Ступица ваз 2107 передняя: 21013103010 Ступица ВАЗ-2101-2107 колеса переднего в сборе с подшипником AVTOSTANDART — 2101-3103010 2101-3103002

Содержание

21013103010 Ступица ВАЗ-2101-2107 колеса переднего в сборе с подшипником AVTOSTANDART — 2101-3103010 2101-3103002

Распечатать

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

49

1

Применяется: ВАЗ

Код для заказа: 003277

Добавить фото

1 230 ₽

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк

Производитель: AVTOSTANDART Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — больше 10 шт.

Данные обновлены: 25.04.2023 в 05:30

  • Все характеристики
  • 1 обзор
  • 2 отзыва
  • Вопрос-ответ
  • Где применяется
  • Статьи о товаре

Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа

003277

Артикулы

2101-3103010, 2101-3103002

Производитель

AVTOSTANDART

Каталожная группа:

. .Колеса и ступицы
Ходовая часть

Ширина, м:

0.12

Высота, м:

0.11

Длина, м:

0.12

Вес, кг:

1.8

Код ТН ВЭД:

8708709909

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо

авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Где применяется

  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2101 1 чертеж
    • Ступица переднего колеса Тормоза / Тормоза передние
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2105
    1 чертеж
    • Ступица переднего колеса Тормоза / Тормоза передние
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2102 1 чертеж
    • Ступица переднего колеса Тормоза / Тормоза передние
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2106 1 чертеж
    • Ступица переднего колеса Тормоза / Тормоза передние
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2103 1 чертеж
    • Ступица переднего колеса Тормоза / Тормоза передние
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2107 1 чертеж
    • Ступица переднего колеса Тормоза / Тормоза передние
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2104 1 чертеж
    • Ступица переднего колеса Тормоза / Тормоза передние

Обзоры

Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.


  • Ступицы ваз 2101-02-03-04-05-06-07 в сборе с подшипником.

    Автор: All08eex, 2 Ноября 2017 19:13. Просмотров: 2373, комментариев: 0, рейтинг:

  • Написать обзор

Статьи о товаре

  • «Хрустальные» ВАЗы: «Классика». Ты помнишь, как всё начиналось? 16 Апреля 2013

    Сегодня очередная статья серии ««Хрустальные ВАЗы» или типичные поломки отечественных автомобилей» посвящена «классике»: ВАЗ-2101, 2103, 2104, 2104, 2105, 2106 и 2107.

    Эти машины уже не один десяток лет колесят по нашим дорогам и, несмотря на все недочеты, о которых расскажем, их популярность по-прежнему высока.

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 25.04.2023 05:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Подшипник передней ступицы SS20 (CC20) для ВАЗ 2101-2107 Классика (ремонтный комплект)

Подшипники ступицы подвержены экстремальным нагрузкам, особенно в условиях российских дорог. Для обеспечения вращения колеса автомобиля без люфтов, с минимальным уровнем шума и трения, необходимо тщательно подходить к выбору ступичных подшипников. Подшипники ступицы SS20 прошли 100% контроль качества и гарантируют автовладельцам уверенность в безопасности на дорогах.

Применяемость

  • ВАЗ 2101-2107
  • ВАЗ 2121, 2131
  • ВАЗ 2123 (Chevrolet Niva)

Преимущества подшипников ступицы SS20

  • высокий ресурс и надежность подшипника;
  • бесшумность работы;
  • долгий срок эксплуатации;
  • обеспечивают легкое и бесшумное вращение колес;
  • качественная высокотемпературная смазка;
  • роликовые подшипники комплектуются смазкой, шариковые закрытые подшипники смазаны при сборке и не требуют обслуживания;
  • низкий уровень механических потерь в подшипнике, обусловленных малой шероховатостью поверхности и высокой точностью размеров;
  • комплексная защита от подделки;
  • полный комплект для монтажа.

Гарантия

1 год

Подшипник ступицы является одним из самых высоконагруженных элементов подвески. Ступичные подшипники обеспечивают возможность вращения колес и движение автомобиля в целом. Помимо восприятия нагрузок непосредственно от качения колеса по дороге, добавляются ударные и термические нагрузки. Через подшипник ступицы все силы, возникающие в пятне контакта колеса и дороги, передаются на подвеску.

То есть от правильного выбора подшипника передней и задней ступицызависит надежность подвески и автомобиля. Основной проблемой при замене ступичных подшипников является большое количество некачественных подделок на рынке, которые «выхаживают» не более 2-3 тыс. км, а также нарушение технологии монтажа и неправильная регулировка зазоров.

Неисправности ступичных подшипников проявляются в виде гула, стука и люфта при движении автомобиля, щелчков при трогании и остановке. По мере износа беговых дорожек, тел качения и сепараторов возрастает сопротивление качению и это сопровождается усилением шума и нагревом подшипников.

Определить неисправность подшипников ступицы можно самостоятельно. Для этого необходимо:

  1. Проверить легкость вращения. Резким рывком раскрутить вывешенное колесо и оценить уровень шума, издаваемый подшипником при вращении. Также оценивается время выбега колеса.
  2. Определить наличие люфта в подшипнике ступицы. На вывешенном колесе, прикладывая руками нагрузку в вертикальной и горизонтальной плоскости, проверить наличие качания (люфта) в подшипнике. Прикладывая усилие по оси вращения колеса, можно оценить осевой зазор.

Избежать проблем с некачественными запчастями помогут ступичные подшипники SS20. Надежность и долговечность подшипников SS20 достигается за счет:

  • точности геометрических размеров при конструировании и производстве изделия;
  • применения стали высокого качества;
  • достижения требуемого уровня шероховатости поверхности;
  • использования высокотехнологичного оборудования.

Точность изготовления ступичных подшипников, показатели шероховатости поверхности и тел качения являются ключевыми аспектами, влияющими на уровень механических потерь в подшипнике и, в конечном итоге, определяют класс шумности.

При производстве, выборочно из партии проверяется ресурс подшипников ступицы до разрушения на стенде, моделирующем реальные нагрузки на подшипник. В рамках комплексной оценки качества проверяется выбег подшипников с оценкой уменьшения оборотов на двух этапах от 100% до 70%, и падение оборотов от начальных и до полной остановки. Одновременно производится проверка виброакустических параметров подшипника ступицы на выбеге.

Целый комплекс серьезных проверок на всех стадиях производственного процесса позволяет гарантировать покупателю высокое качество и надежность ступичных подшипников SS20.

Подшипники ступицы SS20 имеют фирменную маркировку SS20 и дополнительную защиту от подделки, что обеспечит автовладельцам уверенность и безопасность на дороге, защитит от возможных финансовых и временных потерь при использовании подделок.

Подшипники передней ступицы для ВАЗ 2101-07 и 2121, 2123 поставляются в составе ремонтных комплектов. В ремкомплекте передней ступицы SS20 имеются все необходимые для замены шайбы, сальники, кольца, гайки, подшипники и специальная высокотемпературная комплексная литиевая смазка для подшипников.

Высокое качество смазки обеспечивает ресурс работы в составе узла ступичного подшипника до 300 000 км пробега. Количество смазки рассчитано для обеспечения надежной смазки подшипников в течение всего ресурса. Диапазон рабочих температур смазки от –40°С до +180°С.

Обращаем ваше внимание на процесс регулировки зазора в подшипниках ступицы. От правильности и качества выполнения данной операции во многом зависит долговечность узла, поэтому, мы предлагаем вам пошаговую инструкцию (входит в комплект поставки), которая позволит отрегулировать зазор в узле ступичного подшипника, как при первичной установке, так и при дальнейшем плановом техническом обслуживании.

Ступица передняя — что нужно знать об устройстве. Ступица переднего колеса

Все часто видели, как машина как бы «падала» на одно из колес, которое неестественно скручивалось и застревало в колесной арке. При этом разрушилась ступица, и фактически колесо «оторвалось» от машины. Бывает, что колесо «клинит» на всем ходу, затем отрывается от автомобиля на полном ходу, и, обладая большой массой и крутящим моментом, долго катится, нанося серьезные повреждения. В этом также виновата неисправность этого механизма.

Ступица — это механизм, соединяющий колесо и ось. Точнее, соединяет неподвижные части подвески и подвижные. Именно поэтому ступицы имеют тенденцию испытывать большие нагрузки при движении.

Самое главное, что ступица никогда полностью не разрушится сразу на ВАЗ 2107, за исключением сильных ударных нагрузок. Происходит это при заезде на скорости в яму, или на крутой камень. После этого хаб начинает сильно греться, и постепенно разрушается. Чаще всего таким образом разрушается передняя подвеска.

Например, колпак ступицы защищает гайку от песка и коррозии. А если его потерять, проблемы придут быстрее.

Передняя ступица чаще выходит из строя, чем задняя, ​​так как именно передние колеса более подвижны, и для них характерно угловое ускорение. Когда ломается передняя ступица, это становится причиной более серьезных аварий, чем задняя, ​​так как потеря переднего колеса более опасна. Машина становится неуправляемой.

Какие причины приводят к поломке ступицы

  • лихая езда по кочкам и кочкам. Это свойственно любителям ВАЗ 2107: всем хочется «утереть нос» на проселочной дороге «лексусов», лениво ныряющих в ямы. А резать «пузотерку» и вообще сплошное удовольствие.
  • серьезная перегрузка: попытка увезти «всю картошку» с дачи может закончиться серьезной аварией.
  • стиль вождения, который называют «агрессивным» — с резкими перепадами ускорения.
  • при потере колпака ступицы коррозия и износ происходят быстрее.

Какие неисправности могут возникнуть в хабе?

  • корпус может треснуть или деформироваться;
  • подшипник или его часть в виде обода, наружного или внутреннего, могут быть разъемными;
  • высыхание смазки, приводящее к резкому нагреву, деформации и усталости металла;
  • Ролики подшипников разрушены. Это случается гораздо реже, а чаще эта поломка связана с заводским браком, и однозначно нужна замена.

Какие признаки неисправности хаба должны вас насторожить?

  • если постучать по рулю ногой, ВАЗ 2107 будет шататься с небольшим люфтом;
  • гул при разгоне до 40-60 км/ч со стороны неисправности;
  • в начале проблемы с подшипником ступицы, гул возникает при повышенной нагрузке — то есть при входе в повороты, потом постоянный гул.
  • задние ступицы лучше проверить в автосервисе, так как нужно «вывесить» задние колеса.

Как ухаживать за втулками?

  • замена смазки происходит в подшипниках через 20 тыс. км эксплуатации ВАЗ 2107;
  • подшипники в случае появления шума заменять парами.

Как разобрать ступицу и проверить состояние подшипника?

  • Снимается колпак ступицы, затем ключом на 27 (концевой) откручивается гайка ступицы, снимается шайба с сепаратором наружного роликоподшипника и внутреннее кольцо, затем для снятия ступицы ее необходимо потянуть на вы и сняли с поворотного кулака шейку вместе с тормозным диском:

  • Теперь, используя пассатижи переменного размера или шлицевую отвертку, снимите сальник со ступицы, после чего вы сможете достать внутренний сепаратор роликового подшипника без наружного кольца.

  • После этого тщательно вычищаем старую смазку из полости ступицы, протираем, тряпку лучше смочить уайт-спиритом.
  • Затем той же отверткой с прямым шлицем нужно поддеть втулку срезом, снять ее. Затем берем торцевой ключ с головкой достаточной глубины – 7 мм, и откручиваем направляющие штифты.

  • Теперь можно снять тормозной диск и прокладочное кольцо. После этого прочно устанавливаем ступицу в слесарные тиски и легкими и точными ударами молотком по оправке «пробиваем» по периметру наружное кольцо внутреннего подшипника, и выпрессовываем его.

После этого, развернув ступицу, тоже выпрессовываем, но наружное кольцо подшипника.

Если при движении автомобиля в районе колеса слышен неприятный шум, который может исчезнуть при входе в крутой поворот, то это свидетельствует о неисправности ступичного подшипника ВАЗ 2110.

Это достаточно распространенная неисправность, встречается на каждом четвертом автомобиле с большим пробегом. Исправить ситуацию несложно, нужно лишь иметь гаражное помещение с ямой и подробную инструкцию по работе.

Инструменты и запчасти

Дело в том, что ступичный подшипник ВАЗ 2110 деталь небольшая, и для работы с ним необходимо достаточное освещение и некоторое удобство. Поэтому подготовленный к ремонту автомобиль следует загнать на смотровую яму и обеспечить достаточный доступ света к ремонтному агрегату.

Перед спуском в яму необходимо подготовить все инструменты и материалы. Также следует отметить, что замена подшипников передней ступицы намного сложнее, чем аналогичная работа с задними компонентами.

Поэтому начинать работу необходимо с переднего узла.

Необходимо предоставить перечень необходимых инструментов:

  • Специальный съемник для снятия подшипника;
  • Так называемый дорн, то есть отрезок трубы нужного размера. Это приспособление используется для выбивания ступицы;
  • Головка на 30, оснащена качественной ручкой;
  • Гаечные ключи размеров 19 и 17.

Кроме того, необходимо приобрести новые подходящие подшипники, которые потребуются для замены. Для автомобиля ВАЗ 2110 следует выбирать подшипниковые детали российского производства, а не отдавать предпочтение китайским аналогам. Разница в цене на эти продукты небольшая, поэтому экспериментировать не стоит.

Этапы работы

Работа начинается с установки автомобиля в удобное положение и включения первой передачи. Для того чтобы она не катилась, под колеса лучше установить специальные клинья.

Теперь можно спуститься к смотровой яме и приступить к действиям, которые выполняются в следующем порядке:

  1. С помощью гаечного ключа откручиваются колесные болты, после чего откручиваются гайки подшипников со ступиц передних колес ключом на 30. Здесь стоит отметить, что если на автомобиль ВАЗ 2110 установлены легкосплавные диски, то колеса придется снимать.
    Для проворачивания гаек передних ступиц необходимо нажать на педаль тормоза в момент отворота, поэтому здесь нужен помощник;
  2. Теперь нужно использовать отвертку и с ее помощью сжать суппорт;
  3. Как только они будут отжаты, необходимо с помощью ключа на 17 открутить суппорты от поворотных кулаков. В результате этих манипуляций суппорт может болтаться на тормозном шланге, чтобы этого не произошло, его нужно тщательно подвязать;
  4. Далее нужно аккуратно открутить тормозные диски прямо со ступиц.

Помимо перечисленных видов работ, также может потребоваться удаление:

  • Цапфа в сборе;
  • Колпак ступицы;
  • Стопорное кольцо.

После этого мастер получает доступ к ступичной части и может быть заменен. Существует несколько вариантов переустановки компонента, поэтому о каждом следует сказать несколько слов.

Способы замены

Первый способ

  • В первом случае для снятия подшипника обязательно использовать съемник;
  • Достаточно аккуратно снять подшипник и заменить его новым;
  • После установки все вышеперечисленные действия следует выполнить в обратном порядке.

Основным преимуществом этого способа является то, что мастеру не нужно будет прикасаться к болту регулировки развала, который потом очень сложно поставить на место.

Если говорить о недостатках, то можно отметить следующее: мастеру придется принимать очень неудобное положение для выполнения действий. Именно поэтому необходимо подготовить подъемник и забраться в смотровую яму.

Но все равно автолюбителю очень неудобно выбивать ступицы в таком положении и заниматься запрессовкой подшипникового узла.

Второй способ

Состоит из следующих этапов:

  • Для снятия подшипника вторым способом необходимо аккуратно демонтировать поворотный кулак и полностью снять ступицу;
  • После этого мастеру нужно будет пройти к верстаку;
  • Непосредственно на верстаке производится замена ступичного подшипника ВАЗ 2110;
  • После этого все устанавливается обратно, так же, как и удалялось до этого.

Этот метод, несомненно, намного проще, чем первый, но, поскольку он включает в себя развал, проблем с регулировкой не избежать. Прежде чем приступить к откручиванию болтов крепления кулака к стойке, необходимо отметить их положение мелом или маркером.

Первая метка в этом случае будет обозначать расположение регулировочного болта на рейке. Вторая отметка укажет предыдущее положение кулаков.

После того, как волшебник начнет сборку, он сосредоточится именно на этих метках. Конечно, добиться большой точности будет сложно и вернуть детали на место не получится. Но при аккуратной работе ошибки при установке можно свести к минимуму.

Необходимо провести несколько этапов работы:

  • Мастер ставит отметки;
  • Выбивает кулачковые болты;
  • Откручивает болты крепления нижней шаровой опоры;
  • Подшипник необходимо выбить из ступицы;
  • Стопорные кольца демонтированы;
  • С помощью тисков разгоняются подшипники.

Перед сборкой пространство в кулаках должно быть надлежащим образом и обильно смазано.

Этот метод часто используется при ремонте не только одного узла подшипника, но и всей ходовой части. В результате этого метода можно будет легко заменить шаровые опоры, сайлентблоки рычагов и рулевые наконечники.

Третий способ

Выполняется в следующем порядке:

  • В этом случае потребуется полностью снять всю стойку;
  • После того, как все комплектующие будут сняты, мастеру потребуются специальные тиски;
  • На тисках будет заменен подшипник ступицы и установлены все детали обратно.

Этот способ самый сложный и трудоемкий, так как требует от техника демонтировать всю стойку. Кроме того, нужно будет отжать рулевой наконечник, а также нужно открутить гайки крепления, они крепят верхнюю опору к основанию кузова.

Непосредственно снятие данного узла ВАЗ 2110 осуществляется только после демонтажа всей стойки с автомобиля. И этот процесс занимает много времени.

Нюансы

В процессе сборки всего блока обратно действовать следующим образом:

  • Запрессовать подшипники;
  • Установить стопорные кольца;
  • Собрать кулаки;
  • Установите на них новые компоненты подшипников;
  • Установите сборку на ступицы;
  • С помощью оправки необходимо забить ступицы до упора.

Для запрессовки деталей подшипника можно использовать съемник или пресс. Но ни в коем случае нельзя использовать молоток, так как в этом случае неизбежно произойдет растрескивание компонента. Усилия должны быть направлены на наружные кольца.

Следует отметить, что в ступицах установлены двухрядные шарикоподшипники, не требующие смазки и регулировочных мероприятий.

Из-за отсутствия такого ухода подшипники ВАЗ 2110 обязательно разрушатся при снятии со ступицы, поэтому к этой мере следует прибегать только для полной замены.

Работа со съемником

Если все же нет желания портить подшипник, то можно заменить его не выбивая из ступицы. Для того, чтобы вытащить его оттуда, можно воспользоваться специальным съемником. Удаление с помощью этого устройства намного проще.

Для этого аккуратно вставьте ножки съемника в пазы на ступице и снимите кольцо. Иногда для этого требуется некоторое усилие, кольцо нужно поддеть отверткой и снять. Устройство удаляет деталь и устраняет неровности на компоненте.

Далее с помощью съемника можно также запрессовать новую деталь в поворотный кулак. Этот инструмент позволяет правильно запрессовать ступицу. Работа с инструментом такого плана значительно облегчает весь процесс, а мастеру потребуется меньше времени на все снятие и установку. Но работа с агрегатом требует определенного навыка и большой осторожности.

Как видно из этой статьи, даже такие простые ремонтные работы, как замена ступичного подшипника, могут иметь множество нюансов.

Замена переднего ступичного подшипника ВАЗ 2110 проводится самостоятельно по инструкции, без специализированного инструмента, знаний и опыта. Если вы заметили шум и гул в подвеске во время движения, то причина в ступице переднего колеса. Это происходит, если автомобиль имеет пробег 50-60 тысяч километров.

Причинами поломки обычно являются плохие условия эксплуатации (дорожные, погодные условия, техническое обслуживание), срок службы и износ деталей подвески, отсутствие смазки и др.

Простой диагностикой могут служить следующие действия:

  • поставить автомобиль на домкрат, а именно сторону ремонтируемого автомобиля;
  • прокрутка колеса вручную, во время которой слышен шум и треск;
  • проверьте наличие повышенного люфта, перемещая колесо в осевом направлении.

Размеры ступичного подшипника ВАЗ 2110, номер и маркировка

Перед покупкой новой детали обязательно проверьте точные размеры. Размеры подшипника ступицы переднего колеса ВАЗ 2110 обычно стандартные, как и маркировка. Имейте в виду, что этот подшипник используется и в ВАЗ 2108, 2109, модели 2111, 2112.

  1. Внутренний диаметр (d): 34 мм;
  2. Внешний диаметр (D): 64 мм;
  3. Ширина (В): 37 мм.

Номер подшипника переднего на ВАЗ 2110: 6-256907 (маркировка)

Как подобрать подшипник шаровой ступицы ВАЗ 2110

При покупке ступичного подшипника переднего колеса ВАЗ 2110 ориентируйтесь на три варианта:

АО

8 «Саратовский подшипниковый завод» — профессионалы говорят, что предприятие производит лучшие ступичные подшипники. Продукция завода имеет дополнительную маркировку «СПЗ».
  • Самарский подшипниковый завод выпускает недорогую продукцию не надлежащего качества. Подходит, если вы хотите сэкономить. Замена переднего ступичного подшипника потребуется через 20 000 км пробега. Цена ступичного подшипника ВАЗ 2110 от этой марки в два раза дешевле: 150-320 руб.
  • 23 ГПЗ (ВПЗ, Вологда) — считаю этого производителя лучшим среди конкурентов. Эта продукция редко подделывается, отличается качеством, стоит недорого и сейчас пользуется спросом у владельцев отечественных автомобилей.
  • Цена детали для ступицы этих производителей: от 800 руб.

    Важно знать:

    В процессе выпрессовки п/б будет полностью разрушен. Поэтому опрессовку следует производить, если замена действительно требуется.

    Как поменять ступичный подшипник на ВАЗ 2110

    Требуется ознакомиться с устройством ступицы (рисунок ниже). Разборка агрегата производится строго на ровной поверхности, на подъемнике. Требуется включить первую передачу и поставить колеса на «туфли». Вам понадобится стандартный набор инструментов:

    • файл;
    • торцевая головка на «30»;
    • узкая стамеска;
    • молоток
    • ;
    • гаечные ключи на 17 и 19;
    • оправка для выбивания клипс;
    • Динамометрический ключ
    • для затяжки гайки ступицы.

    Сначала демонтируем подшипник со ступицы, для этого делаем следующее:

    1. Снимаем колпачок с колеса.
    1. С помощью долота выпрямите погнутый буртик гайки. Делается это сразу в 2-х местах.
    2. Для ослабления гайки необходим ключ на «30». Болты крепления переднего колеса ослаблены. Если этого не сделать, то стабилизатор поперечной устойчивости будет мешать разборке, так как сожмет элементы подвески вверх.
    1. Отверткой демонтировать суппорт, открутив гайки ключом на 17. Чтобы суппорт не болтался на тормозном шланге, прикрепите его проволокой, затем открутите крепления тормозного диска.

    Кроме того, может потребоваться демонтировать узел цапфы и стопорное кольцо.

    Три способа как снять и заменить ступичный подшипник ВАЗ 2110

    Рассмотрим 3 варианта когда нужно заменить передние ступичные подшипники ВАЗ 2110.

    Способ №1. Суть в замене ступичного подшипника с помощью съемника, не снимая поворотный кулак (не снимая рейку). Преимущество такой замены в том, что нет необходимости ослаблять крепления развала. Лучше всего работать на подъемнике или на смотровой яме. Неудобство заключается в том, чтобы выбить ступицу и потом ее выпрессовать. Вы рискуете повредить подшипник еще до его замены.

    Процесс замены данным методом, после выполнения пунктов 1-4 выше:

    1. Вынимаем подшипник из узла съемником.
    1. Тем же съемником запрессовываем новую деталь обратно в ступицу.
    2. Собираем все в обратном порядке (в начале статьи).

    Способ №2. Является самым трудоёмким. Подходит при невозможности замены методом №1 или при желании провести полноценный ремонт «ходовки».

    1. Снимаем наконечник с рулевой тяги, откручиваем все необходимые для крепления к кузову гайки.
    2. Установите рейку в тиски
    3. Замена подшипника ступицы переднего колеса на снятой стойке автомобиля
    4. Собираем все в обратном порядке (в начале статьи)

    Способ №3. Значительно проще способа №2, так как обходимся без съемника, но есть сложность в его выполнении, а именно дальнейшие проблемы с регулировкой развала при сборке (в предыдущем способе, рейку не снимали).

    Важно знать:

    Перед откручиванием поворотного механизма необходимо поставить две метки. На одном из них отметьте мелом расположение регулировочного болта по отношению к ступичной рейке. Второй меткой зафиксируйте положение поворотного кулака по отношению к рейке с опорным подшипником. В сборке конструкции ориентируйтесь по меткам.

    Выполняем операции:

    1. Демонтируем кулак и снимаем ступицу полностью
    2. Вынимаем стопорное кольцо
    1. Переходим к тискам, где выпрессовываем старый п/ш
    1. Очищаем внутреннюю часть ступицы от жира и грязи
    2. Новый подшипник монтируем в тиски с помощью молотка и оправки или съемника
    3. Собираем узел в обратном порядке (см. пункты 1-4 в начале статьи)

    Важно знать:

    Попробуйте снять подшипник со ступицы цапфы с помощью зубила и молотка, нанося точечные удары. Демонтировать подшипник можно с помощью съемника со средней резьбовой шпилькой и 2-3 ушками. Лапы крепятся к старой обойме ступицы, а шток упирается в цапфу.

    Видео замены переднего ступичного подшипника ваз 2110

    С помощью этих видео ремонт станет намного проще. Пошаговое руководство поможет вам добиться поставленной цели, и уже через пару десятков минут вы сможете наслаждаться результатом своей работы без лишних затрат и обращения к мастерам мастерской.

    Замена переднего ступичного подшипника ваз 2110

    Как поменять передний ступичный подшипник

    • Понять, что неисправна передняя ступица ваз 2110 достаточно просто. Во время движения автомобиля вы будете то и дело слышать скрежет, гул и стук.
    • Для того, чтобы после замены развал оставался в норме, замените его, не откручивая болты крепления развала.
    • Производитель рекомендует автовладельцам менять комплектующие ступицы переднего колеса через 55 000 км.

    Как вы уже убедились, ремонт передних и задних ступичных подшипников на ВАЗ своими руками несложный. Такой ремонт, возможно, придется делать каждый год, ведь дороги в стране оставляют желать лучшего. Но самообслуживание обойдется в разы дешевле, чем если обратиться за услугой к мастеру СТО.

    Если заранее подготовиться и выполнить всю работу последовательно, учитывая каждый шаг, то замена не займет много времени. Вы ничем не рискуете, стоимость детали не так высока. Но такая простая работа предполагает множество нюансов, которые важно учитывать.

    Ступичный подшипник является основным элементом колеса. Именно он позволяет колесу вращаться. На него очень большие нагрузки и, как и на любую деталь, он выходит из строя. Это «живучий» элемент автомобиля, но и у него есть ресурс.

    Признаки неисправности переднего ступичного подшипника ВАЗ 2109

    • Звук, похожий на хруст при движении по прямой. Его будет слышно и на улице, и в салоне.
    • Вибрация на руле. Этот симптом появляется при сильном износе подшипника. Очень велика вероятность подклинивания колеса, что может привести к аварии.
    • Авто тянет в сторону. Подшипник тормозной вид колесный
    • Если есть люфт при раскачивании колеса руками. Также будут слышны щелчки.

    Замена переднего ступичного подшипника ВАЗ 2109 2110, при этих симптомах неизбежна.

    Видео по замене подшипника передней ступицы

    1. Снимите колпак ступицы.

    2. С помощью зубила выпрямите помятый фланец гайки подшипника в двух местах.

    3. Затяните ручной тормоз, включите 1-ю передачу и установите упоры под колеса.

    4. Ослабьте гайку подшипника головкой или изогнутым накидным ключом на 30 мм. Затягивается очень туго, поэтому головка или ключ должны быть прочными, чтобы не погнуться и не сломаться. Используйте длинный рычаг, чтобы ослабить гайку (кусок трубы).

    5. Ослабьте колесные болты.

    6. Поднимите передние колеса, в этом случае стабилизатор поперечной устойчивости не будет мешать ремонту. Также возможен подъем только того колеса, на котором будет производиться ремонт. В этом случае используйте монтировку, чтобы освободить элементы подвески. Подложите под автомобиль опору безопасности рядом с домкратами (пень и т.п.). При ремонте иногда будут прилагаться немалые усилия и если домкрат упадет, то опора удержит автомобиль.

    7. Снимите колесо, направляющую тормозного суппорта и тормозной диск.

    8. Свяжите направляющую тормозной колодки вместе с суппортом, чтобы они не болтались на тормозном шланге и не повредили его.
    9. Наконец, отверните гайку подшипника и снимите шайбу.

    10. Вставьте болты длиной примерно 135 мм с резьбой M12 x 1,25 мм в два диаметрально противоположных отверстия в тормозном диске. Установка болтов, головки которых на «классике» (2106, 2107 и т.д.)
    11. Вернуть эти болты в отверстия ступицы (напротив друг друга) на полную толщину
    12. Резко водя тормозным диском по болтам, как бы по направляющим, ударьте ими по головкам болтов и тем самым снимете ступицу.


    13. Отверните болты крепления шаровой опоры к поворотному кулаку (Замена шаровой) и извлеките ШРУС (гранат) из отверстия подшипника.


    14. Снимите стопорное кольцо плоскогубцами.


    15. С помощью съемника выпрессовать подшипник в чашку, которая находится снаружи поворотного кулака, при этом болт давит на внутреннее кольцо подшипника через шайбу с внутренней стороны поворотного кулака.


    Съемник с подшипником

    16. Если нет съемника, то можно снять обойму подшипника со ступицы (см. стр. 17) (хотя это тоже не так просто, но без съемника, а из другого типа, это еще сложнее) и вставив его в отверстие, где находится подшипник, узкой частью выбить что-нибудь металлическое.

    17. Как правило, после выпрессовки ступицы на ней обычно остается кольцо подшипника (сепаратор). Чтобы его снять, нужен съемник. Если его нет, подденьте его отверткой и снимите грязезащитное кольцо…



    18 … сдвиньте кольцо подшипника зубилом.

    19. Когда снимете кольцо, то напильником очистите захват от стамески.


    20. Установите грязезащитное кольцо и навинтите его на ступицу.


    21. Очистите, смажьте внутреннюю поверхность поворотного кулака.
    22. Запрессуйте новый подшипник в поворотный кулак с помощью съемника. При этом большая шайба съемника должна упираться во внутреннюю часть поворотного кулака, чтобы не повредить его грязезащитные кольца, а при запрессовке новый подшипник можно будет запрессовать через старый подшипник, который будет передавать только усилие через внешнее кольцо.


    Установите стопорное кольцо.
    23. Запрессовать ступицу в подшипник съемником, предварительно смазав отверстие маслом или WD-40. Теперь шайбы съемника упираются во внутреннее кольцо подшипника и ступицу.

    Если съемника нет, то немного забейте ступицу и выведите конец ШРУСа, чтобы можно было накрутить гайку ступицы. Вращая гайку, вы будете тянуть ступицу со ШРУСом, как съемником. Поддержите подшипник с внутренней стороны поворотного кулака.

    Затягивайте гайку ступицы только тогда, когда колесо уже стоит на земле. Не забудьте сложить воротник поверх гайки. Замена переднего ступичного подшипника ВАЗ 2109 2110 за

    Автомобилей. Продажа новых и подержанных автомобилей в Армении и Ереване. Купить автомобиль любой марки и модели

    1. Главная
    2. Транспорт
    3. Легковые автомобили

    4. Легковые автомобили

    Лучшие объявления

    ?

    11 800 $

    Mercedes-Benz C-Класс 2007 г., 3,0 л, полный привод

    Нор Норк, 2007 г., 98 000 миль, Бензин

    Pick Me

    1994 Mercedes-Benz G-Class, 3. 2L, полный привод, газ

    Давиташен, 1994 г., 200 500 000 $ км, Бензин 90

    2012 BMW 3 Series, 2.0L

    Kentron, 2012 г., 174000 км, Бензин 0 км, Бензин

    2019 Mazda 6, 2.5L

    Арабкир, 2019 г., 35 000 км, Бензин

    26 700 $

    Срочно

    2021 Toyota C-HR, 2.0L

    Арабкир, 2021 г., 12 000 км, Бензин 16 BMW 3 серии, 2,0 л, полный привод

    Арабкир , 2016 г., 100 000 км, Бензин

    14 000 $

    Срочно

    2017 Hyundai Elantra, 2.0L

    Эребуни, 2017 г., 85 000 миль, Бензин

    3 $

    3 3

    2016 Шевроле Круз, 1.4л

    Нор Норк , 2016 г., 78 000 км, Бензин

    26 000 $

    2019 Toyota Camry, 2.5L

    Эчмиадзин, 2019 г., 28 000 миль, Бензин

    29 500 $

    9003 2018. 02 Эчмиадзин, 2018 г., 34 000 миль, Бензин

    17 300 $

    2017 Nissan Rogue, 2.5L

    Эчмиадзин, 2017 г., 98 000 миль, Бензин

    5 600 $

    2001 Opel Astra 2001 Канакер-Зейтун, 2001 г. , 199 000 км, Бензин

    16 000 долларов

    2012 Mercedes-Benz C-Class, 1.8L

    Арабкир, 2012 г., 150000 км, Бензин

    $4,600 200 000 км, Бензин

    6 500 $

    2005 Опель Астра хэтчбек, 1.4L, газ

    Эребуни, 2005 г., 270 000 км, Бензин Эчмиадзин, 2009 г., 111 000 км, Бензин

    29 000 долл. США

    Toyota Camry 2018 г., 2,5 л

    Аван, 2018 г., 65 000 км, Бензин

    21 500 $

    2012 BMW 5 Series, 3.0L

    Kentron, 2012 г., 195 000 км, Бензин 90 0003

    3 90

    2011 Mercedes-Benz S-класса, 5.5 L

    Kentron, 2011 г., 181 000 км, Бензин

    19 500 $

    2003 Toyota Alphard, 3.0L, Газ

    Нор Норк, 2003 г., 145 000 2 0 9,000 км, Бензин3 900 003

    2004 Ниссан Куб, 1,4 л , газ

    Нор Норк, 2004 г., 145 000 км, Бензин

    4 300 $

    1994 Mercedes-Benz C-Class, 1.8L, газ

    Абовян, 1994 г., 320 000 км, Бензин

    Ташир, 2004 г., 223 000 км, Бензин

    5 500 $

    2006 Great Wall Hover, 2. 4L, полный привод, газ

    Ташир, 2006 г., 190 000 км, Бензин

    0 0 90

    0 850 02 1989 ВАЗ (Лада) 2109 хэтчбек, 1.5л, газ

    Арарат, 1989 г., 345 000 км, Бензин

    Дилер

    6 500 $

    2008 Nissan Tiida хэтчбек, 1.5L, полный привод, газ

    Давиташен, 2008 г., 200 000 км, Бензин

    192 Highlander 40 003 900 , 3,5 л, полный привод

    Арабкир, 2019 г., 26 100 миль, Бензин

    35 000 $

    2019 Toyota RAV4, 2.5L, полный привод

    Арташат, 2019 г., 25 000 км, Бензин

    $180002 2021 Тойота Камри, 2,5 л

    Арташат, 2021 г., 7000 миль, Бензин

    9 600 $

    2017 Nissan Versa, 1.6L

    Армавир, 2017 г., 150 000 км, Бензин

    12 900 $

    2019 Hyundai Elantra 2.00L газ 3, Davitash 3, 2.00L газ ru, 2016 г., 73 000 миль, Бензин

    13 300 $

    2017 Hyundai Elantra, 2.0L

    Арабкир, 2017 г., 67 000 миль, Бензин

    56 000 $

    2022 Lexus ES, 3.5L 202 Kentrony

    3 90 900 миль, Бензин

    4 100 долларов США

    2001 Фольксваген Пассат, 2. 8л, газ

    Мартуни, 2001 г., 241 000 км, Бензин

    6 300 $

    1999 Opel Zafira, 1.8L, Газ

    Севан, 1999 г., 250 000 км, 250 000,3 0 6000, Бензин

    ֏

    2003 ВАЗ (Лада) 2110, 1.6L, Газ

    Арташат, 2003 г., 278 897 км, Бензин

    14 500$

    2016 Nissan Rogue, 2.5L, полный привод 36 500

    2021 Мазда CX-5, 2.5L, полный привод

    Давиташен, 2021 г., 14 800 км, Бензин

    119 000 $

    2022 BMW X5, 3.0L, полный привод

    Давиташен, 2022 г., 2800 км, Бензин

    29 000 $

    Срочно!

    2020 Киа К5, 1.6л

    Давиташен, 2020 г., 35000 км, Бензин

    4000$ ,000 км, Бензин

    5 500 $

    1992 Mercedes-Benz S-Class, 4.2L, газ

    Абовян, 1992 г., 300 000 км, Бензин

    3 800 $

    1996 BMW 5 Series, 2.0L, Газ

    Нубарашен, 1996 г., 350 000 км, Бензин 999 г., 550 000 км, Дизель

    8000$

    2002 Toyota Voxy, 2.0L, газ

    Эчмиадзин, 2002 г., 150000 км, Бензин 0002 Канакер-Зейтун, 2017 г. , 117 000 миль, Бензин

    15 500 долларов США

    2008 Mercedes-Benz S-Class, 5.5L

    Nor Nork, 2008 г., 220,000 км, Бензин

    20,000 $

    2007 Lexus LS, 5.0L, гибрид

    Nor Nork, 2.0,0 7 км, 2.0 Гибрид

    19 000 $

    2017 BMW X1, 2.0L, полный привод

    Аштарак, 2017 г., 54 000 миль, Бензин

    6 700 $

    9L 08 Хэтчбек 002 Канакер-Зейтун, 2010 г. г., 119 200 км, Бензин

    26 800 $

    2015 Mercedes-Benz C-Class, 1.8L

    Кентрон, 2015 г., 190 км, Бензин

    5,000 $

    2010 ВАЗ (Lada) 2107, 1.7L

    Гюмри, 2010 г., 84,002 9,010 км, Бензин 9000 03

    Фольксваген Джетта 2016, 1,8 л

    Нор Норк, 2016 г., 133 000 км, Бензин

    $11 500

    Срочно

    2006 Honda Elysion, 2.4L, газ 3700 долларов США

    Opel Astra 1998 хэтчбек , 1.8л, газ

    Артик, 1998 л., 300 000 км, Бензин

    2 000 $

    2004 ИЖ (ИЖ) 2126 хэтчбек, 1.7 л, газ

    Спитак, 2004 г. , 137 000 км, Бензин

    $

    2 2005 Тойота Альфард, 2.4л, газ

    Мартуни, 2005 г., 360,000 км, Бензин 0

    1996 Опель Вектра, 1,8 л, газ

    Талин, 1996 г., 350 000 км, Бензин

    $5,900

    2013 Chevrolet Cruze, 1.4L, газ

    Шенгавит, 2013 г., 200000 км, Бензин

    $34000 ,000 км, Бензин

    11 500 $

    2010 Honda Accord, 2.4L, газ

    Абовян, 2010 г., 190 000 км, Бензин

    17 500 $

    2016 Mazda CX-5, 2.5L Echadzin

    3 г., 94 000 миль, Бензин

    7000 долларов США

    Форд Фокус 2018 года, 2,0 л

    Эчмиадзин, 2018 г., 38 000 миль, Бензин

    6 000 $

    2002 BMW 7 Series, 4.4L, газ

    Арарат, 2002 г., 300 000 км, Бензин

    0,00,00023 90,0002

    Шевроле Круз 2016, 1,4 л

    Капан, 2016 г., 87 000 миль, Бензин

    4 500 $

    1999 Opel Astra Hatchback, 1.6L, газ

    Севан, 1999 г., 285 000 км, Бензин 30

    1 9000 $ 002 2012 Ford Mustang купе, 3,7 л

    Гюмри, 2012 г. , 100 000 км, Бензин

    Дилер

    Разыскивается

    Կգնեմ շուկայականից ցածր գնով ավտոմեքենանin0mi 9 Mercedes, Niva

    4 400 $

    1995 Ford Transit, 2.5L, дизель

    Малатия-Себастия, 1995 г., 250 000 км, Дизель

    25 000 $

    2018 Volkswagen Passat, 2.0L

    Нубарашен, 2018 г., 77 000 миль, Бензин

    2 800 $

    1996 Опель Астра универсал, 1.6л, 6л, газ

    3 500 000 км, Бензин

    27 750 $

    Распродажа

    2020 Mazda CX-9, 2.5L, полный привод

    Малатия-Себастия, 2020 г., 30 500 миль, Бензин Камри, 2.5л

    Аван, 2019 г., 16 400 миль, Бензин

    8 500 $

    1997 Mercedes-Benz C-Class, 2.4L, Газ

    Капан, 1997 г., 188 000 км, Бензин

  • 2 9 Infin iti QX4, 3,5 л, все полный привод, газ

    Капан, 2001 г., 285 000 км, Бензин

    6 500 $

    1996 ГАЗ (ГАЗ) ГАЗель универсал, 2.7L, дизель

    Капан, 1996 г., 300 000 км, Дизель 0002 Нор Норк, 2011 г. , 138 000 км, Гибрид

    5 400 $

    2000 Mercedes-Benz S-Class, 5.0L, газ

    Kentron, 2000 г., 124 452 км, Бензин

    2 2 8 000 8 Nissan Teana

    3 .5л, газ

    Нор Норк, 2008 г., 196 000 км, Бензин

    42 500 $

    2019 BMW 3 Series, 2.0L, полный привод

    Арабкир, 2019 г., 23,000 км, Бензин

    $19,500 0 км, Бензин

    250,000 ֏

    1995 Mitsubishi Pajero универсал, 2.8L, дизель, полный привод

    Капан, 1995 г., 180,000 км, Дизель

    зор, 2007 г. , 210 000 км, Дизель

    12 800 $

    2017 Hyundai Elantra, 2.0L

    Айнтап, 2017 г., 63,000 миль, Бензин

    $22,800 , Бензин

    10 000 долл. США

    2005 г. Volkswagen Touareg, 3.2L, полный привод, газ

    Шенгавит, 2005 г., 261 000 км, Бензин

    4 200 $

    1999 Опель Астра хэтчбек, 1.6л, газ

    Арташат, 1935 г., Бензин, 0000 км Арташат, 1990 г. 0003

    10 500 долл. США

    BMW 5 серии 2008 г., 2,8 л

    Степанакерт, 2008 г. , 191 000 км, Бензин

    3 400 $

    2019 Nissan Sentra, 1.8L

    В пути, 2019 г., 88 000 миль, Бензин 1

    0 $

    3

    3 3

    Срочно!

    2009 Lexus GS, 3.5л, полный привод 153 000 миль, Бензин

    4800 $

    Opel Astra 1999 хэтчбек, 1,6 л, газ

    Масис, 1999 г., 120 км, Бензин

    9 500 $

    2004 BMW 5 Series, 4.4L

    Эребуни, 2004 г., 135 км, Бензин

    0 90,002 700 02 2004 ВАЗ (Лада) 2115, 1.6 L, газ

    Ванадзор, 2004 г., 300,000 км, Бензин

    1,000,000 ֏

    2002 Opel Zafira, 1.8L, газ

    Малатия-Себастия, 0951 км,0,0,0,0,0,002 Бензин 2002 г. 03

    650 000 драм

    1994 Ford Mondeo, 1.8L, газ

    Jrapi, 1994 г., 300 000 км, Бензин

    6 300 $

    2002 Infiniti QX4, 3.5L, полный привод, газ

    Nor Nork, 2002 г., 202 000 миль, Бензин -Класс, 6,0 л, все полный привод

    Ачапняк, 2015 г., 65 000 км, Бензин

    7 600 $

    2002 Nissan Pathfinder, 3.3L, полный привод, газ

    Ванадзор, 2002 г.

    Comments |0|

    Legend *) Required fields are marked
    **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
    Category: Разное