Тигуан тест драйв: Тест-драйвы Volkswagen Tiguan (Фольксваген Фольксваген Тигуан) от «За рулем»
Тест-драйв: VW Tiguan — TopGear Russia
Углы, грани, линии. Volkswagen продолжает заострять, и конца этому не видно. Новый Tiguan на фоне прошлого смотрится шагом не на поколение, а на полтора вперед. Это, в общем-то, так и есть. Возможно, поэтому прежний Tiguan, надежда и опора концерна во всем мире, не отправляется в музей. Обе машины будут некоторое время производиться параллельно, ведь новый кроссовер еще и шаг вширь, за привычные классовые пределы компактных SUV. И до тех пор, пока наряду с желающими купить новый Tiguan (с первого квартала 2017 года) будет спрос и на его более компактного и дешевого предка, тот останется на прилавках дилерских центров.
Пересечения линий образуют многоугольники, из которых составлен просторный интерьер “Нью-Тигуана”. С водительского места вообще можно подумать, что это компакт-кроссовер Lamborghini. Многоугольное здесь все: от дефлекторов климата до ручек дверей. Даже сдвижная крышка центрального бокса – и та не прямоугольная, а словно капот “Авентадора”. Качество материалов традиционно для марки Volkswagen безупречное, а отделка дорогих версий, которые нам показали на презентации в Берлине, просто роскошная. До мелочей: например, карманы в дверях для бутылок мягкие и мохнатые.
Благодаря подросшим базе и колее, а также первому применению модульной платформы MQB для создания кроссовера, внутри ощутимо просторнее. И ногам, и плечам, и голове, и рукам над головой. Больше места и в багажнике, который можно открывать хоть рукой, хоть ногой. А сам его размер не только вырос, но и стал величиной переменной: сиденья второго ряда можно двигать вперед-назад на 180 мм, благо пассажирам есть чем пожертвовать в пользу багажа.
Посадка за рулем достаточно высока даже в самом низком положении кресла. Под лобовое стекло можно поднять щиток проекционного дисплея. Картинка на нем хороша, но от настоящего проектора на стекло мы бы все же не отказались. Под щитком – нарисованная жидкими кристаллами приборная панель, которая может быть, как мы уже начали привыкать по автомобилям Audi, чем угодно. А здесь – и картой, и тахометром, и даже указателем того, насколько повернуты передние колеса.
Режимами езды заправляет шайба управления. Снег, дорога, внедорога и режим “еду, как хочу” или Offroad Individual, где можно запрограммировать любую комбинацию из приличного количества параметров. Единственная внедорожная опция, которую нельзя включить при помощи шайбы, это “внедорожный” бампер. Его, как и раньше, нужно выбрать в конфигураторе еще до покупки.
Соперник: Toyota RAV 4
Сильное предложение, но Tiguan, как придет, будет моложе
Я поездил на двух версиях кроссовера, которые планируются у нас, – 180-сильной бензиновой и 150-сильной дизельной. До премьеры и по пути к нам в тонкостях настроек подвесок еще многое может измениться, да и покататься удалось только на машинах с активным шасси и прогрессивной рулевой рейкой. Дизельный Tiguan настроен лучше, к нему попросту нет нареканий. Плотная, но комфортная подвеска, с очень непосредственной “легковой” рулежкой. На бензиновой версии, на мой взгляд, спорта уже больше, чем комфорта, а по управляемости и при проезде стыков такой Tiguan – чистый хот-хэтч. Но, повторюсь, на товарных машинах для России все может быть по-другому. А вот с силовыми агрегатами все ясно – тут больше понравился бензиновый мотор, который не только мощнее, но и чуть плавнее на переключениях и непосредственнее в откликах. Дизель немного “кланяется” передачам и порой не так своевременно отрабатывает Stop-Start.
Конечно, можно будет заказать в Tiguan всякую вспомогательную электронику, вплоть до удержания полосы. Из непривычного – камеры кругового обзора, выбирать вид с которых можно по своему вкусу прямо на тачскрине. Впечатляет, но насколько нужна такая штука на практике, сразу не разберешься. Или можно, например, вывести картинку с камеры GoPro на экран. Зачем? Чтобы смотреть, не заскучала ли в прицепе (массой, кстати, до 2,5 тонны!) ваша кобыла?
ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ
минимум перемен и больше комфорта
Volkswagen Tiguan считается одним из фаворитов немецкой марки на российском автомобильном рынке, поэтому очередное обновление стало долгожданным для поклонников. Как изменился кроссовер после рестайлинга, рассказываем в нашем обзоре.
По итогам прошедшего 2020 года Volkswagen Tiguan стал третьим по популярности кроссовером в России, а среди всех представленных дилерами моделей уверенно вошел в топовую десятку, следуя мировым тенденциям. Внесенные производителем изменения были призваны подогреть интерес покупателей, но не отпугнуть – во внешнем виде и технической составляющей не произошло кардинальных перемен.
Обновление немецкого бестселлера проведено по программе-минимум – иные бамперы, оптика, передние крылья и капот. Остальное железо осталось прежним. Сзади отличить автомобиль от предыдущей версии можно только по фонарям с измененной графикой. В целом, экстерьер стал соответствовать новому фирменному стилю – фары приобрели заходящие на крылья стрелки в стиле восьмого «Гольфа», а решетку радиатора взяли от нового «Пассата».
На тест-драйв Yocity12 попал НОВЫЙ Volkswagen Tiguan в топовой комплектации Exclusive. Начальная версия носит название Respect, чуть более продвинутая – Status. Как и до рестайлинга, внешность автомобиля в разных исполнениях отличается. Стилистику самой дорогой версии R-line подчеркивает более агрессивный аэродинамический обвес, другие бамперы, накладки на порогах и спойлер на задней двери.
В салон внесено еще меньше изменений – на кроссовере стал предлагаться более широкий выбор вариантов отделки и новая многоцветная амбиентная подсветка, как в «Туареге». Основное обновление коснулось центральной консоли. Автомобиль получил новый климатический блок, который превратился в небольшой сенсорный экран, и линейку медиасистем с тачскрином.
Базовая комплектация оснащена аудиосистемой Composition с 6,5-дюймовым дисплеем и Bluetooth. На продвинутых версиях установлена Discover Media с экраном в восемь дюймов, навигацией, а также поддержкой Apple Carplay, Android Auto и Mirrorlink. Регулируемый по высоте и вылету руль освежили новой эмблемой. В версии R-line ему придали спортивный стиль и добавили сенсорные кнопки.
На водительском месте ощущаешь себя очень комфортно – большую роль в этом играет эталонное сиденье ergoActive. Оно имеет удобный профиль, регулируемые высоту и длину подушки, вылет подголовника, поясничный упор в двух плоскостях и уютную отделку искусственной замшей. Обогрев передних сидений доступен уже в базовой версии. Электропривод настроек – только в комплектации R-line.
Багажник «Тигуана» вместителен и безупречно отделан. Его объем достигает 615 литров, а при сложенных спинках дивана увеличивается почти в три раза. Колесные арки закрыты ворсом, есть съемный фонарик, розетки на 12 и 230 вольт. Электропривод пятой двери имеет бесконтактное управление и функцию отложенного закрывания.
Линейку моторов составляют четыре турбированных бензиновых двигателя с нарастающей, в зависимости от комплектации, мощностью. В версии Respect предлагается выдающий 125 л. с. 1.4 TSI в сочетании с 6-ступенчатой «механикой». Версия Status отличается более мощной 150-сильной версией этого двигателя с 6-ступенчатым роботом DSG. Обе начальные комплектации оборудованы передним приводом.
Силовой агрегат 2.0 TSI идет в паре с 7-ступенчатой DSG и системой постоянного полного привода 4Motion. Такая установка мощностью 180 л.с. или 220 л.с. доступна для версий Exclusive и R-line, соответственно. К сожалению, дизель из моторной гаммы убрали, хотя раньше двигатель на данном типе топлива занимал до 15 процентов в структуре продаж модели.
Мотор тестового Volkswagen Tiguan, несмотря на сравнительно небольшой объем, демонстрирует хорошую динамику – немецким «турболошадям» чудесным образом удается казаться резвее «одноклассников». Стрелка спидометра преодолевает отметку в 100 км/ч спустя пару мгновений после пересечения границы города. Зимние 18‑дюймовые шины Nokian Nordman хваткой питбуля вгрызаются в холодный утром весенний асфальт.
Движение кроссовера кажется упругим – достаточно жесткая подвеска исключает расхлябанность и заметные крены при перестроениях и на поворотах, обеспечивая при этом плавную мягкость хода. Однако небольшие дорожные неровности не остаются незамеченными – воплотить компромисс удается лишь производителям автомобилей премиального сегмента.
«Тигуан» уверенно сворачивает на лесную дорогу, покидая асфальтированную трассу. Март сделал рыхлым укатанный за зиму снег, но автомобиль остается хозяином положения. Выручает полный привод, 200‑миллиметровый дорожный просвет, короткие свесы и внедорожный ассистент. Для покрытий разного типа и бездорожья Volkswagen предлагает несколько режимов, включая «профессиональный», где ряд позиций можно настроить на свое усмотрение.
Испытала НОВЫЙ Volkswagen Tiguan и руководитель портала Yocity12 Алла Федорова. Своими впечатлениями она поделились на страницах в социальных сетях, назвав автомобиль «любовью с первого взгляда»:
– Очень комфортная, шустрая, легкая в управлении, заводится с кнопки, разгоняется буквально за секунды, ооочень быстро, и так же быстро тормозит. Шумоизоляция классная, в салоне не слышно что происходит на улице, для меня это важно, а музыка мелодично льется по всему салону, аудиосистема по всей машине, – пишет она.
Подводя итог, сразу отметим, что НОВЫЙ Volkswagen Tiguan оставляет массу положительных эмоций. Немецкие инженеры изрядно потрудились, чтобы каждый водитель чувствовал, что кроссовер создан именно для него. Строгий и спокойный современный дизайн, универсальная практичность, отличная управляемость, повышенная проходимость, экономичность, наличие высокотехнологичных опций делают автомобиль достойным представителем своего класса.
Сергей Мамеев
Автомобиль предоставлен автосалоном официального дилера Volkswagen в Марий Эл ООО «Рейн Моторс».
Мороз по коже. Тест-драйв VW Tiguan в Заполярье :: Autonews
«Когда наступает полярный день, то примерно месяц-полтора солнце вообще не опускается за горизонт, но для нас это уже привычно», — вздохнул местный гид Константин.
Из Мурманска мы выдвигаемся в сторону Хибинских гор — пожалуй, одного из самых живописных мест на Кольском полуострове. Причем едем на самых обычных «Тигуанах» со стандартными конвейерными шинами. Особо заострить внимание на этом факте стоит хотя бы потому, что на нашем пути кроме каменистого грунта, песка и грязи под колесами наверняка будет и снег. Летом на Кольском, и вообще в Заполярье, это такое же привычное явление, как бесконечный световой день.
В нашем распоряжении практически все доступные в России версии «Тигуана». Но мы преднамеренно выбираем машину с начальным 1,4-литровым мотором и «роботом» DSG. Правда, это все же не базовая машина со 125 л.с. под капотом и приводном на передние колеса. Тут уже 150 л.с. и полный привод с системой 4Motion Active Control.
И почему-то у нас не возникает сомнений в том, что машины с двухлитровыми силовыми агрегатами, будь то бензиновый двигатель или дизель, легко справятся с маршрутом. Но каков будет в таких условиях автомобиль с базовой силовой установкой? Вот, пожалуй, главный вопрос, на который мы ищем ответ в нашем тесте.
Впрочем, Tiguan преподносит первый сюрприз еще до выезда на бездорожье. На длинном асфальтовом перегоне кроссовер демонстрирует темперамент, которого совершенно не ждешь от автомобиля со столь маленьким моторчиком под капотом. И речь сейчас не о паспортных 9,2 секундах до «сотни». А от том, как кроссовер ускоряется с ходу. Любой обгон ему дается ну если не играючи, то уж точно легко и непринужденно.
Наверняка, прыти в нем поубавится, загрузи машину не командированными журналистом и фотографом с рюкзаками за спиной, а полноценной семьей из четырех человек и дачным скарбом.
На подъезде к Хибинам дорога начинает меняться. На ровной ленте асфальта все чаще попадаются глубокие ямы и выбоины, но Tiguan держится. По крайней мере, если не переусердствовать со скоростью. Там же, где не успеваешь сбрасывать, демпферы все же срабатывают в буфер. И вместе с глухим стуком в салон передается и очень неприятное вздрагивание.
Дорога становится интереснее, когда навигатор увозит нас с асфальта на каменистую грунтовку. Камни под колесами не столь острые, чтобы создавать опасность для резины, однако на таком покрытии понимаешь, чем приходится расплачиваться владельцу Tiguan за рафинированную управляемость и точность. И тут скорость уже не важна. Хоть сбрасывай до минимума и медленно переваливайся через маленькие булыжники, хоть штурмуй их ходом — все равно тряско и шумно.
На пути к вершинам Хибин попадаются горные речушки. Хорошо, что не очень глубокие. Так что штурмовать их вброд можно спокойно. И даже не страшно потерять номера — вода прозрачная, как в родниках.
Здесь, кстати, шайбу управления режимами движения и полноприводной трансмиссией перевожу в настройку «бездорожье». Есть ведь еще «Шоссе» и «Снег», и даже индивидуальный режим, в котором параметры большинства узлов и агрегатов можно настраивать отдельно под конкретного водителя.
Но ни в одной из них нельзя принудительно заблокировать межосевую муфту и распределить момент между осями пополам. В каждом из положений межосевая муфта лишь увеличивает преднатяг и, исходя из внешних условий, автоматически распределяет тягу между осями.
Сначала подумалось, что при таком раскладе муфта может подвести, но нет. Электроника исправно передавала данные с колес, а она мастерски и быстро дозировала крутящий момент и на перед, и на зад.
Фольксваген Тигуан 2.0, особенности Volkswagen Tiguan 2 литра
Volkswagen Tiguan 2.0 – версия кроссовера немецкого производителя с двухлитровым двигателем. Несколько комплектаций автомобиля предназначены для разных форматов использования: городской езды, поездок за город, путешествий по бездорожью. «Фольксваген Центр Брянск» предлагает ознакомиться с особенностями автомобиля, которые отмечают автовладельцы, уже купившие эту модель. Универсальный нестареющий дизайн, просторный салон и мощный двигатель – все это отмечают и водители, и пассажиры.
Особенности Volkswagen Tiguan 2.0
По результатам тест-драйвов и долговременного использования автомобиля владельцы сообщают о высоком уровне комфорта, который поддерживает производитель. Детали и мелочи продуманы таким образом, чтобы пользоваться Volkswagen на 2 литра было удобно, особенно в целях, для которых предназначена комплектация.
Двигатель. Двухлитровый бензиновый двигатель поставляется в версиях на 180 и 220 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент – 320 и 350 Нм соответственно. Объем составляет 1984 см³. Существует также дизельная версия, имеющая мощность в 150 л. с. и крутящий момент в 340 Нм. Водители говорят о моторе как о более продвинутой и мощной версии двигателя 1.4, который известен экономичностью и экологичностью. Потребление топлива у двухлитровой версии сравнимо с 1.4, но эксплуатационные характеристики существенно выше.
Коробка передач. Наибольшей популярностью пользуется автоматическая коробка передач, обеспечивающая мягкость и удобство вождения. Она включена в большинство комплектаций автомобиля. Volkswagen Tiguan 2 л поставляется с 6- или 7-ступенчатой АКПП, некоторые комплектации имеют механическую коробку передач с 6 режимами.
Салон. Volkswagen уделяет огромное значение комфорту вождения и поездок. Водители и пассажиры отзываются о салоне как о просторном и удобном, некоторые версии также имеют складывающиеся сиденья. Электроника спроектирована таким образом, чтобы обеспечивать водителю комфорт на дороге:
- подогрев лобовых стекол позволяет им оттаивать зимой в короткие сроки;
- подогрев сидений и климат-контроль дают возможность чувствовать себя комфортно в любую погоду;
- система помощи при парковке дает возможность увидеть автомобиль с нескольких сторон.
Общий набор дополнительных электронных комплектующих зависит от версии и выбора покупателя, но концерн традиционно внимательно относится к безопасности своих автомобилей. Даже базовые комплектации содержат множество деталей, которые направлены на повышение удобства и безопасности для водителя и пассажиров.
Записаться на тест-драйв
«Фольксваген Центр Брянск» входит в список лучших дилеров Volkswagen в регионах России. Являясь официальным дилером автомобилей этой марки, единственным в регионе, мы предлагаем своим клиентам конкурентоспособные цены и обилие комплектаций, возможность заказать автомобиль в индивидуальном исполнении с помощью конструктора на сайте. Если же вас интересует базовый комплект, вы можете записаться на тест-драйв автомобилей, имеющихся в наличии, и убедиться в позитивных особенностях Volkswagen Tiguan 2 л самостоятельно. Связаться с нами можно по электронной почте, с помощью онлайн-чата или звонка: менеджеры сообщат все интересующие подробности, также вы можете воспользоваться актуальными сведениями на сайте.
Большой тест-драйв #WOWTiguan прошел в Краснодаре :: КЛЮЧАВТО
Три дня гости и жители города тестировали новый Tiguan в рамках тура Volkswagen Driving Experience 2017.
В этом году Краснодар стал финальной точкой большого федерального тура #WOWTIGUAN в поддержку новой модели. С 13 по 15 октября на территории ТЦ МЕГА в течение всех трех дней гости мероприятия проходили тест-драйвы автомобиля сразу на нескольких препятствиях, начиная от диагонального вывешивания до актуальных естественных дорожных препятствий в виде полосы, имитирующих дорожные люки.
Таким образом, участники #WOWTIGUAN смогли протестировать ходовые качества нового автомобиля Tiguan на разных покрытиях и отметить исключительную управляемость в ходе преодоления препятствий.
Отличительной чертой стали интерактивные тест-драйвы модели благодаря формату дополненной реальности. Преодолеть гору и качели, пройти по диагонали с упражнением на вывешивание и боковой уклон стало возможным благодаря специальной программе и навыкам интерактивного управления через смартфон. Кроме того, для гостей события показывали невероятные трюки велотриальщики, а очаровательные девушки черлидерши разгоняли краснодарские тучи своими танцами.
Гостями и соведущими мероприятия во второй день стали известные шоумены, популярные ведущие «Большого тест-драйва» – Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов. Они проводили интерактивы на площадке и тестировали автомобиль вместе с участниками #WOWTIGUAN.
В программе трехдневного тест-драйва были доступны три вариации Volkswagen Tiguan: полноприводные бензиновые версии 150 л. с., а также дизельные версии 150 л.с. и 180 л.с.
«Новый Volkswagen Tiguan получился очень удачный с точки зрения всех характеристик, начиная от изменений во внешности до самого назначения. На мой взгляд, целевая аудитория – определенно тридцать плюс, с перспективой в ближайшем будущем на детей или их наличием. Новая модель подходит как мужчинам, так и женщинам, достаточно универсальна, если говорить о гендере. В ней вся семья будет смотреться гармонично», — рассказывает Сергей Стиллавин, «Большой тест-драйв».
Скачайте мобильное приложение КЛЮЧАВТО. Это удобно!
Тест-драйв Volkswagen Tiguan в Ростове-на-Дону
Трофи в каменных джунглях!Тест-драйв одного из лучших кроссоверов современности по результатам сравнительного теста журнала Авторевю №15-16 (2017) — Volkswagen Tiguan. Заслуживает ли этот автомобиль свой титул? Проверим на дороге!
Сегодня автомобиль — это давно не просто средство передвижения. В 2018-м искушенный покупатель жаждет получить мобильный островок идеальной среды обитания, желательно с признаками межгалактического лайнера. Больше комфорта, больше «умных» опций и актуальной электронной начинки, больше отдачи от двигателя.
Вписывается ли Volkswagen Tiguan Highline от официального дилера Volkswagen ААА моторс-Запад в эти требования, мы выясняли вместе с победителем всероссийских соревнований по дрэг-рейсингу Владимиром Третьяком.
Фамильные ценности
Динамичный экстерьер и драйверский вид – характерная черта всех поколений Volkswagen Tiguan. Он смотрится настоящим спортсменом. Острые грани на кузове подчеркивают стремительный силуэт атлета за мгновение до старта, который, несомненно, завершится новым рекордом. А поможет в этом улучшенный коэффициент аэродинамического сопротивления, который держится на отметке 0,32. Да и чего греха таить — Tiguan просто красив. Дизайнерские находки сделали его «не одним из», а единственным. Так что Tiguan не просто не затеряется в потоке среди конкурентов, но будет претендовать на роль главного городского пижона в своем классе, яркого и элегантного.
Будущее – это сегодня
Внешнюю привлекательность Tiguan подкрепляет внутренняя гармония. Интерьер кроссовера по-немецки строг и выверен. Материалы, проработка элементов отсылают скорее к интерьерам премиальных авто. Переднюю панель из упругого пластика с «чешуйчатой» текстурой так и хочется погладить. В сочетании с высококачественными пластиками боковых панелей и эффектными вставками, салон Tiguan – гармоничная, завершенная скульптурная композиция с космической эргономикой. Передние кресла с ощутимой боковой поддержкой оптимально жестки – настоящий подарок для активного водителя. Широкий опцион индивидуальных настроек позволяет буквально врасти в автомобиль.
С машинами из фантастики Volkswagen Tiguan в комплектации Highline роднит новая электронная панель приборов с 12,3-дюймовым экраном. Вся рабочая информация воспринимается в мгновение ока: скорость, обороты, уровень топлива, температура двигателя. Часть данных выводится на центральный дисплей. Отдельный плюс — трехзонный климат-контроль – уникальная среди одноклассников опция. Голосовое управление, мультимедийная система Composition Media с 8-дюймовым сенсорным экраном, интерфейс App-Connect, парковочный автопилот Park Assist, устройство кругового обзора Area View – все ориентировано на то, чтобы облегчить будни водителя в мегаполисе.
Пассажирам же остается просто наслаждаться дорогой. Задний диван ортопедической конструкции просторен и комфортен. Если там размещается не больше двух человек, к их удобству — большой подлокотник со встроенными подстаканниками. Добавь кнопку «вызов стюардессы» и будет уже не машина, а бизнес-джет. Кстати, сиденья заднего ряда можно двигать вперед-назад.
Скорость и самоуважение!
Темперамент нового Volkswagen Tiguan достоин самых ярких эпитетов. На педаль газа кроссовер откликается, как чистокровный скакун на стартовый звонок. Двухлитровый бензиновый TSI мощностью 180 лошадиных сил разгоняет автомобиль до сотни за 7,7 секунды. При этом импульс приятно вдавливает водителя в кресло, радуя сбалансированным сочетанием уверенного управления и ощущением скорости.
Приятно удивила работа 7-ступенчатого «робота». Передачи одинаково плавно и своевременно переключаются как на повышение, так и обратно. Точное рулевое управление достоверно сообщает о состоянии колес и философски воспринимает дефекты дороги. На нашем маршруте попадались стыки старого и нового асфальта, колеи и частые ямки – ни разу не пришлось прилагать каких-то усилий, чтобы остаться «на курсе». Без рывков и лишних колебаний, что на прямой, что в повороте, независимо от скорости.
В целом Tiguan – это машина, которая отлично справится с любой сложной ситуацией на дороге. Случись ли ускоряться на обгоне, уворачиваться от неожиданного препятствия или зазевавшегося соседа по полосе движения, маневр пройдет с геометрической точностью.
Владимир Третьяк, руководитель гоночной команды Clubturbo, кандидат в мастера спорта по дрэг-рейсингу:
Это первый в моей биографии полноприводный кроссовер. Ощущения самые приятные. Я не ожидал, что Tiguan будет так хорошо ускоряться, держать дорогу и эффективно тормозить. Все-таки он довольно тяжелый, но при этом 180-сильный двигатель позволяет не испытывать какого-то недостатка мощности. Очевидный плюс — эффективная подвеска, которая в сочетании с полным приводом хорошо держит дорогу, даже если асфальт мокрый или скользкий. В том числе в крутых и сложных поворотах.
Покоряла городские дороги Ксения Золотарева
Технические характеристики Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан)
Рабочий объем, л./ тип двигателя
1390 / Бензин
1390 / Бензин
1984 / Бензин
1984 / Бензин
1984 / Дизель
Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин.
92 / 125 / 5000
110 / 150 / 5000
132 / 180 /3940
162 / 220 / 4500
110 / 150 / 3500
Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин.
200 / 1400
250 / 1500
320 / 1500
350 / 1500
340 / 1750
Снаряженная масса, кг
1453 (1494)*
1557 (1499/1576 для 4Motion)
1636
1653
1696
Макс. скорость, км/ч
190 (188)*
200 (198)*
208
220
200
Время разгона 0-80км/ч / 0-100 км/ч, с.
6,9 / 10,5
6,3 / 9,2
5,2 / 7,7
4,3 / 6,5
6,2 / 9,3
Расход топлива
в городском цикле, л/100км
в загородном цикле, л/100км
в смешанном цикле, л/100км
выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км
Прочие размеры
Дорожный просвет (клиренс), мм
Максимальный объем багажного отделения, л
Объем топливного бака, л
Volkswagen Tiguan 2021 Тест-драйв нового автомобиля
Следующий обзор относится к модели 2020 года. В текущую модель, которую вы рассматриваете, могут быть внесены незначительные изменения.Введение
Volkswagen Tiguan 2020 года — это стильный кроссовер, который не следует трендам. Просторный и стильный, к 2020 году он станет безопаснее за счет добавления стандартного автоматического экстренного торможения, мониторов слепых зон и предупреждений о перекрестном движении сзади.
В Тигуане используется одна трансмиссия, 184-сильная 2.0-литровый турбо-4 в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с передним или полным приводом. Послушный двигатель обеспечивает приличный разгон, хотя на малых оборотах немного грохочет. Обработка спокойная, если не сказать рвущая.
Tiguan может втиснуться в третий ряд сидений для маленьких детей, но не для взрослых. Небольшой третий ряд входит в стандартную комплектацию переднеприводных версий.
С полным приводом, Tiguan 2020 года имеет рейтинг EPA: 21 миль на галлон по городу, 29 шоссе, 24 вместе взятых. Передний привод получает еще 1 милю на галлон.
NHTSA не проводило краш-тестов Tiguan, в то время как IIHS поставил ему высшую оценку «Хорошо»? рейтинг в каждом краш-тесте, отмечая, что базовые галогенные фары были ниже среднего.
Модельный ряд
Tiguan доступен в моделях S, SE, SEL и SEL Premium.
Приблизительно за 27000 долларов, включая плату за пункт назначения, Tiguan S 2020 года с полным приводом хорошо оснащен функциями питания, 6,5-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, легкосплавными дисками, кондиционером и автоматическим экстренным торможением.Третий ряд небольших сидений входит в стандартную комплектацию переднеприводных версий.
Приблизительно за 29 000 долларов с полным приводом SE добавляет обивку из синтетической кожи, передние сиденья с подогревом, регулируемое сиденье водителя, автоматический климат-контроль, зажигание без ключа и многое другое.
При цене почти 40 000 долларов SEL Premium поставляется с кожаной обивкой, панорамным люком с электроприводом, 8,0-дюймовым сенсорным экраном, аудиосистемой Fender и многим другим.
Опциональная R-Line — это внешний вид.
Volkswagen Tiguan 2021 года — NewCarTestDrive
Кроссовер Volkswagen Tiguan 2021 года просторен и доступен по цене, спроектирован и оценен как сердце американского сегмента компактных внедорожников.
В 2021 году Tiguan получит несколько новых стандартных функций для нескольких комплектаций, включая адаптивный круиз-контроль для модели SE.
На данный момент единственной трансмиссией остается 2,0-литровый турбо-4 мощностью 184 лошадиных силы, который соединяется с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод на передние колеса входит в стандартную комплектацию, а полный привод — по желанию. Расход бензина оценивается в 22 мили на галлон в городе, 29 на шоссе, 25 в сочетании для версии с передним приводом и 20/27/23 миль на галлон для полноприводной модели.
Стандартное оборудование для обеспечения безопасности каждого Tiguan включает автоматическое экстренное торможение и систему контроля слепых зон. Адаптивный круиз-контроль, активный контроль полосы движения и автоматический дальний свет — все это доступно или входит в стандартную комплектацию верхней отделки салона.
IIHS присудил Tiguan награду Top Safety Pick за прохождение всех краш-тестов. NHTSA присвоило кроссоверу четыре звезды за защиту от опрокидывания и пятизвездочную общую оценку.
Модельный ряд
Tiguan начинается с комплекта S за 26 440 долларов, который включает 6,5-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, тканевую обивку, светодиодные фонари и три порта USB.Третий ряд сидений также входит в стандартную комплектацию переднеприводных моделей.
SE за 28 590 долларов добавляет автоматический климат-контроль, обивку из синтетической кожи, передние сиденья с подогревом, запуск без ключа и сиденье водителя с электроприводом. Адаптивный круиз-контроль, 8,0-дюймовый сенсорный экран и беспроводная зарядка смартфона также входят в стандартную комплектацию.
SE R-Line стоит 31 790 долларов. Уникальные особенности этой модели в значительной степени эстетичны, в том числе отделка салона, 20-дюймовые колеса и значки. Он также получил панорамную крышу и систему помощи при парковке.
Самая дорогая модель — SEL за 33 740 долларов. В его стандартные функции входят цифровые приборы, дверь багажного отделения с электроприводом и автоматические дворники.
За 40 290 долларов SEL Premium сочетает в себе визуальные эффекты SE R-Line с оборудованием SEL, а также добавляет кожаную обивку, аудиосистему на крыльях, адаптивные фары, систему камер объемного обзора и другие предметы роскоши.
Внешний вид
Элегантный и сдержанный, Tiguan играет круто, когда дело доходит до стиля. Трезвое поведение уместно немецкое; Неудивительно, что этот стойкий Volkswagen происходит из того же конгломерата, который разрабатывает и производит Audi.Множество прямых линий, простая решетка с тремя перемычками скромного размера и полное отсутствие имбирных пряников придают Tiguan сдержанный и со вкусом оформленный вид.
Этот VW не обладает игривым шармом некоторых внедорожников в стиле ретро, но он очаровательно утончен. Множество людей все еще хотят чего-то красивого, и у Tiguan не должно возникнуть проблем с удовлетворением этой публики.
Интерьер
Tiguan имеет со вкусом оформленный элегантный интерьер, изготовленный из качественных материалов; это все бизнес.
Стандартная информационно-развлекательная система — это 6,5-дюймовый сенсорный экран, но 8,0-дюймовый сенсорный экран украшает большинство деталей. Оба экрана имеют стандартные Apple CarPlay и Android Auto; Навигация доступна на большем из двух.
Tiguan получает отличные передние сиденья по всем направлениям; Все версии имеют приятную боковую поддержку и прочную, но удобную подушку. Не ожидайте найти сиденья с охлаждением в этой ценовой категории, но сиденья с подогревом входят в стандартную комплектацию или доступны в большинстве моделей.
Пространство для ног составляет 38,7 дюйма, что делает заднее сиденье просторным. Этого нельзя сказать о сиденьях в третьем ряду; Есть причина, по которой так мало компактных кроссоверов даже предлагают третий ряд, и это потому, что занимаемая площадь этих автомобилей не может вместить еще один ряд пассажиров. Даже у большого для этого сегмента Tiguan места для ног там всего 27,9 дюйма.
Грузовое пространство — более подходящая миссия для Тигуана. Как и его старший брат, Atlas, Tiguan — одна из самых просторных моделей в своем сегменте; 73.5 кубических футов общего грузового пространства — это всего на два куба меньше, чем у лидера сегмента Honda CR-V, и лучше, чем у большинства других конкурентов. За вторым рядом покупатели найдут 37,6 кубических футов грузового пространства для работы, что также является более просторным концом сегмента.
Впечатления от вождения
Tiguan неплохой, если не такой захватывающий. Инженеры Volkswagen снабдили Tiguan хорошо подтянутой подвеской, которая отлично справляется с поворотами, но веселые автомобили VW продолжают носить значок GLI или GTI.
2,0-литровый турбо-4 развивает 184 л.с. и 180 фунт-фут крутящего момента, но турбо-двигатель может отставать на городских скоростях. 8-ступенчатый автомат переключается незаметно. Этот силовой агрегат остается в своей полосе движения.
Самым впечатляющим достижением Tiguan является поддержание непринужденной езды, несмотря на наличие колес размером до 20 дюймов. Неровности и выбоины устраняются просто и ненавязчиво. То, как Tiguan устраняет дорожные дефекты, наводит на мысль о более роскошных автомобилях.
Заключительное слово
Volkswagen Tiguan 2021 года предлагает покупателям кроссоверов-внедорожников просторный, удобный и приятный автомобиль с запасным и элегантным стилем.У него хорошая цена, и большинство моделей имеют все функции, которые понадобятся покупателю начального уровня. Наш выбор — бюджетный Tiguan SE 2021 года.
— Энтони Софинос, с впечатлениями от вождения из The Car Connection
Volkswagen Tiguan SEL Premium R-Line 4Motion 2020 года, плюсы и минусы
Лично, когда дело доходит до внедорожников Volkswagen, я предпочитаю водить гораздо более крупный Volkswagen Atlas. Но если вы думаете, что Atlas — это слишком много для вас, то компактный Tiguan может быть вам по пути.Это был мировой бестселлер марки в 2019 году: только в США было продано 109 572 автомобиля Tiguan. Конечно, вы можете найти более захватывающие возможности для вождения, такие как Audi Q3 или Mazda CX-5, но протестированный нами Volkswagen Tiguan SEL Premium R-Line 2020 года ориентирован на комфорт пассажиров — ну, может быть, это не пассажиры, отведенные на третье место. рядные сиденья, вариант за 595 долларов, который доводит общую сумму до не таких крошечных 40 410 долларов.
Сиденье третьего ряда увеличивает длину на 10,7 дюйма по сравнению с предыдущим поколением Tiguan, но я бы не стал садиться в них и при необходимости просто купил бы машину побольше.В начале 1970-х у моих родителей был кабриолет VW Beetle, в котором было небольшое отверстие за задними сиденьями, и мы с братьями пытались втиснуться в него, сидя боком. Сегодня то же самое можно сказать и о сиденьях в третьем ряду Tiguan; вам лучше использовать это пространство со сложенными сиденьями, чтобы разместить дополнительный груз. Тем не менее, Tiguan должен быть обновлен в 2022 году, поэтому мы надеемся, что дизайнеры VW найдут способ улучшить его работу.
Посмотреть все 27 фото 2020 Volkswagen Tiguan SEL Premium R-Line 4Motion: StylingНа наш тестовый Tiguan был нанесен слой краски Pure White, а салон был окрашен в цвет Saffrano (оранжевый) и черный.В целом, Tiguan выглядит как усохший, но стильный Atlas с решеткой радиатора с тремя перекладинами и светодиодными фарами. Как и в большинстве небольших внедорожников, задняя часть является наименее привлекательной особенностью, но с поднятыми воротами есть много места, чтобы глотать продукты, гигантские пакеты с кормом для собак и многое другое. Volkswagen Tiguan SEL Premium R-Line 2020 года носит бамперы, значки и боковые пороги R-Line, а также ездит на убийственных 20-дюймовых колесах, обутых в всесезонную резину, которые отлично смотрятся, но прыгают на неровностях. Тем не менее, Tiguan — это вкусный зефир с колесами.
2020 Volkswagen Tiguan SEL Premium R-Line 4Motion: Двигатель и трансмиссияПод капотом Volkswagen Tiguan SEL Premium R-Line 2020 года находится 2,0-литровый двигатель TSI I-4 с турбонаддувом мощностью 184 л.с. и 221 л.с. фунт-фут крутящего момента. Четверка соединяется с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с полным приводом 4Motion. Проверьте его производительность, и Tiguan не спешит набирать скорость в спортивном режиме, а переключение передач может показаться неуклюжим при ударе.Другие режимы включают Eco, Normal или Custom с настройками для снега, бездорожья или холмов. Комбинированный топливный рейтинг в среднем составляет около 23 миль на галлон.
Просмотреть все 27 фото Volkswagen Tiguan SEL Premium R-Line 2020 модельного года 4Motion: Интерьер и безопасностьВнутри Volkswagen Tiguan SEL Premium R-Line 2020 года супер спортивный, но семейный, в целом упрощенный. Плоский сенсорный экран информационно-развлекательной системы доминирует над центральной консолью, и все его элементы управления просты в доступе и использовании.Панорамный люк на крыше великолепен и незаменим для тех, кто любит свежий воздух в салоне и большое голубое небо над головой.
Стандартные средства безопасности включают предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о перекрестном движении сзади и мониторинг слепых зон. Приятные штрихи этой отделки включают хромированные педали, рулевое колесо с подогревом, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, зарядное устройство для беспроводного телефона и чувствительные к дождю дворники.
Это все стоит 40 000 долларов? Возможно, нет, но размер Volkswagen Tiguan SEL Premium R-Line 2020 года позволяет легко находить места для парковки в городе, и вашим детям это, вероятно, понравится: взбираться и выходить из сидений третьего ряда может быть очень весело. для гимнастов-любителей.
2020 Volkswagen Tiguan SEL Premium R-Line 4Motion Плюсы:- Компактный размер
- Чистый вид
- Стильный салон и люк
- Дорого
- Тусклая езда
- Сиденье третьего ряда обеспечивает ограниченную полезность
Volkswagen Tiguan 2 2020 года выпуска.0T SEL Premium R-Line 4MOTION Технические характеристики | |
В ПРОДАЖЕ | Сейчас |
ЦЕНА | 39 815 долл. США / 40 410 долл. США (базовый уровень / по результатам тестирования) |
ДВИГАТЕЛЬ | 2,0 л с турбонаддувом DOHC 16-клапанный I-4/184 л.с. при 4400 об / мин, 221 фунт-фут при 1600 об / мин |
ТРАНСМИССИЯ | 8-ступенчатая автоматическая |
ВИД | 4-дверный, 7-местный, передний двигатель, полный внедорожник |
ПРОБЕГ EPA | 20/27 миль на галлон (город / шоссе) |
Д x Ш x В | 185. 1 x 72,4 x 66,3 дюйма |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 109,8 дюйм |
ВЕС | 3858 фунтов |
0-60 миль / ч | 8,9 с |
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ | 120 миль / ч (расчет) |
Обзор тест-драйва VW Tiguan
Что нового?
Новый Tiguan — это начало наступления Volkswagen на внедорожники, цель которого к 2020 году представить модель в каждом сегменте рынка.
Это первый внедорожник VW, установленный на модульной платформе MQB компании, которая используется во всем модельном ряду с такими, как Golf и Passat. Немецкий производитель заявляет, что это позволило ему предложить более длинный и широкий дизайн с увеличенным пространством в салоне.
Что под капотом?
Этот Tiguan оснащен мощным 2,0-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом мощностью 237 л. с. и крутящим моментом 500 Нм — неплохо для автомобиля такого размера.Это означает, что Tiguan разгонится до 60 миль в час всего за 6,3 секунды, а также достигнет максимальной скорости 142 миль в час. Несмотря на эти характеристики, Volkswagen утверждает, что Tiguan будет возвращать 44,1 миль на галлон в смешанном цикле, выбрасывая при этом 167 г / км CO2.
Каково это водить машину?
Один из самых привлекательных аспектов водительского положения Tiguan — это то, что вам кажется, что вы сидите немного ниже в салоне. Для многих водителей внедорожников высокое положение водителя является ключевым аргументом в пользу продажи, но VW блестяще идет по грани между прекрасным обзором дороги впереди и ощущением уюта и кокона в салоне.
На открытой дороге Tiguan чувствует себя как дома на таких участках, как автомагистраль. Великолепный круизер — тихий и изысканный.
Как это выглядит?
ДевизVolkswagen — предлагать простой и практичный дизайн, и это справедливо для Tiguan. Экстерьер разработан без акцента на ненужные линии и суету, он дает вам именно то, что есть, лидирующий в своем классе внедорожник.
Как там внутри?
Внутри тканевые сиденья прочные и удобные.И это чувство жесткости — повторяющаяся тема, но все кажется надежно скрепленным и продуманным совершенно логичным образом.
Благодаря вышеупомянутой платформе MQB Tiguan предлагает больше места, чем раньше. VW заявляет, что у него больше места для головы, ног и багажного отделения — при сложенном заднем сиденье его объем составляет 1650 литров, что является лучшим показателем в сегменте.
Помимо пространства, Tiguan понравится семьям благодаря впечатляющему комплекту безопасности.Существуют различные технологии предотвращения столкновений, а также торможение после столкновения и помощь в удержании полосы движения. Еще одним фактором, повышающим рейтинг безопасности NCAP, является активный капот, который может помочь снизить травмы пешеходов в случае столкновения.
На что похожа спецификация?
Очень хорошо собран, как и следовало ожидать от VW, он не будет полностью сбивать вас с толку современными сложностями в кабине. Но есть еще чему порадоваться.Особенно если учесть, что даже в стандартной комплектации есть все это великолепие. 12,3-дюймовый дисплей высокой четкости, панорамный люк на крыше, адаптивный круиз-контроль и светодиодные фары.
Дополнительное оборудование, установленное на наш автомобиль SEL-spec, включает вход без ключа, проекционный дисплей и систему помощи при парковке.
Вердикт
Volkswagen Tiguan идеально подходит для семей, которым нужен солидный и надежный семейный внедорожник без лишних мелочей. Превосходное качество сборки означает, что он должен блестяще противостоять семейной жизни.
ОБЗОР ФАКТОВ
- Модель: Volkswagen Tiguan SEL
- Двигатель: 2,0-литровый дизель
- Мощность: 237 л. с.
- Крутящий момент: 500 Нм
Эффективный и просторный VW Tiguan 2021 года доступен на Emich Volkswagen
Функциональный и спортивный, 2021 Volkswagen Tiguan — это вершина немецкой инженерной мысли в области внедорожников.Создан для незабываемых впечатлений от вождения, предлагая полностью интерактивное погружение в салон. Emich VW , удобно расположенный в Денвере, штат Колорадо, является основным направлением для новых моделей 2021 VW Tiguan с нашими гибкими вариантами финансирования и дружелюбными торговыми партнерами. Сядьте за руль универсального 2021 Tiguan и почувствуйте, как превосходное вождение может положительно повлиять на вашу ежедневную поездку в Колорадо.
Все уровни отделки салона 2021 Tiguan оснащены 2.0L четырехцилиндровый двигатель. Благодаря дополнительным характеристикам с турбонаддувом водители получат удовольствие от 184 лошадиных сил и плавного ускорения, обеспечиваемого восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Хотя передний привод входит в стандартную комплектацию 2021 VW Tiguan , водители также могут иметь систему полного привода 4Motion, которая обеспечивает еще больший потенциал управляемости, когда дороги вокруг Денвера начинают скользить по снегу и льду. Внутри пассажиры оценят встроенную точку доступа Wi-Fi®, которая дает им быстрый доступ к Интернету на своих любимых мобильных устройствах.Встроенная мультимедийная система также дает каждому, кто находится внутри Tiguan , доступ к интересным приложениям, таким как Android Auto и Apple CarPlay, для множества вариантов мультимедиа.
Свяжитесь с Emich Volkswagen сегодня по телефону (877) 434-5729, чтобы поговорить с полезным сотрудником отдела продаж о внедорожнике VW Tiguan 2021 года. Или зайдите в наш дилерский центр в Денвере, чтобы лично увидеть Tiguan и проехать тест-драйв. Emich VW стремится порадовать наших клиентов первоклассным обслуживанием и тщательным процессом покупки, чтобы наши клиенты могли сесть за руль великолепного автомобиля VW . Если вы хотите получить уникальные впечатления от вождения внедорожника, обратите внимание на 2021 Tiguan с его превосходной управляемостью и развлекательными возможностями.
Тест-драйв: Volkswagen Tiguan 1.4 TSI
Сегмент внедорожников ниже RM180k не испытал особой турбулентности с тех пор, как Mazda CX-5 впервые помешала доминирующему положению между Honda CR-V и Nissan X-Trail несколько лет назад. Корейцы попробовали. И хотя Hyundai Tucson и Kia Sportage не являются редкостью на наших дорогах, настроение покупателей в этой части мира изменить исключительно сложно.Но, возможно, Volkswagen что-то замышляет со вторым поколением Tiguan.
Названный в честь кошки-людоеда и толстой рептилии, Tiguan всегда казался натяжкой для любителей внедорожников, которые уже максимально использовали свои кредиты на обычных подозреваемых на востоке. Местная сборка первого поколения немного сократила разрыв, но его цена в 178 888 ринггитов никогда особо не волновала японских конкурентов.
Тем не менее, Volkswagen Passenger Cars Malaysia (VPCM) выполнила свою домашнюю работу, в том числе серьезную математику.И его стратегия ценообразования Tiguan второго поколения на базе MQB всего от 148 990 ринггитов может просто превратить рябь, созданную его предшественником, в волны, достаточно сильные, чтобы раскачать эту безумную лодку с внедорожниками.
Стартовый взнос в собственность Tiguan заманчив, но не невероятен. Снижение цен не происходит без компромиссов, и в ComfortLine отсутствуют такие тонкости, как 18-дюймовые легкосплавные диски, электрическая задняя дверь и светодиодные фары с дневными ходовыми огнями и динамической системой помощи при прохождении поворотов, которые установлены на HighLine.Несоответствие усиливается благодаря таким элементам, как кожаные сиденья, 12,3-дюймовый дисплей Active Info (на терминологии Volkswagen для Audi Virtual Cockpit), трехзонный климат-контроль, система помощи при парковке 3.0, спутниковая навигатор и камера заднего вида. Если обладание этими функциями имеет первостепенное значение, будьте готовы раскошелиться на премию RM20k, которой управляет HighLine.
Если ваш банковский счет возмутился, можно утешиться тем, что оба варианта оснащены одним и тем же 1,4-литровым двигателем TSI, который передает 148 л.с. и 250 Нм на передние колеса через 6-ступенчатую коробку передач с мокрым сцеплением — последнюю часто хвалят как единое целое. из более надежных предложений Volkswagen DSG на сегодняшний день.
Только по вместимости это может показаться не впечатляющим, учитывая, что Tiguan вырос на 60 мм и 30 мм в длину и ширину соответственно. Но максимальный крутящий момент доступен на ранней стадии, между 1500 и 3500 об / мин, чтобы быть точным, чтобы обеспечить легкую мобильность при сохранении уровня расхода топлива до 6,7 л / 100 км, по крайней мере, на бумаге.
Закопайте дроссельную заслонку глубже в пол, когда горизонт прояснится и отсутствие топового хрюканья в конечном итоге станет очевидным, особенно для тех, кто знаком с атмосферными характеристиками Tiguan’s 2. 5-литровые соперники. Тем не менее, бодрость мельницы TSI по-прежнему ставит ее на ступеньку выше 2,0. DSG еще более бесспорна, с переключениями, которые демонстрируют правильный баланс между плавностью и срочностью. Этот 6-ступенчатый двигатель часто сочетается с более смелыми предложениями Volkswagen, такими как Golf GTI, но его более высокие передаточные числа (по сравнению с 7-ступенчатой DSG) отлично подходят для автомобиля, характерного для Tiguan.
Вы знаете, что коробка передач хороша, если не можете придраться к ней для поиска снаряжения на ветреных дорогах.Но гладкость DSG превосходит маневренность Golf, характерную для Tiguan, когда он представлен с чередой поворотов. В конце концов, они оба построены на одной и той же модульной платформе, отсюда и способность Tiguan указывать и стрелять в углы и из углов. Его расширенная колесная база (на 77 мм выше, чем у первого поколения) добавляет уверенности в сложных условиях. Но вы не собираетесь убегать от бодролла в машине высотой более пяти футов. В этом отношении HighLine немного меньше наклоняется в поворотах из-за более низкопрофильных шин Hankook.Но 17-дюймовые модели в корпусе Falken на базовой модели соответствуют этикетке ComfortLine, будучи лишь чуть более гибкими на шероховатых поверхностях.
С точки зрения пассажира, Tiguan очень гостеприимен, даже если это не самый большой или самый просторный внедорожник в своем классе. В отличие от таких автомобилей, как Renault Koleos, это не внедорожник, который заставляет задуматься, сможет ли салон вместить лишний ряд сидений. Это уютнее, чем сегментные тесты, но комфорт поддерживается эргономикой сиденья и разнообразием ниш, в том числе встроенных в столики-подносы для спальных мест, вдохновленные авиалиниями.Они относятся к числу тех вещей, которые подчеркивают разницу в приоритетах между европейскими и азиатскими брендами, но все это сделано со вкусом.
VPCM уверена, что континентальная харизма и технологическое богатство Tiguan избавят его от недостатков по сравнению с опорой сегмента в его негласном стремлении возродить удачу бренда Wolfsburg в Малайзии. Первоначальные заказы и толпы посетителей в выставочных залах внушают оптимизм. Но среди нас всегда будут сомневающиеся, даже ненавистники.
ОтветомVPCM на это является пятилетняя гарантия завода, которую теперь получают все новые модели Volkswagen.Есть даже пять лет помощи на дороге, чтобы развеять все опасения по поводу того, что машина по какой-то причине застрянет на дороге. Так что причин для беспокойства нет, по крайней мере, лет пять.
Ожидается, что Honda и Mazda обновят свои модельные ряды новыми CR-V и CX-5 до конца 2017 года, поэтому Tiguan выходит на рынок в период, который может стать очень определяющим для сегмента внедорожников. Нет лучшего времени для постороннего, чтобы проявить себя и быть замеченным.Мы определенно хотим, чтобы Tiguan устроил битву, которая дала бы VPCM некоторый импульс продаж, потому что мы хотим, чтобы на наших дорогах курсировали такие автомобили, как Volkswagen Arteon и новый Golf GTI. Не так ли?
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Цена: от 148 990 ринггитов
Двигатель: 1395 куб. См, 4-цилиндровый турбонаддув, 148 л.с., 250 Нм CO2
Производительность: 0–100 км / ч за 8,9 с
«Печальное послание шведским покупателям»
Веб-редактор Патрик Лундин сделал перерыв на конной ферме недалеко от Вольфсбурга и потягивает колу-ноль, когда отправляет отчет о тест-драйве, содержащий несколько грустных сообщений.
На какой машине вы ехали на коневодческую ферму?
— Это тест-драйв всей программы фейслифтинга Volkswagen Tiguan, но поскольку новый подключаемый гибрид eHybrid наиболее интересен, я проехал на нем 100 км.
Что вы можете рассказать о подключаемом гибриде Tiguan?
— Он имеет ту же 245-сильную трансмиссию, что и Golf GTE, но называется eHybrid. Несмотря на это, есть кнопка ГТД, которая дает полную мощность от бензинового и электродвигателя.Трудно понять, почему он не называется GTE, но здесь ходят слухи, что обозначение GTE постепенно исчезает.
— Печальное сообщение шведским покупателям заключается в том, что eHybrid имеет только передний привод. По словам Volkswagen, в основном полноприводные страны требуют скандинавские страны, но они говорят, что он может появиться в следующем поколении, как в следующем Passat GTE. Те, кто хочет полный привод и низкую стоимость, могут проверить Toyota RAV4 Phev.
Будет ли Allspace также поставляться в виде подключаемого гибрида?
— Нет, к сожалению, еще одно печальное сообщение для шведского рынка.Tiguan Allspace eHybrid был бы хорошей альтернативой новому подключаемому гибриду Kia Sorento, но у VAG есть подключаемый гибрид Seat Tarraco на 7 мест.
Как работает Tiguan eHybrid?
— Теперь я наконец могу сказать кое-что положительное. В целом хорошая машина, которая хорошо сочетается. Tiguan eHybrid предлагает отличный звук и комфорт при вождении. Электродвигатель сильнее, чем у многих конкурентов, что делает езду на электричестве более увлекательной. Трансмиссия работает очень плавно и плавно.
Вы водили еще какие-нибудь версии Тигуана?
— Да. Сегодня утром пригнал версию R с 320 лошадками от 2-х литровой четверки. Вероятно, тот же двигатель, что и в новом Cupra Formentor. У Tiguan R есть выхлопная система от Akrapovic, которая сильно толкает. Задняя ось имеет активный контроль крутящего момента, который может распределять усилие на заднюю ось, так что одно из колес получает всю мощность. Это делает управление автомобилем увлекательным и позволяет его заносить.
Предполагается, что это будет дорого обходиться с налогами, верно?
— Да, с этим надо считаться.Особенно, если он будет зарегистрирован после 1 апреля следующего года. Неясно, какой именно будет налог, потому что данные WLTP еще не готовы.
Ух ты, как много у тебя на уме на этот раз. Или вам есть что рассказать?
— К сожалению, у меня еще одно печальное сообщение. Volkswagen решил не ввозить в Швецию подключаемый гибрид Touareg GTE с 367 лошадьми, а только с более сильной версией Touareg R с 465 лошадьми.
Подробнее о тест-драйве i auto motor & sport nr 23/2002.Цены на тестовые автомобили поступят на 45-й неделе.
Хочу подключаемый полноприводный Тигуан!
Будьте в курсе новостей!
Ничего не пропустите! Подписывайтесь на нашу новостную рассылку.
Источник: Senaste nytt från auto motor & sport by www.mestmotor.se.
* Статья переведена на основе материалов журнала Senaste nytt från auto motor & sport с сайта www.mestmotor.se.Если есть какие-либо проблемы с содержанием, авторскими правами, оставьте, пожалуйста, отчет под статьей. Мы постараемся обработать как можно быстрее, чтобы защитить права автора. Большое спасибо!
* Мы просто хотим, чтобы читатели получали более быстрый и легкий доступ к информации с другим многоязычным контентом, а не с информацией, доступной только на определенном языке.
* Мы всегда уважаем авторские права на содержание автора и всегда включаем исходную ссылку на исходную статью.