Солекс воздушный жиклер: Жиклеры карбюраторов Солекс, таблица применяемости

Содержание

Жиклеры карбюраторов Солекс, таблица применяемости

Карбюраторы семейства Солекс имеют практически одинаковое устройство (корпус, крышка). Но жиклеры у них разные (с разной производительностью), так как применяются они на двигателях различного объема. Сравним производительность топливных и воздушных жиклеров основных систем карбюраторов семейства Солекс. Данная информация может помочь при проверке соответствия маркировки жиклеров установленных на том или ином карбюраторе номиналу или при настройке карбюратора на экономичный режим работы путем подбора жиклеров, либо более мощностной режим.

Жиклеры карбюраторов Солекс (Solex), таблица применяемости

Топливные жиклеры ГДС карбюраторов Солекс
Модели карбюраторов1-я камера2-я камера
2108-110701097,597,5
21081-11070109597,5
21083-11070109597,5
21073-1107010107,5117,5
21051-1107010105110
21083-1107010-3195100
21083-1107010-3595100
21083-1107010-6280100
214129595

Расположение на карбюраторе

Топливный жиклер ГДС первой камеры карбюратора Солекс 21083
Воздушные жиклеры ГДС карбюраторов Солекс
Модели карбюраторов1-я камера2-я камера
2108-1107010165125
21081-1107010165135
21083-1107010155125
21073-1107010150135
21051-1107010150135
21083-1107010-31155125
21083-1107010-35150125
21083-1107010-62165125
21412160100

Расположение на карбюраторе

Детали ГДС (главных дозирующих систем) карбюратора Солекс 21083
Топливные жиклеры системы холостого хода карбюраторов Солекс
Модели карбюраторов1-я камера2-я камера
2108-110701039-44
21081-110701039-44
21083-110701039-44
21073-110701039-44
21051-110701037-43
21083-1107010-3138-44
21083-1107010-3538-44
21083-1107010-62 50
2141235-41

Расположение на карбюраторе

Электромагнитный клапан ЭПХХ карбюратора Солекс с топливным жиклером СХХ

hr>

Воздушные жиклеры системы холостого хода карбюраторов Солекс
Модели карбюраторов1-я камера2-я камера
2108-1107010170
21081-1107010170
21083-1107010170
21073-1107010140
21051-1107010140
21083-1107010-31170
21083-1107010-35170
21083-1107010-62160
21412150

Расположение на карбюраторе

Видимые элементы СХХ карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс при снятой крышке
Топливный жиклер переходной системы 2-й камеры карбюратора Солекс
Модели карбюраторов1-я камера2-я камера
2108-110701050
21081-110701050
21083-110701050
21073-110701070
21051-110701050
21083-1107010-3150
21083-1107010-3580
21083-1107010-6250
2141280

Расположение на карбюраторе

Топливный жиклер переходной системы второй камеры карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083, установленный в трубке забора топлива

hr>

Воздушный жиклер переходной системы 2-й камеры карбюратора Солекс
Модели карбюраторов1-я камера2-я камера
2108-1107010120
21081-1107010
120
21083-1107010120
21073-1107010140
21051-1107010150
21083-1107010-31120
21083-1107010-35150
21083-1107010-62120
21412150

Расположение на карбюраторе

Воздушный жиклер переходной системы второй камеры карбюратора Солекс
Топливный жиклер актюатора ГДС карбюратора 21083-1107010-62 Солекс
Модели карбюраторов1-я камера2-я камера
21083-1107010-6285

Примечания и дополнения

— Жиклеры карбюраторов Солекс взаимозаменяемые. То есть на свой карбюратор можно без особых проблем установить жиклеры с другого карбюратора Солекс, но, например, большей или меньшей производительности.

— Переходная система первой камеры карбюратора не имеет своих жиклеров, она конструктивно объединена с системой холостого хода карбюратора.

— Топливные и воздушные жиклеры ГДС, топливный жиклер системы холостого хода можно вывернуть и заменить, остальные нет.

Еще статьи по карбюратору Солекс

— Жиклеры карбюратора 21073 Солекс

— Параметры и тарировочные данные карбюратора 21083-1107010 Солекс

— Сравнительный анализ параметров и тарировочных данных карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс

— Главные дозирующие системы карбюратора Солекс

— Ускорительный насос карбюратора Солекс

— Все прокладки карбюратора Солекс

Подписывайтесь на нас!
Автор MechanikОпубликовано Рубрики Устройство карбюратора СолексМетки жиклер, карбюратор, Солекс 301 117 views

Жиклеры карбюратора 21073 Солекс

Карбюратор Солкс 21073 автомобиля Нива 21213 имеет несколько жиклеров в разных системах. Они позволяют точно дозировать топливо, воздух, эмульсию поступающие в двигатель.

Расположение и тарировочные данные жиклеров карбюратора 21073 Солекс

Топливные жиклеры главных дозирующих систем (ГДС) 1-й и 2-й камер карбюратора Солекс 21073

Первая камера — 107,5, вторая камера 117,5. См. фото ниже.

Воздушные жиклеры главных дозирующих систем 1-й и 2-й камер карбюратора Солекс 21073

Первая камера — 150, вторая — 135.

Топливные и воздушные жиклеры главных дозирующих систем (ГДС) карбюратора 21073 Солекс
Калиброванное отверстие в штуцере перепуска топлива в бензобак

(штуцер «обратки»)

Диаметр — 0,7 мм.

Калиброванное отверстие в штуцере перепуска топлива в бензобак («обратки»)
Топливный жиклер системы холостого хода (СХХ) карбюратора 21073 Солекс

Тарировочные данные — 39-44.

Топливный жиклер системы холостого хода (СХХ) карбюратора 21073 Солекс в электромагнитном клапане (ЭМК)
Воздушный жиклер СХХ карбюратора 21073 Солекс

Маркировка — 140.

Воздушный жиклер системы холостого хода (СХХ) карбюратора 21073 Солекс
Воздушный жиклер переходной системы второй камеры

Маркировка — 60.

Воздушный жиклер переходной системы второй камеры карбюратора Солекс 21073
Топливный жиклер переходной системы второй камеры карбюратора 21073 Солекс

См. фото ниже. Маркировка — 70.

hr>

Топливный жиклер эконостата карбюратора 21073 Солекс

Маркировка — 70.

Топливный жиклер эконостата и топливный жиклер переходной системы второй камеры карбюратора 21073 Солекс с трубками
Топливный жиклер экономайзера мощностных режимов карбюратора 21073 Солекс

Маркировка — 40.

Топливный жиклер экономайзера мощностных режимов карбюратора 21073 Солекс (крышка экономайзера снята)

Примечания и дополнения

— Расположение и количество жиклеров Солекс 2108, 21081, 21083 и иных карбюраторов этого семейства аналогично карбюратору 21073 Солекс. Различны лишь их тарировочные данные. Подробнее: «Жиклеры карбюраторов Солекс».

— Жиклеры карбюраторов Солекс разных модификаций взаимозаменяемые, что создает широкое поле для тюнинга и доработки.

Еще статьи по устройству карбюратора 21073 Солекс

— Диффузоры карбюратора Солекс 21073

— Расход топлива автомобилями Нива 2121, 21213, 21214

— Эмульсионные трубки карбюратора Солекс 21073

— Параметры и тарировочные данные карбюратора 21073 Солекс

— Система холостого хода карбюратора 21073 Солекс, устройство

— Регулировочные винты карбюратора 21073 Солекс

Подписывайтесь на нас!
Автор MechanikОпубликовано Рубрики Устройство карбюратора СолексМетки 21073, 21213, жиклеры, карбюратор, Нива, Солекс 62 065 views

Форсунка коррекции воздуха 160 карбюратора Солекс 40 ПИ-1 911 64-68 | Карпойнт

Карпойнт


Артикул FUE11. 1.138

* Искл. без НДС Доставка


Мы с радостью сообщим вам, как только статья снова будет доступна.

Настоящим подтверждаю, что ознакомился с Политикой конфиденциальности. *

Жиклер воздушной коррекции 160

Porsche 911 1964 — 1968

для карбюратора Solex 40 PI-1

Справочный номер Porsche:

616.100.900.04 616100


Кузов
  • Тарга
  • Купе
Тип редуктора
  • 5-ступенчатая механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Коробка передач Спортоматик
Тип модели
  • 2,0 л
  • 2. 0S
  • 2,0 т
  • 912 1,6
Винт регулировочный карбюратора Солекс 40 ПИ-1 911 64-68 Жиклер холостого хода 1,0 карбюратора Солекс 40 ПИ-1 911 64-68 Жиклер холостого хода 60 карбюратора Солекс 40 ПИ-1 911 64-68 Дефлектор основной 130 карбюратора Солекс 40 ПИ-1 911 64-68

Винт регулировочный карбюратора Солекс 40 ПИ-1 911 64-68

Жиклер холостого хода 1,0 карбюратора Солекс 40 ПИ-1 911 64-68

Жиклер холостого хода 60 карбюратора Солекс 40 ПИ-1 911 64-68

Дефлектор основной 130 карбюратора Солекс 40 ПИ-1 911 64-68

Тестирование пилотного струйного клапана

Эта статья начиналась как «простой тест», чтобы определить, является ли конкретная деталь работоспособной или неисправной.

Он продолжал развиваться — возможно, «морф» был бы лучшим термином.

Моя жена Нева наблюдала, как я боролся с парой аспектов, пытаясь придумать термины и где, собственно, провести черту в обсуждении.

Мы действительно увлеклись. Я имею в виду — она начала меня поджаривать. Я объяснил и повторно объяснил свою цель для написания статьи. Но она была убеждена, что нужно больше пояснений по поводу конкретного аспекта — одного единственного аспекта, — о котором я хотел поговорить.

Она напомнила мне о МНОЖЕСТВЕ раз, когда люди звонили с глохнущими Фольксвагенами — затем она сказала мне, что я не могу объяснить только один аспект. Это вовлекало нас во все более глубокий разговор, временами сбивающий с толку, потому что мы не всегда говорили об одном и том же.

Ребята, я вношу поправку в это обсуждение, чтобы порадовать Неву! Я не могу позволить, чтобы она склонялась над моим плечом и задавала вопрос за вопросом, так что ничего не выйдет….! LOL

Некоторый фон вы можете прочитать по двум ссылкам, приведенным здесь.

Будет довольно много совпадений:

Иногда, когда винтажный карбюратор VW работает плохо, упускаются из виду мелкие детали. Давайте рассмотрим пару вещей, которые заслуживают нашего внимания при устранении неполадок карбюратора.

Пилотный струйный клапан представляет собой небольшую канистру, которая ввинчивается в карбюратор. Он сочетает в себе латунный жиклер холостого хода с электромагнитным клапаном (соленоидом).

В зависимости от модели карбюратора он может вкручиваться со стороны генератора или со стороны водителя карбюратора.

Если у вас немецкий Solex 30 Pict-1 (VW 105-1 для Beetle 1967 года), пилотный струйный клапан расположен со стороны генератора (пассажира) установленного карбюратора. Если у вас Solex h40/31 Brosol, пилотный струйный клапан расположен со стороны водителя установленного карбюратора. (см. примечания в конце статьи)

Функция пилотного жиклера состоит в немедленной остановке потока бензина через жиклер холостого хода в карбюратор, как только ключ зажигания будет повернут в положение «Выкл. ». Это устройство, препятствующее работе двигателя (называемое дизельным двигателем), после того, как ключ будет переведен в положение «Выкл.».

Этот клапан может работать со сбоями. В таком случае двигатель может продолжать работать, но на малых оборотах холостого хода двигатель имеет тенденцию к остановке из-за подавления подачи топлива.

Клапан представляет собой электромагнитный процесс. Когда ключ поворачивается в положение «включено», клапан становится наэлектризованным и активирует «плунжер» внутри клапана в открытое положение. Таким образом, бензин может проходить через жиклер холостого хода и, таким образом, через карбюратор.

ЕСЛИ — Клапан неисправен, несмотря на то, что он все еще подключен к электричеству, Клапан не откроется. Это тормозит подачу бензина. И, как я сказал выше, двигатель МОЖЕТ продолжать работать, если обороты холостого хода достаточны, но он захочет заглохнуть при первой же возможности, например, при остановке.

Вот простой тест для определения работоспособности Клапана.

Установите клинья под передние или задние колеса.

Поставьте автомобиль на нейтраль.

Поверните ключ в замке зажигания в положение ON. (НЕ поворачивайте ключ в положение «Пуск»!  Для этого теста НЕ нужно запускать двигатель.)

Подойдите к моторному отсеку и откройте крышку.

Снимите провод с клеммы управляющего струйного клапана.

Теперь — прикоснитесь к проводу к клемме на клапане. Как только вы коснетесь провода клеммы клапана, вы должны услышать щелчок. Это активация Магнитного Механизма.

Снимите провод — он должен щелкнуть.

Коснуться и удалить — коснуться и удалить. Каждый раз должен быть щелчок.

Если это так, мы показали, что Клапан находится в рабочем состоянии.

Замените провод, убедившись, что он надежно закреплен, и поверните ключ в положение «Выкл.». Тест завершен.

Есть еще одна вещь, которую мы должны проверить, пока будем тестировать пилотный струйный клапан.

Во время этой проверки ключ должен находиться в положении ВЫКЛ.

ЕСЛИ — Пилотный струйный клапан неправильно ввинчен в карбюратор, но ослаблен — воздух может проходить вокруг резьбы и в карбюратор. Убедитесь, что пилотный струйный клапан плотно вкручен в карбюратор. НЕ перетянуты, а плотно затянуты.

Пожалуйста, используйте рожковый ключ правильного размера, чтобы затянуть клапан. Искушение состоит в том, чтобы использовать пару плоскогубцев, чтобы сделать работу. Это не только оставляет некрасивые следы на мягком корпусе клапана, но и может раздавить корпус и повредить внутренние компоненты.

Здесь я должен вставить небольшой анекдотический рассказ: около 35 лет назад я работал перед входом, когда сосед из расширенного района подъехал и припарковался на полосе парковки. Должно быть, я работал над одним из наших VW, потому что у меня в руках была красная тряпка. Мы были известны в этом районе как «люди VW», потому что у нас всегда была стая их, сидящих перед входом. Джон вышел из своего Ruby Red ’67 Beetle и сказал мне, что он работает не совсем правильно. Он оставил двигатель работать на холостом ходу. Я открыл моторный отсек и небрежно протер красной тряпкой верхнюю часть сапуна, осматривая двигатель и прислушиваясь к его ритму. По привычке я дотянулся до карбюратора 30 Pict-1, схватил пилотный струйный клапан и повернул его. Это было немного свободно. Джон склонился над машиной, наблюдая. Когда я сделал этот небольшой поворот, двигатель внезапно сгладил обороты холостого хода.

«Что ты сделал? Что ты сделал? — закричал Джон. Я не должен был этого говорить, но я выпалил: «Я затянул ослабленный пилотный струйный клапан!» И мое секретное исправление вышло наружу!

Что делать, если пилотный струйный клапан на ваших 30 тестах Pict-1 не работает? Это было бы время искать новый или хороший подержанный клапан.

В качестве альтернативы можно удалить неработающий струйный клапан и установить вместо него латунный жиклер холостого хода на то же место. Этот жиклер холостого хода должен иметь значение #55.

Если у вас карбюратор Brosol h40/31, купите для него сменный клапан. Выбросьте неработающий клапан и установите новый клапан.

Но подождите, есть еще кое-что, на что мы должны обратить внимание. Возможно засорение самого жиклера. Возможно машина долго стояла. Возможно, из бака попали обломки, которые пробились к струе и застряли в отверстии струи.

Отвинтите жиклер от электромагнитной части клапана и внимательно осмотрите его. Если мусор присутствует, его можно удалить, замочив жиклер в растворе для очистки карбюратора и/или продув сжатым воздухом через жиклер в обратном направлении.

Не поддавайтесь желанию провести тонкую проволоку через Brass Jet. Это может увеличить отверстие струи. Используйте зубную щетку или другую мягкую щетку для очистки внешних поверхностей Jet. Когда он станет блестящим, снова установите его на клапан и плотно затяните.

Если вы используете автономный жиклер Brass Idle Jet и подозреваете, что он может быть забит мусором, удалите его и выполните описанную выше процедуру очистки.

Примечания: 

Существует карбюратор на замену мексиканскому Solex 30 Pict-1. Некоторые из вас могут использовать этот карбюратор. Вы найдете пилотный струйный клапан в том же месте, что и на немецком карбюраторе 30 Pict-1. ПРИМЕЧАНИЕ. Пилотный струйный клапан, возможно, уже был заменен латунным жиклером холостого хода № 55.

Существует также замена EMPI 30 Pict-1 с пилотным струйным клапаном.

Не рекомендую покупать ни мексиканскую, ни EMPI версию. Если есть возможность, постарайтесь найти немецкий Solex 30 Pict-1 (VW 105-1) и восстановить его или отдать на восстановление.

Для тех, кто может быть заинтересован в дальнейшем обсуждении, я собираюсь процитировать Дэвида Брауна, ныне вышедшего на пенсию, бывшего сотрудника Volkswagen of America в отделе управления запасными частями.

Дэвид говорит:

«Реактивный самолет, о котором идет речь, называется пилотным. Я полагаю, что он назван так потому, что действует как «запальник» в газовой плите или водонагревателе (или в старомодной масляной печи типа «горшок»). Это реактивный самолет, который запускает контур холостого хода. Своеобразный мини-карбюратор. Вакуум подает воздух и вытягивает топливо из поплавковой камеры и смешивает его для потребления на холостом ходу (когда дроссельная заслонка закрыта). Часть электрического соленоида, клапан, перекрывает поток воздуха и, таким образом, также останавливает подачу топлива через жиклер. Если вы отсоедините провод от клапана, когда автомобиль работает на холостом ходу, двигатель должен остановиться. Это при условии, что карбюратор настроен правильно. Слишком сильное открытие дроссельной заслонки на холостом ходу приведет к выходу из строя этой системы. (вот почему мы не заставляем машину крутить винт холостого хода) Я не думаю, что VW очень хорошо описал эту вещь в своей литературе. Если вы посмотрите на рабочий конец нескольких пилотных самолетов разного размера, вы увидите разнообразие в расположении и размере отверстий. Качество холостого хода можно настроить, изменив размеры пилотного жиклера. Струя также действует как Эмульсионная трубка для барботирования топлива через воздух для смешивания. Обычные пилотные форсунки и устройства «отсечки топлива» имеют примерно одинаковые наконечники, отличается только добавление резьбовой части и внутреннего седла для плунжера клапана. Если вы удалите жиклерную часть из клапана и запаяете внешний конец, у вас будет стандартный неэлектрический пилотный (холостой) жиклер. Настоящая цель электрического — остановить «выбег» после того, как вы выключите зажигание. Я уверен, что вы сталкивались с этим «обкатыванием» в жаркую погоду и, возможно, у вас были вопросы по этому поводу».

Если у вас есть пилотный струйный клапан с крошечным установочным винтом на конце электрического разъема, у Дэвида есть следующий комментарий:

«Я вскрыл заводскую книгу «Топливная система», и на той же странице, которую я открыл, было изображение снятие жиклера с соленоида для очистки. Чуть ниже было: «Примечание: если соленоид неисправен, клапан можно открыть и удерживать в этом положении с помощью небольшого установочного винта»!

Там также говорится, что соленоид можно проверить, включив и выключив питание и прислушавшись к «тикающему» шуму, указывающему на то, что поршень движется внутрь и наружу.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное