Сузуки гранд витара тест: Тест-драйвы Suzuki Grand Vitara (Сузуки Сузуки Гранд Витара) от «За рулем»

Содержание

О тест-драйве сузуки гранд витара. Видео обзор авто в Нижневартовске

Сузуки Гранд Витара представляет собой уже не первую модель самого большого автомобиля японской компании Сузуки. Японский производитель тщательно оценил потребности и пожелания автовладельцев, воплотив в их в обновленной модели Сузуки Гранд Витара. Изменения модернизированной версии коснулись как внешнего вида кроссовера, так и его внутренних компонентов, некоторые из которых подверглись замене. Внешние изменения Сузуки Гранд Витара не слишком бросаются в глаза и затрагивают только передний бампер, диски колес и крышку радиатора. Более дорогостоящая версия внедорожника поставляется с «продвинутой» электроникой – навигатором Garmin.

Обшивка салона автомобиля была заменена более дорогим материалом, хотя в целом производитель не стал прикладывать излишних усилий для изменения дизайна интерьера, хотя некоторые ценители и считают его немного устаревшим. Такая консервативность может быть обдуманным решением руководства компании Сузуки, рассчитанным на давних клиентов, далеко не всегда с радостью встречающих радикальные изменения.

Стоит также отметить, что благодаря отличной шумоизоляции салон обновленного автомобиля Сузуки Гранд Витара надежно защищен от проникающих снаружи посторонних звуков. На нашем сайте вы можете посмотреть тест-драйвы Сузуки Гранд Витара, видео-обзор и клипы про автомобиль в Нижневартовске.

Технические параметры Suzuki Vitara

С точки зрения технических характеристик новый Suzuki Vitara 2015 года имеет ряд отличий. Автомобиль с трехдверным кузовом может быть оснащен дизельным или бензиновым двигателем, мощность которого составляет 120 л.с., объем – 1,6 куб. л., а крутящий момент – 156 и 320 Нм. Пятидверная модификация автомобиля пока не демонстрировалась, но в предыдущей модели использовался мотор мощностью в 169 сил при объеме в 2,4 л или 140-сильный агрегат, рабочий объем которого составлял 2 литра. Показатель расхода топлива для различных модификаций автомобиля варьируется от 5 до 7 литров, поскольку в продажу, наряду с полноприводными, поступят моноприводные модели автомобиля, впервые выпускаемые этим производителем.

При этом обновленный автомобиль набирает скорость 100 км/ч за 9-11 секунд, но разгон осуществляется достаточно уверенно.

Работа двигателей новой модели будет осуществляться в сочетании с двумя разновидностями пятиступенчатой коробки передач. Максимальная скорость внедорожника будет составлять 175-185 км/ч. Ожидалось, что отличительными особенностями новой модели будут независимая пружинная подвеска и модифицированные тормоза с улучшенным вентилированием, но этим планам, к сожалению, не суждено сбыться. Новинка дебютировала в нашей стране еще 2012 году и была признана одним из лучших компактных кроссоверов в своем классе. Тем не менее, компания по каким-то причинам решила отказаться от его дальнейшего производства.

Комфортабельность данной модели получила заслуженное признание во всем мире, включая Японию, где реализация модели, начиная с 2011 года, осуществляется под маркой «Escudo». Автомобиль успешно прошел тест-драйв, оценивающий уровень безопасности эксплуатации. В процессе теста новый Гранд Витара 2015 года успешно прошел все необходимые испытания, продемонстрировав настоящий японский уровень качества.

В кроссовере используется стандартный комплект подушек безопасности, что также является достаточно важным для российского рынка моментом.

Внешний вид обновленной Витары

Для улучшения внешнего вида новой модели используются современные вставки с хромированием. Немаловажную роль играет и стиль исполнения кузова, привлекающий внимание изгибом линий и хорошими аэродинамическими показателями. Для снижения массы автомобиля используются пластик и легкий алюминий. Выбор вариантов цветового исполнения также впечатляет, даже несмотря на то, что включает в себя всего семь цветов.

В стандартную комплектацию автомобиля входят:

  • Багажник объемом 380 литров;
  • Современный бортовой компьютер;
  • Кожаная или тканевая обивка сидений;
  • Электрозеркала с функцией подогрева;
  • Усовершенствованный центральный замок;
  • Эффективная система кондиционирования;
  • Системы подогрева и вентиляции кресел;
  • Две пары противотуманных фар.

Кроме того, за дополнительную плату обновленный кроссовер может быть дополнен следующим оборудованием и аксессуарами:

  • Система навигации «Garmin»;
  • Система круиз-контроля;
  • Уникальные решения оформления салона;
  • Омыватели, устанавливаемые на ксеноновые фары.

Согласно тестдрайву в Нижневартовске о Suzuki Vitara 2015 года, можно сделать вывод о возможной востребованности понижающих передач. Жесткая подвеска обеспечивает легкость управления автомобилем. При этом нужно понимать, что автомобиль не является спорткаром и не предназначен для постоянной эксплуатации на максимуме своих возможностей, тем более что повышение скорости до максимального уровня приводит к увеличению расхода топлива.

Редактор: o1uxh0

Suzuki Vitara

скачать прайс-лист

Solar Yellow Pearl / Black Roof

Atlantis Turquoise Pearl / White Roof

Silky Silver Metallic

Galactic Gray Metallic

Cosmic Black Pearl Metallic

Solar Yellow Pearl / White Roof

Galactic Grey / Black Roof

Atlantis Turquoise Pearl / Black Roof

Savannah Ivory Pearl / Black Roof

Bright Red / Black Roof

Ice Greyish Blue / Black Roof

Bright Red

Cool White Pearl Metallic

Atlantis Turquoise Pearl Metallic

Экстерьер

Обновленная оптика

Современный дизайн головного освещения автомобиля – первое, на что обращают внимание. Дизайнеры с филигранной точностью стремятся выделить фары во внешнем облике модели.

Направленный пучок яркого света светодиодных фар SUZUKI Vitara освещает путь в любую погоду. А голубая окантовка линзы, как особенный элемент модели, добавит стиля внешнему виду автомобиля.

Дерзкий и современный образ Vitara дополнят новые задние фонари, выполненные в виде трёх светодиодных лучей, отсылающих к стилю четких геометрических линий.

Интерьер

Новый 4.2-дюймовый мультиинформационный lcd-дисплей

Многофункциональный мультимедийный 4,2-дюймовый цветной дисплей расположен в центре приборной панели. Он обеспечивает точные и достоверные данные о поведении и состоянии автомобиля. Динамический дисплей наглядно отражает широкий спектр функций: режимы ALLGRIP SELECT, G-Force, показатели работы двигателя и крутящий момент, а также данные об ускорении и торможении. Когда в вашем распоряжении такой широкий выбор опций, вождение никогда не превратится в рутину!

Новый дизайн обивки

Стильная замшевая обивка передних и задних сидений обеспечивает максимальную поддержку и комфорт как для водителя, так и для пассажиров.

Подрулевые переключатели

Вы можете быстро повышать и понижать передачи с помощью лепестковых переключателей, установленных за рулевым колесом. Они обеспечивают приятное и динамичное вождение в спортивном стиле так же, как механическая коробка передач.

Мультимедиа

7-дюймовая мультимедийная система с возможностью подключения смартфона

7-дюймовый сенсорный дисплей с интуитивно понятным интерфейсом позволяет использовать множество функций, включая аудиосистему, беспроводное подключение телефона, навигацию и интеграцию смартфона. Функции распределены на четыре логических блока: «Прослушивание музыки», «Навигация», «Телефон» и «Подключение смартфона». Дисплей подключения смартфона работает с Apple CarPlay™ , Android Auto™ и MirrorLink™.

ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ

1.4 BOOSTERJET / 140 Л.С.

Резвый и стремительный бензиновый двигатель объёмом 1. 4 литра с системой турбонаддува и непосредственного впрыска. За счет регулировки давления наддува инженеры Suzuki смогли не только обеспечить повышенное давление при пиковых нагрузках, но и избежать эффекта турбоямы. Максимальная мощность двигателя составляет 140 л.с., предельный крутящий момент – 220 Нм. Доступен с 6-ступенчатой АКП.

1.6 / 117 Л.С.

Тяговитый и экономичный бензиновый двигатель объёмом 1.6 литра, оснащённый системой переменных фаз газораспределения VVT. Обеспечивает высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов. Доступен с 5-ступенчатой МКП или 6-ступенчатой АКП.

ALLGRIP SELECT

ФИРМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ALLGRIP SELECT ОТ СОЗДАТЕЛЯ ЛЕГЕНДАРНЫХ ВНЕДОРОЖНИКОВ

ALLGRIP SELECT – результат применения огромного опыта и экспертизы в создании полноприводных автомобилей. Интегрированное управление двигателем, трансмиссией и ESP®1 позволяет выбрать оптимальный режим в соответствии с типом дорожного покрытия и условиями окружающей среды. Режимы трансмиссии можно быстро переключить с помощью поворотного селектора ALLGRIP на центральной консоли.

AUTO (АВТО)

В режиме AUTO (АВТО) приоритет отдаётся экономии топлива. По умолчанию система использует передний привод (2WD). Полный привод подключается автоматически при пробуксовке передних колес.

SNOW (СНЕГ)

Режим SNOW (СНЕГ) лучше всего подходит для заснеженных, грунтовых и скользких покрытий. По умолчанию используется полный привод (4WD). Работа полного привода регулируется в зависимости от угла поворота рулевого колеса и степени нажатия педали газа для увеличения тяги и курсовой устойчивости на скользких дорогах.

SPORT (СПОРТ)

Режим SPORT (СПОРТ) идеально подходит для извилистых дорог и спортивного стиля вождения. Система оптимизирует алгоритм работы ALLGRIP 4WD, двигателя и АКП для более уверенного прохождения скоростных поворотов и улучшения динамики автомобиля (переключение передач в случае АКП происходит при более высоких оборотах).

LOCK (БЛОКИРОВКА)

Режим LOCK (БЛОКИРОВКА) предназначен для высвобождения автомобиля из снега, грязи или песка. Система равномерно распределяет крутящий момент между передней и задней осями.

Безопасность

Конструкция кузова тест

В кузове автомобиля реализована запатентованная SUZUKI технология Total Effective Control Technology (TECT), благодаря которой кузов автомобиля эффективно отводит энергию удара в специальные зоны поглощения для защиты водителя и пассажиров в случае столкновения.

7 подушек безопасности

Удовольствие от вождения дополняют многочисленные защитные системы, в том числе стандартные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, передние боковые подушки безопасности, снижающие нагрузку на грудную клетку при боковом столкновении, шторки безопасности, защищающие голову, и подушки безопасности для коленей водителя.

ESP®

Если колёса теряют сцепление с дорогой, электронная программа стабилизации ESP®1 автоматически адаптирует двигатель и тормоза, чтобы помочь водителю сохранить управление автомобилем.

Передние и задние датчики парковки

Обнаружив препятствия, ультразвуковые сенсоры на переднем и заднем бамперах автомобиля подают водителю звуковые сигналы и передают указания.

Комфорт

Климат-контроль

Легко регулируемые настройки всегда обеспечивают комфортную температуру в салоне.

Вместительное багажное отделение

Благодаря широкому проёму багажника, низкой высоте погрузки и внушительному 710-литровому багажному пространству (при сложенных спинках задних сидений)2, Suzuki Vitara гарантирует, что вы легко сможете взять с собой всё самое необходимое.

1 — ESP – зарегистрированная торговая марка Daimler AG

2 — Измерено по методике VDA

2013 Suzuki Grand Vitara

Умеренное перекрытие спереди

Оценка относится к моделям 2006-13 годов

Протестированный автомобиль: Suzuki Grand Vitara 2008 года, 4-дверный, полноприводный

Модель Suzuki Grand Vitara была переработана для 2006 модельного года и снята с производства после 2013 модельного года.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Сундук

Нога/стопа, левая

Нога/стопа, правая

Сиденья водителя и кинематика манекена

Боевой снимок, сделанный во время краш-теста с фронтальным смещением.

Положение манекена по отношению к рулевому колесу и приборной панели после краш-теста указывает на то, что пространство для выживания водителя было сохранено хорошо.

Голова манекена очень близко подошла к средней стойке во время отскока, но не задела ее.

Проникновение в пространство водителя было минимальным, и все меры по травмам ног и ступней были низкими.

Технические измерения для этого испытания

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Идентификатор теста CEF0810
Проникновение в пространство для ног
Подножка (см) 12
Слева (см) 15
Центр (см) 17
Правый (см) 9
Педаль тормоза (см) 18
Панель приборов движение назад
Слева (см) 3
Правый (см) 2
Движение рулевой колонки
Вверх (см) 8
Сзади (см) 4
Смещение передней стойки назад (см) 3

Меры по травматизму водителя

Идентификатор теста CEF0810
Головка
HIC-15 358
Пик gs при жестком контакте нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 1,4
Изгибающий момент (Нм) 17
Максимум № 0,33
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 32
Ножки
Усилие на бедро — левое (кН) 3,8
Усилие на бедро справа (кН) 3,2
Смещение колена — влево (мм) 0
Смещение колена — вправо (мм) 3
Максимальный индекс большеберцовой кости — левый 0,19
Максимальный индекс голени — правый 0,34
Осевая нагрузка на большеберцовую кость — левая (кН) 1,4
Осевая нагрузка на большеберцовую кость справа (кН) 2,5
Ускорение стопы (g)
Левый 58
Справа63

Как проводится фронтальное испытание с умеренным перекрытием

Сторона: оригинальный тест

Рейтинг относится к моделям 2006-13 годов

Тестируемый автомобиль: Suzuki Grand Vitara 2008 года, 4-дверный полноприводный автомобиль со стандартными передними и задними шторками безопасности и стандартными боковыми подушками безопасности для туловища, установленными на передних сиденьях

Дизайн Suzuki Grand Vitara был изменен для 2006 модельного года и снят с производства после 2013 модельного года.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Туловище

Таз/нога

Защита головы водителя

Меры при травмах заднего пассажира
Головка/шейка

Туловище

Таз/нога

Защита головы заднего пассажира

Вид автомобиля и шлагбаума сразу после краш-теста.

Вид автомобиля после аварии со снятыми дверями, видны боковые подушки безопасности и повреждения салона.

Размазанная жирная краска показывает, где голова манекена водителя была защищена от удара о твердые предметы боковой подушкой безопасности.

Смазанная жиром краска показывает место, где голова манекена заднего пассажира была защищена боковой подушкой безопасности.

Технические измерения для этого испытания

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Идентификатор теста CES0827
Средняя стойка до продольной осевой линии сиденья водителя (см) -8,5
Отрицательные числа обозначают величину, на которую столкновение остановилось, не дойдя до центральной линии сиденья.

Меры по травматизму водителя

Идентификатор теста CES0827
Головка HIC-15 191
Шея
Напряжение (кН) 0,9
Сжатие (кН) 0,1
Плечо
Боковое отклонение (мм) 38
Боковая сила (кН) 1,8
Торс
Максимальное отклонение (мм) 35
Средний прогиб (мм) 26
Максимальная скорость отклонения (м/с) 3,77
Критерий максимальной вязкости (м/с) 0,65
Таз
Подвздошная сила (кН) 4,8
Сила вертлужной впадины (кН) 1,9
Суммарная сила (кН) 6,6
Левая бедренная кость
L-M усилие (кН) 0,2
L-M момент (Нм) 80
Передний момент (Нм) -33

Меры по травмам пассажиров

Идентификатор теста CES0827
Головка HIC-15 173
Шея
Напряжение (кН) 0,0
Сжатие (кН) 0,6
Плечо
Боковое отклонение (мм) 26
Боковая сила (кН)1. 3
Туловище
Максимальное отклонение (мм) 19
Средний прогиб (мм) 14
Максимальная скорость отклонения (м/с) 1,94
Критерий максимальной вязкости (м/с) 0,15
Таз
Подвздошная сила (кН) 2.1
Сила вертлужной впадины (кН) 1,5
Суммарная сила (кН) 3,4
Левая бедренная кость
L-M усилие (кН) 0,5
L-M момент (Нм) 83
Передний момент (Нм) -42

Как проводится боковой краш-тест

Прочность крыши

Рейтинг относится к моделям 2009-13 годов

Протестированный автомобиль: 2009 Suzuki Grand Vitara Premium 4-дверный 4wd

Общая оценка

Снаряженная масса 3639 фунтов
Пиковое усилие 12 727 фунтов
Отношение прочности к весу 3,50

Как проводится испытание крыши на прочность

Подголовники и сиденья

Тип сиденья: Все сиденья

Общая оценка

Динамический рейтинг

Геометрия сиденья/подголовника

Технические параметры для этого теста

Тип сиденья Все сиденья
Геометрия
Дорнмас (мм) 40
Расстояние ниже верхней части головы (мм) 40
Параметры конструкции сиденья
Пройдено/не пройдено Ошибка
Максимальное ускорение T1 (g) 13,6
Время контакта с головкой (мс) 79
Номинальное усилие 2
Шейные силы
Максимальное усилие сдвига шейки (Н) 63
Макс. натяжение шейки (Н) 773

Как проводится испытание подголовника и сиденья
В настоящее время испытания IIHS применяются только к передним сиденьям.

Обзор трековых испытаний Maruti Suzuki Grand Vitara 2022 года: впечатления от первой поездки И, если быть точным, бум переживает не только рынок полноразмерных внедорожников, но и сегмент компактных автомобилей, который занимает центральное место в этом росте. Теперь несколько автопроизводителей прыгнули в этот сегмент, надеясь развить эту тенденцию, и одной из самых интересных разработок в этом сегменте стала новая Grand Vitara, которая является совместной разработкой Maruti Suzuki и Toyota. Хотя до официального запуска еще добрых несколько недель, я был одним из тех, кому повезло взглянуть на грядущий внедорожник, а также на собственные испытательные полигоны научно-исследовательского центра компании, расположенного в Рохтаке, штат Харьяна. Но прежде чем продолжить, позвольте мне сообщить вам, что это не надлежащий обзор первой поездки, а только начальные впечатления, поскольку у меня была возможность управлять автомобилем в ограниченной, хорошо озелененной местности, которая используется исключительно в целях тестирования.

900:07 20:22 Grand Vitara проходит испытания в научно-исследовательском центре Maruti в Ротаке.

Что такое ГрандВитара?

Новый Grand Vitara является чрезвычайно важным продуктом для компании, поскольку он должен заложить основу для будущей дорожной карты компании в Индии. Как флагман, Grand Vitara представляет собой высший предел возможностей компании в качестве их флагманского автомобиля, привлекающего безумных покупателей внедорожников. Дебютировав всего через несколько недель, Grand Vitara является техническим близнецом Toyota Urban Cruiser Hyryder. Стратегия аналогична той, что ранее применялась в дуэтах Baleno-Glanza и Brezza-Urban Cruiser. Но что на этот раз отличается, так это то, что продукт был разработан совместно, а не просто еще одно детище Maruti Suzuki. Излишне добавлять, что совместная разработка предположительно также позволила обоим брендам расширить свой кругозор и стать лучше в том, что они делают.

Демонстрацией Grand Vitara компания Maruti доказала, что она сделала все возможное, когда дело доходит до интеграции технологий внутри автомобиля. Я говорю не только об использовании технологий сильного гибрида, но и о функциях, которые сделать Grand Vitara величайшим Maruti, когда-либо катившим по дорогам Индии. С такими функциями, как 360-градусная камера, беспроводное зарядное устройство, полностью цифровая комбинация приборов, режимы вождения (в гибридных версиях), окружающее освещение и подключенные автомобильные технологии с поддержкой Google и голосовой совместимости Siri. Кроме того, что делает Grand Vitara особенным, так это то, что это первый Maruti с панорамным люком на крыше.

Если это не так, то в комплект безопасности автомобиля входят ESP, датчик давления в шинах, система помощи при трогании на склоне, дисковые тормоза всех колес и целых шесть подушек безопасности.

Двигаясь дальше, одной из ключевых особенностей Grand Vitara является то, что это второй автомобиль в Индии (после Hyryder), оснащенный силовым гибридным силовым агрегатом. Он включает в себя тот же 1,5-литровый двигатель TNGA Atkinson Cycle мощностью 92 л. Общая комбинированная мощность этой гибридной системы составляет 115 л.с., а система включает в себя коробку передач eCVT. Как видно на Hyryder, Grand Vitara также получает запас хода до 25 км только на электричестве, в то время как, согласно официальным заявлениям, общая топливная эффективность этой системы составляет 27,9.7кпл.

В дополнение к этому автомобиль также предлагается с 1,5-литровым двигателем K15C с мягким гибридом. Это тот же двигатель, что и на предыдущих автомобилях Maruti, таких как модернизированные Ertiga и XL6, а совсем недавно на новой Brezza. Этот силовой агрегат обеспечивает мощность 103 л. Кроме того, он будет предлагаться с фирменной технологией All-Grip AWD. Важно отметить, что заявленный расход топлива при этом составляет 21,11 кл/л для 2WD с механической коробкой передач, 20,58 л/л для автоматической и 19 л/л.0,38 кпл для AllGrip AWD.

Maruti Suzuki Grand Vitara поставляется с системой безопасности и производительности AllGrip AWD.

Как это водить?

Grand Vitara не только выглядит больше, чем Brezza, но и выше, с гораздо более смелым профилем. Вы также сидите выше от земли, и сиденья также кажутся более мягкими. Более того, вы понимаете, что это типичный Maruti, как только делаете шаг внутрь и ставите ноги на педали. Начав сначала с бензинового мягкого гибрида (с механической коробкой передач), было нетрудно заметить знакомый, плавный характер этого двигателя. Нажмите на газ, и машина стремительно рванет вперед с минимальным сопротивлением. Vitara в мягко-гибридной настройке (ручная) кажется легкой и стремящейся к ускорению в начале, однако с автоматической я почувствовал, что отклик немного более плавный. Из этих двух версия с механической коробкой передач казалась более живой, но привод автоматической версии был простым.

Двигатель легко набирает обороты, как только вы даете ему фору, но он выдыхается в верхней части диапазона оборотов. Хотя он легко достигает трехзначных скоростей даже с его обхватом, но попытка пересечь 120 км/ч оказалась довольно сложной задачей. Этот диапазон делает его более подходящим для езды по городу. Помимо топового ворчания, машина чувствовала себя стабильно и уверенно на высокой скорости. Я даже попробовал второй ряд, и общее качество езды было плавным и комфортным.

Кроме того, у Grand Vitara мягкое и отзывчивое рулевое управление, все же не самое приятное в управлении, типичное для Maruti. Тем не менее, прикосновение к рулю, сиденьям и всему внутри автомобиля кажется премиальным. И вдобавок к этому более низкие уровни NVH заставляют вас чувствовать себя как в коконе внутри тесного салона, в котором тихо и удобно сидеть. Не говоря уже о том, что это была пустая трасса, езда на ней в пробках Дели может быть совсем другой историей.

В конце я ездил на мощной гибридной версии, и она определенно кажется «Грандиознее», чем мягкая гибридная Grand Vitara. Это добавляет дополнительную жесткость в верхней части, что дает вам гораздо лучший удар, лучшую тягу и дает ощущение дополнительной пропускной способности для обгона на высоких скоростях. Проехав на разных моделях Vitara более 30 км подряд, бортовые показатели топливной экономичности показали, что, как и ожидалось, наиболее эффективной версией была мощная гибридная версия.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное