишних финансовых вложений сохранять покрытие на достойном уровне.

В последние годы правительство страны нашло в государственном бюджете средства для возобновления строительства в дорожной отрасли, в том числе в виде прокладки новых трасс между городами и сооружения автомобильных мостов. Работы осуществляют китайские специалисты, которые уже громко заявили о себе, закончив в 2018 году крупнейший подвесной мост в Африке между Мапуту и Катембе.

3. Парагвай

Мнение об автодорогах этого государства неоднозначно. С одной стороны, на 75% они представляют собой обычные проселочные грунтовки, но, с другой стороны, оставшаяся часть асфальтовых трасс находятся в отличном состоянии и не вызывают нареканий.

Даже несмотря на жаркий и влажный климат, а также изобилие грузового транспорта, асфальт не подвержен одной из наиболее неприятных деформаций покрытия – колейности.

По территории страны на 700 км раскинулось знаменитое Панамериканское шоссе, а единственная национальная трасса, построенная самими парагвайцами, под названием Транс-Чако периодически блокируется индейскими племенами, отстаивающими свои земли.

4. Украина

Украинское правительство неустанно сообщает о колоссальных вложениях на содержание дорожной инфраструктуры, однако местные форумы и новостные ленты пестрят жалобами на катастрофичное состояние большинства автотрасс.

В 2017 году министр инфраструктуры Владимир Омелян откровенно признал, что лишь 5 % дорог соответствуют нормативам и пригодны к эксплуатации. Так, состояние трассы из Киева в Одессу называют худшим за все время ее существования.

На дороге Мукачево – Ивано-Франковск – Львов в 2019 году произошел курьезный случай, когда автомобиль замминистра инфраструктуры Виктора Довганя в прямом смысле потерял колесо, едва не приведя к аварии. Можно найти в сети и видео того, как кортеж тогда еще действующего президента страны Петра Порошенко пробирается по ухабам и колдобинам Львовской области.

Практически вся автодорожная сеть Украины была построена в 60-70-е годы ХХ века и с тех пор «удостаивалась» лишь не систематичного «ямочного» ремонта. Без капитальной замены полотна, без разгрузки ключевых трасс дублерами, без контроля нагрузки на дороги и ограничений проезда тяжелого транспорта за полувековую историю покрытие по всей стране полностью пришло в негодность.

5. Йемен

Обстановка на дорогах этого арабского государства опасна по двум причинам: из-за плохого качества дорожного полотна и несоблюдения правил дорожного движения.

Йемен обладает очень трудным рельефом, который препятствует прокладке железных дорог. По этой причине в стране существует только сеть автодорог, слишком маленькая в соотношении с размерами государства.

При общей протяженности в 71 300 км, заасфальтировано около 6200 км и свыше 20 000 километров грунтовых, проходимых лишь на транспорте с полноприводной системой.

Асфальтированные дороги в своем большинстве находятся в плохом состоянии, так как практически не видели ремонта с момента их прокладки. Приемлемое покрытие имеют городские дороги, но и они могут похвалиться асфальтом или бетоном лишь в центральных регионах.

В сельской местности дорог практически нет, что вынуждает население приобретать машины с высоким клиренсом – внедорожники или грузовики. Удивительно, что при гористом рельефе, большом количестве перевалов, серпантинов и опасных спусков дороги практические не оборудованы дорожными знаками и защитными ограждениями.

6. Мадагаскар

Автомобильная сеть Мадагаскара датируется 60-ми годами ХХ века. Едва же остров освободился от зависимости от Франции, всё строительство было завершено. Сейчас о содержании дорог говорят лишь свежие заплатки в столице, которые мало способствуют качеству передвижения.

За городом ситуация значительно хуже, так как отсутствие внимания к трассам в совокупности с сезоном дождей приводит к огромного размера промоинам. Из 11,7 тысяч километров всех дорог лишь половина имеет асфальтовое покрытие, на которое непогода и колеса машин наносят скользкую красноватую грязь, вызывающую эффект гололеда.


Обстановка на дорогах усугубляется плотным трафиком, отсутствием указателей и регулируемых перекрестков, в связи с чем на ночь дороги острова перекрывают. Если людям жизненно необходимо отправиться в поездку, они стараются ехать организованной группой, чтобы в случае разного рода неприятностей они могли оказать друг другу помощь.

7. Гвинея

Плохо развитая дорожная есть имеет лишь 700 километров твердого покрытия из 19 600 километров общей протяженности. Большая часть асфальтированных дорог находится в столице и крупных городах, но их полотно можно разделить на хорошее, среднее и ужасное.

Между поселениями и городами дороги грунтовые, которые после осадков становятся полностью непроходимыми. Превращаясь в водно-грязевые топи, они доступны для проезда лишь мощным внедорожникам или грузовому транспорту.

В силу гористой местности и обширных лесов к ряду небольших поселков и вовсе нет доступа, поэтому местным жителям приходится выбирать водный транспорт или даже вертолетные перемещения.

Также в Гвинее распространен такой вид поездок как грузовое такси, которое может одновременно перевозить большое количество пассажиров, а также форсировать любые дорожные преграды.

8. Гаити

Одно из беднейших государств мира не располагает достаточными средствами для поддержания дорожной отрасли, что лишает местное население доступа к элементарным удобствам. Основные транспортные системы находятся около столицы, тогда как к некоторым частям страны практически нет доступа.

Экономика страна полностью зависит от денежных переводов и иностранной помощи, а потому твердое покрытие получают лишь крупные города, а также важные трассы между большими населенными пунктами. Большая их часть была проложена более полувека назад, поэтому нередко куски асфальта в прямом смысле разлетаются из-под колес автомобиля.

Если такое состояние имеют хорошие трассы, легко представить себе облик второстепенных. В сезон дождей грунтовки становятся непроходимыми, лишая населенные пункт какого-либо сообщения друг с другом.

Стихийные бедствия, политические перевороты постоянно ослабляют бюджет государства, а потому предпосылок к улучшению уровня содержания дорожной инфраструктуры в ближайшее время не предвидится.

9. Конго

Эта демократическая республика – буквально рай для экстремалов, ведь из 170 тысяч километров здесь заасфальтирован лишь 1%. Трудности с прокладкой автомобильных дорог отчасти связан с рельефом страны и многочисленными водными артериями, которые затрудняют строительство.

Большинство дорог сейчас в плохом состоянии, хотя правительство и пытается предпринять попытки их улучшить. Масштабные разрушения транспортной инфраструктуре нанесли сразу две войны, для участия в которых в том числе боевиками был реквизирован транспорт гражданского населения.

Местные жители за пределами городов стараются передвигаться пешком, на велосипедах или лодках, так как без надежного внедорожника по этой местности из песка и грязи пробраться абсолютно невозможно. Причем загородные дороги опасны в любую погоду: в сухую – велик риск завязнуть в песке, в дождливую – улететь в кювет на скользкой грязи. А в действительно сильные ливни на и без того плохих дорогах образуются многочисленные промывы, на которые не хватает мощности и клиренса даже у легендарного Дефендера.

10. Мавритания

Большинство перевозок в стране до сих осуществляется вьючными животными и лишь затем – автомобилями. Верблюды, ослы, ишаки и лошади являются такими же полноправными участниками дорожного движения, как и другие транспортные средства.

В Мавритании порядка 6200 км дорог, из которых половину можно использовать круглогодично, тогда как остальные имеют сезонный характер. Качественные асфальтированные шоссе составляют лишь 560 км, и предназначены они для соединения столицы с крупными городами.

Например, таковым является 1700-километровая дорога из Нуакшота на Атар, объединяющая важнейшие земледельческие районы. В ее строительстве принимали участие иностранные инвесторы и подрядчики, а потому ее можно назвать высококлассной по сравнению с прочими транспортными артериями.

Однако всего несколько лет назад в стране не было даже такой роскоши, а путь из одного города в другой занимал порядка двух дней. Грунтовые дороги, засыпанные песком, имеющие глубокую колею и ямы, вызывали постоянные аварии и заторы, даже если пробираться по ним на внедорожнике или грузовике.

Заключение

Следует порадоваться, что хотя Россия по-прежнему среди антилидеров рейтинга качества дорог, после реализации ряда национальных проектов покинула первую десятку, обосновавшись на 114 месте из 137 стран по качеству дорожного покрытия.

Видео о плохих дорогах России:

худших дорог в Америке, рейтинг (2023)

Американцы любят автомобильные поездки. В США есть огромная и сложная система автомагистралей между штатами, что делает выезд на открытую дорогу классическим американским времяпрепровождением, но мы все знаем, что в каждом штате есть дороги, которых лучше избегать.

Плохие дороги могут быть головной болью, особенно когда речь идет о срочных поездках в отпуск, они могут привести к дорогостоящему ремонту автомобиля и более частым столкновениям. Чтобы определить, в каких штатах самые плохие (и лучшие) дороги, мы проанализировали данные Федерального управления автомобильных дорог США и других государственных учреждений. Мы также опросили жителей по всей стране, чтобы узнать мнение водителей о дорогах их штата.


Ключевые идеи

  • Худшие дороги на Гавайях , за ними следуют Род-Айленд и Луизиана.
  • Лучшие дороги в Нью-Гэмпшире , за ними следуют Миннесота и Вермонт.
  • О 46% респондентов опроса , которые оценили свои дороги на 1 из 10 (ужасно), были из Калифорнии.
  • В целом респонденты дали своим дорогам средний балл 4,8 из 10 .

Методология: Средневзвешенные значения были объединены с самыми последними доступными данными Министерства транспорта США и других государственных организаций для расчета рейтингов. Жители в каждом штате оценили свои местные дороги по шкале от 1 до 10, где 1 — «ужасно», а 10 — «отлично», хотя эта информация используется только в отдельных случаях. Читайте нашу полную методологию ниже.

В каких штатах самые плохие дороги?

Мы выбрали штаты с наихудшими дорогами, основываясь на шероховатости дорожного покрытия и бюджетах на техническое обслуживание и безопасность дорог. Прокрутите вниз, чтобы просмотреть полный ранжированный список и посмотреть, где находится ваш штат.

