Сравнить субару форестер и тойота рав 4: Субару Форестер или Тойота Рав4

Содержание

Что лучше Субару Форестер или Тойота Рав 4

Сегодня мы будем сравнивать 2 популярных автомобиля: Рав 4 и Форестер.  Тойота Рав 4 выглядит симпатично, но без эмоций, что касается Форестера тут эта самая эмоция есть. Определённо присутствует мужское начало. С организацией рабочего места у Рав 4 традиционно всё очень хорошо: руль регулируется как по высоте, так и по выносу.

Есть очень удобный подлокотник, который также регулируется. Что касается автоматической коробки передач и ручки, то она находится в очень правильном месте. У Субару Форестер также руль регулируется как по выносу, так и по высоте.

Сам выглядит очень хорошо, при этом он мультифункциональный. сидения на электроприводах, как минимум, водительское. Что касается пассажира, тут нужно делать всё при помощи мышц. Подлокотник не такой широкий, как в Рав 4, но всё-таки есть, и он тоже регулируемый.

В Рав 4 вам очень понравится щиток приборов и очень не понравится графика бортового компьютера. В Субару Форестер графика бортового компьютера будет получше очень много информации и очень хорошо проработана графика.

Что касается головного устройства в Рав 4, несмотря на титулованного производителя, выглядит всё это как китайский телевизор в российском такси. Если говорить о графике, то кнопки мелковатые и в них не сразу можно попасть. Кстати, у Форестера очень большой люк и это добавляет воздуха в салоне автомобиля. В Рав 4 можно найти удобную нишу для телефона, у Форестера же для него построен целый домик. С жизненным пространством для пассажиров у Рав 4 всё нормально.

Здесь регулируются спинки задних сидений. Форестер предлагает также много места, подлокотник, два подстаканника и регулируемые спинки сидений.

Кто сильнее в техническом плане Тойота Рав 4 и Субару Форестер?

На торможении со скоростью 60 км/ч оба автомобиля вкладывались в 10-11 метров и не принесли никаких неприятных сюрпризов. Сам тормозной путь не увеличился. Разница в торможении двух автомобилей составила 90 сантиметров в пользу Форестера только потому, что шины стояли от разных производителей. Рав 4 достаточно послушен в управлении. И по управляемости похож на обычный легковой автомобиль.

Всё происходит легко и без напряжения. Впрочем, кажется, что медленно и кажется, что Форестер с его взрывным мотором и спортивным характером будет гораздо более юрким и быстрым. Оба автомобиля прошли испытание змейка весьма хорошо: с одинаковыми кренами и одинаковой скоростью.

На песчаную горку дальше забрался Форестер, а Рав 4 зарывалась в песок и не смогла забраться на эту горку.

Вердикт по Рав 4 и Субару или что лучше Субару Форестер или Тойота Рав 4?

Оба конкурента имеют достаточно количество достоинств, чтобы их приобрести и любить всю оставшуюся жизнь. По результатам тестов, описанных выше, вперёд вырвался Форестер, Рав 4 несомненно не хватает полного привода, как у Форестера. Но не стоит сразу бежать в автосалон и покупать именно Форестер, ведь и у Рав 4 и у Субару есть свои достоинства и недостатки.

Выбирайте автомобиль в соответствие с вашими предпочтениями.

Subaru Forester 2.5i (2015) vs Toyota RAV4 LE (2014): в чем разница?

смартфонывидеокартыбеспроводные наушникипроцессоры

66балла

Subaru Forester 2.5i (2015)

70балла

Toyota RAV4 LE (2014)

©Fuji Heavy Industries Ltd.

Победитель при сравнении

©Toyota Motor Corporation

vs

66 фактов в сравнении

Subaru Forester 2.5i (2015)

Toyota RAV4 LE (2014)

Почему Subaru Forester 2.5i (2015) лучше чем Toyota RAV4 LE (2014)?

  • Имеет полный привод?
  • Имеет регулируемые по высоте ремни безопасности?

Почему Toyota RAV4 LE (2014) лучше чем Subaru Forester 2.5i (2015)?

  • 1l/100 km лучше экономия топлива (по городу)?
    11.8l/100 kmvs12.8l/100 km
  • 11.6% больше грузовое пространство?
    1087lvs974l
  • 0.6l/100 km больше экономия топлива (на шоссе)?
    9.1l/100 kmvs9. 7l/100 km
  • 1 больше подушек безопасности?
    8vs7
  • 115mm ниже дорожный просвет?
    106mmvs221mm
  • Имеет систему в автомобиле?
  • Имеет передний привод?

Subaru Forester 2.5i (2015)

vs

Subaru XV Crosstrek 2.0i Premium (2014)

Toyota RAV4 LE (2014)

vs

Honda CR-V LX (2014)

Subaru Forester 2.5i (2015)

vs

Mitsubishi Outlander (2018)

Toyota RAV4 LE (2014)

vs

Ford Edge (2017)

Subaru Forester 2.5i (2015)

vs

Volkswagen Tiguan 2.0T (2014)

Toyota RAV4 LE (2014)

vs

Toyota Camry (2017)

Subaru Forester 2.5i (2015)

vs

Mitsubishi Montero Sport (2017)

Toyota RAV4 LE (2014)

vs

Hyundai ix35 S (2014)

Subaru Forester 2.5i (2015)

vs

Volvo XC70 (2015)

Toyota RAV4 LE (2014)

vs

Lexus RX 350 (2015)

Subaru Forester 2.5i (2015)

vs

Dodge Journey SXT AWD (2014)

Toyota RAV4 LE (2014)

vs

Mitsubishi ASX (2017)

Subaru Forester 2. 5i (2015)

vs

Dodge Grand Caravan SXT (2014)

Toyota RAV4 LE (2014)

vs

Hyundai Tucson GLS (2014)

Subaru Forester 2.5i (2015)

vs

Mercedes-Benz ML350 (2014)

Toyota RAV4 LE (2014)

vs

Mazda CX-5 Sport (2014)

Subaru Forester 2.5i (2015)

vs

Ford C-MAX Hybrid (2014)

Toyota RAV4 LE (2014)

vs

Audi Q5 Premium (2014)

Subaru Forester 2.5i (2015)

vs

Jeep Wrangler Sport 4×4 (2014)

Toyota RAV4 LE (2014)

vs

Subaru XV Crosstrek 2.0i Premium (2014)

Отзывы пользователей

Размеры

высота

Высота представляет собой вертикальный размер продукта.

грузовое пространство

Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей.

грузовое пространство (опускающиеся сиденья)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Toyota RAV4 LE (2014))

Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей. В некоторых машинах вы можете опустить задние сиденья, чтобы было больше грузового пространства.

ширина

Ширина представляет собой горизонтальный размер продукта.

колесная база

Колесная база — это расстояние между центром передних и задних колес. Длинная колесная база обеспечивает автомобилю большую стабильность и плавную езду (хотя более короткая колесная база может обеспечить более легкое управление).

максимальная высота в салоне (спереди)

Большая высота в салоне в передней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей.

дорожный просвет

Дорожный просвет — это расстояние между самой нижней точкой автомобиля и поверхностью дороги. Меньший дорожный просвет снижает центр тяжести автомобиля, повышая легкость в управлении и уменьшая вероятность опрокидывания. Тем не менее, более высокий дорожный просвет позволяет ездить по более пересеченной местности.

максимальная высота в салоне (сзади)

Большая высота в салоне в задней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей. Также это может пригодится для перевозки грузов в задней части автомобиля.

максимальный вес трейлера

Максимальный вес трейлера, который можно буксировать транспортным средством.

Скорость

максимальная скорость

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Subaru Forester 2.5i (2015))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Toyota RAV4 LE (2014))

Максимальная скорость, которую может развить средство передвижения.

коэффициент сопротивления

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Subaru Forester 2.5i (2015))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Toyota RAV4 LE (2014))

Коэффициент сопротивления является одним из измерений того, как хорошо воздух проходит вокруг автомобиля. Более низкий коэффициент означает, что автомобиль более аэродинамичен и двигатель не должен работать в полную силу. Результат — более высокая скорость и большая экономия топлива.

время разгона (0-100 км/ч)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Subaru Forester 2.5i (2015))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Toyota RAV4 LE (2014))

Время, необходимое автомобилю для разгона от 0-100 километров в час.

время разгона (0-60 км/ч)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Subaru Forester 2.5i (2015))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Toyota RAV4 LE (2014))

Время, необходимое автомобилю для разгона от 0-60 километров в час.

время разгона (0-200 км/ч)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Subaru Forester 2.5i (2015))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Toyota RAV4 LE (2014))

Время, необходимое автомобилю для разгона от 0 до 200 километров в час.

время разгона (100-200 км/ч)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Subaru Forester 2.5i (2015))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Toyota RAV4 LE (2014))

Время, необходимое автомобилю для разгона от 100-200 километров в час.

время на круге в Нюрбургринг

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Subaru Forester 2.5i (2015))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Toyota RAV4 LE (2014))

Гоночная трасса Нюрбургринг считается наиболее сложной в мире, лучшее время на круге рассматривается как окончательный тест для показателей автомобиля. (Источник: Nürburgring Lap Times)

Двигатель

экономия топлива (по городу)

12.8l/100 km

11.8l/100 km

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономия топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

максимальный вращающий момент

Вращающий момент — это измерение мощности двигателя, тесно связанное с количеством лошадиных сил. Больший вращающий момент указывает на более мощное средство передвижения, а также является хорошим показателем набора ускорения.

экономия топлива ( на шоссе)

9.7l/100 km

9.1l/100 km

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономии топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

размер топливного бака

Больший топливный бак — это преимущество, т.к. вы должны реже останавливаться для дозаправки.

лошадиные силы

Лошадиные силы — это наиболее распространенная единица измерения мощности двигателя.

экономия топлива (в целом)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Subaru Forester 2.5i (2015))

10.9l/100 km

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина. Чем выше показатель экономии топлива, тем автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

Имеет двигатель с турбокомпрессором

✖Subaru Forester 2.5i (2015)

✖Toyota RAV4 LE (2014)

Турбокомпрессор сжимает воздух, поступающий в цилиндры. Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большее количество смеси воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень.Это приводит к увеличению мощности без увеличения размера и веса двигателя.

объем двигателя

Это измерение — общий объем всех цилиндров двигателя, также известный как рабочий объем двигателя. Это один из многих аспектов двигателя, который определяет его мощность, проще говоря, больший размер означает большую мощность.

количество цилиндров

Учитывая то, что существует много аспектов, определяющих мощность, большее количество цилиндров, как правило, является хорошим показателем потенциальной мощности двигателя.

Функции

количество подушек безопасности

Подушки безопасности предназначены для смягчения удара для пассажиров в случае столкновения. Стандартное количество составляет около шести, но некоторые автомобили теперь включают дополнительные подушки, например, коленные подушки безопасности, боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности.

Имеет камеру заднего вида

✔Subaru Forester 2.5i (2015)

✔Toyota RAV4 LE (2014)

Камера заднего вида (​​также известная как камера заднего наблюдения) обеспечивает вид позади транспортного средства, что помогает предотвратить несчастные случаи. Это особенно полезно для автомобилей с большим количеством ограниченного вида, таких как пикапов и грузовиков.

Имеет систему в автомобиле

✖Subaru Forester 2.5i (2015)

✔Toyota RAV4 LE (2014)

Система в автомобиле (например, Форд SYNC, Apple CarPlay) дает дополнительные функции, такие как навигация, прием телефонных звонков (при связи с вашим смартфоном) и контролирует музыку.

Есть Bluetooth

✔Subaru Forester 2.5i (2015)

✔Toyota RAV4 LE (2014)

Bluetooth — беспроводная технология, позволяющая с лёгкостью передавать данные между устройствами: смартфонами, планшетниками и компьютерами.

Имеет регулируемые по высоте ремни безопасности

✔Subaru Forester 2.5i (2015)

✖Toyota RAV4 LE (2014)

Регулируемые по высоте ремни безопасности разрешают пассажирам разных размеров перемещать ремни безопасности вверх или вниз для улучшения комфорта. Они также особенно полезны для повышения безопасности детей.

Умный ключ как стандарт

✖Subaru Forester 2.5i (2015)

✖Toyota RAV4 LE (2014)

Умный ключ — это беспроводной ключ, который предлагает несколько преимуществ по сравнению с традиционным ключом. Например, когда вы приближаетесь, автомобиль автоматически разблокирует двери, и вы можете включить двигатель нажатием кнопки.

USB разъемы

При большем количестве USB разъемов вы имеете возможность подключить большее количество устройств.

Имеет систему слежения, в случае кражи автомобиля

✖Subaru Forester 2.5i (2015)

✖Toyota RAV4 LE (2014)

Автомобиль имеет систему слежения, которая использует GPS, что позволяет найти его в случае кражи.

Имеет ISOFIX/замок

✔Subaru Forester 2.5i (2015)

✔Toyota RAV4 LE (2014)

ISOFIX (также известный как замок) является стандартной системой точек крепления для детских сидений безопасности, что позволяет установить их быстро и безопасно.

This page is currently only available in English.

Subaru Forester 2023 года против Toyota RAV4 2022 года: компактные внедорожники Square Off

Связанное видео

Когда возникает настроение приключений, вам нужно что-то, что не боится съехать с проторенной дорожки. Но каждый внедорожник проводит большую часть своего времени, катаясь по асфальту. Такова жизнь. Идеальный универсал по-прежнему готов преодолевать суровые погодные условия или путешествовать по грунтовым дорогам, удовлетворяя при этом повседневные потребности. Двумя такими автомобилями, которые были в нем дольше всего, являются слегка прочный Subaru Forester 2023 года и неизменно популярный Toyota RAV4 2022 года.

Оба обладают многолетней историей универсальности и полноприводности, встроенной в продуманную комплектацию. Если учесть ваши повседневные потребности и прихоти воина на выходных, что лучше: Forester или RAV4?

Subaru против Toyota: характеристики и оснащение

Наши конкуренты оснащены всем необходимым для современного кроссовера: полным приводом, техническими удобствами и многочисленными функциями помощи водителю. Но конкретные комплектации RAV4 и Forester, протестированные здесь, обладают уникальными особенностями.

Toyota RAV4 TRD Off-Road 2022 года представляет собой более готовую к бездорожью из двух моделей. Его черные 18-дюймовые колеса плавной формы обуты во внедорожные шины, а их движения контролируются подвеской, настроенной TRD. Защитные пластины днища и толстые резиновые коврики обеспечивают дополнительную защиту от непогоды. Наши предыдущие поездки заставили нас думать, что RAV4 TRD Off-Road на самом деле не так прочен, как кажется, но если вам нужен самый прочный RAV4, то это то, что вам нужно.

Forester Wilderness был бы самым прямым эквивалентом RAV4 TRD Off-Road, но для этого сравнения мы выбрали что-то более высококлассное. Subaru Forester Touring 2023 года — топовая модель в линейке Forester, оснащенная такими тонкостями, как кожаная обивка, регулируемые передние сиденья с электроприводом, подогрев задних сидений, рулевое колесо с подогревом, встроенная навигация, аудиосистема премиум-класса и— барабанную дробь, пожалуйста — CD-проигрыватель. Конечно, Touring — не лучший Forester для езды по бездорожью, но как часто вы на самом деле делаете это?

RAV4 и Forester развивают одинаковую мощность с двигателями одинакового размера, но на этом сходства более или менее заканчиваются. Forester более экономичен, зарабатывая 26/33 миль на галлон по городу / шоссе по сравнению с 25/32 баллами RAV4. Обладая объемом 37,5 кубических футов, RAV4 предлагает больше грузового пространства позади второго ряда, а с 69,8 кубическими футами при сложенных сиденьях RAV4 также предлагает больше максимального грузового пространства (хотя на меньших Forester без люка на крыше максимальный объем увеличивается до 74,2 кубических футов). ноги). К сожалению для RAV4, углы въезда и съезда его соперника, а также дорожный просвет немного более выгодны, если появится камень или колея.

Разница в ценах возникает и после того, как вы выберете вариант. Стоимость Forester Touring составляет 37 720 долларов, что ниже базовой цены RAV4 TRD Off-Road в 38 930 долларов. Тем не менее, опции, включая двухцветную окраску, цифровое зеркало заднего вида и вентилируемые передние сиденья, повышают этот тестовый RAV4 до 41 710 долларов.

Forester против RAV4: что быстрее?

Даже с учетом того, что один из них играет грубоватого исследователя, а другой — шикарного крейсера, разница в инструментальном исполнении этой пары незначительна. RAV4 разогнал Forester до 60 миль в час, достигнув отметки за 8,2 секунды против 8,5 секунды. Это разделение немного сокращается через четверть мили и обгонный маневр на скорости 45-65 миль в час. Оба автомобиля удержали занос со средним боковым сцеплением 0,81 г и завершили восьмерку за 27 секунд со средним усилием 0,62 г. Эти двое больше всего разошлись при торможении на скорости 60-0 миль в час, где Forester остановился на 125 футах, а RAV4 на 117 футах, несмотря на эти вездеходные шины TRD.

Числа не определят победителя. Скорее, именно то, как эти внедорожники выглядят, отличает их от других. У каждого есть атрибуты, которые лучше соответствуют личным предпочтениям, но только один может финишировать первым.

 

На улице

Смотрите, ни у одного из этих кроссоверов нет особенно мощного двигателя. Без турбонагнетателей или гибридизации оба могут чувствовать себя напряженными при движении вверх по классу. Редактор статей Кристиан Сибо назвал двигатель RAV4 «громким, сельскохозяйственным, необработанным — никакой мощности не будет, пока тахометр не упадет выше 4000 об / мин». Помощник редактора по дорожным испытаниям Эрик Аяпана был добрее к двигателю Forester, считая его «более чем адекватным», но признал, что «иногда его гудение может быть слишком сильным».

В трансмиссии Forester дела обстоят лучше. Его вариатор не охотится за передачами, как восьмиступенчатый автомат RAV4, потому что у него нет передач. Повышение передачи у RAV4, как правило, плавное, но происходит слишком рано, так как автомобиль рассчитан на лучшую экономию топлива. Он изо всех сил пытается переключиться на пониженную передачу, и когда это происходит, изменения грубы. Кроме того, постоянный полный привод Subaru обеспечивает более уверенное ощущение, чем система Toyota по требованию. Если не считать резкого открытия дроссельной заслонки, трансмиссии Forester не за что извиняться.

Пересаживайтесь с одного места водителя на другое, и Toyota явно удобнее. Хотя подвеска для бездорожья, как правило, мягкая, поэтому она лучше справляется с препятствиями на трассе, TRD Off-Road кажется жестче, чем стандартный RAV4. Тем не менее, корпус хорошо изолирован от поверхностей под ним. Да, он твердо едет по неровностям, но ограниченное количество движения передается в кабину, поэтому вас не так сильно бросает. Это усиливается увесистым рулевым управлением, что на удивление приятно. Быстрый и прямой, он обеспечивает достойное ощущение и обратную связь. Эти атрибуты придают RAV4 солидный вид.

Шасси Forester лучше поглощает удары, но менее устойчиво. «Ничто не остается незамеченным из-за приостановки», — сказал редактор отдела Скотт Эванс. «Дело не в том, что удары жестокие, но я чувствую каждую неровность на дороге». Это происходит из-за непрекращающихся движений кузова, вызванных даже незначительными неровностями дорожного покрытия, из-за чего Forester блуждает по полосе. Это, в сочетании с рулевым управлением, которое кажется ужасным, мягким, мягким и вообще не чувствует дороги, означает, что необходимы постоянные небольшие корректировки, чтобы держать машину прямо. Тем не менее, более сильные удары достигаются без резкости, как в RAV4. У Forester более мягкая езда по сравнению с этой парой.

Несмотря на то, что его тормозной путь больше, чем у RAV4, наши водители, как правило, предпочитали тормоза Forester. Ход педали длинный, но есть линейное нарастание тормозной силы в течение всего хода. Он делает это, оставаясь реактивным, в то время как RAV4 дает хороший начальный клев перед тем, как спуститься с большим давлением на педаль.

Не весело, но функционально, абсолютно

Если бы один из них ехал значительно лучше другого, мы могли бы назвать это сравнение сейчас. Поскольку это не так, практические соображения во многом определяют нашего победителя.

Войдите в RAV4, и вы получите забавное впечатление, что он пытается произвести впечатление большого, массивного внедорожника. Его широкий капот и большие боковые зеркала кажутся категорией выше. За большие дверные ручки и ручки приятно браться, особенно с учетом их текстурированной резиновой отделки. В салоне вы найдете множество мест, где можно спрятать вещи; полки слева от руля и впереди пассажира позволяют разумно использовать пространство.

В салоне Forester не так много отделений для хранения вещей, а его дизайн визуально занят. «Боже мой, какое изобилие отделки, текстур и оттенков черного», — сказал Аяпана. Но это пространство, которое облегчает вождение. Обширная мягкая отделка обеспечивает мягкое место для отдыха каждой конечности, даже за пределами регулируемых передних сидений. Одна вещь, за которую мы никогда не будем винить Subaru, — это ее приверженность большим окнам и низкой поясной линии. Это не всегда соответствует последним тенденциям стиля, но обеспечивает наилучшую видимость снаружи.

В RAV4 качество материалов и техническое оснащение только приличные. Двери звучат глухо, а трясущаяся ручка переключения передач не говорит о том, что она хорошо прикручена. Маленький зернистый сенсорный экран информационно-развлекательной системы на этом RAV4 нас не впечатлил, а его пользовательский интерфейс — беспорядок. (Обратите внимание, что у RAV4 2023 года более крупные и улучшенные дисплеи.) Информационно-развлекательная система Forester выглядит лишь немного лучше, но ее проще использовать. Кроме того, дополнительный дисплей, расположенный высоко на приборной панели, позволяет отображать полезную информацию в поле зрения водителя.

Сиденья второго ряда нечасто так приятны, как впереди, но в случае с Forester это именно так. Качество материалов не ухудшилось, а запас по высоте вполне достаточен. И Forester, и RAV4 оснащены вентиляционными отверстиями и портами USB для задних пассажиров, но, учитывая отделку задних сидений Subaru, просторность и простоту доступа, это более приятное место для езды.

Похвально то, что Toyota включает в себя так много функций помощи водителю, что функциональность этих функций отстает. Адаптивный круиз-контроль имеет тенденцию реагировать на мгновение позже, чем было бы идеально, но более утомительно то, насколько система удержания полосы движения позволяет RAV4 петлять внутри линий. Опять же, улучшения этих систем являются частью обновлений 2023 года. Ипохондрические аналоги Subaru тревожно пищат при малейшем намеке на неправомерные действия водителя — система обвиняет вас в том, что вы отрываете взгляд от дороги, даже когда стоите в пробке, — но, тем не менее, дают больше уверенности и расслабления.

Все еще тесная конкуренция

Как и всегда, RAV4 и Forester остаются достойными соперниками. Каждый из них претерпел значительные изменения за эти годы, но в Toyota больше старомодной рутины, чем в Subaru.

Был бы RAV4 лучше, если бы не спецификация TRD Off-Road? Помимо внешнего вида, мы так и не смогли увидеть преимущества этого варианта ни в этой оценке на асфальте, ни во время наших предыдущих экскурсий по грязи. Нам кажется бессмысленным платить больше, ожидая отбивных по трассе, только для того, чтобы получить более жесткую подвеску, которая делает езду более жесткой. Неровно работает и двигатель, и работа его технических средств и вспомогательных средств для водителя. RAV4 подходит для компактных внедорожников, но здесь это не лучший вариант.

Несмотря на то, что мало что из того, как едет Forester, может вызвать у вас симпатию, этому Subaru удается быть совершенно приятным. Благодаря мягкому ходу, просторному салону, отличному обзору и полезным вспомогательным функциям с ним так легко жить. Если когда-нибудь возникнет желание покататься по грязи, неутомимый полный привод Forester и разумный дорожный просвет помогут ему преодолеть бездорожье. Премиум-функции, полученные при выборе комплектации Touring, подслащивают сделку, учитывая ее более низкую цену, чем у Toyota. Не могу пожаловаться и на лучшую экономию топлива.

2-е место: 2022 Toyota RAV4 TRD Off Road

Плюсы

  • Компактный размер, но ощущение большого внедорожника
  • Красивый внешний вид
  • Умное использование внутреннего пространства 90 084

 

Минусы
  • Гравийная трансмиссия
  • Жесткая езда
  • Невпечатляющие технологии

Вердикт: Во многом напоминающий старый внедорожник в новой обертке, RAV4 выполняет свою работу, но не так хорошо. Если он вам необходим, выберите гибрид или улучшенную модель 2023 года.

1-е место: Subaru Forester Touring 2023 года

Плюсы

  • Отличный обзор
  • Просторные сиденья и грузовой отсек
  • Амортизирующая подвеска
  • 9008 9

     

    Минусы
    • Вычурный стиль
    • Безвкусная манера вождения
    • Безопасность оповещения нужно охладить

    Вердикт: Компактный кроссовер Subaru, привлекающий бесконечно больше тем, что он может делать, чем тем, как он едет, просто имеет слишком много смысла, чтобы не одержать победу.

    ТРАНСМИССИЯ/ШАССИ 2023 Subaru Forester Touring Технические характеристики 2022 Toyota RAV4 TRD внедорожные характеристики
    СХЕМА ПРИВОДА Передний двигатель, полный привод Передний двигатель, полный привод
    ТИП ДВИГАТЕЛЯ DOHC, 16-клапанный, 4-цилиндровый, с непосредственным впрыском, алюминиевый блок/головки Прямой впрыск DOHC, 16-клапанный, I-4, алюминиевый блок/головка
    ОБЪЕМ 2498 см3/152,4 у.е. в 2487 см3/151,8 у.е. в
    КОЭФФИЦИЕНТ СЖАТИЯ 12,0:1 13,0:1
    ПИТАНИЕ (СЕТЬ SAE) 182 л.с. при 5800 об/мин 203 л.с. при 6600 об/мин
    КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ (СЕТЬ SAE) 176 фунто-футов при 4400 об/мин 184 фунто-фута при 5000 об/мин
    КРАСНАЯ ЛИНИЯ 6000 об/мин 6700 об/мин
    ВЕС НА МОЩНОСТЬ 19,7 фунта/л. с. 18,0 фунтов/л.с.
    ТРАНСМИССИЯ Непрерывная переменная авто 8-ступенчатая автоматическая
    ПЕРЕДАЧА МОСТА/КОНЕЧНОЙ ПЕРЕДАЧИ 3,70:1/2,06:1 3,18:1/2,14:1
    ПОДВЕСКА ПЕРЕДНЯЯ; ЗАДНЯЯ Стойки, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости; многорычажная, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости Стойки, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости; многорычажная, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
    РУЛЕВОЕ ПЕРЕДАТЧИК 13,5:1 14,4:1
    ПОВОРОТЫ НА ЗАМОК 2,7 2,7
    ТОРМОЗА, F; Р 12,4-дюймовый вентилируемый диск; 11,2-дюймовый вентилируемый диск 12,0-дюймовый вентилируемый диск; Диск 11,1 дюйма
    КОЛЕСА Литой алюминий 7,0 x 18 дюймов Литой алюминий 7,0 x 18 дюймов
    ШИНЫ 225/55R18 98H Falken Ziex ZE001 A/S (M+S) 225/60R18 100H Falken Wildpeak A/T Trail 01A (M+S)
    РАЗМЕРЫ
    КОЛЕСНАЯ БАЗА 105,1 в 105,9 дюйма
    ГУСЕНИЦА, П/П 61,6/61,8 дюйма 62,6/63,3 дюйма
    ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 182,7 x 71,5 x 67,5 дюйма 181,5 x 73,4 x 68,6 дюйма
    ДОРОЖНЫЙ ПРОСТРАНСТВО 8,7 дюйма 8,6 дюйма
    УГОЛ ПОДЪЕМА/ОТЪЕЗДА 20,0/24,6 град 19,0/21,0 град
    ПОВОРОТНЫЙ КРУГ 35,4 фута 37,4 фута
    СНАРУЖЕННАЯ ВЕС (РАССТОЯНИЕ F/R) 3584 фунта (57/43%) 3645 фунтов (57/43%)
    ВМЕСТИ СИДЕНИЙ 5 5
    ПЕРЕДН. /П. 40,2/37,6 дюйма 37,7/39,5 дюйма
    МЕСТО ДЛЯ НОГ, П/П 43,3/39,4 дюйма 41,0/37,8 дюйма
    ПЛЕЧЕВАЯ, П/П 58,1/57,2 дюйма 57,8/56,4 дюйма
    ГРУЗОВОЙ ОБЪЕМ 69,1/26,9 куб. футов 69,8/37,5 куб. футов
    ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ 1500 фунтов 3500 фунтов
    РАЗГОН ДО МИЛЬ/Ч
    0-30 3,3 с 2,9 сек
    0-40 4,8 4,5
    0-50 6,5 6.1
    0-60 8,5 8,2
    0-70 10,9 10,8
    0-80 14,0 13,7
    0-90 17,8 17,5
    ПЕРЕХОД, 45-65 миль в час 4. 1 4,2
    ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ 16,5 с при скорости 86,9 миль/ч 16,3 с при скорости 87,4 миль/ч
    ТОРМОЖЕНИЕ, 60-0 МИЛЬ/Ч 125 футов 117 футов
    БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0,81 г (среднее) 0,81 г (среднее)
    MT РИСУНОК ВОСЕМЬ 27,3 с при 0,62 г (в среднем) 27,1 с при 0,62 г (в среднем)
    ВЕРХНЯЯ ПЕРЕДАЧА ОБОРОТЫ ПРИ 60 МИЛЬ/Ч 1600 об/мин 1700 об/мин
    ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ
    БАЗОВАЯ ЦЕНА $37 720 38 930 долл. США*
    ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ $37 720 41 710 долл. США*
    ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ 7: Двойная передняя часть, передняя сторона, передняя/правая шторка, колено водителя 8: двойная передняя часть, передняя сторона, передняя и правая шторка, колено водителя, бедро пассажира
    ОСНОВНАЯ ГАРАНТИЯ 3 года/36 000 миль 3 года/36 000 миль
    ГАРАНТИЯ НА СИЛОВОЙ ПРИВОД 5 лет/60 000 миль 5 лет/60 000 миль
    ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ 3 года/36 000 миль 2 года/неограниченное количество миль
    ТОПЛИВНЫЙ ЕМКОСТЬ 16,6 галлона 14,5 галлона
    EPA ГОРОД/HWY/COMB ECON 26/33/29 миль на галлон 25/32/28 миль на галлон
    СЕРИЯ EPA, РАСЧЕТКА 481 миль 406 миль
    РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТОПЛИВО Неэтилированный обычный Неэтилированный обычный
    В ПРОДАЖЕ Сейчас Сейчас
    *2023 Цена

    Trending Pages
    • Toyota Tacoma 2024 наконец-то получает большие заводские шины — очень жаль, что Chevy стали больше
    • Вы говорили, что так жить с Hyundai Ioniq 5 Было бы нелегко.
      Ты ошибся
    • Смотреть: Водитель из Джорджии запускает рампу для эвакуатора Dukes of Hazzard-Style
    • 2025 VW ID Buzz 3-Row Первый взгляд: американцы Van наконец-то получат!
    • Смотрите «24 часа Ле-Мана 2023» ЭКСКЛЮЗИВНО на MotorTrend+ и MotorTrend TV

    Рекомендованные истории MotorTrend CX-50 Turbo Premium Plus Сравнение

    Зак Гейл|

    2023 Toyota bZ4X AWD Первый тест: среди самых быстрых и управляемых Toyota

    Alex Leanse|

    2022 Subaru Forester Wilderness Первое испытание: никаких настоящих сюрпризов, кроме MPG

    Моника Гондерман |

    Toyota RAV4: 5 особенностей, которые нам нравятся и не нравятся в компактном внедорожнике

    Сотрудники Motor Trend |

    Toyota RAV4 против RAV4 Hybrid против RAV4 Prime: что дешевле?

    Дункан Брэди|

    Сравнительный тест гибрида Honda CR-V 2023 года и гибрида Toyota RAV4: практические соображения

    Скотт Эванс |

    Популярные страницы
    • Toyota Tacoma 2024 года наконец-то получит большие заводские шины — очень жаль, что Chevy стали больше
    • Hyundai Ioniq 5 будет непростым. Вы были неправы0603
    • 2025 VW ID Buzz 3-рядный первый взгляд: американцы наконец получат Van!
    • Смотрите 24 часа Ле-Мана 2023 ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на MotorTrend+ и MotorTrend TV

    Subaru Forester против Toyota RAV4: что лучше?

    Subaru Forester 2022 года и Toyota RAV4 2022 года — это гонка ноздря в ноздрю, когда речь заходит о том, какой автомобиль лучше для среднего водителя. Тем не менее, RAV4 превосходит своего конкурента в таких ключевых областях, как двигатель, производительность и варианты отделки салона.

    Subaru Forester, компактный внедорожник, и Toyota RAV4, кроссовер-внедорожник, во многом похожи, и их сравнение вызывает интригу. Они оба предлагают хорошую ценность, но как они себя ведут, когда противопоставляются друг другу?

    Выяснение того, чем Forester лучше RAV4 (или наоборот), поможет вам определить, что подходит именно вам. Вот почему

    Джерри

    ,

    автомобильное страхование

    эксперт и надежный инструмент сравнения, здесь с подробной разбивкой каждого автомобиля.

    Subaru Forester против Toyota RAV4: что дороже?

    Начнем с того, что рекомендуемая производителем розничная цена не будет решающим фактором при выборе внедорожника. Стартовая цена Subaru Forester 2022 года составляет 25 195 долларов. С другой стороны, стартовая цена Toyota RAV4 2022 года составляет 26 525 долларов.

    Разница менее 1500 долларов не имеет большого значения для большинства покупателей новых автомобилей. Но имейте в виду, что цена на наклейке — это только начало — есть еще налоги, сборы, обновления отделки салона, варианты пакетов и многое другое.

    Вот рекомендованные производителем розничные цены по уровням отделки салона:

    9014 0

    Пустыня Лесника

    Subaru Forester Уровень отделки салона

    Начальная рекомендованная розничная цена

    Toyota RAV4

    Стартовая рекомендованная производителем розничная цена

    25 195 долл. США

    26 525 $

    Forester Premium

    30 070 $

    90 002 26 975 долл. США

    Forester Sport

    31 640 долл. США

    28 445 долл. США

    900 02 Forester Limited

    33 750 долл. США

    XLE Premium

    31 335 долл. США

    34 695 долл. США

    Adventure

    33 230 долл. США

    Forester Touring

    37 170 долларов

    Limited

    35 475 долларов

    TRD Off-Road

    35 780 $

    RAV4 предлагает на больше комплектаций , чем Forester, который является пером в его шапке. Его более низкие уровни отделки салона также дешевле, чем у Subaru Forester. Таким образом, стартовая цена не является фактором, но стоимость за уровень отделки салона — это большая победа для RAV4 9.0688 .

    Стоимость владения

    Важно копнуть глубже рекомендованной производителем розничной цены, чтобы понять, соответствует ли Forester или RAV4 вашему бюджету. Вы должны посмотреть на фактическую стоимость владения для каждого внедорожника .

    Реальная стоимость владения Forester 2022 года в течение пяти лет составляет 90 687 43 667 долларов 90 688, тогда как пятилетняя стоимость владения RAV4 2022 года составляет 90 687 43 891 долларов. Еще раз, это слишком близко, чтобы звонить.

    Оба доступны по цене , так что ни один из них не выиграет в этом раунде. Но RAV4 по-прежнему является более экономичным вариантом , если вы не против выбрать более низкий уровень отделки салона.

    Стоимость страховки

    Конечно, на дорогах есть незастрахованные или недостаточно застрахованные водители, но большинство водителей платят за страховку или их государство требует от них наличия основного полиса.

    В пересчете на эти модели

    Стоимость страхования автомобиля Subaru

    и

    Стоимость страхования автомобиля Toyota

    почти равны . Средняя стоимость страховки на первый год составляет для 2022 Forester и составляет 1204 долларов. Для RAV4 это 1249 долларов. За пять лет RAV4 стоит всего на 200 долларов больше за автострахование.

    Обратите внимание, что стоимость страховки увеличивается в зависимости от стоимости вашего автомобиля и вашего местоположения. Поэтому, если вы живете в районе с интенсивным движением и выбираете один из лучших уровней отделки салона, ваша страховка, вероятно, будет стоить дороже.

    Победитель: Toyota RAV4 (на волосок)

    Мы неохотно признаем победителем RAV4. Расходы на владение и страховку кажутся пустыми. Но RAV4 предлагает больше вариантов отделки салона и стоит немного дешевле, чем Forester.

    Subaru Forester против Toyota RAV4: подробное сравнение

    Поскольку становится ясно, что эти два внедорожника очень похожи на , нам нужно глубже изучить их компоненты, чтобы увидеть, сможет ли один из них тронуться с места.

    Тип кузова и размер

    Как Forester, так и RAV4 вмещают пять пассажиров. Давайте рассмотрим размеры каждого из них, чтобы увидеть, какой из них просторнее.

    Вот размеры Forester 2022 года и Subaru 2022 года:

    Размеры

    Subaru Forester

    9 0722

    Toyota RAV4

    Колесная база

    105,1 дюйма

    105,9 дюйма

    Пассажирский объем

    100,9 кубических футов

    98,9 кубических футов

    Высота над уровнем моря (спереди/сзади)

    41,2/

    39,5/39,5 дюймов

    Пространство для ног (спереди/сзади)

    43,3/36,4 дюйма 9 0005

    41/37,8 дюйма

    Объем багажника с поднятыми сиденьями

    28,9 кубических футов

    37,6 дюйма

    Дорожный просвет

    8,7 дюйма

    8,4 дюйма

    Вы переплачиваете за страхование автомобиля?
    Сравните и узнайте за 45 секунд.

    Почтовый индекс

    Почтовый индекс

    Экономия!

    Нет длинных форм. Никаких спам-звонков. Бесплатные цитаты.

    4,7/5 Рейтинг App Store, более 8 100 отзывов
    Нам доверяют более 1,5 миллионов клиентов.

    Forester предлагает преимущество в переднем и заднем пространстве над головой, переднем пространстве для ног, и дорожном просвете. RAV4 выигрывает в пассажировместимости, грузовом объеме с поднятыми сиденьями, колесной базе, и пространстве для ног задних пассажиров.

    Здесь RAV4 получает небольшой выигрыш . Сможет ли его общая производительность , наконец, превзойти эту тесную гонку?

    Двигатель и характеристики

    Forester оснащен четырехцилиндровым газовым двигателем объемом 2,5 л с 16 клапанами. Он генерирует 182 лошадиных силы при 5800 об/мин. Он производит 176 фунт-фут крутящего момента при 4400 об/мин.

    RAV4 также имеет 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с 16 клапанами, но большая часть сходства на этом заканчивается. Он производит 203 лошадиных силы при 6600 об/мин и 184 фунт-фут крутящего момента при 5000 об/мин.

    Здесь RAV4 начинает доказывать свою ценность. Он предлагает лучшую производительность, ускорение, и скорость. Это более сильная ставка, если вы ищете что-то веселое для вождения или планируете отправиться в

    приключения по бездорожью

    .

    Экономия топлива

    Экономия топлива должна быть важным фактором при покупке автомобиля! Давайте посмотрим, как эти два внедорожника покажут себя на заправке.

    Forester получает 26 миль на галлон по городу, 33 мили на галлон по шоссе, и 29 миль на галлон вместе взятые . Он имеет емкость топливного бака 16,6 галлона.

    RAV4 получает 24 мили на галлон по городу, 35 миль на галлон по шоссе, и 30 миль на галлон вместе взятые . Он имеет емкость топливного бака 14,5 галлона.

    Это начинает раздражать! У Forester лучше расход бензина в городе и топливный бак большего размера, но у RAV4 лучше шоссе и комбинированная экономия топлива.

    Жеребьевка, но мы бы предпочли топливный бак большего размера и лучший пробег по городу, если вы ездите в город на работу.

    Безопасность

    RAV4 2022 года был высшим выбором безопасности IIHS , но Subaru Forester был высшим выбором безопасности IIHS +.  

    Функции безопасности автомобиля Forester включают в себя предупреждение о выходе из полосы движения, контроль устойчивости, и контроль тяги , а также систему предотвращения аварий , систему безопасности перед столкновением, систему безопасности после столкновения и многое другое. RAV4 включает в себя многие из тех же функций безопасности, что и .

    Но у Subaru есть большое отличие со стандартным пакетом технологий помощи водителю EyeSight . Пакет оптимизирует функцию круиз-контроля , отслеживает движение транспорта, и выдает предупреждения и , если вы выходите за пределы полосы движения .

    Toyota представляет модель Toyota Safety Sense™, , которая также оснащена функциями активной безопасности. В пакет входит динамический радар, круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения, автоматический дальний свет и другие.

    Эти расширенные функции безопасности часто входят в стандартную комплектацию большинства автомобилей Subaru и Toyota.

    РЕКОМЕНДУЕТСЯ

    Сравните полисы автострахования

    Никакого спама и нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких комиссий

    Почтовый индекс

    Почтовый индекс

    Найдите страховые сбережения (100% бесплатно)

    9 0013

    Тех.

    Ни один из автопроизводителей не известен своими техническими характеристиками, но каждый из них предлагает полезные и интуитивно понятные технологии, повышающие производительность и комфорт.

    Forester 2022 оснащен следующими технологиями:

    Список технологий для RAV4 2022 года включает:

    Лесник. Проще говоря, его технологии более впечатляющие.

    Интерьер и комфорт

    И Forester, и RAV4 — это практичных автомобилей. Это не значит, что они неудобные, это просто означает, что комфорт на 9 баллов.0687 более низкий приоритет.  

    Интерьер Forester включает в себя: 

    Интерьер RAV4 включает: 

    Ни один из внедорожников не претендует на звание лучшего салона и комфорта, но оба предлагают достаточно для своей цены. Назовем это ничьей.  

    Победитель: Toyota RAV4

    Это безумно близко, но Toyota RAV4 2022 года — лучший внедорожник. У него двигатель, обеспечивающий большую производительность, и он не проигрывает ни в одной категории. Он предлагает хорошее количество уровней отделки салона для загрузки.

    Forester немного безопаснее и, возможно, более экономичен, но вряд ли . Вы не ошибетесь ни с одной из моделей, поэтому предпочтение отдается . Рассмотрите возможность создания бюджета, чтобы увидеть, что предлагает наибольшую отдачу от затраченных средств.

    Как сэкономить на страховке Subaru и Toyota

    Прежде чем сесть за руль одного из этих практичных внедорожников, убедитесь, что у вас есть самая лучшая и самая

    доступная страховка на автомобиль

    . С

    Jerry

    вы можете найти более дешевый тариф на необходимое вам покрытие. Просто скачайте приложение бесплатно, чтобы начать.

    В среднем пользователи Jerry ежегодно экономят более 800 долларов, просто просматривая свои правила и цены и делая покупки в поисках более выгодных предложений. Суперприложение

    лицензированного страхового брокера

    сотрудничает с некоторыми из лучших поставщиков услуг в стране, чтобы помочь вам никогда больше не переплачивать за страхование. И регистрация занимает всего минуту.

    «После регистрации по номеру

    Джерри

    моя страховка на машину увеличилась со 199 до 97 долларов в месяц. Мой Subaru Forester 2019 года теперь имеет полное покрытие по отличной цене!» — Ронда Х.

    Comments |0|

    Legend *) Required fields are marked
    **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
    Category: Разное