Снаряженное состояние и полная нагрузка: Что такое снаряженная, полная и максимально допустимая масса ТС

Содержание

Максимальная масса для автомобиля с прицепом

Максимальная масса автомобиля с прицепом ограничена на законодательном уровне. Прежде чем рассмотреть нормы, предусмотренные в действующих законах, следует остановиться на том, каким именно бывает вес транспортного средства.

Под термином «снаряженная масса» подразумевается вес незагруженного авто с полным баком топлива и водителем внутри. При этом учитывается вес среднестатистического водителя, которая составляет 75 килограммов.

Под термином «максимальная нагрузка» принято подразумевать максимально допустимый вес груза, который в состоянии перевозить автомобиль. Эти данные указываются в регистрационных документах. Для вычисления полной массы, к максимальной нагрузке необходимо прибавить снаряженную массу. Под термином «вес брутто» подразумевается фактический вес транспортного средства в текущий момент времени.

Максимально допустимый вес легкового автомобиля

Важно помнить, что легковой автомобиль может буксировать легкие прицепы.

Для буксировки легких прицепов необходимо обладать правами категории «B». Прицеп считается легким, если он соответствует одному из следующих требований:

  1. Его полный вес составляет не более 750 килограммов.
  2. Общий вес транспортного средства вместе с прицепом не превышает 3,5 тонн.

При этом вы можете управлять транспортным средством, вес которого составляет 3,5 тонны с прицепом массой 600 килограммов. Это связано с тем, что согласно нормам действующего законодательства, прицеп все равно будет считаться легким, несмотря на то, что его общая масса с транспортным средством будет превышать 3,5 тонны.

Важно обратить внимание на техническую документацию вашего автомобиля, так как в ней обычно указывается предельный вес буксируемого прицепа. Допустим, ваше транспортное средство весит 1,8 тонн и вы собираетесь буксировать прицеп общим весом 1,4 тонн. Если в технической документации к вашему авто указана максимальная масса прицепа 1,35 тонны, то вы не сможете буксировать упомянутый выше прицеп, несмотря на то, что общий вес авто и прицепа не превышает 3,5 тонн.

Оптимальное давление на фаркоп

Если вы планируете использовать прицеп для транспортировки каких-либо грузов, то вам следует распределить его таким образом, чтобы предельное давление на фаркоп составляло 50-80 килограммов. При несоблюдении этой нормы у вас могут появиться существенные проблемы со сцеплением передних колес, а ваши фары будут ослеплять встречный транспорт.

Если давление на фаркоп будет меньше нормы, то у вашего авто возникнут существенные проблемы с задними колесами.

Согласно нормам действующего законодательства, если вес пустого прицепа превышает 400 килограммов, то он в обязательном порядке должен комплектоваться стояночным тормозом. Если полный вес прицепа превышает 750 килограммов, то он должен комплектоваться рабочими тормозами.

Для обеспечения необходимого уровня безопасности в пути, необходимо соблюдать следующие нормы:

  1. Груз должен быть надежно зафиксирован при помощи веревки или специальных ремней.
  2. Крепления, при помощи которых фиксируется груз, должны быть в состоянии выдержать его полную массу.
  3. Распределение нагрузки должно быть равномерным. Не следует допускать того, чтобы основная нагрузка приходилась на одну из осей или одну из сторон прицепа. Так как в противном случае существенно возрастает вероятность возникновения раскачивания и опрокидывания прицепа.

Максимальный вес грузового автомобиля с прицепом

Максимальная разрешенная масса грузового автомобиля с прицепом также регламентируется на законодательном уровне. Согласно действующим законам грузовой автомобиль может буксировать различные типы прицепов. Категория транспортного средства, а также особенности его конструкции оказывает непосредственное влияние на его предельно допустимый вес вместе с прицепом.

Общий вес двухосных автомобилей с прицепом не должна превышать 18 тонн. Для трехосных автомобилей с прицепом предельный вес составляет 24 тонны. Если трехосное транспортное средство комплектуется ведущей осью с двумя парами колес, то его максимально разрешенная масса с прицепом составляет 25 тонн.

Предельно допустимый вес для транспортного средства, которое комплектуется двумя ведущими осями, снабженными двумя парами колес, составляет 32 тонны.

Вы спрашивали: Что такое фактическая масса транспортного средства?

Фактическая масса – реальная масса по факту на данный момент. Она не должна превышать разрешенной максимальной, иначе завод-изготовитель не гарантирует безопасного управления транспортным средством.

Что такое общая фактическая масса транспортного средства?

Это суммарный вес всего груза (отвечающий общетехническим и эксплуатационным характеристикам ТС), который перевозит автомобиль. Установив допустимую максимальную нагрузку на ось подвижного состава на метр пути, можно определить расчетную массу полезной нагрузки транспортного средства.

Какая масса автомобиля указывается в техпаспорте?

Разрешенная максимальная масса автомобиля – это общая масса снаряженного автомобиля с водителем, грузом и пассажирами, установленная автопроизводителем в качестве максимально допустимой (так называемая полная масса автомобиля, которая указывается в техпаспорте автомобиля).

Что означает понятие разрешенная максимальная масса транспортного средства?

масса снаряженного транспортного средства с грузом, водителем и пассажирами, установленная предприятием-изготовителем в качестве максимально допустимой (из ПДД).

Что такое допустимая масса транспортного средства?

Разрешенная максимальная масса транспортного средствамасса снаряженного и предельно загруженного ТС, которая предусмотрена производителем. В этот показатель также берется вес водителя и пассажиров. У каждого автомобиля предусмотрена собственная максимально допустимая масса, которая указывается в документации.

Как определить грузоподъемность грузового автомобиля?

Чтобы узнать, какой вес содержимого способна перевезти машина, нужно из первого числа вычесть второе. Например, у фургона категории C максимальная масса равна 10424 кг, а масса без нагрузки – 6475 кг. Значит, он способен перевезти самое большее 3949 кг. Это и есть его грузоподъемность.

Как считается масса автомобиля?

Другими словами, суммарное значение масс всех компонентов пустого, заправленного до полного бака ТС,что имеет все стандартное оборудование и необходимые уровни жидкостей и означает снаряжённую массу автомобиля.

Что такое масса снаряженного автомобиля?

Снаряжённая ма́сса — совокупная масса автомобиля с водителем (75 кг) со стандартным оборудованием, всеми необходимыми эксплуатационными расходными материалами (например моторное масло и охлаждающая жидкость), полным баком топлива, но без пассажиров, и груза.

Что такое полная масса транспортного средства?

Полная масса — снаряженная масса автомобиля вместе с полным багажником и максимальным числом пассажиров (предусмотренных конструкцией). Другими словами — это максимально допустимый вес автомобиля. Отняв от полной массы снаряженную, можно получить грузоподъемность своего автомобиля.

Что такое сухая масса автомобиля?

Сухая масса — термин, используемый в основном для автотранспортных и мототранспортных средств в качестве отправного весового показателя. … Для обозначения неэксплутационной массы машины, подразумевающей как отсутствие жидкостей так и ЗИП, был создан термин сухая масса, взявший за основу лишь отсутствие жидкостей.

Что такое масса без нагрузки в птс?

Яндекс выдает «…Термин «масса без нагрузки» означает массу транспортного средства без экипажа, пассажиров и груза, но с полным запасом топлива и необходимым комплектом инструмента…»

Какая нагрузка на ось разрешена?

Максимально допустимая нагрузка на ось грузовых автомобилей в России

Количество осейОдиночные автомобили, тАвтопоезда прицепные или седельные, т
Три2528
Четыре3236
Пять3540
Шесть и более44

Какая нагрузка на ось в Украине?

Максимально допустимый вес фуры в Украине – 40 тонн (сам автомобиль весит 15–17 тонн), нагрузка на ось – не более 11 тонн на одиночную, 16 тонн – на сдвоенную и 22 тонны – на строенную.

Какой транспорт является маршрутным транспортным средством?

«Маршрутное транспортное средство» — транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок.

Что такое Снаряженное состояние?

СНАРЯЖЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА — транспортное средство без груза (пассажиров) с заполненными емкостями системы питания, смазки, охлаждения, с комплектом инструментов и принадлежностей, предусмотренных производителем согласно эксплуатационной документации, включая запасное колесо…»

Какая масса у грузового автомобиля?

4 . Нормативная общая масса транспортных средств*

Тип автотранспортного средстваНормативная общая масса автотранспортного средства, т
Грузовые автомобили а) двухосный автомобиль18
б) трехосный автомобиль24

Технические характеристики

Тип

бензиновый

бензиновый

бензиновый

Рабочий объем, см3 / тип двигателя

Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин

110/150 /5000-6000

110/150 /5000-6000

110/150 /5000-6000

Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин.

250 /1500-3000

250 /1500-3000

250 /1500-3000

Сняряженная масса, кг

Технически допустимая максимальная масса транспортного средства, кг

Допустимая нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг

990/1050

990/1050

990/1050

Допустимая масса буксируемого прицепа (без тормозной системы), кг

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с.

Расход топлива

в городском цикле, л/100км

в загородном цикле, л/100км

в смешанном цикле, л/100км

выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км

Прочие размеры

Диаметр разворота, м

Объем багажного отделения при разложенных и сложенных задних сиденьях, л

585-1152

585-1152

585-1152

Объем топливного бака, л

Новые автомобили

Шасси

Модель шасси (сертификационное наименование) NMR85E (5,5 т)

Габаритные размеры и масса

Длина х Ширина х Высота, мм   4775 х 1860 х 2150
Колесная база, мм 2475
Монтажная длина рамы, мм 3168
Минимальный дорожный просвет, мм 165
Колея передних/задних колес, мм 1475 / 1425
Полная масса автомобиля, кг 5500
Снаряженная масса шасси, кг 2375
Грузоподъемность шасси, кг 3125*
*Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 2280
*Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг 4340

Двигатель:

Модель двигателя ISUZU 4JJ1 (4JJ1E5LD)
Тип двигателя Дизель
Экологический класс Евро-5 (без сажевого фильтра DPF и мочевины AdBlue)
Количество и расположение цилиндров 4 / рядное
Тип газораспределительного механизма (ГРМ) С верхним расположением 2-х распредвалов (DOHC), 16-клапанный
Рабочий объём двигателя, куб. см
2999
Мощность, кВт/л.с. при об/мин 91 / 124 при 2600
Крутящий момент, Н*м при об/мин 354 при 1500

Шасси:

Кабина однорядная, 3-местная
Колесная формула 4х2
Сцепление Сухое однодисковое
Коробка передач ISUZU MYY5M, 5-ступенчатая механическая коробка передач
Рабочая тормозная система Гидравлическая с ESC (включает ABS и ASR)
Подвеска передняя/задняя Зависимая рессорная с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Расстояние между лонжеронами рамы, мм 700
Размеры швеллера рамы, мм 180 х 65 (толщина 4 мм)
Размерность шин 205/75R16С
Индекс нагрузки шин 110/108
Индекс максимальной скорости n/a n/a
Емкость топливного бака, л 75
Напряжение бортовой сети, В 24В
Стартер 24В-4,0 кВт
Генератор 24В-80А

Полная масса 3,5 т | Шасси XZU6

Наименование работИнтервал обслуживания (х 1 000 км)
520406080100120140
1Двигатель
1.1Моторное масло и масляный фильтр (не реже одного раза в 12 месяцев)ЗЗЗЗЗЗЗЗ
1.2Система выпуска отработавших газов (проверка на герметичность, протяжка) ПППП
1.3Система охлаждения двигателя, включая охладитель системы EGR (проверка на герметичность)ПППППППП
1.4Уровень жидкости в системе охлажденияПППППППП
1.5Замена жидкости системы охлажденияЗамена каждые 36 месяцев или 300 000 км
1.6Тепловые зазоры механизма газораспределенияППП
1.7Приводные ремни агрегатов двигателя (натяжение, состояние)ППППППП
2Система питания
2.1Воздушный фильтр (проверка состояния, замена)ПЗПЗПЗП
2.2Топливный бак, топливопроводы (крепление, проверка на герметичность)ППППППП
2.3Топливный фильтр тонкой очистки (на раме)ЗЗЗЗЗЗЗ
2.4Топливный фильтр грубой очистки (на раме)ЗЗЗЗЗЗЗ
2.5Топливный фильтр на двигателеЗамена каждые 36 месяцев или 300 000 км
3Тормозная система
3.1Тормозные диски и тормозные колодки (проверка износа)ППППППП
3.2Тормозные суппорты (очистка, проверка уплотнений, проверка работоспособности)ППППППП
3.3Тормозные шланги, трубки (проверка герметичности, повреждения, крепление)ППППППП
3.4Тормозная жидкостьППЗПЗПЗП
3.5Стояночный тормоз (работоспособность, ход рычага) ПППППППП
3.6Педаль тормоза (свободный ход) ПППППППП
4Трансмиссия и сцепление
4.1Педаль сцепления (свободный ход)ПППППППП
4.2Масло в коробке передачЗПЗПЗПЗП
4.3Коробка передач (проверка на герметичность)ПППППППП
4.4Гидравлический привод сцепления (проверка на герметичность). Замена жидкостиППЗПЗПЗП
4.5Карданный вал (протяжка фланцев, обслуживание точек смазки)СССССССС
5Редуктор ведущего моста
5.1Редуктор ведущего моста (проверка на герметичность)ПППППППП
5.2Масло редуктора ведущего мостаЗПЗПЗПЗП
6Рулевое управление
6.1Элементы рулевого управления (протяжка)ПППППППП
6.2Гидроусилитель рулевого управления (проверка на герметичность, уровень жидкости)ПППППППП
6.3Шкворни (проверка на люфт, смазка)СССССССС
6.4Шины (износ, повреждения, давление), колесные диски ПППППППП
6.5Перестановка колесЗЗЗ
7Подвеска
7.1Элементы подвески (осмотр, протяжка)ПППППППП
7.2Смазка шасси по карте точек смазки (в т.ч. карданный вал)СССССССС
7.3Подшипники ступиц (проверка на люфт)ППППППП
7.4Подшипники ступиц (замена смазки) С С С С
8Электрооборудование
8.1Внешние световые приборы, внутреннее освещение кабины, панель приборов ПППППППП
8.2Стеклоомыватели и стеклоочистители, регулировка зеркал*, обогрев зеркальных элементов ПППППППП
8.3Центральный замок, электрические стеклоподъемники* ПППППППП
8.4Кондиционер (проверка работоспособности)* ПППППППП
8.5Соединения аккумуляторных батарей ПППППППП
8.6Аккумуляторные батареиПППППППП
8.7Диагностика электронных систем с помощью HINO DXПППППППП
8.7Проверка системы DPR с помощью HINO DXППППППП
9Кабина
9.1Фильтр вентиляции салонаППППППП
9.2Ремни безопасностиПППППППП
9.3Петли и замкиСССССССС
10Кузовная надстройка
10.1Освещение кузовной надстройки ПППППППП
10.2Крепление кузовной надстройкиПППППППП
11Трудоемкость, нормо-час4,07,59,07,59,07,59,07,5

Технические характеристики

Рабочий объем, л./куб. см.

2,0 / 1984

3,0 / 2995

3,0 / 2967

Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин

183/ 249/ 5000-6000

250/ 340/ 5300-6400

183/ 249/ 3000-4500

Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин

370/ 1600-4500

450 / 1340-5300

600 / 1500-2750

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Полезная нагрузка, кг

Допустимая нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг

1310 / 1420

1380 / 1460

1410 / 1450

Допустимая масса буксируемого прицепа (без тормозной системы), кг

Максимальная нагрузка на фаркоп / крышу, кг

90 / 100

90 / 100

90 / 100

Макс. скорость, км/ч

Время разгона до 80 км/ч / 100 км/ч, с.

4,7 / 6,8

4,0 / 5,9

4,6 / 6,8

Расход топлива

Расход топлива в городском цикле, л/100км

Расход топлива в загородном цикле, л/100км

Расход топлива в смешанном цикле, л/100км

Выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км

Прочие размеры

Ширина (включая наружные зеркала), мм

Дорожный просвет (клиренс), мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

810-1800

810-1800

810-1800

Объем топливного бака, л

Технические характеристики Volkswagen Touareg 2017 года

Рабочий объем, л./куб. см.

2,0 / 1984

3,0 / 2995

3,0 / 2967

Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин

183/ 249/ 5000-6000

250/ 340/ 5300-6400

183/ 249/ 3000-4500

Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин

370/ 1600-4500

450 / 1340-5300

600 / 1500-2750

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Полезная нагрузка, кг

Допустимая нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг

1310 / 1420

1380 / 1460

1410 / 1450

Допустимая масса буксируемого прицепа (без тормозной системы), кг

Максимальная нагрузка на фаркоп / крышу, кг

90 / 100

90 / 100

90 / 100

Макс. скорость, км/ч

Время разгона до 80 км/ч / 100 км/ч, с.

4,7 / 6,8

4,0 / 5,9

4,6 / 6,8

Расход топлива

Расход топлива в городском цикле, л/100км

Расход топлива в загородном цикле, л/100км

Расход топлива в смешанном цикле, л/100км

Выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км

Прочие размеры

Ширина (включая наружные зеркала), мм

Дорожный просвет (клиренс), мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

810-1800

810-1800

810-1800

Объем топливного бака, л

Что такое снаряженная масса? (с картинками)

Снаряженная масса — это полная масса автомобиля, заправленного жидкостями и готового к работе, за вычетом веса водителя и пассажиров. Это измерение используется для определения характеристик шин и, во многих областях, сборов за номерные знаки. Снаряженная масса отличается от полной массы тем, что полная масса включает не только транспортное средство, все жидкости и водителя, но и массу транспортного средства, загруженного до максимальной грузоподъемности.Он используется для определения размера мотоцикла, с которым может справиться человек. Снаряженная масса также используется для расчета стоимости доставки транспортного средства, когда транспортное средство доставляется на место на грузовике или корабле.

Измерение может быть важным фактором при определении грузоподъемности небольшого самолета.Принимая решение о надлежащем пределе загрузки самолета, пилот может учесть собственный вес самолета и вес всех пассажиров, а затем вычесть это значение из общей полной грузоподъемности самолета. Это сообщит пилоту общий вес багажа, который можно загрузить в самолет без ущерба для его летных характеристик. Эту же формулу можно применить и к малым плавсредствам.

При буксировке автомобиля на прицепе грузоподъемность прицепа определяется собственной массой буксируемого автомобиля.Это единственный определяющий фактор, поскольку перевозить пассажиров в буксируемом транспортном средстве или груженом транспортном средстве на прицепе запрещено законом. Для перемещения неисправного транспортного средства, такого как грузовик с полной полезной нагрузкой, необходимо использовать эвакуатор для безопасной буксировки транспортного средства. Вес автомобиля добавляется к весу прицепа, чтобы получить полную грузоподъемность прицепа. Это обеспечивает надлежащие тормозные способности и надлежащий износ шин под нагрузкой.

Снаряженная масса указана на многих небольших транспортных средствах для отдыха, таких как снегоходы и внедорожные багги.Пределы веса должны учитываться с весом оператора для расчета значений полной массы транспортного средства. Эти цифры важны из-за того, что многие внедорожные мосты имеют небольшую грузоподъемность. Производители транспортных средств не могут знать вес человека, который будет покупать оборудование или ездить на нем; поэтому компания дала гонщику возможность выполнять математические расчеты и рассчитывать коэффициенты брутто-веса каждого человека. Это позволяет потребителю обеспечить надлежащий уровень безопасности при эксплуатации транспортного средства для отдыха.

вакцин не обязательно должны полностью остановить передачу COVID, чтобы обуздать пандемию

Вакцины против COVID-19 наконец-то готовы.Они надеются, что коллективный иммунитет — защита от инфекционного заболевания, которое возникает после вакцинации или инфицирования достаточной части населения, — уже не за горами. Но даже несмотря на то, что первые вакцины, получившие разрешение на экстренное использование от Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США, исключительно эффективны для предотвращения COVID-19, данные пока не могут сказать нам, препятствуют ли они передаче SARS-CoV-2, вируса, вызывающего заболевание.

Вопрос о том, предотвращает ли иммунизация реципиентов от заболевания и от заражения других, не уникален для текущей пандемии.По словам Дон Боудиш, профессора патологии и молекулярной медицины в Университете Макмастера, этот так называемый стерилизующий иммунитет был ключевым фактором в ликвидации оспы.

Вирус оспы, или натуральной оспы, опустошал человеческое население на протяжении тысячелетий, о чем свидетельствуют следы пустул, обнаруженные на 3000-летней мумии египетского фараона Рамзеса V. Отчеты указывают на то, что вирус распространился по всему миру к первому веку нашей эры, и в конечном итоге это превратилось в многовековую пандемию. Историки считают, что эта болезнь унесла жизни более 300 миллионов человек в период с 1900 года до ее официального искоренения в 1980 году.«Оспа изменила историю мира, изменив порядок престолонаследия и исход войн, которые повлияли на судьбы целых стран, — говорит Наташа Кроукрофт, старший технический советник по кори и краснухе Всемирной организации здравоохранения.

Борьба с оспой вдохновила на первые попытки вакцинации и привела к созданию вакцины против коровьей оспы английским врачом Эдвардом Дженнером в 1796 году.Антитела, которые вы вырабатываете, реакции, которые вы вырабатываете, полностью удаляют вирус из вашей системы», — говорит Боудиш.

Хотя многие вакцины, широко используемые сегодня (например, против кори), создают очень эффективный стерилизующий иммунитет, другие, такие как вакцина против гепатита В, этого не делают. С помощью этих вакцин иммунная система человека обучается предотвращать болезни, но патоген может сохраняться в организме этого человека, потенциально позволяя ему заражать других.Боудиш объясняет, что отсутствие стерилизующего иммунитета означает, что патоген может продолжать циркулировать в популяции, где он может вызывать заболевания у непривитых и уязвимых людей или эволюционировать, чтобы уклониться от наших иммунных реакций.

Стерилизация иммунитета, возможно, была высокой целью для производителей вакцины против COVID-19, хотя и не обязательной для сдерживания болезни. По словам Кроукрофта, сама концепция такого иммунитета имеет нюансы. «На самом деле спектр защиты лучше всего можно представить как степени , в которой вакцинация предотвращает передачу вируса или бактерий дикого типа», — говорит она.

Случай ротавируса, который вызывает сильную рвоту и водянистую диарею и особенно опасен для младенцев и детей младшего возраста, довольно прост. Вакцинация ограничивает, но не останавливает размножение возбудителя. Таким образом, он не защищает от легких заболеваний. Однако, снижая вирусную нагрузку инфицированного человека, он уменьшает передачу, обеспечивая существенную косвенную защиту. По данным Центров по контролю за заболеваниями, через 4-10 лет после введения в 2006 году ротавирусной вакцины в США.С., число положительных тестов на заболевание упало на целых 74-90 процентов.

Путь к вакциноопосредованному контролю над инфекционным заболеванием не всегда такой прямой. В конечном счете, предотвращает ли прививка передачу инфекции и в какой степени, зависит от самого патогена, хозяина или хозяев, которых он заражает, и взаимодействия между ними, говорит Боудиш.

Например, вакцины против Bordetella pertussis, основной бактерии, вызывающей коклюш или коклюш, хорошо предотвращают заболевание, но не уничтожают возбудителя полностью.Скорее, поскольку B. pertussis размножается в верхних дыхательных путях, антитела, индуцированные вакциной, оказывают давление посредством естественного отбора, чтобы отсеять бактерии, чьи гены, вызывающие заболевание, включены. Поскольку эти же гены отвечают за те части микроорганизмов, на которые нацелены антитела, бактерии, которые удерживают их выключенными, уклоняются от иммунного ответа и остаются незамеченными в верхних дыхательных путях, объясняет Боудиш. Это становится проблемой, когда кто-то с наивной иммунной системой, например младенец, заражается патогеном.В отсутствие антител вызывающие заболевание гены B. pertussis снова активируются, вызывая заболевание. Тем не менее, введение вакцины против коклюша в 1940-х годах сократило ежегодные случаи заболевания в США с более чем 100 000 до менее 10 000 к 1965 году. В 1980-х годах количество случаев заболевания снова начало медленно расти, поскольку родители все чаще отказывались вакцинировать своих детей. Сегодня вновь уделяется внимание снижению вероятности заражения и получения антител у младенцев путем иммунизации беременных женщин и молодых матерей.

Усилия по сдерживанию распространения полиомиелита дают дополнительное представление о сложности остановки эпидемии. Две основные категории прививок против полиовирусов обеспечивают разные типы иммунитета. Инактивированная вакцина против полиомиелита (ИПВ) защищает от системной инфекции и последующего паралича, но не останавливает репликацию вируса в кишечнике, поэтому не обеспечивает косвенной защиты для непривитых людей. Пероральная вакцина против полиомиелита (ОПВ) создает локальный кишечный иммунитет, предотвращая инфекцию и защищая от болезней и передачи инфекции.Однако, поскольку в ОПВ используется ослабленный живой полиовирус, в редких случаях среди недостаточно иммунизированного населения ослабленный вирус мутирует, циркулирует и снова вызывает заболевание. Глобальная инициатива по ликвидации полиомиелита и Всемирная организация здравоохранения рекомендуют различные стратегии вакцинации в зависимости от местных условий. В тех местах, где все еще существует дикий полиомиелит, ОПВ играет ключевую роль в замедлении передачи инфекции. В районах, где дикий вирус был искоренен, ИПВ обеспечивает защиту популяций. Благодаря широкомасштабным программам иммунизации U.С. был свободен от полиомиелита с 1979 г., и болезнь находится на грани глобальной ликвидации.

В статье, опубликованной в октябрьском выпуске American Journal of Preventive Medicine за 2020 год, исследователей смоделировали, что может означать вакцина против COVID-19 с различными типами защиты. Они обнаружили, что если вакцина защитит 80 процентов иммунизированных и 75 процентов населения будут вакцинированы, она может в значительной степени положить конец эпидемии без других мер, таких как социальное дистанцирование. «В противном случае вы не сможете рассчитывать на то, что вакцина вернет нас к «нормальному состоянию», — говорит Брюс И.Ли, соавтор статьи и профессор Высшей школы общественного здравоохранения и политики здравоохранения CUNY. То есть, если вакцина только предотвращает заболевание или уменьшает выделение вируса, а не устраняет его, все же могут потребоваться дополнительные меры общественного здравоохранения. Несмотря на это, Ли подчеркнул, что широко распространенная нестерилизующая вакцина все же может снизить нагрузку на систему здравоохранения и спасти жизни.

Грипп может дать лучший план того, чего ожидать в будущем. Самая распространенная вакцина против гриппа — инактивированный вирус — «на самом деле не стерилизует, потому что не вызывает местного иммунного ответа в дыхательных путях», — говорит Кроукрофт.Этот факт в сочетании с низким уровнем иммунизации (часто менее 50 процентов среди взрослых) и способностью вируса гриппа инфицировать и перемещаться между несколькими видами позволяет ему постоянно изменяться таким образом, что наша иммунная система затрудняет его распознавание. Тем не менее, в зависимости от года, было показано, что вакцины против гриппа снижают госпитализацию среди пожилых людей примерно на 40 процентов, а количество госпитализаций в реанимацию всех взрослых — на целых 82 процента.

Исследования сезонных коронавирусов показывают, что SARS-CoV-2 может аналогичным образом эволюционировать, чтобы уклоняться от нашей иммунной системы и усилий по вакцинации, хотя, вероятно, более медленными темпами.И данные о взаимосвязи между симптомами, вирусной нагрузкой и заразностью остаются неоднозначными. Но многочисленные прецеденты указывают на то, что вакцины способствуют успешному сдерживанию инфекционных заболеваний, даже если они не обеспечивают полностью стерилизующий иммунитет. «Корь, дифтерия, коклюш, полиомиелит, гепатит В — все это эпидемические заболевания, — говорит Кроукрофт. «Они показывают, что нам не нужна 100-процентная эффективность для снижения передачи, или 100-процентный охват, или 100-процентная эффективность против болезней, чтобы победить инфекционные заболевания.

Узнайте больше о вспышке коронавируса от журнала Scientific American здесь. И читайте репортажи из нашей международной сети журналов здесь.

Что такое полная масса грузовика? | Путеводители по магазинам

Когда дело доходит до перевозки грузов, владельцы грузовиков должны знать о способности своего транспортного средства выдерживать вес. Правильная эксплуатация начинается со знания полной массы автомобиля (GVWR). Этот рейтинг относится к максимальной загруженной массе, при которой грузовик может безопасно работать в соответствии с предписаниями производителя.

Что такое полная масса грузовика?

Полная масса грузовика определяется массой самого транспортного средства плюс его максимально допустимая полезная нагрузка с точки зрения пассажиров, груза и аксессуаров в кабине или кузове. Сюда не входит любой вес, буксируемый за автомобилем на прицепе. Когда производитель автомобилей оценивает максимальную полную массу автомобиля, он принимает во внимание пределы несущей способности системы подвески, рамы, осей, колес и других компонентов, поддерживающих вес.GVWR для большинства типов автомобилей можно найти на табличке, прикрепленной к внутренней стороне двери со стороны водителя, а также в руководстве по эксплуатации.

В дополнение к GVWR, знание снаряженной массы грузовика жизненно важно для понимания его способности буксировать или буксировать. Снаряженная масса транспортного средства — это вес самого транспортного средства, за исключением любой дополнительной нагрузки от пассажиров, груза, аксессуаров или других предметов, отличных от исходных изготовленных деталей и оборудования транспортного средства. Снаряженная масса не включает вес бензина, масла и других жидкостей, необходимых для эксплуатации.Снаряженная масса обычно предоставляется производителем, но ее также можно определить на станции взвешивания транспортных средств.

Как рассчитать грузоподъемность грузовика

Зная полную массу транспортного средства и его полную массу, можно определить как грузоподъемность, так и тяговое усилие. Под полезной нагрузкой понимается все в кабине или кузове, что увеличивает вес снаряженного грузовика, включая пассажиров, груз и аксессуары, такие как ящики для инструментов.

Полезная нагрузка транспортного средства может также включать вес дышла, который представляет собой вес, оказываемый прицепом вниз на шар сцепки.Вес дышла составляет примерно 10 процентов от полной массы прицепа (GTW), что означает, что прицеп весом 5000 фунтов (с нагрузкой прицепа) добавляет 500 фунтов. веса языка к полезной нагрузке транспортного средства.

Чтобы рассчитать грузоподъемность, просто вычтите собственный вес из полной массы автомобиля. Согласно формуле, если полная масса грузовика составляет 7000 фунтов, а его снаряженная масса — 4500 фунтов, грузоподъемность автомобиля составляет 2500 фунтов. В большинстве случаев грузоподъемность можно найти в руководстве по эксплуатации. Превышение грузоподъемности может создать дополнительную нагрузку на амортизаторы, систему подвески и колеса, что затруднит безопасное управление транспортным средством.

Как рассчитать тяговое усилие

В то время как полезная нагрузка относится к тому, сколько грузовик может нести, тяговое усилие — это максимальное количество фунтов, которое грузовик может тянуть за собой с учетом его снаряженной массы и любой полезной нагрузки. Тяговая способность грузовика, как правило, будет намного выше, чем его максимальный предел полезной нагрузки, потому что большая часть веса приходится на оси прицепа, а не на оси грузовика.

Чтобы рассчитать тяговое усилие, владелец грузовика должен знать полную массу автопоезда (GCVWR), не путать с GVWR.GCVWR представляет собой общий предел веса полностью загруженного грузовика и полностью загруженного прицепа. Вычитание снаряженной массы грузовика и полезной нагрузки из полной массы грузовика определяет его тяговое усилие.

Возьмем, к примеру, грузовик с полной массой 20 000 фунтов. Если он имеет снаряженную массу 5000 фунтов и несет 3000 фунтов полезной нагрузки, буксировочная способность составит 12000 фунтов. Для таких тяжелых маневров буксировки такие функции безопасности, как Trailer Sway Control, помогают предотвратить боковое смещение груза при смене полосы движения и боковом ветре.

Почему важно знать полную массу грузовика

Перед покупкой важно сравнить автомобили, чтобы убедиться, что вы выбрали транспортное средство, способное перевозить ваш груз. Транспортные средства рассчитаны на определенные ограничения по весу, поэтому понимание полезной нагрузки и возможностей буксировки является ключом к обеспечению безопасной эксплуатации грузовика. Грузовик, работающий с превышением полной или полной массы автомобиля, может столкнуться со значительным снижением управляемости и устойчивости из-за чрезмерной нагрузки на тормоза, шины и компоненты шасси.В плохих условиях вождения возможность безопасного маневрирования снижается еще больше.

Соблюдая рекомендации производителя по весу, владельцы грузовиков могут ежегодно предотвращать множество несчастных случаев. Кроме того, перевозка неподходящего веса может привести к чрезмерному износу или повреждению рамы, двигателя и трансмиссии грузовика. Обязательно ознакомьтесь с руководством пользователя, прежде чем нести или тянуть какой-либо груз.

Страница не найдена — ScienceDirect

  • Пандемия COVID-19 и глобальные изменения окружающей среды: новые потребности в исследованиях

    Environment International, том 146, январь 2021 г., 106272.

    Роберт Баруки, Манолис Кожевинас, […] Паоло Винеис

  • Исследования по количественной оценке риска изменения климата в городских масштабах: обзор недавнего прогресса и перспективы будущего направления

    Обзоры возобновляемых и устойчивых источников энергии, Том 135, январь 2021 г., 110415

    Бин Йе, Цзинцзин Цзян, Цзюньго Лю, И Чжэн, Нань Чжоу

  • Воздействие изменения климата на экосистемы водно-болотных угодий: критический обзор экспериментальных водно-болотных угодий

    Журнал экологического менеджмента, Том 286, 15 мая 2021 г., 112160

    Шокуфе Салими, Сухад А.А.А.Н. Альмуктар, Миклас Шольц

  • Обзор воздействия изменения климата на общество в Китае

    Достижения в области исследований изменения климата, Том 12, Выпуск 2, апрель 2021 г., страницы 210-223

    Юн-Цзянь Дин, Чен-Ю Ли, […] Зенг-Ру Ван

  • Восприятие общественностью изменения климата и готовности к стихийным бедствиям: данные из Филиппин

    2020

    Винченцо Боллеттино, Тилли Алкайна-Стивенса, Манаси Шарма, Филип Дай, Фуонг Фама, Патрик Винк

  • Воздействие бытовой техники на окружающую среду в Европе и сценарии его снижения

    Журнал чистого производства, Том 267, 10 сентября 2020 г., 121952

    Роланд Хишир, Франческа Реале, Валентина Кастеллани, Серенелла Сала

  • Влияние глобального потепления на смертность апрель 2021 г.

    Раннее развитие человека, Том 155, апрель 2021 г., 105222

    Джин Кальеха-Агиус, Кэтлин Инглэнд, Невилл Кальеха

  • Понимание и противодействие мотивированным корням отрицания изменения климата

    Текущее мнение об экологической устойчивости, Том 42, февраль 2020 г., страницы 60-64

    Габриэль Вонг-Пароди, Ирина Фейгина

  • Это начинается дома? Климатическая политика, направленная на потребление домохозяйствами и поведенческие решения, является ключом к низкоуглеродному будущему

    Энергетические исследования и социальные науки Том 52, июнь 2019 г., страницы 144–158.

    Гилен Дюбуа, Бенджамин Совакул, […] Райнер Зауэрборн

  • Трансформация изменения климата: определение и типология для принятия решений в городской среде

    Устойчивые города и общество, Том 70, июль 2021 г., 102890

    Анна С. Хурлиманн, Саре Мусави, Джеффри Р. Браун

  • «Глобальное потепление» против «изменения климата»: воспроизведение связи между политической самоидентификацией, формулировкой вопроса и экологическими убеждениями

    Журнал экологической психологии, Том 69, июнь 2020 г., 101413

    Алистер Рэймонд Брайс Суттер, Рене Мыттус

  • Минуточку…

    Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

    Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

    Пожалуйста, подождите 5 секунд…

    Перенаправление…

    +((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+ (!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]) +(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+( !![])+!![]+!![])+(+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![] +[])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![]) +!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]-(!![]))+(+ !![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![ ])-[]))

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

    +((! +[]+(!![])+!![]+!![]+ !![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![ ])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+ []+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+! ![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!! []+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![ ])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![] )+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![ ])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!! []+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![] +!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!! []))

    +((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] +[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![ ]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![] +!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+! ![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(! +[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!! []+[])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+! ![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![ ]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+ []+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+! ![]+!![]))

    +((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!! []+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![]) +!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!! [])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![] +!![]+!![]+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+[])+(!+ []+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+! ![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![] )+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])-[])+(!+ []+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+! ![]))

    +((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]-( !![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]) +(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!! []+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![])+(+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+[]) +(+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+! ![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![] +!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!! [])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![ ])-[]))

    +((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+! ![]+[])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+ !![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!! []+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]) +(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![]))/+((!+[]+(!![])+! ![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+ []+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+! ![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!! []+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![] +!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![ ]+!![]))

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

    +((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]-(!![]) )+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[ ]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!! []+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![])+(+!![]))/+((!+[]+( !![])+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!! []+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]) +(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[] +(!![])+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![] +!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))

    +((!+[]+(!![])+!![]+! ![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])-[])+ (!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[ ]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[] +(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![] )-[])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![] +!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!! [])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![]) +!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+ !![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![ ]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))

    Специальные Сбор мусора | Ролинк.правительство

    ]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>

    Доступны услуги по сбору предметов, которые обычно не забираются Службой утилизации твердых отходов


    Перейти к:

    Бесплатный и платный самовывоз Приемлемые элементы Запросите бесплатную крупногабаритную загрузку, специальную загрузку или вывоз электронных отходов Подготовка к сбору Штрафы и пени Предметы, никогда не собиравшиеся городом Не хотите ждать?

    Город Роли предлагает специальные коллекции для различных предметов, таких как мебель и бытовая техника , которые обычно не вывозятся в рамках обслуживания на тротуаре для бытовых клиентов.

    • Бесплатная сборка крупногабаритных грузов предназначена для предметов, которые могут быть отправлены на свалку, но не помещаются в корзину для мусора. ПРИМЕЧАНИЕ. Некоторые предметы могут подлежать городскому сбору специальных грузов, утилизации на объекте по обращению с твердыми отходами округа Уэйк или перевозке частным перевозчиком отходов.
    • Специальный сбор груза предназначен для крупногабаритных предметов, таких как бытовая техника и мебель, которые не подлежат бесплатному вывозу крупногабаритного груза. За каждые 4 кубических ярда взимается плата в размере 50 долларов (достаточно, чтобы заполнить кузов стандартного пикапа).

    Узнайте подробности о том, что принимается, как это подготовить и как запланировать получение на этой странице

    Бесплатная и платная доставка

    Чтобы запланировать доставку, позвоните в службу поддержки по телефону 919-996-3245. Будет ли с вас взиматься плата, будет зависеть от типа собранных предметов, размера груза и от того, живете ли вы в доме на одну семью или в многоквартирном комплексе.

    90 265 Телевизоры или компьютерные мониторы с разбитыми экранами (они будут считаться громоздкими или особыми).
    По типу  Бесплатная крупногабаритная загрузка  Платный сбор за особый груз  Электроника (электронные отходы)
    Что собрано? Громоздкие предметы, которые можно выбросить на свалку, но они слишком велики, чтобы поместиться в мусорный бак (мебель, садовая техника, товары для дома и т. д.).)
     
    Дворовые отходы, мебель, крупная бытовая техника, металлы, лишние мешки с мусором и т. д. eWaste включает в себя любые мелкие электронные предметы домашнего обихода с вилкой. Такие предметы, как компьютерные мониторы, телевизоры, тостеры, микроволновые печи и т. д. 
    Что не принято? Yard Отходы и переработка электроники. См. полный список в разделах ниже. Химикаты, автозапчасти, ковровые покрытия и переработка электроники. См. полный список в разделах ниже.
    Объем загрузки Максимальный объем одной загрузки до четырех кубических ярдов, что эквивалентно заполнению кузова пикапа стандартного размера (Dodge Ram).
     
    Плата взимается за каждые четыре кубических ярда груза. За каждые 15 мешков мусора или садовых отходов взимается дополнительная плата в размере 50 долларов США. Максимум 4 электронных элемента в неделю. Электронные отходы собираются каждый понедельник. Примечание. Электронные отходы не вывозятся в те недели, когда в понедельник выходной день. Сборы будут проходить на следующей неделе, если есть праздник.
    Стоимость Бесплатно (за одну загрузку до 4 м3) каждые 90 дней
     
    Плата в размере 50 долларов США за каждые четыре кубических ярда груза требуется для того, чтобы запланировать вывоз.
    Возврат: Чтобы получить возмещение, заказ должен быть отменен до 14:00. за день до запланированного сбора.
     
    Бесплатно (до 4 предметов)
    Кто может запросить? Некоторым жильцам нравятся дома на одну семью.Недоступно для жилых комплексов или сообществ, которые используют мусорный контейнер для сбора мусора. Все жилые потребители, включая квартиры и комплексы. Эти услуги недоступны для предприятий или коммерческих организаций. Некоторым жильцам нравятся дома на одну семью. Недоступно для жилых комплексов или сообществ, которые используют мусорный контейнер для сбора мусора.

    Предметы, размещенные на обочине до того, как вы заберете их, подлежат административным штрафам и гражданско-правовым санкциям, как указано в Разделе 7 Кодекса города Роли.

    Допустимые предметы

    Приемлемые предметы для специальных коллекций
    Товар Бесплатная крупногабаритная загрузка Платный сбор за особый груз электронные отходы
    Газонокосилки и газонокосилки х х  
    Предметы домашнего обихода (кастрюли и сковородки) х х  
    Велосипеды (без шин) х х  
    Каркасы кроватей х х  
    Грили х х  
    Матрасы и пружинные блоки х х  
    Мебель (кушетки, диванчики, кресла и т. д.)) х х  
    Поврежденные телевизоры с разбитыми экранами х х  
    Коврики х х  
    Лишние мешки для мусора (15 мешков на загрузку)    х  
    Бытовая техника (холодильники, мини-холодильники, холодильники, морозильники, стиральные машины, сушилки и т. д.)   х  
    Большие тренажеры (беговые дорожки, гребные тренажеры и т. д.))   х  
    Бытовая электроника     х

     

    Обратите внимание: городские власти больше не будут принимать перерабатываемый картон в крупногабаритной или специальной загрузке. В соответствии с целью города Роли в области устойчивого развития по сокращению выбросов парниковых газов в масштабах города на 80% к 2050 году, мы призываем всех клиентов перерабатывать картонные материалы в своей тележке на обочине или в специально отведенном месте.

    Мы принимаем большинство видов картона на переработку. Гофрокартон (коробки транспортировочные) подлежит вторичной переработке. Для сбора картона Службой твердых отходов он должен быть подготовлен в соответствии со следующими инструкциями:

    • Полностью сгладить.
    • Удалите весь упаковочный материал, включая пенопластовые вкладыши.
    • Разрезать на куски размером не более 3х3 футов.
    • Поместите детали в корзину для утилизации.

    Запрос на бесплатную крупногабаритную загрузку, специальную загрузку или сбор электронных отходов

    Как это работает

    1. Позвоните в SWS, 919-996-3245, сообщите свое имя, адрес, номер телефона в дневное время, описание предметов, которые необходимо забрать, и регулярный день сбора.
    2. За сбор специального груза уплатите сбор в размере 50 долларов США за каждые четыре (4) груза кубического ярда. Плата должна быть получена до того, как предметы могут быть размещены на обочине.
    3. Выложите его в обычный день сбора к 7 утра (до 6 утра в летние месяцы). Размещайте вещи на обочине, а не на улице. Никаких громоздких коллекций в переулках, все предметы должны быть на главной улице.
    4. Отмена должна произойти до 14:00. день, предшествующий запланированному вывозу, иначе вы лишитесь бесплатного вывоза крупногабаритного груза и должны будете подождать 90 дней, чтобы перенести дату вывоза.

    Примечание. Для конкретного адреса в течение 90-дневного периода для вывоза крупногабаритного груза может быть запланировано не более одного груза объемом четыре кубических ярда.

    Подготовка к сбору

    Подготовка

    • Размещайте предметы на обочине, а не на улице
    • Убедитесь в том, что предметы не имеют препятствий, таких как транспортные средства; низко висящие конечности; знаки; или электрические столбы, линии и коробки.Наши грузовики не могут собирать заблокированные предметы, а наши бригады не могут просить о перемещении транспортных средств. Нам нужно разрешение, чтобы делать нашу работу.  
    • Разместите предметы на главной улице перед домом. Мы не можем собирать в переулках. Жители таунхауса должны размещать предметы в конце парковочного места, дальше всего от бордюра, зданий или почтовых ящиков.
    • Не помещайте в контейнеры предметы, которые вы не хотите выбрасывать.

    Обратите внимание: Важно, чтобы предметы были должным образом подготовлены, чтобы персонал мог безопасно предоставлять эту услугу. Если крупногабаритный груз не подготовлен в соответствии с приведенными выше рекомендациями, мы не сможем забрать груз. Если это произойдет, будет оставлено уведомление о неправильной подготовке, и персоналу потребуется специальный груз (плата в размере 50 долларов США), чтобы вернуться в резиденцию для сбора. Вы можете позвонить по телефону 919-996-3245, чтобы запланировать специальную загрузку.

    Штрафы и пени

    Город Роли предлагает сбор COG в дополнение к услугам по сбору крупногабаритных и специальных грузов.COG относится к сбору крупных предметов, которые нельзя привязать к определенному адресу или жителю. COG расшифровывается как «Правительство, ориентированное на клиента», и в конечном итоге это незаконный демпинг.

    Помните, что владелец недвижимости обязан связаться с частным перевозчиком для выселения. Если житель съезжает и оставляет вещи на обочине, ответственность за вывоз несет владелец недвижимости. Если житель получает счет за коммунальные услуги от города Роли, город может взимать плату за специальный сбор нагрузки.Если житель не получит счет за коммунальные услуги от города Роли, для вывоза вещей потребуется частный перевозчик.

    Предметы, никогда не собиравшиеся городом

    Следующие предметы ни в коем случае нельзя оставлять для сбора на обочине — городские власти их не заберут:

    • Картонные коробки (кроме коробок, должным образом подготовленных и помещенных в корзину для отходов)
    • Шины (включая велосипедные)
    • Автомобильные детали (бамперы, автомобильные двери и т. д.))
    • Мусор от строительства, сноса и/или реконструкции, включая, помимо прочего, туалеты, раковины, зеркала, окна, полы, ковровые покрытия, шкафы, столешницы и т. д. 
    • Окна, душевые двери, столешницы или зеркала 
    • Ветки деревьев более 5 футов в длину или 6 дюймов в диаметре
    • Пни
    • вкладыши
    • Подрядные материалы (гипсокартон, бетон, кирпич, поддоны, камень и т. д.)
    • Обработанные пиломатериалы или древесина 

    Не хотите ждать?

    Если у вас есть предмет, от которого вы хотите избавиться, вы также можете отнести его в пункт выдачи.

    Омаха запустит «умные зоны погрузки» для максимального использования обочины

    Чиновники парковки в Омахе, штат Небраска, планируют использовать видеоаналитику, чтобы лучше управлять городскими бордюрами. Движение к новым технологиям происходит по мере того, как водители соревнуются за место на том, что считается одним из самых востребованных участков городского проезда.

    За этим растущим спросом стоит буря новых услуг по запросу — от доставки еды до новых форм мобильности.

    «Обочина больше не используется только для парковки легковых автомобилей», — сказал Кеннет Д. Смит, менеджер по парковке и мобильности города Омаха. «Мы, безусловно, наблюдаем растущую потребность в заказах с помощью смартфона, когда вы можете получить все, что хотите, со своего телефона… и заказать доставку прямо к вашей входной двери». до 100 «умных зон загрузки», которые будут включать камеры, собирающие данные о том, кто использует бордюр, продолжительность парковки, тип транспортного средства и другие данные.Технология работает так же, как автоматические платные дороги, считывание номерных знаков, автоматическое выставление счетов водителю и устранение необходимости платить за счетчик или открывать приложение.

    «Мы слышали от тех менеджеров автопарка, что мы не хотим, чтобы наши водители возились с такими вещами, потому что время — деньги», — сказал Смит, имея в виду любое препятствие на пути доставки. «Они не хотят возиться с приложением. Они не хотят ничего делать. Они хотят иметь возможность припарковать свой автомобиль, заехать, сделать свою работу и вернуться обратно.

    Лица размыты, а также «все нерелевантные номерные знаки для транзакций», а видеоматериалы не сохраняются, заявил Джордан Юстус, генеральный директор и соучредитель Automotus. точные данные о том, кто и когда пользуется бордюрами. Технологические компании заполнили этот пробел, имея возможность предоставлять большие объемы данных почти в режиме реального времени об использовании бордюров.

    «В Омахе мы используем наши технологии, чтобы помочь городу лучше понять, кто и как использует их ограничения, а затем автоматизировать транзакции, чтобы гарантировать, что каждый платит свою справедливую долю», — добавил Юстус.

    Стремление к лучшему управлению бордюрным пространством не ново для Омахи и бесчисленного множества других городов, если уж на то пошло. Рост активности доставки, связанной с электронной коммерцией и заказом всего, от поездок до еды, сделал управление бордюрами более приоритетным, чем когда-либо.

    Около года назад Омаха начала трехмесячный пилотный проект с Coord по созданию пяти «умных зон» на ключевых перекрестках в центре города, где часто останавливаются для доставки.

    Смит подчеркнул, что город доволен проектом, но в конечном итоге решил использовать технологию Automotus, которая будет развернута в начале следующего года.В настоящее время в городе идет процесс определения лучших мест для камер и зон.

    «Конечно, есть хорошие данные, которые мы получили из наших предыдущих исследований, в том, что касается областей с более интенсивным использованием. И именно на этом мы собираемся сосредоточиться», — сказал Смит. «Но это все еще процесс в игре».

    Цифровое управление бордюрами помогает снизить количество повторных парковок и других угроз безопасности, а также превращает бордюр в гораздо более динамичное пространство, способное обслуживать доставку в определенные окна, а также переходить к погрузке и высадке в другие дни. части дня.

    «Это важная составляющая — предоставление городу данных для перераспределения пространства в зависимости от этого спроса», — сказал Юстус.

    Skip Descant пишет об умных городах, Интернете вещей, транспорте и других сферах.Он провел более 12 лет в ежедневных газетах Миссисипи, Арканзаса, Луизианы и Калифорнии. Он живет в центре Сакраменто.

    Посмотреть больше историй от Skip Descant .

    Comments |0|

    Legend *) Required fields are marked
    **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
    Category: Разное