  1. Гавайи
  2. Род-Айленд
  3. Луизиана
  4. Калифорния
  5. Висконсин
  6. Миссисипи
  7. Арканзас
  8. 900 10 Колорадо
  9. Южная Каролина
  10. Айова

1. Гавайи

Гавайи получили D-плюс на большинстве недавний отчет об инфраструктуре от Американского общества инженеров-строителей (выпущен в 2019 г.). Более четверти городских дорог на Гавайях имеют скорость более 170 дюймов на милю согласно Международному индексу шероховатости (IRI) — показателю того, насколько сильно автомобиль вибрирует в зависимости от неровностей дороги и ударов колес по ней. (Дороги с IRI на уровне 170 дюймов на милю или выше считаются в плохом состоянии.)

Другие американцы хорошо знают эти неровности на тротуаре — в 2022 году Гавайи посетили более 70 миллионов гостей из других штатов, которые мчались по извилистым дорогам островов на автобусах и арендованных автомобилях.

По данным TRIP, некоммерческой организации, занимающейся исследованиями наземного транспорта, 69% основных гавайских дорог находятся в «плохом или посредственном» состоянии, а их водители тратят в среднем 818 долларов на человека — всего 772 миллиона долларов — в год на износ и дополнительное топливо. и ремонт, вызванный движением по изношенным дорогам.

Что гавайцы говорят о своих дорогах?

Один из наших респондентов из Вайанаэ, штат Оаху, сказал, что многие городские дороги «нуждаются в ремонте», а водитель из Эва-Бич в Гонолулу особенно упомянул одну дорогу, «где асфальт образует насыпи вокруг люк ужасно закрывает эту банку.

2. Род-Айленд

Это не роуд-айленд. Колоссальные 75% основных дорог Род-Айленда (и 17% его мостов) находятся в плохом или посредственном состоянии, что обходится среднему водителю в дополнительные 833 доллара в год. Штат получил тройку с минусом в своем отчете об инфраструктуре отчасти из-за отсутствия инвестиций в дороги и мосты. Отсутствие финансирования проявляется в плохом строительстве дорог в Род-Айленде.

По данным Международного индекса неровностей, чуть более 40% основных дорог штата имеют плохие оценки.

Что плохого в дорогах Род-Айленда?

Хотя Род-Айленд работал над инвестициями в свои дороги с 2016 года (к 2020 году его расходы на шоссе и дороги в размере 666 долларов США на душу населения были немного выше, чем в США в целом), дороги штата Океан по-прежнему страдают от исторической нехватки финансирования.

Департамент транспорта штата подсчитал, что Род-Айленду не хватает 378 миллионов долларов на реконструкцию и техническое обслуживание. Этот дефицит приводит к небезопасным дорожным условиям, особенно с учетом протяженности береговой линии штата, что делает водителей уязвимыми для повышения уровня моря и экстремальных погодных условий.

3. Луизиана

Около четверти дорог штата Байу находятся в плохом состоянии из-за неровностей дорожного покрытия. Луизиана получила оценку D-plus в последнем отчете ASCE по инфраструктуре, и водители в штате тратят в среднем 658 долларов в год на расходы, связанные с плохими дорожными условиями.

Луизиана имеет 61 300 миль дорог общего пользования, и 46% основных дорог находятся в плохом или посредственном состоянии, согласно правительственным данным, проанализированным TRIP. В штате также ежегодно происходит больше смертельных случаев на дорогах (1,42 смертельных случая на 100 миллионов автомобильных миль), чем в среднем по штату США (1,11 на 100 миллионов миль).

Что жители Луизианы говорят о своих дорогах?

Один из респондентов из Юнис сказал, что большинство дорог находятся в «ужасном состоянии», а водитель в Игане обвинил в плохом состоянии государство, полагающееся на «заплатки», а не ремонты, сделанные на века. Хотя некоторые водители в более сельских районах, таких как Дестреан в округе Сент-Чарльз, считают свои дороги достойными, поскольку они «построены на болотистой местности», они говорят, что не выносят широко распространенных выбоин, когда посещают такие крупные города, как Новый Орлеан.

4. Калифорния

Чуть более половины (52%) основных дорог Калифорнии находятся в плохом или посредственном состоянии, и водители в Золотом штате тратят в среднем 808 долларов каждый год на расходы, связанные с вождением по плохим дорогам. Штат получил C-минус в отчете об инфраструктуре ASCE.

Пятьдесят шесть процентов калифорнийских мостов имеют возраст не менее 50 лет, а это означает, что многие из них, вероятно, в ближайшем будущем потребуют ремонта или замены. Согласно Международному индексу шероховатости, 44% городских дорог имеют плохой рейтинг.

Что калифорнийцы говорят о своих дорогах?

Один водитель из Вальехо написал, что «на дорогах много провалов, трещин, [и] ухабов, и это просто очень плохо. Из-за этого я практически каждый год меняю шины». Другие водители отмечают, что выбоины, отсроченное техническое обслуживание и текущие строительные работы регулярно мешают их ежедневному вождению.

5. Висконсин

Висконсин получил оценку C в последнем отчете об инфраструктуре ASCE, а его индекс шероховатости превышает 170 дюймов на милю (в плохом состоянии и плохо воздействует на транспортные средства) в течение примерно 29% городских дорог.

По данным ASCE, более трети дорог Висконсина находятся в «удовлетворительном или плохом состоянии», и в течение следующего десятилетия ситуация, вероятно, ухудшится. Эти условия означают, что водители в штате Барсук тратят в среднем 733 доллара в год каждый из-за чрезмерного износа своих автомобилей.

Что жители Висконсина говорят о своих дорогах?

Наши респонденты дали дорогам своего штата в среднем 5 баллов из 10. Водитель из Грин-Бей сказал о городских дорогах: «Существующие дороги постоянно ремонтируют, и ремонт длится в лучшем случае неделю, [и] ущерб продолжает расти. Опасные опасности поездки никогда не рассматриваются». Другие водители называют серьезными проблемами выбоины, неровности дорог и поднятые тротуары.

6. Миссисипи

Миссисипи — новичок в нашем списке — в прошлом году штат Магнолия был в середине. Что касается экстремальной неровности дорожного покрытия в городских районах, штат Миссисипи занимает место немного лучше среднего (18,11%) и составляет около 15%, но его дороги получили D-минус в последнем отчете об инфраструктуре. Отчасти это связано с более высоким, чем в среднем по штату, уровнем смертности на дорогах.

Последние данные Центра налоговой политики показывают, что штат Миссисипи тратит 59 долларов.3 на душу населения на дорогах (по сравнению со средним показателем в США 616 долларов). Его водители тратят в среднем 840 долларов на человека на дополнительный ремонт и техническое обслуживание, вызванное плохими дорожными условиями.

Что жители Миссисипи говорят о своих дорогах?

Один водитель из Гринвилля безоговорочно описывал дороги штата: «Дороги просто ужасные, такие как огромные выбоины, неровные узкие дороги, ужасные слепые зоны, никаких видимых разметки или знаков — они ужасны», — сказали они.

7. Арканзас

Возможно, есть смысл в том, что Естественное Государство не славится своими дорогами. Недавний национальный отчет TRIP показывает, что в Арканзасе самый высокий процент сельских дорог в плохом состоянии (33% по сравнению со средним показателем в США 12%). Некоммерческая организация также обнаружила, что с 2019 по 2021 год число погибших в результате дорожно-транспортных происшествий в штате подскочило на 37%. на разбитых дорогах.

Что жители Арканзаса говорят о своих дорогах?

Водитель из Оксфорда прямо сказал: «Большинство [дорог] даже не заасфальтированы». Помимо этого, дороги с твердым покрытием, по-видимому, склонны к выбоинам, что привело к поломке оси у одного водителя в Лоноке (исправление на 1300 долларов).

8. Колорадо

Колорадо получил тройку с минусом в своем последнем отчете об инфраструктуре. По данным ASCE, штат страдает от низких инвестиций в «эксплуатацию, техническое обслуживание, расширение и инновации дорог Колорадо», что приводит к дополнительным расходам на транспортное средство на одного водителя в размере 2306 долларов в год в районе метро Денвера.

IRI показывает, что около 18% городских дорог Колорадо находятся в плохом состоянии из-за неровностей дорожного покрытия. Последние данные Центра налоговой политики показывают, что Красочный Колорадо тратит 599 долларов на душу населения на систему автомагистралей, что значительно меньше, чем тратят другие штаты в районе Скалистых гор (742 доллара на душу населения).

Что жители Колорады говорят о своих дорогах?

Один житель сказал обо всех дорогах в радиусе 100 миль от Брайтона: «Выбоины огромные [и] повреждают вашу машину, прежде чем их устранят. Даже парковки в торговых центрах ужасны. Мы здесь платим налоги со всего — почему они не в лучшем состоянии?» Другие водители жалуются на повреждения дорог из-за зимней погоды и снегоочистителей.

9. Южная Каролина

Южная Каролина не слишком высоко оценивает неровности дорожного покрытия — по данным IRI, чуть более 10% ее городских дорог находятся в плохом состоянии. Тем не менее, штат действительно получил D в самой последней отчетной карте ASCE по инфраструктуре, при этом ASCE сослался на недавний рост населения и туризма как нагрузку на текущую транспортную систему.

По данным Центра налоговой политики, штат Пальметто тратит всего 462 доллара в год на душу населения на дороги, что составляет лишь 75% от среднего национального расхода. По данным TRIP, средний водитель в Южной Каролине тратит дополнительно 439 долларов. в год на ремонт, вызванный плохим дорожным состоянием.

Что жители Южной Каролины говорят о своих дорогах?

Несмотря на неплохие показатели штата по неровностям дорожного покрытия, респонденты нашего опроса дали дорогам Южной Каролины среднюю оценку всего 2. Один водитель обвинил рост населения и пробки: «Развитие в этом районе опережает инфраструктуру, а ежедневный прирост населения создание массовых задержек на дорогах, которых можно было бы избежать за счет улучшения и расширения существующих дорог». Они также не видят надежды на ближайшие годы: «Никаких планов на ближайшие 10 лет нет. К тому времени будет слишком поздно».

10. Айова

Айова получила оценку C в недавнем отчете об инфраструктуре, и почти 20% ее городских дорог находятся в плохом состоянии из-за неровностей дорожного покрытия. Это верно, несмотря на относительно высокие расходы на шоссе на душу населения: в то время как в последнее время средний показатель по стране составляет 616 долларов, Айова потратила 1033 доллара на душу населения на свои дороги в финансовом году, закончившемся в 2020 году. 1 в 2022 г. для сельских мостов в «плохом/дефектном» состоянии. Четверть его основных дорог также находится в плохом или посредственном состоянии.

Что жители Айовы говорят о своих дорогах?

По данным Департамента транспорта Айовы, в Айове больше миль дорог общего пользования, чем общее количество миль между штатами в 50 штатах. В нем также есть 1461 мост, «сделанный в основном из дерева и в настоящее время открытый для движения», а деревянные мосты более подвержены заражению насекомыми или гниению. Проще говоря, водитель из Ватерлоо: в штате «много плохих улиц и мостов».

Штаты с лучшими дорогами

Штаты с лучшими дорогами часто ремонтируют свои улицы и имеют значительные бюджеты на инфраструктуру, а также жители, которые хорошо отзываются о дорогах, по которым они ездят каждый день.

  1. Нью-Гемпшир
  2. Миннесота
  3. Вермонт
  4. Алабама
  5. Айдахо
  6. Канзас
  7. Флорида
  8. Джорджия
  9. Невада
  10. Индиана

1.

Нью-Гемпшир

Только около 3% сельских дорог и 8 Согласно Международному индексу неровностей, % городских дорог в Нью-Гэмпшире считаются плохими.

За последние два десятилетия количество поездок по дорогам в Гранитном штате увеличилось на 15% — это увеличение, вероятно, частично обусловлено увеличением населения штата на 10% за тот же период. Недавно был завершен проект по расширению NH-101 до пяти полос между NH-114 и Уоллес-роуд.

Респондент из Портсмута поставил дорогам штата 6 баллов из 10 и написал: «Большинство дорог в порядке», отметив, что «есть несколько дорог, требующих ремонта». Не самая высокая оценка, но сравнительно неплохо.

2. Миннесота

Является ли Земля 10 000 озер такой же дружественной для автомобилистов, как и для водных существ и каноистов? Согласно последним данным Центра налоговой политики, Миннесота тратит 952 доллара на душу населения на свои автомагистрали (в среднем по США — 616 долларов) в год. Его международный индекс неровности для городских дорог является самым низким в стране и составляет чуть менее 5%.

В 2020 году Миннеаполис возглавил список Redfin самых велосипедных городов. Это может указывать на улучшение дорожных условий, но не обязательно — один из респондентов нашего опроса жаловался, что в городе «прокладываются пешеходные и велосипедные дорожки, когда для движения требуется больше полос».

3. Вермонт

С 1982 года Программа местных дорог Вермонта при финансовой поддержке Транспортного агентства Вермонта и Федерального управления автомобильных дорог проводит семинары, практикумы и обучение по всему штату для выполнения своей миссии по содействию «безопасному эффективную и экологически чистую систему наземного транспорта за счет повышения квалификации и знаний работников муниципального транспорта и лиц, принимающих решения». И вроде бы окупается.

Расходы на шоссе на душу населения в Вермонте составляют 1082 доллара в год, что почти вдвое превышает средний показатель расходов на шоссе на душу населения в Новой Англии (584 доллара). По данным IRI, только около 9% городских дорог штата Зеленые горы и 4% сельских дорог находятся в плохом состоянии.

По данным ASCE, сейчас с дорогами Вермонта все в порядке, но штат должен учитывать «все более сильные зимние штормы» в своих будущих бюджетах и ​​планировании инфраструктуры.

4. Алабама

Согласно Международному индексу неровностей, только около 1% сельских дорог Алабамы и 5% городских дорог находятся в плохом состоянии, что ставит его сразу после Миннесоты в штат с наименее неровными дорогами.

Один водитель в Хантсвилле сказал: «На 99% дорог, по которым я езжу, мало выбоин», даже если есть дороги, которые «нуждаются в ремонте». Автомобилист Теодор считал, что с дорогами в штате все в порядке, утверждая, что «нам нужны лото и казино, [тогда] у нас будет больше денег, чтобы тратить на дороги».

Недавно реализованные программы Rebuild Alabama и Alabama Transportation Rehabilitation Improvement работают над решением новых проблем с пробками на дорогах в штате, и с 2020 года они уже решили более 140 улучшений дорог.

5. Айдахо

Айдахо известен как государство-драгоценный камень, и мы можем считать его систему автомобильных дорог одной из его драгоценностей. Штат тратит 787 долларов на душу населения на свои автомагистрали в год, что превышает средние расходы США примерно на 28% и расходы региона Скалистых гор на 6%.

Согласно Deseret News, Айдахо был самым быстрорастущим штатом с 2020 по 2021 год, прирост населения за это время составил 2,9%. На момент публикации около 11% городских дорог Айдахо находятся в плохом состоянии из-за неровностей дорожного покрытия, но ASCE предупреждает, что штат должен как можно скорее сделать больше для своей инфраструктуры, чтобы не отставать от растущего населения.

6. Канзас

Дороти и Тото не путешествовали на машине, но если бы они сегодня были на дорогах Канзаса, они могли бы быть довольны тем, что увидели, благодаря недавнему увеличению государственного финансирования.

Хотя один автомобилист из Уичито поставил дорогам Канзаса 8 баллов из 10, он отметил, что «регулярно улучшаются только основные дороги». Тем не менее, только около 1% сельских дорог и 10% городских дорог оцениваются IRI как плохие.

Последние данные Центра налоговой политики показывают, что Канзас ежегодно тратит чуть больше среднего по стране (626 долларов на душу населения против 616 долларов) на свои автомагистрали.

7. Флорида

Водитель в Венеции, опрошенный нами, сказал, что в их городе нет выбоин и что дороги «хорошо заасфальтированы и содержатся в хорошем состоянии». Однако не все в штате довольны дорожной ситуацией — некоторые жители жаловались на то, что иногородние, которые «не знают, куда идут», переполняют свои дороги.

Несмотря на проблему с снежными птицами, Солнечный штат получил за свои дороги тройку с плюсом в табеле успеваемости по инфраструктуре, что чуть выше среднего балла по стране (три с минусом). По данным IRI, с точки зрения состояния дорожного покрытия более 99% сельских дорог Флориды и около 95% городских дорог находятся в удовлетворительном или хорошем состоянии.

8. Грузия

Согласно Международному индексу неровностей, в Грузии относительно ровные дороги как в городских, так и в сельских районах, при этом чуть более 1% сельских дорог и около 5% городских дорог находятся в плохом состоянии.

Один водитель в Уигхэме сказал, что дороги в хорошем состоянии, движение умеренное, но многие жители больше обеспокоены состоянием дорог Персикового штата. Водитель из Стокбриджа сказал: «Они исправили несколько плохих [объездных дорог], но им нужно больше отражателей на темных дорогах, где им нужно больше уличных фонарей. … Необходимо покрасить поворотные полосы или установить отражатели на двух поворотных полосах». Другой водитель просто сказал: «Некоторые хорошие, некоторые плохие».

Некоторые водители из Джорджии еще более сентиментальны: один из них назвал окружных комиссаров «больше заинтересованными в освоении земли», чем в улучшении инфраструктуры.

9. Невада

Невада ежегодно тратит на свои автомагистрали на душу населения больше, чем любой другой штат на Дальнем Западе (756 долларов против 599 долларов, при среднем показателе по стране 616 долларов).

По словам респондентов нашего опроса, дороги в Серебряном штате приемлемы, но они могли бы быть и лучше. «В основном довольно хорошие дороги/улицы; однако в других местах они нуждаются в серьезном ремонте», — написал водитель из Фернли. От другого автомобилиста: «Некоторые хорошо заасфальтированы, а некоторые полны выбоин и совершенно запущены!»

Один водитель поставил дорогам Невады 10 баллов из 10 — только 3 % от общего числа респондентов дали своему штату высшую оценку.

10. Индиана

Дороги Индианы занимают 10-е место среди лучших в нашем списке. По данным Международного индекса неровностей, только около 6% городских дорог штата и 2% сельских дорог находятся в плохом состоянии.

Тем не менее, водители Индианы, похоже, не особо впечатлены. Один автомобилист винит в дорожных проблемах штат, являющийся «фермерской страной»: «любые улучшения на любых дорогах в районе Строна напрасны, потому что фермеры и их сельскохозяйственная техника постоянно портят дороги. Большинство дорог в конечном итоге покрываются гравием или щебнем. Тем не менее, ожидается, что наши налоги и налог на колеса будут выплачиваться ежегодно», — написали они.

Другие водители чувствовали себя менее увлеченными: «Дороги в целом довольно хорошие, но некоторые из более сельских районов… определенно нуждаются в ремонте дорог», — сказал житель Фишерса.

Рейтинг штатов по состоянию дорог

Респонденты нашего опроса оценили свои дороги в среднем на 4,8 балла из 10. Вероятно, это в какой-то степени справедливо — согласно Международному индексу неровностей, в среднем по стране около 5% сельских дорог и 18% городских дорог находятся в плохом состоянии. На инфографике ниже показаны автомагистрали между штатами в каждом штате. Их цвет представляет общие дорожные условия в этом штате.

К сожалению, ваш браузер не поддерживает встроенные видео.

Итог

Федеральная система между штатами США была введена в 1956 году. Благодаря этому развитию американцы могут довольно легко путешествовать как внутри своих штатов, так и внутри страны. Но не по всем дорогам весело или безопасно путешествовать.

Наше исследование показывает, что лучшие дороги в стране находятся в следующих штатах:

  1. Нью-Гемпшир
  2. Миннесота
  3. Вермонт
  4. Алабама
  5. Айдахо
  6. Канзас
  7. Флорида
  8. Джорджия
  9. Невада
  10. Индиана

Эти штаты также сияют в других местах : Нью-Гемпшир, Вермонт и Миннесота также вошли в наш список самых зеленых штатов США

И Штаты с худшими дорогами:

  1. Гавайи
  2. Род -Айленд
  3. Луизиана
  4. Калифорния
  5. Висконсин
  6. Mississippi
  7. Арканзас
  8. Колорадо
  9. Южная Каролина
  10. Айова

Однако это не все плохие новости для этих штатов — Род-Айленд занял 3-е место в нашем списке самых безопасных штатов, а Калифорния была одним из самых зеленых штатов в нашем последнем списке.

И мы надеемся, что с этого момента условия станут только лучше: Закон об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах 2021 года предусматривает значительное увеличение инвестиций в автомагистрали, мосты и общественный транспорт, выделяя 110 миллиардов долларов в виде новых средств, включая крупнейшие инвестиции в ремонт и замену мостов в истории межгосударственная система.

Методология

Чтобы определить, в каких штатах самые плохие дороги, мы сосредоточились на четырех основных факторах:

  1. Процент дорог в плохом, удовлетворительном и хорошем состоянии: в плохом, удовлетворительном и хорошем состоянии. Штаты получили более низкие баллы за более высокий процент дорог в плохом состоянии. Мы также учитывали общую загруженность по штатам, исходя из пробега городских и сельских дорог.
  2. Количество смертельных случаев в автокатастрофах на дорогах на милю : Общее количество автомобильных аварий со смертельным исходом в каждом штате было получено от Страхового института дорожной безопасности (IIHS). Мы рассчитали процент смертельных случаев в каждом штате по отношению к сумме всех смертельных случаев во всех штатах, особенно учитывая количество смертельных случаев на 100 000 человек.
  3. Сумма, потраченная на милю дороги: Мы рассчитали сумму в долларах, которую каждый штат тратит на милю дороги, на основе данных, полученных от Министерства транспорта США. Бюджетные расходы делятся на следующие категории: техническое обслуживание и услуги, администрация и прочее, а также обеспечение правопорядка на дорогах и безопасность. Для каждого штата мы рассчитали процент каждой данной категории от общих дорожных расходов штата.
  4. Пройденные километры транспортного средства (VMT): Мы рассчитали процентную долю VMT в сельской и городской местности каждого штата для данной категории по сравнению с общенациональной суммой VMT всех штатов для данной категории (в миллионах).
Авторы ConsumerAffairs в основном полагаются на правительственные данные, отраслевых экспертов и оригинальные исследования других авторитетных изданий для информирования своей работы. Чтобы узнать больше о содержании нашего сайта, посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов. Конкретные источники для этой статьи включают:
  1. Федеральное управление автомобильных дорог США, «Серия статистики автомобильных дорог: мили по измеренной шероховатости дорожного покрытия». По состоянию на 9 декабря 2022 г.
  2. Федеральное управление автомобильных дорог США, «Серия статистики автомобильных дорог: длина дороги национальной системы автомобильных дорог». По состоянию на 9 декабря 2022 г.
  3. Департамент транспорта Мичигана, «Международный индекс шероховатости (IRI)». По состоянию на 9 декабря 2022 г.
  4. Отчет ASCE по инфраструктуре за 2022 г., «Дороги». По состоянию на 9 декабря 2022 г.
  5. Центр налоговой политики, «Государственные и местные общие расходы на душу населения». По состоянию на 9 декабря, 2022.
  6. TRIP, «Ключевые факты о состоянии, производительности и финансировании системы наземного транспорта США». По состоянию на 9 декабря 2022 г.
  7. Техасский институт транспорта A&M, «Отчет о городской мобильности за 2021 г. и приложения». По состоянию на 9 декабря 2022 г.
  8. Страховой институт дорожной безопасности, «Факты со смертельным исходом, 2020 г.». По состоянию на 9 декабря 2022 г.
  9. Deseret News, «Все самые быстрорастущие штаты США находятся на Западе». По состоянию на 9 декабря 2022 г.
  10. Управление по туризму Гавайев, «U.S. Информационный бюллетень». По состоянию на 12 декабря 2022 г.

Была ли эта статья полезной для вас? |

Поделитесь этой статьей

10 самых опасных дорог мира

Как автолюбители, вождение по дорогам, которые оказываются сложными, всегда стоит того, чтобы попытаться. Представьте себе, что вы едете по живописному маршруту, наслаждаясь видами, когда за поворотом дорога сужается, и сильный ветер сносит вашу машину с края. Мы собрали собственные списки 10 самых опасных дорог мира, и они вполне могут вас убить. Эти опасные дороги по всему миру зарядят вас адреналином, так что пристегните ремни безопасности, вам пора!

10. Перевал Стельвио – Италия

Перевал Стельвио в Италии спускается зигзагом на многие мили.

Дорога является одним из самых высоких перевалов в европейских Альпах. Лучшая дорога для вождения в 2008 году по версии Top Gear, и с невероятными 48 крутыми поворотами дорога, возможно, не самая опасная в нашем списке, но, безусловно, самая извилистая. Ключевым моментом является концентрация, поэтому убедитесь, что вас не отвлекают великолепные альпийские виды.


9. Шоссе Сычуань-Тибет — Китай

Дорога начинается в Чэнду провинции Сычуань на востоке и заканчивается в Лхасе в Тибете на западе; поездка может занять около 15 дней, поэтому убедитесь, что вы никуда не торопитесь! Автомобилисты, преодолевшие эту смертельную ловушку, будут вознаграждены видом на величественные вершины региона и живописные пейзажи. Сычуаньско-тибетское шоссе за годы унесло тысячи жизней, и одна ошибка могла привести к смерти. Эта высокогорная дорога проведет вас через открытые оползни и величественные пейзажи. Оползни и каменные лавины — лишь некоторые из трудностей, с которыми вы можете столкнуться в этой поездке.


8. Атлантик Роуд – Норвегия

В 2006 году газета Guardian назвала его лучшим подъездом в мире и одним из самых живописных подъездов в мире. Дорога также является домом для моста Storseisundet, «моста в никуда», с подходом, который выглядит как пандус в небо! Ехать по этой дороге — все равно, что балансировать на краю моря. Жестокие волны Норвежского моря часто разбиваются о дорогу во время штормовых погодных условий, поэтому убедитесь, что вы готовы ко всему этому, это определенно американские горки!


7. Перевал Зоджила – Индия

Перевал является жизненно важным связующим звеном между Ладакхом и Кашмиром. Зимой он часто закрыт из-за коварных условий, закрывающих Ладакх от остального мира. Даже когда светит солнце, перепады крутые, дороги узкие и нет никаких преград. Он завален перевернутыми автобусами, разбитыми машинами и домашним скотом. Этот высокогорный перевал заставит вас испытать все, от сильного снегопада до сильного ветра.


6. Сибирская дорога на Якутск- Россия

Эта грунтовая российская магистраль проходит прямо через Сибирь. Зимой (которая длится десять месяцев) температура становится настолько низкой, что вы не можете носить очки, так как металл примерзает к лицу. Дорога пересекает горы, леса, пустыни и многое другое. Летом обледенелая дорога превращается в грязь, и тогда условия движения ухудшаются. В июле и августе дорога представляет собой грязевое одеяло, поглощающее машины. Это единственный доступный маршрут, чтобы добраться до города Якутска, поэтому у автомобилистов нет выбора. Дорога изолирована, поэтому важно иметь припасы для выживания на случай, если вы застрянете. Забавный факт: эта дорога — единственная дорога, где за пределами Антарктиды была зафиксирована самая низкая температура.


5. Дорога Норт Юнгас – Боливия

По оценкам, около 200-300 человек погибают в грузовиках, автомобилях и автобусах. Езда на велосипеде по этой дороге сейчас является одним из самых популярных занятий для пеших туристов. Его ширина едва ли равна ширине одного автомобиля, и у него нет ограждений, чтобы защитить вас от падений с высоты до 2000 футов. Что еще хуже, погодные условия, такие как туман, облака пыли и дождь, снижают видимость почти до нуля, наряду с оползнями и водопадами. Дорога Норт-Юнгас, также известная как Дорога Смерти, была названа «самой опасной дорогой в мире». Хорошая новость, однако, заключается в том, что альтернативный маршрут теперь построен и с тех пор он утратил звание самой опасной дороги в мире.


4. Skippers Canyon Road – Новая Зеландия

Расположенная на юго-западе Новой Зеландии дорога протяженностью 16,5 миль была проложена вручную шахтерами более 140 лет назад. Дорога настолько опасна, что даже ваша страховка не будет принята, если вы будете ехать по ней. Поездка определенно того стоит, с самыми красивыми видами, есть много отличных возможностей для фото; так что не забудьте фотоаппарат! Несмотря на то, что он невероятно живописен, он очень узкий и состоит из гравия. Извилистые крутые повороты, высокие высоты, крутые подъемы, извилистые и узкие дороги — Каньон Скипперс, безусловно, станет проверкой ваших способностей. Из-за его уникального и удаленного местоположения и плохих дорожных условий важно быть готовым к этому.


3. Fairy Meadows Road – Пакистан

Эта захватывающая и опасная горная трасса, расположенная в районе Гилгит-Балтистан в Пакистане, имеет длину 16,2 км. В сочетании с неустойчивыми гравийными дорогами, коварной высотой и узкими поворотами. Поездка по Fairy Meadow означает, что вас обязательно ждет поездка. Хотя это живописное место, отсутствие ограждений и барьеров означает, что ничто не мешает транспортному средству упасть со скалы. Эта дорога точно не для слабонервных. Мы упоминали, что это все гравий?


2. Дорога Кейлонг Киштвар – Индия

Дорога, расположенная в индийском штате Химачал-Прадеш, представляет собой ошеломляющий вертикальный перепад высот в тысячи футов, поэтому в ветреный день вы можете пропустить ее. Это одна из самых опасных дорог и настоящее испытание ваших способностей. Прекрасные виды на горы, раскинувшиеся перед вами, — это лишь некоторые из немногих живописных видов, с которыми вы столкнетесь. Погодные условия, такие как ветер и дождь, могут сделать дорогу грязной и скользкой, что затрудняет проезд даже на полноприводном автомобиле.


1. Байбурт D915- Турция

Эта дорога протяженностью 66 миль состоит из 29 крутых поворотов без перил или ограждений, чтобы автомобили не съезжали с края. Dangerousroads.org недавно назвал ее самой опасной дорогой в мире, обойдя дорогу Юнгас в Боливии из-за фактора риска. Участки дороги закрыты в зимние месяцы из-за снежных буранов и неблагоприятных погодных условий. Эта дорога проверит мастерство и смелость всех водителей, и здесь нет права на ошибку. Лавины, оползни и сильные снегопады — вот лишь некоторые из препятствий, с которыми вы столкнетесь, преодолевая самую опасную дорогу в мире.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное