Снятие торпеды гольф 2: Снятие торпеды — Kузов, салон, колеса — Golf2club.com

Volkswagen Golf II | Снятие и установка на место сборки передней панели («торпедо»)

Руководства → Volkswagen → Golf II (Фольксваген Гольф)

Снятие и установка на место сборки передней панели («торпедо»)

Снятие

1. Отсоедините отрицательный провод батареи и сдвиньте его в сторону от клеммы.

На автомобилях, оборудованных подушками безопасности, после отсоединения отрицательного провода батареи, перед тем как приступить к работе с какими-либо компонентами системы подушки безопасности, обождите 20 мин. (обратитесь к Разделу

Снятие и установка на место компонентов вспомогательной системы безопасности (SRS)).

2. Снимите центральную консоль (обратитесь к Разделу Снятие и установка на место центральной консоли).
3. Снимите с боковых стенок ножных колодцев водителя и переднего пассажира ковровые отделочные панели, путем извлечения винтов с крестообразными шлицами и зажимных шпилек.
4. Извлеките зажимные шпильки из передних краев звукоизоляционных панелей под передней панелью с обеих сторон автомобиля.

Здесь применены зажимные шпильки, состоящие из двух элементов, которые могут быть сняты следующим образом: как можно глубже вожмите внутрь стержень в центре шпильки, воспользовавшись для этого отверткой с узким жалом.

Сдвиньте зубцы старой вилки под головкой шпильки и выньте ее из панели. Осторожно опустите панели от передней панели и снимите их с металлических крепежных ушек на переборке.

5. Выньте из проемов обеих передних дверей резиновые уплотнительные полосы; полосы должны быть извлечены настолько, чтобы обеспечить доступ к панелям отделки стойки А. Твердо возьмитесь за панель и, двигаясь сверху вниз, отделяйте ее от стойки А, высвобождая зажимные шпильки (обратитесь к Разделу
Снятие и установка на место панелей внутренней отделки
).
6. Отдайте три винта, затем снимите решетки динамиков / вентиляции и удалите резиновые прокладки.

7. Для освобождения верха передней панели, вывинтите крепеж в следующих местах: три фиксатора с каждого конца «торпедо», под решетками динамиков / вентиляции, один — в кожухе вещевого ящика — доступ к нему возможен путем открывания дверцы вещевого ящика и извлечением резиновой крышки, и один — в переднем крае «торпедо», непосредственно над циферблатом тахометра.
8. Взведите ручной тормоз, затем приподнимите передний край верхней части передней панели и извлеките из своих установочных зажимов ограничитель стойки А. Там где имеется, отсоедините от электрического разъема штекер датчика солнечного излучения. Снимите панель с «торпедо» и извлеките ее из салона автомобиля.
9. Отдайте крепежные винты и снимите всю сборку вещевого ящика; после обнаружения электрических разъемов, отсоедините от них провода, идущие к инерционному выключателю и лампочке подсветки вещевого ящика.

Если автомобиль оборудован пассажирской подушкой безопасности, детальное описание процедуры снятия приведено в Разделе Снятие и установка на место компонентов вспомогательной системы безопасности (SRS).


б
10. На автомобилях, оборудованных системой автоматического контроля климата (АСС) сквозь отверстие для вещевого ящика, дотянитесь до блока АСС и выдавите его из передней панели «торпедо». Рассоедините электрические разъемы, промаркировав их для облегчения последующей сборки.
11. На автомобилях, оборудованных системой кондиционирования воздуха и/или обычной системой отопления, сквозь отверстия для вещевого ящика, дотянитесь и сожмите четыре захвата, выдавив панель управления отопителем из передней панели «торпедо». Разделите шаровый шарнир штока тяги в клапане распределения воздуха, затем отсоедините кожух передачи клапана управления температурой (см. Главу Системы охлаждения, отопления).
Рассоедините электрические разъемы, промаркировав их предварительно для облегчения последующей сборки.
12. Потянитесь за переднюю панель («торпедо») и выдавите молдинг кармана непосредственно под пепельницей.
13. Вытащите из кожуха выдвижную емкость пепельницы. Маленькой отверткой разожмите крепежные зажимы кожуха пепельницы, затем снимите пепельницу с передней панели «торпедо». После обнаружения электрического разъема отсоедините от него провода прикуривателя.
14. С помощью специального ключа, прилагаемого в комплекте инструментов автомобиля, извлеките из передней панели («торпедо») блок магнитолы.
Рассоедините электрические разъемы, промаркируйте их, затем проденьте их назад, сквозь отверстие в «торпедо».
15. Отдайте два винта и снимите с рулевой колонки нижнюю пластиковую панель кожуха.
16. На автомобилях, оборудованных подушкой безопасности со стороны водителя, процедура снятия модуля подушки описана в Разделе Снятие и установка на место компонентов вспомогательной системы безопасности (SRS).
17. Снимите рулевое колесо (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
18. На автомобилях, оборудованных подушкой безопасности со стороны водителя, снимите блок вращающегося контакта подушки безопасности. Во избежание повреждения контактного блока удостоверьтесь, что индикаторный выключатель находится в нейтральном / выключенном положении.
19. Отдайте два винта и снимите с рулевой колонки верхнюю пластиковую панель кожуха.
20. Действуя в соответствии с процедурами, описанными в Главе Система электрооборудования, ослабьте и снимите три крепежных винта, затем снимите сборку ручки выключателя рулевой колонки. Отсоедините от сборки электрические разъемы. Тщательно промаркируйте их для последующей установки, т.к. они на вид очень схожи.
21. Для отсоединения передней панели «торпедо», в следующем порядке отдайте ее крепеж: два винта — внутри отверстия под пепельницу, два — под защелкивающимися крышками с каждой стороны рулевой колонки, рядом с блоками выключателей. Обратите внимание, что пятый винт служит одновременно крепежным винтом для установочной рамы, на которую надевается защитный кожух рычага управления коробкой передач.

22. На автомобилях, оборудованных системой автоматического контроля климата (АСС) снимите с датчика температуры салона пластиковую крышку. Высвободите корпус датчика из-под передней панели («торпедо»). В отличие от всех остальных компонентов, установленных на «торпедо», корпус датчика снимается позади панели. При необходимости смотри Главу
Системы охлаждения, отопления
.
23. Действуя в соответствии с инструкциями, приведенными в Главе Система электрооборудования, снимите выключатель аварийного сигнала, реостаты подогрева сидений, реостат подсветки приборного щитка, контроль наклона главных фар, выключатели противотуманных фар и задних туманных фонарей, а также выключатель главных фар. Для облегчения последующей сборки промаркируйте все электрические разъемы.
24. Снимите с «торпедо» модуль часов / путевого компьютера. Рассоедините электрический разъем, промаркировав кабели с целью облегчения сборки.
25. Осторожно оттяните переднюю панель («торпедо») от главной рамы. Перед тем, как извлечь панель из салона автомобиля, удостоверьтесь, что ничто не осталось под сиденьем.
26. Снимите четыре винта крепления приборного щитка (Глава Система электрооборудования).Обратите внимание, что головки винтов обращены к переборке, таким образом для их извлечения из «торпедо», требуется использование отвертки с короткой ручкой. Снимите резиновые установочные втулки. Выньте приборный щиток через верх «торпедо» и снимите резиновые опоры.
27. Отдайте винты крепления рукавов системы размораживания боковых окон к установочным скобам динамиков.
28. Отсоедините от клемм динамика кабели.
29. На нижней правой стороне «торпедо», под рулевой колонкой (автомобиль с правым рулем) отдайте четыре винта крепления скобы электронного управляющего устройства (ECU) системы темпостата (где она установлена) к «торпедо». Подробности см. в Главе Топливная и выхлопная системы).
30. Отдайте винты крепления к «торпедо» в передней части панели предохранителей / коробки реле, оставьте ее висеть на своей задней установочной скобе.
31. Двигаясь по периферии сборки рамы «торпедо», снимите весь ее крепеж.
32. В заключение, отсоедините раму от крепежного ушка в верхней части скобы рулевой колонки и снимите ее с переборки, отсоединяя от решеток «торпедо» и кожуха блока отопителя вентиляционные рукава. Удостоверьтесь, что ничто не осталось подсоединенным к сборке и выньте ее из салона автомобиля.

Установка на место

1. Установка «торпедо» на место осуществляется в порядке, обратном порядку снятия, при этом обратите внимание на моменты, оговоренные в нижеследующих параграфах.
2. При установке сборки рамы «торпедо» на место, перед тем, как вставлять крепежные винты, удостоверьтесь что все вентиляционные рукава правильно подсоединены к портам кожуха блока отопителя и решеткам передней панели. Кроме того, проследите за тем, чтобы в том месте, где рама проходит через рулевую колонку, ее крепеж соединился с фиксирующем ушком на верхней части скобы рулевой колонки.
3. При установке на место приборного щитка, проследите за тем, чтобы резиновое основание встало в фиксаторы на металлических установочных скобах (см. Главу Система электрооборудования).
4. При установке на место блока вращающегося контакта подушки безопасности водителя, строго следуйте инструкциям, приведенным в Разделе Снятие и установка на место компонентов вспомогательной системы безопасности (SRS)). При неправильной установке блок легко может быть поврежден, что приведет систему подушки безопасности в нерабочее состояние.
5. В соответствии со сделанными в процессе разборки метками подключите все электрические разъемы.
6. При установке на место передней панели («торпедо»), перед тем как вставлять крепежные винты «торпедо», удостоверьтесь, что все вентиляционные рукава правильно установлены на решетке.
7. При установке на место панелей управления отопителем, на автомобилях, оснащенных системой кондиционирования воздуха и/или обычной отопительной системой (не АСС), установите заслонку клапана блока отопителя в двигательном отсеке в положение Холод («Cold») (в стороне от переборки), затем подсоедините кожух передачи к клапану контроля температуры с установленным на холод управлением. Установите на место управление распределением воздуха с рукояткой, установленной на «0» и механизмом привода распределения, повернутым полностью против часовой стрелки.
8. Удостоверьтесь, что верхняя панель «торпедо» установлена на место, тросик ограничителя стойки А надежно закреплен под панелью и не застопорен другими компонентами или проводами.

9. Установите на место в передний край звукоизоляционной панели под «торпедо», состоящей из двух частей, зажимные шпильки, действуя в следующем порядке. Вытащите стержень в центре шпильки из шпильки, до конца его хода, вставьте шпильку в панель, затем закрепите ее, втолкнув в стержень шпильку так, чтобы верхний его торец оказался заподлицо с головкой шпильки, воспользуйтесь для этого отверткой с узким жалом.

10. В заключение подсоедините отрицательный провод батареи и проверьте функционирование всех блоков управления, датчиков и приборов, снимавшихся в процессе разборки, включая систему вентиляции. На автомобилях, оборудованных вспомогательной системой безопасности (SRS), удостоверьтесь, что сигнальная лампочка на приборном щитке гаснет после начального периода проверки системы (обратитесь к Разделу Снятие и установка на место компонентов вспомогательной системы безопасности (SRS)).

Ремонт торпедо VW Golf V Plus в Санкт-Петербурге

Оставить заявку

ECOROLL
Огромный выбор материалов для салона
Экокожа, винил, замша, потолочные ткани
Клей, краска, шпаклёвка

Перетяжка салона автомобиля, в Автоателье «Динамика СПб»

Перетяжка накладки рулевого колеса и ремонт подушки безопасности
SRS AIRBAG

Срочная перетяжка рулевого колеса

 4-5 часов от 4000₽

 

Перетяжка торпедо и восстановление работоспособности подушек безопасности

Теперь автоателье Dinamica предоставляет полный спектр малярно-кузовных работ!
 

Главная \ Автозапчасти Б/У \ VW \ VW Golf 5 Plus (2005>) \ Торпедо

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:

 

  • Торпедо Volkswagen Golf V Plus (2005>) обтягивается оригинальным материалом без дополнительных швов и стыков, не имеет перетяжек (смещения структуры)

  • Есть возможность окрашивания Вашей торпедо по уникальной технологии, разработанной специально для автоателье «Динамика СПб»
  • Тиснение AIRBAG выполнено в оригинальном стиле Volkswagen и соответствует размерам заводского в точности до миллиметра

  • Мы даём гарантию 1 год на все работы лишь в случае, если монтаж/демонтаж торпедо выполнялись специалистами автоателье «Динамика СПб»

Реставрация торпедо Фольксваген Гольф 5 плюс (1)

Реставрация торпедо Фольксваген Гольф 5 плюс (2)

Реставрация торпедо Фольксваген Гольф 5 плюс (3)


Реставрация торпедо Фольксваген Гольф 5 плюс (4)

Реставрация торпедо Фольксваген Гольф 5 плюс (5)

Кликните, чтобы увеличить фото

 

  • Стоимость перетяжки торпедо VW Golf 5 Plus оригинальным материалом 10000 ₽
  • Стоимость перетяжки торпедо VW Golf 5 Plus экокожей 9000 ₽
  • Стоимость снятия/установки торпедо 5000 ₽

  +7 (812) 947-20-35

2306. 20

Большое поступление яркой экокожи

На наш склад поступила большая партия экокожи уникальных ЯРКИХ цветов!

Будем рады видеть вас в нашем магазине по адресу:
ул. Автовская 35к2 (1 км от станции метро Кировский завод)

Приобрести материалы и аксессуары онлайн можно здесь — ecorulon.ru

2412.19

График работы в праздничные дни

31.12.2019 — 05.01.2020

ВЫХОДНЫЕ

06.01.2020 — 08.01.2020 

11:00 — 19:00


С 09.01.2019 работаем в прежнем режиме:
ПН-ПТ 10:00 — 20:00

СБ 11:00 — 19:00
ВС ВЫХОДНОЙ

 

1911.19

Установка парктроников и камер заднего вида

Наши специалисты могут установить датчики парковки и камеры заднего вида на любой автомобиль

2301.19

У нас вы можете расплатиться любым удобным для вас способом

1601. 19

Dinamica открытие малярно-кузовного цеха в Автово

Выполняем полный комплекс работ в автомобильной сфере. Производим кузовные работы, восстановительные работы, защитные покрытия, стайлинг и комфорт. Опытный коллектив, работаем профессиональным оборудованием, используем качественные материалы и запчасти. Покрасочная камера VERTA (Италия). Собственная лаборатория по подбору краски, Гарантия качества на все виды работ.

Copyright © 2011 — 2023
ООО «Динамика»

Основные инвазивные виды: Torpedograss

Многие южные штаты столкнулись с инвазиями Torpedograss в этом году. Torpedograss ( Panicum littorale ), также известный как пырей и пырей, является инвазивным видом, который был впервые завезен в Соединенные Штаты в 1876 году недалеко от города Мобил, штат Алабама. С тех пор он распространился по всему югу.

Торпедотрава — это многолетнее травянистое растение, и первым шагом к надлежащему контролю является его правильная идентификация. Он может вырасти до трех футов в высоту и, в отличие от некоторых трав, обычно идентифицируется по его ползучим корневищным структурам и жестким остроконечным (торпедообразным) кончикам. Верхние листовые влагалища также могут иметь волоски по верхнему краю. Уникальной характеристикой, используемой для идентификации торпедограсса, являются длинные волоски у основания листа (язычка).

Могут применяться методы физической борьбы, такие как срезание и выкапывание корневищ, но полное искоренение только посредством физической борьбы часто затруднено из-за способности растения восстанавливаться из семян.

Успешная борьба с торпедой может быть достигнута путем точного применения гербицидов лицензированным специалистом, выполняемого отдельно или в сочетании с физическим контролем.

Нажмите, чтобы просмотреть наш список распространенных вредных и инвазивных видов растений.

Посмотреть бесплатный веб-семинар

Найдите свое решение по обеспечению качества воды

Свяжитесь со специалистами по телефону 888-480-LAKE (5253) по всем вопросам, связанным с управлением вашими озерами, прудами и рыболовством.

SOLitude Lake Management — общенациональная природоохранная фирма, стремящаяся предоставлять устойчивые решения, которые улучшают качество воды, улучшают красоту, сохраняют природные ресурсы и уменьшают воздействие на окружающую среду. Команда SOLitude специалистов по управлению водными ресурсами специализируется на разработке и выполнении индивидуальных программ управления озерами, прудами, водно-болотными угодьями и рыболовством, которые включают проверку и восстановление качества воды, восстановление питательных веществ, борьбу с водорослями и водными сорняками, установку и обслуживание фонтанов и систем аэрации, батиметрия, механический сбор и гидросгребание, исследования озерной растительности, биологические оценки, оценки местообитаний и управление инвазивными видами. Услуги и образовательные ресурсы доступны клиентам по всей стране, включая ассоциации домовладельцев, многоквартирные и многоквартирные дома, поля для гольфа, коммерческие объекты, ранчо, частных землевладельцев, водохранилища, рекреационные и общественные озера, муниципалитеты, органы питьевого водоснабжения, парки, а также государственные и федеральные агентства. SOLitude Lake Management является гордым членом семьи компаний Rentokil Steritech в Северной Америке.

Имя * Фамилия

Название компании

Адрес электронной почты * Номер телефона *

Штат/регион * AKALARAZCACOCTDCDEFLGAHIIAIDILINKSKYLAMAMDMEMIMNMOMSMTNCNDNENHNJNMNVNYOHOKORPARISCSDTNTXUTVAVTWAWIWVWYINTLФизический почтовый индекс *

Сфера деятельности VDCISOLitudeM & A

Источник потенциальных клиентов HUBSPOTИнтернет-поискInternet-HubspotCAIDПрямая почтаНовостиРыболовные выставки или мероприятияАссоциация полей для гольфаСписки контактов для гольфаАссоциация суперинтендантов поля для гольфаGoogle AdwordsИнтернетСуществующий клиентОтраслевая конференцияЗемля ОтчетИнформационный бюллетеньИсследования офисного персоналаСпортивные шоу на открытом воздухеPR / Media ExposureПечатная рекламаПрофессиональная конференцияРефералыПродвижение продавцовСоциальные сетиДобыча золотаСозданный персоналВыставкаTruckTurf травяная ассоциация/советВинодельниCabela’s Trophy Properties LeadsTurfgrass AssocColorado Mosquito ControlVDCICentral New York GCSADE Nursery & Landscape AssnEcoTechHRACREIREMRFPLandmark /JCM EnvironmentalNew Jersey CooperatorPond BossVirginia Lakes & WatershedsОбщество отдыха и парков штата ВирджинияДругоеPPC AdwordsVertexЦифровая реклама на дисплее

Контакт отправлен в новой форме

Контакт отправлена ​​новая форма

Лид отправил форму обратной связи

Лид отправил форму обратной связи

Резолюция Тонкинского залива (1964 г.

) | Национальный архив

Увеличить Ссылка для скачивания

Образец цитирования: Tonkin Gulf Resolution; Публичный закон 88-408, 88-й Конгресс, 7 августа 1964 г .; Общие отчеты правительства Соединенных Штатов; Группа записи 11; Национальный архив. Резолюция Тонкинского залива, поименная ведомость Сената, 07.08.1964; SEN 88A-M1, Разные переклички, 88-й Конгресс, 2-я сессия; Record Group 46, отчеты Сената США; Национальный архив.

Просмотреть все страницы в каталоге Национального архива

Просмотреть стенограмму

Эта совместная резолюция Конгресса (HJ RES 1145) от 7 августа 1964 года дала президенту Линдону Джонсону полномочия увеличить участие США в войне между Северным и Южным Вьетнамом.

Вечером 4 августа 1964 года президент Линдон Джонсон обратился к нации в телевизионной речи, в которой он объявил, что двумя днями ранее американские корабли дважды подвергались нападению в международных водах в Тонкинском заливе недалеко от Северного Вьетнама. Джонсон направил американские самолеты против нападавших и попросил Конгресс принять резолюцию в поддержку его действий.

В Конгрессе не было особых дебатов, и 7 августа была принята совместная резолюция «Содействовать поддержанию международного мира и безопасности в Юго-Восточной Азии», и только два сенатора (Уэйн Морс и Эрнест Грюнинг) не согласились.

Резолюция о Тонкинском заливе стала предметом больших политических споров в ходе последовавшей необъявленной войны. В нем говорилось, что «Конгресс одобряет и поддерживает решимость президента как главнокомандующего принять все необходимые меры для отражения любого вооруженного нападения на силы Соединенных Штатов и предотвращения любой дальнейшей агрессии». В результате президент Джонсон, а затем и президент Никсон использовали резолюцию как правовую основу своей военной политики во Вьетнаме.

За несколько дней до выступления Джонсона в Тонкинском заливе произошло два инцидента. 2 августа — первый инцидент в Тонкинском заливе — северовьетнамские торпедные катера были замечены и атаковали эсминец USS Maddox . Maddox проводил электронное подслушивание в Северном Вьетнаме, чтобы помочь южновьетнамской армии (ARVN) в рейдах коммандос на цели в Северном Вьетнаме, но в то время об этом не было известно широкой публике. Историки теперь подозревают, что северовьетнамские лодки намеревались атаковать проводившийся рейд АРВН, когда они столкнулись с Мэддокс .

Затем, 4 августа, капитан USS Maddox сообщил о втором инциденте, что он находился «под непрерывным торпедным обстрелом». Позже он телеграфировал, что «причудливые погодные эффекты на радаре и чрезмерное рвение гидролокаторов, возможно, стали причиной многих сообщений», но министр обороны Роберт Макнамара не сообщил президенту Джонсону о сомнениях капитана. (Отчет Агентства национальной безопасности за 2002 г., опубликованный в 2007 г., подтвердил нападение 2 августа, но пришел к выводу, что теракта 4 августа не было.)

В своем обращении к Конгрессу Джонсон назвал столкновения между кораблями США и Северного Вьетнама у берегов Северного Вьетнама неспровоцированной агрессией. Когда позже появилась противоположная информация, многие поверили, что Конгресс был обманут, но было слишком поздно.

Акт о Тонкинском заливе стал более спорным по мере роста оппозиции войне. Расследование Сената показало, что Maddox выполнял разведывательную миссию в Тонкинском заливе, что противоречит отрицанию Джонсоном поддержки ВМС США таких миссий. Постановление отменено 19 января.71 в попытке ограничить полномочия президента Никсона продолжать войну.

 

Обучение с помощью этого документа.

Этот документ доступен на DocsTeach, онлайн-инструменте для обучения с использованием документов из Национального архива. Найдите обучающие задания, включающие этот документ, или создайте собственное онлайн-занятие.

Стенограмма

Восемьдесят восьмой Конгресс Соединенных Штатов Америки
НА ВТОРОЙ СЕССИИ

Началось и состоялось в городе Вашингтон, вторник, седьмого января тысяча девятьсот шестьдесят четвертого года

Совместная резолюция
Содействовать поддержанию международного мира и безопасности в Юго-Восточной Азии.

Принимая во внимание, что военно-морские подразделения коммунистического режима во Вьетнаме, в нарушение принципов Устава Организации Объединенных Наций и международного права, преднамеренно и неоднократно атаковали военно-морские суда Соединенных Штатов, законно находящиеся в международных водах, и тем самым создали серьезную угроза международному миру; и

Принимая во внимание, что эти нападавшие являются частью преднамеренной и систематической кампании агрессии, которую коммунистический режим в Северном Вьетнаме ведет против своих соседей и народов, объединившихся с ними в коллективной защите своей свободы; и

Принимая во внимание, что Соединенные Штаты помогают народам Юго-Восточной Азии протестовать против их свободы и не имеют никаких территориальных, военных или политических амбиций в этом районе, а желают только того, чтобы эти люди были оставлены в покое, чтобы они вершили свои судьбы по-своему : Таким образом,

Сенат и Палата представителей Соединенных Штатов Америки в Конгрессе приняли решение  Что Конгресс одобряет и поддерживает решение Президента, как главнокомандующего, принять все необходимые меры.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное