Спойлер это для машин: Для чего нужен спойлер на автомобиле?

Для чего нужен спойлер на автомобиле?

Мно­же­ство машин, от спор­тив­ных боли­дов, до про­стых седа­нов име­ют раз­лич­ные аэро­ди­на­ми­че­ские эле­мен­ты на зад­ней части авто­мо­би­ля. Любой эле­мент, кото­рый уста­нав­ли­ва­ет­ся на крыш­ку багаж­ни­ка, зад­нюю дверь или на край кры­ши, в оби­хо­де, при­вык­ли назы­вать «спой­лер». На самом деле суще­ству­ют два раз­ных при­спо­соб­ле­ния, име­ю­щие раз­ное устрой­ство. Давай­те раз­бе­рём­ся, для чего нужен спой­лер на авто­мо­би­ле и что ещё назы­ва­ют спойлером.

Спойлер и антикрыло

Спой­лер – это деталь, кото­рая изме­ня­ет сво­бод­ный поток воз­ду­ха. Зад­ний спой­лер – это эле­мент кузо­ва, кото­рый уста­нав­ли­ва­ет­ся сза­ди авто­мо­би­ля (на крыш­ку багаж­ни­ка, или кры­шу). Спой­лер не име­ет зазо­ра с кузо­вом. Если есть зазор, то это уже анти­кры­ло. Как сле­ду­ет из назва­ния (spoiler – поме­ха), зад­ний спой­лер меша­ет пото­ку воз­ду­ха, изме­ня­ет быст­рый, ров­ный поток, иду­щий с кры­ши. Пре­граж­дая воз­душ­ный поток, спой­лер меня­ет его, сокра­ща­ет ско­рость пото­ка воз­ду­ха и созда­ёт дав­ле­ние на зад­нюю часть, пре­пят­ствуя её подъ­ёму. Это одна из функ­ций спой­ле­ра. Так­же, спро­ек­ти­ро­ван­ные спе­ци­аль­но для кон­крет­ных авто­мо­би­лей, спой­ле­ры, могут сни­жать общее сопро­тив­ле­ние воз­ду­ха, созда­ва­е­мое автомобилем.

Сле­ва — анти­кры­ло, спра­ва — спойлер.

Анти­кры­ло созда­ёт при­жим­ную силу зад­ней части авто­мо­би­ля. Анти­кры­ло – это, по сути, пере­вёр­ну­тое кры­ло само­лё­та. Кры­лья само­лё­та гене­ри­ру­ют подъ­ём­ную силу, кото­рая помо­га­ет ему взле­теть. Анти­кры­ло дей­ству­ет так­же, но, так как оно пред­став­ля­ет собой пере­вёр­ну­тое кры­ло, то про­ис­хо­дит гене­ри­ро­ва­ние при­жим­ной силы. Отсю­да и такое назва­ние (кры­ло – для взлё­та, анти­кры­ло – для при­жи­ма­ния). У кры­ла само­лё­та и у анти­кры­ла раз­ные углы ата­ки. У анти­кры­ла угол ата­ки отри­ца­тель­ный. Если гово­рить про­ще, то поток воз­ду­ха ока­зы­ва­ет боль­шее дав­ле­ние на верх­нюю часть анти­кры­ла, а у кры­ла само­лё­та – на нижнюю.

На англий­ском язы­ке, отку­да, соб­ствен­но, и при­шло сло­во «спой­лер», нет назва­ния «анти­кры­ло». Там такой эле­мент кузо­ва назы­ва­ют “wing” (кры­ло). При этом так­же в оби­хо­де мно­гие назы­ва­ют все эле­мен­ты тюнин­га, уста­нов­лен­ные сза­ди маши­ны (и не толь­ко) spoiler. Хотя, сло­во «анти­кры­ло» само по себе рас­кры­ва­ет смысл это­го при­спо­соб­ле­ния и не даёт пута­ни­цы. Анти­кры­ло – кры­ло наобо­рот (пере­вёр­ну­тое крыло).

В чём же разница антикрыла и спойлера?

В широ­ком смыс­ле, анти­кры­ло – это тоже спой­лер, но с осо­бен­ной кон­фи­гу­ра­ци­ей и со спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ной функ­ци­ей. Анти­кры­ло так же, как и все спой­ле­ры слу­жит поме­хой сво­бод­но теку­ще­му пото­ку воз­ду­ха и изме­ня­ет этот поток. Един­ствен­ная функ­ция анти­кры­ла – гене­ри­ро­ва­ние при­жим­ной силы.

Функ­ции спой­ле­ра могут быть раз­ны­ми, в зави­си­мо­сти от того, на какое место кузо­ва он уста­нов­лен и какую фор­му име­ет. Одна из функ­ций зад­не­го спой­ле­ра – пре­пят­ство­вать подъ­ёму зад­ней части кузо­ва. Эту функ­цию он выпол­ня­ет за счёт созда­ния собой барье­ра на пути сво­бод­но­го пото­ка. Воз­дух давит на спой­лер и про­ис­хо­дит при­жим зад­ней части. Так­же, спой­лер может кор­рек­ти­ро­вать фор­му кузо­ва, улуч­шая аэродинамику.

На кузо­вах, где кры­ша закан­чи­ва­ет­ся, и даль­ше нет плав­но­го про­дол­же­ния в виде стек­ла и крыш­ки багаж­ни­ка (на хэтч­б­э­ках, мини­ве­нах и пр.) созда­ёт­ся тур­бу­лент­ность. Это уве­ли­чи­ва­ет общее сопро­тив­ле­ние и тор­мо­зит авто­мо­биль. Пра­виль­но спро­ек­ти­ро­ван­ный спой­лер (см. иллю­стра­цию) может умень­шить этот эффект, что в послед­ствии отра­зит­ся и на рас­хо­де топ­ли­ва. Но это мож­но заме­тить толь­ко при дли­тель­ных, ско­рост­ных дви­же­ни­ях по трас­се. При 120 км/ч и выше, 50% топ­ли­ва ухо­дит на пре­одо­ле­ние сопро­тив­ле­ния воз­ду­ха. Таким обра­зом, сни­зив сопро­тив­ле­ние, мож­но полу­чить весо­мую эко­но­мию рас­хо­да топ­ли­ва. В отли­чие от анти­кры­ла, спой­лер не тре­бу­ет точ­ной регу­ли­ров­ки при установке.

Возникает вопрос, зачем прижимать автомобиль к дороге?

На высо­ких ско­ро­стях (более 120 км/ч), воз­дух, заду­ва­е­мый под авто­мо­биль, начи­на­ет при­под­ни­мать его (начи­ная с зад­ней части), как гигант­ское кры­ло. Из-за это­го ухуд­ша­ет­ся управ­ля­е­мость, в осо­бен­но­сти, при пово­ро­тах. Так, если попы­тать­ся повер­нуть маши­ну на высо­кой ско­ро­сти, то авто­мо­биль может сле­теть с дороги.
Един­ствен­ный спо­соб умень­шить при­под­ни­ма­ние авто­мо­би­ля на ско­ро­сти, это уве­ли­чить его вес. Про­бле­ма уве­ли­че­ния веса для улуч­ше­ния сцеп­ле­ния в том, что это не помо­га­ет на пово­ро­тах, когда боль­ше все­го необ­хо­ди­мо сцеп­ле­ние с доро­гой. Допол­ни­тель­ный вес име­ет инер­цию, кото­рую нуж­но пре­одо­леть, что­бы повер­нуть. К тому же, из-за допол­ни­тель­но­го веса, уве­ли­чи­ва­ет­ся рас­ход топ­ли­ва. Таким обра­зом, уве­ли­че­ние веса авто­мо­би­ля для луч­ше­го сцеп­ле­ния с доро­гой – это про­валь­ный путь.

Анти­кры­ло – это, как раз, то устрой­ство, кото­рое помо­га­ет при­жи­мать маши­ну к доро­ге на высо­ких скоростях.

Его пре­иму­ще­ство оче­вид­но. Вме­сто тяжё­лой непо­во­рот­ли­вой маши­ны, мож­но управ­лять авто­мо­би­лем с лёг­ким весом, кото­рый лег­ко кон­тро­ли­ру­ет­ся и чем выше ско­рость, тем с боль­шим уси­ли­ем его при­жи­ма­ет к доро­ге. Но есть одно но. Каж­дый раз, когда анти­кры­ло гене­ри­ру­ет при­жим­ную силу, оно так­же гене­ри­ру­ет сопро­тив­ле­ние воз­ду­ха. Сопро­тив­ле­ние воз­ду­ха тор­мо­зит маши­ну. Таким обра­зом, допол­ни­тель­ная при­жим­ная сила – это хоро­шо, а слиш­ком мно­го при­жим­ной силы, даёт боль­шое сопро­тив­ле­ние, это уже пло­хо. Очень мощ­ные спор­тив­ные маши­ны, высту­па­ю­щие на Фор­му­ле 1, име­ют такой пока­за­тель, кото­рый назы­ва­ет­ся L/D‑коэффициент. Авто­мо­биль­ные дизай­не­ры ста­ра­ют­ся уве­ли­чить этот пока­за­тель, что­бы авто­мо­биль доста­точ­но хоро­шо при­жи­мал­ся к доро­ге и при этом не замедлялся.

Примеры применения антикрыла производителями мощных автомобилей

Для при­ме­ра мож­но взять Koenigsegg ccx. Это авто­мо­биль с дви­га­те­лем 4.8 лит­ра, выда­ю­щем более 750 лоша­ди­ных сил. Вес этой маши­ны не пре­вы­ша­ет 1 тон­ны. Это непло­хой авто­мо­биль, но заво­е­вал репу­та­цию неуправ­ля­е­мо­го на высо­ких ско­ро­стях. Отсут­ствие зад­не­го спой­ле­ра, при лёг­ком весе, сде­ла­ло этот супер­кар неста­биль­ным на ско­ро­сти и про­хож­де­ние пово­ро­тов на ско­ро­сти пре­вра­ща­лось в ужас. После про­дол­жи­тель­ной кри­ти­ки, ком­па­ния выпу­сти­ла новую модель уже с уста­нов­лен­ным антикрылом.

Вот дру­гой при­мер. Когда выпу­сти­ли пер­вые вер­сии Audi TT было зафик­си­ро­ва­на целая серия дорож­ных ава­рий, свя­зан­ных с недо­ста­точ­ным сцеп­ле­ни­ем с доро­гой во вре­мя про­хож­де­ния пово­ро­тов на ско­ро­сти, в том чис­ле и на мок­рой доро­ге. Так­же был инци­дент с извест­ным немец­ким гон­щи­ком, кото­рый погиб на Audi TT.  После этих про­ис­ше­ствий были ото­зва­ны все про­дан­ные Audi TT и, на каж­дую из них, было уста­нов­ле­но анти­кры­ло. Сле­ду­ю­щие моде­ли дан­но­го авто­мо­би­ля уже име­ли анти­кры­ло, управ­ля­е­мое элек­тро­ни­кой, и выдви­га­ю­ще­е­ся при дости­же­нии высо­кой скорости.

При­ме­ром ста­би­ли­за­ции зад­ней части спой­ле­ром явля­ет­ся Ford GT40, побе­ди­тель LeMans. Пер­вое его тести­ро­ва­ние на высо­кой ско­ро­сти пока­за­ло, что зад­няя часть ведёт себя не ста­биль­но, «виля­ет». Чем выше ско­рость, тем пла­чев­нее может закон­чить­ся это «виля­ние». Про­бле­ма была реше­на уста­нов­кой неболь­шо­го спой­ле­ра на зад­нюю часть багажника.

 Болид Фор­му­лы 1 на ско­ро­сти 300 км/ч за счёт анти­кры­ла гене­ри­ру­ет при­жим­ную силу, рав­ную весу малень­ко­го авто­мо­би­ля. Слиш­ком силь­ное при­жи­ма­ние тоже не очень хоро­шо. По этой при­чине, Bugatti Veyron и McLaren P1 име­ют выдви­га­ю­щи­е­ся анти­кры­лья. Они выдви­га­ют­ся, когда супер­ка­ры дости­га­ют ско­ро­сти 120 км/ч., что­бы не сле­теть с доро­ги и немно­го задви­га­ют­ся обрат­но, когда маши­на раз­ви­ва­ет ско­рость в 250 км/ч., что­бы огром­ная при­жим­ная сила не выве­ла из строя зад­нюю подвеску.
Что­бы гене­ри­ро­вать при­жим­ную силу анти­кры­ло долж­но иметь наклон (угол ата­ки). Ско­рост­ной поток схо­дит с кры­ши в направ­ле­нии зад­ней части авто­мо­би­ля будет пре­граж­дён, анти­кры­лом, кото­рый в свою оче­редь, создаст при­жим­ную силу.

Вер­ти­каль­ные плос­кие эле­мен­ты по бокам анти­кры­ла предот­вра­ща­ет «рас­те­ка­ние» воз­ду­ха по бокам и, в неко­то­рых слу­ча­ях, могут уве­ли­чить эффек­тив­ность анти­кры­ла на 30%.

Если анти­кры­ло спро­ек­ти­ро­ва­но не пра­виль­но, оно может давать лиш­нее сопро­тив­ле­ние и при этом не «при­жи­мать» маши­ну. Обыч­но про­из­во­ди­те­ли спой­ле­ров и анти­кры­льев раз­ра­ба­ты­ва­ют свои про­дук­ты для кон­крет­ных моде­лей авто­мо­би­лей. Мно­гих боль­ше забо­тит не ста­биль­ность управ­ле­ния и сцеп­ле­ния с доро­гой на высо­ких ско­ро­стях, а спор­тив­ный вид, кото­рый созда­ют эти эле­мен­ты тюнинга.

Важ­но, что­бы анти­кры­ло было уста­нов­ле­но под пра­виль­ным углом.

Пра­виль­ная, про­фес­си­о­наль­ная уста­нов­ка анти­кры­ла тре­бу­ет поряд­ка 3 часов тести­ро­ва­ния и регу­ли­ров­ки в аэро­ди­на­ми­че­ской тру­бе. Непра­виль­но уста­нов­лен­ное анти­кры­ло может навре­дить аэро­ди­на­ми­ки авто­мо­би­ля и уве­ли­чить сопро­тив­ле­ние воз­ду­ха. Так­же, может гене­ри­ро­вать­ся слиш­ком боль­шая при­жим­ная сила зад­ней части маши­ны, что тоже пло­хо и ухуд­шит управляемость.

Накладка на передний бампер («губа», «юбка»)

В допол­не­ние к спой­ле­ру или анти­кры­лу целе­со­об­раз­но уста­нав­ли­вать наклад­ку перед­не­го бам­пе­ра. Она умень­ша­ет зазор меж­ду бам­пе­ром и доро­гой, тем самым, умень­шая поток воз­ду­ха под маши­ной. Это так­же умень­ша­ет подъ­ём­ную силу на высо­ких скоростях.

Печа­тать статью

зачем он нужен и как поставить?

Для многих автовладельцев спойлеры на автомобилях скорее декоративный элемент, чем полезный обвес. Во многом они правы, зачастую современные конструкции утратили первоначальную функцию и скорее ставятся для красоты или добавления элитности транспортному средству. 

Ранее спойлеры были необходимым устройством для спортивных автомобилей, улучшая их аэродинамические возможности.

Хотя, если владелец хочет увеличить комфорт, управляемость и общую безопасность простого автомобиля, то это вполне возможно. Например, антикрыло, тоже спойлер, но монтирующийся обычно на кромке багажника. С помощью него авто более устойчиво и передвижение на высоких скоростях становится проще. 

Так стоит ли приобретать спойлеры, какие наиболее подходящие и как правильно выбрать попробуем разобраться вместе в данной статье.    

 

Что такое спойлер и зачем он нужен

Спойлер — кузовной элемент авто. Обычно служит для изменения аэродинамических особенностей за счет отклонения воздушных потоков. Еще их называют “внешними” обвесами, так как они выступают за габариты ТС. 

Не каждое установленное на капоте и по бокам пластмассовое украшение можно считать спойлером. Такие детали просто рассчитаны на визуальный эффект. Нельзя отрицать тот факт, что многие устанавливают их, чтобы покрасоваться перед друзьями или просто для повышения красоты внешнего вида. При этом они забывают, что это не только дорого, но и не всегда ведет к улучшению технических характеристик. 

Основная функция — это не давать автомобилю раскачиваться при быстрой езде. Поток воздуха, заполняет пространство, которое рассекает автомобиль, создает вихри, что, в свою очередь, приводит к снижению устойчивости транспортного средства. Стоит учесть, что при этом авто должно двигаться не менее 100 км в час, только тогда это ощутимо. Особенно в современных моделях.

Вряд ли даже владельцы спортивных автомобилей часто позволяют себе скоростные заезды, да и не всегда есть трассы для таких увлечений. Так возникает вопрос, зачем нужен спойлер? Да еще в условиях города и плохих дорог. 

Можно ответить однозначно — острой необходимости в его приобретении нет. Как говориться, брать или не брать зависит только от Вас и наличия необходимых средств. Определенный его вид снижает расход топлива, но это не такие значительные показатели, чтобы остро в нем нуждаться. 

Как вариант, спойлер на багажнике может отводить пыль и песок от заднего стекла, что, впрочем, полезная особенность при жарком и засушливом лете. Некоторые типы служат дополнительным охлаждением. Более полезных свойств за ним не замечено. 

Виды спойлеров 

Выделяют следующие типы по месту размещения: 

  1. Для нижней части переднего бампера. Предназначен снижать скорость потока воздуха под авто и охлаждать колодки, барабаны, радиаторы и тормозные диски.  

  2. Для багажника. Подходит заднеприводным машинам. 

  3. Для крыши, скорее декоративный элемент. 

  4. На задние и передние бампера. 

  5. Диффузоры. Крепят над днищем. 

Можно встретить как заводские модели, так и эксклюзивные, дизайнерские и сделанные на заказ. Также различают универсальные и те, что подходят только определенным маркам или моделям. 

Есть на опорах, для их монтажа потребуются болты и саморезы, но более популярны на двухстороннем скотче или специальном клее. 

Для первого опыта лучше брать дешевые пластмассовые изделия, они хрупкие и быстро придут в негодность, но зато сможете лично составить мнение, и решить целесообразность покупки. Более дорогие аналоги, выполненные из алюминия и карбона, прослужат намного дольше благодаря своей прочности, но они по карману далеко не каждому автолюбителю. 

Бывают простые, небольших размеров спойлера, бывают большие, обтекаемые, повторяющие изгибы автомобиля и т. д.

Недостатки спойлеров 

В основном недостатки появляются при неправильной установке или некачественных изделиях. Так что обращайтесь к опытным мастерам и не экономьте. 

  1. Спойлер в некоторых вариантах существенно занижает клиренс, что оказывает негативное влияние при проезде дорожных неровностей. 

  2. Перерасход топлива при нарушении правил монтажа. 

  3. Ухудшение аэродинамики по тем же причинам, что и выше. 

  4. Чрезмерное нагромождение и большие размеры приводят к ухудшению управляемости. 

  5. Плохо закрепленный спойлер может оторваться во время езды и повлечь аварию на дороге. 

Правильный выбор спойлеров при покупке и установке 

Спойлер должен плотно прилегать к поверхности багажника, никаких зазоров быть не должно, иначе это уже антикрыло и у него совсем другое назначение. 

При покупке вначале осмотрите материал, из которого изготовлен спойлер. Это очень важно. От него зависит срок службы и способ установки, так пластмассовые можно на клей посадить, а из карбона уже потребуются крепежи. 

Перед походом запомните марку своего автомобиля и модель, это существенно сэкономит время, и консультант подберет нужные варианты. Желательно и год выпуска машины, тоже может потребоваться. 

Цена тоже у разных компаний разная, обязательно поищите отзывы или узнайте на форумах автомобилистов лучшие и проверенные варианты. 

Цвет подбирается по вкусу, возможно вы захотите именно под основной оттенок кузова или же как-то выделить спойлеры (название краски машины указано в сервисной книжке). 

Устанавливают двумя способами: 

  1. Для изделий с крепежами сверлят отверстия, точно отмеряя по спойлеру. Определите место, сделайте засечки и сверлите. Стоит учесть, что второй попытки не будет, делайте всё хорошо сразу. Зачистите наждачной бумагой и обязательно нанесите средство от коррозии. Болты затягивать надо крепко, но не до образования вмятин.

     

  2. С мягким креплением всё намного проще. Также примеряем спойлер и делаем засечки. Поверхность выбранного места протирают обезжиривающими салфетками. Приклеиваем двухстороннюю ленту и крепим изделие. Держим ровно 1-2 минуты, слегка надавливая. 

В основном это всё что необходимо знать. На первый взгляд просто, но лучше обратится в автомастерскую.

Автомобильные спойлеры, задние спойлеры, спойлеры грузовиков и задние крылья

Есть обвес? Если вам нужно крыло, задний спойлер, передний спойлер, сплиттер или другой аэродинамический элемент для вашего автомобиля, то место для покупки прямо здесь!

Случайные наблюдатели могут…

Есть аэро? Если вам нужно крыло, задний спойлер, передний спойлер, сплиттер или другой аэродинамический элемент для вашего автомобиля, то место для покупки прямо здесь!

Случайные наблюдатели могут использовать термины «крыло» и «спойлер» как синонимы для обозначения любого аэродинамического элемента в задней части автомобиля, но серьезные энтузиасты знают разницу:

  • Спойлер или утиный хвост — это воздушная преграда, под которой нет места. Воздух, быстро движущийся над вашим транспортным средством, создает низкое давление или подъемную силу, что снижает сцепление с дорогой. Спойлер прерывает этот воздушный поток, сводя на нет подъемную силу и сглаживая воздушный поток вокруг автомобиля.

  • Крыло над транспортным средством с пространством под ним…

Обвес есть? Если вам нужно крыло, задний спойлер, передний спойлер, сплиттер или другой аэродинамический элемент для вашего автомобиля, то место для покупки прямо здесь!

Случайные наблюдатели могут использовать термины «крыло» и «спойлер» взаимозаменяемо для обозначения любого аэродинамического элемента в задней части автомобиля, но серьезные энтузиасты знают разницу:

  • места под ним нет. Воздух, быстро движущийся над вашим транспортным средством, создает низкое давление или подъемную силу, что снижает сцепление с дорогой. Спойлер прерывает этот воздушный поток, сводя на нет подъемную силу и сглаживая воздушный поток вокруг автомобиля.

  • Крыло расположено над транспортным средством с пространством под ним для прохождения воздуха. По сравнению с крылом самолета форма перевернута, так что давление воздуха наверху увеличивается. Эта «прижимная сила» прижимает автомобиль к земле, увеличивая тягу на высоких скоростях.

Крылья и спойлеры также могут создавать сопротивление, замедляя транспортное средство. Уравновешивание подъемной силы и сопротивления приводит к оптимальной производительности.

Конечно, спойлеры и крылья также используются на не гоночных автомобилях… они выглядят очень круто!

Топ-бренды

Если вы покупаете запасную, спортивную модернизацию или серьезную прижимную силу, вы делаете покупку в нужном месте. Энтузиасты производительности из Summit Racing Equipment помогут легко найти спойлеры, крылья и другие аэродинамические элементы, необходимые для вашего применения. В нашем ассортименте представлены ведущие производители, такие как Roush, Matric, RESTOPARTS, OER, EGR, 3dCarbon, Clinched, Keyser, Street Scene и многие другие.

Результаты 1–25 из 634

160,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 28 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

139,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 7 ноября 2022 г.

Расчетная дата международной отправки: Сегодня

119,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 1 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 6 декабря 2022 г. если заказать сегодня

$366,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 28 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

130,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: Среда 26.10.2022

Расчетная дата международной отправки: Сегодня

159,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 26 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 19 декабря 2022 г. если заказать сегодня

$306,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 30 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 1 декабря 2022 г.

119,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 22 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 23 ноября 2022 г.

$557,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 22 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 23 ноября 2022 г. если заказать сегодня

202,99 доллара США

Ориентировочная дата отгрузки в США: Среда 26. 10.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$145,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 27 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 27 декабря 2022 г. если заказать сегодня

350,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 10 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 26 января 2023 г. если заказать сегодня

$333,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 2 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 2 ноября 2022 г. если заказать сегодня

$975,00

Ориентировочная дата отгрузки в США: Среда 26. 10.2022 Расчетная дата международной отправки: Среда, 28 сентября 2022 г. если заказать сегодня

$350,96

Ориентировочная дата отгрузки в США: Среда 26.10.2022 Расчетная дата международной отправки: Среда 26.10.2022 если заказать сегодня

0″> 219,00 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 7 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 6 ноября 2022 г. если заказать сегодня

139,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 14 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 14 ноября 2022 г.

109,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 7 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 5 декабря 2022 г.

350,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: Среда 26.10.2022 Расчетная дата международной отправки: 5 декабря 2022 г.

109,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 7 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

296,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 5 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 5 декабря 2022 г. если заказать сегодня

$89,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 16 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 15 января 2023 г. если заказать сегодня

$89,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 16 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 16 января 2023 г. если заказать сегодня

465,76 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: Среда 26.10.2022 Расчетная дата международной отправки: Пятница 14.10.2022 если заказать сегодня

$695,00

В настоящее время недоступен

Этот продукт нельзя заказать в настоящее время. Доступность в будущем неизвестна. Приносим извинения за неудобства

Задние спойлеры | Крылья

Спойлеры и крылья

Большинство обычных автомобилей не имеют задних крыльев. И все же, некоторые поставляются с такими большими задними спойлерами, что на них можно подавать ужин в День Благодарения. Но есть ли у задних крыльев какая-то цель или они просто прикреплены к задней части вашего автомобиля, чтобы он выглядел более угрожающе?

Задние спойлеры изначально разработаны с определенной целью, а не из косметических соображений. Мы проведем урок истории.

В 50-е годы ни одна машина не оснащалась задними крыльями. Гоночные автомобили, такие как Chapparal 2E, начали оснащать задними крыльями в 60-х годах, потому что они улучшали управляемость, особенно при торможении. Спойлер создает прижимную силу, так что очень быстрый автомобиль остается на земле и позволяет ему быстрее тормозить, чтобы быстрее проходить повороты. Преимущества заднего антикрыла побудили Dodge использовать их Charger Daytona/Superbird, которые участвовали в гонках NASCAR в 70-х годах.

Несомненно, он добавит вашему автомобилю нотку стиля и сделает его более динамичным. Тем не менее, есть разумная причина для установки заднего спойлера на автомобиль, который выходит за рамки спортивного вида.

Назначение заднего спойлера

Высокопроизводительные автомобили, от дрэг-каров, спортивных автомобилей, тайм-аттаков и даже серийных суперкаров, оснащены крыльями различных типов. Некоторые автомобили, например, в Формуле-1, имеют спойлеры как спереди, так и сзади.

Когда дело доходит до автомобилей с достойными ходовыми качествами, крылья предназначены для улучшения сцепления с дорогой. В определенный момент аэродинамика играет определенную роль в управлении автомобилем.

Самое важное преимущество, которое вы можете получить, установив на свой автомобиль заднее антикрыло, — это лучшая аэродинамика. Это заставляет ваш автомобиль лучше держаться на дороге, повышая скорость на поворотах и ​​сокращая тормозной путь. Основным преимуществом заднего антикрыла является повышенная устойчивость. Гораздо проще ехать на пределе, когда машина ведет себя очень предсказуемо.

Распространенное заблуждение состоит в том, что задние крылья применимы только к заднеприводным автомобилям. Ходят слухи, что задние крылья бесполезны на переднеприводных автомобилях. Это далеко от истины. Большинство переднеприводных автомобилей имеют недостаточную поворачиваемость в поворотах на низкой скорости.

Для борьбы с присущей недостаточной поворачиваемостью в высокопроизводительных переднеприводных автомобилях используется излишне жесткая задняя подвеска, чтобы облегчить поворот автомобиля. Недостатком является резкая поездка, которая сотрясет все ваши начинки.

По мере увеличения скорости жесткая задняя подвеска создает большую нестабильность, что значительно затрудняет вождение на пределе. Более разумное решение? Использование заднего антикрыла борется с нестабильностью на высоких скоростях, позволяя автомобилю очень хорошо поворачивать в поворотах на низких и средних скоростях. Кроме того, более спортивный внешний вид для вашей езды. Беспроигрышный вариант.

Задний спойлер работает аналогично крылу самолета, но наоборот. В то время как крыло самолета толкает самолет вверх — что ради этого аргумента мы будем называть «выталкивающей силой» — спойлер толкает автомобиль вниз, ближе соприкасаясь с дорогой. Таким образом, она называется прижимной силой. В целом преимущества, которые вы можете получить от заднего спойлера, включают:

•    Улучшенное сцепление с дорогой

•    Придает элегантный и стильный вид.

•    Повышает стабильность торможения.

После установки заднего спойлера на свой автомобиль вы, вероятно, не почувствуете кардинальных изменений в своей повседневной езде. Если ваш автомобиль проводит много времени на трассе, преимущества, такие как создаваемая им прижимная сила, огромны.

Хотите еще больше стиля и меньше веса? Спойлер из углеродного волокна, пожалуй, лучший аэродинамический апгрейд, который вы можете получить.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное