Технические характеристики фольксваген т4: Технические характеристики автомобиля Volkswagen Transporter T4 1.9 TD Kombi (70;7D)
Volkswagen Transporter: цена Фольксваген Транспортер, технические характеристики Фольксваген Транспортер, фото, отзывы, видео
Одноклассники Volkswagen Transporter по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Volkswagen Transporter
Volkswagen Transporter, 1992 г
Давно хотел купить себе микроавтобус, для работы и семьи. Долго выбирал, какой автобус лучше, практичнее. Ford Transit — дешевый в обслуживании, практичный и надежный, стоимость запчастей, как на отечественные машины. Но слабое железо — гниют со страшной силой «антикор» помогает недолго и еще задний привод зимой. Mercedes Vito — красивый и комфортный, но от «Мерседеса» осталось только стоимость запчастей (дорого), подвеска слабая не для наших дорог, задняя пневмоподвеска не выдерживает морозов, слабоватое железо, низкая посадка по сравнению с «Транзитом» и Volkswagen Transporter T4. «Фольксваген» — высокая посадка, отличная маневренность, дешевые запчасти и их много как новых, так и подержанных. Это также надежная и простая подвеска (правда). Машину купил недавно, уже накатал 16 тыс., за время эксплуатации поменял бендикс, тросы ручника, задние колодки, ГРМ, подшипник, фильтры, свечи — менял все сам, удобно и просто. Были сомнения, какой двигатель брать: 2,4 дизель или 2,0 бензин. С дизелем никогда не сталкивался, немецкий дизель работает, как трактор в отличие от японского и на нашей соляре капризничают. Также при -20 градусах без подогрева трудновато завести, в сравнение с бензином единственный плюс — экономичный расход 8л/100 трасса, 10л/100 город. Автобус пригнан в Россию 3 года назад короткая база переделка в грузопассажирский 2,0 бензин. К движку нареканий нет, компрессия 12,5 везде. Масло не кушает. Максимально разгонял 150км/ч — больше не едет, зато тянет Volkswagen Transporter отлично — грузил 1,5 тонны без проблем. Сразу поставил ксенон на дальний прожектор (родная оптика плохо светит). Шумоизоляция средняя, хотя это ведь не «Каравелла». А в целом очень доволен.
Достоинства: недорогой в эксплуатации. Прост в управлении. Надежный. Устойчивый.
Недостатки: шумновато. Жесткая. Плохая оптика.
Вадим, Москва
Volkswagen Transporter, 1997 г
Купил Volkswagen Transporter в декабре 2005 г, фургон, двигатель 1,9 л с турбиной. По моим возможностям это была желанная машина. До неё я ездил на LT-28, который был уже, как загнанная лошадь, оставалось только пристрелить. Когда поехал в Volkswagen Transporter Т4, то, конечно, на радостях нравилось всё: салон сделан добротно и душевно, панель приборов радует глаз, руль информативный и очень удобный, в общем, комфортно. Машина хорошо держится за дорогу, устойчива по курсу, руль немного вялый, а тормоза вообще странные. При подтормаживании или плавном торможении всё прекрасно, но при экстренном торможении так и норовит дотянуться до впереди стоящей машины. Приходится всегда держать запас в дистанции. В кабине шумновато, а если на скорости опустить стекло, то шум будет напрягать уши и нервы, можно только проветрить и всё. Стыки и колдобины на дороге ощущаются всем кузовом, как удары. За все 5000 км масла не съел ни грамма («полусинтетика»). Не нравиться левое зеркало заднего вида, меньше правого в 2 раза, нужно видеть и дорогу сзади и край заднего бампера, когда пятишься, но можно видеть или то, или другое, на что настроишь, вот и дёргаешь головой, то вверх, то вниз. Зимой Volkswagen Transporter греется очень медленно. На морозе больше -20, двери не закрываются, словно замки вынуты, работают только после получасового прогрева кабины.
Достоинства: экономичен. Устойчив на дороге. Не утомляет посадка.
Недостатки: не хватает мощности двигателя. Слабая и недолговечная подвеска. Шумный. Невысокое качество обработки кузова.
Виктор, Казань
Volkswagen Transporter, 1996 г
Всем привет. Volkswagen Transporter — отличная машина, надежный помощник. Медленный разгон, немного шумная подвеска, слабый ближний свет, не хватает, конечно, стекло- подъемников и кондиционера — вот и все что могу сказать о минусах. Отличная управляемость и устойчивость на дороге. Дизель – 10 л на 100 км. Масло только меняю, доливать ни разу не приходилось. Двигатель работает как часики. Высокий дорожный просвет дает преимущество при движении вне дороги. При полной загрузке не чувствуешь веса, едет как пустой. Возил кемпинг (прицеп) 1000 кг — легко, чуть напрягался при движении в подъем. Все системы в Volkswagen Transporter работают отлично. За 7 лет поменял сцепление, амортизаторы, маховик. Остальное только «расходники». Всем удачи.
Достоинства: отличная управляемость и устойчивость на дороге. Приемлемый расход топлива для автомобиля такого класса.
Недостатки: медленный разгон, немного шумная подвеска, слабый ближний свет.
Павел, Новосибирск
2.0 TDI 150 л.с. (110 кВт), МКПП, передний | 8,3 / 6,0 / 6,9 л/100 км | ||||
2.0 TDI 150 л.с. (110 кВт), МКПП, передний | 8,5 / 6,2 / 7,1 л/100 км | ||||
2.0 TDI 150 л.с. (110 кВт), МКПП, передний | 8,7 / 6,8 / 7,5 л/100 км | ||||
2.0 TDI 150 л.с. (110 кВт), DSG, 4Motion | 9,6 / 7,0 / 7,9 л/100 км | ||||
2.0 TDI 150 л.с. (110 кВт), DSG, 4Motion | |||||
2.0 biTDI BMT 199 л.с. (146 кВт), DSG, 4Motion | 9,1 / 6,9 / 7,8 л/100 км | ||||
2.0 biTDI BMT 199 л.с. (146 кВт), DSG, 4Motion | 9,1 / 6,9 / 7,8 л/100 км | ||||
2.0 biTDI BMT 199 л.с. (146 кВт), DSG, 4Motion | 9,2 / 7,2 / 8,0 л/100 км |
Volkswagen Transporter — описание, характеристики, модификации
Автомобили Фольксваген Транспортер считаются одними из самых надежных в данном поколении транспортных средств. Эти автомобили достойно оказывают сопротивление временному влиянию. Но можно ли считать эти автомобили такими же надежными и хорошими, как раньше? Что таит в себе незамысловатая конструкция данных автомобилей и насколько хороши технические характеристики автомобилей?
Volkswagen Transporter имеет весьма давние прекрасные традиции. Первый автомобиль данной серии сошел с концерна еще в далеком конце 40-х годов XX века. Назывался он Tour 2 Transporter T1. Преемник под названием Т1 появился в концерне после 1965 года и пробыл на конвейере порядка десяти лет. В конце 70-х годов настало время нового поколения Т3, который просуществовал до 1992 года. А в Южной Африке производство по этому стандарту было продолжено аж до 2004 года.
Конструкция и дизайн Т3 в начале 90-х серьезно устарели и VW презентовал нового преемника – Т4. Данное поколение являлось новаторским не только в плане изменения стиля, но и для изменений в трансмиссии. Именно в данной модели немецкий производитель решил отказаться от заднего привода, который сменил передний. Некоторые водители по желанию могли приобрести за доплату эксклюзивную в то время версию Transporter T4 с полным приводом, остальные технические характеристики которого оставались прежними.
Volkswagen Transporter T3
Еще изменилось и расположение мотора, который был перемещен в переднюю часть автомобиля из задней. В 1995 году Т4 получил новый двигатель, работающий на дизельном топливе. А версии Multivan и Carravelle пережили еще и небольшой фэйслифтинг. Из наиболее заметных обывательскому глазу изменений можно отметить капот, фары и новую решетку радиатора, которые в совокупности придали для фургона гораздо более агрессивный вид.
Двигатели для VW TransporterИз самых ходовых версий моторов для транспортеров насчитывается всего девять наименований. Перечислим их:
- Бензиновые двигатели.
- R4 1.8 (68 л.с.)
- R4 2.0 (84 л.с.)
- 8 VR6 (142 л.с.)
- 8 V6 (206 л.с.)
- Дизельные двигатели.
- R4 1.9 D (59 л.с.)
- R4 1.9 TD (69 л.с.)
- R5 2.4 D (до 80 л.с.)
- R5 2.5 TDI (от 88 до 151 л.с.)
Микроавтобусы зачастую не имеют большого ассортимента силовых агрегатов. Но Volkswagen на это дело вовсе не поскупился и предложил для транспортеров весьма широкий выбор моторов. Наибольшей популярностью, конечно же, пользовались моторы, которые работают на дизельном топливе. И в этом удивительного ничего нет – все-таки, фургоны с подобным движком под капотом потребляют гораздо меньше топлива, нежели с бензиновыми силовыми агрегатами. А, между прочим, для обладателей таких тяжеловесов очень важен минимальный топливный расход.
Дизельные моторы также были созданы в 90-х годах, как и сами автомобили. При выборе двигателей здесь действует одно простое правило – чем выше мощность, тем лучше и динамика автомобиля, однако, тем чаще становятся и поездки в сервис. Двигатели с маркировкой R4, имея неплохие технические характеристики, очень сложно разгоняют автомобили Transporter. Эти двигатели до недавних времен считались довольно надежными, однако в сегодняшних суровых реалиях вследствие громадных пробегов они потихоньку начинают «осыпаться».
Неисправности двигателей автомобилейПоскольку автомобилям VW Transporter весьма много лет, к величайшему сожалению их обладателей, неисправности и поломки могут застать любую из модификаций авто в самый неожиданный и неподходящий для этого момент. Старые дизельные двигатели чаще всего страдают от потери топливной жидкости и поломки ТНВД. Также обычно быстро начинают отказывать система управления накалом, не говоря уже о свечах. В более молодых моторах TDI ломаются турбокомпрессоры, система впрыска топлива и расходомер.
Если у водителей нет особого желания к трате большого количества средств на ремонтные работы в сервисе, то нужно обратить внимание на установку бензиновых двигателей. Они подвержены поломкам гораздо меньше своих дизельных собратьев, но тут тоже возникает дилемма: потратить большие деньги на ремонт движка, или спустить их на расходуемое топливо. Если считать грубо, то средства в обоих случаях по количеству будут равны. Все-таки, нет зависимости от того, какая версия бензинового двигателя будет выбрана – в любом случае расход топлива по городу будет больше 10 литров на 100 км. А самый мощный мотор V6 из бензиновых агрегатов и вовсе может спокойно «скушать» 15 литров в городе.
Также нужно отметить, что бензиновые двигатели тоже недолговечны и не застрахованы от возникновения неожиданных поломок. Обычно это касается дополнительного оборудования, а именно таких деталей, как стартер, генератор, датчиков, катушек зажигания и т.д. Иногда можно лицезреть и подтекание масла у таких агрегатов. Если двигатель сильно запущен, то возможен и его капремонт.
Особенности конструкцииВыпуск автомобиля Volkswagen transporter T4 навсегда порвал с традицией, которая была сложена с давних времен – двигатель находился с задней стороны и привод на колеса тоже был задним. Микроавтобусы стали иметь передний привод, а их мотор поменял дислокацию и нашел свое применение в передней части. Полноприводная версия Syncro 4х4 имеет интересную особенность – распределение крутящего момента между полуосями ведущих колес производится при помощи вязкостной муфты. Привод на колеса же может на нем передаваться благодаря пятиступенчатой механической коробке или же четырехступенчатому автомату.
Именно появление поколения T4 было ознаменовано такими революционными изменениями. Владельцы концерна были радикально на это настроены после того, как на поколение Т3 посыпались жалобы и предпочтения со стороны владельцев, мол, передний привод на таких автомобилях был бы предпочтительнее хотя бы из-за того, что поменялась бы картина при движении вне населенных пунктов. Хорошо, что жалобы были услышаны и Т4 полностью изменился в сравнении с предыдущими поколениями.
Технические характеристики Т4 на первый взгляд кажутся идеальными, особенно с оглядкой на своих предшественников. Но при покупке этого автомобиля нужно быть предельно внимательными! Если речь идет о покупке первых Т4, то технические характеристики здесь не так важны, как предмет коррозии. Осматривать необходимо каждый сантиметр корпуса. Понятное дело, что чем меньше возраст авто, тем меньше вероятности появления следов ржавчины. Но проявления коррозии может ускориться из-за условий хранения тоже.
Еще одним слабым место Т4 являются утечки в системе гидроусилителя руля. Многим Т4 требуется замена рулевых тяг. В подвеске же быстро сдают позиции втулки и стойки стабилизатора, «сальники», шаровые опоры, амортизаторы. В некоторых случаях вообще возможно переборка подвески полностью. Для российских водителей также важен момент износа ступичных подшипников. Коробки передач тоже не самые прочные. Гидротрансформаторы в автоматах часто выходят из строя. А в механических коробках поломкам подвержены синхронизаторы.
Много негатива, неправда ли? Но весь негатив является условным. Мы стараемся выявить проблему до ее наступления, чтобы не столкнуться с ней лицом к лицу на дороге. И на первый взгляд может показаться, что Т4 – уже старая и гнилая машина. Но на деле все не так. При должном уходе этот автомобиль может пережить вторую молодость и долго радоваться своего владельца хорошим ходом и исправной службой.
Фольксваген т4 технические характеристики – описание автомобиля, советы по ремонту и обслуживанию
Обзор автомобиля Фольксваген Т4: технические характеристики, описание и конструкция
Четвертое поколение легендарного немецкого автомобиля Фольксваген Транспортер увидело мир в 1990 году и за 12 лет выпуска это поколение смогло стать настоящим бестселлером во многих странах мира и причин тому много.
Самое первое и основное объяснение популярности Фольксваген Т4 – технические характеристики. Создавая это поколение Транспортера, производитель отошел от заднего мотора и вагонной компоновки с целью повышения пассивной безопасности и сделал этот автомобиль переднеприводным с полукапотной схемой. К тому же дополнительно безопасность Транспортера повышает установка усилителей и энергопоглощающих блоков по всему периметру кузова и в переднем бампере.
Экстерьер Фольксваген Т4, а именно его дизайн, был определен менталитетом немецких дизайнеров, поэтому во внешнем облике во всех деталях присутствует консерватизм и строгость. Бескомпромиссным следованием выбранному пути считаются линии светотехники и кузова, но это не является минусом авто. Силуэт четвертое поколение Транспортера получило экспрессивный и стремительный, полностью подчеркнув саму суть автомобиля – перевозки грузов в плотных городских потоках.
Салон Фольксваген Т4 получил в аналогичном стиле, поэтому в нем присутствуют лишь строгие линии. Что же касается качества использованных материалов и точности подгонки панелей, то четвертое поколение намного превзошло своего предшественника. Салон автомобиля Фольксваген Т4 избавился от архаичных панелей двери с голым металлом, вместо этого производители использовали велюровую обивку сидений и пластиковые легкомоющиеся материалы.
В свое время Фольксваген Т4 Мультивен многие хвалили за богатство базовой комплектации. Одним из основных преимуществ этого транспортного средства стала установка многоканальной системы АБС с электронной блокировкой дифференциала для переднеприводных модификаций. В результате чего автомобиль Фольксваген Т4 Мультивен получил другое оформление интерьера салона, головной оптики, более жесткую подвеску и бампера другого цвета.
В 1996 году комплектация Каравелла четвертого Транспортера получила автоматический кондиционер – климатическую установку климатроник.
Грузоподъемность машины Фольксваген Т4 может варьироваться от 800 до 1200 кг. Уже в штатном исполнении все бортовые версии автомобиля оснащаются специальными петлями, предназначенными для прикрепления транспортируемых грузов, они размещены на полу.
Технические характеристики Фольксваген Т4 определяются линейкой устанавливаемых двигателей. Самыми слабыми из бензиновых двигателей стали два инжекторных силовых агрегата мощностью 84 и 110 л.с. они имеют объем 2,0 и 2,5 литров соответственно. Что касается самых слабых дизелей, то это агрегаты объемом 1,9 и 2.4 литра мощностью 60 и 78 «лошадей». Пятискоростная механическая коробка передач Фольксваген Т4 для таких двигателей является стандартной по тем временам. Впрочем, кое-какой выбор покупателям все же предлагался так как альтернативным вариантом стала четырехдиапазонная автоматическая коробка передач Фольксваген Т4.
Оценивая сложность конструкции четвертого поколения Транспортера нельзя сказать, что эта модель пример примитивизма и простоты, так как она требовательна к качественному обслуживанию. Механикам нужно особую осторожность проявлять при работе с бортовой электрикой, ведь все агрегаты и узлы Т4 имеют локальную электронную связь и даже мельчайшая неточность может приводить к сбоям в работе.
В целом четвертое поколение автомобилей Фольксваген Транспортер является лучшим примером коммерческих малотоннажных машин с приемлемым диапазоном цен, высоким уровнем потребительских качеств и комфорта.
19.04.2015
Технические характеристики Volkswagen Transporter (Фольксваген Транспортер)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель AmarokBeetleBoraBrasiliaCaddyCaliforniaCaravelleCiti GolfClasicoCorradoCountry BuggyCrafterDerbyEosFoxGolGolfIltisJettaKarmann GhiaL80LavidaLTLupoMagotanMultivanNew BeetleParatiPassatPassat CCPhaetonPointerPoloQuantumRabbitRoutanSagitarSantanaSaveiroSciroccoSharanSP2SuranTaroTiguanTouaregTouranTransporterType 3UpVentoVoyage
Volkswagen Transporter T5 [рестайлинг] Шасси 4-дв. технические характеристики
Volkswagen Transporter T5 [рестайлинг] Шасси 2-дв. технические характеристики
Volkswagen Transporter T5 [рестайлинг] Pritsche борт 4-дв. технические характеристики
Volkswagen Transporter T5 [рестайлинг] Pritsche борт 2-дв. технические характеристики
Volkswagen Transporter T5 [рестайлинг] Kombi микроавтобус технические характеристики
Volkswagen Transporter T5 [рестайлинг] Kasten фургон технические характеристики
Volkswagen Transporter T5 Микроавтобус технические характеристики
Volkswagen Transporter T5 Шасси технические характеристики
Volkswagen Transporter T5 Double Cab пикап 4-дв. технические характеристики
Volkswagen Transporter T5 Single Cab пикап 2-дв. технические характеристики
Volkswagen Transporter T5 Kasten фургон 4-дв. технические характеристики
Volkswagen Transporter T4 Фургон технические характеристики
Volkswagen Transporter T4 Микроавтобус технические характеристики
Volkswagen Transporter T4 [рестайлинг] Фургон технические характеристики
Volkswagen Transporter T4 [рестайлинг] Микроавтобус технические характеристики
Volkswagen Transporter T3 [рестайлинг] Фургон технические характеристики
Volkswagen Transporter T3 [рестайлинг] Микроавтобус технические характеристики
Volkswagen Transporter T3 Фургон технические характеристики
Volkswagen Transporter T3 Микроавтобус технические характеристики
Volkswagen Transporter T3 Single Cab пикап технические характеристики
Volkswagen Transporter Т2 [рестайлинг] Фургон технические характеристики
Volkswagen Transporter Т2 [рестайлинг] Микроавтобус технические характеристики
Volkswagen Transporter Т2 [рестайлинг] Double Cab пикап 4-дв. технические характеристики
Volkswagen Transporter Т2 [рестайлинг] Single Cab пикап 2-дв. технические характеристики
Volkswagen Transporter Т2 Фургон технические характеристики
Volkswagen Transporter Т2 Микроавтобус технические характеристики
Volkswagen Transporter T1 [рестайлинг] Samba микроавтобус 3-дв. технические характеристики
Volkswagen Transporter T1 [рестайлинг] Микроавтобус 3-дв. технические характеристики
Volkswagen Transporter T1 Фургон технические характеристики
Volkswagen Transporter T1 Double Cab пикап 4-дв. технические характеристики
Volkswagen Transporter T1 Single Cab пикап 2-дв. технические характеристики
Volkswagen Transporter T1 Kombi микроавтобус 5-дв. технические характеристики
Volkswagen Transporter T1 Микроавтобус 3-дв. технические характеристики
Технические характеристики Volkswagen Transporter (Фольксваген Транспортер). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Volkswagen Transporter: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Технические характеристики Фольксваген Транспортер Т4
Окончательно с рынка модель ушла лишь в году. Volkswagen Transporter T3 поколение В конце х годов настало время третьей генерации минивэна. В Volkswagen Transporter T3 появилось множество новшеств, а колесная база грузоподъемность volkswagen transporter на 60 мм.
Ширина при этом увеличилась на мм, масса — на 60 кг. Силовую установку вновь разместили сзади, хотя на тот момент конструкция уже считалась устаревшей. У Фольксваген Грузоподъемность volkswagen transporter 3 был широкий перечень дополнительного оборудования: Позднее модель стали оборудовать кондиционером и полным приводом.
Главной проблемой VW Transporter T3 стало плохое антикоррозийное покрытие. Отдельные детали покрывались ржавчиной довольно.
Автомобиль стал последним европейским продуктом Volkswagen с задним расположением мотора. К началу грузоподъемность volkswagen transporter годов конструкция модели серьезно устарела, а бренд начал разработку ее замены. Модель получила изменения в стиле и конструкции полностью переработанную трансмиссию. Производитель окончательно отказался от заднего привода, заменив его на передний.
Технические характеристики и габариты Volkswagen Transporter
Появились и полноприводные модификации. Автомобиль выпускался с несколькими типами кузовов.
Базовым стал вариант с неостекленным грузовым кузовом. Простая пассажирская модификация получила название Caravelle. Ее выделяли хороший пластик, 3 ряда быстросъемных сидений с различными видами обивки, 2 печки отопителя и пластиковая отделка салона.
Размеры Volkswagen Transporter T4 зависят от типа кузова, которые принято делить на три типа: Пассажирский — до 9 посадочных мест.
грузоподъемность volkswagen transporter
Грузопассажирский — мест. Грузовой — 3 места.
Масса снаряженного автомобиля — кг. Допустимая загрузочная масса не должна превышать кг. У Фольксваген Транспортер размеры кузова варьируются в большом диапазоне, что определяет тип кузова: Как уже говорилось, модели VW обладают высокой стойкостью к коррозии.
Достигается это благодаря технологии выдерживания стали после грузоподъемность volkswagen transporter, цинкованию деталей и использованию смесей для повышения сцепления лакокрасочного покрытия с поверхностью металла.
Коротко о главном Как и все автомобили, произведенные под именем немецкого бренда vw, минивэн отличается превосходными характеристиками, которые дают ему возможность называться одним из наиболее надежных авто в своем сегменте. Владелец значка vw не может показывать слабость на дороге. Фольксваген транспортер т4 является последователем Kafer, ранее также сходившего с конвейера завода.
грузоподъемность volkswagen transporter
Во многом машине грузоподъемность volkswagen transporter заполучить популярность в мире благодаря сочетанию характеристик и привлекательного экстерьера. Дизайн автомобиля запоминается, хотя на протяжении долгих лет изменился незначительно, сохранив фирменное лицо. Машина имеет несколько модификаций — Multivan, California и Caravelle, каждая из которых заслуживает внимательного рассмотрения.
Неполадки и дефекты Грузоподъемность volkswagen transporter до года. Течь масла в КП. Автоматическая трансмиссия быстро выходит из строя. Износ вискомуфты в трансмиссии Syncro потеря жидкости. Грузоподъемность volkswagen transporter в салоне водители и пассажиры смогут регулировать высоту кресел, которые имеют очень удобные мягкие подлокотники. Двигатели для Transporter T5 Производители вволю потрудились над созданием большого количества моторов для автомобилей серии Т5, и, надо сказать, что это у них получилось на славу.
Большое количество бензиновых и дизельных двигателей было произведено для всех комплектаций данного автомобиля.
Фольксваген Транспортер Т5
Дизельные моторы являются весьма экономичными, этот показатель является грузоподъемность volkswagen transporter высоким, чем у автомобилей Т4. Самым маломощным дизельным двигателем является мотор 1. Есть еще один двигатель TDI с таким же литражом — 1,9, но его мощность чуть выше — л.
Соответственно и крутящий момент здесь Нм.
Оба двигателя достаточно хороши при длительном использовании, а что касается всех дизелей в совокупности, то они неприхотливы в ремонте, долговечны и экономичны. Также грузоподъемность volkswagen transporter были созданы два бензиновых агрегата с 4 цилиндрами. Первый имеет объем 2 литра и мощность л.
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Volkswagen |
Модель | Multivan |
Поколения | Multivan (T4) |
Модификация (двигатель) | 2.5 TDI (150 лс) |
Начало выпуска | 1990 г |
Оконч. выпуска | 2003 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Минивэн |
Количество мест | 7 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Топливо | Дизельное топливо |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 18.1 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 18.1 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 17.2 сек |
Максимальная скорость | 181 км/ч 112.47 mph |
Соотношение мощность/вес | 13.3 кг/лс, 75 лс/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 150 лс @ 4000 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 61 лс/л |
Крутящий момент | 295 Нм @ 1900 об./мин. 217.58 lb.-ft. @ 1900 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Модель двигателя | AHY, AXG |
Объем двигателя | 2461 см3150.18 cu. in. |
Количество цилиндров | 5 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 81 мм 3.19 in. |
Ход поршня | 95.5 мм 3.76 in. |
Степень сжатия | 19 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания | Дизель |
Тип наддува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | OHC |
Количество масла в двигателе | 5.5 л 5.81 US qt | 4.84 UK qt |
охлаждающая жидкость | 11.5 л 12.15 US qt | 10.12 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 2001 кг 4411.45 lbs. |
Допустимая полная масса | 2660 кг 5864.3 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 659 кг 1452.85 lbs. |
Объем топливного бака | 80 л 21.13 US gal | 17.6 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4789 мм 188.54 in. |
Ширина | 1840 мм 72.44 in. |
Высота | 1900 мм 74.8 in. |
Колесная база | 2920 мм 114.96 in. |
Колея передняя | 1589 мм 62.56 in. |
Колея задняя | 1554 мм 61.18 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Привод | Передний привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 5 |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Независимая, пружинная |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Размер шин | 215/60 R16 H |
Размер дисков | R16 |
Краткий обзор, описание. Грузопассажирские микроавтобусы Volkswagen Transporter T4 1.9 TD Kombi — характеристики, цена, фото
Фото: Volkswagen Transporter T4 1.9 TD универсал
Микроавтобусы Transporter четвертого поколения (Т4) (выпускаются с 1990 года). VW Transporter T4 — переднеприводный, а по запросу оснащается полноприводной трансмиссией Syncro с вязкостной муфтой. В комплектацию входит гидроусилитель руля, полный электропакет, установка Climatronik с раздельной регулировкой расхода воздуха и т. Д.Версия Long существует в двух вариантах высоты: 1940 и 2430 мм.
Технические характеристики Volkswagen Transporter T4 1.9 TD Kombi:
Кол-во дверей | 4 |
Кол-во мест | 3/9 |
Boost | с турбонаддувом |
Тип двигателя | L4 |
Объем двигателя | 1896 куб.см |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания | дизель |
Мощность (при об / мин) | 3700 л.с. |
Крутящий момент | 140 Нм |
Крутящий момент | 2000 об / мин |
на полной скорости | 132 км / ч |
Марка топлива | дизельное топливо |
Расход топлива, л на 100 км (за городом цикл) | 7 |
Расход топлива, л на 100 км (городской цикл) | 9.2 |
Расход топлива, л на 100 км (смешанный цикл) | 8,1 |
тип привода | передний |
Количество ступеней МКПП | 5 |
передние тормоза | диск |
Задний тормоз | диск |
Колесная база | 2920 мм |
Длина | 4707 мм |
Ширина | 1840 мм |
Высота | 1940 мм |
Другое | |
Размер шин | 196/70 R15 |
Снаряженная масса автомобиля | 1580 кг |
Емкость топливного бака | 80 л |
Полная масса | 2580 кг |
ПОДОБНЫЕ СТАТЬИ
Обзор фургона Volkswagen Transporter | Auto Express
Volkswagen Transporter шестого поколения существует с сентября 2015 года и зарекомендовал себя как звездный автомобиль VW на конкурентном рынке фургонов среднего размера.Он выиграл наш желанный титул Van of the Year в 2016 году и оказал отличную услугу компаниям по всей стране. Конечно, рынок фургонов никогда не стоит на месте, и такие конкуренты, как Peugeot Expert и Ford Transit Custom, все улучшили свои игры с тех пор, как Автовоз первым приземлился. Вот почему осенью 2019 года компания VW представила нам T6.1 — полностью обновленный Transporter с обновленным внешним видом внутри и снаружи, а также с рядом технологических функций, включая новый электромеханический усилитель рулевого управления.
• Лучшие фургоны среднего размера
VW Transporter T6.1 имеет обновленную переднюю часть с обновленными светодиодными дневными ходовыми огнями, а также новый комбинированный передний бампер и решетку радиатора. Теперь у фургона есть «боковые обозначения моделей» — маленькие хромированные пластины, которые выступают из блоков фар на передних крыльях и имеют название модели фургона для всеобщего обозрения.
Но наиболее остро изменения ощущаются внутри. Новейшая информационно-развлекательная система VW теперь оснащена технологиями прямо из легковых автомобилей марки, а новая электронная система рулевого управления позволяет впервые установить на Transporter целый ряд передовых комплектов безопасности.
Другие обзоры
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
Volkswagen также упростил модельный ряд Transporter с появлением T6.1, отказавшись от отделки Trendline среднего уровня. Startline по-прежнему является моделью начального уровня, затем диапазон сразу переходит к Highline. Sportline сохранит свой флагманский статус, когда эти модели появятся в 2020 году.
Transporter доступен в различных формах и размерах — с короткой и длинной колесной базой, с четырьмя полными массами автомобиля и тремя вариантами высоты крыши.Он также поставляется в различных вариантах кузова, включая 5-местную двухместную кабину Transporter Kombi, минивэн Caravelle, микроавтобус Shuttle и, конечно же, кто мог забыть о калифорнийском автофургоне!
Значок Volkswagen столь же привлекателен в секторе фургонов, как и на автомобильном рынке, но сам Transporter может многое предложить в качестве надежной рабочей лошадки. Помимо Peugeot Expert, Citroen Dispatch и Toyota Proace, Transporter также конкурирует с Ford Transit Custom, Renault Trafic, Vauxhall Vivaro и Mercedes Vito в классе фургонов среднего размера.
В целом, Transporter выглядит очень сложным продуктом с технологией и уровнем комфорта, которые устанавливают этот стандарт в своем классе. Двигатели немного шумные, и пространство для ног для высоких водителей и пассажиров могло бы быть лучше, но в этом нет ничего особенного. Transporter не из дешевых, но компании извлекут выгоду из его высокой остаточной стоимости, когда придет время продавать.
Все модели Volkswagen Transporter оснащены версиями знаменитого 2,0-литрового четырехцилиндрового дизельного двигателя TDI, которые теперь соответствуют нормам выбросов Euro 6d.Помимо включения множества активных систем безопасности, переход на электрический усилитель рулевого управления в Transporter 6.1 со старой гидравлической системы также помогает снизить расход топлива.
Диапазон начинается с агрегата мощностью 89 л.с., который возвращает от 33,6 до 39,8 миль на галлон в смешанном цикле WLTP в панельном фургоне Transporter с короткой колесной базой и низкой крышей. Если вы подойдете к варианту двигателя TDI 110 мощностью 108 л.с., то потеря экономии будет незначительной — от 32,5 до 37,7 миль на галлон в совокупности — и, в лучшем случае, 148-сильный TDI 150 получит 6-ступенчатую коробку передач и точно такой же рейтинг экономии топлива, как и эквивалентные 5-ступенчатые модели TDI 110.
Выберите вариант с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач DSG или полный привод 4Motion, и эффективность повысится до 2–3 миль на галлон. Мощный двигатель мощностью 196 л.с. с двойным турбонаддувом завершает модельный ряд, он предназначен только для DSG и дает от 28,8 до 32,5 миль на галлон в официальных тестах.
Чтобы соответствовать этим стандартам выбросов, каждый двигатель оснащен технологией избирательного каталитического восстановления (SCR), которая использует впрыскивание из 13-литрового бортового бака AdBlue для очистки выхлопных газов. Комплект VW BlueMotion Technology (BMT) также является стандартным, добавляя технологию старт / стоп, рекуперативное торможение и шины с низким сопротивлением качению.
Опция с бензиновым двигателем TSI была полностью удалена из модельного ряда Transporter после того, как на него пришлось всего 1% продаж T6 до рестайлинга. VW также подтвердил, что гибридной модели не будет, но есть полностью электрический фургон Transporter, который должен присоединиться к модельному ряду в 2020 году. Он был разработан тюнинговой компанией ABT и имеет на выбор два аккумуляторных блока — либо 33,8 кВт / ч, либо 77,6 кВтч. Volkswagen утверждает, что больший из двух аккумуляторов обеспечит запас хода более 250 миль.
T6.1 может выглядеть иначе спереди с новой решеткой радиатора и настройкой светодиодных фар, но с рабочей стороны все практически не изменилось. VW продолжает предлагать Transporter с двумя колесными базами, с тремя вариантами высоты крыши и четырьмя габаритами полной массы, обеспечивая объем груза от 5,8 м3 до 9,3 м3 с максимальной полезной нагрузкой от 772 кг до 1309 кг.
Названия моделей Transporter основаны на вариантах полной массы автомобиля 2600 кг (T26), 2800 кг (T28), 3000 кг (T30) и 3200 кг (T32).Наибольшую полезную нагрузку в 1309 кг несет модель T32 TDI 110 с короткой колесной базой, в то время как самый большой грузовой объем (9,3 м3), что неудивительно, у моделей с длинной колесной базой и высокой крышей.
Модель с короткой колесной базой имеет максимальную длину груза 2570 мм, которая увеличивается до 2970 мм для длинной колесной базы. Максимальная внутренняя высота составляет 1410 мм для фургона с низкой крышей, до 1626 мм для средней крыши и 1940 мм для модели с высокой крышей. У всех Транспортеров зазор между арками задних колес составляет 1244 мм, а на длиннобазных можно разместить три европоддона.
Вы также можете заказать Transporter в конфигурации «Комби» с двойной кабиной, с двумя вариантами колесной базы и двумя вариантами расположения сидений. Объем загрузки для этих вариантов составляет от 3,5 до 4,4 м3, а максимальная полезная нагрузка — 1207 кг. Детали нового полностью электрического Transporter пока не разглашаются, но Volkswagen обещает грузоподъемность почти 1200 кг.
Как мы уже говорили, конструкция и размеры грузового отсека не отличаются от модели T6. Вы получаете практично квадратную форму с минимальным проникновением в колесные арки, а также возможность выбора подъемной двери багажного отделения или задних дверей с боковыми петлями.Модели с длинной колесной базой можно заказать с боковыми петлями, которые позволяют открываться на 250 градусов для лучшего доступа, а широко открывающиеся раздвижные боковые двери доступны во всем диапазоне.
Volkswagen Transporter всегда был в авангарде технологий безопасности для фургонов, но обновленный T6.1 сделал это еще больше. В стандартную комплектацию входит очень большое количество комплектов безопасности, а кроме того, есть еще множество опций, которые можно отметить, чтобы повысить уровень безопасности вашего фургона.
Адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение после столкновения, ассистент дальнего света, помощь при трогании с места, помощь впереди при экстренном торможении в городе, предупреждение водителя и стабилизация прицепа — все это перенесено с T6. Однако теперь рекомендации водителя по рулевому управлению и помощь при боковом ветре (впервые появившиеся на Crafter) также присутствуют на Transporter.
Система помощи при парковке может быть добавлена для тех, кто проводит много времени в тесноте, в то время как обычные пользователи автомагистралей могут воспользоваться системой помощи при удержании полосы движения.Датчики боковой защиты, система помощи при прицепе, распознавание дорожных знаков и предупреждение о движении сзади также можно найти в списке опций. Это один из самых обширных арсеналов средств помощи водителю на любом фургоне.
Те, кто стремится к максимальной устойчивости на дороге или кому регулярно приходится иметь дело с неровными поверхностями и плохими погодными условиями, могут заказать Transporter с системой полного привода VW 4Motion, включая механическую блокировку дифференциала.
Transporter по-прежнему впечатляет на дороге, особенно с точки зрения комфорта езды.Мы протестировали серию моделей с легкими грузами на борту, и все они показали плавность хода, избегая при этом больших ухабов и выбоин.
Переключение с гидроусилителя рулевого управления на электромеханическую установку мало повлияло на впечатления от вождения, поскольку фургон быстро реагировал на нажатия клавиш на открытой дороге, чувствуя себя в целом устойчивым и расслабляющим при вождении. Возможно, автомобиль стал немного легче и маневреннее в поворотах на низкой скорости и при парковке.
Transporter помещает своего водителя в высокое вертикальное положение, подобное тому, которое вы найдете в больших панельных фургонах из вышеупомянутого класса, и сильно отличается от более автомобильного подхода, подобного Mercedes Vito и Citroen Dispatch. .Вы получаете превосходный вид на дорогу и легкий доступ, а все основные элементы управления удобно расположены, когда вы находитесь внутри.
В целом двигатели TDI плавные и свободно вращающиеся, но они издают довольно много шума, особенно до того, как они успеют прогреться. Производительность во всей линейке довольно хороша, настолько, что пользователи легких грузовиков с небольшим пробегом не должны отказываться от 89-сильной модели TDI 90 из-под контроля. В городе его достаточно с крутящим моментом 220 Нм, но нехватка мощности проявляется на более быстрых дорогах, где вам приходится сильно работать с двигателем и плавно переключать 5-ступенчатую коробку передач.
Разгон до 100 км / ч у этой модели начального уровня занимает 12,2 секунды, но переход на TDI 110 с мощностью 108 л.с. и крутящим моментом 250 Нм дает гораздо более удовлетворительную производительность за 9,5 секунды. Этот блок более приятен в использовании на движущихся дорогах B и автомагистралях, но мы рекомендуем следующий переход на TDI 150, если вы планируете перевозить большие грузы или преодолевать большие расстояния по автомагистралям. С этим агрегатом, который развивает 148 л.с., 340 Нм и время разгона до 100 км / ч за 6,9 секунды, он превращает Transporter в очень способную машину, а стандартная 6-ступенчатая коробка передач имеет еще более приятное действие.
В верхней части диапазона двигатель BiTDI 199 — это зверюга с 196 л.с., 450 Нм и горячим хэтчбеком, время разгона до 100 км / ч составляет 5,8 секунды или 5,7 секунды, если вы выберете полный привод 4Motion. Отлично подходит для моделей Caravelle и California, он способен превратить стандартный Transporter в один из самых быстрых панельных фургонов на дороге.
В интерьере T6 Transporter не было ничего плохого, но T6.1 делает салон фургона еще более недоступным для конкурентов.Панель приборов ультрасовременна и не будет неуместной в большинстве легковых автомобилей Volkswagen Group — главным образом потому, что многие элементы заимствованы непосредственно из этих моделей. Все модели получают большой информационно-развлекательный экран, придающий интерьеру поразительный вид, и VW предпринял шаги, чтобы еще больше улучшить возможности хранения. Модели
T6.1 поставляются с тремя различными информационно-развлекательными системами. Ассортимент начинается с базового цвета Composition Color, который по-прежнему на голову выше, чем где-либо еще в классе панельных фургонов среднего размера, но шаг за шагом к Discover Media или первоклассному Discover Pro, и кабина преображается.Четкая графика и удобный интерфейс будут знакомы каждому, кто хоть раз был в одном из последних автомобилей Volkswagen.
Жаль, что 10,25-дюймовая цифровая кабина недоступна на фургонах Transporter, поскольку она доступна на моделях Caravelle и Shuttle, перевозящих пассажиров, а также на автофургонах California. Тем не менее аналоговые циферблаты, которые вы получаете, хорошо справляются со своей задачей, а на небольшом центральном экране по-прежнему отображается дополнительная информация, которая вам нужна.
Возможности подключения также являются важной частью T6.1, так как все модели теперь поставляются с полностью интегрированной SIM-картой. Это открывает широкий спектр онлайн-функций через системы VW We Connect или We Connect Plus, таких как eCall, онлайн-планирование маршрута, удаленная блокировка и даже информация о заправочных станциях и автостоянках.
Кабина Transporter отличается высоким качеством сборки с использованием прочного пластика, который выглядит так, будто может выдержать множество испытаний. Пространство для ног является проблемой как для пассажиров, так и для водителя в последних моделях, и всем, кто ростом выше 6 футов, рекомендуется попробовать фургон соответствующего размера, чтобы убедиться, что они могут удобно расположиться, прежде чем принимать решение о покупке.По крайней мере, те, кто хочет трехместную компоновку салона, обнаружат, что среднее место более просторно, чем на многих конкурирующих моделях.
Электрические стеклоподъемники, центральный замок и зеркала заднего вида с электрорегулировкой с подогревом входят в стандартную комплектацию, в то время как водительское сиденье имеет регулировку высоты, поясницы, вылета и наклона. Также есть розетка на 230 В рядом с сиденьем водителя и, если указано, запираемый отсек под двойным многоместным сиденьем на стороне пассажира.
Странная причуда в том, что все Т6.1 доступны только с портами USB C (доступно до четырех). Volkswagen смотрит в будущее и проверяет ассортимент на будущее, но на данный момент USB A, безусловно, является самым популярным соединением, поэтому многие люди не смогут подключить свои телефоны.
2021 Volkswagen Transporter T6.1: цена и характеристики
Volkswagen Коммерческие автомобили опубликовал цены и спецификации для своей сильно переработанной линейки Transporter «T6.1» поколения .
Подобно родственным моделям California, Caravelle и Multivan, новый Transporter получил обновленный внешний вид внутри и снаружи, доступен с множеством новых информационно-развлекательных технологий и технологий помощи водителю, а также поставляется с огромным набором опций.
Стоимость
Transporter SWB Фургон
- SWB TDI250 5MT: 38 990 долларов
- SWB TD340 6MT: 41 990 долларов
- SWB TDI340 DSG: 44 990 долларов Микроавтобус
- LWB TDI340 6MT: 44 990 долларов
- SWB TDI340 DSG: 51 490 долл. США
- SWB TDI340 DSG 4Motion: 54 490 долл. США
- LWB TDI340 DSG: 54 490 долл. США
- LWB TDI340 DSG 4Motion: 57 490 долл. США
- Single Cab LWB TDI450 DSG: 55 490 долларов США
- Single Cab LWB TDI450 DSG 4Motion: 58 490 долларов США
- Dual Cab LWB TDI450 DSG: 57 490 долларов США
- Dual Cab LWB TDI450 DSG 4Motion Все цены
- на дорогах до .Модели TDI340 4Motion появятся в первом квартале 2021 года
- Двойные галогенные фары H7 с дневными ходовыми огнями
- Автоматические фары и стеклоочистители с датчиком дождя
- Стальные диски
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной опорой
- Рулевое колесо с кожаной обивкой, регулировкой по высоте и вылету
- Тканевые сиденья с двойной сеткой, цвет «Черный титан»
- 6.5-дюймовая радиосистема Composition Color
- Apple CarPlay и Android Auto
- Светодиодное внутреннее освещение
- Круиз-контроль с ограничителем скорости
- Кондиционер с ручным управлением
- Складывающиеся наружные зеркала с электроприводом
- Автономное экстренное торможение
- Обнаружение усталости водителя
- Система помощи при трогании с места
- Тормоз при многократном столкновении
- Программа электронной стабилизации (ESP)
- Противобуксовочная система (TCS)
- АБС с усилителем торможения
- Передние и боковые / головные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
- Камера заднего вида (кроме кабины Шасси)
- Производитель: Volkswagen
- Также называется:
- Volkswagen Transporter (Европа), (Австралия)
- Volkswagen Caravelle (Европа), (Австралия)
- Volkswagen T25 (Технически неверно) (Великобритания)
- Volkswagen Vanagon ( Северная Америка), (Южная Америка)
- Volkswagen Microbus (Южная Африка) ПроизводствоМай 1979 — июнь 2002
- Класс: Легкий коммерческий автомобиль (M)
- Тип кузова:
- 3-дверный фургон
- 3-дверный пикап
- Компоновка: задний двигатель, задний привод или полный привод
- Платформа: Volkswagen Group T3 платформа
- Двигатель:
- 1.6 л h5 (бензин, с воздушным охлаждением)
- 1,9 л h5 (бензин, с водяным охлаждением)
- 2,0 л h5 (бензин, с воздушным охлаждением)
- 2,1 л h5 (бензин, с водяным охлаждением)
- 2,3 л I5 (бензин, с водяным охлаждением)
- 2,5 л I5 (бензин, с водяным охлаждением)
- 2,6 л I5 (бензин, с водяным охлаждением)
- 1,6 л I4 (дизель)
- 1,6 л I4 (дизель) (с турбонаддувом )
- 1,7 л I4 (дизель)
- Трансмиссия:
- 4-ступенчатая механическая
- 5-ступенчатая механическая
- 3-ступенчатая автоматическая
- Колесная база: 2461 мм (96.9 дюймов)
2456 мм (96,7 дюйма) (GL syncro Camper) - Длина: 4569 мм (179,9 дюйма)
- Ширина: 1844 мм (72,6 дюйма)
- Высота:
- 1928 мм (75,9 дюйма)
- 1735 мм (68,3 дюйма) (Карат)
- 2055 мм (80,9 дюйма) (Кемпер)
- 2085 мм (82,1 дюйма) (GL syncro)
- Снаряженная масса: 1395 кг
Двигатели
Все модели Transporter оснащены 2,0-литровым турбодизельным двигателем в различных конфигурациях.
МоделиTDI250 развивают 81 кВт и 250 Нм и комплектуются исключительно пятиступенчатой механической коробкой передач.
МоделиTDI340 развивают 110 кВт и 340 Нм и предлагают варианты с шестиступенчатой механической коробкой передач и семиступенчатой автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением, причем последняя также доступна с полным приводом 4Motion.
Наконец, TDI450 развивает 146 кВт и 450 Нм и доступен исключительно с DSG, а также с опцией полного привода 4Motion.
Расход топлива
Volkswagen Australia не подтвердила данные о расходе топлива для обновленной линейки Transporter.
Безопасность
Transporter текущего поколения не тестировался ANCAP или Euro NCAP.
Тем не менее, весь модельный ряд получает автономное экстренное торможение, обнаружение усталости водителя, помощь при трогании с места, торможение при столкновении, стабилизацию и контроль тяги, АБС с системой экстренного торможения, а также передние и передние / головные подушки безопасности водителя и переднего пассажира .
Все модели фургонов также имеют камеру заднего вида, хотя модели с шасси отсутствуют.
Размеры
Короткая колесная база фургон модели имеют размеры 4904 мм в длину, 1904 мм в ширину и 1978 мм в высоту с колесной базой 3000 мм.
Внутри варианты с короткой колесной базой предлагают максимальную длину груза 2575 мм, максимальную высоту груза 1410 мм и максимальную ширину груза 1700 мм. Между арками также 1244 мм.
с длинной колесной базой фургоны имеют длину 5304 мм, ширину 1904 мм и высоту 1976 мм с колесной базой 3400 мм.
Внутри фургон с длинной колесной базой обеспечивает максимальную длину груза 2975 мм, максимальную высоту груза 1410 мм, максимальную ширину груза 1700 мм и расстояние между арками 1244 мм.
Детали, такие как вес полезной нагрузки, еще не объявлены.
Стандартное оборудование
Несмотря на различные варианты кузова, модельный ряд Transporter предлагает следующее стандартное стандартное оборудование:
Каталог дополнительных функций слишком длинный, чтобы перечислять его, включая ряд модификаций кузова, высоты крыши, внутренних функций, дополнительных грузовых площадок, функций помощи водителю, функционального оборудования, модернизации подвески и преобразования сидений.
Гарантия и обслуживание
На коммерческий модельный ряд Volkswagen распространяется пятилетняя гарантия без ограничения километража.
Стоимость услуг для диапазона 6.1 еще не подтверждена, хотя исходящий диапазон предлагает трех- и пятилетние планы обслуживания.
Стоимость плана обслуживания на три года обслуживания составляет долларов США, 1450 долларов США, долларов США, а пятилетний вариант — долларов США, 2300 долларов США, долларов США, включая бесплатное первое обслуживание.
Ремонт Volkswagen Transporter T3— iFixit
Volkswagen Transporter — это серия фургонов, производимых Volkswagen начиная с 1950 года. Volkswagen Type 2 (T3) был третьим поколением линейки Volkswagen Transporter и был представлен в мае 1979 года. Производство T3 закончилось в 1991 году, но производство модели Syncro продолжались до 1992 года в основном для служебного пользования, например, для почтовых служб и использования в немецкой армии. Производство модели T3 в Южной Африке продолжалось до 2002 года, но эти автомобили продавались только на южноамериканском рынке.Transporter продавался по всему миру под различными торговыми марками, включая Vanagon в Северной и Южной Америке, Transporter или Caravelle в Европе и Microbus в Южной Африке.
Transporter T3 классифицируется как легкий коммерческий автомобиль и продавался как трехдверный фургон и трехдверный пикап. Он был доступен с заднеприводной конфигурацией с задним или полным приводом. Доступен широкий спектр вариантов бензиновых и дизельных двигателей, включая варианты с воздушным и водяным охлаждением.Модели T3 были доступны с четырехступенчатой механической, пятиступенчатой механической или трехступенчатой автоматической коробкой передач. Volkswagen продавал вариант кемпера Westfalia T3 на протяжении всего своего производства, который включал в себя приподнятую крышу, холодильник, раковину и плиту.
На автомобилях Volkswagenимеется эмблема VW, которая изображает букву «V» поверх буквы «W», заключенную в круг. В зависимости от рынка этот автомобиль может иметь разные паспортные таблички, расположенные на задней части автомобиля.
Обзор:
Кузов и шасси:
Трансмиссия:
Размеры:
Volkswagen Abt eTransporter Обзор электрического фургона
Тип фургона Диапазон Время зарядки Wallbox Время быстрой зарядки Электрический 82 мили 5 часов 30 минут (0-100%, 7.2 кВт) 45 минут (10-80%, 50 кВт) В то время как Volkswagen продолжает расширять свой ассортимент электромобилей ID, включая хэтчбек ID.3, хэтчбек , ID.4 SUV и предстоящий ID .5 coupe-SUV, немецкий бренд отстает от своих конкурентов, когда дело касается электрических коммерческих автомобилей. ETransporter — это первый полностью электрический коммерческий автомобиль Volkswagen, поступивший в продажу в Великобритании. Его конкурентами являются, в частности, Citroen, Fiat, Toyota и Vauxhall .Вскоре ожидается рост конкуренции, и ожидается, что в следующем году будет выпущена полностью электрическая версия Transit Ford, самого популярного в Великобритании фургона.
Abt eTransporter T6.1, если дать ему полное официальное название, является единственным фургоном Volkswagen с нулевым уровнем выбросов, который в настоящее время продается в Великобритании, при этом более крупный eCrafter и меньший eCaddy предлагаются в Европе, но не предлагаются. на рынках с правым рулем. Однако, как следует из названия, eTransporter не является полноценным продуктом VW: он был разработан независимым подрядчиком Abt — компанией, которая исторически ассоциировалась с модернизированными Audi и Volkswagens, но теперь переходит на технологию электрических трансмиссий. за счет участия в гонках Formula E .
«Настоящий» электрический транспортер (который, как ожидается, будет называться ID.Buzz Cargo) должен прибыть в 2022 году. Тем временем этот фургон существует для того, чтобы удовлетворить значительный спрос на электрическое освещение. коммерческие автомобили (LCV), что ожидается из-за ужесточения экологических норм и городов, стремящихся внедрить зоны с низким или нулевым уровнем выбросов , чтобы сократить местное загрязнение воздуха.
Ходовая часть, которую Abt использует для создания eTransporter, состоит из электродвигателя мощностью 108 л.с., приводящего в движение передние колеса, и двигателя 37.Аккумулятор емкостью 3 кВтч накапливает энергию. По сути, это та же технология, которая была установлена в уже снятом с производства хэтчбеке e-Golf, упомянутом выше, что означает, что он уже не является передовым; В результате диапазон и производительность e-Transporter немного не впечатляют.
Его заявленный запас хода составляет всего 82 мили (по сравнению с 93 милями у Mercedes eVito и 143 у Vauxhall Vivaro-e ), а максимальная скорость ограничена 56 милями в час для сохранения запаса хода. Быстрая зарядка от общественной точки на 50 кВт займет около 45 минут до 80% емкости, а полная зарядка от 7.Настенный бокс мощностью 2 кВт (который можно установить дома или в офисе) будет построен примерно за пять с половиной часов.
Как это обычно бывает с большинством полностью электрических фургонов, установка аккумуляторной батареи низко в полу означает, что не было посягательства на грузовую зону eTransporter, которая имеет такой же объем 6,7 кубических метров, как и дизельный фургон. Максимальная полезная нагрузка у дизеля немного меньше, но меньше тонны; это отражает тот факт, что электрические фургоны, такие как eTransporter, как правило, нацелены на службы доставки, которые больше озабочены объемом, чем весом.
В качестве альтернативы, если вам нужно перевезти больше пассажиров, чем груза, также доступна версия с кабиной для экипажа «Комби» (всего пять или шесть мест). Фургон имеет стальную перегородку за кабиной, и в стандартной комплектации есть одинарная сдвижная боковая дверь и две двери сзади (открывающаяся сверху задняя дверь является бесплатным вариантом, а вторая сдвижная боковая дверь может быть добавлена в Дополнительная стоимость). У Kombi также есть одна сдвижная боковая дверь (с окном), а на противоположной стороне есть вторая стеклянная панель.Сзади у Kombi есть дверь багажного отделения со стеклоочистителем.
Одна область, в которой eTransporter немного не хватает, — это вес полезной нагрузки. Ни одна из электрических моделей не может перевозить более тонны полезной нагрузки, в то время как все версии 3,2-тонного дизельного Transporter могут перевозить более тонны. Однако электрические фургоны часто предназначены для доставки на «последнюю милю», когда объем груза имеет приоритет над максимальным весом.
Доступны два уровня отделки салона — стандартный и расширенный, и оба предлагаются в форме фургона с кузовом и кабины экипажа Комби.Какой бы вариант вы ни выбрали, прейскурантная цена будет немного выше, чем у конкурентов VW, Citroen, Peugeot и Vauxhall, упомянутых вначале, но с ежемесячной арендой, которая является порядком дня на рынке фургонов, а текущие эксплуатационные расходы будут реальный решающий фактор для большинства операторов, который не может быть решающим для многих.
В этом отношении eTransporter ничем не отличается от своих конкурентов, когда дело доходит до освобождения от дорожного налога и платы за въезд в Лондоне , которая дешевле в оплате и дешевле в обслуживании, чем фургон с двигателем внутреннего сгорания.На момент написания Volkswagen взимал 399 фунтов стерлингов за первые три услуги, первое MoT, пыльцевый фильтр и замену тормозной жидкости. Обслуживание необходимо один раз в год или каждые 25 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше) с расширенным осмотром через три года / 75 000 миль.
По ощущениям eTransporter очень похож на свой дизельный аналог, но, очевидно, в движении он намного тише; рев шин — это почти все, что вы слышите, и даже он очевиден только на более высоких скоростях. Хотя VW так же быстро сходит с конвейера, как и любой другой электрический фургон, скоро кажется, что у него заканчивается затяжка, так как вы ограничены всего тремя четвертями его общей мощности в 108 л.с., если только вы не нажмете на акселератор сильнее, заставляя его kick down ‘в режим полной мощности.
Ходовые качества и управляемость достойные, а с тяжелыми батареями, размещенными в нижней части шасси, e-Transporter менее склонен к подпрыгиванию и разбегу в пустом состоянии, чем его аналог с двигателем внутреннего сгорания. Внутри салон во многом такой же, как и у обычного Transporter, что не может не радовать, поскольку вы получаете такие же высококачественные материалы и фурнитуру, которые используются в легковых автомобилях Volkswagen. На приборной панели, дверных полках и центральной консоли есть подстаканники, поэтому в Starbucks найдется место для каждого, а порты USB и розетки на 12 В позволяют заряжать и использовать телефоны, ноутбуки или другое оборудование.В стандартную комплектацию входит 6,5-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, а в качестве опции можно установить еще более крупный блок со спутниковой навигацией.
В целом, eTransporter представляет собой достаточно приличный пакет электрического фургона на собственных условиях, но никуда не деться от того факта, что есть более современные конкуренты, которые могут пойти дальше за плату и дешевле купить в первую очередь. Volkswagen все же может сожалеть о том, что не уделяет внимания тому, что может стать решающим рынком электромобилей в ближайшие годы.
VW Westfalia T4 Transporter Загрузки
Volkswagen VW T4 Westfalia Camper — Страница загрузки
Ниже приведены некоторые загрузки, связанные с Volkwagen VW T4 Westfalia California Camper, включая прямые загрузки и ссылки на другие сайты, где доступны загрузки. Если у вас есть дополнительная информация, пожалуйста, свяжитесь со мной.
Volkswagen T4 Руководство пользователя Загрузки
Загрузить 1991 VW T4 Caravelle, Transporter Owners User Manual Handbook Betriebsanleitung на немецком языке (Deutsch) — формат PDF
Загрузить 1992 VW T4 Multivan, Caravelle, Transporter Руководство пользователя Руководство пользователя (на английском языке) — Формат PDF
Загрузить 1993 VW T4 Eurovan, Руководство по эксплуатации владельцев транспортных средств (США и Канада) — формат PDF
Загрузить 1995 VW T4 Caravelle, Transporter Owners User Manual Handbook Notice D’Utilisation (французский) — формат PDF
Загрузить 1996 VW T4 Multivan, Caravelle, Transporter Руководство пользователя Руководство пользователя (на английском языке) — Формат PDF
Загрузить 1996 VW T4 Multivan, Caravelle, Transporter Руководство пользователя Handbook Betriebsanleitung Handbuch на немецком языке (Deutsch) — формат PDF
Скачать 2000 VW T4 Multivan, Caravelle, Transporter Руководство по эксплуатации, часть 1 — Органы управления и оборудование (на английском языке) — Формат PDF
Скачать 2000 VW T4 Multivan, Caravelle, Transporter Руководство по эксплуатации, часть 2 — Органы управления и оборудование (на английском языке) — Формат PDF
Volkswagen Westfalia T4 Camper Руководство пользователя Загрузки
Скачать Руководство по эксплуатации VW Westfalia T4 California / Caravelle 1990 г. на немецком (Deutsch) языке — в формате PDF.
Загрузить ноябрь 1992 г. Руководство для владельцев VW Westfalia T4 California / California Coach / California Tour на немецком языке (Deutsch) — формат PDF.
Загрузить ноябрь 1992 г. Руководство по эксплуатации VW Westfalia T4 California Club на немецком языке (Deutsch) — формат PDF.
Загрузить, январь 1994 г., VW T4 Eurovan, Руководство по дополнению для кемперов Transporter (США и Канада) — формат PDF
Загрузить октябрь 1994 г. VW Westfalia T4 California Coach / California Highway Owners Manual Handbuch на немецком языке (Deutsch) — Формат PDF.
Скачайте 1995 VW Westfalia T4 California Эксклюзивное руководство по эксплуатации Handbuch (Deutsch) — Формат PDF.
Загрузить Руководство по эксплуатации VW Westfalia T4 California 1996 г., эксклюзивное руководство (на немецком языке) — в формате PDF.
Скачать Руководство по эксплуатации туристического автобуса VW Westfalia T4 California 1998 года, переведенное на английский язык в формате PDF.
Электросхема VW Volkswagen T4 Transporter Загрузки
Загрузить электрическую схему VW T4 Transporter 1995 г. (в формате PDF)
VW Volkswagen Westfalia T4 Camper Magazine Обзор Загрузки
1993 VW Westfalia T4 California Coach, California Club, California Tour Magazine Advert (Deutsch) — Формат PDF.
Скачать обзор журнала VW T4 Westfalia California Exclusive, март 2001 г. (на английском языке) — формат PDF.
Загрузить обзор журнала VW T4 Westfalia California Generation, ноябрь 2001 г. (на английском языке) — формат PDF.
Volkswagen Westfalia T4 Camper Руководство по ремонту Загрузки
Загрузить программу самообучения 1991 VW T4 Transporter / Caravelle SSP129 (немецкий язык) — формат PDF.
Скачать 1991 VW T4 Westfalia California Campervan и Multivan Руководство по ремонту (немецкий) — формат PDF.
Скачать программу самообучения для автодомов VW T4 Westfalia 1991 г. SSP136 (немецкий язык) — формат PDF.
Загрузить программу самообучения 2004 VW T4 Transporter / Caravelle SSP310 (немецкий язык) — формат PDF.
Volkswagen Westfalia T4 Camper Электрические загрузки
Загрузить 2000 Westfalia T4 Central Electronic Display Unit Technical Guide (Deutsch) — Формат PDF.
Загрузить Техническое руководство по центральному электронному дисплею Westfalia T4 2006 (Deutsch) — Формат PDF.
Загрузить 1998 Westfalia T4 California Phillips PE2169 Техническая информация по зарядному устройству (Deutsch) — Формат PDF.
Загрузить 2007 Westfalia T4 California Phillips PE2169 Техническая информация по зарядному устройству (Deutsch) — Формат PDF.
Загрузить Westfalia T4 California Phillips PE2169 / 01 Руководство по установке и эксплуатации блока питания и зарядного устройства (на немецком языке) — в формате PDF.
Загрузить техническую информацию о гелевых батареях 2000 Westfalia T4 California (Deutsch) — в формате PDF.
Загрузите инструкции по установке второго комплекта аккумуляторной батареи 2000 Westfalia T4 California (немецкий язык) — в формате PDF.
Загрузить Westfalia T4 California Инструкции по испытаниям указателя уровня в резервуаре для воды (на немецком языке) — в формате PDF.
Загрузите инструкцию по установке круиз-контроля VW T4 (на английском языке) — в формате PDF.
Volkswagen Westfalia T4 Fridge Manual Загрузки
VW Westfalia T4 California Electrolux RC1140 Технические данные холодильника / Диагностика неисправностей (Deutsch) — Формат PDF
VW Westfalia T4 Компрессор Danfoss BD, установленный на холодильнике Electrolux RC1140 California Инструкции (многоязычный) — формат PDF
Volkswagen Westfalia T4 Camper Heater Загрузки
Eberspacher B2L-D2L Heater Техническое описание и инструкция по установке (на английском языке) — Формат PDF.
Инструкции по установке таймера нагревателя с жидкокристаллическим дисплеем Eberspacher (на нескольких языках) — Формат PDF.
Карточка с инструкциями для пользователя с таймером жидкокристаллического нагревателя Eberspacher (многоязычная) — Формат PDF.
Eberspacher B3L D3L 1990 Техническое описание нагревателя (Deutsch) — Формат PDF.
Eberspacher B3L D3L 1992 Список запчастей нагревателя (многоязычный) — формат PDF.
Eberspacher B3LC B3LP D3LC B3LP Compact Перечень запчастей нагревателя 1996 г. (многоязычный) — формат PDF.
Eberspacher D3LC Compact 1998 Установка, устранение неисправностей и запчасти нагревателя (на английском языке) — Формат PDF.
Eberspacher B3LC D3LC из схемы электрических соединений Eurovan 1998 года (на английском языке) — формат PDF.
Схема электрических соединений нагревателя Eberspacher D3LC Compact 1998 (Deutsch) — Формат PDF.
Перечень запчастей нагревателя Eberspacher B3LC B3LP D3LC B3LP Compact 2002 (многоязычный) — формат PDF.
Коды ошибок / неисправностей Eberspacher D3LP (Deutsch) — Формат PDF.
Таймер Eberspacher на 7 дней без реле (английский) — Формат PDF.
Таймер Eberspacher на 7 дней с реле (английский) — Формат PDF.
Volkswagen Westfalia T4 Camper Radio Руководство пользователя и руководство по обслуживанию Загрузки
Загрузить 1994 VW T4 Transporter Радиотехническая программа самообучения SSP147 включает альфа-, бета- и гамма-радиоприемники (немецкий язык) — формат PDF.
Июль 1993 г. VW Westfalia T4 «Новое поколение радио» Альфа, бета и гамма Информация и прейслист (4 цветные страницы).
Загрузить 1990 VW T4 Transporter Blaupunkt Radio Alpha Руководство пользователя по эксплуатации (Deutsch) — формат PDF.
Скачать 1998 VW T4 Transporter Blaupunkt Radio Alpha Service Manual (Multilingual) — формат PDF.
Загрузить 1998 VW T4 Transporter Blaupunkt Radio Alpha Руководство пользователя по эксплуатации (на английском языке) — формат PDF.
Загрузить руководство пользователя бета-версии радиоприемника VW T4 Transporter 1992 года (немецкий язык) — формат PDF.
Загрузить 1998 VW T4 Transporter Blaupunkt Radio Beta Owners User Инструкция по эксплуатации (на английском языке) — формат PDF.
Загрузить 1998 VW T4 Transporter Blaupunkt Radio Beta Owners User Guide Manual (Deutsch) — формат PDF.
Скачать 1999 VW T4 Transporter Blaupunkt Radio Beta Service Manual (Multilingual) — формат PDF.
Скачать 1990 VW T4 Transporter Blaupunkt Radio Gamma Service Manual (Deutsch) — формат PDF.
Загрузить 1998 VW T4 Transporter Blaupunkt Radio Gamma Owners User Manual (English) — PDF-формат.
Скачать 2003 VW T4 Transporter Blaupunkt Radio Gamma Service Manual (английский и немецкий) — формат PDF.
Volkswagen Westfalia T4 Camper Radio Navigation System (RNS) MCD, MFD и MFD2 Руководство пользователя Загрузки
Загрузить приблизительно 1992 VW T4 Transporter Radio Navigation System (RNS) MCD Sat Nav Owners User Guide (Deutsch) — формат PDF.
Загрузить 1998 VW T4 Transporter Radio Navigation System (RNS) Техническая программа самообучения SSP199 включает MFD Sat Nav (английский) — формат PDF.
Загрузить 1998 VW T4 Transporter Radio Navigation System (RNS) Техническая программа самообучения SSP199 включает MFD Sat Nav (Deutsch) — формат PDF.
Загрузить VW T4 Transporter Radio Navigation System (RNS) MFD Sat Nav Краткое справочное руководство (на английском языке) — формат PDF.
Загрузить 1997 VW T4 Transporter Radio Navigation System (RNS) MFD Sat Nav Owners User Инструкция по эксплуатации (Deutsch) — формат PDF.
Загрузить 1999 VW T4 Transporter Radio Navigation System (RNS) MFD Sat Nav Owners User Инструкция по эксплуатации (на английском языке) — формат PDF.
Загрузить 2000 VW T4 Transporter Radio Navigation System (RNS) MFD Sat Nav Owners User Инструкция по эксплуатации (Deutsch) — формат PDF.
Загрузить 2003 VW T4 Transporter Radio Navigation System (RNS) MFD2 Sat Nav Owners User Инструкция по эксплуатации (на английском языке) — формат PDF.
Volkswagen Westfalia Camper T4 Roof Загрузки
VW Westfalia T4 Poptop Camper инструкции по замене распорки крыши.
VW Westfalia T4 Camper Комплект усиления крыши для Poptop / Hightop Инструкции по установке.
VW Westfalia T4 Camper Poptop Child Safety Net Kit Инструкции по установке.
Загрузите инструкции по установке детской защитной сетки на крышу poptop, поставляемую Westfalia в качестве дополнительной опции для кемпинга VW T4 California (многоязычный) — формат PDF.
Руководство по ремонту крыши из стекловолокна VW Westfalia T4 Camper.
VW Westfalia T4 Camper Hightop багажник на крышу Инструкция по установке.
VW Westfalia T4 Camper Poptop Translift Roof Bar Kit Инструкции по установке.
Загрузите полные инструкции от Sherpa Translift для багажника на крышу и доски для серфинга, лыж, байдарок и багажника, поставляемых Westfalia в качестве дополнительной опции для кемперов VW T4 Westfalia (английский и немецкий), в формате PDF
Volkswagen Westfalia T4 Camper Logo Загрузки
Загрузить логотип Westfalia в формате.формат файла eps
Загрузить логотип Westfalia в формате .jpg
Volkswagen Westfalia Брошюра Загрузки
Брошюры о продаже, брошюры о принадлежностях и прейскуранты доступны для загрузки на соответствующей странице в разделе истории моделей.
Загрузите рекламные проспекты Westfalia T4 с www.vwpix.org (ссылка на внешний сайт).
Volkswagen Westfalia T4 Camper Portaloo и Portaloo Storage Box Загрузки
Загрузите инструкции по установке Porta-Potti, поставляемые Westfalia в качестве дополнительной опции для VW Westfalia T4 California Campers (Deutsch) — Формат PDF.
Загрузите инструкции по установке ящика для хранения сидений / Porta-Potti, поставляемого Westfalia в качестве дополнительной опции для кемперов VW Westfalia T4 California (Deutsch) — Формат PDF.
Загрузите инструкции для Thetford 335 Portaloo, поставляемые Westfalia в качестве дополнительной опции для VW Westfalia T4 Campers (Multilingual) — Формат PDF.
Загрузите список запчастей Thetford 335 Portaloo, поставляемый Westfalia в качестве дополнительной опции для кемперов VW Westfalia T4 (многоязычный) — формат PDF.
Загрузите инструкции для кассетной унитазной системы Thetford C2, установленной Westfalia для модели VW T4 California Exclusive (многоязычный) — формат PDF.
Загрузите список деталей кассетной унитазной системы Thetford C2, установленной Westfalia на эксклюзивную модель VW T4 California (многоязычный) — формат PDF.
Volkswagen Westfalia T4 Camper Bike Rack Загрузки
Загрузите инструкции для велосипедной стойки Fiamma Carry-Bike D 2, поставляемой Westfalia в качестве дополнительной опции для кемпинга VW Westfalia T4 (многоязычный) — формат PDF.
Загрузите инструкции для крепления Fiamma Carry-Bike на 4 велосипеда, поставляемого Westfalia в качестве дополнительной опции для кемпера VW Westfalia T4 (многоязычный) — формат PDF.
Загрузите инструкции для велосипедной стойки VW Votex Logo 7D4 071 104, поставляемой Westfalia для кемпинга VW Westfalia T4 (модели поколения / события / фристайла) (многоязычный) — формат PDF.
Volkswagen Westfalia T4 Awning Загрузки
Загрузите инструкции по установке маркизы Fiamma F45, поставляемой Westfalia в качестве дополнительной опции для кемпера VW T4 California (многоязычный) — формат PDF.
Загрузите инструкции по монтажу направляющей маркизы, поставляемой Westfalia в качестве дополнительной опции для кемпера VW T4 California (Германия) — Формат PDF.
Загрузите инструкции по установке навеса Wind Out Sun, поставляемого Westfalia в качестве дополнительной опции для кемпинга VW T4 California (Deutsch) — Формат PDF.
Загрузите инструкции по установке навеса Wind Out Sun, поставляемого Westfalia в качестве дополнительной опции для кемпинга VW T4 California (Deutsch) — Формат PDF.
Volkswagen Westfalia T4 Camper Tow Bar Загрузки
Загрузите инструкции по установке тягово-сцепного устройства VW Westfalia T4 1990–1996 гг., Поставляемого в качестве дополнительной опции (многоязычный) — в формате PDF.
Загрузите инструкции по установке тягово-сцепного устройства VW Westfalia T4 1996 г., поставляемого в качестве дополнительной опции (многоязычный) — формат PDF.
Volkswagen Westfalia T4 Camper Брошюры об аксессуарах и инструкции по установке Загрузки
Загрузите инструкции по установке сетки безопасности между спинкой заднего сиденья и основанием кровати, поставляемой Westfalia в качестве дополнительной опции для кемпера VW T4 California (Германия) — Формат PDF.
Загрузите инструкции по установке москитной сетки задней двери, поставляемой Westfalia в качестве дополнительной опции для кемпера VW T4 California (Германия) — формат PDF.
Загрузите инструкции по установке москитной сетки для раздвижных дверей, поставляемой Westfalia в качестве дополнительной опции для кемпера VW T4 California (Deutsch) — Формат PDF.
Загрузите инструкции по установке раздвижного окна над кухонной противомоскитной сеткой, поставляемой Westfalia в качестве дополнительной опции для кемпера VW T4 California (Германия) — Формат PDF.
Загрузите брошюру о дополнительном заднем сиденье, поставляемом Westfalia в качестве дополнительного оборудования для кемпинга VW T4 California (Германия) — в формате PDF.
Загрузите инструкции по установке дополнительного заднего сиденья, поставляемого Westfalia в качестве дополнительного оборудования для кемпера VW T4 California (Германия) — в формате PDF.
Загрузите инструкции по установке огнетушителя, поставляемые Westfalia в качестве дополнительного оборудования для кемпинга VW T4 California (Deutsch) — Формат PDF.
Загрузите документ об утверждении типа TUV для сидений ISRI Komfort, поставляемых Westfalia в качестве дополнительной опции для кемперов VW T4 California (Германия), от июля 1991 г. — Формат PDF.
Загрузите апрельские 1992 г. инструкции по установке сидений ISRI Comfort, поставляемых Westfalia в качестве дополнительной опции для кемперов VW T4 California (Германия) — Формат PDF.
Загрузите информационный документ о москитной сетке Brandrup T4 California (на немецком языке) — формат PDF.
Загрузите информационный документ о чехле сиденья Brandrup T4 California (на немецком языке) — в формате PDF.
Загрузите каталог принадлежностей Brandrup T4 California (внешняя ссылка) — в формате PDF.
Загрузить 1995 Инструкции по установке аксессуаров Brandrup (anleitungen) для Brandrup Variotent, Brandrup Top Rail, Brandrup Top Sail, Brandrup Mosquito Nets и др. (Deutsch) — PDF Format
Чтобы получать уведомления об обновлениях этого сайта, подпишитесь на мой блог VW Camper или подписывайтесь на нас на Facebook.
Volkswagen представляет спортивный фургон-транспортер с GTI Vibes
На европейских рынках Volkswagen Transporter T6.1 уже стал популярным универсальным фургоном. Мы, безусловно, видели больше, чем несколько изящных преобразований кемперов за эти годы, но на этот раз преобразование происходит прямо из источника. Кроме того, это не апфит для кемпера, а что-то более живое.
T6.1 Sportline во многом соответствует названию.Здесь полностью действует базовая формула добавления крутых колес и красной отделки, но она выходит за рамки этого, чтобы сделать Sportline настоящим спортивным фургоном внутри, снаружи и снизу. Что касается нижней части, Sportline получил измененную подвеску, которая опускает фургон на 30 миллиметров (1,18 дюйма). Падение еще больше усиливается обвесом, который добавляет кастомную переднюю панель и боковые дуги. У , конечно, есть обязательный спойлер на крыше, а колеса — черные глянцевые 18-дюймовые спереди и сзади.
В салоне Sportline установлены сиденья с отделкой из сотовой кожи наппа с замшевой отделкой. Он также наполнен технологиями, не последняя из которых включает цифровую кабину, которая является первой для панельного фургона или Kombi. Передние сиденья с подогревом, звуковая система обновлена, в комплект входит навигационная система Discover Media, а также набор систем помощи водителю, включая адаптивный круиз, экстренное автоматическое торможение, передние / задние датчики парковки и камеру заднего вида.
Любопытно, что VW предлагает спортивную модернизацию этой уже модернизированной спортивной модели .Sportline Black Edition предлагает немного больше черного с точки зрения темного оттенка окон для моделей Kombi, матовых черных боковых панелей и «эксклюзивного», но безымянного цвета для колес. Также добавлены декали Black Edition, улучшена навигационная система, но, как и в стандартной Sportline, это не просто группа внешнего вида. Black Edition также получил койловерную подвеску Eibach для некоторых улучшенных ходов.
Что касается мощности, то апгрейдов не найдешь. Тем не менее, Sportline входит в стандартную комплектацию Transporter 2.0-литровый двигатель TDI хорош для 201 лошадиных сил (150 киловатт).
Comments |0|
Category: Разное
- LWB TDI340 6MT: 44 990 долларов