Экзаменационные задачи пдд с обновлением 2021 категории в: Скачать экзаменационные билеты ГИБДД 2023 года

Содержание

Подготовка к тестам по ПДД РК / Тесты по ПДД РК на www.safety-driving.kz

Наши продукты Продукция, разработанная в ТОО «Safety Driving», соответствует последним законодательным нормам и утверждена КАП МВД РК и лицензирована в Министерстве Юстиции РК.

Правила Дорожного Движения
— учебно методическое пособие с иллюстрациями

Экзамены ПДД Казахстан
— онлайн тестирование

Комплекты билетов
— для преподавателей учебных заведений

Приобретайте онлайн доступ к сервису «Экзамен ПДД 2023».

Попробовать бесплатно!

5 мая 2023

Уведомляем об изменении базы вопросов/ответов онлайн тестирования

Обновления прошли сегодня — 05.05.2023 года

4 мая 2023

Уведомляем Вас, что в мае месяце 2023 года подорожает стоимость доступа к онлайн-тестированию по каждой категории!

Дополнительно сообщаем об обновлении базы вопросов по ПДД, используемых  в наших сервисах онлайн-тестирования!

3 марта 2023

Внимание! Возможны сбои в работе сервисов

Приносим свои извинения

Все новости

Онлайн Тестирование

21. 12.2019

Хорошая программа, сдал с первого раза.

Рустем Жамуков

Онлайн Тестирование

12.12.2021

Спасибо большое набрал 40/33

bekkozhaev_q

Онлайн Тестирование

25.01.2018

Сегодня с третьей попытки сдал экзамен на 38/40 Спасибо вам и вашей программе по подготовке! Правда, вождение не прошел( Если кто-нибудь может что-то подсказать по вождению, прошу в лс г.Алматы

Darkhan Issakulov

Онлайн Тестирование

26.03.2018

Спасибо вам! Взял 39 из 40! Чтобы ваша команда достигала больших успехов. Удачи всем)

Aidyn Aubakirov

Онлайн Тестирование

16.08.2018

Спасибо админам, разработчикам. Сдал и получил права. (Со 2 раза 35/40). … Совет всем купите, не пожалеете. Всего 1000 тг же.

Ереке Калиев

Онлайн Тестирование

13.04.2022

Набрал 39 из 40

raiymbekakhm

Онлайн Тестирование

24.

04.2018

Сдала сегодня экзамен с первой попытки 38 из 40. Безмерно счастлива Safety Driving❤❤❤

Angelina Zvol’skaya

Онлайн Тестирование

15.09.2021

Здравствуйте. Хочется выразить огромную благодарность ребятам, работающим в службе технической поддержки. Обращалась неоднократно. И всегда получала полную и конкретную консультацию. Благодаря вашему сайту тестирование прохожу без проблем.

s.burabaeva

Онлайн Тестирование

16.03.2021

Спасибо большое за ваш сервис!) сегодня сдал экзамен с первой попытки))

Алексей Сороколит

Онлайн Тестирование

10.05.2017

Сегодня сдал экзамен, ура! Теория 37 балов (спасибо, ваша программа очень помогла), практика 65 штрафных правда не с первого раза…

Степан Машкин

часов работы (HOS) | FMCSA

Уведомление о площадке

Уведомление сайта

Министерство транспорта США Министерство транспорта США IconUnited States Department of Transportation United States Department of Transportation

 


«Часы работы» означают максимальное количество времени, в течение которого водителям разрешено находиться при исполнении служебных обязанностей, включая время вождения, а также количество и продолжительность периодов отдыха, чтобы помочь водителям бодрствовать и сохранять бдительность. В целом, все перевозчики и водители, эксплуатирующие коммерческие автомобили (CMV), должны соблюдать правила HOS, изложенные в 49CFR 395.

См. краткую информацию о правилах HOS для водителей, перевозящих имущество и пассажиров.

1 июня 2020 г. FMCSA пересмотрело четыре положения правил рабочего времени, чтобы обеспечить большую гибкость для водителей без ущерба для безопасности. С 29 сентября 2020 года автоперевозчики обязаны соблюдать новые правила HOS.

Что изменилось?

Исключение для коротких рейсов

Расширяет исключение для ближнемагистральных рейсов до 150 воздушных миль и разрешает 14-часовую рабочую смену в рамках исключения.

Исключение для неблагоприятных условий вождения

Увеличивает время вождения в неблагоприятных дорожных условиях еще на 2 часа.

Требование к 30-минутному перерыву

Требуется перерыв продолжительностью не менее 30 минут подряд после 8 часов суммарного времени вождения (вместо рабочего времени) и позволяет периоду вождения/не вождения считаться обязательным перерывом.

Предоставление спального места

Изменяет исключение для спальных мест, чтобы позволить водителю выполнить требование о минимальном 10-часовом отдыхе, проведя не менее 7 часов из этого периода на койке в сочетании с минимальным периодом нерабочего времени не менее 2 часов, проведенным внутри или снаружи. у причала при условии, что суммарная продолжительность двух периодов не менее 10 часов. При совместном использовании, как указано, ни один квалификационный период не засчитывается в 14-часовое окно вождения.

Образовательный инструмент для часов работы (ETHOS)

FMCSA запустила новый онлайн-инструмент , который позволяет пользователям вводить записи о рабочем статусе водителя, чтобы увидеть, есть ли потенциальные нарушения новых правил рабочего времени.

Узнайте больше об окончательном правиле HOS

  • Обзорные слайды HOS

  • Окончательное правило HOS в Федеральном реестре

  • Информационные бюллетени по окончательным правилам HOS | (испанский)

  • Часто задаваемые вопросы HOS

  • Карта визора HOS | (Испанский)

  • Запись сеанса вопросов и ответов HOS (июль 2020 г. )

    • Слайды презентации

  • Запись сеанса вопросов и ответов HOS (сентябрь 2020 г.)

    • Слайды презентации

  • Запись сеанса вопросов и ответов HOS (декабрь 2020 г.)

    • Слайды презентации

  • Знакомство с новым правилом (испанский)

  • Информационный бюллетень HOS (испанский)

Вопросы?

Если после просмотра материалов, представленных выше, у вас остались вопросы, отправьте электронное письмо по адресу [email protected].

Кто должен соблюдать?

Большинство водителей коммерческих автомобилей (CMV) должны соответствовать требованиям. В общем, CMV — это транспортное средство, которое используется как часть бизнеса и участвует в торговле между штатами и соответствует любой из этих описаний:

  • Весит 10 001 фунт или более
  • Имеет номинальную полную массу транспортного средства или полную массу автопоезда 10 001 фунт или более
  • Предназначен или используется для перевозки 16 и более пассажиров (включая водителя) не за компенсацию
  • Предназначен или используется для перевозки 9 и более пассажиров (включая водителя) за компенсацию
  • Перевозит опасные материалы в количестве, требующем табличек

Последнее обновление: среда, 10 ноября 2021 г.

рейтингов безопасности автомобилей | Транспортные средства, автокресла, шины

Перейти к основному содержанию

Язык: Английский

  • Транспортное средство
  • Автомобильные сиденья
  • Шины

Поиск рейтингов безопасности транспортных средств.

5-звездочный рейтинг безопасности NHTSA помогает потребителям принимать взвешенные решения о безопасности
при покупке автомобиля. Вы также можете искать рейтинги по производителю.

Проверьте рейтинги удобства использования вашего автокресла.

Рейтинги легкости использования NHTSA позволяют сравнить, насколько легко использовать определенные функции автокресла, чтобы вы могли принять обоснованное решение о выборе подходящего автокресла.

Перейти к автокреслам

Проверьте свои шины. Рейтинги

Единой системы оценки качества шин (UTQGS) позволяют
потребителям сравнивать характеристики шин.

Покупка новой машины?

Покупая автомобиль, помня о безопасности. Используйте инструмент сравнения транспортных средств NHTSA, чтобы увидеть 5-звездочный рейтинг безопасности и вспомнить информацию с первого взгляда.

Сравнить автомобили

1970 г.

Закон о безопасности дорожного движения учреждает НАБДД и определяет его миссию по сокращению числа смертей, травм и экономических потерь в результате дорожно-транспортных происшествий.

1978 г.

Начаты испытания и оценка транспортных средств по защите от лобового столкновения с использованием данных манекенов для краш-тестов.

1993 г.

Начало использования 5-звездочной системы оценки безопасности, чтобы помочь потребителям сделать осознанный выбор в отношении безопасности при покупке новых автомобилей.

1996 г.

Начались испытания и оценка транспортных средств по защите от бокового столкновения.

2000 г.

Начаты испытания автомобилей на устойчивость к столкновениям с опрокидыванием, которые более опасны, чем другие виды аварий.

2003 г.

Тесты опрокидывания обновлены, чтобы лучше имитировать реальные аварии опрокидывания.

2004 г.

Запущен SaferCar.gov (теперь NHTSA.gov), чтобы потребители могли искать 5-звездочные рейтинги безопасности и находить другую важную информацию о безопасности дорожного движения в одном месте.

2006 г.

Требуется, чтобы этикетки на окнах новых автомобилей содержали информацию о 5-звездочном рейтинге безопасности.

2010

Расширенные 5-звездочные рейтинги безопасности, включающие общую оценку автомобиля и список передовых рекомендуемых технологий безопасности.

2013

Видеосистемы заднего обзора добавлены в список рекомендуемых технологий, чтобы помочь предотвратить инциденты с задним ходом. К 2018 году эта функция станет стандартной для всех автомобилей.

2015

Объявлено о планах обновить свою программу 5-звездочного рейтинга безопасности и побудить автопроизводителей производить автомобили с улучшенной защитой от столкновений и новыми технологиями предотвращения столкновений, чтобы спасти больше жизней и снизить количество травм пассажиров и пешеходов.

2016

Добавлены автоматические системы экстренного торможения в список рекомендуемых технологий, которые помогают предотвратить или снизить скорость удара при наезде сзади, начиная с автомобилей 2018 модельного года. Автопроизводители обязались сделать его стандартным для всех автомобилей к 2022 году.

Далее

Сценарий фронтального краш-теста:

Вы едете на юг по двухполосной дороге, в то время как другая машина едет по этой улице на север. Водитель другой машины начинает засыпать за рулем и сворачивает на вашу полосу. Внезапно вы лоб в лоб сталкиваетесь с движущейся на север машиной.

Детали теста

  • Взрослый мужчина среднего роста на водительском сиденье
  • Маленькая взрослая женщина на переднем пассажирском сиденье
  • Все манекены пристегиваются ремнем безопасности
  • Обозначает столкновения двух одинаковых транспортных средств с одинаковым весом
  • Транспортное средство врезается в фиксированный барьер на скорости 35 миль в час
  • Оценка повреждений головы, шеи, грудной клетки и бедра (ноги)
  • Рейтинги лобового столкновения следует сравнивать только между автомобилями одной весовой категории (+/– 250 фунтов)
Сценарий краш-теста бокового барьера:

Вы подъезжаете к перекрестку с четырехсторонним движением и делаете полную остановку, смотрите налево и направо и начинаете разгоняться до перекрестка. Другой автомобиль приближается к тому же перекрестку, но не уступает дорогу на знаке «стоп» и врезается в ваш автомобиль со стороны водителя.

Детали теста

  • Взрослый мужчина среднего роста на водительском сиденье
  • Маленькая взрослая женщина на заднем пассажирском сиденье (со стороны водителя)
  • Все манекены пристегиваются ремнем безопасности
  • Представляет столкновение типа перекрестка
  • Движущийся барьер весом 3015 фунтов врезается на скорости 38,5 миль в час в стоящий автомобиль
  • Оценка травм головы, груди, живота и таза
  • Для рейтинга боковых барьеров можно сравнить все автомобили друг с другом
Сценарий краш-теста с боковым столбом:

Дождливым днем ​​вы едете по извилистой улице в своем районе. Внезапно вы теряете контроль над автомобилем. Вы начинаете скользить по дороге боком и врезаетесь в телефонный столб со стороны водителя.

Детали теста

  • Маленькая взрослая женщина на сиденье водителя
  • Манекен крепится ремнем безопасности
  • Автомобиль, наклоненный под углом 75 градусов, тянет боком со скоростью 20 миль в час в столб диаметром 25 см на месте водителя
  • Оценка травм головы, грудной клетки, нижней части позвоночника, живота, таза
  • Для рейтинга боковых полюсов можно сравнивать все автомобили друг с другом
Сценарий теста на сопротивление опрокидыванию:

Вы едете на внедорожнике по шоссе со скоростью 55 миль в час и вдруг натыкаетесь на крутой поворот. Вы пытаетесь пройти поворот, но едете слишком быстро и теряете контроль над своим автомобилем, и он вылетает с дороги и переворачивается.

Предупреждение о лобовом столкновении

Предупреждение о выходе из полосы движения

Автоматическое экстренное торможение

Видеосистема заднего вида

Другое оборудование для обеспечения безопасности

Прочее защитное оборудование обеспечивает защиту и надежность на дороге. При покупке автомобиля обратите внимание на эти характеристики.

Что такое 5-звездочная программа оценки безопасности?

Программа оценки новых автомобилей Национальной администрации безопасности дорожного движения (NCAP) создала 5-звездочную программу оценки безопасности, чтобы предоставить потребителям информацию о защите от столкновений и безопасности при опрокидывании новых транспортных средств сверх того, что требуется федеральным законом. Одна звезда — самая низкая оценка; пять звезд — это высшая оценка. Чем больше звезд, тем безопаснее автомобили.

Какие автомобили мы тестируем?

Вот список моделей автомобилей 2023 модельного года, отобранных для краш-тестов в рамках 5-звездочной программы оценки безопасности NHTSA.

Оценивают ли другие организации аварийность транспортных средств?

Да, другие организации испытывают транспортные средства при столкновении, но NHTSA — единственная организация, которая оценивает устойчивость к опрокидыванию в дополнение к фронтальной и боковой ударопрочности.

Означают ли изменения в новых рейтингах безопасности, что автомобили, ранее получившие 4- или 5-звездочные рейтинги, могут получить более низкие рейтинги, даже если в транспортное средство не было внесено никаких изменений?

Да, рейтинги некоторых автомобилей, получившие более высокие оценки в старой системе оценок безопасности, могут быть ниже в новой 5-звездочной системе оценок безопасности. Однако это не означает, что ваш текущий 4- или 5-звездочный автомобиль небезопасен. Из-за более энергичных испытаний автомобиль, получивший когда-то 5 звезд по старой системе, может получить более низкую оценку по новой системе, даже если в модель не было внесено никаких изменений.

Почему НАБДД не оценивает аварии при столкновении сзади?

5-звездочная рейтинговая программа NHTSA имеет ограниченный бюджет и должна сосредоточить свои рейтинги на лобовых и боковых столкновениях, которые являются причиной самого высокого процента смертей и серьезных травм.

Как NHTSA классифицирует транспортные средства?

NHTSA классифицирует автомобили по классам и «снаряженной» массе. Снаряженная масса — это масса автомобиля со стандартным оборудованием, включая максимальный запас топлива, масла, охлаждающей жидкости и кондиционера. Легковые автомобили также подразделяются.

  • Легковые автомобили mini (PC/Mi) (1500–1999 фунтов)
  • Легкие легковые автомобили (PC/L) (2000–2499 фунтов)
  • Компактные легковые автомобили (PC/C) (2 500–2 999 фунтов)
  • Автомобили легковые средние (PC/Me) (3,000–3,499 фунтов)
  • Тяжелые легковые автомобили (PC/H) (3500 фунтов и более)
  • Внедорожники (внедорожники)
  • Пикапы (PU) Фургоны (VAN)

Могу ли я сравнить автомобили разных классов?

Результаты рейтинга бокового столкновения можно сравнивать для всех классов, потому что все автомобили ударяются с одинаковой силой об один и тот же движущийся барьер или столб.

Рейтинги опрокидывания также можно сравнивать для всех классов. Результаты рейтинга лобового столкновения можно сравнивать только с другими автомобилями того же класса, вес которых составляет плюс-минус 250 фунтов оцениваемого автомобиля. Это связано с тем, что рейтинг лобового столкновения с неподвижным ограждением представляет собой столкновение двух транспортных средств одинакового веса.

Что означает наличие символа (�) на паспортной табличке автомобиля?

Этот символ предупреждает потребителей о том, что правительство обеспокоено безопасностью автомобиля. Эта проблема может включать: разрушение конструкции или некоторые непреднамеренные действия компонента автомобиля, такие как утечка топлива или открывание двери. Обратите внимание, что соображения безопасности НЕ учитываются при подсчете общей оценки транспортного средства. Транспортное средство может иметь высокий звездный рейтинг, но все же иметь проблемы с безопасностью. Однако, если выявлена ​​проблема безопасности, символ появится в соответствующей категории аварии и в области общей оценки транспортного средства.

Обновляет ли NHTSA свою 5-звездочную программу оценки безопасности?

Да, NHTSA постоянно проверяет обновления своей программы оценки новых автомобилей. NHTSA отдает приоритет обновлениям, которые оказывают наибольшее влияние на безопасность. NHTSA использует четыре обязательных условия при рассмотрении обновлений программы.

  1. Удовлетворяет ли данное обновление существенным требованиям безопасности?
  2. Существуют ли дизайны транспортных средств для обновления?
  3. Может ли обновление повысить безопасность?
  4. Существует ли объективная процедура тестирования обновления?

После выполнения предварительных условий для обновления НАБДД начинает процесс обновления.

  1. Уведомление о запросе комментариев, опубликованное в Федеральном реестре
    • Запрос комментариев по подробному предложению
  2. Получение комментариев общественности
    • Общественность подает комментарии в NHTSA
  3. Процесс разрешения комментариев 
      НАБДД рассматривает комментарии
    • При необходимости проводит дополнительные исследования
  4. Требуется ли дополнительное публичное уведомление/запрос комментариев?
    • Если да, повторите процесс и начните с шага 1
    • Если нет, перейдите к шагу 5
  5. Уведомление об окончательном решении, опубликованное в Федеральном реестре
    • НАБДД отвечает на комментарии общественности
    • Подробное описание окончательного решения, включая сроки внесения изменений и реализации

Уже более 50 лет Национальная администрация безопасности дорожного движения работает над обеспечением безопасности людей на дорогах.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное